Трактор т 25 органы управления: Главные органы управления на тракторе Т-25 – Главные органы управления на тракторе Т-25. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Главные органы управления на тракторе Т-25

Все главные органы управления на тракторе Т-25 находятся в его кабине и размещены прямо перед трактористом. На щитке находятся контрольные приборы, основные сигнальные лампы и включатели трактора, которые предназначены для эксплуатации трактора:

  • включатель габаритных фонарей,  фар, расположенных спереди  и освещения щитка приборов;
  • выключатель  фар, расположенных сзади;
  •  включатель  предпускового подогревателя и стартера;
  •  амперметр, который необходим для контроля степени разряда и  заряда  аккумуляторов;
  •  указатель температуры масла;  температура масла должна находится в пределах  55-100º;
  • указатель давления масла;  давление масла на  двигателе при предельных оборотах должно быть в пределах  1,6 —  3,5 кгс/см²;
  • переключатель ближнего и дальнего  света;
  •  включатель массы, который находится справа под щитком;
  •  контрольная часть свечи подогрева;
  •  кнопка для выполнения звукового сигнала;
  • электрическая лампа, которая сигналит во время включения дальнего света;
  • электрическая лампа  включателя массы;
  •  корпус, который содержит применяемые выключатели при работе на тракторе.
  •  выключатель указателей поворота.

Органы управления Т-25

 

Для выполнения правильной эксплуатации трактора Т-25 применяются механизмы управления двигателем, которые включают в себя:

  •   рычаг управления декомпрессионным аппаратом;
  •  педали для управления подачей топлива;
  •    рычаг управления для подачи топлива.

 

Если рычаг управления для подачи топлива двигается в сторону двигателя — происходит увеличение подачи топлива, при движении назад — поступление топлива идет на уменьшение. Когда рычаг располагается в крайнем заднем положении двигатель остановиться. При нажимании на педаль газа — происходит увеличение подачи топлива и числа оборотов двигателя. Сцепление на тракторе Т-25 можно включить и выключить с помощью педали для ног. Для включения передач применяется рычаг переключения, рычаг реверса и рычаг удвоителя. Схема переключения передач указывается на табличке, установленной на щитке приборов. Реверс приходит в действие, если педаль сцепления полностью выжата. Для того, чтобы произвести торможение трактора применяются педали для ног, при нажимании на которые происходит торможение соответствующего ведущего колеса.

Для торможения двумя тормозами нужно планку блокировки тормозов завести в левую педаль. Горный тормоз находится рядом с левой педалью и предназначается для удержания трактора на склонах.  Рычаг управления для основного цилиндра применяется для управления гидросистемой. Среднее положение рычага будет значить, что он находится в положении нейтрально, а при движении их вниз или вверх происходит опускание и подъем оборудования.

Рычаг ВОМ располагается возле правой стороны корпуса гидро подъемника. Для того, чтобы произвести включение ВОМ, рычаг нужно двинуть назад, а для выключения — вперед. Выключение и включение ВОМ выполняется только при выключенном сцеплении.

Гидронасос трактора можно включить при выполнении малых оборотов двигателя.

 Для того, чтобы его включить применяется рычаг, который находится на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы произвести включение гидронасоса необходимо сделать оттяжку рычага вверх так, чтобы фиксатор выдвинулся из корпуса, а затем сделать перемещение рычага в сторону корпуса соединения, пока фиксатор зайдет во второе сверление в корпусе.

Осмотр механизмов и основных органов управления рекомендуется проводить ежедневно. Правильное выполнение эксплуатации трактора Т-25 может послужить залогом его долговечной работы.

Главные органы управления на тракторе Т-25. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Все главные органы управления на тракторе Т-25 находятся в его кабине и размещены прямо перед трактористом. На щитке находятся контрольные приборы, основные сигнальные лампы и включатели трактора, которые предназначены для эксплуатации трактора:

  • включатель габаритных фонарей,  фар, расположенных спереди  и освещения щитка приборов;
  • выключатель  фар, расположенных сзади;
  •  включатель  предпускового подогревателя и стартера;
  •  амперметр, который необходим для контроля степени разряда и  заряда  аккумуляторов;
  •  указатель температуры масла;  температура масла должна находится в пределах  55-100º;
  • указатель давления масла;  давление масла на  двигателе при предельных оборотах должно быть в пределах  1,6 —  3,5 кгс/см²;
  • переключатель ближнего и дальнего  света;
  •  включатель массы, который находится справа под щитком;
  •  контрольная часть свечи подогрева;
  •  кнопка для выполнения звукового сигнала;
  • электрическая лампа, которая сигналит во время включения дальнего света;
  • электрическая лампа  включателя массы;
  •  корпус, который содержит применяемые выключатели при работе на тракторе.
  •  выключатель указателей поворота.

Органы управления Т-25

Для выполнения правильной эксплуатации трактора Т-25 применяются механизмы управления двигателем, которые включают в себя:

  •   рычаг управления декомпрессионным аппаратом;
  •  педали для управления подачей топлива;
  •    рычаг управления для подачи топлива.

 

Если рычаг управления для подачи топлива двигается в сторону двигателя — происходит увеличение подачи топлива, при движении назад — поступление топлива идет на уменьшение. Когда рычаг располагается в крайнем заднем положении двигатель остановиться. При нажимании на педаль газа — происходит увеличение подачи топлива и числа оборотов двигателя. Сцепление на тракторе Т-25 можно включить и выключить с помощью педали для ног.

Для включения передач применяется рычаг переключения, рычаг реверса и рычаг удвоителя. Схема переключения передач указывается на табличке, установленной на щитке приборов. Реверс приходит в действие, если педаль сцепления полностью выжата. Для того, чтобы произвести торможение трактора применяются педали для ног, при нажимании на которые происходит торможение соответствующего ведущего колеса.

Для торможения двумя тормозами нужно планку блокировки тормозов завести в левую педаль. Горный тормоз находится рядом с левой педалью и предназначается для удержания трактора на склонах.  Рычаг управления для основного цилиндра применяется для управления гидросистемой. Среднее положение рычага будет значить, что он находится в положении нейтрально, а при движении их вниз или вверх происходит опускание и подъем оборудования.

Рычаг ВОМ располагается возле правой стороны корпуса гидро подъемника. Для того, чтобы произвести включение ВОМ, рычаг нужно двинуть назад, а для выключения — вперед. Выключение и включение ВОМ выполняется только при выключенном сцеплении.

Гидронасос трактора можно включить при выполнении малых оборотов двигателя.

 Для того, чтобы его включить применяется рычаг, который находится на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы произвести включение гидронасоса необходимо сделать оттяжку рычага вверх так, чтобы фиксатор выдвинулся из корпуса, а затем сделать перемещение рычага в сторону корпуса соединения, пока фиксатор зайдет во второе сверление в корпусе.

Осмотр механизмов и основных органов управления рекомендуется проводить ежедневно. Правильное выполнение эксплуатации трактора Т-25 может послужить залогом его долговечной работы.

Видео о пчеловодстве и тракторе Т-25: Техническая характеристика трактора Т-25

КОМПЛЕКТАЦИЯ Т-25-С1

Предназначена для выполнения основных сельскохозяйствен­ных и транспортных работ, в том числе для обработки между­рядий в овощеводстве и при выращивании свеклы. Комплекту­ется ведущими колесами с пневматическими шинами размером 9—32″. Ширину колеи ведущих колес можно регулировать в пределах 1100—1500 мм через каждые 50 мм. Хвостовик вала отбора мощности выполнен по ГОСТ 3480—-58, а присо­единительные элементы заднего навесного устройства — по ГОСТ 10 677—70.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Т-25-С2
Предназначена преимущественно для транспортных и сель­скохозяйственных работ общего назначения. От комплектации Т-25-С1 отличается установкой ведущих колес с пневматически­ми шинами размером 10—28″. Колеса с этими шинами могут быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке можно получить промежуточ­ные значения ширины колеи— 1250, 1335 и 1420 мм. Примене­ние шин 10—28″ повышенной грузоподъемности позволяет навешивать на трактор Т-25 машины и орудия весом до 575 кг (погрузчики, опрыскиватели и др.) механизация выращивания гладиолусов.

 Масса трактора, кг:

сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

Удельный расход топлива

г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180

частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Универсальный колесный трактор Т-25 оборудован четырехтактным двухцилиндровым двигателем Д 21 воздушного охлаждения мощностью 20 л. с.   Пуск двигателя производится электростартером с места водителя.

Силовая передача трактора Т-25 состоит из муфты сцепления, со­единительной муфты, механизма реверса, коробки передач, заднего моста с дифференциалом и конечных передач к ведущим колесам. Механизм реверса, коробка передач и задний мост объединены в общем корпусе и называются главной передачей.

Вал муфты сцепления соединен с ведущим валом реверса жесткой разъемной муфтой. Коробка передач и реверс обеспе­чивают трактору 8 скоростей движения вперед и 6 — назад.

Дифференциал простой двухсателлитный в неразъемном корпусе.

Конечные передачи состоят из двух цилиндрических шестерен. Их корпуса соединены с задним мостом рукавами, в которых помещены тормоза ведущих колес, управляемые раздельно двумя педалями.

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.

На тракторе установлена наклонная рулевая колонка с винтовым рулевым механизмом. Для удобного управления трактором на прямом и реверсивном ходу предусмотрена переналадка рулевого колеса.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и задним навесным устройством, которое устанавли­вается по трех точечной схеме. Для работы с прицепными машинами используется поперечный брус или устанавливается прицепной крюк, управляемый от гидравлической системы.

Трактор Т-25 имеет вал отбора мощности, выведенный назад, и съемный шкив, устанавливаемый на промежуточный вал главной передачи.

Трактор предназначен для между рядной обработки овощных культур в 4-рядной системе, садов, пред посевной обработки, посева, посадки овощей, ухода за посевами, для уборки сена, а также для транспортных работ. С приводным шкивом трактор может быть использован для работы на стационаре.

Для наиболее эффективного использования трактора преду­смотрена регулировка его колеи, продольной базы, дорожного просвета, переналадка для работы на реверсивном ходу, изменение с цепного веса трактора.

Владимирец пашет!!

Высокая наладка предназначена для обработки междурядий пропашных культур в тех случаях, когда требуется увеличенный агротехнический просвет.

 В низкой наладке трактор может работать с укороченной или удлиненной продольной базой.

Уменьшение продольной базы улучшает маневренность трактора, а увеличение — повышает продольную устойчивость, что необходимо для работы с тяжелыми навесными машинами и орудиями. Для повышения продольной устойчивости на передний кронштейн трактора могут также устанавливаться дополни­тельные съемные грузы, унифицированные с грузами.

Переналадка для длительной работы на реверсив­ном ходу предназначена для работы с машинами и орудиями, требующими особенно хорошей обзорности пути и рабочих ор­ганов, навешенного орудия: различного рода погрузчики, волокуши для сена, соломы и другие.

С цепной вес трактора можно увеличить с помощью механи­ческого догружаться или заливк

ой в камеры ведущих колес воды (зимой — незамерзающей жидкости).

Для лучшего удовлетворения требований потребителя данный трактор выпускается в двух комплектациях.


Некоторые видео владимирца. 



Эксплуатация трактора Т-25. Основные органы управления

Все основные органы управления трактором Т-25 расположены в его кабине и размещаются непосредственно перед трактористом. На щитке приборов располагаются основные сигнальные лампы, контрольные приборы и включатели системы электрооборудования трактора, предназначенные для эксплуатации трактора:

 

  • выключатель задних фар;
  • включатель передних фар, габаритных фонарей и освещения щитка приборов;
  • амперметр, необходимый для контроля степени заряда и разряда аккумуляторов;
  • включатель стартера и предпускового подогревателя;
  • указатель давления масла; допустимое давление масла на прогретом двигателе при номинальных оборотах должно составлять 1,5-3,5 кгс/см²;
  • указатель температуры масла; оптимальная температура масла должна быть в диапазоне 55-100º;
  • включатель массы, находящийся с права под щитком;
  • переключатель дальнего и ближнего света;
  • кнопка для подачи звукового сигнала;
  • контрольный элемент свечи подогрева;
  • электролампа, напоминающая о включении дальнего света;
  • выключатель указателей поворота;
  • электролампа контроля положения включателя массы;
  • корпус выключателей, содержащий часто используемый выключатели во время работы на тракторе.

Во время эксплуатации трактора Т-25 также используются механизмы управления двигателем состоящие из:

 

  • рычага управления декомпрессионным устройством;
  • педали ножного управления подачи топлива;
  • рычага управления подачи топлива.

 

При перемещении рычага управления подачи топлива в сторону двигателя — увеличивается подача топлива, при перемещении назад — поступление топлива уменьшается, а при крайнем заднем положении рычага работа двигателя прекращается.

 

При нажатии на ножную педаль газа — увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя. 

 

Сцепление трактора т-25 включается и выключается при помощи ножной педали. Для включения передач используется рычаг переключения, рычаг удвоителя и рычаг реверса. Схема переключения передач указана на табличке, установленное на щитке приборов. Реверс задействуется только полностью выжатой педали сцепления.

 

Для торможения трактора используются ножные педали, при нажатии на которые тормозит соответствующее ведущее колесо. Для одновременного торможения двумя тормозами необходимо ввести планку блокировки тормозов в прорезь левой педали. Горный тормоз расположен рядом с левой педалью и предназначен для удержания трактора на склонах.

 

Для управления гидросистемой используются рычаг управления выносным цилиндром и рычаг управления основным цилиндром. Среднее положение рычагов означает их нейтральное положение, а при перемещении их вверх или вниз происходит подъем или опускание оборудования. 

 

Рычаг вала отбора мощности находится у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для того, чтобы включить ВОМ, рычаг необходимо отвести назад, а для выключения — вперед. Включение и выключение вала отбора мощности происходит только при выключенном сцеплении. 

 

Гидронасос трактора включается только на малых оборотах двигателя. Для его включения используется рычаг, находящийся на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы включить гидронасос следует оттянуть рычаг вверх так, чтобы фиксатор вышел из корпуса, а затем переместить рычаг в сторону соединительного корпуса до тех пор, пока фиксатор войдет во второе сверление в корпусе.

 

Рекомендуется проводить ежедневный осмотр всех основных органов управления и механизмов. Правильная эксплуатация трактора Т-25 послужит залогом его долговечной работы.

 

Читайте также: Как завести двигатель Т-25


Описание трактора т-25 | Малая спецтехника трактор т25

Трактор т-25

Трактор т-25 представляет собой колёсную универсальную машину класса 06 т с полу-рамой, с задними ведущими и передними управляемыми колёсами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 25 л.с. при оборотах 1800 оборотах в минуту.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, для борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты лёгких почв. Кроме того трактор используется для привода стационарных машин, на лёгких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспортных машин.

Трактор Т-25 создан на основе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессоренное сиденье. Трактор имеет современные внешние формы. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата.

Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и управление трактором. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырёхтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером от аккумулятора.

Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий валик с закреплёнными на нём противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкоброшной пряжи. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трёхступенчатый воздухоочиститель.

Изготовители:

Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966 — 1972)
T-25 — Владимирский тракторный завод (1972 — 1973)
Т-25А — Владимирский тракторный завод (с 1973)

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. Наиболее поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя, но и этого было крайне недостаточно. Отпитель по существу работал полноценно до «0» градусов при минусовой температуре в кабине постоянно замерзали окна. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя.

Сколько стоит, где купить трактор ХТЗ-2511



ТракторТ-25Т-25А
Общее количество выпущенных тракторов99000731700
Мощность двигателя, л.с. (кВт)20 (14,6)25 (18,3)
Эксплуатационная масса кг15001780
Число передач вперед/назад8 / 68 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч1,8 — 21,61,8 — 21,6

По вопросам ремонта и эксплуатации трактора и сельхоз-техники в раздел книги по трактору.

Трактор т-25

Эксплуатация трактора Т-25

Установка дополнительных грузов на трактор Т-25
Установка шкива для работы со стационарными машинами
Установка прицепного устройства трактора Т-25
Перестановка рулевого колеса трактора Т-25
Подготовка трактора Т-25 к длительной работе задним ходом
Подготовка трактора Т-25 для работы на слабых или скользких почвах
Изменение ширины колеи задних колес трактора Т-25
Изменение ширины колеи трактора Т-25
Перестройка конечных передач трактора Т-25
Перестройка переднего моста трактора Т-25
Подготовка трактора Т-25 к различным условиям работы
Контрольный осмотр трактора Т-25
Обкатка трактора Т-25
Правила техники безопасности при работе на тракторе Т-25
Особенности эксплуатации трактора Т-25 при низких температурах
Остановка трактора Т-25 и его двигателя
Работа на тракторе Т-25
Пуск двигателя трактора Т-25
Подготовка тркатора Т-25 к работе
Приемка трактора Т-25

Электрооборудования трактора Т-25 и его схема

Электроэнергия тесно вошла в нашу жизнь и используется во всех отраслях. Сейчас трудно представить, что-либо где бы не использовалась энергия движений электронов. Используется она и в тракторных системах: для запуска двигателя с помощью стартера, для внешнего освещения, питания различных контроль-измерительных приборов и звуковой сигнализации. Сегодняшняя наша статья будет посвящена именно этому вопросу, потому что вопросов по нему возникает достаточно много.

Электрооборудование трактора Т-25 принцип работы

Согласно своего функционального назначения все приборы и аппарату электрооборудование трактора делят на две группы: потребительские и дающие (источники тока).

Во «Владимирце» Т-25 источниками электрического тока являются: стартовая аккумуляторная батарея 12-ти вольтова и емкость от 132 Ач (ампер часов) и генератор переменного тока, которые базово оснащен выпрямителем на кремниевой основе и имеет реле-регулятор контактно-резисторного типа.

Схема электрооборудования Т-25

Ниже мы приведем полную схему электрооборудования трактора и дадим краткое её описание.

Генератор нужен для выработки самой электроэнергии, которая нужна для питания потребительских источников во время работы двигателя. Аккумуляторная батарея нужна для питания тех же потребителей, но в момент, когда двигатель не заведен.

Когда требуется много энергии, например, в ночное время суток или при большей нагрузке, то питания может происходить одновременно как от генератора, так и от батареи.

Все излишняя энергия, которая вырабатывается генератором во время своей работы, идет на зарядку батареи, что очень удобно.

Если стрелка амперметра отклонена от нуля к плюсу, это означает что в данный момент идет зарядка батареи и наоборот. При исправных системах питания, наличия приводного ремня генератора и работающем двигателе – индикатор контроля положения массы гаснет.

Если же она загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует об обрыве вентиляторного ремня или самой неисправности генератора. Тогда следует немедленно остановить трактор, отключить массу и устранить поломку.

Важно! Как только Вы остановите двигатель, нужно отключить аккумулятор от клемм.

Иначе, это может привести к полному разряду батареи через обмотку генератора.

Также вместе с потребительскими источниками энергии трактор Т-25 имеет и потребительские. К которым относятся:

1. Система запуска двигателя: стартер, блокирующее реле, стартерное реле, подогрев свечи накала;
2. Сигнализация и освещение: передние и задние лампы, повороты и габариты, подсветка номерного знака и контрольных приборов, подача звукового сигнала;
3. Измерительно-контрольные приборы: это все что находиться на торпеде трактора (амперметр, прибор давления масла, термометр и т.д.).

Трактор т-25 имеет однопроводную цепь, это означает что все потребители и источники энергии соединяются с помощью одного провода, а в качестве заземления (массы) выступают металлические части трактора. Защита от большого перепада напряжения при коротком замыкании электрооборудование и проводов выступают специальные плавкие предохранители, которые находятся в определенно отсеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *