Тралл это тягач: Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности

Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

1-fulld

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

  • габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.
  • грузоподъемность — до 110 тонн.
  • рама — прямая.

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

  1. При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
  2. Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
  3. Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
  4. Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
  5. Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.
Тяжелый трал

Тяжелый трал

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

Трал с аппарелями

Прицеп с аппарелями

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.
Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

16

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

17

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

Виды тралов для перевозки. Какой трал лучше выбрать.

Виды тралов и их характеристики обязательны для изучения, если вы хотите приобрести подобную технику. Сам агрегат является специальным прицепом, который позволяет перемещать негабаритный груз.

Визуально выглядит как платформа, используется даже для транспортировки военной техники и автомобилей. Несмотря на общие характеристики, тралы с успехов справляются с большими нагрузками и могут перевозить громоздкие грузы.

Если вы собрались купить трал, то нужно ответственно подойти к его выбору. Предусмотрев все нюансы, полностью изучив тему, вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих целей. Это сэкономит много средств, а также времени. Грузоподъёмность и габариты агрегата являются самыми важными техническими характеристиками, на которые стоит обращать внимание перед непосредственной покупкой.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Разновидности тралов

Виды тралов для перевозки отличаются не только конструкционно, но и в визуальном плане. Продажа спецтехники в нашей стране и ее массовость позволяет легко подобрать идеальный вариант для своих целей. Тралы можно разделить на две больших подгруппы.

Для негабаритных грузов

Негабаритный трал – разновидность транспортного средства, которое имеет специфическую конструкцию. Рама такого агрегата должна опираться спереди на специальное устройство, которое предоставляет опору. Спереди это делает гусак, а сзади все осуществляется с помощью колесных осей. Отличный примером является седельный тягач, который представляет собой один из самых популярных видов такой техники для отечественного покупателя.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов, отталкиваясь от грузоподъёмности:

  • Легкий класс. Такой агрегат способен легко перевозить до 50 тонн груза за один раз.
  • Средний трал. Здесь количество товара увеличивается вдвое – до 100 тонн.
  • Тяжелый класс. Точных цифр нет, в эту категорию входят все тралы, которые могут транспортировать грузы с весом более 100 тонн.

Важно! Тралы нужно рассматривать не только со стороны грузоподъёмности, но и конструкционных особенностей.

Балластные тралы

Передвигают большие краны и аналогичное оборудование на места для будущей работы. Иногда транспортируют длинномерные грузы, которые обладают концентрированной нагрузкой на всю конструкцию. Также часто используются для перевозки ветряков. Это может быть как трал с передним заездом, так и с задним. Вариации оборудования создают поле для маневра, что позволяет превратить агрегат в спецтехнику для перевозки особо крупного груза.

Тралы со ступенчатой рамой

Такие агрегаты всегда имеют в своей конструкции гидравлическую или пневматическую подвеску. Могут перевозить как небольшие, так и крупные грузы в зависимости от установленного оборудования. Зачастую используются для транспортировки промышленных товаров в больших размерах. Гусеничная и колесная техника также входит в список.

Наполовину низкорамный трал

Длинномерные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы – идеально подходят именно для этого вида техники. Низкорамный раздвижной трал способен не только транспортировать многотонные агрегаты, но и быть весьма функциональным. Загрузка и разгрузка очень проста в действии, можно сэкономить массу времени. Ветрогенератор, балласт подъёмного крана, конструкция из бетона или стали, платформы – все это можно перевозить этим видом трала.

Важно! Тралы для перевозки тяжеловесных грузов всегда имеют раму из стали исключительного качества. Парадокс в том, что она тоньше, чем более дешевые варианты.

Трал с низкой рамой

Если вы задумываетесь о том, какой трал лучше купить и собираетесь перевозить габаритные грузы до 200 тонн — это решение ваших проблем. Низкая рама создает отличные условия для эксплуатации техники и облегчает погрузку и разгрузку. Все это возможно благодаря уменьшению погрузочной высоты, она же влияет на многие факторы. От легкости погрузочных работ до устойчивости конструкции во время передвижения.

Тралы с передним заездом

Динамическая нагрузка на ось и часть подвески гарантирует усиленную безопасность во время передвижения и погрузки. Основное преимущество в том, что даже при падении груза с платформы, конструкция не перевернется. Она сместится на землю с помощью гусениц или колес. Такая разновидность тралов может быть создана как для легких, так и тяжелых, крупногабаритных грузов.

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

Какой трал лучше?

Это главный вопрос, который задает потенциальный покупатель. И только он знает, для каких целей приобретается трал. А это главный фактор во время выбора. Какой трал лучше? Тот, что идеально подходит под ваши индивидуальные цели.

Стоит сразу понять несколько важных нюансов:

  • Какие грузы вы будете перевозить с помощью трала? Возможно, вам нужна модель с грузоподъёмностью до 50 тонн. Это позволит сэкономить большое количество денег и средств.
  • Дорожное покрытие также влияет на конечный выбор, вам нужно заранее проработать или обсудить маршруты с перевозчиком. На плохой дороге нужен трал с усиленной подвеской и качественной рамой.
  • Разновидность груза. Товары бывают разными и некоторые из них требуют определенного вида трала. Возможно, вам понадобится автоцистерна для транспортировки топлива. С другой стороны, это может быть перевозка гусеничной техники, а значит, нужен трал с низкой рамой.

Выбор трала – индивидуален и зависит от вас. Техника такого типа чаще используется для строительных мероприятий любого типа. С ее помощью перевозят не только материалы, такие как песок или бетон, но и спецтехнику. К примеру, краны и прочее. Если же для перевозки стройматериалов можно использовать небольшой трал до 50 тонн, то некоторые краны весят полные 100 тонн. По такому принципу и стоит делать выбор – отталкиваться от характеристик груза.

Компания «Автострада» предлагает приобрести трал GT7, уже зарекомендовавший себя в сфере грузоперевозок и способный доставить объекты весом до 90 тонн, в зависимости от количества осей. При покупке наши специалисты проконсультируют вас и помогут определиться с комплектацией.

Вас заинтересует

Снаряженная масса 9 400 — 19 400 кг

Объем 2 топливных бака
на 1280 л

Объем Топливные баки
на 1380 л

Автотранспорт для перевозки негабаритного и тяжеловесного груза

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом используют специализированные транспортные средства — это платформы, так называемые «низкорамные тралы» или «низкорамники». Данный вид транспортных средств относится к спецсредствам для грузовых перевозок. Тралы различают по размерам, особенностям конструкций и грузоподъемности. Грузоподъемность низкорамников отличается широким диапазоном и составляет до нескольких сотен тонн.

Основное достоинство автотранспортных перевозок негабарита — это их независимость, гибкость и маневренность. Данный вид грузоперевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов обладает большим количеством других преимуществ:

  • возможность скорой доставки негабаритного груза;
  • обеспечение постоянного контроля за состоянием груза;
  • выбор альтернативных маршрутов пути;
  • доставка негабаритного груза «от двери к двери».

Для перевозки негабаритных грузов существует множество седельных тягачей и прицепов.

Полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 80 тонн.
Длина до 11 м, ширина до 3,5 м, высота до 3,6 м
Пневматическая подвеска, регулируемой по высоте, 6 осей, сдвижные трапы: 2,34 х 0,7 м.
Используют для перевозок комбайнов, буровые установки, катки, экскаваторы, бульдозеры и др. спецтехники.
Шаланда-тяжеловоз грузоподъемностью 45 тонн.
Длина 13,7 мб, ширина 2,55 м, погрузочная высота 1,5 м
Используются для перевозки тяжеловесных грузов: плиты дорожные, плиты аэродромные, железобетонные и стальные блоки, трубы и другие многотоннажные грузы.

Перевозка грузов тягачами позволяет транспортировать грузы длиной до 30 м, весом до 200 т.

Седельный тягач — аренда машины с тралом

Нужно Арендовать Седельный тягач с тралом ? 

Кто сталкивался с проблемой перевозки тяжелой спецтехники в крупных городах и на дальние расстояния прекрасно понимают, что это задача требует очень ответственного подхода. И это связано не только с тем, что перевозки негабаритного груза наказываются высокими штрафами, но и организация доставки техники, прежде всего должна быть выполнена безопасно и в короткий срок. Скорость реагирования компании, которая предоставляет аренду спецтехники, опытные и надежные водители, исправные и надежные машины – вот основные правила, которыми руководствуются современные поставщики услуг по аренде специализированных автомобилей для буксировки и перевозки грузов и техники.

Услуга по аренде трала в московской области может пригодиться не только частным лицам, которые занимаются индивидуальным строительством, но и средним и крупным организациям, специализирующимся на прокладке трубопроводов, газовых коммуникаций, строительством многоэтажных сооружений, добычей и разработкой песчано —  гравийных смесей.

Трал MAN TGS 33.440 обладает значительными преимуществами перед  другими видами машин тем, что более приспособлен и коммуникабелен в эксплуатации в городских условиях с загруженными и тесными площадями города. Если арендовать тягач в Москве с водителем, то выполняться задача будет быстро и просто, ведь водитель знает габариты техники и имеет хорошие навыки вождения. Трал оборудован всеми необходимыми приспособлениями для быстрой погрузки любого вида техники, как колесной, так и гусеничной, также имеется оборудование для страховки и надежной фиксации транспортируемого транспорта на трале.

Для крупных и средних предпринимателей тяжеловозный тягач MAN TGS 33.440 является незаменимым помощником в транспортировке машин, так как имеет достаточную глубину захода и ширину для погрузки любой техники, при этом все габаритные размеры соответствуют нормам и правилам перевозки груза. Юридическим лицам, у кого репутация очень сильно зависит от сроков выполнения и качества работ, всегда необходимо под рукой иметь надежного арендодателя и просто партнера для быстрого выполнения задачи. Поэтому тесное сотрудничество и взаимовыручка один из основных принципов, которыми руководствуется компания.

Данная услуга – это уже проверенное временем дело, а главное взаимовыгодное обоим партнерам, ведь не важно частная стройка или крупные бизнес-проекты, к услугам транспортировки прибегнуть придется. Это объясняется тем, что проще и дешевле воспользоваться наймом  техники, чем ее купить, обслуживать и содержать водителя.

Разберемся, почему проще и выгоднее прибегнуть к аренде трала в Москве:

  • профессиональный водитель выполнит задачу быстро и качественно, ведь он обладает необходимыми навыками погрузки, разгрузки и транспортировки;
  • специалист поможет определиться с видом техники для выполнения поставленной задачи;
  • подготовленный трал погрузит и вывезет оборудование безопасно и без повреждений;
  • бесплатная консультация по срокам, ценам.

Если возникает необходимость доставить габаритный груз или же просто привести строительные материалы в определенный пункт, то это гораздо проще сделать, договорившись с арендодателем, на какой объект  и в какое время нужно доставить груз. Это снова сэкономит время и нервы, так как вы просто примете готовую доставку, не утруждая себя на езду и выбор, как продавца, так и доставщика. Практика показывает, аренда трала — услуга востребованная, и понадобиться может в любой момент. Бывали инциденты, когда на крупном заводе, или горнодобывающем предприятии происходила поломка автотракторной техники, и на ее замену необходимо было срочно доставить другую. Вот здесь и необходима быстрая реакция арендодателя, так как простои на крупных предприятиях приносят ощутимые убытки.

В Москве данную услугу аренды  проще всего заказать по интернету, оставив заявку на сайте, или перейдя по ссылке контакты, позвонить и договориться с арендатором лично. Объяснить в какое место, и в какое время необходимо доставить груз и лучше заранее обговорить данные вопросы  с арендатором, так как техника может быть задействована в другом месте.

Технические характеристики

Марка — man

Серия — tgs

Модификация — 33.440

Топливный бак, л — 600

Двигатель трансмиссия 

Двигатель — дизельный

Модель двигателя — d2676

Объём двигателя, л. или см3 — 10.5000

Мощность, л.с. — 440

Крутящий момент, Нм /об/мин. — 2100

Класс выхлопа — евро 4

Грузоподъёмность и габариты

Колёсная база, мм — 3900

Мак. нагрузка на переднюю ось, кг — 7500

Мак. нагрузка на заднюю ось, кг — 13000

Полная масса ТС, кг — 33000

Масса снаряженного ТС, кг — 33000

Грузоподъёмность ТС, кг — 26000

Полная масса автопоезда, кг — 44000

Длина, мм — 7100

Ширина, мм — 2550

Наша техника

Что может тянуть трактор?

Врум! Врум! Вы когда-нибудь катались на тракторе? Чудо Друзья, которые живут на ферме или рядом с ней, возможно, наслаждались тем, что ее тянет на сенокосе во время сбора урожая.

Некоторым Wonder Friends, возможно, даже повезло помочь в управлении трактором, поскольку он выполняет важные сельскохозяйственные работы, такие как сбор урожая, выращивание и посадка. Тракторы используются для тяги всех видов сельскохозяйственных орудий, включая фургоны, культиваторы, сеялки, плуги, пресс-подборщики, косилки и опрыскиватели.

Люди занимались сельским хозяйством в течение тысяч лет, но тракторы существуют только в течение последних ста лет или около того. Что делали фермеры перед тракторами? Они использовали лошадей, чтобы тянуть свои сельскохозяйственные машины.

После гражданской войны фермеры начали проводить соревнования, чтобы увидеть, чьи лошади могут тянуть самые тяжелые грузы. Некоторые из соревнований включали прицепление лошади к двери сарая, лежащей на земле. Когда лошадь начала тянуть за дверь, люди запрыгивали на дверь, чтобы создать больше сопротивления.Лошадь, которая могла вытащить большинство людей на наибольшую дистанцию, была победителем.

С изобретением трактора для духа соревнования фермеров не потребовалось много времени, чтобы перейти от своих лошадей к тракторам. Вместо того чтобы хвастаться физической силой своих лошадей, они начали хвастаться механической силой своих тракторов.

Соревнования по вытягиванию лошадей в конечном итоге уступили соревнованиям по подтягиванию тракторов. Первое событие, касающееся тягачей тракторов, произошло в 1929 году в Боулинг Грин, штат Огайо.События тягач тракторов не росли в популярности до 1950-х и 1960-х годов.

Правила соревнований варьировались от штата к штату, а иногда даже от округа к округу. В конце концов, в 1969 году конкуренты установили общий свод правил и создали Национальную ассоциацию тягачей.

В первые годы тяги тракторов конкуренты использовали стандартные сельскохозяйственные тракторы. Они жили под девизом: «Тяни в воскресенье, пахай в понедельник». Другими словами, они использовали свои обычные сельскохозяйственные тракторы на соревнованиях.

Однако со временем конкуренты начали модифицировать свои тракторы, чтобы вывести конкуренцию на совершенно новый уровень. Сегодня профессиональные тягачи для соревнований используют очень сложные тракторы с несколькими двигателями и турбокомпрессорами. Эти специализированные тракторы используются только для соревнований и никогда не увидят поле или настоящую работу на ферме!

Есть одна вещь, которая остается от дней тянет лошадь, хотя. На соревнованиях тракторы тянут специальные сани, называемые санями, по грунтовой дороге.Санки содержат груз, который перемещается ближе к трактору, чем дальше его тянут. Это увеличивает сопротивление, чем дальше трактор тянет сани. Как и в старые времена, выигрывает трактор, который тянет сани дальше всех с наибольшим весом!

,Рыболовный траловый трактор свободного падения

2-тонная гидравлическая лебедка

Рыболовный траловый трактор свободного падения 2-тонная гидравлическая лебедка используется в различных случаях подъемного оборудования. Типы подразделяются на: встроенная гидравлическая лебедка, открытая гидравлическая лебедка, высокоскоростная гидравлическая лебедка, тихоходная гидравлическая лебедка, гидравлическая лебедка, обычно с гидравлическим двигателем, регулирующий клапан, коробки передач, ролики, кронштейны, трос (сцепление), монтажный кронштейн и другие комбинации.
Некоторые гидравлические лебедки не устанавливаются непосредственно у гидравлического двигателя, группы регулирующих клапанов, барабана, конца вала и других компонентов, они могут быть основаны на соответствии потребностям клиента, могут широко использоваться в натяжителях конвейеров, строительной технике Подъемные краны, такие как автокраны, гусеничные краны, авиационные рабочие платформы, лесные краны и портовые суда, такие как портовые краны, плавучие краны, земснаряды, крановые краны и шлюпбалы, а также тяжелое подъемное оборудование, такое как нефтяные вышки, морские нефтяные вышки, роторные буровые установки для сваебойных машин, буровых сверл, кернов, гидростатических свай и многого другого.

Рыболовный траловый трактор свободного падения Характеристики 2-тонной гидравлической лебедки:

1) С внешней стороны барабана находятся только ограничители потока и коллекторы. Гидравлические моторы и кожух для привода устройств и других компонентов спрятаны в барабане лебедки, поэтому осевой размер небольшой, компактный, красивый внешний вид;
2) Пусковая эффективность и эффективность передачи, низкое энергопотребление, надежность, длительный срок службы;
3) низкий уровень шума во время работы;
4) хорошие экономические показатели.

Хотите узнать больше, свяжитесь со мной!

Модель

Усилие тяги

(кН)

Номинальная скорость

(м / мин)

всего объема )

Рабочее давление

(МПа)

Диаметр каната

(мм)

Пропускная способность каната

(м)

Тип двигателя
NYJ4-60-68-

21.5

60 0-40 5428,5 16 21,5 68 NYJ3-1000D240101
NYJ5-80-100-24 80 0-40 9080 900-40 16 24 100 NYJ3-1800D240101
NYJ5-100-90-28 100 0-40 11039 16 28 100 NYJ3-2000D240101
NYJ7-200-150J-40 200 0-25 27434 17.8 40 150 NYJ8-5000D480101
NYJ79-300-155-44 300 0-16 57776 17 44 150 NYJ7-3600D480101
NYJ79-350-150-46 350 0,16 68768 16,8 46 200 NYJ7-4300D480101
NYJ79-400-145-48 0 900-
0- 16 79808 16.5 48 200 NYJ7-5000D480101
Все параметры могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями Место установки и направление, позволяя оси барабана в качестве центра, любое положение преобразования.
2, установить базовую пластину болт место установки отверстия. Примечание: количество и размер крепежных болтов должны соответствовать требованиям и не должны быть уменьшены или заменены болтами малого диаметра.
3, установка пола лебедки, должна быть прочной и надежной, не должна быть согнута при использовании, установка плоскостности не более 0,5 мм, в противном случае это повлияет на бесперебойную работу лебедки,
4, после того, как лебедка Установленная поверхность контакта с основанием должна быть ровной и равномерно прилегающей.
5, чтобы гарантировать, что вертикальная ось барабана и шкив вертикальны, вертикальная ось барабана и угол наклона шкива не более 1,5 градусов.
6, клапан управления маслом лебедки должен быть трехходовым четырехходовым клапаном H-типа с пружинным сбросом, местом установки регулирующего клапана, в соответствии с требованиями операции в соответствующем месте.

.
означает в кембриджском словаре английского языка ТРАЛИНГ | смысл в кембриджском словаре английского языка настоящее причастие трал
тралов в индонезийско-англо-индонезийском словаре

ru Фактически считается, что некоторым из них уже 3000 лет, и это одна из причин того, что донное траление нельзя допускать.

QED id Апа Ян Анда Милики Терхадап Самека?

ru И мне посчастливилось запечатлеть одну из них, когда мы были в траловой экспедиции у северо-западного побережья Африки для «Голубой планеты» для глубокой части «Голубой планеты».»

ted2019 id Апаках каму таху акан аданья суату серанган пада Буми?

ru Моя третья маленькая история заключается в том, что я был соучастником во введении траления в Юго-Восточной Азии.

ted2014 id id000 , aku cinta uang

ru Вот как выглядят образцы нашего трала из пластикового супа, в котором появился наш океан. образцы часто брались в траловых креветках.

WikiMatrix id Saya bisa membaca setiap pikiran, kecuali Anda

ru Исследователь рыбного хозяйства Даниэль Поли и экономист Усиф Рашид Сумайла изучили субсидии, выплачиваемые нижним траловым флотам по всему миру.

WikiMatrix id Кау таху аку берусаха керас унтук вакту ян лама … ханя унтук мембуатму аман … унтук мелиндунгиму … меякинкан агар кау пунья кехидупан ян байк

кан-пойнт ха-хаун кри-пойнт сбежать от трала, проплыв через небольшое отверстие в центре, и они помнят эту технику 11 месяцев спустя.

WikiMatrix id Bahkan orang sepertimu yang menyangkalnya

ru Таким образом, в течение трех лет, с 2003 по 2006 год, мы смогли выработать норму, которая фактически изменила парадигму того, как рыбаки занимались глубоководным тралением.

QED id Аканкамах мелихат апа ян томми лихат?

ru То есть мы можем спасти его от судьбы глубоководного донного траления.

QED id Orang itu berkata

ru И мы траляем, что означает взять что-то размером с тягач с прицепом, который весит тысячи и тысячи фунтов, надеть его на большую цепь и протащить через морское дно, чтобы всколыхнуть дно и поймать рыбу.

QED id Aku akan dapatkan masalah seperti setelah dengan kamu

ru Рыболовный траулер — это коммерческое рыболовное судно, предназначенное для эксплуатации рыболовных тралов.

WikiMatrix id Mei # ikut dengan kami

ru (Смех) Я показал ему и Марии траул зоопланктона из круговорота к северу от Гавайев с большим количеством пластика, чем планктона.

ted2019 id Кита Биса Тидур Берсама Сама, Атау Кита Тидак Биса?

ru И мы тратим их гораздо быстрее, чем естественные системы могут их пополнить.

QED id Ia mengumpulkan mayat

ru Вы, возможно, заметили, что у нас сегодня есть гости, которые траляют залы.

OpenSubtitles2018.v3 id Tuan tak boleh

ru По оценкам исследователей, «на каждую креветку, пойманную в результате траления, 10 или более мелких тюрбо или молодых тресок попадают в сети и умирают».

jw2019 id Ini memalukan

ru Я показал ему и Марии траул зоопланктона из круговорота к северу от Гавайев с большей пластичностью, чем у планктона.

QED id Апака Анда байкбайк саджа?

ru Кроме того, современные рыболовные снасти, такие как гидролокатор для поиска рыбы и гигантские траловые сети, значительно повысили эффективность работы рыбаков.

jw2019 id Kita harus praktis

ru В последующие века рыбаки увеличили уловы, научившись использовать траловые сети и ярусы с тысячами крючков.

jw2019 id Тентусая тидак!

ru «Каждый год область морского дна в мире больше, чем вся Канада, подвергается тралению», — говорится в сообщении «Глоб и почта».

jw2019 id Ambil senjata sialmu!

ru Он лично отредактировал все свои фильмы, просматривая большое количество материала, чтобы создать именно ту картину, которую хотел.

WikiMatrix id Keluarkan dia dari sini!

ru Если мелководье рассыпается, летучая мышь тралит поверхность,

OpenSubtitles2018.v3 id Bukannya Mummy pernah memberitahumu Tidak baik mengutil, Поттер?

ru Ущерб настолько велик, что даже если сегодня траление было остановлено, для восстановления этой области может потребоваться много лет.

ProjectSyndicate id О, кунг-фу. / Apakah kamu serius?

ru Слушай, я бы с удовольствием вытащил тебя … на одну ночь и трал за хуй.

OpenSubtitles2018.v3 id Tergantung pada suatu hari

ru Там, где морское дно было выловлено, губки, мидии и ракообразные почти исчезли, говорится в сообщении.

jw2019 id Селамат датанг ди Мармориал — Аку Якин Ини Миликму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.