Зил расход топлива на 100 км: ЗИЛ-130 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Содержание

Расход топлива ЗИЛ 130, 131, норма расхода на 100 км

Несмотря на то, что производство грузовых автомобилей ЗИЛ 130 началось в середине 50-х 20-го века они по сей день остаются востребованными в организациях и у предпринимателей. По этой причине расход топлива ЗИЛ 130, 131 на 100 км остается очень актуальным.

Для своего времени этот грузовой автомобиль отличался высокой мощностью и большим расходом топлива. Несколько сглаживает ситуацию то, что в качестве горючего используется бензин с низким октановым числом (А-76 или А-80).

 

Расход топлива ЗИЛ 130, 131Расход топлива ЗИЛ 130, 131

Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131.

Даже по официальным данным нормальным считается расход  в смешанном цикле в 30 литров на 100 км пробега. Причем достигнуть таких показателей можно лишь на исправной машине с небольшой загрузкой. Если автомобиль перегружен или неисправен, то количество потребляемого топлива может вырасти в разы.

В таблицу сведены данные о затратах горючего при разных условиях эксплуатации транспортного средства:

Марка автомобиляЗа городом (л)В городских условиях (л)Смешанный цикл (л)
ЗИЛ 130, 131253530

По этой причине не рекомендуется использовать этот грузовик для перевозок товаров внутри города. Крайне высокий расход топлива сделает такие перевозки нерентабельными и значительно увеличит конечную стоимость товаров.

От чего зависит увеличение потребления топлива?

Несколько факторов могут вызывать существенное увеличение расхода бензина. Вот основные из них:

  • Неисправный или изношенный автомобиль.

Каждые 100 тысяч километров пробега поднимают расход на 5-7%. Таким образом, машина с серьезным стажем может «кушать» на 3-5 литров бензина больше, чем новое транспортное средство. Любая поломка, касающаяся двигателя или топливной системы также приводит к быстрому опустошению бака.

  • Сильные морозы.

Если теплая (или жаркая) погода практически не оказывают влияния на потребление топлива, то в холода ЗИЛ становится прожорливым. Нередко на прогрев двигателя и последующую его работу уходило до 10 литров горючего.

  • Агрессивный стиль вождения.

Резкие торможения и быстрые разгоны также могут привести к тому, что бак машины опустеет уже через 200 километров.

Какой расход топлива у ЗИЛ 130 и от чего он зависит

ЗИЛ 130 — советская модель грузовика, оснащенная коробкой передач с 5 ступенями. Выпуск был начат в 1962 г. и продолжался после распада Советского Союза в России до 2014 г. Изначально грузовик комплектовался бензиновым двигателем на 150 л.с., впоследствии на рынке появились модели с дизелем и газовым баллоном мощностью 140 и 120 л.с. Расход топлива на грузовиках зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, состояния машины.

ЗИЛ 130

Расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км

Расход топлива ЗИЛ 130 зависит от:

  1. Препятствий на пути — пешеходных переходов, пробок. На трассе с высокой скоростью расход горючего будет меньше, чем при езде по городу.
  2. Загруженности кузова. Изначально в технической документации заявлена грузоподъемность 6 тонн, но этот грузовик способен «вытянуть» 8. Расход горючего при этом повысится на 10-15%.
  3. Предварительного прогревания мотора перед поездкой в холодное время года. Прогретый мотор расходует меньше топлива
  4. Технического состояния. Новая или только отремонтированная машина всегда потребляет меньше бензина либо дизельного топлива. Поэтому владельцам стоит поддерживать механизмы грузовика в хорошем техническом состоянии, чтобы избежать лишних трат топлива.

Перегруженный автомобиль

Дизельный двигатель

Для дизельного двигателя ЗИЛ расход топлива на 100 км составляет 20-25 л. При превышении нагрузки, плохом техническом состоянии, передвижении в холодную погоду и по городу с большим количеством остановок это значение может повыситься до 30 л/100 км.

Расход ЗИЛа 130 с бензиновыми двигателями

На 100 километров пути бензиновый двигатель потребляет 30-35 л горючего. Владельцы грузовиков считают такой тип двигателя наиболее затратным, предпочитая при наличии возможностей устанавливать на самосвал дизель либо газобаллонное оборудование.

ЗИЛ 130 с ГБО

Газ дешевле бензина, поэтому при желании сэкономить будущие покупатели ЗИЛ останавливают выбор на моделях с газобаллонным оборудованием. Существует 2 версии газового баллона для ЗИЛ — 138А и 130И. Первая — обладает мощностью 120 л.с., вторая — выдает 135. Расход топлива составляет 30-35 л газа на 100 км — в зависимости от типа трассы, погодных условий и состояния машины.

Преимущество грузовика ЗИЛ с газобаллонным оборудованием — возможность без дополнительных ухищрений перевести мотор на бензин. Мощность двигателя при этом возрастет до 160 л.с.

ГБО на ЗИЛ

ЗИЛ 130 отзывы владельцев о расходе

Руслан, Ленинградская область

Купил ЗИЛ 1993 г. выпуска, ездил на нем 5 лет. Расход топлива составлял 30-35 л на 100 км, но в груженом состоянии двигатель кушал на 5-7 л больше, чем когда кузов был полупустым.

Андрей, Ярославль

Вожу ЗИЛ-130, 1995 г. выпуска, за состоянием машины слежу, благо что в гараже с корешами перебрать движок запросто можно, да и запчасть достать — не проблема. Движок бензиновый, на трассе при загрузке 6 тонн потребляет 25 л/100 км, при езде по городу требуется уже 30 л на соточку. Тяжелей всего по бездорожью — там тянет все 35 л/100 км.

Виктор, Киев

О прожорливости бензинового движка меня предупреждали еще, когда планировал покупку. Не послушал, а впоследствии обнаружил, что груженый самосвал расходует до 40 л/100 км. Психанул, установил дизель. Не пожалел ни разу — за 7 лет он окупил себя неоднократно, т.к. расход теперь — максимум 25 л дизтоплива.

Марат, Пермь

Купил ЗИЛ-130 1991 г. специально, чтобы обслуживать стройку. Родной бензиновый двигатель на 92-м работал безотказно, даже если приходилось тянуть 8 тонн. Не понравился расход бензина, поэтому поставил дизель МТ3-80. Теперь потребляет максимум 20 л/100 км, при этом грузоподъемность осталась той же.

Сергей, Ахтырка

Живу в сельской местности, есть свое хозяйство, поэтому грузовик необходим. Купил 130 модели с двигателем 130И, чтобы работал и на газе, и на бензине. Газа расходует больше — 34-36 л, но и стоит он дешевле. Если заправлять 92-м бензином, выходит 30-32 л на 100 км.

ЗИЛ-157 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-157 – одна из модификаций оригинального грузовика ЗИЛ-130, предназначенная для военных и грузовых нужд. Данная версия использовалась в Вооруженных силах СССР, а позже – в ВС Российской Федерации. Автомобиль получил кабину от модели ЗИС-151 с небольшими доработками, идущими на пользу проходимости. Впоследствии ЗИЛ-157 оказался не актуальным, однако послужил основной для создания более современной модели ЗИЛ-131. Машина поступила в производство в 1958 году. Ее выпускали до 1994 года. За все годы производства выпущено более 790 тысяч экземпляров ЗИЛ-157. Из особенностей конструкции следует отметить аналогичную с ЗИС-151 трансмиссию с пятью карданными валами. Кроме того, автомобиль получил колеса размерностью 12,00-18. Грузовик обладает колесной формулой 6х6, актуальной для большинства версий ЗИЛ-130.

ЗИЛ-157 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,5, 109 л. с., 343 Н/м, шесть цилиндров, 12 клапанов, жидкостное охлаждение, поддержка бензина А-66
  • и А-72; МКПП-5. Расход топлива – 60 литров.

 ЗИЛ-157 отзывы владельцев

  • Виктор, Новосибирск. Товарищ моего отца – настоящий мужик. Он колесил на ЗИЛ-157 в камуфляжном кузове, который смотрелся грозно и внушительно. Машину прозвали в народе «колун» из-за особенностей передней части. Автомобиль поразил проходимостью, мне тоже на нем доводилось утюжить. Грузовик с тремя мостами, ну чем ни «бродяга». Мы неоднократно ездили на ЗИЛе на рыбалку, на охоту. Отмечу кабину со спартанской посадкой, в общем никакого комфорта. В общем, кабина более армейская по сравнению с ЗИЛ-130. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и широкую площадь лобового остекления. Кстати, лобовое стекло можно открыть при необходимости. Зимой тепло и уютно, печка очень мощная. В крыше есть большой люк, в этом автомобиле все большое. Лесные колеи ЗИЛ-157 преодолевает без особых проблем, он превосходно утюжит поля и лесные дорожки. На широких подножках и крыльях можно хоть загорать. Короче, ЗИЛ-157 является оптимальным вариантом для отдыха, рыбалки, охоты, причем в современных условиях. Таких моделей осталось очень мало, и их надо восстанавливать. Расход топлива составляет 50-55 литров на 100 км по бездорожью.
  • Никита, Рязань. Работал на ЗИЛ-157, когда служил в армии. Машина конечно незаменимая для военных нужд. Автомобиль был оснащен оригинальным мотором на 109 лошадей, который на удивление тяговитый и не хуже дизеля. По меркам того времени этот двигатель вызывал у меня восторг. Бензиновый мотор съедал 35 литров на 100 км, однако на бездорожье расход повышался чуть ли не в два раза. Зато проходимость грузовика в разы лучше, чем у любого современного джипа. Полный привод творит чудеса. К тому же, машина обладает большим клиренсом. В кабине сидеть не комфортно – табуреточная посадка одна из самых худших даже по меркам конкурентов 1980-ых годов (я уже позже ездил на Мерседесовских грузовиках). На бездорожье машина потребляет под 60 литров. Управлять машиной было очень тяжело, аж болели руки. Сейчас о нем вспоминаю в теплых тонах, так сказать. Цены вроде невысокие, думаю приобрести для охоты.
  • Максим, Брянск. ЗИЛ-157 – король бездорожья. Я познакомился с ним в 2009 году. Настоящий монстр, эдакий динозавр, он по-прежнему актуальный. Я тогда работа в автомастерской, а в одном из заброшенных боксов пылился вот этот чудесный ЗИЛ-157. Его называли «Захар» – простое и народное имя. В общем, мы с трудовым коллективом приняли решение восстановить «Захара», но это было нелегко. Я все же, я был рад участвовать в этом долгом и нудном деле. Машина хоть и старая, но была на ходу. Не помешал косметический ремонт, обновление подвески и цилиндропоршневой группы. Я очень хотел испытать грузовик на бездорожье. В итоге оказалось, что ЗИЛ-157 по-прежнему способен удивить как в песке, так и в болотистой местности. Убедившись в ходовых качествах машины, я стал называть его Королем бездорожья. Двигатель на 110 лошадиных сил, очень тяговитый. Минимальный расход топлива 30 литров, а на бездорожье около 50 л.
  • Олег, Воркута. Охарактеризую ЗИЛ-157 как надежный и проходимый зверь, но уже изрядно устаревший. Я впервые познакомился с ним в 1991 году, когда служил в Красной армии. В период боевых учений мне и нашему отряду неоднократно приходилось преодолевать болотистую местность, причем даже в период ливней, дождей, гроз и ураганов. Командиры нас так испытывали на выносливость. И не только нас, но и ЗИЛ-157. У нас было несколько таких автомобилей, и каждый хотел ощутить себя в роли пилота. Я например постоянно вытаскивал из болота застрявшие ЗИЛ-131, который сильно уступает ЗИЛ-157 в проходимости. Мой ЗИЛ по очереди вытаскивали и ГАЗ-53, и УРАЛ-4320 – тогда это были популярные и актуальные машины. ЗИЛ-157 оснащается полным приводом, с автоматической системой подкачки колес, хотя такая опция раньше была в диковинку. Также среди опций – блокировка дифференциала всех колес. Для запуска двигателя необходимо было одновременно нажимать на педаль газа и стартера. Двигатель расположен достаточно высоко, поэтому доступ к нему открывается по бокам. Гидроусилитель отсутствует, но для неспешной езды он не нужен. Ведь максимальная скорость всего 40 км/час. При резких маневрах я в поте лица крутил руль, и мне еще помогали помощники. Кабина цельнометаллическая, штатный отопитель отсутствовал. Но мы его поставили самостоятельно. На бездорожье машина съедала 40-50 литров на 100 км.
  • Василий, Владивосток. Проходимость и вместительность – одни из основных достоинств ЗИЛ-157. Самый главный минус – это прожорливость. К сожалению, советские инженеры выпустили для этой модели лишь бензиновый мотор. Его мощность всего 109 лошадиных сил, а расход топлива под 50 литров, и это еще не в экстренных ситуациях. Этот грузовик называли Мурмон или Мармон – трехосный автомобиль с внушительной на вид кабиной и угрюмым «взглядом». Его поставляли в советскую армию, там мне и пришлось на нем впервые покататься. Отличная проходимость благодаря всем ведущим мостам. Но на болотистой местности сразу чувствуется, что не хватает мощности мотора. Дизель бы куда лучше подошел. Но неоспоримым достоинством был предпусковой подогреватель. У некоторых экземпляров вообще такой опции не было. Благодаря ему двигатель заводился без проблем при минус 25 градусах или еще ниже. Расход конечно гигантский, но в моей машине был установлен дополнительный бак. Кабина официально трехместная, комфортно сидеть было только вдвоем. Машина 1975 года выпуска. Я не ней ездил 500-километровый марш. Это был последний раз, но проехал без потерь.
  • Владислав, Минск. Этот автомобиль способен преодолеть любые препятствия, где бы я не находился. Машина с простейшей конструкцией, но выглядит внушительно со всех ракурсов, особенно спереди. Очень высокая посадка, забираться в кабину не так-то просто. Я с непривычки долго привыкал. Мой автомобиль был 1961 года выпуска, я его получил после того, как проштрафился на более современном ЗИЛ-131 1991 года. Более того, ЗИЛ-157 мне дали в нерабочем состоянии. Меня как бы наказали, но я не падал духом, ведь при взгляде на угрюмый 157 я испытывал гордость (тогда еще СССР был). Короче, с горем пополам я отремонтировал грузовик, и стал на нем ездить в качестве дежурного авто. Грузовик отлично колесит по бездорожью, я таких раньше не встречал, ну разве что если в расчет не брать ГАЗ-66. Я преодолевал такие канавы, которые лентяям-геймерам и не снились. Естественно, чем серьезнее были препятствия, тем серьезнее машина ломалась – аж краны на ресиверах отрывало. Грузовик пожирал по 50-60 литров на сотню, но для меня солярка была бесплатной – я отличился по полной программе. Мотор изготовлен по простому принципу, как и все остальное в этом грузовике. Можно было чинить хоть в полевых условиях. Тем более, в то время проблем с запчастями не возникало. Сейчас таких зверей уже не выпускают, можно оно и к лучшему.
  • Алексей, Ярославль. Это танк одним словом. Такой грузовик был у моего знакомого, мне на нем доводилось ездить на охоту и рыбалку. По бездорожью машина едет, словно по укатанному асфальту – ни одной пробуксовки, только дави в пол и едь прямо, лишь бы руль из рук не вырвался. Расход топлива 50 литров – это беда, конечно, но автомобиль своих денег стоит. Друг покупал его в 2001 году. Машина 1971 года выпуска, катаемся до сих пор. Двигатель очень слабый по современным меркам. Его объем составляет 6 литров, а мощность всего 110 лошадиных сил. Но еще хуже, что нет гидроусилителя рулевого управления, без которого просто невозможно ездить по городу на этом грузовике. Двигатель летом часто перегревается, а зимой наоборот ему требуется дополнительный прогрев. Установили предпусковой подогреватель, ситуация более-менее улучшилась. Теперь мотор заводится моментально при минус 25 градусах. За последние десять лет резину ни разу не меняли. На этом танке можно выкапывать застрявшие внедорожники, я лично пробовал.
  • Борис, Тверская область. Этот вездеход пройдет везде, ему не страшны никакие препятствия. Машина ЗИЛ-157, которую я получил для работы, когда устроился на фирму по заготовке леса. Фирма довольно крупная, у нее была собственная пилорама, а также автопарк из старых не убиваемых советских автомобилей. Фирма постоянно нуждалась в свежей древесине. До ЗИЛ-157 я работал на другой фирме, там я ездил на ГАЗ-53, по сравнению с ним ЗИЛ-157 это небо и земля. Я имею ввиду проходимость, а по уровню комфорта разницы особой нет. Машина-зверь, я набираю по 9 кубов леса и потихоньку езжу на базу обратно, причем без всяких пробуксовок. Грузовик едет как танк, будь то под колесами снег или грязь. В шинах можно регулировать давление воздуха, чтобы проезжать по песку и грязи. В общем, надежная машина, надо только к ней привыкнуть. У нее нет гидроусилителя, и очень слабые тормоза. Расход топлива 50-60 литров, это тоже надо иметь ввиду.
ЗИЛ-431410 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-431410 – модернизированный грузовик ЗИЛ-130, который выпускали с 1986 года. Производство прекращено в 2014 году в связи с устаревшей конструкцией, которая не менялась с 1960-ых годов. Последние модификации выпускали на заводе УАМЗ (Уральский автомоторный завод), который специализировался на выпуске военных грузовиков ЗИЛ-131Н. В годы производства на УАМЗ модель уже получила новый стандартизированный индекс 431410, однако в конструктивном плане мало чем отличалась от ЗИЛ-130.

ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.10, 8 цилиндров, 4 такта, карбюратор К-90, объем – 6 л, мощность – 150 л. с., расход топлива – 32 л при 80 км/час.

ЗИЛ-431410 отзывы владельцев

  • Игорь, Тверская область. Мой ЗИЛ-431410 проехал 200 тысяч километров, и до сих пор живой. Тяговитый и выносливый двигатель, мощность 150 лошадей. Восемь цилиндров на многое способы, а расход топлива не больше 35 литров при 80 км/час. У автомобиля возникают постоянные проблемы в системе подачи воздуха. Все трубки шипят, и из них выходит воздух. Машина тянет грузы будь здоров, причем способна вытянуть даже больше допустимой массы. Из минусов отмечу посредственную систему охлаждения. Бывает, что зимой вода замерзает, если не заливать тосол. Иначе рано или поздно лопнет блок. Кроме того, гидроусилитель руля часто сбоит, но при регулярном обслуживании проблем не доставляет. У меня машина 1995 года выпуска.
  • Василий, Воркута. Надежный и неприхотливый грузовик, к которому можно привыкнуть. Я покупал его в 1998 году. По сути, это тот же самый ЗИЛ-130, причем с минимальными нововведениями. Автомобиль проехал 150 тысяч километров. Машина на ходу, временами доставляет хлопот с ходовой частью и проводкой. Нередко сбоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, которую надо регулярно смазывать. Что касается кабины, такое ощущение, что шумоизоляция вообще отсутствует. Автомобиль весьма прожорлив, так как старый 8-цилиндровый мотор – бензиновый, а не дизельный. Это серьезный минус. Зато можно заливать топливо с низким октановым числом. Но мотор сильно токсичен, а выхлопные газы, как известно, вредят окружающей среде. Проходимость посредственная, особенно в разгруженном состоянии. При максимальной загрузке проходимость улучшается, наряду с общими характеристиками машины. В городском цикле автомобиль потребляет 30-35 литров на 100 км.
  • Игорь, Петропавловск. Решил поделиться впечатлениями о своем ЗИЛ-431410. Машина проста в обслуживании и не требует больших финансовых затрат. Если разбираться в технике, то грузовик весьма надежен. Я работал на нем десять лет и помню до сих пор, как это было весело. Эта машина – настоящий зверь даже с прицепом и в перегруженном состоянии, но большой расход топлива в 35 литров заставляет задуматься – сколько можно ездить на этом корыте. Но с другой стороны, это мечта любого начинающего предпринимателя. Дешево и сердито, как говорится. Высокая грузоподъемность позволяет эксплуатировать ЗИЛ-431410 в городской местности, а также за городом. Но на слишком большие расстояние рассчитывать не стоит. Мотор очень шумный, но долговечный. Я работал на грузовике 1987 года выпуска, с бензиновым 150-сильным мотором, который перекочевал с ЗИЛ-130 без каких-либо изменений.
  • Вадим, Минск. У меня водительский стаж 20 лет. Я работал на разных грузовиках, в том числе и ЗИЛ-130. Дело было в советские годы, а в 1992-м я пересел на обновленный ЗИЛ-431410, который ничем не отличается от оригинала. В целом, надежная русская машина со своими недостатками. Грузовик элементарно простой в ремонте и длительном пользовании. Он выносливый, с отличной проходимостью (в груженном состоянии). К неисправимым недостаткам отнесу высокий расход топлива в районе 35 литров на 100 км. Кабина не поражает комфортом, а скорее наоборот – сидишь, словно на твердой табуретке. К сожалению, разработчики не удосужились установить дворники с электроприводом – якобы это бы сделало конструкцию более дорогой. Посадка высокая, идет на пользу обзорности.
  • Александр, Челябинск. ЗИЛ-431410 – советский трудяга с большим дорожным просветом и мощным двигателем. У него массивный кузов и высокая грузоподъемность. Минусы – неудобные гайки (футорки), которые фиксируют колеса. И еще отмечу очень большой расход топлива. Машина в эксплуатации с 2000 года, хотя ее конструкция имеет родословную 1960-ых годов. Понравилась четко работающая пятиступенчатая механика, а в трехместном салоне очень тепло и уютно зимой. Но с другой стороны, комфорт довольно посредственный из-за неудобных сидений, на которых долго не высидишь. В городе машина потребляет 40 литров 76-го бензина, зато грузоподъемность в районе 6 тонн. Машина способна тащить еще и прицеп с такой же массой. Это автомобиль-легенда, ведь не зря на его базе выпустили множество модификаций.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Удобная и вместительная машина, которая стоит потраченных денег. У меня модель 2013 года выпуска, один из самых свежих экземпляров. Среди неоспоримых плюсов отмечу синхронизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель ДВС. Благодаря этой опции двигатель пускается с пол оборота при минусовой температуре. К тому же, его не приходиться долго разогревать перед тем, как выезжать. Кроме того, грузовик оборудован системой, которая автоматически омывает ветровое стекло, что очень удобно при работе в дождливую и слякотную погоду. А мне не приходиться совершать лишних движений, так как грязь смывается сама. Машина довольно старая, несмотря на 2013-й модельный год. Годы берут свое. Коробка передач уже настолько разболталась, что приходиться искать нужную передачу. В некоторых случаях не обойтись без перегазовок. Автомобиль оснащен 150-сильным мотором с восемью цилиндрами, а расход бензина составляет 37 литров в городском цикле.
  • Юрий, Иркутск. Этот Зилочек даст фору многим конкурентам. У меня машина 2014 года выпуска. Это один из последних выпущенных экземпляров. Устаревший по конструкции автомобиль еще продолжали выпускать. Машина хорошо себя зарекомендовала, за четыре года проехал 70 тысяч километров. Подрабатываю частником, выполняю различные заказы в строительной сфере деятельности. Запчасти для этой модели не из самых дорогих, я говорю про новые детали. Однако найти нужную запасную часть проблематично из-за того, что машину сняли с производства. В результате приходиться искать на разборке, там порой один хлам. Грузоподъемность 5 тонн – для среднетоннажника это хороший результат. Автомобиль оснащен синхронизированной КПП и 150-сильным 8-цилиндровым мотором, который потребляет 30-35 литров на 100 км.

ЗИЛ 157 расход топлива на 100 км.

Несмотря на то, что тяжелые грузовики повышенной проходимости ЗИЛ-157 с колесной формулой 6х6 начали производиться еще в 1958 года, их производство в различных версиях продолжалось до 1991 года. Последними моделями являются седельный тягач ЗИЛ-157КДВ и грузовой автомобиль с платформой ЗИЛ-157КД – на них устанавливается более надежная трансмиссия, а также более совершенное сцепление и подвеска.

ЗИЛ-157

Грузовик во всех модификациях оснащался бензиновым рядным шестицилиндровым карбюраторным мотором ЗИЛ-157 объемом 5.56 л. Этот мотор развивал мощность в 109 л.с. и достигал крутящего момента в 343 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.

Норма расхода топлива ЗИЛ-157 – отзывы

  • Владимир, Новосибирск. Впервые столкнулся с ЗИЛ-157 во время службы в армии. Для военных нужд это конечно машина незаменимая – проходимость у нее сумасшедшая, никакие препятствия не страшны. А недавно мой приятель похвастался своей покупкой – купил списанный армейский ЗИЛ-157, собирается на нем кататься по тайге. Двигатель полностью откапиталил, поставил новый карбюратор, но все равно – даже на трассе расход у него не меньше 30 л, сколько он в тайге жрать будет, я не представляю даже. Ну и ГУРа нет вообще – устаешь ужасно от него.
  • Илья, Минск. Служил в армии на таком – мы его Мурмон называли, уже даже не помню, почему. Часто ездили на нем, 500 км в одну сторону – это было не расстояние. Жестковат конечно, но для бездорожья идеальный вариант. Самый большой минус- это расход, доходил до 50-60 л на 100 км. Для армии конечно это не проблема была, тем более для советской, а вот если работать на таком – можно разориться.
  • Артем, Донецк. В 2009 году владелец сервиса, в котором я работал, решил восстановить старый ЗИЛ-157, что стоял гнил у нас во дворе. Как оказалось, не сильно он и гнил – металл хороший и добротный, рама и кузов практически целые были. Потратили мы на него месяца три, как оказалось, в СССР умели делать хорошо – машина 1970 года, а восстановили очень быстро. Что понравилось, так это проходимость – он прет, как танк. А вот кабина тесновата и расход бензина просто запредельный, до 40-50 л, хотя движок очень тяговитый.
  • Олег, Великие Луки. Когда я служил в армии, то крутил баранку на ЗИЛ-131. Но как то накосячил крепко и пересадили меня на ЗИЛ-157, причем нерабочий, с приказом восстановить в кратчайшие сроки. Пришлось конечно попотеть, но потом я был рад – по проходимости с 157-ым никто не сравниться – я по таким буеракам летал, что БТР застревали. Мотор простейший, отремонтировать можно в любых условиях любым инструментом. Как следствие – расход большой, даже для армии – 30-35 л трасса, до 50-60 л бездорожье.
  • Павел, Астрахань. У приятеля есть ЗИЛ-157, он его каким-то образом купил списанных у вояк местных. Машина 1970 года, естественно пришлось капиталить, но на удивление вложения, по его словам, достаточно скромные – на ремонт своего КамАЗа он потратил в 2 раза больше, причем этот самосвал 2009 года. Расход у бензинового движка большой – если на рыбалку ездим, то меньше чем 50 л на 100 км не выходит. Но зато мотор тянет не хуже дизеля, зимой заводится без проблем, а по проходимости это просто танк, никогда нигде не застревали.
литров на 100 километров Калькулятор расхода топлива

Введите пройденное расстояние или показания одометра в километрах вместе с литрами бензина, использованными для расчета расхода топлива вашим автомобилем в литрах на 100 км.

Рассчитать, используя пройденное расстояние

Расчет с использованием текущих и предыдущих показаний одометра



Вам нужно рассчитать экономию топлива в милях на галлон или расход в километрах на литр?

Как рассчитать расход топлива в литрах на 100 км

Расход топлива чаще всего измеряется в литрах на 100 км по всему миру.Чтобы рассчитать его, начните с поиска километров на литр, а затем переведите его в литры на 100 км.

Формула, чтобы найти км на литр:
расход км / л = расстояние км ÷ топливо л

Расход топлива в километрах на литр равен пройденному расстоянию, деленному на потребленный бензин.

Теперь найдите литры на 100 км, разделив 100 на км на литр. Расход
л / 100 км = 100 ÷ расход км / л

Например, , давайте найдем расход топлива в л / 100 км автомобиля, который может проехать 600 км, используя 50 литров бензина.

км / л = 600 ÷ 50
км / л = 12

L / 100 км = 100 ÷ 12 км / л
L / 100 км = 8,33

Чтобы использовать приведенную выше формулу, вам нужно найти количество бензина, необходимое для проезда на определенное расстояние. Это можно сделать с помощью нескольких простых шагов.

Во-первых, полностью заполните свой бак. Перед тем как покинуть заправочную станцию, запишите текущие показания одометра.

Управляй автомобилем, как обычно. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, снова полностью заполните бак.Запишите литры бензина, добавленные в бак.

Перед отъездом запишите текущие показания одометра. Теперь вычтите новое показание одометра из старого, чтобы найти пройденное расстояние в километрах.

Теперь используйте литры добавленного бензина и пройденное расстояние в километрах в формуле выше, чтобы рассчитать километры на литр.

Вы также можете быть заинтересованы в нашем калькуляторе экономии бензина, чтобы рассчитать, сколько вы можете сэкономить, уменьшив расход топлива.

,Калькулятор расхода топлива

л / 100 км

Расчетная таблица

л / 100 км Расчетная таблица:
км проехал

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ потрачено (литров)

40 л
40
40
40
40
40
40
40

твой Расход топлива на л / 100 км

11.43 л / 100 км
10,00
8,89
8,00
7,27
6,67
6,15
5,71

Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника расстояние. Эффективность использования топлива — это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в носителе (автомобиль или внедорожник) газ / топливо для кинетики энергия или работа. Топливо / газ Эффективность может означать выход каждый получает за единицу количества вводимого газа, такого как « миль за галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называемый , экономия топлива ). Машина / Внедорожник экономичность топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн калькулятор потребления / эффективности газа вычисляет л / 100 км .

.Калькулятор расхода топлива
— рассчитывает расход топлива: литры на 100 км, цена за километр и т. Д.

Используйте этот калькулятор для расчета расхода топлива , чтобы легко рассчитать расход топлива транспортным средством: легковым автомобилем, автобусом, грузовиком и т. Д. В литрах на 100 км, километров за литр, цена за пройденный километр и т. д.

Формула расхода топлива

Формула для расчета расхода топлива, используемого в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:

Расход топлива = использованное топливо / пройденное расстояние

Результат зависит от показателей, используемых в качестве входных данных: миль на галлон, если ввод был в милях и галлонах, и км на литр, если ввод был в километрах и литрах.

Кроме того, калькулятор расхода топлива будет выводить стоимость топлива за милю или стоимость топлива за километр , в зависимости от выбранных метрических единиц, а также миль за $ / км за $. Они очень полезны при оценке ваших расходов на топливо и могут помочь вам предсказать ваши расходы в будущем путешествии. Например, если вы заметили, что вы обычно тратите $ 0,15 за милю (15 центов за милю), то, если вы знаете, что будете путешествовать за 200 миль, вы можете рассчитать стоимость поездки, умножив 200mi x $ 0.15 = 30 долларов за 200-мильную поездку. Аналогично для км.

Различные способы расчета экономии топлива

Топливная эффективность , или экономия топлива, может быть сложной концепцией. Понимание того, что является ключом для правильной интерпретации и сравнения оценок расхода топлива, подобных тем, которые были получены этим калькулятором.

Например, скажем, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы поставили два исследования, одно американское и одно французское, для задачи, в первом из которых километры на литр используются в качестве показателя эффективности, а во втором — литры. за км.Каждый исследователь должен записать эффективность двух автомобилей каждого типа или, альтернативно, потребление одной и той же машины в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обеих), а результаты, записанные ими, выглядят так :

Данные для автомобиля типа A:

Исследователь Автомобиль 1 Автомобиль 2 Средний
американец (км на литр) 1 км / л 4 км / л 2.5 км / л
французских (литров на км) 1 л / км 0,25 л / км 0,625 л / км

Данные для автомобиля типа B:

Исследователь Автомобиль 1 Автомобиль 2 Средний
американец (км на литр) 2 км / л 2 км / л 2 км / л
французских (литров на км) 0.5 л / км 0,5 л / км 0,5 л / км

Среднее выше означает среднее арифметическое. Американский инженер увидит, что для типа A среднее значение составляет 2,5, а для типа B — всего 2,0, и приходит к выводу, что тип A более эффективен, чем тип B, поскольку он может преодолевать большие расстояния с помощью литра дизельного топлива, бензина, газа и т. Д. Французы увидят, что для типа A среднее значение составляет 0,625, а для типа B — 0,5, и сделают вывод, что тип B более эффективен, чем тип A, поскольку автомобиль будет использовать меньше топлива для преодоления того же расстояния.Два исследователя пришли бы к разным выводам , поскольку они используют разные метрики!

Но , кто прав в приведенном выше примере? Расчет расхода топлива в обоих случаях правильный. Вопрос в том, что нас волнует, когда мы рассчитываем расход топлива и эффективность использования топлива. Большинство людей будет утверждать, что, когда нас волнует , сколько топлива нам нужно, чтобы преодолеть данное расстояние . В таком случае французский исследователь прав, так как в среднем вводит в заблуждение американский исследователь.Вот объяснение, почему: если вы возьмете обе машины типа А и захотите проехать 100 км с каждой из них, вам понадобится не 200 / 2,5 = 80 литров, а 125 литров бензина (100 литров на первую машину и 25 литров за вторую). Французы поймут это правильно, умножив 200 x 0,625 = 125. Для типа B оба исследователя правильно оценят, что для выполнения одной и той же задачи потребуется 100 литров. Следовательно, тип B более эффективен, чем тип A.

Однако, если вы определите эффективность как , покрывающую наибольшее расстояние с учетом определенного количества топлива , тогда американский исследователь будет прав.Если мы дадим каждому автомобилю типа А литр топлива, они пройдут 5 километров вместе, а каждому автомобилю типа Б — литр топлива, а вместе они пройдут всего 4 километра. Из этого определения следует, что тип A более эффективен, чем тип B. Обратите внимание, что среднее значение км / л здесь не вводит в заблуждение , так как оно составляет 2,5 км / л, а 2 x 2,5 = 5, что является правильным.

Вышеприведенное является иллюстрацией того, почему при использовании нашего калькулятора расхода топлива, а также других подобных инструментов важно отслеживать конечную цель и точно определять поставленный вопрос, прежде чем измерять и делать выводы.Это также урок по применению соответствующих преобразований данных. Среднее арифметическое не является инвариантным к монотонным преобразованиям, поэтому это проблема при усреднении характеристик двух или более транспортных средств или при усреднении характеристик одного транспортного средства в различных ситуациях , например, Расход топлива по шоссе и по городу может заменить Автомобиль 1 и Автомобиль 2 в приведенной выше таблице и привести к одинаковому результату.

В качестве примера автомобиля используется база от Hand D.(1994) «Деконструкция статистических вопросов», Журнал Королевского статистического общества , Серия A, Vol.157-3: 317-356. Расчет расхода топлива производится с помощью этого онлайн-калькулятора.

,

Калькулятор стоимости топлива

Этот калькулятор может оценить стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на бензин с использованием различных единиц.


Калькулятор пробега Пробег Калькулятор

Цена на газ может увеличиваться или уменьшаться, но это всегда основные расходы для большинства водителей. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Некоторые из практических способов снижения стоимости топлива перечислены ниже.

Использовать общественный транспорт

Ходьба или езда на велосипеде не потребляет топливо, и поэтому не накапливает стоимость топлива. В большинстве случаев альтернативы общественному транспорту для автомобилей, таких как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива. Из-за общего характера совместного пользования поездками, расходы на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше, чем расходы на топливо, связанные с каждым человеком, управляющим своим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный.Учитывая затраты, связанные с владением или арендой автомобиля, создает еще больше стимулов для использования других видов транспорта.

Carpool

Также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей — это договоренность между двумя или более людьми о поездке в общий пункт назначения на одном транспортном средстве. Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, которые едут на отдельных машинах к одному и тому же пункту назначения.

Используйте более экономичный автомобиль

Вождение меньшего автомобиля имеет большое значение — стоимость топлива составляет около половины для маленького седана, чем для очень большого внедорожника.Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, когда четыре цилиндра будут работать нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные затраты на больший двигатель приводят к увеличению затрат на бензин.

тюнинг двигателя

Правильно настроенный двигатель максимизирует мощность и может значительно повысить эффективность использования топлива. Но тюнинг двигателя автомобиля часто делается для увеличения мощности — это не способ сэкономить на топливе. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.

Ремонт автомобиля, который заметно вышел из строя или не прошел тест на выбросы, может увеличить пробег газа в среднем на 4 процента — эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.

Устранение серьезной проблемы с техническим обслуживанием, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на целых 40 процентов.

Размещение украшений и наземных эффектов, аэродинамических комплектов и воздушных пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может заставить вас чувствовать себя хорошо, но они также увеличивают сопротивление автомобиля и требуют больше топлива.Такие аксессуары не предлагают никаких реальных улучшений в управлении, хотя они могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Кроме того, разместите знаки или груз на крыше так, чтобы объект наклонился вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, уменьшит сопротивление и заставит расходовать меньше топлива.

Отрегулируйте шины

Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют около 1 PSI в месяц, а когда шины холодные (например,г. зимой) их давление будет снижаться из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно еженедельно. Правильно накачанные шины также помогут вам избежать неравномерного износа протектора.

АЗС не всегда имеют точное оборудование для этой цели. Иногда заправочные станции используют автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заранее определенном уровне. Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.

Рекомендуемое давление в шинах для холодных шин; добавьте около 3 фунтов на квадратный дюйм больше, если шины проехали некоторое время. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.

Используйте правильное моторное масло

Расход бензина улучшится на 1–2 процента, если вы используете рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход бензина.Использование 5W-30 в двигателе, рассчитанном на 5W-20, может снизить расход бензина на 1 — 2%. Также обратите внимание на моторное масло с надписью «Экономия энергии» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

Тщательно спланируйте поездку

Нет более очевидного способа сэкономить газ, чем сократить расстояние.

Тщательно спланируйте свой маршрут. С современными планировщиками маршрутов GPS легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и отклонений.Также можно судить, какой маршрут будет иметь наименьшее количество трафика. По возможности выбирайте шоссе вместо местных или городских улиц — постоянная скорость максимально увеличивает расход топлива.

При движении по городу попробуйте припарковаться в центре города, а затем пройтись от одного места к другому или воспользоваться общественным транспортом. Рваная городская езда в режиме «останови и работай» ужасна для твоего бензина. Это также экономит высокий уровень газа, используемого при парковке и выезде с парковки.


Факторы, определяющие цену топлива

Правительственное вмешательство

Правительства могут вмешиваться на рынках бензина (называемых бензином в некоторых частях мира) путем налогообложения, что может повысить цены для потребителей внутри или за пределами правительственной территории.Аналогичным образом, некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от правительства для содействия развитию коммерческих предприятий (субсидия). , Как правило, субсидированные продукты или услуги могут быть проданы по более низким ценам.

Финансовые рынки

Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котировками нефти являются Brent и West Texas Intermediate (WTI) в единицах долларов США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с глобальными колебаниями цен на нефть.

Политика

Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, переход от политического лидера, который не верит в изменение климата, к тому, кто верит, может с меньшей вероятностью субсидировать или снизить стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; страны могут вступать в войну за ресурсы или создавать альянсы для торговли, что может повлиять на стоимость топлива.

Географическая зона

В некоторых географических областях или странах мира есть изобилие нефти, в то время как в других нет ни одной капли.Региональные потребители в непосредственной близости от больших запасов нефти, более вероятно, будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкого доступа. В районах, где нет собственных запасов нефти, которые изолированы от остального мира (например, острова в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.

Стихийное бедствие или погода

Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива.Например, метель может закрывать определенные дороги, не позволяя транспортировать ресурсы и увеличивая расходы на топливо в этих районах. Ураганы или землетрясения могут повредить нефтеперерабатывающие заводы, резко остановив производство, что также может в конечном итоге увеличить стоимость топлива.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *