Тормозная система зил бычок 5301: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Электросхема ЗИЛ бычок opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.10.2020 10:30:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 20.10.2020 10:30:00
    [ID] => 509711638
    [~ID] => 509711638
    [NAME] => Электросхема ЗИЛ бычок
    [~NAME] => Электросхема ЗИЛ бычок
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах. Производство моделей 5301 на заводе имени Лихачева началось с середины девяностых годов, в то время предприятие специализировалось на изготовлении техники с грузоподъемностью до трех тонн.

Специалисты не стали экспериментировать и придумывать необычные дополнения. Была установлена классическая электрическая схема ЗИЛ 5301 «Бычок», которая не требует соблюдения особых мер эксплуатации. А многие опытные водители и электрики при необходимости могут самостоятельно осуществить ремонт ее элементов без применения специального оборудования. Но все же стоит рассмотреть конструктивные особенности грузовика и основные элементы механизма.

Предыстория

История производства грузового автомобиля ЗИЛ «Бычок» или 5301 достаточно интересная. В 1992 на заводе имени Лихачева отсутствовали проекты транспортных средств класса с показателем грузоподъемности в 3 тонны. По этой причине предприятие приняло решение взять за основу уже проверенные проекты и разработки от Daimler-Benz AG.

В 1993 году предприятие выпустило опытный экземпляр данной модели. В его основе были использованы основные элементы, силовые агрегаты от техники Mercedes–Benz T2. Но отечественные инженеры рассмотрели особенности устройства и механизма немецких авто, и смогли переделать их так, чтобы они соответствовали запросам российских водителей, могли выдерживать дороги, а также смоли подстроится под реалии рынка.

В 1996–1997 годах компания изготовила модульную платформу кузова с цельнометаллической основой, ее использовали для фургонов, которые состояли из двух, трех, четырех секций, а их вместимость была до 20,5 м3. Небольшие габариты, низкая высота погрузки — все это помогло создать варианты для грузопассажирских перевозок с кабиной из 6 мест и небольшим отсеком для груза.

На начальном этапе «Бычок» оборудовался движками с дизельным ММЗ Д–245.10, ММЗ Д–245.9 и ММЗ Д–245.12С, все они относятся к нулевому экологическому классу. Но в 2005 году производитель решил внести изменения, он стал дополнять грузовики мотором ММЗ Д–245.9 Е2. А уже в 2008 году начали применять ММЗ Д–245.9 Е3.

Особенности электрооборудования

На грузовиках ЗИЛ «Бычок» предусмотрена классическая схема электрооборудования, которая осуществляет полноценное функционирование всех основных узлов и двигателя. Она не требует особой эксплуатации, имеет длительный срок службы.

Схема электропроводки ЗИЛ «Бычок» обладает основными особенностями:

  • Изначально применялась однопроводная электросхема ЗИЛ 5301. В качестве второго провода используется металлический кузов;
  • Работа электрооборудования осуществляется с напряжением в 12 В;
  • Для работы стартерных агрегатов требуется напряжение в 24 В. Для этого потребуется установка второго аккумулятора;
  • Для защиты основных цепей используются плавкие предохранители;
  • Вся электросхема автомобиля ЗИЛ «Бычок» имеют основу от электропроводки модели грузовиков 4331.

Cхема электропроводки ЗИЛ 5301

  1. передние указатели поворота левый 4619.3726 и правый 4609.3726;
  2. фары головного света 6002/6012.3711 или 68/681.3711;
  3. электропривод корректора фар ЭПКО22;
  4. противотуманные фары ФГ 152-АБ;
  5. электрический звуковой сигнал 20.3721-01 или С3-3В;
  6. боковые передние маркерные фонари 43.3731;
  7. фонари бокового указателя поворота 5702.3726;
  8. выключатель противоугонного устройства 2802.3829 или 3402.3829;
  9. датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ111;
  10. датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В или 2442.38.28 или ТМ100В-01 или ТМ100В-К;
  11. электромагнит отключения подачи топлива;
  12. свеча электрофакельного устройства ЭФП-8101500;
  13. генератор 2022.3771;
  14. боковые передние маркерные фонари 43.3731;
  15. фонари бокового указателя поворота 5702.3726;
  16. датчик указателя давления масла 18.3829 или ММ355;
  17. датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра 13.3839;
  18. датчик сигнализатора аварийного давления масла 2602.3829 или В10.3829 или 3202.3829 или ДЕ-М;
  19. датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ1.М;
  20. электродвигатель 11.5208 стеклоомывателя;
  21. подкапотные лампы ПД308-А;
  22. нагреватели зеркал;
  23. электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.МС;
  24. электродвигатель отопителя кабины МЭ272-Б;
  25. передние контурные фонари 36.3731;
  26. трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001;
  27. электродвигатель стеклоочистителя 35.5205;
  28. пусковой контактор стартера 59.3747;
  29. выключатели сигналов торможения передних и задних тормозов 2802.3829 или 3402.3829;
  30. датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
  31. датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
  32. регулятор напряжения 42.3702 или 206-3702 или 207.3702;
  33. стартер 20.3708 или СТ142Н;
  34. подкапотные лампы ПД308-А;
  35. соединительные клеммы;
  36. выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов передней оси;
  37. соединительные клеммы.

Автомобиль ЗИЛ 5301 или «Бычок» оснащается генератором переменного тока 1652.3701 . Также в него устанавливается 2 аккумулятора 6СТ–110ТР.

Несмотря на постоянные изменения концепции, оснащение автомобиля ЗИЛ 5301 новыми узлами, силовыми агрегатами электрическая схема осталась прежней. В новых моделях также применяется классическое электрооборудование, которое работает с напряжением 12 В, а стартер от 24 В. Это намного облегчает процесс эксплуатации и ремонт грузовых автомобилей.

Технические параметры

Для производства грузовых автомобилей марки ЗИЛ 5301 использовали разные модели двигателей, но особой популярностью среди водителей пользуются агрегаты 1999 года, а именно ММЗ Д–245.12С с классом Евро–2.

Позже в 2001 году грузовые средства стали оснащаться улучшенными моторами модели ММЗ Д-245.9. Движки имеют более современную модификацию. В них предусмотрен регулятор показателей воздушного давления, турбонадув, интеркулер. Максимальная мощность движка составляла 136 лошадиных сил. С 2008-го года используется движок Д245.9.

В таблице ниже можно рассмотреть главные технические показатели двух моделей.

Критерии  ММЗ Д–245.12С    ММЗ Д245.9  
Количество цилиндров в устройстве44
Размер диаметра отверстия в цилиндрах1,10 см1,10 см
Ход поршня1,25 см1,25 см
Показатель объема4,75 л4,75 л
С какой степенью происходит сжатие15,115,1
Уровень мощности в лошадиных силах108,8136
Показатель мощности в кВт80100
Используемое топливоБензинДизель
Максимальные показатели скорости, которые указываются в документах 95 км/ч95 км/ч

Обновленный двигатель Д245.9 считается более мощным и экономичным. Дизельное топливо расходуется равномерно, водители подтверждают, что на 100 км хватает 12 литров дизеля. А вот для бензиновых моторов требует больше топлива – на 100 км расход может доходить до 15-17 литров. Модели двигателей ЗИЛ

Особенности ходовой части и трансмиссии

Для изготовления грузовика марки ЗИЛ 5301 производитель использовал грузовое транспортное средство от известной немецкой компании Mercedes. Производитель установил в ТС раму с лестничной конструкцией, она была дополнена лонжерами со швеллерным сечением. Готовая конструкция вышла прочной, с высокой устойчивостью. При лобовом столкновении не складывалась и сминалась. На передней области авто предусмотрено устройство для буксирования.

Особое внимание стоит уделить особенностям ходовой части:

  • Передняя подвеска установлена на 2 рессорах с полуэллиптической конструкцией. Которые имеют скользящие задние концы и 2 амортизатора;
  • Задняя подвеска зафиксирована на 2 основных и 2 дополнительных рессорах с полуэллиптической конструкцией;
  • Варианты в базовом исполнении имеют в комплекте диски штампованного типа 6.5Jx16h3. Они изготовлены из металлического сплава с высокой прочностью, поэтому могут выдержать повышенные нагрузки без деформаций.

Согласно электросхеме автомобиля «Бычок» установлена механическая коробка передач с 3–ходовым и 5–ступенчатым устройством. Карданная передача имеет открытый тип, в ней имеется опорный элемент промежуточного типа, скользящее соединение шлицевого типа.

Производитель установил трансмиссию с гипоидной главной передачей, у нее имеется передаточное число в 3,273, предусмотрен дифференциал с шестеренчатым устройством. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию. Сцепление производится при помощи однодисковой фрикционной системы, в которой пружинные компоненты расположены в периферийном соотношении.

Устройство тормозной системы

Все модификации ЗИЛ 5301 «Бычок» оборудуются похожими тормозными системами, которые можно рассмотреть по электрической схеме. В них используется пневмоусилитель и двухконтурный гидропривод. Первый контур осуществляет торможение правых передних и задних левых колес. Второй контур применяется для торможения остальных колес.

Если возникают проблемы с контурами, выходят из строя, то применяется экстренное торможение при помощи гидравлической системы. В передней части задействуются дисковые тормозные компоненты, а сзади – элементы барабанного типа. Конструкция заднего моста дополнена механизмами с тормозным устройством, где предусмотрен автоматический регулятор для усиления торможения.

Все эти компоненты в схеме обеспечивают высокую безопасность при управлении грузовым средством, при возникновении опасных ситуаций срабатывают дополнительные компоненты. Чтобы грузовик не тронулся с места при стоянке, используется стояночный тормоз. У него имеется привод, который выводится на колодки колес в задней оси. Последние модели оборудуются ABS.

Грузовые автомобили ЗИЛ 5301 «Бычок» считаются универсальными средствами. Их применяют для грузоперевозок разных изделий, подходят даже для транспортировки пищевой продукции. По этой причине они востребованные среди многих торговых компаний, которые занимаются доставкой. Но, несмотря на популярность и удобство эксплуатации у данной техники имеются отрицательные особенности – шумная работа двигателя, низкое качество резины на шинах, которая рвется даже при небольших нагрузках, проблемный запуск мотора при морозах. Однако преимуществ у ТС намного больше, «Бычок» не имеет аналогов на отечественном рынке, поэтому относится к востребованной технике для грузоперевозок с массой до 3 тонн.

[~DETAIL_TEXT] =>

Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах. Производство моделей 5301 на заводе имени Лихачева началось с середины девяностых годов, в то время предприятие специализировалось на изготовлении техники с грузоподъемностью до трех тонн.

Специалисты не стали экспериментировать и придумывать необычные дополнения. Была установлена классическая электрическая схема ЗИЛ 5301 «Бычок», которая не требует соблюдения особых мер эксплуатации. А многие опытные водители и электрики при необходимости могут самостоятельно осуществить ремонт ее элементов без применения специального оборудования. Но все же стоит рассмотреть конструктивные особенности грузовика и основные элементы механизма.

Предыстория

История производства грузового автомобиля ЗИЛ «Бычок» или 5301 достаточно интересная. В 1992 на заводе имени Лихачева отсутствовали проекты транспортных средств класса с показателем грузоподъемности в 3 тонны. По этой причине предприятие приняло решение взять за основу уже проверенные проекты и разработки от Daimler-Benz AG.

В 1993 году предприятие выпустило опытный экземпляр данной модели. В его основе были использованы основные элементы, силовые агрегаты от техники Mercedes–Benz T2. Но отечественные инженеры рассмотрели особенности устройства и механизма немецких авто, и смогли переделать их так, чтобы они соответствовали запросам российских водителей, могли выдерживать дороги, а также смоли подстроится под реалии рынка.

В 1996–1997 годах компания изготовила модульную платформу кузова с цельнометаллической основой, ее использовали для фургонов, которые состояли из двух, трех, четырех секций, а их вместимость была до 20,5 м3. Небольшие габариты, низкая высота погрузки — все это помогло создать варианты для грузопассажирских перевозок с кабиной из 6 мест и небольшим отсеком для груза.

На начальном этапе «Бычок» оборудовался движками с дизельным ММЗ Д–245.10, ММЗ Д–245.9 и ММЗ Д–245.12С, все они относятся к нулевому экологическому классу. Но в 2005 году производитель решил внести изменения, он стал дополнять грузовики мотором ММЗ Д–245.9 Е2. А уже в 2008 году начали применять ММЗ Д–245.9 Е3.

Особенности электрооборудования

На грузовиках ЗИЛ «Бычок» предусмотрена классическая схема электрооборудования, которая осуществляет полноценное функционирование всех основных узлов и двигателя. Она не требует особой эксплуатации, имеет длительный срок службы.

Схема электропроводки ЗИЛ «Бычок» обладает основными особенностями:

  • Изначально применялась однопроводная электросхема ЗИЛ 5301. В качестве второго провода используется металлический кузов;
  • Работа электрооборудования осуществляется с напряжением в 12 В;
  • Для работы стартерных агрегатов требуется напряжение в 24 В. Для этого потребуется установка второго аккумулятора;
  • Для защиты основных цепей используются плавкие предохранители;
  • Вся электросхема автомобиля ЗИЛ «Бычок» имеют основу от электропроводки модели грузовиков 4331.

Cхема электропроводки ЗИЛ 5301

  1. передние указатели поворота левый 4619.3726 и правый 4609.3726;
  2. фары головного света 6002/6012.3711 или 68/681.3711;
  3. электропривод корректора фар ЭПКО22;
  4. противотуманные фары ФГ 152-АБ;
  5. электрический звуковой сигнал 20.3721-01 или С3-3В;
  6. боковые передние маркерные фонари 43.3731;
  7. фонари бокового указателя поворота 5702.3726;
  8. выключатель противоугонного устройства 2802.3829 или 3402.3829;
  9. датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ111;
  10. датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В или 2442.38.28 или ТМ100В-01 или ТМ100В-К;
  11. электромагнит отключения подачи топлива;
  12. свеча электрофакельного устройства ЭФП-8101500;
  13. генератор 2022.3771;
  14. боковые передние маркерные фонари 43.3731;
  15. фонари бокового указателя поворота 5702.3726;
  16. датчик указателя давления масла 18.3829 или ММ355;
  17. датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра 13.3839;
  18. датчик сигнализатора аварийного давления масла 2602.3829 или В10.3829 или 3202.3829 или ДЕ-М;
  19. датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ1.М;
  20. электродвигатель 11.5208 стеклоомывателя;
  21. подкапотные лампы ПД308-А;
  22. нагреватели зеркал;
  23. электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.МС;
  24. электродвигатель отопителя кабины МЭ272-Б;
  25. передние контурные фонари 36.3731;
  26. трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001;
  27. электродвигатель стеклоочистителя 35.5205;
  28. пусковой контактор стартера 59.3747;
  29. выключатели сигналов торможения передних и задних тормозов 2802.3829 или 3402.3829;
  30. датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
  31. датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
  32. регулятор напряжения 42.3702 или 206-3702 или 207.3702;
  33. стартер 20.3708 или СТ142Н;
  34. подкапотные лампы ПД308-А;
  35. соединительные клеммы;
  36. выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов передней оси;
  37. соединительные клеммы.

Автомобиль ЗИЛ 5301 или «Бычок» оснащается генератором переменного тока 1652.3701 . Также в него устанавливается 2 аккумулятора 6СТ–110ТР.

Несмотря на постоянные изменения концепции, оснащение автомобиля ЗИЛ 5301 новыми узлами, силовыми агрегатами электрическая схема осталась прежней. В новых моделях также применяется классическое электрооборудование, которое работает с напряжением 12 В, а стартер от 24 В. Это намного облегчает процесс эксплуатации и ремонт грузовых автомобилей.

Технические параметры

Для производства грузовых автомобилей марки ЗИЛ 5301 использовали разные модели двигателей, но особой популярностью среди водителей пользуются агрегаты 1999 года, а именно ММЗ Д–245.12С с классом Евро–2.

Позже в 2001 году грузовые средства стали оснащаться улучшенными моторами модели ММЗ Д-245.9. Движки имеют более современную модификацию. В них предусмотрен регулятор показателей воздушного давления, турбонадув, интеркулер. Максимальная мощность движка составляла 136 лошадиных сил. С 2008-го года используется движок Д245.9.

В таблице ниже можно рассмотреть главные технические показатели двух моделей.

Критерии  ММЗ Д–245.12С    ММЗ Д245.9  
Количество цилиндров в устройстве44
Размер диаметра отверстия в цилиндрах1,10 см1,10 см
Ход поршня1,25 см1,25 см
Показатель объема4,75 л4,75 л
С какой степенью происходит сжатие15,115,1
Уровень мощности в лошадиных силах108,8136
Показатель мощности в кВт80100
Используемое топливоБензинДизель
Максимальные показатели скорости, которые указываются в документах 95 км/ч95 км/ч

Обновленный двигатель Д245.9 считается более мощным и экономичным. Дизельное топливо расходуется равномерно, водители подтверждают, что на 100 км хватает 12 литров дизеля. А вот для бензиновых моторов требует больше топлива – на 100 км расход может доходить до 15-17 литров. Модели двигателей ЗИЛ

Особенности ходовой части и трансмиссии

Для изготовления грузовика марки ЗИЛ 5301 производитель использовал грузовое транспортное средство от известной немецкой компании Mercedes. Производитель установил в ТС раму с лестничной конструкцией, она была дополнена лонжерами со швеллерным сечением. Готовая конструкция вышла прочной, с высокой устойчивостью. При лобовом столкновении не складывалась и сминалась. На передней области авто предусмотрено устройство для буксирования.

Особое внимание стоит уделить особенностям ходовой части:

  • Передняя подвеска установлена на 2 рессорах с полуэллиптической конструкцией. Которые имеют скользящие задние концы и 2 амортизатора;
  • Задняя подвеска зафиксирована на 2 основных и 2 дополнительных рессорах с полуэллиптической конструкцией;
  • Варианты в базовом исполнении имеют в комплекте диски штампованного типа 6.5Jx16h3. Они изготовлены из металлического сплава с высокой прочностью, поэтому могут выдержать повышенные нагрузки без деформаций.

Согласно электросхеме автомобиля «Бычок» установлена механическая коробка передач с 3–ходовым и 5–ступенчатым устройством. Карданная передача имеет открытый тип, в ней имеется опорный элемент промежуточного типа, скользящее соединение шлицевого типа.

Производитель установил трансмиссию с гипоидной главной передачей, у нее имеется передаточное число в 3,273, предусмотрен дифференциал с шестеренчатым устройством. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию. Сцепление производится при помощи однодисковой фрикционной системы, в которой пружинные компоненты расположены в периферийном соотношении.

Устройство тормозной системы

Все модификации ЗИЛ 5301 «Бычок» оборудуются похожими тормозными системами, которые можно рассмотреть по электрической схеме. В них используется пневмоусилитель и двухконтурный гидропривод. Первый контур осуществляет торможение правых передних и задних левых колес. Второй контур применяется для торможения остальных колес.

Если возникают проблемы с контурами, выходят из строя, то применяется экстренное торможение при помощи гидравлической системы. В передней части задействуются дисковые тормозные компоненты, а сзади – элементы барабанного типа. Конструкция заднего моста дополнена механизмами с тормозным устройством, где предусмотрен автоматический регулятор для усиления торможения.

Все эти компоненты в схеме обеспечивают высокую безопасность при управлении грузовым средством, при возникновении опасных ситуаций срабатывают дополнительные компоненты. Чтобы грузовик не тронулся с места при стоянке, используется стояночный тормоз. У него имеется привод, который выводится на колодки колес в задней оси. Последние модели оборудуются ABS.

Грузовые автомобили ЗИЛ 5301 «Бычок» считаются универсальными средствами. Их применяют для грузоперевозок разных изделий, подходят даже для транспортировки пищевой продукции. По этой причине они востребованные среди многих торговых компаний, которые занимаются доставкой. Но, несмотря на популярность и удобство эксплуатации у данной техники имеются отрицательные особенности – шумная работа двигателя, низкое качество резины на шинах, которая рвется даже при небольших нагрузках, проблемный запуск мотора при морозах. Однако преимуществ у ТС намного больше, «Бычок» не имеет аналогов на отечественном рынке, поэтому относится к востребованной технике для грузоперевозок с массой до 3 тонн.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 28.10.2020 17:31:44 [~TIMESTAMP_X] => 28.10.2020 17:31:44 [ACTIVE_FROM] => 20.10.2020 10:30:00 [~ACTIVE_FROM] => 20.10.2020 10:30:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/elektroskhema-zil-bychok/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/elektroskhema-zil-bychok/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => elektroskhema-zil-bychok [~CODE] => elektroskhema-zil-bychok [EXTERNAL_ID] => 509711638 [~EXTERNAL_ID] => 509711638 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.10.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_META_KEYWORDS] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_META_DESCRIPTION] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_PAGE_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Электросхема ЗИЛ бычок [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_META_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок | ЗИЛ бычок схема электрооборудования | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Электрическая схема ЗИЛ 5301 бычок, схема электропроводки ЗИЛ бычок — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.10.2020 10:30:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок [ELEMENT_CHAIN] => Электросхема ЗИЛ бычок [BROWSER_TITLE] => Электросхема ЗИЛ бычок | ЗИЛ бычок схема электрооборудования | Opex.ru [KEYWORDS] => Электросхема ЗИЛ бычок [DESCRIPTION] => Электрическая схема ЗИЛ 5301 бычок, схема электропроводки ЗИЛ бычок — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах. Производство моделей 5301 на заводе имени Лихачева началось с середины девяностых годов, в то время предприятие специализировалось на изготовлении техники с грузоподъемностью до трех тонн.

Специалисты не стали экспериментировать и придумывать необычные дополнения. Была установлена классическая электрическая схема ЗИЛ 5301 «Бычок», которая не требует соблюдения особых мер эксплуатации. А многие опытные водители и электрики при необходимости могут самостоятельно осуществить ремонт ее элементов без применения специального оборудования. Но все же стоит рассмотреть конструктивные особенности грузовика и основные элементы механизма.

История производства грузового автомобиля ЗИЛ «Бычок» или 5301 достаточно интересная. В 1992 на заводе имени Лихачева отсутствовали проекты транспортных средств класса с показателем грузоподъемности в 3 тонны. По этой причине предприятие приняло решение взять за основу уже проверенные проекты и разработки от Daimler-Benz AG.

В 1993 году предприятие выпустило опытный экземпляр данной модели. В его основе были использованы основные элементы, силовые агрегаты от техники Mercedes–Benz T2. Но отечественные инженеры рассмотрели особенности устройства и механизма немецких авто, и смогли переделать их так, чтобы они соответствовали запросам российских водителей, могли выдерживать дороги, а также смоли подстроится под реалии рынка.

В 1996–1997 годах компания изготовила модульную платформу кузова с цельнометаллической основой, ее использовали для фургонов, которые состояли из двух, трех, четырех секций, а их вместимость была до 20,5 м3. Небольшие габариты, низкая высота погрузки — все это помогло создать варианты для грузопассажирских перевозок с кабиной из 6 мест и небольшим отсеком для груза.

На начальном этапе «Бычок» оборудовался движками с дизельным ММЗ Д–245.10, ММЗ Д–245.9 и ММЗ Д–245.12С, все они относятся к нулевому экологическому классу. Но в 2005 году производитель решил внести изменения, он стал дополнять грузовики мотором ММЗ Д–245.9 Е2. А уже в 2008 году начали применять ММЗ Д–245.9 Е3.

На грузовиках ЗИЛ «Бычок» предусмотрена классическая схема электрооборудования, которая осуществляет полноценное функционирование всех основных узлов и двигателя. Она не требует особой эксплуатации, имеет длительный срок службы.

Схема электропроводки ЗИЛ «Бычок» обладает основными особенностями:

Автомобиль ЗИЛ 5301 или «Бычок» оснащается генератором переменного тока 1652.3701 . Также в него устанавливается 2 аккумулятора 6СТ–110ТР.

Несмотря на постоянные изменения концепции, оснащение автомобиля ЗИЛ 5301 новыми узлами, силовыми агрегатами электрическая схема осталась прежней. В новых моделях также применяется классическое электрооборудование, которое работает с напряжением 12 В, а стартер от 24 В. Это намного облегчает процесс эксплуатации и ремонт грузовых автомобилей.

Для производства грузовых автомобилей марки ЗИЛ 5301 использовали разные модели двигателей, но особой популярностью среди водителей пользуются агрегаты 1999 года, а именно ММЗ Д–245.12С с классом Евро–2.

Позже в 2001 году грузовые средства стали оснащаться улучшенными моторами модели ММЗ Д-245.9. Движки имеют более современную модификацию. В них предусмотрен регулятор показателей воздушного давления, турбонадув, интеркулер. Максимальная мощность движка составляла 136 лошадиных сил. С 2008-го года используется движок Д245.9.

В таблице ниже можно рассмотреть главные технические показатели двух моделей.

Обновленный двигатель Д245.9 считается более мощным и экономичным. Дизельное топливо расходуется равномерно, водители подтверждают, что на 100 км хватает 12 литров дизеля. А вот для бензиновых моторов требует больше топлива – на 100 км расход может доходить до 15-17 литров. Модели двигателей ЗИЛ

Для изготовления грузовика марки ЗИЛ 5301 производитель использовал грузовое транспортное средство от известной немецкой компании Mercedes. Производитель установил в ТС раму с лестничной конструкцией, она была дополнена лонжерами со швеллерным сечением. Готовая конструкция вышла прочной, с высокой устойчивостью. При лобовом столкновении не складывалась и сминалась. На передней области авто предусмотрено устройство для буксирования.

Особое внимание стоит уделить особенностям ходовой части:

Согласно электросхеме автомобиля «Бычок» установлена механическая коробка передач с 3–ходовым и 5–ступенчатым устройством. Карданная передача имеет открытый тип, в ней имеется опорный элемент промежуточного типа, скользящее соединение шлицевого типа.

Производитель установил трансмиссию с гипоидной главной передачей, у нее имеется передаточное число в 3,273, предусмотрен дифференциал с шестеренчатым устройством. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию. Сцепление производится при помощи однодисковой фрикционной системы, в которой пружинные компоненты расположены в периферийном соотношении.

Все модификации ЗИЛ 5301 «Бычок» оборудуются похожими тормозными системами, которые можно рассмотреть по электрической схеме. В них используется пневмоусилитель и двухконтурный гидропривод. Первый контур осуществляет торможение правых передних и задних левых колес. Второй контур применяется для торможения остальных колес.

Если возникают проблемы с контурами, выходят из строя, то применяется экстренное торможение при помощи гидравлической системы. В передней части задействуются дисковые тормозные компоненты, а сзади – элементы барабанного типа. Конструкция заднего моста дополнена механизмами с тормозным устройством, где предусмотрен автоматический регулятор для усиления торможения.

Все эти компоненты в схеме обеспечивают высокую безопасность при управлении грузовым средством, при возникновении опасных ситуаций срабатывают дополнительные компоненты. Чтобы грузовик не тронулся с места при стоянке, используется стояночный тормоз. У него имеется привод, который выводится на колодки колес в задней оси. Последние модели оборудуются ABS.

Грузовые автомобили ЗИЛ 5301 «Бычок» считаются универсальными средствами. Их применяют для грузоперевозок разных изделий, подходят даже для транспортировки пищевой продукции. По этой причине они востребованные среди многих торговых компаний, которые занимаются доставкой. Но, несмотря на популярность и удобство эксплуатации у данной техники имеются отрицательные особенности – шумная работа двигателя, низкое качество резины на шинах, которая рвется даже при небольших нагрузках, проблемный запуск мотора при морозах. Однако преимуществ у ТС намного больше, «Бычок» не имеет аналогов на отечественном рынке, поэтому относится к востребованной технике для грузоперевозок с массой до 3 тонн.

зил 5301 бычок самосвал – Profile – FirstBuild CoCreate

Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самосвал ЗИЛ-5301 «Бычок» — большая мощность при компактных размерах
ЗИЛ-5301: технические характеристики
Самосвал «Бычок» ЗИЛ-5301: технические характеристики, устройство, фото и видео
ЗИЛ-5301: тот самый «Бычок»

Рыбалка на лесном озере в калужской области

ЗИЛ получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Преимущества и недостатки.
Дорожный самосвал ЗИЛ Бычок. В продаже самосвалы различного назначения и комплектации. Без пробега или с пробегом. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Москва Хабаровск Южно-Сахалинск Благовещенск Екатеринбург Иркутск Комсомольск-на-Амуре Красноярск Новосибирск Петропавловск-Камчатский Санкт-Петербург Томск Уссурийск Челябинск Выбрать другой город.
Поиск объявлений о продаже ЗИЛ “Бычок”, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и цены.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ ЗИЛ В2 ЗИЛ – малотоннажный грузовик, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель была очень популярна в конце х годов, как у крупных компаний, так и у частных.
ЗИЛ технические характеристики зил бычок | Зил бычок. Технические характеристики, устройство, фото и видео. ЗИЛ «Бычок» самосвал. Преимущества и недостатки. Технические характеристики. Автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва)). Габаритные размеры шасси ЗИЛ ЕО Бычок. Технические характеристики шасси ЗИЛЕО (Бычок). Двигатель шасси ЗИЛ ЕО. Стандартное оборудование шасси ЗИЛЕО. Колеса и шины ЗИЛ ЕО. Рулевое управление ЗИЛ ЕО. Тормозная система ЗИЛ Е.
ЗИЛ был запущен в серию в году. Всего за 10 лет автомобиль обзавелся несколькими десятками модификаций и прочно обосновался на отечественном рынке. Главным достоинством модели, прозванной «Бычок», стала доступность. Весь модельный ряд ЗИЛ. 1 История автомобиля. 2 Технические характеристики. Трансмиссия, рулевое и тормозное управление.
Характеристики автомобиля, работа систем и узлов. Трехтонный полукапотный ЗиЛ «Бычок» разработали в м, а запустили в серию в м году. Столь долгая пауза объясняется поисками подходящего двигателя.
Продаётся ЗИЛ (Бычок) Самосвал в Искитиме. Новосибирская область, Искитим. Обмен ЗИЛ бычок самосвал. Волгоградская область, Ольховский р-н, Зензеватское сельское поселение, с. Продается ЗИЛ Бычок самосвал. Алтайский край, Бийск. Продам ЗИЛ ао бычок. Курганская область, Шумихинский р-н, д. Нижегородская область, Воротынский р-н, с. Ульяновская область, Сурский р-н, рабочий пос. ЗИЛ “Бычок” (2 шт).
ЗИЛ — российский среднетоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в году. Серийно выпускался с по годы.
Несмотря на всю свою перспективность и удачность, ЗИЛ, как и его старший собрат, полностью реализовать свои возможности не успел. Не имевший в своё время достойных аналогов (не считая более «мелких» ГАЗелей) он всё же не смог завоевать сердца новоявленных российских бизнесменов. Необходимость реализации проекта такой машины, какой позже стал ЗИЛ, возникла ещё задолго до распада СССР.
ЗИЛ «Бычок» укомплектован механической трёхходовой пятиступенчатой трансмиссией с синхронизаторами инерционного типа на всех пяти передачах. Передаточные числа коробки передач – первой – 6,45; второй – 3,56; третьей – 1,98; четвёртой – 1,; пятой — 1,00; заднего хода – 6, Интерьер кабины ЗИЛ «Бычок». Чего нельзя сказать про редуктор заднего моста: ломается, наибольшие трудности вызывают полуосевые шестерни дифференциала, крестовина и сателлиты. Недостаток, о котором твердят практически все – низкое качество металла. Бортовой Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон.

Грузовик ЗИЛ-5301ВЕ

В. Вальданов, фото К. Ушанова

Сегодня мы расскажем о неприметном городском труженике c сельским прозвищем – автомобиле из семейства ЗИЛ-5301. Впервые «Бычки» появились на дорогах 10 лет назад и к настоящему моменту заняли прочные позиции в своем сегменте рынка, а полученное имя настолько точно соответствует машинам, что его смело можно размещать на капотах в виде хромированной эмблемы.

Неприметны эти автомобили, прежде всего, из-за невзрачного серого цвета кабин, почему-то выбранного ЗИЛом из всей гаммы красок. Лишь современные фургоны или размещенная на них яркая реклама позволяют хоть как-то выделять «Бычки» в общем потоке машин.

На тест нам досталась базовая модель нового семейства – автомобиль ЗИЛ-5301ВЕ. Его главная особенность скрывается под капотом – это двигатель Д-245.9Е2, соответствующий нормам Euro-2 по токсичности отработавших газов. В чем же его отличия от мотора Д-245.12, который ставится сегодня на большинство машин? Во-первых, это увеличение степени сжатия с 15,1 до 17, что свидетельствует о конструкторских изменениях камеры сгорания. Как результат – иной характер кривой крутящего момента, максимальная величина которого смещена с 1 400 на 1 500 мин-1. Да и сам крутящий момент увеличился с 350 до 446 Нм, соответственно возросла развиваемая мощность с 80 до 95,7 кВт.

У «Бычка» просторное рабочее место водителя

На двигатель Д-245.9Е2 установлены турбокомпрессор «Турбо» и топливный насос Motorpal чешского производства, впрочем, последний может с успехом заменить и отечественный производства ЯЗТА (Ярославский завод топливной аппаратуры). Кроме того, силовой агрегат оснащен охладителем наддувочного воздуха.

Вообще, правильный выбор двигателя для автомобиля в чем-то сродни подбору рамы для произведения живописного искусства. И в том, и в другом случае допущенная ошибка может полностью испортить конечное впечатление. Забегая вперёд, скажем, что в нашем случае можно говорить о полной гармонии. Мотор просто преобразил автомобиль, и мы думаем, что водители обычных «Бычков», которым представится возможность сравнить их с моделью 5301ВЕ, с этим согласятся.

Пассажирские кресла в «Бычке» не регулируются

Интересно устройство тормозной системы. Её включение осуществляется педалью, управляющей двухсекционным тормозным краном, являющимся одним из элементов пневматической тормозной системы. Затем усилие через пневмокамеру передаётся на шток гидравлического двухконтурного тормозного цилиндра, приводя в действие обычную гидравлическую систему тормозов. Такое решение вполне оправданно, учитывая, что передние тормоза автомобиля – дисковые.

Подобной гибридностью отличается и система электрооборудования с напряжением 12 В, а для работы стартера используется напряжение 24 В.

В кабине ЗИЛ-5301ВЕ три места: водитель, разумеется, размещается на собственном кресле, а двум пассажирам предназначено сдвоенное сиденье. Кстати, для всех троих предусмотрены ремни безопасности. Водительское кресло оснащено пружинно-амортизационной подвеской с изменяемой жесткостью и может перемещаться по продольной оси, и кроме того, имеет регулировки углов наклона подушки и спинки.

Свободного пространства под капотом не наблюдается

Мы удивились, увидев на боковой части сиденья небольшую эмблему «ЗИЛ», ведь её нет на самом автомобиле. Впоследствии мы поняли, что инженеры, работавшие над интерьером машины, попросту гордятся своим изделием. При кажущейся простоте конструкции и изготовления кресло обеспечивает водителю абсолютно комфортные условия труда. Даже проделав за рулём двухчасовой путь, не испытываешь никакой усталости.

Панель приборов и блок сигнализаторов отлично читаются, а самое главное, всё расположено на «своих» местах. То же можно сказать и об органах управления, эргономика которых оставила нас довольными. Порадовало и то, что рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона.

Из прочего оборудования стоит отметить жидкостный подогреватель, предназначенный для предпускового разогрева двигателя и отопления кабины.

Так расположены блоки реле и предохранителей

Прежде чем перейти к рассказу о дорожных испытаниях, хочется отметить, что посадка в автомобиль крайне проста, как для водителя, так и для пассажиров. Кстати, последним её облегчают два небольших поручня с левой и правой стороны дверного проёма. Ну а выходить из автомобиля можно в буквальном смысле, как с крылечка – спрыгнув со ступеньки.

Первое, на что мы обратили внимание, проехав несколько сотен метров – это динамика. Нормируемая ТУ величина – разгон с места до скорости 60 км/ч составляет 30 секунд, мы же получили результат 20,4. Неплохо автомобиль ускоряется и на прямой пятой передаче: например, чтобы разогнаться со скорости 50 до 80 км/ч потребовалось порядка 26 секунд, или же 500 м. Максимальная скорость нашего «Бычка» составила 102,4 км/ч при норме 90. Отметим при этом, что тестовые заезды проводились с полной трёхтонной загрузкой.

Порадовали и расходы топлива тестируемой машины. Так, при скорости 60 км/ч ЗИЛ потреблял 12,1 л/100 км, что на 1,9 л меньше нормы, а в режиме имитации городского движения (ИГД) 16,5 л/100 км при норме 20 л.

Хорошо было бы установить защиту картера

Приятный нюанс: ЗИЛ-5301ВЕ лишился «тракторного» звука от работающего двигателя. Для этого специалисты АМО ЗИЛ внедрили ряд мероприятий по снижению уровня шума, в числе которых установка шумопоглощающих экранов.

«Бычок» получился малошумным, экологически чистым, а кроме того, довольно экономичным и динамичным, и всё это благодаря установке двигателя более современной модификации. При этом агрегаты трансмиссии, обе подвески и задний мост унаследованы от ЗИЛ-5301 в неизменном виде.

Вообще, впечатления от «общения» с машиной остались довольно приятные. Прекрасная обзорность, лёгкость управления, отчётливое чувство дороги, как, впрочем, и габаритов… За рулём этого «Бычка» нам порой казалось, что мы едем не на грузовике, а просто на большой отечественной легковой заднеприводной машине. К слову сказать, несколько лет назад правительство Москвы выпускало постановление о том, чтобы на ЗИЛ-5301 не распространялись ограничения, как на грузовой автомобиль при движении по столице.

Амортизаторный блок и редуктор заднего моста: всё просто и знакомо

Как мы отмечали выше, ЗИЛ-5301ВЕ является базовым в семействе из 15 моделей. Четыре из них, как наш ЗИЛ-5301ВЕ, бортовые платформы, а остальные – фургоны.

Фургоны выпускаются с распашной задней дверью без термоизоляции, термоизолированные и изотермические (с возможностью размещения холодильной установки), а бортовые платформы по заказу комплектуются каркасом и тентом.

Автомобиль может иметь шасси одного из четырёх видов: с базой 3 650 мм (как у нашего «Бычка»), с удлинённой базой (4 250 мм) и стандартной кабиной, с удлинённой базой и кабиной со спальным местом, а также с удлинённой базой и четырёхдверной, семиместной кабиной.

К моменту выхода этой статьи должен начаться выпуск этого дружного семейства городских автомобилей. Нам же остаётся надеяться, что машины быстро найдут своего постоянного и благодарного потребителя.

ЗИЛ готовится к 70% бычьему ралли до $ 0,12

  • Цена Zilliqa намекает на 70% -ный скачок при выходе из паттерна «бычий флаг».
  • Аннулирование противоречивого сигнала на продажу, представленного индикатором TD Sequential, является ключом к ралли ZIL.
  • Прорыв сопротивления 0,08 доллара поможет подтвердить «бычий» прогноз, что приведет к подъему до 0,12 доллара.

Цена Zilliqa недавно вырвалась из бычьего флага, указывая на то, что она готова к более высоким максимумам.Решающее закрытие выше критического уровня сопротивления может быстро поднять рыночную стоимость ЗИЛа на 70%, но неудача приведет его к стагнации.

Цена

Zilliqa на распутье, когда быки борются с медведями за контроль

Цена

Zilliqa снизилась через 50 двенадцатчасовую SMA после отскока от 100 двенадцатчасовой SMA, показывая интенсивное давление покупателей на рынке. Подъем вызвал прорыв из паттерна бычьего флага на 12-часовом графике, что открыло возможность для роста рыночной стоимости ЗИЛа на 70%.

Теперь цена Zilliqa должна оставаться выше недавних максимумов, сформированных на уровне $ 0,08, чтобы воспользоваться благоприятной возможностью.

ZIL / USDT 12-часовой график

Успешное закрытие выше барьера сопротивления $ 0,08 вызовет сигнал покупки от индикатора SuperTrend в течение того же периода времени. Преодоление этого важного ценового барьера также сделает недействительным сигнал продажи индикатора TD Sequential, представленный в виде зеленой свечи девять.

Следовательно, инвесторы должны уделять пристальное внимание сопротивлению 0,08 доллара, поскольку оно определит, взлетит ли цена Zilliqa на 70%, чтобы достичь целевого уровня бычьего флага на уровне 0,12 доллара.

ZIL / USDT 12-часовой график

Стоит отметить, что отклонение от уровня сопротивления 0,08 доллара поможет подтвердить сигнал продажи, представленный сетапом TD, и приведет к откату от одной до четырех 12-часовых свечей. Спускаясь вниз, ЗИЛ может найти поддержку в районе 50 или 100 двенадцатичасовых SMA.

Молоковоз

ОБЛАСТЬ: сельское хозяйство.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Предлагаемая автоцистерна для молока состоит из следующих узлов, закрепленных на единой раме автоцистерны — теплоизолированной эллиптической емкости 1 с верхним люком 4, герметичной крышкой 5 и сливным патрубком, испарителя 9 с глубокой прорезью, мотор-редуктор 6 со смесителем 7, компрессорно-конденсаторное устройство 13. Испаритель 9 глубококатаный щелевой дно выполнен шовной сваркой с продольными каналами и поворотной полостью 10, инжектором 11 и всасывающим коллектором 12.Всасывающий трубопровод 19 компрессорно-конденсаторного устройства 13 соединен с верхней частью коллектора 12, нагнетательный трубопровод 13 компрессорно-конденсаторного устройства 13 — с нижней частью инжектора 11.

Технический результат: изобретение упрощает процесс охлаждения молока, поддерживает его оптимальную температуру в течение длительного периода времени.

ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области холодоснабжения и может быть использовано в сельском хозяйстве, агропромышленном комплексе и фермерском хозяйстве при обслуживании стада с суточным удоем до 1200 литров молока.

Известный молоковоз, предназначенный для приема с хозяйств, перевозки и доставки молока на молочные предприятия объемом от 1000 л до 13400 л (см. Г6-ОП и Г6-ОПА-5322 [1, 2]), производство Вологда машина- сайт строительного завода www.vmz.ru. Устанавливаются на раму шасси автомобилей УАЗ-33036, ГА-33021 «ГАЗель», ЗИЛ-5301 «Бык», КАМАЗ-53229. Из опыта розничных продаж цельного молока известно, что наиболее удобный для рынка объем товарной емкости составляет 1000 …1200 л шасси УАЗ-33036 и ГАЗ-33021, что позволяет за один день на рынках реализовать все молоко. Это молоко на фермах охлаждается в молокоохладителях, затем в рефрижераторах отгружается и доставляется потребителю.

С другой стороны, хорошо известны молочные холодильные системы, предназначенные для сбора, охлаждения и хранения 2000 … 3000 литров молока при температуре 4 ° C на молочных фермах открытого типа по патенту РФ №2337534 [3] . Они содержат мотор-редуктор с мешалкой, глубоководные щелевые днища испарителя [3], полученные шовной сваркой, компрессорно-конденсаторный агрегат (АДК, Причем всасывающий трубопровод ADC соединен с коллектором, а нагнетательный трубопровод ADC — с инжекторным щелевым испарителем.Они обеспечивают охлаждение молока в течение 2-3 часов после доения, тем самым останавливая загрязнение БАКА роста и подавляя размножение молочнокислых бактерий. Однако для доставки потребителю молоко необходимо перегружать в изотермическом крытом вагоне. Холодопроизводительность АЦП составляет 12 … 15 кВт, электрическая мощность 3,5 … 5 кВт, мощность — промышленная трехфазная 380 × 50 Гц, что позволяет получать большие объемы молока 1000 … 1500 л. кратковременное охлаждение до + 4 ° С. №

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому изобретению является цистерна Г6-ОТА-1,2 емкостью 1200 литров на шасси ГАЗ 33021 (ГАЗель) [1].Он содержит внутреннюю эллиптическую емкость из нержавеющей стали, люк с герметичной крышкой и сливную трубу. Наружная обшивка — нержавеющая сталь. Между внутренней емкостью и вкладышем размещен надежный слой изоляции, обеспечивающий постоянство температуры охлажденного молока при транспортировке и временном хранении. №

Основным недостатком грузовых автомобилей G6-OTA-12 для потребителя является то, что для консервирования и сбыта молока им требуются два молоковозов: молоковозный кузов и грузовой.Каждая цистерна изготовлена ​​из нержавеющей стали, достаточно дорогая и сложная в изготовлении, а грузовик должен иметь высокую прочность с учетом динамических нагрузок от колебаний молока во время движения. Такая динамическая прочность может быть достигнута только за счет дополнительных элементов закладной между цистерной и вкладышем. Дополнительные закладные элементы цистерны фактически являются дополнительными «мостами холода» по сравнению со стационарными замкнутыми молокоохладителями, поэтому их теплопроводность (это обратное соотношение изоляции) всегда выше, а коэффициент теплоизоляции ниже.Улучшение теплоизоляционных свойств грузовиков может быть достигнуто за счет сложности конструкции (металлические элементы ипотеки), но это приводит к неизбежному удорожанию. Настоящая изоляция грузовиков Г6-ОТА-1,2 при температуре 30 ° С может привести к повышению температуры остатков молока до 10 … 15 ° С и прочаной в конце области розничной торговли. Еще одним недостатком является дополнительное загрязнение ТАНКА при перегрузке малакоидов в грузовике.

Целью изобретения является упрощение процесса сбора и охлаждения, доставки качественного молока на молочный завод потребителю. и реализация авторефрижераторов для повседневной розничной торговли.

С этой целью в молоковоз, содержащий эллиптическую изолированную цистерну 1 с верхним люком, герметичную крышку и сливной патрубок, согласно изобретению введены глубоководные щелевые днища испарителя с продольной прорезью каналов, выполненные шовной сваркой реверсивной полости, форсунки и заборника. коллектор, мотор-редуктор с мешалкой и конденсаторный агрегат смонтированы на единой раме с баком, причем всасывающий трубопровод ADC соединен с верхней частью резервуара, а нагнетательный трубопровод ADC — с нижней частью инжектора; для автономности в молоковоз по п.1 введен бензалацетофенон, электрически связанный с компрессорно-конденсаторным агрегатом и мотор-редуктором.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен сборочный чертеж молоковозов, на фиг.2 — развертка щелевых днищ испарителя.

Автоцистерна для молока (1) состоит из теплоизолированной внутренней эллиптической емкости 1 из нержавеющей стали толщиной 2 мм с внешним изоляционным покрытием 2 и облицовкой 3 размером 2000 × 1300 × 700 мм для компенсации динамических нагрузок от » брызги »молочного резервуара 1 помещены в усиленный каркас (на фиг.1 не показан), расположен внутри изоляционной крышки 2 с элементами упаковки.Эллиптическая конструкция цистерны 1 по сравнению с цилиндрической обеспечивает более низкий центр тяжести заправленных автоцистерн и повышенную устойчивость от опрокидывания при движении на поворотах.

Бак 1 содержит люк 4 с герметичной крышкой 5 на замках, исключающий разбрызгивание молока при движении, а также мотор-редуктор 6 с мешалкой 7 и упорный подшипник 8. Упорный подшипник 8 исключает поломку смесителей от срабатывания. молока в цистерне 1 во время движения грузовых автомобилей.В днище бака 1 введен глубоководный щелевой испаритель 9 с продольными щелевыми каналами, реверсивная полость 10, форсунка 11 и впускной коллектор 12, выполненные шовной сваркой (фиг.2). Глубоководная щелевая плита испарителя 9 содержит 28 треугольных щелей (14 — «вперед» и 14 «назад») глубиной h = 3 мм и шириной основания b = 32 мм, площадь поперечного сечения F = 0,5 × 32 × 3 = 48 мм 2 (см. Рисунок 2). Общая площадь поперечного сечения однонаправленного потока хладагента через 14 щелей составляет Q = 14 × 48 = 672 мм 2 .Чтобы использовать щелевой испаритель 9 на участке реверсирования полной мощности полости 10, инжектор 11 и коллектор 12 должны иметь тот же порядок, что и общая площадь щелей, то есть треугольный профиль с минимальной шириной 50 мм и высота h = 25 м На единой передней части рамы между кабиной «ГАЗели» и баком 1 смонтирован конденсаторный агрегат 13, состоящий из компрессора бладенборо 14, конденсатора 15 воздушного охлаждения, ресивера 16, фильтра-осушителя 17, терморегулирующего клапана (ТРВ) 18. Всасывающий патрубок. 19 ADC 13 с DN dy 30 мм соединен с верхней частью коллектора 12, а напорный трубопровод ADC 13 (dy = 14 мм) соединен с нижней частью инжектора 11.Обычный путь подачи галона из инжектора 11 и коллектора 12 удваивается за счет переворота полости 10 и составляет 4 м (см. Фиг.2). Благодаря этому мы получаем более полное прокопение галона и равномерный поток холода вокруг испарителя 9.

Общая площадь теплового контакта испарителя с молоком S = 28 × 0,032 × 1,9 = 1,7 м 2 . Он может проходить с пропускной способностью N = qS = 10 кВт, где q = 6 кВт / м. 2 — удельная мощность щелевого испарителя 9 галона. Этого потока мощности хватит, чтобы обеспечить быстрое охлаждение половины бака за 2 часа.5 часов при применении duhdee. Холодильная мощность P [кВт], которую необходимо развивать для охлаждения m = 600 кг молока, определяется по формуле W [кДж] = m · c · ΔT = P · t, где C = 3,9 кДж / (кг · град) — нагревание молока, ∆Т = 28 ° С — температура от 32 ° С до 4 ° С, t = 2,5 × 3600 = 9000 — время охлаждения. Где P = 7,3 кВт. Для упрощения применения TBA рекомендуется подавать на ADC 13 однофазное напряжение 220 В, Например, на базе компрессора ТФх5531Ф «Герметик для агрегатов с холодопроизводительностью Р = 7.5 кВт при температуре кипения хладагента R22 + 7 ° C и потребляют от однофазной сети 220 В, 50 Гц, 3 кВт. Такой источник питания через вилку-удлинитель имеется в хозяйстве и в простейших оборудованных розетками 220 В участках. Для охлаждения в автономном режиме без внешнего источника питания при движении в молоковозе должна быть предусмотрена однофазная бензалацетофенон 21 мощностью до 4 кВт (220 В, 50 Гц). В автономном режиме он электрически связан через сеть питания АЦП 13 и мотор-редуктор 6.

Работает молоковоз следующим образом.

При включении АЦП 13 жидкий хладагент из ресивера 16, проходя через фильтр-осушитель 17, поступает в терморегулирующий вентиль 18, роторно-нагнетательный патрубок 20 поступает в инжектор 11 и закипает. Далее равномерно по щели испарителя 9 хладагент закипает и продвигается вперед к реверсивной полости 10 и обратно в коллектор 12. Пара насыщенных хладагентов собирается в верхней части коллектора 19, всасывается компрессором 14. .Насыщенный пар лагоной сжимается компрессором 14, конденсатором 15 воздушного охлаждения, где он превращается в жидкость и повторно поступает в ресивер 16 жидкого хладагента. Редукторный двигатель 6 с мешалкой 7 обеспечивает хорошую теплопередачу испарителя 9 и говорят ка, устранение образования льда. При охлаждении молока термостатический расширительный клапан 18 автоматически уменьшает поток жидкого хладагента через его отверстие. После охлаждения молока до температуры + 4 ° C молоко (не показано) обесточивает компрессор 14, вентилятор 15 конденсатора и мотор-редуктор 6.Изоляция 2 ограничивает поток тепла из окружающего воздуха. С учетом усиленного каркаса бака 1 и его встроенных элементов (тепловых мостов) при температуре окружающей среды + 30 ° C тепловыделение не превышает 0,5 кВт, с чем легко справляется ADC 13 с существенно большей мощностью охлаждения P [кВт]. При температуре молока до + 5 ° С термодатчик включает АЦП 13 и мотор-редуктор 6, охлаждая молоко до + 4 ° С. Для полевых продаж охлажденного молока местами необходима розетка 220 В * 50 Гц 3 кВт для подключения АЦП.В автономном режиме необходимо использовать бензалацетофенон 21, который имеет размеры 500 × 800 × 700 мм, вес до 70 кг и легко монтируется в корпусе на единой раме. Для удобства эксплуатации танк 1 и АЦП 13 также смонтированы на единой раме, которая закреплена на борту ГАЗели. После продажи (или сдачи в аренду) молока герметичную крышку люка 5 открывают и 6 промывают резервуар 1 струей воды под высоким давлением.

Использование изобретения по сравнению с прототипом и аналогами позволяет упростить доставку молока потребителю, исключить дополнительный охлаждающий резервуар на ферме и дополнительную перегрузку малакоидов в резервуаре, подавать молоко при доении прямо в автоцистерну, поддерживать оптимальную температуру молока +4… + 5 ° C все время в розницу. Молоковоз введен в производство ООО «НПП« Автомаш-Владимир »с мая 2009 г.

Источники информации

1. Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей Г6-ОТА-1,2, сайт: www.vmz.ru с. емкость 1200 литров

2. Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей G6-OPA-5322 сайт: www.vmz.ru емкость 13400 л.

3. Патент RU № 2337534 от 26.12.2005, Холодильная установка молочная.

1. Молоковоз, содержащий эллиптическую изолированную цистерну с люком, герметичным колпачком и сливным патрубком, отличающийся тем, что в нем введены глубоководные щелевые днища испарителя с продольными щелевыми каналами, выполненными шовной сваркой реверсивной полости, форсунки и впускного коллектора. мотор-редуктор с мешалкой и конденсаторный агрегат смонтированы на единой раме с молоковозом, причем всасывающий трубопровод ADC соединен с верхней частью резервуара, а нагнетательный трубопровод ADC — с нижней частью инжектора.

2. Автоцистерна молочная по п.1, отличающаяся тем, что в нее введен бензалацетофенон, электрически связан с компрессорно-конденсаторным агрегатом и мотор-редуктором.

ЗИЛ-5301

: фото, характеристики, отзывы — Грузовики 2021

Выбрать коммерческий автомобиль всегда сложно. На рынке представлено множество экземпляров с разными характеристиками и ценой. Если говорить о легких грузовиках, то самый популярный представитель — Газель. Но его грузоподъемность ограничена и составляет всего полторы тонны.Что делать, если вам нужно перевезти трехтонный груз? Для таких целей подходят «Валдай» и «Бычья голова» (он же ЗИЛ-5301). О последнем поговорим сегодня.

Описание

ЗИЛ-5301 «Бык» — малотоннажный российский автомобиль, серийно производившийся на Заводе имени Лихачева с 1995 по 2014 год. Первые прототипы «Быков» появились в 1991 году. Эта модель стала уменьшенной копией автомобиля. 4331-й ЗИЛ и предназначался для малых городских и межобластных перевозок. Этот грузовик представляет собой трехтонный грузовик и является отечественным эквивалентом автомобилей Mercedes T2 и Vario.Кстати, последние три года эта машина выпускалась на заводе автозапчастей в Петровске (Саратовская область).

Внешний вид

Грузовик имеет дизайн, действительно напоминающий быка — скромные квадратные фары и вытянутый вперед кузов. Как выглядит ЗИЛ-5301? Фото грузовика читателя можно увидеть в нашей статье.

Бампер на ЗИЛ был металлический. В центре — проушина для буксировки. Бампер надежный, но со временем был покрыт краской.Зеркала такие же, как на других ЗИЛах. Они очень большие. Но это большой плюс, — говорят водители. В них видна каждая мелочь. Но со временем крепления расшатываются. В результате на скорости и неровностях картинка искажается (из-за вибрации зеркала). Сама кабина очень широкая, поэтому в ней используется целых три щетки стеклоочистителя. Над кабиной может быть три габаритных огня. Спойлеров и спальников для этой модели завод не предусматривал. Все, что продается на вторичном рынке, — результат доработки самих владельцев-перевозчиков.Самостоятельно проварили кабину и сдвинули кузов грузовика назад.

ЗИЛ-5301 — универсальный грузовой автомобиль. На его базе были созданы тентованные копии, бортовые, цельнометаллические фургоны и рефрижераторы. Также на базе этого ЗИЛа создавались автобусы, пожарные машины и коммунальная техника.

Что говорят отзывы о ЗИЛ-5301? Владельцы в один голос говорят, что салон на ЗИЛе гниет (а краска на капоте быстро шелушится). Это слабое место «Буллхеда». Наверное, сейчас нет ни одной модели, где бы она ни подвергалась сварке.Но рама на «Быке» довольно прочная и не ржавеет, как кабина.

ЗИЛ-5301: габариты, клиренс

«Буллхед» имел иную длину колесной базы. В основном его удлиняли вне завода. Стандартные версии грузовиков имели следующие габариты. Длина составляла 6,2 метра, ширина — 2,32, высота — 2,37 метра. Размер дорожного просвета — 18 сантиметров. Доступ к дну осуществлялся без лифта. Ремонт можно было сделать «на коленке». Но это далеко не все преимущества «Буллхеда».Автомобиль имеет хорошую геометрическую проходимость, поэтому подходит не только для использования на асфальтированных дорогах. Также машина имеет небольшой радиус поворота, поэтому не менее маневренна, чем «Газель». Парковка в труднодоступных местах была удобна еще и потому, что машина с завода была оснащена гидроусилителем руля.

Грузовой отсек

В основном «Бык» шел с цельнометаллическим промтоварным фургоном. Завод выпускал версии с двух-, трех- и четырехсекционными фургонами. Полезный объем корпуса от 10.От 5 до 20,5 куб. м. Абсолютно все версии грузовика имели небольшую погрузочную высоту — 76 сантиметров. Однако фургоны также подвержены коррозии. Из-за этого некоторые перевозчики ставили кузова с иномарками (например, «Мерседес Варио»). Они были намного легче и не так быстро ржавели. Также присутствуют конструкции палаток. Но сам кузов очень низкий, поэтому многие владельцы его увеличивали.

Доски не гниют как на газелях, что является несомненным плюсом. Но максимальная загрузка с завода не предусмотрена.

Кабина

Создан на базе грузовика ЗИЛ-4331. Поэтому неудивительно, что в конструкции «Быка» внутри много деталей, похожих на 4331-й. Автомобиль получил большой двухспицевый руль без регулировок, а также плоскую переднюю панель. Нет ни акустики, ни стеклоподъемников. В целом электроники минимум. С одной стороны, он надежен (ведь ломать ведь нечему), а с другой — салон совсем не комфортный.Так как эту машину часто брали для межобластных перевозок, то за кабиной хозяева сделали кабину. Также на этих ЗИЛах можно увидеть нештатные сиденья. Обычно их размещали с грузовым «Мерседесом» (как на фото ниже).

Заводские сиденья имели плоскую форму и ограниченный диапазон регулировок. С ними водители быстро утомлялись. Также хозяева часто устанавливали собственную аудиосистему и вентилятор, что спасало от жары летом. Кстати, сам салон довольно просторный.Версии для инженерных сетей были рассчитаны на шесть пассажирских мест.

Среди «детских болезней» в салоне «Быка» стоит отметить плохую звукоизоляцию. В кабине четко доносились звуки с улицы. Также владельцы говорят, что на ЗИЛе плохая теплоизоляция. В салоне очень быстро остывает, из-за чего приходилось часто пользоваться печкой. А дополнительный отопитель (Ржевский), который устанавливался опционально, быстро пришел в негодность. Более надежное решение — установка автономного отопителя.Это может быть зарубежная «Вебаста» или отечественный «Планар». Но оба они стоят больших денег. Поэтому ставят автономный отопитель только тем, кто часто выезжает на дальние расстояния. Еще один минус салона, судя по отзывам, — от солнца очень жарко, а люк, который находится на крыше, совершенно не спасает.

ЗИЛ-5301: технические характеристики

Под капотом этого автомобиля находится белорусский дизельный агрегат ММЗ (Минский моторный завод). Изначально двигатель Д-245 устанавливался на «Буллхед».По сути, это была доработанная версия тракторного мотора Д240 с МТЗ. Этот силовой агрегат имеет объем 4,75 л. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. Этот двигатель был рядным, но с турбиной. В 1999 году двигатель Д-245.12С был установлен на ЗИЛ-5301. Также в линейке встретился мотор Д-245.10. Этот двигатель оснащен чешской топливной системой Motorpal и турбонагнетателем Schwitzer. Двигатель имеет простейшее устройство и соответствует экологическим нормам Евро-1.

В 2003 году Д-245.Двигатель 9 мощностью 136 лошадиных сил (выпускался на том же Минском моторном заводе) начали устанавливать на «Бычки». Этот мотор оборудован промежуточным охладителем (системой охлаждения наддувочного воздуха) и регулятором давления воздуха.

Несмотря на такую ​​малую мощность, белорусские дизели на «Бычках» развивали хороший крутящий момент, что очень важно для коммерческого транспорта. Его величина колебалась от 1300 до 1700 Нм в зависимости от модификации.

Сами двигатели очень неприхотливые и в целом надежные, — говорят отзывы.Мало кто из владельцев сталкивался с такой проблемой, как повышенный расход масла и перегрев.

Эффективность

Отечественный дизель потребляет 16 литров топлива — это по паспортным данным. Но, как говорят владельцы, реальное количество другое. В городе машина расходует около 20 литров дизеля.

По трассе — 18. Наиболее экономичный режим достигается при скорости 60-70 километров в час. Максимальная скорость «Быка» — 95 километров в час.

Трансмиссия

Грузовик оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.КПП очень надежная. Ресурс сцепления на ЗИЛ-5301 — 80 тысяч километров. Но с редуктором заднего моста иногда возникают проблемы. Они возникают в районе крестов и сателлитов. По-прежнему выходит из строя дифференциал полуоси.

Шасси

Автомобиль имеет классическую, пружинную схему подвески. Она полностью зависима. Передняя балка, задняя — неразрезной мост, дополненный стабилизатором устойчивости. Рулевой механизм — редукторный с гидроусилителем. Со временем начинает гудеть ГУР.

Но большинство проблем в пути вызывают тормоза. Здесь они пневмогидравлические. Схема сложная и не отличается высокой надежностью. Владельцам приходилось регулярно следить за уровнем жидкости, так как часто лопались защитные крышки на тормозных суппортах и ​​рвался сам бачок. В результате водитель мог просто остаться без тормозов.

Как автомобиль ведет себя на дороге? Как и любой другой грузовик, без груза машина очень жестко идет на кочках.Чтобы подвеска была мягче, в кузов нужно нагрузить не менее полутора тонн. Ролл «Бык» не так много, как его старшие собратья. Но гнаться за ним все равно не стоит. Сама машина очень тяжелая (весит около четырех тонн).

Стоимость

В основном на вторичном рынке продаются грузовики, выпущенные в начале двухтысячных. Стоимость их колеблется от 130 до 300 тысяч рублей. В основном это цельнометаллические фургоны. Самые дорогие — эвакуаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *