о компании | ||||||||
Уважаемые Господа, мы рады приветствовать Вас на сайте ООО «БелСИ-ГП Автоматика». Наша компания имеет большой опыт, мы разбираемся в том, что продаем и надеемся быть Вам полезными. Основные направления деятельности: ● Мобильная и промышленная гидравлика ● Пневматика всегда в наличии в Минске ● проектирование и производство гидравлических станций, маслостанций, станций смазки, станций гидропривода; ● смазывающее и фильтрующее оборудование продажа и проектирование; ● клапаны соленоидные для жидкостей и газов подробнее | ||||||||
|
|
Гидравлическая трансмиссия в автомобилях
Компания Renault испытывает на своих легковых автомобилях трансмиссию с гидроприводом, которая в будущем может стать альтернативой системе полного привода с подключаемым вторым мостом. Так называемая гидрообъемная трансмиссия работает по принципу передачи рабочей жидкости под высоким давлением, создаваемым специальным насосом, которая реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора, установленного либо на оси ведущих колес, либо таких гидромоторов может быть два — по одному непосредственно в ступице каждого колеса.
До настоящего времени гидротрансмиссия на легковых серийных автомобилях не применялась, хотя она уже давно широко используются на спецтехнике, однако, такая установка может работать в качестве вспомогательной системы подключаемого полного привода, например, на задней оси у автомобилей с постоянным ведущим передком, где можно обойтись без раздаточной коробки, карданного вала, заднего редуктора и более сложной задней подвески. Основной недостаток гидравлической трансмиссии — существенная потеря мощности, поскольку при такой схеме происходит двойное преобразование энергии — из механической в гидравлическую и обратно; кроме того, гидронасосы и гидромоторы нуждаются в более высококвалифицированном обслуживании, чем традиционная механическая трансмиссия.
По предположению издания «Авторевю», в Renault испытывают подобную систему французской компании Poclain Hydraulics, предлагающей компактное решение под названием AddiDrive с интегрированным в коробку передач гидронасосом и установкой либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями, либо пары мотор-колес. Как и в случае с традиционной системой подключаемого полного привода, в обычных дорожных условиях гидропривод не активен, но автоматически срабатывает при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.
Пока неизвестно, найдет ли серийное применение такая экзотическая трансмиссия в «Логанах» и «Сандеро», хотя два полноприводных экземпляра этих моделей даже были доставлены для тестов в Тольятти весной 2016 года. Возможно, на АвтоВАЗе испытывают «гидравлику» для других перспективных моделей, например, для будущей Lada Xray Cross или некоего мифического кроссовера на логановской основе. На данный момент использовать такое решение было бы логичным на полноприводной модификации Renault Sandero Stepway, которой пока не существует, поскольку полностью механическая трансмиссия от «Дастера» для этого кросс-хэтча представляется слишком громоздкой. В любом случае, если Renault Logan 4×4 и Renault Sandero 4×4 имеют шанс стать серийными, то это случится не раньше 2018 года.
Гидростатическая трансмиссия на минитрактор: быть или не быть?
Интернет-магазин работает с ограничениями!
В настоящий момент заказы не обрабатываются.
Помимо традиционной механической и автоматической коробок передач пользователи автотракторной техники могут столкнуться с гидростатической КПП.
Подобный вид трансмиссии часто устанавливают на японские и корейские минитрактора Kubota, Iseki, Avant, Shibaura, Yanmar, TYM, Kioti, а также на гусеничных тракторах. Рассмотрим ближе принцип работы, плюсы и минусы ГСТ.
Как работает гидростатическая трансмиссия
Это закрытая система гидравлического привода, которая сообщает крутящий момент от коленвала двигателя на исполнительные органы машины бесступенчато. Гидростатика напоминает автоматическую трансмиссию, но лишь отдаленно:
- Вместо шестерен и сцепления — гидронасос и реверсивный гидромотор переменного объема;
- Отсутствуют передачи как таковые;
- Направление и скорость движения регулируются направлением тока рабочей жидкости в гидроходе.
Аргументы ЗА
Владельцы тракторов ценят этот вид трансмиссии за:
- Плавное и комфортное переключение скоростей.
- Максимальную мощность на низких скоростях и возможность установки тяжелого оборудования, что важно для коммунальной спецтехники.
- Легкий старт с места без сцепления, одинаковая передняя и задняя скорости.
- Компактную КПП, что позволяет снизить центр тяжести и рациональнее использовать зону оператора.
- Небольшой расход топлива.
Аргументы ПРОТИВ
Несмотря на очевидные достоинства, у гидростатического привода есть и недостатки:
- Низкий КПД в сравнении с механической КПП — 81%.
- Дорогие комплектующие и сервисное обслуживание.
- Отрицательная реакция на низкие температуры.
- Высокие требования к качеству рабочей жидкости.
Гидротрансмиссию лучше использовать на минитракторах для работ, требующих точности и максимальной тяги на малых скоростях: уборка снега и урожая, погрузка и разгрузка, рытье траншей, уход за садом.
Секрет успеха бульдозеров с гидростатической трансмиссией
Гидростатическая трансмиссия завоевывает все большую популярность, и теперь бульдозеры Caterpillar, Komatsu, Liebherr, John Deere, CASE, SEM, избавленные от коробки передач, стали гораздо легче в управлении и приобрели более универсальные и разносторонние возможности.
Гидростатическая трансмиссия (ГСТ), применяемая сегодня, как правило, широко распространена на бульдозерах среднего и тяжелого класса. Так что же такое ГСТ и в чем кроется секрет ее успеха?
Гидростатическая трансмиссия – это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов. Предназначена для передачи механической энергии вращения от вала двигателя к исполнительному органу машины, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости.
Достоинства гидростатической трансмиссии
1) Возможность плавного изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения – главное достоинство гидростатической трансмиссии. ГСТ позволяет гораздо лучше использовать крутящий момент двигателя машины по сравнению со ступенчатым приводом.
Так как выходная частота вращения может быть доведена до нуля, возможен плавный разгон машины с места без применения сцепления. Даже значительное изменение нагрузки не влияет на выходную частоту вращения, поскольку проскальзывание у данного типа трансмиссии отсутствует.
2) Еще одним достоинством ГСТ является упрощение механической разводки по машине, позволяющее получить выигрыш в надежности, ведь зачастую при большой нагрузке на машину карданные валы не выдерживают и приходится ремонтировать машину. При работе в условиях крайнего севера, как правило, это происходит при работе в низкие температуры.
За счет упрощения механической разводки удается также освободить место для вспомогательного оборудования. Применение гидростатической трансмиссии позволяет полностью убрать валы и мосты, заменив их насосной установкой и гидромоторами с редукторами, встраиваемыми прямо в колеса. Либо, в более простом варианте, гидромоторы могут быть встроены в мост. Обычно удается снизить центр тяжести машины и более рационально разместить систему охлаждения двигателя.
3) Выбор определенной электронной программы на дисплее монитора в кабине бульдозера также является еще одним плюсом ГСТ – бульдозерист может регулировать степень чувствительности рычагов, педали торможения и рулевой модуляции. В зависимости от внешних нагрузок, возникающих на рабочих органах, гидростатический привод бульдозера с электронной системой управления в автоматическом режиме регулируют тяговые усилия и рабочие скорости бульдозера.
Электронный ограничитель нагрузки позволяет автоматически снижать скорость передвижения бульдозера для достижения полной реализации усилия на рабочих органах при постоянной максимальной силе тяги. Например, при укладке труб в траншеи гидростатическая система способствует их безопасной транспортировке с регулируемой скоростью и точной укладке.
Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно и сверхточно регулировать передвижение машины или плавно регулировать частоту вращения рабочих органов. Использование электропропорционального управления и специальных электронных систем позволяет достичь наиболее оптимального распределения мощности между приводом и исполнительными механизмами, ограничить нагрузку двигателя, снизить расход топлива. Мощность двигателя используется максимально даже на самых малых скоростях передвижения машины.
Благодаря гидростатическому приводу тяговое усилие бульдозера не зависит от частоты вращения двигателя. Также благодаря гидростатическому приводу возможен плавный бесступенчатый поворот машины без разрыва потока мощности, подводимого к обеим гусеницам. Это позволяет разрабатывать и перемещать грунты и породы на криволинейных участках рабочей площадки и прокладываемой трассы.
ГСТ обеспечивает разворот бульдозера на месте за счет того, что его гусеницы могут вращаться в противоположные стороны. Это существенно повышает маневренность бульдозера при работе в стесненных условиях. Все управление бульдозером сосредоточено в одном джойстике. Отсутствие тормозных педалей, рычагов включения фрикционов и рычага переключения передач значительно снижает утомляемость оператора и повышает точность и безопасность выполнения работ.
Применение гидростатической трансмиссии обеспечивает стабилизацию частоты вращения двигателя на оптимальном уровне и получение ощутимой экономии топлива в условиях высокой маневренности бульдозера и непрерывности тягового усилия. Хорошее сцепление с грунтом и снижение вибрационных нагрузок достигаются благодаря качающейся подвеске направляющих колес и опорных катков.
Опциональная спутниковая система дистанционной регулировки наклона отвала позволяет визуализировать ход выполнения и степень завершения работ. Все движения ходовой тележки бульдозера управляются от одного джойстика пропорционального действия. Насосы и моторы гидравлической трансмиссии не требуют обслуживания и отличаются высокой надежностью, значительно увеличены интервалы замены масла (до 8 000 моточасов), что напрямую связано с сокращением эксплуатационных расходов.
Недостатки гидростатической трансмиссии
Самым главным недостатком гидростатической трансмиссии можно считать низкий КПД по сравнению с механической передачей. Но если сравнивать с механическими трансмиссиями, включающими коробки передач, гидростатическая трансмиссия оказывается намного экономичнее и быстрее.
Это связано с тем, что в момент ручного переключения передач приходится отпускать и нажимать педаль газа. Именно в этот момент двигатель тратит много мощности, а скорость машины меняется рывками. Все это негативно сказывается как на скорости, так и на расходе топлива. В гидростатической трансмиссии этот процесс происходит плавно, и двигатель работает в более экономичном режиме, что повышает долговечность всей системы.
Новая гидравлическая трансмиссия для снегоуборочных машин Ariens Hydro Pro
Компания Брандт рада сообщить Вам о появлении новой серии снегоуборочных машин Ariens Hydro Pro — оснащённых гидравлической трансмиссией.
Новая гидравлическая трансмиссия была спроектирована в сотрудничестве с компанией Hydro-Gear специально для зимнего оборудования Ariens Professional Sno-Thro. В новой серии Hydro Pro применяется трансмиссия Hydro-Gear RT-310 с уникальной системой привода, разработанной на высоком техническом уровне. Расчистка территории становиться весьма технологичным действием.
Данная трансмиссия устанавливается на следующие модели снегоуборщиков серии Hydro Pro Sno-Thro:
- Hydro Pro 28 (тип двигателя — BRIGGS & STRATTON)
- Hydro Pro 32 (тип двигателя — BRIGGS & STRATTON)
- Hydro Pro 36 (тип двигателя — BRIGGS & STRATTON)
- Hydro Pro Track (тип двигателя — BRIGGS & STRATTON)
- Hydro Pro Track 12V (тип двигателя — BRIGGS & STRATTON)
Что новая трансмиссия дает потребителю?
- В снегоуборщиках данной серии не используются изнашиваемые детали, такие как в традиционных снегоуборочных машинах с дисковым приводом, им не требуется настройка, т.е. такие узлы не нуждаются в обслуживании. А следовательно, зимнее оборудование будет служить ещё дольше.
- Простота в использовании — легче работать и настраивать скорость при повороте или при меняющихся условиях, возникающих в процессе расчистки территории.
- Безопасная работа за счет плавной регулировки скорости. Гидравлическая трансмиссия позволяет с легкостью регулировать скорость на Ваше усмотрение, в зависимости от ваших предпочтений.
Чтобы узнать цены на снегоуборочную технику с данной трансмиссией, Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру или перейти в соответствующий раздел нашего сайта
Купить новинки снегоуборочной техники по самым выгодным ценам возможно в дилерских салонах сети БРАНДТ — более 20 городов России.
Салоны расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Кемерово, Новосибирск, Пермь, Омск и многих других.
Дилерская сеть БРАНДТ — самый надёжный способ купить снегоуборочную машину Ariens.
Урок 11. трансмиссия: электрическая, гидравлическая, пневматическая — Технология — 6 класс
Технология, 6 класс
Урок 11. Трансмиссия: электрическая, гидравлическая, пневматическая
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
- Урок посвящён изучению устройства и схемы работы электрической, гидравлической, пневматической трансмиссий в технических системах.
Тезаурус
Электрическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью электричества.
Гидравлическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью жидкости.
Пневматическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью сжатого газа.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Технология. 6 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.; под ред. В. М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2017.
- Технология. 6 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / Бешенков С. А., Лабутин В. Б., Миндзаева Э. В., Рягин С. Н. под редакцией С. А. Бешенкова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
- Технология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, П. С. Самородский, В. Д. Симоненко, О. В Лковенко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана — Граф, 2014.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Механические трансмиссии устанавливают преимущественно в небольшие технические системы, так как машины больших размеров приходится оснащаться громоздким тяжёлым передаточным механизмом, который трудно разместить и которым сложно управлять. Для уменьшения размеров трансмиссий используют немеханические трансмиссии: электрические, гидравлические, пневматические.
Трансмиссия бывает механической, электрической, гидравлической или пневматической. Электрическая, гидравлическая или пневматическая трансмиссии используются в крупных технических системах. Электрическая трансмиссия передает энергию с помощью электричества, гидравлическая трансмиссия передает энергию при помощи жидкости, пневматическая трансмиссия передает энергию при помощи сжатого газа.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Установите соответствие между элементом технической системы и его назначением.
Варианты ответа:
Элемент технической системы | Назначение |
Рабочий орган | даёт энергию |
Двигатель | передаёт энергию от двигателя к рабочему органу |
Передаточное устройство | выполняет полезную для человека работу |
Правильный вариант ответа:
Элемент технической системы | Назначение |
Рабочий орган | выполняет полезную для человека работу |
Двигатель | даёт энергию |
Передаточное устройство | передаёт энергию от двигателя к рабочему органу |
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа: Какую функцию не выполняет трансмиссия? Выберите один вариант ответа.
Варианты ответа:
- Передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.
- Изменяет крутящий момент по величине и направлению.
- Длительно разъединяет двигатель и ведущие колеса.
- Обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении.
Правильный ответ:
Длительно разъединяет двигатель и ведущие колеса.
Применение гидростатической трансмиссии в шахтных машинах
Споры о выгодах применения механической и гидростатической трансмиссий в технике, задействованной при работах в шахтах, понемногу стихают. Но некоторые производители не хотят переходить к выпуску новых прогрессивных моделей, продолжая создавать машины с классической трансмиссией. Хотя превосходство гидростатического привода уже доказано эксплуатационниками на разных горнодобывающих предприятиях, где руководство решилось на закупку продукции передовых машиностроительных компаний мира.
Главным достоинством гидростатической трансмиссии является возможность плавного изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения, что позволяет гораздо лучше использовать крутящий момент двигателя машины, по сравнению со ступенчатым приводом. Поскольку выходную частоту вращения можно довести до нуля, возможен плавный разгон машины с места без применения сцепления и пробуксовки. Малые скорости движения особенно нужны для различных строительных, промышленных и горных машин. Даже значительное изменение нагрузки не влияет на выходную частоту вращения, поскольку проскальзывание у данного типа трансмиссии отсутствует, в отличие от гидродинамической трансмиссии, где передача вращательного момента производится посредством жидкости в гидротрансформаторе.
Большим достоинством гидростатической трансмиссии является простота смены направления движения на ходу, без остановки, которое обеспечивается простым изменением наклона шайбы коаксиально-поршневого (плунжерного) гидронасоса или гидравлически — изменением потока рабочей жидкости. Это позволяет обеспечить исключительную манёвренность машины.
Тяговое усилие при использовании гидростатического привода зависит не только от частоты вращения двигателя, но и от наклона шайбы насоса. Ввиду этого гидростатическая трансмиссия отличается высокой производительностью при весомой топливной эффективности. Также экономится ресурс двигателя, поскольку при небольших нагрузках нет нужды повышать обороты двигателя, а ускорение достигается увеличением угла наклона шайбы гидронасоса. Так как техника Hencon оборудуется гидростатической трансмиссией, пользователи отмечают возможность достигать высокой тяги и увеличение надёжности машин. Наши специалисты на протяжении десятков лет работают с данным видом привода, за это время он показал себя исключительно с лучшей стороны. Машины с гидростатической трансмиссией в ходе долговременного использования показывают намного меньший расход топлива, чем машины с классической коробкой передач. Использование гидростатического привода позволяет проводить работу значительно интенсивнее. Расчётный ресурс плунжерного гидронасоса составляет 50 лет, он является необслуживаемым агрегатом и нуждается только в смене гидравлического масла один раз в 5-6 тысяч моточасов.
При этом техника с подобной трансмиссией не нуждается в высоком уровне знаний обслуживающего персонала. В области малых передаточных отношений эффективность гидростатической трансмиссии выше, чем гидродинамической, но при передаточном отношении, близком к единице, она снижается. Поэтому гидростатическая трансмиссия чаще применяется в машинах, эксплуатируемых на малых скоростях и там, где требуется часто менять направление движения «вперед-назад». Гидростатическая трансмиссия заменяет собой целый ряд агрегатов, например, коробку передач, сцепление, карданные валы с шарнирами, главную передачу, тормозные суппорты с колодками и т. п.
Снижение расхода топлива и массы машины, экономия на неиспользуемых агрегатах и их частом обслуживании, а также высокая надежность и долговечность гидростатической трансмиссии компенсирует достаточно высокую стоимость гидравлического оборудования. В первую очередь это относится к специальным транспортным и технологическим средствам. При этом отпадает необходимость использования классических тормозов во время работы. Двухпедальная система управления позволяет двигаться вперед или назад при нажатии соответствующей педали, а при отпускании обеих педалей машина автоматически останавливается. Вместо двух педалей можно использовать одну педаль хода и рычаг/джойстик с тремя положениями: вперед, назад и стоп.
К слову
Гидростатическая трансмиссия представляет собой гидравлический привод с закрытым контуром, в состав которого входят один или более регулируемых гидронасосов и гидромоторов. Её предназначение — передача механической энергии вращения от вала двигателя к исполнительному органу машины при помощи потока рабочей жидкости, регулируемого по величине и направлению. В отличие от механического привода гидростатику приводит в действие замкнутая гидросистема. Давление масла в системе плавно и точно передает энергию на гидромоторы, которые в свою очередь преобразуют энергию потока масла во вращательное движение колес.
Текст: Игорь Калганов, менеджер по маркетингу ООО «Хенкон Сибирь»
Что такое гидростатические трансмиссии | Гидравлика и пневматика
Загрузить эту статью в формате .PDF
Гидростатическая трансмиссия (HST) существует каждый раз, когда гидравлический насос подключен к одному или нескольким гидравлическим двигателям и предназначен для них. Универсальность достигается за счет изменения рабочего объема одного или обоих насосов и двигателей. Результат — бесступенчатая трансмиссия (CVT).
HST во многих случаях предпочтительнее трансмиссии с переключением передач из-за бесступенчатого способа изменения передаточного числа HST.Многие такие вариаторы заменяются вручную, другие — автоматически. В популярной автоматической конфигурации используется регулируемый вручную рабочий объем насоса с двигателем с компенсацией давления. Эта конфигурация приводит к так называемой передаче «постоянной выходной мощности». Эти трансмиссии создают гиперболическую характеристику «скорость-крутящий момент» и используются в первую очередь для предотвращения буксировки первичного двигателя. Есть и другие, но здесь цель состоит в том, чтобы сконцентрироваться на реализации моделей.
Создание модели
На рис. 1 показан первый этап соединения моделей насоса и двигателя Тип 2 при настройке гидростатической трансмиссии. Входной крутящий момент для привода и питания насоса поступает из неустановленного источника слева на Рисунке 1. Точно так же выходной вал двигателя передает мощность на некоторую неопределенную вращательную нагрузку справа.
Рис. 1. Базовая конфигурация гидростатической трансмиссии для моделей насосов и двигателей Типа 2 начинается с соединения соответствующих портов насоса с их аналогами двигателя.Однако эта схема еще не применима из-за возможности кавитации и неконтролируемого давления в корпусе.
Номенклатура портов A и B этих двух машин соответствует стандарту , а не в стандартах ISO или США. Скорее, это было скопировано из стандартной практики, используемой с клапанами. Фактически, я иногда буду называть их рабочими портами , насоса и двигателя, как это обычно бывает с гидрораспределителями.
Порт A насоса соединяется с портом A двигателя, порты CD насоса и двигателя соединяются вместе, как и порты B насоса и двигателя.Таким образом, выходная мощность насоса питает и приводит в действие двигатель, а отработанная жидкость из порта B двигателя поступает на вход (порт B ) насоса. Между тем, внутренняя утечка, которая проникает в корпус насоса и двигателя, объединяется, чтобы также питать вход насоса через внутренние каналы утечки.
Реальные условия
В идеальном мире эта конфигурация могла бы быть практичной. Но это не так, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, внутренняя утечка, которая попадает в соответствующие корпуса, может быть устранена только путем движения «назад» через внутренние пути утечки, которые соединяются между корпусами и рабочими портами низкого давления.В случае отсутствия средств для самопроизвольной разгрузки давление в корпусе в данный момент будет составлять около 50% или более от давления в рабочем отверстии. Это могут быть сотни или тысячи фунтов на квадратный дюйм. Это требует высокопрочного корпуса и уплотнений вала высокого давления как в насосе, так и в двигателе. Технология уплотнения вала высокого давления может выдерживать такое давление — конечно, за свою цену. Однако создание внешней оболочки насосов и двигателей с регулируемым рабочим объемом, способных выдерживать такое высокое давление, может быть чрезмерно дорогостоящим.
Во-вторых, неизбежная потеря жидкости и изменения температуры повлияют на давление в трансмиссии в состоянии покоя. Эти давления неконтролируемы, и вероятность того, что они станут чрезмерно высокими в закрытой и герметичной системе, мала. Однако они наверняка станут чрезмерно низкими, что приведет к кавитации и сопутствующему повреждению обеих машин. Это необходимо предотвратить, добавив в контур элементы, обеспечивающие необходимый контроль давления.
Улучшение реального мира
Рисунок 2.На моделях насоса и двигателя типа 2 показаны не только соединения насоса с двигателем, но и внутренние пути утечки. Легко добавить внешние контуры наддува и кондиционирования жидкости.
На рис. 2 также показана гидростатическая трансмиссия с использованием аналитических моделей типа 2 для насоса и двигателя, но с улучшениями, делающими машину практичной. Можно увидеть отдельные конфигурации вместе с соответствующими внутренними путями утечки. Утечки происходят из порта в порт, а также из порта в сток корпуса.Нагнетательный насос (часто называемый просто нагнетательным насосом) подключается к обоим рабочим портам общих соединений насос-двигатель через отдельные обратные клапаны.
Давление наддува в гидравлических контурах обычно низкое и составляет от 150 до 300 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, давление составляет примерно 1/10 или 1/20 от максимального рабочего давления трансмиссии. Насос наддува и обратные клапаны предназначены для предотвращения слишком низкого падения давления на стороне нижнего давления рабочих отверстий.Если давление упадет ниже атмосферного, разрушительное воздействие кавитации поставит под угрозу надежность насоса и двигателя.
Реальное приложение
По мере того, как трансмиссия выполняет свою работу, рабочее давление быстро переключается между высокими и низкими значениями. Учтите, что трансмиссия используется в двигательной установке вездехода при движении вверх и вниз по холмам и препятствиям. При подъеме на холм давление в порту A будет высоким, но когда вершина холма пересечена, транспортное средство начинает спуск, а насос и двигатель меняются ролями.
Энергия спускающегося транспортного средства нагнетается в двигатель, в результате чего он становится насосом, но его направление вращения не изменяется. Для поглощения энергии давление переключается быстро, и давление порта B становится высоким, в то время как давление порта A падает до уровня наддува.
Это изменение давления заставляет насос переключаться в моторный режим, поэтому он пытается разогнать первичный двигатель. В результате автомобиль тормозит.Если тормозное действие недостаточное и первичным двигателем является дизельный двигатель, оборудованный механизмом изменения времени для срабатывания топливных форсунок до достижения верхней мертвой точки, эффект силового торможения замедлит спускающееся транспортное средство. Если первичным двигателем является электродвигатель, торможение может быть достигнуто за счет превышения скорости, в результате чего энергия возвращается обратно в аккумулятор. В других конфигурациях энергия торможения может храниться в гидроаккумуляторах, которые в конечном итоге передаются в трансмиссионный двигатель для содействия движению.
Загрузить статью в формате .PDF
Кондиционирование жидкости
Возвращаясь к рисунку 2, рассмотрим теплообменник и фильтр. Только жидкость, выходящая из портов CD , охлаждается и фильтруется. В зависимости от объемного КПД насоса и двигателя общий дренажный поток корпуса будет составлять от 5% до 20% потока силового порта трансмиссии. Это разумная стратегия для кондиционирования жидкости?
Сначала рассмотрим вопрос охлаждения.Весь дренажный поток корпуса был «выдавлен» через небольшие внутренние зазоры под очень высоким давлением, поэтому он подвергся значительному нагреву. Поток, прошедший через вытеснительные элементы, также подвергается снижению давления, но его энергия преобразуется в крутящий момент и отправляется через вал. Этот поток существенно не нагревается, поэтому он требует небольшого охлаждения.
Утечка из порта в порт — другое дело. Он идет прямо из порта высокого давления в порт низкого давления и рециркулирует без какого-либо охлаждения.Даже несмотря на то, что эта жидкость не охлаждается, метод является жизнеспособным, если теплообменник рассчитан на охлаждение как дренажа корпуса , так и потока от порта к отверстию. Это связано с тем, что контур наддува пополняет сторону низкого давления трансмиссии слегка переохлажденной жидкостью, которая сочетается с потоком основного силового порта.
С другой стороны, вопрос о фильтрации только сливного потока корпуса не имеет однозначных ответов. Если и есть какие-то абсолюты, то это: во-первых, очищайте жидкость, а во-вторых, держите ее в чистоте.После защиты от катастрофических отказов ничто не повысит надежность компонентов лучше.
Некоторые защитники рекомендуют размещать полнопоточные фильтры высокого давления в портах питания с обеих сторон трансмиссии. Это обеспечивает замечательную защиту. Однако недоброжелатели указывают на высокую первоначальную стоимость и постоянное техническое обслуживание. Они также будут утверждать, что если жидкость была должным образом очищена и проникновение загрязняющих веществ находится под контролем, то любое увеличение загрязнения должно быть вызвано внутренними факторами, скажем, из-за износа компонентов.
Включая динамику
Динамические эффекты легко добавляются к аналитическим моделям 2-го типа, схематично показанным на рисунке 3. При изучении динамики машины нас интересуют изменения скорости, крутящего момента, давления и т. Д., А именно факторы, влияющие на не допускать мгновенных изменений в них. В гидравлической схеме инерции первичного двигателя, насоса, выходного двигателя и инерция нагрузки предотвращают изменение скорости.
Рисунок 3.Динамические эффекты легко могут быть добавлены к аналитическим моделям Типа 2 в виде емкостей для учета сжимаемости жидкости и инерции первичного двигателя насоса и выходного двигателя, а также неопределенной нагрузки в двух механических цепях крутящего момента.
Эти эффекты показаны на Рисунке 3 как символы завитков в механических частях. Сжимаемость жидкости и расширение линии предотвращают мгновенное изменение давления. Эти эффекты обозначены электрическими конденсаторами (обозначены как C с соответствующим индексом) на схеме.Правило добавления динамических эффектов очень простое: добавьте инерцию в каждый контур суммирования крутящего момента (входной контур вала насоса и выходной контур вала двигателя) и добавьте отдельную емкость в каждом узле гидравлического контура. Узел — это точка, в которой значение давления отличается от всех остальных. Четыре из них показаны на рисунке 3, обозначенные четырьмя манометрами.
Мы пишем шесть динамических уравнений для изучения переходных процессов в HST: два суммируют крутящие моменты в контурах вала насоса и двигателя, а четыре суммируют потоки в каждом из четырех узлов гидравлического контура.Мы бы вычислили около 30 или 35 различных переменных в решениях уравнений. Это дало бы огромное представление о работе трансмиссии при любых динамических изменениях, таких как нагрузки, смещения, скорость первичного двигателя или любое их сочетание.
Более глубокое обсуждение динамики выходит за рамки данной статьи. Но, в конце концов, аналитические модели типа 2 помогают разобраться и понять многие тонкости и нюансы гидростатической трансмиссии.
Справочник предназначен для разработчиков электрогидравлических систем Теперь вы можете узнать больше об электрогидравлических системах и их конструкции, в том числе: Нет предела тому, как электрогидравлика произведет революцию в нашей отрасли, поэтому закажите свой экземпляр, чтобы обеспечить себе карьеру в этой динамичной технологии. И если вашей целью является сертификация в области электрогидравлики, четвертое издание Руководства конструктора имеет важное значение для вашей подготовки. Не рискуйте остаться позади в мире, где единственная постоянная — быстрые изменения. Для заказа посетите наш Книжный магазин. Распечатайте форму заказа в формате PDF, заполните ее и отправьте нам по почте, факсу или электронной почте. |
Загрузить статью в формате .PDF
Гидравлическая трансмиссия | МашинаMfg
Гидравлическая трансмиссия — это метод трансмиссии, в котором в качестве рабочего тела используется жидкость для передачи энергии и управления.
Гидравлическая трансмиссия и пневматическая трансмиссия называются жидкостной трансмиссией. Это новая технология, разработанная в соответствии с принципом трансмиссии гидростатического давления, предложенным Паскалем в 17 веке.
Это технология, широко используемая в промышленном и сельскохозяйственном производстве.
Сегодня уровень технологий гидравлических трансмиссий стал важным показателем уровня промышленного развития страны.
Основной принципОсновной принцип гидравлической трансмиссии:
В гидравлической системе используется гидравлический насос для преобразования механической энергии первичного двигателя в энергию давления жидкости.
Энергия передается за счет изменения энергии давления жидкости.
Через передачу различных регулирующих клапанов и трубопроводов.
Элемент гидравлического давления преобразуется в механическую энергию с помощью гидравлического привода (гидроцилиндра или двигателя), тем самым приводя рабочий механизм в действие для достижения линейного возвратно-поступательного движения и вращательного движения.
Жидкость называется рабочей средой, обычно минеральным маслом.
Его функция аналогична работе ремней, цепей и шестерен в механических трансмиссиях.
В гидравлической трансмиссии гидроцилиндр является самой простой и относительно законченной системой гидравлической трансмиссии.
Проанализировав его рабочий процесс, можно четко понять основные принципы работы гидравлической трансмиссии.
Теоретическое применениеГидравлическая трансмиссия имеет много выдающихся преимуществ, поэтому область ее применения очень обширна.
Например, общепромышленное оборудование для обработки пластмасс, оборудование под давлением, станки и т. Д.;
Строительная техника, сельскохозяйственная техника, автомобили и т. Д. В шагающей технике;
Металлургическое оборудование, подъемные устройства, устройства регулировки валков для сталелитейной промышленности и т.д .;
Затворы для защиты от наводнений и сооружения плотин для гражданских и гидротехнических сооружений, подъемные устройства для русел рек, механизмы контроля мостов и т.д .;
Устройство регулирования частоты вращения турбины электростанции, атомной электростанции и т.д .;
Палубные краны (лебедки), носовые люки, переборочные клапаны, кормовые подруливающие устройства и т. Д.для кораблей;
Гигантское устройство управления антенной специальной техники, измерительный буй, подъемно-поворотный столик и т.д .;
Артиллерийские устройства маневрирования для военной промышленности, устройства защиты от опрокидывания кораблей, имитаторы самолетов, устройства втягивания шасси самолетов и устройства управления рулем направления.
Проверить этоСамый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
гидравлическая трансмиссия трансмиссия, зависящая от гидравлической системы
прямая передача Механизм передачи, при котором инфекционный агент передается непосредственно в тело через прикосновение, укус, поцелуй или половой акт, или через капельки, попадающие в глаз, нос или рот
система гидравлической трансмиссии трансмиссия, зависящая от гидравлической системы
автоматическая коробка передач коробка передач, которая автоматически переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля
непрямая передача Механизм передачи, при котором инфекционный агент передается человеку посредством фомита вектора
передается по воздуху механизм передачи, при котором инфекционный агент распространяется в виде аэрозоля и обычно попадает к человеку через дыхательные пути
стандартная трансмиссия трансмиссия с ручным управлением с помощью рычага переключения передач и педали сцепления
трансмиссивная передача непрямая передача инфекционного агента, происходящая при укусе или прикосновении переносчика
Транспортная передача Непрямая передача инфекционного агента, которая происходит, когда транспортное средство (или фомит) касается тела человека или проглатывается
Федеральная торговая комиссия — независимое агентство федерального правительства США, поддерживающее справедливую и свободную конкуренцию; обеспечивает соблюдение федеральных антимонопольных законов; информирует общественность о краже личных данных
передача сообщения посредством отправленных сигналов
гидроэлектроэнергия электроэнергия, произведенная за счет гидроэнергии
фотоэлектрическая эмиссия: выделение или поглощение квантов выше определенного уровня энергии
матрица транспонирование замена каждой строки квадратной матрицы соответствующим столбцом
Федеральная комиссия по связи — независимое государственное агентство, регулирующее межгосударственную и международную связь с помощью радио, телевидения, проводов, кабелей и спутников
турбина гидроэлектрической турбины, состоящая из большой и эффективной версии водяного колеса, используемого для привода электрогенератора
гидравлический пресс пресс, в котором сила, приложенная поршнем к небольшой площади, передается через воду на другой поршень, имеющий большую площадь
гидравлические тормоза тормозная система, в которой педаль тормоза перемещает поршень в главном цилиндре; тормозная жидкость прикладывает большую силу к тормозным колодкам или колодкам
гидроцилиндр водяной насос, который использует кинетическую энергию текущей воды, чтобы направить небольшую часть этой воды в резервуар на более высоком уровне
переливание крови введение крови или плазмы крови в вену или артерию
Чем гидравлическое масло отличается от трансмиссионного масла?
20 янв. Чем гидравлическое масло отличается от трансмиссионного масла?
Отправлено в 13:28 в Советы и викторины Автор Wazile WriterВозможно, вы не понимаете, чем гидравлическое масло отличается от трансмиссионного масла.В этой статье мы сравним их друг с другом. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или узнаете больше о гидравлическом масле или трансмиссионном масле или просто ищете руководство о различиях между ними, вы пришли к тому, чтобы прочитать правильную статью.
Гидравлическое масло и трансмиссионное масло передает мощность в гидравлическое оборудование. Он также используется в приложениях для передачи энергии. Это несжимаемые масла, используемые в качестве среды передачи энергии в гидравлических системах.
Характеристики гидравлического масла и трансмиссионного масла
Гидравлическое масло
Гидравлическое масло — это среда, передающая мощность в гидравлическую систему.Вязкость, защита от износа, устойчивость к окислению и сопротивление пенообразованию являются типичными факторами, которые помогают определить тип гидравлического масла. Гидравлические масла обычно классифицируются по их функциям в системе. Он может выполнять более одной из этих широких функций, например:
- Предотвращение коррозии
- Рассеивание тепла
- Смазка системных насосов, клапанов и цилиндров
- Передача гидравлической энергии
Помимо основной функции, гидравлические масла обладают определенными свойствами, которые делают их пригодными для использования в гидравлических системах .Вот следующие:
- Смазывающая способность
- Химическая и физическая стабильность
- Температура
- Низкие пенообразующие свойства
- Огнестойкость и огнестойкость
И другие физические характеристики.
Трансмиссионное масло
участок переработки природного газа во время заката Трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость — это тип масла, который помогает смазывать движущиеся части трансмиссии. В автоматических трансмиссиях жидкость также используется в качестве охлаждающей жидкости.Трансмиссионное масло предназначено для автоматических и механических коробок передач. Используемые масла различны для каждого типа системы.
В некоторых системах автоматической трансмиссии используется жидкость для автоматических трансмиссий, также известная как ATF, в качестве гидравлической жидкости и трансмиссионного масла. Давление в ATF может создаваться насосом и регулироваться клапанами аналогично другим гидравлическим системам.
используются соответствующие трансмиссионные смазочные материалы, от минерального до синтетического масла.
Сравнение гидравлического масла и трансмиссионного масла
Трансмиссионное масло — это гидравлическое масло! Это среда, которая передает мощность от двигателя к коробке передач. Между тем, другие типы гидравлической жидкости включают всесезонное моторное масло, обычное и противоизносное гидравлическое масло.
Если вы все еще ищете поставщика гидравлического масла на Филиппинах, свяжитесь с нашими специалистами сегодня! Мы можем помочь вам с потребностями в гидравлическом масле!
Гидравлическая система управления АКПП (Патент)
Сакагути, Ю. Гидравлическая система управления АКПП . США: Н. П., 1989.
Интернет.
Сакагути Ю. Гидравлическая система управления АКПП . Соединенные Штаты.
Сакагути Ю. Вт.
«Гидравлическая система управления АКПП».Соединенные Штаты.
@article {osti_5617431,
title = {Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач},
author = {Sakaguchi, Y},
abstractNote = {Гидравлическая система управления описана для автоматической трансмиссии, включая гидравлические сервоприводы для муфт и тормозов для включения и выключения компонентов в механизме трансмиссии, а также гидравлический сервопривод муфты переднего хода и гидравлический сервопривод тормозов, а также ручной клапан, содержащий: клапан модулятора для регулирования давления в линии до заданного давления модулятора; регулирующий клапан, адаптированный для переключения в ответ на сигналы, основанные на положениях ручного клапана и состоянии движения транспортного средства; первый масляный канал, соединенный между регулирующим клапаном и ручным клапаном в качестве масляного канала под давлением в трубопроводе; регулирующий клапан, включающий в себя первый порт, соединяющийся с гидравлическим сервоприводом муфты переднего хода; второй масляный тракт, соединенный между регулирующим клапаном и гидроусилителем тормозов; и переключающий клапан, расположенный во втором масляном тракте, при этом переключающий клапан не работает в условиях низкой скорости транспортного средства, переключающий клапан приспособлен для подключения второго масляного тракта, когда переключающий клапан переключается в положение низкой скорости, и для отсоединения масляного тракта. когда клапан переключения передач переходит в положение высокой скорости.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/5617431},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1989},
месяц = {5}
}
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ТРАНСМИССИОННОГО ПОГРУЗЧИКА TRIAX
TRIAX FORKLIFT HTF (гидравлическая и трансмиссионная жидкость) — это полностью синтетическая гидравлическая и трансмиссионная жидкость премиум-класса с высоким индексом вязкости, специально разработанная для обеспечения оптимальных смазочных материалов для вилочных погрузчиков и других гидравлических и механических подъемных систем.TRIAX FORKLIFT HTF разработан с использованием современных присадок, улучшающих вязкость, и термостабилизаторов, чтобы поддерживать оптимальную вязкость в различных условиях и в очень широком диапазоне температур во всех видах подъемного оборудования.
- СРОК ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЯХ: 6000 ЧАСОВ
- СРОК ЖИДКОСТИ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ: 6000 ЧАСОВ
ПРИМЕНЕНИЕ
TRIAX FORKLIFT HTF разработан для использования в высокопроизводительных гидравлических системах вилочных погрузчиков и других подъемных системах, а также для использования в их автоматических трансмиссиях.Эта жидкость также рекомендуется для дифференциалов и коробок передач, где согласно спецификациям требуется жидкость GL-4 ATF или Dexron III / Mercon V, Allison C-4, CAT TO-2. Рекомендуется для широкого круга производителей вилочных погрузчиков из США, Европы, Китая и Японии. Предназначен для оборудования, используемого в условиях 24/7, например, в распределительных центрах и логистических складах, где простои недопустимы. Рекомендуется для большинства вилочных погрузчиков производства Manitou, Komatsu, Hyster-Yale, Kiong, Crown Equipment, Mitsubishi, Toyota, Anhui Heli, Nissan, Hangcha, Hitachi, Unit Carriers и многих других.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Превосходная стабильность вязкости в широком диапазоне температур и высокая грузоподъемность
- Понижает рабочую температуру трансмиссии и гидравлической системы
- Совместимость с очень широким спектром вилочных погрузчиков и подъемного оборудования
- Полная защита сальников, прокладок и шлангов гидрооборудования
- Защищает шестерни и синхронизаторы от коррозии и износа, предотвращая преждевременный выход из строя трансмиссии
- Предназначен для оборудования, которое используется круглосуточно и без выходных в тяжелых условиях эксплуатации, например, в распределительных центрах и складах
- Превосходная стабильность вязкости предотвращает перегрев и выход из строя гидравлического насоса / шланга
- Разработан для работы при очень низких температурах, не становясь слишком толстым, чтобы перекачивать и засорять гидравлические линии
- Обеспечивает безупречное переключение передач и долгий срок службы компонентов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Dexron III H, III, IIE или II
- Крайслер MS-7176E
- Эллисон ТЕС 389
- Трансмиссии Allison C-4
- ZF TE-ML 14A, 04D, 17C, 03D
- Ford ESP-M2C 166H
- Ford ESP-M2C138CJ
- Форд Меркон
- Гусеница ТО-2
- GL-4
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ DIN 3
Гидравлические трансмиссии | SpringerLink
- D.Ф. Г. Хэмпсон
- W. Y. Harper
Abstract
Существует две основные формы гидравлической передачи энергии — гидростатическая и гидрокинетическая. Гидростатический привод использует поршневой насос прямого вытеснения и подает масло к гидравлическому двигателю, мощность передается за счет давления жидкости без значительных изменений скорости жидкости. В гидрокинетической системе насос центробежного типа перекачивает большие количества масла, приводя в движение гидравлический двигатель турбинного типа. Мощность передается за счет изменения скорости жидкости.
Ключевые слова
Индекс вязкости гидравлической системы Гидравлическая жидкость Гидравлический преобразователь крутящего моментаЭти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Это предварительный просмотр содержимого подписки,
войдите в, чтобы проверить доступ.
Предварительный просмотр
Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.
Список литературы
1.
Woods L G. Изменение вязкости масел, содержащих высокополимеры, при воздействии высоких скоростей сдвига ».
Британский журнал прикладной физики.Том. 1. Август 1950 г.
Google Scholar2.
Аппелдорн Дж. К. «Упрощенное уравнение вязкости, давления и температуры».
SAEЛетнее собрание 1963 г. Документ 709.A.
Google Scholar
Информация об авторских правах
© Esso Petroleum Company Limited и Macmillan Press Limited 1972
Авторы и аффилированные лица
- D.Ф. Г. Хэмпсон
- В. Я. Харпер
Навигация по записям