Тайфун броневик: Боевая противодиверсионная машина БПДМ Тайфун-М

Содержание

Боевая противодиверсионная машина БПДМ Тайфун-М

Боевая противодиверсионная машина БПДМ Тайфун-М (индекс 15Ц56М) создана на базе БТР-82 и предназначена для защиты подвижных ракетных комплексов и подразделений РВСН. Разработчиками выступили НПО «Стрела» и ООО «ВПК». Первый экземпляр в 2013 году поступил в Серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого.
21 мая в Серпухове прошли практических занятий с военнослужащими подразделений РВСН по охране ракетных комплексов, ведению разведки и борьбы с диверсионно-разведывательными группами с использованием противодиверсионной машины. Отрабатывались действия расчета БПДМ по разведке местности и объектов в позиционном районе, обнаружению и определению координат одиночных целей и транспорта и отражению нападения ДРГ на машину.

В ходе визита я постарался максимально детально отфотографировать машину, особенно внутри. К сожалению, БПЛА находился на плановом техническом обслуживании на заводе-изготовителе, поэтому не удалось посмотреть в полной мере все возможности машины.

Первый экземпляр БПДМ Тайфун-М (The first serial BPDM Typhoon-M vehicle)

На крыше установлен дистанционно управляемый модуль вооружения, затем мачта РЛС с оптико-электронными системами, и крайним установлен ящик для хранения комплекта БПЛА. (Notice weapon station with machine gun, radar with thermal imaging device tower and the last is UAV box)

Детализация по бортам (Side datails)

Ящик для комплекта БПЛА (UAV box)

Мачта РЛС и ОЭС (Radar tower)

ДУБМ (Weapon station)

Левый борт (Left side)

Дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом ПКТ (Weapon station with PKT machine gun)

Общий вид крыши машины (Top view)

Общий вид на места механика-водителя и командира (View of driver and commander places)

Место механика-водителя (Driver’s place)

В зеленом ящике находится переносной искатель неконтактных взрывных устройств ИНВУ NR-900 EK (NR-900 EK non-linear junction detector is in the green box)

Место командира имеет также пульт управления РЛС, что позволяет выполнять все функции оператора РЛС (Commander’s place also has radar control panel)

Дневно-ночной активно-импульсный командирский прибор ТКН-АИ (TKN-AI commander sight)

Различная аппаратура связи и навигации, установленная на месте командира (Various signal and navigation devices mounted near the commander)

Возимый приёмоиндикатор КНС ГЛОНАСС/GPS 14Ц821 Грот-В (14Ts821 Grot-V GLONASS/GPS navigator)

Место наводчика-оператора (Gunner’s place)

Монитор и пульт управления ДУБМ (Weapon station control panel)

Специально снял без вспышки, чтобы можно было прочесть функции кнопок на мониторе

Место оператора РЛС и пульт управления в сложенном состоянии (Radar operator’s place with folded radar control panel)

Панель управления РЛС в рабочем состоянии (Radar control panel)

Места для операторов БПЛА (UAV operator’s place)

БПДМ Тайфун-М в движении (BPDM Typhoon-M in action)

Универсальный «десантник». На что способен новый броневик «Тайфун-ВДВ»

https://ria.ru/20190908/1558354687.html

Универсальный «десантник». На что способен новый броневик «Тайфун-ВДВ»

Быстрый, бронированный, вооруженный — новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ», специально разработанный для Воздушно-десантных войск России, пройдет госиспытания… РИА Новости, 08.09.2019

2019-09-08T08:00

2019-09-08T08:00

2019-09-08T08:05

виктор мураховский

воздушно-десантные войска россии

бмд-1

бмд-2

бмд-4

владимир шаманов

сирия

камаз (завод)

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155821/05/1558210511_0:209:3072:1937_1400x0_80_0_0_cd4eaafd0ba63b59adb0cd9709b40e82.jpg

<strong>МОСКВА, 8 сен — РИА Новости, Андрей Коц.</strong> Быстрый, бронированный, вооруженный — новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ», специально разработанный для Воздушно-десантных войск России, пройдет госиспытания до конца текущего года. Эта авиадесантируемая машина существенно повысит мобильность и защищенность подразделений «крылатой пехоты» и послужит универсальной платформой для боевого применения и не только. Об особенностях «Тайфуна-ВДВ» — в материале РИА Новости.Броня для десантаО начале опытно-конструкторских работ по бронеавтомобилю для ВДВ командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил в декабре 2015-го. Речь шла о десантируемой машине с колесной формулой 4х4 вместимостью шесть-восемь человек и общей массой порядка 11 тонн. Разработкой занимался «Завод специальных автомобилей», отвечающий, в частности, за выпуск бронемашин семейства «Тайфун» и броневиков «Выстрел». Готовый «Тайфун-ВДВ» представили уже в 2017-м на Международном военно-техническом форуме «Армия» в подмосковной Кубинке. Инженеры отказались от рамной конструкции в пользу схемы «несущий бронекорпус» с установкой всех агрегатов на его крепления. Такая архитектура позволила заметно облегчить машину. Броня обеспечивает перевозимому внутри десанту баллистическую защиту по пятому классу. Все сиденья антитравматические, между ними крепится индивидуальное оружие. По словам разработчиков, «Тайфун-ВДВ» выдерживает взрывы мощностью до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и до четырех килограммов под днищем. «Тайфун-ВДВ» оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров. Главное достоинство машины — универсальность, способность выполнять различные задачи.»Тайфун-ВДВ» — базовый автомобиль для монтажа различных систем вооружений и перевозки личного состава подразделений воздушно-десантных войск, которые не оснащаются боевыми машинами десанта БМД и бронетранспортерами БТР-Д, — рассказывает РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Таких подразделений достаточно много — артиллерийские, противотанковые, гранатометные, пулеметные и так далее. Кроме того, эта машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии — гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. Это универсальная платформа. На ней можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Эти бронеавтомобили пригодятся и подразделениям БПЛА, тоже формирующимся в составе ВДВ».Большой выборОдин из перспективных вариантов боевого оснащения «Тайфуна-ВДВ» продемонстрировали на форуме «Армия-2019» — 82-миллиметровый самоходный миномет «Дрок». Ведет прицельный огонь на шесть километров, идеально подходит для нанесения внезапных точечных ударов. Благодаря мобильному шасси быстро перемещается по полю боя, способен атаковать противника с разных направлений. Подобная тактика используется всеми противоборствующими сторонами в Сирии и в умелом исполнении может решить исход сражения. Все манипуляции с заряжанием и прицеливанием экипаж «Дрока» производит из машины, бортовое оборудование максимально автоматизированно наводит на цель и ведет по ней огонь. Миномет сейчас проходит предварительные испытания. Есть у «Тайфуна-ВДВ» и штатный боевой модуль — БМ-30-Д, разработанный АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Оснащен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ. Предназначен для поиска, обнаружения и поражения целей в любое время суток. Боекомплект — 300 снарядов для 2А42 в двух лентах и 1200 патронов в одной ленте для ПКТМ. Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта. Оборудован автоматизированной системой управления огнем с комбинированным прицелом с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, панелью управления и автоматом сопровождения целей. БМ-30-Д создан специально для «Тайфуна-ВДВ», однако вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений.»Боевых модулей, потенциально подходящих для «Тайфуна-ВДВ», великое множество, — подчеркивает Виктор Мураховский. — И с пулеметами нормального калибра, и с крупнокалиберными, и с автоматическими пушками, автоматическими гранатометами, противотанковыми комплексами. На любой вкус — как решит командование ВДВ. Практически все они сделаны по принципу бесшовной интеграции на любые бронемашины, в том числе и на «Тайфун-ВДВ». Фактически для их монтажа необходимо механическое сопряжение — стандартный погон, на который устанавливается боевой модуль. А электрика и информационное подключение везде для всех объектов бронетанкового вооружения, бронированной автомобильной техники стандартно, интерфейс тоже единый. Никаких проблем — можно войсковыми ремонтными органами менять эти модули непосредственно в войсках». Напомним, ВДВ России располагает широкой номенклатурой авиадесантируемой техники. Это семейство боевых машин десанта БМД — БМД-1, БМД-2, БМД-3 и новейшие БМД-4М, десантные бронетранспортеры БТР-Д и БТР-МДМ «Ракушка», 18-тонные самоходные пушки «Спрут-СД», самоходные гаубицы «Нона-С». Кроме того, к 2022 году на вооружение должны поступить перспективные мобильные комплексы ПВО ближнего действия «Птицелов».

https://ria.ru/20171204/1510040387.html

https://ria.ru/20190626/1555909297.html

сирия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155821/05/1558210511_72:0:2803:2048_1400x0_80_0_0_658371b9dbb53a6293828d78f2282119.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

виктор мураховский, воздушно-десантные войска россии, бмд-1, бмд-2, бмд-4, владимир шаманов, сирия, камаз (завод), безопасность

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости, Андрей Коц. Быстрый, бронированный, вооруженный — новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ», специально разработанный для Воздушно-десантных войск России, пройдет госиспытания до конца текущего года. Эта авиадесантируемая машина существенно повысит мобильность и защищенность подразделений «крылатой пехоты» и послужит универсальной платформой для боевого применения и не только. Об особенностях «Тайфуна-ВДВ» — в материале РИА Новости.

Броня для десанта

О начале опытно-конструкторских работ по бронеавтомобилю для ВДВ командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил в декабре 2015-го. Речь шла о десантируемой машине с колесной формулой 4х4 вместимостью шесть-восемь человек и общей массой порядка 11 тонн.

Разработкой занимался «Завод специальных автомобилей», отвечающий, в частности, за выпуск бронемашин семейства «Тайфун» и броневиков «Выстрел». Готовый «Тайфун-ВДВ» представили уже в 2017-м на Международном военно-техническом форуме «Армия» в подмосковной Кубинке.

Инженеры отказались от рамной конструкции в пользу схемы «несущий бронекорпус» с установкой всех агрегатов на его крепления. Такая архитектура позволила заметно облегчить машину. Броня обеспечивает перевозимому внутри десанту баллистическую защиту по пятому классу. Все сиденья антитравматические, между ними крепится индивидуальное оружие. По словам разработчиков, «Тайфун-ВДВ» выдерживает взрывы мощностью до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и до четырех килограммов под днищем.

Подразделения Псковского, Тульского и Ивановского соединений ВДВ России подняты по тревоге в рамках совместного стратегического учения Запад-2017

4 декабря 2017, 08:00

Десант обрастает броней. Чем будут воевать ВДВ России в будущем

«Тайфун-ВДВ» оборудован мощным 350-сильным двигателем КамАЗ-650.10-350, автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны разгоняется по шоссе до 100 километров в час, преодолевает подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 метра. Запас хода на одной заправке — до 1200 километров. Главное достоинство машины — универсальность, способность выполнять различные задачи.

«Тайфун-ВДВ» — базовый автомобиль для монтажа различных систем вооружений и перевозки личного состава подразделений воздушно-десантных войск, которые не оснащаются боевыми машинами десанта БМД и бронетранспортерами БТР-Д, — рассказывает РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Таких подразделений достаточно много — артиллерийские, противотанковые, гранатометные, пулеметные и так далее. Кроме того, эта машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии — гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. Это универсальная платформа. На ней можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Эти бронеавтомобили пригодятся и подразделениям БПЛА, тоже формирующимся в составе ВДВ».

