Камаз бетономешалка технические характеристики: Автобетоносмеситель Камаз: характеристики техники – Автобетоносмеситель: устройство, технические характеристики — Все Про Бетон

Автобетоносмеситель 5814Z9

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиKAMAZ-6520 6х4
    Вместимость бака для воды, л800
    Грузоподъемность по бетонной смеси, кг17800
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт65
    Тип приводаот автоном. двигателя
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса технологического оборудования, кг4800
    Полная масса а/м, кг33100
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку25600
    на переднюю ось7500
    Снаряженная масса, кг14425
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8800
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3800
  • Скорость передвижения, км/ч
    максимальная60
  • Смесительный барабан
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м39
    Высота выгрузки, мм400-2350
    Высота загрузки, мм3800
    Геометрический объем смесительного барабана, м314,3
    Скорость выгрузки, м3/мин1
    при подвижности бетонной смеси, см5-6
    Тип привода смесительного барабанагидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-245, Hatz, Deutz
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин0-14

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автобетоносмеситель 5814Z0

Автобетоносмеситель 58140Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиKAMAZ-65201 8х4
    Вместимость бака для воды, л800
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт65
    Тип приводаот автоном. двигателя
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса технологического оборудования, кг5300
    Полная масса а/м, кг
    41000
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку26000
    на первую и вторую оси15000
    Снаряженная масса, кг16225
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм9800
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3800
  • Скорость передвижения, км/ч
    максимальная
    60
  • Смесительный барабан
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м310
    Высота выгрузки, мм400-2350
    Высота загрузки, мм3800
    Геометрический объем смесительного барабана, м315,7
    Скорость выгрузки, м3/мин1
    при подвижности бетонной смеси, см5-6
    Тип привода смесительного барабанагидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-245, Hatz, Deutz
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин0-14

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автобетоносмеситель 5814Y9

Автобетоносмеситель 58149Y предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-6540 8×4
    Вместимость бака для воды, л600
    Грузоподъемность по бетонной смеси, кг16800
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт45,6
    Тип приводаот автоном. двигателя
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса технологического оборудования, кг4600
    Полная масса а/м, кг31000
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку18800
    на первую и вторую оси12200
    Снаряженная масса, кг13525
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8650
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3750
  • Скорость передвижения, км/ч
    максимальная60
  • Смесительный барабан
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м39
    Высота выгрузки, мм350-2300
    Высота загрузки, мм3750
    Геометрический объем смесительного барабана, м314
    Скорость выгрузки, м3/мин1
    при подвижности бетонной смеси, см5-6
    Тип привода смесительного барабанагидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин0-14

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ 6540 (8×4) автобетоносмеситель — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 15280* / 16800**
Полная масса а/м, кг 28200* / 31000**
нагрузка на заднюю тележку, кг 16000* / 18800**
нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
Снаряженная масса, кг 12425* / 13525**
Масса технологического оборудования, кг 3150* / 4600**
Двигатель
Модель 740.735-400 (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Рабочий объем, л 11,76
Степень сжатия 18,0
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 4,98 или 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 8400
Коробка передач
Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1:7,82-6,38 , 2:4,03-3,29, 3:2,50-2,04, 4:1,53-1,25, 5:1,000-0,815, ЗХ:7,38-6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Характеристики платформы и оборудования
Габаритные размеры, мм 8050х2500х3625* / 8650х2500х3750**
Вместимость бака для воды, л 600
Мощность привода смесительного оборудования, кВт 51* / 45,6**
Тип привода от двиг. шасси* / от автоном. двигателя**
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 7* / 9**
Высота выгрузки, мм 2150* / 350-2300**
Высота загрузки, мм 3570* / 3750**
Геометрический объем смесительного барабана, м3 12,5* / 14**
Скорость выгрузки, м3/мин 2-4/7-8* / 1/5-6**
Тип привода смесительного барабана КОМ (FH9767)* / гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242**
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч 60
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 10,5

Автобетоносмеситель 5814Т6

Автобетоносмеситель 58146T предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Преимущества автобетоносмесителя:

  • мощный 300-сильный двигатель и 9-ти ступенчатая коробка передач ZF обеспечивают автомобилю высокую удельную мощность, что позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы и бездорожье;
  • полноприводное шасси КАМАЗ-43118 позволяет эксплуатировать машину в тяжелых условиях бездорожья районов Сибири и Севера, в гористой местности.
Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиKAMAZ-43118 6х6
    Вместимость бака для воды, л650
    Грузоподъемность по бетонной смеси, кг8250
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт45
    Тип приводаот автоном. двигателя
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса технологического оборудования, кг3950
    Полная масса а/м, кг21600
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку15800
    на передний мост5800
    Снаряженная масса, кг12550
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8620
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3800
  • Скорость передвижения, км/ч
    максимальная60
  • Смесительный барабан
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м36
    Высота выгрузки, мм600-2000
    Высота загрузки, мм3800
    Геометрический объем смесительного барабана, м310
    Скорость выгрузки, м3/мин1
    при подвижности бетонной смеси, см5-6
    Тип привода смесительного барабанагидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин0-14

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автобетоносмеситель АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229 Технические характеристики

 

Технические характеристики АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229

 

  

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АБС-6 НА ШАССИ КАМАЗ-53229 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Автобетоносмеситель АБС-6 представляет собой технологическое оборудование, смонтированное на шасси автомобиля КАМАЗ-53229 и предназначен для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Тип привода: гидромеханический от автономного двигателя Д-242 водяного охлаждения (производство «ММЗ» г. Минск, Беларусь). Вращение барабана осуществляется от гидромотора, входящего в комплект гидростатической трансмиссии ГСТ-90 (производство ОАО «Гидросила» г. Кировоград). Автобетоносмеситель оснащен редуктором РП-7 (г.Орша Республика Беларусь) или редуктором производства «PMP Group» (Италия), кулачковой муфтой сцепления производства Германии, с увеличенным ресурсом работы.

Параметр

Значение

1.Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м.

6

2.Геометрический объем смесительного барабана, куб.м

10

3.Вместимость бака для воды, л

400

4.Привод смесительного барабана

Гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242

5.Масса технологического оборудования смесителя, кг

3400

6.Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг

12600

7.Полная масса автобетоносмесителя, кг

23400

8.Распределение полной массы автобетоносмесителя на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку

6200

17200

9.Высота загрузки смесительного барабана, мм

3700

10.Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка от горизонтальной плоскости,
градус

10-45

11.Частота вращения смесительного барабана, об/мин:
на стоянке
в движении


от 0 до 18
от 0 до 4

12.Продолжительность перемешивания бетонной смеси, мин не более

20

13.Темп загрузки, куб.м./мин., не менее

1

14.Темп выгрузки бетонной смеси, куб.м./мин., не менее

1

15.Угол опрокидывания в поперечной плоскости, градус, не менее

21

16.Базовое шасси

КАМАЗ-53229-1036(41)-02

МАЗ-630303-245

17.Габаритные размеры,мм
Длина
Ширина
Высота

9000
2500
3700

 

 

Смесительный барабан гравитационного типа с внутренними спиральными лопастями, изготовлен из износостойкой стали, толщиной 4 мм и служит для тщательного перемешивания бетонной смеси. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.
Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя «ММЗ» Д-242 (Минского Моторного Завода) жидкостного охлаждения, через гидростатическую трансмиссию ГСТ 90 (ОАО «Гидросила» г. Кировоград) и планетарный редуктор «PMB6» (производства «PMP-Group» Италия).
По желанию заказчика привод барабана по указанной схеме может производиться непосредственно от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ НП-37), установленную на карте маховика двигателя шасси.
Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту, производства Германии. Детали муфты изготовлены из высокопрочных материалов, что значительно увеличивает срок службы и надежность ее работы при любых температурах. Для обеспечения надежного пуска автономного двигателя при низких температурах применяется стартер, мощностью 5 кВт, напряжением 24V.
Для управления автономным двигателем имеется специальный шкаф, в котором размещены приборы контроля за его работой. Дублирующие приборы аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости, (сигнальные лампы) выведены в кабину на основную панель приборов автомобиля.
Маслоохладитель оригинальной конструкции отечественного производства, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, при этом применяются доступные, не дефицитные фильтрующие элементы, которые поставляются с ЗИП, в количестве 5 штук для проведения ТО в начальный период эксплуатации автобетоносмесителя.
Лонжероны, как несущие элементы, служащие для установки бетоносмесительного оборудования на раму шасси автомобиля, изготавливаются из специальной толстостенной, профильной трубы, что значительно повышает жесткость конструкции, а следовательно, и надежность в работе этого узла. Крепление лонжеронов к раме автомобиля производится специальными термообработанными болтами с мелкой резьбой. По желанию заказчика ставятся дополнительные стремянки крепления лонжеронов к раме.
Конструкция водяной системы предусматривает подачу воды, как для приготовления смеси, так и для обмывки автобетоносмесителя. Запас воды в объеме 650 литров находится в специальном баке, укрепленном на редукторе смесительного барабана. Подогрев воды осуществляется за счет выхлопных газов, проходящих по выпускному коллектору автономного двигателя внутри бака. Заправка бака водой может осуществляться как с правой, так и с левой стороны от внешнего водопровода.

Система управления бетоносмесительным оборудованием — механическая дистанционная,
с фиксацией рукояток управления в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направление вращения барабана.
Конструкция поворотного лотка с винтовой подпоркой позволяет производить выгрузку бетона непосредственно с выгрузочного лотка в необходимом направлении.
Автобетоносмеситель оборудован устройством для фиксации смесительного барабана в транспортном положении, т.е. когда в барабане нет бетонной смеси или сухих компонентов, опорные ролики защищены от ударов при передвижении по неровной дороге.
Для выполнения работ по техобслуживанию, доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся, безопасной лестницы.
Загрузочная воронка изготавливается с размером окна 800х740 мм. Применение брони, в виде вкладышей, в загрузочно-разгрузочных лотках и желобах повышает их износостойкость. Конфигурацией АБС предусмотрена установка заднего защитного устройства (бруса безопасности).
Для удобства действий в экстремальных ситуациях (отказ узлов привода вращения смесительного барабана) смесительный барабан оснащен двумя люками аварийной разгрузки, находящимися в диаметрально противоположных направлениях в нижней части барабана.

  

 

 

 

Автобетоносмеситель 5814W2

Автобетоносмеситель 5814W2 предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиKAMAZ-65201 8х4
    Вместимость бака для воды, л800
    Грузоподъемность по бетонной смеси, кг23700
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт90
    Тип приводаот двиг. шасси
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса технологического оборудования, кг5500
    Полная масса а/м, кг41000
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку26000
    на первую и вторую оси15000
    Снаряженная масса, кг16425
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм10900
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3940
  • Скорость передвижения, км/ч
    максимальная60
  • Смесительный барабан
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м312,0
    Высота выгрузки, мм360-2310
    Высота загрузки, мм3820
    Геометрический объем смесительного барабана, м319,27
    Скорость выгрузки, м3/мин1
    при подвижности бетонной смеси, см5-6
    Тип привода смесительного барабанагидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ FH 9731
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин0-14

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *