Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шины
Continental 14 R20 164/160K HCS
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ-43509
«КАМАЗ-43509» образца 2018 года – абсолютно новая разработка команды «КАМАЗ-мастер». Представленная машина сошла со стапелей производственного цеха команды в июне 2018 года. Конструкция учитывает требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории введенным регламентом ралли «Дакар» с 2019 года. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, в ней применен целый ряд прогрессивных технических решений. На ралли «Шелковый путь-2018» отправятся две такие машины. К старту ралли «Дакар-2019» в короткие сроки должно быть построено еще два таких грузовика. В честь 30-летия команды «КАМАЗ-мастер» автомобили заиграли новыми цветами ливреи, призванной подчеркнуть технологичность спортивной линейки «КАМАЗ» и обозначить развитие команды в тренде эры цифровых технологий.
По итогам «Шелкового пути-2018» оба новых автомобиля выставленных на гонку сразу зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Первое место в грузовом зачете занял экипаж Андрея Каргинова, вторым стал экипаж Айрата Мардеева.
Технические характеристики 43509
Весовые параметры:
Полная масса а/м, кг:
10200
Двигатель:
Модель:
DCEC ISZ-13
Тип:
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1:
720 (980) / 2400
Расположение и число цилиндров:
Рядный, 6
Рабочий объем, л:
13
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ 49256
Характеристики
КАМАЗ 49256
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула
4Х4
Максимальная скорость, км/ч
180
Габаритная длина
7020
Габаритная высота
3240
Габаритная ширина
2550
Колея
2155
Колесная база
4200
Весовые параметры
Снаряженная масса а/м без топлива, кг
10000
Полная масс а/м, кг
11100
Двигатель
Модель
ЯМЗ 7Э846.10
Тип
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1
610(830)/2500
Максимальный крутящий момент, н м(кгс м)/при оборотах, мин-1
2700(275)/1500
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объем, Л
17,24
Вместимость топливного бака, л
2Х420=840
Трансмиссия
Сцепление
«ZF-SACHS» MFZ380
Тип
фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач
«ZF» 16S220A
Привод
тросовый, дистанционный
Тип
механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
Подвеска
Тип
Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов
многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ»
Тормозная система
Привод
Пневматический
Тип тормозных механизмов
Барабанные
Колеса и шины
Тип колес
Дисковые алюминовые с системой регулирования давления
Тип шин
Бескамерныйе «MICHELIN» , XZL,14R20
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ 49255
Технические характеристики
КАМАЗ 49255
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула
4х4
Максимальная скорость, км/ч
170
Габаритная длина
7040
Габаритная высота
3010
Габаритная ширина
2550
Колея
2155
Колесная формула
4400
Весовые параметры
Снаряженная масса с/м без топлива, кг
12000
Полная масса а/м, кг
13200
Двигатель
Модель
ЯМЗ 3Э847
Тип
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1
772(1050)/2500
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/приоборотах, мин-1
3724(380)/1500
Расположение и число цилиндров
V-образный, 12
Рабочий объем, л
25.86
Вместимость топливного бака, л
3 по 280 и 1 по 170=1010
Трансмиссия
Сцепление
«ZF-SACHS» MFZ380
Тип
Фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач
«ZF» 16S220A
Привод
Тросовый, дистанционный
Тип
Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
Подвеска
Тип
Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов
Многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ»
Тормозная система
Привод
Пневматический
Тип тормозных механизмов
Барабанные
Колеса и шины
Тип колес
Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления