Грузоперевозки Камаз | Цена 1 км перевозки Камаз
Компания «Экспресс-64», осуществляет грузоперевозки автомобилями марки «КамАЗ» используя их в основном для междугородных перевозок: большегрузных, габаритных или негабаритных грузов, весом от 10 до 25 тонн. Также стоит отметить, что в последнее время, очевиден рост внутригородских перевозок автомашинами «КамАЗ» и связано это в первую очередь с расширением линейки моделей «КамАЗ». Стали выпускаться среднетоннажные автомобили, с грузоподъемностью 5 тонн, которые прекрасно себя чувствуют в условиях городской среды, поэтому сферы малого и среднего бизнеса стала проявлять повышенный интерес к грузоперевозкам отечественными грузовиками, цена доставки на которых значительно ниже своих иностранных собратьев.
Сотрудничество с нашей компанией, распространяется на всех без исключения. Неважно частное Вы лицо или юридическое, мы готовые организовать для Вас перевозку различных грузов автомобилями «КамАЗ» и принять в оплату в любом удобное для Вас варианте.
Грузоперевозки «КамАЗ» цена
Стоимость аренды «КамАЗа», вопрос действительно насущный, зависящий в первую очередь от нескольких факторов, которые мы сейчас приведем. Необходима ли Вам доставка по городу или перевозка груза между городами или населенными пунктами. Грузоподъемность и тип «КамАЗа». Если в первом случае, для городских перевозок за основу берется стоимость 1 часа работы транспортного средства, то во втором для межгорода, стоимость 1 километра пути «КамАЗа». Напрямую на стоимость влияет тип транспортного средства и его грузоподъемность. Узнать точную стоимость перевозки автомобилем «КамАЗ» достаточно просто, свяжитесь с нашими специалистами по телефону, озвучьте, что надо перевезти и куда, получите выгодную цену всего за пару минут времени.
«КамАз» самосвал
- Цена межгород: от 28 руб / 1 км
- Цена по городу
- Грузоподъемность: 15 тонн
- Объем: 10.5 м3
- Длина: 3.5 м
- Ширина: 2.5 м
- Высота: 1.2 м
«КамАз» бортовой
- Цена межгород: от 28 руб / 1 км
- Цена по городу: от 1100 руб / 1 час
- Грузоподъемность: 10 — 15 — 20 тонн
- Объем: — м3
- Длина: 6.2 — 8.0 — 13.6 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 0.5 — 1.5 м
«КамАЗ» бортовой с прицепом
- Цена межгород: от 28 руб / 1 км
- Цена по городу: от 1100 руб / 1 час
- Грузоподъемность: 10 — 15 тонн
- Объем: — м3
- Длина: 5. 2 м — 6 м (п)
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 1 м — 1.1 м (п)
«КамАЗ» тент, фургон
- Цена межгород: от 30 руб / 1 км
- Цена по городу: от 1100 руб / час
- Грузоподъемность: 15 тонн
- Объем: 46 м3
- Длина:
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 2.3 м
«КамАЗ» тент, фургон
- Цена межгород: 22 руб / 1 км
- Цена по городу: 900 руб / 1 час
- Грузоподъемность: 5 тонн
- Объем: 36 м3
- Длина: 6 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 2.2 м
«КамАЗ» рефрижератор
- Цена межгород: 34 руб / 1 км
- Цена по городу: от 1300 руб / 1 час
- Грузоподъемность: 10 тонн
- Объем: 45 м3
- Длина: 6.
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 2.3 м
Аренда «КамАЗа» — просто и выгодно
Вам необходимо перевезти груз и Вы делаете свой выбор в пользу грузовика «КамАЗ». Это разумное и выгодное решение, ведь «КамАЗ» дает прекрасную возможность для решения любых задач. Арендовать «КамАЗ», можно исходя из типа перевозимого груза, а в обширной линейке различных модификаций, всегда найдется необходимое транспортное средство. Позвоните нам по указанным телефонам или заполните заявку на сайте нашей компании. Мы быстро и оперативно, организуем для Вас перевозку любого груза, на любое расстояние.
«Экспресс-64» — надежные перевозки «КамАЗами»
Свое присутствие на рынке грузовых перевозок автотранспортом, наша компания обозначила еще в далеком 2006 году. И одними из первых машин в нашем автопарке, были именно автомобили марки «КамАЗ». Конечно если брать начало 2000 годов и сегодняшнее время, то популярность «КамАЗа» была намного выше, чем сейчас.
- Собственный автопарк автомобилей «КамАЗ».
- Спецтехника и грузчики для погрузки.
- Направление перевозок вся Россия и СНГ.
- Разумные цены за аренду автотранспорта.
- Опытный и слаженный коллектив.
Техника марки «Камаз» — выгодное отличие
Перевозки «КамАЗами» имеют за своими плечами огромный опыт, не сопоставимой не с одной другой маркой грузовика. Да безусловно, в последнее время на рынке транспортных услуг в сфере автомобильного транспорта, появилось достаточное количество грузовиков иностранного производства, что создает немалую конкуренцию в данной нише. Но «КамАЗ», по-прежнему в строю и все также востребован у наших клиентов. В чем же причина столь долговечного успеха автомобиля Российского производства марки «КамАЗ».
- Безусловным преимуществом грузоперевозок на «КамАЗе», является его высокая проходимость. Российская действительность, с ее непроходимым бездорожьем и непредсказуемым климатом, совершенно не страшны «КамАЗу». Именно технические показатели делают так востребованными грузоперевозки в сегменте среднетоннажного и крупнотоннажного транспорта на автомобилях «КамАЗ».
- Все модификации «КамАЗа», имеют вместительные габариты кузова, которые прекрасно подходят для перевозки грузов любых форм и размеров. Это дает нашим клиентам прекрасную возможность комплектации груза на свое усмотрение. Исходя из габаритов и характеристик перевозимого груза, подбираем «КамАЗ» с необходимой надстройкой кузова.
- Обслуживание «КамАЗа» и запчасти на него, значительно дешевле чем у иностранных аналогов грузовых автомобилей. За счет этого, цену за аренду «КамАЗа» по праву можно назвать одной из самых разумных и демократичных. Арендуя «КамАЗ» на постоянную работу, возможно получить значительное снижение в цене.
За время своего существования, «КамАЗ» постоянно развивается и улучшается в плане своих технических возможностей, следую лучшим европейским традициям. Поэтому глядя в завтрашний день, можно с уверенностью сказать, что автомобиль российского производства «КамАЗ», еще долгие и долгие годы, будет оставаться на дорогах нашей страны!
Аренда самосвала и тонара в Москве по оптимальной цене
Аренда самосвала без выходных, дешево, с оператором профессионалом. Работаем по договору, возможна отсрочка платежа.
Наш сотрудник быстро подберёт спецтехнику под ваши задачи и проконсультирует по любому вопросу.
Сфера применения арендованной спецтехники
Аренда самосвалов в Москве востребована среди строительных компаний, не имеющих собственный парк спецтехники. Машины используют для быстрой транспортировки сыпучих и наволочных материалов как в пределах одной строительной площадки, так и между двумя и более объектами.
Классификация самосвальной техники
Самосвалы отличаются рекомендованным назначением, способом и направлением выгрузки, типом кузова, грузоподъемностью. Разнообразие доступной в аренду техники дает возможность точно подобрать машину под особенности выполнения запланированных задач. По способу выгрузки доступны модели с наклоном и с принудительным типом разгрузки. Самосвалы в аренду с водителем можно заказать с задним, боковым, двусторонним, универсальным направлением выгрузки. В автопарке компании есть грузовики с обычными и съезжающими бункерами, а также машины, оснащенные обычный и съезжающей платформой.
Выбор самосвала
При выборе самосвала в основном обращают внимание на два фактора: рекомендованное назначение и грузоподъемность.
Классификация по назначению:
- Универсальные самосвалы. Рассчитаны на передвижение по дорогам общего пользования и перевозки сыпучих и навалочных грузов.
- Строительная техника. Создана для транспортировки тяжелых, габаритных грузов строительного назначения.
- Сельскохозяйственные машины. Подходят для перевозки крупногабаритных грузов относительно небольшого веса.
- Внедорожные самосвалы. Предназначены для транспортировки грузов в пределах строительной площадки, карьеров.
Универсальные самосвалы обычно имеют 2 – 4 оси и способны перевозить груз весом до 40 тонн. Большинство моделей имеют трехстороннюю выгрузку, систему с телескопическим гидроцилиндром, функцию предварительного подъема платформы и другие дополнения, расширяющие возможности применения. Универсальные тонары в аренду берут для выполнения разнообразных задач. Для различных задач задействуют и низкорамные тралы, поэтому аренда низкорамного трала в Москве пользуется также большой популярностью.
Строительные машины обычно имеют одностороннюю или двухстороннюю выгрузку. Отличаются повышенной надежностью и выносливостью. Сельскохозяйственная техника оснащена объемными кузовами. На некоторые модели устанавливают шнековые устройства принудительной разгрузки. Отличается техника повышенной проходимостью. Карьерный транспорт не предназначен для передвижения по обычным дорогам. Отличается повышенной грузоподъемностью и габаритами. Кузов оснащен защитным козырьком.
Цена аренды самосвала зависит от нескольких параметров техники, включая грузоподъемность. В аренду доступны самосвалы грузоподъемностью от 10 до 40 тонн.
Новости компании
Новости
13.03.2021
На «НЕФАЗе» ведётся вакцинация персонала от коронавирусаВ ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, организована вакцинация персонала компании от коронавирусной инфекции при содействии медработников Центральной городской больницы г. Нефтекамска.
Вакцинация на предприятии началась 19 февраля. Первыми были привиты сотрудники отдела организации труда и заработной платы, отдела экономического планирования и контроля и профкома. Затем прививки были поставлены работникам производственных цехов, отдела информационных и коммуникационных технологий, группы по связям с общественностью, Центральной лаборатории метрологии и здравпункта.
Помимо сотрудников ПАО «НЕФАЗ» первый этап вакцинации также прошли представители ООО «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ», АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ООО «Центр обслуживания бизнеса», Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ». Всего во врачебном здравпункте на территории автозавода вакцинировались 323 человека.
Вчера, 12 марта, на «НЕФАЗе» стартовал второй этап прививочной кампании, в рамках которого прививку получили уже 133 человека.
Для предприятия закуплено 1000 доз вакцины «Спутник V». Приём заявок на вакцинацию от COVID-19 продолжается.
12.03.2021
Предприятие Группы ОАТ провело круглый стол для школьниковПредставители предприятия Группы ОАТ – Димитровградского автоагрегатного завода (ООО «ДААЗ»), входящего в структуру «КАМАЗа», провели круглый стол по вопросам профориентации для учащихся 9-х классов.
Онлайн-мероприятие «Я б в рабочие пошел!» для выпускников среднего звена обучения школы № 9 Димитровграда стало частью реализации интегративной модели многопрофильной общеобразовательной школы – «Школа-Колледж (ВУЗ) – Предприятие» на основе сетевого взаимодействия. Такая форма работы обеспечивает рост числа качественно подготовленных школьников, ориентированных на работу в сфере высокотехнологичных производств отраслей экономики. Перед девятиклассниками выступили руководители кадровых служб крупнейших предприятий города, преподаватели и студенты средних профессиональных учебных заведений.
Заместитель директора по персоналу – начальник отдела по работе с персоналом ООО «ДААЗ» Татьяна Косова рассказала школьникам о значимости рабочих профессий на предприятиях производственной сферы, о важности профессионального самоопределения, о социально-экономической ситуации в ООО «ДААЗ». Особое внимание она обратила на наличие в компании мотивационных программ для молодых специалистов, направленных на эффективное использование их потенциала и удовлетворение потребностей молодых специалистов в их профессиональном и личностном развитии.
О своем становлении в рабочей профессии рассказал представитель трудовой молодежи ООО «ДААЗ» фрезеровщик 3 разряда цеха изготовления и ремонта оснастки и инструмента Артур Нуретдинов, который сам является выпускником школы №9. Кроме того представители ООО «ДААЗ» провели мини-опрос «С чем у вас ассоциируется слово «рабочий»?
Проведение круглого стола «Я б в рабочие пошел!» стало уже традиционным и, по мнению организаторов, играет большую роль в формировании у школьников общих и профессиональных компетенций, необходимых для дальнейшего самоопределения и повышения их общей и профессиональной культуры.
12.03.2021
Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах ЕвросоюзаФлагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией «Янстронг» при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.
Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.
В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании «Янстронг».
Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 – 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков – 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.
«Мы долгие годы сотрудничаем с «ПарадАвто» и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе». Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.
Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками «ПарадАвто». Кроме того, специалисты «КАМАЗа» – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю – в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.
Подробнее о движении тестового автомобиля КАМАЗ-54901 по заданному маршруту – на транспортно-логистическом портале INFOTRANS.
12.03.2021
Автомобили КАМАЗ для АО «Казпочта»Флагманы модельного ряда поколения К4 и К5 – автомобили КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 переданы в адрес казахстанской компании «Казпочта» для опытной эксплуатации.
Торжественная церемония передачи автомобилей КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-5490 руководителям АО «Казпочта» состоялась в Акмолинском автоцентре «КАМАЗ». Ключи от автотехники вручил директор ТОО «Торговая компания КАМАЗ» Андрей Ковганов. Грузовики были переданы с двумя шторными прицепами, которые обеспечивают эффективную перевозку грузов на большие расстояния. Перед опытной эксплуатацией сотрудники АО «Казпочта» прошли двухдневный обучающий курс «Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники KAMAЗ поколения K5 и К4».
Также в автоцентре были проведены переговоры о дальнейшем долгосрочном сотрудничестве двух компаний, в рамках которого планируется закупка автотехники поколения K4 и K5, представителями которых являются магистральные тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.
11.03.2021
КАМАЗы на газовом топливе в лизинг для Санкт-Петербурга«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг десять магистральных тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе предприятию из Санкт-Петербурга ООО «Автогрупп-Северо-Запад». Автомобили приобретены по действовавшему до недавнего времени акционному лизинговому продукту «Быстрый», предполагавшему бонусы для клиентов.
Седельные тягачи КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками имеют мощный двигатель 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость для хранения газа при температуре минус 160 градусов. Наибольший эффект от использования природного газа достигается как раз на магистральных тягачах, их расход топлива в 3-4 раза больше, по сравнению с другими видами автомобильного транспорта. Однако природный газ хорош не только экономичностью, что важно для владельцев парков, но и об экологичностью, что немаловажно для всего населения.
ООО «Автогрупп Северо-Запад» основано в 2009 году. Основным направлением деятельности предприятия является аренда, лизинг автомобилей, оборудования и материальных средств. Компания обладает собственным автопарком в количестве 40 единиц.
С действующими сегодня предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www. kamazleasing.ru.
11.03.2021
Новые самосвалы КАМАЗ на испытаниях в Новом УренгоеСамосвалы КАМАЗ поколения К5 проходят тестовую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера.
В начале марта три самосвала поколения К5 – КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6) отправились на территорию карьеров возле Нового Уренгоя для проведения испытаний в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Машины будут выполнять работу по погрузке-разгрузке и перевозке грузов. Ещё на одном автомобиле КАМАЗ-65951, также проходящем испытания на севере, будут вестись работы по валидации системы питания двигателя – проверка топливной аппаратуры, системы нейтрализации газов и др.
«Испытываться КАМАЗы будут на протяжении месяца. В первую очередь будет проверяться надёжность и работоспособность всех систем автомобилей в условиях отрицательных температур. Проведём проверку ходовых качеств машин, работу самосвальной установки, циклы «подъём-опускание» платформы, работу системы обогрева платформы. Эти испытания включены в общую программу испытаний этих автомобилей – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
На основании полученных результатов и при выявлении замечаний к работе систем автомобилей будут внесены корректировки в конструкторскую документацию транспортных средств. К началу серийного производства, запланированного на июнь текущего года, все замечания должны быть устранены.
Самосвалы КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952 предназначены для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. На автомобилях установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объёмом от 16 до 20 куб.м.
«Наша цель – запустить эти автомобили в серийное производство и начать поставки конечным потребителям. План на этот год небольшой, автомобили новые, необходимо довести их конструкцию, чтобы они полностью соответствовали ожиданиям потребителей. Но уже сейчас мы видим интерес со стороны потребителя к самосвалам поколения К5. Сегодня несколько автомобилей семейства КАМАЗ-6595, параллельно с этими испытаниями, уже отданы в подконтрольную эксплуатацию, где техника выполняет свою работу в реальных условиях» – поделился заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
10.03.2021
Новая ступень в развитии финансового сервисаПАО «КАМАЗ» совместно с АО «АльфаСтрахование» и ООО «Гарантек» разработали новый страховой продукт – «Продлённая гарантия на автомобили марки КАМАЗ».
Продукт создан специально для клиентов, которые приобретают и используют одну из самых востребованных на рынке моделей – автомобиль КАМАЗ-5490. Важным преимуществом предложения является возможность его использования как для совершенно новых автомобилей, так и для тех, что уже эксплуатировались. Качественный сервис обеспечит ремонт автомобилей, который будет произведён в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» с соблюдением всех норм и технологий. Все расходы на ремонт автомобилей в рамках договора страхования покрывает партнёр – АО «АльфаСтрахование».
Новый продукт позволит покупателям тягача КАМАЗ-5490 продлить гарантию на автомобиль до двух лет дополнительно к заводской гарантии, а также выбрать наиболее комфортный вариант страхового покрытия. Следует отметить, что для страхового рынка в России в сегменте грузовых автомобилей продукт «Продлённая гарантия» является инновационным, а ПАО «КАМАЗ» и АО «АльфаСтрахование» являются единственными компаниями, которые вышли на рынок с этим уникальным предложением.
Подробнее с информацией о продукте можно ознакомиться здесь.
10.03.2021
«КАМАЗ» закрыл очередной контракт на поставку автобусов для Москвы«КАМАЗ» закрыл третий контракт, предусматривающий поставку крупной партии автобусов в адрес ГУП «Мосгортранс».
Партия автобусов НЕФАЗ поступила в филиал 8-го троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс». Напомним, очередной контракт на поставку 511 автобусов был заключен между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в конце декабря 2019 года. В рамках этого договора компания передала в Москву 485 автобусов НЕФАЗ большой вместимости и 26 автобусов с кабиной для водителя-инструктора. Помимо этого заключён контракт на сервисное обслуживание автобусов в течение семи лет: «КАМАЗ» продолжает поставку пассажирской техники по контракту жизненного цикла и берёт на себя обязательства по обеспечению готовности выхода подвижного состава на линию.
Переданные в столицу автобусы НЕФАЗ соответствуют высоким требованиям по безопасности и комфорту пассажиров и выпускаются в соответствии с техническим заданием заказчика. Это высокотехнологичный продукт, поэтому для управления автобусами необходима соответствующая подготовка. Так, в рамках заключенного контракта было проведено выездное обучение водителей филиала 8-го троллейбусного парка. Специалисты Международного института техники, технологий и управления (учебного центра «КАМАЗа») обучили в общей сложности 157 человек.
Кроме того, «КАМАЗ» поставил два динамических тренажера для обучения водителей автобусов. Они установлены в учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс». Тренажеры-симуляторы являются точной имитацией рабочей кабины поставляемых автобусов НЕФАЗ. В режиме реального времени они моделируют различные дорожные ситуации на настоящих маршрутах Москвы с воспроизведением объектов окружающей дорожной инфраструктуры и действий всех участников дорожного движения. «Эпидемия коронавирусной инфекции не отразилась на темпах выполнения заказа – вся продукция была реализована в полном объёме в установленные заказчиком сроки. Сейчас на дорогах столицы работают уже 1542 автобуса, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, — подчеркнул директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Наш ключевой заказчик — «Мосгортранс» задал высокую планку к качеству и техническим требованиям поставляемого подвижного состава. Мы надеемся продолжить совместную работу в области масштабного пополнения автопарков столицы. Впереди – участие в новых конкурсах на поставку автобусов и электробусов для мегаполиса».
10.03.2021
На «КАМАЗе» продолжается прививочная кампанияНа заводах и в подразделениях «КАМАЗа» продолжается вакцинация сотрудников от коронавирусной инфекции.
На сегодня прививку первым компонентом вакцины сделали 2292 сотрудника. Вторым компонентом «Спутника V» привиты 1367 человек. Наибольшее количество полностью привитых сотрудников на прессово-рамном, литейном заводах, на заводе двигателей и в блоке директора по развитию.
Помимо основных производственных площадок компании, вакцинацию проводят в дочерних и совместных предприятиях. Так, второй компонент вакцины уже получили работники ООО «КАМАЗ-Энерго», ООО «ПЖДТ-Сервис», ООО «Центр обслуживания бизнеса» и НП «КАМАЗ-Автоспорт».
На текущую неделю здравпункты заводов получили ещё 84 заявки на получение первого компонента вакцины.
09.03.2021
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поднялся в медиарейтингеЛизинговая компания «КАМАЗ» заняла девятое место по количеству упоминаний в средствах массовой информации среди 20 ведущих лизинговых компаний России.
При этом по охвату аудитории «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» занял восьмое место, а по индексу заметности стал девятым. Наиболее цитируемыми темами с января по март 2021 года стали предварительные итоги 2020 года, возобновление приема заявок по госпрограмме «Льготный лизинг», популярная в 2020 году техника в лизинг.
Медиарейтинг подготовила система мониторинга, анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с порталом FedLeasing.ru.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» — единственная компания, работающая напрямую от автопроизводителя. Является №1 на рынке лизинга КАМАЗов. Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Около 50 тысяч тонн зерна застряли на подступах к Новороссийскому порту — Российская газета
К Новороссийскому морскому порту очередь из груженных зерном фур растянулась более чем на полсотни километров по трассе Краснодар — Новороссийск.
Нетрудно представить, каково находиться в кабине водителям на самом солнцепеке: там жара под все 70. Очереди в порту ждут почти полторы тысячи машин.
Если учесть, что в один КАМАЗ помещается от 20 до 40 тонн зерна, в пробке простаивает почти 50 тысяч тонн ценного груза. В с амом неблагоприятном случае может испортиться 10-20 процентов «застрявшего» в пробке зерна, подсчитали эксперты «РГ». На мировых рынках тонна пшеницы стоит сейчас около 200 долларов, поэтому потери экспортеров составят 1-2 миллиона долларов.
«К сожалению, в порту не хватает рабочих рук и оборудования для разгрузки зерна. Поэтому процесс идет очень медленно, — говорит первый заместитель генерального директора Новороссийского зернового терминала Владимир Афанасьев.
Сейчас температура воздуха в тени достигает здесь 40 градусов. Впрочем, зерну палящее солнце не причинит особого вреда, — успокаивают эксперты Российского зернового союза. Проблемы возникнут, если польют затяжные дожди. Тогда пшеница, рожь и ячмень запреют от избытка влаги и тепла. Придется проводить ревизию и избавляться от части испорченного груза. Опасность для зерна представляет и повышенная влажность, характерная для приморского воздуха. Вот тогда начнутся потери. Кстати, по прогнозам, дожди в этом регионе не за горами. Обычно такие очереди, говорят в Российском зерновом союзе, рассасываются в течение 3-5 дней.
Строго говоря, к очередям в новороссийском порту транспортировщики зерна уже привыкли. Это единственный в России глубоководный порт, через который ходят большегрузные корабли класса «панамакс» грузоподъемностью от 45 до 60 тысяч тонн. По оценкам РЗС, из Новороссийска отправляется больше половины всего российского зернового экспорта. Однако обычно длина новороссийских зерновых пробок не превышает 20-30 километров. Сейчас же очередь из «КАМАЗов» растянулась на 50 километров.
На экспорт везут в основном зерно урожая прошлого года и «свежий» урожай из южных регионов России. «Возможно, экспортеры опасаются, что власти из-за неурожая введут ограничения на экспорт, и теперь пытаются быстрее отправить зерно за границу по уже заключенным контрактам», — предположил исполнительный директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов-младший.
Экспортеров могут торопить и зарубежные партнеры, не исключают эксперты «РГ». Информация о возможном введении контроля над экспортом зерна в России не раз звучала в зарубежной прессе. Два дня назад об этом писала влиятельная лондонская газета «Файнэншл таймс». Впрочем, если ажиотаж в новороссийском порту связан именно с этими причинами, скоро он спадет. Как уже писала «РГ», на днях замглавы Минсельхоза России Александр Беляев озвучил позицию российских властей в отношении экспорта зерна: экспорт будет стабильным, несмотря на засуху.
Кроме того, эксперты отмечают, что частое скопление машин в порту — следствие удорожания железнодорожных тарифов, из-за чего все больше желающих пользоваться услугами автотранспорта.
Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.
Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2.Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, которая позволила довести общую массу грузовика до 26 тонн.
На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1.2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов.Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива.Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Источник: КАМАЗ
ПОСЛЕ ПОЖАРА НА ЗАВОДЕ РОССИЯ ОБРАЩАЕТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
Прошло более шести недель с тех пор, как последний блестящий двигатель сошел с шумного завода по производству двигателей крупнейшего в мире комплекса по производству грузовиков.
Теперь из злополучного завода выходит искореженный металл, обугленные обломки и разбитое оборудование — более 700 тонн уродливых обломков в день.
Когда экономика России пострадала из-за резкого падения производительности, последнее, что было нужно этой стране, — это катастрофа на одном из немногих процветающих крупных предприятий и одном из крупнейших работодателей.
Но именно это и произошло 14 апреля, когда неисправный трансформатор на заводе грузовиков КамАЗ вызвал пожар, который быстро уничтожил более 400 000 квадратных ярдов завода по производству двигателей и оставил более 40 процентов дорогостоящего оборудования, поврежденного и не подлежащего ремонту.
«Огонь достиг крыши через систему вентиляции, и в течение двух часов большая часть крыши была разрушена», — сказал Николай Бех, президент и генеральный директор КамАЗа, который является частной компанией с 1990 года.
Самое главное, чтобы пострадавших не было. Пожар возник в 19:00, когда наша вторая смена отсутствовала на обеденный перерыв. Но к тому времени, когда им удалось потушить пожар, горящая крыша рухнула в здание, в результате чего ужасный ущерб.«
В исходных отчетах говорилось, что КамАЗу может потребоваться десять лет, чтобы полностью оправиться от пожара — тревожная перспектива, потому что в грузовом комплексе работает около 160 000 человек и создается еще 500 000 рабочих мест в компаниях, которые поставляют ему запчасти и услуги.
Тем не менее, Бех смеется над такими мрачными сценариями, настаивая на том, что новый завод по производству двигателей может быть построен и введен в эксплуатацию к первым месяцам 1995 года. Уже этой осенью, по его словам, КамАЗ может начать производство новых двигателей на заводе, который сейчас используется для ремонта двигателей.
Но в этом прогнозе есть большое «если» — Бех должен придумать схему финансирования для оплаты зарубежного оборудования, которое потребуется его новому заводу.
Более того, если КамАЗ хочет избежать массовых увольнений до того, как будет запущен новый завод по производству двигателей, ему необходимо будет обеспечить стабильные поставки двигателей от американских или европейских фирм — по крайней мере, 25000 в этом году, сказал Бех, и дважды столько же, сколько в 1994 году.
Его первая надежда состоит в том, что он сможет профинансировать эти сделки за счет западных кредитов, направленных на борьбу с российскими предприятиями, включая крупные ассигнования, которые все еще подлежат одобрению явно неохотно сопротивляющейся U.С. Конгресс.
«Этот подход имеет для нас большой смысл, — сказал Бех. «Все кредиты пойдут на покупку американского оборудования, и это хорошо для американского бизнеса.
«В то же время, это сохранит рабочие места более полумиллиона российских рабочих в то время, когда наша страна не может позволить себе серьезный новый экономический спад. Если вы посмотрите на семьи этих рабочих, это даст конкретный помочь миллионам людей ».
С U.Южная экономика, идущая на малой скорости, такой подход имеет смысл для нескольких американских компаний, стремящихся продать КамАЗу необходимые ему дорогостоящие товары. Некоторые лоббируют американских чиновников по оказанию помощи от имени программы спасения КамАЗа.
На прошлой неделе в Набережные Челны побывала высокопоставленная делегация Cummins Engine Co. для обсуждения возможной сделки по двигателям. Камминз и Камаз уже являются партнерами в совместном предприятии по производству грузовиков.
Также ведутся переговоры с компаниями Caterpillar и Navistar, сказал Бех.
«Несколько американских и европейских компаний прислали нам образцы своих двигателей, и мы пытаемся адаптировать их к нашим грузовикам», — сказал он. «Но решить эти проблемы будет легко по сравнению с проблемой поиска финансирования».
Некоторые западные дипломаты, занимающиеся экономическими вопросами, предсказывали, что КамАЗу будет нелегко воспользоваться кредитами США, которые обычно распределяются через Экспортно-импортный банк.
Во-первых, по словам этих источников, Камазу придется найти больше иностранных клиентов, готовых платить валюту за свои грузовики.
«Как правило, Экспортно-импортный банк хочет, чтобы кредиты использовались на проектах, которые генерируют поток твердой валюты», — сказал один дипломат. «Обычно они хотят достаточно, чтобы выплатить кредиты и иметь деньги, оставшиеся на улучшение бизнеса».
В настоящее время, по словам Беха, КамАЗ продает около 10 000 грузовиков в страны Восточной Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. На своем старом заводе по производству двигателей компания смогла изготовить только один базовый устаревший двигатель, что ограничило продажи за рубежом, сказал он.
Но Бех выразил надежду, что технология на новом заводе будет достаточно сложной для производства нескольких типов двигателей, в том числе тех, которые соответствуют экологическим стандартам западных стран.
Обеспокоенность по поводу создания твердой валюты можно было бы преодолеть, если бы Вашингтон был убежден, что проблемы КамАЗа могут серьезно дестабилизировать усилия России по поддержанию хрупкой демократии и созданию рыночной экономики.
«Сельское хозяйство и общественный транспорт особенно зависят от грузовиков КАМАЗ», — сказал другой западный эксперт.
«Если бы казалось, что может быть такая нехватка двигателей, что, например, серьезно пострадает производство продуктов питания, а народный гнев может угрожать выживанию (президента России Бориса) Ельцина, для этого потребовались бы другие стратегии».
Если кредиты не материализуются, сказал Бех, он готов использовать любую разумную альтернативу, включая разрешение иностранным компаниям продавать некоторые грузовики в России.
Еще одна вещь, которая может повредить шансам КамАЗа получить иностранные кредиты, — это навязчивые слухи о том, что пожар был устроен недовольными служащими, возмущенными тем, что они считали несправедливым обращением с рабочими при приватизации предприятия.
В то время как 25 процентов акций КАМАЗ было передано коллективу, представляющему всех сотрудников, только 3 процента были доступны для покупки отдельными работниками. Сохраняются обиды, и это подпитывает слухи о поджогах.
«Все возможные причины изучены, и я полностью исключаю поджоги», — сказал Бех. «Пожар возник из-за неисправного оборудования. Какой-нибудь дурак, выступающий против приватизации, не сможет устроить такой катастрофический пожар».
Заместитель министра экономики Владимир Азаров, входивший в состав специальной правительственной комиссии по расследованию пожара, также отклонил возможность поджога.
«Я действительно не думаю, что что-то подобное происходило», — сказал Азаров, который в течение 16 лет работал топ-менеджером КамАЗа.
Бех сказал, что он избежал увольнений с помощью импровизированной тактики, включая перенос графиков отпусков на 17 других заводах, составляющих комплекс КамАЗ.
«Рабочие моторного завода заменяют тех, кто находится в отпуске, а также помогают ликвидировать ущерб от пожара», — сказал он. «Но мы не сможем поддерживать это вечно».
С момента открытия в 1976 году КамАЗ был основным фактором транспортной системы бывшего Советского Союза, и компания поддерживает сеть автозаправочных станций «от Бреста (в Беларуси) до Владивостока (Россия)», — отметил Бех.
По словам Беха, в бывшем Советском Союзе на дорогах находится более 1 миллиона грузовиков КАМАЗ, которые перевозят около 70 процентов всех грузов.
Камаз достиг своего пика в 1985 году, когда было произведено 226 000 грузовиков. По словам официальных лиц компании, в последние годы из-за ослабленной экономики резко сократилось производство, и в прошлом году КамАЗ произвел около 90 000 грузовиков. По словам Беха, в этом году до пожара производство увеличилось на 15 процентов, и он по-прежнему считает, что к концу этого года возможно построить 75 000 грузовиков.
Камазский комплекс расположен на реке Кама в Татарстане, одной из полуавтономных национальных республик России. По словам официальных лиц республики, более двух пятых финансирования бюджета Татарстана прямо или косвенно поступает от эксплуатации КАМАЗа.
Несмотря на трения между Москвой и Татарстаном из-за требований республики о большей автономии, национальные и региональные правительства быстро отреагировали, чтобы помочь КамАЗу оправиться от пожара.
Москва предложила выделить до 75 млрд рублей кредита на реконструкцию и закупку оборудования российского производства.Правительство Татарстана готово предложить нефть для компенсации стоимости зарубежного оборудования.
Vectra, российский производитель грузовиков КАМАЗ СП
БАНГАЛОР: Группа компаний Vectra стоимостью 800 миллионов долларов, производящая грузовые автомобили Tatra, создала совместное предприятие с российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ для производства последней линейки грузовиков. тяжелых грузовиков в Индии при первоначальных инвестициях в 13 миллионов долларов (около 65 крор рупий). В 2007 году Vectra приобрела контрольный пакет акций чешской компании Tatra.Vectra будет производить 5 000 грузовиков в течение следующих 2-3 лет на своем заводе в Хосуре, который будет частично модернизирован для выпуска линейки Kamaz.Грузовики массой более 13 тонн относятся к категории тяжелых грузовиков и включают самосвалы, бортовые грузовики и тракторы.
В модельном ряду КамАЗ будут многоосные модели 6X4 и класса 8X4, которые в настоящее время не производятся в Индии. Благодаря этому альянсу компания входит в сегмент между грузовиками, производимыми Tata Motors и Ashok Leyland, с одной стороны, и Volvo, с другой. К 2011 году компания планирует достичь отметки в 1 миллиард долларов.
��� Мы планируем продать около 1000 таких грузовиков в этом финансовом году, ��� сказал Ахат Урманов, заместитель генерального директора (продажи и обслуживание) КамАЗа.По его словам, в ближайшие пару лет СП планирует занять около 10% индийского рынка.
Ключ к этому — цены на их автомобили. ��� Мы будем оценивать это между существующими индийскими игроками и Volvo ���, — сказал он. Группа с самого начала занимается 30% локализацией. Эта локализация будет включать коробки передач, а позже и двигатели.
СП также планирует продать часть многоосных грузовиков вооруженным силам, которые уже являются покупателями грузовиков Tatra производства Vectra. ��� Политика офсетной печати также помогла нам получить новые заказы из Израиля, России и других стран, ��� сказал Р.К. Риши, директор Vectra. Таким образом, новое СП будет нацелено не только на вооруженные силы Индии, но и на те страны, в которые оно будет экспортироваться.
���Индия станет центром не только для соседних стран, но и для Африки ���, ��� сказал Денис Трифонофф, региональный директор КамАЗ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ��� Основным соперником будут существующие индийские игроки, ��� сказал г-н Риши. Поскольку КАМАЗ также производит городские, междугородные и пригородные автобусы на КПГ в России, ведутся переговоры об их поставке и в Индию.���Может быть, мы сможем завершить переговоры до конца года, ��� сказал Урманов.
Этот вход — не просто очередной бизнес, а острая необходимость в увеличении потоков доходов, поскольку российские автомобильные компании сталкиваются с тяжелыми условиями у себя на родине. ��� Условия в Индии, безусловно, лучше, чем в России, ��� сказал Урманов.
��� Мы видим, что к концу года замедление темпов роста в Индии прекратится, ��� сказал Урманов, добавив, что проекты в области большегрузных автомобилей на развивающихся рынках остаются краеугольным камнем для долгосрочных целей роста подразделения. .Неудивительно, что в ближайшие пять лет планируется увеличить объем производства примерно до 15 000 единиц. ��� Мы здесь, потому что здесь лежат продажи, ��� он сказал.
КАМАЗ-6345 — технические характеристики, обзор, фото и видео
В декабре 2017 года в рамках выставки ВузпромЭкспо-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода. Камский автозавод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.
Необычный грузовик — концептуальная версия «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. С самого начала грузовик предназначался для изучения Крайнего Севера. Новинка предназначена для эффективной работы в чрезвычайно суровых климатических условиях. Однако похоже, что грузовик такого масштаба можно использовать и в других частях России. Весь модельный ряд КАМАЗ.
В целом новинка
Настоящий «гигант» спроектирован совместно ПАО «КАМАЗ», Московским политехническим университетом, НТЦ «Промышленный дизайн» и МГТУ им. Баумана.Практически сразу после выставочного центра вездеход «КАМАЗ Арктик» отправили на реальные испытания в Якутию, где он сможет окунуться в «суровую реальность местного климата».
Нет никаких сомнений в том, что экстремальные погодные условия в этой части нашей страны обеспечены. Целью проекта является создание современного и конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда автомобилей повышенной проходимости для решения транспортных задач в регионах Арктики и Крайнего Севера с использованием передовых разработок ПАО «КАМАЗ».
Арктик КАМАЗ Констракшн
Имеется жилой модуль с санузлом. Также есть место для приготовления пищи и место для отдыха водителя. Не забудьте установить ящики и полки встроенного типа, которые оказались компактными. Всего можно расположиться до трех взрослых человек. Жилой модуль «КАМАЗ Арктика» имеет, кроме спальных мест, бензогенератор, электрические инверторы, запас питьевой воды, кухню с плитой и микроволновой печью, а также душевую кабину.
Приятно иметь в новинке телевизор и спутниковый телефон. За оформление жилого помещения отвечали сотрудники СКБ МАМИ. Специалисты этого подразделения полностью соединили практичные особенности грузовика с довольно стильным внешним видом и разумной эргономикой, отвечающей всем стандартам комфортного и автономного проживания в жилом отсеке.
К модулю ведет специальная откидная лестница. Такая конструкция представляет собой полноценное жилое пространство, в котором пассажиры могут жить или рассчитывать на помощь в непогоду не менее 3 дней.
Интерьер жилого модуляВ дополнение к жилому модулю установлены кондиционеры, которые помогают отгородить жилой отсек от жителей северной части нашей страны: комаров, комаров и карликов.
Новинка имеет классический Камазовский V-образный восьмицилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Сертификацию прошел как снегоход. Чтобы автомобиль соответствовал условиям Арктики, а также регионов Крайнего Севера, автомобиль должен соответствовать достаточно жестким условиям.
КАМАЗ Арктика должен эксплуатироваться при температуре воздуха от -50 до -60 градусов по Цельсию. Проходимость должна быть на высоте даже в случае полного бездорожья, что касается не только снежного покрова, но и условий слабонесущей почвы, весенней распутицы. Ожидается эксплуатация на зимних дорогах.
Специальная машина имеет автономный генератор. Каркас ломающегося образца. Благодаря последним разработкам этого плана грузовик поворачивается за счет изгиба самой рамы.Это связано с огромными параметрами используемых колес, которые у КАМАЗа достаточно широкие и не обеспечивают приемлемого ресурса для стандартного поворота.
Соединительный узел состоит из двух коробчатых коробок, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот оси осуществляется с помощью гидроцилиндров. Максимальный угол складывания 45 градусов. Предусмотрена версия КАМАЗ с колесной базой 6 × 6 и 8 × 8. Внедорожная версия с колесной базой 6х6 получит 2 версии: «размерную» и «негабаритную». В габаритной версии есть возможность свободно передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.
Габаритные размерыВторая версия предназначена только для бездорожья. Высота дорожного просвета составляет 650 и 600 миллиметров. Снаряженная масса — 17 тонн. Загрузка на КАМАЗ Арктика может составлять до 13 тонн, значит, общий вес автомобиля — 30 тонн. Модель имеет силовой агрегат КАМАЗ, развивающий 400 лошадиных сил. Он синхронизирован с «механикой», рассчитанной на 16 скоростей.
Силовые агрегаты грузового вездехода КАМАЗ Арктика способны работать при температуре около -60 градусов по Цельсию.
Версия с колесной базой 8х8 также получила 2 версии: «размерная» и «негабаритная». Высота дорожного просвета такая же. Снаряженная масса «габаритного» составляет 25 тонн, а «негабаритного» — 24 тонны. Грузовой, отечественный грузовик может принять до 15 и 16 тонн соответственно. Получается, что общий вес грузовика составит около 40 тонн.
На четырехосной модели установлен перспективный двигатель КАМАЗ Р6 910.12, позволяющий развивать 450 «лошадок». Есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Allison.Что касается подвески, то от задней подвески КАМАЗ-5460 применена передняя рессорная. Амортизаторы и стабилизатор применялись от подвески КАМАЗ-65225.
Передняя подвеска All Terrain на пружинахЧто касается задней подвески, то она сбалансирована. Максимальная скорость движения не превышает 65 километров в час, а для разгона потребуется аж 50 секунд, но не забывайте, какая машина перед нами и какие цели у нее есть. Этот автомобиль потребляет в среднем около 33 литров дизельного топлива на каждые 100 км.
Сцепление пневматическое с гидроусилителем. Топливный бак для версии 6х6 составляет 350 литров. Сцепление фрикционное, дисковое, сухого типа. Есть функция подогрева электродвигателя, а также жидкостного подогревателя.
Задняя балансирная подвескаУстойчивость
Цена на новый грузовик
КАМАЗ-Арктика начинается от 7 000 000 000 р. Также возможна аренда авто — 20 000 руб. В смену.
Подведем итоги
После внедрения в более массовое производство этого типа вездехода машина может использоваться даже в самых отдаленных уголках России.Его неприхотливость, высокая проходимость, практичность, грузоподъемность и комфорт не оставляют равнодушным никого. Приятно, что в спальном районе можно дождаться непогоды или дождаться помощи.
И все удобства есть. По словам руководства компании, в этом отсеке можно провести не менее 3 дней, а при среднем использовании ресурсов около недели и более. Очевидно, что Россия намерена использовать такую технику для улучшения социально-экономической части труднодоступных участков нашей земли.Только время покажет, как машины будут работать через долгое время.
Российских грузовиков КамАЗ пожертвовали для поддержки операций ВПП в ДРК — Демократическая Республика Конго
Жак Давид — 25 ноября 2015 г.
Правительство Российской Федерации подарило 30 грузовиков КАМАЗ Мировой продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП) в Демократической Республике Конго (ДРК) для облегчения доставки и распределения продовольствия среди уязвимых слоев населения и оказания услуг гуманитарным организациям. партнеры в труднодоступных и кризисных регионах.
Первая партия из 10 грузовиков прибыла в Гому, провинция Северное Киву, из Кампалы, Уганда, в конце сентября. Они использовались для перевозки 100 тонн продуктов питания для недавно перемещенных лиц на территории Валикале. Ожидается, что оставшиеся 20 грузовиков прибудут в ДРК до конца ноября.
«ВПП высоко ценит щедрость правительства России и благодарит его за этот вклад, который повысит оперативный потенциал ВПП в ДРК», — говорит региональный директор ВПП Пабло Рекальде.
Российская щедрость и логистический опыт ВПП
«Российская Федерация ценит динамизм и усилия ВПП по борьбе с голодом в ДРК, — говорит посол Российской Федерации Игорь Евдокимов. категория, будет поддерживать благородные цели ВПП в ДРК ».
ВПП уже имеет парк из 28 грузовиков DAF, которые использовались на извилистых и ветхих дорогах страны для доставки столь необходимой гуманитарной помощи за последние 10 лет.Количество грузовиков было недостаточным для покрытия всех операций. При правильном уходе срок службы грузовиков составляет около 40 лет.
Первая экспедиция грузовиков КАМАЗ состоялась на оси Кашебере-Кибуа-Мпофи на территории Валикале в Северном Киву. С июля 2015 года в этом районе проживает около 17 000 недавно перемещенных лиц, которые покинули свои деревни после столкновений между вооруженными группами майи-майи из-за контроля над районами добычи полезных ископаемых.
ВПП ООН распределила продовольственную помощь перемещенным лицам в августе и сентябре через своего партнера World Vision.Третья и последняя раздача состоялась в октябре. Грузовики преодолели все ловушки разрушенных дорог Северного Киву и выполнили свою задачу вовремя и с успехом.
В рамках пожертвования 218 грузовиков Российской Федерацией эти автомобили КамАЗ стоимостью 21 миллион долларов США позволяют ВПП быстрее и эффективнее реагировать на гуманитарные нужды. К настоящему времени доставлено около 70% грузовиков, которые в настоящее время перевозят продовольствие ВПП в такие страны, как Афганистан, Центральноафриканская Республика, ДРК и Южный Судан.
Кроме того, это пожертвование помогает ВПП укреплять региональные парки грузовых автомобилей, базирующиеся в Гане и Уганде, которые могут быстро развернуть грузовики, чтобы заполнить пробелы в местных транспортных мощностях и как можно быстрее доставить нуждающимся продовольственную помощь.
Возможности Мировой продовольственной программы по реагированию на чрезвычайные ситуации усилены за счет безвозмездной передачи спецтехники из Российской Федерации
Мировая продовольственная программа КАМАЗ. Фото: ВПП / фотоархивДубай: Мировая продовольственная программа (ВПП) приветствует передачу Российской Федерацией 97 грузовиков КАМАЗ и 30 прицепов, которые значительно увеличат ее транспортные возможности.Сегодняшняя передача является еще одной важной вехой в историческом и длительном партнерстве между Российской Федерацией и ВПП в области логистических технологий. Это недавнее пожертвование поможет повысить эффективность работы трех региональных центров флота ВПП, а именно в ОАЭ, Гане и Уганде.
Передача первой партии оборудования, состоящей из 37 единиц (20 грузовых автомобилей, одна автоцистерна для бензовоза, один грузовик для учебных занятий и 15 прицепов) для парка ВПП в Дубае, состоялась во время церемонии, состоявшейся сегодня на складе гуманитарной помощи Организации Объединенных Наций. (UNHRD) склады в Международном гуманитарном городе в Джебель Али, Дубай.В нем приняли участие высокопоставленные представители МЧС России, Международного гуманитарного города и ВПП.
Сегодняшнее мероприятие — результат многолетнего партнерства между Правительством Российской Федерации и Мировой продовольственной программой », — сказал Владимир Соловьев, директор Департамента международной деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации и начальник Российского национального корпуса гуманитарного реагирования на чрезвычайные ситуации.«Российские гуманитарные технологии высоко ценятся в любых условиях, и мы очень рады внести свой вклад в миссию ВПП по спасению и изменению жизней, особенно в самых сложных операциях, пострадавших от войны и стихийных бедствий».
Ежедневно ВПП эксплуатирует в среднем 5000 грузовиков, взятых на коммерческую основу. В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности коммерческих перевозчиков, организация полагается на собственный парк, состоящий из почти 800 тяжелых грузовиков, которые предназначены для работы в самых тяжелых дорожных условиях.
«Это уже третий раз, когда Российская Федерация щедро поддерживает возможности нашего флота после пожертвований 2011 и 2014 годов», — сказал Магид Яхия, директор ВПП в ОАЭ и представитель в регионе Персидского залива. «Эти грузовики и прицепы КАМАЗ позволили ВПП увеличить свои оперативные транспортные возможности и значительно повысить эффективность своих средств реагирования на чрезвычайные ситуации. С момента их раннего включения в хабы WFP Global Fleet, они перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным и сложным маршрутам протяженностью более 6,5 миллионов километров.Без них доставка продовольственной помощи нуждающимся и оказание материально-технической поддержки гуманитарному сообществу было бы намного сложнее и слишком дорого. От имени наших бенефициаров и мирового гуманитарного сообщества мы очень благодарны Российской Федерации и КАМАЗу за это ценное партнерство и щедрую поддержку ».
В 2011 году ВПП выиграла от пожертвования Российской Федерацией 40 грузовиков КАМАЗ, которые были успешно интегрированы в парк ВПП в Афганистане и помогли повысить его эффективность.За этим последовал исторический вклад в виде дополнительных 218 грузовиков КАМАЗ в 2014 году, которые были задействованы в операциях ВПП в ДРК, ЦАР, Южном Судане и Эфиопии. Они позволили ВПП увеличить свой оперативный транспортный потенциал и значительно улучшить свои средства реагирования на чрезвычайные ситуации. КАМАЗ также проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарков и мастерских, механиков и водителей ВПП
# # #
Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций — спасение жизней в чрезвычайных ситуациях и изменение жизней миллионов с помощью экологически безопасных технологий. разработка.ВПП работает более чем в 80 странах по всему миру, кормя людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.
российских миротворцев доставили 130 тонн грузов в Кельбаджар
(MENAFN — AzerNews) Вафа Исмайлова
Российские миротворцы продолжают обеспечивать транзит товаров по территориям Азербайджана, которые вернулись под контроль Баку после трехстороннего мирного соглашения от 10 ноября после 30 лет армянской оккупации.
Шестая российская колонна Центра гуманитарного реагирования в составе 20 КАМАЗов и машин сопровождения доставила более 130 тонн грузов в Кельбаджарский район, сообщает Day.az 11 марта со ссылкой на российские СМИ.
Груз содержит материалы для восстановления систем энерго- и водоснабжения социальных объектов и жилых домов в регионе.
«Всего было использовано 20 единиц техники для перевозки строительных материалов и другого имущества, необходимого для восстановления инфраструктуры территорий, пострадавших от боевых действий.Эта колонна будет перевозить элементы и спецтехнику для восстановления электросетей населенных пунктов », — сообщил представитель Центра гуманитарного реагирования Виталий Глебов.
Он добавил, что российские миротворцы в будущем продолжат гуманитарную деятельность для скорейшего восстановления гражданской инфраструктуры в пострадавших районах.
Около 2000 российских миротворцев были размещены в регионе Нагорного Карабаха в ноябре в соответствии с соглашением о прекращении огня при посредничестве Москвы, положившим конец шестинедельным боевым действиям между Арменией и Азербайджаном.Подписанное соглашение обязывало Армению вывести свои войска с азербайджанских земель, которые она оккупировала с начала 1990-х годов. Сделка предусматривает возвращение Азербайджаном Кельбаджарского, Агдамского и Лачинского районов. Перед подписанием мирного договора Азербайджан освободил 300 деревень, поселков, центров городов и исторический город Шуша, который около 30 лет находился под армянской оккупацией.
–
Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz
- # РУССКИЕ МИРОТВОРЦЫ
- # КАЛБАДЖАР
MENAFN11032021000195011045ID1101737423
Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.