Камаз 65115 расход топлива на 100 км с грузом: Нормы расхода топлива КамАЗ на 100 км: 65115, 43118, 5320, 5490

Содержание

Бортовой КАМАЗ 53215. Расход топлива КАМАЗ 53215. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Бортовой КАМАЗ 53215. Расход топлива КАМАЗ 53215.

                    КАМАЗ 53215 стал успешной заменой модели десятитонного предшественника КАМАЗа-53212. После проведения глубокой модернизации – установления дисковых колес, фар в буфере, а также кабины с высокой крышей и современного двигателя с турбонаддувом бортовой автомобиль марки КАМАЗ 53212 трансформировался новую модель и приобрел индекс 53215, и при этом грузоподъемность стала выше на одну тонну.
                     Бортовой автомобиль тягач КАМАЗ 53215 широко известен по причине своей грузоподъемности, которая достигает 11 000 кг. Этот автомобиль, предназначенный для транспортировки груза, общего назначения по междугородним и международным маршрутам, а также для произведения буксировки грузового прицепа, полезная нагрузка которого составляет до 10 000 кг. Полная масса автомобиля составляет 33 000 кг, что является весьма большими показателями для такой экономичной модели. Скорость, которую может развивать на асфальте бортовой автомобиль КАМАЗ 53215 достигает не менее 90 км/час. Угол наклона при подъёме, который способен преодолевать грузовик составляет 25 градусов, а угол поворота при этом равен всего лишь 9.8 м.

Дополнительно КАМАЗ может укомплектовываться каркасом и тентом, а еще на его основе автозавод выпустил широкий выбор шасси для монтировки спецнастроек. Тормозной привод модели пневматический.
                     Главными преимуществами представленной модели является – хорошо изученная конструкция, проверенная временем безопасность и надежность, приемлемая стоимость, и свободное наличие запчастей на машину в любом уголке России. А начиная с 2004 года, автомобиль еще и стал изготавливаться в соответствии с экологическими нормами безопасности стандарта « Евро 2».
Двигатель, устанавливаемый на автомобиль – классический, дизельный модели 740.31-240 со средней мощностью в 240 лошадиных сил. Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, расположение цилиндров v-образное, в количестве 8-ми штук. Рабочий объём двигателя равен 10, 85 литров, а степень сжатия достигает 16, 5 единиц.
Коробка приключения передач в автомобиле – десяти ступенчатая, механическая. Сцепление машины – сухое двухдисковое и фрикционное.
                     
Бортовой автомобиль КАМАЗ
53215 оснащен стандартным электрооборудованием. Две аккумуляторные батареи снабжают электроэнергией систему электрического оборудования, мощность батарей —  12 В и емкость в 190 А*час, а также генератор в 24 В с мощностью в 2 кВт. В системе питания дизельного двигателя имеется бак, емкость которого – 500 литров.
Что касается комплектации кабины, то она стандартного типа, с оборудованной высокой крышей. Комплектация – три места, с одним спальным местом (в зависимости от желания заказчика).
Как уже всем известно, данная модель тягача является стандартной серийной моделью с высокой массой перевозимого груза. Именно благодаря таким моделям грузовики производства Камского автомобильного завода знают не только в России, но и за ее пределами. Они надежны, долговечны и довольно просты в использовании, что не осталось незамеченным со стороны водителей тягачей.

Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 53215 в литрах на 100 километров:

— средний показатель расхода топлива 24,5 л/км,

— расход топлива в зимнее время года 26,3 л/км,

— расход топлива в летнее время 23,9 л/км.

см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 53215»

Автор : Виктория

Самосвал КАМАЗ 45143. Расход топлива КАМАЗ 45143. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 45143. Расход топлива КАМАЗ 45143.

                  Индустриализация страны повлекла за собой огромную потребность в технике, которая могла бы перевозить большие массы груза на дальние расстояния. В настоящее время развитие промышленности достигло своего наивысшего показателя, и крупные предприятия постоянно нуждаются в автомобилях беспрерывно перевозящих их продукцию. В этом случае идеальным вариантом будет наш отечественный КАМАЗ.

                  Сфера применения самосвала КАМАЗ 45143 довольно широка. Его используют в строительстве, для транспортировки различных сыпучих строительных грузов, кроме скальных пород или булыжников, перевозка которых не рекомендуется, так как не предусмотрена в конструкции самосвала. Самосвал также перевозит продукцию тяжелой и легкой промышленности, и минеральные удобрения, а также различные сельско-хозяйственные грузы  в сложных дорожных условиях.Хорошие технические характеристики автомобиля самосвала КАМАЗ 45143 позволяют ему без затруднений преодолевать большие расстояния  и перевозить необходимый груз в полевых условиях, и условиях бездорожья.

                  Главное преимущество КАМАЗа 45143 – высокая эффективность в процессе разгрузки груза. Получается это благодаря самосвальной платформе на 7.8 кубов и общей грузоподъемности в 10 тонн. В зависимости от необходимости платформа может осуществлять разгрузку груза в трех направлениях. Такой способностью обладают только специальные модели, и в их число входит самосвал КАМАЗ 45143.

                  Самосвал  КАМАЗ-45143 состоит из металлической, прямоугольной сварной платформы, оснащенной откидными боковыми бортами. С помощью цепей основные борта платформы удерживаются в открытом положении. В конструкцию самосвальной платформы входят торсионные помощники, которые облегчают закрывание надставных и боковыхметаллических бортов. Дополнительно платформа может быть оснащена надставными металлическими бортами. Механизм опрокидывания платформы-  гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Самосвал снабжен фаркопом, который производит буксировку прицепа.
Основные технические характеристики самосвала КАМАЗ 45143.

                   Грузоподъемность самосвала — 10 000кг. Современные модификации самосвала КАМАЗ 45143 с колесной формулой 6х4 имеют рессорную подвеску, и двигатель с мощностью до 280 л.с.Оснащены механическойдесяти ступенчатойкоробкой передач ZF9, производства Германия. Сцепление сухое, двухдисковое и фрикционное. Объём топливного бака рассчитан на 250 литров.

Самосвал имеет два типа тормозных систем:

1.       Рабочая тормозная система. Пневматическая, все тормозные механизмы колес- барабанные, с ABS.

2.       Стояночная тормозная система.Блочно-тросовая, тормозные механизмы задних колес имеют —  ручной механический винтовой привод.

                   В самосвале КАМАЗ 45143 нет спального места, но автомобиль оборудован достаточно комфортной кабиной, находящейся над двигателем.

                    Автомобиль КАМАЗ 45143 насчитывает множество комплектаций. Самыми известными из которых являются модели: КАМАЗ-45143-011-15. КАМАЗ-45143-012-15, КАМАЗ-45143-013-15.

Способы комплектации автомобиля КАМАЗ 45143:

1.       КАМАЗ-45143-10 — оснащённыйосновными бортами;

2.       КАМАЗ45143-11 — оснащенный дополнительными деревянными бортами;

3.       КАМАЗ-45143-12 — имеет надставные металлические борта.

 

Отличительной чертой модели самосвала КАМАЗ 45143 является — экономичность расход топлива.

Расход топлива автомобиля самосвала КАМАЗ 45143 в литрах на 100 километров:

— средний показатель расхода топлива 29,3 л/км,

 — расход топлива в летнее время 26 л/км,

 — расход топлива в зимнее время 28,6л/км,

 

И в завершении можно отметить, что цена автомобиля самосвала значительно ниже, чем у его иностранных аналогов, а наличие высокой адаптационной способности к специфическим климатическим условиям, и к дорожному покрытию с гордостью показывает все преимущества эксплуатации КАМАЗа.

 

Автор : виктория

Автомобиль-шасси КАМАЗ 53229. Расход топлива КАМАЗ 53229. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Автомобиль-шасси КАМАЗ 53229. Расход топлива КАМАЗ 53229.                    Автомобильное шасси КАМАЗ-53229 эксплуатируется с составом монтажа различного специализированного оборудования и используется на дорогах, у которых осевая нагрузка автомобилей до 10 тс. Шасси КАМАЗ 53229 является один из самых востребованных и популярных автомобилей в модельном ряду Камского автозавода, несмотря даже на несколько устаревшую морально конструкцию КАМАЗа.Даже при большом приходе иностранных автомобилей,машины КАМАЗ были и есть одни из лучших и любимых для отечественного покупателя. Спрос на них вызван наличием оптимальных технических характеристик, надежности, неприхотливости, и отличному качеству техники  в сочетании с  относительно недорогой ценой.

В сравнении с еще одной довольно востребованной моделью шасси КАМАЗ 53215 шасси уступает КАМАЗу 53229 в грузоподъёмности.

                   Техническая характеристика большегрузного автомобиля КАМАЗ 53229 по части грузоподъемности равняется-  до 16 600кг, монтажная длина рамы 5800 метров или же 6 900, полная масса автомобиля равняется 24 000 кг. Именно поэтому конструкция шасси КАМАЗа позволяет  осуществлять монтаж практически любых навесных установок и надстроек.

На базе шасси КАМАЗ 53229 устанавливаются различные виды техники, собираются самосвалы, тяжелые автокраны, бетоносместители и другие элементы спецтехники, а также сельскохозяйственный и промышленный сектора, коммунальные хозяйства, и структуры силового сектора.Шасси КАМАЗ 53229 также применяется для производства пожарной автомобильной техники.

                    Недостатком автомобиля шасси КАМАЗ 53229 с крановой установкой является ограниченная грузоподъемность и необходимость в обвязочной платформе, которая оснащена выдвижными опорами. На нее устанавливают  крановую установку, которая и придает вес оборудованию с большим центром тяжести.

                    Большую популярность на дорогах города получили коммунальные машины, изготовленные на базе шасси КАМАЗ 53229. Среди которых важно отметить многофункциональные комбинированные машины, которые часто применяются на улицах города и выполняют широкий спектр задач очистительного характера. Такая техника использует различные варианты комплектации навесного оборудования с возможностью просто смены навесного оборудования, смена одной технической единицы может заменить разные варианты коммунального оборудования. Навесное оборудование, которое применяется для установки на коммунальной автотехнике машины на базе шасси КАМАЗ 53229 – может быть поливомоечная, самосвально распределяющая, щеточная спецтехника и др. Хорошие эксплуатационные качества техники достигаются благодаря наличию отличных показателей базового шасси КАМАЗ 53229. Так при сгребании снега плужное оборудование может двигаться со скоростью до 60 км/час.

                    Выгрузка груза может производиться с правого, левого борта или же назад. Удобство платформы во многом применяется для производства тяжелой техники, и позволяет дополнительно монтировать надстройку до 16 600кг, что является очень комфортным для потребностей спроса на рынках автотехники.

Шасси имеет различные варианты комплектации. Заказчик выбирает исполнение кабины с наличием или без спального места, высоту кабины, с высокой или низкой крышей, вариантами выбора моделей двигателей, отбором мощности и колесной базы, а также другие составляющие варианты комплектации.

                    Автомобиль КАМАЗ 53229 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, с десяти ступенчатой коробкой переключения передач,  турбонаддувом, а также автомобиль способен при условии даже полной загрузки разгоняться со скоростью свыше 80 км/ч, и преодолевает подъём с крутизной склона в 25%. Мощность двигателя составляет 240 л. с., объём — 10,85 литров. Все модификации модельного ряда автомобилей КАМАЗ 53229 изготовлены в соответствии со стандартами «Евро 3-4».

 

Расход топлива автомобиля на шасси  КАМАЗ 53229 в литрах на 100 километров:

 

— средний показатель расхода топлива 32 л/км,

 — расход топлива в летнее время 30 л/км,

 — расход топлива в зимнее время 35 л/км,

 

                    Большегрузный автомобиль-шасси КАМАЗ 53229 имеет широкий спектр использования для создания на его основе различных видов спецтехники, которая нашла широкое применение в различных областях с/х, промышленной, коммунальной техники и др. Наличие ряда положительных характеристик, а именно: надежности, отличному качеству, неприхотливости,  а также относительно недорогой стоимости автомобиля, оставляет его на передовых позициях среди спроса на рынке тяжелой автомобильной техники.

Автор : виктория

Происхождение модели самосвала КАМАЗ 45141 и удельный расход топлива. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Происхождение модели самосвала КАМАЗ 45141 и удельный расход топлива.

                  1.Модель автомобиля КАМАЗ-45141 была разработана на базе КАМАЗа 43118, а он в свою очередь был модифицирован из модели КАМАЗ 4310 – один из самых первых грузовиков, который в настоящее время снят с производства. Он был сконструирован на основе КАМАЗа 5320, который также уже не выпускается. Эта модель имела удлиненную на 353 мм колесную базу и десяти ступенчатую коробку передач, и скорость его движения составляла до 90 км/ч. Автомобиль был способен спокойно проходить подъёмы, крутизна которых была до 60%. Грузовик был предназначен для передвижения в условиях бездорожья и имел в своей конструкции централизованный механизм изменения воздуха шин, односкатные мосты и полный привод. Выпуск КАМАЗа 4310 начался с 1979 года. Главное отличие у этих двух моделей — это большая колесная база. КАМАЗ 45141 стал успешным завершением модернизации из представленных моделей КАМАЗ 43118, КАМАЗ 4310, и КАМАЗ 5320 с большой проходимостью,  простотой и комфортом управления в сочетании со сравнительно небольшой ценой автомобиля.

                     2.Расход топлива.

                    Вопрос расхода топлива, как правило, в первую очередь интересует руководителей и владельцев крупных автотранспортных компаний, деятельность которых напрямую зависит от постоянных поставок груза, и те в свою очередь имеют целый ряд грузовиков марки КАМАЗ.
                    Также этим вопросом задаются непосредственно сами водители грузовиков. Расход топлива зависит от многих факторов: от трассы, погодных условий, технического состояния, скорости движения автомобиля, а также от манеры вождения. Каждый автомобиль КАМАЗ имеет разный расход топлива, который варьирует в зависимости от опыта и мастерства вождения. Как КАМАЗ ведет себя на трассе, так он и будет расходовать драгоценные литры. Снизить расход топлива может и такой простой фактор, как «беспрепятственная езда» — отсутствие пробок, светофоров, пешеходных переходов, а также правильно совершенные маневры.
Чтобы понять экономично ли используется транспортное средство необходимо знать нормы расходуемого топлива, установленные на марку эксплуатируемого грузовика. Для наиболее правильной оценки системы расхода горючего Министерством Транспорта Российской Федерации были приняты нормы топлива для каждой отдельно взятой марки автомобиля. Эта норма принята в 2003 году и носит название «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Знание норм расходов горючего поможет изучить способы, за счет которых снижается расходуемое топливо, и даст достоверную информацию о его  расходе. При транспортировке тяжелого груза увеличивается средний расход топлива — примерно на 5 литров на 100 км/ч. Не рекомендуется сильно перегружать КАМАЗ, ведь от этого не только возрастет расход топлива, но также это может повлечь за собой серьезные поломки. К примеру, при загрязненности фильтра или же некачественной солярке напрямую происходит увеличение расхода топлива. Учитывая все эти факторы можно добиться существенного снижения расхода топлива на автомобиле КАМАЗ.  

Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 45141 в литрах на 100 километров:

— средний показатель расхода топлива 35 л/км,
— расход топлива в летнее время 33,5 л/км,
— расход топлива в зимнее время 36,9 л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвал КАМАЗа 45141»


 

Автор : Виктория

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Зная, насколько машина «ест» топлива, позволит рассчитать необходимое количество топлива на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом значительно сэкономят, если поездки на нем проводить регулярно. В этой статье мы рассмотрим расход топлива КАМАЗа на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами.Это означает, что для каждой отдельной модели этот показатель будет отличаться.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 кубических сантиметров. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 л.

Следует отметить, что грузовые автомобили этой группы оснащались двигателями, относящимися к разным нормам по выбросам вредных веществ.Минимальный расход автомобиля первой группы — 19 литров. на стандартную дистанцию ​​(КАМАЗ-4308). Максимальное значение в этой группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на заданное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, наименьший расход 20,9 л на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наивысшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Типичным для самосвалов является расход топлива в пределах 22-40.8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. В эту категорию грузовиков входит популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для него типичный от 29,2 до 21,1 литра.

Группа тракторов этого производителя потребляет от 22,6 до 33,5 л. Меньше всего «съедает» грузовик с индексом 5460 — меньше 25 литров. Самым «прожорливым» оказался трактор с индексом 44108. Его показатель менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа автомобилей, выпускаемых с такими двигателями, — шасси.Их значения по расходу топлива колеблются от 17 до 39,3 литра на сотню километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 л.

Автомобили с двигателями Cummins (Евро-3)

Среди грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Его расход топлива составляет 38 литров.

Также одна модель представляет категорию автомобиля-шасси. Он получил индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км при этом равен 41.5 литров.

Самосвалы с двигателями Cummins потребляют 40,5-53,0 литров топлива на сто километров. Седельных тракторов на дорогу этой линейки потребуется от 51,8 до 80 литров в зависимости от модели самой машины.

Двигатели «Cummins», соответствующие стандарту Евро-4

Силовые агрегаты этого класса комплектовались примерно десятью моделями автомобилей. У КАМАЗа расход топлива на 100 км для них может составлять 21-24 л. И может достигать 37-43 литра. Это зависит от конкретной категории.

Как видите, производитель предлагает широкий перечень моделей с разными показателями расхода топлива. Они могут быть на низком уровне, но могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузовика, стоит учесть эти значения. Ведь чем его больше, тем больше уйдет на затраты финансовых средств при эксплуатации.

.

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Зная, насколько машина «ест» топлива, позволит рассчитать необходимое количество топлива на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом значительно сэкономят, если поездки на нем проводить регулярно. В этой статье мы рассмотрим расход топлива КАМАЗа на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами.Это означает, что для каждой отдельной модели этот показатель будет отличаться.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 кубических сантиметров. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 л.

Следует отметить, что грузовые автомобили этой группы оснащались двигателями, относящимися к разным нормам по выбросам вредных веществ.Минимальный расход автомобиля первой группы — 19 литров. на стандартную дистанцию ​​(КАМАЗ-4308). Максимальное значение в этой группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на заданное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, наименьший расход 20,9 л на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наивысшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Типичным для самосвалов является расход топлива в пределах 22-40.8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. В эту категорию грузовиков входит популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для него типичный от 29,2 до 21,1 литра.

Группа тракторов этого производителя потребляет от 22,6 до 33,5 л. Меньше всего «съедает» грузовик с индексом 5460 — меньше 25 литров. Самым «прожорливым» оказался трактор с индексом 44108. Его показатель менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа автомобилей, выпускаемых с такими двигателями, — шасси.Их значения по расходу топлива колеблются от 17 до 39,3 литра на сотню километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 л.

Автомобили с двигателями Cummins (Евро-3)

Среди грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Его расход топлива составляет 38 литров.

Также одна модель представляет категорию автомобиля-шасси. Он получил индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км при этом равен 41.5 литров.

Самосвалы с двигателями Cummins потребляют 40,5-53,0 литров топлива на сто километров. Седельных тракторов на дорогу этой линейки потребуется от 51,8 до 80 литров в зависимости от модели самой машины.

Двигатели «Cummins», соответствующие стандарту Евро-4

Силовые агрегаты этого класса комплектовались примерно десятью моделями автомобилей. У КАМАЗа расход топлива на 100 км для них может составлять 21-24 л. И может достигать 37-43 литра. Это зависит от конкретной категории.

Как видите, производитель предлагает широкий перечень моделей с разными показателями расхода топлива. Они могут быть на низком уровне, но могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузовика, стоит учесть эти значения. Ведь чем его больше, тем больше уйдет на затраты финансовых средств при эксплуатации.

p >> .

Как рассчитывается расход топлива?

Когда мы говорим об эффективности использования топлива, вы обычно найдете такие слова и сокращения, как «средние», километры на литр (км / л) и даже мили на галлон (миль на галлон), если углубитесь в некоторые зарубежные сайты и источники. Некоторые люди считают, что топливная экономичность является основным определяющим фактором, когда покупает автомобиль , и есть даже такие, которые оправдывают ужасающие показатели расхода топлива ради производительности и динамики автомобиля.Думаем, каждому свое.

В этой статье мы поговорим о том, как рассчитываются показатели расхода топлива, а также рассмотрим некоторые термины и дадим основные формулы того, как вы можете получить более точные показания расхода топлива для вашего автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. . Предупреждение, здесь есть некоторая математика.

Вычисление вручную

В настоящее время в автомобилях есть бортовые компьютеры, которые делают за вас большую часть вычислений и отображают актуальную информацию по запросу.Существует также ручной способ вычисления для вашего фактического расхода топлива, и это довольно простая процедура. В следующий раз, когда вы заполните бак на заправке до отказа, выполните следующие действия:

  1. Заполните бак до верха
  2. Обнулить счетчик пробега
  3. При следующей заправке обратите внимание на пробег
  4. Снова наполните бак и отметьте количество залитых литров
  5. Разделите количество пройденных километров на количество добавленного топлива в литрах (километрах на литр)

Например, я наполняю свой бак полностью, сбрасываю счетчик пройденного пути, еду день или два и решаю снова долить бак.Счетчик пройденного пути показывает 140 километров на заправке, а чтобы снова заправить бак, нужно 20 литров. Итак, я делю 140 на 20, что равняется 7. Во время моей последней поездки между посещениями заправок расход топлива составлял 7 км / л.

литров на 100 километров

Вы также заметите, что некоторые автомобили используют литры на 100 км или л / 100 км для обозначения расхода топлива.Чтобы преобразовать это значение в километры на литр, просто разделите 100 на количество литров рядом с буквой «л». Итак, если мое чтение говорит о 6 л / 100 км, это 100, разделенное на 6, что равняется 16,6 км на литр (км / л). Легко, правда?

MPG в км / л (и наоборот)

Если вы случайно наткнулись на транспортное средство с показателем миль на галлон (миль на галлон) и хотите преобразовать его в километры на литр (км / л), просто умножьте значение миль на галлон на 0.4251.

  • 25 миль на галлон, умноженное на 0,4251, равно 10,63 км на литр.

Теперь, если вы хотите преобразовать км / л в миль на галлон, умножьте значение километра на литр на 2,353.

  • 10 километров на литр, умноженные на 2,353, равны 23,53 мили на галлон.

Общие указания

Помните, что данные о расходе топлива, предоставленные производителями, предназначены просто для сравнения и обычно делаются в условиях строгих испытаний и в идеальных условиях.Ваш стиль вождения сильно меняет эти цифры в любом направлении, поэтому фактический расход топлива может варьироваться от водителя к водителю и даже от условий, в которых управлял автомобиль.

В городских пробках мы склонны продолжать ускоряться на высоких оборотах из-за ситуации с остановками (частые взлеты). Автомобиль, движущийся через загруженный транспортный поток, будет потреблять больше топлива, чем автомобиль, движущийся с постоянной разумной скоростью. На шоссе меньшее количество остановок и постоянная скорость могут помочь снизить расход топлива по мере того, как мы набираем километры.

Вы также обнаружите, что во многих автомобилях используется система старт-стоп и гибридные технологии, которые помогают сократить расход топлива в различных дорожных ситуациях. Коробки передач с более широкими диапазонами и большим количеством передач на выбор также становятся нормой, сохраняя наши автомобили в наиболее эффективном и оптимальном диапазоне оборотов. Все это помогает снизить расход топлива и сэкономить немного больше топлива на эти дополнительные километры.

Статьи по теме

Премиум или обычное топливо — стоит ли тратить больше? Самые экономичные автомобили на Филиппинах Означает ли более высокое октановое число топлива лучшую производительность двигателя? Любопытный случай Mazda6: это все еще представительский седан? Прогрев двигателя: это еще актуально? .

Как рассчитывается расход топлива

Меню

Поиск

Войдите или зарегистрируйтесь

  • AA Дом
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите…
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Машины
    • Машины обзор
    • Покупка машины
      • Автомобили для продажи
      • Руководство по покупке автомобилей
        • Оценили подержанные автомобили
        • Проверка одометра
        • Рейтинги безопасности подержанных автомобилей
        • Новые автомобили
      • Проверка истории автомобиля
      • Отчет об оценке транспортных средств AA
      • Осмотр перед покупкой
      • Отзывы о буксировке
        • Обзор буксировки Toyota Hilux 2018
        • Обзор буксировки Isuzu D-Max 2018
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *