Двигатель д 75: Бульдозер ДТ 75 технические характеристики, устройство, цена

Содержание

Модернизированное семейство тракторов ДТ-75Д | carakoom.com

Трактор ДТ-75 второго поколения (ДТ-75Д) — одна из многочисленных модификаций легендарного гусеничного трактора ДТ-75 ВгТЗ (Волгоградского тракторного завода), который пользовался огромной популярностью в СССР и в обновленном виде выпускается до сих пор. Достоинства модели ДТ-75Д — простота конструкции, экономичность в расходе топлива, возможность длительный срок эксплуатировать машину при недорогом техническом обслуживании.

Гусеничный ход трактора ДТ-75Д обеспечивает ему низкое удельное давление на почву и повышенную проходимость, благодаря чему можно выполнять полевые работы в оптимальные агротехнические сроки, ДТ-75Д отличается сравнительно небольшими размерами и весом (менее 8 тонн). Относительно малые габаритные размеры делают этот трактор единственным, который можно перевозить на дальние расстояния в кузове грузового автомобиля или в прицепе. Благодаря этой особенности модель всегда востребована на различных стройплощадках.

Благодаря большому разнообразию навесного оборудования тракторы ДТ-75Д могут выполнять не только различные сельскохозяйственные операции, но и целый ряд дорожно-строительных, погрузочных, мелиоративных работ. Также эту машину можно использовать в лесном хозяйстве и для коммунальных служб. Легковесные тракторы (к которым принадлежит ДТ-75Д) сейчас становятся все более востребованы.

Базовая модель ДТ-75

Разговор о ДТ-75Д невозможен без упоминания о ДТ-75, легендарном родоначальнике целой линейки тракторов. Его выпускали на ВгТЗ с 1963 года. Заложенный создателями конструкционный код позволил выполнить множество модификаций на базе основной модели: это тракторы, которые могут работать и на болотистой местности, и в условиях высокогорья, могут использоваться и в сельском хозяйстве, и в строительстве.

Трактор ДТ-75 стал самым массовым в СССР, завоевав народную любовь благодаря своей функциональности, простоте в обслуживания и ремонте, невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами такого же класса.

Рестайлинг 2014 года — Агромаш-90ТГ

Последняя модификация трактора ДТ-75 носит название Агромаш 90ТГ. Трактор адаптирован для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса. В 2014 году произошел очередной рестайлинг модели с целью улучшения пользовательских характеристик.

Высота кабины уменьшена, что дает возможность перевозить агрегат на всех распространенных прицепах и полуприцепах (при этом модернизация кабины не сказалась на комфорте работы водителя). Пластиковые боковые листы капота заменены металлическими, на панели управления появилась кнопка для глушения двигателя, новый капот усилен внутри круглой трубой.

Особенности конструкции и механизмов

Трактор ДТ-75Д имеет рамную конструкцию. Рама трактора сварная, предназначена для крепления на ней всех частей трактора. Модификации трактора ДТ-75 принято классифицировать по типу двигателя. Трактор ДТ-75Д оснащен двигателем А-41. Четырехтактный четырехцилиндровый дизель установлен на передней части рамы на эластичных амортизаторах и закреплен в трех точках — одной спереди и двух сзади. Двигатель Д-440-22И или А-41И — с запуском от пускового двигателя, А-41СИ — с электростартерным запуском. На дизеле Д-440-22И установлен турбокомпрессор.

Трансмиссия включает карданную передачу, коробку передач, задний мост, конечные передачи. Коробка передач механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая пуску дизеля при включенной передаче, и блокировка, препятствующая переключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус.

Кабина трактора цельнометаллическая, подрессоренная, с дополнительным сиденьем для вспомогательного рабочего, шумоизолированная, с вентиляционной установкой, используемой в жаркое время, отопителем, включаемым в холодное время года, подрессоренным сиденьем оператора, электрическим омывателем переднего стекла, стеклоочистителями. Трактор оборудован задним навесным устройством для работы с навесными машинами и тягово-сцепным устройством для работы с прицепными машинами.

Новые свойства при старом названии

В наши дни трактор ДТ-75Д, сохранив старое наименование, имеет улучшенные характеристики. Мощность дизеля увеличена до 100 л. с., улучшены топливная экономичность, навесоспособность, повышена надежность большинства узлов трансмиссии, ходовой системы, заднего навесного устройства, а пружинная подвеска с четырьмя катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. Трактор ДТ-75Д может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Промышленные модификации

ДТ-75Д — база для многих промышленных модификаций. Благодаря широкому спектру навесного оборудования эта модель универсальна и может выполнять различные задачи. Бульдозерная навеска превращает трактор в незаменимую машину для разработки и перемещения грунтов I и II категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, выполнения планировочных работ.

Для установки бульдозерного оборудования применяют, как правило, промышленную модификацию ДТ-75ДРС2, укомплектованную реверс-редуктором и валом отбора мощности. Ее можно оборудовать бульдозерным отвалом двух типов — прямым и поворотным! Поворотный отвал дает возможность изменять угол установки инструмента относительна продольной оси трактора на 30 %. При этом производительность машины на обратной отсыпке грунта, некоторых других земляных работах и на очистке снега возрастает.

Специализированные модификации, например торфяной ДТ-75-ДТ, тоже можно оснастить бульдозерным отвалом. ДТ-75-ДТ производят с большей колеей и уширенными траками, позволяющими эффективно работать на рыхлых или заболоченных грунтах, он пользуется высоким спросом у торфоразработчиков.

Трактор ДТ-75 со снегоочистителем шнекороторным (СШР) выпускается под индексом ДЭ-220В (или ДЭ). Машина эффективно чистит проезжую часть дорог, прокладывает дороги по снежной целине, удаляет заносы и валы от других видов снегоуборочной техники, отбрасывая снег в сторону от направления движения. Такая модель позволяет убрать 400 т снега за час, за один проход расчищает «коридор» шириной 2,5 м, при линейной скорости до 4,8 км/ч.

Фронтально-перекидной погрузчик

Возможность устанавливать на ДТ-75 вместо бульдозерного оборудования гидравлический подъемно-опрокидывающийся ковш привела к созданию фронтально-перекидного погрузчика ПФП-1,2. Эта машина загружает сыпучие материалы (песок, удобрения, бытовой мусор, щебень) в ковш фронтально, а высыпает в транспортное средство назад.

Грузоподъемность погрузчика — 1,5 т, емкость ковша — 0,9 куб. м. Небольшие размеры и маневренность выгодно отличают модель при работе на стройплощадках, в портах, на железной дороге. Укомплектованный челюстным захватом ПФП-1,2 может грузить трубы и лес-кругляк.

Трубоукладчик ТБ-2

Созданный на базе ДТ-75 трубоукладчик ТБ-2 предназначен для подъема и транспортировки трубопроводов диаметром до 350 мм и засыпки траншей. Фактически это универсальная дорожная машина: ее используют не только нефте- и газостроители, она при прокладке сетей теплоснабжения, газо- и водопроводов, канализации, линий электропередач и связи. Грузоподъемность ТБ-2 на минимальном вылете стрелы — 4 т, максимальная высота подъема труб — 3,5 м, предельная глубина для укладки — 2 м.

Сзади можно монтировать дополнительное навесное оборудование, а впереди — отвал, чтобы применять ТБ-2 в качестве бульдозера. Кроме того, трубоукладчик можно агрегатировать с лебедкой, баровым землеройным оборудованием, сварочной или водоотливной установкой УВ-1 или УВ-4 (УОВ-4) и тогда использовать на землеройных, сварочных работах, ремонте водопровода, откачке грунтовых, талых и дождевых вод из котлованов, траншей, колодцев.

Т-75 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Т-75
Выпускался, гг. 1960 — 1962
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (3)
Полная масса, т 5,55
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 4190
Ширина, мм 1845
Высота, мм 2300
Двигатель
Марка двигателя Д-75
Мощность, л.с. (кВт) 75
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески эластичная, пружинно-балансирная
Тормоза бортовые
Оборудование
Гидрооборудование гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель
Электрооборудование генератор, фары
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель Т-74

Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.

Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт.[3]

Конструкция

Двигатель Д-75 — четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.

Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).

Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.

Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.

Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.

В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.

Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.

Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.

Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.

Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг
вперёд:
на первой передаче2,10/-
на второй передаче2,68/-
на третьей передаче3,18/-
на четвертой передаче3,92/3500
на пятой передаче4,95/3050
на шестой передаче5,97/2500
на седьмой передаче7,07/2100
на восьмой передаче8,80/1500
на девятой передаче10,60/1100
назад:
на первой передаче1,73/-
на второй передаче3,25/-
на третьей передаче5,75/-
габаритные размеры трактора в мм.
длина с задней навеской4190
длина без задней навески3600
ширина1845
высота2300
база2600
колея1435
дорожный просвет280
Сухая масса трактора в кг5550
Удельное давление на почву кг/см²0,43
ДВИГАТЕЛЬ
модельД-75
тип двигателячетырехтактный дизельный
мощность в л. с.75
число оборотов в минуту1500
число цилиндров4
расположение цилиндроввертикальное в один ряд
диаметр цилиндра мм125
ход поршня мм152
удельный расход топлива г./л. с. • ч.195

Память

Постамент с трактором Т-75 установлен в селе Пестравка Самарской области.[4]

Примечания

  1. ↑ Техстори.ру
  2. ↑ Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
  3. 1 2 Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история развития за 100 лет. Разработан специалистами НАТИ. «Внешторгиздат», М.-1996
  4. ↑ село Пестравка

Литература

  • Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.


ДТ-75 — Википедия. Что такое ДТ-75

Волгоградский тракторный заводПТЗ
ДТ-75 [23]ДТ-75М [24]ДТ-75Б [25]ДТ-75К [25]ДТ-75В [26]ДТ-75М [27]ДТ-75МВ [28]ДТ-75Н [29]ДТ-75М [30]ДТ-75МЛ [31]ДТ-75Т[32]
Кабинаокруглаяокруглая с выпуклой крышейспециальнаяугловатая смещена вправоокруг. с выпукл. крышейугловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески3860/4109,5 42094156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески4450/4575,546754619,556154670457548104424 [33]
− ширина1750/ 1740 174022403203,5(2517,5) [34]1890 1740
− высота2254/ 2304 [35]2333,5[36]25732650 2304[37]2923
− база16121612(2365,5)[38]1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40]296[41]290[42] 326[40] 376 [40]300
Глубина преодолеваемого брода (мм.)Н/Д600Н/Д600
Минимальный радиус поворота (м.)Н/Д 2,25Н/Д 2,252,5
Углы подъёма и спуска (град.)Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град)4340
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.)Н/Д 1520 1512
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.)23/40Н/Д
Сухой вес трактора (кг.)80406007/5167[43]
в комплектации С15900/6050 6160721066006250 6160Н/Д
в комплектации С25500/5600 5710682062005860 5710Н/Д
в комплектации С35450/5500 5660716061705830 5660Н/Д
в комплектации С45850/6000 611065506260 6110Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1630064906740
в комплектации УС2585060906340
в комплектации УС3580060506300
в комплектации УС4625064406690
в комплектации РС16300649067406390Н/Д
в комплектации РС25850609063406000Н/Д
в комплектации РС35800605063005970Н/Д
в комплектации РС46250644066906400Н/Д
в комплектации ХС16300649067406390Н/Д
в комплектации ХС25850609063406000Н/Д
в комплектации ХС35800605063006970Н/Д
в комплектации ХС46250644066906400Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.)83506007/5167[44]
в комплектации С16250/6360 6470756070706750 64706810
в комплектации С25850/5910 6020717066706360 60206420
в комплектации С35780/5840 5950751066406330 59506390
в комплектации С46200/6310 642070206760 64206830Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1661069607210
в комплектации УС2616065606810
в комплектации УС3609065206770
в комплектации УС4656069107160
в комплектации РС166106960721068906950
в комплектации РС261606560681065006560Н/Д
в комплектации РС360906520677054706490
в комплектации РС465606910716069006970Н/Д
в комплектации ХС166106960721068906950
в комплектации ХС261606560681065006560
в комплектации ХС360906520677064706490
в комплектации ХС465606910716069006970Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45]0,31/0,23[38]0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47]0,51[45] 0,49[45]0,47 0,49[45]0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,085,9 5,91
на третьей передаче6,3/6,39 6,586,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,527,3 7,31
на пятой передаче7,8/7,9 8,168,368,37 8,168,388,14 8,16
на шестой передаче8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,319,06 9,05
на седьмой передаче10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,4911,17 11,18
задний ход4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче4,06/4,12 4,244,5 4,24 4,24
на второй передаче4,53/4,6 4,735 4,73 4,73
на третьей передаче5,05/5,115,26
на четвёртой передаче5,6/5,685,85
на пятой передаче6,23/5,326,5
на шестой передаче6,94/7,047,25
на седьмой передаче8,56/8,688,94
задний ход (резервная)3,48/3,53 3,363,7 3,363,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,440,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,840,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,270,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,740,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,015,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче3000 3540290328103000 354034843650 35404268
на второй передаче3620 3120254024502582 312030633220 31203551
на третьей передаче2300 2750222021302263 275026942850 27503098
на четвёртой передаче2020 2430193918501981 243023682510 24302827
на пятой передаче1680/1710 2070163015401670 207020082140 20702344
на шестой передаче1460/1490 1820140413201444 18201746 188018202026
на седьмой передаче1080/1100 138010249401062 138013041430 13801502
− с включенным УКМ
на первой передаче3680/3740 44303952 4430 4430
на второй передаче3250/3310 39103273 3910 3910
на третьей передаче3390
на четвёртой передаче3000
на пятой передаче2550
на шестой передаче2230
на седьмой передаче1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче6260515860444902Н/Д
на второй передаче5560546453574339Н/Д
на третьей передаче49403910404447553849Н/Д
на четвёртой передаче44003449358442233414
на пятой передаче38002937307736363012
на шестой передаче33802572270832092661
на седьмой передаче26501954208524882062
Двигатель основной
Марка двигателяСМД-14 А-41СМД-14НГ А-41СМД-18Н А-41Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с.75[49] 9080 90 95 90[49]94/ 90[50]98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин.1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин.1830 1920 1950Н/Д 1920 1950Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600Н/Д 700 600 700Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*мН/Д42,332,5Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента %Н/Д 15 12 15 12Н/Д 15Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245215315 245240230
топливный бак пускового двигателя2,5
бачок предпускового обогревателя5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,50,4 0,5
система охлаждения60/41 30 29 30 29Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателяН/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 99,2 9
картер УКМ4/ 4,3 4,34,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора4,8 4,34,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе)7/ 7,57,5
ступицы направляющих колес (обе)0,6/ 0,7 0,70,8 0,55 0,70,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес1,7
подвески ходовой системы (все)4/Н/ДН/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех)Н/Д/ 1,15 1,151 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех)Н/Д/ 3,45 3,452,4 3,452,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 21,16 1,12
картер редуктора ВОМ0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45]32,5[45]4928,5[45] 25[45]42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы19/ 19,5 19,535,419 19,531
картер топливного насоса0,230,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя0,060,06
основной силовой цилиндр2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки212516
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателяН/Д1
гидронатяжитель0,21

Т-75 — Википедия Переиздание // WIKI 2

Выпускался, гг. 1960 — 1962
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (3)
Полная масса, т 5,55
Кабина сзади
Двигатель спереди
Длина, мм 4190
Ширина, мм 1845
Высота, мм 2300
Марка двигателя Д-75
Мощность, л.с. (кВт) 75
Тип трансмиссии механическая
Тип подвески эластичная, пружинно-балансирная
Тормоза бортовые
Гидрооборудование гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель
Электрооборудование генератор, фары
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель Т-74

Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.

Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт.[3]

Конструкция

Двигатель Д-75 — четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.

Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).

Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.

Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.

Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.

В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.

Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.

Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.

Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.

Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг
вперёд:
на первой передаче2,10/-
на второй передаче2,68/-
на третьей передаче3,18/-
на четвертой передаче3,92/3500
на пятой передаче4,95/3050
на шестой передаче5,97/2500
на седьмой передаче7,07/2100
на восьмой передаче8,80/1500
на девятой передаче10,60/1100
назад:
на первой передаче1,73/-
на второй передаче3,25/-
на третьей передаче5,75/-
габаритные размеры трактора в мм.
длина с задней навеской4190
длина без задней навески3600
ширина1845
высота2300
база2600
колея1435
дорожный просвет280
Сухая масса трактора в кг5550
Удельное давление на почву кг/см²0,43
ДВИГАТЕЛЬ
модельД-75
тип двигателячетырехтактный дизельный
мощность в л. с.75
число оборотов в минуту1500
число цилиндров4
расположение цилиндроввертикальное в один ряд
диаметр цилиндра мм125
ход поршня мм152
удельный расход топлива г./л. с. • ч.195

Память

Постамент с трактором Т-75 установлен в селе Пестравка Самарской области.[4]

Примечания

  1. ↑ Техстори.ру
  2. ↑ Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
  3. 1 2 Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история развития за 100 лет. Разработан специалистами НАТИ. «Внешторгиздат», М.-1996
  4. ↑ село Пестравка

Литература

  • Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
Russian tractor т-75.jpg Эта страница в последний раз была отредактирована 8 сентября 2018 в 11:29.

Трактор ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

p> 

Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90), с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.

На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.

По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.              

Технические характеристики:

Двигатель А-41 (Д-440-22)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70 (95)
Частота вращения коленвала, об/мин 1750
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач:
— переднего хода (с ХУМ, РР)
— заднего хода (с ХУМ, РР)

7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором

5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Размеры и масса  
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Трактор ДТ-75ДТХС

Crown D-75 Стереоусилитель мощности, инструкция по эксплуатации

Manual Library / Crown

Усилитель мощности стерео (1990)

(1 обзор)

Технические характеристики

Выходная мощность: 35 Вт на канал при 8 Ом (стерео), 95 Вт на 8 Ом (моно)

Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц

Суммарные гармонические искажения: 0,05%

Коэффициент демпфирования: 400

Усиление: 20,6 дБ

Входная чувствительность: 0.8 В

Отношение сигнал / шум: 106 дБ

Сопротивление нагрузки динамика: от 4 до 16 Ом

Полупроводники: 42 транзистора, 18 сигнальных диодов, 2 стабилитрона, 4 выпрямителя, 3 микросхемы

Размеры: 483 x 229 x 445 мм

Вес: 4,54 кг

Отделка: передняя панель из сатинированного алюминия

Загрузки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы публиковать обзоры.


Отзыв написан Джоном Бакхэмом 5 ноября 2013 г.

Профессиональные усилители мощности Crown D-75 — это самые лучшие усилители.К сожалению, эти рабочие лошадки больше не производятся, но обеспечивали долгую и невероятно надежную работу там, где требовался усилитель малой мощности (35 Вт / шт). У большинства радиостанций есть хотя бы один, это основной продукт вещательной индустрии.

В двух словах —

Надежность: 10
Звуковая точность: 10
Музыкальность: 7
Легкость обслуживания: 6
Удобство для пользователя: 6

Эти усилители, предназначенные для установки в 19-дюймовую стойку для оборудования, имеют конвекционное охлаждение, а силовые устройства устанавливаются на ход передней панели для охлаждения.Эти усилители выделяют очень мало тепла. Входы — это небалансные 1/4 дюймовые разъемы или балансные разъемы XLR. Выходы — это клеммы (ранее) или винтовые клеммы (позже). Передняя панель состоит из индикатора включения питания (он неоновый и виден через переднюю панель — на старых усилителях обычно перегорает), двух регуляторов усиления (округлый в начале, плоский позже) и двух индикаторов наличия выходного сигнала и двух I.O.C. (перегрузка) индикаторы.

При использовании эти устройства должны быть прямым проводом с усилением, а на стенде высокое отношение сигнал / шум и очень низкие значения THD и IMD предполагают очень приятный звук.К сожалению, многие аудиофилы не согласны с этим утверждением. Казалось бы, в зависимости от типа громкоговорителей и предусилителя, которым вы управляете, ваши впечатления от прослушивания могут быть разными. Аудиофильские впечатления от прослушивания возвращаются в виде: сухого, проволочного или мелкого и узкого звукового поля, но не всегда. Я также слышал отличные восторженные отзывы. Вам нужно будет принять решение с помощью собственного уха и снаряжения.

Этот усилитель выпускался годами … он прошел несколько конструктивных версий, все они звучат тонко и по-разному.

Если вы планируете приобрести Crown D-75 и у вас может получиться намного хуже, если вы серьезный аудиофил, я бы посоветовал вам пройти прослушивание перед покупкой. Если вы профессионально планируете использовать его в коммерческой / студийной установке, я настоятельно рекомендую его без каких-либо оговорок.

Компетентный, надежный и прочный усилитель. Но многим из них больше 20 лет, и они всю свою жизнь включили в стойку. Одно из самых важных обновлений — установка новых конденсаторов фильтра, если устройству более 10 лет.Crown по-прежнему обеспечивает отличную заводскую поддержку для этих узлов и деталей.

Комментарии

.

27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.

.

Скачать бесплатно 80+ Руководств по обслуживанию Caterpillar

CAT logo CAT логотип

Caterpillar 6D16 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя [PDF, ENG, 4,7 MB]

ТРУБОПРОВОД Caterpillar 72H Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]

Caterpillar 226B Эксплуатация Руководство [PDF, ENG, 5,8 MB]

Caterpillar 246C / 256C / 262C / 272C / 277C / 287C / 297C Обучение обслуживанию PDF [PDF, ENG, 2,2 MB]

Гусеница 247/257/267/277 и 287 MultiTerrain Loaders Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 6.9 МБ]

Гусеница 320D L [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Caterpillar 325D [PDF, ENG, 1 MB]

Оператор Caterpillar 426 и руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 13,7 MB]

Caterpillar 914G [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Катерпиллар 950F Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Колесо Caterpillar 980H Загрузчик [PDF, ENG, 1 MB]

Caterpillar 988H Руководство PDF [PDF, ENG, 1,8 МБ]

Генераторная установка Caterpillar 3516C Спецификации [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница AD55B Подземный самосвал [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Caterpillar C18 Техническое обслуживание Руководство в формате PDF [PDF, ENG, 1 MB]

ПК Caterpillar CCM Руководство [PDF, ENG, 3,3 MB]

Гусеница Caterpillar Custom Справочник по обслуживанию [PDF, ENG, 4,2 MB]

Caterpillar D3K, D4K и Руководство по эксплуатации бульдозера гусеничных тракторов D5K [PDF, ENG, 4 MB]

Сервисное обслуживание Caterpillar D10T Руководство [PDF, ENG, 5,2 MB]

Цифровое напряжение Caterpillar Регулятор — Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 44 MB]

Инструменты для двигателей Caterpillar Cat Overhaul 3512 Prueba [PDF, ENG, 12 MB]

Технические характеристики экскаватора Caterpillar 390D [PDF, ENG, 1 MB]

Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066 [PDF, ENG, 24 MB]

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию телескопического погрузчика Caterpillar Th460B [PDF, ENG, 12 MB]

Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 5.8 МБ]

Руководство по регулировке гусеницы Caterpillar в формате PDF [PDF, ENG, 2,5 MB]

Caterpillar Устранение неисправностей двигателей 3516B и 3516B с большим рабочим объемом для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 1.7 МБ]

Caterpillar_Marfa_10 фев 2010 г. Руководство по использованию ICL LDH 1250 [PDF, ENG, 3 MB]

Обучение DLMS [PPT, ENG, 16,6 MB]

Самосвал Caterpillar 772 [PDF, ENG, 1,6 MB]

Руководство по эксплуатации Et Caterpillar [PDF, ENG, 1.6 МБ]

Инструменты 3500 caterpillar [PDF, ENG, 1,2 MB]

Электронное руководство по продаже пневматических грузовиков Caterpillar Forklift GP35N IC [PDF, ENG, 11 MB]

Cat серии 3600 и C280 Рекомендации по сериям жидкостей для дизельных двигателей [PDF, ENG, 0,9 MB]

Двигатель CAT Truck Руководство по программированию PDF [PDF, ENG, 5,7 МБ]

Гусеница — Устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 3.6 МБ]

Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG [PDF, ENG, 541 KB]

Caterpillar 3208 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя, копия 1 [PDF, ENG, 154 MB]

Двигатель Caterpillar 3208 График интервалов технического обслуживания [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3406e, C-10, Устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей C-12, C-15, C-16 и C-18 [PDF, ENG, 26 MB]

Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по обслуживанию судовых генераторных установок [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3516 Газ Руководство в формате PDF для генераторной установки [PDF, ENG, 90 KB]

Воздухозаборник Caterpillar Система [PDF, ENG, 474 KB]

Caterpillar C11 и C13 Руководство по обслуживанию промышленных двигателей [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница C11, C13, C15 и руководство по устранению неисправностей промышленных двигателей C18 PDF [PDF, ENG, 2 MB]

Caterpillar C27 и C32 Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок [PDF, ENG, 2.3 МБ]

Caterpillar C27 и C32 Руководство по обслуживанию двигателей для генераторных установок [PDF, ENG, 21 MB]

Гусеница C175-16 Руководство по эксплуатации двигателя для генераторной установки [PDF, ENG, 62 MB]

Дизельный двигатель Caterpillar Системы управления [PDF, ENG, 588 KB]

Генератор Caterpillar G3516 Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Газовый двигатель Caterpillar 351B Сервисные руководства в формате PDF [PDF, ENG, 4,3 MB]

Органы управления Caterpillar Marine Руководство по установке [PDF, ENG, 7 MB]

Caterpillar Модель D100-6S Руководство в формате PDF для дизель-генераторной установки [PDF, ENG, 3 MB]

Руководство по эксплуатации Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4 [PDF, ENG, 1 MB]

Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Устранение неполадок Топливная система Caterpillar 3116 [DOC, ENG, 290 KB]

Caterpillar 320C, 330C Неисправность Коды [PDF, ENG, 210 KB]

Caterpillar C13, C15 и Двигатели C18 — диагностические коды неисправностей [DOC, ENG, 300 KB]

Caterpillar CID MID FMI Коды ошибок [PDF, ENG, 772 KB]

Диагностические флэш-коды для Двигатели CAT C15 и C18 [PDF, ENG, 583 KB]

IT938G Caterpillar 38G II Коды ошибок [PDF, ENG, 125 KB]

Детали двигателя Cat 3406 Руководство [PDF, ENG, 3.2 МБ]

Детали двигателя Cat C15 Руководство [PDF, ENG, 2,5 MB]

Запчасти для трактора Cat D6R Руководство [PDF, ENG, 16,6 MB]

Запчасти Caterpillar 416E Экскаватор-погрузчик с ручным управлением [PDF, ENG, 21,6 MB]

Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Каталог [PDF, ENG, 2,7 MB]

Колесо Caterpillar 938G II Руководство по запчастям для погрузчика [PDF, ENG, 26,9 MB]

Генератор Caterpillar 3406C Руководство по установке деталей в формате PDF [PDF, ENG, 7.9 МБ]

Компания Caterpillar C9 Industrial Руководство по запчастям двигателя [PDF, ENG, 7,5 MB]

Гусеница C9 Marine Руководство по деталям вспомогательного двигателя и генераторной установки PDF [PDF, ENG, 6 MB]

Caterpillar C15 в режиме ожидания Руководство по деталям генераторной установки [PDF, ENG, 8,2 MB]

Caterpillar Catalogo Пекас [PDF, ES, 9,8 МБ]

Caterpillar Диагностика Инструменты — Каталог в формате PDF [PDF, ENG, 3,5 MB]

Компания Caterpillar Tractor Co .Она была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co. Его настоящее имя — Caterpillar Inc. компания получила в 1986 г.

Основателями компании являются Бенджамин Холт и Дэниел Бест. Холт считался изобретателем первого серийного трактора на гусеницах — в 1904 году он разработал машину на паровой машине.

См. Также: Двигатель Caterpillar — Диагностические коды неисправностей MID

В 40-х гг.в ассортимент продукции Caterpillar были включены грейдеры, грейдеры, элеваторы, махровые изделия и генераторные установки. Экскаваторы Caterpillar Crawler начали производить в начале 60-х годов. Это изначально крупный производитель тяжелой техники в 80-х гг. компания начала продавать малогабаритное оборудование. Это произошло после резкого падения продаж во время глобального спада в начале 1980-е годы, вызванные ростом цен на нефть.

Caterpillar D5 Гусеница D5

В 1996 году в условиях роста спроса на аренду компания создала совместно со своими дилерами филиал Cat Rental Store.

Продукция американцев появилась на российском рынке в 1913 году, когда разработка гусеничного трактора Benjamin Holt была удостоена золотой медали на соревнованиях по вспашке. Caterpillar продолжение его победное шествие в Россию, результатом которого стало открытие в 1973 г. представительства в Москве.

См. Также: Диагностические коды неисправностей FMI — двигатель Caterpillar

В 2000 году открыл первый завод в России — в г. Тосно Ленинградской области.Завод изначально специализировался на производстве комплектующих для больших машин, собираемых на заводе компания в Европе. В 2008 году начал выпуск экскаваторов Caterpillar на базе российской компании.

caterpillar c15 engine двигатель caterpillar c15

На сегодняшний день у американской компании четыре региональных офиса в СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.

См. Также: Диагностические коды неисправностей двигателя Caterpillar CID — часть 1

Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 наименований продукции.Компания является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, двигателей, работающих на природном газе. и дизельное топливо, и промышленные газовые турбины. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 заводах в США и еще на 60 заводах в 23 других странах мира. для услуги по аренде специализированного оборудования, предлагаемые под торговой маркой Cat Rental Store, и различные варианты финансирования покупки оборудования — через специально созданную сеть продаж Caterpillar — Cat Financial.

Brand Cat — название крупной публичной компании.

На российском рынке через сеть стран СНГ Техника Caterpillar также продается под торговой маркой O&K.

Продажи компании в 2010 году составили 42,6 миллиарда долларов.

Caterpillar 3176B Caterpillar 3176B

См. Также: Схема электрических соединений Caterpillar Shematics

.

Лодочный двигатель — Mitsubishi — SM-94

D.45 Кронштейн вала в сборе Резиновая опора Ø 30 50% Antifreeze 5L
Линии вала
Гибкая муфта вала Centaflex D.30
D.35 Кронштейн вала в сборе
D.40 Кронштейн вала в сборе
Комплект зажимной муфты 30-127 A
Комплект зажимной муфты 35-127 A
Комплект зажимной муфты 40-127 A
R & D Муфта с гибким валом 102×31
Резак для каната, Ø вала 30
Резак для каната, Ø вала 35
Резак для каната, Ø вала 40
Резак для каната, Ø вала 45
Резиновая опора Ø 35
Резиновая опора Ø 40
Резиновая опора Ø 45
Stertube Assy
Compl ete Sterntube Assy 35-1000 Type A1
Полный комплект Sterntube 35-1000 Тип A2
Полный комплект Sterntube 35-1000 Type B1
Полный комплект Sterntube 35-1000 Type B2
Полный Сборка 35-1000 Тип C1
Полный узел кормовой трубки 35-1000 Тип C2
Полный узел кормовой трубки 35-1500 Тип A1
Полный узел кормовой трубки 35-1500 Тип A2
Полный узел кормовой трубки 35 -1500 Тип B1
Полный узел кормовой трубки 35-1500 Тип B2
Полный узел кормовой трубки 35-1500 Тип C1
Полный узел кормовой трубки 35-1500 Тип C2
Полный узел кормовой трубки 35-500 Тип A1
Полный узел кормовой трубки 35-500 Тип A2
Полный узел кормовой трубки 35-500 Тип B1
Com Комплект кормовой трубки в сборе 35-500, тип B2
, полный узел кормовой трубки 35-500, тип C1
, полный комплект кормовой трубки в сборе 35-500, тип C2
, полный комплект кормовой трубки 40-1000, тип A2
, полный Сборка 40-1000 Тип B2
Полный узел кормовой трубки 40-1000 Тип C2
Полный узел кормовой трубки 40-1500 Тип A2
Полный узел кормовой трубки 40-1500 Тип B2
Полный узел кормовой трубки 40 -1500 Тип C2
Полный узел кормовой трубки 40-500 Тип A2
Полный узел кормовой трубки 40-500 Тип B2
Полный узел кормовой трубки 40-500 Тип C2
Валы Aisi-329 6
Карданный вал в сборе AISI-329 30-1200 LH
Карданный вал в сборе AISI-329 30-1600 LH
Карданный вал в сборе AISI- 329 35-1200 LH
Вал гребного винта AISI-329 35-1600 LH
Гребные винты
Пропеллер с 3 лопастями, правый.Ø 30 16 дюймов x15 дюймов
Пропеллер с 3 лопастями, правый. Ø 30 18 дюймов x 17 дюймов
Пропеллер с 3 лопастями, правый. Ø 35 18 дюймов x 17 дюймов
Пропеллер, 4 лопасти, правый. Ø 30 14 дюймов x 16 дюймов
Пропеллер с 4 лопастями, правый. Ø 35 22 x 17 дюймов
Пропеллер с 4 лопастями, правый. Ø 35 22 x 18 дюймов
Пропеллер с 4 лопастями, правый. Ø 40 22 x 17 дюймов
Пропеллер с 4 лопастями, правый. Ø 40 22 «x18»
Электропроводка двигателя, внешн.12 M. SUPERSEAL
Электропроводка двигателя, внешн. 3 M. SUPERSEAL
Электропроводка двигателя, внешн. 4 M. SUPERSEAL
Электропроводка двигателя, внешн. 8 M. SUPERSEAL
Комплекты Двигатели и генераторные установки
Пакет Шайбы Silentblock Тип D
Моторное масло и охлаждающая жидкость
15W40 Sole Diesel Oil 5L
ATF Sole Diesel Oil 1 л
Шланг
Выхлопной шланг D.76
Топливный шланг D. 8-17
Водозаборный шланг (HQ) D. 32-42
Комплекты принадлежностей
Комплект газо-масляного фильтра D.8 (макс. 50 л / ч )
Металлический сифонный выключатель D.32 мм (S)
Prof.Waterlock Pack D.75-400 I-Str, O-Inc
Prof.Waterlock Pack D.75-400 I -Str, O-Str
Prof.Waterlock Pack D.75-500 I-Str, O-Inc
Проф.Пакет Waterlock D.75-500 I-Str, O-Str
Набор прерывателя сифона D.32 (C)
Набор для впуска воды D.32
Набор для впуска воды D.32 Металлический фильтр
Waterlock Exhaust Pack D.75
Пакеты для технического обслуживания двигателя и генераторной установки
On Board Pack SM-94
Welcome pack SM-94 и Hydraulic Gbox
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *