Характеристики т 150: Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.

Содержание

Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.

Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.

 

Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.

Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификация Т-150-07 Т-150-08 Т-150-09
База, мм 2300 1800 1800
Колея, мм 1435 1435 1435
Длина, мм
5455
5200 5000
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 2680 2680 2680
Дорожный просвет, мм 300 300 300
Масса эксплуатационная, кг 8700 8350 8150
Модель двигателя ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-236Д
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 139,7(190) 139,7(190) 128,7(175)
Число цилиндров 8 8 6
Расположение цилиндров V-образное V-образное
V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 130/140 130/140
Рабочий объем, л 14,86 14,86 11,15
Муфта сцепления cухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество передач переднего хода: 3
Количество передач заднего хода: 1

Трактор Т-150 — особенности, модификации, характеристики, видео

Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.

Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.

Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.

Модификации трактора Т-150

Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:

  • Т-150КД – трактор с бульдозерным ковшом;
  • Т-154 – вариант для армейского использования. Разработан специально для военного использования, для транспортировки артиллерийских установок и для выполнения разного рода строительных работ. Имеет в наличии специальный буксировочный крюк, удлиненный грузовой кузов, усиленную раму и большую скорость передвижения;
  • ЛТ-154 – трелевочный трактор для использования при лесозаготовке;
  • Т-156 – модель с ковшом для погрузочных работ;
  • Т-158 – промышленная усиленная версия данного трактора.

Конструкция трактора Т-150

Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.

К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.

Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.

Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.

Трактор Т-150: технические характеристики

Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.

Другие технические параметры трактора:

  • вместительность бачка для горючего – 315 л;
  • средний расход топлива – 258 г*кВт/час;
  • габариты – 2945*6130*2220;
  • вес агрегата – 7685 кг;
  • ширина колеи – 1860 мм.

Трактор Т-150К: технические характеристики

Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.

Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 180 л. с.;
  • средний расход топлива – 248 г*кВт/час;
  • обороты коленвала – 2100 об/мин;
  • вместительность топливного бака – 330 л;
  • габариты – 3165*2520*2860;
  • ширина колеи – 1900 мм;
  • масса – 8750 кг.
Ремонт данного оборудования может доставить сложности лишь с технологичной точки зрения, поскольку запчасти к нему можно спокойно приобрести.

Т-150: обзор, характеристики, сравнение параметров

17 июля 1940 года было принято постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) о создании новых тяжёлых танков. К 5 ноября Кировским заводом был построен опытный образец Т-150. В ходе испытаний было выявлено большое количество недостатков в двигателе и трансмиссии машины. После устранения выявленных недостатков танк планировали запустить в серийное производство в июне 1941 года под индексом КВ-3, однако данные о разработке в Германии 45-тонного тяжёлого танка привели к прекращению работ над этой моделью.

Нация СССР СССР

Уровень Уровень VI

Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк

Стоимость Кредиты 880 000 Опыт 24 500

Трактора Т-150 и Т-150 К: описание и сравнительная характеристика

Трактор Т-150 К

Содержание:

Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.

В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.

Гусеничный трактор Т-150

Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.

Двигатель

Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.

Трактор Т-150

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.

Трансмиссия

Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.

Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.

Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.

Трактор Т-150К

Ходовая часть

На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.

Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.

Кабина оператора

Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.

По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.

Технические характеристики:

Вес машины8 150 кг
Параметры: длина/ширина/высота5 000/1 880/2 680 мм
Клиренсот 300 мм
Гусеничная база1 800 мм
Ширина колеи1 435 мм

Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.

Колёсный трактор Т-150К

Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.

В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.

Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.

В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.

Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.

Трактор Т-150К

Кроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.

Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.

Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.

Достоинства и недостатки

Машины обеих модификаций отлично зарекомендовали себя при выполнении различных работ. Несмотря на то что специфика эксплуатации тракторов значительно отличалась, техника могла органично дополнять друг друга.

Трактор Т-150

Из преимуществ можно отметить облегчённый доступ к основным узлам, большую ремпригодность и удобство в обслуживании. В отличие от большинства тракторов советского времени, у машин полностью отсутствовали протечки масла. Техника обычно вырабатывала заявленный производителями моторесурс, обходясь без капитального ремонта. Если случались поломки, то, как правило, по вине тракториста.

Не обошлось и без недостатков. Конструктивные недоработки имелись у обоих вариантов машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на траки.

Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокие показатели тяговой мощности, трактор практически не мог работать с широкоохватными плугами. В этом виновата укороченная база машины. При вспашке не используется большая часть плуга, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество пахоты, оставляет желать лучшего.

Не оправдал себя и кинематический поворот трактора, рулевое управление требует определённых усилий.

Для колёсного Т-150К основной недостаток заключается в завышенном расходе топлива. Кроме того, машина сильно повреждает грунт при агротехнических работах и пробуксовывает на влажном грунте. Стоит отметить, что колёсная версия стоит заметно дороже, чем гусеничный трактор. При этом производительность существенно меньше.

Трактор 150К-09-25 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Легендарная модель заслужившая уважение не одного поколения трактористов и сегодня является востребованным трактором для фермера. Широкая известность, обилие запчастей и специалистов по обслуживанию в совокупности с множеством технических достоинств делает эту модель востребованной на протяжении десятилетий. Трактор семейства Т-150 это по истине народный трактор для российского сельхозпотребителя. Купить трактор ХТЗ-150К-09-25 для фермера выгодно, ведь он вполне конкурентоспособен по техническим характеристикам с иностранными аналогами. Лидер по соотношению цена/качество. А запчасти для трактора доступней чем на фермерские аналоги произведённые за пределами СНГ. Также имеется широкий ассортимент навесного оборудования позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д. Также трактор для фермерских хозяйств способен транспортировать прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн в тяжёлых дорожных условиях. Пахотно-пропашной трактор Т-150 укомплектован дизельным высокотехнологичным двигателем ЯМЗ-236Д-3 (ОАО «Автодизель», РФ), благодаря чему он особенно популярен среди фермеров России. Двигатель с рабочим объёмом 11,15 л. снабжён электростартёром для запуска, 6 цилиндров расположены по v образной схеме и имеет мощность 180 лошадиных сил. Механическая трёхдиапозонная (3 диапазона, 12 скоростей переднего хода. 1 диапазон, 4 скорости заднего хода) коробка позволяет переключать скорости в пределах диапазона на ходу под нагрузкой, что является дополнительным преимуществом для фермера в управлении трактором при ведении полевых работ. Также установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. Время идёт, и эта модель модернизированный Т-150. Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Рулевое управление снабжено гидрообъемным механизмом Danfoss и теперь несмотря на восьмитонную массу трактора, управлять им легко. Комфортные условия позволяют управлять без повышенной усталости.

Коробка передач

механическая

Альтернативное название

Харьковский тракторный завод 150К-09

Мощность кВт

132

Мощность л. с.

180

Максимальная скорость км/ч

30

Объем бака, л

315

Объем двигателя

11.15

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Трактора Т-150 и Т-150К — технические характеристики и особенности

Трактор Т-150 – агрегат гусеничного типа, с третьим тяговым классом. Годом запуска конвейерного производства этих машин Харьковским заводом выступает 1970. В это же время началась разработка колёсной модификации агрегата, которым стал трактор Т-150K.

Т-150 и Т-150К: особенности

Обе машины – универсальны и отличаются высокой энергонасыщенностью. Обладая расширенным функционалом, современные скоростные тракторы общего назначения также могут использоваться как транспортные тягачи.

Для районов с умеренными климатическими условиями это даёт преимущество их эксплуатации в различных отраслях народного хозяйства в течении всего года. То, сколько весит тягач, зависит от модификации. Схемы электропроводки обеих моделей – однопроводные. На них также установлены одинаковые варианты генераторов – модель Г304-Б1 с переменным током.

Регулировка навески осуществляется за счет рычажно-шарнирного четырехзвенного механизма. Наиболее частый вид ремонта – замена запчастей. Подбор комплектующих осуществляется, учитывая конструкцию, а также тип.

Детальнее о модели Т-150

Т-150 оснащен навесной системой, которая обеспечивает установку навесных, полунавесных механизмов, прицепных гидрофицированных орудий. Машина способна работать в комплексе с бороной, прицепом, полуприцепом, сеялкой, опрыскивателем, цепной фрезой, гидромолотом, ковшом, подвесным плугом и другим навесным оборудованием.

Трактор Т-150 выполняет энергоемкие виды работ. Он незаменим в сельской отрасли — пашет, культивирует, на нём боронуют, лущат стерни, сеют, убирают зерновые, удобряют, задерживают снег на полях.

Устройство двигателя

Т-150 оснащается дизельным шестицилиндровым четырехтактным, V-образным мотором с системой жидкостного охлаждения и турбо наддува. Мощность двигателя – 150 л.с. Его можно запустить, находясь на водительском месте с помощью пускового стартера. Месторасположение силовой установки – передняя часть несущей рамы. В условиях низких температурных режимов для запуска используется предпусковой подогреватель ПЖБ-300.

Система трансмиссии

У Т-150 двухпоточная коробка передач, что обеспечивает равномерную нагрузку для гусеничных тележек. Предусмотрено четыре диапазона работы коробки передач: три передних, один задний. Переключение режимов возможно даже при полной остановке агрегата. Если переключаться между диапазонами во время рабочего процесса, то потоковая мощность не теряется. Подобный эффект достигается за счёт постоянно замкнутой двухдисковой муфты сцепления.

Как управлять тягачом?

Трактору доступны два способа разворота: силовой и кинематический, что делает намного проще рулевое управление агрегатом. Центральная передача работает за счёт двух планетарных редукторов. Трансмиссионная схема способна обеспечить тяговое усилие до 5 тонн. Поэтому трактор Т-150 без проблем выполняет работы с таким навесным оборудованием как бульдозерный отвал. Лопата может быть шириной – 3 м, а высотой – 1,02 м.

Ходовая часть гусеничного трактора

Шасси машины – это несущая рама, состоящая из двух швеллерных продольных лонжеронов, объединенных с помощью двух стальных поперечных брусьев и одного переднего. Трактор имеет гибкую подвеску, на которой расположены четыре балансирные каретки с направляющими роликами. Ходовая система оборудована гидроамортизаторами, гасящими колебания во время движения, что особенно актуально, если машину сильно трясёт. Размер шин – одинаковый для всех колёс. Устанавливаются шины низкого давления.

Впереди рамы монтируется силовая установка, а на задней части расположена водительская кабина, КПП, бак для топлива. Скорость Т-150 составляет 15 км/ч, а показатель заднего хода достигает 8 км/ч.

Кабина оператора

Конструктивное решение кабины – двухместная. Она дополнена безопасным каркасом и отличается неплохими показателями герметичности, есть вентиляция и обогрев.

Технические параметры

Характеристики тягача:

  • класс тяги – третий;
  • масса, кг – 6975;
  • мощность, л.с. – 150;
  • топливо, л – 315;
  • габариты: длина/ширина/высота — 4,9 X 1,8 X 2,9;
  • максимальная скорость – 15 км/ч.

Перед работой на новом тракторе, требуется изучить руководство по эксплуатации, также ознакомившись с чертежами различных систем тягача.

Основные правила

  • Запуск нового трактора. Удостовериться в том, что в картере двигателя есть масло, а в системе охлаждения – вода.
  • Недопустимо работать и давать машине нагрузку, если двигатель прогрет недостаточно.
  • Обкатка нового трактора – обязательна.
  • Применение марок топлива и масла, предусмотренных инструкцией.

Т-150К. Колёсная модификация

Трактор Т-150К является колёсной модификацией, которая отличается от модели гусеничного типа ходовой частью и трансмиссией. Рама – шарнирно-суставная с двумя ведущими мостами, причём у заднего есть функции отключения. За счёт этого машина получает большую маневренность во время поворотов и прохождения сложных участков.

Благодаря продуманной гидравлической системе, показатели грузоподъёмности трактора могут достигать 3,5 тонн. В конструкции предусмотрены двухточечные и трёхточечные крепежные схемы для монтажа дополнительного оборудования.

Других конструктивных отличий нет. Зато разница присутствует в некоторых технических параметрах. Каждый из этих агрегатов, представляет разный тип машин. Сравнение их технических характеристик недопустимо.

Трактор Т-150К. Технические данные

Характеристики:

  • тяговый класс – третий;
  • вес, кг – 7690;
  • двигатель, л.с. – 165;
  • топливо, л – 375;
  • габариты: длина/ширина/высота — 5740 X 2400 X 2950 см;
  • максимальная скорость – 31 км/ч.

технические характеристики трактора, история, обслуживание, модификации

Статья содержит подробную информацию о модели трактора «Т-150К», и полностью раскрывает все подробности о его истории создания, технических характеристиках и нюансах в эксплуатации.

Рисунок 1. Трактор «Т-150»

Рисунок 2. Трактор «Т-150К»

История трактора

Трактор «Т-150» был спроектирован еще в Советском Союзе, что уже само по себе является отличной гарантией качества. Поставленная в 70-ых годах советским руководством задача о создании прогрессивного тракторного агрегата большой мощности была с блеском выполнена инженерами Харьковского тракторного завода. «Отцом» «Т-150» принято считать главного конструктора этого завода – Б. П. Кашубу.

Закономерно, что отличный проект достаточно быстро был воплощен в реальность. Уже в 1973 году тракторные агрегаты типа «Т-150» были представлены к серийному производству, которое предполагало выпуск машин в двух видах: гусеничные и колесные тракторы. Именно слово «колесный» и скрыто в аббревиатуре «Т-150К», и именно колесная версия агрегата стала пользоваться огромной популярностью. Главными преимуществами этой машины можно назвать огромную мощность, по показателям которой в том время «Т-150К» было не превзойти, а также высокая производительность – она была также в полтора-два раза больше, чем у предшественников. Еще одним очевидным плюсом нового трактора является наличие улучшенной коробки передач – была переработана вообще вся двигательная часть, что позволило эксплуатировать трактор на достаточно больших скоростях.

За все время, которое трактор находился в эксплуатации, заводом имени Серго Орджоникидзе было выпущено более 750 тысяч машин различных модификаций. «Т-150»пользовался успехом не только на территории Союза – агрегаты также шли на экспорт, поднимая престиж инженеров страны в глазах мирового сообщества.

Не стоит говорить о том, что использование самой передовой техники благоприятным образом сказалось на уровне роста сельского хозяйства страны. Тракторы этой модели стали основной причиной повышения уровня условий трудящихся и поспособствовали улучшению экономической ситуации в сельскохозяйственных областях.

Технические характеристики

Стоит упомянуть о том, что модель «Т-150» была спроектирована на основе популярного в то время трактора «Т-125», многие положительные черты которого были перенесены и в новинку. В свою очередь, «Т-125» был спроектирован без какой-либо основы, и является уникальным агрегатом.

«Т-150 К» от своей гусеничной версии практически ничем не отличается, кроме, естественно всех деталей, касающихся ездовой части. В основном, отличия между ними содержатся только в компонентах, касающихся поворотных механизмов, ходовой системы, КПП и системы управления. Остальные показатели двух машин схожи и максимально унифицированы.

Масса составляет от 8 до 8,75 т, что позволяет говорить о тяговом классе «3-тс». Показатели минимальной и максимальной скорости при движении вперед расположены в диапазоне от 1,8 до 30,1 километров в час. Те же самые показатели, но при движении назад – от 6,6 до 10,4 километров в час. Топливный бак трактора вмещает в себя около 430 литров.

Основная рама этой модели состоит из двух частей – передней и задней. Части соединены между собой шарнирами, расположенными как горизонтально, так и вертикально. Вертикальный шарнир используется для задействования поворотного механизма, а горизонтальный отвечает за четырехколесный контакт с поверхностью земли. Тракторные полу-рамы состоят из прокатных швеллеров и литых брусьев. Задний мост модели «Т-150К» надежно закреплен на самой раме, а передний установлен на рессоры.

Двигатель

Основным двигателем трактора стал силовой агрегат СМД-60, проект которого был создан специально для установки на модели «Т-150». Запуск дизельного силового агрегата производился с использованием вспомогательной, бензиновой установки, которая приводилась в режим работы электростартером. Однако, за время эксплуатации трактора, СМД-60 морально устарел, и было принято решение изменить комплектацию удачного трактора. Машины стали использовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Эта установка также приводилась в работу с помощью электрического стартера.

Дизельный силовой агрегат СМД-60.

  • Эксплуатационная мощность – 165 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Расположение цилиндров – V-образное.
  • Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение с элементами турбо-наддува.

Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-236ДЗ.

  • Эксплуатационная мощность – 170 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров – 6.
  • ·Расположение цилиндров – V-образное.
  • ·Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение, без использования наддува.

Расход топлива

Изначально, трактор «Т-150К» был предназначен для работы с дизельным топливом. При температуре окружающей среды выше нуля градусов, производителем машины рекомендовано использовать летние виды топлива марок «Л» или «ДЛ». В том случае, если температура среды колеблется в диапазоне от нуля, до -30 градусов, необходимо заливать в бак зимние виды топлива марок «З» или «ДЗ».

Согласно эксплуатационным характеристикам, расход топлива трактором, при холостом режиме работы составляет 9,1 кг/ч. Расход топлива при номинальном рабочем режиме – 30,7 кг/ч.

Коробка передач

Общее строение КПП

КПП, применяемая в модели трактора «Т-150К» — гидромеханическая, ступенчатая, обладающая шестернями постоянного зацепления на выбранной передаче. Трактор, благодаря такой коробке, обладал 9 скоростями в трех диапазонах, переключаться между которыми можно на ходу не разрывая мощностной поток внутри самого диапазона. Коробка также блокировала пуск дизеля в моменты работы включенной передачи.

Схема

Рисунок 3. Схема КПП трактора «Т-150К»

Габариты

«Т-150К» обладает внушительными, даже для сельскохозяйственной техники, размерами. Подробнее о габаритах агрегата можно узнать из нижеприведенного списка:

  • Размер трактора в длину – 6,130 мм.
  • Размер трактора в ширину – 2,400 мм.
  • Размер трактора в высоту – 3,195 мм.
  • Дорожный просвет – 400 мм.
  • Тракторная колея – 1,680 мм и 1,860 мм.

Гидравлическая система

Гидравлическое оборудование этой модели состоит из следующих частей:

  • Раздельно-агрегатная, навесная система.
  • Система поворотного управления.
  • Система, выполняющая функции переключения между передачами.

Стоит также сказать о том, что в модели трактора «Т-150К» старше 2013 года раздельно-агрегатная навесная система, и система управления при повороте объединены.

Устройство

Кабина

При проектировании агрегата, советские инженеры уделили отдельное внимание устройству кабины трактора. И, стоит отметить, у них получилось создать по-настоящему удобное и комфортное рабочее место.

Рисунок 4. Схема кабины трактора «Т-150К»

Кабина обладала двумя полноценными местами, а также была надежно защищена от пыли и шума, которые, несомненно, сопутствовали работе тракториста. Среди систем коммуникации стоит отметить достойную систему вентиляции, а также отличное отопительное устройство. Среди оборудования кабины также можно выделить козырек, наилучшим образом защищающий глаза рабочего от солнечных лучей. В остальном все стандартно – место под медицинскую аптечку, обзорные зеркала и стеклоочистители.

Чтобы показать, насколько комфортабельно спроектирована кабина, стоит сообщить о том, что ее конструкция предусматривала даже наличие крючков для одежды! Кроме этого, присутствовали также места, предназначенные для установки термоса и кулера с питьевой водой.

Само водительское место можно было регулировать, что называется, «под себя». Механизмы позволяли регулировать высоту и уровень наклона сиденья в зависимости от массы и роста тракториста.

Навесное оборудование

Конструкционные особенности трактора «Т-150К» позволяли использовать эту машину для различных задач. В наше время на выбор покупателя предлагается огромное количество всевозможного навесного оборудования:

  • Шнеко-роторное оборудование.
  • Щеточное оборудование.
  • Прицепное моечное оборудование.
  • Снегоочистительное оборудование.
  • Погрузочное оборудование.
  • Узкоспециализированные навесные устройства – разбрызгиватели песка, косилки для травы, навесное сварочное оборудование, и многие другие виды навесных устройств.

Как вы видите, за годы использования, трактор этой модели был использован для решения самых разнообразных вопросов. Комплекты навесного оборудования позволяют агрегату быть полезным даже спустя большое количество времени.

Преимущества и недостатки

Колесная версия трактора «Т-150», как уже говорилось ранее, пользуется огромной популярностью и в наши годы. В 70-ые годы же ХХ века, агрегат, обладающий такими выдающимися характеристиками, вызвал настоящий фурор среди производителей тяжелой сельскохозяйственной техники.

Преимуществами машины стали такие факторы, как:

  • Легкий доступ ко всем основным конструкционным частям.
  • Отличные показатели пригодности для ремонта.
  • Высокое удобство при эксплуатации и обслуживании.
  • Отсутствие протечек масла.

Однако, даже такая отличная машина не могла обойтись без конструкционных недостатков, тем или иным образом проявляющихся в работе – ведь ничто в мире не идеально. Колесный «Т-150» расходует топливо в завышенных количествах. Кроме этого, трактор наносит повреждения почве при проведении сельскохозяйственных работ и может забуксовать на влажной земле. По сравнению со своим гусеничным собратом, колесная версия обойдется покупателю намного дороже и при этом, потеряет в производительной мощности.

Техническое обслуживание

Производителем трактора установлено пять видов ТО, проведение которых гарантирует содержание машины в отличном эксплуатационном состоянии.

  • Ежедневное ТО – Раз в 8-10 часов работы.
  • ТО-1 – Раз в 60 часов работы.
  • ТО-2 – раз в 240 часов работы.
  • ТО-3 – раз в 960 часов работы.
  • Сезонное ТО, подготовка к летнему/зимнему времени года.

Проверка и регулировка механизма блокировки переключения рядов КП тракторов «Т-150» и «Т-150К»

В ряд процедур при техническом обслуживании трактора этой модели также входит регулировка механизма переключения рядов. Сцепление не должно иметь препятствий в виде специальных фиксаторов в момент полного отключения муфты сцепления. Регулировка силы тяги, которая используется для присоединения к рычагу блокировки, в виде валика, рычага управления муфтой сцепления, должна проходить таким образом:

  • От блокировочного рычага в виде валика полностью отсоединяется тяга.
  • Выжимается сцепление.
  • Производится установка валика блокировки. При установке необходимо следовать инструкциям по эксплуатации: рисунки на деталях рычага и колонки при соединении должны совпасть (Т-150). Также, в случае правильной установки, линия симметрии блокировочного валика должна сопоставиться с краем указателя (Т-150К).

Рисунок 5. Регулировка механизма переключения рядов.

Модификации

Всего, было представлено для выпуска 3 типа машин «Т-150К»:

Т-150КС1

Имеет на борту гидравлическую навесную установку, а также индивидуальный вал отбора мощности. Трактор в этой модификации оборудован прицепным навесным оборудованием, в виде скобы и упряжной серьги. Кроме этого, в двигательную часть модификации добавлена предпусковая подогревательная установка ПБЖ-3000.

Т-150КС2

Трактор унифицирован с моделью прошлой модификации, но отличается от нее отсутствием заднего навесного устройства. Также трактор выпускался без ПБЖ.

Т-150КС3

Трактор в этой модификации отличается наличием тягового навесного оборудования в виде гидравлического крюка. Оборудован трактор, в принципе, так же как и первая модификация, но не имеет на борту скобы и упряжной серьги. ПБЖ также в наличии.

Аналоги

Тракторов, обладающих подобными техническими характеристиками и конструкционными особенностями во времена изобретения и производства «Т-150К» практически не было. В наше же время, аналогами можно назвать:

  • Серию МТЗ-1021 – 4,5 и 6 модели.
  • Серию МТЗ-1025 – 2,3 и 4 модели.
  • А также «МТЗ-1222.3» и «МТЗ 1222.4».

Видео

 

Более 150 мощных манеризмов для определения ваших персонажей

Часть волшебства великой художественной литературы заключается в ее способности позволить вам увидеть их персонажей мысленным взором. Подумайте о Шерлоке Холмсе, и вы можете представить, как он курит трубку или задумчиво гладит подбородок. Или Энн Ширли из Энн из Зеленых Мезонинов , которая в любой момент могла с энтузиазмом жестикулировать и говорить со скоростью милю в минуту.

Большая часть этой способности вызывать актеров в этом театре разума проистекает из одного простого трюка в книге развития персонажей: манеры персонажей.Хорошо наблюдаемый тик или повторяющееся поведение может разблокировать ваших персонажей и оживить их в воображении аудитории.

Если вам интересно, с чего начать, то вы попали в нужное место в Интернете. Мы разделили этот пост на три части: какие именно манеры персонажей, как вписать их в свою историю, и список из более чем 150 манер для вас на тот случай, если вам не хватает вдохновения.

Что такое манеры характера?

Манеры — это жест, речевой образ или образ поведения, характерный для человека.Это «микроповедение» может варьироваться от повседневного движения (например, прочистки горла) до очень специфического тика (например, кусания ногтей при нервозности). В литературе писатели используют манеры, чтобы улучшить физические описания и привести персонажей в движение на странице. Считайте это еще одним инструментом в арсенале вашего писателя, когда дело касается развития и изображения персонажей.

Манеры характера — это один из способов, которым писатели могут показать, а не рассказать. (Это старая поговорка — если вы хотите узнать о ней больше, перейдите сюда, чтобы получить полное руководство). Вот пример того, как это может отличаться:

  • Рассказывает: «Почему ты просто ударил меня зубочисткой?» воскликнул Мэтт, удивленный.
  • Показано: «Почему, — воскликнул Мэтт, быстро моргая, — ты только что ударил меня зубочисткой?»

Однако важно не переусердствовать и снова и снова возвращаться к определенной причуде. Давайте поговорим о некоторых передовых методах, которые могут быть полезны при написании манер персонажей в рассказе.

Как писать манеры в рассказе

Подсказка: Не говорите читателю, что ваш персонаж гладит усы каждые четыре страницы. Вот как сделать так, чтобы манеры вашего персонажа органично вписались в историю.

Подгоните механизм

Самое главное, маньеризм должен иметь смысл в контексте истории. Когда вы думаете об особенностях своего персонажа, подумайте:

  • Личность персонажа;
  • Окружение сцены; и
  • Эпоха, в которой происходит история.

Как фон персонажа влияет на то, как он движется? Как эпоха и сеттинг могут повлиять на их действия? Например, иранский мужчина не стал бы использовать жесты поднятого вверх большого пальца нигде в мире — если только он не хотел кого-то оскорбить. Затем есть герой XIX века, который возился со своими карманными часами, поскольку мужчины не стали регулярно носить наручные часы до начала XX века.

Если вы правильно поняли, манеры персонажа говорят о многом.J.K. Роулинг, например, использовала манеры, чтобы добиться большого эффекта с Ньютом Скамандером из «Фантастические твари и где они обитают» . Он сутулится, наклоняет голову вниз и изо всех сил старается избежать зрительного контакта, показывая аудитории, что он застенчивый, неуклюжий и спокойный. Между тем, капитан Джек Воробей из Пиратов Карибского моря качается, даже когда стоит, ни о чем не спотыкается и ругается: другими словами, он пьяный пират насквозь.

(изображение: Disney)

Сделайте добавление к истории, а не отвлекайте

Не прибегайте к странному поведению только ради ежедневного подсчета слов.Манеризмы должны дополнять вашу историю, а не отвлекать от нее. Вы должны уметь обосновать, почему вы вписываете их в данную сцену: будь то раскрытие персонажа, разрыв длинных последовательностей диалогов или продвижение конфликта.

Больше всего никто не хочет читать об обычном физическом движении, перелистывать страницу, а потом читать об этом еще раз. Вы рискуете утомить или рассердить аудиторию — не говоря уже о том, что упор вашей истории пострадает, поскольку она увязнет в нерелевантных описаниях жестов.

Так что, если вы замечаете, что персонаж в каждой главе вертит волосами, вероятно, пора нажать кнопку «Найти» и переосмыслить это. Как, вероятно, гласит пословица: «Все в меру, включая манеры».

Не слишком клише

Как часто вы действительно заламываете руки? Или погладить подбородок, когда вы глубоко задумались? Некоторые манеры обычно чрезмерно используются в художественной литературе. Чтобы сделать это реалистично, убедитесь, что вы не слишком полагаетесь на эти клише жесты и движения.

Чтобы мыслить нестандартно, подумайте о том, как вы неосознанно действуете в определенных ситуациях. Да, это может быть сложно, поэтому мы также разработали ресурс, который поможет вам.

Полный список из 150+ манеризмов персонажей

Если вы изо всех сил пытаетесь придумать манеры своего персонажа, вот более 150, которые помогут вам.

Речевые манеры

Или: как говорят ваши персонажи? Какие тики они показывают в разговоре или во время презентации?

Во время разговора
  • Использует нисходящий перегиб
  • Заканчивает предложения вопросительными знаками
  • Говорит шепотом
  • Всегда говорит поверх других
  • Склонность к мычанию
  • Нечетает слова, даже будучи трезвым
  • Имеет речевой образец пения
  • Одышка из-за слишком быстрого разговора
  • Излишняя или чрезмерная очистка горла
  • Глубокий вдох между предложениями
  • Постоянно глотает при нервозности
  • Сильная зависимость от буферных слов: «Нравится», «Эм», «Ух», «Полностью», «В основном», «Вы знаете»
Характерные шумы
Wall-E: All whistles and boops (изображение: Disney / Pixar)
  • Свист
  • гудение
  • Вздыхает
  • Заикание
  • Кашель
  • Смех
  • Смех для заполнения неудобной тишины
  • Бормоча себе под нос
  • Шумное дыхание
  • «Извините»
  • «ЦК»
  • «Бог»

Физические особенности

Или: как двигаются ваши персонажи? Какие характерные вещи они делают, когда сидят, стоят или идут?

Голова
  • org/ImageObject»> Наклоняя голову в раздумье
  • Бросание волос
  • Волосы играют или закручиваются при флирте
  • Качание головой при прослушивании музыки
  • Зуб шлифовальный
  • Почесать голову
  • Расширяющиеся ноздри
  • Потирать шею при смущении
  • Поднятые брови
  • Голова на подбородке в положении покоя
  • Сжимание кулачков в моменты напряжения
  • Чрезмерная потливость
  • Дрожащий подбородок
  • Выступающий подбородок
  • Подергивание или сморщивание носа
Горловина
  • Удовлетворенное чмокание
  • Изучение текста песни
  • Облизывание губ, когда нервничаешь
  • Высунув язык при размышлении
  • Считать зубы языком при отвлечении
  • Прикус нижней губы
  • Вытягивание за нижнюю кромку
  • Прикус за щеку изнутри
  • Движение рта: дрожь, скручивание, сжатие, подергивание, напряжение
Глаза
  • Взгляд сбоку
  • Любит подмигивать
  • Дрожащие веки
  • Склонность смотреть свысока
  • Глаза, которые мечутся повсюду
  • Склонность избегать зрительного контакта
  • Всегда нарушать зрительный контакт
  • Продолжительный зрительный контакт при разговоре
  • Глядя на ноги во время ходьбы
  • Быстрое мигание в положении лежа
  • Часто смотрит в космос
  • Имеет взгляд на тысячу ярдов
  • Брови нахмуренные или трикотажные
  • Движение глаз: закатывание, прищуривание, подергивание
  • Описание глаз: широкие, остекленевшие, скрещенные, расширенные, суженные
Руки
Торговая марка президента Клинтона «точка большого пальца»
  • Движение указательного пальца: указание, толчок вниз, удар в воздух
  • Щелкающие пальцы
  • Руки скрещены на груди
  • ущемление переносицы
  • Натирание храма
  • Крутые руки
  • Стоя, заложив руки за спину
  • Грызть ногти
  • Дудлинг рассеянно
  • Вытирание липких рук
  • Крепко сжатые руки
  • Проведение рукой по волосам
  • Протирать глаза
  • Касание носа
  • В раздумье гладить подбородок
  • Стоя с руками в кармане
  • Выщипывание или защемление мякоти
  • Дергать за ухо
  • Следить за шрамами, не задумываясь
  • Прикрыть рот рукой при улыбке
  • Потирание кончиков пальцев
  • Засовывание большого пальца в карманы стоя
  • Автоматическое плетение волос
  • Прикрытие рта во время жевания или смеха
  • Проведение рукой по лицу при усталости
  • Сгибание пальцев
  • Растрескивание суставов
  • Барабанить пальцами по поверхности
  • Дикие жесты во время разговора
  • Большие пальцы рук
  • Махи руками вперед-назад при ходьбе
Верхняя часть
  • Пожатие плечами
  • Заниженные плечи
  • Покачивание стоя
  • сутулость, сутулость
  • Плечи напряженные, втянутые в сидячем положении
  • Широкая стойка в положении стоя
Ножки
  • Скрещивание ног при сидении
  • Тяга ног при ходьбе
  • Лапка штамповочная
  • Отрезок лапки
  • Ноги бесконтрольно трясутся
  • Быстро шагает при ходьбе
  • При разговоре стоит слишком близко к другим
  • Стук коленей друг о друга
  • Раскачивание на каблуках вперед-назад
  • Перенос веса с одной ноги на другую
  • Хождение взад и вперед по комнате
  • Сидя, расставив ноги
  • Подпрыгивающая нога вверх-вниз в кресле

Интерактивные манеры

Богарт «трясет» сигаретой (изображение: Warner Bros)

Или: как ваш персонаж взаимодействует со своим окружением и внешними объектами?

  • Снятие и чистка очков
  • Взгляд через очки
  • Очки регулируемые или подталкивающие
  • Надевание наушника очков в рот
  • Сигарета постоянно вываливается изо рта
  • Застегивание и расстегивание пальто без цели
  • Всегда сидеть на краю стула
  • Руки привычно на лацканах пальто
  • Жевание кончиком ручки или карандаша
  • Звенящие деньги в карманах
  • Игра с маркером
  • Дергать за штаны перед тем, как сесть
  • Порвать салфетку у стола
  • Повторная проверка часов
  • Постоянно пользоваться зубочисткой
  • Постоянно подкрашивать макияж
  • Повторно проверяющий сотовый телефон
  • Кручение карандаша за письменным столом
  • Открытие и закрытие шариковой ручкой
  • Игра с кубиком Рубикса, когда скучно
  • Игра с серьгами
  • Уничтожение бумаги без раздумий
  • Отслаивание этикеток от бутылок
  • Сгибание скрепок пополам
  • Скручивание колец на пальцах
  • Откидная спинка стула
  • Прислоняется к стене во время разговора
  • Дергать за воротник рубашки при нервозности
  • Жевательная резинка

Маньеризм здесь, чтобы помочь

В конечном счете, манеры характера — это лишь небольшая часть более широкой картины развития персонажа. Они должны помочь раскрыть ваш персонаж, и это само по себе потребует от вас дополнительной работы. Чтобы понять своего персонажа на более глубоком уровне, вы можете перейти сюда, чтобы загрузить бесплатный шаблон профиля персонажа. Или, если вам нужны упражнения на развитие персонажа, вот восемь лучших из них, которые вы можете использовать.

Итак, какие бы манеры вы ни выбрали, помните, что они должны быть связаны с личностью, происхождением и воспитанием вашего персонажа. Если вы пойдете по этому пути, вы не уйдете далеко от своей конечной цели: создания запоминающегося персонажа.


Какие запоминающиеся манеры и приемы следует добавить в этот список? Дайте нам знать в комментариях ниже

T150 провода XLPE | ACOME

Тонкие изолированные провода из сшитого полиэтилена с электронно-лучевой связью для кабельной разводки моторного отсека
0,35 — 8,00 мм²

Преимущества

  • Термомеханическое поведение
  • Хорошая химическая стойкость
  • Экологичность: соединения без галогенов или с низким содержанием галогенов

Общие характеристики

Проводник

  • Cu ETP1 согласно DIN EN 13602

Изоляция

  • Сшитый полиэтилен класса T150

Нормы и стандарты

Общие стандарты

  • Согласно ISO 6722-1
  • LV 112-1
  • Ford ES-AU5T-1A348-AA
  • ГМ ГМВ 15626
  • PSA B251110-B
  • РНДС-Б-00005
  • Фольксваген 60306

Вам нужна дополнительная информация?

Сопутствующие товары

Тонкие изолированные провода из сшитого полиэтилена с поперечной балкой для прокладки кабелей в салоне и двигателе.
0,35 — 8,00 мм²

Тонкие изолированные провода из сшитого полиэтилена с электронно-лучевой связью для обеспечения водонепроницаемости.
0,35 — 1,50 мм²

% PDF-1.3 % 1 0 obj > поток конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > / Parent 3 0 R / Contents [15 0 R] / Type / Page / Resources> / Shading> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Font >>> / MediaBox [0 0 595. Q] & ղ C # .ʳO5s *! = K ~ 07 ߞ cnn.gK; Y ||.> Fb; ~ H

Характеристики усадки известковых конкреций черных почв под влиянием поправки Biochar

Исследования показали, что biochar является устойчивой поправкой, которая улучшает химические и физические свойства почвы. В этом исследовании был проведен инкубационный эксперимент, чтобы изучить влияние различных норм внесения biochar на характер растрескивания и характеристики усадки чернозема из известкового конкреции после трех циклов смачивания и сушки.Biochar, полученный из смеси кукурузной соломы и скорлупы арахиса, вносили в почву в количестве 0, 50, 100 и 150 г кг -1 сухого веса, что соответствует обработкам T 0 , T 50 , T 100 и T 150 соответственно. Во время циклов смачивания и сушки регистрировали характер растрескивания и характеристики усадки неизмененных и измененных образцов грунта. Применение biochar значительно увеличило содержание органического углерода почвы в образцах.Во время высыхания почвы biochar значительно снизил скорость потери воды. Трещины распространялись медленно и прекращались из-за относительно более высокого содержания воды в почве, обработанной biochar. Плотность зоны растрескивания ( c ), эквивалентная ширина, фрактальная размерность и индекс связности с растрескиванием уменьшались в процессе сушки с увеличением нормы нанесения biochar. Значение ρ c для обработок T 50 , T 100 и T 150 уменьшилось на 33.6%, 52,1% и 56,9% соответственно после трех циклов смачивания и сушки, тогда как обработка T 0 показала незначительное изменение. Коэффициент линейной растяжимости, индекс, используемый для описания одномерной усадки, образца грунта без поправок (T 0 ) составлял приблизительно 0,23. Внесение в почву 100 и 150 г биоугля -1 кг значительно снизило усадочную способность на 41,45% и 45,54% соответственно. Наклон кривой характеристик усадки, которая показывает соотношение между коэффициентом пустотности почвы и коэффициентом влажности, уменьшался с увеличением нормы внесения biochar.Кроме того, по сравнению с обработкой T 0 , зона пропорциональной усадки характеристической кривой усадки обработок T 50 , T 100 и T 150 уменьшилась на 5,8%, 13,1% и 12,1%, соответственно. Различий в соотношении влажности при максимальной кривизне характеристической кривой усадки среди обработок не наблюдалось. Результаты показывают, что biochar может изменить характер растрескивания и характеристики усадки чернозема из известкового конкреции.Однако влияние biochar на усадку известкового конкреционного чернозема зависит от количества циклов смачивания и сушки.

Развитие проницаемости и характеристики трещин в граните при обработке при высокой температуре — Penn State

@article {e25a444db7714165bae3b7675299606a,

title = «Изменение проницаемости и характеристики трещин в граните при обработке при высокой температуре»,

аннотация = «Развитие Характеристики проницаемости и микротрещин гранита при высоких температурах существенно влияют на безопасную и стабильную работу могильников захоронения высокоактивных ядерных отходов.Мы измеряем проницаемость, пористость и факторы образования гранитных образцов после термической обработки, включая использование ЯМР для подтверждения наблюдаемого отклика. Результаты показывают, что начальная и остаточная проницаемость и пористость мало меняются при T ≤ 300 ° C, но быстро увеличиваются при 300 ° C ≤ T ≤ 600 ° C перед переходом в стабильную фазу, когда 600 ° C ≤ T ≤ 750 ° C. При T = 150 ° C отверстия и радиус микротрещин увеличиваются лишь незначительно, в то время как плотность микротрещин и доля связности незначительно уменьшаются, но чистая пористость, максимальная прочность и модуль упругости увеличиваются.Прочность и модуль упругости экспоненциально уменьшаются с уменьшением доли микротрещин, в то время как начальная сжимаемость микротрещин линейно зависит от начальной апертуры. Фактор образования гранита увеличивается почти линейно с эффективным напряжением, причем скорость увеличения обычно уменьшается с повышением температуры. Теплопроводность сначала быстро увеличивается, а затем остается постоянной с увеличением действующего напряжения. С повышением температуры теплопроводность уменьшается и становится более чувствительной к действующему напряжению.»,

author =» Тянь, {Вен Лин} и Ян, {Шэн Ци} и Дерек Эльсворт, и Ван, {Цзянь Го} и Ли, {Сяо Чжао} «,

note =» Информация о финансировании: Исследование было при поддержке Фондов фундаментальных исследований для центральных университетов (2020ZDPYMS34). Авторы выражают искреннюю благодарность редактору и анонимным рецензентам за их ценные комментарии, которые значительно улучшили эту статью. «,

год =» 2020 «,

месяц = ​​октябрь,

doi =» 10.1016 / j.ijrmms.2020.104461 «,

language =» English (US) «,

volume =» 134 «,

journal =» Международный журнал механики горных пород и горных наук «,

issn =» 1365- 1609 «,

}

IGBT-транзистор — Infineon — Спецификация

% PDF-1.6 % 62 0 объект > эндобдж 73 0 объект > поток 2001-04-12T17: 02: 29www.roottech.com2015-03-05T13: 57: 54-05: 002015-03-05T13: 57: 54-05: 00escape 1.1application / pdf

  • IGBT Transistor — Infineon — Data Sheet
  • trans_igbt_bsm150gb120dn2e3166_dat.pdf
  • Galco Промышленная электроника
  • uuid: 57e13840-7168-4df8-8b71-2b7b8c8e1b07uuid: c2f36135-a7f5-4764-a03e-4f11cf8dfc78 конечный поток эндобдж 60 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 36 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 43 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 50 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 51 0 объект [53 0 R 55 0 R] эндобдж 69 0 объект [/ PDF / Text / ImageB] эндобдж 56 0 объект > / Filter / CCITTFaxDecode / Высота 3508 / Длина 17935 / Имя / im9 / Подтип / Изображение / Тип / XObject / Ширина 2479 >> поток h5F «c4F ވ Qqqd3 #] ȮHW $ & Er + W8ÉÉD |! & {L & a9u rTR (R> sn ⻻ tb ء» x «0EC ס 0 𗼎 y>] ر x @ J # y ^ @ y ~ # rdiq /% # K_ \ Ka] 0m {I ‘U4aa! WQCVG4 # B ! Dr_FW & u; PDNABAӑ * «hDNU * + [0` 0 & `f z | p>?] 0A SN; ׂ cxiM8jNOMSOr] w # C4_izzi ^ «» 8A [] 4M; = U4 + 8 «? {D /. ! — | * «e3,` oPU ;; «D & dC8-7M | V &

    SANKEN FMB-2306

    DtSheet
      Загрузить

    SANKEN FMB-2306

    Открыть как PDF
    Похожие страницы
    SANKEN FME-220A
    SANKEN FMJ-23L
    SANKEN MPE-29G
    SANKEN FMU-G2FS
    САНКЕН РБВ-4102
    SANKEN FMV-G5FS
    COILCRAFT DT1608C
    COILCRAFT DT1608C
    KINGTRONICS QKT
    COILCRAFT DT1608C
    ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ PBA600F
    NSC TP3465V
    Si-8050hfe DS JP
    FMB-G14L
    Fujitsu D1688-A
    SANKEN FMB-G24
    SAMSUNG S1M8660A
    SANKEN 2SC5370
    AOSMD AOTF12T50P
    Маркировка
    Маркировка
    Маркировка

    dtsheet © 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *