Система Смазки Цепи Бензопилы Хускварна • EVDIRAL.RU
Эксплуатация бензопилы Хускварна 137
Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?
В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.
Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?
Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.
Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.
Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.
Купил пилу Хускварна 137, сходу появились препядствия с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.
Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Ремонт системы смазки цепи бензопилы с бачка бензопилы в хускварна 137,142 не. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.
Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. Ремонт системы смазки цепи система смазки разборка бензопилы хускварна. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?
Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт «Т» потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего мало ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Диагностика системы смазки цепи бензопилы цепь бензопилы без хускварна 137,142. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.
На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?
Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.
Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?
Читайте также
-
Вы не можете выбрать размер плитки так, чтобы последняя строка состояла из целых сегментов. До появления хорошего инструмента было разработано много методов, позволяющих равномерно разбивать плитку по определенной линии. они использовали стеклорез, с…
-
Аренда газонокосилокПоиск подходящей газонокосилкиПри использовании садового инвентаря особенно важно иметь право на аренду газонокосилки. Кошение газона. одна из самых больших работ с точки зрения огромного количества работы, и наличие подходящего о…
-
Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диафрагмы делают все функции. Обычное. Почему не поступает бензин с бачка бензопилы вкарбюратор? Причина одна, обра…
-
Коса, триммер, газонокосилка — как выбратьСоздатель: Интернет-магазин nagorodi.com.uaРазмещено: 12 нояб. 2015 г.Просмотрено: 9 485Мне понравилось: 30Мне не понравилось: 10Кто обладатель дачи, желающий, чтоб газон у него смотрелся осторожным и ухоженн…
-
Самодельная ручная цепная пила. Обзор проблем и решения их.В видео рассказываю и показываю все возникшие нюансы с изготовлением ручной цепной пилы, такие как ручки.Разборка ремонт пилы stihl 180 без снятия ручкиразборка пилы stihl 180 без снятия ручк…
-
Замена звездочки бензопилойНезависимо от класса бензопилы и ее производительности, конструкция съемных пильных наборов практически одинакова. Комплект пильного устройства включает в себя направляющую, выполненную из специального сплава, и цепь, котор…
-
Болгарский болгарский 125 мм Титан BSUM7125Маленький болгарский 125 мм титан PSUM9125Болгарский 125 мм Титан PSUM12125E с регулировкой скоростиУгловая шлифовальная машина болгарская 180 мм Titan BUSM12-180Большая шлифовальная машина для металла Titan…
-
Автор: Артем 27.08.08 27.08.2009Газобетонная ножовка является незаменимым инструментом при работе с газобетонными изделиями. Частные строители используют модели ручной работы, которые имеют особые особенности. Помимо ручного инструмента также использ…
Наверняка, оставили пилу на тормозе, потому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.
В выходные обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Может быть, это связано с особенностями режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?
Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается малость масла. Но естественно расход может быть связан с вязкостью масла. Может быть стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.
На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не было. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа подмены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.
Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!
Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому
Ремонт бензопилы Husqvarna:проблема подачи масла
Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт
Проверьте воздушный фильтр, если сильно грязный, значит, пила работала в тяжелых условиях почти без обслуживания, вывод сам собой напрашивается. Посмотрите свечу, если ровный светло коричневый нагар значит, со свечей пока можно ждать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много. бак промыть фильтра заменить.
Заводится бензопила Хускварна 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сперва было сильное дымление. Через пару минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает за глаза. Давал где-то от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё примерно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?
Цепь. да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки побольше, подтягивать почаще. Позже перестанет, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минуту. полторы. Потом подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять. Ну, и масло применять с возможно более высокими адгезивными свойствами. пусть не специальное, так хотя бы трансмиссионку. № 1 система смазки цепи бензопилы stihl ms 180. № 4 система смазки цепи бензопилы stihl ms 180. Это проверено экспериментально. однажды менял комплект цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из них пометил и «обкатывал», как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. Со временем растяжка первой была заметно меньше, чем не обкатанной.
Подскажите где в пиле Хускварна 137 увеличить подачу масла на цепь? Пила новая. На шине какие-то подтеки были. Что надо посмотреть, какой-то винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?
Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, значит, насос неисправен. Система смазки цепи соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы хускварна. А неисправен. только менять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Нужно смотреть в сторону масла. вдруг оно не то. Ещё при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.
С моей 137 хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.
Возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.
У меня вопрос по Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?
Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.
Есть бензопила Хускварна 137. Диагностика системы смазки цепи бензопилы stihl ms180 хускварна 137,142 не подает масло на. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться. Что сделано: 1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат. ноль. 2. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили обратно. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. 4. Меняли топливо. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат. заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. Система смазки ремонт системы смазки цепи бензопилы. Разборка бензопилы хускварна. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?
Читайте также
-
Непременно, кто обладатель бензопил знает, какое немаловажное значение имеет не плохое и высококачественное масло. И, каждый мечтает, не нужно гласить что же на самом деле, что это типичная «жизненная сила» данного устройства для производ…
-
Пользователи часто сталкиваются с повреждением зарядного устройства (зарядного устройства) при использовании отвертки. Во-первых, это связано с нестабильностью параметров электрической сети, к которой подключено зарядное устройство, а во-вторых, с от…
-
Настройка карбюратора бензопилы своими рукамиДля самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных …
-
Бензопилы «Мотор Сич» недавно появились на международной арене. Инструменты оснащены износостойкими моторными системами с высоким производственным потенциалом. Они отличаются универсальностью, производительностью независимо от климатических условий и…
-
Мотокоса либо триммер? Сейчас никого уже не удивишь «импортным» словом «триммер». Но всегда ли мы осознаем его значение в полном объеме? И все ли мы представляем их способности? НекиеСейчас никого уже не удивишь «импортн…
-
Продуктивный и сверхтехнологичный триммер Huter GGT-1000S представляет из себя бензиновую моторизованную косу. Ее разработали германские конструкторы для действенного ухода за газонами, придворовыми территориями, парками, полянами и дворами. Инструме…
-
Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. В этом случае октановое число марки бензина указывается конкретное, однако в части масел идёт обширное пояснение что необходимо использовать продукт определённого производителя. Для…
-
Многие владельцы отверток хотят переоборудовать литиевые батареи. Много статей было написано на эту тему, и я хотел бы обобщить это в этой статье. Прежде всего, мы рассмотрим аргументы в пользу включения отвертки и против литиевых батарей. Давайте та…
Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.
Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.
Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.
Самопроизвольно затягивается цепь при работе пилы. Изначально настраиваю натяжение цепи, оставляя небольшой люфт для свободного хода, но в процессе работы цепь до такой степени затягивается, что не может сдвинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, но все повторяется. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить и (или) заменить, старая растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; плохая подача масла.
У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет. Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?
Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет свое место или положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.
Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет влиять на работу холостого хода?
Поменяйте узел в сборе, и работайте спокойно. Я думаю, порванная пружина или её отсутствие будут влиять на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.
Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?
Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит. Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор. Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Топливная система и система смазки бензопилы husqvarna карбюратор бензопилы хускварна 365. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.
Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес. из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?
Сразу мысль. проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.
Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями зацепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать передней частью шины. Все про ремонт бензопилы система смазки после разборки и сборки пилы хускварна 142. Это цепи так заточили или все же где-то шину повело?
Скорей всего цепь неправильно заточена, это моё мнение. Если краем шины пилит нормально, а в центре начинает уводить в сторону, то сбоку зубья заточены неправильно. Напильником подправить, и думаю будет нормально. А если новую цепь покупать, тогда и шину новую надо.
Post Views: 17
You may also like
Не Смазывается Цепь Бензопилы Хускварна • AURAMM.RU
Ремонт бензопилы своими руками
Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:
- надевают на свечу кабель зажигания;
- с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
- дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Читайте также
Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.
Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.
Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:
- не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
- загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
- не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.
Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.
Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!
Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .
Ремонт бензопилы Husqvarna:проблема подачи масла
Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт .
Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.
Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Купил пилу хускварна 137. Разборка сборка бензопилы хускварна 137 не смазывается цепь. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.
Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.
Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.
Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Читайте также
Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.
Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.
Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.
Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.
Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.
Система смазки цепи
При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Заголовок сообщения: не смазывается цепь пилы makita uc3530a компании макита [email protected]. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.
Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.
Тормоз цепи
Замена быстроизнашивающихся деталей
Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. Бензопилы хускварна не смазывается цепь, пила хускварна 142 не. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.
Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.
При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.
Источник
Post Views: 4
You may also like
Почему не идет масло на цепь бензопилы хускварна 137 — Про стройку и не только
12 Мар by admin20657 Просмотры 0
Начинаю рубрику под названием «Ликбез» в которой буду рассказывать о деталях и узлах бензопил, их конструкции, причинах выхода из строя и о способах ремонта.
Открывает эту рубрику маслонасос. Масляный насос в бензопиле необходим для смазки пильной цепи во время работы. В большинстве случаев устанавливается масляный насос плунжерного типа. Находится масляный насос под сцеплением.
Устройство масляного насоса бензопилы:
Чтобы добраться до него необходимо снять сцепление (подробно весь процесс можно увидеть на видео. Спасибо автору видео- Евгению Кравченко за подробный рассказ!).
Вот так выглядит масляный насос после съемки сцепления:
Масляный насос
На рисунке очень хорошо видно плунжер, в котором имеется проточка на хвосте. Эта проточка нужна для захвата необходимой порции масла и подачи его через шланг к пильной шине и дальше на цепь. Вращение плунжеру придает звездочка барабана сцепления. соответственно мы получаем необходимое количество масла при любых оборотах двигателя, так как обороты двигателя и частота вращения плунжера получаются взаимосвязаны.
Плунжер Stihl MS 210,230,250
Многие бензопилы имеют возможность регулировки количества подаваемого масла. Регулировка осуществляется путем вращения винта, который уменьшает или увеличивает количество масла захватываемого плунжером. Винт расположен снизу под насосом. (см.фото).
Регулируемый масляный насос
Неисправности масляного насоса бензопилы и системы смазки:
- Самая распространенная причина по которой перестает подаваться масло для смазки цепи — забился выходной канал. В этом случае нужно всего лишь продуть каналы. Так же каналы могут быть забиты и на шине. Тоже просто прочистить.
- Течь масла во время простоя. Тут возможны несколько причин: 1.Трещины в корпусе маслонасоса. 2.Проверить целостность шлангов и их крепление.
- Недостаточная смазка цепи. Как уже писал выше на некоторых бензопилах можно провести регулировку количества подаваемого масла. Если же нет такой регулировки, то опять же несколько причин. 1. Подсос воздуха через трещины в шлангах, корпусе насоса или в местах крепления шлангов. 2.На приводе масляного насоса стерлись витки. В таком случае замена. Так же это относится к плунжеру.
- Большой расход масла. Данная неисправность может возникать ввиду: 1.Неправильно установленной шины 2.Выхода из строя масляного насоса. Справедливости ради стоит отметить, что у многих бензопил расход масла для смазки цепи великоват по природе. Уменьшить его расход можно применяя специализированные масла для смазки цепей.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Source: benzopilatut.ru
Регулировка Бензопилы Хускварна 137 • AURAMM.RU
Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин обязаны быть кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не в такой мере?
В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. Если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, поскольку во время работы мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Есть вариант регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.
Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника или ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально как еще его называют что-то смазать подтянуть необходимо?
Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.
Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть при при нажатии на газ.
Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В начале серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.
Купил пилу Хускварна 137, сходу появились задачи с карбюратором, подскажите, что выполняют, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а дальше вроде нормально, однако лишь на полных оборотах.
Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня нашему клиенту остается на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Вам, от вибрации винт откручивается как еще его называют напротив закручивается.
Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. И так то пару раз. Что а возможно? Может бывают рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?
Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, кроме того полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт Т потихоньку поворачивается по часовой стрелке без выполнения качественной установки момента как начнёт двигаться цепь, потом малость ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь в этом случае не недвижна, как бы подёргивается). Тогда или довериться устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.
На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. есть ли возможность хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин конечно использовать 92 й иначе говоря не ниже 92-го?
Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!
Вот из соображений собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, однако я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 5. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на ближайшие дни есть вариант оставлять без усилий. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить во время работы. 5. это не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.
Читайте также
-
Регулировка карбюратора бензопилыКарбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: L – винт жиклера для регулировки низких оборотов H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA) – регул…
-
Регулировка карбюратора на бензопиле в HusqvarnaБензопила Husqvarna (Husqvarna) 137-регулировка карбюратора.Лучший совет, который я могу вам дать. это обратиться к специалистам! Поверьте, очень мало денег, специалисты настроят карбюратор, проверьте о…
-
Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бе…
-
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.Заморочек, решением которых станет…
-
Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видеоБензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.Так, бензопила Хускварна 142 обладает высо…
-
Обзор проф бензопилы Хускварна 365Бензопила Husqvarna 365 — это очень популярная пила, которая уже долгое время занимает фаворитные позиции в топе проф бензопил. В данном обзоре разглядим её главные особенности и технические свойства, также метод рег…
Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Нашему клиенту остается делал соответственно с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад в район, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Вам, бывают какая-то не документированная хитрость?
Каждый мечтает, оставили пилу на тормозе, потому не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза все будет нормально.
По выходным обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) со службой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. Относительно вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Когда о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Вам, это связано с методикой режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и одновременно масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?
Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается мало масла. Однако это расход вам больше понравятся связан с вязкостью масла. Вам стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот по окончании работы давайте ей поработать на холостых несколько минут, что бы дать пиле остыть.
На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не иметь. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа смены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.
Проверьте воздушный фильтр, если очень грязный, означает, пила работала в томных критериях практически без обслуживания, вывод сам собой навязывается. Поглядите свечу, если ровненький светло карий нагар означает, со свеч пока есть вариант ожидать, и в бак гляньте, сколько мусора, если много. бак помыть фильтра сменять.
Заводится бензопила Хускварна 137 отлично. По причине завышенного содержания масла сначала было сильное дымление. Через несколько минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает заглазно. Давал кое-где от 5/3 до 3/4. Выработал бак и ещё приблизительно около 1/3 бака. Цепь на протяжении подтягивал Дважды. Так и надо сделать?
Цепь. и продать, так и будет. Новые цепи растягиваются очень активно. Смазки побольше, подтягивать чаще. Позднее закончит, если обычная цепь. При вводе в эксплуатацию новейшей цепи (хоть какого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минутку. полторы. Позже подтянуть, снова полить маслом и ещё несколько минут погонять. И масло использовать с может быть более высочайшими адгезивными качествами. пусть не особое, так хотя бы трансмиссионку. Это испытано экспериментально. в один прекрасный момент менял набор цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну там отметил и обкатывал, как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. С течением времени растяжка первой была приметно меньше, чем же не обкатанной.
Подскажите где в пиле Хускварна 137 прирастить подачу масла на цепь? Пила новенькая. На шине какие-то подтеки были. Что нужно поглядеть, некий винт регулировочный конечно? Самому есть вариант добраться до насоса?
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, означает, насос неисправен. А неисправен. только поменять. Однако если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Необходимо задумываться о масла. вдруг оно не то. Ещё при долговременной работе с сухой древесной породой цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи недостаточно.
С моей 137 хуской случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После смены у пилы появилась неизвестная неувязка. Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, однако что конкретно регулировать я не в курсе.
Может быть подсос воздуха через тот же импульсник. По большому счету после смены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не имеет смысла, для этой цели вам манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.
У меня вопрос по Хускварна 137. Поначалу (когда начались препядствия) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах совсем немного работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и даже не ввентил ее назад. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу стопроцентно нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, бывают свободный ход в подшипниках (более приметен не знакомых зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю по этой причине и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем вам больше понравятся причина? вам больше понравятся подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?
Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку поменяли. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.
Бывают бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и закончила заводиться. Что изготовлено: 1. Поменяли свечу на новейшую Bosch. Итог. ноль. 2.4. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили назад. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем сменять на всякий случай. 4. Меняли горючее. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог. заводится, однако перед заводкой необходимо частенько качнуть гашеткой. В случае завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?
Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.
Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. Когда перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её конечно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, увы встречаются проскоки вследствии этого на холостом ходу.
Читайте также
-
Регулировка карбюратора бензопилыКарбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: L – винт жиклера для регулировки низких оборотов H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA) – регул…
-
Регулировка карбюратора на бензопиле в HusqvarnaБензопила Husqvarna (Husqvarna) 137-регулировка карбюратора.Лучший совет, который я могу вам дать. это обратиться к специалистам! Поверьте, очень мало денег, специалисты настроят карбюратор, проверьте о…
-
Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бе…
-
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.Заморочек, решением которых станет…
-
Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видеоБензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.Так, бензопила Хускварна 142 обладает высо…
-
Обзор проф бензопилы Хускварна 365Бензопила Husqvarna 365 — это очень популярная пила, которая уже долгое время занимает фаворитные позиции в топе проф бензопил. В данном обзоре разглядим её главные особенности и технические свойства, также метод рег…
Может быть, ослабшие пружины сцепления, возможно, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.
Самопроизвольно затягивается цепь во время работы пилы. Вначале настраиваю натяжение цепи, оставляя маленький свободный ход для свободного хода, однако при работе цепь до таковой степени затягивается, что не способен двинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, увы нашему клиенту остается повторяется. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?
Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить и (либо) сменять, древняя растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; нехорошая подача масла.
У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает. Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?
Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабенькое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все остальные, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без мельчайшего заедания. Шестерня имеет собственное мастерство место или положение, там конечно выемка, которая должна совпасть со шплинтом.
Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет оказывать влияние на работу холостого хода?
Поменяйте узел в сборе, и работайте тихо. Я думаю, порванная пружина по другому её отсутствие повлияют на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в этом варианте тривиально: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор еще нужно помнить отрегулировать, если его разбирали.
ремонт хусварна 137/142
Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? вам больше понравятся что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?
Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если влажная, то вам и карбюратор переливает, или зажигание барахлит. Поначалу проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже нужно проверить). Однако думаю по вашему описанию, повинет карбюратор. Закрутите оба винта по полной программе (мало повредите иглы) позже открутите на 1 либо 1.5 оборота. Эта будет исходная установка. Позже отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор однообразный. Я когда регулирую, то сходу отворачиваю на три оборота обе винты. Далее по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Однако для вас порекомендовал по аннотации.
Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, однако со смазкой неувязка, цепь вообщем сухая. Снимал весь обвес. из дырочки прыскает достаточно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем вам понравятся неувязка?
Сходу идея. проверить маслонасос, может засор по другому износ привода, а может она вообщем не рассчитана на такую длину шины.
Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями цепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать фронтальной частью шины. Это цепи так заточили либо тем ни менее кое-где шину повело?
Как мне кажется цепь некорректно заточена, это моё мировоззрение. Если краем шины пилит нормально, в центре начинает уводить в сторону, то с боковой стороны зубья заточены некорректно. Ратфилем подправить, и думаю будет нормально. Если новейшую цепь брать, и тогда шину новейшую нужно.
Post Views: 2