Как установить гидравлику на самодельный трактор: Гидравлика на минитрактор: устанавливаем своими руками

Содержание

Гидравлика на минитрактор: устанавливаем своими руками

Содержание:

Гидравлика на мини-трактор своими руками устанавливается для того, чтобы техника могла работать с навесными агрегатами. Любой мини-трактор предназначен для выполнения широкого спектра задач. Эти машины могут пахать землю, косить траву, разравнивать землю, выполнять функции фронтального погрузчика и экскаватора. Для выполнения перечисленных работ, мини-трактор использует соответствующее навесное оборудование.

За работу дополнительных агрегатов и механизмов отвечает гидравлическая система. Если вы собираете мини-трактор своими руками, гидравлика устанавливается на самоделку в обязательном порядке. Заводские модели оснащаются гидравлической системой на заводе-изготовителе. Однако бывают случаи, когда базовой гидравлической схемы не хватает для выполнения необходимых работ. В этом случае устанавливается дополнительный гидрораспределитель. Рассмотрим оба варианта.

Гидравлика на мини-трактор, сделанный своими руками

Если вы решили сделать мини-трактор самостоятельно, то без гидравлической системы такая конструкция не будет считаться полноценной сельскохозяйственной машиной. Собрать узел гидравлики можно своими руками. Необходимые элементы можно снять с любой старой техники.

Сердцем любой гидравлической системы является насос. Это устройство обеспечивает движение жидкости по всей системе. Гидравлическая жидкость поступает в насос из масляного бака. Сам насос приводится в действие при помощи дизельного двигателя, которым оснащён мини-трактор. В качестве насоса можно использовать НШ-10. Масло, толкаемое насосом, попадает по гибким шлангам в гидрораспределитель.

Собрать этот сложный узел своими руками вряд ли получится, поэтому необходимо снять распределитель с любого поломанного трактора. Оптимальным вариантом будет использовать Р-80. Эти гидрораспределители устанавливаются на трактора МТЗ.

После распределителя масло поступает в гидроцилиндр, который и отвечает за подъём и опускание навесного оборудования. Готовая конструкция устанавливается на раму мини-трактора как можно ближе к ведущему мосту.

Можно дополнить конструкцию гидродвигателями, которые подсоединяются к колёсам. Такая схема имеет определённые преимущества и по сути является универсальной тормозной системой.

При поступлении масла в гидроцилиндр, его уровень в системе падает и колёса притормаживают. Если перевести рычаги управления гидравликой в нейтральное положение, происходит полная блокировка ведущих колёс.

Дополнительная гидравлика на мини-трактор

Если дополнительная гидравлика устанавливается с целью расширить возможности мини-трактора, то можно провести операцию по следующей схеме:

  1. Своими руками изготовить дублирующую гидросистему, установить её на технику и соединить с базовой. Как сделать систему гидравлики, мы уже рассказывали.
  2. Заказать готовый комплект и соединить его с базовым. В комплект обычно входит насос, набор гибких шлангов, силовой цилиндр и гидрораспределитель. Масло в гидравлику поступает из бака уже установленного на мини-трактор.

Стоит отметить, что установить дополнительную гидравлическую систему несложно. Гораздо труднее соединить базовую и дополнительную гидравлическую систему между собой. Два гидрораспределителя соединяются между собой параллельно, при этом на базовом необходимо заглушить перепускной клапан.

Сделать это можно следующим образом.

Соединить два распределителя между собой можно через сливные отверстия. В этом случае масло будет идти по каналу и сливаться при помощи предохранительного клапана. Для этого необходимо заглушить перепускной клапан. Его снимают, рассверливают зауженное боковое отверстие, в которое вставляют металлическую проволоку подходящего диаметра.

Проволока заклёпывается с двух сторон, после этого клапан вставляется на своё место. Можно заглушить и центральное отверстие перепускного клапана. Для этого в него закручивают болт, на котором впоследствии сглаживаю грани головки.

Затем снимается предохранительный клапан, из которого нужно вытащить всю начинку. При такой схеме соединения внутренности клапана не понадобятся. После удаления всего лишнего, пробка клапана устанавливается на своё место. Помните, что нельзя закручивать пробку до конца, она заблокирует отверстие слива.

Такая спаренная конструкция, обеспечит мини-трактору возможность работы с задней и передней навеской. Необходимо уточнить, что при одновременной работе обеих навесок, может возникнуть конфликт между гидрораспределителями. Потому рекомендуется их поочерёдное использование.

своими руками устанавливаем на технику

Сделать такое приспособление, как гидравлика, на минитрактор своими руками — хорошее решение для экономии денег и получения большей производительности от устройства. Монтирование и создание новой системы не является чем-то особенно сложным, и для любителей выполнять что-то собственными руками это будет великолепным поводом пофантазировать и сделать свой вариант гидравлики.

Преимущества устройства

Первоначально рассмотрим, какие плюсы принесет созданное творение. Минитрактор своими руками создается не так уж и сложно, ведь все детали можно закупить отдельно, а баки, распределители, насосы, двигатели и прочие составляющие машины свободно заимствуются от других устройств.

Для фермеров самодельные тракторы не редкость, на этом нехитром агрегате можно выполнять множество полезных действий: вспашка земли, покос и сбор травы, перетаскивание больших грузов и многие другие. При такой большой выгоде с устройства на его покупке еще можно сэкономить.

Преимущества:

  1. Возможность добавить дополнительные насадки. При разработке самостоятельной схемы гидравлика на мотоблок может отличаться от типичной и быть дополнена другими устройствами (датчики, гидронасос, поршни и т. п.).
  2. Улучшенное управление. Во время создания производится точная регулировка деталей под человека. Это сделает работу на тракторе более приятной и комфортной.

Единственным недостатком является потребность во времени, которое придется затратить на создание и соединение частей конструкции.

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

  • создание схемы гидравлики;
  • закупка нужных деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверка функционирования гидравлики с трансмиссией.

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.

В качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

  1. Гидронасос должен располагаться под баком, чтобы масло к нему поступало свободно (под действием силы тяжести). Это требуется, чтобы не возникало проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долгое время, требуется рассчитать востребованную мощность всех устройств в машине. Отталкиваясь от этих данных, закупается гидронасос. Если его мощности будет недостаточно, то устанавливают дополнительный, вспомогательный насос, который будет включаться отдельно при высокой нагрузке.
  3. Чтобы механизм функционировал долгое время, в него монтируют датчики измерения давления и фильтры для очистки масла.

Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Наиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Такой способ езды медленный, но позволяет осуществлять большие тяговые работы, за что так и ценится фермерами.

Закупка и подключение деталей

Гидравлика на мотоблок устанавливается для осуществления работы поршней и передвижения. Чтобы при вспашке земли не возникло проблем, используют гидравлические моторы, так как мотоблок имеет слабые тяговые показатели. После составления или доработки схемы трактор надо собрать, но для этого сначала требуется закупить составляющие.

Гидрораспределители продаются как по отдельности, так и уже в соединенном виде. Под каждую группу поршней выделяют отдельный рычаг. Некоторым вполне хватает 2-3 рычагов: один — на торможение, второй — для контроля силовой рамы (поднять, опустить), третий — для включения гидромоторов.

Для более продвинутых машин с ковшом, наподобие экскаватора, используют распределители с дополнительным функционалом. Их стоимость значительно отличается от типичных рычагов.

Гидронасос подбирают по таким характеристикам:

  1. Давление. Требуется для запуска гидродвигателя. Если его не будет хватать, то гидромотор просто не станет функционировать.
  2. Объем перекачки (литров в минуту). Влияет на скорость работы поршней и моторов.

После приобретения всех составляющих надо собрать трактор и подключить все детали. Сам этот процесс не является чем-то трудным. Двигатель подключается к гидронасосу, от которого идут трубки на распределитель. А от него — уже к оборудованию (поршням, моторам и т. п.) и гидробаку, который подключается к насосу. Важно, чтобы масло всегда передвигалось по системе. Фильтр устанавливают между насосом и баком.

После установки и подключения выполняют проверку всей аппаратуры. Если что-то плохо функционирует, проверяют все шланги и убеждаются, что все соединения герметичны. После этого самодельный трактор можно опробовать во время поездки.

На этом же этапе корректируется работа гидравлики руля и передвижения, если таковая имеется. Рулевая система не должна быть плавающая.

Заключение

Процесс создания гидравлики минитрактора своими руками не является чем-то особенно сложным.

Единственное, что требуется от конструктора, — упорство и желание создать самодельный трактор с гидравликой.

Гидравлика для трактора — принцип работы, самостоятельное изготовление

Один из самых важных конструктивных узлов современного трактора – это гидравлическая система. Именно от ее наличия напрямую зависят возможности сельхозмашины. Тем не менее далеко не каждый агрегат комплектуется этим важным механизмом. В таком случае спецтехнику можно доработать, собрав и установив на него гидравлику своими руками.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 333
Источник: https://pro-motobloky.ru/traktory/gidravlika.html

Как работает гидравлика?

Гидравлическая система – это сложный комплекс встроенных механизмов, предназначенных для получения и трансформации энергии ДВС с ее дальнейшей передачей на рабочие органы спецтехники. Гидросистема дает оператору трактора возможность управлять прицепными и навесными сельхозорудиями, а также регулировать их работу: изменять подъем каркаса, корректировать подходящую глубину колеи.

Принцип работы гидравлики на тракторе основывается на непрерывной циркуляции жидкости – именно она отвечает за преобразование создаваемой мотором энергии в силу, необходимую для стабильной работы установленного оборудования. Как в старых, так и в современных тракторах роль этой жидкости играет гидравлическое масло.

Конструктивно гидравлика на тракторе состоит из таких узлов:

  • масляный резервуар;
  • фильтр, защищающий систему от попадания в нее посторонних компонентов. Таким образом, фильтрующий элемент предотвращает ускоренный износ всей системы;
  • система труб, по которым под давлением непрерывно циркулирует масло;
  • помпа, оборудованная приводом и встроенным механизмом включения. В сборе этот узел призван создавать в гидравлике трактора давление, которое необходимо для движения масла и работы навесного оборудования;
  • распределитель – функция этого узла заключается в направлении рабочей жидкости к встроенному конечному механизму, роль которого играет силовой цилиндр или гидравлический двигатель используемого прицепного орудия. Распределитель постоянно контролирует работу всей гидравлики и при необходимости переключает ее в режим работы на холостом ходу. В случае появления повышенной нагрузки на систему, распределитель снижает давление внутри нее, тем самым не давая системе перегреваться;
  • цилиндр – это конечный узел, который принимает масло от распределителя. Именно цилиндр отвечает за опускание и подъем используемого навесного орудия;
  • двигатель – подсоединяется к колесам.

Кроме того, в устройство гидравлики входят клапана, запорные муфты, отводы и охладители.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1984
Источник: https://pro-motobloky.ru/traktory/gidravlika.html

С чего начать?

Самостоятельная разработка гидравлической схемы представляет собой весьма трудоемкий процесс. Он включает несколько этапов, требует большого количества времени и усилий. Кроме того, нужно хорошо знать, как работает гидравлика на тракторе. Впрочем, имеются и положительные стороны самостоятельной работы над конструкцией этой системы:

  • возможность с самого начала настроить все основные рабочие процессы (управление, торможение и другое) под себя;
  • увеличение количества навесного оборудования и рациональное распределение креплений;
  • увеличение прочности конструкции.

Прежде чем приступить к поиску, закупке и сборке необходимых запчастей, следует разобраться, как сделать гидравлику и тщательно проработать схему. В зависимости от опыта и возможностей, можно собрать механизм «с нуля» (включая гидрораспределитель) или же закупить отдельные узлы, сэкономив при этом деньги. Стандартная гидравлика на трактор состоит из следующих элементов:

  • гидрораспределитель;
  • гидронасос;
  • гидромотор;
  • двигатель;
  • гидробак;
  • шланги и поршни.

Кроме того, можно защитить систему от быстрого износа и загрязнения путем установки дополнительных фильтров, измерителей давлений и т.п.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/naznachenie-gidravliki.html

Гидроувеличитель сцепного веса с гидроаккумулятором

ГСВ необходим для точной регулировки веса, приложенного к задним колесам трактора. Это достигается путем нагнетания давления подпора масла в основном силовом цилиндре и компенсации нагрузок на аналогичных органах навесной сельхозмашины. Увеличивая нагрузку на ведущие колеса трактора, например, при пахоте тяжелых почв, можно уменьшить эффект пробуксовывания. Исходя из этого, ГСВ называют еще и догружателем ведущих колес. ГСВ комплектуется гидроаккумулятором, назначение которого в накоплении и поддержании давления масла, компенсация гидроударов в системе.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 612
Источник: https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html

Требования к ключевым элементам

При разработке гидравлики для трактора следует обратить внимание на несколько принципиальных моментов:

  • Перед покупкой гидронасоса нужно просчитать суммарную мощность всех механизмов трактора. Исходя из полученных данных, можно искать подходящий агрегат. Если же его усилия недостаточны, рационально предусмотреть установку вспомогательного.
  • Вне зависимости от количества насосов, располагаться они должны непосредственно под баком. Таким образом, минимизируется сопротивление при движении масла и облегчается запуск двигателя.
  • Масло для гидравлики трактора выбирается в зависимости от сезона, материала деталей системы (в составе некоторых смазочных средств имеются антиизносные присадки с цинковой основой, разрушающие некоторые виды покрытий).

В качестве двигателя может выступать любой механизм вне зависимости от источника потребляемой энергии (электричество, бензин или дизельное топливо). Главная характеристика при выборе – количество оборотов, которое должно быть достаточным для функционирования гидронасоса. Если в список задач, выполняемых трактором, входит лишь покос травы, уборка или прочие малозатратные операции, можно ограничиться мотоблоком. При более широком перечне рациональнее установить двигатель с несколькими цилиндрами и системой охлаждения.

Похожие публикации

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1343
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/naznachenie-gidravliki.html

Как сделать гидравлику на самодельный трактор ?

Чтобы самодельный гидравлический механизм получился качественным и безотказно работал при любых обстоятельствах, в процессе его сборки необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Последовательность работ при изготовлении должна выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка чертежей, по которым собирается гидравлическая система;
  2. Покупка требуемых для сборки деталей;
  3. Монтаж и подключение созданной системы;
  4. Точная калибровка используемых элементов;
  5. Тестирование взаимодействия гидравлики с имеющейся в тракторе трансмиссией.

Перед изготовлением гидравлической системы нужно ознакомиться с чертежами. В них должен быть указан правильный порядок сборки и метод монтажа деталей.

После изучения схем нужно подготовить детали, требуемые для сборки системы.

Тракторная гидравлика должна состоять из следующих элементов:

  • гидравлический бак, наполняемый маслом;
  • мотор и гидравлический насос;
  • распределитель масла;
  • гидравлические двигатели и поршни;
  • шланги для соединения деталей.

Система также обязательно должна быть оснащена фильтрами, которые не будут пропускать твердые частицы, встречающиеся в составе масла. Дополнительно гидравлику потребуется оборудовать измерителями давления, которые помогут предотвратить образование чрезмерного давления внутри системы.

Детальный порядок действий при самостоятельной сборке гидравлической системы для трактора выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребуется установить и закрепить гидравлический насос. Он должен располагаться под баком – это позволит маслу под воздействием силы тяжести беспрепятственно поступать в насос. Таким образом, при запуске системы не возникнет каких-либо проблем;
  2. Для продления сроков эксплуатации механизма понадобится точно рассчитать мощность всех имеющихся в конструкции системы элементов. Учитывая эти данные нужно запустить гидравлический насос. В том случае если его предельной мощности будет не хватать, то потребуется  установить дополнительный насос – он будет использоваться только при экстремальных повышениях нагрузок на систему;
  3. Для контроля за работой гидравлики в ее конструкции следует установить несколько фильтров для очистки масла и датчики измерения давления. Более детально о сборке гидравлической системы на трактор расскажет видео.

При переключении рычага масло по одним трубкам будет подаваться обратно в бак, или же поступать к поршням и гидравлическому мотору. Это позволит контролировать работу гидравлической системы трактора, и использовать ее только в тех случаях, когда это необходимо.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2539
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/raboty-gidravliki/

Масло для гидравлики трактора

Масло для гидравлической системы трактора очень важно, поскольку оно препятствует образованию коррозии на важных деталях, обеспечивает надежную и бесперебойную работу механизма в условиях повышенной пыли и влаги.

Основные причины поломки гидравлической системы связаны именно с ним – его несвоевременная замена и низкое качество приводят к быстрому износу деталей и выходу из строя всей гидравлической системы, заклиниванию механизмов.

Время от времени стоит обращать внимание на визуальное состояние жидкости – из-за механических повреждений узлов может начать пениться масло в гидравлике трактора. В подобной ситуации следует немедленно провести технический осмотр всей гидросистемы трактора и заменить смазку на новую.

Для оптимального подбора гидравлического масла для Вашего трактора следует учитывать такие факторы и нюансы:

  • в первую очередь прочтите инструкцию по эксплуатации, убедитесь в технических характеристиках Вашего агрегата;
  • если инструкция утеряна и Вы не можете свериться с ней – попробуйте подобрать смазку самостоятельно, учитывая условия пользования и проконсультировавшись со специалистом;
  • для сложных или экстремальных условий эксплуатации подбирайте масло с дополнительными очистительными добавками;
  • уровень вязкости также должен быть подобран в соответствии с условиями эксплуатации. Чем больше температура окружающей среды и мощность трактора – тем больше должен быть показатель уровня вязкости. Средние значение вязкости обычно равно 46 и 32.

Кроме уровня вязкости по международной классификации ISO по эксплуатационным свойствам масла делятся на такие

  • НН – нефтяное масло без дополнительных добавок и присадок. Рассчитано на технику с поршневыми и шестеренчатыми насосами, максимальное давление – 15 мПа, температура – не больше 80°С;
  • HL – имеют в своем составе специальные добавки против окисления и коррозии металлических частей гидросистемы. Подойдут для средних по мощности агрегатов, максимальная температура – 25 мПа, температура – 80°С;
  • HM – для более мощных и производительных агрегатов. Отличается высоким уровнем очистки и наличием добавок, продлевающих срок службы. Максимальное давление – 25 мПа, температура − 80°С.

Наиболее популярные в наших широтах марки масел для гидравлической системы тракторов – МГЕ-46В и МГ-8А. МГЕ-46В подходит для температур от −10 до +80°С, сохраняет свои свойства при давлении до 42 мПа. МГ-8А в своем составе содержит антикоррозийные и другие присадки, значительно продлевает срок службы деталей.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2500
Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/gidravlika/

Позиционно-силовой регулятор

Этот механизм объединяет в себе устройства для осуществления как силового регулирования, так и позиционного. Необходимо оно для управления с места оператора положением сельхозмашин и приспособлений. Данный регулятор позволяет увеличивать и уменьшать догрузку на задние колеса трактора, изменять величину заглубления в землю сельхозорудий, поддерживать эту глубину постоянной.

Применение механизма дает прирост в производительности и уменьшение расхода дизельного топлива примерно на 10% по сравнению с применением ГСВ.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 549
Источник: https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html

Масляный бак

Служит одновременно емкостью для рабочей жидкости и корпусом для крепления гидроагрегатов. Оборудован фильтром, не позволяющим попадать в бак посторонним примесям.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 177
Источник: https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html

Оснащение погрузчиком и экскаватором

Трактора МТЗ могут оборудоваться различными типами погрузчиков.

Существуют погрузчики с гидравлическим питанием от гидросистемы трактора. Они подключаются маслопроводами высокого давления к соответствующим выходам гидрораспределителя через разрывные муфты. Также выпускаются варианты погрузчиков с собственными гидрораспределителями. Такие модели подключаются непосредственно к масляному насосу, при этом гидравлические выходы распределителя трактора остаются свободными и могут использоваться с другими механизмами.

В случае необходимости комплектования трактора экскаватором необходимо учесть следующее:

  • Вероятнее всего придется заменить штатный распределитель трактора на более мощный, в случае, если оборудование не укомплектовано автономной гидросистемой. Это защитит гидравлическую систему от резких скачков давления и перегрева масла.
  • Если экскаватор оборудован своей гидросистемой, то она подключается непосредственно к валу отбора мощности.
  • На трактор устанавливается специальная навеска, которая позволяет сместить центр тяжести машины в сторону стрелы, что дает большую устойчивость.
  • Монтируются гидравлические опоры, которые также обеспечивают устойчивость трактора при проведении экскаваторных работ.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1252
Источник: https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html

Замена масла

Масло в гидросистеме обычно меняют ежесезонно при ТО либо каждые 2000 моточасов. Однако, при использовании некачественных масел, либо при загрязнении может понадобиться внеплановая замена.

Материал по теме: Масло для гидравлики: какое бывает и на что обратить внимание при выборе

Эта процедура состоит из нескольких важных этапов:

  1. Включают шестеренчатый насос.
  2. Запускают двигатель.
  3. Прогревают масло, находящееся в гидросистеме до 20-30 градусов.
  4. Глушат двигатель.
  5. Масло сливается через сливное отверстие гидробака после откручивания заливной горловины.
  6. Снимают фильтр с корпусом и промывают его в солярке.
  7. Устанавливают обратно фильтр.
  8. Закрывают сливную пробку.
  9. Через заливную горловину заливают масло до уровня «П» в контрольном окошке.
  10. Запускают двигатель и прокачивают гидросистему путем поднимания и опускания навески.
  11. При необходимости доливают масло в бак.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 876
Источник: https://traktoramtz. com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html

Основные неисправности гидросистемы тракторов МТЗ и ремонт

  • Первой причиной того, что навесное оборудование отказывается подниматься или опускаться, является недостаточный уровень масла в баке. В таком случае его необходимо долить. Во-вторых, проверить, включен ли насос. Также возможно масло не прогрелось – необходимо с включенным насосом несколько раз дать поработать гидроцилиндру – масло прогреется до 30 градусов.
  • Самопроизвольное опускание орудия может быть вызвано износом уплотнительного кольца поршня основного цилиндра. Его необходимо заменить. Если есть протечка масла через запорный клапан регулятора, нужно проверить регулировку тяги управления.
  • Если масло в системе перегревается. После проверки уровня масла в баке необходимо убедиться в том, что не засорен масляный фильтр. При необходимости – промыть его. Возможно, повреждены маслопроводы. В таком случае их либо распрямляют, либо меняют в зависимости от повреждения.
  • Масло в баке пенится или переливается через горловину. Вероятнее всего во всасывающую магистраль попал воздух. Это решается путем затягивания крепления всасывающего маслопровода и заменой резиновых уплотнителей в патрубке.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1159
Источник: https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 15852
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://pro-motobloky.ru/traktory/gidravlika.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2317 (15%)
  2. https://sadovaja-tehnika.com/traktory/raboty-gidravliki/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3361 (21%)
  3. http://1potraktoram.ru/traktory/gidravlika/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2500 (16%)
  4. https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/gidravlicheskaja-sistema.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 5158 (33%)
  5. https://sadovij-pomoshnik. ru/traktory/naznachenie-gidravliki.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2516 (16%)

Как сделать самодельный минитрактор: фото, видео

Самодельные трактора /04-июл,2015,18;26 / 85000
Доброго времени суток любители самоделок на сайте для умельцев! Хочу поделиться с вами информацией как я делал минитрактор своими руками.

Началось все с того что я выкупил ЛуАЗ (в народе волынянка), его хотели сдать на металлолом. Двигатель убит (двигатель на этой машине от запорожца), кузов погнивший, но все остальное было почти в хорошем состоянии. Забрал коробку передач, рулевой механизм, мосты и колесные редуктора, электронику, а все остальное порезал и сдал на металлолом. Там самым вернул немного затраченных средств.


Самодельный минитрактор с дизельным двигателем от мотоблока Sadko DE-300 и 4 колеса 6х12.


Раму для минитрактора сварил из профиля 40х40, но позже я ее усилил (сварил 2 профиля 40х80).

Со временем «скелет» начал обрастать и уже стало немного похоже на самодельный трактор или минитрактор.
Двигатель объединил с кпп ременной передачей. Использовал 2 ремня профиль В, обороты снизил шкивами в 3.5 раза.

Расскажу теперь о гидравлике для минитрактора. Я поставил насос НШ-10, распределитель Р80, и гидроцилиндр 75х110. Насос постоянно не работает, по желанию я могу выключать его. Для этого сделал отключаемый привод с деталей коробки передач мотоцикла Урал. Снял вилку переключения, вал, две шестерни и шлицевых муфту. Вал пришлось обрезать, а потом наращивать на 5см чтобы можно было надеть звездочку. Корпус привода сваренный из уголка 40х40, звездочку и цепь использовал от мотоцикла ИЖ Планета. В привод залито масло, поэтому корпус сделал герметичным а на вал поставил сальник.

Работает насос на 1000-1100 об/мин, крутящий его вал исходящий от маховика сцепления.


Насос минитрактора выключен
Насос включен

Как сделать самодельный минитрактор видео


И видео работы гидравлики. Центральная секция распределителя для навески, а для двух других я вывел муфты на передок и задок. К задней муфты я присоединяю гидроцилиндр косилки, а в будущем будет прицеп самосвал и возможно дровокол. А к передней муфте присоединяю поворотный отвал.

Вот такой самодельный минитрактор с различными полезными приспособлениями и навесами изготовил умелец Vyacheslav Nevolya

Гидравлика на самодельный трактор — Спецтехника

В реальной жизни и на просторах Интернета и можно встретить различные варианты самодельных тракторов. Зачастую это оказывается самым доступным вариантом, ведь покупка новой техники далеко не всем по карману. А б/у запчастей из отслуживших свое старых тракторов хоть отбавляй. Поэтому, при наличии знаний, опыта, рук, растущих из нужного места, и некоторого количества свободного времени современные мастеровые собирают модели ничем не хуже заводских. Некоторые из них изготавливаются для использования в качестве транспортного средства в полях и на приусадебных участках, другие применяют как спецтехнику с навесным оборудованием — косилка, плуг, борона, диски, ковш и многие другие.

В любом случае вам потребуется гидравлика на самодельный трактор. В первом случае она будет способствовать более легкому и удобному управлению транспортом. А во втором случае гидравлика необходима для работы навесного оборудования.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление начинает работать только после включения двигателя, однако делает оно это значительно легче, чем механическое. Принцип его довольно прост — там, где обычно расположен рулевой механизм (рейка и шестерня) стоит гидравлический цилиндр. Перемещение поршня в нем обеспечивается подачей масла под давлением с помощью насоса, который в свою очередь работает от силового агрегата.

Ходовая

Не менее полезна гидравлика для правления колесами (вместо дифференциала и карданного вала). Размещая гидродвигатели в непосредственной близости от ведущих колес, по одному на каждое со своим мини-редуктором, можно добиться необычайной маневренности. Транспортное средство будет разворачиваться практически на месте, за счет того, что одно колесо двигается в одну сторону, второе — в обратную. Примерно так же, как на заводских погрузчиках. Это очень удобно, если предполагается работа в условиях ограниченного пространства. Используя гидравлические рабочие тормоза, можно добиться отличного эффекта остановки трактора. Однако нужно учесть тот нюанс, что они будут работать только при включенном двигателе, поэтому необходимо оборудовать технику механическим ручным тормозом на случай непредвиденной остановки силового агрегата.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для трактора можно использовать как заводское, так и самодельное. Купить, наверное, проще, но оно будет стоить дороже, да и многие заводы выпускают узкоспециализированное, подходящее под определенную модель. Гидравлику можно также использовать заводскую (новую или б/у) или доработать самостоятельно под собственные нужды с учетом особенностей имеющейся техники. Однако в данном случае, наверное, лучше остановиться на готовом варианте. Также не нужно забывать, что в случае использования некоторых навесок, таких как фронтальный или вилочный погрузчик, необходимо позаботиться о механизме блокировки, который будет удерживать их в нужном положении.

На что обратить внимание

Для каких бы целей вы не планировали использовать гидравлику необходимо помнить, что нужна установка ВОМ — механического устройства передающего усилие на гидравлические насосы и прочие узлы. Также стоит учесть, что при работе навесного оборудования большая часть мощности двигателя уходит именно туда, поэтому скорость трактора будет существенно разница между ходовой и рабочей. Например, ходовая будет около 35 км/ч, а рабочая всего 2 км/ч. По этой же причине необходимо верно соотнести мощность силового агрегата и навесок. Даже вес последних будет иметь значение — ведь они не должны перевешивать трактор (он попросту встанет на дыбы, а вряд ли кому понравится подобный финт во время работы).

Гидравлика на самодельном тракторе существенно упростит работу и избавит вас от больших трудозатрат в работе, если при ее установке учитывать все нюансы и грамотно подойти к делу. Однако, если вы уже справились с задачей самостоятельного сбора трактора, то она не должна вызвать больших трудностей в монтаже на технике. А если возникнут какие-то вопросы или сложности, то в сети Интернет можно найти большое количество советов основанных на личном опыте пользователей. И вам не придется изобретать велосипед, а просто воспользоваться рекомендациями мастеров, уже испытавших то или иное устройство.

Гидравлика на трактор — принцип работы и изготовление

Современные тракторы используют для выполнения самого широкого спектра задач. Тягачи и другую спецтехнику применяют для обработки грунтов, рыхления почвы, посевных работ, выкапывания/закапывания траншей и ям, укладки дорог, покоса травы, сбора урожаев, транспортировки грузов, для повседневных нужд животноводческих ферм и промышленных предприятий.

Подобная универсальность и функциональность возможны, благодаря использованию различных навесных орудий и приспособлений. Справляться с которыми, обеспечивая нужную мощность и стабильную работу, трактору позволяет наличие хорошо продуманной гидравлической системы.

Как и другие системы, гидравлика на трактор устанавливается ещё на заводе-изготовителе. Однако базовая комплектация не всегда обеспечивает качественное выполнение всего фронта работ. В этом случае, имеющуюся гидравлическую систему можно усовершенствовать или заменить самодельной.

Устройство и принцип работы гидравлики на тракторе

Гидравлическая система современного трактора – это комплекс механизмов, которые трансформируют энергию тракторного двигателя и передают её исполнительным звеньям. Такая передача позволяет оператору управлять навесными и прицепными орудиями, выполнять автосцепку, корректировать работу оборудования (менять глубину колеи, подъем остова и прочее).

Главной рабочей жидкостью, которая и обеспечивает преобразование энергии в системе, является масло для гидравлики трактора.

Стандартная гидросистема для трактора включает несколько обязательных элементов:

  • Гидравлический насос с механизмом включения и приводом. Узел отвечает за создание в системе нужного давления масляного потока, нужное для управления навеской.
  • Масляный бак.
  • Фильтр для защиты от загрязнений и преждевременного износа гидравлики.
  • Трубопроводы, обеспечивающие перемещение жидкости внутри гидросистемы.
  • Гидрораспределитель направляет масло к конечному потребителю (гидромотору прицепной машины, силовому цилиндру). Кроме того, при необходимости механизм переключает всю систему в режим холостого хода, а при перегрузках ограничивает давление масляной жидкости в системе.
  • Гидроцилиндр, в который поступает масло из распределителя. Этот элемент отвечает за подъем/опускание навесного оборудования.
  • Подсоединенный к колесам гидродвигатель.
  • Охладители, отводы, шланги, запорные муфты и клапаны.

Комплекс механизмов довольно сложен. Поэтому прежде, чем приступить к самостоятельной разработке тракторной гидравлической системы, следует внимательно изучить и проработать схему.

Как сделать гидравлику самостоятельно?

Часто самодельная гидравлика для трактора не уступает по мощности и надежности сошедшим с конвейера системам.

Однако её разработка и сборка требуют большого труда, терпения и временных затрат. Важно также в мельчайших подробностях знать, как работает гидравлика на тракторе. Но подобное трудоёмкое усовершенствование собственного трактора имеет и ряд преимуществ:

  • существенное увеличение прочности конструкции;
  • возможность со старта настроить технику и все рабочие процессы под свои потребности;
  • более рациональное распределение крепежей;
  • возможность увеличить число используемого навесного оборудования, прицепных орудий для обработки почвы.

В зависимости от потребностей и финансовых возможностей собрать гидравлику можно как «с нуля», так и из имеющихся отдельных узлов. Такое решение позволит сэкономить и время, и деньги.

Amazon.com: Гидравлический переключающий селекторный клапан для малолитражных тракторов JD 1025R 1023E 2025R 2032R: Садовый и открытый

Этот переключающий клапан с электрическим электромагнитным управлением позволяет легко добавить еще одну гидравлическую функцию, например, грейфер, к вашему малолитражному трактору John Deere. Наш комплект разработан для установки в соответствии с функцией наклона погрузчика. Жидкость может проходить через порты P1 / P2 в C / D, при нажатии спускового крючка на прилагаемой ручке джойстика поток жидкости переключается с цилиндр наклона к новому вспомогательному контуру (A / B).Чтобы размыкать и замыкать вспомогательный контур, нажмите и удерживайте спусковой крючок и переместите джойстик из стороны в сторону, чтобы открыть и закрыть вспомогательный цилиндр. Когда спусковой крючок будет отпущен, поток автоматически переключится обратно, чтобы можно было использовать функцию наклона.

Преимущества:

  • Эргономичная рукоятка джойстика со встроенной резьбой моментального триггера непосредственно на существующем рычаге джойстика, которая обеспечивает простую и удобную работу.
  • 1/4 ”Муфты и фитинги Ag Style подходят для тракторов John Deere Subcompact серий 1000 и 2000, вы будете необходимо использовать только шланги с концами ⅜ ”JIC.
  • Работает с цилиндрами двойного или одинарного действия

Подходит для малолитражных тракторов John Deere:

1026R 1025R 1023E 2025R 2032R 2038R 4115 4110 4100 4010 2720 2320 2305 2210 955 855790 770 755 750 670 655 455 445 Все Серия

Характеристики:

  • 12 В постоянного тока
  • Разъем DIN 43650
  • 6 портов с резьбой № 8 SAE (3/4 ”-16)
  • Максимальное рабочее давление: 3625 фунтов на квадратный дюйм
  • Номинальный расход: 13 галлонов в минуту

В комплект входят:

  • Клапан с солениодом 12 В
  • Рукоятка джойстика с пусковым переключателем мгновенного действия (длинный провод длиной 36 дюймов)
  • Резьбовая втулка для ручки джойстика
  • Удлинитель клапана
  • 2 соединительных муфты ISO с внутренней резьбой (корпус 1/4 дюйма )
  • 2 Ag-муфты ISO с наружной резьбой (корпус 1/4 дюйма)
  • Различные переходные фитинги
  • 2 набора цветных пылезащитных колпачков и заглушек
  • Монтажные кронштейны клапана и устройства для быстрой смены навесного оборудования
  • Застежки-молнии

Привод и управление своими руками | Гидравлика и пневматика

В некоторых гидравлических системах требуется координация движения двух или более приводов. Типичный пример — перемещение двух или более исполнительных механизмов одновременно, с одинаковой скоростью и в одно и то же положение. Есть несколько способов подойти к этому.

Раньше было принято переводить один привод на другой, когда один из них был ведущим. Другой привод (и) будет пытаться следовать за фактическим положением ведущего.

С этим есть пара проблем. Рассчитать скорость ведущего сложно из-за шума и разрешения обратной связи. Кроме того, если ведомое устройство не может поспевать за ним, должен быть какой-то способ замедлить ведущее устройство.Наконец, ведомые приводы всегда отстают от ведущих. Лучшим подходом является создание одного и того же виртуального мастера для каждой оси. Если есть следующие ошибки, они должны быть одинаковыми для всех приводов. Тогда виртуальный мастер для всех подчиненных может быть замедлен.

В настоящее время современные контроллеры движения генерируют целевой профиль движения для каждого привода, которым они управляют. Профиль движения цели включает положение цели, скорость и ускорение. Иногда также вычисляется целевой рывок или производная от ускорения.

Преимущество слежения за целевым или виртуальным мастером состоит в том, что виртуальный ведущий не имеет шума, поэтому он может генерировать одинаковые целевые скорости и ускорения для всех ведомых устройств. Затем ведомые устройства могут использовать эту информацию для создания прямой подачи данных о скорости и ускорении. Это значительно снижает количество ошибок следования.

Прямая связь оценивает или прогнозирует управляющий выходной сигнал, необходимый приводу для движения с любой целевой скоростью и ускорением. Если эта оценка находится в пределах 5% от фактического значения, PID необходимо исправить только 5% ошибки, а не всю ошибку.

Создание целевого положения, скорости и ускорения для всех ведомых устройств позволяет операторам создавать различные профили движения для всех приводов и выполнять их в зависимости от времени. Иногда исполнительные механизмы должны перемещаться в разные положения, перемещаясь с разным расстоянием и скоростью, но при этом прибывая в одно и то же время. Это легко сделать, установив привод, который должен двигаться дальше всех, в качестве главного привода.

Затем для каждого ведомого привода найдите отношение расстояния этого ведомого к расстоянию ведущего и умножьте скорость, ускорение и замедление ведущего на это соотношение, чтобы получить скорость, ускорение и замедление ведомого.Таким образом, если ведомому необходимо пройти половину расстояния ведущего, целевая скорость, ускорение и замедление ведомого будет составлять половину целевой скорости, ускорения и замедления ведущего.

Примером этого является приложение «Шпиндель лесопилки». Бревна — не идеальные цилиндры; они слегка заостренные или конические. Чтобы получить из бревна наиболее пригодную для использования древесину, колени головной опоры должны перемещаться на разное расстояние, чтобы бревно находилось в лучшем положении для резки. Но важно, чтобы все колени двигались синхронно и в одно и то же время, чтобы они не сгибали бревно.

Есть приложения, в которых приводы перемещаются, используя независимые функции как функцию времени. Приводы X и Y могут вырезать узор из куска материала. Таким образом, каждый привод должен выполнять свой профиль движения как функцию времени. Если бы приводы X и Y выполняли одну и ту же функцию, они просто двигались бы вперед и назад по прямой. Это бесполезно; профили движения X и Y должны быть разными.

Один из способов сделать это — использовать кулачковые столы или кубические шлицы. Таблицы кулачков позволяют операторам указывать набор позиций в зависимости от набора времени. У каждого привода может быть свой собственный набор положений, но они должны иметь одинаковый набор времен. Это гарантирует, что привод X и Y может находиться в назначенных координатах x, y в назначенное время. При необходимости этот метод может быть расширен до более чем двух приводов.

Наиболее сложная версия этого возникает, когда несколько приводов используют кулачковые таблицы / кубические шлицы, выполняемые как функцию внешнего ведущего устройства или энкодера.Примером этого из лесопильной промышленности является цепь подачи, которая перемещает бревна через рубильные головки и пилы. В этом случае энкодер, прикрепленный к цепи подачи, вычисляет скорость цепи.

Когда журнал ломает фото-глаз, кодировщик сбрасывается на 0. Счетчики или положение кодировщика используются для индексации кулачкового стола / кубического стержня каждого привода в его положение. Преимущество этого состоит в том, что если цепь меняет скорость, все приводы с зубчатыми колесами изменяют скорость соответствующим образом. Это требует сложной математики, но выполняется внутри контроллера движения.

На практике набор положений кулачковых таблиц загружается во время резки предыдущего журнала. Каждый журнал отличается, поэтому для каждого журнала всегда загружается свой набор позиций.

Сложность этого метода заключается в том, что исполнительные механизмы теперь привязаны к датчику цепи подачи. Легко читать счета и масштабировать их, чтобы расположить. Однако при большом колебании в кодировщике цепи подачи, когда каждое звено цепи проходит через звездочку, труднее вычислить точную скорость.Это затрудняет расчет скорости и ускорения подающей цепи, но это необходимо для использования коэффициентов усиления прямой связи.

Подающая цепь должна работать с постоянной скоростью, поэтому расчет ускорения может не иметь значения. Но скорость цепи важна, потому что она используется для вычисления целевых скоростей ведомых приводов. Если для ведомых приводов можно рассчитать точную целевую скорость и ускорение, их можно использовать для расчета подачи вперед и улучшения отслеживания.Фильтрация может уменьшить шум кодировщика из-за звездочек и улучшить оценки скорости.

В общем, инженеры не должны использовать обратную связь привода, который не контролируется контроллером движения. Если контроллер движения управляет приводом, следует использовать целевое положение, скорость и ускорение, а не обратную связь или фактическое положение, скорость и ускорение. Всегда старайтесь следить за компьютерной целевой позицией, скоростью и ускорением, потому что это обычно высокоточные значения с плавающей запятой, а не зашумленные и квантованные положения.

Питер Нахтвей — президент Delta Computer Systems Inc., Battle Ground, Вашингтон. Для получения дополнительной информации посетите deltamotion.com .

Ранний погрузчик John Deere 3020 Powershift Гидравлическая переустановка сантехники: 10 ступеней

СИСТЕМА ЗАКРЫТОГО ЦЕНТРА

Хотя я не снимал это на видео, я хочу повторить, что вам необходимо убедиться, что ваш регулирующий клапан настроен для гидравлики с закрытым центром, иначе это не сработает. Большинство регулирующих клапанов могут переключаться в положение с закрытым центром с помощью заглушки с закрытым центром.Итак, как узнать, находится ли ваш клапан с открытым или закрытым центром? На самом деле это довольно легко сказать. Снимите шланги со стороны подачи и возврата . Используя продувочный наконечник на линии воздушного компрессора, подуйте на сторону подачи и посмотрите, выходит ли воздух через обратную сторону. Если воздух проходит через клапан, то это открытый центр, а если воздух не проходит через клапан, это закрытый центр.

КЛАПАН СНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ

В зависимости от характеристик регулирующего клапана фронтального погрузчика на блоке управления может быть клапан сброса давления.Предназначение предохранительного клапана в системе с открытым центром — защитить гидравлический клапан от избыточного давления. В системе с закрытым центром ваш насос должен отключаться при определенном давлении.

Если на клапане есть сброс давления, его необходимо отрегулировать. Большинство производителей устанавливают давление на заводе в диапазоне от 2000 до 2500 фунтов на квадратный дюйм. Нам нужно полностью затянуть его вниз , поскольку сброс давления не требуется для систем с закрытым центром. Проверьте информацию производителя о том, в каком направлении происходит увеличение / уменьшение настройки разгрузки.

Поскольку многие из них настроены аналогично, я перечислю свои шаги.

  1. Снимите гайку желудя (колпачок) с клапана сброса давления.
  2. Ослабьте стопорную гайку
  3. Затяните (прямо плотно) в моем случае центр предохранительного клапана ВСЕ вход внутрь. Это устанавливает максимальное значение давления сброса PSI для клапана или полностью отключает сброс давления. Поверьте, это не другой путь, но проверьте, чтобы убедиться.
  4. Затяните стопорную гайку.
  5. Установите крышку на место и затяните.

Предупреждение Невыполнение этого шага или неправильный поворот предохранительного клапана приведет к утечке жидкости через предохранительный клапан, вызывая ужасный кричащий звук . Что, в свою очередь, заставит вас думать, что вы что-то сломали или что вам нужен новый регулирующий клапан стоимостью около 300 долларов. К счастью, я нашел свою ошибку и смог отрегулировать разгрузку до того, как купил совершенно новый клапан. Но поначалу это было большой неудачей с моей стороны, что почти стоило мне кучи денег.Посмотрите видео, чтобы услышать ужасный звук, который издает трактор при утечке жидкости.

Трактор для Апокалипсиса

Марцин Якубовски не изучал физику термоядерного синтеза, чтобы стать фермером. Но чем дольше он работал над докторской степенью, тем больше разочаровывался в академических кругах американский польско-американский ученый. По его словам, исследователи скрывали данные, чтобы побороться за гранты, вместо того чтобы сотрудничать для решения больших проблем. «Чем дальше я продвигался в своей кандидатской диссертации. программа, тем меньше я чувствовал ценность своего вклада в общество », — говорит он. В поисках нового старта Якубовски купил 30 акров сельскохозяйственных угодий в Миссури и трактор. Жизнь в относительном уединении протекала без происшествий, пока однажды в 2008 году его трактор не сломался во второй и последний раз, что побудило его начать промышленную революцию с открытым исходным кодом.

Якубовски показалось, что трактор рассчитан на отказ. Зачем ему тратить больше денег на ремонт или покупку замены? Ему нужна была простая и полезная машина, которую он мог бы ремонтировать и модернизировать на лету. «В конечном итоге все сводилось к снижению затрат», — говорит он.

Якубовски построил первый трактор LifeTrac, как он называет свой трактор «сделай сам», за три месяца за 6000 долларов — примерно на 30 000 долларов меньше, чем сопоставимая модель массового производства. Видя возможности для улучшения, он построил второй прототип всего за шесть дней. Он опубликовал свои достижения в области трактора и других машин в онлайн-вики, которая привлекла последователей, которые предложили свои собственные конструктивные изменения. Некоторые даже посетили их лично, чтобы помочь со сборками — и Экология открытого исходного кода стала популярной.

Под руководством Якубовски группа теперь разрабатывает агропромышленные машины с открытым исходным кодом на его «Factor e Farm».«Четвертая версия LifeTrac не похожа на промышленное оборудование на большинстве ферм; он работает с разнообразным настраиваемым навесным оборудованием, включая два съемных гидравлических двигателя размером с офисный копировальный аппарат, называемые Power Cubes. Кубики также приводят в действие другие элементы конструктора Global Village Construction Set: 50 машин — от трехмерных принтеров и станков с ЧПУ до хлебопекарных печей и прессов для кирпича, — которые группа считает необходимыми для современного общества (см. «Многоцелевая сила» на следующей странице) .

Якубовский не готовится к апокалипсису, хотя его стартовый набор цивилизации может пригодиться после него. Скорее, он хочет снабдить мир доступными инструментами, которые сделают возможным продуктивное сельское хозяйство, производство и другие предметы цивилизованной жизни. На данный момент компания Open Source Ecology создала прототипы 15 из 50 проектов, а Якубовски планирует создать остальные к концу 2015 года.

Как только все чертежи попадут в Сеть, группа перейдет от прототипирования к размножению. Идея: с помощью небольшого количества сырья и начального конструктора пользователи могли скопировать все машины. Якубовски надеется провести полевые испытания концепции по всему миру в центрах, где люди учатся создавать машины, и в духе открытого исходного кода улучшать оригинальные конструкции.«Речь идет не о платных и бесплатных услугах, — говорит Якубовски. «Когда люди могут использовать работу друг друга, инновации могут расти в геометрической прогрессии».

(подробности проекта читайте на следующей странице)

265000 тонн

Количество угля, которое самый большой наземный транспорт в мире, немецкий экскаватор Bagger 288, может перевозить ежедневно.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1) Два Power Cubes, каждый из которых имеет бензиновый двигатель мощностью 28 лошадиных сил, который приводит в действие гидравлический насос (вставка), придают LifeTrac его мощь.Быстроразъемные крепления позволяют пользователям заменять кубы на другие машины.

2) Гидравлические двигатели приводят в движение колеса, которые работают попарно для перемещения трактора весом 4000 фунтов по гусеницам, напоминающим цистерны. При оснащении двумя блоками питания LifeTrac может тянуть две тонны веса.

3) Создатели LifeTrac спроектировали свой многоцелевой трактор на раме из прочных стальных труб шириной четыре дюйма. Стрела погрузчика, изготовленная из труб, может поднимать грузы массой до четырех тонн.

4) Универсальность определяет LifeTrac. В дополнение к простой лопате Open Source Ecology создает прототипы навесного оборудования, такого как сеялки, мотокультиваторы, буровые установки, пресс-подборщики и прессы для кирпича.

Multipurpose Power Предоставлено Isaiah Saxon, Open Source Ecology / CC-BY-SA 2.0 (10)

MULTIPURPOSE POWER

Обслуживание парка машин с разными двигателями — дело сложное и дорогое. Набор Global Village Construction Set решает обе проблемы с помощью одного универсального источника энергии, называемого Power Cube. Ниже приведены несколько машин и возможностей, которые куб может включить к 2015 году.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Мы проверяем все наши проекты перед их публикацией, но в конечном итоге ваша безопасность — ваша ответственность. Всегда надевайте защитное снаряжение, принимайте надлежащие меры безопасности и соблюдайте все законы и постановления.

Гидравлический комплект

TEA-20 Live? — Ferguson Enthusiasts of North America

У меня быстрый вопрос. Мне интересно, знаете ли вы где-нибудь, где я могу найти живой гидравлический комплект для моего 54 tea20. Я как бы ищу комплект ременного привода, и мне трудно его найти.

Я не знаю, чтобы кто-нибудь предлагал полный гидравлический комплект для TEA-20. Наиболее распространенный способ использования гидравлики для навесного оборудования, такого как фронтальные погрузчики, заключался в установке переднего насоса. Затем резервуар и клапан устанавливаются на раму погрузчика. Чтобы установить передний насос, вам нужно будет найти шкив коленчатого вала, который просверлен и нарезан резьбой для крепления приводного вала насоса. Насос обычно устанавливался на передней раме погрузчика, хотя некоторые устанавливались на кронштейне, прикрепленном к балке передней оси.Использовались две распространенные системы привода, одна из которых имела резиновые втулки, которые вставлялись в отверстия, просверленные в шкиве коленчатого вала. Разъем с двумя штифтами был вставлен во втулки и соединен с приводным валом насоса с помощью муфты moreflex (тип гибкого шарнира). В другой системе использовалась шлицевая охватывающая муфта, которая крепилась болтами к шкиву коленвала. Приводной вал с наружными шлицами входит в муфту и соединяется с насосом с помощью гибкой муфты. Поскольку у вас нет загрузчика, вам понадобятся резервуар, клапан и фильтр.Производители снегоочистителей, такие как Мейерс, раньше предлагали насос с ременным приводом, к которому были прикреплены клапан и резервуар. Если бы вы смогли найти один из них, вам бы пришлось добавить к двигателю ведущий шкив. Иногда их прикрепляли к шкиву коленчатого вала или шкиву генератора. Производители снегоочистителей также продавали и до сих пор продают комплектные системы, приводимые в действие электродвигателем, например стартером. Сегодня это 12-вольтовые системы, но были доступны и 6-вольтовые системы. Я видел самодельные системы, аналогичные вышеприведенным, сделанные с использованием насосов гидроусилителя рулевого управления из автомобилей или грузовиков.Если вы собираетесь это сделать, вам, вероятно, придется изготавливать свою собственную систему. Это можно сделать, и я видел несколько очень хороших систем. О некоторых из этих систем писали в журнале «N News».

Наборы экскаваторов «сделай сам»

Приобретите компоненты для сборки в соответствии со спецификацией материалов на чертежах. Основные компоненты приведены ниже, и могут быть внесены изменения. В этом руководстве по сборке вы увидите, что я заменил компоненты либо из-за того, что у меня было в магазине, либо из-за того, что было доступно.• Экскаватор-погрузчик Massey Ferguson с вращающимся цилиндром

809 MP 2020 KIOTI DK5010X-TLB 50HP Погрузчик и обратная лопата. Производитель: Kioti СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — Финансирование с 0 долл. США за 445 долл. В месяц для этого нового 2020 Kioti DK5010S-TLB 50HP 4×4 FULL UTILITY Трактор-погрузчик Экскаватор-погрузчик с БЕСПЛАТНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ 2765 долл. США, включая *: БЕСПЛАТНЫЕ ВИЛКИ ПОГРУЗЧИКА 4500 фунтов Qui …

2005 CASE , Экскаваторы-погрузчики 580SM, БЛОК № UCE55D 2005 CASE 580SM PLUS СЕРИИ 2. ТРАНСМИССИЯ С СИСТЕМОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, ПИЛОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ПОГРУЗЧИКА 4IN1… Burks Tractor Co. — Веб-сайт

Найдите колесо для сельскохозяйственных машин и навесного оборудования на FarmWheel.com.

1-888-337-8999 ЕДИНСТВЕННАЯ СЦЕПКА, КОТОРАЯ ВАМ НЕОБХОДИМА. Наши высококачественные сцепные устройства для тракторов могут работать с любым тракторным оборудованием. Вам больше никогда не придется менять сцепное устройство. Приобретайте навесное оборудование для тракторов СЛЕДУЮЩЕЕ КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТРАКТОРА Посмотреть больше навесного оборудования ВЫБЕРИТЕ ПРИЕМНИК, КОТОРЫЙ СЭКОНОМИТ ВАМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ Получите бесплатно […]

Sims Cab Depot предлагает широкий выбор типы кожухов кабины в соответствии с вашими конкретными потребностями для сельскохозяйственных, коммунальных, строительных или внедорожных транспортных средств с цельностальными кожухами, дверными узлами, боковыми панелями, комплектами кожухов, кожухами с бортовым поворотом, солнцезащитными козырьками, узлами лобового стекла, кожухами с мягкими стенками и жесткие корпуса.

11 мая 2019 г. — Проекты обратной лопаты своими руками. Посмотрите больше идей о экскаваторах-погрузчиках, тракторах, навесном оборудовании для тракторов.

DEERE-index

D1060 — Комплект обратной лопаты. Частично собранная обратная лопата с глубиной копания 80 ″, дугой поворота 120 градусов. Комплект обратной лопаты крепится непосредственно к задней части RS1000. Использует 2 опускаемых стабилизатора и одинарный …

Похоже, они купили комплект из metkit и не доделали его. Требуется сварка, гидролинии, элементы управления.

Ford N Tractor Live Hydraulics

Гидравлика для тракторов
Как добавить ЖИВУЮ ГИДРАВЛИКУ
для всех
FORD N-ТРАКТОРЫ
Кевин ЛаРю (К.LaRue-VA)

Если бы фильтра не было, вы могли бы не заметить насос и шланги, спрятанные под кожухом. Добавление фильтрации в гидравлическую систему кажется хорошей идеей. К сожалению, сторона всасывания низкого давления этой системы не работает без каких-либо ограничений. Даже с современной полностью синтетической жидкостью фильтрация вызывала кавитацию насоса при низких температурах.

Все тракторы серии N — Ford-Ferguson 9N, 2N и Ford 8N

Гидравлическая система на этих тракторах была разработана для пахоты, и она очень хорошо с этим справляется.Начните использовать трехточечный подъемник с другим оборудованием, и подъемная система может работать не так, как хотелось бы. При нажатии на сцепление подъемник не поднимается. Чтобы решить эту проблему, нужно начать поднимать орудие до того, как мы дойдем до точки, в которой мы должны остановиться и вернуться назад. Этому можно научиться, но всегда бывают случаи, когда ступня уже попала в сцепление, а орудие все еще находится внизу. Подъемник заработает, только если мы найдем способ отпустить педаль сцепления. Было бы намного проще, если бы трехточечный подъемник просто поднимался бы, когда мы поднимаем рычаг сенсорного управления.Добавление внешнего насоса сделает это возможным.

В некоторых случаях можно использовать внешний насос, чтобы избежать восстановления или замены внутреннего насоса. Установка и подключение внешнего насоса может быть произведена дешевле, чем стоимость полного ремонта, или примерно столько же, сколько обычно будет стоить хороший подержанный заменяющий насос.

Прокладки верхней крышки, подъемный поршень и клапаны в насосе трактора должны быть в хорошем рабочем состоянии. Тяга сенсорного управления должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована.Трехточечный подъемник не должен опускаться на землю, когда вы наступаете на сцепление, он должен оставаться на том уровне, на котором вы его только что использовали. Если ваш лифт падает, как только вы нажимаете на сцепление или двигатель выключается, это проблема. Любые проблемы с гидравлической подъемной системой должны быть устранены, прежде чем мы будем делать что-либо еще. Если внутренний насос просто старый и не производит большого объема, внешний насос должен «починить» систему.

Внешний насос будет обеспечивать гидравлическое давление даже при отключенном ВОМ.

Внешний насос не заставляет карданный вал продолжать вращаться при нажатии сцепления.

Пожалуйста, обратитесь к моей СТРАНИЦЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы узнать, что у меня есть относительно ремонта гидравлической системы.

ЖИВАЯ ГИДРАВЛИКА

СМЕТА

Это приблизительная оценка возможных затрат ВАС на покупку и сборку действующей гидравлической системы в свободное время. Я специально переместил это в начало. Если стоимость превысит ваш бюджет, это сэкономит вам кучу чтения.Будьте готовы потратить немного денег, детали гидравлики не из дешевых. Цены постоянно меняются (обычно ВВЕРХ). Присмотритесь к магазинам и посмотрите, что вы найдете. Б / у или излишки гидравлических частей в полном порядке. Остерегайтесь вещей, сделанных в Китае. По некоторым вещам качество очень хорошее, по другим — не очень.

7 9027.
ТОВАР ОПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ
1 НАСОС НАСОС $ 95
2 V-BELT
4 ШКИВ $ 8
5 ШЛАНГИ $ 75
6 ФИТИНГИ $ 42
20 долл. НАБОРЫ

Сборка всех частей, из которых состоят комплекты, требует много времени и затрат на доставку. Было очень мало людей, готовых тратить время и деньги на сборку полных комплектов гидравлики. Насколько мне известно, за последние 10 лет или около того только два человека предлагали комплекты Live Hydraulics для этих тракторов.Лучший способ собрать комплект — это сделать покупки самостоятельно. По крайней мере, вы сэкономите на доставке всего дважды. В этом практическом руководстве содержится вся информация, необходимая любому мастеру-разнорабочему, чтобы собрать систему.

Любой комплект должен предполагать оригинальный трактор. Для этих тракторов это часто не так. Некоторые фитинги и крепежные детали могли быть сняты, просверлены и нарезаны большей резьбой. Внимательно посмотрите на контрольное отверстие на брюшном насосе. Когда вы садитесь на трактор, у вас должен быть большой болт, обращенный к вашей правой пятке.Если это соединение было «оборудовано» каким-либо другим оборудованием, или если корпус насоса в этом месте треснул и протекает, внешний насос не может быть надлежащим образом подсоединен к трактору. Ни один комплект не может предугадать все возможные изменения трактора, которому 50 или 60 лет.

Если вы умеете вырезать и сварить кронштейн насоса самостоятельно, в этом руководстве представлены чертежи. Все мои конструкции кронштейнов изначально были вырезаны сабельной пилой, ножовкой и отшлифованы на шлифовальном станке.Если у вас есть стальной лом, что-то, чем можно его разрезать, и сварщик, кронштейн — довольно простой проект для металлообработки. Он должен только работать, он не должен выглядеть так красиво, как мои профессионально вырезанные детали кронштейна.

Начните добавлять в систему такие опции, как быстроразъемные соединения, клапаны и внешнюю гидравлику, и цена будет расти очень быстро. Честно говоря, зачастую гораздо дешевле продать 8N и купить один из тракторов, который на несколько лет новее, с уже работающей гидравликой, большей мощностью, более мощным передним мостом и другими заводскими улучшениями.

Приведенную здесь информацию можно использовать для добавления гидравлики к другим тракторам или вообще к чему-либо с двигателем. Придумать крепление для насоса — самая большая проблема. Вот пример кронштейна насоса с натяжным шкивом на Ferguson 1949 года производства Денниса Р.

.

Эта страница загружалась очень медленно, поэтому она была разделена на главы.

ПЕРЕЙДИТЕ К следующей главе 2 — Насос с приводом от двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.