Компрессор винтовой это: преимущества, виды, конструкция, применение, обслуживание – устройство, схема, преимущества, особенности эксплуатации. Как выбрать винтовой компрессор

Содержание

преимущества, виды, конструкция, применение, обслуживание

Jump to Navigation
  • Информация
  • Производители
  • Каталог
  • Назад
  • Насосное оборудование
    • Насосы центробежные
      • Apex Pumps
    • Насосы винтовые
      • Насосы высокого давления
        • BFT
        • GEA
      • Погружные насосы
        • Houttuin
        • Vipom
      • Горизонтальные насосы
        • Apex Pumps
        • GE Oil & Gas Pressure Control
        • Houttuin
        • Inoxihp
        • Vipom
      • Насосы герметичные
        • Hermetic Pumpen
        • Zenith
      • Насосное оборудование прочее
        • AX System
        • Sanco
        • Servi Group
    • Фильтровальное оборудование
      • Воздушные фильтры
        • Jonell
      • Масляные и гидравлические фильтры
        • Parker Hannifin Corporation
        • Servi Group
      • Коалесцирующие фильтры
        • ASCO Filtri
        • Buhler Technologies
        • EUROFILL
        • Hydac
        • Jonell
        • Petrogas
        • Scam Filltres
        • Vokes Air
      • Водоподготовка
        • ASCO Filtri
        • Grunbeck
      • Фильтры КВОУ
        • Осушители
          • Компрессорное оборудование
            • Поршневые компрессоры
              • GE Oil & Gas
            • Винтовые компрессоры
              • GEA
              • Howden
              • Stewart & Stevenson
            • Центробежные компрессоры
              • GE Thermodyn
              • Stewart & Stevenson
          • Трубопроводная арматура
            • Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
              • Bifold Group
              • Siekmann Econosto
              • Zimmermann & Jansen (Z&J)
            • Предохранительная арматура
              • Anderson Greenwood
              • Crosby
              • Sapag Industrial valves
              • Schroedahl
              • Servi Group
            • Приводы трубопроводной арматуры
              • Biffi
              • Keystone
          • Гидравлика
            • Гидроцилиндры
              • Servi Group
            • Гидроклапаны
              • Meggit
              • Servi Group
            • Гидронасосы
              • Riverhawk
              • Servi Group
            • Гидрораспределители
              • Servi Group
            • Пневмоцилиндры
              • Artec
              • Mec Fluid 2
          • Станочное оборудование
            • Станки шлифовальные
              • Robbi
            • Хонинговальные станки
              • CAR srl
              • Kadia
            • Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
              • Nagel Maschinen
            • Карусельные станки
              • Star Micronics
            • Шпиндели и фрезерные головки
              • Cytec
          • Приводная техника
            • Электрические приводы
              • Servi Group
            • Гидравлические приводы
              • Biffi
            • Пневматические приводы
              • Biffi
              • Keystone
            • Электромагнитные приводы
              • Danfoss
              • ECONTROL
              • Kendrion
            • Редукторы
              • Renk
              • VAR-SPE
            • Турборедукторы
              • Flender-Graffenstaden
              • Renk
          • КИП (измерительное оборудование)
            • Анализаторы влажности
              • Belimo
              • Scantech
            • Приборы измерения уровня
              • Endress+Hauser
            • Приборы контроля и регулирования технологических процессов
              • Itron
              • S. Himmelstein
            • Приборы измерения уровня расхода (расходомеры)
              • Belimo
              • Itron
              • Servi Group
            • Системы измерения неразрушающего контроля
              • HBM
              • Kavlico
              • Marposs
            • Устройства измерения температуры
              • Autrol
              • Belimo
              • Servi Group
              • VDO
            • Устройства измерения давления
              • Autrol
              • Servi Group
              • VDO
            • Устройства измерения перемещения и положения
            • Лабораторное оборудование
              • Микроскопия и спектроскопия
                • Keyence
            • Электрооборудование
              • Аккумуляторные батареи
                • Hoppecke
              • Противопожарное оборудование
                • Sanco
                • Spectrex
              • Выключатели
                • Metrol
              • Источники питания
                • LAM Technologies
              • Кабели и коннекторы
                • Axon’ Cable
                • HiRel Connectors
                • Murrplastik
              • Лазеры
                • RIO
              • Лампы
                • Nic
                • Parat
              • Серийные преобразователи
                • LAM Technologies
              • Электродвигатели
                • Gamak Motors
                • LAM Technologies
              • Электроника
                • DUCATI Energia
                • JOVYATLAS
                • Luvata
                • Murrplastik
            • Прочее оборудование
              • Абразивные изделия
                • Abrasivos Manhattan
                • Atto Abrasives
              • Буровое оборудование
                • BVM Corporation
                • Den-Con Tool
                • MI Swaco
                • Top-co
                • WestCo
              • Валы
                • GKN
                • Jaure
                • Rotar
              • Вентиляторы
                • Reitz
              • Вибротехника
                • JOST
              • Газовые турбины
                • Alba Power
                • GE Energy
                • Meggit
                • Score Energy
                • Siemens energy
                • Solar turbines
              • Горелки
                • John Zink
              • Зажимные устройства
                • Restech Norway
                • SPIETH
              • Защита от износа, налипания, коррозии
                • Rema Tip Top
              • Инструмент
                • Deprag
                • Knipex
              • Клапаны
                • John Crane
                • Mec Fluid 2
                • Top-co
                • Velan
                • Versa
                • W.T.A.
                • Xomox
                • Zimmermann & Jansen (Z&J)
              • Крановое оборудование
                • Facco
              • Маркировочное оборудование
                • Couth
                • Espera
              • Мельницы
                • Eirich
              • Металлообработка
                • Agrati
              • Муфты
                • Coremo Ocmea
                • Esco Couplings
                • Jaure
                • John Crane
                • Kendrion Linnig
                • Top-co
                • ZERO-MAX
              • Оси
                • Jaure
              • Подшипники
                • John Crane
                • NTN-SNR
                • SPIETH
              • Производственные линии
                • Espera
                • FIBRO
                • Masa Henke
              • Робототехника
                • Motoman Robotics
              • Системы обогрева
                • Helios
                • TYCO Thermal Controls
              • Системы охлаждения
                • Gohl
              • Системы смазки
                • Lincoln
              • Строительные леса
                • HAKI
              • Сушильные печи
                • Eirich
              • Такелажное оборудование
                • Casar
                • Easy Mover
                • Fetra
              • Тормоза и сцепления
                • Coremo Ocmea
              • Упаковочное оборудование
                • Espera
                • Thimonnier
              • Уплотнения
                • Flexitallic
                • John Crane
              • Форсунки и эжекторы
                • Exair
              • Центраторы
                • Top-co
              • Электрографитовые щетки
                • Morgan Advanced Materials
            • AX System
            • A.O. Smith – Century Electric
            • A.S.T.
            • Abrasivos Manhattan
            • Advanced Energy
            • Agilent Technologies
            • Agrati
            • Alba Power
            • Algi
            • Allweiler
            • Alphatron Marine
            • Amot
            • Anderson Greenwood
            • Apex Pumps
            • Apollo Valves
            • Ariana Industrie
            • Ariel
            • Artec
            • ASCO Filtri
            • Ashcroft
            • ATAS elektromotory
            • Atos
            • Atto Abrasives
            • Autrol
            • Autronica
            • Axis
            • Axon’ Cable
            • Bando
            • Baruffaldi
            • BAUER Kompressoren
            • Belimo
            • Berarma
            • BFT
            • BHDT
            • Biffi
            • Bifold Group
            • Brinkmann pumps
            • Buhler Technologies
            • BVM Corporation
            • Camfil FARR
            • Campen Machinery
            • CanaWest Technologies
            • CAR srl
            • Carif
            • Casar
            • CAT
            • Celduc Relais
            • Center Line
            • Clif Mock
            • Comagrav
            • Compressor Controls Corporation
            • CoorsTek
            • Coral engineering
            • Coremo Ocmea
            • Couth
            • CRANE
            • Crosby
            • Cubiscan
            • Cytec
            • Danaher Motion
            • Danfoss
            • Danobat Group
            • David Brown Hydraulics
            • Den-Con Tool
            • DenimoTECH
            • Deprag
            • Destaco
            • Dixon Valve
            • Donaldson
            • Donaldson осушители, адсорбенты
            • DUCATI Energia
            • Duplomatic
            • Duplomatic Oleodinamica
            • Dustcontrol
            • Dynasonics
            • E-tech Machinery
            • Easy Mover
            • Ebro Armaturen
            • ECONTROL
            • Eirich
            • EMIT
            • Endress+Hauser
            • Esco Couplings
            • Espera
            • Estarta
            • Euchner
            • EUROFILL
            • EuroSMC
            • Exair
            • Facco
            • FANUC
            • Farris
            • Fema
            • Ferjovi
            • Fetra
            • FIBRO
            • Fisher
            • Flender-Graffenstaden
            • Flexitallic
            • Flowserve
            • Fluenta
            • Flux
            • FPZ
            • Freudenberg
            • Fritz STUDER
            • Gali
            • Gamak Motors
            • GE Bently Nevada
            • GE Energy
            • GE Lufkin Industries
            • GE Nuovo Pignone
            • GE Oil & Gas
            • GE Oil & Gas Pressure Control
            • GE Panametrics
            • GE Rotoflow
            • GE Thermodyn
            • GEA
            • General Electric
            • General Electric Waukesha
            • GEORGIN
            • GKN
            • Gohl
            • Goulds Pumps
            • GPM Titan International
            • Graco
            • Grunbeck
            • Grundfos
            • Gustav Gockel
            • HAKI
            • Harting technology
            • HAWE Hydraulik SE
            • HBM
            • Heimbach
            • Helios
            • Hermetic Pumpen
            • Herose
            • HiRel Connectors
            • Hohner
            • Holland-Controls
            • Honsberg Instruments
            • Hoppecke
            • Horton
            • Houttuin
            • Howden
            • Howden CKD Compressors s.r.o.
            • HTI-Gesab
            • Hydac
            • Hydrotechnik
            • IMO
            • Inoxihp
            • iNPIPE Products
            • ISOG
            • Italmagneti
            • Itron
            • ITW Dynatec
            • Jaure
            • JDSU
            • Jenoptik
            • John Crane
            • John Zink
            • Jonell
            • JOST
            • JOVYATLAS
            • K-TEK
            • Kadia
            • Kavlico
            • Kellenberger
            • Kendrion
            • Kendrion Linnig
            • Keyence
            • Keystone
            • Kitagawa
            • Knipex
            • Knoll
            • Kordt
            • Krombach Armaturen
            • KSB
            • Kumera
            • Labor Security System
            • LAM Technologies
            • Lapmaster Wolters
            • Lincoln
            • Luvata
            • M.G.M. motori elettrici S.p.A.
            • Mahle
            • Marposs
            • Masa Henke
            • Masoneilan
            • Mec Fluid 2
            • MEDIT Inc.
            • Meggit
            • Mercotac
            • Metrix
            • Metrol
            • MI Swaco
            • Minco
            • MMC International Corporation
            • MOOG
            • Moore Industries
            • Morgan Advanced Materials
            • Motoman Robotics
            • Moyno
            • Mud King
            • MULTISERW-Morek
            • Munters
            • Murr elektronik
            • Murrplastik
            • Nagel Maschinen
            • National Oilwell Varco
            • Netzsch
            • Nexoil srl
            • Nic
            • NOV Mono
            • NTN-SNR
            • Ntron
            • O’Drill/MCM
            • Oerlikon
            • Oilgear
            • Omal Automation
            • Omni Flow Computers
            • OMT
            • Opcon
            • Orange Research
            • Orwat filtertechnik
            • OTECO
            • Pacific valves
            • Pageris AG
            • Paktech
            • PALL
            • Parat
            • Parker Hannifin Corporation
            • PENTAIR
            • Peter Wolters
            • Petrogas
            • ProMinent
            • Quick Soldering
            • Reitz
            • Rema Tip Top
            • Renk
            • Renold
            • Repar2
            • Resatron
            • Resistoflex
            • Restech Norway
            • Revo
            • Rexnord
            • Rheonik
            • Rineer Hydraulics
            • RIO
            • Riverhawk
            • RMG Honeywell
            • Robbi
            • ROS
            • Rota Engineering
            • Rotar
            • Rotork
            • Ruhrpumpen
            • S. Himmelstein
            • Sanco
            • Sapag Industrial valves
            • Saunders
            • Scam Filltres
            • Scantech
            • Schroedahl
            • Score Energy
            • Sermas Industrie
            • Servi Group
            • Settima
            • Siekmann Econosto
            • Siemens
            • Siemens energy
            • Simaco
            • Solar turbines
            • Solberg
            • SOR
            • Spectrex
            • SPIETH
            • SPX
            • Stamford | AvK
            • Star Micronics
            • Stewart & Stevenson
            • Stockham
            • Sumitomo
            • Supertec Machinery
            • Tamagawa Seiki
            • Tartarini
            • TEAT
            • Thimonnier
            • Top-co
            • Truflo
            • Turbotecnica
            • Tuthill
            • TYCO Thermal Controls
            • Vanessa
            • VAR-SPE
            • VDO
            • Velan
            • Versa
            • Vibra Schultheis
            • Vipom
            • Vokes Air
            • Voumard
            • W.T.A.
            • Warren
            • Weatherford
            • Weiss GmbH
            • Wenglor
            • WestCo
            • Woodward
            • Xomox
            • Yarway
            • Zenith
            • ZERO-MAX
            • Zimmermann & Jansen (Z&J)

            10 МИФОВ О ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРАХ

            Винтовые воздушные компрессоры окружает большое количество мифов. Вспомним основные из них и попробуем рассмотреть их подробнее.

            Миф первый: чем выше заявленный ресурс винтовой пары, тем компрессор лучше

            Информация о ресурсе винтовой пары (или о ресурсе подшипников винтовой пары) в устах умелых продавцов винтовых компрессоров является одним из основных аргументов, характеризующих высокое качество (надежность) предлагаемой ими продукции. Действительно, заявления о ресурсе в 50000-100000 часов работы вызывают уважение. Иногда этот же аргумент имеет несколько иное звучание: «ресурс работы компрессоров серии … составляет более 70000 часов без капитального ремонта. Это означает, что Ваш компрессор будет непрерывно работать около 10 лет».

            10 лет непрерывной работы, безусловно, серьезный результат. Но можно ли быть абсолютно уверенным в том, что компрессор производительностью до 5 м3/мин на самом деле отработает 70000 часов? Давайте попробуем разобраться.

            Прежде всего, отметим, что наработка в 70000 часов (а, может, даже и больше) возможна лишь в определенных image.inc (1).jpgусловиях. Но ведь у каждого потребителя свои условия работы, зачастую, довольно сильно отличающиеся от «тепличных». Понятно, что при прочих равных условиях компрессор, установленный на фармацевтической фабрике, отработает гораздо больше, чем компрессор в цехе цементного завода. Не случайно чистота помещения, чистота компрессора, чистота воздуха, поступающего в компрессор – это важнейшие факторы, влияющие на продолжительность его работы. Другим немаловажным фактором является своевременно и квалифицированно проведенное техническое обслуживание.

            Кстати, всем, кто говорит о ресурсе в десятки тысяч часов, можно задать вопрос о сроке гарантии на промышленный воздушный компрессор. Простейший математический расчет показывает, что при ежедневной круглосуточной работе в течение года компрессор отработает – 24 х 365 = 8760 часов. Поэтому если срок гарантии составляет всего 1 год, то в случае выхода компрессора из строя при наработке, превышающей 8760 часов, ремонтировать его придется уже за деньги.

            Вот почему не стоит ориентироваться на заявления производителя о сроке службы винтового блока. Этот параметр попросту непроверяемый (при покупке компрессора, по крайней мере), потому что проверить его можно единственным способом – временем.

            Миф второй: использование винтового блока известного производителя – залог высокой надежности винтового компрессора

            Винтовой блок по праву считается «сердцем» компрессора для автосервиса. Известно, что в мире совсем немного производителей винтовых блоков. Поэтому большинство компаний, выпускающих компрессорную технику, используют «чужие» винтовые блоки на условиях аутсорсинга. И у потенциального покупателя часто создается впечатление о том, что если два компрессора разных производителей имеют одинаковое «сердце», то они имеют и примерно одинаковые эксплуатационные возможности.

            Это серьезное заблуждение. Действительно, производители компрессоров всегда обращают особое внимание на использование высококачественных основных узлов изделия (в данном случае на винтовой блок). Конечно, винтовая пара является «сердцем» компрессора. Но это далеко не единственный элемент, влияющий на надежность всего компрессора для СТО в целом. Известная формула надежности гласит: «Надежность системы определяется надежностью ее самого слабого элемента». А слабым элементом обычно оказывается не винтовой блок, а какой-то другой элемент (электронный компонент компрессора, шланг, фильтр, реле и т.п.). Вот на них-то, в первую очередь, и экономят, чтобы удешевить продукцию.

            В этой связи хочется привести один любопытный пример, о котором в свое время сообщалось в периодической печати. В сверхзвуковом реактивном англо-французском самолете «КОНКОРД» надежность основных бортовых систем выбрана таким образом, чтобы вероятность отказа с неопасными последствиями составляла не более 10-5, вероятность опасных отказов не более 10-7, а катастрофические поломки исчисляются вероятностью, меньшей 10-9. Иными словами, основное оборудование в самолетах рассчитано на очень высокую надежность. Однако, в 2000 г. «КОНКОРД» разбился, и причиной аварии, стал как раз незначительный эффект второстепенного узла.

            Компрессор, конечно, не самолет. Но разве кому-то будет легче, если он выйдет из строя не из-за неисправности винтового блока, а по причине отказа небольшого электронного реле? Воздух-то он давать все равно не будет!

            Миф третий: использование комплектующих компонентов известных производителей – залог высокой надежности винтового компрессора

            Этот миф, в какой-то степени, является продолжением предыдущего. Сегодня ситуация на рынке такова, что наличие в комплектации компрессора компонентов, выпущенных под известными брендами, не всегда является гарантией надежности и качества.

            Почему так? Как известно, большинство крупнейших мировых производителей уже переместило свое производство image.inc (6).jpgв Азию и, в первую очередь, в Китай. Конечно, продукция под маркой «made in China» не всегда является синонимом низкого качества. Но надежность производимого в Китае оборудования во многом зависит от уровня контроля со стороны головной компании. Если производство уже налажено и идет достаточно давно, то вполне возможно, что выпускается нормальная брендовая продукция. А вот на этапе запуска можно ждать самых неприятных сюрпризов.

            Другая проблема китайского производства – это так называемые «серийные отказы». Довольно продолжительное время идет нормальная продукция, а потом вдруг неожиданно проявляется один и тот же серийный дефект.

            Поэтому надежность компонентов компрессора с частотным приводом сейчас зависит не только от бренда, но и от того, где они произведены. Одно дело, если это страны с многолетней, развитой культурой производства, и совсем другое, если это регионы, только начинающие свое восхождение к технологическим вершинам.

            Миф четвертый: техническое обслуживание винтового компрессора заключается лишь в периодической замене расходных материалов

            Лет десять назад, когда отечественный рынок стал активно наполняться винтовыми компрессорами, родился еще один миф. Говоря о преимуществах винтовых компрессоров перед поршневыми воздушными компрессорами, поставщики оборудования часто обращали внимание на то, что винтовые компрессоры гораздо проще в техническом обслуживании. А само техническое обслуживание винтового компрессора сводили лишь к периодической замене расходных материалов.

            Это не совсем так. Ошибочно представлять техническое обслуживание винтового компрессора исключительно, как image.inc.jpgзамену расходных материалов. Помимо замены масла и фильтров в него входит еще целый ряд операций. Вот лишь неполный их перечень:

            • проверка крепления проводов к магнитным пускателям;
            • проверка натяжения (замена) приводных ремней;
            • проверка и протяжка резьбовых соединений;
            • проверка состояния масляных прокладок;
            • очистка радиатора;
            • проверка всасывающего клапана;
            • проверка термозащиты мотора;
            • проверка термозащиты винтовой группы;
            • смазка клапана минимального давления;
            • замена подшипников и прокладок винтовой пары;
            • — замена подшипников электродвигателя.

            Конечно, у всех этих операций разная периодичность проведения. Например, если резьбовые соединения нужно проверять и протягивать при каждом обслуживании (через 2500-3000 часов), то замена подшипников электродвигателя и винтовой пары проводится не ранее чем через 20000 часов работы.

            Различные операции технического обслуживания требуют и разной квалификации обслуживающего персонала. Если заменить расходные материалы и подтянуть резьбовые соединения вполне по силам даже техническим специалистам среднего уровня, то заменить подшипники в винтовом блоке смогут далеко не все специалисты официальных сервисных центров поставщиков оборудования.

            Поэтому техническое обслуживание винтового компрессора является целым комплексом мероприятий, проведение которых требует как времени, так и соответствующей квалификации обслуживающего персонала.

            Миф пятый: использование безмасляного винтового компрессора – единственный способ получить сжатый воздух высокого качества

            Существуют две полярные точки зрения на качество сжатого воздуха, производимого винтовыми компрессорами. Производители безмасляных винтовых компрессоров позиционируют их как единственное оборудование, позволяющее полностью исключить риск содержания даже минимального количества масла в сжатом воздухе при его использовании в тех отраслях промышленности, где требования к качеству воздуха особенно высоки.

            Им оппонируют компании, производящие масляные компрессоры. Они говорят о том, что даже безмасляный компрессор не в состоянии произвести 100% безмасляный воздух. Почему? Дело в том, что любой компрессор всасывает в себя атмосферный воздух, чистота которого зависит от условий всасывания. А условия всасывания часто таковы, что в воздухе присутствуют и пары масла, и различные углеводороды, и твердые частицы. Уже в атмосферном воздухе концентрация этих веществ бывает довольно высокой. При сжатии же она повышается еще в несколько раз! Поэтому сжатому воздуху после безмасляного компрессора, так же как и после маслонаполненного компрессора, необходима подготовка (осушка и очистка).

            А если это так, то зачем тогда переплачивать за более дорогой безмасляный компрессор? Достаточно поставить маслонаполненный компрессор с качественной системой подготовки и получить высочайшее качество сжатого воздуха.

            В общем, спорить на эту тему можно очень долго, но факт остается фактом: в любом случае, использование безмасляного винтового компрессора без системы подготовки воздуха недопустимо. Ведь отсутствие в сжатом воздухе масла совершенного не означает отсутствия твердых частиц и влаги. Поэтому как после маслонаполненных компрессоров, так и после безмасляных компрессоров, используется оборудование для подготовки сжатого воздуха, обеспечивающее примерно одинаковое его качество.

            Современные системы подготовки позволяют понизить содержание масла в воздухе до величины, не превышающей 0,01 мг/м3, что соответствует 1 классу чистоты (ISO 8573-1).

            Миф шестой: чем меньше удельные затраты на единицу произведенного сжатого воздуха, тем компрессор лучше

            Можно ли сравнивать винтовые компрессоры лишь на основании их удельной мощности? Рассмотрим следующий пример. Допустим, что у нас имеются два компрессора с мощностью двигателя 7,5 кВт. Производительность первого компрессора 1 м3/мин, производительность второго компрессора 1,2 м3/мин. Какой компрессор эффективнее?

            Величина удельной мощности компрессора определяется отношением номинальной мощности электродвигателя к его производительности. В нашем примере у первого компрессора она составит 7,5 кВт/м3, у второго 6,25 кВт/м3. Таким образом получается, что второй компрессор эффективнее, так его энергетические затраты на единицу произведенного сжатого воздуха ниже. Но так ли это?

            Формально – да. Однако при сравнении винтовых компрессоров двух разных производителей, ориентироваться на заявленную продавцом производительность нужно очень осторожно.

            Во-первых, существуют различные методики определения производительности компрессора. Поэтому при сравнении величин производительности, следует уточнить, по какой методике проводились измерения. Если выяснится, что использовались разные методики, то сравнивать удельную мощность этих компрессоров нельзя ни в коем случае: такое сравнение будет просто некорректным.

            А во-вторых, даже если методики измерения совпадают, то удельная мощность не всегда является тем параметром, который позволяет дать точную оценку энергоэффективности компрессора. Концепция производства винтовых компрессоров практически у всех производителей предполагает использование одной и той же винтовой image.inc (1).jpgпары на моделях, имеющих разную мощность электродвигателя. Сделать это позволяет конструктивная особенность винтовой пары, допускающая широкую глубину регулировки ее частоты вращения. Поэтому при сравнении двух компрессоров, имеющих одинаковую мощность электродвигателя, но разную производительность, надо сравнивать не только удельную мощность, но и частоты вращения винтов в каждом из них.

            При прочих равных условиях, чем быстрее вращается винтовая пара, тем больше ее износ, и тем сильнее она подвержена риску выхода из строя. Соответственно, тем быстрее придется покупать новый компрессор, затраты на приобретение которого вполне сопоставимы со стоимостью сэкономленной электроэнергии.

            Таким образом, формально более высокий уровень энергоэффективности зачастую достигается за счет более интенсивной эксплуатации винтовой пары.

            Миф седьмой: винтовые компрессоры в комплектации «все в одном» — оптимальное решение для промышленных предприятий

            Поставщики оборудования настойчиво продвигают миф о том, что модульные компрессоры типа «все в одном» (у которых сам компрессорный агрегат, ресивер и оборудование для подготовки сжатого воздуха образуют единый блок) являются оптимальным решением для использования на промышленных предприятиях.

            С точки зрения размещения и сервисного обслуживания, установка подобных компрессоров для пескоструя, действительно очень удобна. Но есть несколько важных нюансов, о которых продавцы предпочитают умалчивать.

            Во-первых, цена. Осушители должны иметь специальное исполнение, чтобы их можно было бы встроить в единый модуль. Специальное исполнение всегда стоит денег. Если вы покупаете импортный компрессор, то доставка ресивера всегда «влетает в копеечку». Ведь фактически, приходится перевозить воздух, потому что сам по себе ресивер – это просто бочка для воздуха. И покупатель абсолютно ничего не потеряет, если закажете ресивер, например, из Белоруссии.

            Во-вторых, качество воздуха, а точнее обеспечение температуры точки росы. Осушитель, устанавливаемый в компрессорную станцию «все в одном», имеет «стационарное» исполнение, и замене не подлежит. Выбор этого осушителя всегда осуществляется для номинальных рабочих условий: давление сжатого воздуха на входе в осушитель 7 бар; температура воздуха на выходе из компрессора 35°С; температура окружающей среды 25°С. И только при таких условиях будет обеспечена требуемая температура точки росы 3°С.

            Но что произойдет, если рабочие условия изменятся? Например, если температура воздуха на выходе из компрессора составит 45°С, а температура окружающей среды 35°С? В этом случае температура точки росы будет уже не 3°С, а гораздо выше. Следовательно, качество осушки значительно понизится. Решением проблемы могло бы стать использование более мощного осушителя, но установить его в модульный компрессор невозможно.

            А в-третьих, использование компрессоров типа «все в одном» не всегда позволяет обеспечить главный принцип подготовки сжатого воздуха: она должна осуществляться в непосредственной близости от потребителей.

            Поэтому, если у покупателя есть возможность установить все элементы компрессорной станции по отдельности, то лучше так и сделать. Если же нет, то только в этом случае можно остановиться на приобретении моноблока.

            Миф восьмой: если компрессор не нагнетает сжатый воздух, то он неисправен

            Причиной появления данного мифа стало непонимание принципиального отличия между выбором поршневого и винтового компрессора по производительности. Известно, что величина производительности поршневого компрессора на нагнетании должна превышать величину реальной потребности в сжатом воздухе на 15-20%. Можно сказать даже так: чем выше производительность поршневого компрессора по сравнению с расходом сжатого воздуха, тем лучше. В этом случае компрессор будет работать менее интенсивно, и иметь больше времени для охлаждения.

            С винтовым компрессором ситуация несколько иная. Безусловно, производительность винтового компрессора точно так же должна превышать потребность в сжатом воздухе (на 10-15%). Но слишком большой «запас производительности» нежелателен. Более того, он даже вреден минимум по двум причинам.

            Во-первых, надо учитывать специфику работы винтового компрессора. В отличие от поршневого компрессора, винтовой компрессор после набора максимального рабочего давления не отключается, а переходит в режим холостого хода. Этот режим является переходным и служит для перевода компрессора из рабочего режима в режим ожидания или полного выключения. В режиме холостого хода электродвигатель компрессора и винтовая группа продолжают работать, но без производства сжатого воздуха. Во время работы на холостом ходу электродвигатель продолжает потреблять электроэнергию (около 25-30% от своей номинальной мощности). 

            Поэтому, чем выше «запас производительности» перед расходом воздуха, тем продолжительнее время работы компрессора в режиме холостого хода (соответственно, тем выше и энергопотребление).

            ns_mov.jpgА во-вторых, при незначительном потреблении сжатого воздуха велика вероятность того, что компрессор не будет выходить на оптимальный тепловой режим, при котором температура воздушно-масляной смеси (масла) составляет 80-90°C. Именно при такой температуре воздух способен удерживать в себе влагу, не позволяя ей конденсироваться во внутреннем контуре компрессора.

            Если же температура масла будет ниже, то это может послужить причиной появления конденсата. В результате через 1,5-2 года работы, на винтах образуется ржавчина, и винтовая пара выходит из строя. (Решением как раз этой проблемы стал выпуск серии компрессоров NEW SILVER, у которых время прогрева/выхода на оптимальную рабочую температуру не превышает 4-х минут).

            Подведем итог: винтовой компрессор выбирается для решения конкретной задачи в соответствии с реальной потребностью в сжатом воздухе. Если же винтовой компрессор выбирается с запасом, например, с учетом перспектив на дальнейшее расширение производства, то эти перспективы должны иметь вполне реальные сроки.

            Миф девятый: использование компрессора с частотным приводом позволяет получить 30-50% экономию электроэнергии

            Компрессоры с частотным приводом уже около десяти лет являются наиболее заметным товаром на рынке промышленного оборудования. Одним из главных преимуществ, которое сулит эксплуатация данного компрессора, является экономия электроэнергии, якобы составляющая 30-50%.

            Так ли это, и почему на некоторых промышленных предприятиях результат использования «частотника» может оказаться гораздо ниже ожидаемого? Попробуем разобраться.

            Говоря об экономии электроэнергии, большинство производителей компрессорной техники сознательно умалчивают о режимах эксплуатации оборудования. Понятно почему: одна из крупнейших компрессорных компаний провела исследования характера потребления сжатого воздуха на европейских промышленных предприятиях. В результате анализа все полученные данные были условно разбиты на три группы. Ниже, они приводятся в таблице.

              Режим работы предприятия Экономия электроэнергии
             Группа 1. 64% предприятий 3-х сменная работа, большое потребление в дневные смены, слабое потребление в выходные дни.
            38%
                Группа 2. 28% предприятий. 2-х сменная работа, нет потребления в выходные, потребление сильно меняется в течение дня
            29%
                 Группа 3. 8% предприятий. 2-х сменная работа, постоянное потребление на уровне 60% от максимальной производительности
            14%

             Хорошо видно, что наибольший эффект при использовании «частотника» был получен на предприятиях, где потребление существенно меняется в течение дня. Там же, где оно более-менее постоянно, говорить о значительной экономии электроэнергии не приходится.

            Миф десятый: использование компрессора с частотным приводом сегодня является основным способом экономии электроэнергии

            В продолжение разговора о компрессорах с частотным приводом можно сказать, что их использование на производстве – далеко не единственный способ добиться экономии электроэнергии. Существуют и другие решения, нередко, гораздо более простые.

            Прежде всего, это организация децентрализованной системы обеспечения сжатым воздухом. В этом случае вместо одного мощного компрессора, не всегда полностью загруженного, устанавливают несколько компрессоров с меньшей производительностью. Если каждому из них обеспечить загрузку на уровне не менее 80%, то это в значительной степени нивелирует многие преимущества «частотника».

            Другой интересный вариант – использование нескольких винтовых компрессоров, объединенных в сеть с общим пультом управления. При пиковых нагрузках система компрессоров работает полностью, а при уменьшении потребления воздуха один или несколько компрессоров автоматически отключаются. Данное техническое решение image.inc (2).jpgтакже позволит получить реальную экономию электроэнергии.

            Кроме того, установка, например, четырех обычных винтовых компрессоров, объединенных в систему с общим управлением, позволит обеспечить столь необходимый резерв сжатого воздуха на случай выхода из строя одного из компрессоров. Если это произойдет, то суммарная производительность оборудования уменьшится всего на 25%, в то время как выход из строя одного «частотника» полностью остановит все производство. А на некоторых предприятиях простой в течение даже одного дня принесет убытки, превышающие размер годовой экономии электроэнергии.

            Кстати, в последнее время на компрессорах FIAC функцию общего пульта управления стала выполнять панель Air Energy Control, установленная на компрессорах AIRBLOK.

            Остались вопросы?

            Звоните (495) 926-78-06

            Возврат к списку

            Винтовые компрессоры и компрессорные установки. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение

            Классическая модель данного вида компрессоров оснащена двумя винтами (с выпуклой и вогнутой поверхностью). Тем не менее, существует два типа винтовых компрессорных агрегатов: одновинтовой и двухвинтовой. В классическом варианте, винтовая пара совершает разнонаправленные вращательные движения, в результате чего осуществляется сжатие газа. В одновинтовом агрегате есть один несущий винт, который приводится в действие электрическим двигателем.

            Существует деление компрессорных установок на типы в соответствии с видом привода: агрегаты, оснащенные ременным и прямым приводом.

            В компрессорах с ременным приводом имеются два шкива (один непосредственно на двигателе, второй расположен на винтовой паре), которые задают роторам вращение. Чем выше скорость вращательных движений, тем выше уровень производительности, но ниже уровень рабочего давления. В агрегатах с прямой передачей используется редуктор, либо прямой способ передачи посредством муфты.

