| Характеристики | КАМАЗ 4326 /2007 |
| Основные характеристики и геометрические параметры | |
| Колесная формула | 4х4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 163 |
| Габаритная длина | 7220 |
| Габаритная высота | 3350 |
| Габаритная ширина | 2550 |
| Колея | 2155 |
| Колесная база | 4250 |
| Весовые параметры | |
| Снаряженная масса а/м без топлива, кг | 9300 |
| Полная масса а/м, кг | 10500 |
| Двигатель | |
| Модель | До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007 |
| С 2011 года ТМЗ-7Э846.10 | |
| Тип | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 | 624(850)/2500 |
| 2700(275)/1500 | |
| Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 |
| Рабочий объем, л | 18,47 |
| Вместимость топливного бака,л | 1000 |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | ZF MFZ 430 |
| Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
| Коробка передач | ZF 16S251 |
| Привод | Тросовый, дистанционный |
| Тип | Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая |
| Раздаточная коробка | «ZF» VG2000-396 |
| Тип | Механическая, 2-хступенчатая |
| Подвеска | |
| Тип | |
| Тип применяемых элементов | Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger |
| Тормозная система | |
| Привод | Пневматический |
| Тип тормозных механизмов | Барабанные |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
| Шины | Бескамерные «Michelin», XZL, 14R20 |
| Характеристики | КАМАЗ 4326 /2013 |
| Основные характеристики и геометрические параметры | |
| Колесная формула | 4х4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 165 |
| Габаритная длина | 6900 |
| Габаритная высота | 3280 |
| 2550 | |
| Колея | 2155 |
| Колесная база | 4300 |
| Весовые параметры | |
| Снаряженная масса а/м без топлива, кг | 8900 |
| Полная масса а/м, кг | 10200 |
| Двигатель | |
| Модель | Liebherr D9508 |
| Тип | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 | 720(980)/2400 |
| Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 | 4000/1500 |
| Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 |
| Рабочий объем, л | 16,16 |
| Вместимость топливного бака,л | 1000 |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | ZF MFZ 430 |
| Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
| Коробка передач | ZF 16S251 |
| Привод | Гидравлический, дистанционный |
| Тип | Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая |
| Раздаточная коробка | «ZF» VG2000 |
| Тип | Механическая, 2-хступенчатая |
| Подвеска | |
| Тип | Зависимая, рессорная |
| Тип применяемых элементов | Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger |
| Тормозная система | |
| Привод | Электропневматический (EBS) |
| Тип тормозных механизмов | |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
| Шины | Continental 14 R20 164/160K HCS |
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ-43509
«КАМАЗ-43509» образца 2018 года – абсолютно новая разработка команды «КАМАЗ-мастер». Представленная машина сошла со стапелей производственного цеха команды в июне 2018 года. Конструкция учитывает требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории введенным регламентом ралли «Дакар» с 2019 года. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, в ней применен целый ряд прогрессивных технических решений. На ралли «Шелковый путь-2018» отправятся две такие машины. К старту ралли «Дакар-2019» в короткие сроки должно быть построено еще два таких грузовика. В честь 30-летия команды «КАМАЗ-мастер» автомобили заиграли новыми цветами ливреи, призванной подчеркнуть технологичность спортивной линейки «КАМАЗ» и обозначить развитие команды в тренде эры цифровых технологий.
По итогам «Шелкового пути-2018» оба новых автомобиля выставленных на гонку сразу зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Первое место в грузовом зачете занял экипаж Андрея Каргинова, вторым стал экипаж Айрата Мардеева.
Технические характеристики 43509
| Весовые параметры: | |
| Полная масса а/м, кг: | 10200 |
| Двигатель: | |
| Модель: | DCEC ISZ-13 |
| Тип: | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1: | 720 (980) / 2400 |
| Расположение и число цилиндров: | Рядный, 6 |
| Рабочий объем, л: | 13 |




| Характеристики | КАМАЗ 49256 |
| Основные характеристики и геометрические параметры | |
| Колесная формула | 4Х4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Габаритная длина | 7020 |
| Габаритная высота | 3240 |
| Габаритная ширина | 2550 |
| Колея | 2155 |
| Колесная база | 4200 |
| Весовые параметры | |
| Снаряженная масса а/м без топлива, кг | 10000 |
| Полная масс а/м, кг | 11100 |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ 7Э846.10 |
| Тип | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1 | 610(830)/2500 |
| Максимальный крутящий момент, н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 | 2700(275)/1500 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
| Рабочий объем, Л | 17,24 |
| Вместимость топливного бака, л | 2Х420=840 |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | «ZF-SACHS» MFZ380 |
| Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
| Коробка передач | «ZF» 16S220A |
| Привод | тросовый, дистанционный |
| Тип | механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой |
| Подвеска | |
| Тип | Зависимая, рессорная |
| Тип применяемых элементов | многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ» |
| Тормозная система | |
| Привод | Пневматический |
| Тип тормозных механизмов | Барабанные |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | Дисковые алюминовые с системой регулирования давления |
| Тип шин | Бескамерныйе «MICHELIN» , XZL,14R20 |
| Технические характеристики | КАМАЗ 49255 |
| Основные характеристики и геометрические параметры | |
| Колесная формула | 4х4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 170 |
| Габаритная длина | 7040 |
| Габаритная высота | 3010 |
| Габаритная ширина | 2550 |
| Колея | 2155 |
| Колесная формула | 4400 |
| Весовые параметры | |
| Снаряженная масса с/м без топлива, кг | 12000 |
| Полная масса а/м, кг | 13200 |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ 3Э847 |
| Тип | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 | 772(1050)/2500 |
| Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/приоборотах, мин-1 | 3724(380)/1500 |
| Расположение и число цилиндров | V-образный, 12 |
| Рабочий объем, л | 25.86 |
| Вместимость топливного бака, л | 3 по 280 и 1 по 170=1010 |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | «ZF-SACHS» MFZ380 |
| Тип | Фрикционное, сухое, двухдисковое |
| Коробка передач | «ZF» 16S220A |
| Привод | Тросовый, дистанционный |
| Тип | Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой |
| Подвеска | |
| Тип | Зависимая, рессорная |
| Тип применяемых элементов | Многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ» |
| Тормозная система | |
| Привод | Пневматический |
| Тип тормозных механизмов | Барабанные |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
| Шины | Бескамерные «MICHELIN» , 385/95R25 |
