Схема коробка передач т 25: Особенности коробки передач трактора Т-25

Содержание

Особенности коробки передач трактора Т-25

Трактор модели Т25 – это популярная сельскохозяйственная техника с середины 1960-х гг. Она активно применялась для обработки земельных участков, садов. Привод у данной автомашины является задним. Эффективность работы трактора объясняется тем, что он имеет хорошее техническое оснащение. Присутствующая гидравлическая система, включает шестеренчатый насос, по которому циркулирует дизельное масло.

Установлен надежный двигатель, система трансмиссии. Они рассчитаны на выдержку больших приходящихся нагрузок. Мощность данной спецтехники доходила до 20 лошадиных сил.

Следует отметить, что на модели Т-25А имеется 2-цилиндровый дизельный силовой агрегат с сухим однодисковым сцеплением. Двигатель отличается ремонтопригодностью.

Также, здесь установлена механическая скоростная коробка. На основе прилагающейся к трактору схемы управления, делается вывод о том, что скорости включаются без задержек.

Коробка передач трактора Т (модель 25)

В состав коробки передач на Т 25 входит дифференциал (относится к картеру трансмиссии). Дифференциал состоит из шестерен. Его функция – передача вращения главным колесам. В картере также имеется промежуточный, вторичный и первичный валы.

Следует отметить, что на вторичном валу присутствуют ведомые шестерни.

Схема КПП Т25

Трактор может двигаться как вперед, так и назад. Учитывая это, следует отметить, что количество передач назад — 6 / вперед – 8. Задний ход включается путем перемещения рычага КПП в заднее положение, а затем в правую сторону. Смена скоростей происходит, когда педаль сцепления нажата до конца. Рычаг селектора не создает неудобные условия для переключения.

Схема переключения, которая прилагается к данной технике, подробно отображает то, как происходит функционирование системы КПП.

Схема переключения передач

В механической коробке имеется вал отбора мощности. Это комплектующая деталь, которая отличается повышенной прочностью, обеспечивает приведение в действие гидравлической системы навесного устройства.

Отличительная особенность КПП – здесь не имеется синхронизаторов. На коробке передач Т 25 есть удвоитель и реверс.

Механизм реверса находится в картере трансмиссии, расположен в середине промежуточного вала. Облегчает эксплуатацию трактора наличие приводного шкива на правой стенке корпуса.

Таким образом, КПП Т 25 является механической. Вся автомобильная система нуждается в периодической проверке на предмет исправной работы.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Ремонт КПП трактора Т 25 актуален, если стали отмечаться сбои в работе данной системы:

  •  появились рывки, вибрации, стуки;
  •  тяжело переключаются передачи;
  •  не все скоростные режимы активизируются.

Точную причину того, почему данные проявления стали отмечаться могут назвать механики в диагностическом центре. Однако такие проявления связаны с тем, что износились составляющие комплектующие детали коробки, например, вторичный вал, шлицы, подшипники, втулки. В данном случае, коробка подлежит разборке.

В КПП можно добавлять трансмиссионное масло ТМ-5 от компании Лукойл. Чтобы слить масло из системы необходимо в нижней части корпуса открутить пробку.

Следует отметить, что на пробке имеется специальный магнит. Его основная функция – притяжение металлических частиц, которые могут попасть в масло.

Необходимость ремонта коробки передач трактора Т 25 возникает не часто у владельцев данной техники. Соблюдая руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту тракторов, представляется возможным устранить возникшую поломку, продлить его рабочий ресурс.

 

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Трансмиссия Т-25 — technoimpex.com.ua

На тракторах Т-25А применена механическая (ступенчатая) трансмиссия включающая сцепление, коробку передач, бортовые передачи.

Сцепление трактора обеспечивает разъединение и плавное соединение трансмиссии с дизельным двигателем. На тракторах Т-25А применяется фрикционное сухое сцепление, однодисковое, постоянного замкнутого типа.

Особенностью конструкции сцепления является наличие второго потока мощности от двигателя через маховик и кожух сцепления к шестерням привода насоса гидравлической системы. Независимо от того, включено или выключено сцепление, мощность передается от работающего двигателя к гидравлическому насосу.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к задним ведущим колесам трактора, а также к активным рабочим органам агрегатируемых машин.

Коробка передач — механическая, реверсивная. Предусмотрено шесть передач для движения трактора как вперед, так и назад. Кроме того, коробка передач обеспечивает также две замедленные передачи для движения передним ходом.

В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный дифференциал с двумя сателлитами.

Корпус коробки передач и бортовые (конечные) передачи соединены тормозными рукавами, которые оборудованы двумя ленточными тормозами плавающего типа и работающие независимо друг от друга.

К меньшим фланцам рукавов крепятся картера бортовых передач в которых размещены конечные передачи трактора.

Трансмиссия трактора обеспечивает следующие технические характеристики трактора:

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час

 

Вперед:

 

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Замедленная I

1,75

Замедленная II

2,58

Замедленная I при 900 об/мин коленчатого вала двигателя

0,97

Назад:

 

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Тяговые усилия, кг:

 

на I передаче

700

на II

510

на III

420

на IV

300

на V

170

на VI

65

 

2501- 12-20СП Коробка передач планетарная бульдозера Четра Т 25

« Назад

ОбозначениеНаименованиеКолич. шт
12501-12-62Барабан1
22501-12-61Шестерня1
332 5390Штифт2
458 5960Кольцо1
52501-12-187Шестерня1
6 Шарик Б8-10011
72501-12-231Диск11
82501-12-124СП(SP)Диск15
92501-12-188Шестерня1
1058 5960-01Кольцо1
1132 5382Штифт6
122501-12-52Поршень3
132501-12-181-14Кольцо4
142501-12-181-11Кольцо уплотнительное3
1531 5220Шайба22
162501-12-218Болт специальный22
172501-12-229Шестерня1
182501-12-228Барабан1
192501-12-37Диск5
202501-12-125СП(SP)Диск6
212501-12-56Барабан1
2244 0046Кольцо уплотнительное2
232501-12-225Крышка1
242501-12-149СП(SP)Вал1
2558 0820Кольцо С1302
2658 0880Кольцо С1802
27 Проволока КС-1,6
2828 5130Болт8
292501-12-120СП(SP)Бустер1
3028 5517Болт20
312501-12-161СП(SP)Труба1
322501-12-222-01Штуцер2
332501-12-41Корпус1
342501-12-42Корпус1
352501-12-121СП(SP)Водило1
362501-12-181-17Кольцо уплотнительное1
372501-12-43Корпус1
3847 5460Палец24
3938 5212-01Пружина90
402501-12-44Корпус1
41700-38-2646-01Пружина48
422501-12-45Фланец1
432501-12-153СП(SP)Водило1
442501-12-217Корпус1
452501-12-53Поршень1
462501-12-181-09Кольцо уплотнительное1
472501-12-181-16Кольцо2
482501-12-181Кольцо уплотнительное2
4958 0818Кольцо С1251
50 Подшипник 76-214А1
5158 0810Кольцо С1102
52 Подшипник 76-212А2
532501-12-87Кольцо1
5458 0609Кольцо С601
552501-12-207Вал1
56 Подшипник2
572501-12-65Шестерня1
582501-12-123СП(SP)Водило1
592501-12-208Шестерня1
60700-58-2122Кольцо С801
612501-12-209Кольцо1
62 Подшипник 1201
6358 0850Кольцо С1501
642501-12-181-01Кольцо уплотнительное1
6558 0814Кольцо С1201
6658 0760Кольцо С1001
672501-12-63Шестерня1
682501-12-183Кольцо1
6937 5419Заглушка1
7031 0225Шайба3
7128 0395Болт М12-6g×1602
7228 0359Болт 3М12-6g×451

Коробка передач Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ

Вторичный вал с левой стороны заканчивается выполненной заодно с ним конической прямозубой шестерней, которая предназначена для синхронно­го привода вала отбора мощности. Вторичный вал вращается в роликовом 2 (рис. 2) и шариковом 32 подшипниках. Роликовый подшипник 2 установ­лен в расточке перегородки корпуса трансмиссии, шариковый в стакане 31 в расточке правой стенки корпуса и зафиксирован в осевом направлении крышкой стакана и стопорным кольцом на валу. Этим ограничено осевое перемещение вторичного вала. Под фланцем стакана 31 находятся проклад­ки для регулировки зазора в зацеплении коничес­ких шестерен синхронного привода вала отбора мощности.

На прямоугольных шлицах вторичного вала ус­тановлены шестерня 18 шестой передачи (рис. 4). и  19 шестерен второй и пятой передач, блок 20 ведущей шестерни главной передачи и шестерни третьей передачи, а также каретки: 21 шестерен чет­вертой передачи и заднего хода и 22 первой и за­медленной передач. Набор неподвижных шестерен удерживают от осевого перемещения с одной сторо­ны внутреннее кольцо роликоподшипника, а с дру­гой стопорное кольцо.

Вал шестерня 27 (см. рис. 2) медленной пере­дачи вращается в двух шарикоподшипниках 26 в нижней правой части корпуса трансмиссии. На шли­цах вала неподвижно закреплен блок 23 шестерен заднего хода, причем большая шестерня постоянно зацеплена с ведущей шестерней первой передачи на первичном валу. Непосредственно на валу 27 наре­заны зубья шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней 28, которая вращается на двух шарикоподшипниках, установ­ленных на оси. Ось через пластину консолью зак­реплена в стенке корпуса трансмиссии.

На всех передачах, кроме замедленной и заднею хода, при передаче крутящего момента в коробке пе­редач находится в зацеплении только пара цилинд­рических шестерен. При включении заднего хода в передаче дополнительно участвует блок 23 шестерен заднего хода. При работе на замедленной передаче в зацеплении дополнительно находятся шестерни 27 и 28.

Схема зацепления шестерен коробки при вклю­чении передач показана на рисунке 3.

Для переключения передач служит механизм, ко­торым скользящие каретки шестерен, установленные на первичном и вторичном валах, перемещают в требуемом направлении до ввода п зацепление с со­ответствующими шестернями вторичного и первич­ного валов. Он состоит из четырех валиков переклю­чения с вилками, рычага переключения со своим гнездом, фиксаторов положения валиков переклю­чения и валиков блокирующего устройства.

Механизм расположен в верхней части корпуса трансмиссии. Над шестернями первичного вала в го­ризонтальной плоскости установлено четыре вали­ка, которые можно передвигать влево и вправо вдоль оси первичного вала. Направляющими для каждого валика служат отверстия в боковых стен­ках корпуса трансмиссии, расточенных в линию с отверстиями в перегородке корпуса, где расположе­ны фиксаторы. На валиках закреплены установоч­ными болтами 11 (рис. 4) вилки 8, 9, 10 и 12 пере­ключения передач.

Каждая вилка своими лапками входит в кольце­вую проточку кареток шестерен, установленных на первичном и вторичном валах. На каждом из вали­ков сделано утолщение, в котором сверху прорезан паз прямоугольного сечения. При переключении пе­редач в паз заходит шаровая головка рычага.

Рычаг 18 (см. рис. 2) переключения передач из­готовлен в виде изогнутого стержня с полусферичес­ким утолщением («яблоком») в средней части. «Яб­локо» рычага 18 пружиной 17 прижимается к сфери­ческой расточке в крышке 20. Отверстие для выхода рычага закрыто резиновым чехлом 19. Кулиса 16 исключает возможность одновременного включения двух передач и ограничивает ход рычага. Шарики 6 (рис. 3), входящие в кольцевые канавки валиков и прижатые пружинами 5, фиксируют включенное или выключенное положение валиков переключения. В каждом валике проточено по три канавки. Сред­няя фиксирует валик в нейтральном положении, крайние в положении, соответствующем включен­ной передаче. Расстояние между средней и крайни­ми канавками подобраны гак, что при входе фик­сирующих шариков в крайние канавки включенные шестерни зацепляются по всей длине зуба.

Блокирующее устройство, обеспечивающее нор­мальное включение шестерен и автоматически запи­рающее механизм переключения, исключает возмож­ность неполного включения шестерен, самовыклю­чения их при работе, а также переключения передач при включенном сцеплении. Под валиками переклю­чения передач перпендикулярно к ним в отверстии перегородки корпуса трансмиссии проходит валик 1 (рис. 5) блокировки, имеющей в верхней части четыре фрезерованных участка. Выступающий из корпуса конец валика блокировки связан пальнем с рычагом 7, приваренным к оси 17 На другом кон­це оси установлен рычаг 4, который вилкой 9 и тя­гой 10 связан с педалью главного сцепления. При перемещении педаль главного сцепления выдвига­ет валик блокировки из корпуса трансмиссии. Ход валика блокировки и его разворот вокруг оси огра­ничен винтом 8, конец которого входит в паз на ва­лике.

Вся система рычагов и тяг, связывающих валик блокировки с педалью главного сцепления, отрегулированы таким образом, что фрезерованные уча­стки валика блокировки стоят против валиков пе­реключения только при полностью выключенном главном сцеплении (механизм блокировки не пре­пятствует переключению передач).

При включенном главном сцеплении валик бло­кировки отходит назад, цилиндрические участки его входят в кольцевые проточки валиков 2, исклю­чая тем самым возможность их переключения или са­мовыключения шестерен при работающем трак торе, а также неполного их включения.

Детали коробки передач смазываются разбрыз­гиванием масла, которое заливают через отверстие в верхней крышке 24 корпуса (см. рис. 2), закрытое пробкой сапуном 13. Масло удаляют через сливное отверстие в задней стенке нижней части корпуса, закрытое магнитной пробкой 34.

Под все крышки корпуса установлены проклад­ки на герметизирующей пасте. Стаканы подшипни­ков уплотнены резиновыми кольцами.

Главная передача, дифференциал и механизм блокировки дифференциала размещены в задней правой части корпуса трансмиссии. Главная пере­дача представляет собой пару цилиндрических ше­стерен с прямым зубом, находящихся в постоянном зацеплении. Ведущая шестерня главной передачи вместе с шестерней третьей передачи составляет блок

шестерен, жестко закрепленных на шлицах вто­ричного вала коробки передач.

Ведомая шестерня 1 (рис. 6) и представляет собой зубчатый венец, напрессованный на ступицу  дифференциала. Зубчатый венец дополнитель­но укреплен на ступице четырьмя заклепками 2.

Как заменить первичный вал на т 25

Руководство по самостоятельному ремонту рабочих узлов трактора Т-25

Универсальный помощник при выполнении сельскохозяйственных и строительных работ — это колесный трактор Т-25, ремонт которого можно выполнить самостоятельно благодаря наличию всех запчастей на рынке.

Ремонт двигателя

В данной модели трактора установлен двигатель с цилиндром (2 шт.) и воздушной системой охлаждения.

Возможные проблемы в работе двигателя и инструкция по их устранению:

  1. Попадание в топливную систему воздуха, из-за которого не запускается мотор. В этом случае необходимо промыть и продуть топливный провод, заполнить топливную систему горючим, чтобы удалить воздух. Промыть фильтр.
  2. Плохой распыл дизельного топлива форсунками. Нужно провести их осмотр и устранить причину неисправности.

Если двигатель работает со сбоями или не развивает полную мощность, то причина неполадок может быть в следующем:

  1. В систему подачи топлива попал воздух, было залито топливо с водой. Необходимо удалить воздух, заполнить топливную систему хорошим отстоявшимся горючим.
  2. Зависает игла распылителя форсунки. Нужно промыть распылитель и прочистить его сверлом или иглой диаметром 0,25-0,28 мм.
  3. Утечка топлива. Следует выполнить регулировку давления впрыска топлива форсункой, подтянуть гайки или сделать замену трубки высокого давления.
  4. Засорен воздухоочиститель. Нужно промыть данную деталь и заправить ее чистым маслом (без примесей).

Если двигатель дымит, необходимо:

  1. Промыть распределитель и прочистить отверстия.
  2. Уменьшить нагрузку.
  3. Помыть воздухоочиститель и заправить его.
  4. Отрегулировать зазоры в клапанах.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости слить лишнее до верхней отметки.
  6. Сменить и промыть кольца.

Ремонт КПП и сцепления

Ремонт сцепления трактора Т-25:

  1. Отсоединить тягу от рычага, вынув палец.
  2. Освободить педаль муфты сцепления от воздействия пружины, завернув упорный болт в кронштейн и опустив болты для свободного передвижения кронштейна.
  3. Установить свободный ход педали по подушке 0,4-0,45 см.
  4. Установить кронштейн в верхнее положение, затянуть болты крепления.
  5. Отвернуть упорный болт, вернуть педаль в исходное положение.
  6. Повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.
  7. Отрегулировать длину тяги тормоза и соединить ее с рычагом. После этих действий можно зашплинтовать палец и надежно затянуть контргайки.

Ремонт коробки передач данной модели трактора:

  1. Необходимо заменить конические шестерни в приводе гидрораспределителя.
  2. Отрегулировать механизм блокировки переключения диапазонов и реверса.

Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:

  1. Тягу отсоединяют от рычага блокировочного валика.
  2. Полностью выжимают педаль муфты сцепления.
  3. Устанавливают блокировочный валик так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем на крышке отсека.
  4. Соединяют тягу с рычагом и проверяют регулировку включением диапазонов заднего хода.
  5. Зашплинтовывают палец и затягивают контргайки.

Ремонт ТНВД

Максимальное число оборотов дизельного мотора на холостом ходу можно отрегулировать при помощи изменения уровня жесткости пружины путем изменения количества ее рабочих витков.

Ремонт топливного насоса высокого давления:

  1. Установить ТНВД на стенд и подключить топливный провод.
  2. Выполнить регулировку пусковой подачи топлива на 50-100%.
  3. Выкрутить винт, установить рычаг управления в крайнее положение для максимальных оборотов.
  4. Завернуть винт корректора до упора.
  5. Установить необходимую топливную подачу при номинальных оборотах кулачкового вала путем перемещения корпуса относительно крышки.
  6. Отрегулировать начало работы вентилятора на 10-15 об/мин.
  7. Проверить топливную подачу при номинальном режиме.
  8. Протестировать полное отключение подачи горючего через форсунки.
  9. Отрегулировать обороты кулачкового вала насоса.
  10. Вывернуть винт корректора и отрегулировать подачу топлива в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Также неисправности ТНВД могут быть связаны с порчей подшипников. В этом случае нужно:

  1. Снять насос низкого давления.
  2. Поставить под кулачковый вал жесткий прут небольшого диаметра.
  3. Проверить все детали на наличие повреждений, при необходимости выполнить замену.

Ремонт рулевой колонки и бортового

Проблемы с рулевой колонкой могут быть следующими:

  1. Увеличенный свободный ход рулевого колеса. В этом случае необходимо выполнить регулировку зазора в конических подшипниках, шарнирах тяг, подшипниках червяка и зацеплении. Также следует подтянуть гайки.
  2. Тракторист вынужден прикладывать много усилий к рулевому колесу. Здесь потребуется регулировка клапанов, проверка давления масла в гидросистеме. Нужно осмотреть все детали на наличие негерметичности и отрегулировать зацепление.
  3. Вибрация колес (техника виляет из стороны в сторону). Данная проблема решается путем подтягивания крепления сборочных единиц и регулирования шарниров тяги при помощи рычага.

Рулевое управление необходимо очищать от грязи и пыли, протягивать все крепления, обрабатывать специальной смазкой шестерни и подшипники, увеличивая тем самым срок эксплуатации механизма.

Для смазки червячной пары используют трансмиссионное масло, заливаемое в нижний картер рулевого механизма.

Для того чтобы отрегулировать рулевую колонку, нужно:

  1. Установить передние направляющие колеса строго прямолинейно относительно продольной оси трактора.
  2. Открутить болты и снять опорную шайбу.
  3. Отрегулировать зацепление червяка.
  4. Вернуть на место опорную шайбу и закрутить болты.

Полезные советы

Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.

В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:

  1. Заменить все летние сорта смазки на зимние.
  2. Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
  3. Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
  4. Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
  5. Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
  6. Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
  7. 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.

Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».

Коробка передач для трактора Т-25

В данной статье мы рассмотрим основные моменты, которые связанны с действием и работой коробки передач трактора Т-25. Также приведем принципиальную схему, кратко опишем принцип работы и самые распространенные поломки, которые могут возникнуть. И конечно же приведем методы и пути их решения.

Коробка передач трактора Т-25

Сам принцип и схема достаточно трудна для понимая, но мы сделали акцент на главные рабочие узлы, чтобы изучении принципа работы и возможных поломок происходил в максимально короткие сроки.

Все её работающие механизмы и узлы находятся в цельнолитом корпусе. В лобовой части находится каноническая шестерня, которое изготовлена совместно с первичным валом и все это вращается на двух шарикоподшипниках.

Установочный или передний подшипник закреплен в специальном стакане с помощью стопорного кольца, задний же расположен между перегородкой корпуса самой КПП.

Под фланцем переднего подшипника находятся стальные прокладки. Они служат за регулировку зазора боковых зубьев и канонических шестерней. В средней части шлица переднего вала находится главная шестерня дополнительной передачи цилиндрической формы (см. пункт 45) и вал отбора мощности.

Сами шарикоподшипники и шестерня неподвижно закреплены на валу с помощью гайки (49) через втулку (1). Самоподжимной сальник (2) расположен в стакане подшипника, которые имеет продольную канавку для масла и уменьшения нагрузки давления на сальник.

Конический шестерни реверса (44) находиться в постоянном креплении с шестерней первичного вала, который закреплен в промежуточной части вала главной передачи.

Справа от положения реверсной детали трактора Т-25 на промежуточном валу закреплена подвижная шестеренка (5) – 2 и 4 передача, слева двойная подвижная (5) – 1, 3, 5 и 6-й передачах.

Также в подвижных шестернях присутствуют кольцевые углубления под вилку переключения самих передач.

Промежуточный вал вмонтирован в сам корпус коробки переключения передач трактора Т-25 и он находится на двух радиальных подшипниках (9, 41). Также он передает вращение на главный вал (24). Вмонтированная подвижная шестеренка удвоителя закреплена в средней части.

Схема коробки передач трактора Т-25

Ниже мы привели схему устройства коробки передач трактора Т-25, с подробным описанием каждого пункта и детали.

Продолжим, на (32) отходит передача, которая отвечает за вращение корпуса дифференциала.

Что такое дифференциал трактора Т-25

Устройство из шестерен, которое передает вращение главным колесам и предоставляем им возможность оборачиваться с различными оборотами – называют дифференциалом.

При этом, сами обороты и его частота вращения остается постоянно одинаковой.

В нижней области КПП Т-25 расположен узел дополнительных пониженных передач и самого привода вала отбора мощности. ВОМ – находится вдоль самой оси, его вращение осуществляется с помощью двух подшипников.

Само перемещение подвижных шестерёнок КПП осуществляется за счет переключения вилок и поводков. Они находятся на специальных валах переключения.

Эти валы расположены над основными валами коробки переключения передач трактора и их перемещение осуществляется по расточке, в боковой стенке корпуса главной передачи.

Сам механизм блокировки выполняет функцию включения или отключения шестерен и муфты реверса с муфтой диска сцепления. Также механизм блокировки запрещает самопроизвольное выключение реверсной передачи при движении трактора.

В верху крышки главной передачи находится механизм, который отвечает за переключение реверса и удвоителя передач. Ниже приведена схема положения шестеренок главной передачи при включении других.

Помните, что все механизмы находятся внутри и их смазывание происходит путем эффекта разбрызгивания внутреннего масла. Контроль уровня масла производиться путем осмотра пробок, которые находятся в нижней передней и левой стенки блока.

Базовый ремонт коробки передач трактора Т-25

Перед началом ремонтных работ нужно открыть корпус картера трансмиссионных передач и снять крышку подшипника, который находится слева со стороны главного вала. Затем снимаем крышку ВОМ (вал отбора модности) справа.

Откручиваем зажимную галку и втулку распора. Это позволит снять стакан с подшипниками.

Если нужно снять реверс, то снимаем замковую шайбу, она находиться левее. Достаточно повернуть её на 30 градусов и снять стопор с подшипника.

Сборку осуществляем в противоположно порядке. В период ремонта или диагностики тщательно смотрим все детали. Если находим близкие к износу, то производим их замену.

Схема КПП (Коробка переключения передач) трактора Т-25

Механизмы коробки передач КПП Т-25 размещены в литом корпусе 1 (рис.1). К обработанным плоскостям корпуса коробки передач Т-25 крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.

Первичный вал 8 коробки передач Т-25, изготовленный заодно с конической шестерней, расположен в передней части корпуса и вращается в двух шариковых подшипниках.

Передний подшипник 4 закреплен пружинным стопорным кольцом в стакане 9 и является установочным. Задний подшипник 3 расположен в перегородке корпуса коробки передач трактора Т-25.

Рис.1. Коробка передач Т-25
1 — корпус коробки передач; 2 — шестерня второй (четвертой) передачи; З, 4 — шариковые подшипники; 5 — самоподжимной сальник; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — первичный вал; 9 — стакан подшипника; 10 — регулировочные прокладки; 11 — ведущая шестерня дополнительной передачи; 12 — механизм реверса; 13 — шестерня первой/третьей и пятой, шестой передач; 14 — промежуточный вал; 15 — шариковый подшипник; 16 — стопорное кольцо; 17 — ведомая шестерня первой (третьей) передачи; 18 — шариковый подшипник; 19 — крышка;20 — обойма; 21 — ведомая шестерня пятой (шестой) передачи; 22 — подвижная шестерня удвоителя; 23 — главный вал; 24 — самоподжимной сальник; 25 — коническая полу осевая шестерня; 26 — корпус дифференциала; 27 — шестерня замедленного ряда передач; 28 — сателлит; 29 — ось дифференциала; 30 — регулировочные шайбы; 31 — опорная сферическая шайба; 32 — шариковый подшипник; 33 — ведущий вал бортовой передачи; 34 — шестерня ускоренного ряда передач; 35 — стакан подшипника; 36 — ведомая шестерня второй (четвертой) передачи; 37 — шестерня постоянного зацепления’; 38 — обойма; 39 — крышка; 40 — шлицевая втулка; 41 — шариковый подшипник; 42 — гнездо сальников; 43 — втулка подшипника; 44 — проставочная втулка; 45 — защитный колпак; 46 — распорная втулка; 47 — шариковый подшипник; 48 — стакан подшипника; 49 — регулировочные прокладки

Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала КПП Т-25 размещены стальные прокладки 10 для регулировки бокового зазора между зубьями конических шестерен. В средней шлицевой части первичного вала размещена цилиндрическая ведущая шестерня 11 дополнительной передачи и вала отбора мощности.

Шариковые подшипники и шестерня КПП Т-25 неподвижно зажаты на первичном валу гайкой 7 с контргайкой через распорную втулку 6. В расточке стакана переднего подшипника установлен каркасный самоподжимной сальник 5, в нижней части стакана выполнена продольная канавка для стока масла и разгрузки самоподжимного сальника от давления масла.

Рабочая кромка сальника в процессе работы скользит по наружной поверхности распорной втулки. На переднем конце первичного вала КПП Т-25 выполнены две шпоночные канавки и кольцевая канавка под пружинное стопорное кольцо соединительной муфты.

Рис.2. Механизм реверса КПП Т-25
1 — коническая шестерня переднего хода; 2 — правая упорная шайба; 3 — промежуточный вал; 4 — втулка; 5 — зубчатая муфта переключения реверса; 6— зубчатая втулка; 7 — коническая шестерня заднего хода; 8 — внутренняя упорная шайба; 9 — регулировочные прокладки; 10 — наружная упорная шайба; 11 — замковая шайба; 12 — ограничительный штифт

Коническая шестерня первичного вала КПП Т-25 находится в постоянном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса 12, установленного в средней части промежуточного вала главной передачи.

Механизм реверса КПП Т-25 показан на рис.2. Он состоит из двух ведомых конических шестерен 1 и 7, зубчатой втулки 6, зубчатой муфты 5, упорных и регулировочных шайб.

Коническая шестерня реверса КПП Т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса.

В ступицы конических шестерен реверса КПП Т-25 запрессованы бронзовые втулки 4. Зубчатая втулка 6 сидит на шлицах промежуточного вала 3 в его средней части.

На шлифованных цилиндрических поверхностях зубчатой втулки свободно вращаются конические шестерни. От осевых перемещений механизм реверса зафиксирован упорными шайбами 2, 8 и 10.

Правая упорная шайба 2 на шлицах упирается в бурт промежуточного вала. Эта шайба воспринимает осевые усилия, возникающие при работе механизма реверса на прямом ходу.

Осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса коробки передач Т-25 на заднем ходу, воспринимают шайбы 8 и 10. Наружная шайба 10 надета па шлицы промежуточного вала и повернута в его кольцевой канавке на угол 30° так, что шлицевые выступы отверстия шайбы стоят против шлиц промежуточного вала.

От проворачивания наружную шайбу удерживают усики замковой шайбы 11, отогнутые в пазы наружной шайбы. Замковая 11 и упорная 8 шайбы надеты на шлицы промежуточного вала. Между шайбами могут быть установлены стальные прокладки 9 толщиной 0,5 и 0,2 мм, при помощи которых регулируют осевой разбег механизма реверса.

Муфта 5 выполнена с внутренними зубьями и в нейтральном положении реверса КПП Т-25 расположена на цилиндрическом венце зубчатой втулки. В кольцевую канавку муфты 5 входит вилка переключения реверса, при помощи которой перемещают муфту по зубьям втулки.

Перемещением зубчатой муфты вправо или влево соединяют венец втулки с зубчатым венцом правой или левой конической шестерни реверса. При этом вращение от первичного вала коробки передач Т-25 передается на включенную шестерню и далее через зубчатую муфту на втулку и промежуточный вал. Не включенная коническая шестерня в это время вращается свободно в противоположном направлении.

При перемещении зубчатой муфты вправо промежуточный вал КПП Т-25 вращается вместе с правой конической шестерней реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты влево трактор движется назад. В нейтральном положении зубчатой муфты обе конические шестерни вращаются свободно и вращение на промежуточный вал не передается.

Штифты 12 ограничивают перемещения зубчатой муфты. На шлицах промежуточного вала 14 (см. рис.1) справа от механизма в коробке передач Т-25 реверса расположена подвижная шестерня 2 второй/четвертой передачи (в числителе указан номер передачи при работе на замедленном ряду, в знаменателе — при работе на ускоренном ряду).

Слева от механизма реверса помещена двойная подвижная шестерня 13 первой/третьей и пятой/шестой передач. Подвижные шестерни имеют кольцевые канавки для вилок переключения передач. Промежуточный вал 14 установлен в корпусе коробки передач Т-25 на двух радиальных шариковых подшипниках.

В нижней части корпуса коробки передач Т-25, под промежуточным и главными валами, размещен узел дополнительных пониженных передач и привода к заднему валу отбора мощности. Приводной валик дополнительной передачи расположен вдоль оси корпуса и вращается в двух подшипниках.

Внутреннее кольцо переднего шарикового подшипника помещено на цилиндрическом конце вала, а наружное кольцо запрессовано в стакан до упора в буртик и зафиксировано от осевых перемещений стопорным пружинным кольцом. Стакан подшипника установлен в расточке передней стенки корпуса и закрыт плоской крышкой.

Для перемещения подвижных шестерен коробки передач Т-25 служат вилки переключения и поводки, закрепленные на валиках переключения.

Вилки входят нижними концами в кольцевые канавки подвижных шестерен и зубчатой муфты реверса. Валики переключения расположены над валами коробки передач Т-25 и передвигаются в расточках боковых стенок корпуса главной передачи.

Механизм блокировки передач КПП Т-25 исключает возможность включения или выключения шестерен передач и зубчатой муфты реверса при включенной муфте сцепления, а также самопроизвольного выключения передач и реверса во время движения трактора. Для переключения передач, реверса и удвоителя служит механизм, смонтированный в верхней крышке главной передачи.

Внутренние детали коробки передач Т-25 смазываются разбрызгиванием масла, залитого в корпус. Уровень масла контролируют по пробкам, ввинченным в передней нижней части левой стенки корпуса.

Для слива масла из КПП Т-25 в нижней части корпуса выполнено сливное отверстие, закрытое пробкой. В пробке имеется магнит, улавливающий металлические части, попавшие в корпус с маслом.

Корпус гидромеханизма 25.57.201 задней навески трактора Т-25. Устройство навесное Т-25; корпус гидромеханизма, кронштейн, брус, вал, кронштейн, раскос, рычаг, тяга, цепь регулировочная.

Корпус гидромеханизма 25.57.201 задней навески трактора Т-25

Задняя навесная система на тракторе Т-25 применяется для соединения дополнительного изделия с трактором, а также для его опускания и подъема (Задняя навеска т-25), перевозки груза в поднятом положении. Задняя навеска изготовляется по трехточечной схеме. В этом случае агрегат имеет соединение с трактором в трех точках.

 

Она включает в себя пары продольных тяг, присоединяющихся передними концами к специальным литым боковым кронштейнам, прикрученным с помощью болтов к коробке передач трактора; раскосы, которые соединяют продольные тяги с подъемными и центральными рычагами. К задним концам продольной и центральной тяг подсоединяется навесное оборудование. На переднем и заднем конце продольных тяг располагаются шаровые шарниры.

 

С помощью них, тяги свободно передвигаются на определенный угол как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. Палец, на котором происходит вращение тяги, можно устанавливать в креплении одного из 3 — х его отверстий. В отверстия, расположенные на задних шаровых шарнирах тяг продольного назначения устанавливается поперечный брус специального назначения, к которому подсоединяются агрегаты, или пальцы, которые расположены прямо на раме агрегата.

 

Навешанное оборудование перемещается на определенный угол по отношению к трактору в горизонтальном и вертикальном направлении при использовании задних шаровых шарниров. Задняя навеска трактора Т-25 снабжена специальными ограничительными цепями, которые служат для ограничения движения навесного оборудования. Длина цепей может регулироваться с помощью винтовых стяжек.

 

Установление цепей может быть произведено двояко. Если нужно свободное движение оборудования в поперечной плоскости при производстве работ, то необходимо ограничить раскачивание его при транспортировке, тогда закрепление цепей осуществляется крестообразно задними концами с помощью скоб к тягам, расположенным продольно, а передними концами — к креплениям на противоположной стороне.

 

В таком варианте при подъеме навесного оборудования будет происходить натяжение цепей и ограничение его качения в стороны. В опущенном состоянии произойдет провисание цепей и нет помехи для движения оборудования в поперечном направлении. В определенных ситуациях свободное движение навесного оборудования в поперечном направлении не допускается.

 

В связи с этим цепи монтируются на тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги создали жесткую систему, которая способна двигаться только в вертикальной плоскости. На раскосах осуществляется свободный ход в пределах от 0 до 50 мм, что нужно при выполнении работ трактором с применением навесного оборудования с широким захватом. Свободный ход может регулироваться с помощью упоров, которые накручиваются на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками.

 

Можно производить регулировку раскосов по длине в пределах от 435 до 492 мм. Центральная тяга задней навески на тракторе Т-25 снабжается на концах шаровыми шарнирами, а также обладает возможностью к раздвижению. Регулировка ее длины производится с помощью муфты с резьбой. Вращение муфты осуществляется с помощью съемного воротка, который вставляется в отверстие на середине муфты.

Все основные работы, трактор осуществляется с помощью различного навесного оборудования, без него он просто мощный тягач, который на поле будет малополезным. Поэтому, в сегодняшней статье мы рассмотрим принцип работы механизма навески трактора Т-25 и его схему работы.

Навеска трактора Т-25

Механизм, который служит для соединения различного дополнительного оборудования или орудий трактором называют задней навеской. Также она выполняет функцию подъема, опускания и перевозки различного материала в поднятом виде, но это бывает довольно редко.

Принцип работы и схема навески Т-25

Заметим, что её конструкция сделана по трехточечной схеме, это значит, что агрегат соединяется к трактору в трех местах. Навеска состоит из одной пары продольных тяг и раскосов. Тяги соединяются с литыми боковым кронштейнами передними концами, в свою очередь кронштейн прикручивается с помощью болтов к корпусу КПП трактора Т-25. Раскосы соединяют сами тяги с подъемными рычагами.

На конца тяг имеются шаровые шарниры, благодаря им она может спокойно перемещаться на нужный угол: в вертикальном и горизонтальном положении. Палец, на котором происходит вращении, может монтироваться в одну из трех точек (отверстий).

Гидроцилиндр Ц75х110-3 навески Т-25

Гидроцилиндр Ц75х110-3 изготавливается диаметром 75 мм и ходом поршня 110 мм. Нижний шарнир цилиндра представляет собой отлитую на нижней крышке вилку. Верхний шарнир находится на конце штока (на рисунке поз. 6). Пальцы шарниров зафиксированы в осевом направлении шплинтами.

Корпус гидроцилиндра выполнен в виде стальной гильзы (поз. 17), верхней (поз. 18) и нижней (поз. 16) крышек, которые стянуты между собой болтами. Места сопряжения гильзы и крышек уплотнены резиновыми кольцами. Внутри цилиндра двигается поршень (поз. 11), неподвижно закрепленный на штоке (поз. 6) гайкой (поз. 14). Поршень оснащен уплотняющим устройством, которое состоит из одного кольца круглого сечения (из резины) и двух колец (поз. 13) прямоугольного сечения из пластиката или кожи.

Подача масла происходит от распределителя в полости гидроцилиндра через стальные маслопроводы, заканчивающиеся резиновыми шлангами (поз. 3), которые позволяют отклоняться цилиндру при перемещении поршня на некоторый угол. Подводится масло через верхнюю крышку гидроцилиндра. При подъеме сельскохозяйственной машины масло подается в нижнюю полость гидроцилиндра и поступает под клапан (поз. 9), поднимает его и перетекает под поршень. В клапане смонтирован стержень, выходящий через отверстие крышки наружу параллельно штоку. На штоке находится подвижной упор (поз. 5), который можно закреплять зажимом в любой части штока.

При ограничении опускания орудия навеской трактора Т-25 с сохранением автоматики возврата золотника в нейтральное положение упор устанавливается и закрепляется так, чтобы при завершении опускания он нажимал на клапан, подавая его в гнездо. При частичном перекрытии гнезда клапана поток масла из нижней полости гидроцилиндра сразу же закроет клапан полностью и опустит его на 12-15 мм. Поршень при этом остановится, поскольку в этот момент масло не сможет выйти из-под него.

При остановке поршня произойдет повышение давления в верхней полости и автоматика распределителя вернет золотник в нейтральное положение. Во время следующего подъема орудия от распределителя масло поступит под клапан, открыв его, начнет перемещаться под поршень и орудие поднимется.

Гидроцилиндр Ц75х110-3 навески Т-25

1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.

Перестройка навесной системы трактора Т-25

При перестройке рычажного механизма навесной системы переставляют подъемные рычаги поворотного вала, пальцы крепления продольных тяг, раскосы продольных тяг, верхнюю центральную тягу и ограничительные цепи.

Высокая, огородная, модификация. Подъемные рычаги устанавливают на концах вала так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на один шлиц, что соответствует углу 8° между осью подъемных рычагов и осью рычага, соединенного с силовым цилиндром (рис. 106).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в передних отверстиях боковых кронштейнов (на вертикальной оси дифференциала).

Раскосы регулируют на длину 492 мм, а нижние вилки их должны соединяться со средним отверстием на продольных тягах. Эти отверстия

 

расположены от передних шарниров продольных тяг на расстоянии 340 мм.

Передний шаровой шарнир центральной тяги устанавливают во втором отверстии (считая снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма. Длину тяги выбирают в зависимости от конструкции навесной машины.

Ограничительные цепи закрепляют передними концами при помощи скоб, установленных в нижнее отверстие боковых кронштейнов. Задние концы цепей присоединяют к противоположным продольным тягам скобами, установленными в отверстия на заднем конце тяг. Длину цепей регулируют при поднятой машине так, чтобы боковое раскачивание ее не превышало 20 мм.

Пониженная, огородная, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица (угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33°, рис. 107).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в средние отверстия боковых кронштейнов. Раскосы регулируют на длину 492 мм и крепят нижней вилкой к среднему отверстию на продольной тяге. При навешивании на трактор тяжелых машин раскосы к продольным тягам крепят к задним отверстиям. Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию (снизу) кронштейна на корпусе Гидромеханизма, а блокировочные цепи устанавливают так же, как и при высокой модификации.

Низкая, садовая, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на шесть шлиц (49° относительно рычага силового цилиндра, рис. 108).

Передние шарниры продольных тяг устанавливают в заднее отверстие боковых кронштейнов. Длину раскоса принимают равной 435 мм, а вилку раскоса крепят к переднему отверстию на продольной тяге.

Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию на кронштейне корпуса гидромеханизма.

Рис. 106. Схема расположения элементов механизма навески при высокой модификации.

Рис. 107. Схема расположения элементов механизма навески при основной пониженной модификации.

Рис. 108. Схема расположения элементов механизма навески при низкой модификации.

Авторизация

×

Заказать звонок

Номер телефона

Имя

Регион Выберите регион Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Комментарий

Проверка поля


Самая мощная в мире коробка передач для аэрокосмической промышленности начинает испытания на высоком уровне мощности — Rolls-Royce

Rolls-Royce впервые запустил силовые испытания самой мощной в мире коробки передач для аэрокосмической техники, что стало еще одним важным шагом в разработке нового двигателя UltraFan ® .

UltraFan, который будет доступен с 2025 года, обеспечит повышение топливной эффективности на 25% по сравнению с двигателем Rolls-Royce Trent первого поколения с возможностью масштабирования мощности для широкофюзеляжных или узкофюзеляжных самолетов.

Редуктор является жизненно важным компонентом конструкции UltraFan, предлагая эффективную мощность в широком диапазоне уровней тяги, способность управлять вентиляторами большего размера, а также снижая вес.

Испытания проводятся на заводе Rolls-Royce Power Gearbox (PGB) в Далевице, Германия, где коробка передач в конечном итоге будет развивать мощность до 100 000 лошадиных сил, что эквивалентно более чем 100 автомобилям Формулы 1. Испытания проводятся после успешных прогонов на установке Attitude Rig в прошлом году.

Инженерный опыт Rolls-Royce в области UltraFan обеспечивает:

  • Максимальная эффективность сжигания топлива и низкий уровень выбросов за счет новой архитектуры сердечника двигателя
  • Снижение веса за счет системы вентиляторов CTi, состоящей из углеродных / титановых лопастей вентилятора и композитного корпуса
  • Повышенная эффективность за счет передовых композитных материалов с керамической матрицей, которые являются термостойкими и требуют меньше охлаждающего воздуха.
  • Эффективная мощность для двигателей будущего с высокой степенью двухконтурности благодаря конструкции редуктора

Майк Уайтхед, Rolls-Royce, главный инженер и руководитель программы UltraFan Technologies, Civil Aerospace заявила: «Мы продолжаем реализацию программы UltraFan, и это последнее достижение знаменует собой еще одну веху.Успешно начав испытания Attitude Rig в прошлом году, мы сейчас начинаем испытания Power Rig, и нам действительно интересно увидеть, как наши технологии будущего оживают ».

Тесты Attitude Rig позволяют инженерам моделировать воздействие коробки передач на крыло самолета в полете на таких этапах, как взлет, набор высоты, снижение и посадка или крен.

Rolls-Royce работает в партнерстве с Liebherr-Aerospace через наше совместное предприятие Aerospace Transmission Technologies над развитием производственных мощностей и мощностей для новой силовой коробки передач.Rolls-Royce ведет разработку и интеграцию конструкции силовой коробки передач, а также проводит испытания.

Изображения высокого разрешения см. Здесь: https://www.flickr.com/photos/rolls-royceplc/sets/72157644584413758

Вымирает ли механическая коробка передач в грузовых автомобилях?

По мере того, как все больше электромобилей и других коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов становится все ближе к массовому потреблению, среди автопарков возникает шум о преобразовании своих потребляющих дизельное топливо грузовиков в автомобили будущего с альтернативным двигателем.Но еще многое предстоит сделать, прежде чем грузовая отрасль перейдет в будущее с нулевыми выбросами (ZE).

Эта историческая трансформация грузовой отрасли приближается, но еще не наступила.

«Я бы хотел, чтобы это было быстрее, потому что клиенты очень рады этому, но я не уверен, что мы увидим, как это произойдет так быстро, как нам хотелось бы», — Пол Роса, старший вице-президент по закупкам. и планирование автопарка для Penske Truck Leasing, — заявил 9 марта во время выступления на выставке NTEA 2021 Work Truck Show, которая проходит виртуально.

Сегодня на дорогах США находится около 4,5 миллионов автомобилей классов 4-8. Ежегодно производители грузовиков производят около 600 000 новых автомобилей с классов 4 по 8 для различных коммерческих и государственных нужд.

«Допустим, производители оригинального оборудования были готовы строить только грузовики с нулевым уровнем выбросов, и эта технология поддержит вашу работу», — сказала Роза. «Таким образом, единственные грузовики, которые будут построены, будут с нулевым уровнем выбросов. Если мы будем использовать те же 4,5 миллиона (грузовики на дорогах сегодня) в качестве планки, а вы используете 600000 — это максимальное или среднее значение, которое может быть построено за календарный год, — нам потребуется от восьми до девяти лет, чтобы переварить. весь коммерческий флот должен иметь нулевые выбросы.«

Более медленный и более реалистичный темп внедрения начнется с сосредоточения внимания на создании автомобилей ZE для транзитных и школьных автобусов, мусорных баков и парков последней мили, — сказала Роза. Это приведет к тому, что к 2035 году около 13% автомобилей класса 4-8 на дорогах будут ZE. Даже если будет применен более агрессивный подход, сказала Роза, Penske не ожидает конверсии более 38% к 2035 году.

« Это займет некоторое время », — сказал он. «Мы говорим покупателям:« Тебя нужно читать, но нужно запастись терпением.«Я считаю, что это более длительный показатель принятия. И это то, что планирует Пенске ».

Хотя быстрый перевод автопарков с жидкого топлива на электрическую зарядку не будет быстрым, он должен где-то начинаться. Роза сказала, что Penske, которая занимает 3-е место в списке FleetOwner 500 For-Hire 2021 года, призывает своих клиентов начать подготовку к этой трансформации с планом. «Вопрос в том, когда вы снимете этот план с полки», — добавила Роза. «Но если у вас есть план и вы готовы его реализовать, значит, вы впереди всех.”

Он разбил идеальный план преобразования автопарка на три стратегии: транспортные средства, оборудование и зарядка. «Вам нужно получить ответы на все три вопроса», — сказал он. «Вам нужно найти действительно хороший источник. Вам нужно учиться и постоянно быть в курсе того, что происходит, потому что вещи часто меняются. Могут быть улучшения или улучшения, которые могут ускорить ваш план ».

Если бы у него был хрустальный шар, который показал бы, как будут выглядеть следующие несколько лет, Роза сказал, что он видит «множество проблем» впереди, поскольку отрасль переходит к своему будущему с альтернативной энергией, основываясь на знаниях, которые Пенске собрал в EV пространство.Но вместе с проблемами появятся и возможности. Он подробно рассказал о 10 вещах, которые, как он ожидает, произойдут в ближайшие годы по мере того, как грузовая отрасль переходит на стратегии ZE.

Щелкните Начать слайд-шоу ниже, чтобы увидеть, какие проблемы и возможности ожидают Роза и Пенске в сфере коммерческих грузовых перевозок с нулевым уровнем выбросов в ближайшие годы.

Объяснение системы полного привода Ferrari FF с двумя коробками передач

Когда Ferrari заявила, что система полного привода 4RM в предстоящем FF будет вдвое легче обычной системы, мы поняли, что нам предстоит разгадать загадку.На Женевском автосалоне 2011 года мы раскрыли дело с помощью технического директора Ferrari Роберто Федели. Как оказалось, на самом деле все довольно просто: к передней части двигателя подключена совершенно отдельная коробка передач.

Да, переднеприводная трансмиссия находится в передней части V-12 FF на одной линии с осями (двигатель расположен за передними колесами в переднем-среднем расположении) и может выдерживать до 20 процентов от общего выходного крутящего момента двигателя. Передняя трансмиссия, приводимая в движение конической шестерней на передней части коленчатого вала, представляет собой косозубую зубчатую передачу (как в обычной механической коробке передач) с двумя скоростями вперед и назад.

Ач , вы думаете, , как может двухступенчатая коробка передач спереди работать с семиступенчатой ​​коробкой передач сзади? Что ж, передний первый редуктор на шесть процентов длиннее заднего второго, а передний второй редуктор на шесть процентов длиннее заднего четвертого (задний ход у него такой же). Понял? Таким образом, первая передача передней трансмиссии охватывает первую и вторую передачу, а ее вторая передача охватывает третью и четвертую передачи.

Система не работает выше четвертой передачи, но Ferrari утверждает, что крутящий момент, передаваемый на колеса на пятой передаче, легко передается задними шинами.Кроме того, компания добавляет, что система предназначена только для того, чтобы сделать FF более пригодным для использования в различных условиях, тем самым способствуя выполнению миссии автомобиля GT по пути куда угодно. Тем не менее, мы готовы поспорить, что 4RM помогает на треке. При старте с места, Федели говорит, что система хороша для снижения скорости на две или три десятых секунды при разгоне до 60 миль в час.

Мощность передается через два гидравлических мокрых многодисковых сцепления с электронным управлением на переднюю трансмиссию со стороны водителя, по одному на каждое колесо.В зависимости от степени проскальзывания сцеплений передняя трансмиссия может соответствовать скорости задних колес. Он также может использовать векторизацию крутящего момента для поперечного распределения мощности. Все это вместе с 4RM весит менее 90 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем у обычной полноприводной системы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Характеристики корвета 1978 года — Национальный музей корветов

25

-я годовщина Корвета


Корвет Silver Anniversary Corvette: двадцать пять лет создания. Чтобы отметить первую четверть века корветов, был выпущен полностью переработанный кузов с новым стилем «фастбэк». Каждый Corvette в этом году получил специальный юбилейный значок 25 th . Специальные «юбилейные издания» включали уникальную двухцветную окраску: угольно-серебристый и серебристый металлик.Выпуск юбилейного выпуска не был ограничен, и в итоге было продано 15 283 корвета с этой краской.

Заметные улучшения

В ознаменование годовщины Corvettes 25 -й годовщины были внесены некоторые заметные улучшения. Корветы 1978 года имели новую линию крыши и заднее стекло в стиле фастбэк. Эти изменения улучшили гладкий силуэт Corvette. Новое и улучшенное заднее стекло не только позволяет сделать профиль более чистым; он также улучшает обзор для водителя и увеличивает пространство для багажа.Внутри также есть место для хранения съемных панелей крыши. Топливный бак большего размера с пластиковой облицовкой также является новым дополнением к ’78 Vette. Емкость увеличена с 17 до 24 галлонов. Панель приборов также подверглась рестайлингу и теперь оснащена лицевыми, круглыми, легко читаемыми приборами.

Производительность

Характеристики

Corvette были улучшены за счет установки воздухоочистителя с двумя трубками, новой выхлопной системы и глушителей с низким уровнем ограничения на доступный L82 350 Cu. В. Двигатель V8.Поперечная задняя листовая рессора в независимой задней подвеске была расширена для уменьшения нагрузки. В Corvette 1978 года были представлены две новые трансмиссии. Новая четырехступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Для L82 350 Cu доступна новая автоматическая коробка передач. В. Двигатель V8. В ознаменование 25-й годовщины -й годовщины Корвета на носовой и задней палубах установлены эмблемы Silver Anniversary.
Corvette по-прежнему предлагает длинный список стандартного оборудования. В 1978 году были включены:

  • 4 ствола 350 Cu.В. V8.
  • На выбор 4-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
  • Независимая подвеска спереди и сзади.
  • ГУР.
  • Корпус из армированного стекловолокна, который не ржавеет и не подвержен коррозии.
  • Силовые дисковые тормоза на все четыре колеса; саморегулирующийся и устойчивый к выцветанию.
  • Низкопрофильные радиальные шины со стальным ремнем.
  • Широкие колеса 15 ″ x 8 ″.
  • Энергопоглощающие бамперы в цвет кузова.
  • Встраиваемые выдвижные фары.
  • Стекло тонированное
  • Soft-Ray.
  • Центральная консоль.
  • Выключатель на стойке, управляющий сигналами поворота, дальним и ближним светом фар.
  • На выбор кожа или ткань и кожаные вставки на сиденье.
  • Ковшеобразные сиденья с глубоким профилем из пеноматериала.
  • Выбор из 10 цветов кузова, 7 цветов салона.
  • Ковровое покрытие на полу, включая боковые стороны туннелей и дверные пороги.
  • Двойная защита бампера, передняя и задняя.
  • Съемные панели крыши.
  • Автоматические потолочные светильники и подсветка приборной панели.
  • Обширная звукоизоляция.
  • Часы электрические.
  • Запираемые отделения для хранения вещей.
  • Полный комплект приборов, включая спидометр, тахометр, датчик температуры воды, вольтметр, датчик давления масла и счетчик пройденного пути.
  • Аккумулятор Delco Freedom, не нуждающийся в воде.

Доступное оборудование
Дополняя впечатляющий список стандартного оборудования Corvette, доступные опции позволяют сделать Corvette еще более индивидуальным видом большой туристической машины.Вот несколько самых популярных предметов:

  • L82 350 Cu. В. V8. Этот двигатель оснащен распределительным валом с более высоким подъемом, специальными головками цилиндров с более крупными клапанами, поршнями, изготовленными методом ударного прессования, и кованым коленчатым валом с крышками коренных подшипников с 4 болтами, а также алюминиевыми крышками коромысел с ребрами.
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным отношением, предназначенная для многочисленных переключений вверх и вниз, связанных с требованиями вождения Corvette. Полностью синхронизирован с передаточным числом первой передачи 2,43: 1.

ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Пакет подвески FE7 gymkhana, включающий усиленные передние и задние амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также передние и задние пружины с более высокими характеристиками.
  • P225 / 60R15 Белые радиальные шины с ремнями из арамидной ткани для более плавного хода и большей площади следа.
  • Литые легкосплавные диски.
  • Прицепной пакет с системой охлаждения двигателя и специальными элементами подвески.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОМФОРТА, УДОБСТВА И ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА

  • Четырехсезонный кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наклонно-телескопическое рулевое колесо с кожаной обивкой.
  • стерео радио AM-FM и AM-FM; Также доступны AM-FM стерео с лентой.
  • Комбинация стерео AM-FM и радио CB; включая силовую трехдиапазонную антенну.
  • Электрозамки дверные
  • Двойные динамики в задней части салона.
  • Силовая радиоантенна (кроме блоков CB).
  • Съемные стеклянные панели крыши.
  • Сдвоенные наружные зеркала заднего вида; пульт водителя, инструкция для пассажира.
  • Круиз-Мастер контроль скорости.
  • Пакет комфорта, включающий функцию кратковременного непрерывного освещения для купольных и дополнительных фонарей, зеркало на козырьке, зуммер включения фар, индикатор низкого уровня топлива и подсветку моторного отсека, напольные коврики и управление стеклоочистителями с прерывистым режимом работы.
  • Мощный аккумулятор Freedom мощностью 4000 Вт.
  • Краска к 25-летию B2Z. Особая двухцветная обработка серебристой краской предлагается в качестве специального варианта к 25-летнему юбилею. Цвет верха — серебристый металлик с угольно-серебристым на нижней части. Полоски с булавками подчеркивают верхние профили крыльев, колесные проемы, вентиляционные отверстия передних крыльев, капот и заднюю лицензионную нишу. Доступные алюминиевые диски и двойные спортивные зеркала, необходимые для этого пакета.

Характеристики двигателя

Элемент Базовый двигатель RPO L48 RPO L48 California Выбросы РПО Л82
Тип V-8, верхний клапан 90 градусов
Блок Чугун
Рабочий объем 350 cid (5.7 литров) 350 cid (5,7 литра) 350 cid (5,7 литра)
Диаметр цилиндра и ход поршня 4,00 x 3,48 дюйма 4,00 x 3,48 дюйма 4,00 x 3,48 дюйма
Степень сжатия 8,2: 1 8,2: 1 8,9: 1
Тормозная мощность 185 @ 4000 175 @ 4000 220 @ 5200
Крутящий момент 280 фунт-фут при 2400 270 фунт-фут при 2400 260 фунт-фут при 3600
Главный подшипник Пять
Подъемники клапанов Гидравлический
Подача топлива Рочестер M4MC Rochester M4MC California Выбросы и выбросы на большой высоте Рочестер M4MC

Механические размеры

Элемент Купе
Колесная база 98 дюймов (2.489 м)
Общая длина 185,2 дюйма (4,704 м)
Общая ширина 69,0 дюймов (1,753 м)
Общая высота 48 дюймов (1,219 м)
Дорожный просвет 11,4 см (4,5 дюйма)
Протектор передний 58,7 дюйма (1,491 м)
Протектор задний 59,5 дюйма (1,511 м)
Шины P277 / 70R-15 радиальная стальная лента
Позитракция Стандартный
Рулевое управление Рециркуляционный шар
Передняя подвеска Независимые рычаги управления разной длины с шаровыми шарнирами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Независимая продольный рычаг, поперечно-полуэллиптическая листовая рессора
Тормоза Гидравлические, вентилируемые четырехколесные диски; 11.Диаметр 75 дюймов, одинарные суппорты
Зажигание HEI electronic
Кузов Отдельный корпус из стеклопластика и лестничная рама коробчатого типа с поперечинами
Топливный бак 24 галлона США (20 англ. Галлонов) (91 литр)

Цвета:

  • Классический белый
  • Серебро
  • Серебряный юбилей
  • Черный
  • Черный / Серебристый
  • Корвет Голубой
  • Желтый Корвет
  • Corvette светло-бежевый
  • Красный Корвет
  • Корвет Красное дерево
  • Corvette темно-синий
  • Corvette темно-коричневый

Цвета салона:

  • Ткань Oyster
  • Серебряная ткань
  • Черная ткань Темно-синяя ткань
  • Светло-бежевая ткань
  • Темно-коричневая ткань
  • Красная ткань
  • Ткань из красного дерева
  • Серебристая кожа
  • Черная кожа
  • Темно-синяя кожа
  • Светло-бежевая кожа
  • Темно-коричневая кожа
  • Красная кожа
  • Кожа красного дерева
  • Кожа устрицы

Fast Fact: Corvette 1978 года был пейс-каром для Indy 500.Этот автомобиль имеет характерную двухцветную окраску Black / Silver с красной полосой.

Indy 500 1978 Chevy Corvette Pace Car

(PDF) Нисходящая передача TDM-PON PAM для 25 Гбит / с и более

Photonics 2018,5, 45 9 из 9

10.

Miao, X .; Би, М .; Fu, Y .; Li, L .; Ху, В. Экспериментальное исследование NRZ, Duobinary и PAM-4 в O-диапазоне

100G-EPON на основе DML. IEEE Photonics Technol. Lett. 2017 г., 29, 1490–1493. [CrossRef]

11.

Barthomeuf, S .; Saliou, F .; Neto, L.A .; Le Guyader, B .; Chanclou, P .; Erasme, D. Нисходящий поток в реальном времени

PAM4 25 Гбит / с для высокоскоростных TDM-PON с ONU 25 и 12,5 Гбит / с. В материалах конференции

по оптоволоконной связи 2018 г., Сан-Диего, Калифорния, США, 11–15 марта 2018 г .; С. 1–3.

12.

Nagarajan, R .; Filer, M .; Fu, Y .; Като, М .; Веревка, Т .; Стюарт, Дж. Силиконовая фотоника, 100 Гбит / с, PAM4,

Соединения центров обработки данных DWDM.J. Opt. Commun. Netw. 2018,10, B25 – B36. [CrossRef]

13.

Kong, M .; Chen, Y .; Sarwar, R .; Вс, В .; Cong, B .; Сюй, Дж. Оптическое наложение PAM-4 сигнала

поколения для связи в видимом свете. В материалах 16-й Международной конференции 2017 г. по оптическим коммуникациям и сетям

(ICOCN), Учжэнь, Китай, 7–10 августа 2017 г.

14.

Wei, J .; Eiselt, N .; Griesser, H .; Grobe, K .; Eiselt, M.H .; Olmos, J.J .; Монрой, И.Т .; Elbers, J.P. Демонстрация

первого сквозного PAM-4 со скоростью 40 Гбит / с в реальном времени для приложений доступа следующего поколения с использованием передатчика

со скоростью 10 Гбит / с. J. Lightwave Technol. 2016,34, 1628–1635. [CrossRef]

15.

Ye, C .; Ху, X .; Zhang, K. Демонстрация и анализ PAM-4/8, DBPAM-2/4 и DMT Formatted

TDMPON Пропускная способность 25 Гбит / с, 40 Гбит / с, 50 ​​Гбит / с на полосу с использованием экономичных приемопередатчиков 10 Гбит / с.

В трудах Европейской конференции по оптической связи, Дюссельдорф, Германия, 18–22

сентябрь 2016 г .; стр.427–429.

16.

Chen, J .; Tan, A .; Ли, З .; Guo, Y .; Инь, Й .; Zhang, Q .; Песня, Y .; Li, Y .; Wang, M. Adaptive Equalization

Включена модуляция NRZ 25 Гбит / с на основе оптики класса 10-G для передачи в пакетном режиме в восходящем направлении.

В материалах конференции по оптоволоконной связи 2018 г., Сан-Диего, Калифорния, США, 11–15 марта 2018 г.

17.

Houtsma, V .; van Veen, D. Двунаправленный 25G / 50G TDM-PON с расширенным бюджетом мощности с использованием APD 25G

и когерентного обнаружения.J. Lightwave Technol. 2018,36, 122–127. [CrossRef]

18.

Ye, C .; Zhang, D .; Хуанг, X .; Feng, H .; Чжан, К. Демонстрация 50 Гбит / с IM / DD PAM4 PON на 10 ГГц оптике класса

с использованием нелинейного выравнивания на основе нейронных сетей. В материалах Европейской конференции по оптической связи (ECOC)

, 2017 г., Гётеборг, Швеция, 17–21 сентября 2017 г.

19.

Szczerba, K .; Westbergh, P .; Karout, J .; Gustavsson, J.S .; Haglund, Å .; Карлссон, М.; Andrekson, P.A .; Agrell, E .;

Larsson, A. 4-PAM для высокоскоростной оптической связи малого радиуса действия. IEEE / OSA J. Opt. Commun. Netw.

2012,4, 885–894. [CrossRef]

20.

Neto, L.A .; Erasme, D .; Genay, N .; Chanclou, P .; Deniel, Q .; Траоре, Ф .; Anfray, T .; Hmadou, R .;

Апетит-Бертелемот, К. Простая оценка дисперсии волокна и параметров лазерной чирпа с использованием алгоритма

Downhill Simplex Fitting. J. Lightwave Technol. 2016,31, 334–342.[CrossRef]

21. Agrawal, G.P. Волоконно-оптические системы связи, 3-е изд .; Wiley: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2002; С. 77–182.

©

2018 Авторы. Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью

в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution

(CC BY) (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Публикация МПК

  • Условия
  • Перекрестные ссылки
  • СТАТИСТИКА
  • IPCCAT
Поиск терминов: Стемминг Ограничено до Исключать Дорожка Названия схем Ссылки на схемы Лозунги Определения

Поиск по перекрестным ссылкам: Включить подгруппы Схема Лозунги Определения

СТАТИСТИКИ: Стемминг Ограничено до Исключать

Категоризация (IPCCAT): 35Количество прогнозов ClassSubClassMaingroupSubgroup Уровень классификации АрабскийНемецкийанглийскийИспанскийФранцузскийЯпонскийКорейскийПортугальскийрусскийкитайскийЯзык Начать с

Коробки передач

Toyota Avensis сток | ProxyParts.com

Avensis (T22) 1.6 16V Салон, 4-dr, бензин, 1.587cc, 81kW (110pk), FWD, 4AFE, 1997-10 / 2000-06

Avensis (T22) 1.8 16VCombi / o, бензин, 1.762cc , 81 кВт (110 шт.), FWD, 7AFELEANBURN, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 1,8 16V Лифтбэк, бензиновый, 1,762 см3, 81 кВт (110 шт.), FWD, 7AFELEANBURN, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 1.8 16VSaloon, 4-dr, Petrol, 1.762cc, 81kW (110pk), FWD, 7AFELEANBURN, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 1.8 16V VVT-iCombi / o, Petrol, 1.794cc, 95 кВт (129pk), FWD, 1ZZFE, 2000-10 / 2003-02

Avensis (T22) 1.8 16V VVT-iLiftback, бензиновый, 1.794cc, 95kW (129pk), FWD, 1ZZFE, 2000-10 / 2003- 02

Avensis (T22) 1.8 16V VVT-iSaloon, 4-dr, бензин, 1.794cc, 95kW (129pk), FWD, 1ZZFE, 2000-10 / 2003-02

Avensis (T22) 2.0 16VCombi / o, бензин , 1.998cc, 94 кВт (128pk), FWD, 3SFE, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 2.0 16VLiftback, бензин, 1.998cc, 94kW (128pk), FWD, 3SFE, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 2.0 16V Салон, 4-dr, бензин, 1.998cc, 94kW (128pk), FWD, 3SFE, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 2.0 16V VVT-i D-4Combi / o, бензин, 1.998cc, 110 кВт (150 шт.), FWD, 1AZFSE, 2000-10 / 2003-02

Avensis (T22) 2,0 16V VVT-i D-4Liftback, бензин, 1,998 см3, 110 кВт (150 шт.), FWD, 1AZFSE, 2000-10 / 2003 -02

Avensis (T22) 2.0 16V VVT-i D-4Saloon, 4-dr, Petrol, 1.998cc, 110kW (150pk), FWD, 1AZFSE, 2000-10 / 2003-02

Avensis (T22) 2.0 D -4D 16VКомби / о, Дизель, 1.995cc, 81кВт (110pk), FWD, 1CDFTV, 1999-10 / 2003-02

Avensis (T22) 2.0 D-4D 16V Лифтбэк, Дизель, 1,995 куб. См, 81 кВт (110 л.с.), Передний привод, 1CDFTV, 2000-10

Avensis (T22) 2,0 TDCombi / o, Дизель, 1,975 куб. 09 / 2000-10

Avensis (T22) 2.0 TDiLiftback, Дизель, 1.975cc, 66kW (90pk), FWD, 2CTE, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T22) 2.0 TDiSaloon, 4-dr, Diesel, 1,975 куб. См, 66 кВт (90 л.с.), FWD, 2CTE, 1997-09 / 2000-10

Avensis (T25 / B1B) 1,6 16V VVT-iSaloon, 4-dr, бензиновый, 1,598 куб. , 2003-04 / 2008-11

Avensis (T25 / B1B) 1.8 16V VVT-iSaloon, 4-dr, бензин, 1.794cc, 95kW (129pk), FWD, 1ZZFE, 2003-04 / 2008-11

Avensis (T25 / B1B) 2.0 16V D-4D 115Saloon, 4-dr, Дизель, 1,995 куб. См, 85 кВт (116 л.с.), FWD, 1CDFTV, 2003-04 / 2008-11

Avensis (T25 / B1B) 2,0 16 В VVT-i D4 Салон, 4-й двигатель, Бензин, 1,998 куб. ПЕРЕДНИЙ, 1AZFSE, 2003-04 / 2008-11

Avensis (T25 / B1B) 2.2 D-4D 16V D-CATSaloon, 4-dr, Diesel, 2.231cc, 130kW (177pk), FWD, 2ADFHV; EURO4, 2005-07 / 2008-11

Avensis (T25 / B1B) 2.2 D-4D 16VСалон, 4-dr, Дизель, 2.231cc, 110 кВт (150pk), FWD, 2ADFTV, 2005-10 / 2008-11

Avensis (T25 / B1D) 1.8 16V VVT-iLiftback, бензиновый, 1.794cc, 95kW (129pk), FWD, 1ZZFE, 2003-03 / 2008-10

Avensis (T25 / B1D) 2.0 16V D-4DLiftback, Diesel, 1.995cc, 85kW (116pk), FWD, 1CDFTV, 2003-04 / 2008-11

Avensis (T25 / B1D) 2.0 16V VVT- i D4Liftback, Бензин, 1,998 куб. см, 108 кВт (147 л.с.), FWD, 1AZFSE, 2003-03 / 2008-11

Avensis (T25 / B1D) 2,2 D-4D 16V D-CATLiftback, Дизель, 2,231 куб. , FWD, 2ADFHV; EURO4, 2005-07 / 2008-11

Avensis (T25 / B1D) 2.2 D-4D 16V Лифтбэк, Дизель, 2,231 куб. 147pk), FWD, 2ZRFAE, 2008-11 / 2018-10

Avensis (T27) 2.0 16V D-4DSaloon, 4-dr, Diesel, 1.995cc, 105kW (143pk), FWD, 2WW; N47C20A, 2015-04 / 2018-10

Avensis (T27) 2.0 16V D-4D-FSaloon, 4-dr, Diesel, 1.986cc, 91kW (124pk), FWD, 1ADFTV; EURO4, 2011-11 / 2018-10

Avensis (T27) 2.0 16V D-4D-FS Салон, 4-dr, Дизель, 1.986cc, 93 кВт (126pk), FWD, 1ADFTV; EURO4, 2008-11 / 2018-10

Avensis (T27) 2.2 16V D-4D-F 150Saloon, 4-dr, Diesel, 2.231cc, 110kW (150pk), FWD, 2ADFTV, 2008-11 / 2018-10

Avensis Verso (M20) 2.0 D-4D 16VMPV, Дизель, 1.995cc, 85kW (116pk), FWD, 1CDFTV, 2001-08 / 2005-12

Avensis Wagon (T25 / B1E) 1.8 16V VVT-iCombi / o, Бензиновый, 1.794cc, 95 кВт (129pk), FWD, 1ZZFE, 2003-04 / 2008-11

Avensis Wagon (T25 / B1E) 2.0 16V D-4DCombi / o, Дизель, 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *