Можно на дизель поставить газ на: Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей, ГБО на дизель

Содержание

ГБО на авто недорого в Сургуте от компании АртСевер

Добро пожаловать на сайт компании «АртСевер»!

ООО «АртСевер» – это один из крупных установочных центров в Сургуте, специалисты которого занимаются продажей и установкой газового оборудования от разных брендов для домов, производственных зданий и транспортных средств. Мы предлагаем вам приобрести первоклассные газовые системы и комплектующие к ним. У нас вы можете заказать:

  1. ГБО разных поколений на пропане, бутане или метане для любых типов двигателей;
  2. настенные газовые котлы;
  3. баллоны с газом;
  4. доставку и заправку газом;
  5. автономную газификацию домов и промышленных зданий.

Наши мастера работают с любыми автомобилями и индивидуально для каждого клиента подберут подходящее ГБО от мировых производителей.

В нашей компании есть сеть АГЗС, и мы занимаем ведущее место в сфере автономной газификации в Сургуте и других городах России. Мы готовы к продуктивному сотрудничеству! «АртСевер» располагает:

  • собственными автогазовозами;
  • квалифицированными специалистами со всеми необходимыми допусками и разрешениями для работы с газовым оборудованием;
  • первоклассным газовым оборудованием и комплектующими к нему.

Вас также порадует:

  • гарантия на 3-15 лет;
  • возможность покупки в рассрочку;
  • скидки для постоянных клиентов и на большие заказы;
  • приемлемые цены на продукцию и услуги.

За годы существования на рынке нашими специалистами были оборудованы и газифицированы более 750 объектов, в том числе 450 из них – жилых и 28 – предприятий промышленного назначения. Нам можно доверять!

Преимущества сотрудничества с компанией «АртСевер»

Наш установочный центр успешно функционирует более 15 лет. Все эти годы мы занимаемся продажей, доставкой, монтажом и обслуживанием мультибрендового газового оборудования в Сургуте и других городах. ГБО мы устанавливаем на все типы автомобилей (начиная с легковых и заканчивая грузовыми) с любыми двигателями.

Наши специалисты быстро и аккуратно проведут газификацию и установят газовые котлы в жилые дома, на дачи, в коттеджи, в посёлках, на предприятиях и в других местах. После установки мы предоставим сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

Мы также активно развиваем продажу и заправку газового оборудования, предлагаем широкий спектр технических газов, смесей, и газовых баллонов, соответствующих всем требованиям по ГОСТу. Оборудование полностью адаптировано для использования в северном климате.

«АртСевер» тесно сотрудничает с такими компаниями, как «Arderia», «GOK», «Navien», «Cavagna groгp» и другими. С перечисленными компаниями мы реализуем проекты по поставкам бытовых газовых систем для жилых помещений, промышленного производства, а также запорной арматуры любой категории.

Оставляйте заявку на заказ через форму на сайте или по телефону.

Да будет газ!

Установка газодизеля

В отличие от монтажа газобаллонных систем на автомобили с бензиновым силовым агрегатом, перевод дизеля на газ связан с определенными сложностями. Ввиду своих конструктивных особенностей дизельный двигатель в стандартной заводской конфигурации изначально не способен использовать в качестве топлива нефтяной газ. Первое, что препятствует достижению цели начать экономить на топливе, — высокая температура воспламенения газа. В двигателе, рассчитанном на гораздо меньшие рабочие температуры, альтернативное горючее просто не загорится. Кроме того, дизельный автомобиль отличает высокая степень сжатия, что неизбежно при работе двигателя на газу будет вызывать детонацию. Обойти все эти препятствия можно только установив специальное газодизельное оборудование.

Установка газа на дизель — варианты

Один из вариантов сделать дизельный автомобиль газовым — полностью переработать топливную систему машины. Чтобы поставить таким образом газ на дизельный двигатель, мастерам по установке ГБО приходится демонтировать штатное топливное оборудование, устанавливать свечи зажигания вместо форсунок, снимать часть металла с конструкции камер сгорания, и только потом монтировать ГБО. Как результат, появляется возможность полноценно использовать дизель на газу, однако масштабы работ и тот факт, что автомобиль после такого вмешательства способен работать только на газе, делают этот способ установки газобаллонного оборудования востребованным лишь в узких кругах.

Альтернативным и самым популярным решением заставить использовать газ дизельный двигатель является совмещение штатной топливной системы дизельного авто и ГБО. В этом случае в заводскую конструкцию авто вносится минимальное количество изменений, а владелец автомобиля дополнительно получает такие преимущества, как:

  • использование нескольких видов топлива одновременно — в отличие от первого варианта установка ГБО на газодизель сохраняет возможность при необходимости переключаться между режимами газ-бензин;
  • меньший износ двигателя — модернизация дизельного авто газовым оборудованием минимизирует количество отложений внутри топливной системы, тем самым продлевая срок службы двигателя без ремонта;
  • отсутствие потерь мощности — в процессе работы газодизеля происходит более эффективное сжигание топливной смеси, вследствие чего мощность автомобиля не снижается, но топливо расходуется на порядок в меньшем количестве;
  • доступная цена установки — по сравнению с альтернативным вариантом перевода дизельного автомобиля на газ на газодизель цена значительно ниже.

При условии, что была правильно выполнена установка газодизель позволяет добиться снижения стоимости эксплуатации автомобиля на 10-20%. Одновременно с расходами на покупку топливной смеси значительно сокращается объем вредных выбросов в атмосферу. Степень замещения дизельного топлива достигает 60% при работе ГБО на метане и 40% — при использовании в качестве топливной смеси газа метан.

Сколько стоит ГБО для дизельного авто?

То, насколько высокой окажется на ГБО для дизеля цена, зависит от нескольких важных параметров, с которыми автовладельцам, как правило, приходится определиться заранее. Прежде всего стоимость установки ГБО на дизель определяется видом газовой смеси, на которой будет работать дизельный автомобиль. Монтаж оборудования под метан наиболее сложен и соответственно стоит дороже, чем пропановое ГБО. Поэтому прежде чем купить газ дизель необходимо не только правильно подготовить к дальнейшей модернизации, но и ответственно подойти к вопросу выбора газобаллонной системы.

ГБО для дизеля (установка ГБО на спецтехнику, тягачи, грузовики)

Компания ВИПсервисГАЗ представляет новинку на рынке систем ГБО Украины — ПРОПАНОВОЕ ГБО на ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели «Газодизель» для любых грузовиков, автобусов и любой  спецтехники (трактора, экскаваторы, комбайны, погрузчики) (газодизель, газ на дизель, газ для дизеля).

Мы предлагаем:
  • ГБО для ДИЗЕЛЕЙ
  • ГБО для ЭКСКАВАТОРОВ
  • ГБО для ТРАКТОРОВ
  • ГБО для АГРЕГАТОВ
  • ГБО для АВТОБУСОВ
  • ГБО для ГРУЗОВИКОВ (ТЯГАЧЕЙ)
  • ГБО для КОМБАЙНОВ

ВИПсервисГАЗ Diesel — это система впрыска газа для дизельных двигателей (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, точнее говоря это оборудование делающее возможным работу дизельного двигателя  в системе DUAL FUEL — т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного газа ПРОПАНА. Система питания DUAL FUEL была использована как оптимизация работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей, Рудольфом Дизелем.

Благодаря системе ВИПсервисГАЗ Diesel получено несколько важных преимуществ:

  • Уменьшение стоимости топлива — благодаря частичной замене дорогого ДТ на ПРОПАН.
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.

 


 

Базовая стоимость установки ГБО
на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями (Common Rail)


* Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€)

0 грн.

0 грн.

0 грн.

0 грн.

100 км

1000 км

10 000 км

100 000км

0 грн.

0 грн.

0 грн.

0 грн.

1 час

1 день

1 месяц

1 год

 

Газодизель — «BluePower Diesel Sequential Injection System»

 

Применение

ВИПсервисГАЗ Dieselэто система, которая может применяться для широкой гаммы дизельных двигателей как без наддува, так и с турбиной, а также Common Rail независимо от их назначения:

  • В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах).
  • В строительной технике.
  • В сельскохозяйственной технике.
  • В стационарных двигателях и агрегатах.

В системе 

газодизель газ ПРОПАН подаётся дополнительно в двигатель работающий на ДТ.

Применение системы  ВИПсервисГАЗ Diesel позволяет уменьшить расход ДТ от 25% до 35% при подаче вместо него ПРОПАНА, (около 20-25%) который значительно дешевле дизельного топлива.

Оборудование ВИПсервисГАЗ Diesel имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей:

  • В легковых (М1).
  • Грузовых (N1).
  • Большегрузных (N2 и N3).
  • Автобусах (М2 и МЗ).

При обычном управлении автомобилем, работающим на одном ДТ дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования

ВИПсервисГАЗ Diesel система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СУГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой ВИПсервисГАЗ Diesel развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ.

Система ВИПсервисГАЗ Diesel не подаёт газ на холостом ходу, при торможении двигателем, а также на высоких оборотах.

В случае повреждения любого из элементов системы ВИПсервисГАЗ Diesel или после превышения предельной   температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и переход только на ДТ. Такое решение
гарантирует полную безопасность двигателя 
 и возможность работы в системе mono fuel — (как обычный дизель).

 

Преимущества при использовании газодизеля
(ДТ + ПРОПАН)

Система ВИПсервисГАЗ Diesel превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря её применению можно получить ряд преимуществ:

ЭКОНОМИЯ
  • уменьшение расходов по эксплуатации — замена дорогого ДТ дешёвым  ПРОПАНОМ.
  • увеличение запаса хода автомобиля между заправками.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности).
  • механика — меньшее давление в элементах блока питания топливом.
  • диверсификация топлив.
ЭКОЛОГИЯ
  • меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса С02.
  • использование экологичного топлива, к которым относится газовое топливо.

Наибольшая эффективность системы ВИПсервисГАЗ Diesel достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, комбайны, экскаваторы, агрегаты, и тп.).

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И МОЩНОСТИ

Мощность двигателя при установке системы ВИПсервисГАЗ Diesel  увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% — особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение и движение становится более эластичным.

Это подтверждают и отзывы водителей, а также проведённые на испытательном стенде исследования и наблюдения во время дорожных тестов.

МЕНЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ В БЛОКЕ ПИТАНИЯ

Подача дополнительного ПРОПАНА в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТОПЛИВ

Это направление становится всё более популярным, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преиимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю.

Компоненты системы ВИПсервисГАЗ Diesel разработаны таким образом, что межсервисный интервал обслуживания системы состовляет 30 000 км пробега.

 

ЭКОНОМИЯ ГАЗОДИЗЕЛЬ
МЕНЬШИЕ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО

Экономия при применении системы ВИПсервисГАЗ Diesel — это два факта:

  • Замена дорогого ДТ более дешёвым ПРОПАНОМ — в автомобилях это замена до 35% ДТ газом ПРОПАН, а в стационарных двигателях даже до 40%.
  • Суммарное уменьшение расхода около 2-5% ДТ и ПРОПАНА по сравнению с работой на одном ДТ.

 

Расчет для тягача MAN TGA

Экономия средств затрачиваемых на топливо для тягача MAN TGA с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 147 000 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ35
Работа на ДТ+Пропан
ДТ22,75
Пропан-бутан12,25
Цена ДТ20
Цена Пропан-бутан8

 

Расчет для автомобиля VW Transporter 2.5 TDI

Экономия средств затрачиваемых на топливо для автомобиля Volkswagen Transporter 2. 5 TDI с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 42 000 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ10
Работа на ДТ+Пропан
ДТ6,50
Пропан-бутан3,50
Цена ДТ20
Цена Пропан-бутан8

 

Расчет для автобуса MAN 469 L

Экономия средств затрачиваемых на топливо для автобуса MAN 469 L с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 117 600 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ28
Работа на ДТ+Пропан
ДТ18,20
Пропан-бутан9,80
Цена ДТ20
Цена Пропан-бутан8

 

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ВИПсервисГАЗ Diesel

 ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ВИПсервисГАЗ Diesel для дизельных двигателей состоит из двух основных групп компонентов:

  • Компоненты устанавливаемые в моторном отсеке — «front kit», или «motor kit».
  • Баллон с оборудованием.

Компоненты системы, устанавливаемые в моторном отсеке — так называемый «front kit».

Комплект ВИПсервисГАЗ Diesel бывает разных конфигураций в зависимости от мощности двигателя и состоит из следующих элементов):

  • Блок управления ВИПсервисГАЗ Diesel (ЭБУ ГАЗа).
  • датчик давления газа.
  • Газовый фильтр в газодизеле.
  • Термопара выхлопных газов (для комплекта ВИПсервисГАЗ Diesel с термопарой).
  • Пропановый редуктор для системы впрыска газа.
  • Комплект впрыска газа (одно или двух секционный).
  • Комплект жгутов, трубок и монтажных аксессуаров.

 

Пропановый баллон с оборудованием для систем ВИПсервисГАЗ Diesel:

  • Размер и тип баллона подбирается в зависимости от пропорций расхода ПРОПАНА по сравнению к ДТ, так чтобы эксплуатация автомобиля с использованием системы VIPserviceGAS Diesel позволяла одновременно заправлять оба топлива, и возможность реже заправлять ПРОПАН, чем ДТ.
  • Баллон подбирается также в зависимости от места, которое можно выбрать для его установки — чаще всего его устанавливают на раме автомобиля, за кабиной водителя, или в место запасного колеса.

 

Примеры установки газодизеля на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором:

DAF 75 310 — EURO 3


Подробнее об установке ГБО на DAF 75 310 — EURO 3 … →

 

Peugeot Boxer 2014 — EURO 5


Подробнее об установке ГБО на Peugeot Boxer 2014 — EURO 5 … →

 

Volvo B10M — EURO 3


Подробнее об установке ГБО на Volvo B10M … →

Расчеты экономии денежных средств

 

Узнать больше…

Газ на дизель Харьков

Газовая установка на дизель может быть выполнена только в специализированном автосервисе, который оборудован профессиональным газовым оборудованием, и в котором работают опытные специалисты с многолетней практикой. В отличие от простой процедуры установки ГБО на карбюраторный двигатель, переоборудование современных сложных дизельных силовых установок требует немало внимания. Чтобы дизель на газу смог эффективно функционировать длительное время, нужно не только правильно установить газовое оборудование, и определиться с его производителем. Мы работаем с газовым оборудованием Blue Power, которое удовлетворяет ряду обязательных требований: высокая надежность и экономичность, приемлемый уровень вредных выбросов, широкий спектр техники, на которую может производиться газова установка на дизель (легковые авто, коммерческие фургоны, большегрузный транспорт, автобусы, спецтехника и прочие). Всем известно, что, несмотря на высокую экономичность дизельных двигателей, использование газодизельной смеси позволяет еще больше удешевить эксплуатацию автомобилей. Произведенная в надежном автосервисе газовая установка на дизель дает возможность свести топливные затраты к минимуму. Если ваше транспортное средство каждый день используется в бизнесе, установив газ на дизель, вы сделаете свою работу более прибыльной. Если вы — владелец крупного бизнеса, в котором занято большое количество транспортных средств, мы предложим вам выгодные условия для переоборудования всех автомобилей по лучшей цене. Газова установка — это выгодно!

Газовая установка на DAF

Несколько лет назад дизельные двигатели считались образцом экономичности, и причин (да и технических возможностей) ставить на них газ не было. Но дизельное топливо нынче стоит дорого, и газовая установка на DAF и другие коммерческие автомобили стала необходимостью. Тем более, что были разработаны практичные газодизельные топливные системы, в которых используется одновременно дизель и пропан-бутан (в соотношении примерно 8:2).

Газовое оборудование на DAF

Учитывая, какой расход дизельного топлива на грузовиках, можно утверждать, что перевозки обходятся недешево. Ситуацию можно поправить, если поставить газовое оборудование на DAF. Газодизель – это переоборудование обычного дизельного двигателя на использование в качестве топлива смеси пропан-бутана и штатного топлива. Используя такую смесь, можно добиться существенного снижения стоимости эксплуатации грузового автомобиля.

Газовая установка на Peugeot

Не менее актуальна газовая установка на Peugeot, ведь фургоны и грузовые автомобили этой французской марки с дизельным двигателем можно часто встретить на украинских дорогах. В случае, если авто передвигается не на чистом дизеле, а на смеси дизтоплива с пропан-бутаном, количество потребляемого дизельного топлива снижается примерно на 30-35%, что весьма ощутимо в денежном эквиваленте.

Газовая установка на Volvo

Транспортные средства «Вольво» отличаются разнообразием классов – в линейке торговой марки присутствуют легковые авто, грузовики, автобусы и прочие машины. В компании VIPserviceGAS по запросу клиента предоставляется услуга «Газовая установка на Volvo» с использованием качественного топливного оборудования. Устанавливаем газодизель на авто марки Volvo с комплектующими Blue Power.

Газовое оборудование на Volvo

Путем несложных подсчетов можно определить, что передвижение на смеси пропан-бутана и дизтоплива экономит крупные средства, если речь идет о коммерческом транспорте (автобусы, фургоны, грузовики, спецтранспорт). Специалисты нашей компании готовы сделать все для того, чтобы ваше транспортное средство стало еще более экономичным. Ставим газовое оборудование на Volvo разных типов и годов.

Газодизель – установка ГБО на дизельные большегрузы и другие авто в Новосибирске

Газодизель

«BLUE POWER DIZEL» — это наиболее совершенная, универсальная система распределенного впрыска газа на рынке.

В газодизельных системах, которые устанавливаются на двигатели с воспламенением от сжатия, используется следующий принцип управления подачей газа.

Это так называемый принцип работы на двойном топливе — DUAL FUEL – т.е. одновременное использование двух видов топлив: дизельного и добавки газа. Принципы заложенные в DUAL FUEL использовались для оптимизации работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем.

Благодаря возможностям электронного блока управления можно устанавливать эту систему на различных типах дизельных двигателей. Это современные автомобили с турбонадувом, и атмосферными двигателями, с системами Common rail (англ. общая магистраль), а также автомобили с электронной педалью газа и дизеля более ранних выпусков без электроники.

Газ подается из баллона в одноступенчатый редуктор и испаряется в нем теплом охлаждающей жидкости, которая поступает через патрубки. Затем газ поступает к форсункам через фильтр паровой фазы (рис. 1). Форсунки подают газ по трубкам через штуцеры, устанавливаемые во впускном коллекторе двигателя. Если двигатель имеет турбонаддув то газ подается перед турбиной.

Электронный блок (ЭБУ ГАЗ) управляет газовыми форсунками в соответствии с информацией о нагрузке, скорости вращения коленчатого вала, температуры выхлопных газов и других параметрах. Для этого ЭБУ ГАЗ соединен с датчиками, обеспечивающими необходимые данные для управления совместной подачей диз топлива и газа. Получая необходимые сигналы, сочетание которых может иметь несколько вариантов в зависимости от устройства двигателя, ЭБУ ГАЗ обрабатывает их и определяет необходимую дозу газа в общей доле диз. топлива.

При определении времени впрыска газа используется принцип: количество дозируемых в газодизельном режиме топлив должно быть энергетически эквивалентно потребности в дизельном режиме одновременно при том же тепловом режиме двигателя, который фиксируется по показателю температуры выхлопных газов.

Корректирующие коэффициенты добавки газа, и многие другие параметры записываются в программе, которая контролируется через компьютер, подключаемый через диагностический разъем.

На современных двигателях в системах для корректировки сигнала давления дизельного топлива с целью уменьшения его подачи используют СDI эмулятор системы Common rail и эмулятор MAP (эмулятор датчика давления в коллекторе).
Для контроля уровня газа, вида топлива и ручного переключения с дизеля на газодизельный режим используется переключатель.
Применение этой газодизельной системы позволяет:
— увеличить мощность до 20% при одновременном снижении расхода ДТ до 30%
— улучшить экологические показатели и снизить ударные нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы.

 

 

Системы предлагаются для:
· тягачи
· самосвалы
· автобусы
· грузовики
· современные автомобили ЕВРО 5
Благодаря системе «BLUE POWER DIZEL» вы сможете:
— снизить расходы на 10-30%
— увеличить мощность до 30%

Преимущества автомобиля, оснащенного газодизельным оборудованием:

· экономия денежных средств от 10% до 30 %
· отсутствие необходимости переделки мотора, поэтому система универсальна
· увеличение мощности и момента вращения на 20% — 30%
· более эластичная работа двигателя
· увеличение срока службы комплектующих в системе питания, прежде всего в
системах Common Rail
· после установки системы около 95% топлива сгорает, уменьшается количество СО,
СН и твердых частиц в процессе сгорания
· благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода
автомобиля между заправками а также увеличивается ресурс двигателя.

 

Преимущества системы:

— доступная программа
— простая установка
— автоматический переключатель дизель газ
— автоматический переключатель газ дизель (когда пустой баллон)
— блок управления запоминает и выдает ошибки по работе. Можно сохранить до 32 ошибок.
— возможность выбора в списке программы и установке в системе различных датчиков:
   6 типов датчиков давления
   7 типов датчиков разряжения / давления нагнетания
   8 типов датчиков температуры
— датчик EGTв комплекте (датчик температуры выхлопных газов)
— система считывает сигнал с TPS, расходомера, сигнала оборотов, датчика EGT

— система контроля отработавших газов исключает неисправности двигателя
— CDi/DCi/HDi/TDi эмулятор в блоке. Низкий расход дизеляa
— отображение времени работы на газодизеле
— LPG/CNG датчик уровня газа, который можно установить
— простая карта смеси — для начинающих установщиков
— совместима с европейскими TIRами
— 12V совместима, 24 V совместима.
— длинная проводка для грузовиков
— отображение времени работы на дизеле
— усовершенствованная установка оборотов на 2 входа, 1 вход в пределе 0-14 вольт
— и многое другое…

 

Наибольшее эффективность системы «BLUE POWER DIZEL» достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающих на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, агрегаты, и т.п.)

Установка ГБО — Дизель в Нижнем Новгороде

Преимущества установки ГБО в техцентре Луидор!
   Опыт установки ГБО более 15 лет
       Работаем со всеми мировыми производителями, используем только оригинальные запчасти.
       Наши специалисты постоянно проходят обучение
         Гарантия на все выполняемые работы

        Еще совсем недавно установка газобаллонного оборудования на автомобили, работающие на дизельном топливе, выглядела чем-то экзотическим и совсем недоступным. 

        Сейчас эта услуга, ввиду роста цен на нефть и развития газовых заправок вместе с государственными программами поддержки, становится все более популярной и продолжает набирать обороты по спросу. 

        Сегодня ей уже никого не удивишь, остаётся только лишь понять, где и по какой цене осуществить данную установку.

        Потребители выбирают установку ГБО исходя из возможности и желания значительно сэкономить свои денежные средства, а параллельно с этим установка ГБО гораздо меньше вредит окружающей среде.

        К основным плюсам установки можно отнести:

        •  Улучшение характеристик автомобиля
        • Меньший износ двигателя и топливной аппаратуры

        ГБО обеспечивает безопасное хранение, подачу, а также полную работоспособность двигателя. Для этого используется компримированный природный газ (метан) в сжатом состоянии, или сжижанный нефтянной газ пропан бутан.


        ГБО на дизеле – принцип его работы

        Газ поступает из баллона к газовому клапану, очищается в его фильтре и проходит к редуктору, где испаряется (пропан) или расширяется (метан), далее с помощью форсунок поступает во впускной коллектор и направляется в камеру сгорания.

         


        Там он смешивается с воздухом, после чего воспламеняется за счет сжатия и воспламенения дизельного топлива. Подачей топлива управляет ЭБУ, получающий сигналы со штатных и дополнительно установленных датчиков.


        Процедура и порядок работ практически ничем не отличаются от монтажа стандартного ГБО. А работает это так: газ поступает в цилиндр на такте впуска. Запальная доза (дизельное топливо), необходимая для воспламенения, впрыскивается в конце такта сжатия, когда в цилиндре уже образовалась газо-воздушная смесь и поднялась температура для воспламенения.

        Что включает в работу ГБО на дизельном двигателе

        Блок ГБО для дизельных двигателей является управляющим компьютером или по-другому ЭБУ. На основе анализа информации от датчиков управления дизелем он формирует окончательные управляющие сигналы на подачу газа и дизельного топлива


        Остальной перечень, входящий в установочный комплект ГБО может отличаться, помимо баллонов, редуктора, мультиклапана, газового клапана и магистралей, он в себя включает:

        • газовые форсунки/дозатор;
        • механизм перемещения и фиксации рейки в ТНВД (в данном случае топливный насос высокого давления потребует доработки)
        • датчики температуры, синхронизации коленного вала, газа и другие. В ходе установки используется часть штатных датчиков, необходимых для работы на газу и дизельном топливе
        • газовые фильтры низкого и высокого давления.


        Где следует устанавливать

        Как уже было отмечено, установка газового оборудования на дизельный двигатель отличается высокой сложностью с применением сложного технологического и специального оборудования. Следовательно, это работа для специалистов, разбирающиеся в тонкостях вопроса и прошедших специальное обучение для данныз видов установок ГБО. Организация-установщик должна быть лицензирована и обучена, а в перечень работ включены компьютерная настройка програмного обеспечения блока управления топливной системой ДВС и тестирование газовой аппаратуры со всеми этапами опрессовки и проверки качества для безопасности при эксплуатации. В техцентре «Луидор» оформят все необходимые для регистрации документы и в дальнейшем будут выполнять периодическое обслуживание и освидетельствование согласно требований сервисной книги.

        Установить ГБО на дизельный двигатель можно и своими силами, однако гарантии качества работ и безопасности эксплуатации никто не даст.

        Может показаться, что установка газодизеля мало отличается от обычной. Но отметим, что некоторые работы в гаражных условиях качественно выполнить нереально. Речь идет о програмировании и диагностике, прежде всего. Без специального стенда и специализированного оборудования с необходимым инструментом этого сделать не возможно.

        Более подробную информацию вы можете уточнить, позвонив по телефону: (831) 256-11-11 или оставив заявку на сайте.

         

        Двойная экономия с газодизелем от АИС

        22 ноября 2016

        Двойная экономия с газодизелем от АИС

        Группа компаний АИС, официальный импортер итальянского ГБО Tartarini и польского ГБО Optima совместно с компанией «Смарт Технолоджи» реализовали уникальный проект для одного из корпоративных клиентов по установке ГБО на автобусы с дизельным двигателем.

        Всем известно, что установка ГБО на бензиновые двигатели позволяет экономить на топливных расходах от 30% до 50%. Установка ГБО на дизельный двигатель, с учетом того, что он изначально меньше потребляет топлива, позволяет увеличить размер экономии еще до 25%! Таким образом, на одном и том же транспортном средстве с бензиновым и газодизельным двигателем, расходы на топливо последнего будут в 2,5-3 раза ниже!

        Газодизельный двигатель модифицируется путем установки специального ГБО (работающего как на метане, так и на пропане) и определенной доводки топливной аппаратуры на обычный дизельный двигатель. Газодизель работает на смеси солярки и «автомобильного» газа метана или пропана.

        Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. При работе в смешанном режиме 50-70% топлива составляет газ. Основными преимуществами газодизелей являются:

        — Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя
        — Увеличение мощности двигателя за счет высокого октанового числа газа
        — Увеличение максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала
        — Снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов
        — Экономия дизельного топлива за счет замещения его газом
        — Более низкий уровень шума
        — Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы
        — Возможность переоборудования автомобилей, автобусов, сельхозтехники, находящихся в эксплуатации.

        Оценить экономическую эффективность газодизеля можно на примере расчета окупаемости ГБО метан установленного на автобус ПАЗ 4234 с дизельным двигателем

        ГАЗОДИЗЕЛЬ/МЕТАН

        Режим  «дизель»

        Режим «газодизель»

        Расход ДТ л. на 100 км.

        25

        10

        Расход газа л. на 100 км.

        0

        15

        Цена ДТ, грн. за 1л.

        22

        22

        Цена газа, грн. за 1л.

         

        12,5

        Расходы ДТ на 100 км. пробега, грн.

        550

        220

        Расходы газа на 100 км. пробега, грн.

        0

        187,5

        Расходы итого на 100 км. пробега, грн.

        550

        407,5

        Экономия на 100 км. пробега, грн.

        -142,5

        Экономия при 100 000 км. пробега, грн.

         

        -142 500

             

        Стоимость установки ГБО, грн.

         

        35 000

        Окупаемость, км. пробега

         

        -24 561

        Наиболее выгодна установка газодизеля на коммерческую технику, грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику с интенсивным режимом эксплуатации. Установка газодизеля возможна на транспортные средства любого завода производителя, как новые, так и с пробегом.

        Стоимость газодизельного оборудования, установка и настройка начинается от 20 000 грн.*

        Получить консультацию и заказать установку газодизеля можно в любом сервисном центре Группы компаний АИС по всей Украине, контакты на сайте www.ais.ua.

        * указана цена по состоянию на 22 ноября 2016 г. за один комплект оборудования марки OPTIMA на автомобили модельного ряда ГАЗ с дизельным двигателем. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.АИС Маркет – автомобильная компания, специализирующаяся на  выкупе и продажах автомобилей  с пробегом, открывает три новых филиала в городе Киев.

        Филиалы АИС Маркет расположены в Автоцентрах АИС по адресам:
         
        — ул. Николая Гринченко, 18
        — ул. Ирпенская, 62-Б
        — Харьковское шоссе, 18
         
        В каждом из новых филиалов владелец автомобиля с пробегом может бесплатно пройти комплексную диагностику на СТО, получить оценочную стоимость автомобиля для автовыкупа, в дальнейшем оформить договор выкупа и получить наличные денежные средства в течении одного дня.
         
        Еще одним преимуществом услуги выкупа автомобиля в АИС Маркет является дополнительный бонус в размере до 5% от стоимости сдаваемого автомобиля в случае дальнейшей покупки нового автомобиля в любом из Автосалонов АИС.
         
        АИС Маркет входит в Группу компаний АИС, официального импортера и/или дилера брендов Citroen, Renault, Opel, SsangYong, Geely и др.
         
        Узнать подробнее об условиях автовыкупа можно на сайте http://ais-market.com.ua или по телефону 0800 507950 (бесплатно на территории Украины со всех номеров украинских операторов мобильной и аналоговой связи).
         
        * разница в размере до 5% стоимости оцениваемого автомобиля с пробегом для выкупа между обычным автовыкупом и автовыкупом по услуге трейд-ин с дальнейшей покупкой нового автомобиля в АИС

        ГАЗОДИЗЕЛЬ/МЕТАН

        Режим  «дизель»

        Режим «газодизель»

        Расход ДТ л. на 100 км.

        25

        10

        Расход газа л. на 100 км.

        0

        15

        Цена ДТ, грн. за 1л.

        22

        22

        Цена газа, грн. за 1л.

         

        12,5

        Расходы ДТ на 100 км. пробега, грн.

        550

        220

        Расходы газа на 100 км. пробега, грн.

        0

        187,5

        Расходы итого на 100 км. пробега, грн.

        550

        407,5

        Экономия на 100 км. пробега, грн.

        -142,5

        Экономия при 100 000 км. пробега, грн.

         

        -142 500




        Стоимость установки ГБО, грн.

         

        35 000

        Окупаемость, км. пробега

         

        -24 561

         

        ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

        Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

        Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

        Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

        Как работает газобаллонное оборудование?

        Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

        Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

        Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

        В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

        1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
        2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
        3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
        4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т. д.
        5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

        в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

        Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

        ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ СЛУЧАЙНО ЗАЛИВАЕТЕ СТАНДАРТНЫЙ ГАЗ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

        Если вы опытный водитель дизельного пикапа, то, вероятно, это то, что вы уже знаете, но в Gem State Diesel мы считаем, что ни один вопрос не является слишком глупым или очевидным. Фактически, это вопрос, который задают во всем Интернете, поэтому мы подумали, что ответим на него раз и навсегда.

        Независимо от того, залили ли вы свой автомобиль стандартным бензином или просто хотели знать, что произойдет, если вы это сделаете, вот ответ и как сделать так, чтобы ваш пикап не пострадал из-за этой простой ошибки.

        Что происходит с вашим автомобилем, когда в бак попадает стандартный газ?

        Итак, вы у заправки, и вы полностью разошлись, чтобы накачать бензин в свой дизельный бак. В этот момент вы можете паниковать и думать про себя, что ваш пикап испорчен навсегда. Хотя это не обязательно так, следующие шаги, которые вы предпримете, безумно важны.

        Однако давайте начнем с того, что посмотрим, почему дизельное топливо и бензин нельзя смешивать, и что происходит, когда они смешиваются.

        • Это компенсирует молекулярный баланс: Для начала, дизельное топливо намного толще, чем бензин, потому что оно состоит из более крупных молекул, а также имеет гораздо более высокую температуру вспышки и температуру самовоспламенения, чем газ.
        • Температура вспышки изменяется: Когда бензин смешивается с дизельным топливом, первое, что он делает, это меняет температуру вспышки. Это означает, что дизельное топливо будет иметь более низкую температуру воспламенения и преждевременно воспламенится в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям двигателя в долгосрочной перспективе.
        • Повреждены топливный насос и дизельные форсунки: Следующее, что произойдет, если вы заведете машину, — это то, что бензин повлияет на топливный насос и дизельные форсунки, потому что, в отличие от дизельного топлива, которое является маслом, бензин является растворителем. и будет реагировать в вашем движке совсем по-другому.
        • Датчики компьютера откажутся: Наконец, работающий бензин также приведет к появлению черного дыма из выхлопных газов, а датчики компьютера не смогут работать должным образом, поскольку они будут без необходимости компенсировать отсутствие смазывающей способности бензина.

        Теперь, когда вы знаете об основных проблемах, с которыми вы и ваш автомобиль можете столкнуться в результате этой ошибки, давайте рассмотрим шаги, необходимые для полного предотвращения катастрофы.

        Какие шаги следует предпринять, чтобы предотвратить повреждение?

        Хорошо, значит, вы напортачили, но это все еще можно исправить. На самом деле, вероятность того, что ваш автомобиль будет уничтожен бензином, очень мала, если вы будете следовать этим шагам и вообще не откажетесь от этого процесса.

        1. Если вы еще этого не сделали, не включайте свой пикап

        Это может показаться логичным, но некоторые люди понимают, что сделали что-то не так, только после того, как автомобиль включился и начал разбрызгиваться.В этом случае немедленно выключите его и при первой возможности вызовите эвакуатор. Если вы находитесь в Долине сокровищ и вам нужен буксир, позвоните в нашу дочернюю компанию Nesmith Brothers Towingat (208) 884-1000, и они будут рады помочь вам в ближайшее время. Если пикап не включен, его включение приведет ко всем перечисленным выше проблемам, поэтому думать, что вы недалеко от дома и можете водить машину, определенно не то, чем вы хотите рисковать.

        • Попросите эвакуатора доставить ваш автомобиль к вашему механику

        После того, как вы вызовете эвакуатор, убедитесь, что ваш местный надежный механик доступен, потому что чем раньше будет слито топливо, тем лучше.Хотя на некоторых форумах вам сообщают, что вы можете слить топливо самостоятельно относительно легко, механик сможет убедиться, что каждая капля бензина улетучилась, и это очень важно. Фактически, согласно Bell Performance, «всего лишь 1% загрязнения бензина снижает температуру воспламенения дизельного топлива на 18 ° C».

        • Попросите вашего механика полностью слить топливо

        Следующий шаг — попросить вашего механика слить топливо из вашего пикапа и удалить все капли.Если ваш механик специально работает с дизельными двигателями, это должен быть относительно простой и дешевый процесс, который также гарантирует, что ваш автомобиль не будет поврежден бензином вообще.

        Если вы завели двигатель, сообщите об этом своему механику, чтобы он мог осмотреть ваш двигатель, дизельные форсунки и топливный насос и определить любые повреждения, вызванные преждевременным зажиганием или смазывающей способностью газа.

        • Делайте , а не , пытайтесь управлять своим пикапом, пока это не будет сделано

        Как указано выше, вождение автомобиля с бензином в баке — одно из последних действий, которые вам следует делать, если вы надеетесь сохранить производительность и качество вашего автомобиля в целости и сохранности.Хотя многие форумы говорят, что бензин не обязательно приведет к разложению вашего пикапа, долгосрочный ущерб может быть непоправимым. Это не стоит того небольшого удобства, которое вы получаете, избегая эвакуатора.

        • Совет по забывчивости. Поместите напоминание на крышку бензобака.

        Глядя в Интернет, не так много людей находили решения для забывчивых людей, обязанных повторить свою ошибку. Однако одно решение, найденное на нескольких форумах по дизельному топливу, заключалось в том, чтобы поместить небольшое напоминание на крышку бензобака, например, логотип или наклейку с дизельным двигателем.

        Хотя это может показаться глупым, но если эта маленькая эмблема или наклейка может сэкономить вам деньги, время и избежать страха повреждения вашего автомобиля, то разве оно того не стоит?

        В конце концов, являетесь ли вы опытным водителем дизельного пикапа или кем-то, кто только начинает водить дизельные автомобили, ошибки случаются, и наличие надежной группы информированных людей поблизости — лучший способ убедиться, что вы защищены, несмотря ни на что.

        Вот почему, если вам посчастливилось оказаться в прекрасном штате Айдахо, не стесняйтесь обращаться ко всем нам в Gem State Diesel по всем вопросам, связанным с вашим дизельным двигателем.В конце концов, зачем паниковать из-за вашего автомобиля, если вы можете позволить нам сделать тяжелую работу, а вам — весело провести время?

        Почему нельзя заливать дизельное топливо в бензиновый автомобиль

        Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы заправите машину неправильным видом топлива, например, дизелем в газовый автомобиль или газом в дизельный двигатель? Может быть, однажды такое уже случалось с вами, и вы усвоили этот урок на собственном горьком опыте (не расстраивайтесь, это происходит чаще, чем вы думаете!).В любом случае заправка неправильного топлива в автомобиль может стать дорогостоящей головной болью, которую лучше всего избегать. Вот почему никогда не следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе.

        Что произойдет, если залить дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

        Первое, что вы должны знать, это то, что существуют меры предосторожности от неправильного заправки топлива в ваш бак. Форсунки на дизельных топливных насосах больше, чем форсунки для неэтилированного газа, поэтому маловероятно, что форсунка для дизельного топлива даже поместится в ваш бензобак.Более того, дизельное топливо обычно маркируется ярко-зеленым, а иногда и желтым цветом на рукоятке насоса, чтобы убедиться, что вы случайно не перепутали насосы.

        Если вам каким-то образом удалось обойти эти профилактические меры, после заправки бензобака дизельным топливом может произойти несколько вещей. Вы можете проехать несколько миль по дороге, в зависимости от того, сколько бензина осталось в вашем баке. Однако, как только избыток газа в топливных магистралях будет израсходован, ваш двигатель может выключиться, и вы окажетесь в затруднительном положении.Это потому, что бензиновые двигатели не могут легко сжигать дизельное топливо. Поскольку у дизельного топлива очень низкое октановое число, в зависимости от степени загрязнения двигатель может работать с перебоями или начать детонацию.

        В этот момент лучше всего позвонить в службу технической помощи на дороге, чтобы вас отбуксировали в ближайший автомагазин. Там топливную систему можно слить и очистить. Это включает в себя опорожнение бензобака, промывку топливопроводов, рампы и форсунок, а также замену топливных фильтров.

        Хорошая новость заключается в том, что процесс слива и очистки не представляет особой сложности, и маловероятно, что у вас будет необратимое повреждение форсунок или других деталей. Плохая новость в том, что это может быть более дорогая процедура, в основном потому, что это длительный процесс.

        С другой стороны, допустим, что вместо того, чтобы застрять на обочине дороги, вы замечаете свою ошибку на полпути, заправляя машину дизельным топливом.В этом случае лучше вообще не заводить двигатель. Избегайте проворачивания двигателя (или даже поворота ключа в положение «включено»), чтобы дизельное топливо не попало дальше в вашу топливную систему. Вместо этого вас отбуксируют прямо с заправки в автомагазин — но не медлите!

        Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

        Давайте обратим ситуацию: вы едете на дизельном автомобиле и случайно залили в бак неэтилированный бензин.Если вы осознали ошибку с очень небольшим количеством бензина в баке, вы можете разбавить бензин большим количеством дизельного топлива. Это не подойдет для вашей машины — и, несомненно, не будет экономить топливо — но и не конец света.

        С другой стороны, если вы залили бензином весь свой дизельный бак, у вас возникнет более серьезная проблема. Что-нибудь столь же простое, как поворот ключа в положение «включено», запустит циркуляцию топлива в двигатель, потенциально вызывая повреждение топливной системы.Это связано с тем, что дизельные двигатели сжигают топливо с использованием высокого давления, а поскольку бензин детонирует слишком рано в двигателях с высокой степенью сжатия, ваш двигатель может дать сбой при зажигании и получить значительные повреждения. Вам не только потребуется слить и очистить всю топливную систему, но вы также можете потратить деньги на замену поврежденных деталей.

        Стоит обратить внимание

        В нижней строке? Обратите внимание на насос! Избегая простой ошибки, связанной с использованием неподходящего топлива, вы можете сэкономить много денег на ремонте и избавить вас от значительной автомобильной головной боли.Если вы не уверены, работает ли ваш автомобиль на бензине или дизельном топливе, поищите этикетку на дверце топливного бака или обратитесь к руководству по эксплуатации.

        Если вы случайно залили дизельное топливо вместо бензина, не паникуйте! Отбуксируйте свой автомобиль в ближайшую к вам службу Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные техники слили и очистили вашу топливную систему, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

        Разбавленный дизель может повредить двигатель газового автомобиля

        ЗАКРЫТЬ

        Президент Джо Байден объявил, что Colonial Pipeline вышла на полную мощность через неделю после остановки в результате кибератаки.США СЕГОДНЯ

        Заявление: вы можете залить разбавленное дизельное топливо в бензобак. сообщение в СМИ.

        «Помните, что если на станции закончился бензин, вы можете заливать дизельное топливо в машину, пока вы поливаете ее», — говорится в сообщении Facebook от 11 мая.

        Этим сообщением поделились около 1800 раз, и в нем появилось несколько комментариев, в которых указывалось на абсурдность добавления смеси дизельного топлива и воды в бензиновый двигатель.Но другие беспокоились, что ничего не подозревающий человек может отнестись к этому серьезно.

        «Это опасно», — написал один из комментаторов. «Люди верят тому, что читают на Facebook».

        В этом случае они не должны этому верить — даже если это задумано как шутка. Дизельное топливо толще бензина и может повредить компоненты автомобиля, работающего на газе. Однако добавление воды не помогает и может навредить себе.

        Пользователь Facebook, который поделился этим постом, удвоил свою оценку, когда с ним связались USA TODAY, настаивая на том, что вода — это способ исправить дизельные двигатели с большей мощностью.

        Но это совсем не так, как заметил автоклуб AAA.

        «Это определенно плохая идея, — сказал Дэвид Беннетт, менеджер по системам ремонта AAA. «Вода и двигатели внутреннего сгорания несовместимы. Нисколько.»

        Дизель или газ?

        В то время как дизельное топливо и газ получают из сырой нефти, дизельное топливо более густое и не такое горючее, как бензин, согласно J.D. Power. Бензиновые и дизельные двигатели также работают по-разному: в газовых двигателях для воспламенения топлива используются свечи зажигания, по сравнению с системой сжатия в дизельных двигателях.

        «Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом», — говорится в сообщении на веб-сайте компании J.D. Power, занимающейся анализом автомобилей.

        Беннет сказал, что бензиновые насосы позволяют избежать использования дизельного топлива в транспортных средствах, работающих на газе. По его словам, сопло дизельного насоса больше, чем отверстие в автомобиле с бензиновым двигателем.

        Заправка автомобиля, работающего на газе, дизельным топливом или водой вызовет проблемы, сказал Беннетт.Их смешивание не поможет.

        И то, и другое вызовет внутренние повреждения и дорогостоящий ремонт, сказал он.

        Проверка фактов : Да, вирусная фотография показывает накопление газа в Алабаме после взлома Colonial Pipeline

        Если чистый дизель попадает в газовый автомобиль, он может работать в течение короткого времени, но в конечном итоге прекратится, сказал он. Затем механикам придется удалить топливо, опустить бензобак и прочистить или заменить топливопроводы, фильтры и форсунки.

        Вода негорючая и может повредить внутренние части двигателя, если попадет в цилиндры, сказал он.

        Ни один из повреждений, вызванных заливкой воды или неправильным топливом в транспортном средстве, также не будет покрываться гарантией производителя, сказал Беннетт. Владельцы транспортных средств должны использовать топливо, указанное в руководствах по эксплуатации.

        Точно так же владельцам транспортных средств следует избегать заправки бензином с повышенным содержанием этанола, например E85, в автомобили, которые для этого не предназначены, сказал он. Транспортные средства, которые могут работать с этим топливом, имеют специально разработанные компоненты, которые могут противостоять коррозионному содержанию этанола.

        Беннетт сказал, что любой, кто заливает воду или неправильное топливо в свой автомобиль, должен немедленно выключить его и отбуксировать механику, который сможет очистить топливо и убедиться, что он не повредил другие части автомобиля.

        Водители выстраиваются в очередь за топливом на заправочной станции Shell на Old Forest Road в Линчберге, штат Вирджиния, вторник, 11 мая 2021 г. (Фото: Кендалл Уорнер, The News & Advance через AP)

        Наша оценка: Ложь

        Утверждение, что вы можете использовать разбавленное дизельное топливо в автомобиле, работающем на газе, является ЛОЖНЫМ.Эксперт автоклуба AAA сказал, что заливка воды или дизельного топлива в автомобиль, работающий на газе, приведет к внутреннему повреждению автомобиля, на которое не распространяется гарантия производителя.

        Наши источники проверки фактов:

        • США СЕГОДНЯ, 13 мая, отключение колониального трубопровода: ожидайте, что нехватка газа исчезнет к Дню поминовения, говорит эксперт
        • Автомобиль и водитель, по состоянию на 13 мая, Дизель против бензина: все, что вам нужно Необходимо знать
        • NBC, Коннектикут, 16 сентября 2019 г. Знаете ли вы, что у вас в бензобаке?
        • Атланта Журнал-Конституция, октябрь.18, 2018, Водители Джорджии: Что делать, если ваш автомобиль поврежден испорченным газом
        • Автоклуб AAA, доступ 13 мая, официальный сайт AAA
        • JD Power, 19 ноября 2020 г., Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в Бензиновый автомобиль?
        • LinkedIn, просмотрено 13 мая, Дэвид Беннетт, менеджер по системам ремонта AAA

        Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

        Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

        Автозапуск

        Показать миниатюры

        Показать подписи

        Последний слайдСледующий слайд

        Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/factcheck/2021/05/14/fact-check-watered -down-diesel-damage-gas-powered-engine / 5076315001/

        Что произойдет, если вы используете неподходящее топливо в своем автомобиле?

        Когда вы поедете на автозаправочную станцию, вы найдете насосы, предлагающие множество вариантов топлива. Вы уже должны знать, какое топливо вам нужно использовать для вашего автомобиля, но задумывались ли вы, что произойдет, если вы используете неподходящее топливо для своего автомобиля? В конце концов, вы хотите придерживаться того бензина, который вам нужен, потому что, если вы воспользуетесь чем-то другим, это может привести к некоторым неблагоприятным результатам.

        Использование дизельного топлива в газовом двигателе

        В большинстве личных автомобилей используется бензиновый двигатель. Это означает, что вам необходимо использовать один из насосов с маркировкой 87, 89 или 91. Если вы заправляете дизельное топливо в систему, вас ждут некоторые проблемы. Если заправить дизелем весь бензиновый двигатель, машина перестанет работать. Если вы залили всего пару галлонов дизельного топлива, а затем осознали свою ошибку, ваша машина все равно будет в порядке, но, скорее всего, какое-то время она будет плохо работать.

        Газовые двигатели не имеют достаточной степени сжатия для воспламенения топлива. Топливо просто останется в баке и может повредить форсунки, трубопроводы и топливный насос автомобиля. Не заводите машину, если она заправлена ​​дизельным топливом. Вместо этого обратитесь в службу буксировки, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы его можно было полностью осушить.

        Заливка бензина в дизельный двигатель

        Такие же повреждения могут возникнуть, если залить бензин в автомобиль с дизельным двигателем.По сути, здесь действует тот же принцип. Дизельный двигатель не может эффективно сжигать бензин, поэтому через несколько миль двигатель вашего автомобиля выйдет из строя, и поршни, штоки и даже весь двигатель могут выйти из строя.

        Если вы понимаете, что сделали, прежде чем завести автомобиль, то вам нужно предпринять такие же профилактические меры. Вам понадобится опытный специалист, чтобы осмотреть ваш автомобиль и полностью промыть систему. В конце концов, лучше заплатить профессионалу за это, чем платить за совершенно новый двигатель.

        Использование правильных октановых чисел

        Большинству водителей не нужно слишком беспокоиться о дизельном топливе. Вместо этого их внимание, вероятно, будет обращено на три насоса с маркировкой 87, 89 и 91. Между каждым из них есть небольшие различия, но, как правило, вам не нужно беспокоиться так сильно, если вы используете неправильный насос, как с дизельным топливом.

        Для большинства двигателей требуется 87. Однако, если вы поместите 91 в одну из этих машин, ваша машина все равно будет работать нормально.

        Некоторые автомобили, такие как спортивные и старинные автомобили, требуют 91. Если вы добавите 87 в систему одного из этих высокопроизводительных автомобилей, то двигатель не сломается. Скорее всего, ваш автомобиль будет экономить меньше топлива, но никаких серьезных проблем возникнуть не должно. В конце концов, вы просто должны придерживаться того уровня октана, который нужен вашему автомобилю, как рекомендовано производителем.

        Предотвращение проблем

        Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо подходит для вашего типа автомобиля.Если вы планируете одолжить машину кому-то, обязательно сообщите им, какое топливо нужно вашему автомобилю.

        После того, как вы некоторое время заправляете свой автомобиль, выбор правильного топлива станет вашей второй натурой. Поддерживайте свой автомобиль в отличной форме, используя подходящее топливо, и обратитесь к профессиональному технику, если вы заметите какие-либо проблемы с двигателем.

        В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?

        Если вы управляете автомобилем, который требует бензина, вы, вероятно, не особо задумываетесь о дизельном топливе.Если только не пришло время заправиться на местной заправке. Вы можете отклониться от специального насоса, предназначенного только для дизельного топлива, или вы можете подъехать к насосу, в котором дизельное топливо находится рядом с бензином с различным октановым числом.

        Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между дизельным топливом и газом? В конце концов, они оба являются топливом.

        Что произойдет, если вы заправите дизель в свой газовый двигатель или наоборот?

        Как дизельные и бензиновые двигатели создают энергию

        Чтобы понять, как каждое топливо используется соответствующими двигателями, это помогает понять, как работает процесс сгорания.И дизельные, и бензиновые двигатели используют одну и ту же концепцию использования топлива.

        Оба двигателя внутреннего сгорания, которые предназначены для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию, которая заставляет поршни двигаться вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни, соединенные с коленчатым валом, создают движение, которое создает мощность для движения автомобиля.

        Дизельные и бензиновые двигатели предназначены для преобразования топлива в энергию с помощью небольших контролируемых взрывов, известных как горение.Единственная разница между ними — это то, как происходят взрывы.

        В бензиновых двигателях

        используется идеальная смесь топлива и воздуха, которые сжимаются поршнями и воспламеняются от искр, создаваемых свечами зажигания. И наоборот, в дизельных двигателях воздух сжимается перед непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не нуждаются в свечах зажигания, потому что сжатый воздух создает высокую степень сжатия и нагревается, вызывая воспламенение топлива.

        Дизельное топливо по сравнению с бензином

        Бензин и дизельное топливо — это виды топлива, которые изначально представляют собой добытую сырую нефть, которая перерабатывается в различные виды топлива.Дизельное топливо часто может стоить дешевле просто потому, что процесс очистки проще, хотя в последние годы цены на дизельное топливо неуклонно росли из-за правил выбросов. Текстура дизельного топлива более густая и маслянистая, и из-за своего веса испаряется дольше, чем у бензина. Дизель также имеет более высокую температуру кипения, чем вода.

        Современные дизельные двигатели получают высокие оценки за свои MPG. Некоторые дизельные двигатели могут обеспечить лучшую экономию топлива до 30% по сравнению с их бензиновыми аналогами.Дизельные двигатели также работают лучше за счет увеличения мощности, обеспечивают лучшее ускорение и более экологичны.

        Поскольку дизельные двигатели более эффективны, они выделяют меньше углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Более того, многие новые дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, предотвращающими выход сажи через выхлопные газы.

        Как отличить бензиновый автомобиль от дизельного

        Раньше можно было отличить автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем просто по издаваемому им звуку.Двигатели дизельных автомобилей издают грохочущий тракторный звук по сравнению с более плавным звуком двигателя, издаваемым бензиновыми двигателями. Однако, несмотря на все достижения компьютеризированных систем, современные автомобили с дизельным двигателем намного тише.

        Вот три способа узнать, используется ли в автомобиле бензин или дизельное топливо:

        1. Загляните под капот. Посмотрите на двигатель и определите, есть ли там свечи зажигания, корпус дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, и некоторые старые модели могут работать без корпуса дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
        2. Проверьте крышку топливного бака. Маленькая дверца, через которую проходит доступ к вашему топливному баку, должна быть помечена надписью «Только неэтилированный бензин» или «Только дизельное топливо», чтобы указать, какой вид топлива используется в автомобиле. Вы также можете проверить размер заправочной горловины топливного бака. Заливная горловина бензобака более узкая по сравнению с более толстым и широким отверстием форсунки дизельного насоса. Если вам нужно с силой вставить форсунку в заправочную горловину, вы, вероятно, используете не то топливо.
        3. Название машины. Автомобили, произведенные с дизельным двигателем, скорее всего, будут иметь в названии что-то, указывающее на то, что это дизельный двигатель. Модель автомобиля часто имеет букву «D» на конце. Например, BMW 540d означает, что это дизельный двигатель. Обычно на грузовиках дизельное топливо отображается на нескольких участках автомобиля.

        Что произойдет, если залить дизель в газовый двигатель?

        Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания дизельного топлива, заставляющего автомобиль останавливаться. Добавление пары галлонов дизельного топлива в бензиновый двигатель может быть не таким вредным, как полный бак.Автомобиль будет плохо ездить, дымить и, скорее всего, перестанет работать. Если весь бак заправлен дизельным топливом, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы и другие компоненты могут быть безвозвратно повреждены.

        Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

        Если вы по ошибке добавили бензин в дизельный двигатель, не включайте автомобиль полностью, иначе вы можете столкнуться с серьезным и необратимым повреждением двигателя. Перед запуском двигателя автомобиль необходимо отбуксировать в автомобильный центр.

        В любом случае, если вы заметили, что заправляете неправильное топливо в бак своего автомобиля, немедленно прекратите добавлять топливо, не заводите автомобиль, отсоедините аккумулятор, отодвиньте автомобиль от топливного насоса и отбуксируйте автомобиль до доверял технику , чтобы можно было слить бак и промыть топливопроводы. Если вы начали движение и понимаете, что залили неправильное топливо в бак, остановитесь, выключите двигатель и вызовите эвакуатор сразу же, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.

        Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

        Теоретически нельзя заливать дизельное топливо в бензобак. Форсунка дизельного топливного насоса и заливные горловины бензобаков специально спроектированы таким образом, чтобы их невозможно было вставить друг в друга. Однако, несмотря на эту встроенную меру предосторожности, все еще есть возможность залить дизельное топливо в бензобак. Итак, что происходит, если вы по ошибке заправляете неправильное топливо в свой автомобиль? На этот вопрос нет однозначного ответа, но давайте исследуем возможные последствия такой ошибки.

        Будет ли машина работать, если я заправлю в нее дизельное топливо?

        Короткий ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит от количества дизельного топлива в баке по отношению к количеству бензина. В большинстве случаев автомобиль обычно продолжает работать, если объем дизельного топлива в баке составляет менее 10% от общего объема топлива.

        Однако автомобиль не будет нормально работать по разным причинам, одна из которых заключается в том, что добавление дизельного топлива к бензину увеличивает вязкость получаемой топливной смеси.Вязкость — это мера сопротивления жидкости течению. В этом случае повышенная вязкость приведет к тому, что загрязненное топливо не испарится полностью во время впрыска топлива.

        На практике бензин должен иметь определенную вязкость, чтобы должным образом испаряться во время впрыска, чтобы полностью сгореть. Более того, из-за специфического диапазона вязкости бензина, системам с прямым впрыском требуется давление всего от 1500 до 4500 фунтов на квадратный дюйм для испарения топлива (и значительно меньше для двигателей с впрыском портов).В отличие от этого, системы впрыска дизельного топлива с общей топливной магистралью требуют давления впрыска от 29000 до 32000 фунтов на квадратный дюйм для испарения топлива. Таким образом, на практике может оказаться невозможным испарение загрязненного топлива системой впрыска бензина.

        Тем не менее, хотя автомобиль с бензиновым двигателем может по-прежнему работать на загрязненном топливе, содержащем около 10% дизельного топлива по объему, более высокая вязкость загрязненного бензина и уникальные характеристики сгорания дизельного компонента топливной смеси будут оказывать различное воздействие на разные двигатели.Есть много причин, по которым двигатели могут по-разному реагировать на бензин, загрязненный дизельным топливом, но основные причины связаны с различиями в способах сгорания двух типов топлива.

        Сгорание бензина

        В современных бензиновых двигателях основная часть топлива, впрыскиваемого во время впрыска, происходит незадолго до открытия впускного клапана, позволяющего воздуху попасть в цилиндр. Воздушно-топливная смесь во время такта сжатия (когда поршень движется вверх) способствует нагреванию воздушно-топливной смеси, облегчая воспламенение смеси.

        В критический момент такта сжатия система зажигания подает искру через свечу зажигания, которая служит источником тепла для воспламенения топливовоздушной смеси. Однако из-за конструкции камер сгорания бензиновых двигателей и характеристик сгорания процесс начинается на кончике свечи зажигания. Затем он распространяется наружу из этой точки через топливно-воздушную смесь.

        В полнофункциональном бензиновом двигателе с замкнутым контуром весь доступный воздух в цилиндре используется для сжигания топлива в воздушно-топливной смеси, чего нельзя сказать о дизельных двигателях.

        Сгорание дизельного топлива

        В то время как системы впрыска дизеля также испаряют топливо во время впрыска, дизельные двигатели не дросселируются, как бензиновые двигатели — это означает, что то, насколько хорошо (или иначе) топливо сгорает, не зависит от воздуха и топлива. смешанные в фиксированном соотношении. Фактически, при некоторых условиях эксплуатации отношение дизельного топлива к воздуху может достигать 60 частей воздуха на одну часть топлива; в то время как для бензиновых двигателей идеальное соотношение воздуха и топлива составляет 14.7 частей воздуха на одну часть топлива.

        Поскольку у дизельного топлива температура воспламенения значительно ниже, чем у бензина, дизельным двигателям не требуется источник тепла для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива. В дизельных двигателях движение поршней вверх на тактах сжатия нагревает топливно-воздушную смесь адиабатически * до точки, при которой смесь становится достаточно горячей для самопроизвольного воспламенения. Это приводит к одновременному воспламенению в нескольких точках топливовоздушной смеси.

        * Это означает, что топливно-воздушная смесь нагревается давлением, создаваемым тактом сжатия.

        Однако, поскольку трудно инициировать и поддерживать процесс сгорания в холодном дизельном двигателе, дизельные двигатели оснащены электронно-управляемыми нагревательными устройствами, известными как «свечи накаливания», для нагрева воздушно-топливной смеси во время холодных пусков.

        Некоторые эффекты использования дизельного топлива в бензиновом двигателе

        Как упоминалось выше, будет ли бензиновый автомобиль работать на дизельном топливе, полностью зависит от количества дизельного топлива в бензине.Если предположить, что:

        a) топливный насос может перекачивать загрязненное топливо, и

        b) топливные форсунки могут, по крайней мере, частично испарять загрязненное топливо, наиболее вероятно следующее:

        Транспортное средство может быть Трудно запустить

        Добавление дизельного топлива увеличит вязкость топлива, и, следовательно, «более густое» топливо, вероятно, не испарится в достаточной степени для образования однородной смеси с всасываемым воздухом. По сути, либо загрязненное топливо останется сконцентрированным в одной струе, либо оно распадется на капли, слишком большие для поддержания равномерного горения — если оно вообще воспламеняется.

        Автомобиль будет сильно дымить

        Дизельное топливо требует исключительно высокого давления сжатия для воспламенения; Это означает, что в дизельных двигателях, не имеющих достаточного давления сжатия в цилиндре для полного воспламенения или полного сгорания топлива, из выхлопной трубы выходят облака белого или черного дыма.

        Поскольку двигатели не могут создавать давление сжатия, достаточное для воспламенения дизельного топлива, некоторые из них могут, тем не менее, воспламениться из-за сгорания бензина.В этой ситуации ни газ, ни дизельное топливо в топливе не сгорают полностью, что приводит к образованию густых облаков дыма.

        Двигатель теряет мощность

        Выходная мощность двигателя зависит от того, насколько хорошо сгорает топливо в этом двигателе. Таким образом, снижение горючести бензина за счет его загрязнения дизельным топливом приведет к плохому сгоранию и потере мощности. Если двигатель даже может продолжать работать, вы почти наверняка столкнетесь с серьезными пропусками зажигания, плохим качеством работы на холостом ходу и значительно увеличенным расходом топлива.

        Каталитические нейтрализаторы могут выйти из строя

        Каталитические нейтрализаторы на бензиновых автомобилях сконструированы таким образом, чтобы справляться с ограниченным количеством несгоревших углеводородов без отрицательных последствий. Следовательно, бензин, загрязненный даже следами дизельного топлива, может увеличить количество несгоревших углеводородов в потоке выхлопных газов до такой степени, что каталитический нейтрализатор забивается.

        Как скоро это произойдет, зависит от концентрации дизельного топлива в бензине.Тем не менее, когда каталитический нейтрализатор забивается, противодавление выхлопных газов может подняться выше максимального порогового значения для автомобиля. Это условие не только еще больше снизит производительность двигателя, но также может вызвать его перегрев. Единственное надежное средство для этой ситуации — удалить все следы дизельного топлива из топливной системы и заменить каталитический нейтрализатор, что может обойтись вам в несколько тысяч долларов, даже если у вас средний семейный седан.

        Резюме

        Для большинства владельцев бензиновых автомобилей вопрос о том, что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в топливный бак, надеюсь, останется гипотетическим.Однако, если это все же произойдет, критически важно принять немедленные корректирующие меры, чтобы предотвратить потенциально смертельное повреждение дорогостоящего топлива и компонентов выхлопной системы.

        Лучше всего не добавлять бензин, чтобы нейтрализовать эффекты дизельного топлива, и не пытаться запустить бак всухую, чтобы «смыть» загрязненное дизельным топливом из системы. При первом подходе загрязненный бензин будет распределяться по топливной системе, что может привести к остановке транспортного средства и повреждению топливного насоса и топливных форсунок, а также к засорению топливных фильтров.Во втором случае работа бака всухую почти наверняка приведет к выходу из строя топливного насоса, что также приведет к остановке транспортного средства.

        Если вы обнаружите, что по ошибке залили дизельное топливо в топливный бак, лучше всего обратиться за профессиональной помощью для удаления всех следов дизельного топлива из топливной системы. Удаление этих следов предотвратит попадание загрязненного топлива в остальную систему. Само собой разумеется, что профилактика всегда оптимальна , , поэтому обратите особое внимание на то, какой тип топлива вы заправляете в свой бензобак.

        Что произойдет, если вы заправите дизель в обычный автомобиль?

        Что делать

        У всех нас плотный график, поэтому неудивительно, что в суете повседневной жизни некоторые водители случайно заправляют свои баки дизельным топливом вместо обычного бензина. Итак, что делать, если с вами такое случится?

        Прежде всего, НЕ запускайте двигатель. Это втянет дизельное топливо в двигатель. Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому вы сможете проехать всего несколько миль, прежде чем ваш двигатель выключится.Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в ближайший сервисный центр Freehold, чтобы слить топливо из топливной системы.

        Сначала необходимо опорожнить бензобак. Если автомобиль был в движении, сервисный центр должен будет удалить все дизельное топливо из топливопроводов, форсунок и топливной рампы. Если это не решит проблему полностью, квалифицированному специалисту, возможно, придется дополнительно разбирать компоненты системы, чтобы решить проблему. Это может быть длительный и дорогостоящий процесс, но он возможен.

        Может ли дизельное топливо повредить мой автомобиль?

        Поскольку дизельное топливо более плотное, оно может засорить бензиновый двигатель. К счастью, существует небольшой риск повреждения вашего автомобиля, если вы случайно заправите его дизельным топливом. Маловероятно, что это повредит форсунки, уплотнения или другие компоненты. Поскольку автомобиль не может работать на дизельном топливе, вам, вероятно, не придется беспокоиться о повреждении каталитического нейтрализатора.

        В чем разница между дизельным топливом и обычным газом?

        Хотя дизельное топливо и бензин состоят из одной и той же химической основы, между ними есть несколько различий.Что такое дизельное топливо и в чем разница между дизельным и обычным газом? У Acura of Ocean есть сенсация.

        • Дизельное топливо намного плотнее бензина. Это означает, что в том же объеме больше массы.
        • Поскольку дизельное топливо примерно на 14 процентов тяжелее, галлон дизельного топлива содержит примерно на 14 процентов больше энергии по сравнению с галлоном обычного бензина.
        • На самом деле, это большая проблема, если вы заправляете обычный бензин в дизельный автомобиль. Дизельное топливо также считается смазочным материалом, поэтому, если вы используете обычный газ, когда вы не должны этого делать, это не позволяет правильно смазывать топливный насос.
        • Бензин детонирует раньше, поэтому, если его неправильно добавить в дизельный автомобиль, это может вызвать детонацию в двигателе, пропуски зажигания и повреждение. Это может привести к еще более дорогостоящему ремонту.

        Подробнее с Acura of Ocean

        Теперь, когда вы знаете, что произойдет, если залить дизельное топливо в обычную машину, вы знаете, как предотвратить дальнейшие повреждения, если вы случайно допустите эту ошибку в следующий раз, когда остановитесь для дозаправки возле парка Эсбери. Если у вас есть другие вопросы по обслуживанию автомобилей, обращайтесь к команде Acura of Ocean.Свяжитесь с нами в удобное для вас время. Будем рады вам помочь.

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *