Ттх камаза: КАМАЗ 5350: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

Содержание

Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «КамАЗ»

Главными достоинствами пожарной спецтехники «КАМАЗ» является безупречная приспособленность к самым сложным условиям дороги даже при максимальной грузоподъёмности. Именно поэтому пожарные автоцистерны (АЦ) «КАМАЗ»  являются всегда актуальными для применения в России и странах ближнего зарубежья в сферах  промышленности и сельского хозяйства.

Шасси на базе «КАМАЗ» обладают широким модельным рядом, поэтому есть большие возможности для комплектования пожарных АЦ для любых условий работы. Эти же базовые шасси используются так же для комплектования другой техники: автобусов, самосвалов, различных грузовых автомобилей и тракторов, лесовозов и специализированной техники. Это говорит о высокой надежности и доверии данным шасси. Пожарные автомобили,  автоцистерны и другая специализированная техника «КАМАЗ», может выполняется в следующих вариантах:

  • полноприводная или двух-, трёх- и четырёхосная, при этом имеется обширное число вариантов колёсной базы 8Х8, 8Х4, 6Х6, 6Х4, 4Х4, 4Х2;
  • высокой грузоподъёмности — от 7 до 30 тонн включительно;
  • ошинковка одностаканного или двухстаканного вида;
  • монтажная длина рамы от 470 до 810 сантиметров включительно.

Огромным преимуществом данных шасси является комплектация современными двигателями от «КАМАЗ» и «CUMMINS», которые при высокой экономичности достигают мощности от ста восьмидесяти пяти до четырёхсот лошадиных сил. Все применяемые агрегаты отвечают высоким стандартам ЕВРО — 4 и оснащены гидроусилителями руля и пневматической тормозной системой.

Шасси от «КАМАЗ»а используют для разработки современной военной техники и проектирования специализированного подвижного состава. Пройдя многочисленные испытания, шасси от «КАМАЗ»а при минимальном расходе топлива доказали свою надёжность и неприхотливость к различным покрытиям и климатическим условиям. Пожарный «КАМАЗ» имеет самую широкую линейку моделей и может успешно применяться по всей нашей большой стране.

Поэтому и для пожарных машин часто выбираются шасси «КАМАЗ», на которое в зависимости от модели устанавливается цистерна емкостью от 3 до 12 тонн, пенобак, насос различной мощности и дополнительное пожарно техническое оборудование. Пожарная автоцистерна «КАМАЗ» очень надежна и всегда востребована, приспособлена работать в любых климатических условиях. Обладают высокой проходимостью, что немаловажно в российских условиях.

Пожарная автоцистерна АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308): ТТХ

Автоцистерна пожарная АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308) – автомобиль, предназначенный для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения, а также огнетушащих веществ от других источников водоснабжения к месту возникновения пожара.

Пожарный автомобиль оборудован всем необходимым оборудованием как для тушения пожаров, так и проведения спасательных операций.

Пожарный автомобиль АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308)

Описание

  • Средний расход топлива: не более 20 л/100 км – самое экономичное шасси;
  • Высокая маневренность: внешний габаритный радиус поворота 8,8 м – актуально для городских условий;
  • Высокая надежность: ресурс двигателя обеспечивает 800 тыс. км пробега;
  • Низкая рама: монтажная высота для надстройки 885 мм – обеспечивает низкий центр тяжести ПА, а следовательно лучшую управляемость, устойчивость к опрокидыванию;
  • Легкая и прочная конструкция, изготовлена по алюминиевой технологии концерна Rosenbauer, высокая устойчивость к коррозии, герметичность и низкая вибрация;
  • Масса надстройки составляет всего 3100 кг, масса полезного груза (ПТВ + огнетушащие вещества) – 3000 кг;
  • Все ПТВ размещается внутри отсеков, включая пенал для всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, а также пакет лестниц. Легкая доступность для большинства размещаемого ПТВ прямо с земли, не вставая на подножки.

Тактико-технические характеристики

Базовое шассиКАМАЗ 4308 (Евро-4)
Тип двигателядизельный CUMMINS 4ISBe185
Колесная формула4х2
Мощность двигателя133 кВт (185 л. с.)
Максимальная скорость100 км/ч
Боевой расчет1+5
Пожарный насосRosenbauer N25
Производительность насоса46,7 л/сек при 10 Атм
Вместимость цистерны2000 л
Вместимость пенобака122 л
Полная масса11 900 кг
ПроизводительЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения»

АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308) габариты

На автомобиль установлен насос нормального давления N25, оснащенный:

  • устройством ускоренной 1-й атаки — рукавной катушкой нормального давления (с рукавом внутренним диаметром 38мм и длиной рукава 30м) и комбинированным стволом-распылителем нормального давления;
  • системой автоматического пеносмешения FIX MIX, обеспечивающий 3 или 6 процентную кратность пены на всех напорных выходах насосной установки независимо от давления насоса;
  • устройством ускоренной пенной атаки с 2-мя рукавами по 50 мм и пеногенератором «Пурга-5» с левой стороны насосного отсека. Остальные напорные выходы насосной установки могут работать только с водой.

Насосный отсек с насосом N25

Фото

АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308) правый борт

Дополнительные фотографии автомобиля по кнопке Скачать.

КАМАЗ 43105 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики


Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)
  • грузоподъемность —  кг7000
  • полная масса, кг15530
  • снаряженная масса, кг8200
  • габаритные размеры (ДхШхВ), мм7730 х 2500 х 2900
  • размеры платформы (ДхШхВ), мм5200 х 2320 х 500+355
  • погрузочная высота, мм1535
  • дорожный просвет, мм365
  • колесная база, мм3340 + 1320
  • колея передних/ задних колес, мм2010/ 2010
  • наружный радиус поворота, м11,2
  • максимальная скорость, км/ч85
  • расход топлива, л/100 км31
  • объем топливного бака, л125 х 2
  • запас хода, км800


двигатель: КамАЗ-740. 10
  • диаметр цилиндра, мм120,0
  • ход поршня, мм120,0
  • рабочий объем, л10,85
  • степень сжатия17
  • мощность двигателя, л.с. (кВт)
  • (с ограничителем числа оборотов)210 (154) 
  • при 2600 об/мин
  • крутящий момент, кГс*м (Нм)65,0 (637) 
  • при 1500-1800 об/мин


трансмиссия
  • сцеплениедвухдисковое, сухое
  • коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
  • (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
  • раздаточная коробка2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
  • с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
  • главная передачадвойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
  • привод переднего мостапостоянный, неотключаемый
  • привод задних мостовпоследовательный, проходной
  • размер шин/ модель1220×400-533/ ИП-184


проходимость
  • преодолеваемый брод, м0,8
  • преодолеваемый подъем, град.31

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 43105 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Электростанция ЭД 2х30-Т400

Электростанция смонтирована в кузове-фургоне КамАЗ-5350 на шасси автомобиля  КамАЗ-5350.

Предназначена для обеспечения потребителей электроэнергией трехфазного переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц номинальной мощностью 30 (60,100) кВА.

Электростанция  конструктивно разделена на  2  отсека:

1. Агрегатный отсек

2. Отсек начальника электростанции.

Электростанция рассчитана на работу в диапазоне температур окружающего воздуха от 233 К (минус 40º С) до 323 К (плюс 50º С) и относительной влажности воздуха (65 ± 15) % ,  а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98  %   при температуре не выше 308 К (35° С).

Электростанция обеспечивает:

— выдачу потребителям электроэнергии c заданными параметрами при работе от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением (323-437) В частотой 50 Гц или от одного из двух электроагрегатов АДА 31,5-Т400-РЯ, АДС 60-Т400-РД, АДС 105-Т400-РД (далее по тексту — дизельгенераторная установка ДГУ) трехфазного переменного тока напряжением 400 В частотой 50 Гц;

—  автоматическое  переключение питания потребителей на одну из дизельгенераторных установок при отклонении параметров внешней сети от номинальных или ее пропадании;

— защиту от опасных напряжений и возникновения коротких замыканий;

— максимальный ток потребления не более 45 (88,,54)А по каждой фазе при питании как от внешней сети, так и при  работе ДГУ;

— непрерывную работу при максимальном токе нагрузки и максимальном напряжении внешней питающей сети или при  автономной работе одной из ДГУ поочередно при нормальных климатических условиях;

— дистанционное управление ДГУ и контроль за работой системы электропитания потребителей с рабочего места начальника электростанции;

— автоматический контроль  за состоянием силовых кабельных линий электростанции и токами нагрузки, напряжением сети в каждой из рабочих фаз;

—  автоматическую телефонную связь начальника электростанции;

— служебную радиосвязь начальника электростанции при движении в колонне и при функционировании.

 

 Рабочее место начальника электростанции

 

Агрегатный отсек

 

 

Кабельный ввод

Камаз 43118-1098-10 изотермический фургон

Параметры масс
Снаряженная масса, кг8 840
Полная масса а/м с надстройкой, кг21 800
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12 960
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, кг5 030
Нагрузка на заднюю тележку, кг3 810
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг5 800
Нагрузка на заднюю тележку, кг15 800
Двигатель
Модель, тип740. 30-260, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с.260
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Коробка передач
Модель, тип154, механическая, десятиступенчатая
УправлениеМеханическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт28 / 2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
ПриводПневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6 300
Колеса и шины
Тип колесДисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, с высокой крышей
ИсполнениеБез спального места
Характеристики автомобиля полной массой 20 900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодол. подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5

Новое сердце КАМАЗа: двигатель Р6 готовится к серийному производству – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

ПАО «КАМАЗ» перешло в стадию подготовки производства нового силового агрегата для российского грузовика. Названы его основные характеристики. Зачем КамАЗу понадобился новый мотор и как его будут делать? Об этом рассказывает корреспондентautotruck-press Михаил Баландин.

V8 и R6: кто кого?

Начнем с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.

В КАМАЗах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы — единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.

Импортные моторы — рядные «шестерки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.

В 1967 году на московском заводе имени Лихачева приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колесной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время еще находился на этапе строительства.

В 1976 году с конвейера нового предприятия сошел КАМАЗ-5320, который, по сути, и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда являлся ярославский ЯМЗ объемом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л.с. Выпуск этих дизелей был налажен на КамАЗе еще в 1975 году, и отсюда берет начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?

Во-первых, дизель КамАЗа — первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система — термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съемные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр. ), но с тех пор прошло сорок лет.

Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого еще более бессмысленно. Прибавьте сюда жесткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.

В мире очень много хороших рядных «шестерок». Можно, конечно, придумать еще один мотор, но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнерские отношения.

Почему Р6 и причем тут Liebherr?

Я уже говорил, что новый мотор КамАЗа должен обязательно соответствовать Евро-5, а в перспективе — и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?

В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передает энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее напрямую на вал. Это — если объяснять в двух словах. На деле все гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без нее мы не будем. Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с ее помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное — уложиться в строгие экологические нормы, причем не только настоящие, но и будущие.

Мотору 740 уже больше 40 лет

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой техники почти однозначное: ставить надо. Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжелым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора. Другое дело — рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства все гораздо проще.

Есть еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — ее стоимость. Дело в том, что V8 — мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратится на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.

По логике вещей мерседесовский мотор должен быть в приоритете для нового Камаза, но на конвейере оказался Либхер

Еще в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr стала партнером СССР при проектировании отдельного производства КамАЗа — производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнера позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе КАМАЗ Р6

Степень сжатия нового мотора — 18. Впрыск топлива — непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм — такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы КАМАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объема при уменьшении количества цилиндров.

В системе охлаждения нового ничего нет — обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объем составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки — комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.

На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Но вот самые важные компоненты — пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы. В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на КамАЗе, либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

Вообще жесткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.

Новый мотор Р6 планируется устанавливать и на новый Камаз-Мерседес 5491

Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт. Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъемное кольца — с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.

Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос — шестеренного типа, односекционный, и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым — работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на КамАЗе.

На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году.

Михаил Баландин

Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В Дмитрове начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5 – модели КАМАЗ-65952. Тесты проходят на полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.

Испытания самосвала КАМАЗ-65952 стартовали в начале 2020 года. Автомобиль испытывается в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надежности всех технических решений.

Автомобиль относится к новейшему семейству К5, на нем применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, автоматизированная коробка передач, новая архитектура электрики и электроники. По сравнению с автомобилями предыдущего семейства К4, здесь реализованы многие улучшения по шасси – например, применены лонжероны с высотой профиля 300 мм, новые решения по передней и задней подвескам автомобиля.

Как сообщил заместитель главного конструктора по автомобилям Научно-технического центра КАМАЗа Игорь Валеев, серийный выпуск автомобилей «КАМАЗ» тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. В 2020 году планируется изготовление опытной партии для эксплуатационных испытаний.

Отметим, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.

События, связанные с этим
22 мая 2020

Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5

Подпишитесь на новости

Сельскохозяйственная техника серии Mccormick Ttx, двигатель tier 2 / stage ii

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРегулируемые лыжиПодвесной двигательБортный двигатель

Марка AGCOAMAZONEANTONIO CARRAROARBOSBCSBELARUS — MTZBOBCATBRANSONCARRAROCASE iHCATERPILLARCHALLENGERCLAASDEUTZ-FAHRDIECIENERGREENFARESINFARMTRACFENDTFERRARIFRANZ KLEINEGILIOLIGLEANERGOLDONIGREGOIREHAGIEHÜRLIMANNISEKIISOBUSITALMIXJALTEST ISOBUS CONTROLJCBJOHN DEEREKAMAZKIOTIKRAMERKRONEKUBOTAKUHNKVERNELANDLAMBORGHINILANDINILAVERDALINDNERLSLUCAS ККГМ DONMAHINDRAMANITOUMASSEY FERGUSONMATRIXMAZZOTTIMcCORMICKMERCEDES-BENZMERLOMTS-SANDEINEW HOLLANDPASQUALIPELLENCRENAULTROGATORROPAROSTSELMASHSAMESCHÄFFERSITREX — AGMSPRA-COUPESTEYRSTORTITATOMATECNOMATERRAGATORTERRIONTYMURSUSVALPADANAVALTRAVERSATILEWEIDEMANNYANMARZETORZOOMLION

Модель Серия C-Max, двигатель: Tier 2 / Stage IICX Series, двигатель: Tier 2 / Stage IICX-L Series, двигатель: Tier 2 / Stage IIF Series, двигатель: Tier 2 / Stage IIGM Series, двигатель: Tier 3 / Stage IIIG -Max SeriesMC Series, двигатель: Tier 2 / Stage II — Tier 3 / Stage IIIMTX Series, двигатель: Tier 2 / Stage IIT-Max Series, двигатель: Tier 2 / Stage IITTX Series, двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIBTTX Series, двигатель: Tier 2 / Stage II — Tier 3 / Stage IIIX4 Series (30/40/50/55/60/70), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIB — Final Tier 4 / Stage IVX4 Series (F, V, XL ), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIBX4 Series (GE, GB), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIBX4m Series (30/40/50), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIB — Final Tier 4 / Stage IVX5 Series (20/30/40/50), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIB — Final Tier 4 / Stage IVX5 Series (35/45/55), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIB — Final Tier 4 / Stage IVX50 Series , двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIBX50m Series, двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIB — Final Tier 4 / Stage IVX6 Ser ies (35/45/55), двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIB — Final Tier 4 / Stage IVX6 Series (420/430/440), двигатель: Tier 3 / Stage III — Interim Tier 4 / Stage IIIBX60 Series, двигатель : Уровень 2 / Этап IIX7. 4 Серия P6-Drive (подлокотник), двигатель: Tier 3 / Stage III — Interim Tier 4 / Stage IIIBX7.4 Серия P6-Drive, двигатель: Tier 3 / Stage III — Interim Tier 4 / Stage IIIBX7.4 VT-Drive Series , двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIBX7.4-7.6 PS-Drive Series (подлокотник), двигатель: Tier 3 / Stage III — Interim Tier 4 / Stage IIIBX7.4-7.6 PS-Drive Series, двигатель: Tier 3 / Stage III — Interim Tier 4 / Stage IIIBX7.6 P6-Drive Series (подлокотник), двигатель: Final Tier 4 / Stage IVX7.6 P6-Drive Series, двигатель: Final Tier 4 / Stage IVX7.6 VT-Drive Series, двигатель: Final Tier 4 / Stage IVX70 Series, двигатель: Tier 3 / Stage III — Interim Tier 4 / Stage IIIBX8.6 VT-Drive Series, двигатель: Final Tier 4 / Stage IVXTX Series, двигатель: Interim Tier 4 / Stage IIIBXTX Series, двигатель: Tier 2 / Stage II — Tier 3 / Stage IIIZTX Series

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции обслуживания завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

СЕРИЯ McCORMICK TTX, ДВИГАТЕЛЬ: УРОВЕНЬ 2 / ЭТАП II — УРОВЕНЬ 3 / ЭТАП III

Электронный модуль

CC, Модуль кабины

Двигатель

EDC 7 C1, электронное управление дизельным двигателем, Common Rail

Двигатель

EDC 7 UC31, Электронное управление дизельным двигателем, Common Rail

Коробка передач

TC, Трансмиссия

Гидравлические системы

AVC, Панель управления золотниковыми клапанами

Гидравлические системы

EHR, Гидравлический подъемник

Гидравлические системы

SV1, Дистанционный гидравлический контроллер

Гидравлические системы

SV2, Дистанционный гидравлический контроллер

Гидравлические системы

SV3, Дистанционный гидравлический контроллер

Гидравлические системы

SV4, Дистанционный гидравлический контроллер

Гидравлические системы

SV5, Дистанционный гидравлический контроллер

Комбинация приборов

IC, комбинация приборов

Подвеска

CSC, Система управления подвеской кабины

Продажа тягача КАМАЗ

, Продажа тягача КАМАЗ

б / у. АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD 1848 Груз

Груз 1842

E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 35C13 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ КАССБОХРЕР КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18,410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,463 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 41,530 TGL

TGL 12. 240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 тгм 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 40,480 9,480 ТГС 33,440 ТГС 40,480 9,480 ТГС 40.480 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500XGX40 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.510 TGX40 TG40 TG 28.5 TGX 26.540 TGX 26.510 TGX 28.5 TG40 TG40 TG 28.510 TGX 26.540 TG40 TG 28.510XG 28.540 TGX 28.510 TGX40 TG 28.5 TGX 28.510 TGX40 TG 28.5 TGX 28.510 TGX40 TG40 TG 28.5 TGX 28.510 TGX40 TGX 28.5 41.560 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 822 Atego 824 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2443 Axor 2543

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ

335 362

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P124 P270 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU E-серия

E14 E18

TR

TR160

СТЕРЛИНГ STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO 6300 Серия A BL F12 400 FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

ЗИЛ

130

Показать все

Современное производство КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби goothai.

com

Современное производство КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43 Игрушки и хобби goothai.com

КамАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43, автомобиль 1/43 КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР, КАМАЗ 4310 тентовый военный грузовик, Детализированный двигатель, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочная упаковка, Многократная закупка.Автомобиль СССР тентовый 1/43 КАМАЗ 4310 тентовый военный грузовик 1:43.

สาย เกา ต้อง ห้าม พลาด! บาร์ เกาหลี น้อง ใหม่ พิกัด ลับ Hangout ย่าน ทองหล่อ! สไตล์ โค เรี ย ร้าน มา ใน คอน เซ ป ต์ #JustFriendsNotFans พื้นที่ ของ ทุก รูป แบบ คำ Друг เรา จะ เป็น แค่ เพื่อน มากกว่า เพื่อน ให้ เป็น น้อย กว่า เพื่อน ก็ Buchy’s Bar จะ พา 9000

03.11.2020

ไหน ๆ ใคร กำลัง มอง หา คาเฟ่ (Кафе) เริ่ ด ๆ บ้าง เอ่ย? เชื่อ ว่า หลาย คน คง เบื่อ กับ การ อยู่ บ้าน อยาก แล้ว ว ว ว แอด มิ คาเฟ่ ที่ เขา ใหญ่ น่า นั่ง ใน บรรยากาศ น ๆ เตรียม ไว้ ให้ ปัก หมุด รอ โค หาย เรา ไป กัน…

04.03.2020

จาก กระแส ละคร เรื่อง บุพเพสันนิวาส แม้ ละคร จะ จบ ไทย ก็ ยัง คง อยู่ เพราะ ที เรา จะ ได้ แต่ง ไทย ได้ ทั่ว เมือง เป็น เรื่อง ปกติ สวยงาม

19.04.2018

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43





КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43

КАМАЗ 4310 тентовый военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43.КАМАЗ 4310 тентовый военный грузовик. Детализированный двигатель, резиновые колеса. модель 1/43 и подарочная упаковка. Многократная закупка ..

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43

NEW Marvel Avengers Endgame Minifigure Thor Raccoon Lego Toys Building Blocks, 1st Edition Rare DPRP-EN029 Yugioh Dragon Shrine, трико и пояс CANDI Модный костюм куклы 11–12 дюймов подходит для целостности Барби NEW, Dice TSU900 Советская команда янки, детская деревянная игрушка для игр Набор Play Popsicle Набор Wood Play Food Ice. Фигурка Shimakaze Figma Good Smile Kantai Collection Kancolle, JLB Racing CHEETAH 1/10 Бесщеточный комплект переднего водителя с радиоуправлением EA1056. Оригинальный аксессуар для фигурки GI Joe Weapon Snow Serpent Missile 1991. Плюс-Плюс 05028 Open Play 150 шт Неон. Портал Fire Tempest NM-M Red Rare MAGIC THE GATHERING MTG CARD ABUGames. GREENLIGHT 19055 1977 PLYMOUTH FURY HAZZARD COUNTY SHERIFF DIECAST CAR 1:18, YoYoFactory FAST / F.A.S.T STRINGS WINTER SALE 201 Yo-Yo Black, Q-Workshop 7 Dice Set of Cobalt & White Classic SCLE85.ДЛЯ HPI RS4 РАЛЛИ ИЛИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ШАССИ S ТИП Escudo Pikes Peak Body 200 мм, 1x Crypt of Agadeem Zendikar Light Play English MTG. Tamiya # 56037 1/16 RC JGSDF Tank Full Option Kit НОВИНКА В КОРОБКЕ, В НАЛИЧИИ Новые фигурки робота MS-TOYS MS-B04 Transporter mini Ultra Magnus, гусиное перо Yu-Gi-Oh от Gulldos GENF-EN058 Супер редкое первое Издание Near Mint, KRAV НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ Battlebond MTG Black Creature — Demon Rare. ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ 84072 HOLLYWOOD THE A TEAM 1983 GMC VANDURA 1/24 DIECAST GREY, 1:50 Siku 2309 Super RAM 1500 Американская полиция Dodge Pick up Models Diecast, Atlas BLMA N ACF F890J 89 ‘Flat Car TTX, LESU Metal CNC 3 бензобака для RC 1/14 TamiyaTractors Модель грузовика Модернизированная, детская игрушка для ролевых игр Кастрюли из нержавеющей стали Кастрюли Посуда Кухонная утварь Подарки, редкие винтажные модели VM72004 1/72 Savoia Marchetti SM -79 Sparviero Torpedo Bomber.1/6 Scale Custom ESCAPE FROM NY SNAKE PLISSKEN HEAD SCULPT Курт Рассел для 12 дюймов, Lot-Of-100-25mm-Round-Plastic-Slots-Base-for-Warhammer-40k и игровые миниатюры, Ultra PRO Magic the Gathering Full -View Deck Box Amonkhet v1 Gideon 86548 AKH.

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43, тент КАМАЗ 4310 военный грузовик 1:43 Автомобиль СССР 1/43

автомобилей на КАМАЗ 65116, на грузовых автомобилях КАМАЗ 65116

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD 1848 Груз

Груз 1842

E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 35C13 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ КАССБОХРЕР КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18,410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,463 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 41,530 TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 тгм 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 40,480 9,480 ТГС 33,440 ТГС 40,480 9,480 ТГС 40.480 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500XGX40 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.510 TGX40 TG40 TG 28.5 TGX 26.540 TGX 26.510 TGX 28.5 TG40 TG40 TG 28.510 TGX 26.540 TG40 TG 28.510XG 28.540 TGX 28.510 TGX40 TG 28.5 TGX 28.510 TGX40 TG 28.5 TGX 28.510 TGX40 TG40 TG 28.5 TGX 28.510 TGX40 TGX 28.5 41.560 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 822 Atego 824 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2443 Axor 2543

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ

335 362

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P124 P270 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU E-серия

E14 E18

TR

TR160

СТЕРЛИНГ STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO 6300 Серия A BL F12 400 FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

ЗИЛ

130

عرض الكل

КАМАЗ 4911 — kebanggaan negara

Di Rusia, sebuah kereta yang unik dicipta — КАМАЗ 4911. Адалах сукар унтук мембаянгкан берат себелас тон дан пекутан унтук сератус далам сепулух саат, мемперолех келаджуан 180 км / дж.

Operasinya boleh berlaku dalam lingkungan -30 хингга +50 дарджа по Цельсию. Sudah tentu, ini adalah kebanggaan Industri kereta Rusia.

КАМАЗ 4911 mendapat populariti di tanah airnya dan mendapat pengiktirafan antarabangsa. Дан перкембанган перека Русия ини меняксикан чаая ди танах эйр мерека, ди Набережные Челны.

Keajaiban ini kelihatan seperti ini: Enjin Lapan silinder berbentuk V, yang dihasilkan di Loji Bangunan Mesin Yaroslavl (YAMZ), mempunyai jumlah 17, 000 cc.дан куаса сехингга лапан ратус тенага куда. Asas penciptaan enjin ini berdasarkan pada motor siri SuperMaz. Percepatannya dipertingkatkan oleh dua turbocharger yang dikeluarkan oleh Borg Warner. Setiap silinder sepadan dengan dua ekzos dan dua injap pengambilan, sebanyak tiga puluh dua disediakan баги мерека.

КАМАЗ 4911 juga dilengkapi dengan penyerap kejutan hidro-pneumatik, yang digunakan dalam kenderaan tentera semasa pendaratan parasut kenderaan yang dilacak. Ини mempengaruhi kelancaran дан kebolehgaan Untuk ди Луар Джалан.Мата аир джуга диперкуат дан менджади дуа метр панджанг, джади семаса перхимпунан иту, керета дан кру тидак диругикан олех ломпатан.

Dalam pengubahsuaian ini, формула 4×4 digunakan, kotak gear manual ZF enam belas ZF ini lengkap dengan handalan Steyr mengiringi keajaiban ini. Penguncian gandar bebeza disediakan, ян memungkinkan untuk meningkatkan kebolehtelapan mesin beberapa kali. Perkembangan ini membersolehkan KAMAZ sejak tahun 2003 untuk memanjat podium kejuaraan di hampir semua perlumbaan berprestij di dunia.

Bingkai pembawa dibuat dalam versi ringan, sisipan diperbuat daripada bahan komposit, янь meningkatkan kekuatan дан кетегаран структура bingkai. Empat belas daun musim bunga terletak di bahagian depan дан sepuluh dipasang di belakang. Ia kelihatan seperti kereta yang dicipta untuk menang.

Ciri reka bentuknya ialah ketegaran pengikat kabin ke bingkai utama дан kekuatan lampiran kerusi kru ke badan kabin. Далам Река Бентук Верси Ини, Пеманду Дапат Мерасакан Сепенухня Семуа Нуанса Пергеракан дан Бертиндак Балас Денган Бетул Кепада Перубахан Кеадаан.Keselamatan teksi disokong oleh bingkai tiub dikimpal yang dipasang di dalam kabin.

Perlu dikatakan bahawa dalam mod sukan, монстр ini menggunakan kira-kira seratus, литр Untuk setiap ratus, километр. Tetapi untuk kemenangan, ini mungkin kerugian kecil. Untuk perhimpunan itu, kereta itu dilengkapi tangki bahan api berkembar dan memegang 1000 литров.

КАМАЗ 4911 melampau adalah wakil terbaik dari keluarga КАМАЗ.

Kereta ini telah menemui aplikasi bukan sahaja dalam perhimpunan, ia digunakan Untuk penghantaran cepat kargo ke tempat yang sukar dicapai, ia digunakan dalamindustri ketenteraan.

Ини адалах КАМАЗ 4911, Харганья Кесил, Терутаманья Менингат Келебихан Керета.

Dalam pengeluaran besar-besaran, kereta boleh dihasilkan di atas kapal dan trak dump, янь мемболехкан иа дигунакан далам баньяк индустри. Ia terutamanya dalam permintaan di tempat di mana terdapat keadaan cuaca yang teruk.

Ингибирующее действие дексмедетомидина на высвобождение ацетилхолина из холинергических нервов в трахее морской свинки: механизм, который объясняет его клиническую пользу при раздражении дыхательных путей | BMC Anesthesiology

  • 1.

    Ирвин RS. Осложнения кашля: клинические рекомендации ACCP, основанные на фактических данных. Грудь. 2006; 129: 54С – 8С.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 2.

    Хюнкс Л.М., ван дер Хувен Дж. Клинический обзор: азбука отказа от отлучения — структурированный подход. Crit Care. 2010; 14: 245.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 3.

    Canning BJ, Woo A, Mazzone SB.Нейрональная модуляция дыхательных путей и сосудистого тонуса и их влияние на неспецифическую чувствительность дыхательных путей при астме. J Аллергия. 2012; 2012: 108149.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Ларсен Г.Л., Фейм ТМ, Ренц Х. и др. Повышенное высвобождение ацетилхолина в трахее у мышей с иммунным иммунитетом, подвергшихся воздействию аллергена. Am J Physiol. 1994; 266: L263–70.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 5.

    van der Velden VH, Hulsmann AR. Автономная иннервация дыхательных путей человека: структура, функция и патофизиология при астме. Нейроиммуномодуляция. 1999; 6: 145–59.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 6.

    Belvisi MG, Stretton CD, Verleden GM, Ledingham SJ, Yacoub MH, Barnes PJ. Подавление холинергической нейротрансмиссии в дыхательных путях человека опиоидами. J Appl Physiol. 1992; 72: 1096–100.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 7.

    Bowery NG. Фармакология рецепторов GABAB. Annu Rev Pharmacol Toxicol. 1993; 33: 109–47.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 8.

    Langer SZ. Пресинаптическая регуляция выброса катехоламинов. Pharmacol Rev. 1980; 32: 337–62.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 9.

    Виртанен Р., Савола Дж. М., Саано В., Найман Л. Характеристика селективности, специфичности и эффективности медетомидина как агониста альфа-2-адренорецепторов.Eur J Pharmacol. 1988; 150: 9–14.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 10.

    Виртанен Р. Антиноцицептивная активность и механизм действия детомидина. J Vet Pharmacol Ther. 1986; 9: 286–92.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 11.

    Doze VA, Chen BX, Maze M. Дексмедетомидин оказывает снотворно-анестезирующее действие у крыс за счет активации центральных альфа-2-адренорецепторов. Анестезиология. 1989; 71: 75–9.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 12.

    Кауппила Т., Кемппайнен П., Танила Х., Пертоваара А. Влияние системного медетомидина, агониста альфа-2-адренорецепторов, на экспериментальную боль у людей. Анестезиология. 1991; 74: 3–8.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 13.

    Венн Р.М., Брэдшоу К.Дж., Спенсер Р. и др.Предварительный опыт применения дексмедетомидина в Великобритании — нового средства для послеоперационной седации в отделении интенсивной терапии. Анестезия. 1999; 54: 1136–42.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 14.

    Belleville JP, Ward DS, Bloor BC. Лабиринт М Эффекты дексмедетомидина внутривенно у человека. I. Седативный эффект, вентиляция и скорость метаболизма. Анестезиология. 1992; 77: 1125–33.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 15.

    Венн Р.М., Ад Дж., Земля РМ. Респираторные эффекты дексмедетомидина у хирургического пациента, нуждающегося в интенсивной терапии. Crit Care. 2000; 4: 302–8.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 16.

    Gurbet A, Basagan-Mogol E, Turker G, Ugun F, Kaya FN, Ozcan B. Интраоперационная инфузия дексмедетомидина снижает потребность в анальгетиках в периоперационном периоде. Может Дж. Анаэст. 2006; 53: 646–52.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 17.

    Scheinin B, Lindgren L, Randell T, Scheinin H, Scheinin M. Дексмедетомидин ослабляет симпатоадреналовые реакции на интубацию трахеи и снижает потребность в тиопентоне и пероперационном фентаниле. Br J Anaesth. 1992; 68: 126–31.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 18.

    Унгер Р.Дж., Галлахер С.Дж. Дексмедетомидин седативный эффект для фиброоптической интубации в сознании. Семинары по анестезии, периоперационной медицине и боли.2006; 25: 65–70.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Йусте Э, Чжан И, Эмала CW. Рапакуроний преимущественно противодействует функции М2 по сравнению с мускариновыми рецепторами М3 в гладких мышцах дыхательных путей морской свинки. Анестезиология. 2005. 102: 117–24.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 20.

    Бейкер Д.Г., Дон Х.Ф., Браун Дж.К. Прямое измерение высвобождения ацетилхолина в трахее морской свинки.Am J Physiol. 1992; 263: L142–7.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 21.

    Роден К.Дж., Мелдрам Л.А., Барнс П.Дж. Подавление холинергической нейротрансмиссии в дыхательных путях человека бета 2-адренорецепторами. J Appl Physiol. 1988. 65: 700–5.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 22.

    Grundstrom N, Andersson RG, Wikberg JE. Предсостоящие альфа-2-адренорецепторы подавляют сокращение гладкой мускулатуры трахеи, подавляя холинергическую нейротрансмиссию.Life Sci. 1981; 28: 2981–6.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 23.

    Yu M, Wang Z, Robinson NE. Предсостоящие альфа-2-адренорецепторы ингибируют высвобождение ацетилхолина из холинергических нервов в дыхательных путях лошади. Am J Physiol. 1993; 265: L565–70.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 24.

    Эллис Дж. Л., Ундем Б. Дж. Неадренергические, нехолинергические сокращения в электрическом поле стимулировали трахею морской свинки.Br J Pharmacol. 1990; 101: 875–80.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 25.

    Ли Л.Ю., Писарри Т.Э. Афферентные свойства и рефлекторные функции бронхолегочных С-волокон. Respir Physiol. 2001; 125: 47–65.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 26.

    Karlsson JA, Sant’Ambrogio G, Widdicombe J. Афферентные нервные пути при кашле и рефлекторном бронхоспазме.J Appl Physiol. 1988. 65: 1007–23.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 27.

    Лодениус А., Эбберид А., Хардемарк Седборг А. и др. Седация дексмедетомидином или пропофолом ухудшает гипоксический контроль дыхания у здоровых добровольцев мужского пола: неслепое рандомизированное перекрестное исследование. Анестезиология. 2016; 125: 700–15.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 28.

    Hu R, Liu JX, Jiang H. Дексмедетомидин против седативного действия ремифентанила во время фиброоптической назотрахеальной интубации в сознании: двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Анест. 2013; 27: 211–7.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 29.

    Guler G, Akin A, Tosun Z, Eskitascoglu E, Mizrak A, Boyaci A. Однократная доза дексмедетомидина ослабляет рефлексы дыхательных путей и кровообращения во время экстубации. Acta Anaesthesiol Scand. 2005; 49: 1088–91.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 30.

    Aksu R, Akin A, Bicer C, Esmaoglu A, Tosun Z, Boyaci A. Сравнение эффектов дексмедетомидина и фентанила на рефлексы дыхательных путей и гемодинамические реакции на экстубацию трахеи во время ринопластики: двойная слепая, рандомизированная , контролируемое исследование. Curr Ther Res Clin Exp. 2009; 70: 209–20.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 31.

    Сеноглу Н., Оксуз Х. , Доган З., Йылдыз Х., Камаз А., Угур Н. Влияние дексмедетомидина на респираторную механику во время искусственной вентиляции легких. J Anaesth Clin Pharmacol. 2009. 25: 273–6.

    CAS Google Scholar

  • 32.

    Groeben H, Mitzner W, Brown RH. Влияние агониста альфа2-адренорецепторов дексмедетомидина на бронхоспазм у собак. Анестезиология. 2004. 100: 359–63.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 33.

    Ямакаге М., Ивасаки С., Сато Дж., Намики А. Ингибирующие эффекты альфа-2 адренергических агонистов клонидина и дексмедетомидина на усиление тонуса дыхательных путей у сенсибилизированных овальбумином морских свинок. Eur J Anaesthesiol. 2008; 25: 67–71.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 34.

    Chang HC, Cherng YG, Hsu CT, Liu MC, Wang HW. Эффекты дексмедетомидина на изолированной гладкой мускулатуре трахеи крысы. J Exp Clin Med. 2013; 5: 139–42.

    CAS Статья Google Scholar

  • 35.

    Thompson DC, Diamond L, Altiere RJ. Пресинаптическая модуляция альфа-адренорецепторами нервно-опосредованных холинергических возбуждающих и неадренергических нехолинергических тормозных реакций в трахее морских свинок. J Pharmacol Exp Ther. 1990; 254: 306–11.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 36.

    Kim JG, Sung HJ, Ok SH, et al.Сенсибилизация кальцием участвует в индуцированном дексмедетомидином сокращении изолированной аорты крысы. Может J Physiol Pharmacol. 2011.

  • 37.

    Fujita Y, Inoue K, Sakamoto T, et al. Сравнение дозировки и концентрации дексмедетомидина в плазме у клинически больных пациентов: проспективное обсервационное когортное исследование в Японии. J Интенсивная терапия. 2013; 1: 1–5.

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Джонс Т.Р., Каннан М.С., Дэниел Э.Ультраструктурное исследование гладкой мускулатуры трахеи морской свинки и ее иннервации. Может J Physiol Pharmacol. 1980; 58: 974–83.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 39.

    Акияма Т., Ямадзаки Т. Адренергическое ингибирование эндогенного высвобождения ацетилхолина на постганглионарных сердечных окончаниях блуждающего нерва. Cardiovasc Res. 2000; 46: 531–8.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 40.

    Каттано Д., Лам Северная Каролина, Феррарио Л. и др. Дексмедетомидин по сравнению с Ремифентанилом для седативного эффекта во время оптоволоконной интубации в сознании. Anesthesiol Res Pract. 2012; 2012: 753107.

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 41.

    Belvisi MG, Stretton CD, Barnes PJ. Модуляция холинергической нейротрансмиссии в дыхательных путях морских свинок опиоидами. Br J Pharmacol. 1990; 100: 131–7.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 42.

    Pype JL, Dupont LJ, Demedts MG, Verleden GM. Опиоиды модулируют холинергическое сокращение, но не неадренергическое расслабление в дыхательных путях морской свинки in vitro. Eur Respir J. 1996; 9: 2280–5.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 43.

    Мортазави С., Томпсон Дж., Багдоян Х.А., Лидик Р. Фентанил и морфин, но не ремифентанил, ингибируют высвобождение ацетилхолина в области моста, модулируя возбуждение. Анестезиология.1999; 90: 1070–7.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 44.

    Groeben H, Silvanus MT, Beste M, Peters J. Внутривенный и ингаляционный лидокаин ослабляет рефлекторную бронхоспазм, но при различных концентрациях в плазме. Am J Respir Crit Care Med. 1999; 159: 530–5.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 45.

    Okumura F, Denborough MA.Влияние анестетиков на гладкую мускулатуру трахеи морской свинки. Br J Anaesth. 1980; 52: 199–204.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 46.

    Кай Т., Нисимура Дж., Кобаяши С., Такахаши С., Йошитаке Дж., Канаиде Х. Влияние лидокаина на внутриклеточный Ca2 + и напряжение в гладких мышцах дыхательных путей. Анестезиология. 1993; 78: 954–65.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 47.

    Нишино Т., Хирага К., Сугимори К. Эффекты в.в. лигнокаин на рефлексы дыхательных путей, вызванные раздражением слизистой оболочки трахеи у людей, анестезированных энфлураном. Br J Anaesth. 1990; 64: 682–7.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 48.

    Lautner RQ, Zapata-Sudo G, Sudo RT. Расслабление гладкой мускулатуры трахеи независимо от функциональных клеток эпителия, индуцированное лидокаином, бупивакаином и изомерами у крыс.Eur J Pharmacol. 2009; 610: 93–8.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 49.

    Пойраз Д., Брау М.Э., Вотка Ф. и др. Лидокаин и октанол по-разному действуют на устойчивые к тетродотоксину Na (+) каналы периферических нервов. Anesth Analg. 2003; 97: 1317–24.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 50.

    Такасаки Ю., Кидо Т., Семба К.Дексмедетомидин способствует индукции неинвазивной вентиляции с положительным давлением при острой дыхательной недостаточности у пациентов с тяжелой астмой. Дж. Анест. 2009; 23: 147–50.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 51.

    Холл Дж. Э., Урих Т. Д., Барни Дж. А., Арайн С. Р., Эберт Т. Дж.. Седативные, амнестические и обезболивающие свойства инфузий дексмедетомидина в малых дозах. Anesth Analg. 2000; 90: 699–705.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Big Pack Patriotic technology v 1.0 FS17


    Big Pack Patriotic technology v 1.0 FS17

    В этом паке собрано около 200 модификаций. От себя я сбалансировал все цены, чтобы они более-менее соответствовали дефолтным, но если оборудование старое и ржавое, и цена соответствующая. Так что я исправил много техники в TTC real (если возможно). Возможно, где-то ошибся (или не вижу), если поправлю. Вообще такое ощущение, что многие авторы модов (без обид авторов модов) писали ТТХ с бульдозера.. Так же были исправлены марки для большинства оборудования. Вот список тракторов, комбайнов, грузовиков, легковых автомобилей. Сеялки, культиваторы, плуги и т.д. Я не входил в список, но их слишком много, и они мне тоже сбалансированы по цене.

    Комбайны: 1) Niwa SC-5 — 35000 € 2) Niwa-Effect SC-5ME-1 — 65000 € 3) Yenissei 1200-1 — 60000 € 4) = 1500B Don 95000 € 5) Don 680M — 70000 € 6) COW 5G — 35000 € 7) COP-6 — 42000 € 8) Fortschritt E516B — 65000 € 9) Fortschritt E302 — 35000 € 10) Fortschritt E281 — 35000 € 11) Palesse GS10 — 110000 € 12) Rostsel’mash Vector 410 — 125500 € 13) Ростсельмаш Акрос 530 — 145000 € 14) Ростсельмаш ПКМ 161 — 288000 €

    Тракторы: 1) С-60 «Сталинец» — 3140 евро 2) Т-16М — 6000 евро 3) Т-25 — 8000 евро 4) Т-70 — 12500 евро 5) МТЗ-52 — 12000 евро 6) МТЗ-80 — 19500 € 7) МТЗ-80X — 15500 € 8) МТЗ-82 — 21500 € 9) МТЗ-82 (старый) — 18000 € 10) МТЗ-82.1 — 22000 евро 11) МТЗ-820 — 28000 евро 12) МТЗ-826 — 32000 евро 13) МТЗ-892 — 35000 евро 14) МТЗ-1025 — 60000 евро 15) МТЗ-1220.3 — 65000 евро 16) МТЗ-1221 — 70000 € 17) МТЗ-1523 —

    € 18) МТЗ-2022.3 — 120000 € 19) МТЗ-3022ДЦ — 160000 € 20) МТЗ-3502 — 205000 € 21) ЮМЗ-6кл — 15000 € 22) Т-40АМ — 10000 € 23) ТТ 4 — 40000 евро 24) Т-74 — 30 000 евро 25) ДТ-75М — 24000 евро 26) Т-100 — 32000 евро 27) Т-170 — 50 000 евро 28) БТ-150 — 65000 евро 29 ) Т-130 — 35000 € 30) Т 150К — 60000 € 31) Т 150К (погрузчик) — 65000 € 32) ХТЗ-150К-09-25 — 75000 € 33) ХТЗ-17022 — 115000 € 34) ХТЗ-17221- 21 — 125000 € 35) ХТЗ-181 — 104000 € 36) ХТЗ-Т-200К — 130000 € 37) ХТЗ-243К — 165000 € 38) К-700А — 120000 € 39) К-701 FCCH — 130000 € 40) Кировец 9450 — 235000 € 41) Ростсельмаш Универсал 310 — 250000 €

    Грузовые и легковые автомобили: 1) КРАЗ-256Б1 — 46000 € 2) КРАЗ 6510-52000 € 3) МАЗ 5432 — 70000 € 4) TATRA 815 S3 — 40000 € 5) Валочно-пакетирующая машина LP-19 B3 — 250000 € 6) GA Z-53 — 18000 € 7) ГАЗ-66 — 20000 € 8) ГАЗ-69 — 10000 € 9) ГАЗ-3302 Газель — 20000 € 10) ГАЗ-3307 — 28000 € 11) ГАЗ-3309 — 30000 € 12) Зил-166 — 12000 € 13) Зил-130 — 30000 € 14) Зил-133 — 40000 € 15) КАМАЗ 65115 — 65000 € 16) КАМАЗ 5410 — 52500 € 17) КАМАЗ 45253 — 55000 € 18) КАМАЗ 43253 — 55000 € 19) КАМАЗ 5320 — 57090 € 20) КАМАЗ 43118 — 80500 € 21) КАМАЗ 55111 — 58500 € 22) КАМАЗ 53215 — 62000 € 23) КАМАЗ 54115 — 54000 € 24) КАМАЗ 65117 — 99800 € 25) МАЗ 73101 — 180000 € 26 ) МАЗ 7410 — 225500 € 27) УАЗ-3303 — 16000 € 28) УАЗ 469 — 7700 € 29) УАЗ Хантер — 12800 € 30) ВАЗ-2121 «Нива» — 8500 € 31) Урал 4320 — 55000 € 32) Урал 4320 -19 — 60000 € 33) УРАЛ ДАЛЬШЕ — 100000 €

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *