Схема простейшего карбюратора: Общее устройство карбюратора, схема и принцип работы карбюратора автомобиля

Содержание

Принцип действия и схема простейшего карбюратора — Система питания — Автомобиль категории «В»

11 октября 2010г.

Схема простейшего карбюратораСхема простейшего карбюратораКарбюратор — это прибор для приготовления горючей смеси, устанавливаемый на впускном трубопроводе 8. Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры 1 с поплавком 2, жиклера 10 с распылителем 6, смесительной камеры, в которой расположены диффузор 5 и дроссельная заслонка 7.

Топливо из бака поступает в поплавковую камеру, уровень в которой поддерживается постоянным при помощи поплавка 2 и игольчатого клапана 3. Поплавковая камера отверстием 4 сообщается с атмосферой, а через жиклер 10 и распылитель 6 — со смесительной камерой карбюратора.

Жиклер 10 представляет собой пробку (реже трубку) с калиброванным отверстием, пропускающим определенное количество топлива. Распылитель 6 имеет вид тонкой трубки. При неработающем двигателе топливо в распылителе и поплавковой камере устанавливается на одном уровне, который на 1,0 — 1,5 мм ниже верхнего конца распылителя.

При такте впуска, когда поршень 9 в цилиндре двигателя движется вниз, а впускной клапан открыт, во впускном трубопроводе 8 двигателя создается разрежение. В результате этого разрежения поток воздуха через воздушный фильтр поступает в смесительную камеру карбюратора. Диффузор 5 увеличивает скорость воздушного потока, создавая разрежение около верхнего конца распылителя. Из-за разности давлений в поплавковой и смесительной камерах топливо вытекает из распылителя, распыливается воздухом и смешивается с ним, образуя горючую смесь.

Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, зависит от открытия дроссельной заслонки 7, которая через механизм привода управления карбюратором связана с педалью, расположенной в кабине водителя. Простейший одножиклерный карбюратор однако не обеспечивает требуемого изменения состава горючей смеси при изменении режима работы двигателя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Конструкция простейшего карбюратора — Двигатель — Авто — Каталог статей


Рисунок 1. Схема простейшего карбюратора

1 – топливопровод;  2 – игольчатый клапан;  3 – отверстие в крышке поплавковой камеры;

4 – распылитель;  5 – воздушная заслонка;  6 – диффузор;  7 – дроссельная заслонка;

8 – смесительная камера;  9 – топливный жиклёр;  10 – поплавок;  11 – поплавковая камера.

Для работы бензинового ДВС необходимо во всасываемый воздух добавить топливо, которое затем сгорает в цилиндре при рабочем ходе поршня. Чтобы топливо надёжно воспламенялось и полностью сгорало, необходимо тщательно перемешать его с воздухом, при этом выдержать оптимальный состав горючей смеси (ГС) на всех режимах работы ДВС.

Эти функции выполняет карбюратор. Простейший карбюратор (Рисунок 1) состоит из двух камер: поплавковой и смесительной. Процесс приготовления ГС продолжается на всём пути движения топлива и воздуха по впускному тракту, вплоть до цилиндров, но начинается с распыления топлива в смесительной камере карбюратора.

Для этого в смесительной камере установлен распылитель  в виде трубки. Срез трубки выведен в центр диффузора камеры. Диффузор – это участок сужения смесительной камеры. Скорость воздушного потока в диффузоре возрастает, и у распылителя  возникает  разрежение. Под действием этого разрежения топливо вытекает из распылителя и интенсивно перемешивается с воздухом.

В распылитель топливо поступает из поплавковой камеры, с которой он связан каналом. В канале установлен жиклёр – пробка со сквозным отверстием определённых (калиброванных) формы и размеров. Жиклёр ограничивает поступление топлива в распылитель.

Одно из условий правильной работы карбюратора – правильная установка уровня топлива в поплавковой камере. Уровень топлива поддерживается при помощи поплавкового механизма с игольчатым клапаном. Топливо подаётся в поплавковую камеру по топливопроводу. По мере заполнения камеры поплавок поднимается, а игла запирает отверстие клапана, при этом вытесняемый топливом воздух выводится наружу через специальное отверстие. Поплавковая камера и распылитель представляют собой сообщающиеся сосуды. Уровень топлива в поплавковой камере устанавливается так, что бы он находился чуть ниже среза распылителя.

При повышенном уровне топливо будет выходить из распылителя, переобогащая  смесь. При пониженном уровне –  будет создаваться обеднённая горючая смесь.

Для того, что бы регулировать состав смеси, в смесительной камере над диффузором установлена воздушная заслонка. По мере закрывания которой, смесь будет обогащаться.

Для регулирования количества смеси, поступающей в цилиндры, в нижней части смесительной камеры установлена дроссельная заслонка. Когда воздушная и дроссельная заслонки полностью открыты, сопротивление потоку минимально («газ в пол»).

Простейший карбюратор готовит горючую смесь оптимального состава  только в определённом (довольно узком) диапазоне частот вращения коленвала. Диапазон зависит от пропускной способности жиклёра, сечения диффузора, уровня топлива и положения дроссельной заслонки. Автомобильный двигатель должен работать в широком диапазоне и при постоянно меняющейся нагрузке. Поэтому автомобильные карбюраторы более сложные и оборудованы дополнительными системами. Похожие материалы

Простейший карбюратор

Процесс приготовления горючей смеси из мелко распыленного топлива и воздуха, происходящий вне цилиндров, называется карбюрацией, а прибор, в котором происходит приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя, называется карбюратором.
Простейший карбюратор  состоит из воздушного патрубка, поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном, смесительной камеры, диффузора, главного дозирующего устройства — распылителя и топливного жиклера, дроссельной заслонки.
Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива у распылителя (1,5—2 мм).
В смесительной камере происходит смешивание паров топлива с воздухом, образуется топливовоздушная смесь.
Распылитель (тонкая трубка) служит для подачи топлива в центр смесительной камеры.
Жиклер (калиброванное отверстие) дозирует количество топлива, проходящего к распылителю.

 

Простейший карбюратор

 

Впускная система карбюраторного двигателя

1 — трубопровод; 2 — отверстие в поплавковой камере; 3 — диффузор; 4 — распылитель;     5 — дроссельная заслонка; 6 — смесительная камера; 7 — жиклер; 8 — поплавковая камера; 9 — поплавок; 10 — игольчатый клапан.

 

Диффузор (короткий патрубок, суженный внутри) увеличивает скорость воздушного потока в центре смесительной камеры, чем достигается увеличение разряжения у носика распылителя.

Дроссельная заслонка регулирует количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, уменьшая или увеличивая проходное сечение смесительной камеры.

Простейший карбюратор работает следующим образом. При такте впуска, из-за создаваемого поршнем разрежения, воздух через воздушный патрубок поступает в диффузор. В диффузоре скорость воздуха, а следовательно, и разряжение увеличиваются. Под действием перепада давлений между поплавковой камерой и диффузором топливо через жиклер распылителя поступает в диффузор, подхватывается потоком воздуха, распыляется и испаряется, образуя топливовоздушную смесь. Из смесительной камеры горючая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. По мере открытия дроссельной заслонки скорость потока воздуха и разряжение в диффузоре возрастают, что увеличивает расход топлива. Однако необходимого повышения расхода топлива не происходит, горючая смесь обогащается. При работе двигателя на различных режимах простейший карбюратор не может обеспечить горючую смесь постоянного состава.

Вспомогательные устройства карбюратора….

 

Cпецдисциплина — Простейший карбюратор

Простейший карбюраторПроцесс приготовления горючей смеси основан на законах Бернули и Паскаля. На этом принципе работает пульверизатор, а сам процесс называется карбюрацией.


 
Рис. а- принципиальная схема; б — устройство; Vв — скорость движения воздуха; Р, Ратм, Р1 — давление результирующее, атмосферное и столба жидкости в распылителе; 1 — распылитель; 2 — трубка; 3 — сосуд с жидкостью

  Карбюратор служит для приготовления горючей смеси (бензина с воздухом) в количествах и по составу, соответствующих всем режимам работы двигателя. Карбюратор устанавливается на впускном трубопроводе двигателя.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры 8 с поплавком 9 и игольчатым клапаном 10, a также смесительной камеры 6, в которой находятся диффузор 3, распылитель 4 с жиклером 7 и дроссельная заслонка 5.
Поплавковая камера содержит бензин, необходимый для приготовления горючей смеси. Поплавок с игольчатым клапаном поддерживают постоянный уровень бензина в поплавковой камере и распылителе — на 1—1,5 мм ниже конца распылителя. Такой уровень обеспечивает хорошее высасывание бензина и устраняет вытекание топлива из распылителя при неработающем двигателе.

Рис. Схема устройства и работы простейшего карбюратора: 1 — топливопровод; 2 — отверстие связи с воздухом; 3 — диффузор; 4 — распылитель; 5 — дроссельная заслонка; 6 — смесительная камера; 7 — жиклер; 8 — поплавковая камера; 9 — поплавок; 10 — игольчатый клапан; 11 — впускной трубопровод; 12 — цилиндр двигателя


 Если уровень бензина понижается, то поплавок с клапаном опускаются, и бензин поступает в поплавковую камеру. Если уровень бензина достиг нормального, поплавок всплывает, и клапан закрывает доступ бензина в поплавковую камеру.
 Распылитель
подает бензин в центр смесительной камеры карбюратора. Распылитель представляет собой трубку, которая входит в смесительную камеру и через жиклер сообщается с поплавковой камерой.
 Жиклер пропускает определенное количество бензина, который поступает в распылитель. Жиклер представляет собой пробку с калиброванным отверстием.
 Смесительная камера служит для смешивания бензина с воздухом. Она представляет собой патрубок, один конец которого связан с впускным трубопроводом двигателя, а другой — с воздушным фильтром.
 Диффузор служит для увеличения скорости потока воздуха в центре смесительной камеры. Он создает разрежение у конца распылителя. Диффузор представляет собой патрубок, суженный внутри.
 Дроссельная заслонка регулирует количество горючей смеси, поступающей из карбюратора в цилиндры двигателя.
 Карбюратор работает следующим образом. При тактах впуска в смесительную камеру 6 поступает воздух. В диффузоре 3 скорость воздуха возрастает, и у конца распылителя 4 образуется разрежение. Вследствие этого бензин высасывается из распылителя, перемешивается с воздухом и испаряется в нем. Образовавшаяся горючая смесь поступает в цилиндры 12 двигателя через впускной трубопровод 11.

видео


При работе двигателя водитель управляет дроссельной заслонкой 5 из кабины автомобиля с помощью педали. Дроссельная заслонка в зависимости от нагрузки на двигатель устанавливается в различные положения, в соответствии с которыми в цилиндры двигателя поступает разное количество горючей смеси. В результате двигатель развивает разную мощность, а автомобиль движется с различными скоростями.

Устройство и работа простейшего карбюратора

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Публикация:

   Устройство и работа простейшего карбюратора

Читать далее:



Устройство и работа простейшего карбюратора

Устройство

Простейший карбюратор состоит из двух основных частей: смесеобразующего устройства и поплавковой камеры. В смесеобразующем устройстве происходит приготовление горючей смеси, а поплавковая камера является резервуаром, откуда топливо подается для смешения с воздухом.

Смесеобразующее устройство карбюратора имеет входной воздушный патрубок, диффузор, смесительную камеру, дроссельную заслонку, выходной патрубок. Выходной патрубок обычно заканчивается фланцем, которым карбюратор крепится к впускному трубопроводу двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

На входном патрубке устанавливают шланг для подвода воздуха или непосредственно воздушный фильтр. Диффузор является местным уменьшением сечения смесеобразующего устройства. Благодаря диффузору улучшаются условия распыливания топлива, так как при работе двигателя в самом узком сечении диффузора создается максимальная скорость воздушного потока. В этом месте устанавливают распылитель, представляющий собой трубку, выведенную в диффузор. Через распылитель происходит истечение и распыление топлива.

Поплавковая камера содержит поплавковый механизм, состоящий из поплавка и игольчатого клапана. Поплавок закреплен шарнирно на стенке поплавковой камеры. На рычаг поплавка опирается запорная игла игольчатого клапана.

При подаче топлива через штуцер в поплавковую камеру поплавок всплывает и своим рычагом поднимает запорную иглу, закрывая игольчатый клапан. Как только уровень топлива в поплавковой камере достигнет заданного предела, игольчатый клапан закроется полностью и поступление топлива в камеру прекратится. При расходовании топлива из поплавковой камеры поплавок опускается и приоткрывает игольчатый клапан. В поплавковую камеру вновь начинает поступать топливо до момента достижения заданного уровня. Таким образом, поплавковая камера с помощью поплавкового механизма обеспечивает поддержание заданного уровня топлива при всех режимах работы двигателя.

В нижней части поплавковой камеры располагают главный жиклер. Его основное назначение состоит в дозировании топлива для получения горючей смеси нужного состава. Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирается в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в теле жиклера. Главный жиклер может быть установлен в нижней или верхней части распылителя.

Работа

При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке через смесительную камеру карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе рыспылителя создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер и распылитель в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.

Образование горючей смеси в смесительной камере карбюратора происходит не в полном объеме. Часть топлива в виде капелек не успевает испариться и перемешаться с воздухом. Неиспарив-шиеся капельки топлива движутся в потоке воздуха и оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода. Топливо, осевшее на стенки, образует пленку, которая движется с малой скоростью. Чтобы испарить пленку топлива, впускной трубопровод при работе двигателя подогревается. Чаще всего используется жидкостный подогрев (от системы охлаждения двигателя) или подогрев теплом отработавших газов. Таким образом, можно считать, что образование горючей смеси заканчивается в конце впускного трубопровода двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Образование горючей смеси и влияние ее состава на работу двигателя

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Простейший карбюратор

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Простейший карбюратор

Читать далее:



Простейший карбюратор

Приготовление горючей смеси из паров жидкого топлива и воздуха для карбюраторных двигателей начинается вне цилиндра двигателя в особом приборе, называемом карбюратором. В зависимости от направления потока горючей смеси различают карбюраторы с восходящим, горизонтальным и падающим потоками. На автомобильных двигателях, как правило, устанавливаются карбюраторы с падающим потоком, а на мотоциклах и пусковых двигателях тракторов — с горизонтальным потоком.

По числу смесительных камер карбюраторы подразделяются на одно-, двух-и многокамерные. Применение многокамерных карбюраторов позволяет повысить мощность двигателей вследствие лучшей дозировки и распределения горючей смеси по цилиндрам.

По принципу включения в работу смесительных камер многокамерные карбюраторы могут быть с параллельным и последовательным включением камер.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Параллельно включенные камеры имеют одинаковое устройство и работают одновременно.

В карбюраторах с последовательным включением камер сначала включается в работу одна так называемая основная, или первичная, камера, а при увеличении нагрузки подключается вторая, дополнительная, или вторичная, камера.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой и смесительной камер. В поплавковой камере шарнир-но закреплены поплавок, управляющий игольчатым клапаном, которые поддерживают постояннй уровень топлива в поплавковой камере и распылителе. Полость поплавковой камеры сообщается с атмосферой через отверстие, а через калиброванное отверстие жиклер сообщается с распылителем, выведенным в смесительную камеру, в которой установлен диффузор, обеспечивающий увеличение скорости воздушного потока и создающий разрежение около распылителя. Дроссельная заслонка регулирует количество поступающей горючей смеси из карбюратора в цилиндры двигателя, а воздушная заслонка регулирует количество поступающего воздуха и тем самым изменяет разрежение в смесительной камере.

Топливо из бака по трубопроводу поступает в поплавковую камеру и заполняет ее. Когда уровень в поплавковой камере достигает требуемого предела, поплавок прижимает запорную иглу к ее седлу и поступление топлива в поплавковую камеру прекращается. При понижении уровня поплавок опускается и игла вновь открывает доступ топливу в поплавковую камеру.

Из поплавковой камеры топливо через жиклер поступает в распылитель, выходное отверстие которого находится в горловине диффузора. Чтобы топливо не вытекало из распылителя при неработающем двигателе, выходное отверстие распылителя расположено на 1—2 мм выше уровня топлива в поплавковой камере.

Во время такта впуска разрежение из цилиндра передается через впускной трубопровод в смесительную камеру и вызывает в ней движение воздуха в направлении, указанном стрелками. Вследствие разницы между атмосферным давлением в поплавковой камере и разрежением в диффузоре топливо фонт танирует из распылителя, захватывается потоком воздуха, распыляется на более мелкие частицы и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь, которая поступает в цилиндр двигателя. В цилиндры всегда поступает часть не успевшего испариться топлива, которая подогревается во впускном трубопроводе и испаряется при перемешивании горючей смеси с остаточными газами.

С изменением разрежения в диффузоре будет меняться и количество истекающего топлива из распылителя, а следовательно, и состав горючей смеси. Это объясняется тем, что скорости истечения воздуха через диффузор и жидкости через распылитель не остаются пропорциональными при различных разрежениях.

Практически установлено, что в простейшем карбюраторе при открытии дроссельной заслонки количество воздуха, поступающего через диффузор, увеличивается в меньшей мере, чем количество топлива, истекающего из распылителя, вследствие чего смесь непрерывно обогащается.

Опыты показывают, что при постоянных сечениях жиклера и диффузора можно получить необходимый состав смеси только при одной строго определенной скорости движения воздушного потока, соответствующей определенному режиму работы двигателя. Поэтому для практического применения этот карбюратор непригоден и должен быть снабжен устройствами и системами, позволяющими получить требуемый состав горючей смеси при любом возможном режиме работы двигателя.

К современному карбюратору предъявляют следующие требования: тонкое распыливание топлива, хорошее перемешивание его с воздухом и точная дозировка смеси по количеству и составу в зависимости от режима работы двигателя. Для выполнения этих требований карбюраторы имеют главное дозирующее устройство и вспомогательные устройства и системы (систему холостого хода, экономайзер, эко-ностат, насос-ускоритель, пусковое и другие устройства).

Карбюратором называется прибор, в котором происходит смешивание бензина с воздухом в определенной пропорции и тщательное распыливание бензина в воздухе.

Простейший карбюратор состоит из следующих частей: поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном; дозирующего устройства с жиклером и распылителем; смесительной камеры с диффузором, дроссельной заслонкой и воздушной заслонкой. Смесительная камера карбюратора соединяется с впускным трубопроводом двигателя.

Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива в распылителе жиклера. Камера представляет собой сосуд, в который топливо поступает из бака по трубке. Полость поплавковой камеры сообщается с атмосферой через отверстие в крышке камеры.

При помощи поплавка с игольчатым клапаном топливо в камере и распылителе поддерживается на постоянном уровне, не доходящем на 1—1,5 мм до конца распылителя. Такой уровень обеспечивает легкое высасывание топлива из распылителя и устраняет вытекание топлива из него при неработающем карбюраторе.

Когда уровень топлива в камере понижается, поплавок, опускаясь, открывает игольчатый клапан, и топливо поступает в камеру. Когда топливо достигнет нормального уровня, поплавок, всплывая, закрывает иглой входное отверстие и прекращает доступ топлива.

Распылитель служит для подачи топлива в центр смесительной камеры, где оно распыливается, и представляет собой тонкую трубку, входящую в смесительную камеру и сообщающуюся через жиклер с поплавковой камерой.

Жиклер дозирует количество топлива, проходящего к распылителю, и сделан в виде пробки с калиброванным отверстием.

Смесительная камера служит для смешивания топлива с воздухом и представляет собой короткий прямой или изогнутый патрубок, одним концом соединенный с впускным трубопроводом двигателя, а другим концом — с воздухоочистителем, через который в карбюратор поступает очищенный воздух.

Диффузор обеспечивает увеличение скорости воздушного потока в центре смесительной камеры и создает разрежение около конца распылителя, что необходимо для высасывания топлива из распылителя и лучшего его распыливания. Диффузор представляет собой короткий патрубок, суженный внутри и устанавливаемый в смесительной камере около конца распылителя.

Дроссельной заслонкой изменяют проходное сечение для горючей смеси и тем самым регулируют количество горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В соответствии с количеством поступающей в двигатель смеси изменяются мощность двигателя и число оборотов коленчатого вала.

Дроссельной заслонкой управляет водитель из кабины при помощи педали.

Воздушной заслонкой можно уменьшить проходное сечение для воздуха, поступающего в карбюратор, и тем самым увеличить разрежение в смесительной камере, а следовательно, увеличить подачу топлива. Воздушную заслонку обычно используют только при пуске двигателя и управляют ею из кабины водителя.

Работает карбюратор следующим образом.

При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска, происходящих в его цилиндрах, через смесительную камеру карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора в его горловине скорость воздушного потока вследствие сужения прохода значительно возрастает, и около конца распылителя 5 образуется разрежение. При этом топливо из распылителя высасывается в смесительную камеру струйками, которые распиливаются на мельчайшие частицы проходящим с большой скоростью воздухом. Топливо перемешивается с воздухом, испаряется в нем, и полученная горючая смесь поступает в цилиндры двигателя по впускному трубопроводу. Поплавковая камера с помощью поплавка и игольчатого клапана непрерывно поддерживает в распылителе нормальный уровень топлива.

В зависимости от нагрузки на двигатель водитель устанавливает дроссельную заслонку карбюратора в различные положения, и в цилиндры двигателя поступает большее или меньшее количество горючей смеси, что обеспечивает необходимую мощность двигателя и скорость движения автомобиля.

Рис. 1. Схема простейшего карбюратора

Карбюраторы в зависимости от расположения патрубка смесительной камеры и направления в нем потока смеси бывают с восходящим, горизонтальным и падающим потоками.

В карбюраторах с восходящим потоком в смесительной камере горючая смесь движется снизу вверх. В карбюраторах с горизонтальным потоком смесь движется в патрубке смесительной камеры в горизонтальном направлении. В карбюраторах с падающим потоком смесь движется в смесительной камере сверху вниз — падает.

В карбюраторе с падающим потоком вследствие простой формы смесительной камеры, представляющей собой вертикальный патрубок, и непосредственного соединения ее с воздухоочистителем сопротивление воздушному потоку снижается, и топливо легче увлекается воздухом вниз, что улучшает наполнение цилиндров горючей смесью. В результате этого мощность и экономичность двигателя несколько повышаются.

Кроме того, такой карбюратор, устанавливаемый выше впускного патрубка, более доступен для осмотра и регулировки. В этом случае упрощается также размещение воздухоочистителя и соединение его с карбюратором. Поэтому карбюраторы с падающим потоком получили, наибольшее распространение.

Процесс приготовления горючей смеси определенного состава из мелкораспыленного топлива и воздуха, происходящий вне цилиндров двигателя,— называют карбюрацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюратором.

Принцип работы простейшего карбюратора сходен с принципом работы пульверизатора и состоит в том, что жидкость под действием разрежения вытекает из распылителя (трубки) и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Простейший карбюратор (рис. 2, а) состоит из поплавковой камеры, диффузора, распылителя с жиклером, смесительной камеры и дроссельной заслонки. В поплавковой камере находится пустотелый поплавок, шарнирно-соединен-ный с осью и действующий на игольчатый клапан. Топливо подается в поплавковую камеру насосом по трубопроводу. Отверстие соединяет поплавковую камеру с окружающим воздухом, поэтому в камере поддерживается постоянное атмосферное давление. Поплавковая камера карбюратора соединена со смесительной камерой распылителем, в котором установлен жиклер.

Рис. 2. Карбюратор, впускная система и его характеристики: а — схема простейшего карбюратора; б — характеристики; В — простейшего; Г — идеального; 1 — трубопровод; 2 — отверстие в поплавковой камере; 3 — диффузор; 4 — распылитель; б — дроссельная заслонка; 6 — смесительная камера; 7 — жиклер; 8 — поплавковая камера; 9 — поплавок; 10 — игольчатый клапан

Жиклер представляет собой пробку с небольшим калиброванным отверстием, через которое в единицу времени проходит определенная порция топлива. Выходной конец распылителя устанавливают в самом узком месте диффузора (в горловине).

Простейший карбюратор работает следующим образом. При наполнении топливом поплавковой камеры 8 поплавок 9 постепенно всплывает, при определенном уровне топлива игольчатый клапан 10 перекрывает отверстие в подводящем трубопроводе и поступление топлива в камеру прекращается. При такте впуска поршень в двигателе перемещается к н. м. т. и в цилиндре создается разрежение, передающееся в смесительную камеру карбюратора. Разрежение в этой камере зависит от положения дроссельной заслонки: с прикрытием заслонки разрежение уменьшается, а с открытием увеличивается.

Пока двигатель не работает, в поплавковой камере и в распылителе топливо находится на одном уровне, причем верхний конец распылителя располагается несколько выше уровня топлива (на 2—3 мм).

Во время работы двигателя поступающий в карбюратор воздух проходит через узкое сечение диффузора, в результате чего скорость воздуха в нем, а следовательно, и разрежение возрастают. Создается перепад давлений между поплавковой камерой и диффузором, благодаря чему топливо начинает фонтанировать из распылителя. Топливо распыливается перемешивается с воздухом, частично испаряется и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя. С изменением положения дроссельной заслонки значительно изменяется состав горючей смеси, приготовляемой простейшим карбюратором. На рис. 2, б представлены характеристики простейшего В и идеального Г карбюраторов. Они показывают изменения состава а горючей смеси карбюратора в зависимости от нагрузки (от положения дроссельной заслонки — в % открытия). По мере открытия дроссельной заслонки у простейшего карбюратора горючая смесь все больше обогащается, причем только в двух случаях (точки А и Б) состав смеси совпадает с составом горючей смеси, приготовляемой идеальным карбюратором (при полностью открытой дроссельной заслонке и при некотором промежуточном ее положении). Таким образом, основным недостатком простейшего карбюратора является невозможность приготовления горючей смеси нужного состава.

Рекламные предложения:


Читать далее: Основные элементы в карбюраторе

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Работа простейшего карбюратора

Категория:

   Тракторы-2

Публикация:

   Работа простейшего карбюратора

Читать далее:



Работа простейшего карбюратора

Карбюрация — это процесс приготовления горючей смеси. Процесс карбюрации осуществляется в специальном приборе — карбюраторе.

Работа двигателя начинается с пуска. Для быстрого пуска двигателя требуется богатая горючая смесь, воспламеняющаяся при возможно более низкой температуре.

Для работы под нагрузкой двигатель подготавливают путем его прогрева на холостом ходу и при малых нагрузках. В этом случае непрогретый двигатель работает на минимальном скоростном режиме. Приготовление горючей смеси и ее сгорание весьма затруднены из-за неблагоприятных условий распыливания и испарения топлива. Чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя в режиме прогрева, необходима богатая горючая смесь.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При средних нагрузках двигателя (40…90% от полной нагрузки) горючая смесь должна быть обедненной, обеспечивающей экономичную работу.

Работа двигателя с полной нагрузкой возможна при обогащении горючей смеси, при которой двигатель может развивать наибольшую мощность.

Таким образом, карбюратор должен приготавливать горючую смесь такого состава, который бы соответствовал заданному режиму работы двигателя: при запуске-а — = 0,5…0,6; при работе на холостом ходу и с малыми нагрузками а — 0,6…0,8; при средних нагрузках а = = 1,1…1,15; при полной загрузке а == 0,85…0,90.

Простейший карбюратор, схема которого показана на рисунке 41, работает так. Топливо через игольчатый клапан подается в поплавковую камеру и поплавком с клапаном поддерживается на постоянном уровне. При такте всасывания разрежение из цилиндра передается в смесительную камеру (канал диффузора) карбюратора, вследствие чего создается перепад давлений атмосферного и внутри цилиндра. При открытой воздушной заслонке поток воздуха из атмосферы устремляется в цилиндр, проходя через карбюратор. В горловине диффузора, куда выходит распылитель топлива, скорость потока воздуха максимальная, а следовательно, наилучшие условия для подсоса топлива из поплавковой камеры и его распыления. Топливо из поплавковой камеры, в которой благодаря каналу поддерживается атмосферное давление, через отверстие с ограниченной пропускной способностью (жиклер) и распылитель поступает в смесительную камеру и перемешивается с потоком воздуха.

Для изменения состава горючей смеси (соотношения топлива и воздуха) служит воздушная заслонка. Прикрытие воздушной заслонки ограничивает поступление воздуха в смесительную камеру и увеличивает подсос топлива из поплавковой камеры, то есть обогащает горючую смесь.

Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, регулирует дроссельная заслонка. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем большее количество горючей смеси поступает в цилиндры.

Сравнение характеристики работы простейшего карбюратора (рис. 2, кривая 2) с характеристикой нагрузочных режимов работы двигателя (кривая 1) показывает, что простейший карбюратор при пуске и прогреве двигателя не

Рис. 1. Схема простейшего карбюратора: 1 — дроссельная заслонка; 2 — диффузор; 3 — канал диффузора; 4  — распылитель; 5 — воздушная заслонка; 6 — атмосферный канал; 7 — игольчатый клапан; 8 — поплавок; 9 — поплавковая камера; 10 — жиклер; В — воздух; Т — топливо; ГС — горючая смесь

Рис. 2. Характеристики карбюраторов: 1 — характеристика нагрузочных режимов работы двигателя; 2 — характеристика работы простейшего карбюратора; I — пуск двигателя; II — холостой ход и малые нагрузки; III — переход к средним нагрузкам; IV — средние нагрузки; V — полная нагрузка

дает необходимого обогащения смеси, при работе на средних нагрузках не обеспечивает экономичной работы двигателя на обедненной смеси. И только в узких диапазонах нагрузки двигателя (25…30 и 100 %) этот карбюратор приготавливает требуемую по составу смесь.

Естественно, что работа двигателя с простейшим карбюратором практически невозможна. Поэтому карбюраторы, применяемые на двигателях внутреннего сгорания, имеют дополнительные устройства и приспособления, приближающие их рабочие свойства к характеристикам идеального карбюратора.

Современный карбюратор имеет главное дозирующее устройство, обеспечивающее приготовление экономичной смеси для работы двигателя на средних нагрузках, и дополнительные, участвующие в приготовлении смеси для отдельных режимов работы двигателя: пуска, холостого хода, средних и максимальных нагрузок, разгона.

В качестве примера рассмотрим устройство и работу карбюратора К-06.

Карбюратор К-06 однокамерный, с горизонтальным потоком, беспоплавковый, однодиффузорный, главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива. На карбюраторе имеются воздушная заслонка и система холостого хода.

Устройство для подачи топлива в смесительную камеру (рис. 3) состоит из полости, разделенной диафрагмой на две части, рычажка с осью качания и пружиной, впускного и обратного клапанов. Диафрагма связана с кнопкой заполнения. Поддиафрагменная полость сообщается с атмосферой через канал.

Рис. 3. Схема работы карбюратора К-06: 1 — впускной клапан; 2 — воздушный канал; 3 — воздушная заслонка; 4 — жиклер-распылитель; 5 — дроссельная заслонка; 6 — винт регулировки системы холостого хода; 7 — канал системы холостого хода; 8 — обратный клапан; 9 — наддиафрагменная полость; 10 — диафрагма; 11 — жиклер холостого хода; 12 — атмосферный канал; 13 — кнопка заполнения наддиафрагменной полости; 14 — рычажок; 15 — ось качания; 16 — пружина

Диафрагменное устройство работает следующим образом. При прикручивании коленчатого вала разрежение из смесительной камеры карбюратора через жиклер-распылитель передается в наддиафрагменную полость. Диафрагма под действием разности давлений выгибается вверх и через рычажок открывает впускной клапан. Топливо, поступающее через открытый впускной клапан, непрерывно отсасывается через обратный клапан и жиклер-распылитель в смесительную камеру. С уменьшением или прекращением расхода топлива карбюратором диафрагма возвращается в исходное положение и рычажок закрывает впускной клапан. Поступление топлива в карбюратор прекращается. Таким образом, диафрагменное устройство автоматически поддерживает постоянное разрежение в под-диафрагменной полости, что равноценно работе поплавковой камеры.

При пуске двигателя, нажимая кнопку, открывают впускной клапан и заполняют наддиафрагменную полость топливом. Воздушную заслонку закрывают, а дроссельную открывают. При вращении коленчатого вала разрежение передается в смесительную камеру. В работу включается как главная дозирующая система, так и система холостого хода. Из жиклера-распылителя подсасывается топливо, а из канала системы холостого хода — эмульсия. Образуется легковоспламеняемая богатая смесь.

После пуска двигателя воздушную заслонку открывают, а дроссельную прикрывают. Двигатель переводят на холостой ход.

Вследствие открытия воздушной заслонки разрежение в смесительной камере падает и поступление топлива через жиклер-распылитель прекращается. Однако с прикрытием дроссельной заслонки повышенное разрежение передается в каналы системы холостого хода и в наддиафрагменную полость. Диафрагменное устройство продолжает подачу топлива, которое в системе холостого хода перемешивается с подсасываемым воздухом и в виде эмульсии поступает по каналу за дроссельную заслонку. Состав смеси в системе холостого хода регулируется винтом.

При работе двигателя с нагрузкой дроссельная заслонка открыта. Система холостого хода Ввиду отсутствия достаточного разрежения в ее каналах выключается. В работу вступает главная дозирующая система.

Разрежение из смесительной камеры через жиклер-распылитель и клапан передается в наддиафрагменную полость, к жиклеру холостого хода и в воздушный канал.

Воздух, подсасываемый в наддиафрагменную полость через жиклер холостого хода, уменьшает разрежение у жиклера-распылителя и тем самым предотвращает обогащение смеси с возрастанием частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Процесс смесеобразования в дизелях — турбонаддув

Категория: — Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум


»Ремонт карбюратора

Если двигатель вашего силового оборудования не запускается, глохнет или потребляет слишком много газа, возможно, вам стоит подумать о восстановлении карбюратора.

Первое, что вы всегда должны сделать перед обслуживанием вашего силового оборудования, — это проверить в руководстве пользователя конкретные инструкции и правила.

Затем соберите инструменты, найдите чистое открытое место и приступайте к работе! Ниже приведены несколько полезных советов и рекомендаций по успешному восстановлению карбюратора.

1. Снимите карбюратор с двигателя в соответствии с указаниями производителя. Обязательно запомните, куда пошли все тяги и пружины.

carburetor removed from engine

Будьте осторожны при снятии карбюратора, чтобы не порвать впускную прокладку. Если прокладка повреждена, замените прокладку. Ознакомьтесь с нашим выбором прокладок здесь, в Jack’s

2. Осторожно снимите топливный бак с корпуса карбюратора. Это может быть болт или винт высокоскоростной смеси, удерживающий его.Будьте готовы к тому, что из емкости выйдет немного газа.

remove fuel bowl screws

bowl screws removed

3. Вытолкните или вытяните ось шарнира поплавка, чтобы вы могли снять поплавок и узел игольчатого клапана.

remove float hinge pin

float hinge pin and bowl removed

4. Если в вашем карбюраторе есть винт холостого хода, снимите его вместе с пружиной.

Если ваш карбюратор оснащен съемным главным жиклером, вы можете его снять и очистить.Я рекомендую использовать карбюраторную отвертку для снятия главного жиклера, обычная отвертка может повредить мягкий латунный жиклер.

remove idle mixture screw

idle mixture screw removed

5. Теперь вы готовы очистить карбюратор с помощью хорошего очистителя карбюратора. Вы можете замачивать карбюраторные детали в очистителе не более чем на 10 минут. Затем вытрите их или высушите сжатым воздухом.

Обрызгайте карбюратор очистителем, обращая внимание на все отверстия.Затем продуйте карбюратор сжатым воздухом.

Повторная сборка

Будьте осторожны, чтобы вернуть все на место. Если у вашего карбюратора есть регулируемые винты для смеси, при первой их установке поверните их до упора, а затем снова на 1–1,5 оборота, и это приведет вас к точке, где двигатель может запуститься.

Для конкретной настройки вашего карбюратора обратитесь к руководству пользователя.

idle mixture screw

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: карбюратор , ремонт карбюратора


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



idle mixture screw .

Авиационные карбюраторы 101 | Организация владельцев Cessna


Под кожухом

Основные функции карбюратора и 3 вещи, которые, скорее всего, испортят это!

Двигателям требуется топливо для выработки энергии, необходимой для выработки энергии. Большинство самолетов в парке авиации общего назначения используют карбюратор для обеспечения горючей смеси топлива и воздуха. Работа карбюратора состоит в том, чтобы измерить количество поступающего всасываемого воздуха и отмерить надлежащее соотношение топливо / воздух на впуске цилиндра.

Большинство карбюраторов, используемых в авиации общего назначения, поплавкового типа. Это означает, что карбюратор имеет чашу, которая заполнена топливом до уровня, регулируемого поплавком, прикрепленным к игольчатому клапану. Топливо поступает в бачок через сетчатый фильтр, который фильтрует топливо. По мере увеличения уровня топлива поплавок поднимается, и игольчатый клапан, который прикреплен к поплавку с помощью рычага, закрывается и перекрывает поток топлива до тех пор, пока уровень поплавка снова не упадет.

Воздух поступает в карбюратор и проходит через трубку Вентури.Вентури ускоряет воздушный поток и вызывает падение давления воздуха. Форсунка размещается в этой области низкого давления и соединяется с топливным баком. Низкое давление создает всасывание на сопле, и топливо выбрасывается в воздушный поток. Когда топливо выгружается, оно также испаряется.

На трубку Вентури в карбюраторе распространяется пара Директив FAA по летной годности. Двухкомпонентные модели лучше распыляют топливо, но иногда выходят из строя. Цельные модели не выходят из строя, но иногда требуется новое сопло, чтобы помочь правильно испарить топливо.

Величина всасывания на сопле регулируется массовым потоком воздуха, проходящим через сопло. Количество воздушного потока регулируется дроссельной заслонкой (также известной как «дроссельная заслонка»), расположенной после трубки Вентури и выпускного сопла. Поскольку дроссельная заслонка закрывается пилотом, перемещающим трос дроссельной заслонки, воздушный поток уменьшается. Когда пилот толкает трос дроссельной заслонки, дроссельная заслонка открывается, и поток воздуха и всасывание на выпускном сопле увеличиваются. Когда трос дроссельной заслонки проталкивается до упора, дроссельная заслонка «широко открыта».”

Регулятор смеси на карбюраторе регулирует количество топлива, выходящего из выпускного сопла. Дроссельная заслонка контролирует количество всасывания, но смесь контролирует количество топлива и позволяет пилоту регулировать соотношение топлива и воздуха.

При быстром открытии дроссельной заслонки поток воздуха внезапно увеличивается, и имеется небольшая задержка всасывания на сопле, увеличивая поток топлива, чтобы соответствовать увеличению потока воздуха. Чтобы это компенсировать, в некоторых карбюраторах используется ускорительный насос.По сути, это «плунжер», который выбрасывает дополнительное топливо в воздушный поток, когда дроссельная заслонка быстро увеличивается.

Карбюраторы просты с механической точки зрения, с небольшим количеством движущихся частей и, как правило, не требуют значительного обслуживания. Однако следующие обстоятельства могут (и часто вызывают) серьезные проблемы в безотказной системе:

№1. Застой автомобильного топлива — Автомобильное топливо может вызвать проблемы, если самолет простаивает в течение длительного времени. В конечном итоге регулятор смеси заедает в положении отключения холостого хода.Рычаг управления смесью соединен с дозирующей втулкой клапана смеси через рычаг, который состоит из плотно сплетенной пружины. Дозирующая втулка может заедать в латунном корпусе карбюратора. Как только регулятор смеси выдвигается вперед в кабине, пружинный рычаг дозирующего клапана повреждается, потому что нижняя часть застревает в карбюраторе. Ремонт требует разборки карбюратора.

№2. Коррозия — Коррозия в результате загрязнения водой — еще одна распространенная проблема неиспользуемых карбюраторов.Зажим, на который устанавливается поплавок, изготовлен из стали и может значительно заржаветь при контакте с водой. То же самое относится и к пружинному рычагу на дозирующей втулке для регулирования смеси. Даже плунжер ускорительного насоса имеет стальную пружину (под кожей), которая может подвергнуться коррозии.

№ 3. Время и износ — Конечно, общий износ и усталость также могут вызвать проблемы с карбюратором. Ускорительный насос соединен с дроссельным механизмом через металлическую скобу в форме подковы. Этот зажим часто изнашивается.Со временем изнашиваются вал дроссельной заслонки и рычаг регулирования смеси в корпусе карбюратора, а также игольчатый клапан и седло.

Карбюратор — это старое, простое, надежное изобретение, которое обеспечивает долгие годы использования, то есть при правильном уходе. Тем не менее, правильная очистка карбюратора иногда может быть сложной задачей, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить время и деньги :

СОВЕТ № 1: Найдите чистящее средство, достаточно сильное, чтобы удалить лак, но достаточно мягкое, чтобы предотвратить повреждение любых неметаллических деталей. Очистители, которые погружают карбюратор в растворитель, слишком сильны. Фактически, у Marvel Schebler есть сервисный бюллетень, требующий замены на неметаллических деталей, которые контактировали с этим типом очистителя.

СОВЕТ № 2: Полностью снимите впускную сетку для очистки. Попытка продуть сжатым воздухом через входное отверстие может повредить поплавок.


.

»Как восстановить карбюратор Tecumseh

Карбюраторы могут изнашиваться по нескольким причинам. Если ваш двигатель колеблется, спотыкается, глохнет, излучает черный дым или с трудом запускается, возможно, вам стоит подумать о восстановлении карбюратора. Как бы устрашающе это ни выглядело, восстановление карбюратора — это простая задача, которую можно выполнить всего за несколько шагов.

Карбюраторы Tecumseh — довольно простые устройства.Карбовидные модели с поплавком легко перестраиваются / ремонтируются. Прежде чем начать, вам понадобится инструкция по заводскому ремонту.

Проблемы карбюратора

Есть несколько распространенных проблем с карбюраторами, которые следует проверить, прежде чем начинать ремонт. Часто следующие пункты помогут устранить неисправность вашего двигателя. Вам по-прежнему понадобится ремонтный комплект для замены определенных прокладок и уплотнений, которые следует заменять, если они возникнут.

Одна из наиболее частых проблем — переполнение карбюратора.Если это ваша жалоба, сначала проверьте поплавок. Снимите поплавок, штифт поплавка и снимите поплавок. Будьте осторожны, чтобы не ослабить поплавковый игольчатый клапан. Теперь встряхните поплавок и прислушайтесь к газу внутри. Если поплавок шатается, замените его новым. Замените седло поплавкового игольчатого клапана и отрегулируйте поплавок в соответствии с заводским руководством. Заменить прокладки поплавковой камеры.

Если у вас возникли проблемы с производительностью и вы подозреваете, что карбюратор, вам придется снять его с двигателя, чтобы устранить проблему.После того, как карбюратор выключен, вам нужно проверить одну вещь, прежде чем двигаться дальше. Снимите поплавок, как указано выше. Теперь держите дроссельную заслонку и дроссельных бабочек, чтобы можно было встряхнуть карбюратор, не издавая ни звука. Встряхните карбюратор и прислушайтесь к нему. Если вы не слышите дребезжания, эмульсионная трубка застряла. Эта трубка запаяна в корпусе карбюратора во время изготовления и не подлежит замене. Карбюратор нужно будет заменить. Также, если алюминиевый корпус карбюратора корродировал внутри, любое восстановление будет только временным решением.Как только коррозия началась, ее уже нельзя остановить.

Ремонт карбюратора

Если все до сих пор проверяется, перестройка и очистка должны исправить карбюратор. Однако вам нужно сделать еще одну хитрость. Вы должны удалить заглушку на боковой стороне карбюратора. Это можно сделать, вставив в заглушку заостренный пробойник или отвертку и вытащив ее. Будьте предельно осторожны при выполнении этой процедуры. Под этой сварной пробкой в ​​корпус карбюратора встроены две форсунки.Если вы их повредите, карбюратор придется заменить. После снятия заглушки и главного жиклера (в гайке чаши) открываются три отверстия, которые необходимо очистить. Очистите эти отверстия кусочком мягкой проволоки. Теперь очистите весь карбюратор с помощью очистителя карбюратора.

Соберите карбюратор. Убедитесь, что седло игольчатого клапана полностью вошло в отверстие. После вбивания новой заглушки покройте ее лаком для ногтей. Отрегулируйте высоту поплавка с помощью спирального сверла №4, как указано в руководстве по ремонту.

Теперь, когда ваш карбюратор восстановлен, не бросайте мяч на 90-ярдную линию. Замените прокладки между карбюратором и двигателем, а также карбюратором и воздухоочистителем. Одна из распространенных ошибок — не заменить топливную магистраль между карбюратором и топливным фильтром / баком. Если карбюратор был заполнен грязью или лаком, топливопровод тоже будет. Кроме того, когда карбюратор или топливопровод снимаются, внутренняя часть шланга обычно повреждается. Небольшие фрагменты материала шланга могут оторваться и попасть в карбюратор.Это испортит работу, которую вы только что выполнили.

Завершение

После того, как карбюратор переустановлен на двигатель, его необходимо правильно отрегулировать. Для этого вам понадобится руководство по ремонту. Помните, что сначала необходимо настроить цепь холостого хода. Без правильной работы цепи холостого хода вы никогда не сможете правильно отрегулировать главный жиклер.

Теперь, когда карбюратор восстановлен, двигатель должен работать как новый. Не забудьте проверить выбор карбюраторов и запчастей, которые есть у нас, в Jacks!

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: карбюратор , ремонт карбюратора, малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



.

Пользовательские сборки с карбюраторами

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

Custom Air Filter for Solex 40 P11 - Porsche 912 Custom Air Filter 56-1390

Специальные воздушные фильтры для одно- или двухкамерных карбюраторов

Комплекты воздушных фильтров

K&N Custom разработаны для обеспечения максимальной производительности ваших карбюраторов, но при этом удерживают грязь снаружи там, где она должна.Продемонстрируйте качество, подходящее для гоночных автомобилей с VW, Pinto или любым другим двигателем, оснащенным этими высокопроизводительными карбюраторами. Все сборки поставляются с изготовленными на заказ хромированными верхней и нижней пластинами и знаменитым моющимся воздушным фильтром K&N с высокой пропускной способностью. Все агрегаты удобны в чистке и обслуживании. Эти продукты разрешены в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые никогда не могут использоваться, регистрироваться или лицензироваться для использования на шоссе. См. На knfilters.com статус CARB по каждой детали для конкретного автомобиля.

Применение Тип фильтра * Внешний размер Высота Фильтр K&N Примечание лапки Сборка K&N
Autolite 32/36 (2 барр.) DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1010
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 2,3 56-1020
Dellorto DHLA 40,45,48 SDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 12 56-1310
SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1320
SDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 12 56-1330
SDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 —————
Dellorto DRLA 36,40,45,48 DDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 12 56-1690
DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1691
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 56-1693
Fomoco 32/36 (2 барр.) DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1010
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 2,3 56-1020
Hitachi (73-74 Datsun 240,260Z) SDR 5-7 / 8 3-1 / 4 E-3190 1,11 56-1430
Hitachi SDR 5-7 / 8 2-1 / 4 E-9143 56-9138
Холли 5200,5210 (32/36) DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1010
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 2,3 56-1020
Holley 5200 с EFC DDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3315 —————
DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3317 —————
ISO (70-72 Datsun 240Z) SDR 5-7 / 8 3-1 / 4 E-3190 6,10 56-1410
Kadron-Solex h50 E / S (Бразилия) DDR 7 4 E-2510 13,16 56-1490
DDR 5 3-3 / 4 E-3140 —————
DDR 5-7 / 8 3-3 / 4 E-3210 14,16 56-1520
Mikuni-Solex 36 PHH SDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 56-1370
SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1380
Mikuni-Solex 40,44,48 PHH SDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 12 56-1310
SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1350
SDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 12 56-1330
SDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 56-1360
Motorcraft 32/36 (2 барр.) DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1010
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 2,3 56-1020
SK Racing SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1350
SDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 56-1360
Solex 40 P11 (Porsche 912) DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 15,17 56-1255
Solex 34/34 прогрессивный DDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 3,21 56-1701
DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 3,21 56-1703
DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3,21 56-1650
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,21 56-1660
DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3,20 56-1651
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,20 56-1652
Стромберг 150 SDR 5-7 / 8 1-3 / 4 E-3211 56-1610
Стромберг 175 SDR 5-7 / 8 1-3 / 4 E-3211 56-1620
SDR 5-7 / 8 3-1 / 4 E-3213 56-1622
SU 1-1 / 4 Диаметр отверстия SDR 5-7 / 8 1-13 / 16 E-3212 10,17 56-1630
SU 1-1 / 2 Диаметр отверстия (не для Великобритании) SDR 5-7 / 8 1-3 / 4 E-3180 10 56-1390
SU 1-1 / 2 Диаметр отверстия HIF4, HIF6, HIF38 SDR 5-7 / 8 / 8b / 3-1 / 2t 2-11 / 16 E-9156 56-9320
SU 1-3 / 4 Диаметр отверстия (не HIF6 / не для Великобритании) SDR 5-7 / 8 1-3 / 4 E-3180 10 56-1400
SU 1-3 / 4 Диаметр отверстия HIF6 SDR 5-7 / 8 / 8b / 3-1 / 2t 2-11 / 16 E-9156 56-9330
SU 1-3 / 4 Диаметр отверстия HS6 SDR 5-7 / 8 / 8b / 3-1 / 2t 2-11 / 16 E-9156 56-9327
SU (70-72 Datsun 240Z) SDR 5-7 / 8 1-3 / 4 E-3190 56-1410
SU (73-74 Datsun 240,260Z) SDR 5-7 / 8 1-3 / 4 E-3190 1,11 56-1430

Custom Air Filter 56-1200 for Weber Carburetor Custom Air Filter 56-1210 for Weber Carburetor

Специальные воздушные фильтры для карбюраторов Weber

Комплекты воздушных фильтров

K&N Custom разработаны для обеспечения максимальной производительности ваших карбюраторов, но при этом удерживают грязь снаружи там, где она должна.Продемонстрируйте качество, подходящее для гоночных автомобилей с VW, Pinto или любым другим двигателем, оснащенным этими высокопроизводительными карбюраторами. Все сборки поставляются с изготовленными на заказ хромированными верхней и нижней пластинами (за исключением IDA Triple) и знаменитым моющимся воздушным фильтром K&N с высокой пропускной способностью. Все агрегаты удобны в чистке и обслуживании.

Применение Тип фильтра * Внешний размер Высота Фильтр K&N Примечание лапки Сборка K&N
DAR, DIR, DIF 32/36 DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1010
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 2,3 56-1020
DATRA, DATRE 34/36 DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3,20 56-1651
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,20 56-1652
DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3,21 56-1650
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,21 56-1660
DCD, DAS, DCLD, DCS 28/36 DDO 4-1 / 2 x 7 2-3 / 4 E-3325 3 56-1640
DCN 40-14 DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1080
DCNF 36,40,42,44 DDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 15 56-1110
DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 15 56-1120
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 15 56-1130
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,5,15 56-1140
DDO 5-1 / 2 x 9 2 E-3442 3,5 56-1150
DCOE 40,42 SDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 8 56-1270
SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 9 56-1350
SDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 9 56-1360
DCOE 45,48 SDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 8 56-1310
SDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 8 56-1330
SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 9 56-1350
SDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 9 56-1360
REC 6-1 / 2 x 7-1 / 2 1-3 / 4 E-3960 8 ——-
DCOE 50, DCOE SP48,55 SDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 9 56-1710
SDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 9 56-1720
DFT DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 56-1730
DFB, DFD, DFE, DFV 32/36 DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1010
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 2,3 56-1020
DDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 56-1030
DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1040
DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3 56-1070
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3 56-1060
DMTR 34/36 DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 3,20 56-1651
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,20 56-1652
DDO 5-1 / 2x 9 1-3 / 4 E-3441 3,21 56-1650
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 3,21 56-1660
IDA 48 DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 56-1210
DDO 5-1 / 2 x 9 4-1 / 2 E-3471 56-1220
DDO 5-1 / 2 x 9 5-1 / 2 E-3481 56-1230
DDO 5-1 / 2 x 12 6 E-3676 7 ——-
IDF 40,44,48,44MX DDO 4-1 / 2 x 7 1-3 / 4 E-3321 56-1160
DDO 4-1 / 2 x 7 3-1 / 4 E-3341 56-1170
DDO 5-1 / 2 x 9 1-3 / 4 E-3441 ——-
DDO 5-1 / 2 x 9 3-1 / 4 E-3461 56-1190
DDO 5-1 / 2 x 9 6 E-3491 18,19 56-1200

* Стили фильтров: DDO = овал с уклоном вниз DDR = круглый с уклоном вниз SDO = овал с уклоном в сторону SDR = круглый овал с уклоном REC = прямоугольник

СНОСКИ девяносто одна тысяча четыреста пятьдесят один 1) 1-15 / 16″ X 19/16″ прямоугольник отверстие в опорной плите 2) включает в себя литой алюминий стека скорость 3) 1/2″ выход включен 4 локтя) подходит Холли 5200 оснащен электронным обратной соленоид 5) овальные фильтрующий узел поворачивается на 90 градусов к основанию карбюратор фланца (4 шпильки базовой) 6) 1-3 / 4″ отверстие в опорной плите 7) из литого алюминия верхней и основной порошок с покрытием черный 8) должен удалить Вебер 9 Воздушные горны) работает с Вебер Воздушные горны 10) Крепление на 2 болта 11) Крепление на 3 болта 12) не будет работать со стеками скоростей 13) Фланец 2-5 / 8 «, не подходит для двигателя VW с большими кожухами вентилятора 14) специальное смещенное основание позволяет использовать кожухи вентилятора большего размера на VW двигатели 15) в комплект входит комплект монтажных болтов 16) E-2410 подходит для оригинального корпуса фильтра Kadron 17) включает дополнительное вентиляционное отверстие 18) необходимо использовать отдельные шкалы скорости для установки фильтра 19) новая улучшенная гоночная версия имеет более прочное центральное дерево и 4 пружины для удержания верхней пластины 20 ) фильтр повернут на 90 градусов к осям отверстия карбюратора 21) фильтр установлен устанавливается по центру к отверстию карбюратора

Примечание. Законно в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования на шоссе.См. На knfilters.com статус CARB по каждой детали для конкретного автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *