Тарпан культиватор форум: ᐅ Тарпан ТМЗ-МК-03 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о Тарпан ТМЗ-МК-03

Содержание

Мотокультиватор тарпан, отзывы, описаине, видео

Оглавление:

Мотокультиватор Тарпан можно отнести к среднему классу, однооперационный, имеющий одну скорость. На нем установлен двигатель B&S, мощностью 6 л.с. Настраиваемый захват фрезы 35/70/100 см. Также установлен червячный редуктор и автоматическое центробежное сцепление. Вес мотоблока 45 кг. На нем не предусмотрена задняя передача и отбор мощностей.

Стоит ли покупать мотокультиватор Тарпан

Для перекатывания мотоблока установлены два колеса. А для того, чтобы регулировать глубину хода фрезы, установлен сошник. Сам мотоблок легко разбирается на две части. Колесики и рукоятки сделаны съемными. Благодаря этому легко помещается в багажник автомобиля.

Главной особенностью Тарпана является довольно мощный двигатель, по сравнению с другими мотокультиваторами такого класса. К сожалению, конструкторы не предусмотрели заднюю передачу, что является большим минусом. Червячную передачу редуктора установили в довольно прочный корпус.

К сожалению она не имеет обратного хода из-за большого передаточного отношения. При обработке сильно засаженных участков довольно часто приходится вытягивать мотокультиватор задним ходом. Обычно это происходит в местах, где разворот не представляется возможным.

В этом случае фреза не поворачивается обратно, идет юзом и разворачивает то, что только что было взрыхлено. Именно по этой причине в современные мотокультиваторы устанавливают редукторы с зубчатыми колесами либо с цепными передачами. Если же устанавливают червячный редуктор, то исключительно с задним ходом.

Поэтому Тарпан очень удобен владельцам открытых огородов, и тем, кто будет подготавливать почву для дальнейшей обработки и посевов. В этом случае для удобства управления мотоблоком в задней передаче нет большой необходимости.

Сцепление и скорости мотокультиватора Тарпан

Следующие особенности конструкции мотокультиватора — это автоматическое центробежное сцепление и разъемная «нога». Это позволяет разбирать его на две части и складывать в багажник автомобиля, что является несомненным плюсом. С другой стороны, благодаря этой особенности «часто вылетает» сцепление при работе с окучником, плугом, копалкой. Если же использовать автоматическое сцепление, у него большая инерция срабатывания, что небезопасно.

Для включения скорости, чтобы запустит фрезу, нужно повернуть рычаг газа. Это приведет к увеличению оборотов, после чего начинает вращаться фреза. Если нужно экстренно остановить фрезу, оператор должен убрать газ. Это не приведет к моментальному отключению фрезы, и она будет продолжать работать некоторое время. В этом случае нужно использовать кнопу «Стоп».

Также в строении мотокультиватора использована новая конструкция рулевой штанги, которая позволяет разворачивать ее на 360 градусов и регулировать угол наклона. Благодаря чему оператор может идти рядом с мотокультиватором, а не по нарезанным бороздам или взрыхленной почве.

Если же установить дополнительное оборудование на мотокультиватор Тарпан, то он сможет пропалывать, окучивать, боронировать, рыхлить, фрезеровать и т. д.

Мотокультиватор Тарпан отзывы

Владимир, Житель Белгорода, использует Мотокультиватор Тарпан на дачном участке:

Пользуюсь Тарпаном уже 9 лет. Положительные общие впечатления в первую очередь благодаря двигателю. Достоинства мотокультиватора: всегда заводится с полтыка; поскольку стоит четырехтактный двигатель, не надо бодяжить масло, просто налил бензина и меняй мало раз в год; легко помещается в багажник любой легковушки, потому что можно разобрать на две половины. Недостатки Тарпана: очень неудобно сделан газ — под большой палец правой руки.

Он быстро устает.

Отзыв Сергея, Житель Омска, использует Мотокультиватор Тарпан на своем участке:

При его небольшом весе (48 кг) и «чудовищно» избыточной мощности — трудно берет целину. Если сначала использовать плуг трактора, который порвет корни, с комками расправится легко и просто. Из-за особенности конструкции, не установлен реверс. Но при его легком весе без проблем разворачивается вручную. Видел, как переделанным Тарпаном тащили тележку. Плуг не тянет, потому что малый вес. И в то же время отлично нарезает грядки окучником на фрезах. Отличный материал, из которого изготовили фрезы.

Отзыв Андрея Ивановича, Житель Ростова, использует Мотокультиватор Тарпан в теплице:

Один раз заточил их после покупки, и больше не прикасался. В основном пользуюсь окучником и фрезами — нарежу грядок, распашу и все. Ничтожно мало нужно бензина: на час работы хватает бака в 1,5 литра. В первый же раз снял кожух фрез, поскольку он только мешал, потому что много травы наматывается на фрезы. Также спереди вешал гирю в 20 кг, благодаря чему целина бралась намного лучше. Но она спереди болталась и раскачивала культиватор.

В общем, если использовать для дачных работ с минимум настроек и гемороев — это вполне удобная вещь. Также не нужно забывать, что в первую очередь задача культиватора — рыхлить землю, что он делает просто отлично. Поэтому комплектом к нему идут только фрезы.

Отзыв Романа Викторовича, Житель Харькова, использует Мотокультиватор Тарпан на даче:

Я работаю с Тарпаном с 2004 года. Очень доволен. Если, при работе на тяжелом грунте, он начинает прыгать и пытается убежать, то для начала необходимо снять и наточить ножи. Желательно приделать груз. Сделал груз из свинца (переплавил старые аккумуляторы). Получился вес груза 13 кг, имеет компактный объем и позволяет отлично работать. Также можно сделать в виде нескольких пластин, чтобы регулировать вес. Я использую груз для копки траншей, целинных земель и первичной вспашки. Потом снимаю и прекрасно работает.

Алексей, Житель Харькова, использует Тарпан приусадебном участке:

Совсем недавно приобрел Тарпан. Вчера прошел огород фрезами. Ощущения: двигатель работает без вибраций и тихо; культиватор немного легковат, иногда подпрыгивает; отлично культивировал второй раз, когда поворачивал рога, не оставалось следов. Обработал семь соток. На это ушло два часа и три литра бензина.

Владимир Иванович, Житель Белгорода, использует Мотокультиватор на даче:

Нагрузка на спину и руки приемлемая. Кроме фрез, навесное оборудование не испытывал. Фрезы приходится чистить, потому что сильно наматывает корни. Но думаю, что это плюс, так как убираются сорняки из огорода. Если же фрезы будут острые, то разрубит корни, после чего размножаться сорняки.

Мотокультиватор Тарпан видео подборка

Плуг для мотокультиватора Тарпан

Для его изготовления плуга для мотокультиватора Тарпан использовалась высокопрочная специальная сталь, чтобы он выдержал большие нагрузки. Его предназначение — вспахивать почву с комплекте с грунтозацепами, благодаря которым создается нужное тяговое усилие.

Использование плуга возможно для первоначальной обработки почвы. Для разрыхления больших комьев земли, необходима культивация.

садовая и другая техника из России

Бренд «Тарпан» уже более 20 лет знаком отечественным садоводам — под этим брендом производятся одни из самых надежных и качественных российских мотокультиваторов и мотоблоков. Производителем продукции под маркой «ТАРПАН» является один из старейших оборонных заводов России — «ТулМашЗавод» (город Тула). Акционерная компания «Туламашзавод» является одним из крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса России, которое производит вооружение для сухопутных войск и Военно-Морского Флота.

На сегодня в линейку выпускаемой продукции бренда «ТАРПАН» входят:

  • мотопомпы,
  • электростанции,
  • снегоуборщики,
  • газонокосилки,
  • электрокультиваторы,
  • мотоблоки,
  • мотокультиваторы.

Мотокультиватор «Тарпан» с двигателем Honda, 5,5 л.с.

Первый мотокультиватор «Тарпан-01», с установленным двухтактным двигателем мощностью 6,2 л.с., выпущен предприятием весной 1993 года и получил положительные отзывы потребителей. В 1997 году была разработана и запущена в производство новая модель мотокультиватора «Тарпан-03», приводимая в движение четырехтактным двигателем американской фирмы «Briggs & Stratton». Эта модель и по сей день пользуется спросом российском рынке.

А в 2005 году «Тарпан-03» признан лучшим по результатам конкурса «100 лучших товаров России», в 2007 году ООО «Тарпан» удостоен золотой медали в очередном X конкурсе «Европейское качество».

Мотокультиватор «Тарпан» с двигателем Briggs & Stratton, 6.5 л.с

В 2011 году в качестве силового агрегата на мотокультиваторах, мотоблоках и другой технике «Тарпан» стали так же устанавливать двигатели известных китайских производителей компании Zongshen (Зонгшен), и LONCIN с помощью которых цена стала более доступной для покупателя при достойном качестве исполнения и надежности.

Руководство «ТулМашЗавод» принимает во внимание условия быстро меняющегося потребительского рынка, и выпускает качественную, конкурентоспособную, надежную и недорогую технику. Бренд «Тарпан» постоянно расширяет модельный ряд выпускаемой продукции. За последние годы выпущены новые модели мотокультиваторов «Тарпан-031», «Тарпан-04», мотоблок «Тарпан-07», а также целый ряд дизельных генераторов на базе дизельного двигателя ТМЗ-520Д, обладающих мощностью от 2 квт до 6 квт, и дизельные насосные агрегаты производительностью до 70 м3/час.

Для мотоблоков «Тарпан» налажен выпуск дополнительного навесного оборудования, такого как: ротационные фрезы, транспортировочные колеса, полольники, окучник, косилка «Струна». Все это позволяет выполнять различные садово-огородные работы, и делает мотокультиваторы и мотоблоки «Тарпан» универсальными сельскохозяйственными помощниками.

Косилка «Струна» обладает шириной захвата 0,6 метра и частотой вращения стригущей головки от 3800 до 4600 об/мин, предназначена для скашивания травы и сорняков, как на открытых участках, так и в труднодоступных местах вблизи деревьев, бордюров, заборов. В качестве режущего элемента на косилке используется струна из полипропиленового ворса. Косилка разбирается на две части — энергоблок и рабочий блок, облегчая при этом транспортировку, например, в багажнике автомобиля.

Отдел технического контроля предприятия постоянно следит за качеством производимой продукции. Сегодня ООО «Тарпан» представляет собой полностью переоборудованное техническое производство, которое использует передовые технологии и современное высокопроизводительное оборудование, такое как: горизонтальный обрабатывающий центр «OKUMA», фрезерные обрабатывающие центры «TOPPER», автоматическая линия порошковой окраски, установка газовой резки с числовым программным управлением — все это позволяет выпускать высокотехнологичную продукцию.

Обширная дилерская сеть — более 70 представительств в регионах России и ближнем зарубежье позволяет увеличивать объем продаж и улучшать обслуживание техники.

Для справки. Тарпан — вымерший предок современной лошади. Слово происходит из древнетюркских корней «tor» и «ban» («сеть»-«силок» и «связанный»-«спутанный»). Родина тарпана — Восточная Европа и Европейская часть России. Эти дикие лошади, водившиеся в степях и лесостепях Европы (в Центральной Европе были истреблены в раннем средневековье, но оставались в Польше и Восточной Пруссии) и Азии, были сложены легче лошади Пржевальского, достигали в холке около 133 см, с темной гривой и хвостом, зачастую с темным ремнем вдоль спины и зеброидными отметинами на ногах. По мнению некоторых ученых, последний тарпан умер в неволе в 1919 году. В конце XIX века в Московском зоопарке еще можно было посмотреть помесь тарпана с домашней лошадью.

«Туламашзавод». Дочерние общества

Внимание потребителей, как в России, так и за границей, привлекает ряд гражданской продукции АК «Туламашзавод»: лазерное оборудование, дизельные двигатели, перфораторы, мотокультиваторы и другие изделия. Существует широкий спектр оборудования для угольной и горнодобывающей промышленности, бурения шпуров в горных породах любой крепости, а также для нефтедобывающей и газодобывающей отраслей приборы для измерения параметров отраженного и рассеянного лазерного излучения. Завод также выпускает широкую номенклатуру металлорежущего инструмента и технологической оснастки.

Официальные сайты:

Редукторы мотоблоков: что надежнее — цепь, шестерни или червяк?

Статья подготовлена экспертами интернет-магазина садовой техники PROДАЧА


Редуктор — это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редуктор применяется для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса и преобразования высокой угловой скорости на входном вале в необходимую скорость на вале выходном. Существуют три основных вида редукторов:червячный, цепной и шестеренчатый, а также «гибридный» шестеренчато-цепной вариант.

На легких мотокультиваторах устанавливают двигатели с вертикальным валом и используют червячный редуктор, который компактен и неплохо справляется с культивацией уже обработанной ранее земли, но использование на целине (равно как и установка плуга или прицепа) может привести к его поломке из-за увеличения нагрузки, так как в этой конструкции, как правило, используется латунная шестерня. Еще одним недостатком червячного редуктора является отсутствие реверса (заднего хода). Низкий КПД, нагрев и увеличивающийся в процессе эксплуатации люфт выходного вала снижают ресурс данного узла.

Применение в мотоблоке цепного редуктора является одним из самых популярных решений, он обладает достаточным ресурсом при невысокой стоимости. При этом если корпус сделан разборным, то самые распространенные поломки (растяжение или обрыв цепи, повреждение зубьев звездочек или срезание шпонки на приводном валу) достаточно легко решаются в сервисном центре или даже самостоятельно (при наличии запчастей и определенных навыков).  Узкий корпус цепного редуктора дает преимущество при проведении некоторых видов сельхоз работ.

Шестеренчатый редуктор имеет самую надежную конструкцию, он рассчитан на длительную эксплуатацию, в т.ч. коммерческую (при надлежащем обслуживании и выполнении рекомендаций по эксплуатации завода-изготовителя). Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций. Относительным минусом шестеренчатой трансмиссии является ее цена, которая заметно сказывается на конечной стоимости мотоблока.

Шестеренчато-цепной редуктор — это компромиссный вариант, который при установке на мотокультиватор повышает его эксплуатационные характеристики (по сравнению с цепным и червячным), а при установке на мотоблок несколько снижает стоимость последнего.

Какое масло заливать в мотоблок или культиватор, как правильно произвести замену

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе, и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, мини-трактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования, и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 — всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25оС;
  • 10w30, 10w40 — обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 — предназначенные для заливки в двигатель при температуре +45оС и выше;
  • 0w30, 0w40 — созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы: она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов, функционирующих на бензине (как, к примеру, мотокультиватор Texas). Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от -25ОС до +25ОС.

Также при выборе смазки необходимо брать в расчет сезонность и погодные условия, при которых планируется задействовать садовую технику. Хотя мотоблоки Зубр, Фермер, Салют, Нева, Фаворит, Кентавр, Чемпион и прочие модели разработаны для функционирования в летнюю пору — никто не запрещает извлекать из них пользу зимой. Так, при зимней эксплуатации оборудования в качестве снегоуборщика или перевозчика дров, рекомендуют заливать в мотор смазочную жидкость, специально созданную для низких температур.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как Shtenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

Отзывы о Мотоблоках и мотокультиваторах

Отзывы о Мотоблоках и мотокультиваторах — подобрать лучшую модель Мотоблока и мотокультиватора на imarket. by Сортировать по рейтингу

M

Достоинства:

Основательная конструкция, чугунные детали, нормальная цена на фоне конкурентов, оперативный сервис, пашет, запчасти всегда будут. Правильная кпп.

Недостатки:

Нужно перекрывать бензокран после работы. Не сразу закроешь крышку бензобака на моей Вейме. КПП требует превыкания.

Комментарий:

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно. Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12. Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, ноначались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах. Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано …по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко. Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя. В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех. паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох!!! Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай… Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя…и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно! После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток. Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час. Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам. И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему. Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)

D

Достоинства:

Модель поставляется на рынки РФ и др. бывших стран СССР.

Недостатки:

Отсутствие в свободной продаже по демократичной цене.

Комментарий:

Возникла необходимость запахать на зиму участок 2 сотки. Даже у нас в сельской местности -мужик с конем как «последний из могикан».На тракторной технике из-за компактности участка не подъедешь.Буквально случайно разговорился со знакомым ,имеющим мотоблок. Увиденное заслуживает публичных аплодисментов. 60-летний мужик «куря» запахал за 1час данный участок.Практически без особых физических усилий. Поэтому твердо решил приобрести указанный агрегат.Но….не тут то было!!! Оказывается на САЗ на них очередь на полгода вперед! А то что имеем в интернет-торговле- на 800-900 у.е.превышает розничную стоимость завода-изготовителя!!! Без комментариев!

B

Достоинства:

наилучшее качество за такие деньги, много навесного оборудования для модели. Мощности хватает вполне. надежный двигатель.

Недостатки:

В моделях встречается мелкий брак. Сервисная служба может ехать пару недель.

Комментарий:

Вполне хороший агрегат. В сравнении с импортными аналогами лучший представитель из соотношения цена-качество. Радует что работает гарантийная служба — при обращении на завод приезжают сами и ремонтируют на месте, в случае если ремонт не допустим, заменяют на новый.

Достоинства:

Удобный, простой, мощный

Недостатки:

Запуск не с кнопки

Комментарий:

Прочитал отзывы перед покупкой, но даже не ожидал что настолько плавный пуск, на самом деле сцепление настроено как в машине,работаем на нём с удовольствием. Сейчас загнал подальше в гараж, на зиму.

C

Достоинства:

Плавность хода. Пониженная передача. Удобный в работе

Недостатки:

Отсутствуют

Комментарий:

Понравилась плавность хода. Пониженная передача крутая штука, ради нее и брал. В остальном всё хорошо, заводится, едет, не придраться, удобные ручки, управлять не трудно.

Достоинства:

Для дачи очень хорош!

Недостатки:

Не выявлено!

Комментарий:

115 см. пашни зараз, мощный. Замлю 8 лет не пахали, 909 вспахал легро.

M

Достоинства:

Цена невысокая, достаточно мощный, надёжный и экономичный.

Недостатки:

Нет.

Комментарий:

Культиватором пользуюсь 2 года. Обрабатываемый участок около 15 соток. Культивирует замечательно, берёт и тяжёлую целину, но надо пройти раза два-три. Расход топлива небольшой, около 0,5 л. в час, в зависимости от нагрузки. Проблем с запуском нет, заводится с первой или второй попытки.

2

Достоинства:

Простота, мощь, функциональность

Недостатки:

Цена

Комментарий:

Давно просматривался к мотокультиваторам и вот наконец-то приобрёл. Изучил и рассмотрел много моделей и остановился на этой известного бренда. Сказать что я доволен ничего не сказать))). Мотокультиватор превосходный. Мощный бензиновый двигатель, тянет культиватор отлично. Даже внешне культиватор производит хорошее впечатление, толстый металл, тяжёлый, все детали на своих местах, этикетки ровно наклеены. Ну а в работе это вообще супер машина.

A

Достоинства:

Компактная,надёжная,универсальная машина по очень привлекательной цене.

Недостатки:

Колесо 4-8 маловато.4-10 само то.

Комментарий:

Купил зимой.Как культиватор-хорош.Легко залезает в мой »универсал» прямо на колёсах.Сварил грунтозацепы,купил сцепку и плуг,установил дифференциальные полуоси на грунтозацепы.Добавил грузы на грунтозацепы и передний бампер.Общем легко пишет наглубину15см и ширину 20см.Легко заводится и работает.Аппарат аналогичен модели 653м . Кому интересно читайте обсуждение Fermer 653m. Не забывайте это всего лишь культиватор!

I

Достоинства:

Легкий, недорогой, маневренный, мощности достаточно.

Недостатки:

Необходимо докупать трансмиссионное и моторное масло, о чем стоит помнить, чтоб не испортить технику.

Комментарий:

Брали вначале сезона. Собрали, заправили, завели. Обкатывали без нагрузки, потом стали работать фрезами. Культивирует очень недурственно — мощности хватает с лихвой. Почва на участке песчаная, на втором участке суглинок — пришлось утяжелять, но справился. Простой в сборке и эксплуатации, легкий и маневренный. К концу сезона докупили российскую сцепку, плуг, окучник — на следующий сезон будем во всеоружии.

D

Достоинства:

Качественный и мощный культиватор

Недостатки:

Нет

Комментарий:

У меня культиватор впервые, купил в начале апреля. В наследство досталось два небольших заброшенных участка. Решил их привести в порядок, ну и понятное дело культиватор просто был необходим. Машина мощная, пахал целину и даже не ощущал этого, сначала проходил плугом потом рыхлил. С технической стороны проблем с ним тоже нет никаких, заводится легко, мотор работает ровно.

P

Достоинства:

Качество, мощность

Недостатки:

Маленькие колеса

Комментарий:

Подарил тестю на юбилей. Собирать было интересно, но ездить ещё лучше! Хорошая техника, есть теперь чем участок вскапывать, и перевозить разные вещи в прицепе. Недостатков не нашли, всё сделано аккуратно.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Отзывы | Мотоблок бензиновый Зубр МТБ-300

Станислав

Опыт использования:несколько месяцевДостоинства:Хорошая производительность, цена, расширенная гарантияНедостатки:На данный момент времени нетКомментарий:Классная штука. Не пожалел о покупке. Осень удобная, вменяемая по цене, качество супер.

Александр

Опыт использования:несколько месяцевДостоинства:Лёгок в использовании. Недостатки:Пока не выявилКомментарий:Со своей задачей на огороде в мае справился достойно, двигатель работает без нареканий, заводится легко. Осталось докупить дополнительные навесы такие как окучник, чтобы раскрыть ещё больше потенциал.

Сергей

Опыт использования:несколько месяцевДостоинства:Российская сборка, гарантия 5 лет, соотношение цена-качествоНедостатки:не выявилКомментарий:Приобрел себе Зубра МТБ-300 в апреле. Отработал на нем немного, вспахал огород теще 12 соток и себе 7 соток. Это мой 1 мотоблок. поэтому сранить не с чем. Выбирал по совету знакомого дачника.Покупкой доволен. к осени приобрету картофелекопалку. чтобы был полный комплект для посадки и уборки картофеля.

Василий

Опыт использования:несколько месяцевДостоинства:Компактность,мощностьКомментарий:Приобрел данный мотоблок осенью прошлого года ,покупкой очень доволен,раньше был мотоблок Нева,но вечны были проблемы то с карбюратором то вечно вырывало ремень,да и размеры не совсем компактные ,данным мотоблоком пользуюсь пол года ,за все время небыло проблем,да и ценник вполне адекватный

Михаил

Опыт использования:несколько месяцевДостоинства:Доступная цена. Можно использовать различное дополнительное оборудование. За счет больших колес хорошая проходимость. Можно и прицеп таскать, мощность двигателя позволяет.Недостатки:пока не нашелКомментарий:Гарантия 5 лет, надеюсь не понадобится. сделан в России

Александр

Опыт использования:несколько днейДостоинства:Пришлось срочно поехать на дачу к маме, 8 соток. Была сумма 30000, взял средней цены мотоблок Зубр, цена 26700. Все было упаковано в коробку. Инструкция понятная. В комплекте были фрезы, колеса, масло для трансмиссии. Большие колёса. Недостатки:Пока не выявил?Комментарий:Хороший аппарат, можно копать на одном месте, землю превратить в муку для грядки

Саша

Опыт использования: Несколько месяцевДостоинства:На данныей момент все еще не было сбоя в работе, ставлю твердую пятёрку. Недостатки:Пока минусы отсутствуют.Комментарий:Думаю, что для тех, кто всерьез занимается домашним хозяйством, это очень неплохой помощник. Сам двигатель четырехтактный, поэтому он нормально взаимодействует с разными типами почвы. Есть 2 скорости работы вперед, и их мне вполне хватает для работы. Обязательно нужно читать руководство по эксплуатации, потому что техника серьезная, лучше изначально понимать на что она способна.

Роман

Опыт использования: Больше годаДостоинства:Хорошее соотношение цены и качества работы.Недостатки:Нет существенных минусов.Комментарий:Такой мотоблок будет уместен на больших дачных участках, где нужно применять много физической силы. Рукоятка складывается, можно хранить в отдельном сарайчике. Колеса большие, поэтому он пройдет практически везде. Конкретно в нашем случае была бесплатная доставка, но действует ли она сейчас, я не знаю. Все было доставлено вовремя, цена за такой мотоблок тоже вполне адекватна.

Перейти к основному содержанию Поиск