Универсальный бензиновый мотоблок Patriot Урал
Характеристики и параметры | |
Двигатель Мощность | бензиновый, 220 см3, max.7,8 л.с |
Тип Количество цилиндров | четырехтактный. 1 один |
Охлаждение Стартер | воздушное ручной |
Зажигание Управление газом/ оборотами | электронное на руле управления |
Ширина вспашки | 600/900 мм |
Комплектация Количество фрез | фрезы / колеса 3 пары |
Диаметр фрез Глубина обработки | 36 см 30 см |
Скорости вращения Дифференциал | 4 вперед/ 2 назад нет. |
Редуктор Корпус редуктора | цепной чугунный |
Сцепление Система отбора мощности | ременное шкив. |
Регулировка руля | по высоте/ угол поворота |
Размер колес | 4/10″ |
Сборка Вес | КНР. 87 кг |
Описание.
Известного производителя универсальный бензиновый мотоблок Patriot Урал применяется для вспашки почвы фрезами или плугом на участке, также окучивания, скашивания травы при установки дополнительного оборудования. Мощный четырехтактный двигатель 7,8 л.с позволяет быстро справляться с большими нагрузками..
Мотоблок имеет коробку передач 2 скорости вперед, 1 назад, пониженная передача для вспашки почвы плугом получается при перестановки ремня сцепления, также позволяет перевозить грузы на тележке. Имеет оптимальные рабочие характеристики, вес техники, Patriot Урал, мощный четырехтактный двигатель.
большую ширину обработки, что позволяет быстро производить обработку почвы обеспечивает хорошую производительность. Для передвижения мотоблок Patroit Урал имеет пневматические колеса с шевронным рисунком протектора для лучшего сцепления с грунтовой поверхностью.
Мотоблок Patriot Урал бензиновый имеет удобные рычаги управления двигателем и трансмиссией, расположенные на руках управления машиной.
Рычаг плавной регулировки газа позволяет быстро и удобно изменять обороты работающего двигателя с помощью рычага установленного на правой ручке.
Рычаг сцепления расположен стандартно на левой ручке управления.
Ручки управления имеют регулировку по высоте с помощью фиксирующего винта.
Бензиновый мотоблок Patriot Урал имеет стандартную конструкцию системы трансмиссии, предающую вращение от четырехтактного двигателя на фрезы.
Имеет сцепление с ременной передачей которая передает вращение от двигателя включает и отключает вращение фрез.
Редуктор имеет надежную цепной механизм передачи для передачи вращения на фрезы позволяет справляться с различными нагрузками во время работы.
Прочный корпус цепного редуктора изготовлен из чугуна. Классическая механическая коробка скоростей 2 вперед / 1 назад, расширение скоростного ряда за счет перестановки ремня сцепления 4 вперед.
Рабочий объем цилиндров: | 745 куб. см. |
Тип двигателя: | 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов |
Клапанов в цилиндре: | 2 |
Диаметр, ход поршня (мм): | 78*78 |
Степень сжатия: | 8.6:1 |
Воздушный фильтр: | с сухим бумажным фильтрующим элементом |
Трансмиссия: | механическая |
Коробка передач: | с ножным управлением |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Число передач: | вперед — 4, назад — 1 |
Максимальная мощность (кВт): | 30,0 (5500) |
Максимальный крутящий момент (Нм): | 57,0 (4300) |
Габариты | |
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): | 365 |
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: | 612 |
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): | 2580-1700-1100 |
Колея колес (мм): | 1150 |
Высота сиденья (мм): | 813 |
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): | 173 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска: | рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке |
Задняя подвеска: | рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке |
Подвеска бокового прицепа: | рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке |
Колеса: | алюминиевые диски со стальными спицами |
Шины: | Duro HF-308 |
Передний тормоз: | 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Задний тормоз: | 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Тормоз коляски: | |
Разное | |
Тип бензина: | регуляр-92 |
Емкость топливного бака, литров: | 21 |
Резерв: | есть |
Контрольный расход топлива, литров: | 7,6 |
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: | 110 |
Рекомендуемая скорость, км/ч: | 70 |
Объём багажника, литров: | 60 |
Электрооборудование | |
Генератор: | «Denso», 500 Вт, 14 В |
Батарея: | FAYTX20HL (12 В, 60 А) |
Основная фара: | мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35) |
Свечи зажигания: | А17В (Россия), NGK BPR6HS |
Гарантия | |
12 месяцев без ограничения пробега | |
Примечание | |
Цвет: | |
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира: | Крашеные |
По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату. |
Бензиновый мотоблок PATRIOT УРАЛ M колеса EXTREME 440107007
Бензиновый мотоблок PATRIOT УРАЛ M колеса EXTREME 440107007 предназначен для выполнения сельскохозяйственных, снегоуборочных, транспортировочных и других работ.
Укомплектован большими колесами с глубоким протектором для лучшего сцепления с грунтом.
Переключение скоростей осуществляется коробкой передач, а включение пониженной и повышенной передачи производится перекидыванием ремня с одной проточки шкива на другую.
Установленный трехручейковый шкив дает возможность подключать косилку и снегоуборщик, а мощный прицепной узел позволяет устанавливать различное навесное оборудование, включая тележку.
Технические характеристики
- Вес, кг 107
- Глубина вспашки, см 30
- Двигатель PATRIOT P175FC
Ширина вспашки, см 90- Габариты, мм 1580х700х1100
- Скорости 6 вперед/2 назад
- Модель двигателя P175FC
- Передача мощности на активное навесное оборудование шкив (ременная)
- Производитель двигателя Patriot
- Мощность (кВт) 5.7
- Мощность (л.с.) 7,8
- Свеча зажигания F7TC
- Ступица шестигранник 23 мм
- Емкость топливного бака, л 3,5
- Объем двигателя, см³ 200
- Тип редуктора цепной
- Сцепление ременное
- Тип двигателя бензиновый
- Диаметр колес, см 48
- Диаметр фрез, см 32
- Скорость вращения фрез, об/мин 1 передача — 26/34, 2 передача — 67/86, 3 передача — 84/107, задний ход — 37/47
- Скорость движения, км/ч 2.4-10
Комплектация
- Мотоблок
- Фрезы (4 ножа х 6 групп, всего 24 ножа)
- Пневматические колеса EXTREME — 2 шт.
- Сошник — 1 шт.
- Крыло левое — 1 шт.
- Крыло правое — 1 шт.
- Кронштейны крепления крыла — 6 шт.
- Инструкция — 1 шт.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 112,00
Длина, мм: 800
Ширина, мм: 850
Высота, мм: 600
Преимущества
|
Урал получил новый топ, отменив M70 на 2019 год
ПадениеUral’s было довольно напряженным. Сначала компания LE AIR анонсировала высоколётный беспилотный авианосец. Кроме того, ходят слухи о каком-то сверхсекретном проекте Skunkworks. Как будто этого было недостаточно, теперь маленькие старые байкерские работы из Ирбита представили свой полностью переработанный модельный ряд 2019 года, и, черт возьми, здесь есть что распаковать. Давай проверим, ладно?
Прежде всего, мы прощаемся с классной ретро-вилкой M70 на 2019 год.В будущем модельный ряд будет состоять из маневренной полноприводной модели cT и массивной полноприводной приключенческой установки GearUp. Хотя мне лично грустно видеть, что M70 уходит, прекращение производства этого велосипеда позволяет компании сосредоточить свое внимание на основных байках и , обо всем, что может упасть. В конце концов, это горько-сладкое прощание. Надеюсь, что чрезвычайно крутые инструменты старой школы, которые были у M70, будут доступны в качестве опции на мотоциклах будущего, потому что мне это нравится.
А теперь действительно важные новости. Вы ведь знаете, откуда у Урала этот 750-кубовый оппозитный двигатель, производный от BMW? Что ж, эта почтенная старая мельница получила огромную модернизацию к 2019 году, самое большое изменение двигателя за многие годы. Верхняя часть была полностью переработана с целью улучшения охлаждения и увеличения срока службы. С этой целью он получил более глубокие ребра охлаждения, улучшенное отверстие с более точным хонингованием для улучшения уплотнения колец и удержания масла, полностью переработанные впускные и выпускные порты и новые крышки коромысел.Это не все.
Поршни тоже все новые. Теперь они представляют собой отлитые под действием силы тяжести части NASA388 (из сплава алюминия и диоксида кремния), а не старые кованые поршни. У них есть юбки с тефлоновой инкрустацией, предназначенные для уменьшения трения, ужесточенные допуски для модернизированных, высокотехнологичных колец и тонна покрытий космической эры (плазменное напыление молибдена? Фосфат марганца? Что, черт возьми, они строили, B- крыло?), а также анодированную коронку и верхнюю кольцевую канавку для увеличения долговечности при высоких температурах.По сути, вся эта техническая болтовня класса LaForge сводится к тому, что поршни становятся сильнее, легче и лучше выдерживают циклы нагрева-охлаждения двигателя.
Последнее усовершенствование топовой модели боксера — это новая высокотехнологичная система впрыска топлива. Самым большим изменением здесь является то, что вместо датчика плотности скорости старой школы система FI теперь имеет современный датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает реакцию дроссельной заслонки примерно на один миллион процентов. Другие улучшения EFI включают новые дроссельные заслонки Keihin, повышенное давление в системе, модернизированный топливный насос в баке и улучшенный контроль холостого хода.Не так уж и плохо, Урал. Совсем неплохо.
Верхняя часть была не единственной частью двигателя, которую полюбили. Старый боксер получил совершенно новую систему циркуляции масла. Новый маслосборник в сочетании с картером новой конструкции улучшили смазку и увеличили объем масла без ущерба для дорожного просвета. Эта последняя часть, клиренс, очень важна для внедорожных GearUps, но, возможно, не так уж и важна для цитируемого cT.
«Нашей целью было повышение производительности и надежности при одновременном соблюдении или превышении постоянно ужесточающихся требований по контролю за выбросами», — сообщила компания в недавнем материале для прессы.
Последнее обновление на 2019 год — относительно небольшое по сравнению со всей работой над двигателем, но все же определенно примечательно. Колеса на всех Уралах 2019 года полностью взаимозаменяемы за счет новой конструкции ступицы. Кроме того, диски изготовлены из нового, более прочного алюминиевого сплава.
Вот и все. У нового Урала более качественные и эффективные двигатели, более умные системы впрыска топлива и действительно взаимозаменяемые колеса. Внимательно следите за первой поездкой с вашим искренним и потрясающим бордовым снаряжением 2019 года на предстоящей неделе.
21 Фото
2020 Ural Ranger — Gasoline Motor Co.
Марка: Ural
Год: 2020
Модель: Ranger
Объем двигателя: 750cc
НОВЫЕ МОДЕЛИ 2020 ГОДА В НАЛИЧИИ
——————————————————————————————————-
Постоянно занимаясь улучшением продукта, команда НИОКР УРАЛ объявили о некоторых улучшениях предыдущих моделей:
• Кронштейны тормозного суппорта новой конструкции
• Цельный кованый вал адаптера генератора
• Биметаллическая втулка поршневого пальца
• Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки, которая включает пылезащитные уплотнения для продления срока службы подшипников
• Улучшенные задние крепления «снеговики» включают внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности и уменьшения провисания.
————————————————————————————— ————————————
Уральский рейнджер — один из лучших современных мотоциклов с коляской на рынке, обладающий всеми удобствами и функциями современного шоссейного велосипеда. Благодаря прочной, износостойкой конструкции вы сможете доставить вас и ваше снаряжение туда, куда вы собираетесь, по разумной цене.
«Урал» радуется скорости от 100 до 120 км / ч. Наш двигатель объемом 750 куб. См в сочетании с мощным низковольтным крутящим моментом — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
• Затемненный двигатель
• 19-дюймовые колеса от Italserchio SRL
• Светодиодные противотуманные фары с коляской
• Передний бампер с коляской
• Розетка питания коляски
• Крышка тонно для коляски
• Топливный бак со встроенным хранилищем
• канистра
• складная универсальная лопата
• багажник
• универсальное запасное колесо (подходит для всех трех положений)
ЗАДНЯЯ КОРОБКА
В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач каждый Урал оснащен механической задней передачей.Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.
БАГАЖНИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Каждый Урал в стандартной комплектации поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником с коляской. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, припасов и всего, что может понадобиться вашим приключениям.
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА НА СКЛАДЕ:
Бордовый сатин, шиферно-серый, оливково-зеленый, Сахара, лесной туман и терракотовый красный
Все остальные цвета доступны для предварительного заказа (доставка может занять до 6 месяцев)
Урал — Технические характеристики — Восточное шоссе
— ЛЕВАЯ ЧАСТЬ> — КОНЕЦ ЛЕВОЙ ЧАСТИ> — ПРАВАЯ ЧАСТЬ>Показатель | Значение | Блок |
Общие | ||
Макс.скорость | 105 | км / ч |
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута | 8,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Общая длина с коляской | 2490 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Мин. Просвет | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхние клапаны, двухцилиндровый | |
Рабочий объем цилиндра | 649 | см 3 |
Расчетное отверстие цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 | |
Номинальная мощность | 32 | л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 4800–5300 | об / мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кгсм |
Смазочная система | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Топливная система | ||
Тип карбюратора | К-301 | |
Количество карбюраторов | 2 | |
Воздушный фильтр | комбинированный — инерционный и контактно-масляный | |
Топливо | Бензин с октановым числом 72–76 | |
Электрооборудование | | |
Система зажигания | аккумулятор зажигания, 12 В | |
Катушка зажигания | Б-204 | |
выключатель | ПМ-302-У | |
Свеча зажигания | А-8У | |
Регулировка зажигания | центробежный регулятор | |
Аккумулятор | 3МТ-6 | |
Генератор | Г-424 | |
Регулятор генератора | ПП-330 | |
Звуковой сигнал | К-38 | |
Фара | ФГ-137 | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухой, двухдисковый | |
Коробка передач | четырехступенчатая | |
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг | |
Задняя трансмиссия | Коническая пара у карданного вала | |
Передаточное число в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
шестерня II | 2,28 | |
шестерня III | 1,70 | |
шестерня IV | 1,30 | |
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу | |
Передаточное число главного привода | 4,62 | |
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатая, сварная | |
Подвеска заднего колеса | Подвеска на рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Вилка передняя | телескопическая с гидроамортизаторами | |
Коляска | одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Задняя трансмиссия | 1,11 | л |
Нож передней вилки | 0,135 | л |
Воздушный фильтр | 0,125 | л |
Подвеска амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор точки прерывания | 0,4–0,6 | мм |
Свечной промежуток | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозной колодкой и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Бесплатный проезд: | | |
рычаг ручного тормоза | 5–8 | мм |
рычаг сцепления | 5–8 | мм |
Свободный ход педали трансмиссии заднего тормоза | 1/4 полной передачи | |
Давление воздуха в шинах колеса: | | |
передняя и коляска | 1,5–1,6 | атм |
зад | 2,5–2,6 | атм |
Схождение задних колес и колес коляски | 10–12 | мм |
Угол развала коляски | 1 ° –2 ° | |
Notfallsanitäter Ausbildung 2020, Potsdam Stadtplan Straßenverzeichnis, Aktuelles Aus Warnemünde, Abenteuer Lodge Серенгети-парк, Мона Ветч Контакт, 37 Sgb Xii Kommentar, Шварцлихт Минигольф Нойвид,
Путешествие по шоссе — Америка на коляске
Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.
Это очень важно для общей устойчивости и безопасности на Урале, особенно на максимальной скорости.
Планируйте путь вперед.
Вы не сможете легко обгонять транспортные средства, если разгонитесь примерно до 50 миль в час. Если вам нужно обгонять транспортное средство, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы набрать скорость, и что вы можете поддерживать скорость при любых перепадах высоты. Я перехожу через мост по пути на работу, и если я не разгонюсь до 70 миль в час к тому времени, когда я нахожусь на дне, я не смогу поддерживать 65 миль в час на полпути.
Ездите очень консервативно.
Не делайте резких перестроек.На такой скорости мотоцикл не внушает уверенности, а органы управления кажутся «плавными». Наезд на неровность, прохождение балок моста или металлических решеток будет иметь более выраженный эффект, чем на двухколесном мотоцикле, предназначенном для скоростных шоссе.
Работа на скоростях шоссе, особенно с полной нагрузкой, может вызвать преждевременные проблемы с двигателем
В руководстве Ural GearUp 2017 и 2018 (не уверен насчет предыдущих лет, у меня есть только эти два) перечислены эти максимальные скорости:
- Райдер, без пассажира или полезной нагрузки: 65-70 миль / ч.
- Водитель и пассажир, без полезной нагрузки: 60-65 миль / ч.
- Водитель, пассажирский транспорт и грузоподъемность до 50-60 миль / ч
Это реал . Обещая анонимность, мы связались с несколькими уральскими гонщиками, которые совершали дальние поездки (или пытались их совершить). У всех были преждевременные проблемы с обслуживанием, в том числе один инстаграммер, который сдал свой Урал на партию и купил другой байк.
Дополнительно Урал указывает следующее:
Урал рекомендует максимальную скорость 70 кмч .- Рекомендуемая максимальная скорость не предназначена для поддержания в течение длительного времени. Соответственно уменьшите поддерживаемую максимальную скорость по мере повышения температуры в течение дня и / или если вы будете путешествовать на большие расстояния с дополнительной нагрузкой.
- Уменьшите максимальную скорость для тяжелых грузов и при повышении температуры окружающей среды.
- Дайте мотору остыть при заправке, сделайте перерыв перед продолжением длительной поездки.
- Дайте устройству Ural остыть каждые 2 часа по 20 минут.
Опять же, это не гипербола, выдвинутая адвокатом. Как только вы достигнете 50-55 миль в час, вы почувствуете, что двигатель приближается к своим пределам. Я езжу менее 6 миль в день со скоростью выше 65 миль в час, и я гримасничаю во время каждого из них.
Модели cT и (сейчас снятые с производства) Retro могут ехать на немного быстрее , но некоторые из людей, с которыми мы говорили, владели этими моделями, и у них все еще были проблемы с двигателем, связанные с более длительным движением на скоростях шоссе.
Урал конечно может делать объявленные ограничения скорости, но я бы не стал делать это очень долго.Я не беру пассажиров по дорогам с ограничением скорости более 55 миль в час.
Технический
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДАЧИ 2WD
• Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, куб.см: 749 Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением Клапан на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин Сжатие: 8,6: 1 Топливная система: дроссельная заслонка EFI Запуск: электрический и кикстарт-муфта Двухдисковый сухой Тип трансмиссии: ручная Скорость: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал Конечный передаточное число: 4.62 Подключаемый полный привод коляски: Да, карданный вал
• Физические измерения
Общая длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Общая ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,8 Сухая масса, фунты: 730
• Электрооборудование
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
• Шасси
Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулируемая подвеска коляски: односторонний маятниковый рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулируемая Колеса: 2.5X19 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм Тормоз с коляской: фиксированный 2-поршневой суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм
• Разное.
Марка топлива: 91 Октан, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: прибл. 1 Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31–37 Расчетная дальность полета, миль: 155–185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / час: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб. Фут.: 2.9
• Гарантия
2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега. * Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за $ 1000 + gst *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ТТ 1wd
• Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, куб.см: 749 Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением Клапан на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин. Степень сжатия: 8.6: 1 Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и Kickstart Clutch Двухдисковый сухой Тип трансмиссии: ручная Частота вращения: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод колес коляски:
• Физические измерения
Общая длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Общая ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,5 Сухая масса, фунты: 700
• Электрооборудование
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А / ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
• Шасси
Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулируемая подвеска коляски: односторонний маятниковый рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулируемая Колеса: 2.5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины: Heidenau, 4,0×18 дюймов Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с фиксированным ротором 256 мм Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный Суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм NG
• Разное.
Марка топлива: 91 Октан, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: прибл. 1 Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31–37 Расчетная дальность полета, миль: 155–185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / час: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб. Фут.: 2.9
• Гарантия
2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега. * Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за 1000 долларов США + gst
ИЗМЕНЕНИЕ ГОДА МОДЕЛИ
• Новое в 2020 г.
Алюминиевые диски 19 дюймов от Italcerchio S.R.L.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для продления срока службы подшипников
• Новое в 2019 году
Крышки головки цилиндров новой конструкции
Площадь охлаждающих ребер увеличена для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI, в которой используются дроссельные заслонки Keihin
Улучшенная конструкция маслозаборника и увеличенная емкость масляного поддона
Универсальная запаска
• Новое за 2018 год
Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
Новый гидравлический / газовый демпфер рулевого управления.
Новый пластинчатый магнитный поплавковый датчик топлива.
Три новых стандартных варианта окраски (серый шифер, бордовый сатин и зеленый OD).
• Новое за 2017 год
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным реле и блоком предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле прожектора с коляской.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет боковой рычаг водителя.
Ножная педаль заднего хода / нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье с коляской с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены крышки Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и отделках.
• Новое в 2016 году
Новый стартер.
Внедрение сжимаемых волоконно-алюминиевых прокладок для уплотнения выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Корпус дроссельной заслонки и фланцы модифицированные.
Бензобак с перегородкой датчика топлива.
Гидравлический демпфер модифицированный с повышенной жесткостью и герметичностью.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новый дизайн масляного дефлектора сапуна для моделей 2WD.
Нанесение жидкой краски на все части кузова.
• Новое за 2015 год
Обновленный стандартный роликовый подшипник коленчатого вала.
Обновленная сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеющийся бампер отбойного механизма.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Главный цилиндр перемещен с универсальными тягами.
Педаль заднего тормоза изменена, она стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы на тонно, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки ступиц передних колес и колес коляски.
Введение универсального запасного колеса.
• Новое в 2014 году
Внедрение нового двигателя EFI.
Представление новой модели CT.
Воздуховод новый с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые алюминиевые тройные зажимы.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переделаны ступицы колес.
Новый корпус главной передачи.
Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новое звено реакции переднего тормоза.
Нагрудный знак «Новый Урал» на бензобак.
Новые наколенники танка с логотипом.
Ключ зажигания изменен.
Новая панель приборов с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом «Урал».
• Новое за 2013 год
Диски сцепления улучшенные.
Новый дизайн зеркала.
Новая алмазная подножка коляски.
Новые коврики в салон коляски.
Новые крепежные элементы военного оборудования на всех крышках тонно.
Улучшенный шиномонтажный насос.
Уплотнители швов 3M для улучшенной защиты.
• Новое за 2012 год
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распредвал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Улучшенная двухкомпонентная конструкция вилки карданного вала коляски.
Новые ступицы шестерен 2WD главной передачи и привода поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки без центральной муфты и хомутов.
• Новое в 2011 году
Новые варианты окраски, включая больше цветов с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски для всех моделей.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки из ткани Cordura (холст) для тонно.
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Улучшенные высокопрочные болты коронной шестерни главной передачи.
• Новое в 2010 г.
Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысла с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки распределительного вала.
Порты головки блока цилиндров полированные.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. Д.)
Вилка Marzocchi 40 мм для модели Retro.
• Новое в 2009 г.
Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
Рукоятка стандартного размера (7/8 ‘) и съемные подступенки.
Ограничитель нижнего хода на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Повсюду используется высококачественное оборудование 8.8.
Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года, свяжитесь с нами.
Мы тестируем новый электрический мотоцикл Урала в окрестностях Сиэтла
«На данный момент не так много мотоциклов, за которыми я бы гонялся, но я был похож на голодную пуму, которая только что увидела кролика», Я отправил Уралу холодное письмо по электронной почте. Представитель по связям с общественностью заметил одно из их подразделений, катящихся по моему району, и потребовал, чтобы его владелец остановился и рассказал об этой прочной, готовой к бою машине.
Пять дней спустя я направлялся в штаб-квартиру Урала в Редмонде, штат Вашингтон, где я завладел прототипом нового электрического мотоцикла с коляской Урал, который мы назовем «хак», одна из его традиционных ручек. отсюда в.
Урал, для тех, кто не в курсе, производит свои мотоциклы с коляской с 1939 года, сначала для военных нужд во время Второй мировой войны, а затем и для гражданского использования. С тех пор популярность бренда выросла во всем мире, благодаря международному распространению в Северной Америке, Европе, Австралии, Японии, Китае и на ряде других рынков.С тех пор, как я встретил свой первый Урал, я начал видеть их повсюду в своих путешествиях — Бруклин, Хобокен, Денвер.
Это был мой первый раз, когда я садился и на электрический мотоцикл, и на самокат, и мне потребовались некоторые инструкции. На парковку меня привел Джейсон Рэй, вице-президент по операциям и менеджер проекта, который объяснил мне, что я не ехал на мотоцикле, который противодействует повороту, чтобы прицелиться в нужное место.
Вместо этого «Урал» требует, чтобы его всадник сильно наклонялся корпусом влево или вправо даже на небольших поворотах, так как угроза опрокидывания всегда вырисовывается.Опытные гонщики могут специально давать чаевые, точно так же, как опытные мотоциклисты могут прыгать на задних колесах, но это был бы не я, не сегодня, спасибо. После нескольких вращений я отключился.
Сперва правая задняя шина моей большой толстой коляски задела несколько бордюров. Возникающий в результате толчок вызывает такую же тревогу, как если бы ваш автомобиль что-либо ударял, поэтому вы очень скоро заметите все четыре угла. Как и на любой другой машине, на которой вы когда-либо ездили, первые несколько часов или дольше — это периоды ознакомления и обкатки.
Самое первое впечатление было таким же впечатлением, которое поражает любого, кто впервые пробует электромобиль — тишина операции. В случае с мотоциклом, часть которого люди владеют, потому что им нравится «врум», это было нереально. Никто на улице или на пешеходных переходах не слышал моего приближения, поэтому требовались частые гудки. Но никто из тех, кто меня видел, тоже не чувствовал раздражения или угрозы; У меня появилось много новых друзей, многие из которых были детьми. Меня звучали звуковые сигналы, фотографировали и снимали на видео, куда бы я ни ехал.
У моего прототипа было две батареи; один под коляской, а второй под рамой самого мотоцикла. Есть три режима движения; Эко, Спорт и Кастом. Eco предназначен для расширения вашего диапазона, чтобы выжать из батареи последний возможный разряд молнии, а Sport, естественно, для убийственного взрыва, хотя вы не можете курить шины; однако вы можете издавать скользящие звуки, когда останавливаетесь с помощью тормозов Brembo, без потери управления.
На шоссе это все равно, что оказаться в маленькой машине без крыши и кузова или представить, что вы едете на мотоцикле с двумя дополнительными мотоциклами, установленными справа от вас, и катитесь с тройками.
Вы учитесь оставаться в левой части любой полосы, а не в середине. Вы не управляете ни спортивным байком, ни круизером, и вам нужно держать больше, чем с двухколесным велосипедом. Вы не машете другим байкерам, поскольку снятие левой руки с руля заставляет устройство отклоняться влево; достаточно быстрого гудка.
Я увеличил дроссельную заслонку до 70 миль в час, просто чтобы посмотреть, каково это, но там было не очень комфортно, поэтому я снизил ее до 60 и оставил примерно такую скорость для шоссе.В двухдневном тесте я получил больше удовольствия в окрестностях, чем на шоссе, но, конечно же, я не взял устройство на бездорожье или по снегу, в чем Урал выделяется. (Я тестировал их бензиновый агрегат на следующий день — но это уже для другой статьи.)
Проведя ночь в соседнем отеле, где устройство на ночь было подключено к обычной розетке, которая, как оказалось, вышла из строя, хотя у меня все еще оставалось 75% заряда, я отправился в следующий город Сиэтл, где находится Pike Place Market оказался идеальным местом для того, чтобы завести много новых друзей, многие из которых, казалось, знали все о моей поездке еще до того, как я что-то сказал.
Пайк-плейс, с его крутыми склонами, также был идеальным местом для установки пола в ускорителе. В режиме «Эко» я был Фредом Флинтстоуном, но в режиме «Спорт» ускорение было более чем приемлемым.
В ту ночь в отеле я подключился к сети на 33% мощности и установил секундомер своего телефона, чтобы записывать, сколько именно времени прошло и сколько заряда было у меня за ночь. Но когда я приехал к мотоциклу в 7 утра на следующий день, кто-то отключил мою машину и отбросил шнур обратно в сторону рамы.Я заряжал два часа, набрал 66% и направился обратно на базу, все улыбаются, несмотря на временную потерю веры в человечество.
Я впечатлен? Абсолютно. К концу теста я привязался к Уралу, и мне было жаль, что он ушел. Купил бы я это? Сейчас это не имеет значения — это не продается. Решение о производстве или отказе от производства будет принято «на основе исследования рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов», — заявляет компания.
Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16-18 ноября.Урал предлагает демонстрационные поездки для сбора отзывов перед переходом к следующему этапу этого проекта. То есть вам, публике, решать, станет ли прототип реальностью. Мы думаем, что так должно быть.
.