Ямз 238 тнвд ремонт: Ремонт ТНВД ЯМЗ

Содержание

Ремонт ТНВД ЯМЗ

Классика отечественного дизеля

 

Предлагаем услуги по ремонту ТНВД дизельных силовых агрегатов ЯМЗ по самым привлекательным ценам в Москве. Наиболее частыми «гостями» нашего сервиса являются двигатели семейства ЯМЗ 236/238, которыми оборудуют большегрузные автомобили, включая КрАЗ, КАМАЗ и другие. ЯМЗ применяет топливные насосы высокого давления механического типа, с рядным расположением плунжеров и непосредственным впрыском. Устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью, однако и оно выходит из строя по мере износа. Потому следует обращать внимание на состояние топливной системы силового агрегата ЯМЗ и своевременно проводить ремонт.

 

Причины поломок и их признаки на силовых агрегатах ЯМЗ

 

Несмотря на то, что ТНВД и топливная система в целом выполнена с учетом особенностей российского топлива, со временем поломки настигают и ее. Основными причинами выхода ТНВД из строя являются: 

 

  • Заклинивание распылителей форсунок, что ведет к повышенному износу плунжеров, в результате чего выходит из строя насос ЯМЗ.
  • Длительная эксплуатация засоренных топливных фильтров приводит к снижению давления топлива и повышению износа насоса.
  • Несвоевременная замена масла также приводит к повышенному износу ТНВД ЯМЗ и его быстрому выходу из строя.
  • В топливном баке имеет свойство скапливаться отстой — грязь, мусор и примеси из дизельного топлива. Если бак регулярно не очищать, отстой попадает в ТНВД ЯМЗ и может существенного его повредить.

 

Основными признаками неисправности ТНВД являются:

 

  • Резкое повышение расхода топлива
  • Изменение характера выхлопов, увеличение количества дыма из выхлопной трубы
  • Запах дизельного топлива в кабине, что может свидетельствовать о протечке горючего из ТНВД
  • Изменение звука работы ТНВД, появление нехарактерных шумов
  • Потеря стабильности работы двигателя на малых оборотах и явное уменьшение мощности.

 

Особенности диагностики ТНВД семейства ЯМЗ 238/236

 

ТНВД на ЯМЗ семейства 238 имеет конструкцию из 6 или 8 плунжеров в ряд (так как модель 238 – это восьмицилиндровое решение, а 236 – шестицилиндровое). Устройство полностью механическое. В конструкции предусмотрено автоматическое регулирование опережением впрыска топлива при помощи центробежной муфты.

 

Чтобы правильно диагностировать ТНВД на ЯМЗ 238/236 необходимо:

 

  • Провести функциональную диагностику, проверить состояние агрегата без снятия с мотора. Важно проверять не только состояние самого насоса, но всей топливной системы, включая форсунки.
  • Если проблема не выявлена, ТНВД снимается и проверяется на специальном стенде, благодаря чему обеспечивается проверка функциональных параметров насоса.
  • Наконец, для самой точной диагностики, проводится полная разборка устройства и его дефектовка. Обнаруживаются признаки механического износа: задиры, нарушения геометрии. В первую очередь подвержены негативным изменениям плунжерные пары и нагнетательны, клапаны.

По итогам диагностики определяется характер поломок и перечень работ по ремонту.

 

Ремонт ТНВД семейства ЯМЗ 236 / 238, а также других моделей

 

Так как большинство популярных ТНВД для ЯМЗ, включая семейство 236/238, является полностью механическими, в ходе ремонта не применяют высокотехнологичное оборудование для прошивки электроники. Однако, ремонт подразумевает несколько важных процедур:

 

  • Замена изношенных и одноразовых деталей (прокладки, уплотнители и т.п.)
  • Механическая обработка деталей с измененной геометрией.
  • Очистка форсунок от загрязнений и/или ремонт и замена форсунок
  • Замена вышедших из строя технических узлов ТНВД.
  • Регулировка ТНВД на основе регулировочных таблиц для оптимизации работы топливной системы.

Благодаря тщательной диагностике, профессиональному ремонту и точной регулировке топливной системы, обеспечивается заметное продление срока эксплуатации оборудования и повышение КПД работы двигателя.

 

Вирта Ярославль — Ремонт отечественной топливной (дизельной) аппаратуры



Ремонт отечественной топливной (дизельной) аппаратуры

                          Прайс-лист на ремонт дизельной аппаратуры грузовых автомобилей и тракторов
                          (цены указаны в рублях без НДС)

                                                    
Контактные телефоны: Разгоняев Андрей Васильевич, 8-915-986-65-95, 8-905-134-06-30

                                                                             ТНВД

№ П.П.

Марка ТНВД

Применяемость

Проверка

Регулировка

Капитальный ремонт

1

33-02, 33-10, 334, 338

КамАЗ, ЗИЛ

700

2000

6000

2

337-40

КамАЗ, Евро-0

700

2000

9000

3

337-42

КамАЗ, Евро-1

700

2000

9000

4

337-20

КамАЗ, Евро-2

700

2000

10000

5

323

ЯМЗ-236, МАЗ, ЛиАЗ

700

2000

9000

6

324

ЯМЗ-236, МАЗ, Урал

700

2000

11000

7

60,(60. 5-30)

ЯМЗ-236(М), МАЗ

700

1500

5500

8

604.5-40

ЯМЗ-236, МАЗ

700

1700

6500

9

80,(80.5-30)

ЯМЗ-238(М2), КрАЗ,

700

1600

6000

10

806.5-40

ЯМЗ-238Д, МАЗ64229

700

1900

7000

11

90, (90.8-20)

ЯМЗ-240М(2), БелАЗ

700

2000

8000

12

902, (902. 8-20)

ЯМЗ-240БМ(2), К701

700

2000

8000

13

901, (901.8-20)

ЯМЗ-240НМ(2), БелАЗ

700

2100

9000

14

133, 135

ЯМЗ-236 евро-2, МАЗ

700

2100

10000

15

175

ЯМЗ 7511 евро-2

700

2300

13000

16

421, 424

ТМЗ 8421

700

2100

13200

17

17

ТМЗ 8421

700

2100

13200

18

136 (с заменой магнита)

ЯМЗ6561, евро-3, МАЗ, ЛиАЗ

700

2000

12000 (24502)

19

179

ЯМЗ6581, евро-3, МАЗ, ЛиАЗ

700

2100

14000

20

4 УТНИ

Д240

700

1100

4200

21

4 УТНМ бычок

Д245-9

700

1200

4500

22

4 УТНМ бычок евро

Д245-12

700

1200

5000

23

2 УТНИ

Д21

700

1000

3800

24

773

Д245-12 евро-2

700

1500

7000

25

363

Д-260

700

1400

8500

          Гарантия на капитально отремонтированную продукцию 6 месяцев.

 

                                                                             ФОРСУНКИ

№ П.П.

Марка форсунки

Применяемость

Проверка

Регулировка

Ремонт

1

26, 26-02, 261, 261-02

ЯМЗ 236, ЯМЗ 238

50

120

225

2

262,262-02,263,263-02

ЯМЗ240

50

120

225

3

33-01, 33-02, 33-03

КамАЗ 740

50

120

225

4

273-20, 273-31

КамАЗ, Евро-2

50

120

275

5

267-01

ЯМЗ-7511 совмещен. ГБЦ

50

120

480

6

267-11

ЯМЗ-236НЕ2/БЕ2

50

120

480

7

267-20(21)

ЯМЗ-евро3 совм. ГБЦ

50

120

480

 

Ремонт топливной аппаратуры

ООО «Агродизель-Техцентр» проходит ежегодную добровольную сертификацию на все виды своей деятельности (сертификат Росстандарта) и осуществляет услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей как отечественного (ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ), так и импортного производства (Bosch, MOTORPAL, LUCAS).

Топливный участок оснащен современным оборудованием, специалисты имеют большой опыт работы в сфере обслуживания топливных систем дизельных двигателей, постоянное наличие оригинальных запасных частей на складе, позволяет качественно и в короткие сроки производить диагностику, ремонт, регулировку, прошивку ЭБУ (электронный блок управления) и техническое обслуживание ТНВД (ЕВРО-3) и топливных форсунок:

  • Тракторов, сельскохозяйственных и строительных машин отечественного производства.
  • Грузовых автомобилей отечественного производства уровня экологического стандарта Евро 3.


Ремонт отечественной топливной (дизельной) аппаратуры ЕВРО 3

ТНВД

 

№ П.П.

Марка ТНВД

Применяемость

Проверка

Регулировка

Капитальный ремонт

1

33-02, 33-10, 334, 338

КамАЗ, ЗИЛ

700

2000

6000

2

337-40

КамАЗ, Евро-0

700

2000

9000

3

337-42

КамАЗ, Евро-1

700

2000

9000

4

337-20

КамАЗ, Евро-2

700

2000

10000

5

323

ЯМЗ-236, МАЗ, ЛиАЗ

700

2000

9000

6

324

ЯМЗ-236, МАЗ, Урал

700

2000

11000

7

60,(60. 5-30)

ЯМЗ-236(М), МАЗ

700

1500

5500

8

604.5-40

ЯМЗ-236, МАЗ

700

1700

6500

9

80,(80.5-30)

ЯМЗ-238(М2), КрАЗ,

700

1600

6000

10

806.5-40

ЯМЗ-238Д, МАЗ64229

700

1900

7000

11

90, (90.8-20)

ЯМЗ-240М(2), БелАЗ

700

2000

8000

12

902, (902.8-20)

ЯМЗ-240БМ(2), К701

700

2000

8000

13

901, (901. 8-20)

ЯМЗ-240НМ(2), БелАЗ

700

2100

9000

14

133, 135

ЯМЗ-236 евро-2, МАЗ

700

2100

10000

15

175

ЯМЗ 7511 евро-2

700

2300

13000

16

421, 424

ТМЗ 8421

700

2100

13200

17

17

ТМЗ 8421

700

2100

13200

18

136(с заменой магнита)

ЯМЗ-6561, евро-3, МАЗ, ЛиАЗ

700

2000

12000 (24502)

19

179

ЯМЗ-6581, евро-3, МАЗ, ЛиАЗ

700

2100

14000

20

4 УТНИ

Д240

700

1100

4200

21

4 УТНМ бычок

Д245-9

700

1200

4500

22

4 УТНМ бычок евро

Д245-12

700

1200

5000

23

2 УТНИ

Д21

700

1000

3800

24

773

Д245-12 евро-2

700

1500

7000

25

363

Д-260

700

1400

8500

Гарантия на капитально отремонтированную продукцию 6 месяцев.

 

Форсунки

 

№ П.П.

Марка форсунки

Применяемость

Проверка

Регулировка

Ремонт

1

26, 26-02, 261, 261-02

ЯМЗ 236, ЯМЗ 238

50

120

225

2

262,262-02,263,263-02

ЯМЗ 240

50

120

225

3

33-01, 33-02, 33-03

КамАЗ 740

50

120

225

4

273-20, 273-31

КамАЗ, Евро-2

50

120

275

5

267-01

ЯМЗ-7511 совмещен. ГБЦ

50

120

480

6

267-11

ЯМЗ-236НЕ2/БЕ2

50

120

480

7

267-20(21)

ЯМЗ-евро3 совм. ГБЦ

50

120

480

На все виды работ получен сертификат соответствия системы сертификации ГОСТ Р с разрешением применения знака соответствия.

Ремонт отечественных ТНВД | ЧП «ДИЗЕЛЬ»

Высококачественный ремонт отечественных топливных насосов выского давления

Специалисты ЧП «ДИЗЕЛЬ» осуществляют профессиональный ремонт топливных систем всех типов и годов выпуска:

ТНВД 33-02 КамАЗ 740.10
ТНВД 33-10 КамАЗ 740.10-20
ТНВД 332-30 КамАЗ 7408.10
ТНВД 323 и их модиф. ЯМЗ 236 БЕ,НЕ
ТНВД 334 КамАЗ 7403
ТНВД 337-20 и их модиф КамАЗ 740.51-320
ТНВД 337-40 и их модиф КамАЗ 740.11-240
ТНВД 338 и их модиф. ГАЗ 544
ТНВД 77 ГАЗ 5441
ТНВД 771 Д 245
ТНВД 773 и их модиф. Д 442-56
ТНВД 774 и их модиф ГАЗ 542
ТНВД 36. 362 Д 260.10
ТНВД 363 и их модиф. ЯМЗ 236
ТНВД 60.5-30 и их модиф. ЯМЗ 238
ТНВД 80.5 и их модиф. ЯМЗ 238 М
ТНВД 80.6-40 и их модиф. ЯМЗ 240
ТНВД 90.8 -20 и их мод. ЯМЗ 240
ТНВД 901.8-20 ТМЗ 8421
ТНВД 421 и их модиф. ТМЗ 8421.10
ТНВД 423 и их модиф. ТМЗ 8486.10
ТНВД 424 и их модиф. ЯМЗ 8401.10
ТНВД 441 и их модиф ЯМЗ 236
ТНВД 133-02 и их модиф. ЯМЗ 7511
ТНВД 175-01 и их модиф. Д 245
ТНВД V 3436 Моторпал и их мод. Татра ЗИЛ 645
ТНВД PV 8 Моторпал Татра
ТНВД PV 10 Моторпал Татра

 

При ремонте ТНВД восстанавливаем плунжерные пары. Имеем собственный токарный участок, располагающий высокоточными станками, современными технологиями и высококвалифицированными специалистами. Благодаря вышеперечисленному восстанавливаем прецизионные детали до состояния нового изделия. Если пара не подлежит реставрации, мы покупаем новую.

На все наши работы даем гарантию: рядные ТНВД: 12 месцев; форсунки: 6 месяцев

Для консультации по поводу цены ремонта топливных систем звоните на контактный номер телефона.

Консультации по ремонту и заказ услуг

Звоните:

+38 095 443 78 04

Почему выгодно обратиться в ЧП «ДИЗЕЛЬ»:

  • 25-летний опыт
  • любая дизельная техника (от мотоблоков до ТНВД подводных лодок)
  • гарантийные обязательства
  • современное оборудование
  • скидки для постоянных клиентов
  • цены без посредников
  • наличная и безналичная форма оплаты

Ремонт и регулировка ТНВД в Кирове

Топливные насосы высокого давления на протяжении долгого времени активно применяются в системах подачи топлива грузовых и легковых автомобилей. Данной детали доверено выполнение одной из основных функций всей системы, поэтому неудивителен тот факт, что она нередко ломается.

Ремонт и регулировка топливных насосов (ТНВД) являются ответственным делом, требующим профессионального подхода. Такой подход могут предложить Вам мастера сервисного центра «Дизель 911», осуществляющие ремонт и регулировку топливных насосов в Кирове.Опыт наших сотрудников и профессиональное оборудование позволяет ремонтировать ТНВД таких топливных систем как BOSCH, Delphi, DENSO.

При поломке топливного насоса в первую очередь следует определить причину неисправности. Современные методы диагностики позволяют обнаружить проблему, возникающую на любом этапе работы системы.

Далее происходит устранение неисправности в топливном насосе при помощи актуальных технологий. Поскольку наши мастера обладают большим опытом в ремонте и регулировке топливных насосов, с любой проблемой они справляются быстро, осуществляя разборку насоса, чистку деталей и устранение выявленных дефектов.

Специальное оборудование дает возможность устранять как мелкие, так и крупные неполадки. В случае обнаружения дефектных деталей топливного насоса наши специалисты помогут подобрать Вам новые по оптимальной для Вас цене.

Ремонт и регулировка топливных насосов осуществляются с применением специального инструмента. Часто приходится проводить восстановление работы двигателя, неисправности в котором были вызваны проблемами с топливным насосом. Ремонт двигателя будет вестись с учетом его конкретных особенностей и с применением сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Стоит помнить, что ремонт топливного насоса не требует промедления, потому что без данного элемента автомобиль не может функционировать. В случае неисправностей Вы можете обратиться к нам.

  • промывка ТНВД
  • разборка и дефектовка ТНВД
  • замена уплотнительных и регулировочных колец
  • замена плунжерных пар
  • замена подшипников
  • замена нагнетательных клапанов
  • регулировка ТНВД на профессиональном стенде
  • обкатка на всех режимах
  • опрессовка ТННД
  • промывку форсунок
  • диагностику форсунок
  • восстановление работоспособности форсунки без замены распылителя
  • замену, в случае необходимости, распылителя и регулировку на стенде

Ремонт ТНВД ЯЗДА, Bosch

Фото

Применяемость

 

Типы ТНВД

Текущий ремонт

Капитальный ремонт с заменой плунжерной пары

оригинальная

ремонтная

 

Двигатели ЯМЗ 236М2 и модификации без наддува

60. 1111005-30

4400

От 7580

6020

 

Двигатели ЯМЗ 238М2 и модификации без наддува

80.1111005-30

4800

От 9040

6960

 

Двигатели ЯМЗ 236Н и модификации с турбонаддувом ЕВРО0, ЕВРО1

604.1111005

605.1111005

607.1111005

608.1111005

4900

От 8080

6250

 

Двигатели ЯМЗ 238Б, 238Д и модификации с турбонаддувом ЕВРО0, ЕВРО1

801.1111005

802.1111005

803.1111005

804.1111007

805.1111005

806.1111005

807.1111005

808. 1111005

809.1111005

5300

От 9540

7560

 

Двигатели ЯМЗ 236БЕ2, 236НЕ2 и модификации с турбонаддувом ЕВРО2

133.1111005

135.1111005

7300

От 11920

10000

 

Двигатели ЯМЗ 7511, 238ДЕ2, 7514 и модификации с турбонаддувом ЕВРО2

173.1111006-20

175.1111005-40

8600

От 14760

12200

 

 

Двигатели ЯМЗ 240М2, ЯМЗ 240БМ2-4

90.1111008-20

902.1111008-20

6000

От 12360

9240

 

Двигатели ЯМЗ 240НМ2, 240ПМ2

901. 1111008-20

903.1111008-10

6400

От 12760

9640

 

Двигатели ТМЗ 8421, 8423,8424 и модификации (ТНВД старого образца)

421.1111005

9000

От 15000

14040

 

Двигатели ТМЗ 8421, 8423,8424, 8481 и модификации

17.1111005

171.1111005

8800

От 15160

12200

 

Двигатели ЯМЗ 850,

ЯМЗ 8401  и модификации

441.1111005

185.1111005

11400

От 21200

19560

 

Двигатели ЯМЗ 656 и модификации ЕВРО3

136. 1111002

7800

От 13800

11400

 

Двигатели ЯМЗ 658 и модификации ЕВРО3

179.1111002

8700

От 16700

13500

 

Двигатели ЯМЗ 236НЕ, НЕ-6, 18, 24, НЕ2, ЕВРО1, ЕВРО2 V-обр.

323.1111005

6000

От 11050

8600

 

Насос топливный ЯМЗ-236НЕ2-3,24,37 УРАЛ-43206 V-обр.

324.1111005

6100

От 11300

8600

 

Двигатели КамАЗ 740 без наддува, Евро0

33. 1111007

4800

От 8760

7040

 

Двигатели КамАЗ 740,

11-240, Евро1

337.1111005-40

5300

От 11540

7860

 

Двигатели КамАЗ 740, 50, Евро2

337.1111005-20

6400

От 12800

9060

 

Двигатели ММЗ, ГАЗ, ПАЗ

773.1111005

5400

От 7640

6480

 

Двигатели ММЗ, ПАЗ, Зубрёнок

773-20

5600

От 8320

6480

 

Двигатели МТЗ, ЮМЗ, трактора

УТНМ

5000

От 6640

6200

 

Иномарки

Рядные BOSCH

от 6000

+ зап. части

+ зап. части

 

КамАЗ Евро2

BOSCH 608,

609, 6, 10, 611

9400

От 36600

bosch

От 21600

weifu

30400

motorpal

 

КамАЗ Евро3

BOSCH

818

9400

От 43000

bosch

От 22610

weifu

33400

motorpal

 

 

ТНВД

Китай

от 4000

 

 

 

Трактор Д-260

363. 1111005

6600

От 10680

 

Автотракторный. Ремонт ТНВД и форсунок в Саратове

Наименование ТНВД Марка двигателя Диагностика, регулировка
(руб)
Капитальный ремонт, регулировка
(руб)
ТНВД 771, 772,773,774 Д-245,Д-440/442 1000/2000 5200/6240
ТНВД ЯМЗ-60 и их модификации ЯМЗ-236 1000/2350 5300/6360
ТНВД ЯМЗ-80 и их модификации ЯМЗ-238 1000/2700 5800/6960
ТНВД ЯМЗ-90 ЯМЗ-240 1500/4000 7800/9360
ТНВД ЯМЗ-175, 421,423, 424 ТМ38421, ТМ38421, ЯМ3-7511 1500/4000 9000/10800
ТНВД ЯМЗ-133 ЯМЗ-236НЕ 1500/3000 7900/9480
ТНВД Motorpal (3,4 секц.) Д-240/243/245 1000/2050 5300/6360
ТНВД Motorpal (6 секц.) Д-260 1000/2500 6000/7200
ТНВД 4-УТНМ/2УТНМ Д-50,Д-65,Д-240/243/245/Д-21 1000/1500 4200/5040
ТНВД 4-ТН А-41, СМД 1000/1600 4200/5040
ТНВД 6-ТН А-01 1000/2000 5100/6120
ТНВД ЧТЗ Д-160,180 1000/2000 4900/5880
ТНВД 363 Д-260 1000/2500 6000/7200
ТНВД 33/337 (КАМАЗ) 740 1500/3500 6500/7800
ТНВД BOSCH (8 секц. ) и аналоги PW Е2-Е3 1500/6000 10000/12000
ТНВД BOSCH (6 секц.) и аналоги PW Е2-Е3 1500/5000 9000/10800
ТНВД BOSCH/ZEXEL PE (4 секц)   1000/2500 6400/7680
ТНВД BOSCH/ZEXEL PE (6 секц)   1000/3500 7500/9000
ТНВД BOSCH VE   1500/2500 6500/7800
ТНВД НД-21 Д-21, Д-144 1000/2300 4200/5040
ТНВД НД-22 СМД-60 1000/2400 4900/5880

Форсунки

Наименование форсунки

Марка двигателя

Диагностика

(руб)

Регулировка

(руб)

Ремонт,

регулировка

(руб)

50, 171

Д-240,243,245,260

70/84

200/240

320/384

172,174 (аналоги)

Д245 Е1/Е2,260 Е1/Е2

70/84

350/420

370/444

026, 0261,267,262, 181

ЯМЗ-236,238,240

70/84

200/240

320/384

14-69-107-1

Д-160,180

70/84

200/240

400/480

6А1-20с2-70, 80

СМД-14,18,20,22,31,60

70/84

200/240

320/384

204,28, 203

А-01,41, Д-461,447, Д-144,21

70/84

350/420

370/444

6А1-20с2-16, А-41/01

Д-21,144, А41/01

70/84

200/240

320/384

273,33,906,905,216

Камаз 740, 740 ЕВРО

70/84

350/420

370/444

511

ЯМЗ-7511

70/84

350/420

370/444

Common Rail

 

300/360

 

 

— стоимость запасных частей в ремонтные работы не включены               — стоимость мойки в ремонтные работы не включена

Наши ремонтные работы производятся:

— обученными специалистами

— на новом оборудовании с использованием спец инструмента

— используются специальные жидкости для калибровки и доведения до заводских настроек топливной аппаратуры

— настройка топливной аппаратуры по индивидуальному заводскому тест-плану

Нужен ли моей машине новый топливный насос?

Топливный насос подает газ или дизельное топливо в камеру сгорания двигателя и обычно обеспечивает долгие годы безотказной работы. Однако время от времени вы можете найти тот, который нуждается в замене. Как узнать наверняка? Обратите внимание на несколько контрольных знаков. Они могут включать:

  • Невозможно поддерживать скорость . Ощущение, что двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость. Это может заставить вас думать, что у вас закончился бензин, несмотря на то, что датчик показывает уровень топлива в баке.
  • Перегрев ing . Еще один показатель неисправности — перегрев двигателя. Неисправный топливный насос может перегреться и из-за своей неэффективности вызвать перегрев двигателя. Транспортное средство с таким типом неисправности может проработать около 15-30 минут перед остановкой. После того, как он остынет, вы можете обнаружить, что он снова работает, только чтобы повторить отказ по мере того, как двигатель нагревается. Это еще один предупреждающий знак, что топливный насос недолго для этого мира.
  • Все виды напыления .Шум, обратный огонь и разбрызгивание двигателей указывают на то, что топливный насос вышел из строя. Обычно электронные топливные насосы не издают шума, если только они не начинают выходить из строя. Непостоянный поток топлива может вызвать внутренние проблемы двигателя, приводящие к колебаниям при запуске или взлете, или даже при запуске транспортного средства.
  • Горит индикатор двигателя . Любая из этих проблем может сопровождаться индикатором «Проверить двигатель», который появится на приборной панели.

Как работает топливный насос?

Раньше механические топливные насосы были гораздо более распространенными, иногда они крепились вне топливного бака.С появлением электронного впрыска топлива, который используется в большинстве современных автомобилей, такие устройства стали реликвиями. Их заменили электрические топливные насосы, которые обычно устанавливаются внутри топливного бака. Насос создает положительное давление, которое нагнетает топливо по трубопроводам к двигателю. Насос в баке помещает его в наиболее удаленную от двигателя точку, погруженную в холодную жидкость, где вероятность возгорания меньше.

В современном топливном насосе используется электродвигатель постоянного тока для забора топлива из бака.Он отправляет его через топливные форсунки и попадает в цилиндры. Топливо смешивается с воздухом, и заряд от свечей зажигания вызывает горение. Фильтр на впуске насоса отсеивает любые загрязнения, чтобы предотвратить их попадание в топливопроводы и, в конечном итоге, в двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?

Широкое распространение электронных топливных насосов дает также ряд преимуществ. К ним относятся снижение расхода топлива, поскольку его работа контролируется электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля.Второе преимущество — это предварительная подача топлива, поскольку обороты двигателя (RPM) больше не влияют на работу насоса. Это причина, по которой все больше автомобилей используют системы автоматического пуска / остановки для выключения двигателя на светофоре и в пробках.

Что нужно для замены топливного насоса?

Механику нужно будет добраться до вышедшего из строя насоса через верх топливного бака через панель доступа в салоне. Когда панель доступа отсутствует, топливо сливается из бака, а затем бак опускается и снимается с автомобиля для доступа к насосу.Все шланги подачи и возврата топлива отсоединены от мест подключения топливных насосов.

После того, как механик снял неисправный топливный насос, все монтажные кронштейны прикрепляются к новому насосу, и он устанавливается на место старого. На этом этапе самое время заменить встроенный или внутренний топливный фильтр, отсеивающий мусор. Наконец, наполните бак и проверьте на герметичность.

Эта работа средней сложности, и ее лучше всего выполнять в сервисной службе вашего дилерского центра.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов в зависимости от автомобиля и возраста. Стоимость рабочей силы оценивается от 124 до 260 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 95 до 854 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Если вам необходимо заменить, узнайте, сколько будет стоить топливный насос вашего автомобиля, используя наше Руководство по ценообразованию на обслуживание и ремонт, и найдите ближайшие автомастерские, где можно выполнить эту работу.

Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей:

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на большегрузные тягачи МАЗ и КАМАЗ. Данная модель мотора заслужила широкое признание водителей, а все благодаря высокому крутящему моменту и надежной работе. Но все же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В этой статье мы рассмотрим процесс подготовки двигателя ЯМЗ-238 к ремонту.

Следует помнить, что перед тем, как агрегат попадет на специальный участок, его необходимо тщательно вымыть. И только после того, как все его составляющие будут лишены всевозможной пыли и грязи, можно переходить к следующим этапам.

Каждая ремонтная операция ЯМЗ-238 должна выполняться специальными инструментами и инструментами, которые необходимо использовать для того или иного вида работ. Например, запрессовка шарикоподшипников, втулок и роликов должна производиться на определенном съемнике. Если такого устройства нет, детали можно демонтировать с помощью оправок.Ни в коем случае нельзя забивать какие-либо детали в надежде, что они будут удалены. Конечно, этот мотор хоть и кажется на первый взгляд огромным и массивным, но действия с применением кувалды и подобных инструментов могут привести к самым неприятным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238.

Характеристики всех сопряженных частей таковы, что при удалении одной из них устройство больше не будет работать должным образом. Поэтому при ремонте не следует путать расположение пары запчастей и того хуже — забудьте об их установке.И к этой категории относятся такие запчасти, как штоки и втулки подкачивающего насоса, распредвал топливного насоса высокого давления, иглы форсунок и многие другие.

Одним из основных этапов подготовки ДВС к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Этот процесс не допускает ошибок, поэтому все, что вам нужно, это то, что указано в руководстве по эксплуатации грузовика. Здесь стоит добавить, что для снятия мотора лучше всего использовать 4 стальных крючка. А делается это так: эти детали зажимаются на четыре рым-болта, и с помощью цепи и лебедки (или другого оборудования с подъемным механизмом) поднимается весь агрегат.

Также перед началом ремонтных работ позаботьтесь о временном местонахождении двигателя. Желательно устанавливать ЯМЗ-238 на любую подставку, но не забывайте о поддоне, который также уязвим для повреждений.

И напоследок краткая инструкция по разборке данного агрегата:

  1. Осторожно откручиваем болты на картере сцепления (важно не повредить ведущий вал коробки передач).
  2. Отверните гайки на крышке сцепления и снимите нажимной диск.
  3. Вынимаем передний и средний диски (для двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей мотора).
  4. Снимите с креплений стартер (есть 2 прижимных болта), генератор пневмотормозов, его компрессор, а также крыльчатку вентилятора.
  5. Вытаскиваем воздушный фильтр и четыре боковые заглушки.
p>

Система охлаждения ЯМЗ-238: возможные неисправности

Мощные турбированные двигатели марки ЯМЗ-238 предназначены для автомобилей МАЗ-54322 и МАЗ-64227.Востребованность и популярность таких дизельных силовых агрегатов объясняется их высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Эти двигатели имеют восемь цилиндров. У них увеличенный ресурс работы по сравнению с конкурентами на 15 процентов. Двигатель без проблем заводится практически в любую, даже в самую морозную погоду.

Конструкция двигателя

Блоки цилиндров дизеля ЯМЗ-238 изготовлены из серого чугуна. Гильзы цилиндров также изготавливаются из специального твердосплавного материала.На силовом агрегате установлены две головки (по одной в каждом ряду цилиндров). Также внутрь корпуса мотора конструкторы поместили кованый коленчатый вал вместе с противовесами и подшипниками. Все восемь поршней двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. На каждом из них установлено по три компрессионных кольца и два маслосъемных кольца. Стопорные кольца необходимы для ограничения движения плавающих поршневых пальцев. Также в блоке цилиндров установлены стальные кованые штоки с косым соединителем на нижней головке. Для запуска двигателя используется стартер, в корпусе которого находится маховик с зубчатым венцом.

Сцепление

Механизм переключения передач состоит из четырех штампованных тяговых рычагов, установленных на игольчатых подшипниках. Относительное соотношение между рычагами составляет от 1 до 5,4. Также в конструкции 28 нажимных пружин в виде цилиндров. Они сделаны из стальной проволоки. Чугунный средний приводной диск соединен с маховиком большими шипами, расположенными на поверхности детали.



Система смазки двигателя


Система смазки дизельного двигателя Ярославского завода работает в смешанном режиме.Его основной элемент — маслоохладитель, который устанавливается рядом с корпусом двигателя. В эту систему также входят два фильтрующих элемента:

  1. Полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
  2. Фильтр тонкой очистки масла, работающий за счет центробежной силы. Он оборудован водометным приводом.

При этом производитель разрешает установку фильтра грубой очистки вместо полнопоточного. Под высоким давлением смазка поступает:

  • шатун и коренные подшипники коленчатого вала;
  • подшипники распредвала;
  • втулки верхних головок шатунов;
  • гильзы толкатели;
  • опоры стрелы;
  • втулка масляного насоса;
  • втулка коромысла.

Смазка для топливного насоса и регулятора скорости поступает из системы смазки двигателя. Зубчатые передачи, распределительные валы, а также подшипники качения смазываются разбрызгиванием смазочного материала. В этом случае в масляной системе при работе двигателя создается следующее давление:

  • На номинальных оборотах — от 400 до 700 кПа.
  • При номинальной частоте вращения на холостом ходу — не менее 100 кПа.

Элементы системы охлаждения


Система охлаждения ЯМЗ-238 (фото прилагается в статье) — жидкостная, циркуляционная.Он включает в себя ряд основных элементов, таких как:



  • насос для перекачки жидкости;
  • теплообменник;
  • несколько термостатов, регулирующих подачу охлаждения в цилиндры;
  • вентилятор, подающий воздух в кабину и двигатель.

Турбомотор ЯМЗ-238 имеет систему охлаждения (фото силового агрегата в статье) состоит из следующих узлов:

  1. Насос предназначен для непрерывной циркуляции воды.
  2. Полость, в которой расположен блок охлаждения картриджа.
  3. Водяная полость в головке блока.
  4. Канал для пропуска воды.
  5. Компрессор.
  6. Трубка охлаждения правая.
  7. Соединительная трубка.
  8. Впускная труба.
  9. Термостат.
  10. Тройник с трубками.
  11. Переливная труба.
  12. Заглушка.
  13. Патрубок масляного теплообменника.
  14. Вентилятор.
  15. Водяной канал расположен поперечно.
  16. Подача жидкости для охлаждения двигателя от радиатора к печке в кабине, к системе выпуска воздуха, к радиатору.
  17. Надувная система подачи воздуха в охладитель и радиатор.
  18. Система подачи охлаждающего воздуха от радиатора к цилиндрам двигателя.

Система охлаждения агрегата ЯМЗ-238, кроме перечисленного, состоит из радиатора, охладителя наддувочного воздуха и термометра. Все это оборудование устанавливается на автомобиль.

Принцип охлаждения


При нормальной работе двигателя ЯМЗ-238 от МАЗ в системе охлаждения создается циркуляция жидкости за счет работы центробежного насоса.Насос перекачивает охлаждающую жидкость в поперечный канал, а затем проходит через продольный канал и попадает в водяную полость цилиндров, расположенных в правом ряду. В остальные цилиндры двигателя охлаждающая жидкость поступает через впускной патрубок. Таким образом, можно охладить масло сразу в двух элементах силового агрегата.

Далее антифриз попадает в левый продольно расположенный канал. Для подачи охлаждающей жидкости в жидкостно-масляный теплообменник инженеры вдавили заглушку в переднюю крышку шестерен для распределения.Затем антифриз по трубкам поступает в головки блока цилиндров, охлаждая наиболее нагретые поверхности, например выхлопные каналы, форсунки. Затем жидкость сливается в несколько дренажных труб. Во время прогрева только что запущенного двигателя система охлаждения не работает.

Движение антифриза предотвращается клапанами термостата. Жидкость, используемая для охлаждения двигателя от перегрева, циркулирует по соединительным патрубкам, байпасная — через водяной насос. Однако в радиатор он не попадает, поэтому силовой агрегат нагревается до рабочей температуры.После того, как антифриз нагреется до 80 градусов Цельсия, открываются клапаны термостата. Жидкость, нагретая до нужной температуры, поступает в полость водяного радиатора, где нагревает поток воздуха, подаваемый вентилятором. Затем антифриз возвращается в водяной насос.

В тот момент, когда температура охлаждающей жидкости снижается, термостаты направляют ее на помпу, минуя радиатор. Таким образом, благодаря замкам термостата в двигателе обеспечивается оптимальный тепловой режим.

Водяной насос


В системе охлаждения КАМАЗ с ЯМЗ-238 на передней стенке блока цилиндров ставится водяной насос (он же помпа).Он вращается за счет шкива ремня, который закреплен на конце коленчатого вала. Насос системы охлаждения ЯМЗ-238 для автомобилей МАЗ-54322 и МАЗ-64227 состоит из следующих частей: шкив приводной

  • ;
  • стопорное кольцо;
  • несколько подшипников;
  • роликовый;
  • капельница для воды;
  • торцевые уплотнения;
  • корпус насоса;
  • кольца уплотнительные;
  • насадка, прикрепленная к водяному насосу;
  • крыльчатка;
  • крышка крыльчатки;
  • втулка к уплотнительному кольцу;
  • дренажное отверстие.

Принцип работы насоса


Система охлаждения в турбомоторе ЯМЗ-238 работает за счет своего основного элемента — помпы (водяной помпы). Внутри его корпуса, сделанного из чугуна, вращается крыльчатка, которая прижимается к ролику. Это создает воздушный поток.

Для обеспечения вращения ролика в системе охлаждения ЯМЗ-238 он установлен на двух шарикоподшипниках. Полости подшипников плотно забиты смазкой (литолом), которая рассчитана на весь срок службы насоса.Замена этого материала не требуется.

Для обеспечения герметичности торцевого уплотнения в корпусе насоса выполнено дренажное отверстие. Приводной шкив прижимается к ролику.

Каждый водяной насос, за счет которого работает система охлаждения в ЯМЗ-238, имеет цифровое и буквенное обозначение.

Работа водяного насоса

Основная задача водяного насоса в системе охлаждения ЯМЗ-238 — обеспечение циркуляции охлаждающей жидкости. Также следует поддерживать определенную скорость движения антифриза.Запущенный двигатель должен «отдавать» определенное количество тепла системе охлаждения. Затем в ребрах радиатора охлаждается нагретая жидкость.

Сильная нагрузка на неотапливаемый двигатель так же опасна, как и перегрев силового механизма.

Выбор насоса к двигателю


Для работы системы охлаждения масла на ЯМЗ-238 устанавливаются различные водяные насосы, однако самым надежным изделием оказался ЯМЗ-236/238. Его параметры идеально подходят для мощных силовых агрегатов с таким же буквенно-цифровым индексом.

Такой насос способен перегонять жидкость через систему охлаждения со скоростью около 30 литров в минуту с крутящим моментом на валу 0,52 единицы. Вес такого изделия не превышает 9 кг. Размеры насоса могут отличаться в зависимости от типа и мощности двигателя, для которого он предназначен.

Насосы для нормальной работы системы охлаждения масла в ЯМЗ-238, кроме габаритов, могут отличаться присоединительными размерами.

В качестве охлаждающей жидкости в системе используется антифриз или антифриз.Это означает, что насос должен работать при температуре окружающей среды от -40 до +50 градусов Цельсия и выдерживать ту же температуру охлаждающей жидкости, которую он прогоняет через систему. Также помпа в системе охлаждения ЯМЗ-238, объемом 11 150 кубических сантиметров, должна исправно работать, если в нее залить воду, которая при движении по патрубкам через радиатор и блок двигателя нагревается до 100 градусов Цельсия.

Проверка системы охлаждения


При периодических осмотрах автомобиля механикам необходимо обращать особое внимание на состояние системы охлаждения ЯМЗ-238 объемом 11 150 кубических сантиметров.Необходимо проверять герметичность патрубков и стыков, чтобы вовремя не допустить протечки антифриза.

Для проверки ТНВД на герметичность необходимо повысить давление в силовом агрегате до 3 кгс / см 2 и выдержать его в течение одной минуты. Вы также можете проверить насос на герметичность, пропустив через систему сжатый воздух в течение 30 секунд.

Если система герметичная, специалист должен проверить работу механизмов. Для этого проверните вал насоса.Он должен свободно вращаться вдоль своей оси.

Разборка водяного насоса

Многих механиков интересует, какие возможные неисправности в системе охлаждения ЯМЗ-238 могут возникнуть при эксплуатации автомобиля? Чаще всего причиной нарушения теплоотдачи мотора и антифриза является поломка насоса, отгоняющего теплоноситель. При обнаружении неисправности такой детали необходимо найти причину поломки, разобрав ее. Затем нужно определиться с целесообразностью ремонта устройства или приступить к его полной замене.Для разборки водяного насоса мастер должен:

  1. Ослабить приводной ремень помпы, затем снять ремень со шкива.
  2. После этого нужно слить всю жидкость из системы, в том числе из двигателя и радиатора.
  3. Затем следует демонтировать патрубок, подключенный непосредственно к насосу.
  4. Последним этапом демонтажа насоса является снятие насоса с двигателя. Для этого откручиваем корпус помпы.

Разборка насоса

Для разборки водяного насоса ЯМЗ для дальнейшего ремонта необходимо:

  1. Отвернуть гайки, удерживающие трубу на месте.
  2. Снимите форсунку с помпы.
  3. Заблокируйте шкив, чтобы предотвратить вращение вала.
  4. Снимите заглушку, вывернув ее из резьбового отверстия.
  5. Вкрутите гайку съемника в образовавшееся отверстие в шкиве, а затем, поворачивая болт, снимите шкив с вала.
  6. Согните направляющие корпуса механического уплотнения, а затем снимите манжету с пружиной и рамой в сборе.
  7. Прижмите шкив специальным съемником.
  8. Прицепные стопорное кольцо из канавки насоса.
  9. Вынуть вал с оросителем и подшипниками из корпуса насоса.
  10. В случае, если корпус торцевого уплотнения из латуни не имеет видимых повреждений, его нельзя вытащить. В противном случае его необходимо снять и заменить на новый.
  11. На этом разборка насоса завершена.

Сборка после ремонта

После полной разборки насоса выявлена ​​неисправность, все поврежденные элементы заменены на новые, все исправные детали необходимо промыть, а затем тщательно просушить.Для этого можно использовать сжатый воздух.

Далее необходимо собрать изделие для дальнейшей установки на двигатель автомобиля. Для этого выполните ряд операций:

  1. Запрессовать подшипники и ороситель на вал. При этом смажьте вал дизельным моторным маслом. Подшипники необходимо устанавливать так, чтобы уплотнительные шайбы находились снаружи. Все давление для запрессовки должно прилагаться только к внутреннему кольцу подшипников.
  2. Далее необходимо заполнить образовавшиеся после прессования открытые полости между подшипниками специальным Литолом-24.
  3. Смажьте вал моторным маслом, которое ранее не использовалось.
  4. Во время следующей операции вал в сборе необходимо установить в корпус водяного насоса. На противоположной стороне вала необходимо предусмотреть фиксированный упор.
  5. Далее необходимо установить торцевое уплотнение латунного корпуса.
  6. Установите узел резиновой манжеты с пружиной и несколькими рамками.
  7. Далее надеваем манжету на уплотнительную втулку.
  8. Затем необходимо смазать тонким слоем отверстие шкива, а также внешнюю поверхность манжеты, которая сделана из резины.
  9. Установить усиленную втулку и уплотнительную втулку.
  10. Вставьте шкив в резиновую втулку и уплотнительную втулку. Во избежание различных перекосов и появления газов в системе охлаждения ЯМЗ-238 необходимо обеими руками ухватиться за манжету, а затем вставить ее в отверстие шкива.
  11. Далее необходимо прижать шкив насоса к валу, но перед этим не забудьте смазать обе детали в местах контакта неиспользованным ранее моторным маслом.
  12. Зафиксируйте шкив, чтобы он не вращался.
  13. Плотно вверните пробку.
  14. Вставьте резиновое кольцо и втулку в корпус водяного насоса.
  15. Вставить кольцо в паз форсунки.
  16. Присоединить форсунки системы охлаждения ЯМЗ-238 к насосу.
  17. Закрепите сопла крепежом.

На этом сборка водяного насоса завершена.

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти базовые шаги — хорошее начало.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам все же нужно уронить бак.

Смотрите подробные видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии инструкций на YouTube.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте опорный домкрат.

Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки.Дайте себе место для работы и приготовьте чистящие средства, чтобы немедленно убрать любые разливы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольных ламп и ламп накаливания. Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель. И не курите. Перед открытием топливных систем всегда сбрасывайте давление топлива, поскольку выпуск топлива под давлением может вызвать пожар и травмы. Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллон.

Порядок замены топливного насоса

Во-первых, вам нужно поднять автомобиль, чтобы вы могли снять бак. Если в баллоне есть газ, вам сначала нужно слить его в утвержденный контейнер.

При ремонте важно тщательно очистить бак.

Затем снимите зажимы с линий заправки, а затем снимите линии заправки, когда вы готовитесь к опусканию бензобака. Вы можете использовать тряпку, чтобы избежать попадания грязи в бак. Обязательно поддерживайте бак, снимая ремни и осторожно опуская бензобак.

Осторожно снимите ремни и опустите бак.

Затем вам нужно отсоединить соединители проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистить верхнюю часть бака, а затем удалить стопорное кольцо насоса.

Снимите насос в сборе, чтобы можно было заменить его новой деталью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *