Камаз мастер технические характеристики: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Автомобиль КАМАЗ 4326, 2007 г

  Характеристики КАМАЗ 4326 /2007
 Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 163
Габаритная длина 7220
Габаритная высота 3350
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная база  4250
   
Весовые параметры 
Снаряженная масса а/м без топлива, кг 9300
Полная масса а/м, кг 10500
 
Двигатель
Модель До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007
  С 2011 года ТМЗ-7Э846.10
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 624(850)/2500
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 2700(275)/1500
Расположение и число цилиндров V-образный, 8
Рабочий объем, л 18,47
Вместимость топливного бака,л
1000
   
Трансмиссия
Сцепление ZF  MFZ 430 
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач ZF 16S251
Привод Тросовый, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка «ZF» VG2000-396
Тип Механическая, 2-хступенчатая
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger
 
Тормозная система
Привод Пневматический
Тип тормозных механизмов Барабанные
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные «Michelin», XZL, 14R20

КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ-4326,2013 г.

  Характеристики КАМАЗ 4326 /2013
 Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 165
Габаритная длина 6900
Габаритная высота 3280
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная база 
4300
   
Весовые параметры 
Снаряженная масса а/м без топлива, кг 8900
Полная масса а/м, кг 10200
 
Двигатель
Модель Liebherr D9508
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 720(980)/2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 4000/1500
Расположение и число цилиндров V-образный, 8
Рабочий объем, л 16,16
Вместимость топливного бака,л 1000
   
Трансмиссия
Сцепление ZF  MFZ 430 
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач ZF 16S251
Привод Гидравлический, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка
«ZF» VG2000
Тип Механическая, 2-хступенчатая
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger
 
Тормозная система
Привод Электропневматический (EBS)
Тип тормозных механизмов Барабанные
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Continental 14 R20 164/160K HCS

КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ-43509

«КАМАЗ-43509» образца 2018 года – абсолютно новая разработка команды «КАМАЗ-мастер». Представленная машина сошла со стапелей производственного цеха команды в июне 2018 года. Конструкция учитывает требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории введенным регламентом ралли «Дакар» с 2019 года. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, в ней применен целый ряд прогрессивных технических решений. На ралли «Шелковый путь-2018» отправятся две такие машины. К старту ралли «Дакар-2019» в короткие сроки должно быть построено еще два таких грузовика. В честь 30-летия команды «КАМАЗ-мастер» автомобили заиграли новыми цветами ливреи, призванной подчеркнуть технологичность спортивной линейки «КАМАЗ» и обозначить развитие команды в тренде эры цифровых технологий.


По итогам «Шелкового пути-2018» оба новых автомобиля выставленных на гонку сразу зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Первое место в грузовом зачете занял экипаж Андрея Каргинова, вторым стал экипаж Айрата Мардеева.

Технические характеристики 43509

Весовые параметры:
Полная масса а/м, кг: 10200
Двигатель:
Модель: DCEC ISZ-13
Тип: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1: 720 (980) / 2400
Расположение и число цилиндров: Рядный, 6
Рабочий объем, л: 13

КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ 49256

  Характеристики КАМАЗ 49256
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула
4Х4
Максимальная скорость, км/ч 180
Габаритная длина 7020
Габаритная высота 3240
Габаритная ширина  2550
Колея 2155
Колесная база 4200
Весовые параметры
Снаряженная масса а/м без топлива, кг 10000 
Полная масс а/м, кг 11100
 
Двигатель
Модель ЯМЗ 7Э846.10 
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1 610(830)/2500
Максимальный крутящий момент, н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 2700(275)/1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8 
Рабочий объем, Л 17,24 
Вместимость топливного бака, л 2Х420=840
 
Трансмиссия
Сцепление  «ZF-SACHS» MFZ380
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач  «ZF» 16S220A
Привод тросовый, дистанционный
Тип механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ»
 
Тормозная система
Привод Пневматический
Тип тормозных механизмов Барабанные
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые  алюминовые с системой регулирования давления
Тип шин Бескамерныйе  «MICHELIN» , XZL,14R20

КАМАЗ-мастер: Автомобиль КАМАЗ 49255

  Технические характеристики КАМАЗ 49255
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 170
Габаритная длина 7040
Габаритная высота 3010
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная формула 4400
 
 Весовые параметры
Снаряженная масса с/м без топлива, кг 12000
Полная масса а/м, кг 13200
 
Двигатель
Модель ЯМЗ 3Э847 
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 772(1050)/2500
 Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/приоборотах, мин-1 3724(380)/1500
Расположение и число цилиндров V-образный, 12
Рабочий объем, л 25.86
Вместимость топливного бака, л 3 по 280 и 1 по 170=1010
 
Трансмиссия
Сцепление «ZF-SACHS» MFZ380
Тип Фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач «ZF» 16S220A
Привод Тросовый, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Многолистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ»
 
Тормозная система
Привод Пневматический
Тип тормозных механизмов Барабанные 
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые  алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные  «MICHELIN» , 385/95R25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *