Наименование |
Автосцепка СА-11 |
Аммортизатор 70-3401077 |
Аммортизатор 70у-1302018 |
Амортизатор 80-3401104 |
Амортизатор с ограничителем МТЗ 240-1001025 |
Бак радиатора верхний 70П-1301055 |
Бак радиатора верхний 70У-1301055 (латунь) |
Бак радиатора нижний (латунь) МТЗ-1221 С двигатель. Д-260.2 1221.1301.075 |
Бак радиатора нижний 70П-1301075 |
Бак радиатора нижний 70У-1301075 (латунь) |
Бак топливный 70-1101010-02 правый |
Бак топливный 70-1101020 левый |
Барабан 1221-1802036 |
Барабан МТЗ 70-4202033 |
Блок предохранительный БП-1 |
Блок предохранительный БП-2 |
Блок предохранительный БП-4 |
Блок цилиндров Д-243 240-1002001-б2 |
Блок цилиндров Д-245 245-1002000-132, ТЛТ-100 |
Блок цилиндров Д-245 245-1002001-01 |
Блок цилиндров Д-245 245-1002001-05 ПАЗ Аврора Евро |
Блок цилиндров Д-260 260-1002001 |
Болт 240-1002047 |
Болт 240-1002047-01 |
Болт 240-1111103-А поворотного угольника (с двумя отверст. ) |
Болт 245-1005127-А крепления маховика |
Болт 260-1005054 |
Болт 36-1104787 (обратки форсунки) |
Болт 50-1005054 коленвала |
Болт 50-1005127-А крепления маховика |
Болт 50-3104028 задней ступицы |
Болт 52-2203012 карданный зав. |
Болт 52-2203020 карданный с гайкой |
Болт 70-4216023-А |
Болт Д18-051-А поворотного угольника (А12.01.013-03) (с одним отверс.) |
Болт заднего колеса МТЗ 40-3104021 |
Болт переднего колеса МТЗ,40-3103016 |
Болт серьги 50-4605086 |
Болт серьги 50-4605086 РЗТ |
Брус 70-2801120 А1 передний со втулкой |
Вал 50-1701182 промежуточный з. |
Вал 50-1701182 промежуточный ТАРА |
Вал 50-1701185 внутренний |
Вал 50-3405047 ГУРа |
Вал 70-1601140 |
Вал 70-1701182Б-02 |
Вал 70-1701380 1передача |
Вал 70-1721113А силовой |
Вал 70-2409020 |
Вал 70-3401050 |
Вал 70-4202018 8-ми шлиц. |
Вал 70-4202044 |
Вал 72-1802063 отбора мощности |
Вал 72-2209013 |
Вал 80-3401072 рулевой колонки |
Вал 80-4202017-Б ТАРА |
Вал 822-2308065 -01 29 см |
Вал вертикальный МТЗ-82 52-2308063 |
Вал водяного насоса 245-1307052-Г |
Вал вторичный 50-1701252 РЗТ |
Вал вторичный 50-1701256 с гайкой зав. |
Вал гл. сцепления Т-70 70-1721113-В ТАРА |
Вал карданный МТЗ-1221 112-2203010 |
Вал карданный МТЗ-82 72-2203010 |
Вал первичный 48-1701030 А |
Вал первичный 48-1701032а |
Вал первой передачи з.х 70-1701382 |
Вал первой передачи з.х 70-1701382 з. |
Вал поворотный 70-4605023 |
Вал поворотный 70-4605023 ТАРА |
Вал привода ВОМ 70-1601021 |
Вал привода ВОМ 70-1601021 РЗТ |
Вал привода ВОМ 70-1601026 |
Вал тормозной 70-3504055 |
Валик 248-1022114 |
Валик 50-1601215 |
Валик 50-1601215 РЗТ |
Валик 50-2401019 |
Валик 52-1802080 Б-1 |
Валик 70-3507060 |
Венец маховика МТЗ (пускач) 50Л-1005121 |
Венец маховика МТЗ (стартер) 50-1005121-А 145 зуб. |
Вентилятор 240-1308040 |
Вентилятор 240-1308040 железн |
Вентилятор 245-1308010 пластик |
Вентилятор 245-1308040 |
Вентилятор 245-1308040 З |
Виброизолятор 80-6700160 (подушка задняя кабины) |
Вилка 248-1022130 |
Вилка 50-1702028 |
Вилка 50-1702086 з. |
Вилка 50-1702096 |
Вилка 50-1702116 |
Вилка 50-3502203 |
Вилка 50-4605100 |
Вилка 52-1802084 |
Вилка 61.11.001 на поперечину |
Вилка 80-1721021 |
Вилка 85-1702029 |
Вилка МТЗ 50-1601203 включения сцепления |
Винт 50-1601098 регулировочный |
Винт 52-2301052 |
Винт 70-4216028 |
Винт раскоса А61. 02.100 |
Вкладыш 70-3104025 |
Вкладыш без отв. А35.32.004 /50-3003029 |
Вкладыш с отв. А35.32.003 /50-3003028 |
Водило 70-4202060 в сб. |
Водило 70-4202065 |
Водило 85-4202060 в сб. |
Воздухоочиститель 240-1109015 |
Воздухоочиститель 350.04.050.00 ПД |
Втулка 240-1002067-А |
Втулка 240-1002068-А задняя |
Втулка 240-1002069 |
Втулка 240-1004115 шатуна |
Втулка 240-1007032-Б направляющая клапана Д-240/245 |
Втулка 248-1022112 |
Втулка 50-1601336 |
Втулка 50-1701188 |
Втулка 50-1701312 |
Втулка 50-2401032 |
Втулка 50-2800011 |
Втулка 50-3001021 МТЗ |
Втулка 50-3001052 |
Втулка 50-3405026 |
Втулка 50-3405026 чугун |
Втулка 52-1802092 мал раздатки |
Втулка 70- 4605047-01 |
Втулка 70-1601053 |
Втулка 70-1701402 |
Втулка 70-2409027-А |
Втулка 72-2209012 |
Втулка 80-3401070 |
Втулка передняя 260-1002069 |
Втулка рамы 40-3001022 |
Втулка рамы 40-3001022 РЗТ |
Втулка Ф80-3405102-В |
Втулка цапфы 70-3001101 больш. |
Втулка цапфы 70-3001102 мальн. |
Гайка 240-1104119 поворотного угольника |
Гайка 260-1005046 |
Гайка 36-3104019 заднего колеса |
Гайка 40-3103017 переднего колеса МТЗ |
Гайка 50-1701181 |
Гайка 50-3001087 |
Гайка 50-3405053 |
Гайка 52-2203013 |
Гайка 52-2308097 ТАРА |
Гайка 70-3003032 КОРОНЧАТАЯ М-18х1.5 |
Гайка 70-4605316 |
Гайка 80-1601109 |
Гайка А04.02.020-01 оси задней навески |
Гайка А35.32.012 |
Гайка А35.32.012-01 |
Гайка вала МТЗ 50-1701253-01 |
Гайка серьги М12*1,75-7А |
ГБЦ 240-1003012 А-1 |
ГБЦ 240-1003012 А-1 Бел. |
ГБЦ Д-245 в сб. 245-1003012 |
ГБЦ Д-245 Е2 в сб. 245-1003012-Б1 |
ГБЦ Д-260 в сб. 260-1003012 |
ГБЦ Д-260 в сб. 260-1003012-А2 (ЕВРО) |
Гибкий вал ГВ20В-01 |
Гидроусилитель руля 70-3400020 |
Гидроцилиндр 50-3405015-А завод |
Гидроцилиндр поворота Ц50-3405215 |
Гильза шкворня МТЗ 52-2308084 а1 |
Гильза шкворня МТЗ 52-2308084 зав. |
Глушитель длинный МТЗ 60-1205015 А2 |
Глушитель короткий МТЗ 60-1205015 А |
Гнездо 50-1701191 |
Гнездо 70-1701184 |
Гнездо 70-1701186 внутреннего вала |
Грязевик 72-2308029 |
Датчик 70-4801010 |
Дверь левая МК 70-6708040 |
Дверь УК левая в сб. 80-6708005 |
Дверь УК левая голая 80-6708020 |
Двигатель Д-245С-997 |
Держатель 350. 12.080.00 |
Диафрагма 70-2409021 |
Диск 1520-1601085 средний |
Диск 1520-1601092 средний |
Диск 70-2409028 |
Диск 85-1601092 средний |
Диск задний МТЗ 14*38 (873-3107020) обод |
Диск задний МТЗ DW8*42 узкий 50-3107050 |
Диск задний МТЗ-1221 DW15*38-3107020 |
Диск колеса 2ПТС-4 785- 3101012. 6 отверстий. 6*16. |
Диск нажимной МТЗ (50-3502030а) |
Диск нажимной МТЗ (70-1601093) |
Диск нажимной МТЗ (80-1601093) |
Диск опорный 70-1601120 |
Диск переднего колеса 5,5F*20-3101020 |
Диск передний W12*24-3101020-01 МТЗ-1221 |
Диск передний W9*20-3101020А 8шп. |
Диск передний W9*20-3101020А-01 5шп. |
Диск промопоры 72-2209019 |
Диск промопоры 72-2209026 |
Диск промопоры 72-2209027 |
Диск тормоза 50-3502040 |
Диск тормоза 50-3502040 ТАРА |
Диск тормоза МТЗ-70-3502040 РЗТ |
Диск тормоза МТЗ-85-3502040а накл. МТЗ-1221 |
Диск тормозной нажимной в/сб 50-3502030А |
Диск тормозной нажимной в/сб 50-3502030А РЗТ |
Диск тормозной нажимной в/сб 85-3502030 |
Дифференциал МТЗ 52-2303010Б-01 |
Дифференциал МТЗ 85-2403020 заднего моста |
Закрылок левый 80-8404020 -Б. |
Закрылок правый 80-8404020 -Б -01 |
Замок 70-6708110 правый |
Замок 70-6708120 левый |
Замок 80-6105010 левый |
Зеркало плоское пласт. 228*108 внутрисалонное |
Зеркало БОКОВОЕ зад. вида МТЗ Сферич. |
Зеркало внутрисалонное 80-8201035 |
Зеркало заднего вида 130-8201015 металл. |
Зеркало заднего вида 204-02 с обогр. КАМАЗ,БЫЧОК |
Зеркало заднего вида 205, 270*160 (аналог 130-8201015) |
Капот 80-8402020-01 |
Кардан рулевой МТЗ 50-3401060 |
Картер масляный 240-1401015а1 |
Клапан впускной 240-1007014 |
Клапан впускной 260-1007014-А1 |
Клапан выпускной 240-1007015 |
Клин 52-2301056 |
Кожух 50-3502035 стояночный (без отв) |
Кожух 70-3502035 тормозной (с отв) |
Кожух 70-1309080 вентилятора |
Кожух блокировки 70-2409035-А6 |
Коленвал компрессора А29. 01.004 |
Колесо зубчатое 50-1024092-2 |
Коллектор 240-1008025 Б выпускной |
Коллектор 245-1008025 |
Коллектор 260-1008021 |
Коллектор впускной 240-1003033 |
Коллектор задний 260-1008022 |
Колонка рулевая 85-3401010 (под ГОРУ) |
Колпак крышки 260-1003122 |
Колпак 240-1003122 |
Колпак А53.21.002 |
Кольца компрессора А29.01.180 |
Кольцо 240-1111036 |
Кольцо 2В75 |
Кольцо 2С115 |
Кольцо 2С75 ГОСТ 13940-86 |
Кольцо 50-1003107-А |
Кольцо 50-1601321 |
Кольцо 70-2409033-Б |
Кольцо А61.05.004 |
Кольцо гильзы шкворня 52-2308091 |
Кольцо Д18-055-А |
Кольцо компрессора 130-35091 Стапри |
Кольцо стопорное 240-1004022 |
Кольцо стопорное 240-1307064 |
Кольцо стопорное 248-1022119 |
Кольцо трубы шкворня 095-100-30-2-2 МТЗ-82. |
Кольцо уплотнительное 50-1022067 |
Кольцо фторопластовое МТЗ, ЮМЗ Ф4-118.3 |
Комплект крестовин и шпонок рул.управ. МТЗ. |
Комплект прокладок задн.моста МТЗ |
Комплект прокладок задн.моста МТЗ «ГБЦ» |
Комплект прокладок КПП МТЗ-80 |
Комплект прокладок КПП МТЗ-80 «ГБЦ» |
Комплект прокладок переднего моста МТЗ |
Комплект прокладок переднего моста МТЗ «ГБЦ» |
Комплект шестерен 50-2403014 З |
Компрессор Д-240 А29.01.000 |
Компрессор Д-245,Д-260 А29.05.000 |
Коробка раздаточная 72-1802020 |
Коромысло 50-1007212-А4 |
Корпус 36-1601016 |
Корпус 52-2308025 |
Корпус 52-2308025 конической пары |
Корпус 52-2308101 |
Корпус 70-1600010 в сб. сцепления (старт) |
Корпус 70-1601015 сцепления (старт) |
Корпус 70-2409015 А |
Корпус 72-2301055 переднего ведущего моста |
Корпус 72-2308066-б |
Корпус 85-2403015 |
Корпус вилок 50-1702080 |
Корпус КПП 50-1701025-А |
Корпус МТЗ 52-2308014 А2 прав. |
Корпус МТЗ 52-2308015 А2 лев |
Корпус редуктора 52-2308110-А2 прав |
Корпус редуктора 52-2308115 лев |
Корпус термостата 50-1306025 |
Кран тормозной 80-3514010 (А29.61.000) |
Краник Д24.с09-В головки ПД-10 |
Краник КР12 (ППЗ) бензобака ПД-10 |
Краник КР2 (ПС7) радиатора |
Краник КР25 (ПП6-1) топливного бака |
Краник КР29 (ВС-11) отопителя |
Крестовина 50-2403062 |
Крестовина 50-3401062 |
Крестовина в сб. 53А-2201025-01 |
Крестовина карданного вала 72-2203025 |
Кронштейн 260-1001021 левый |
Кронштейн 260-1001022 правый |
Кронштейн 50-3001070 |
Кронштейн 50-4605033Б1 |
Кронштейн 70-1601028 |
Кронштейн 70-3507070 |
Кронштейн 70-4605017-А |
Кронштейн 70-4607017 |
Кронштейн 80-3001070 нов. мод (кулак выдвижной) |
Кронштейн 80-3001111 4 отвер. |
Кронштейн генератора 240-3701056 |
Кронштейн кабины 80-6702069 |
Кронштейн кабины с дыркой 80-6702068 |
Кронштейн опоры МТЗ 72-2209011 |
Кронштейн отводки МТЗ 50-1601172-А |
Крыло заднее МТЗ (МК) 70-8404070 лев |
Крыло заднее МТЗ (МК) 70-8404070-01 прав |
Крыло заднее МТЗ (УК) 80-8404011-Б лев |
Крыло заднее МТЗ (УК) 80-8404011-Б-01 прав. |
Крыло переднее МТЗ 80-8403010 левое с одним крн |
Крыло переднее МТЗ 82-8403010-01 правое с одним крн |
Крыло переднее МТЗ (УК) 82-8403010-02 левое с 2-мя крн |
Крыло переднее МТЗ (УК) 82-8403010-03 прав с 2-мя крн |
Крыло переднее МТЗ 70-8403012 |
Крыльчатка 50-1701401 |
Крыльчатка насоса МТЗ 240-1307074Б нов обр |
Крыльчатка насоса МТЗ 240-1307074Б ст. обр |
Крышка 240-1003032 клапанная |
Крышка 260-1002061 |
Крышка 50-2407028 рукава |
Крышка 50-3104051 |
Крышка 52-1802076 |
Крышка 52-2301061 |
Крышка 52-2308030-А |
Крышка 52-2308035 |
Крышка 70-1703010 КПП нов.обр. |
Крышка 70-1721022 |
Крышка 70-1723010 управления редуктором |
Крышка 70-2409030-Б |
Крышка 82-2301051 |
Крышка А 04. 03.013-А |
Крышка А21.01.270 радиатора ЗИЛ, МТЗ |
Крышка бендикса 50-1024111 |
Крышка ВОМ МТЗ 1221-4202020-А |
Крышка ВОМ МТЗ 80-4202020-А |
Крышка головки 260-1003032 |
Крышка люка 240-1002036 |
Крышка шестерен 240-1002065 |
Кулак выдвижной 80-3001070а смотр. кронштейн |
Лента ВОМ 70-4202100 |
Лента ВОМ 70-4202100 Бобруйск |
Лента ВОМ 85-4202100 |
Лента ВОМ 85-4202100-01 (56) |
Лист задний 245-1002313Б-02 |
Лист задний 50-1002313-В |
Лонжерон левый МТЗ 50-2801053 РЗТ |
Лонжерон левый МТЗ 80-2801060 |
Лонжерон правый МТЗ 50-2801052 РЗТ |
Лонжерон правый МТЗ 80-2801050 |
Масленка 12 Ц6 хр. |
Масленка 2,3 45ц6 хром. |
Масленка 2,3 90ц6 хр. |
Масломер 240-1002320-в |
Масломер 260-1009020 |
Маслоотражатель 260-1005042 |
Маслоотражатель 50-1005042 |
Маслоотражатель 50-1005043 |
Маслоотражатель260-1005044 |
Маслоприёмник 240-1402010-А3 |
Маслоприёмник 260-1010010 |
Маслопровод 240-3509150 компрессора Д-240/245 |
Маслопровод 50-3407015 |
Маслопровод 50-3407080 |
Маслопровод 70-3407100 |
Маслопровод 80-4607120Б |
Маслопровод 80-4607165 |
Маслопровод ГУР 70-3407130 металл. короткий |
Маслосъемный колпачок 240-1007020 |
Масляный колпачек 240-1007020 |
Маховик 260-1005114 |
Маховик МТЗ 240-1005114-А1 стартерный |
Маховик МТЗ 240л-1005114 пуск. |
Механизм задн. навестки Р70-4605010 |
Механизм кор. 240-1007100-Б1 |
Моноциклон Д-240 МТЗ А53.21.000 |
Муфта 50-4202045 |
Муфта 70-1601081 |
Муфта 70-2409010-Б |
Муфта 72-1802068 |
Муфта вала силовой передачи 70-1721045 |
Муфта ВОМ 50-4202046 |
Накладка сцепления Д-240 70-1601138 |
Накладка тормозная А59.01.201 |
Наконечник рулевой тяги 80-3003020-02 (шарнир) |
Наконечник рулевой тяги 80-3003020-03 (шарнир) |
Наконечник рулевой тяги МТЗ |
Наконечник рулевой тяги МТЗ лев. 1220 -3003020-01 |
Наконечник рулевой тяги МТЗ лев. 1220 -3003020-01 РЗТ |
Наконечник рулевой тяги МТЗ лев. А35.32.000-01 |
Наконечник рулевой тяги МТЗ лев. А35.32.000-01 РЗТ |
Наконечник рулевой тяги МТЗ прав. 1220-3003020 |
Наконечник рулевой тяги МТЗ прав. 1220-3003020 РЗТ |
Наконечник рулевой тяги МТЗ прав. А35.32.000 |
Наконечник рулевой тяги МТЗ прав. А35.32.000 РЗТ |
Насос водяной Д-245 245-1307010-А1-М |
Насос водяной Д-245 245-1307012-А1 |
Насос водяной МТЗ 240-1307010 |
Насос водяной МТЗ 240-1307010К |
Насос водяной МТЗ Д-260 -1307116 |
Насос водяной МТЗ Д-260 -1307116-М с термодатчиком |
Насос маслянный 260-1011020 |
Насос маслянный Д-240/243 240-1403010-02 |
Насос маслянный Д-245 245-1403010 |
Насос- дозатор моноблочный НДМ 125.на комбайн ЕНИСЕЙ. |
Насос-дозатор Д00.02.00.005-02 (Д-160-14.20-02) МТЗ-1221 140 атмосф. |
Нож отвала ЭО-2621 |
Опора двигателя 240-1001015 |
Опора маслянного картера 50-1002040-В |
Опора промежуточная МТЗ 72-2209010А |
Ось 50-3001010А-01 передняя (балка) |
Ось 52-2301058-А длинная |
Ось 52-2301058-А длинная РЗТ |
Ось 1220-4606014 |
Ось 1520-2308037 |
Ось 50-1701434-А |
Ось 50-3000011 качания МТЗ-80 |
Ось 50-3000011 качания РЗТ |
Ось 52-1802094 РН с гайкой |
Ось 70-1601335 |
Ось коромысел 260-1007102-А |
Ось навески 70-4605026 |
Ось навески 70-4605026 РЗТ |
Ось навески 70-4605026 ТАРА |
Ось сателлита 70-4202026 |
Ось сателлита 70-4202026 РЗТ |
Отводка в сборе 50-1601180 с подшипником |
Отводка в сборе 50-1601180 с подшипником РЗТ |
Отводка МТЗ 50-1601185 |
Отопитель МК-70 -8115600 |
Отопитель УК-80 -8101720 |
Палец 102-3405103 |
Палец 240-1005122 |
Палец 245-1005122 |
Палец 50-4605049 на тягу |
Палец 50-4605049 РЗТ |
Палец 85-1601096 |
Палец 8х65 |
Палец F50-4605084 |
Палец Ф80-3405101-Б |
Пара верхняя 52-2308100-03 |
Патрубок 240-1002088 |
Патрубок 260-1109009 |
Патрубок 50-1307044 водяного насоса |
Патрубок 50-1403015 масляного радиатора отводящий |
Патрубок 50-4607096 |
Патрубок термостата 50-1306028 (шланг) |
Переходник 245-1008021 глушителя |
Переходник 70-2409026-Б |
Переходник глушителя 240-1008021Б2 |
Планка 240-1006322 |
Пластина 80-1601099 |
Поводок 50-1702095-А1 |
Поводок 50-2401020 |
Подушка 130-5001332 кабины верх. большая. |
Подушка 130-5001364 нижняя малая . |
Полуось МТЗ 50-2407082а задняя |
Полуось МТЗ 50-2407082А задняя (стар.обр) ТАРА |
Полуось МТЗ 50-2407082А-01 задняя (нов обр.) ТАРА |
Полуось МТЗ 52-2308065 пер.моста |
Поперечина МТЗ 80-4605025 |
Поршень компрессора А29.05.101 |
Привод 240-1024115 бендикса с рычагом |
Привод гидронасоса НШ-10 240-1022030 |
Привод т/спидометра ПТ-3802010а |
Пробка 082-1103010 |
Пробка 50-1103010 |
Пробка А19.01.001маслозаливной горловины |
Прокладка водяного насоса МТЗ 50-1307048 |
Прокладка 52-2308038 регулировочная 0,5 мм |
Прокладка 52-2308039 регулировочная 0,2 мм |
Прокладка картера 260-1009002 |
Прокладка коллектора 50-1008028 |
Прокладка МТЗ 240-1002064 |
Прокладка МТЗ 240-1003108 кл. крышки (нижняя) |
Прокладка МТЗ 240-1003109 кл. крышки (верхняя) |
Прокладка МТЗ 240-3509037 |
Прокладка МТЗ 245-1008016 переходника ТКР |
Прокладка МТЗ 260-1003108 кл. крышки |
Прокладка МТЗ 260-1003109 кл. крышки |
Прокладка МТЗ 260-1008026 выпускн. коллектора |
Прокладка МТЗ 260-1008033 |
Прокладка МТЗ 50-1008026 выпускного коллектора крайняя |
Прокладка МТЗ 50-1008027 выпускного коллектора средняя |
Прокладка МТЗ 50-1008028 переходника коллектора |
Прокладка МТЗ 70у-1301169 бачка радиатора |
Прокладка поддона 50-1401063 |
Проушина 1220-4605108-01 |
Проушина МТЗ 70-4605048 |
Проушина МТЗ 70-4605048-А РЗТ |
Профиль ПР-1 уплотнитель на стекла МК |
Профиль ПР-2 уплотнитель |
Пружина 240-1007046 мал. |
Пружина 50-1602032 |
Пружина 70-4605302-Б |
Пружина 72-2209021 |
Пружина МТЗ 50-3001022-а1 подвески |
Пружина рычага 50-1601083 |
Пыльник 50-3003019 |
Рамка 80-6708215 |
Раскос 1220-4605610 |
Раскос 1220-4605612 |
Раскос 80-4605150-02 (рег.) |
Раскос 80-4605150-02 (рег.) РЗТ |
Раскос нерегулируем. 50-4605012 |
Раскос нерегулируем. 50-4605012 РЗТ левый |
Распредвал 240-1006015 |
Распредвал 245-1006010-Г |
Распредвал 260-1006015 |
Распределитель 50-3406015а |
Регулятор 80-4614020 |
Регулятор давления А29.51.000Б (80-3512010) |
Рейка ГУРа 70-3405022 |
Ремкомплект выхлопной системы МТЗ-1221 Д-260 (10поз. ) |
Ремкомплект выхлопной системы МТЗ-80 Д-240,Д-245 (6поз.) |
Ремкомплект переднего моста МТЗ-82 полн.(РТИ+прокл.) |
Ремкомплект шарнира рулевового наконечника МТЗ 50-3003010А4 (717) |
Ремнабор накладок тормозных дисков МТЗ-80/82. |
Ремнабор привода рулевого управления МТЗ-80/82. |
Решетка в сб.80-8401020 ниж. |
Решетка в сб.80-8401070 верх. |
Ролик игольчатый 4*34,8 |
Рукав полуоси МТЗ 50-2407018-А-01 |
Рукав полуоси МТЗ 50-2407020 в сборе |
Рычаг 50-3001040 А1 поворотный |
Рычаг 50-4216022 |
Рычаг 52-2308074-01 |
Рычаг 52-2308075 |
Рычаг 52-2308075-01 |
Рычаг 70-3507120 |
Рычаг 70-3507130 |
Рычаг 70-4605024 |
Рычаг 72-2308074 |
Рычаг 72-2308075-01 левый |
Рычаг 80-1601219 |
Рычаг 80-4605021 левый |
Рычаг 80-4605021 левый РЗТ |
Рычаг 80-4605022 правый |
Рычаг 80-4605022 правый РЗТ |
Рычаг включения 248-1022150 |
Рычаг левый 70-3001040-01 (ГОРУ) |
Рычаг отжимной МТЗ 70-1601094 |
Рычаг отжимной МТЗ 85-1601094 |
Рычаг переключения МТЗ 70-1702020а |
Рычаг правый 70-3001040 (ГОРУ) |
Сальник 240-1307030СБ вод. насоса |
Сальник 50-1401059 пер. |
Сальник 50-1401065 зад. |
Сателлит 50-2403055 |
Сателлит ВОМ 70-4202024 |
Седло 245-1003018-Б1впускного клапана |
Седло 245-1003019-Б1выпускного клапана |
Седло клапана впускного 245-1003018-Б1 |
Сектор 50-3405024 |
Сердцевина водяного насоса в сб. Д-240 |
Серьга 70-4605330-Б |
Серьга А61.09.002 |
Серьга А61.09.002 РЗТ |
Серьга А61.09.002 с пальцем |
Сетка фильтрующая 240-1404110 |
Сетка фильтрующая 240-1404110 РЗТ |
Сиденье 80В-6800000СБ |
Сошка МТЗ-80 50-3405042а |
Сошка МТЗ-82 52-3405042 РЗТ |
Сошка МТЗ-82 52-3405042а |
Стакан 50-1701034 |
Стакан 50-1701195 |
Стакан 50-1701255 |
Стакан 50-4202066-А |
Стакан 50Х-2407042 |
Стакан 52-2302016-А |
Стекло 70-6700014 двери 630*450 ТПП |
Стекло 80-6700011-01 1267*921 |
Стекло боковое МТЗ МК 765*630 ТПП |
Стекло боковое МТЗ УК 80-6700011-02 770х640 ТПП |
Стекло двери нижнее МТЗ-80. н/к.80-6700011-05. 530х391 ТПП |
Стекло задка МТЗ-80 УК 1195*840 ТПП |
Стекло кабины УК нижнее.80-6700011-04. 433х277. ТПП. |
Стекло окон .двери МТЗ-80 с/к. (630х450) ТПП |
Стекло переднее 80-6700011-01 1250х915 ТПП |
Стекло переднее/заднее 70-6700012 1044*656 |
Стекло переднее/заднее МК 70-6700012 1040х655 ТПП Старая кабина. |
Стекло переднее/заднее МК 70-6700012 1044*655 |
Стеклоочиститель 192.090.010 приводная группа (моторедуктор) передний нов. обр. |
Стеклоочиститель СЛ-230 ст. обр. |
Стойка передняя 240-1007151Б |
Ступица 80-4216050 |
Ступица заднего колеса 1220-3104010 |
Ступица заднего колеса 50-3104010 |
Ступица переднего колеса 70-3103010 |
Ступица переднего колеса 70-3103010 з. |
Ступица переднего колеса 70-3103040 |
Стяжка 1220-4605120 |
Стяжка 50-4605115 с кроншт. |
Стяжка 50-4605115 с кроншт. РЗТ |
Стяжка А61.02.001 |
Стяжка А61.04.000 (80-4605080) |
Стяжка А61.04.000 РЗТ |
Сухарь 50-1007053 |
Тарелка клапана 240-1007048 |
Термостат ТС-107 (80 градусов) |
Термостат ТС-109 (70 градусов) |
Термостат ТС-109 (80 градусов) |
Толкатель 240-1007375 |
Топливопровод 240-1104320 А2 дренаж. |
Топливопровод 260-1104320 А2 дренаж. |
Топливопровод 70-1101345 (бак-фильтр) |
Тормоз 70-3502020 в сб. с отвер. |
Трос 70-4803050 |
Трос 85-4616060 |
Трос управления 70-1024300 |
Труба централь. тяги А61.03.101 |
Труба 80-4607075А (НШ32А3+Р) |
Труба выхлопная 260-1008061 |
Труба рулевой тяги А.35.32.010-03 (МТЗ-82) |
Труба рулевой тяги А.35.32.010-07 (МТЗ-80) |
Труба шкворня (фланец) 72-2308030 |
Труба шкворня МТЗ 72-2308030-А РЗТ |
Трубка 240-1104160-01 ПВХ со штуцером 1м |
Трубка 240-1104160-02 ПВХ со штуцером 0,33м |
Трубка 245-1104330-Б |
Трубка 245-1104350-В |
Трубка 245-1104360-Д |
Трубка 260-1104340 |
Трубка 260-1104350 |
Трубка 80-4607310А |
Трубка ВД Д-240 прямая |
Трубка манометра 48а-3801023 |
Трубка манометра МТЗ 48а-3801080 |
Трубка манометра МТЗ 70-3801080 |
Трубка рулевой тяги 50-3003027 МТЗ-80 (320мм) |
Трубка рулевой тяги 52-3003026 МТЗ-82 (257мм) |
Трубка топливная выс. давления 260-1104300Б1-01-06 |
Трубка топливная выс.давления МТЗ 240-1104300-01 |
Трубка топливная выс.давления МТЗ 240-1104300-02 |
Трубка топливная выс.давления МТЗ 240-1104300-03 |
Трубка топливная выс.давления МТЗ 240-1104300-04 |
Тяга 70-3507141 |
Тяга 70-4605050 |
Тяга 70-4605050 РЗТ |
Тяга 70-4605055 |
Тяга 70-4605055 РЗТ |
Тяга 80-4216043 |
Тяга левая 1223-4605530-04 |
Тяга левая 50-4605035 в сб. |
Тяга левая 50-4605035 в сб.РЗТ |
Тяга левая 80-4605045-01 |
Тяга левая 80-4605045-01 РЗТ |
Тяга правая 1223-4605530-01 |
Тяга правая 50-4605030 в сб. |
Тяга правая 50-4605030 в сб.РЗТ |
Тяга правая 80-4605040-01 |
Тяга правая 80-4605040-01 РЗТ |
Тяга рулевая 1220-3003010 |
Тяга рулевая МТЗ-80 50-3003010-А4 |
Тяга рулевая МТЗ-80 50-3003010-А4 РЗТ |
Тяга рулевая МТЗ-80 80-3003010-02 РЗТ усиленная |
Тяга рулевая МТЗ-82 52-3003010 А2 |
Тяга рулевая МТЗ-82 52-3003010 А2 РЗТ |
Тяга центральная А61. 03.000 |
Тяга центральная А61.03.000 РЗТ |
Угольник 24 |
Угольник поворотный 240-1104118 |
Угольник поворотный 240-1104118 с гайкой |
Упор 50-1701187 |
Управление 70-4803010 |
Утеплитель капота ЮМЗ |
Утеплитель капота МТЗ-1221 |
Фильтр -сеточка 240-1404110 |
Фильтр грубой очистки топл. 240-1105010 |
Фильтр маслянный 240-1404010а (центрифуга) |
Фильтр тонкой очистки топлива в сб. 240-1117010а |
Фланец 240-1006327 |
Фланец 52-1802078-А |
Фланец 72-2209014 |
Фланец 72-2308017 (ступица) |
Фланец 72-2308070 в сб.(ступица) 8 болт. |
Фланец 72-2308070 в сб.(ступица) с 5 болтами |
Фрикцион 1221-1802030 в сб. |
Хвостовик 80-4202019-Б (8 шлиц) ТАРА |
Хвостовик 80-4202019-Б-02 21 шлиц. |
Цапфа МТЗ 80-3001085 нов.обр |
Цапфа МТЗ 80-3001085-01 нов.обр |
Цапфа МТЗ левая 70-3001085 |
Цапфа МТЗ правая 70-3001085-01 |
Цилиндр А29.01.002 компрессора |
Чека А61.05.005 |
Червяк 50-3406034 |
Чехол рычага КПП 50-1702236 |
Чехол тормозной 50-3502202 |
Шайба болта 50 — 1005055 |
Шайба 48-1002318 |
Шайба 50-1701183 |
Шайба 50-2403049Б |
Шайба 50-3104029 |
Шайба 50-4605068 Б1 |
Шайба 70-1721023 |
Шайба 70-1721318 |
Шайба 72-2209016 |
Шайба 85-2403025 |
Шайба А04. 03.019 |
Шайба замковая 260-1005056 |
Шайба форсунки 245-1111020 (прокладка) |
Шатун 260-1004100-Д-01d=38 |
Шатун 260-1004100-Д-01d=42 |
Шатун Д-240/243 240-1004100 |
Шестерня 260-1006240СБ Z=47 |
Шестерня 260-1006316 Z=43 |
Шестерня привода м/насоа Z=50 260-1005033 |
Шестерня привода ТНВДн\о 245-1006311 |
Шестерня 240-1006214 |
Шестерня 240-1006214 ЯМЗ |
Шестерня 240-1006240 А-1 |
Шестерня 245-1006311 В |
Шестерня 248-1022111 |
Шестерня 36-1022042 (муфта) |
Шестерня Д-24.075А привода магнето (Шестерня привода магнето Д24.075Б) |
Шестерня МТЗ 260-1005030 коленвала Z-27 |
Шестерня МТЗ 240-1005030 коленвала |
Шестерня МТЗ 240-1005033 коленвала |
Шестерня МТЗ 50-1701045 3-передача |
Шестерня МТЗ 50-1701048 4,5-передача |
Шестерня МТЗ 50-1701105-Б |
Шестерня МТЗ 50-1701198 |
Шестерня МТЗ 50-1701212а 1,з. х-передача |
Шестерня МТЗ 50-1701214 |
Шестерня МТЗ 50-1701216 |
Шестерня МТЗ 50-1701218 |
Шестерня МТЗ 50-1701314 нов. |
Шестерня МТЗ 50-1721025 |
Шестерня МТЗ 50-1721041 |
Шестерня МТЗ 50-2403048 |
Шестерня МТЗ 50-2407122 |
Шестерня МТЗ 50-4604032 привода НШ32 |
Шестерня МТЗ 52-1802061а |
Шестерня МТЗ 52-1802091 |
Шестерня МТЗ 52-2302010 (гл.передача) |
Шестерня МТЗ 52-2302030 |
Шестерня МТЗ 52-2303017 |
Шестерня МТЗ 52-2303030 |
Шестерня МТЗ 52-2308061 |
Шестерня МТЗ 70-1601086 |
Шестерня МТЗ 70-1601088 |
Шестерня МТЗ 70-1601331 |
Шестерня МТЗ 70-1701072 |
Шестерня МТЗ 70-1701082 |
Шестерня МТЗ 70-1701196 |
Шестерня МТЗ 70-1701196 з. |
Шестерня МТЗ 70-1701224 |
Шестерня МТЗ 70-1721025 |
Шестерня МТЗ 70-1721031 |
Шестерня МТЗ 70-1721041 |
Шестерня МТЗ 70-2407053 |
Шестерня МТЗ 70-2407053-01 |
Шестерня МТЗ 70-4202032 z-30 |
Шестерня МТЗ 72-2308062 |
Шестерня МТЗ 80-4604032 |
Шестерня МТЗ коронная ВОМ 70-4202043 |
Шестерня МТЗ ф50-1701056 |
Шкворень 50 -4605079 -Б |
Шкив 260-1005142-А |
Шкив коленвала Д-243 240-1005131-Б |
Шланг 50-1306028 (патрубок) термостата Д-240/245 |
Шланг 70-1101035-Б топливного бака |
Шланг 70-1405013 масл. радиатора |
Шланг радиатора МТЗ L-130 50-1303062, нижн |
Шланг радиатора МТЗ L-270 70-1303001, верх |
Шланг тормозной 200-3506060 |
Шплинт А61. 07.001. |
Шплинт 5х45-001 |
Шпонка 50-3104016 |
Шпонка 6*9 |
Штанга 260-1007310А |
Штанга толкателя 240-1007310-Б1 |
Штифт 8х45 Г.14229 |
Шторка 70-1310010-а |
Штуцер 240-1111112 |
Штуцер 70-2409037 |
Штуцер маслопровода 240-3509232 |
Электропроводка МТЗ (МК) |
Электропроводка МТЗ (УК) |
Навесное устройство
Рубрика — Навесная системаНавесное устройство служит для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и регулировки их рабочего положения.
Заднее навесное устройство
- продольная тяга
- проушина
- стяжка
- передний конец продольной тяги
- вилка левого раскоса
- кронштейн
- ось продольных тяг
- регулировочный болт
- стяжка раскоса
- верхний винт раскоса
- наружный рычаг
- кронштейн поворотного вала
- поворотный вал
- поворотный рычаг
- пружина кронштейна центральной тяги
- наружный рычаг
- правый раскос в сборе
- валик
- шестерня ведомая раскоса
- шестерня ведущая раскоса
- рукоятка раскоса
- труба
- вилка правого раскоса
- центральная тяга
- рукоятка
- продольная тяга
- ограничительная цепь
- передний конец продольной тяги
- гайка
- серьга
- палец
- поперечина
- шкворень
- прицепная вилка
- пальцы
Навесные машины присоединяются к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних (продольных) тяг и верхней (центральной) тяги.
Силовой цилиндр 17 (смотрите схему работы гидросистемы трактора здесь) навесного устройства соединен с корпусом заднего моста через кронштейн 15. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными болтами. При помощи отгибных пластин болты предохраняются от самоотворачивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (рис. выше), установленным на шлицах вала 13, вращающегося во втулках кронштейна 12. На шлицах вала 13 установлены также наружные рычаги 11 и 16. При помощи раскосов они соединяются с продольными тягами 1 и 26.
Левый по ходу трактора раскос обычно не регулируется и размер между его нижним и верхним пальцами должен быть равен 515 мм.
Регулировка правого раскоса осуществляется рукояткой 21. Вращение рукоятки по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличивает длины раскоса, в противоположную сторону — уменьшает.
Центральная тяга 24 присоединяется к серьге 30 датчика. Передние шарниры продольных тяг закреплены на оси 7, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны 6, соединенные при помощи цепей 27 и стяжек 3 с продольными тягами. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в корпус заднего моста, обеспечивают натяжение цепей в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне поворотного вала навески 12 смонтирован датчик силового регулирования.
Интересно почитать:
Блок: 11/15 | Кол-во символов: 277 Устройство и схема КПП К-700, К-701В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма…. Блок: 12/15 | Кол-во символов: 292 Подготовка трактора МТЗ-80 к работе – на заметку новичкамС завода каждая модель тракторов МТЗ-80 выходит полностью укомплектованным для дальнейшей работы. К каждому агрегату прилагается полный набор запчастей, инструменты тракториста, подробная инструкция по эксплуатации и дополнительные принадлежности. Однако фермеру перед запуском трактора все же предстоит выполнить ряд процедур, направленных на облегчение запуска двигателя и других механизмов сельскохозяйственной машины. В их перечень входит:
Выполнение всех перечисленных процедур перед каждым холодным запуском мотора продлит сроки эксплуатации трактора МТЗ-80 и исключит его поломки. Благодаря этому ремонт агрегата потребуется выполнять гораздо реже. Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1478 Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п… Блок: 13/15 | Кол-во символов: 304 Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые…. Блок: 14/15 | Кол-во символов: 298 Замена рулевой рейки ВАЗ 2114Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед… |
Трактор МТЗ-80 — подготовка к работе, видео, области применения
Трактор Беларусь МТЗ-80 разрабатывался не одно десятилетие. С начала появление первого прототипа и до момента, когда был выпущен тот агрегат, который мы все хорошо знаем, прошло около 40 лет. В наши дни эти трактора ужа давно не выпускаются, однако они до сих пор пользуются высоким спросом, как среди частных аграриев, так и среди крупных сельскохозяйственных предприятий.
Двигатель трактора МТЗ-80
Устройство трактора МТЗ-80 продумано буквально до мелочей. Основой его конструкции служит мотор, расположенный в передней части агрегата. Высокая мощность двигателя позволяет отнести трактор к тяговому классу 1,4. Мотор агрегата состоит из 4 цилиндров, такого же количества контактов и полураздельной камеры сгорания. Работу двигателя под высокими нагрузками контролирует эффективная жидкостная система охлаждения. Некоторые более современные модели тракторов МТЗ также дополнительно комплектовались надежным предпусковым обогревателем, наличие которого позволяло плавно завести двигатель в сильные морозы.
Первые модели МТЗ-80 обладали сравнительно невысокой мощностью, однако позже в комплектацию агрегатов начали поступать более мощные моторы, объемом 4,75 л. За запуск двигателя, в зависимости от модификации трактора, отвечает работающий от аккумулятора стартер, или отдельный пусковой мотор.
Коробка передач трактора МТЗ 80
Для переключения скоростного режима в комплектации моделей Беларусь МТЗ-80 предусмотрена 9-ступенчатая 2-диапазонная коробка переключения передач, оборудованная высококачественным понижающим редуктором. Наличие такой КПП позволяет трактору передвигаться на любой из 18 передних и 4 задних скоростей.
При необходимости агрегат можно оборудовать ходоуменьшителем. Задний мост управляется, в зависимости от модификации трактора, механическим или гидравлическим приводом. Модели тракторов, сошедшие с конвейера в последние годы выпуска, комплектуются гидравлической коробкой переключения передач.
Сцепление трактора МТЗ-80
Этот механизм легендарного агрегата выполнен в виде постоянно замкнутой однодисковой сухой муфты. В число преимуществ такого сцепления входит высочайшая надежность, и отменное качество сборки, благодаря чему его техническое обслуживание требуется крайне редко. Запчасти системы сцепления изготовлены из качественных сплавов, благодаря чему они практически не поддаются коррозии и обладают повышенной устойчивостью к износу.
Ходовая часть трактора МТЗ-80
Агрегат МТЗ-80 может быть колесным или гусеничным. Колесный трактор МТЗ-80 оборудован задними ведущими колесами, получаемыми создаваемой мотором усилие посредством трансмиссии. В конструкцию модификации МТЗ-82 ведущим выступает передний мост, который приводится в движение от трансмиссии и раздаточной коробки.
Трактора МТЗ-80, в чью комплектацию входят гусеницы, обладают лучшей устойчивость при передвижении на рыхлом грунте, и могут легко преодолевать препятствия в виде оврагов, заболоченных участков или скользкого ледяного покрытия.
Органы управления сельскохозяйственной машины
В комплектацию агрегата Беларусь МТЗ-80 входит рулевое управление типа «червяк-косозубая рейка». Основной его механизм расположен спереди от мотора под капотом агрегата. В качестве дополнительных опций в конструкцию системы рулевого управления входит усилитель гидравлического типа, снабженный автоматическим устройством блокировки дифференциала.
Электрооборудование трактора МТЗ-80
В независимости от предустановленного механизма запуска мотора, в комплектацию сельскохозяйственной машины МТЗ-80 входит аккумулятор, расположенный в отдельной нище в задней части кабины. За постоянное поддерживание электроэнергии в конструкции трактора ЯМТЗ-80 отвечала качественная электропроводка и генератор, работающий от шкива коленчатого вала посредством ременного привода.
Гидравлическая система трактора МТЗ-80
Для исправной работы навески в комплектации трактора предусмотрена гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. В ее конструкцию входит распределитель, направляющий рабочую жидкость от насоса в требуемую для работы цилиндровую полость. Силовой цилиндр гидравлической системы отвечает за подъем, опускание и удержание установленной задней навески.
Тормозная система сельскохозяйственной машины
В качестве основного тормозного механизма в конструкции агрегата МТЗ-80 выступает дисковая тормозная система. Сухие тормоза предусмотрены в шестернях валов в правой и левой части переднего и заднего мостов.
Дополнительно для остановки трактора в его комплектацию входит стояночный тормоз. Он предназначен для удержания техники на участках, расположенных под наклоном. Также для длительной остановки на склонах и подъемах в конструкцию трактора входит вспомогательный тормозной механизм.
Кабина и интерьер агрегата
Трактор Беларусь МТЗ-80 оборудован просторной кабиной. Она крепится к силовой раме посредством резиновых амортизаторов, которые эффективно подавляют шум от работающей трансмиссии и мотора трактора. Удобное водительское сиденье можно регулировать по высоте.
Внутренние поверхности кабины агрегата МТЗ-80 отделаны термо- и шумопоглощающим материалом. На полу находятся резиновые коврики, предотвращающие соскальзывание ног водителя с педалей. Интерьер кабины трактора наглядно продемонстрируют фото.
Трактор МТЗ-80 – технические характеристики и области применения
Грамотно продуманная конструкция и хорошая сбалансированность агрегата Беларусь МТЗ-80 позволила агрегату обрести отличные технические характеристики. В их число входит:
- мощность – 80 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- количество скоростей – 18 передних/4 задних;
- минимальный дорожный просвет – 47 см;
- расход горючего под средними нагрузками – 230 гкВТ/ч;
- вес – 3,77 т.
Габариты трактора МТЗ-80 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93, ширина – 1,07 и высота – 2,74 м.
Высокая мощность сельскохозяйственного агрегата позволяет использовать его для выполнения следующих задач:
- для работы с плугом в целях эффективной вспашки целины и тяжелых глинистых грунтов;
- для боронования и подготовка рядов перед посадкой;
- для посадки клубневых культур и посева семян;
- для окучивания грядок, полива, распределения удобрений и сборки урожая;
- для уборки огорода после сбора урожая – скашивания травы, заготовки сена, культивирования почвы перед зимним сезоном;
- для перевозки урожая;
- для расчистки придомовой территории от снега и льда, а также подметания проезжей части.
Подготовка трактора МТЗ-80 к работе – на заметку новичкам
С завода каждая модель тракторов МТЗ-80 выходит полностью укомплектованным для дальнейшей работы. К каждому агрегату прилагается полный набор запчастей, инструменты тракториста, подробная инструкция по эксплуатации и дополнительные принадлежности. Однако фермеру перед запуском трактора все же предстоит выполнить ряд процедур, направленных на облегчение запуска двигателя и других механизмов сельскохозяйственной машины. В их перечень входит:
- Перед запуском нужно тщательно вымыть трактор;
- После этого потребуется снять штатные аккумуляторы и привести их в рабочее состояние;
- Далее нужно снять защитные чехлы из поливинилхлорида;
- Затем на трактор потребуется установить спускные краники штатного блока цилиндров радиатора;
- В соответствии с таблицей смазки нужно смазать трущиеся узлы и механизмы трактора;
- Далее в топливный бак нужно залить отстоянное горючее;
- После этого в систему охлаждения мотора нужно залить чистую воду;
- Следом за этим необходимо проверить давление в шинах трактора, а также в трубках гидравлической системы;
- В конце потребуется установить заряженные аккумуляторы и расширить колею трактора до 140 см. Подготовку трактора Беларусь МТЗ-80 к работе наглядно продемонстрирует видео.
Гидросистема трактора МТЗ-80, Т-40 — схема, устройство, неисправности, диагностика
Уплотнения поршня гидроцилиндров
TTU
GER
MRR
PDE
PDH
TPM
TPM NEO
TTE
TTE / AE / KR
TTE/W
TTO
TTR
TTW
TUT
ГОСТ
Уплотнения штока
BUF
GIP
GIR
K31
PSE
TSE
TTI
TTS
GT5/GT7
Грязесъемники
DKBI
GGW
GHF
GHK
GHP
GHW
GHY
GPA
GPW
SAC
SAL
SCK
SWP
W50
Кольца направляющие, лента
PTFE
PTFE + Br40%
Полиэстер
AFI/AFE
AGI/AGE
Статические уплотнения
GKM/GKS
QR
OR
GDS
GSS
Уплотнения пневмоцилиндров
K53
RBP
K50
K51
K26
Уплотнения вала
VAY
VA
TC Показать все Уплотнения
10+ TRACTOR BELARUS ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Русский Трактор Беларусь продукт
🇷🇺 ТОП Экспортер Трактор Беларусь из РФ
Трактор Беларусь фирм-производителей эту продукцию много покупает:
Поставщик
Товар из России
Трактор БЕЛАРУС-1221 БШ и его модификации
Накладки ленточных тормозов заднего ВОМ трактора Беларусь, дет.: 85-4202056, 85-4202057, 50-4202056-А5 из композитного материала ТИИР-430
Трактор колесный сельскохозяйственный категории Т1, тип БЕЛАРУС-80.1, исполнение БЕЛАРУС-82.1 (техническое описание согласно приложению, формы 0337493-0337530), изготавливаемый по ТУ РБ 05786206.399-96 — ТРАКТОР «БЕЛАР
».Экскаватор
Строительная техника: экскаваторы одноковшовые модели ЭО-3626 на базе трактора Беларус 1221
Универсальная дорожная машина УДМ-82.1, модель: УДМ-82.1-01; УДМ-82.1-02; УДМ-82.1-03 на базе трактора Беларус-80.1 82.1 и его модификаций
Модель трактора Беларус-1221.2
Трактор колесный модель БЕЛАРУС-82. 1
Трактор колесный модель Беларусь — 82.1 ТУ РБ 05786206.399-96
🇺🇿 Производство тракторов Беларусь из Узбекистана
🇧🇾 Трактор Беларусь из Беларуси
Поставщик
Товар из России
🇰🇿 ТОП КОМПАНИЯ экспорт Трактор Беларусь из Казахстана
Поставщик
Товар из России
🇷🇺ТОП 18 проверенных поставщиков из России
Товары-родственники
Получить актуальную цену на Трактор Беларусь
- Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Трактор Беларусь
- Шаг 2. Получите предложения от продавца.
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Подтвердите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
«Каждый 10 трактор в мире — белорусский»
«Каждый десятый трактор в мире — из Беларуси».
Смелое заявление, но это сообщение Минского тракторного завода .Ее продукция наиболее известна в этой части мира под торговой маркой «Беларусь».
Беларусь не просто производит большое количество тракторов; она также производит большие тракторы. Свидетельством тому стало появление на последней выставке Agritechnica в Германии прототипа (466 л.с.) модели 4522 (на фото ниже).
Торговая марка тракторов «Беларусь» имеет давнюю историю. Некоторые читатели также могут быть знакомы с соответствующим значком МТЗ. МТЗ — Минский тракторный завод; «Минский тракторный завод» — это просто английский перевод.
Вот почему вы можете увидеть значки «МТЗ» или «Беларусь», украшающие то, что в противном случае могло бы быть идентичным тракторам.
Минский тракторный завод был основан еще в 1946 году, после Великой Отечественной войны.
К настоящему времени произведено более 3 883 000 тракторов .
Для справки, город Минск — столица страны Беларусь.
Исторический указ
Минский тракторный завод возник после решения лидера СССР (Союза Советских Социалистических Республик) Сталина (на фото ниже) и исполнительного директора «Совета Министров» СССР подписать исторический указ в 1946 году.
Это постановление обязывало Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР построить завод мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки (каждый с дизельным двигателем мощностью 37 л.с.).
Гусеничные тракторы выпущены в 1948 году.
Вскоре на заводе появились первые опытные образцы колесных тракторов. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил название « Беларусь ». Так началось наследие теперь известной торговой марки.
К 1958 году с конвейера сошел тысячный трактор. Перенесемся в 1972 год; Именно тогда был построен -миллионный трактор — по любым подсчетам, это знаковая веха.
В 1973 году появились первые «опытные» тракторы Беларус МТЗ-80 (пример которых представлен ниже).
Они были значительно мощнее предыдущих моделей МТЗ-50. Они были предназначены для выхода на множество новых рынков; один даже был протестирован в Университете Линкольна (Небраска, США).
Два года спустя, в 1975 году, Государственный комитет СССР по науке и технологиям назвал МТЗ-80 «Машиной года».
Еще одна веха
К 1984 году с конвейера Минского тракторного завода сошел 2-миллионный трактор «Беларусь» .
Фабрика продолжила свое существование в следующее десятилетие; В 1991 году завод посетил тогдашний президент СССР М.С. Горбачев . К середине 1990-х годов руководство заявляло, что каждый второй трактор в СНГ (Содружестве Независимых Государств) был «Беларусью».
Все это время предприятие искало новые торговые точки. В 1998 году, например, Минский тракторный завод открыл сборочное производство в Югославии. Это был период, когда тракторы «Беларусь» начали появляться далеко от Мавритании, Йемена и даже Судана.
Остальное, как говорится, уже история. Сегодня Минский тракторный завод по-прежнему является активным и динамичным производителем, претендующим на значительную часть существующего в мире тракторного парка.
Тракторы Беларус вернулись, но под новым названием
Минская линейка тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической техникой, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально вернулась.Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему имеют то, что он называет простой, прочной и легко ремонтируемой конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.
«Это точно тот же производитель, — поясняет Ари Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой« Беларусь », а сам завод — Минский тракторный завод. Это что-то вроде Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки.”
Из-за юридических проблем, связанных с брендом Belarus в Канаде, который все еще принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.
MTZ Equipment работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания дилерской сети и сети распределения запчастей.Эта работа в основном завершена, и бренд теперь официально запускает себя в Канаде и США
.Одна строчка на североамериканском веб-сайте МТЗ, кажется, резюмирует здесь основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. Д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в сообщении.
Прилик считает, что это дает бренду существенное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он.«Например, 150 лошадиных сил (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы ожидаем 30-40-процентного ценового преимущества ».
По словам североамериканского дистрибьютора бренда, в Канаде скоро появятся МТЗ мощностью 300 и 350 лошадиных сил.
фото: Техника МТЗ
Отсутствие компьютеризированной техники в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. А в последнее время одна из особенностей, которую фермеры очень любят на аукционах по продаже подержанного оборудования, — это двигатели с предварительным выбросом выхлопных газов.Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.
«Самая большая претензия к славе наших тракторов заключается в том, что нам все еще разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу под названием Transition, которая позволяет нам ввести уровни 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Это допускает ограниченное освобождение. Думаю, у нас просто правильный момент.Крупные компании выполнили свои льготы в течение первого года программы из-за объемов, которые они производят ».
«Приходя из другой отрасли, я подумал:« Хорошо, у нас лучшие цены, которые позволят нам продавать наши тракторы. Но после многих торговых выставок и сотен разговоров с фермерами их продает их простота и двигатель уровня 3 ».
Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или с вариатором.Но нельзя сказать, что они слишком простые, согласно веб-сайту MTZ Equipment, на котором подчеркивается, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик управления, радиальные шины и быстросменный вал отбора мощности, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях других производителей.
Веб-сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что, если покупатели решат повысить оценку своих тракторов, они смогут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.
Изначально бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть серьезные планы добавить в линейку тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. В конце концов, MTZ Equipment планирует выйти на рынок высокомощных тракторов с сочлененной рамой мощностью до 450 лошадиных сил. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.
«Раньше под маркой« Беларусь »Советский Союз продавал тракторы трех разных заводов, — говорит Прилик.«Минский завод составил около 80 процентов тракторов. Большие сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальная договоренность с петербургским заводом, который производит тракторы мощностью до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим прогуляться, прежде чем бегать. Когда у нас появится больше дилеров, мы сможем привезти и машины большего размера ».
У потенциальных клиентов может возникнуть вопрос о запасных частях и сервисной поддержке.
MTZ Equipment имеет около 25 дилеров в Канаде и еще столько же в США.S. Она открыла центр распределения запчастей в Хоксбери, Онтарио, который будет обеспечивать обучение дилеров и сервисное обслуживание. И это запасные части для старых белорусских машин.
«Что касается тракторов, которые продавались здесь 20 или 30 лет назад, мы все еще поддерживаем их оригинальными заводскими запчастями», — говорит Прилик.
Вы можете найти североамериканский веб-сайт бренда mtzequipment.com.
МТЗ Техника предлагает новый трактор Tier 3
Любой фермер, который когда-либо носил шляпу с логотипом марки техники, вероятно, слышал о тракторах Беларус, хотя это не значит, что все эти фермеры когда-либо верили, что Беларусь действительно соответствует самым продаваемым машинам, произведенным в Северной Америке. будь то зеленый, красный, синий или желтый.
Это справедливо, потому что с момента их появления в Канаде в начале 1970-х годов Беларусь никогда не планировала, что тракторы станут всем, к чему стремятся более знакомые бренды.
Напротив, промоутеры бренда искренне верили, что недорогие тракторы, построенные на заводе в Минске, Беларусь, более чем равны в одном очень важном отношении: они обеспечивают без излишеств грубую мощность при ограниченном бюджете.
Я помню, как много лет назад разговаривал с одним фермером из Саскачевана, у которого был целый парк белорусских машин.Он утверждал, что низкая стоимость покупки и ремонта его машин помогала ему оставаться в бизнесе в период неурожайных 80-х, когда низкие цены на сырьевые товары на фермах наказывали отрасль.
Первоначальный канадский дистрибьютор в Беларуси прекратил свою деятельность около десяти лет назад, и таким образом, во всех смыслах и целях, бренд ушел. Однако в 2015 году он официально вернулся, на этот раз с новым дистрибьютором и новой торговой маркой МТЗ.
Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла.
Из-за потенциальных юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой.
«Это точно один и тот же производитель», — объяснил Ари Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу компании MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке, во время нашего интервью в то время. «Они продавались в Канаде под торговой маркой« Беларусь », а сам завод — Минский тракторный завод (отсюда и происходит аббревиатура МТЗ).Это что-то вроде Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки ».
MTZ Equipment фактически работает в Канаде с 2009 года, но Прилик сказал, что в это время компания была занята получением сертификатов выбросов для двигателей тракторов и созданием дилерской сети и сети распределения запчастей.
K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года.
Еще раз, цена — это то, что компания считает основным фактором привлечения фермеров к бренду.Но на сегодняшнем рынке есть одно дополнительное новое и убедительное преимущество, которое продвигают маркетологи: нет сложных систем выхлопа двигателей, с которыми нужно было бы бороться.
«Самая большая претензия к славе наших тракторов заключается в том, что нам все еще разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — сказал Прилик. «Environment Canada реализует программу под названием Transition, которая позволяет нам ввести уровни 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Это допускает ограниченное освобождение.Думаю, у нас просто правильный момент. Крупные компании выполнили свои льготы в течение первого года программы из-за объемов, которые они производят ».
Помимо отсутствия систем выбросов, маркетологи также подчеркивают общую простоту конструкции тракторов. Но не путайте простое с устаревшим, — сказал Прилик. Меньшие по мощности четырехцилиндровые тракторы в линейке имеют только базовые синхронизированные трансмиссии. Однако более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или вариатором.И большинство тракторов предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик управления, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые могут быть недоступны или требовать дополнительных затрат в «экономичных» моделях других производителей.
Изначально марка выпускала линейку моделей мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но в том первом интервью Прилик сказал, что есть твердые планы добавить в линейку тракторов. Он пояснил, что в будущем МТЗ Техника даже планировала выйти на рынок высокомощных сочлененных тракторов, добавив модели, построенные на заводе Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия.
Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске.
Кажется, будущее МТЗ наступило. Бренд только что добавил в свою линейку 428-сильную модель K744 «Кировец», первые экземпляры которой прибыли в Канаду в июне.
«Этот доступный и мощный трактор, всего лишь 198 000 долларов США по рекомендованной рекомендованной цене (базовая цена), позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», — заявила компания в майском пресс-релизе.«Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенный привод, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор стоит 227 730 долларов США, что позволяет сэкономить от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оборудованием основных конкурентов».
Воспользовавшись этим исключением из законных правил выбросов, K744 поставляется с дизельным двигателем Mercedes Benz с турбонаддувом Tier 3 OM460LA под капотом, поэтому ему не требуется DEF или сажевый выхлопной фильтр.
За немецким двигателем K744 стоит частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних.Трактор ездит на подвесной передней оси и развивает приличные 300 л / мин. номинальный гидравлический поток.
Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV, которая имеет грузоподъемность 9 000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.
Трехточечная навеска категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг.
MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.
Запчасти для Беларуси | Скидки до 60% на дилерские цены
Запчасти для тракторов Беларус от TractorJoe
Трактор «Беларусь» был одним из самых популярных тракторов в Америке в 1980-х годах. Несмотря на то, что они известны как эффективные и простые в ремонте, хорошие белорусские запчасти трудно найти, так как количество дилеров белорусских тракторов с каждым годом сокращается. Так что, если у вас есть трактор Беларус и вам нужно заменить определенные детали Беларусь , не смотрите дальше! TractorJoe имеет замену для трактора Беларусь запчасти , необходимые для бесперебойной работы трактора. Не нужно тратить время на поиск подержанных или новых запчастей для тракторов Беларус на других сайтах — у нас есть все необходимое прямо здесь, в нашем обширном ассортименте, по ценам дилеров до 70%! А если у нас нет именно той детали, которая вам нужна для вашего трактора Беларус, мы посмотрим, сможем ли мы ее использовать! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по одному из наших каналов, в том числе по телефону, по электронной почте, через мгновенный чат или заполнив нашу простую форму запроса запчастей, и сообщить нам, какие детали Беларус вам необходимо заменить.
Выберите свою модель из раскрывающегося списка выше, чтобы найти замену для трактора Беларусь запчасть , которая вам нужна прямо сейчас. Ищете ли вы сцепление, приводной вал, новые сиденья, колеса, гидравлическую систему, новый стартер, генератор переменного тока, радиатор или новый водяной насос, у нас есть все необходимое. Наши запасные части для тракторов Беларус — самые современные. Мы продаем только новые высококачественные запчасти для тракторов, а также иногда можем помочь вам найти подержанные запчасти из Беларуси. На нашем сайте мы предоставляем на наши запчасти лучшую в отрасли гарантию.Так что наша продукция не только высшего качества, но и стоит на 70% дешевле, чем у белорусского дилера! Вы можете доверять TractorJoe за отличные запчасти для тракторов и по отличным ценам. У нас также есть лучшая команда поддержки клиентов. Наши ребята работали над всем, от 250 до 505 или что-то еще, мы не делаем различий.
Получите замену на Беларусь запчасть от TractorJoe сегодня!
«Беларусь» — это тракторная марка, выпускаемая несколькими тракторными заводами, ранее входившими в состав Советского Союза.Многие из них были построены производителем тракторов МТЗ, который был основан в Минске, расположенном в бывшем государстве СССР под названием «Республика Беларусь», которое было частью Белоруссии, а теперь входит в Содружество Независимых Государств (СНГ). Некоторые другие тракторы выпускают ВТЗ, Кировец и другие производители.
Согласно отчетам, 8% тракторов в мире поставляет Беларусь.
Беларусь была основана в 1946 году в Минске на территории бывшего Советского Союза во время восстановления после Второй мировой войны.Его завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Ежегодно Минский завод выпускает 50 тысяч тракторов.
Первоначально тракторы МТЗ предназначались для колхозов СССР. Эти коллективы располагались в самых негостеприимных районах Восточной Европы, простираясь на тысячи акров с очень небольшим количеством запасных частей или инструментов для мастерских. Эти тракторы были сконструированы таким образом, чтобы даже новички могли снова запустить свои тракторы, просто следуя основным инструкциям.
Центробежный масляный фильтр двигателя нужно было просто промыть, а не заменять, в качестве воздушного фильтра использовалась моющаяся масляная ванна, а топливный и гидравлический фильтры также имели моющуюся конструкцию до 1990-х годов. Тракторы до недавнего времени имели двигатель жидкостного или воздушного охлаждения. Наиболее распространенной конфигурацией был 4-цилиндровый дизельный двигатель, также были доступны модели с сочлененным двигателем и более крупные 6-цилиндровые модели. В зависимости от конкретной модели для запуска двигателя использовались разные способы.Наиболее распространенными экспортными моделями были 24-вольтовые электрические стартерные двигатели, которые использовались в менее сельских районах, где было легче получить замену батареи. В странах Восточного блока бензиновый, керосиновый или дизельный двухтактный пусковой двигатель был наиболее распространенным, поскольку они были надежны в использовании в холодные зимы, а батареи были либо недоступны, либо дороги. Для облегчения запуска трактора в холодную погоду в трактор были внесены различные приспособления, включая наличие рычага для отключения гидравлического насоса.Гидравлический цилиндр управляет трехточечной навеской и является одной из немногих конструкций тракторов, где «давление прижима» применяется с трехточечной навеской.
С 1990-х годов в конструкцию трактора были внесены существенные изменения. С 1991 года, когда распался Советский Союз, тракторы МТЗ-Беларусь стали более совершенными и сложными, в основном из-за серьезной конкуренции со стороны импортных тракторов западного производства. Это заставило МТЗ бороться за долю рынка и соответствующим образом модифицировать свою конструкцию.В прошлом на МТЗ очень мало внимания уделялось комфорту оператора и внешнему виду. Однако в последнее время они оба стали более важными. На некоторых рынках по-прежнему доступен базовый трактор. Эти модели очень похожи на тракторы 1970-х годов, с очень немногими дополнительными функциями, такими как усилитель руля или большой комфорт. Рынок тракторов такого типа все еще существует, и Беларусь по-прежнему является лучшим выбором для тех покупателей, которым нужна простая и базовая машина.
Когда Советский Союз впервые начал экспортировать свои тракторы в другие страны, название компании-экспортера произошло от названия территории, на которой располагался основной завод, поэтому тракторы стали именоваться Беларусью.