Автомобиль КАМАЗ 4326, 2007 г
Характеристики |
КАМАЗ 4326 /2007 |
Основные характеристики и геометрические параметры |
Колесная формула |
4х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
163 |
Габаритная длина |
7220 |
Габаритная высота |
3350 |
Габаритная ширина |
2550 |
Колея |
2155 |
Колесная база |
4250 |
|
|
Весовые параметры |
Снаряженная масса а/м без топлива, кг |
9300 |
Полная масса а/м, кг |
10500 |
|
Двигатель |
Модель |
До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007 |
|
С 2011 года ТМЗ-7Э846.10 |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 |
624(850)/2500 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 |
2700(275)/1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образный, 8 |
Рабочий объем, л |
18,47 |
Вместимость топливного бака,л |
1000 |
|
|
Трансмиссия |
Сцепление |
ZF MFZ 430 |
Тип |
Фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач |
ZF 16S251 |
Привод |
Тросовый, дистанционный |
Тип |
Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG2000-396 |
Тип |
Механическая, 2-хступенчатая |
|
Подвеска |
Тип |
Зависимая, рессорная |
Тип применяемых элементов |
Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger |
|
Тормозная система |
Привод |
Пневматический |
Тип тормозных механизмов |
Барабанные |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
Шины |
Бескамерные «Michelin», XZL, 14R20 |
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ-4326,2013 г.
Характеристики |
КАМАЗ 4326 /2013 |
Основные характеристики и геометрические параметры |
Колесная формула |
4х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Габаритная длина |
6900 |
Габаритная высота |
3280 |
Габаритная ширина |
2550 |
Колея |
2155 |
Колесная база |
4300 |
|
|
Весовые параметры |
Снаряженная масса а/м без топлива, кг |
8900 |
Полная масса а/м, кг |
10200 |
|
Двигатель |
Модель |
Liebherr D9508 |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 |
720(980)/2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 |
4000/1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образный, 8 |
Рабочий объем, л |
16,16 |
Вместимость топливного бака,л |
1000 |
|
|
Трансмиссия |
Сцепление |
ZF MFZ 430 |
Тип |
Фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач |
ZF 16S251 |
Привод |
Гидравлический, дистанционный |
Тип |
Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG2000 |
Тип |
Механическая, 2-хступенчатая |
|
Подвеска |
Тип |
Зависимая, рессорная |
Тип применяемых элементов |
Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger |
|
Тормозная система |
Привод |
Электропневматический (EBS) |
Тип тормозных механизмов |
Барабанные |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
Шины |
Continental 14 R20 164/160K HCS |
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ-43509
«КАМАЗ-43509» образца 2018 года – абсолютно новая разработка команды «КАМАЗ-мастер». Представленная машина сошла со стапелей производственного цеха команды в июне 2018 года. Конструкция учитывает требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории введенным регламентом ралли «Дакар» с 2019 года. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, в ней применен целый ряд прогрессивных технических решений. На ралли «Шелковый путь-2018» отправятся две такие машины. К старту ралли «Дакар-2019» в короткие сроки должно быть построено еще два таких грузовика. В честь 30-летия команды «КАМАЗ-мастер» автомобили заиграли новыми цветами ливреи, призванной подчеркнуть технологичность спортивной линейки «КАМАЗ» и обозначить развитие команды в тренде эры цифровых технологий.
По итогам «Шелкового пути-2018» оба новых автомобиля выставленных на гонку сразу зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Первое место в грузовом зачете занял экипаж Андрея Каргинова, вторым стал экипаж Айрата Мардеева.
Технические характеристики 43509
Весовые параметры: |
Полная масса а/м, кг: |
10200 |
Двигатель: |
Модель: |
DCEC ISZ-13 |
Тип: |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1: |
720 (980) / 2400 |
Расположение и число цилиндров: |
Рядный, 6 |
Рабочий объем, л: |
13 |




КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ 49256
Характеристики |
КАМАЗ 49256 |
Основные характеристики и геометрические параметры |
Колесная формула |
4Х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Габаритная длина |
7020 |
Габаритная высота |
3240 |
Габаритная ширина |
2550 |
Колея |
2155 |
Колесная база |
4200 |
Весовые параметры |
Снаряженная масса а/м без топлива, кг |
10000 |
Полная масс а/м, кг |
11100 |
|
Двигатель |
Модель |
ЯМЗ 7Э846.10 |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1 |
610(830)/2500 |
Максимальный крутящий момент, н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 |
2700(275)/1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объем, Л |
17,24 |
Вместимость топливного бака, л |
2Х420=840 |
|
Трансмиссия |
Сцепление |
«ZF-SACHS» MFZ380 |
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
Коробка передач |
«ZF» 16S220A |
Привод |
тросовый, дистанционный |
Тип |
механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой |
|
Подвеска |
Тип |
Зависимая, рессорная |
Тип применяемых элементов |
многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ» |
|
Тормозная система |
Привод |
Пневматический |
Тип тормозных механизмов |
Барабанные |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
Дисковые алюминовые с системой регулирования давления |
Тип шин |
Бескамерныйе «MICHELIN» , XZL,14R20 |
КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ 49255
Технические характеристики |
КАМАЗ 49255 |
Основные характеристики и геометрические параметры |
Колесная формула |
4х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Габаритная длина |
7040 |
Габаритная высота |
3010 |
Габаритная ширина |
2550 |
Колея |
2155 |
Колесная формула |
4400 |
|
Весовые параметры |
Снаряженная масса с/м без топлива, кг |
12000 |
Полная масса а/м, кг |
13200 |
|
Двигатель |
Модель |
ЯМЗ 3Э847 |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 |
772(1050)/2500 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/приоборотах, мин-1 |
3724(380)/1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образный, 12 |
Рабочий объем, л |
25.86 |
Вместимость топливного бака, л |
3 по 280 и 1 по 170=1010 |
|
Трансмиссия |
Сцепление |
«ZF-SACHS» MFZ380 |
Тип |
Фрикционное, сухое, двухдисковое |
Коробка передач |
«ZF» 16S220A |
Привод |
Тросовый, дистанционный |
Тип |
Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой |
|
Подвеска |
Тип |
Зависимая, рессорная |
Тип применяемых элементов |
Многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ» |
|
Тормозная система |
Привод |
Пневматический |
Тип тормозных механизмов |
Барабанные |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления |
Шины |
Бескамерные «MICHELIN» , 385/95R25 |