Рабочий цилиндр сцепления где находится: Всё про рабочий цилиндр сцепления

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6. Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.R.C.) | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

 

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС).

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе ГЦС и ИЦС. «Полу-гидравлическая» система состоит из передатчика (ГЦС), трубки и ресивера. Для данной системы ресивером является ЦВФ.

 

Ассортимент Valeo насчитывает более 55 наименований, подходящих для таких автомобилей, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto. В «полу-гидравлической» системе тяга педали сцепления приводит в действие поршень в главном цилиндре сцепления (ГЦС). Это действие заставляет гидравлическую жидкость перетекать через трубку в цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ), где другой поршень приводит в действие механизм выключения муфты сцепления. Если автомобиль оборудован ЦВФ, интерфейс гидравлической системы и сцепление оснащаются вилкой выключения сцепления и подшипником выключения сцепления.

 

В отличие от ИЦС (в полностью гидравлической системе) ЦВФ можно легко и быстро заменить, поскольку он всегда расположен вне корпуса коробки передач. Для замены детали не требуется снимать коробку переключения передач.

 

Поэтому менять гидравлические детали можно просто и быстро, не снимая коробки переключения передач. Замена ЦВФ у профессионала занимает около 30 минут.

Замена главного цилиндра сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ )

Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка:

1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.

Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления:

1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
4 — фиксатор;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов

Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.

Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.

Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.

Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.

Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).

Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.

Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления:

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач

Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.

Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.

Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.

Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).

Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.

Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления).

Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления

Рисунок 9-5 — Приспособление Emb. 1596 для снятия главного цилиндра привода сцепления

Установка

Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.

Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5.

ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.

Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.

Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.

Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.

Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.

Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.

Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.

Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н. м (0,8 кгс.м).

Залить тормозную жидкость в бачок и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» (жидкость тормозная).

Удалить воздух из гидропривода сцепления

Проверить работоспособность сцепления.

Установить защиту картера двигателя


Сцепление — основные неисправности

Сцепление предназначено для кратковременного разобщения коленчатого вала двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и после переключения передач во время движения.

Вращающиеся детали сцепления относят или к ведущей части, соединенной с коленчатым валом двигателя, или к ведомой части, разобщаемой с ведущей при выключении сцепления.

В зависимости от характера связи между ведущей и ведомой частями сцепления различают:

Наиболее распространены фрикционные сцепления, у которых крутящий момент передается с ведущей части на ведомую силами трения, действующими на поверхностях соприкосновения этих частей.

Причина поломки Устранение или предотвращение
Неполное выключение сцепления
Недопустимое увеличение свободного хода педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
Коробление ведомого диска Отрихтовать диск или заменить новым
Неровности на рабочих поверхностях дисков сцепления или маховика Зачистить накладки металлической щёткой, поверхность маховика проточить, при необходимости заменить диск с кожухом и диафрагменной пружиной
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Заменить накладки
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач Очистить шлицы и смазать. Заменить ведущий вал, а при необходимости и ведомый диск, если шлицевая часть изношена или смята
Наличие воздуха в системе гидропривода Прокачать систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или трубопроводы Подтянуть соединения, заменить повреждённые детали, прокачать систему гидропривода
Засорение отверстия в крышке бачка, вызывающее разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения Прочистить отверстие в крышке бачка, прокачать систему
Нарушение герметичности при загрязнении или износе кольцевого клапана главного цилиндра Очистить кольцевой клапан, при износе заменить
Поломка пластин, соединяющий нажимной диск с кожухом и упорный фланец с кожухом сцепления Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Ослабление крепления диафрагменной пружины. Перекос или повреждение нажимного диска вследствие отгибания фиксаторов Заменить кожух сцепления в сборе
Неодновременное нажатие подшипника муфты выключения сцепления на рычаги выключения сцепления Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления
Неполное включение сцепления (сцепление \»буксует\»)
Недостаточый свободный ход педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть уайт-спиртом замасленные поверхности
Засорено или перекрыто кромкой уплотнительного кольца компенсационное отверстие главного цилиндра Промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие
Загрязнение или несоответствие техническим условиям тормозной жидкости, вызывающее заедание поршня рабочего цилиндра при его движении Слить тормозную жидкость, систему гидропривода промыть, повреждённые детали заменить. Заполнить систему рекомендованной тормозной жидкостью
Повреждение или заедание привода сцепления Устранить неисправности, вызывающие заедание
Неполный возврат педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины Заменить пружину
Неправильная установка фрикционных накладок на ведомом диске Заменить накладки и проверить их торцевое биение
Ослабление нажимных пружин сцепления Заменить пружины новыми
Разбухание манжет главного и рабочего цилиндра в результате применения тормозной жидкости несоответствующего состава либо попадания в жидкость бензина или минерального масла Слить тормозную жидкость, всю систему гидропровода тщательно промыть, повреждённые резиновые детали заменить. Заполнить систему тормозной жидкостью соответствующего состава
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала Очистить шлицы и смазать. Если шлицевая часть изношена или смята, заменить ведущий вал, а при необходимости и ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть уайт-спиртом замасленные поверхности и устранить причину замасливания
Заедание в механизме привода выключения сцепления Деформированные детали заменить
Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска Заменить накладки новыми
Коробление ведомого диска Отрихтовать диск или заменить новым
Ослабление крепления накладок ведомого диска Заменить неисправные заклёпки, при необходимости заменить накладки
Повреждение нажимного диска Заменить кожух сцепления в сборе
Неодновременное нажатие подшипника муфты выключения сцепления (угольно-графитового подтяпника) на рычаги выключения сцепления Отрегулировать взаимное расположение рычагов выключения сцепления
Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска Заменить ведомый диск в сборе
Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха Заменить изношенные детали
Износ окон под пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске, ступице и пластине демпфера. Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний Заменить ведомый диск в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или плохая смазка подшипника муфты выключения сцепления Заменить подшипник
Недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки пердач Заменить изношенные детали
Износ переднего подшипника ведущего вала коробки передач Заменить подшипник
Повышенное биение пяты отжимных рычагов Снять механизм сцепления и с помощью спец. приспособления регулировкой положения пяты отжимных рычагов устранить повышенное биение пяты
Задевание обоймы подпятника за пяту сцепления вследствие уменьшения высоты (повышенного износа) графитового подпятника Заменить графитовый подпятник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска Заменть ведомый диск в сборе
Недостаточный свободный ход педали сцепления Отрегулировать свободный ход
Поломка, потеря упругости или соскальзывания оттяжной пружины вилки выключения сцепления Заменить пружину новой или закрепить соскользнувшую
Недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач Заменить изношенные детали
Скрип при нажатии на педаль сцепления при неработающем двигателе
Отсутствует смазка или износились пластмассовые втулки оси педали сцепления Смазать пастмассовые втулки коллоидно-графитным препаратом илии заменить изношенные новыми
Увеличение усилия, требуемого для выключения сцепления
Заедание в шарнирных сочленениях механизма сцепления или его привода Устранить заедание или заменить изношенные детали
Дрожание педали в начальный момент выключения сцепления
Повышенное биение пяты отжимных рычагов Снять механизм сцепления и регулировкой положения пяты отжимных рычагов устранить повышенное биение пяты

Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм

ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Отведите в сторону расширительный бачок.

• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.

• Положите ветошь под отверстие.

• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.

• Вставьте заглушки в отверстия.

• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.

• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

Внимание!

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.

• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.

• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.

• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.

• Вставьте заглушки в отверстия

• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.

• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).

Установка

• Проверьте состояние прокладок.

Примечание:
Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.

Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.

• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).

• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.

• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.

Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.

• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.

Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.

• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.

• Установите на место расширительный бачок.

• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.


Рабочий цилиндр сцепления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг»), если она не была снята для ремонта сцепления. 
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…

3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…

4. …и извлеките переходник из наконечника.

5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

7. При необходимости, поддев отверткой…

8. …извлеките фиксатор наконечника…

9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

Примечание
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
11. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

Когда следует заменять рабочий цилиндр сцепления в вашем Porsche?

автор: wp_orange 15 апреля, 2019

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, вам необходимо время от времени заменять детали. Porsche — это высокопроизводительные автомобили, поэтому логично, что вам следует осмотреть свой и заменить некоторые детали, как только они начнут нарушать работу вашего автомобиля. Сюда входит рабочий цилиндр сцепления .

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочий цилиндр сцепления, или CSC , является неотъемлемой частью механизма механической коробки передач . Без него водитель не мог бы переключать передачи. Он работает путем перемещения нажимных дисков , чтобы отсоединить сцепление от двигателя вашего автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления .

Каков срок службы рабочих цилиндров сцепления?

Определение срока службы рабочего цилиндра сцепления автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • Как часто проводится профилактическое обслуживание и ремонт автомобиля
  • Как часто переключают передачи
  • Количество уровней жидкости в автомобиле

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Обычно вы получаете несколько предупреждающих знаков, которые сообщают вам, что с вашим CSC что-то не так, прежде чем все станет действительно плохо.Если вы заметили что-либо из этого, крайне важно как можно скорее сдать автомобиль в ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений.

  • Невозможность переключения передач
  • Низкий уровень жидкости
  • Утечка тормозной жидкости
  • Педаль сцепления до срабатывания доходит до пола
  • Педаль сцепления болтается
  • Загрязненная тормозная жидкость

Теперь вы знаете, что искать, но вам нужно знать, почему ваш Porsche может это делать, чтобы лучше понять, насколько серьезными могут быть повреждения.Сообщите механику , что происходит, и они смогут помочь быстрее, исходя из симптомов вашего автомобиля.

Причины неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Есть несколько вещей, которые могут происходить под капотом, что может привести к неисправности вашего CSC. Их диагностика поможет вам понять, насколько на самом деле актуальна эта проблема.

  • Уплотнение начинает выходить из строя. Это причина утечек жидкости и воздуха в вашем автомобиле.Это нормальная часть продолжительного износа, вызванного переключением передач, но все же серьезная и должна быть немедленно устранена. Если не решить эту проблему как можно скорее, вы не сможете полностью переключить передачи.
  • Рабочий цилиндр сцепления может выйти из строя даже при общем износе. Это верно для любой автомобильной детали или любого продукта, который вы можете купить. Старые вещи ломаются, как люди, когда они стареют. Это просто факт жизни. Заменяйте рабочий цилиндр сцепления всякий раз, когда это рекомендует ваш конкретный производитель.
  • Загрязнение любой из частей рабочего цилиндра сцепления склеит работу и вызовет неисправность. Его необходимо время от времени чистить, чтобы поддерживать работоспособность. Если в тормозную жидкость попадет мусор или грязь, это замедлит работу вашего CSC.

Учитывая, что существует всего несколько причин, которые могут вывести из строя ваш CSC и привести к его отказу, его замена не должна вызывать особых хлопот. Проблема только в том, что Порше — это иномарки, и не каждый автомагазин должным образом оборудован, чтобы заниматься чем-то столь тонким.В таком случае, куда вы пойдете, чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления?

Где заменить рабочий цилиндр сцепления

Поскольку не каждый может помочь вам с каждой проблемой вашего Porsche, вам нужен кто-то, кто специализируется именно на ваших автозапчастях, чтобы помочь вам своевременно. Orange Motors делает именно это! Мы обучены и готовы отремонтировать и заменить европейских автомобилей модели и их детали без задержек.

Мы хотим, чтобы вы получили самое качественное обслуживание за свои деньги; вы много заплатили за свой Porsche, и вам не нужно тратить тонну больше, чтобы он работал бесперебойно, потому что ваш механик все время портит. Ждать и копить деньги на ремонт только делает вашу поездку более опасной каждый раз, когда вы садитесь за руль. Если вы находитесь в районе Orange, CA , вам следует зайти и дать нам возможность показать вам, на что мы способны.

* Изображение Porsche 718 Cayman предоставлено: DarthArt.

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Что такое рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления играет важную роль в автомобилях с механической коробкой передач.Рабочий цилиндр работает в тандеме с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление и переключить трансмиссию при нажатии на педаль.

Если трансмиссия вашего автомобиля не работает должным образом, вам может потребоваться ремонт рабочего цилиндра сцепления. Вот некоторые признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления, которые помогут вам узнать, когда пришло время ремонтировать.

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Низкий уровень тормозной жидкости

Бачок с жидкостью вашего автомобиля может быть причиной нескольких симптомов неисправности рабочего цилиндра сцепления.Недостаток жидкости в резервуаре может затруднить работу рабочего цилиндра сцепления. Проверьте систему на предмет утечек.

Также возможно загрязнение жидкости и снижение производительности вашего автомобиля. Мутная или темная жидкость — простой индикатор загрязненной жидкости. Часто одно из резиновых уплотнений внутри рабочего цилиндра выходит из строя и загрязняет тормозную жидкость.

Утечка

Всегда помните о лужах, образующихся под вашим автомобилем или под моторным отсеком.Лужа может указывать на утечку либо в рабочем цилиндре сцепления, либо в главном цилиндре сцепления. Проверьте оба цилиндра на предмет трещин и сожмите нижнюю часть («пыльник», как его иногда называют), чтобы обнаружить любые трещины, которые могут остаться незамеченными. Кроме того, если рабочий цилиндр влажный, это хороший признак утечки. Если утечка особенно велика, вы также можете заметить изменение ощущения от педали.

Неисправное сцепление

Замена педали сцепления — один из лучших симптомов неисправности ведомого сцепления.Если педаль кажется пористой, это может указывать на неисправность рабочего цилиндра. Педаль также может прилипать к полу при нажатии, не позволяя сцеплению должным образом отключиться. В этом случае немедленно проверьте герметичность или отвезите свой автомобиль к специалисту по ремонту трансмиссии.

Свяжитесь с магазинами передачи Рено сегодня

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ремонта, восстановления или реструктуризации трансмиссии, позвоните в General Transmission в Рино сегодня. Мы — семейная мастерская по ремонту трансмиссий, основанная на ценностях и честности, и мы более чем рады ответить на ваши вопросы.

Связаться с General Transmission

Признаки отказа сцепления рабочий цилиндр сцепления, магазины трансмиссии

Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач и что-то не так с педалью сцепления, виновником вполне может быть неисправный рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления участвует в включении и выключении сцепления, что делает его действительно важным компонентом.

Если что-то пойдет не так с цилиндром, важно как можно скорее отсортировать его — неисправный рабочий цилиндр сцепления может вызвать проблемы с переключением передач и даже в некоторых случаях повредить трансмиссию.К счастью, есть некоторые общие контрольные симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли решить проблему и снова отправиться в путь.

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочие цилиндры сцепления встречаются на автомобилях с механическими коробками передач. Это важная часть системы трансмиссии, которая работает вместе с главным цилиндром сцепления и другими компонентами, чтобы отключить сцепление, когда водитель переключает передачу.

Процесс начинается, когда водитель нажимает педаль сцепления.Это заставляет главный цилиндр передавать давление дальше на рабочий цилиндр. Это давление передается через систему гидравлики; перемещение жидкости по системе. Когда рабочий цилиндр сцепления получает это давление, шток выдвигается, который, в свою очередь, нажимает на вилку или рычаг, отключающий сцепление. Система позволяет водителям плавно и безопасно переключать передачи.

Что может пойти не так?

Поскольку рабочий цилиндр сцепления зависит от правильной работы гидравлики, утечки являются наиболее частой проблемой, вызывающей их.Со временем при регулярном использовании компонент может изнашиваться, что приведет к вытеканию трансмиссионной жидкости изнутри. Это означает, что давления внутри цилиндра недостаточно для того, чтобы он мог должным образом выполнять свою функцию выключения сцепления.

В случае игнорирования неисправный рабочий цилиндр сцепления может стать причиной дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Вы заметите, что переключение передач становится сложнее, а педаль сцепления менее чувствительна. Это не только затрудняет управление автомобилем и делает его менее безопасным, но также может повредить другие части трансмиссии.

Каковы симптомы?

Хитрые рабочие цилиндры сцепления никогда не следует игнорировать. Если в вашем автомобиле есть эта проблема, вы можете ожидать появления следующих симптомов:

  • Педаль сцепления на ощупь мягкая

Один из самых распространенных симптомов неисправности рабочего цилиндра сцепления также один из самых простых — вы заметите, что педаль сцепления кажется «мягкой» во время движения. Педаль будет оказывать меньшее сопротивление ноге, чем обычно, и эта проблема обычно вызвана утечкой в ​​главном или рабочем цилиндре.

  • Сложность переключения передач

Еще один симптом, который вы, вероятно, заметите, когда садитесь за руль, — это проблемы с переключением передач. Вы можете обнаружить, что педаль сцепления не возвращается в исходное положение так быстро, как обычно, или остается нажатой после того, как вы убрали ногу. Эти симптомы указывают на отсутствие давления в гидравлической системе, которая контролирует включение или выключение сцепления, и часто является результатом утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления.Если педаль вообще не отрывается от пола, когда вы снимаете ногу, главный цилиндр является более вероятной причиной, и вам следует остановиться, как только это будет безопасно. Вождение автомобиля без исправного сцепления опасно.

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Если с педалью сцепления что-то не так, проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле. Если уровень жидкости низкий, долейте его и вскоре снова проверьте уровень.Если вы снова обнаружите, что уровень жидкости низкий, причиной может быть негерметичный главный или рабочий цилиндр сцепления.

  • Низкий уровень тормозной жидкости или загрязнение в жидкости

Если вы подозреваете, что со сцеплением что-то не так, вам следует проверить тормозную жидкость в автомобиле. Низкий уровень указывает на утечку, которая может быть связана с рабочим или главным цилиндром сцепления. Загрязненная тормозная жидкость говорит о том же: со временем резиновые уплотнения в этих цилиндрах могут разрушиться, позволяя детриту перемещаться в тормозную жидкость по мере ее прохождения.К счастью, загрязненную тормозную жидкость легко обнаружить — можно ожидать, что она будет более темного цвета, чем обычно, и мутной. Если вы не знаете, как должна выглядеть тормозная жидкость , принесите свежую бутылку в ближайшем гараже или на заправочной станции, чтобы сравнить.

  • Утечки в полу или в моторном отсеке

Если рабочий цилиндр сцепления вашего автомобиля выходит из строя, вы также можете ожидать увидеть некоторые видимые утечки. Проверьте, нет ли под автомобилем луж жидкости, а также проверьте моторный отсек.Как упоминалось ранее, негерметичные цилиндры не могут поддерживать необходимое давление для нормальной работы, и их следует заменить.

Если вы слышите громкий шум, когда автомобиль находится на передаче, и вы удерживаете педаль сцепления, возможно, один из цилиндров сцепления протекает, и, следовательно, не может удерживать выжимную вилку на месте и должным образом выключить сцепление. .

Комбинация этих симптомов является надежным индикатором того, что с вашим сцеплением что-то не так, и рабочий цилиндр сцепления является вероятным подозреваемым.Тем не менее, имейте в виду, что многие из этих симптомов на самом деле могут быть результатом неисправности главного цилиндра сцепления . По этой причине лучше всего проконсультироваться с доверенным механиком, чтобы подтвердить свои подозрения и выяснить, какой цилиндр неисправен. Если главный цилиндр выходит из строя, это обычно гораздо более серьезная проблема, и ее следует немедленно решать.

Простой тест

Если вы обладаете некоторыми знаниями о том, как все должно выглядеть под капотом, есть довольно простой тест, который вы можете провести в собственном гараже, чтобы убедиться, есть ли у вас негерметичный рабочий цилиндр сцепления — вам понадобится помощник, чтобы он рука.

  • Откройте капот и найдите рабочий цилиндр сцепления
  • На передней части цилиндра вы увидите гидравлический шток — обычно при нажатии на педаль сцепления этот шток выдвигается.
  • Попросите вашего помощника сесть на сиденье водителя и выжмите сцепление.
  • Пока они это делают, проверьте, выдвигается ли стержень.
  • Если он выдвигается, цилиндр работает должным образом
  • Если шток не выдвигается, необходимо заменить рабочий цилиндр

Даже если ваш автомобиль проходит этот тест, вам все равно следует проконсультироваться с механиком, если у вас возникли проблемы со сцеплением. Каким бы надежным ни был этот механизм, многое может пойти не так, и все, вероятно, ухудшится, если вы не обратитесь за помощью.

Стоимость ремонта

Если вы подозреваете, что неисправный рабочий цилиндр является виновником ваших проблем со сцеплением, следующим логическим шагом будет поиск ремонта.

Точная цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, степени повреждения и затрат на рабочую силу в вашем районе, но вы можете ожидать, что она упадет в диапазоне от 150 до 200 долларов как за детали, так и за рабочую силу.Поскольку рабочий цилиндр сцепления является относительно недорогим компонентом для замены, своевременное выполнение этого может сэкономить вам много денег в дальнейшем, поскольку отказавший цилиндр не может вызвать другие проблемы.

Что еще может пойти не так?

Как вы, наверное, уже поняли, система трансмиссии автомобиля — дело сложное, и, несмотря на ее надежность, есть много вещей, которые могут выйти из строя. Ниже мы отмечаем несколько других распространенных проблем, связанных со сцеплением:

  • Обрыв, растяжение или ослабление тросов сцепления

На некоторых автомобилях система тросов, а не гидравлическая система, отключает сцепление.Со временем они могут деформироваться и перестать правильно выполнять свою функцию.

  • Мусор на диске сцепления

Диск сцепления имеет фрикционные поверхности с каждой стороны и действует как точка соединения между двигателем и трансмиссией. Его можно включать и выключать, позволяя двигателю продолжать вращаться, даже когда колеса неподвижны. Накопление детрита на диске не дает ему зацепиться должным образом, вызывая проскальзывание и шлифование.

  • Утечки в гидравлической системе

Медные трубы, соединяющие главный и подчиненный цилиндры, могут протекать как пружина, так и сами цилиндры, что снижает давление в системе

Хорошая идея — иметь общее представление об этих проблемах, чтобы иметь возможность лучше проконсультировать своего механика, если вам понадобится принести свой автомобиль в магазин.

Защита сцепления

Сцепление на большинстве современных автомобилей прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его потребуется заменить — это надежная система.Однако есть несколько способов увеличить срок его службы:

  • Переключайте передачи плавно, ознакомившись с точкой захвата сцепления — быстро нажимайте при переключении передачи и отпускайте с постоянной скоростью
  • По возможности реже оставляйте сцепление в нажатом состоянии наполовину — оно должно быть либо полностью выжато, либо полностью отпущено
  • Используйте ручной тормоз, а не зависайте на сцеплении, чтобы не скатиться назад при старте с холма
  • Отрыв на низких оборотах, около 1100
  • Избегать увеличения оборотов двигателя

Источники:
  1. Как работают сцепления — howstuffworks
  2. Как удалить воздух из рабочего цилиндра — wikiHow

Ручной рабочий цилиндр Rekluse

Rekluse с гордостью предлагает замену ручных рабочих цилиндров с прямым креплением на болтах для велосипедов с гидравлическим сцеплением.Здесь мы рассмотрим, как рабочий цилиндр Rekluse улучшает долговечность и чувство водителя.

Гидравлические системы сцепления на протяжении многих лет используются мотоциклетными магнатами KTM, Husqvarna, Husaberg и Beta. Они также популярны в заводских гоночных кругах, таких как HRC Honda. Это потому, что гидравлические муфты саморегулируются, обеспечивают лучшую модуляцию, чем муфты с тросовым приводом, и обеспечивают более стабильное ощущение. Однако гидравлические муфты — не панацея от всех болезней сцепления.Эта конструкция может потерпеть неудачу, и когда это произойдет, гонщик никуда не поедет. Главный виновник — неисправный рабочий цилиндр.

Для срабатывания сцепления в гидравлических муфтах используются рабочие цилиндры. Они обеспечивают отличную производительность, но также могут оставить вас в затруднительном положении, если что-то выйдет из строя. Важно иметь надежно работающую деталь.

Что такое рабочий цилиндр? Проще говоря, это подключение гонщика к системе сцепления. Рычаг сцепления управляет потоком жидкости, поступающей в рабочий цилиндр.Когда рычаг втянут, жидкость гидравлически толкает поршень внутри рабочего цилиндра, который поднимает прижимную пластину. Это похоже на то, что делает рычаг привода сцепления на мотоцикле с тросом. К сожалению, внутренние детали рабочего цилиндра со временем изнашиваются. Хорошей новостью является то, что Rekluse недавно представила свой рабочий цилиндр с ручным управлением, который сочетает в себе множество функций и преимуществ при умеренной цене.

Rekluse недавно добавила в свою линейку рабочие цилиндры с ручным управлением.Читайте полное объяснение преимуществ этой модернизации гидравлической системы сцепления.

Родился без нужды

Rekluse уже несколько лет производит системы рабочих цилиндров для своих автоматических систем сцепления (RadiusCX, RadiusX и CoreEXP). Популярный среди клиентов, было вполне естественно, что Rekluse углубился в создание рабочих цилиндров для ручных сцеплений. Было вполне естественно, что Rekluse внимательно посмотрел на продукт, который находился в нескольких итерациях от выхода на рынок.С этого началась разработка ручного рабочего цилиндра. Компания быстро обнаружила, что конструкция их рабочего цилиндра значительно улучшилась по сравнению с оригинальными / стандартными аналогами.

Если немного приподняться, идея автоматического сцепления Rekluse заключалась в том, чтобы регулировать его через рабочий цилиндр. Инженеры спроектировали регулятор на рабочем цилиндре. По сути, это был болт, который должен был прижать поршень к метательной штанге, чтобы создать зазор. Это был разумный подход, потому что он позволял гонщику быстро вносить изменения (даже в середине гонки, если необходимо).Путем проб и ошибок, используя различные уплотнительные кольца поршня, Rekluse разработала конструкцию, которая обеспечила лучшее ощущение сцепления для их автомобильных систем.

Начальная разработка рабочего цилиндра Rekluse началась с автоматического сцепления. Когда возникла потребность в ручных ведомых цилиндрах, многие знания, полученные при первоначальном тестировании и разработке, были перенесены.

Проблема заключалась в том, чтобы перенести эти исследования и разработки в категорию ручных. Остин Паден, менеджер по продукции Rekluse / Race Development, объясняет: «Все сводилось к тому, чтобы закрыть регулируемый зазор, в котором болт подходит для автоматического рабочего цилиндра.Как только это было сделано, мы сосредоточились на создании рабочего цилиндра, единственной целью которого было работать с ручным сцеплением, будь то система сцепления OEM / стоковая или неоригинальная ».

После разработки ручной рабочий цилиндр Rekluse был запущен в эксплуатацию весной 2018 года. После тщательных испытаний, проведенных различными партнерами по гонкам, в том числе чемпионом по бездорожью Дестри Эбботт, звездой суперкросса Дином Уилсоном и финалистом национального подиума AMA Митчеллом Харрисоном, Rekluse узнал, что отзывы были очень положительными.По совпадению, компания начала замечать отказы рабочих цилиндров у некоторых OEM / стандартных единиц. Начать производство на полную мощность было несложно.

Rekluse сосредоточился на создании рабочего цилиндра, специально созданного для ручного сцепления, затем он прошел полевые испытания во всем: от бездорожья до суперкросса и на открытом воздухе.

Диагностика проблемы

Как узнать, что внутренние детали рабочего цилиндра нуждаются в замене? Посмотрите на знаки. Основным признаком неисправности рабочего цилиндра является то, что водитель замечает мягкость рычага сцепления.Причина этого ощущения в том, что жидкость проталкивается по краю поршня. Когда рычаг сцепления втягивается, жидкость обходит поршень, в результате чего возникает ощущение мягкости. Это связано с уплотнительным кольцом в поршне.

Еще один хороший индикатор неисправности рабочего цилиндра — это скопление жидкости в двигателе. Однако не стоит полагаться на быстрый осмотр двигателя для определения проблемы. Чтобы заметить скопление жидкости на двигателе, может потребоваться некоторое время, потому что между корпусами есть уплотнение.Однако со временем вы должны начать замечать утечку в нижней части рабочего цилиндра.

Независимо от того, пытаетесь ли вы диагностировать неисправный рабочий цилиндр или устанавливаете новый в первый раз (OEM / сток или Rekluse), первым делом необходимо удалить воздух из системы. Это гарантирует, что в линии не останется воздуха. Однако, если вы заметили, что ощущение сцепления постоянно исчезает через рычаг, это указывает на утечку в уплотнении поршня.

Если вы чувствуете, что у вас проблемы с рабочим цилиндром, первым шагом при устранении неполадок будет его прокачка.Однако, если проблемы с производительностью не исчезнут, могут возникнуть дополнительные проблемы с уплотнением.

Кольца Matter

В целом, производители оригинального оборудования обычно используют одно уплотнительное кольцо с баллоном для предотвращения смешивания масла с задней тормозной жидкостью или гидравлической жидкостью. Резина реагирует по-разному, в зависимости от того, какое масло ей подвергается. Вот почему важно хранить моторное масло отдельно от тормозной жидкости (обычно это система Magura) или гидравлической жидкости (Brembo). В противном случае пломбы могут расшириться и выйти из строя.

Rekluse изначально полагался на X-ring, но они пересмотрели свое решение после дополнительных испытаний. Паден объясняет, почему Реклус отошел от Икс-ринга. «С инженерной точки зрения Х-образное кольцо — это первоклассное уплотнение. Однако мы обнаружили, что X-кольцо может прослужить очень долго. Стандартное уплотнительное кольцо имеет большую площадь поверхности, которая контактирует с поршневым цилиндром. В конечном счете, стандартное уплотнительное кольцо — лучшее решение, поэтому мы и перешли на него ».

В поисках подходящей резины

Вместо того, чтобы использовать конструкцию с одним уплотнительным кольцом и использовать баллон для защиты (что можно найти в OEM / стандартных системах), Rekluse использовал конструкцию с двойным уплотнением. В самом поршне есть два отдельных уплотнительных кольца. Один предназначен для герметизации моторного масла; другой — для удержания гидравлической или тормозной жидкости в рабочем цилиндре. У такого дизайна есть два преимущества. Во-первых, он создает очень хорошую уплотнительную поверхность. Во-вторых, уплотнительные кольца легче устанавливать и заменять, так как меньше угроза их опрокидывания или разрыва резины. Это обычная неисправность, когда люди заменяют уплотнительное кольцо OEM / стандартное и баллон.

Установка рабочего цилиндра Rekluse

При такой сложной конструкции идея установки ручного рабочего цилиндра Rekluse может показаться устрашающей.Не бойтесь, это так же просто, как прикрутить болтами и прокачать систему. Независимо от ваших механических способностей, установка займет от 15 до 30 минут. Рабочие цилиндры KTM и Husqvarna довольно просты. Конструкция Kawasaki KX450 2019 года более сложна из-за того, как линии переходят в рабочий цилиндр, так что это может занять дополнительное время.

Paden предлагает несколько полезных советов по установке рабочего цилиндра Rekluse. «Обратите особое внимание на ориентацию рабочего цилиндра во время установки.Убедитесь, что поршень идет прямо. Хорошая новость в том, что поршень будет уже установлен в рабочий цилиндр. Убедитесь, что все болты затянуты равномерно, потому что новый рабочий цилиндр будет оказывать давление на вытяжной шток. Вы же не хотите создавать ситуацию ужесточения, которая может нанести ущерб внутренним органам ».

Найдите здесь конкретные инструкции по установке для вашего продукта.

При установке рабочего цилиндра убедитесь, что поршень расположен прямо в корпусе.Это важно для равномерного давления на выкидной шток.

Особенности и преимущества

Ручной рабочий цилиндр Rekluse легче заменить, чем штатный / стандартный, но он также обладает множеством функций и преимуществ. Одна из них — очень сильная возвратная пружина. Обычно это пружина, которая толкает поршень назад. Обычно это легкая весна. Его задача — поддерживать давление жидкости, чтобы при каждом нажатии рычага сцепления возвратная пружина сохраняла давление на стороне сцепления.Rekluse использует волновую пружину, которая намного жестче. Это создает ощущение большей связности, гарантируя, что поршень всегда находится в зацеплении с разбрасывающим штоком.

Поймите также, что металл играет важную роль в производительности. Характеристики металлов и то, как что-то обрабатывается, имеют большое значение для ощущений. Многие штатные рабочие цилиндры изготовлены из литого алюминия. Корпус прогибается, что создает другие ощущения. Рабочие цилиндры Rekluse изготовлены из твердо анодированной заготовки алюминия 6061, которая является более жесткой.В сочетании с более прочной возвратной пружиной конструкция Rekluse делает гидравлическое сцепление более похожим на сцепление с тросовым приводом. При тестировании гонщики отметили более плавный переход при включении и выключении.

В нескольких приложениях

Ручной рабочий цилиндр Rekluse доступен для большинства мотокроссовых и внедорожных моделей с гидравлическим сцеплением. Сюда входят KTM, Husqvarna, Husaberg, Beta, Cobra CX65 и новый Kawasaki KX450 2019 года.Как ни странно, тот же рабочий цилиндр, который используется на мини-цикле KTM 65SX, также используется на KTM 690 Duke. Независимо от вашего мотоцикла с гидравлическим сцеплением, соединение ручного рабочего цилиндра с ручным сцеплением Rekluse не требуется. Сцепления OEM / стокового тоже достаточно.

Ручной рабочий цилиндр Rekluse доступен для всех популярных внедорожных моделей, которые поставляются с заводским гидравлическим сцеплением.

Рабочий цилиндр с ручным управлением Rekluse продается по цене 169 долларов.Посетите веб-сайт Rekluse , чтобы узнать больше и найти продукты Rekluse для вашей машины. На веб-сайте также есть очень полезная поисковая система для выбора велосипедов, в которой будут перечислены подходящие продукты Rekluse для вашего мотоцикла.

Рабочий цилиндр сцепления Nabtesco: автомобильный

Хорошо, гидравлика сцепления Nissan довольно проста, обычно главный цилиндр сцепления соединен с жесткой линией, идущей вниз рядом с картером трансмиссии, соединен гибким шлангом с этим рабочим цилиндром.Я обнаружил некоторые признаки возможной утечки на исходном ведомом на моем 350z. Однажды прыгнул в машину и попытался нажать на сцепление, но педаль так и не вернулась, lol. В любом случае, к обзору, я не был уверен, кто был OEM, я видел, что в другом месте запчасти были Dorman в качестве OEM, а в другом были эти nabtesco в качестве OEM, и, конечно же, вы можете купить у дилера Nissan за вдвое больше, чем это один. Я сначала заказал Дорман, так как думал, что получу то, что дешево, они примерно вдвое дешевле.Ну, как всегда, вы получаете то, за что платите, на Dorman металл дешевле на вид, чугун, он выглядит серым, а спускной винт установлен очень неплотно, и это не очень хорошее качество. Поэтому, не желая проделывать эту работу дважды, я заказал эту. Сначала я подумал, что это китайская подделка, такая как Dorman, но я пошел к дилеру, чтобы посмотреть комплектующие. Угадайте, это такой же набтеско, как этот, за вдвое больше денег. Так что, если вам нужен OEM, приобретите этот nabtesco, здесь хорошая цена.У дилеров они все больше 60 долларов. В любом случае, у них есть смазка внутри багажника, они окрашены в черный цвет, нормальный спускной винт, похожий на тормозной тип, и все выглядело достаточно хорошо обработанным. Я имею в виду, что дорман был обработан на станке и все такое, но вы можете сказать, что ему не хватало некоторых деталей, таких как смазка и ужасный спускной винт на дормане, а также металлической стружки внутри дормана, что могло привести к преждевременному выходу из строя уплотнений. Так что сделайте себе одолжение и получите это. Да, и у вас нет медных шайб, поэтому, если вы хотите использовать новые шайбы, получите 2 у дилера перед запуском (шайбы идут с обеих сторон шланга).Или они обычно поставляются с новым тросом сцепления из нержавеющей стали, если вы получаете его вместо запасного резинового троса, который вам следует установить, если вы все равно собираетесь его снять, поскольку вам все равно придется прокачать всю гидравлику сцепления.

Думал обновить, кровотечение процесс. После того, как вы установили ведомое устройство, я думаю, что людям труднее всего заставить жидкость течь вниз к ведомому устройству, поскольку там находится воздух.
1. Вы можете ослабить гидравлическую линию на ведомом устройстве ровно настолько, чтобы жидкость из резервуара начала протекать вокруг болта, удерживающего гидравлическую линию к ведомому устройству.Как только он начнет протекать в линии, затяните болт, удерживающий линию.
Или воспользуйтесь ручным насосом mityvac, наденьте шланг на штуцер для прокачки, откройте клапан и откачайте жидкость, это также приведет к откачке жидкости к ведомому устройству.
2. Удалите воздух из главного цилиндра, несколько раз покачав сцепление, удерживая его в нажатом положении. Я использовал гирю в 25 фунтов со своей скамьи, lol. или используйте человека для прокачки, удерживайте, затем откройте спускной клапан, педаль упадет, затем закройте спускной клапан. После нескольких нажатий на педаль станет труднее нажимать.
3. Проверьте ведомое устройство на этом этапе, можете ли вы вставить стержень ведомого устройства? В противном случае удалите воздух из ведомого, надавив на ведомый стержень и вдавив его до упора, одновременно открывая спускной винт. Это вытолкнет воздух из ведомого. Удерживая стержень полностью, закройте спускной патрубок. Если вы выпустите стержень, когда спускной винт открыт, вы просто впустите воздух обратно в ведомое устройство. Теперь, когда выпускное отверстие закрыто, вы сможете прокачать раба вручную несколько раз. Теперь перед тем, как открыть спускной винт. снова полностью удерживайте ведомый стержень. Откройте штуцер для прокачки, должно вытечь немного жидкости. Перед тем, как выпустить стержень, закройте спускной винт. Несколько раз моя педаль работала нормально, и я мог переключать все свои передачи без каких-либо проблем.
4. Не забудьте долить бачок сцепления, иначе придется снова прокачать его. Использовал жидкость motul 5.1.

Как удалить воздух из сцепления

Система сцепления в вашем автомобиле, скорее всего, работает очень аналогично вашей тормозной системе.В большинстве случаев он может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости. Если вы управляете классическим автомобилем или грузовиком, у вас может быть механическое сцепление, что означает, что оно работает с помощью системы рычагов, точек поворота и шатунов, которые преобразуют движение педали сцепления в движение нажимного диска сцепления, отпускающего сцепление. В новых автомобилях используются гидравлические системы сцепления, поскольку они намного проще в установке, занимают меньше места и не требуют регулировки по мере износа сцепления.

Если вы заменили рабочий или главный цилиндр сцепления, трубопроводы или просто заменили жидкость, вам необходимо выполнить соответствующую работу по удалению воздуха из системы, прежде чем сцепление заработает должным образом.Эта процедура называется «прокачкой» системы сцепления большинством механиков и важна, потому что воздух в гидравлической системе приведет к ее неисправности. Когда вы нажимаете педаль сцепления, главный цилиндр выталкивает гидравлическую жидкость, в данном случае тормозную жидкость, вниз по трубопроводу в рабочий цилиндр. Давление этой жидкости заставит рабочий цилиндр активироваться, толкнув вилку сцепления и выключив сцепление. Если в системе есть воздух, пузырь воздуха может сжаться. Этот сжимающийся воздушный пузырь поглотит большую часть жидкости, отправляемой из главного цилиндра в рабочий цилиндр, не позволяя рабочему цилиндру срабатывать так далеко, как нужно, или даже вообще. Если рабочий цилиндр не переместится так далеко, как должен, ваше сцепление не отключится полностью, что затруднит переключение трансмиссии, особенно на передачу 1 st после остановки.

Чтобы удалить воздух из системы сцепления, необходимо протолкнуть или потянуть воздух вниз по жидкостной линии к выпускному клапану на рабочем цилиндре. Чтобы все было в чистоте, вы должны прикрепить трубку к ниппелю на спускном клапане. Если вы используете прозрачную трубку, можно будет легко увидеть, когда из системы выйдет весь воздух.Самый простой способ удалить воздух из сцепления — использовать вакуумный насос, чтобы удалить жидкость и воздух из системы, при этом резервуар для жидкости сцепления должен быть заполнен. Продолжайте откачивать жидкость из спускного клапана до тех пор, пока пузырьки воздуха в жидкости не исчезнут. Если у вас нет вакуумного насоса, вы можете сделать это вручную с другом.

При закрытом выпускном клапане попросите друга выжать педаль сцепления как можно сильнее. Откройте спускной клапан и дайте жидкости вытечь, пока она не замедлится, пока ваш друг поддерживает давление на педаль сцепления.Когда поток жидкости замедлится, а ваш друг все еще нажимает на педаль сцепления, закройте спускной клапан. Поднимите педаль сцепления и повторите процесс. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, выходящие из выпускного клапана. Ваш друг должен почувствовать, как педаль «застывает», когда вы завершите этот процесс, поскольку воздух легче сжимать, чем пружины выключения диска сцепления.

По завершении этой процедуры убедитесь, что выпускной клапан плотно закрыт, и пройдите тест-драйв!

Фотографии предоставлены: www.vospers.com и www.s2ki.com

ZF 5-скоростной главный / подчиненный цилиндр, замена и руководство по прокачке

ZF 5-скоростной главный и подчиненный цилиндры номера деталей

Процедуры выпуска воздуха из 5-ступенчатой ​​гидравлической муфты ZF

Если вы еще не выполнили мод Heim Joint для грузовиков Ford 1988–1997 годов, мы настоятельно рекомендуем вам подумать об обновлении. Он полностью удаляет и устраняет проблемную пластмассовую втулку, обнаруженную в ушке толкателя главного цилиндра сцепления.Это постоянное, не требующее обслуживания решение чрезвычайно распространенной проблемы, связанной с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF.

В следующих процедурах описываются процессы замены и прокачки главного и рабочего цилиндров, установленных на автомобиле — для получения информации о лабораторном прокачке см. Подтему «Стендовые процедуры выпуска воздуха» внизу страницы.

Важное примечание — главный цилиндр не должен работать, пока рабочий цилиндр не будет установлен на вилке сцепления.Если главный цилиндр работает без рабочего цилиндра, установленного на трансмиссии, он может быть поврежден.

Щелкните любую миниатюру для просмотра в полном размере — полноразмерные изображения содержат важные детали, если это применимо.

• Ознакомьтесь с компонентами рабочего цилиндра.

Гидравлический порт: Гидравлическая линия здесь присоединяется к рабочему цилиндру с помощью небольшого роликового штифта, который поставляется вместе с деталью. Прокладка с резиновым уплотнительным кольцом устанавливается на гидравлическую линию перед установкой.
Прокачной винт: Прокачной винт, расположенный в верхней части цилиндра на стороне, противоположной толкателю, использует шестигранный ключ на 5/32 дюйма.
Удерживающий зажим рабочего цилиндра: Это стальной зажим из пружинной стали, который удерживает рабочий цилиндр против трансмиссии.Это очень твердый металл, и зажим легко сломается, если надеть его со слишком большим усилием.
Ремень толкателя рабочего цилиндра: Не теряйте и не ломайте этот ремень, пока рабочий цилиндр не будет установлен! Это, установка рабочего цилиндра крайне затруднительна.После установки пластиковый зажим действует как фрикционный барьер между металлическим толкателем и вилкой сцепления.

Снятие главного цилиндра сцепления

• Если возможно, отсоедините электрический разъем от выключателя блокировки педали сцепления, который прикреплен к толкателю главного цилиндра.

• Снимите ушко толкателя со штифта поворотного рычага педали сцепления, используя отвертку или аналогичный инструмент, чтобы поддеть его.

• Снимите две гайки, которыми главный цилиндр сцепления крепится к перегородке с помощью торцевого ключа на 13 мм.В моделях 1987–1991 годов доступ к гайкам будет осуществляться из кабины. В моделях 1992–1997 годов доступ к гайкам будет осуществляться из моторного отсека.

Примечание. В моделях от 92 до 97 лет доступ к главному цилиндру сцепления может быть проще, если сначала снять секцию впускного трубопровода между впускным отверстием турбокомпрессора и корпусом воздухоочистителя.

• Проведите гидравлическую линию между главным и рабочим цилиндрами сцепления. Отсоедините все зажимы, которыми гидравлический трубопровод крепится к брандмауэру, раме или кузову, чтобы его можно было полностью снять с автомобиля.

• Вытащите главный цилиндр из брандмауэра и оставьте его пока свободно свисать.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

• Рабочий цилиндр сцепления прикреплен к трансмиссии со стороны водителя с помощью металлического зажима.

• Снимите рабочий цилиндр сцепления, сначала ослабив зажим на задней стороне, а затем снимите цилиндр с крепления (подробности см. На полноразмерном изображении). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

• Установите емкость под рабочий цилиндр для сбора жидкости.

• Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии, выдавите роликовый штифт, чтобы отделить цилиндр от гидравлической линии.

• Дайте стечь гидравлической линии, затем снимите главный цилиндр сцепления и гидравлическую линию через моторный отсек.

• Отсоедините гидравлическую линию от главного цилиндра сцепления, вытащив роликовый штифт.

Установка главного и подчиненного сцепления

• После снятия всех компонентов с автомобиля найдите гидравлическую линию со стороны главного цилиндра сцепления.В ранних грузовиках использовалась пластиковая леска, в то время как более поздние грузовики будут иметь металлическую линию с гибкой плетеной секцией на одном конце. На пластиковых линиях сторона главного цилиндра имеет острый U-образный изгиб и фитинг на 180 ° на конце главного цилиндра. На металлических стропах плетеный участок предназначен для рабочего цилиндра, а противоположный конец предназначен для главного. Фитинги имеют одинаковый размер на обоих концах и требуют одинаковых прокладок / роликовых штифтов. Не используйте повторно старые прокладки и роликовые штифты.

• Слегка смажьте и установите прокладку на гидравлический трубопровод, затем установите трубопровод в главный цилиндр сцепления, закрепив его прилагаемым роликовым штифтом 3/32 дюйма.

• Установите на место главный цилиндр через брандмауэр, закрепите гайки с помощью 13-миллиметрового ключа и проложите гидравлическую линию к трансмиссии.

• Закрепите гидравлический шланг лентой или молнией к переднему приводному валу (4×4) или раме (4×2) фитингом вниз. Поставьте емкость под фитинг гидравлической линии.

• Прокачка гидравлической линии под действием силы тяжести — Заполните главный цилиндр жидкостью и дайте ей стечь с противоположного конца гидравлической линии.Продолжайте поддерживать резервуар с жидкостью до тех пор, пока жидкость, но не воздух, не вытечет из конца гидравлической линии, затем закройте его. Поставляемый колпачок или небольшой вакуумный колпачок подойдет. С двумя людьми это намного проще.

• Установите рабочий цилиндр из-под грузовика. Слегка смажьте прокладку, установите прокладку на фитинг гидравлической линии, вставьте гидравлическую линию в отверстие на рабочем цилиндре и, наконец, установите роликовый штифт.

В это время ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать главный цилиндр, это может привести к повреждению рабочего цилиндра!

• Осторожно снимите пластиковый фиксатор с цилиндра, предварительно нажав на толкатель.Не сломайте пластиковый зажим.

• Залейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

• Снизу погрузчика вручную полностью вдавите поршень рабочего цилиндра, затем отпустите и дайте ему выдвинуться самостоятельно. Повторите этот процесс, пока второй человек будет поддерживать уровень жидкости в бачке сцепления. Следите за тем, чтобы в резервуаре не закончилась жидкость, иначе в систему снова попадет воздух.

• Повторяйте процесс откачки до тех пор, пока не станет трудно нажимать на рабочий цилиндр вручную.

• Установите на место стопорную скобу толкателя рабочего цилиндра. Это будет сложно, так как рабочий цилиндр становится трудным для нажатия, когда цилиндр заполнен жидкостью. Мы достигаем этого, устанавливая зажим на конец толкателя, помещая толкатель в отверстие / углубление рамы и прикладывая силу к нему одной рукой до тех пор, пока зажим не будет повторно закреплен на монтажном кронштейне нашей свободной рукой. .

• При втянутом цилиндре толкателя и установленной удерживающей ленте установите рабочий цилиндр обратно на трансмиссию.

Совет. Для большинства людей это сложно с первого раза. Попробуйте вставить рабочий цилиндр в крепление на трансмиссии, затем с помощью монтировки втяните толкатель и вставьте его в углубление вилки сцепления. Если все сделано правильно, рабочий цилиндр встанет на место, и пластиковая удерживающая лента освободится.

Перед продолжением убедитесь, что рабочий цилиндр установлен правильно.

• Установите на место шток главного цилиндра сцепления на поворотный рычаг сцепления под приборной панелью.

Процедуры выпуска воздуха из главного и подчиненного сцепления ZF

• Дважды проверьте правильность установки главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра. Убедитесь в отсутствии утечек в гидравлической линии и в том, что бачок жидкости сцепления заполнен до уровня заливной линии.

• Вставьте шестигранный ключ на 5/32 дюйма в спускной винт. Не открывая спускной винт, убедитесь, что при установке гаечного ключа достаточно места для открытия / закрытия спускного штуцера. Выпускной винт открывается поворотом против часовой стрелки и закрывается поворотом по часовой стрелке. .Однако, если вы лежите на спине под трансмиссией, вращения будут противоположными.

• Во время процесса прокачки жидкость будет вытекать из спускного винта и будет образовываться маслянистая масса, если вы сначала не накинете тряпку на выпускное отверстие.

• При установленной крышке / баллоне бачка для жидкости и закрытом спускном винте нажмите педаль сцепления. Сцепление должно работать мягко, а вилка сцепления должна немного двигаться или вообще двигаться — это потому, что в системе остается воздух.

Стандартные процедуры удаления воздуха:

• Попросите одного человека выжать педаль сцепления до упора. После того, как педаль сцепления будет полностью нажата, второй человек открывает спускной клапан на 2-3 секунды, а затем закрывает его. После закрытия спускного винта дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение.

• Повторите процесс, проверяя уровень жидкости в бачке сцепления после каждого цикла прокачки. Не позволяйте резервуару для жидкости полностью стекать.Не позволяйте педали возвращаться в верхнее (не нажатое) положение при открытом выпускном клапане — система заберет воздух.

Альтернативные процедуры удаления воздуха (для устойчивых систем):

Иногда, упрямая система полностью не кровоточит со стандартными процедурами. Мы определили причину этого в том факте, что небольшое количество воздуха может быть захвачено и / или засосано в систему, когда педаль удерживается в нажатом положении с открытым спускным винтом.Следующий метод немного отличается и требует правильной синхронизации между операторами педали и спускного винта.

• Один человек медленно нажимает и удерживает педаль сцепления. Мы делаем это на трехсекундной основе. Когда оператор начинает нажимать педаль сцепления, он слышно считает «1». Когда педаль сцепления достигает среднего положения, он считает «2». А когда педаль сцепления полностью выжата, он считает «3». Убедитесь, что человек под грузовиком слышит счет.

• Когда человек, управляющий спускным винтом, слышит «1», он открывает сливной винт.Вскоре после того, как он услышит «2», он закрывает спускной винт. Когда он слышит «3», это означает, что выпускной винт должен быть закрыт . На отметке «3» в качестве меры безопасности оператор педали сцепления удерживает сцепление в полностью выжатом положении до тех пор, пока второй человек не подтвердит, что спускной винт закрыт. Когда будет подтверждено, что спускной винт закрыт, дайте педали вернуться в исходное положение.

Примечание — цель состоит в том, чтобы выдержать такое время, чтобы спускной винт закрывался непосредственно перед тем, как педаль сцепления достигнет полного нажатия.Если спускной винт остается открытым при полном давлении, система может начать всасывать воздух, поскольку он теряет давление; похоже, поэтому стандартный метод не всегда работает.

• Повторяйте процесс до тех пор, пока педаль сцепления не станет твердой на ощупь и воздух не будет выходить, когда винт для удаления воздуха сломан. После каждого второго цикла проверяйте уровень жидкости в сцеплении и доливайте его. Обязательно заменяйте крышку бачка / баллон перед нажатием педали сцепления. Если уровень жидкости опустеет, главный цилиндр будет проталкивать воздух через систему, и процесс необходимо будет повторить.

При использовании любой процедуры (или их комбинации) обычно требуется от 10 до 15 циклов, чтобы полностью удалить воздух из системы. Для полной очистки системы может потребоваться значительно больше или значительно меньше циклов, так как здесь задействовано множество переменных. Как только вы считаете, что система прокачана, ведите грузовик и проверьте плавность включения всех передач. Если есть скрежет, педаль сцепления не возвращается в верхнее положение или зацепления тугие, вероятно, в системе все еще есть воздух.Повторяйте эти процедуры до тех пор, пока сцепление не заработает нормально.

Процедуры удаления воздуха из мастерской и ведомого сцепления

Если у вас сняты главный и рабочий цилиндры с автомобиля, альтернативным подходом является стендовая прокачка системы. Если вы прокачиваете систему самостоятельно, это единственный жизнеспособный метод. Если все сделано правильно, вам не нужно будет выполнять какие-либо процедуры удаления воздуха из главных / подчиненных цилиндров, установленных на автомобиле.

• Установив шланг и надежно закрепив его между главным и подчиненным цилиндрами, осторожно закрепите главный цилиндр в вертикальном положении в тисках.

Примечание — ни в коем случае во время процесса прокачки стенда вы не должны приводить в действие толкатель главного цилиндра; может произойти повреждение рабочего цилиндра.

• Заполните резервуар для жидкости на главном цилиндре до линии заполнения, не закрывая крышку и баллон. Поместите рабочий цилиндр в маслосборник или над ним на высоте ниже главного цилиндра (так, чтобы сила тяжести заставляла жидкость течь от главного к рабочему цилиндру).

• Откройте спускной винт на рабочем цилиндре и следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра.Не позволяйте жидкости полностью стечь из бачка.

• Как только стабильный поток жидкости (без воздуха) начнет выходить из отверстия стравливающего винта на рабочем цилиндре, полностью закройте стравливающий винт на рабочем цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *