Расход топлива на 100 км на мтз 82: Трактор МТЗ 82 расход топлива на 1 моточас и 100 км – Расход топлива мтз 82 на 100 км

Содержание

Трактор МТЗ 82 расход топлива

В 1978 году Минский тракторный завод выпустил на основе трактора МТЗ-52 новую модель МТЗ-82. Несмотря на то, что МТЗ-82 был глубокой модернизацией предыдущей модели, а не новой разработкой и степень унификации основных узлов и агрегатов достигала 70%, он серьезно отличался от предшественника. Ходовая часть трактора с большими задними и малыми передними катками имела привод на все колеса, были установлены новый двигатель и более эффективная трансмиссия. На сегодняшний день трактор выпускается в многочисленных модификациях и широко используется как в сельскохозяйственной сфере, так и в качестве спецтехники с установленным навесным оборудованием.

МТЗ-82

На всех тракторах МТЗ-82 уже более 20 лет устанавливается дизельным атмосферный двигатель Д-243 объемом 4.75 л. Этот мотор имеет мощность 81 л.с. и способен развивать крутящий момент в 298 Нм. На трактора, в зависимости от модификации, устанавливается 8 или 9 ступенчатая механическая трансмиссия с понижающим редуктором и демультипликатором.

Расход топлива МТЗ-82 в час. Отзывы

  • Руслан, Москва. В самом начале, когда отец только начал заниматься фермерством, у нас как раз был такой трактор МТЗ-82. Я на нем ездил уже с 13 лет – отец научил, я летом ему постоянно помогал на поле. Аппарат просто отличный, как раз для сельского хозяйства. Расход точно не помню, какой на нем был, но канистры 20 литров хватало на 2-3 часа работы стабильно.
  • Константин, Николаев. В целом, аппарат хороший, вот только в гидросистеме есть несколько серьезных минусов, из-за которых он частенько ломается. Еще один минус – это кабина, в ней места вообще нет, про удобства я молчу. Но в качестве универсального и дешевого трактора МТЗ-82 просто незаменим. Расход в среднем 7-11 л в час, зависит от того, что на нем делать.
  • Кирилл, Вознесенск. Чем я только не занимался на своем МТЗ-82 2006 года – и траву косил, и культивировал землю, расчищал снег, сеял – всего не перечислить. Несмотря на небольшой вес, для решения повседневных задач подходит на 100%. Движок 80 лошадок, полный привод и небольшой расход от 6.5 до 15 л в час – как раз то, что нужно.
  • Николай, Курган. Купил свой МТЗ-82 в прошлом году – приятель-фермер полностью продавал бизнес и уезжал на ПМЖ в Канаду. Машина очень хорошая – за свои деньги ей вообще нет равных. Легко решает любые задачи, начиная от буксировки прицепа и оканчивая пахотой земли. Расходует по разном – пустой до 6 л в час, при вспашке на сильно влажной почве – до 18-20 л в час.
  • Алексей, Пинск. Расход моего МТЗ-82 сильно зависит от многих факторов – не только от характера выполняемых работ, но также от погоды, состояния грунта, температуры и так далее. В среднем, при полной нагрузке двигателя выходит около 13.5 л в час летом и до 15.5-16.5 л зимой.
  • Дмитрий, Жезкаган. Средний расход солярки на моем тракторе МТЗ-82 – 8 л в час. Работаю без навесного оборудование, чисто транспортировка прицепов с сеном, соломой, силосом и другими подобными грузами.
  • Александр, Кривой Рог. У меня фермерское хозяйство возле города. В парке, если это так можно назвать, два ГАЗона и два трактора МТЗ-82. Техника вся старая, куплена из местного совхоза, распавшегося лет 7 назад. Вложился в капремонт и это себя окупило – с момента покупки в 2006 году не произошло ни одной серьезной поломки. Тракторы постоянно заняты в поле или таскают прицепы. Расход составляет от 6-7 л (движение с прицепом) до 16-18 л (вспашка земли и культивация).
  • Андрей, Коломна. Работаю в совхозе в механизаторском хозяйстве, на тракторе МТЗ-82. Трактор старый, еще 1992 года, но председатель недавно смог выделить немаленькую сумму, поэтому самые старые тракторы отремонтировали и привели в порядок. Работаю в основном в поле – устанавливают культиватор, борону, плуг или сеялку. Расход с таким оборудованием составляет в среднем от 13 до 20 л, в зависимости от состояния земли.
  • Анатолий, Иркутск. Трактор МТЗ-82 – неплохая альтернатива зарубежной технике, особенно если нет денег, а трактор нужно купить. Понятно, что он по всем показателям уступает тому же Катерпиллер или JCB, но по такой цене ничего больше и лучше не найти. А в целом машина неплохая – движок на 80 лошадок, трансмиссия с 16 передачами, полный привод и широкий спектр навесного оборудования. Расходует немного от 5.5 л пустым до 20 л с плугом.
  • Рустем, Уфа. Работаю в ЖЭКе. Техника у нас вся старая, в том числе несколько тракторов МТЗ-82 и МТЗ-80. Тракторы особенно полный отстой – самому «молодому» лет 25, ломаются постоянно, а запчасти, что продаются, качества отвратительного, выходят из строя очень быстро. Расход лично на моем тракторе высокий из-за изношенного мотора – меньше, чем 10-12 л в час не бывает, а зимой до 17-20 л доходит.

технические характеристики трактора и норма

Трактор модели МТЗ 82 – это продукция белорусского производства. Данный вид техники активно задействуется для выполнения различно рода сельскохозяйственных работ. Агрегат относится к универсальным, его класс 1,4. Благодаря своей уникальной конструкции данная модель может быть оснащена экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками и прочими приспособления для проведения качественных работ. Технические характеристика трактора представлены ниже в статье.

Устройство и технические характеристики трактора МТЗ 82 – описание

Сразу необходимо обозначить основные размеры этой машины. Для нее характерна высота – 28 м, ширина – 19,7 м, длина – 39,4 м. Оснащена 4-тактным мотором. Обладает камерой загорания полураздельного типа. Некоторые модели могут похвастаться наличием предпускного подогрева. Каков модельный ряд МТЗ и их характеристики, указаны в этой статье.

Сцепление имеет замкнутый, однодисковый, сухой тип. КП – двухдиапазонная, имеет 9 ступеней и понижающий редуктор. Гидравлическая система трактора имеет раздельно-аграрный тип. Она состоит из насоса, гидравлического типа, силового цилиндра, гидроаккумулятора и системы задней навески. Какова цена зерноуборочного мини комбайна, можно узнать прочитав перейдя по этой ссылке.

Кабина является цельной, выполнена из металла, имеет жесткий каркас. Она содержит термос, аптечку, необходимые узлы управления, сидение, блок отопления и охлаждение. Пневматика представлена в виде клапана-распределителя, компрессора. Она позволяет управлять и контролировать тормозную систему прицепа в однопроводном режиме. Каково устройство сегментной косилки, можно узнать тут.

На видео – трактор мтз 82, технические характеристики:

Габариты и размеры, масса и мощность машины

Перед покупкой трактора МТЗ 82, необходимо определить, какими паспортными данными обладает данный вид техники. МТЗ 80 технические характеристики и другие данные прописаны в описании данной статьи.

КПП, двигатель

Оборудование техники с каждым днем меняется, ведь технологический процесс не стоит на месте, и все время внедряются инновационные разработки. Тракторы, произведенные до 1985 года, были оснащены только механической трансмиссией. В этом случае количество передач для передних колес 18х4, а для задних – 16х4. Благодаря этому становится понятно, что эффективно применять мощность мотора при осуществлении различных работ в широком диапазоне скоростей. В случае надобности может быть произведена установка ходоуменьшителя.

Гидроуправляемая коробка передач способствует переключению скоростей без внедрения в процесс сцепления. Но она присутствует на технике более позднего года выпуска. На новой технике имеется гидравлическая блокировка заднего моста. Она активизируется при помощи педали или в автоматическом режиме. Как выглядит Нью Холланд Т – 7060 и каковы его технические характеристики указано здесь.

Тип мотора – дизельный. Его вместительность 80 л. Благодаря этому двигаться трактор способен со скоростью 35 км/час. Может быть использован в комплектации с различными сельскохозяйственными приспособлениями.

Несмотря на то, что мотор 4-тактный, привод имеет предпусковой обогрев. Охлаждение происходит благодаря имеющейся жидкости. Запуск мотора может происходить даже при температурном режиме – 30 градусов.

Гидравлическая система

Как уже было сказано выше, гидравлика имеет раздельно-аграрный тип. Всеми входящими в ее состав узлами, можно управлять непосредственно из кабины. Для этого задействуют навеску и распределить. Суть гидрооснащения для МТЗ 82 состоит в том, что можно регулировать навесное оборудование на различных типах грунта, при разном рельефе. Как выглядит навесное оборудование на МТЗ 82 своими руками, указано в данной статье.

На регуляторах внедрены датчики. Их задача состоит в том, чтобы регулировать положение прицепного модуля и тяги. Благодаря такой уникальной конструкции рассматриваемо техники становится возможным не только увеличить выработку трактора, а также усовершенствовать результат функционирования навески. Таким образом, вполне реально добиться равномерной пропашки равной глубиной.

Ходовая

Установка колес происходила по стандартной схеме 2х2. Благодаря этому управлять техникой очень просто. Для передних колес была вмонтирована полужесткая сбалансированная подвеска, а для задних – жесткая. Такое различие объясняется с функциями передних колес. Они принимают на себя не только функцию движущего силового агрегата, а также регулируют повороты.

Во время транспортировочных мероприятий можно выводить из строя передний ведущий мот. Это позволит сэкономить на топливе и предохранить износ шин.

Промежуток между задними колесами составляет 140-210 см. Таким образом, для повышения устойчивости и движения трактора с навесным оснащением можно увеличить колею. Регулировка колеи передних колес также осуществимо, но здесь дело обстоит несколько сложнее, ведь имеет место другое крепление к оси. Что такое роторная косилка , указано в статье.

Пневматика

Данная система предполагает наличие компрессора и клапана распределителя. Эти узлы позволяют выполнять управление дифференциальной работой тормозной системы. Пневматическая система трактора задействуется при накачивании шин. На сегодняшний день трактор МТЗ 82 не может похвастаться развитой пневматикой, как например его зарубежные аналоги. Она не содержит большое количество узлов, поэтому процесс контроля происходит намного проще. Как выглядит и какие особенности имеет Челленджер 865, указано в статье.

Обслуживание и расход топлива

Для того чтобы все узлы машины находись в отличном состоянии, а трактор мог выполнять свою работу, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание. Выполняют его каждый месяц, в перерывах между сменами. В этом случае имеется следующий план действий:

  1. Проверить имеются ли подтекания топлива, масла иди воды.
  2. Долить профильное горючее в бак пускового двигателя.
  3. Определение уровня масла в картере, воды в радиаторе.
  4. Удаление конденсата из риверсива пневматики.
  5. Проверочные работы степени засоренности воздухоочистительной системы мотора.

Кроме этого, перед тем как завести мотор, важно проверять уровень масла в картере. Данный компонент должен быть указан производителем техники. Чтобы выполнить заливку, используется специальная емкость. Она оснащена фильтрирующим элементом. Уровень добавляемого масла не должен быть выше отметки на щупе. При повышенном количестве масла в двигателе можно спровоцировать заброс его на зеркала цилиндров. Это приведет к плохой работе поршней и интенсивному дымлению дизеля. Если масла будет недостаточно, то ухудшится смазка. О том каков расход топлива Бюлер 2375, можно узнать из данного материала.

На видео – норма расхода ГСМ на трактор МТЗ 82:

Сфера применения

Так как конструкция данной машины считается универсальной, ее сфера применения широка. МТЗ 82 выгодно отличается от остальных моделей техники. Машина может быть использована в качестве:

  • бульдозера;
  • погрузчика;
  • экскаватора;
  • ямокопателя;
  • приводного механизма для других машин.

Трактор может быть оснащен прицепными и навесными элементами.

Трактор МТЗ 82 – это еще один вид аграрной техники, позволяющей качественно и быстро выполнять свою работу. Перед покупкой данной продукции важно тщательно ознакомиться со всеми технологическими данными, чтобы иметь полную картинку возможностей данного устройства. Трактор Террион отзывы и как он выглядит можно увидеть в статье.

Трактор МТЗ 82.1 расход топлива

МТЗ-82.1 – это современная версия известного полноприводного колесного трактора МТЗ-82, выпуск которого начался еще в 1978 году. Новая модель имеет более комфортабельную и удобную кабину с новой панелью управления, гидрообъемное рулевое управление, более надежные узлы подвески и трансмиссии, а также ряд других доработок и улучшений, повышающих надежность этой техники.

МТЗ-82.1

Трактор оснащается атмосферным дизельным двигателем Д-243 объемом 4.75 л. Этот 80-сильным мотор достигает крутящего момента в 298 Нм, но при этом имеет номинальный запас в 15%. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой двухдиапазонной механической трансмиссией с принудительной блокировкой дифференциала, которая имеет 4 задних передачи и 18 передних.

Норма расхода топливаМТЗ-82.1 в час

  • Кузьма, Нижний Новгород. Трактор куплен новым, в 2012 году. Буквально через месяц после покупки в коленвала произошла поломка, топливные баки стали течь, в движке какие то стуки посторонние. Взял МТЗ-82.1, так как до этого долгое время эксплуатировал МТЗ-80, но похоже, таких надежных машин, как раньше, уже не делают. Расход во время обкатки был не менее 10-12 л в час.
  • Константин, Луцк. Не знаю, как кому, но мне МТЗ-82.1 очень нравится. При всех достоинствах предыдущей версии кабина стала немного удобнее, ручка трансмиссии теперь в бок не давит. Качество сборки всем устраивает. Расход – 18 л в час с плугом, за это время успеваю пройти чуть больше гектара.
  • Виталий, Гомель. Если вы хотите получить комфортабельный трактор, то МТЗ-82.1 – не вариант. Но с другой стороны, нужно, чтобы трактор работал – а для этих целей Беларусь подходит отлично. Есть ВОМ, компрессор, можно поцепить кучу навесного оборудования – что еще нужно? Расход зависит от специфики работы и составляет от 6 до 20 л в час.
  • Григорий, Абакан. В хозяйстве уже был Т-25, но нужно было что-то помощнее. Решили взять МТЗ-82.1 – куплен в 2009 году, вместе с навеской ПКУ-0.8. Кстати, скажу что белорусская сборка лучше нашей – у соседа куплен в 2011 году, но уже ломался не раз, а мой до сих пор не выкидывал серьезных проблем. Расход от 8 до 12 л в час.
  • Сергей, Мокшан. Покупался трактор под посадку картошки – для этого он неплох. Хорошая управляемость, расход солярки не больше 10-12 л в час, недорогие запчасти. Но вот если возить грузы, то он проигрывает МТЗ-1221 во всем. Максимум, сколько потянет прицеп – около 6000 кг, не больше, причем в этом случае расход под 18 л в час и еле-еле едет.
  • Алексей, Самара. Своего МТЗ-82.1 получил в 2012 году, куплен новым. До этого ездил на старом МТЗ-82, 1991 года. Оценил новую кабину – она не только удобнее, но в ней шумоизоляция лучше, в старом как будто прямо на моторе сидишь, вообще ничего не слышно. Пока была обкатка, вылезли небольшие косяки по герметичности гидросистемы и топливной, но все устранил буквально сразу. Расход солярки в среднем 10 л в час.
  • Юрий, Саратов. По сочетанию цена-качество, это один из самых лучших вариантов. Использовать можно реально для любых задач – лишь бы было навесное оборудование. Экономичный – если работать без большой нагрузки, то можно уложиться в 6-7 л в час, если с нагрузкой – от 12 до 20 л в час.
  • Антон, Сумы. Как были дрова 30 лет назад, так они ими и остались. Полное убожество по сравнению с импортными образцами и даже дешевая цена не оправдание. Качество сборки ниже плинтуса – трактор не наработал и 500 моточасов, как полетела гидравлика, через 750 м/ч пришлось полностью менять поршневую. Шланги и сальники течь начали уже через неделю вообще. Расход от 8 до 20 литров, как для 80 лошадей – это много. Если нет денег на Джон Дир или КАТ, то лучше уже китайца купить.
  • Игорь, Барнаул. Работать пошел сразу после школы, благо в школе получил права на грузовик и трактор. Отмечу сразу – трактор мне попался чистый белорус, качество сборки отличное, не то что у российских. Отработал я на нем 4 года, сам трактор 2001 года, но никаких серьезных проблем не было. В смену пахал по 12 часов, расход был от 6.5 до 18 л в час, в зависимости от работы.
  • Евгений, Киров. Тракторы МТЗ – просто настоящая легенда. Несмотря на примитивный дизайн и отсутствие удобств, это честные и надежные трудяги. В управлении очень простые, достаточно маневренные и расход солярки небольшой, от 8 до 13 л в час.

Расход топлива мтз 82 на 1 моточас

Расчет расхода топлива. Формула, Примеры

Оригинал взят у lider99 в Расчет расхода топлива. Формула, Примеры

Расчет расхода топлива. Для чего?
Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина – с реальными показателями.
Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).
Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км – при высоком суточном пробеге автомобиля – серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.
Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру – литры/100 км.
Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.

Расшифровка формулы расчета:
1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке – по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.
2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.
3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.
4. Отправляетесь в путь.
Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:
1. Остановитесь.
2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено.

Например, 120 расчетных км.
3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива – на пройденный (расчетный) путь.
Расчет реального расхода бензина — 1 пример.
Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.
Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.
Точный расчет расхода — 2 пример.
Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.
Недостатки данного метода – придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.

Методика расчета:
1.

Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке – пока автомобиль не заглохнет.
2. Заправляется ровно 10 литров топлива – из канистры.
3. Обнуляете суточный пробег.
4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет – полностью сжигаете заправленные 10 литров.
5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).
6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.
Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода – недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.

Tags: Расход топлива МТЗ 82.1 на 100 км

Скачать модификацию (Download modification): МТЗ-82 v1.5 —  …

Бародаро трактор фуруши дорум бародарон мада пул даркора мефурушум барои хами бо нархи арзон нахадуюя састаянуш 100 %номер телефона 79671984342 | Автор топика: Ольга

Бародаро трактор фуруши дорум бародарон мада пул даркора мефурушум барои хами бо нархи арзон нахадуюя састаянуш 100 %номер телефона 79671984342

Трактор МТЗ 82 расход топлива и технические характеристики …

Трактор МТЗ 80: технические характеристики и расход топлива … Трактору дают пробег в 100км, а затем засекают, сколько он использовал топлива на …

Как рассчитать расход топлива для трактора?

Современная автотехника оборудована вместительными баками для горючего, расположенными по обе стороны корпуса.

Прочитав данную статью вы узнаете, как правильно рассчитать расход топлива для МТЗ, какие величины влияют на данный показатель.

Для учета норм использованного горючего советуем проводить расчеты. Согласно полученным данным очень просто оценить состояние трактора.

Итак, расход горючего зависит от:

  •  Физических условий;
  • Нагрузки;
  •  Климата;
  • Сезона года;
  •  Состояния трактора.

На расход топлива МТЗ также влияет манера вождения. Нормы также изменяются из-за качества дорожного покрытия и состояния шин.

Расход рассчитывают исходя из наблюдений за работой техники. Показатели могут меняться в зависимости от погодных и других условий.

Норма может увеличиваться либо уменьшаться по разным причинам:

  • Неисправность дизеля;
  • Неверная скорость движения;
  •  Неверное переключение передач;
  • Чрезмерное сопротивление;
  • Агрессивный стиль езды.

Чтобы уменьшить расход, следите за техническим состоянием трактора. Не запускайте технику в суровых условиях.

Как рассчитать расход топлива для трактора?

В бак для горючего МТЗ вмещается до 130 литров горючего. На расход топлива техники влияют состояние двигателя и регулировки насоса. Перед подсчетом необходимо провести полную диагностику транспортного средства.

Для подсчета используйте следующую формулу: Р=0,7 х R х N, где:

  • Р – расход горючего за 1 час.
  • N – мощность мотора (л.с.).
  • R – удельный расход топлива.
  • 0,7 – коэффициент перевода из кВт.

Транспортному средству дает пробег 100 километров. Затем определяют количество затраченного горючего. Нормы расхода трактора определяются для единиц техники, находящихся в исправном состоянии.

В зависимости от грузоподъемности для расчета пользуются поправочным коэффициентом:

  • 1 – полная нагрузка;
  • 0,8 – неполная;
  • 0,6 – половинная;
  • Не более 0,5 – частичная.

Расходные показатели снимают со счетчика мотто-часов.

Мощность тракторов составляет в среднем 75 л.с. Норма расхода топлива для трактора в таком случае составляет 6-8 л/мото-час. При вспахивании и других сельскохозяйственных работах затраты горючего увеличиваются в 1,5 раза.

Единица измерения нормы– литры/машино-час. Используют также другие циклично повторяющиеся величины. При расчетах учитывают линейные и базовые нормы.

Зачем нужно рассчитывать расход топлива МТЗ 82? Нормы горючего указываются в путевых листах. Зная удельный расход горючего, вы сможете просчитать свои будущие затраты.

Также оцените исправность трактора. Если расход горюче-смазочных материалов резко увеличивается, советуем провести диагностику системы питания МТЗ.

Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Главная » Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Работа трактора регулируется разными документами. Главный из них – это путевой лист транспортного средства. Также при его работе учитывают расход топлива тракторов, ведут общий учет, планируют расход горюче-смазочных материалов и осуществляют контроль их использования. В путевом листе указывают и расход топлива тракторов по норме, по факту, пробег техники и другие параметры.

Нормы расхода топлива на трактора необходимы для контроля, учета расхода бензина, дизтоплива, когда трактор работает. Расход топлива, как правило, зависит от множества показателей и от условий, при которых совершается работа. В основном, расход топлива мтз определяется согласно использованию так называемой линейной или базовой нормы, при чем учитываются поправочные коэффициенты (как правило, повышающие).

Нормирование устанавливается для тракторов, которые находятся в хорошем техническом состоянии, на 100 километров пробега. Для жидкого топлива (при работе трактора) норма определяется в литрах на машино/час или на выполнение условной единицы труда, что может повторяться циклами. Расход топлива может повышаться в связи с сезонными изменениями температуры воздуха. Есть и специальная формула, необходимая, чтобы рассчитать расход топлива. Она подходит для любого вида техники, включая расход топлива трактора мтз 82.

Эта формула выглядит таким образом: Р=0,7 х R х N. В ней Р – расход за час, который измеряется в кг на час, число 0,7 постоянное – это коэффициент перевода единиц измерения мощности мотора из кВт. В лошадиные силы, буквой R обозначают удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а буквой N – мощность двигателя в лошадиных силах.

 

На мтз 82 расход топлива можно определить по этой формуле, получив часовой расход. Это будет выглядеть так: Р=0,7*230*75=12 кг/час.

Стоит учитывать, что удельный расход может варьироваться для моторов отечественных комбайнов и тракторов в пределах от 220 до 260 гкВт/час. Точные параметры указывают в инструкции по эксплуатации и техническом описании любого транспортного средства подобного класса.

Показатель «литры за час» считают по счетчику мото/часов. Он может изменяться в зависимости от нагрузки. На расход топлива может влиять ряд факторов, включая случайные. Основными причинами нежелательного его повышения расхода такие: неисправности мотора и его систем; скорость хода транспортного средства; сопротивление движению, которые повышено по каким-либо причинам; «агрессивная» манера вождения. Залог минимальных затрат на топливо – это исправное техническое состояние трактора и выбор наилучшего режима движения.

МТЗ-1221 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МТЗ-1221 – трактор белорусского производства, позиционируемый в качестве модели универсально-пропашного класса. Машина предназначена для лесного и коммунального хозяйства, строительной и промышленной сферы деятельности. МТЗ-1221 оборудован гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. В насос встроены два гидроцилиндра. Модель МТЗ-1221 на настоящий момент находится в серийном производстве.

МТЗ-1221 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель – дизельный, Д-260.2, мощность – 130 л. с., коробка передач – шестиступенчатая механическая, синхронизированная. Расход топлива – 20 литров в час.

МТЗ-1221 отзывы владельцев

  • Максим, Брянск. Я владелец трактора МТЗ-1221 с наработкой 3200 моточасов. Машина оснащена шестицилиндровой турбоустановкой Д-260, которая проявила себя с лучшей стороны – тяговитая и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Сам трактор справляется с поставленными задачами, во многом благодаря хорошей проходимости и тяговитости. Однако машина будет служить верой и правдой в том случае, если ее регулярно ремонтировать. Виной тому частые поломки. Машина 2008 года выпуска. Самая первая серьезная поломка произошла с насосом-дозатором, который вышел из строя. Этот агрегат сломался уже после первого месяца эксплуатации. В сервисе отремонтировали по гарантии, но это были только «цветочки» – еще через месяц возникли неполадки со штоком распределителя, потом я обнаружил течь пластиковых манжет. Но это все мы исправили самостоятельно. Из других поломок наиболее распространенная – рассыпается подшипник первичного вала. Совсем недавно я обнаружил потеки масла, которое вытекало из-под кожуха блокировки дифференциала. Нет времени его разбирать, пускай пока так работает. Я могу предположить, что здесь проблема с мембраной. Еще одно слабое место трактора МТЗ-1221 – маленький топливный бак, которого недостаточно для длительной многочасовой работы. При серьезных нагрузках бак очень быстро опустошается, например во время культивации. Из-за этого приходиться дважды за день заправляться. Кроме того, могу еще посетовать на вал отбора мощности. У него откровенно слабая производительность – настолько, что не выдерживают ленты (под нагрузкой), их желательно менять каждый сезон. Новый трактор был оборудован ремнем генератора SPA 1157, который со временем оборвался. Мы долго не могли найти точно такой же ремень. В общем, решили взять другую модель – А-1180. Этот ремень менее надежный, его надо менять два раза за один сезон. Качество изготовления ремня не очень, оригинальный куда лучше. Трактор МТЗ-1221 оснащен аккумулятором малой емкости, хотя вряд ли это для кого-то секрет. Радиатор нормально работал первый год, а потом постоянно перегревался. «Специалисты по вызову» ничего толком сделать не смогли, видимо их знания ненамного отличаются от наших познаний. Короче, мы радиатор поменяли, ведь итак хватает танцев с бубном. Машина потребляет максимум 20 литров в час.
  • Александр, Санкт-Петербург. Трактор 2012 года выпуска, за шесть лет эксплуатации ни разу по-крупному он меня не подводил. Тем более, что по мощности модель МТЗ-1221 практически не уступает трактору Т-150К. Машина превосходно себя проявила в лесу, обладает высокой грузоподъемностью и мощным мотором. Я установил на ковш вилы, а штатный прицеп-разбрасыватель я превратил в самодельный лесовоз. В результате получилось доступное и эффективное решение для перевозки древесины. Безусловно, по грузоподъемности МТЗ-1221 однозначно проигрывает Уралам, у которых есть специальное оборудование для вывоза леса. И все же, мой трактор справляется с трудоемкими задачами. Машина обладает большим набором плюсов, а недостатки можно посчитать по пальцам. Например, из мелочей отмечу работу задней навески, которая зимой опускается очень медленно. Еще трактор слишком прожорлив для своей ценовой категории – расход горючего в районе 20 литров. При перевозке леса двигатель ревет и тарахтит на высоких оборотах, так нередко до перегрева доходит. Заправляюсь два раза за целый рабочий день. Еще надо периодически менять или подкручивать болты в рукавах переднего моста, которые часто обрывает при перегрузках.
  • Наиль, Томск. Я устроился на работу в агрофирму. Мне предоставили трактор МТЗ-1221 2010 модельного года. Машина была в отличном состоянии, практически новая. В эксплуатации с 2011 года (тогда я устроился на работу). Трактор в целом неполадок не доставляет, при условии своевременного обслуживания. Естественно, периодически возникают неисправности, которые легко устранить, если руки растут из правильного места. Так, одна из первых неполадок была с двигателем, а именно вытекал антифриз. Поначалу я думал, что все дело в прокладках, которые следует просто заменить. Ничего не изменилось – замена не помогла. После долгих раздумий в мастерской я наконец-то обнаружил бракованную одну из заглушек. Мастера выточили другую заглушку, я ее поставил, и антифриз течь перестал. Коробка передач работает четко, проблем не доставляет. То же самое можно сказать о сцеплении – оно работает как часы. В общем, трансмиссию пока оставили нетронутой, но наверняка ее время еще придет. Топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня из-за большого расхода солярки. Шестицилиндровый дизель очень любит горючее, хотя можно заливать топливо не самого лучшего качества. Весной я часто работаю с культиватором КПС-8, с которым сильно увеличивается расход – выходит в районе 25 литров в час! Поэтому можно с уверенностью сказать, что для этого культиватора трактор 1221 не подходит, но другой модели у меня нет. Кроме того, трактор оснащен небольшим радиатором, который при повышенных нагрузках сильно перегревается. К этой модели я подключал много разных навесок, в том числе и пятикорпусный плуг, позаимствованный у модели Т-150. С этим плугом никаких проблем, трактор идет нормально и особо не напрягается. В зимнее время года МТЗ-1221 никогда не простаивает, как и летом. В салоне тепло и уютно, если не обращать внимание на жесткое сиденье. Хотя после долгого рабочего дня спина все равно затекает. С наступлением осени надо будет поменять резину, так как протектор уже износился. Можно сделать вывод, что МТЗ-1221 неплохо делает свою работу. Он ломается регулярно, но его можно чинить в полевых условиях. К счастью, большинство поломок можно устранить согласно инструкции.
  • Константин, Москва. У меня трактор МТЗ-1221 2012 года выпуска, мощный и производительный аппарат, весьма прожорливый и не требующий серьезных затрат. Основные затраты идут на горючее. Без всяких сомнений могу утверждать, что трактор МТЗ-1221 наделен высокой мощью, ведь его шестицилиндровый дизель способен на многое. Машина приспособлена для транспортировки леса, для дорожного строительства, для посадки леса. Навесное оборудование можно подключать разных марок. Например, у нас был штатный прицеп-разбрасыватель, который можно запросто переоборудовать в лесовоз для перевозки древесины. Неудобно, что перед погрузкой или выгрузкой приходиться отцепляться, иначе никак. Но надо отдать должное – самодельный лесовоз мало чем уступает могучим Уралам, который по производительности намного обходят мой МТЗ-1221. Объем прицепа приемлемый. В дорожном строительстве трактор пригодился для транспортировки песка. Для этого у меня есть вместительный ковш, в который можно быстро погрузить любые сыпучие материалы. Двигатель – шестицилиндровый, с турбиной, в тяге практически не уступает Т-150К. Отмечу надежный рулевой механизм. Управление – гидрообъемноого типа, благодаря этому машина рулится легко, причем даже с полностью загруженным ковшом с песком. Трактором легко управлять даже начинающему водителю. Задняя навеска усилена двумя гидроцилиндрами, но в зимнее время года скорость опускания навески оставляет желать лучшего – очень медленно опускается. Дело в том, что у трактора отсутствует функция принудительного опускания. Зато понравилось, что блокировку и передний мост можно включить нажатием кнопки, и после этого трактор превращается в полноприводный вездеход. Машина чересчур прожорливая, расход горючего нередко превышает 20-22 литра в час. За один день заправляюсь по два раза. Передний мост трактора МТЗ-1221 кроет в себе изъян – обрываются болты крепления рукавов. Нагрузка на передний мост колоссальная, может поэтому происходит обрыв. Но трактор стоит потраченных денег. Я не жалею, что его купил.
  • Алексей, Минск. Я познакомился с этим трактором в 2006 году. Машина с двигателем Д-260, который выдает честные 140 лошадиных сил и потребляет 20-25 литров в зависимости от нагрузки. Шесть цилиндров уверенно вытаскивают трактор из любой ямы, несмотря на слабую мощность. Крутящий момент колоссальный, запас тяги присутствует в широком диапазоне оборотов, причем даже при максимальной загрузке. А если совсем в тягость, можно воспользоваться полным приводом. У задней навески два гидроцилиндра, благодаря этому можно надеяться на запас мощности. Передний мост можно задействовать в автоматическом режиме, либо в ручном – для этого надо нажать на заветную кнопочку. Понравилось, что мощность мотора сопоставима с Т-150. В течение первых двух лет эксплуатации машина ни разу по-крупному не подводила, я был приятно удивлен. Ведь машина мне досталась практически новый, но через неделю использования случайно отказало сцепление – это была единственная серьезная поломка, с тех пор машина служила мне исправно. Я знаю не понаслышке, что на трактора 1221 предыдущих лет выпуска устанавливали два спаренных топливных бака, а вот более новые машины довольствуются пластмассовыми баками. Я считаю, это спорное решение, ведь такой бак можно запросто повредить при проезде глубокой колеи, например. А белорусам лишь бы удешевлением заниматься, хотя сам трактор с каждым годом дорожает – инфляция, мол. А качество ухудшается. Заборник установлен сверху, как у автомобиля. Если засоряется трубка, приходиться разбирать большую часть кабины, чтобы добраться до трубки. Машина потребляет в пределах 12-25 литров в час.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина впечатлила по всем параметрам – проходимая и выносливая. Серьезных изъянов я пока не выявил. Модель 2015 года выпуска. Работаю на этом тракторе до сих пор. Об этой машине много негативных отзывов, но у меня сугубо положительное мнение. При этом ради справедливости надо рассказать о недостатках, которыми обладает МТЗ-1221 – ну например, по сравнению с предшественником МТЗ-80. Я имею ввиду повышенный расход топлива – моя машина при пиковой загрузке потребляет в районе 25 литров на 100 км. Более того, при перегрузке ослабевают передние и задние мосты, которые со временем изнашиваются и ломаются. Поэтому желательно технику не перегружать, иначе можно вляпаться в дорогостоящий ремонт. Но с другой стороны, даже самые серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у иномарок. Похвалю трактор за отличную проходимость, просторную кабину. Сиденье довольно жесткое, я его поменял на более мягкое. На вид трактор не такой страшный, как на картинке. Выглядит внушительно со всех ракурсов – классический трактор, что тут еще сказать. Для фермерства в самый раз, а также для строительной и промышленной сферы деятельности.
  • Давид, Нижегородская область. В этом тракторе полно недочетов, с которыми можно сжиться, если другого выбора нет. Я работаю на МТЗ-1221 2013 года выпуска. Машина с надежным и тяговитым дизельным мотором, обладает высочайшей проходимостью и просторной кабиной. Это универсальный трактор, пригодный для большинства ресурсоемких задач в строительстве, в сельском и коммунальном хозяйстве, промышленности и т. д. В нем минимальный набор электроники – казалось бы, это к лучшему, но поломки все равно присутствуют. Повышенный расход топлива, слабый передний мост и неудобное заднее остекление – это тоже все про МТЗ-1221. У него много недостатков. Передние мосты рвутся из-за перегрузки. Все дело в прокладке между рулем и водительским сиденьем – это я веду к тому, что операторы должны понимать, в каких случаях стоит включать передний мост, а в каких случаях это делать нежелательно. Полный привод – полезная опция, но ее надолго не хватает при неправильной эксплуатации. На самом деле трактор выносливый, если им управляет опытный водитель. Его легко ремонтировать, благо многие запчасти есть в наличии – чуть ли не в колхозе можно найти. Машина поддается ремонту и в мастерской, и в полевых условиях. Серьезные недостатки – специфические тормоза, а к коробке передач я до сих пор не привык. Механическая КПП – это вроде норм, но в ее активе аж девять передних и столько же задних передач. Я ума не приложу, как всеми передачами пользоваться – неудобно ведь. Сделали бы уже тогда автоматическую КПП. Но нет, белорусам нужна экономия, а цены повышать – это по-нашенски, как говорится. Еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. Кстати, на самой высокой 9-й передаче возникают сильные вибрации и тарахтения, в кабине не комфортно из-за твердого сиденья. Но салон просторный, а вот шумоизоляции в нем нет. Обзорность на высоте, но только если не подключать телегу, иначе пострадает обзорность назад. Надежность двигателя и мощность – выше всяких похвал, пожалуй это самый выносливый узел в тракторе МТЗ-1221. Тяги двигателя достаточно для широкого спектра работ разной направленности. На бездорожье или в груженном состоянии расход горючего превышает 20 литров, поэтому надо запасаться топливом.
  • Евгений, Смоленск. Неплохой трактор. Покупал его на замену МТЗ-80. По сути, МТЗ-1221 является тем же МТЗ-80, только с более мощным двигателем. Также еще есть полный привод – очень важная и полезная опция, с ней улучшается проходимость и управляемость. Трактор более устойчив на неровном покрытии, например в глубокой колее. Мощность составляет 140 лошадиных сил. Кроме того, моя машина оборудована задней подвеской с двумя гидроцилиндрами. Пожалуй, эта модель значительно лучше, чем МТЗ-82.1 (это улучшенная версия МТЗ-80). Я на 82.1 тоже немного поработал, но появилась возможность обновиться до МТЗ-2121. Единственным минусом по сравнению с двумя предшественниками является повышенный расход топлива. Он составляет 25 литров за один час непрерывной работы, и под нагрузкой. Поэтому иногда приходиться заправляться по два, а то и три раза в день. В зимнее время года в кабине комфортно и тепло, благо есть мощный отопитель. А для комфортной работы летом пришлось установить кондиционер. Конечно, можно было ограничиться стеклоподъемниками и люком, но из-за этих сквозняков можно быстро простыть. К тому же, на бездорожье при открытых окнах в кабину попадает грязь, пыль и т. д.
  • Станислав, Петрозаводск. Проехал на этом тракторе несколько тысяч моточасов. МТЗ-1221 – оптимальный вариант для экономного пользователя, который умеет обращаться с техникой так, чтобы она приносила стабильный доход. Машина 2011 года, оборудована отопителем, также есть предпусковой подогреватель. По-моему, шестицилиндровый дизель потребляет намного больше, чем МТЗ-80 или 82.1. Это и понятно, ведь мощность двигателя почти в два раза больше – 140 против 80 лошадей в пользу МТЗ-1221. Поэтому и расход топлива увеличился почти в два раза – он доходит до 25 литров за один час непрерывной загрузки. Трактор особенно прожорливый, если работать с культиватором или пятикорпусным плугом. Несмотря на прожорливость, машина мне понравилась. У нее заводная динамика и непробиваемая ходовая часть – можно преодолевать любые внедорожные участки, при этом особо не напрягаясь. Недавно я сам установил кондиционер, теперь летом будет прохладно, и не продеться открывать форточки и дышать пылью и грязью.
  • Сергей, Подольск. Я советую покупать МТЗ-1221 только белорусской сборки. Белорусская машина последних лет выпуска имеет различные доработки, да и качество сборки на порядок выше, чем у моделей российского производства. Не понимаю, почему так. Пластиковые баки я сразу поменял на более прочные, из другого материала. Трактор МТЗ-1221 я приобрел в 2015 году. Добротный и неприхотливый в длительном использовании аппарат с мощным двигателем, который обладает отменной тягой. Он слегка шумный на средних оборотах, а при максимальной нагрузке приходиться крутить вплоть до красной зоны, хотя мощности 140 лошадей хватает с запасом. В таком режиме двигатель наделяется агрессивной динамикой, к которой еще бы добавить более мощные тормоза – трактор тормозит очень слабо и клюет носом. Машина более-менее устойчива на бездорожье только при включенном полном приводе. А с включенным передним мостом еще больше увеличивается топливный расход. Бывает, доходит до 25-26 литров в час. К сожалению, с прожорливостью белорусы что-то перемудрили. Но в остальном трактор отличный. У него вместительная и комфортабельная кабина. К счастью, для модели 2015 года появилась возможность заказать дополнительные опции, такие как кондиционер и предпусковой подогреватель двигателя. Штатные колеса с глубоким протектором, такая резина идеально подходит для холмистой и труднопроходимой местности, для раскисших грунтов, глубоких колей и прочих преград. Периодически возникают неисправности, в основном это касается ходовой части. Скорость хода у МТЗ-1221 заметно выше, чем у моделей-предшественников типа МТЗ-82.1. Пожалуй, трактор МТЗ-1221 прослужит мне еще лет пять, а потом поменяю на более современную модель.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о