Большой выбор

Один из перспективных вариантов боевого оснащения «Тайфуна-ВДВ» продемонстрировали на форуме «Армия-2019» — 82-миллиметровый самоходный миномет «Дрок». Ведет прицельный огонь на шесть километров, идеально подходит для нанесения внезапных точечных ударов. Благодаря мобильному шасси быстро перемещается по полю боя, способен атаковать противника с разных направлений. Подобная тактика используется всеми противоборствующими сторонами в Сирии и в умелом исполнении может решить исход сражения. Все манипуляции с заряжанием и прицеливанием экипаж «Дрока» производит из машины, бортовое оборудование максимально автоматизированно наводит на цель и ведет по ней огонь. Миномет сейчас проходит предварительные испытания.

Есть у «Тайфуна-ВДВ» и штатный боевой модуль — БМ-30-Д, разработанный АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Оснащен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ. Предназначен для поиска, обнаружения и поражения целей в любое время суток. Боекомплект — 300 снарядов для 2А42 в двух лентах и 1200 патронов в одной ленте для ПКТМ. Модуль изолирован от обитаемого отделения, что повышает безопасность экипажа и десанта. Оборудован автоматизированной системой управления огнем с комбинированным прицелом с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, панелью управления и автоматом сопровождения целей. БМ-30-Д создан специально для «Тайфуна-ВДВ», однако вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений.

«Боевых модулей, потенциально подходящих для «Тайфуна-ВДВ», великое множество, — подчеркивает Виктор Мураховский. — И с пулеметами нормального калибра, и с крупнокалиберными, и с автоматическими пушками, автоматическими гранатометами, противотанковыми комплексами. На любой вкус — как решит командование ВДВ. Практически все они сделаны по принципу бесшовной интеграции на любые бронемашины, в том числе и на «Тайфун-ВДВ». Фактически для их монтажа необходимо механическое сопряжение — стандартный погон, на который устанавливается боевой модуль. А электрика и информационное подключение везде для всех объектов бронетанкового вооружения, бронированной автомобильной техники стандартно, интерфейс тоже единый. Никаких проблем — можно войсковыми ремонтными органами менять эти модули непосредственно в войсках».

Танк Т-14 Армата на Международном военно-техническом форуме Армия-2019

26 июня 2019, 08:00

«Дрок», виртуальный тир и «наноразведчик». Новинки «Армии-2019»

Напомним, ВДВ России располагает широкой номенклатурой авиадесантируемой техники. Это семейство боевых машин десанта БМД — БМД-1, БМД-2, БМД-3 и новейшие БМД-4М, десантные бронетранспортеры БТР-Д и БТР-МДМ «Ракушка», 18-тонные самоходные пушки «Спрут-СД», самоходные гаубицы «Нона-С». Кроме того, к 2022 году на вооружение должны поступить перспективные мобильные комплексы ПВО ближнего действия «Птицелов».

«Тайфуны» в роли шасси для «Корнета»

«Тайфуны» в роли шасси для «Корнета»
Пуск ракеты «Корнет» комплексом на базе броневика «Тигр». Графика КБП / kbptula.ru

К настоящему времени разработано несколько вариантов самоходных противотанковых ракетных комплексов «Корнет-ЭМ» на базе разных шасси и пусковых установок. В ближайшее время сразу два варианта такой машины пройдут испытания, после чего смогут поступить на вооружение. В этот раз базой для самоходного ПТРК стали броневики семейства «Тайфун».

Новинка 2018 года


Новый вариант оснащения броневика К53949 «Тайфун-К» и размещения ПТРК «Корнет-ЭМ» впервые показали публике полтора года назад на выставке «Армия-2018». На площадке демонстрировался серийный бронеавтомобиль, в боевом отделении которого разместили две выдвижные автоматизированные пусковые установки (АПУ).

Следует отметить, что броневик и установка уже были хорошо известны специалистам и любителям техники, но в виде единого комплекса демонстрировались впервые. Такой образец закономерно привлек внимание. Авторы проекта отмечали положительные стороны нового самоходного ПТРК и оценивали его перспективы коммерческого характера.

«Тайфун-К» с выдвижными установками на днях вновь стал темой новостей. 3 января «Известия» опубликовали новые данные о ходе этого проекта. Как оказалось, новая разработка приближается к принятию на вооружение, и в скором будущем сможет повлиять на боеспособность войск.

«Тайфуны» в роли шасси для «Корнета»
Пусковые установки, используемые на «Тигре» с «Корнетом». Фото Vitalykuzmin.net
Сообщается, что в конце прошлого года Конструкторское бюро приборостроения (г. Тула), разработавшее «Корнет-ЭМ», заказало проведение приемочных испытаний самоходного ПТРК на базе «Тайфуна-К». В ходе этих мероприятий самоходной машине предстояло осуществлять стрельбу с применением широкой номенклатуры управляемых ракет.

Новые образцы


По данным «Известий», в испытаниях вместе с другими используются ракеты с максимальной дальностью полета в 10 км. Кроме того, испытывается новый вариант ракеты с фугасной боевой частью и еще большей дальностью. Такая ракета еще не поступила на вооружение, но ее принятие резко повысит боевые возможности ПТРК.

Также «Известия» сообщают о появлении новой версии бронемашины с ракетами. Этот самоходный ПТРК предназначается для воздушно-десантных войск, что сказалось на выборе базового шасси. Такая модификация «Корнета-ЭМ» строится на основе броневика К4386 «Тайфун-ВДВ». Ожидается, что подобный ПТРК даст ВДВ новые возможности. С его помощью подразделения смогут эффективно бороться с танками противника, а часть боеприпасов можно будет использовать для высокоточной огневой поддержки иного рода. Технический облик нового самоходного ПТРК пока не уточняется.

Платформы для «Корнета»


Известный вариант оснащения «Тайфуна-К» ракетами «Корнет-ЭМ» предусматривает применение двух выдвижных АПУ. Эти установки не являются новинкой и уже нашли применение в нескольких проектах самоходных ПТРК. Универсальные АПУ могут монтироваться на разных шасси, что упрощает создание самоходного комплекса с заданными характеристиками подвижности и защиты.«Тайфуны» в роли шасси для «Корнета»
Опытный образец «Тайфуна-К» с ракетами, 2018 г. Фото Wikimedia Commons
Первым появился и был показан публике вариант ПТРК «Корнет» на базе броневика «Тигр». В кормовом отсеке такой машины нашли место для двух выдвижных АПУ с четырьмя ракетами на каждой. Внутри машины разместили операторский пульт и укладку с 8 ракетами. Получившийся образец отличается неплохой подвижностью, имеет требуемую защиту и может реализовывать все преимущества ПТРК «Корнет» соответствующих версий.

К настоящему времени «Тигр» с ракетами принят на вооружение. Такая техника поставляется в войска и используется в различных мероприятиях. Кроме того, броневики регулярно участвуют в парадах.

В 2018 г. впервые показали другой вариант монтажа счетверенных АПУ «Корнета-ЭМ – на базе броневика К53949. С точки зрения компоновки и основных возможностей такой самоходный ПТРК не отличается от машины на базе «Тигра». Он тоже несет две пусковые установки с восемью ракетами, готовыми к пуску. Оператор и боезапас помещались внутри.

Согласно последним новостям, «Тайфун-К» с «Корнетом» пока проходит испытания. По их завершении будет решаться вопрос принятия на вооружение. Можно предположить, что такой ПТРК имеет высокие шансы попасть в армию. Такому исходу поспособствует более новое шасси с более высокими характеристиками защиты.

«Тайфуны» в роли шасси для «Корнета»
Пусковая установка для «Тайфуна». Фото Wikimedia Commons
Теперь известно о разработке ПТРК на основе К4386. Этот образец еще не показывали, но, зная о других проектах, можно представить общие особенности его облика. По всей видимости, кормовой отсек корпуса вновь выделяется под боевое отделение с двумя АПУ с ракетами и местами для размещения боезапаса. Габариты «Тайфуна-ВДВ» позволяют использовать сразу две пусковые установки.

ПТРК на базе К4386 пока только готовится к прохождению испытаний. Однако дальнейшие перспективы этой машины понятны уже сейчас. Она разрабатывается специально для ВДВ на базе специализированного броневика. По итогам этого проекта воздушно-десантные войска смогут получить современное многоцелевое ракетное вооружение на удачной платформе.

Новые и старые ракеты


Согласно последним сообщениям, для ПТРК «Корнет-ЭМ» создана новая ракета с повышенной дальностью стрельбы. Таким образом, противотанковый комплекс превращается в многоцелевой инструмент для атаки разнообразных целей.

Напомним, ракеты «Корнет» первых модификаций, такие, как 9М133 или 9М133М, имели дальность стрельбы не более 5-5,5 км. На их основе были созданы боеприпасы с фугасными боевыми частями. Наиболее совершенным противотанковым средством в семействе на данный момент является изделие 9М133М-2 с дальностью 8 км. Ракета 9М133ФМ-3 доставляет фугасную БЧ на дальность 10 км. Теперь же сообщается о новом изделии с аналогичным оснащением и более высокими летными характеристиками. Индекс этого изделия неизвестен.

«Тайфуны» в роли шасси для «Корнета»
Броневик К4386 «Тайфун-ВДВ». Фото Bmpd.livejournal.com
Все это означает, что ПТРК «Корнет-ЭМ» на любом шасси – «Тигр» или «Тайфун» двух типов – может бороться с широким кругом целей в радиусе нескольких километров. Танки поражаются с расстояния 5-8 км, а иные цели – до 10 км при использовании наличных ракет. Перспективная «безымянная» ракета увеличит зону ответственности самоходного ПТРК и соответствующим образом повысит ударные возможности войск.

Промежуточные результаты


Прямо сейчас мы можем наблюдать, как осуществляется развитие ПТРК семейства «Корнет» и бронеавтомобилей «Тайфун», и как эти две линейки пересекаются с получением весьма интересных результатов. Первый результат такого рода уже вышел на испытания, а второй отправится на полигон в ближайшем будущем.

Новая техника с особыми возможностями представляет большой интерес для нашей армии, и, вероятно, вскоре будет принята на вооружение. Кроме того, она может заинтересовать зарубежных заказчиков. ПТРК семейства «Корнет» пользуются определенным спросом на международном рынке, и новые варианты исполнения тоже могут стать предметом контрактов.

Однако все это пока остается делом отдаленного будущего. На данный момент оборонным предприятиям и армии необходимо провести испытания двух перспективных самоходных ПТРК и новой ракеты увеличенной дальности. По результатам испытаний будут сделаны выводы и, вероятно, подписаны новые контракты на поставку. Только после этого комплексы на базе «Тигра» получат дополнение в виде современных образцов.

в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун» — РТ на русском

Минобороны России сообщило о скором завершении разработки бронированного автомобиля специального назначения для нужд воздушно-десантных войск «Тайфун-ВДВ». В ближайшее время опытные образцы пройдут испытания, по итогам которых будет принято решение о принятии этих машин на вооружение воинскими частями и соединениями ВДВ. Эксперты отмечают, что «Тайфун» превосходит американские аналоги и существенно повысит мобильность российских десантников.

Воздушно-десантные войска России вскоре получат в своё распоряжение бронеавтомобили специального назначения «Тайфун-ВДВ». Об этом сообщили в Минобороны РФ.  

«В ближайшее время разработчики приступят к государственным испытаниям опытных образцов, по итогам которых будет принято решение о принятии на вооружение автомобильной техники для соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. 

Минобороны отмечает, что развитие системы вооружения, военной и специальной техники ВДВ направлено на обеспечение нового качественного состояния войск. Оно позволит гарантированно выполнить возлагаемые на них задачи, отметили в ведомстве.

Напомним, о создании нового бронеавтомобиля для ВДВ сообщил в 2016 году генерал Владимир Шаманов, занимавший в то время пост командующего воздушно-десантными войсками.

Тогда генерал рассказал, что бронеавтомобиль будет представлять собой десантируемую машину с колёсной формулой 4 х 4, массой около 11 тонн, вместимостью до 8 человек и турельным боевым модулем. 

Десантный броневик 

Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны, Татарстан), которое производит и другие машины семейства «Тайфун», а также броневики «Выстрел».  

В 2017 году готовый «Тайфун-ВДВ» был представлен участникам Международного военно-технического форума «Армия-2017» в подмосковной Кубинке.

Автомобиль выполнен по принципу схемы несущего бронекорпуса с установкой на него всех необходимых агрегатов.

По словам разработчиков, такое решение позволило облегчить машину, сохранив при этом защитные характеристики с использованием брони пятого класса.

Компоновка салона позволила оснастить броневик специальными антитравматическими сиденьями, между которыми установлены специальные крепления для индивидуального оружия. 

Разработчики отмечают, что автомобиль способен выдержать взрыв мощностью в 6 кг тротила под колесом и до 4 кг тротила под днищем. 

Также по теме

Бронеавтомобиль Тайфун К-4386 В поисках нового «Тайфуна»: в чём уникальность российских военных бронеавтомобилей

Минобороны провело комплексные испытания семейства бронеавтомобилей «Тайфун» с целью их модернизации. В общей сложности было…

В качестве силовой установки «Тайфун-ВДВ» использует 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-650.10-350 мощностью 350 л. с., который позволяет разгонять машину базовой конфигурации весом 13,5 тонны до скорости 100 км/ч по шоссе. Запас хода на одной заправке — до 1,2 тыс. км.

Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач и регулируемой гидропневматической подвеской, может преодолевать подъёмы в 30 градусов и форсировать водные преграды глубиной 1,9 м.

«Бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» имеют мощный двигатель, у них усилена броневая защита, они способны проходить любые рельефы. Кроме того, машина устроена так, что минимизирует повреждения бронеавтомобиля при наезде на мину», — отметил в разговоре с RT военный обозреватель Виктор Баранец.

По словам военного эксперта Алексея Леонкова, у бронеавтомобиля улучшена противоминная защита от различных фугасов, которые закладывают по ходу движения на шоссейную дорогу или пересечённую местность.

«Кроме того, был учтён такой фактор, как ведение боевых действий в условиях городской черты. Задачи «Тайфуна-ВДВ» — перевозка и защита личного состава с одновременной возможностью вести огонь на поражение. В бронеавтомобиле прежде всего ценятся, помимо защитных свойств, скоростные показатели, которые у «Тайфуна» есть», — рассказал эксперт. 

Оружие и оснащение 

Одной из отличительных особенностей «Тайфуна-ВДВ» является возможность установки на него различных модулей вооружения для решения разных тактико-оперативных задач. 

Во время форума «Армия-2019» был продемонстрирован один из таких перспективных модулей — 82-миллиметровый миномёт «Дрок». Это орудие может вести прицельный артиллерийский огонь на расстоянии до 6 км, а заряжание и наведение осуществляются экипажем внутри машины.  

Бронеавтомобиль Тайфун К-4386
  • Бронеавтомобиль «Тайфун»
  • © АО «Ремдизель»

Установка «Дрока» на бронеавтомобиль ВДВ превращает его в мобильный самоходный миномёт, способный наносить внезапные точечные удары по позициям и огневым точкам противника, поясняют эксперты. Сейчас этот миномёт проходит предварительные испытания.  

Штатным боевым модулем «Тайфуна-ВДВ» является дистанционно управляемая турель БМ-30-Д. Этот модуль был разработан АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Главным орудием является автоматическая пушка 2А42 калибра 30 мм, вспомогательным — пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм. 

БМ-30-Д оборудован автоматизированной системой управления огнём с комбинированным прицелом с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, панелью управления и автоматом сопровождения целей. Модуль предназначен для поиска, обнаружения и поражения целей в любое время суток.

Также по теме

БТР-80А «Технических проблем интеграции нет»: как боевые модули могут увеличить ударную мощь российской бронетехники

Целый спектр дистанционно управляемых боевых модулей может быть установлен на шасси существующих российских бронетранспортёров….

Боекомплект состоит из 300 снарядов для пушки 2А42 и 1,2 тыс. патронов для ПКТМ. Модуль изолирован от основного отсека, что существенно повышает безопасность десантников и экипажа машины. БМ-30-Д создан специально для «Тайфуна-ВДВ», однако вместо него можно смонтировать практически любой другой из представленных на рынке вооружений. 

Виктор Баранец в беседе с RT отметил, что данный бронеавтомобиль является ответом на вызовы и задачи, появляющиеся перед военными на поле боя в современных условиях.  

«Минобороны и Генштаб Вооружённых сил России понимают природу современного боя, его динамику, учитывают особенности боевой работы десантников, которым после приземления нужно мгновенно достичь определённого рубежа, для чего и предназначен «Тайфун», — пояснил эксперт. 

Можно сказать, что с помощью таких автомобилей ВДВ сможет действовать в соответствии с концепцией быстрого удара и в тылу врага, по аналогии с армией США, отметил Виктор Баранец.   

«Но в армии США пока нет автомобилей, которые обладали бы такой скоростью, мощью и проходимостью. У них есть аналогичные автомобили, но с «Тайфуном» они не сравнятся. По сути, это быстрые, мощные лошади ВДВ, которые имеют определённое вооружение, но самое главное — вмещают в себя достаточно большое количество десантников и на максимальной скорости после приземления достигают рубежа атаки. Несомненно, это достаточно серьёзный новый элемент, который позволит ВДВ действовать более эффективно», — заключил эксперт.

День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Тайфуненок»

На Дне инноваций Южного военного округа, прошедшем 5-6 октября, министерство обороны и промышленность представили большое количество различной техники, в том числе и несколько новинок. Так, на днях в Ростове-на-Дону состоялась одна из первых публичных демонстраций перспективного бронеавтомобиля «Тайфуненок». Эта машина является очередным представителем семейства «Тайфун» и предназначается для решения широкого круга транспортных и боевых задач.
Как сообщалось ранее, броневик «Тайфуненок» был разработан автостроительной компанией «КамАЗ» с широчайшим использованием существующих узлов и агрегатов. В его основе лежит грузовое шасси КамАЗ-53949 с колесной формулой 4х4. На шасси монтируется бронекорпус оригинальной конструкции, в основе которого лежат наработки по существующим проектам проекта «Тайфун». В частности, некоторые детали броневика «Тайфуненок» были напрямую заимствованы у машины «Тайфун-К» того же разработчика.

Являясь дальнейшим развитием существующего семейства, «Тайфуненок» имеет меньшие габариты в сравнении с существующей техникой и иные характеристики. Внутри его броневого корпуса расположены десять сидений для экипажа и десанта: четыре (в том числе сиденья командира и водителя) располагаются лицом вперед по ходу движения, остальные шесть размещены в кормовом десантном отделении, у бортов. Полезная нагрузка машины составляет 2 т.

В конструкции перспективной бронемашины используется современная комбинированная защита на основе металлических листов и керамических элементов. По данным разработчика, «Тайфуненок» имеет баллистическую защиту уровня 3 по стандарту НАТО STANAG 4569. Комбинированная броня защищает экипаж от бронебойных пуль патрона 7,62х54 R. Также в конструкции машины предусмотрены меры, направленные на обеспечение защиты от взрывных устройств. Противоминная защита броневика соответствует 3a и 3b классу того же стандарта. Экипаж машины не получает фатальных повреждений при подрыве 8 кг тротила под колесом или под днищем машины.

Броневик «Тайфуненок» оснащается дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 мощностью 350 л.с. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка передач, раздаточные коробки и другое оборудование. Имеющаяся силовая установка и трансмиссия позволяет броневику с максимальным весом до 14 т развивать на шоссе скорость до 105 км/ч.

Новый бронеавтомобиль может использоваться для решения различных задач. Прежде всего, это перевозка личного состава или небольших грузов, а также сопровождение автоколонн. Кроме того, после некоторого переоборудования броневик может стать санитарной, разведывательной, командно-штабной или машиной иного класса. Таким образом, предназначение конкретной машины в первую очередь зависит от пожеланий заказчика и целесообразности требуемой модификации.

Сообщается, что все работы по броневику «Тайфуненок» уже завершены. Вероятно, теперь компания-разработчик готова подписывать контракты на поставку такой техники, строить ее и передавать заказчикам. Сведения о возможных заказах броневиков новой модели пока отсутствуют.

На выставке «День инноваций ЮВО» был показан один из первых бронеавтомобилей нового типа. Организаторы выставки открыли все двери этой машины, а также любезно разрешили всем желающим не только осматривать ее снаружи и внутри, но и «пробовать» сиденья и рабочие места экипажа. Представляем вашему вниманию фотографии броневика, располагавшегося в выставочном павильоне.


Общий вид машины
Характерная решетка радиатора. Для лучшей защиты двигателя позади решетки имеются жалюзи
Защита двигателя выполнена в виде части бронекорпуса
Лобовое стекло. Можно оценить его толщину
Дверь водителя. Нетрудно заметить сходство с дверями броневика «Тайфун-К»
Дверь водителя изнутри. Еще один пример унификации
Рабочее место водителя оснащено набором органов управления и современной аппаратура для контроля за работами систем
Места десанта второго ряда
Унифицированный блок бронестекла
Борт десантного отделения
Кормовая часть броневика
Экипаж и десант размещаются в общем обитаемом объеме, десант сидит позади водителя и командира, а также у бортов
Лестница для высадки десанта. Слева виден цилиндр привода подъема
Вторая пара дверей
Место командира. Уже занято
В составе ходовой части используются агрегаты ирландской компании Timoney и шины Michelin
Топливный бак и заднее колесо

Что представляет собой бронеавтомобиль «Тайфун-К»? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Бронеавтомобиль повышенной защищенности «Тайфун-К» во время демонстрационного показа военной техники на полигоне Алабино на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016». Бронеавтомобиль повышенной защищенности «Тайфун-К» во время демонстрационного показа военной техники на полигоне Алабино на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016». Фото: РИА Новости/ Евгений Биятов

Бронированный модульный автомобиль «Тайфун-К» успешно прошел испытания. Броневик проехал по дорогам с различным покрытием 30 тысяч километров, затем был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом.

«Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности на оригинальном шасси. Бронемашина была создана после утверждения Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных сил России на период до 2020 года.

«Тайфун-К» предназначен для перевозки личного состава и грузов, а также для их защиты от стрелкового оружия и взрывных устройств. Кроме того, на основе базовой платформы можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие типы техники.

Бронеавтомобиль может перевозить до 10 или 16 человек личного состава. Высадка десанта может осуществляться как с помощью рампы, так и через дверь.

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления. Автомобиль оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. 

«Тайфун-К» обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов. Отсек десанта оборудован мониторами, отображающими информацию с внешних видеокамер.

Модульное решение конструкции значительно упрощает ремонт техники. Так, если в машину попадёт осколок снаряда, то достаточно будет всего лишь снять поражённый блок и установить на его место новый. Сделать это удастся даже в условиях боя.

В настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача еще порядка 50 таких машин.

Технические характеристики

Длина, мм: 8990

Ширина, мм: 2550

Высота, мм

по кабине: 3120

по фюзеляжу: 3300

Радиус поворота, м: менее 10,0

Угол подъёма: 23–30°

Угол поворота колеса: 39°

Масса снаряжённого автомобиля, т: 21,0

Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч

Запас хода по топливу, км: 1200

Расход топлива на 100 км: не более 35 литров

Смотрите также:

День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У»

В конце 2014 года вооруженные силы получили первую партию бронированных автомобилей семейства «Тайфун». Вскоре войскам передали еще несколько десятков подобных бронемашин, которые должны пройти опытную эксплуатацию. По некоторым данным, в настоящее время подразделения Южного военного округа в настоящее время эксплуатируют три десятка броневиков «Тайфун-У» производства завода «Урал». Не так давно одна из этих машин прибыла в Ростов-на-Дону для участия в выставке «День инноваций Южного военного округа».
К проекту «Тайфун», стартовавшему несколько лет назад, были привлечены более сотни предприятий оборонной и автомобильной промышленности, а также различные научно-исследовательские организации. Головным предприятием проекта «Тайфун-У» стал миасский автозавод «Урал», что было отмечено соответствующей литерой в его названии. Первые подробные сведения о проекте «Тайфун-У» появились еще в 2011 году, однако до определенного времени машину нового типа не спешили показывать широкой публике. К примеру, первая демонстрация этой техники на Параде Победы состоялась только в 2015 году, тогда как машины «Тайфун-К» завода «КамАЗ» вышли на Красную площадь годом ранее.

Как и другая техника семейства, броневики Урал-63095 «Тайфун-У» предназначаются для транспортировки личного состава и некоторых грузов в зонах повышенного риска. Согласно техническому заданию, новые бронемашины получили набор средств защиты от пуль стрелкового оружия и взрывных устройств. Таким образом, конструкция машины защищает экипаж и десант от нападения из засад и иных атак.

Сравнительно крупный броневик «Тайфун-У» может иметь массу до 22,5 т. При этом до 4 т приходится на полезную нагрузку – десант или грузы. Также имеется возможность буксировки прицепа весом до 8 т. При подобных весовых характеристиках машина должна оснащаться соответствующей силовой установкой. Под броневым капотом устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. С двигателем связаны коробка передач МЗКТ-4361-40 и прочие агрегаты трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на все шесть ведущих колес.

Заявлена возможность движения по шоссе со скоростью до 100 км/ч. Броневик имеет два топливных бака на 210 л каждый, которые позволяют преодолеть до 1000 км пути без дозаправки. Независимая пневмогидравлическая подвеска обеспечивает возможность движения по бездорожью и преодоления различных препятствий. Водные преграды пересекаются вброд. Конструкция подвески позволяет менять клиренс машины, адаптируя ее под имеющиеся условия.

Броневик оснащается защищенной кабиной и отдельным модулем для размещения десанта. Защита экипажа, десанта и агрегатов обеспечивается разнесенной броней, в конструкции которой применяются металлические листы и керамические плиты. Благодаря этому «Тайфун-У» выдерживает попадания 14,5-мм пуль, а также способен защитить людей от подрыва заряда тротила весом до 8 кг.

Обитаемые объемы корпуса разделены на две части. Первая – кабина водителя. В ней имеются три сиденья, для водителя и сопровождающих. Кабина оснащается системами связи и другим необходимым оборудованием. Модуль для перевозки десанта выполнен в виде отдельного агрегата, монтируемого на шасси. Ранее упоминалось, что в модуле десанта можно разместить до 16 кресел для солдат. Выставочный образец машины получил только 14 мест для десанта.

Для попадания внутрь броневого модуля десант должен использовать опускаемую аппарель. На случай поломки агрегатов подъема в ней предусматривается дверь, открываемая вбок. Экипаж и десант могут наблюдать за окружающей обстановкой через крупное лобовое стекло, окна дверей кабин, а также через небольшие стекла в бортах бронемодуля и в его аппарели. Все стекла, за исключением лобового, комплектуются амбразурами для стрельбы из личного оружия.

В крыше модуля предусматриваются два люка, которые могут использоваться для установки вооружения, в том числе дистанционно управляемых боевых модулей. Необходимость такого оборудования и его тип определяются заказчиком в соответствии с его нуждами.

Согласно открытым данным, к настоящему времени построено не менее 30 бронеавтомобилей Урал-63095 «Тайфун-У». С конца прошлого года бронетехника семейства «Тайфун» проходит опытную эксплуатацию в подразделениях Южного военного округа. 5 и 6 октября одна из машин миасского производства находилась в Ростове-на-Дону, где приняла участие в выставке «День инноваций ЮВО». Представляем фотообзор этого броневика.


Суровый дизайн
Название производителя на отдельной табличке

«Тайфун-У» не отличается компактностью. Более того, корпус выставочного образца был поднят за счет подвески

Элементы передней оси, левый борт
Правое переднее колесо
Задняя тележка, вид слева
Она же, вид справа
Задняя ось, рама и кормовая аппарель
Бронестекло водительской двери
Интерьер кабины
Большая высота машины требует соответствующую лестницу

Броневой модуль десанта с разных ракурсов
Будущие защитники Отечества знакомятся с новой техникой. Можно оценить компоновку и удобство десантного отделения

Интерьер десантного отделения
В крыше десантного отделения имеются люки
Аппаратура связи на передней стенке
Кормовая аппарель. Для удобства использования на поверхности наварены уголки-ступеньки
Во избежание повреждений стекло амбразуры прикрыто решеткой
Агрегаты правого борта
Информация о машине

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 «Тайфун»

На 2015 год запланированы госиспытания нового броневика КамАЗ-63968. Эта машина разработана по программе «Тайфун» и предназначена для армии, внутренних войск и других структур, нуждающихся в современном защищенном оборудовании. Технические решения, использованные в проекте, помогают защитить экипаж машины и истребителей, перевозимых пулями. оружия, а также от различных типов взрывных устройств.
Armored car KAMAZ-63968 "Typhoon"

Создание проекта КАМАЗ-63968 началось давно.Еще в октябре 2010 года руководству страны показали макет перспективного броневика. Дальнейшее развитие проекта продолжилось. На сегодняшний день налажено производство новых машин, которые уже поступают в войска. До осени 2015 года запланированы госиспытания.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 построен на базе оригинального шасси с колесной формулой 6х6. На шасси смонтированы все необходимые агрегаты, в первую очередь кабина и модуль для перевозки войск.Кроме того, возможность использования грузового кузова или открытой платформы. Таким образом, на базе единого шасси изначально разрабатывались различные машины с максимально возможной степенью унификации.

Базовое шасси оснащено дизельным двигателем КАМАЗ 740.354-450 мощностью 450 лошадиных сил. с возможностью нагнетания до 550 л.с.Для повышения живучести машины при подрыве мины двигатель и некоторые агрегаты трансмиссии размещены в отдельном защищенном отсеке, расположенном между кабиной и грузовым кузовом.Двигатель передает крутящий момент на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и ведущие мосты планетарных шестерен.

Использованное размещение силовой установки в совокупности с требованиями защиты экипажа и агрегатов повлияло на распределение веса по осям. Из-за этого вторая пара колес значительно смещена вперед. Передние две оси сделаны управляемыми. Машина оснащена независимой гидропневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета.

Armored car KAMAZ-63968 "Typhoon"
Манекен Hybrid III в кабине

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 разрабатывался по модульной схеме, которая определила компоновку агрегатов. В передней части шасси установлена ​​бронированная кабина, за ней расположен кожух двигателя, а в средней и кормовой частях шасси отведен модуль для перевозки людей или грузов. По имеющимся данным, в ходе проектирования некоторые элементы модулей получили новый дизайн. Так, одни опытные образцы машины имели полностью разделенную кабину и десантный отсек, а другие имели проход для перемещения между модулями.

Бронекорпус машины КамАЗ-63968 выполнен из металлических и керамических элементов и изначально соответствует 4 уровню защиты по стандарту STANAG 4569. Обеспечивалась защита от пуль калибра 14,5 мм. Автомат снабжен пуленепробиваемым стеклом толщиной 128 мм, способным выдержать два выстрела такими пулями на расстояниях между точками соприкосновения не менее 300 мм. Позже было решено отказаться от

.

Воздушно-десантный «Тайфун»: Россия разрабатывает специальный бронетранспортер для десантников

«Тайфун-ВДВ» будет оснащен современными системами вооружения и будет иметь повышенный уровень броневой защиты. Автомобиль в настоящее время проходит испытания. Его серийное производство запланировано на 2019 год.

Для ВДВ России разработана новая бронемашина, сообщается на сайте Минобороны.

Машина получила название «Тайфун-ВДВ» («Тайфун-ВДВ»). Он построен на шасси бронетранспортера (БТР) Typhoon 6×6, но использует модернизированную полноприводную версию платформы.

«В течение последних нескольких лет воздушно-десантное командование совместно с оборонными предприятиями разработало единый подход к разработке перспективных защитных машин специального назначения на базе колесного шасси и оснащенных боевыми системами», — говорится в заявлении.

Начальник отдела тыла ВДВ полковник Николай Анохин указал, что потребность в новом БТР связана с тем, что личный состав должен быть более защищен с учетом развития современного стрелкового оружия.

ПОДРОБНЕЕ: «Просто и надежно»: российский «Тигр» остается непревзойденным бронетранспортером

Тайфун-ВДВ в настоящее время проходит полевые испытания, а его серийное производство планируется начать в 2019 году после завершения испытаний.

В Минобороны также заявили, что на «Тайфуне-ВДВ» установлена ​​современная система вооружения. Помимо высокого уровня броневой защиты, ключевым преимуществом новой машины станет ее способность сбрасываться с воздуха.

Новая машина станет дополнением к семейству многофункциональных бронированных машин с защитой от засад «Тайфун», в которое входят «Тайфун-К» и «Тайфун-У».

  • A Typhoon-K armored vehicle displayed in the run-up to the Army-2015 international military-technical forum in the Moscow Region

    Бронеавтомобиль «Тайфун-К», представленный в рамках подготовки к Международному военно-техническому форуму «Армия-2015» в Московской области

    © Sputnik / Евгений Биятов

  • Typhoon-K all-terrain armored vehicle during equipment demonstration at the International Military-Technical Forum “ARMY-2015” in Moscow region

    Внедорожник «Тайфун-К» во время демонстрации техники на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015» в Московской области

    © Sputnik / Евгений Биятов

  • A Typhoon-U enhanced protection armored vehicle at the ARMY 2015 International Military-Technical Forum

    Бронетранспортер повышенной защиты «Тайфун-У» на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ 2015»

    © Sputnik / Александр Вильф

  • Typhoon-K and Typhoon-U armored vehicles with enhanced protection, and other military equipment are on Tverskaya Square in Moscow

    Бронетранспортеры повышенной защиты «Тайфун-К» и «Тайфун-У» и другая военная техника находятся на Тверской площади в Москве

    © Sputnik / Максим Блинов

1/4

© Sputnik / Евгений Биятов

Бронеавтомобиль «Тайфун-К» в преддверии Международного военно-технического форума «Армия-2015» в Московской области

Обе машины способны перевозить несколько тонн груза или до 16 военнослужащих по пересеченной местности со скоростью до 100 км / ч.Броня машин способна противостоять крупнокалиберным снарядам и защищать экипаж от взрывных устройств мощностью до восьми килограммов в тротиловом эквиваленте. Машины «Тайфун-К» были замечены в Сирии и использовались подразделениями военной полиции России.

.

бронированных автомобилей, пуленепробиваемых автомобилей, бронированных автомобилей от Armormax