Для чего нужна дорожная разметка, и зачем ее придумали
Дорожная разметка представляет собой характерные нанесенные на проезжую часть линии. Как правило, они бывают разных цветов. Среди них красный, белый, желтый, оранжевый и черный. Для чего же она сегодня нужна? В первую очередь, именно это, казалось бы, простое изобретение выполняет очень важную функцию. Оно в полной мере регулирует уровень необходимой безопасности в том или ином месте дороги.
Действительно, на сегодняшний день постоянно возникают разные аварийные ситуации и нежелательные их последствия. Особенно остро этот вопрос стоит в больших населенных пунктах и крупнейших городах. Там количество транспорта на проезжих частях просто огромно. Из-за этого и происходят различные нежелательные моменты. А чтобы их каким-то образом сократить, и приходиться использовать всевозможные методы по их устранению.
Дорожная разметка очень важна также при проведении различных технических мероприятий на дорогах. Так, актуально ее использование после проведения асфальтирования территории, а также при установке сигнальных конусов.
Данный вид транспортного контроля появился еще около ста лет назад. Тогда маркировку в первый раз попробовали использовать на самой большой дороге мира. Проведенный таким способом эксперимент показал хорошие результаты. Поэтому с тех пор дорожная разметка стала использоваться в различных городах не только нашей страны, но и по всему миру.
Обычно на сегодняшний день различают два вида маркировки – горизонтальную и вертикальную. Чаще, конечно же, используется первая, но не редки случаи, когда по причинам невозможности применения привычной разметки наносят вторую. Конечно, кроме данных простых знаний о разновидностях такого понятия, существует еще множество других обозначений, обязательных к изучению.
В настоящее время каждый водитель должен четко уяснить одну простую истину. Она состоит в четком понимании не только правил дорожного движения, но и в твердом знании всех обозначений маркировки дорог. А их сегодня довольно много. Поэтому, прежде чем получить водительские права, или купить парковочный барьер, водитель должен выучить все установленные правила и нормы. Именно в таком случае можно избежать значительного количества аварийных ситуаций и несчастных случаев на дорогах. Ведь большинство из них возникает по вине недобросовестных людей, которые не в полной мере соблюдают установленные правила.
Дорожная разметка ПДД: в чем ее необходимость
19 июля 2014Виды дорожной разметки
Дорожная разметка ПДД условно разделяется на две группы — вертикальная и горизонтальная. Первый вид предназначен для нанесения на различные элементы дороги и окружающие значащие для движения сооружения. Выполняется такая разметка краской, в виде чередования черных и белых вертикальных полос. В материале, с помощью которого она наносится, должны содержатся определенные светоотражающие элементы.
Для водителя эта разновидность разметки является прямым указателем на размеры объектов в темное время суток. К таким предметам относятся стойки дорожных знаков, мосты, путепроводы, входы-выходы из тоннелей, а также бордюры.
Второй вид разметки наносится непосредственно на дорогу. От нее зависят многие аспекты движения транспорта. Горизонтальная дорожная разметка обеспечивает
- движение по полосам ПДД,
- обозначение границ дороги,
- разметка полос движения,
- указание наличия парковочных мест.
Внешне такая разметка выглядит как горизонтальные полосы, стрелки, различные символьные обозначения и специальные надписи. Выполняется, как и вертикальная, при помощи светоотражающей краски.
Характеристики
Нанесение дорожной разметки на полотно или значащие сооружения происходит с четким соблюдением действующих ПДД и прочими нормативными предписаниями, к примеру, раздела ГОСТ «Правила нанесения дорожной разметки».
«Совершенно недопустимым является нанесение разметки и проведения всех сопутствующих этому процессу работ непрофессиональной командой или без применения для этих целей специальной техники и материалов.»
Горизонтальная разметка
Существует также несколько разновидностей нанесения горизонтальной дорожной разметки на полотно. Это временная и постоянная разметка. Первый тип распределения применяется во время проведения внеплановых ремонтных работ. Этот рисунок нельзя назвать долговечным. Наносится такая разметка при помощи специальной оранжевой краски. Демонтаж такого разметочного рисунка происходит крайне просто и не требует больших технических усилий или временных затрат.
Второй тип, то есть постоянная горизонтальная дорожная разметка, наносится на долгосрочной основе. Выполняется в белом цвете, хотя некоторые участки дороги могут быть отмечены и желтым. С помощью нее организовывается движение по полосам ПДД.
Средства для нанесения
Материалы, применяемые для разметки дороги могут быть самые разные. Чаще всего используется краска со светоотражающими элементами, эмаль, термопластик, холодный пластик, полимерная лента и штучные формы. Наиболее популярные световозвращатели. Но, так как дорожная разметка должна служить долго и быть качественной, все используемые для ее нанесения материалы должны соответствовать установленным нормативам ГОСТ, указанным в специальной документации.
Самым широко применяемым материалом является краска со светоотражающими элементами. Ничуть не уступает ей и специальная эмаль. Нанесение дорожной разметки этими материалами — процесс довольно быстрый и не вызывает никаких сложностей. Также, ее относительная дешевизна повышает спрос потребителей на данные материалы. С помощью краски и эмали можно наносить дорожную разметку на что угодно, без особых материальных затрат.
ВИДЕО: Дорожная разметка
Для чего нужна дорожная разметка, и каких видов она существует
Всем приходилось ездить по только что отремонтированной или вновь построенной дороге, когда полотно имеет один цвет по всей его ширине. Когда не видно границ потоков и края проезжей части. Начинающие водители начинают отчаянно перестраиваться и искать то место, где им будет комфортней продолжать движение. Да и у профессионалов возникают трудности в определении средней части дорожного полотна для разделения встречных потоков. А если предстоит вождение по такому отрезку пути в тёмное время или в условиях плохой видимости, то такое передвижение становится аварийно опасным. И когда после передвижения по такому участку заканчивается и начинается размеченное покрытие, водители непроизвольно начинают чувствовать себя намного комфортнее и увереннее. Данный пример показывает то, что необходимо размечать дороги для облегчения ориентирования на трассе всем, кто участвует в движении. Далее разберёмся, для чего нужна разметка на дороге и каких видов она бывает.
Виды дорожной разметки:
- вертикальная
- горизонтальная
Вертикальная разметка
Вертикальная разметка служит для повышения видимости некоторых сооружений или объектов на дороге. С её помощью легче сориентироваться с габаритными размерами объекта. Маркировка выполняется полосами, белой и чёрной краской поочерёдно. Ею маркируют ограждения, габариты туннелей, опоры мостов, островки безопасности и многое другое. Помогает водителю сориентироваться даже в незнакомой местности. А совместно со знаками, которые являются указателями точных размеров сооружения, водитель, управляющий крупногабаритным автомобилем, имеет возможность заблаговременно сопоставить значения с габаритами своего авто. Вертикальная разметка бывает только постоянной, чего не скажешь про её «сестру».
Горизонтальная разметка
Горизонтальная разметка на дороге бывает как постоянной, так и временной. Постоянная имеет вид линий и надписей, нанесённых непосредственно на асфальтовое покрытие. Временная имеет ярко выраженный красный цвет и обладает преимуществом перед той, которая выполнена белым цветом. Используется при строительстве или ремонте дорог, для перенаправления потоков и дублируется знаками.
Постоянная разметка рисуется непосредственно на дорожном полотне, согласно ГоСТов и ПДД, и может иметь вид линий надписей и символов белого или жёлтого цвета.
- Сплошная линия, разделяет потоки движущихся навстречу друг другу автомобилей, либо же может означать край проезжей части или разграничивать места для парковки. Такие полосы переезжать нельзя.
Сплошная линия
- Двойная сплошная линия разметки белого цвета является разделителем транспортных потоков, движущихся навстречу друг другу на тех дорогах, которые имеют более 2 полос для перемещения в каждом направлении, на неё также запрещено наезжать.
Двойная сплошная линия
- Пунктирная линия с промежутками, в три раза превышающими сами линии, является разделителем транспортных потоков, движущихся навстречу друг другу. Перестраиваться по ней разрешается, с какой бы стороны вы не находились.
Пунктирная линия с промежутками
- Следует объяснить, что обозначают прерывистые линии разметки на перекрёстке. Они маркируют полосы для потока непосредственно на перекрёстке. По таким линиям ПДД разрешает перестроение, с какой бы стороны вы не находились.
- Всем известная «Зебра» информирует участников движения о том, что при нахождении пешеходов на дороге они будут иметь преимущество.
Пешеходный переход
- В некоторых случаях горизонтальной разметкой могут дублироваться знаки, они маркируются на дорожное полотно (в виде знака).
Дорожный знак в виде дорожной разметки
- Разметка в виде треугольника на полосе движения обозначает приближение неравнозначных дорог к пересечению, на котором преимущество будут иметь другие ТС.
Разметка в виде треугольника
- Полоса, маркированная заглавной литерой «А», выделяет полосу только для транспортных средств, движущихся по установленному маршруту. Заезд на такую полосу, а также остановка на не, разрешены только маршрутным ТС.
Специальная полоса для маршрутных ТС
- Остановка запрещена в тех местах, где на бордюрном камне или вдоль края проезжей части нанесена сплошная полоса жёлтого цвета, она действует до конца размеченной зоны.
Сплошная полоса жёлтого цвета
- Стоп-линия используется в тех местах, где у пересечения неравнозначных дорог в сочетании со знаком «Проезд без остановки запрещён» (или при сигнале светофора, запрещающем движение) необходимо, согласно ПДД, становить своё ТС для предоставления преимущества другим участникам движения.
Стоп-линия
- Стрелки, нанесённые непосредственно на дорожное покрытие, распределяют потоки по направлениям и являются обязательными для выполнения. Используются в сочетании со знаками, распределяющими потоки по полосам.
Дорожная разметка в виде стрелок
- На дорожное полотно могут наноситься маркировки: дублирующие знаки скоростного режима, номер трассы, места, где проезжая часть имеет сужения, и др. На стояночные места, отмеченные знаком «инвалид», имеют право поставить авто на стоянку только инвалиды.
Дорожная разметка – номер дороги
- Жёлтая разметка, имеющая вид «ёлочки» либо линии, нанесённой на бордюр у правого края проезжей части, означает место остановки ТС, двигающихся по заданному маршруту, стоянка остальных авто запрещена.
Жёлтая разметка в виде “ёлочки”
Следует учитывать, что знаки имеют большее значения, нежели «рисунки» на асфальте. И в тех редких случаях, когда они противоречат друг другу, обязательным остаётся выполнение требований знаков. Горизонтальная разметка очень важна, она поможет сориентироваться на незнакомом участке дороги и увереннее себя чувствовать на знакомых отрезках пути. Выполнение её требований упорядочивает потоки на проезжих частях и делает вождение более безопасным. Современные материалы делают её менее подверженной истиранию, обесцвечиванию и делают заметной даже в ночное время и при условиях недостаточной видимости. Автомобили оснащают системами, не дающими водителю случайно пересечь линии, оповещая его, если он долгое время движется по ним. Долговечность – один из важных показателей после правильности нанесения. Все замечали, что после осенне-зимнего периода горизонтальная разметка почти не видна на трассе. Чем сильнее реагенты, использующиеся для очистки от снега, тем быстрее происходит её выцветание. Моющие машины негативно влияют на её долговечность. В основном считается, если по прошествии весеннее – летнего периода её возможно отличить от асфальта, значит, материал качественный.
Для чего нужна дорожная разметка
Дорожная разметка это своего рода неотъемлемая часть дорожного движения. Она может быть как горизонтальной, так и вертикальной. Горизонтальная разметка наносится в виде стрелочек и надписей на проезжую часть, а вертикальная разметка представляет собой полосы различного цвета на элементах оборудования или сооружениях вдоль дороги.
Горизонтальная разметка дорог используется как правило для того, чтобы участники дорожного движения знали какой порядок движения установлен на том или ином отрезке дороги. При этом стоит отметить, что разметка горизонтального типа может быть временной и постоянной.
Дорожная разметка наносится на дорожное полотно с помощью специальной краски или же холодного пластика. Краску используют для окраски асфальта или бетона. Краска имеет довольно любопытный состав, который позволяет ей выдерживать воздействие любого типа, будь то ужасные морозы или сильнейшее воздействие солнечных лучей. Такая краска высыхает очень быстро. По сравнению с обыкновенной краской она высыхает моментально, а именно в течении двух часов. Как правило ремонтники при нанесении краски на дорожное полотно пользуются обыкновенным валиком или кисточкой. В некоторых случаях применяется распылитель.
Холодный пластик применяется в последние годы очень активно. Раньше его просто не существовало. Он является инновационным материалом, который идеально подходит для осуществления работ подобного типа. Материал обладает всеми необходимыми свойствами. Пластик, наносимый на дорогу в качестве разметки, высыхает всего за 10 минут, что является рекордным показателем.
Стоит отметить, что дорожную разметку работники наносят как в ручную так и с помощью специальной техники. При ручном нанесении используются различного типа трафареты, а также клейкая лента.
Однако ручное нанесение производится достаточно долго. С помощью специальной техники разметка наносится гораздо быстрее. С помощью современной техники работники без труда в день способны наносить разметку на 10-50 км дороги ежедневно.
Отдельно хочется отметить магистральный разметчик, который является наиболее популярной и эффективной техникой в данной сфере.
Зачем нужна дорожная разметка
Всем приходилось ездить по только что отремонтированной или вновь построенной дороге, когда полотно имеет один цвет по всей его ширине. Когда не видно границ потоков и края проезжей части. начинают отчаянно перестраиваться и искать то место, где им будет комфортней продолжать движение. Да и у профессионалов возникают трудности в определении средней части дорожного полотна для разделения встречных потоков. А если предстоит вождение по такому отрезку пути в тёмное время или в условиях плохой видимости, то такое передвижение становится аварийно опасным. И когда после передвижения по такому участку заканчивается и начинается размеченное покрытие, водители непроизвольно начинают чувствовать себя намного комфортнее и увереннее. Данный пример показывает то, что необходимо размечать дороги для облегчения ориентирования на трассе всем, кто участвует в движении. Далее разберёмся, для чего нужна разметка на дороге и каких видов она бывает.
Признаки, дающие приказы, — это в основном красные круги со словами или изображением внутри. Иногда некоторые транспортные средства запрещены на некоторых дорогах и участках. Три приведенных ниже знака показывают, что автобусы, мотоциклы или автомобили запрещены. Если отображается только один из них, другие разрешены.
Этот знак показывает, что автомобили запрещены. На слабых мостах транспортные средства с определенным весом могут быть запрещены. Необходимо найти альтернативный маршрут. Запланируйте свой маршрут заранее, чтобы избежать задержек и перегрузок. Это сэкономит время, топливо и разочарование. Вы должны знать вес вашего автомобиля, включая любую нагрузку.
Виды дорожной разметки:
- вертикальная
- горизонтальная
Вертикальная разметка
Вертикальная разметка служит для повышения видимости некоторых сооружений или объектов на дороге. С её помощью легче сориентироваться с габаритными размерами объекта. Маркировка выполняется полосами, белой и чёрной краской поочерёдно. Ею маркируют ограждения, габариты туннелей, опоры мостов, островки безопасности и многое другое. Помогает водителю сориентироваться даже в незнакомой местности. А совместно со знаками, которые являются указателями точных размеров сооружения, водитель, управляющий крупногабаритным автомобилем, имеет возможность заблаговременно сопоставить значения с габаритами своего авто. Вертикальная разметка бывает только постоянной, чего не скажешь про её «сестру».
Когда вам не разрешено войти в дорогу, вы увидите этот знак. Это может быть, например, односторонний выход на улицу. Когда определенное направление запрещено, вы увидите такой знак, который указывает, что вам запрещено поворачивать направо. Если обгон запрещен, вы увидите этот знак, возможно, вместе с дорожной разметкой, такой как сплошная белая линия.
Движение, идущее в другом направлении, имеет приоритет. Будьте готовы остановиться и уступить. Следующий знак означает, что применяются ограничения ожидания. Будет добавлена дополнительная табличка с указанием каких ограничений. Когда вы ожидаете окончания ограничения, эти типы знаков указывают на это.
Горизонтальная разметка
Горизонтальная разметка на дороге бывает как постоянной, так и временной. Постоянная имеет вид линий и надписей, нанесённых непосредственно на асфальтовое покрытие. Временная имеет ярко выраженный красный цвет и обладает преимуществом перед той, которая выполнена белым цветом. Используется при строительстве или ремонте дорог, для перенаправления потоков и дублируется знаками.
Этот знак означает, что никакая остановка не допускается даже для того, чтобы забрать или высадить пассажиров, если только она не находится в режиме ожидания. Для ясности с ограничениями времени отображается знак, такой как приведенный ниже. За пределами тех часов, которые останавливаются, как разрешено в соответствии с любыми другими ограничениями, которые могут быть отправлены.
Кольцевые дороги обозначены этой табличкой. Когда вы находитесь в туннеле, вы можете найти аварийный выход из пешехода, выполнив следующее. Ограничения скорости обозначаются числом в красном круге. Знак ниже дает раннее предупреждение о ограничении скорости. Если вы путешествуете с более высокой скоростью, заблаговременно замедляйтесь. Вы могли столкнуться с массовым движением из-за дорожных работ или временной обструкции.
Постоянная разметка рисуется непосредственно на дорожном полотне, согласно ГоСТов и ПДД, и может иметь вид линий надписей и символов белого или жёлтого цвета.
Если вы находитесь в местах, где, вероятно, есть пешеходы, такие как внешние школы, рядом с парками, жилыми районами и торговыми зонами, вы должны быть осторожны и поддерживать скорость. Многие местные власти приняли меры для замедления движения транспорта, создав меры по снижению трафика, такие как скоростные горбы и уменьшенные скорости, такие как ограничение в 20 миль в час, указанное ниже.
Когда заканчивается 20-метровая зона, а ограничение скорости становится 30 миль в час, будет показан следующий знак. В конце ограниченного ограничения скорости вы можете увидеть следующий знак, который указывает, что применяется ограничение скорости на национальном уровне.
Следует учитывать, что знаки имеют большее значения, нежели «рисунки» на асфальте. И в тех редких случаях, когда они противоречат друг другу, обязательным остаётся выполнение требований знаков. Горизонтальная разметка очень важна, она поможет сориентироваться на незнакомом участке дороги и увереннее себя чувствовать на знакомых отрезках пути. Выполнение её требований упорядочивает потоки на проезжих частях и делает вождение более безопасным. Современные материалы делают её менее подверженной истиранию, обесцвечиванию и делают заметной даже в ночное время и при условиях недостаточной видимости. Автомобили оснащают системами, не дающими водителю случайно пересечь линии, оповещая его, если он долгое время движется по ним. Долговечность – один из важных показателей после правильности нанесения. Все замечали, что после осенне-зимнего периода горизонтальная разметка почти не видна на трассе. Чем сильнее реагенты, использующиеся для очистки от снега, тем быстрее происходит её выцветание. Моющие машины негативно влияют на её долговечность. В основном считается, если по прошествии весеннее – летнего периода её возможно отличить от асфальта, значит, материал качественный.
Познакомьтесь с формой знаков в критических точках дороги, чтобы, даже если они были покрыты снегом и льдом или не были хорошо видны из-за грязи, тумана или сильного дождя, вы знаете, что они означают. Например, этот знак, очевидно, является знаком остановки, даже несмотря на то, что письмо затушевано — это единственный знак, который является восьмиугольным. Если есть знак остановки, вы должны остановиться. Если ваш вид ограничен на дорожном узле, вы должны остановиться. Не появляйтесь, пока не убедитесь, что движение не приближается.
Знаки, дающие положительную инструкцию
Знаки с синими кружками дают положительную инструкцию. Они часто встречаются в городских районах и включают знаки для мини-карусели и стрелки направления. Знак ниже показывает маршрут только для трамваев. Трамваи фиксируются по их маршруту и не могут маневрировать вокруг других транспортных средств и пешеходов. Современные трамваи быстро перемещаются и тишины, поэтому вы не можете их услышать.
Чтобы обеспечить порядок на автомобильных трассах, еще в начале 20 века стали использовать дорожную разметку. Это особая марк
Дорожная разметка — Википедия
Дорожная разметка Перекрёсток с множеством дорожных разметокДорожная разметка (маркировка) — маркировка на покрытии автомобильных дорог, служащая для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Разметка может использоваться самостоятельно или сочетаться с дорожными знаками или светофорами.
Дорожные разметки появились в начале XX века на асфальтовых и бетонных дорогах.
Эдвард Н. Хайнз (Edward N. Hines, 1870—1938), член дорожной комиссии Wayne County в штате Мичиган (США), считается изобретателем дорожной разметки. Он в 1911 году предложил нанести на первую бетонную дорогу мира, Woodward Avenue в Детройте, центральную линию для разделения полос движения[1].
10 лет спустя (1921) в английском городке Саттон колдфилд (Sutton Coldfield, пригород Бирмингема) появилась первая маркировка Великобритании. Этот эксперимент для повышения безопасности на дорогах был таким успешным, что впоследствии белая маркировка дорог стала стандартом в Великобритании и множестве других государств.[2]
Некоторое время в разных странах использовались разные варианты разметки дорог. Например, в Германии в 30-е годы использовали чёрную разметку, от которой впоследствии отказались как от неэффективной. В настоящее время черный используют в сочетании с белым при нанесении вертикальной разметки.
В 1930 году в Великобритании было запатентовано изобретенное британцем Перси Шоу световозвращающее устройство для улучшения видимости на дорогах — «Кошачий глаз», получившее широкое распространение в Соединенном королевстве во время Второй мировой войны, когда благодаря катафотам даже во время затемнения дорога оставалась видимой для водителей.
В 1950-х годах в Калтрансе (Калифорнийский транспортный департамент) Элберт Дайсарт Боттс, специалист в области химии красок, решил для улучшения видимости дорожной разметки использовать стеклянные шарики в составе краски. А чтобы слой воды, покрывающий разметку, не ухудшал видимость, световозвращающие элементы стали приподнимать над дорогой на четверть дюйма (примерно 6 мм). При этом возник еще один эффект — при наезде на такую разметку водитель слышал глухие удары, но это сочли достоинством, т. к. она стала предупреждать о пересечении разметки тех водителей, которые её не заметили.
Керамические или пластиковые маркеры прибивались к дороге специальными гвоздями, пока в конце 1950-х годов Херб Руни, бывший студент Боттса[что?], изобрел специальную эпоксидную смолу, надежно склеивающую маркеры с дорожным полотном. С 1966 года маркеры, получившие название Botts’ Dots, «точки Боттса», начали использовать на дорогах США, а потом и других стран мира.[3]
В 1955 году в штате Нью-Джерси появились первые краевые шумовые полосы. В настоящее время они широко используются во многих странах, в т.ч. США, Канаде, Финляндии, Норвегии, Швеции и других.[4]
С ростом интенсивности движения начала использоваться вертикальная разметка для обозначения внезапных препятствий на дороге, ограждения опасных участков автодорог и т. д.
В настоящее время помимо дорог разметка используется и на прилегающих территориях — на заправках, наземных и подземных парковках. Используется она и на территории аэропортов.
- Продольная разметка
разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения.
сплошная линия
прерывистая линия
двойная сплошная линия
двойная прерывистая линия
- Поперечная разметка
-
сплошная линия
-
прерывистая линия
- Стрелы
- Пиктограммы
Разметка может быть постоянной или временной.
Для постоянной разметки во всех странах используется белая краска. Исключение составляет постоянная желтая разметка, обозначающая места остановки маршрутных транспортных средств и такси, а также места, где запрещена остановка или стоянка.
Временная разметка может наноситься краской желтого (Германия, Эстония), оранжевого или красного (Австрия, Швейцария) цвета и используется при ремонтных работах и реорганизации дорожного движения.
При наличии одновременно постоянной и временной разметки, необходимо руководствоваться временной. Наносится она обычно недолговечной краской, которая к завершению ремонтных работ стирается сама или удаляется дорожными службами.
Для улучшения видимости разметки часто используются светоотражающие материалы.
В ряде случаев для привлечения внимания используется шумовая разметка (шумовые полосы) — на особо аварийных пешеходных переходах, для обозначения краев и разделений полос федеральных трасс. Такой способ разметки позволяет «взбодрить» уставшего водителя, а также напомнить, что необходимо снизить скорость автомобиля. Шумовые полосы бывают фрезерованными (в асфальте фрезами вырезается ряд неглубоких выемок), приподнятыми (наносимыми поверх дорожного полотна), а также прессованными и формованными (последние две наносятся только во время строительства дороги в горячий асфальтобетон).[5]
- ГОСТ Р 51256-99 Разметка дорожная. Типы основные параметры. Общие технические требования
Нанесение дорожной разметки устанавливает определенные режимы и порядок движения транспортных средств и пешеходов. Дорожная разметка является средством визуального ориентирования водителей и применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими средствами с целью повышения безопасности организации дорожного движения, увеличения скорости движения автомобилей и пропускной способности дороги. |
Зачем нужна дорожная разметка?
Dmitry | 16 Июль 2008 16:23 |Знаете ответ? А вот и неправильно. Дорожная разметка нужна для того, чтобы создавать пробки, которые уже и так имеют место в Ульяновске. Звучит более чем странно, но это моё мнение и вот почему.
Ёще вчера вечером я ехал по улице Кирова домой с работы и никакой разметки на этом участке дороги не было. А утром заметил, что уже после остановки «Моторный завод» на улице Локомотивной появилась разметка — сплошная белая линия. Дальше ещё хуже, даже две сплошные и одна полоса в сторону центра. Утром обычно и без разметки в сторону центра образовывались пробки и затруднения с проездом по улице Кирова и Локомотивной, а что говорить, когда нарисовали разметку. Кстати, такая ситуация повторяется каждый год. Теперь до самого перекрестка улиц Кирова и 12-го сентября тянется медленно колонна автомобилей. Водители боятся пересекать сплошную — гаишники могут сразу в «паять» выезд на встречку. Они, кстати, себя долго ждать не заставили. Уже в обед стояли в районе бывшего кафе «Парус. Ну, а как иначе, теперь особо бесстрашные и денежные всё равно будут нарушать. А разметка пока новая и свежая, она и поможет задержать этих «злодеев». Когда разметки не было, то более-менее, если это не час пик, то можно было ехать спокойно, теперь даже в то время, когда поток транспорта небольшой происходит скопление автомобилей. Вечером думаю, будет обратная ситуация, пробки будут образовываться при движении из центра в сторону Железнодоржного района. Опять повторюсь, что такая ситуация происходит каждый год. За зиму стирается разметка и всё становится на свои места, всё становится как прежде. Весной рисуют разметку заново. Возникает вопрос — а что разве нельзя подумать и что-то изменить, а не тупо каждый год просто не думая, рисовать разметку и не «париться», что кто-то «парится» в жаркое время на дороге в автомобиле. Транспортный поток каждый год растёт и ситуация меняется, а дорожные службы и те кто ответственны за дороги в нашем городе ничего не хотят видеть и повторяют каждый год одно и тоже. Да, так проще и легче для них. Зачем думать и что-то решать? Так, вот, теперь ответьте на вопрос «Зачем нужна дорожная разметка?».
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Рубрика: Безопасность на дорогах | Комментариев: 2 »