            В зависимости от параметра заполняемости маслом резервуара, где вращаются винты компрессора, и в которой происходит фактическое сжатие агрегаты подразделяются на:

            Маслозаполненные винтовые компрессоры

            Широко применимый тип компрессоров. Ведущим обычно является один винт. Ведомый ротор вращается вслед за ротором, приводящим в движение. Масло участвует в отводе тепла, которое образуется в процессе сжатия воздуха. Масло впоследствии удаляется сепаратором, давая на выходе чистый сжатый воздух. Хотя 99,9% масла остается внутри компрессора, всегда остается немного масла, которое проникает через сепаратор и покидает компрессор в сжатом воздухе, так называемый вынос масла. Поэтому эти компрессоры не могут быть использованы там, где требуется сжатый воздух без примеси масла.

            Но для большинства заводов, цехов и машиностроения незначительное содержание масла не критично.  По сути это предотвращает образование ржавчины (внутри системы сжимающей воздух) и помогает машине работать плавно.

            Преимущества:

            • тихая работа
            • высокий поток воздуха, равномерный поток
            • подходит для непрерывной работы

            Недостатки:

            • дорогой по сравнению с поршневым типом компрессора
            • не подходит для длительных простоев
            • унос масла

            Безмасляные винтовые компрессоры

            Основной принцип работы такой же как у масляных компрессоров, только в этом случае здесь не используется масло, только воздух! Т.к здесь не впрыскивается масло во время сжатия, сжатие производится обычно в две стадии. Потому что если мы будем сжимать воздух в одну стадию например с 1 до 7бар, он станет очень горячим.

            Ступень 1 сжимает воздух до нескольких бар (например 2,5бар). Воздух здесь очень горячий, поэтому он подается сначала через промежуточный охладитель прежде чем поступить во вторую ступень. Ступень 2 сжимает воздух дальше с 2,5бар до требуемой величины, например до 7 бар.

            Обычно 2 ступени встроены на 1 редукторе с 1м эл. двигателем который приводит их в движение одновременно.

            Если вам нужен 100% безмасляный воздух и в большом количестве, безмасляный винтовой компрессор то что вам нужно. Конечно же, здесь речь и о большой цене, но если Вам действительно нужен 100% безмасляный воздух, то у Вас нет выбора.

            Преимущества:

            • 100% воздух без масла

            Недостатки:

            • Более дорогой, чем масляный тип.
            • Обслуживание/ремонт более сложный процесс и более дорогой, чем у масляного типа компрессора.
            • Более шумный, чем масляный тип.

            Безмасляные компрессоры имеют много областей применения. Это пищевая, химическая промышленность, фармацевтика, радиоэлектроника и производство полупроводников,. Винтовые безмасляные компрессоры можно подразделить на безмасляные компрессоры с впрыском воды в камеру сжатия, винтовые компрессоры сухого сжатия.

            Водозаполненные винтовые компрессоры

            Винтовые компрессоры с впрыском воды единственные компрессоры с мощностью ниже 55кВт достигающие 13бар. Вне зависимости от уровня конечного сжатия при дозированном впрыске температура не повышается более чем на 12°. Тепловая нагрузка на элементы устройства незначительна. следовательно, возрастает срок службы, надежность и безопасность агрегата в целом. При помощи этой технологии, отличная охлаждающая способность воды обеспечивает эффективный отвод тепла на источник.

            Винтовые компрессоры с впрыскиваемой жидкостью обычно не требуют, чтобы два вращающихся в противоположные стороны ротора были в надлежащем зацеплении. Вода является слоем, который разделяет 2 винтовых профиля даже если один ротор «приводит в движение» другой. Этот тип компрессоров может быть очень выгодным для потребителя, т.к дает следующие преимущества:

            • впрыскиваемая жидкость обеспечивает внутреннее охлаждение. Некоторые газы в таком случае не полимеризуются, не работают во взрывоопасных температурах.
            • водозаполненные винтовые компрессоры достигают значительно большей степени сжатия.

            Типичное применение водозаполненных винтовых компрессоров: рециркуляционные газы, окись этилена, угольный газ и очень специфичные газы, как например хлорсодержащий газ.

            Подробно о типах винтовых компрессоров

            Винтовой компрессор — это… Что такое Винтовой компрессор?

            Роторы компрессора

            Конструкция винтового компрессора запатентована в 1934 году. Надёжность в работе, малая металлоёмкость и габаритные размеры предопределили их широкое распространение. Кроме того, использование винтовых компрессоров позволяет экономить электроэнергию до 30 %. Винтовые компрессоры успешно конкурируют с другими типами объёмных компрессорных машин, практически полностью вытеснив их в передвижных компрессорных станциях, судовых холодильных установках.

            Типовая конструкция компрессора сухого сжатия, работает без подачи масла в рабочую полость. Компрессор имеет два винтовых ротора. Ведущий ротор с выпуклой нарезкой соединён непосредственно или через зубчатую передачу с двигателем. На ведомом роторе нарезка с вогнутыми впадинами. Роторы расположены в разъёмном корпусе, имеющем один или несколько разъёмов. В корпусе выполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а также камеры всасывания и нагнетания.

            Высокие частоты вращения винтовых компрессоров определяют применение в них опорных и упорных подшипников скольжения.

            Между подшипниковыми камерами и винтовой частью роторов, в которых сжимается газ, расположены узлы уплотнений, состоящие из набора графитовых и баббитовых колец. В камеры между группами колец подаётся запирающий газ, препятствующий попаданию масла из подшипниковых узлов в сжимаемый газ, а также газа в подшипниковые камеры.

            Касание винтов роторов при отсутствии смазки недопустимо, поэтому между ними оставляют минимальный зазор, обеспечивающий безопасную работу компрессора, а синхронная частота вращения ведущего и ведомого роторов обеспечивается наружными синхронизирующими шестернями. Винтовые поверхности роторов и стенок корпуса образуют рабочие камеры. При вращении роторов объём камер увеличивается, когда выступы роторов удаляются от впадин и происходит процесс всасывания. Когда объём камер достигает максимума, процесс всасывания заканчивается и камеры оказываются изолированными стенками корпуса и крышками от всасывающего и нагнетательного патрубков.

            При дальнейшем вращении во впадину ведомого ротора начинает внедряться сопряженный выступ ведущего ротора. Внедрение начинается у переднего торца и постепенно распространяется к нагнетательному окну. С некоторого момента времени обе винтовые поверхности объединяются в общую полость, объем которой непрерывно уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов в направлении к нагнетательному окну. Дальнейшее вращение роторов приводит к вытеснению газа из полости в нагнетательный патрубок. Из-за того, что частота вращения роторов значительна и одновременно существует несколько камер, компрессор создаёт равномерный поток газа.

            Отсутствие клапанов и неуравновешенных механических сил обеспечивают винтовым компрессорам высокие рабочие частоты вращения, то есть позволяют получать большую производительность при сравнительно небольших внешних габаритах.

            Маслозаполненные компрессоры допускают меньшие скорости вращения, чем компрессоры «сухого сжатия». Масло в рабочую полость винтового компрессора подается с целью уменьшения перетечек через внутренние зазоры, смазки винтового зацепления роторов и охлаждения сжимаемого газа.

            Есть несколько типов винтовых компрессоров: с прямым приводом и ременным.

            Литература

            • Абдурашитов С. А. «Насосы и компрессоры» М.: Недра, 1974
            • Михайлов А. К., Ворошилов В. П., «Компрессорные машины» М.: Энергоатомиздат, 1989. 288 с.: ил. ISBN 5-283-00090-7
            • Сакун И. А. «Винтовые компрессоры» М-Л.: Машгиз, 1960

            Винтовой компрессор — Википедия. Что такое Винтовой компрессор

            Роторы компрессора Основные детали винтового (слева) и поршневого (по центру и справа) компрессоров

            Конструкция винтового компрессора запатентована в 1934 году. Надёжность в работе, малая металлоёмкость и габаритные размеры предопределили их широкое распространение. Кроме того, использование винтовых компрессоров позволяет экономить до 30 % электроэнергии. Винтовые компрессоры успешно конкурируют с другими типами объёмных компрессорных машин, практически полностью вытеснив их в передвижных компрессорных станциях, судовых холодильных установках.

            Типовая конструкция компрессора — сухого сжатия, работает без подачи масла в рабочую полость. Компрессор имеет два винтовых ротора. Ведущий ротор с выпуклой нарезкой соединён непосредственно или через зубчатую передачу с двигателем. На ведомом роторе нарезка с вогнутыми впадинами. Роторы расположены в разъёмном корпусе, имеющем один или несколько разъёмов. В корпусе выполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а также камеры всасывания и нагнетания.

            Высокие частоты вращения винтовых компрессоров определяют применение в них опорных и упорных подшипников скольжения.

            Между подшипниковыми камерами и винтовой частью роторов, в которых сжимается газ, расположены узлы уплотнений, состоящие из набора графитовых и баббитовых колец. В камеры между группами колец подаётся запирающий газ, препятствующий попаданию масла из подшипниковых узлов в сжимаемый газ, а также газа в подшипниковые камеры.

            Касание винтов роторов при отсутствии смазки недопустимо, поэтому между ними оставляют минимальный зазор, обеспечивающий безопасную работу компрессора, а синхронная частота вращения ведущего и ведомого роторов обеспечивается наружными синхронизирующими шестернями. Винтовые поверхности роторов и стенок корпуса образуют рабочие камеры. При вращении роторов объём камер увеличивается, когда выступы роторов удаляются от впадин и происходит процесс всасывания. Когда объём камер достигает максимума, процесс всасывания заканчивается и камеры оказываются изолированными стенками корпуса и крышками от всасывающего и нагнетательного патрубков.

            При дальнейшем вращении во впадину ведомого ротора начинает внедряться сопряженный выступ ведущего ротора. Внедрение начинается у переднего торца и постепенно распространяется к нагнетательному окну. С некоторого момента времени обе винтовые поверхности объединяются в общую полость, объем которой непрерывно уменьшается благодаря поступательному перемещению линии контакта сопряжённых элементов в направлении к нагнетательному окну. Дальнейшее вращение роторов приводит к вытеснению газа из полости в нагнетательный патрубок. Из-за того, что частота вращения роторов значительна и одновременно существует несколько камер, компрессор создаёт равномерный поток газа.

            Отсутствие клапанов и неуравновешенных механических сил обеспечивают винтовым компрессорам высокие рабочие частоты вращения, то есть позволяют получать большую производительность при сравнительно небольших внешних габаритах.

            В маслозаполненных компрессорах ведущий ротор взаимодействует с ведомым непосредственно, без шестерен. Масло, поступающее в полости компрессора, обеспечивает интенсивную смазку и абсорбирует значительную часть тепла сжатия компрессора.

            В сухих винтовых компрессорах основной и вспомогательный роторы работают без присутствия масла. Для предотвращения контакта роторов и их износа синхронное вращение роторов обеспечивается с использованием синхронизирующих шестерен.[1]

            Маслозаполненные компрессоры допускают меньшие скорости вращения, чем компрессоры «сухого сжатия». Масло в рабочую полость винтового компрессора подается с целью уменьшения перетечек через внутренние зазоры, смазки винтового зацепления роторов и охлаждения сжимаемого газа.

            Есть несколько типов винтовых компрессоров: с прямым приводом и ременным.

            Также в наше время широкое распространение получили двухступенчатые винтовые компрессоры. Их особенностью является эксплуатация винтовых пар не с двумя роторами, а с четырьмя, что обеспечивает увеличение производительности на одной и той же электрической мощности до 15 %.

            Примечания

            1. Блох Х. Компрессоры. Современное применение.. — М.: Техносфера, 2011. — С. 26-28. — 360 с. — ISBN 978-5-94836-281-6.

            Литература

            Виды и особенности винтовых компрессоров.

             Винтовой компрессор – это машина, в которой воздух и другие газы за счет вращения двух винтов. Другое название у этих винтов роторы, поэтому очень часто винтовые компрессоры называют роторными. Популярность винтовой компрессор обрел во второй половине прошлого века. Причины популярности в его эффективности, о которой вы узнаете в данной статье.

             Если объединить все одним предложением, то винтовой компрессор популярен на производстве благодаря тому, что при своих относительно малых габаритах, он может выдавать большой объем сжатого воздуха, при этом он очень надежен, малошумен, способен работать автономно и круглосуточно, при своих относительно небольших затратах на электроэнергию в сравнении с другими видами компрессоров.

            По сравнению с поршневыми компрессорами винтовые имеют следующие  преимущества:

             

            1. Низкий расход масла, как следствие, сжатый  воздух будет намного чище. К примеру такой воздух подойдет для многих станков или питания пневматического оборудования. Для справки расход масла винтовых компрессоров порядка 2–3 мг/м3, что в 3-4 раза меньше, чем у поршневых.

            2. Низкий уровень вибрации и шума.

            3. Имеется воздушное охлаждение, что позволяет устранить установку систем оборотного водоснабжения, а также вторично использовать тепло, выделяемое  в результате функционирования компрессора.

            4.  Благодаря установленным системам контроля винтовые компрессоры могут работать 24 часа в сутки

            5. Винтовые компрессоры более надежны

            Принцип действия компрессора

            принцип действия компрессора.jpg


            Через всасывающий клапан (на рисунке под цифрой 2)  и воздушный фильтр (на рисунке под номером 1) очищенный атмосферный воздух попадает в винтовой блок (3). Винтовой блок представляет собой  два ротора крутящихся навстречу друг другу. В винтовом блоке воздух смешивается с маслом, которое подается в резервуар сжатия для выполнения следующих задач.

            1.    Уплотнить зазоры между роторами (3) и непосредственно корпусом винтового блока ну и конечно же между самим полостями роторов.

            2.    Избежать касание винтов, обеспечив как бы масляный клин между ними.

            3.    Охлаждать блок, отводя тепло, образующееся в процессе сжатия воздуха.

            Сжатая в винтовом блоке воздушно-масляная смесь поступает в маслоотделитель (7), в котором частично разделяется. Далее это первично очищенной отсепарированное масло очищается на фильтре (6) и далее возвращается обратно в винтовой блок (3). Если температура данного масла высокая, то оно охлаждается в радиаторе (9). Процесс охлаждения масла (сразу оно поступит в блок или через радиатор) регулируется термостатом (8). Далее сжатый воздух поступает в радиатор охлаждения (13). После охлаждения он выходит из компрессора к потребителям воздуха. Либо напрямую, либо далее очищается в зависимости от того, какой класс сжатого воздуха требуется.


            Разновидности винтовых компрессоров

             Маслонаполненные

            Это самый распространенный вид винтового компрессора. Принцип работы уже описывали выше. Производят такие компрессоры мощностью от 2,2 до 315 кВт, чаще всего с давлением от 5 до 15 бар и производительностью  от 0,4 до 55 м3/мин.

             

            Безмасляные винтовые компрессоры

            Безмасляные винтовые компрессоры бывают двух видов:

            • сухого сжатия
          •  Из-за отсутствия масла, которое уплотняет зазоры, Безмасляные винтовые компрессоры сухого сжатия менее производительны. Поэтому уровень сжатия достигает не более 4 бар после первой ступени. Данный показатель поднимают до  10 бар, добавляя вторую ступень и промежуточный рефрижераторный осушитель.
            • Водозаполненные безмасляные винтовые компрессоры.

             Это один из самых высокотехнологичных видов компрессоров, которые имеют все достоинства безмасляных и маслозаполненных вариантов. Водозаполненные компрессоры достигают сжатия до 13 бар в одной ступени. Главным достоинством водозаполненных компрессоров  является то, что традиционное компрессорное масло заменено на чистую, что обеспечивает и охлаждение и отсутствие вредных примесей. Именно поэтому такие компрессоры часто встречаются на пищевом, фармацевтическом и других производствах, требующих максимально высокие классы очистки сжатого воздуха. Но такие модели очень дорогие в производстве

             Купить винтовой компрессор любой мощности Вы сможете в компании «Промэйр», являющейся официальным дистрибьютором более 20 Заводов – изготовителей компрессорного оборудования.

              

            Почему выгодно перейти от поршневых компрессоров на винтовые?

             

            Безусловно поршневые компрессоры значительно дешевле винтовых компрессоров. Но если все изначально просчитать…

            Давайте попробуем разобраться более детально.

            Окончательная сумма владения компрессором включает в себя следующие затраты:

            1.    Непосредственное приобретение компрессора

            2.    Монтажные и пуско-наладочные работы.

            3.    Приобретение расходных материалов

            4.    Оплата электроэнергии, потребляемой устройством.

            5.    Ремонтные расходы.

            6.    Стогимость дополнительного оборудования. К примеру, осушитель, фильтры.

            Итак попробуем раскрыть все эти пункты 
            1.  Непосредственное приобретение компрессора

            Тут конечно гораздо выгоднее поршневые компрессоры, стоимость которых на 40 – 60% меньше, чем у винтовых компрессоров с аналогичными показателями по давлению и производительности. Хотя в компании «Промэйр» всегда действуют различные акции, благодаря чему Вы сможете купить винтовой компрессор очень выгодно.

                 2. Монтаж и пусконаладка

            Монтаж и пусконаладка винтового компрессора по цене абсолютно такая же, как и поршневого компрессора. По крайней мере в компании «Промэйр».  Многие часто запускают промышленное оборудование сами, заблуждаясь, что запуск комрессорного оборудования – это только подключение к электро и пневмосети, но это большая ошибка, в дальнейшем влияющая на дальнейший срок службы компрессора. При пуско-наладке любого оборудования производится большое количество работ, способствующих дальнейшей правильной и долгой эксплуатации.

                3.  Покупка расходных материалов

            Винтовые компрессоры имеют более эффективную систему маслоотделения, способную существенно снизить количество масляных фракций, смешивающихся со сжатым воздухом. Как следствие, это уменьшение  затрат на дополнительное приобретение фильтрующих элементов.

                 4. Расходы на электроэнергию

            КПД винтовых компрессоров значительно выше. И чем больше производительность агрегата, тем более ощутима эта разница. Практически все винтовые компрессоры оснащены контроллерами, которые регулируют работу компрессора, оптимально регулируя режимы пуска и работы компрессора. По критерию электрозатрат на производство одинакового объема сжатого воздуха поршневые агрегаты сильно проигрывают винтовым. А если учесть, что некоторые винтовые компрессоры оборудованы частотным преобразователем, который изменяет частоту оборотов двигателя, благодаря чему экономия электричества достигает 30% в сравнении с компрессором без «частотника», то сравнивать энергозатраты «поршня» и «винта» (народные названия винтового и поршневого компрессоров) бессмысленно.
             
                5. Расходы на обслуживание и ремонт

             Поршневые компрессоры постоянно нуждаются в замене поршневых колец, клапанов, вкладышей, пальцев и мн. другого. Более того, если прокараулить эти замены, можно попасть и на более дорогой ремонт с заменой цилиндра и всей поршневой группы. Винтовые компрессоры, если их своевременно обслуживать, в ремонте нуждаются гораздо реже . При соблюдении инструкции по эксплуатации винтовой компрессор способен прослужить до20 лет, работая без ремонта при этом практически круглосуточно
             Удешевление обслуживания происходит еще и потому, что пропадает необходимость в постоянном присутствии рядом с оборудованием обслуживающего персонала. Винтовые компрессоры имеют защиту, предотвращающую возникновение аварийных ситуаций. К примеру, компрессор   выключается при перегреве или пиковых значениях электрического тока.

            Резюме

            Винтовые компрессоры проигрывают поршневым компрессорам равной производительности только по стоимости покупки. По всем остальным вышеописанным пунктам они значительно выгоднее и несколько раз окупают себя за эксплуатационный период. Таким образом, покупка винтового компрессора  экономически овыгоднее, тем более вы всегда при покупке оборудования в компании «Промэйр» можете рассчитывать на преференции в виде снижения цены, отсрочки платежа, подарков и мн. другого. 

               

                     
                  

                   Полный каталог компрессоров              

                       Полезная информация                      

            доставка и цены кампания дизельные компр.png

            • Пожалуй самая гибкая ценовая политика и индивидуальный подход во всем СНГ

            • Более 70% повторных клиентов

            • Официальная  гарантия до 5 лет.


              8 495 118 26 01 Москва                         —Более  20 брендов    
              8 812 425 13 60 С.Петербург                —Бесплатно доставим             
              8 343 302 28 50 Екатеринбург              —Совершим пуско-наладку                
              
            Сервисное обслуживание  во всех регионах РФ и ряде регионов KZ 
             Воспользуйтесь специальным предложением от компании «Промэйр»
            До конца месяца оптовые цены.

            Ошибка 404. Страница не найдена!

            Ошибка 404. Страница не найдена!

            К сожалению, запрошенная вами страница не найдена на портале. Возможно, вы ошиблись при написании адреса в адресной строке браузера, либо страница была удалена или перемещена в другое место.

             

             

             

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *