Зерновоз камаз грузоподъемность: КамАЗ-53215 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор

Зерновоз Камаз — Зерновозы на автомобильном шасси KAMAZ

Зерновоз Камаз производит крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО «КАМАЗ».

Зерновозом является прицеп, полуприцеп, а также грузовой самосвал предназначенный для перевозки сельскохозяйственных культур, представляющий собой огромный кузов, схожий с самосвалом и выполненный из алюминия и стали. Кузов увеличенного объема применяют для максимального использования грузоподъемности шасси. В народе данные автомобили называют “Сельхозник”.

Предприятие КАМАЗ выпускает зерновозы нескольких видов:

  • прицеп-цистерна объем которого составляет до 33 кубометров;
  • полуприцеп-цистерна от 30 до 80 кубометров;
  • зерновозы на автомобильном шасси с объемом от 23-32 кубометра.

“Сельхозники” просто незаменимые в сельском хозяйстве они созданы для того чтобы перевозить такие виды зерна как: пшеница, овес, комбикорм, ячмень, просо, соевые культуры и др.

Наиболее распространены прицепы двухосные и трехосные. Предпочтительнее считаются трехосные, они увереннее себя ведут на дороге, имеют хорошую тормозную систему, их не кидает из стороны в сторону независимо от их загруженности, что облегчает управление транспортом для водителя. На предприятии Камаз также изготавливают полуприцепы, однако их редко используют из-за большой длины, они менее манёвренные и обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с прицепом.

Различают два типа “Сельхозников”

  • Самосвальные
  • Бортовые

Если вам не нужна возможность саморазгрузки – берете бортовой зерновоз. Если же нужна возможность саморазгрузки используется самосвал-сельхозник.

Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

На современные грузовики КАМАЗ, к которым цепляют прицепы, устанавливаются дизельные 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Эти двигатели, зарекомендовали себя как долгоживущие и соответствующие экологическому стандарту ЕВРО-3. В последнее время все чаще встречются двигатели соответствующие стандарту ЕВРО-4 (более современные двигатели).

Содержание

Зерновоз КАМАЗ-65117

Одной из популярных разработок предприятия в линейке зерновозов, безусловно являетя  КАМАЗ-65117.  Автомобиль способен перевозить грузы, общей массой порядка 14 тонн.  Высокие показатели проходимости автомобиля КамАЗ 65117 делают его незаменимой грузовой машиной в условиях бездорожья.

“Сельхозник” КАМАЗ-65117 получил свое признание не только на отечественном но и за рубежом рынке. Данная модель выпускается в двух модификациях:

  1. Модификация “У” предназначена для транспортировок грузов в умеренном климате, где температура воздуха составляет от 40 до -45 градусов;
  2. Модификация “Т” предназначена для работы в регионах с влажным и сухим климатом, с температурой воздуха от 45 до -10 градусов.

Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащены антиблокировочной системой. Главной особенностью, данного автомобиля, является большая вместительность топливного бака и низкий расход топлива, всего 27 л на 100 км. Такой расход и такой большой объем бака, позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. На все грузовики, данной модели, устанавливаются тенты защищающие грузы от пыли, ветра и плохих погодных условий. Погрузку и разгрузку можно свободно производить с любой стороны кузова. Внутреннее пространство кабины создает комфортные условия для водителя. В кабине предусмотрен столик, спальное место и комфортабельные кресла с регулировками для водителя и пассажира. Данный зерновоз хорошо управляем, устойчив, уверенно входит в повороты, что позволяет безопасно и с комфортом доставлять груз до адресата.

Технические характеристики KAMAZ-65117  c платформой 7329-П-31(41)

 

ТипБортовой автомобиль
Колесная формула6х4
Габаритные размеры(Д\Ш\В) 10 350мм\2 500мм\2 990мм
ДвигательКАМАЗ 740.62-280, Евро 3
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение и число цилиндровV-образное, 8-цилиндровое
Рабочий объем двигателя
11 760 см3
Мощность двигателя280 л.с. ( 206 кВт) при 1900 об/мин
Колесная база4970 мм
Межосевое рсстояние1320 мм
Размеры грузовой платформы Длина=7790мм | Ширина=2500мм | Высота борта=1630мм
Грузоподъемность, тонн14
Площадь платформы, квадратный метр18
Объем топливного бака, л500
Коробка передач9-ск М, ZF 9S1310
Внешний габаритный радиус поворота10,7 м
Угол преодолеваемого подъемаНе менее 25%
Тип кабиныВысокая, расоложенная над двигателем, с одним спальным местом
КолесаДисковые, 11,00 R20(300 R508)
Максимальная скорость, км100

Бортовые зерновозы на шасси КАМАЗ

Зерновозы на шасси КАМАЗ

Бортовые зерновозы КАМАЗ — это очень выносливая техника, прекрасно зарекомендовавшая себя на протяжении десятилетий во время уборки урожая зерновых. На данный момент в модельном ряду ООО «ПЛАНЕТА» представлены бортовые зерновозы на шасси различных моделей КАМАЗ с грузоподъёмностью от 13 до 21 тонн и объёмом кузова от 18,6 до 32 м³.

Зерновоз производства ООО «ПЛАНЕТА» — это специальный автомобиль с бортовой платформой, оборудованный каркасом, тентом и балконом. Предназначен для перевозки сыпучих грузов, в том числе зерна и семечки массой до 21 т. и объёмом до 32 м³. Зерновозы не оборудованы подъемным гидроцилиндром кузова, поэтому разгрузка осуществляется методом откидывания заднего или боковых бортов. Особенностью наших зерновозов является нижняя разгрузка и стяжки бортов, благодаря которым можно перевозить значительные объёмы груза. Борта зерновозов изготавливаются из стали 09Г2С, высота борта — 1,7 м. Зерновоз комплектуется съемным тентом, который оснащен системой быстрой затяжки, позволяющей не терять много времени на мероприятия по защите груза от погодных условий, высыпания и пыли. В зерновозах КАМАЗ используются двигатели Cummins или КАМАЗ-740, отлично зарекомендовавшие себя для работы в трудных условиях. Двигатели экономичны, динамичны, надежны.

Дополнительными преимуществами для наших клиентов являются фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт.

Зерновоз 552910 на шасси КАМАЗ-65115

Бортовой зерновоз 552910 на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов — зерна и семечки. При сравнительно небольших размерах кузова этот автомобиль способен перевозить значительный объём груза массой до 12,875 тонны. Эти характеристики в сочетании с всокой проходимостью в полевых условиях и отличной манёвренностью сделали зерновоз КАМАЗ-65115 отличным помошником для сельхозпроизводителей во время уборки и транспортировки урожая зерновых.

Зерновоз КАМАЗ-65115 оснащен двигателем CUMMINS или КАМАЗ-740, системой подачи топлива Common Rail фирмы Bosch, системой нейтрализации выхлопных газов (AdBlue).

При совместной эксплуатации с прицепами-зерновозами или , масса перевозимого груза увеличивается более чем в два раза.

Подробные характеристики зерновоза .

Зерновоз 552911 на шасси КАМАЗ-65117

Бортовой зерновоз 552911 на шасси КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4 является одним из самых популярных среди большегрузных автомобилей, предназначенных для транспортировки различных видов сыпучих сельскохозяйственных грузов.

Трехосный зерновоз КАМАЗ-65117 оснащается дизельным двигателем Cummins 300 л/с, соответствующим экологическому стандарту Евро-5, который работает вместе с механической КПП ZF9.

Грузовая платформа – стальная, прямоугольного сечения, оборудована стяжками бортов. Борта платформы сочлененные из двух бортов. Верхний борт – неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт — подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Платформа оснащена быстросъемным тентом.

Грузоподъемность бортового автомобиля КАМАЗ-65117 составляет 13,86 тонны, объем кузова – до 29 м³. Погрузка и разгрузка может осуществлять с любой стороны автомобиля. Отличная устойчивость и управляемость зерновоза КАМАЗ-65117, а также его большая грузоподъемность сделали этот автомобиль популярным у сельхозпроизводителей и перевозчиков по всей России.

Бортовой зерновоз 552911 отлично агрегатируется с прицепами-зерновозами и , котрые способны увеличить вес перевозимого груза более чем в два раза. Подробные характеристики зерновоза .

Зерновоз 552923 на шасси КАМАЗ-6520

Бортовой зерновоз 552923 на шасси КАМАЗ-6520 обладает большей грузоподъёмностью (20,97 тонн) и большим объёмом кузова по сравнению с другими зерновозами своего класса.

За многолетний период производства КАМАЗ-6520, производитель создал автомобиль, не только ориентированный на работу в полевых условиях и на дорогах с плохой проходимостью, но и сделал его конструкцию надежной и простой в ремонте и эксплуатации, при этом держа планку эксплуатационных характеристик на высоком уровне.

Маневренность, мощь, скорость — эти три слова как нельзя лучше описывают достоинства зерновоза КАМАЗ-6520, которые обеспечивают бесперебойную работу как во время сбора урожая, так и при его транспортировке.

Автопоезд в составе зерновоза КАМАЗ-6520 и прицепа-зерновоза с лёгкостью перевозит 40 тонн зерна или семечки, а наличие съёмного тент-каркаса на обоих ТС обеспечивает защиту груза от рассыпания и загрязнения.

Подробные характеристики бортового зерновоза КАМАЗ-6520 смотрите .

Зерновоз 552924 на шасси КАМАЗ-65207

Бортовой зерновоз 552924 на шасси КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6х4 – это новый современный грузовик с повышенной грузоподъемностью и вместительным кузовом.

Зерновоз КАМАЗ-65207 оснащаен дизельным двигателем Daimler мощностью 400 л/с, который соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает совместно с механической КПП ZF16. Современная и удобная кабина производства Daimler оснащенна кондиционером и отопителем.

При производстве грузовика КАМАЗ-65207 используются ведущие мосты Daimler на пневмоподвеске, позволяющей автомобилю сохранять ровность хода даже при движении по плохим дорогам. Рама бортового автомобиля может менять положение, что облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Бортовой зерновоз КАМАЗ-65207 совместно с прицепом-зерновозом способен перевозить до 35 тонн груза.

Подробные характеристики зерновоза .

Зерновоз КамАЗ бортовой 65117 с бортовым прицепом

Производитель: Автодвор

Полная масса автомобиля 24 000

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 13 000

 

Технические характеристики шасси Камаз 65117-3010-23

Шасси Камаз

65117-3010-50

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

13

Мощн.двиг. л.с.

300

Модель КП

ZF9

п/о главной передачи

5,94

Спальное место

1

шины

315/80R22,5

Бак, л.

500

ТСУ

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, дв. Cummins  ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

31

7800х2460х1630

 

Платформа бортовая, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад, может  осуществляться на специальных подъёмниках. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части:  верхний борт глухой, нижний борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Так же зерновоз может быть исполнен в виде самосвального кузова с разгрузкой на две боковые стороны с помощью гидроцилиндров.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Зерновоз Самосвал КАМАЗ 65207 + прицеп самосвал

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

 

 
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12680…12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг21600
нагрузка на заднюю тележку, кг15800
нагрузка на передний мост кг5800
Полная масса автопоезда, кг33600
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса шасси, кг8845…9395 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг3810…4300 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг .4785…5275 (в зависимости от комплектации)
ДВИГАТЕЛЬ

 

 
Модель двигателя740.705-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия18
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

 
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 

 
Передаточное отношение5,94
КАБИНА

 

 
Исполнениебез спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
КОЛЕСА И ШИНЫ

 

 
Размер обода10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Шины390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

 

 
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

 
Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
СЦЕПЛЕНИЕ

 

 
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА

 

 
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

 

 
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5…12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

 
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 
Дополнительное оборудованиетягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)

Самосвал Зерновоз КАМАЗ 53215 + Прицеп 3-х осный

 Полная масса автомобиля 22 400

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 11 400

 

Технические характеристики шасси Камаз 53215-1050-15

Шасси Камаз

532151050-15

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

13

Мощн.двиг. л.с.

240

Модель КП

152

п/о главной передачи

5.43

Спальное место

Есть возможность установки спального места

шины

315/80R22,5

Бак, л.

500

ТСУ

шкворень-петля (еврофаркоп)

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.31-240, топливная аппаратура ЯЗДА, ДЗК.

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

24.5

6130х2460х1630

 

Платформа самосвальная по типу бортового, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части: Распашные ворота, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Один гидроцилиндр, можно два(по выбору), Одна средняя стойка, две опоры. Цвет по выбору.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Самосвал Зерновоз КАМАЗ 53215 + прицеп 2-х осный

Полная масса автомобиля 22 400

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 11 400

 

Технические характеристики шасси Камаз 53215-1050-15

Шасси Камаз

532151050-15

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

13

Мощн.двиг. л.с.

240

Модель КП

152

п/о главной передачи

5.43

Спальное место

Есть возможность установки спального места

шины

315/80R22,5

Бак, л.

500

ТСУ

шкворень-петля (еврофаркоп)

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.31-240, топливная аппаратура ЯЗДА, ДЗК.

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

24.5

6130х2460х1630

 

Платформа самосвальная по типу бортового, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части: Распашные ворота, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Один гидроцилиндр, можно два(по выбору), Одна средняя стойка, две опоры. Цвет по выбору.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Самосвал Зерновоз КАМАЗ 65117 из разрывных бортов с прицепом

Полная масса автомобиля 24 000

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 13 000

 

Технические характеристики шасси КамАЗ 65117-3010-50

Шасси Камаз

65117-3010-50

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

16

Мощн.двиг. л.с.

300

Модель КП

ZF9

п/о главной передачи

4,98

Спальное место

Есть возможность установки спального места

шины

11.00R22,5

Бак, л.

500

ТСУ

шкворень-петля (еврофаркоп)

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, двигатель Камаз (Е-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, аэродинам козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

28,6

7200х2340х1700

Самосвальная платформа, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов , подвижный с верхней навеской, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с нижней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны на 45″, одна средняя стойка,две опоры,два гидроцилиндра. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части:  верхний борт глухой, нижний борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Купить Грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный вам грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любой барьер, и вы можете осуществить свои мечты с нашими автомобилями КАМАЗ! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найти различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать перевозку грузов, стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был очень полезным и экономил. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти много моделей КАМАЗов.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы сделать наши грузовики полезными в суровых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам разнообразные оригинальные запасные части, чтобы вы могли наслаждаться длительным сроком эксплуатации.Чтобы купить самосвал, ищите наш сайт по разным моделям и характеристикам.

Основным назначением самосвала является перевозка всех видов насыпных грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и т. Д. Самосвалы также широко используются в сельскохозяйственном секторе.

Краны и спецтехника (муниципалитет, экскаваторы, насосы, миксеры, холодильник, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗа может быть установлено множество различных надстроек и оборудования.КамАЗы также широко используются для нужд муниципалитетов. Это грузовые автомобили, такие как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, дорожные подметально-уборочные машины, грузовики для мойки дорог, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуационные грузовики, электрические грузовики и подъемники. Бетоносмесители и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент резервуаров и резервуаров на шасси КАМАЗа служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы КАМАЗ и изолированные контейнеры помогают безопасно перевозить еду, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. В нефтегазовой промышленности используются паровые грузовики, цементировочные машины, мобильные установки, мобильные мастерские и лаборатории. Противопожарные автомашины КАМАЗа, эвакуационные машины, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские машины, взрывчатые вещества и транспортные средства для перевозки опасных материалов хорошо работают в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют для перевозки золота и ценностей бронированные транспортные средства КАМАЗ и бронированные грузовики.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оснащены дозатором вместимостью 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатываются разбрызгиванием дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, и вы можете поворачивать насадки для обработки бордюров и тротуаров.

КамАЗы и самосвалы с боковой платформой используются для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с мягким верхом или с жестким верхом, оснащены складными брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗа, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т. Д., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, министерстве внутренних дел и других.

Если вы хотите купить грузовик, свяжитесь с нашими экспертами по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и бюджету, и получите полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные цены мы предлагаем для вас прямо сейчас.

,
КАМАЗ-4326 4X4 GVW 12300 кг | Камаз | Купить Грузовики, Грузовые фургоны, Вагоны, Тягачи и Газовые шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным внедорожником было решено установить турбодизель КАМАЗ 740.11240 V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый силовой агрегат. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения для наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним образцам клапанов с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литров. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, из-за того, что нет электронного управления топливным насосом. Это также возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизельный двигатель потребляет около 30 литров на 100 км. И это много, учитывая тот факт, что при его весе 11.5 тонн, автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.

Расход топлива Камаз 4326 Камаз 4326 оснащен 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками на 210 л, на шасси — двумя баками разных объемов (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива у грузовика составляет 25 л / 100 км, пробег — 1180 км.Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет двухскоростную механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть пульт дистанционного управления. Коробка имеет двухдисковую сухую гидравлическую фрикционную муфту. Тормозная система Имеет пневматический привод, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов составляет 400 мм.

Подвеска

имеет колесную форму 4×4, в которой спереди и сзади есть пружинная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже на дороге. КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевой автомобиль. Грузовик оборудован двухскоростной механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная коробка передач имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой сухой фрикционной муфтой с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет заднюю дверь, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая нога сзади облегчает посадку. Камаз 4326 оснащен традиционной 3-местной кабельной кабиной с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских опций, кабина этой модели выглядит аскетично. Сиденье водителя имеет множество регулировок, но лишено пневматической подвески. Создатели КАМАЗа 4326 практически не задумывались о пассажирах, прикрутив стулья к полу кабины.Подножка и поручни позволяют легко залезть в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. Мы уже давно говорим о замене его электрическим приводом с функцией переключения на панели или замедлителя. Однако Камаз 4326 все же выпускается в старой версии. В то же время все зарубежные и отечественные бренды уже отказались от этой кнопки.Другим «анахронизмом» был бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не посмели вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что эти решения не оказывают существенного влияния на работу автомобиля, а следовательно, практически не влияют на его популярность. Владельцы автомобиля КАМАЗ 4326 говорят, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Тем не менее, есть много вопросов для дизайнеров. Помимо вышеуказанных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему управления рулем.Все версии КАМАЗа 4326 оснащены межколесной и межколесной блокировкой и межколесной блокировкой дифференциала. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина

Кабина Kama truck 4326 имеет традиционную трехместную кабельную кабину с гидравлическим подъемом. Если вы возьмете чисто гражданский вариант автомобиля, кабина 4326 выглядит немного аскетично. Сиденье водителя имеет множество настроек, но вы не можете найти на нем пневматическую подвеску, чего не хватает.Создатели, вероятно, не думали об обеспечении комфорта для пассажиров, поскольку они привинчивали сиденья к полу кабины. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий залезть в кабину, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет мы заменили его электрическим приводом с возможностью включения панели или установки замедлителя.Но модель все еще производится в старой версии. Хотя все иностранные и даже российские бренды уже отреклись от такого ключа. Интересно, что бак омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда вы открываете дверь, становится возможным осмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческого глаза. На полу вы можете увидеть вспомогательный ключ педального выключателя моторного тормоза. Люк на крыше и спальное место на передних сиденьях.

Достоинства машины Мощный внешний вид; Хороший крестик; Высокий дорожный просвет; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать при различных температурных условиях; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Вы можете установить лебедку в качестве отдельной опции.

,
КАМАЗ-65222 6X6 GVW 34000 кг | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65222 6X6 GVW 34000 кг

ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Снаряженная масса, кг

14425

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

64000

6425 нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

Полная масса транспортного средства, кг

34000

Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг

8000

полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.63-400

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1472 (150) / 1400

Расположение и номер цилиндров

V-образной формы, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

СИСТЕМА ТОПЛИВА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

GEARBOX

Управление

Механическая, дистанционная

Главный редуктор

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

TRANSFER CASE

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Управление

Электропневматическое

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинный отпуск, 12 листов

Гидравлические амортизаторы

2 0003 Амортизаторы

20003 Амортизаторы

Задний

Пружинный упор, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Дисковой, пневматический, с трубкой, радиальный

ГРУЗОВИК DUMP PLATFORM

Угол подъема платформы

50

50

/ время спуска, сек пластина

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором a шестерни планетарных колес

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

80

Максимальный уклон, не менее,%

14

Наружный радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива расход — на дороге со скоростью 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге со скоростью 80 км / ч

Макс. Топливное расстояние

1200 км

в топливных баках вместимостью

450 литров

КАМАЗ 65222 — грузовик, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально предназначенный для перевозки по бездорожью.Трехосное шасси (колесная формула 6х6) позволяет не испытывать никаких сложностей при использовании внедорожного маневрирования, погрузки и разгрузки.

T Внедорожный самосвал КамАЗ-65222 является одним из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6×6, что позволяет без особых проблем справляться с трудными дорожными условиями даже при полной загрузке. Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля при движении по дороге, он снабжен удлиненным кузовом со слегка опущенными сторонами.Такая конструкция позволяет уменьшить центр тяжести грузового автомобиля и, тем самым, сделать его более устойчивым. Самая распространенная модель 65222 была в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которой можно установить корпус с максимальным объемом 16 м². Этот автомобиль также предназначен для использования в условиях холодного климата, поэтому он широко популярен на Крайнем Севере России.

Это современный, хорошо оборудованный полноприводный трехосный самосвал с повышенной проходимостью и грузоподъемностью.Одним из интересных нововведений, применяемых в этой версии, было расположение колес и шин с одним колесом и мощными проушинами. Односкатный отличается от фронтальной шины тем, что на заднюю ось установлены не два колеса (внутреннее и внешнее), а по одному. Такая конфигурация помогла решить сразу три важные проблемы: снизить расход топлива; увеличить угол въезда и выезда, поэтому автомобиль сможет преодолевать более серьезные препятствия; уменьшить удельное давление колес на почву, благодаря чему загруженный грузовик может уверенно двигаться на вязких почвах, снегу и песке.С шиной с одним уклоном нет проблем засорять грязь между внутренним и внешним уклоном. Кроме того, движение вдоль технологической колеи значительно облегчается, так как отсутствует эффект взвешивания задних внешних колес, потому что ширина колеи между передними и задними колесами одинакова.

,
КАМАЗ-6560 8X8 GWW 37100 кг | Камаз | Купить Грузовики, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Полосатые Шасси

Камаз 6560 — тяжелый внедорожник с расположением колес от 8 до 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Используется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом международном автосалоне, который состоялся в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗа 6560

Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Конструкция этой модели тяжелого грузовика стала полностью оригинальной в линейке Камского автомобильного завода, аналогов которому нет. Все основные узлы, узлы и рабочие системы КамАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама, были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации внедорожного грузовика.Все особенности использования машины в суровых условиях северного климата были учтены. Для обеспечения максимальной устойчивости на поворотах КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности существует блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оснащен пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с непрерывными усиленными лонжеронами была создана с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе и экстремальных условиях.

Двигатель КамАЗ-6560

Грузовой автомобиль КамАЗ-6560 оснащен так называемым «длинноходным» дизельным двигателем марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными энергетическими характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением под углом 90 ° расположения рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливное оборудование двигателя от Bosh, использовалась современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.

Кабина КАМАЗ-6560 КамАЗ-6560 оснащен стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовых автомобилей Камского автомобильного завода изменился внешний вид и комплектация кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти двух метров. Интерьер довольно удобный, особенно для грузовика этого класса.Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Обогрев салона характеризуется высокой мощностью и возможностью быстро и эффективно создавать комфортный микроклимат. Электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида также являются стандартными. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно закреплена на раме с помощью двух гидравлических замков. Чтобы получить доступ к двигателю, водитель должен наклонить кабину вперед.В стандартном исполнении автомобиль оснащен тахографом российского стандарта с блоком криптографической защиты информации.

Коробка передач и мосты КамАЗ-6560. Автомобиль оснащен гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач — 16 (8х2). Производитель коробки передач — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневматическим усилителем. Тип диафрагмы, однодисковый, модель: MFZ-430. Этот вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми транспортными средствами.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Steyr», модель: Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *