Крановая стрела / стрела грузоподъемная для фронтального погрузчика SDLG LG936L
Длина стрелы, мм 3840
Грузоподъемность на основании, кг 3000
Грузоподъемность на крюке, кг 1200
Материал основания толстостенная труба
Тип крюка грузоподъемный по ГОСТ 6627
Тип крепления к машине трехточечное соединение SDLG 936
Тип окраски грунт, двухкомпонентная эмаль импортного производства
Цвет в базовой комплектации желтый, оранжевый, красный
Назначение для подъема грузов
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L может успешно использоваться для подъема различных грузов. Чтобы превратить погрузчик в небольшой кран достаточно оснастить его специальной крановой грузоподъемной стрелой. Данный тип навесного оборудования крайне интересен в коммунальном хозяйстве и строительстве для подъема и транспортировки грузов, упакованных в мешки типа big bag (биг бэг). Фронтальный погрузчик SDLG LG936L имеет привод на все четыре колеса, что позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы на дорогах с низким качеством дорожного полотна или в их отсутствии. В части конструкции крановая стрела представляет собой балку, закрепленную на основании из толстостенной трубы, в которое интегрирована посадочная плита фронтального погрузчика SDLG LG936L. Мы готовы предложить Вам различные варианты крановых стрел по длине, количеству мест крепления груза, типу блока и конфигурации такелажных колец в зависимости от Вашего спектра задач.
Опции: рампа для подъема мешков с несколькими крюками, порошковая окраска, полимерная окраска.
Характеристики крановой стрелы | |
Длина стрелы, мм | 3840 |
Грузоподъемность на основании, кг | 3000 |
Грузоподъемность на крюке, кг | 1200 |
Материал основания | толстостенная труба |
Тип крюка | грузоподъемный по ГОСТ 6627 |
Тип крепления к машине | трехточечное соединение SDLG 936 |
Тип окраски | грунт, двухкомпонентная эмаль импортного производства |
Цвет в базовой комплектации | желтый, оранжевый, красный |
Характеристики вил | |
Назначение | для подъема грузов |
Артикул | Наименование |
---|---|
ПОГРУЗЧИКИ\LG918\B. Гидротрансформатор | |
YJ280-4А-00017/4110000217024 | Вал насоса |
BD05-04002 | Втулка |
YJ320-10000 | Клапан |
YJ280-1А-00001 | Крыльчатка |
YJ280-1А-00002 | Статор |
YJ280-4А-00015 | Статор |
YJ280-4А-000104 | Статор |
YJ280-4А-00008 | Шестерня |
YJ265-00016*1 | Шестерня |
ПОГРУЗЧИКИ\LG918\C. Трансмиссионная система (КПП, кардан) | |
BD05-02000 | Блок шестерен повышенной передачи (Передача высокой скорости) |
BD05-01000 | Блок шестерен пониженной передачи (Передача низкой скорости) |
BD05-00015/293000695 | Выходной вал трансмиссии |
ZL10.5.5 | Клапан трансмиссии PBYDK2205-001 |
BD05N1/7100001884 | Коробка передач |
ПОГРУЗЧИКИ\LG918\C. Трансмиссионная система (КПП, кардан) | |
Механизм переключения скоростей (Control cable assy) | |
ПОГРУЗЧИКИ\LG918\E. Мосты, редуктора, колеса | |
7200000170 | Прокладка крышки бортового редуктора |
7200000366 | Редуктор заднего моста LG918 |
7200000365 | Редуктор переднего моста LG918 |
7200000205 | Сальник бортового редуктора LG918 РG115х140х14 |
7200000207 | Тормозной диск LG 918 (Braker disc) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG918\H. Оборудование рабочее | |
29120008051 | Трос управления (Control flexible shaft of lifting) |
4120000371 | Насос рулевой CBGJA2050 (Gear pump) |
I 3.3 | Подшипник шарнирный GE35ES (ШС-35) |
4120001147 | Рулевой механизм BZZ5-320 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG918\J. Тормозная система | |
ИФК 944 | Колодка тормозная LG916,918 |
2010900242 | Трос стояночного тормоза (Cable shaft) |
Артикул | Наименование |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\A. Система двигателя | |
4120000272/LY-ZL30F-2 | Радиатор (Radiator ass,y) /А1,1 |
2154 | Вал гидротрансформатора, В2.9 |
358 | Рабочее колесо 930 /Impeller/ B2.46 |
388 | Статор 930/ Stator/ B2.40 |
13032478 | Турбина (Second-stage turbine) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\C. Трансмиссия | |
ZL50.3.6 | 3-я передача, С2.66 |
ZL50.3.5А | 4-ая передача в сборе, С2.68 |
3030900198/ZL50G.3-4 | Вал КПП, С2.60 |
2010900107/ZL30F2.2.6 | Масляная трубка указателя давления в коробке передач (Oil tube)/B1,11 |
3030900100/ZL50.3-18 | Шестерня привода рулевого насоса, С2.64 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\E. Мосты, редукторы | |
LG930-1 | Карданный вал |
2050900054/ZL30F2.5.3 | Промежуточная опора |
7200000412 | Сальник корпуса КПП LG930-1 45x62x12 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\F. Гидросистема рабочего оборудования | |
ZL30F,L-515мм | Гидроцилиндр (Ковш) |
ZL30F-2 | Гидроцилиндр стрелы 125х70х726 |
2060900448/ ZL30F2.6.4 | Патрубок (Oil imput pipe of the control valve) |
2060900452/ ZL30F2.6.2 | Патрубок (Oil input tube of the control valve)/F1,21 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\F. Гидросистема рабочего оборудования | |
2060900445/ ZL30F2.6.6 | Патрубок (Small chamber tube of the left lift cylinder)/F1,28 |
2060900019/ ZL30F6.19 | Патрубок (Tube of the valve to big chamber of right lift cyl)/F1,33 |
2060900018/ ZL30F6.18 | Патрубок (Tube of the valve to small chamber of right lift cyl)/F1,32 |
2060900020/ ZL30F6.20 | Патрубок (Tube of the valve to small chamber of right lift cyl)/F1,35 |
2060900021/ ZL30F6.21 | Патрубок (Tube of the valve to small chamber of right lift cyl)/F1,35 |
2060900780 | Патрубок 930.А2.6.4.1 |
2060900003 | Патрубок ZL30F.6.3 |
2060900004 | Патрубок ZL30F.6.4 |
952 | Патрубок ZL30F2.6.5 |
554 | Патрубок ZL30F2.6.8 |
2060900459/ ZL30F2.6.9.1 | Патрубок металлический (Tube of priority valve of control valve) |
2911001021 | Переходник |
4120000370/DXS-00 | Распределитель джойстика в сборе |
ZL30F2.6.5 | Рукав высокого давления |
Рукав высокого давления | |
ZL30F2.4.2 | Рукав высокого давления |
ZL30F2.6.11.1 | Рукав высокого давления |
2060900013/ ZL30F6.13 | Рукав высокого давления (Pipe of the lift cylinder)/F1,26 |
2060900005/ ZL30F6.5 | Рукав высокого давления (Pipe of the tilt cylider)/F1,12 |
2060900027/ ZL30F6.6.1 | Рукав высокого давления (Pipe of the tilt cylider)/F1,12 |
2060900443 | Рукав высокого давления ZL30F2.6.7 |
29210007661 | Рукав высокого давления(Oil input pipe of steering cylider) |
2060900022/ ZL30F.6.22 | Тройник (Tee of the of lift cylinder)/ I1,17 ZL30F.6.22 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\G. Оборудование рабочее | |
3070900061 | Болт |
3070900059 | Болт |
3070900765/ZL30F2.7-1 | Втулка G1,26 |
3070900033/ZL30F7.5-1 | Втулка G1,27 |
3070901213/ZL30G7-6 | Втулка (60х75х65) G1,29 |
3070900035/ZL30F7.5-3 | Втулка (65х85х96) G1,25 |
3070900766/ZL30F2.7-2 | Втулка (85х105х135) G1,28 |
2070900189/ZL30F2.7.5 | Палец (Lower pin for bucket)/G1,17 |
2070900190/ZL30F2.7.7 | Палец (Pin for bucket)/G1,4 (60х80х157) |
2010900127/ZL30F2.7.6 | Палец (Pin for lift cylinder)/G1,2 (60х92х165) |
2110900230/ZL30FZ2.11.3 | Палец (Pin for osciliating frame)/K2,24 (50х80х126) |
2110900228/ZL30F2.11.5 | Палец (Pin of lift arm) K1,7 (65х130х235) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\H. Рулевая система | |
4120000183 /ZL30F-2 | Гидроцилиндр рулевой HSGL-80х45х300 |
4120000129 | Клапан приоритета YXL-F250F |
2080900159/ ZL30F2.8.4 | Рукав высокого давления (Oil outlet tube of pump ass,y)/Н1,26 |
2080900012/ ZL30F8.3 | Рукав высокого давления (Oil outlit tube of steering gear(a))/h2,4 |
2080900013/ ZL30F8.4 | Рукав высокого давления (Oil outlit tube of steering gear(a))/h2,4 |
2080900014/ ZL30F8.5 | Рукав высокого давления (Oil outlit tube of steering gear(b))/h2,5 |
2080900018/ Z30F8.9 | Рукав высокого давления (Oil pipe of stering cylinder)/h2,17 |
2080900019/ ZL30F8.10 | Рукав высокого давления (Oil pipe)/h2,18 |
2080900157/ ZL30F2.8.5 | Рукав высокого давления (Oil return pipe of priority valve)/h2,29 |
2080900163/ ZL30F.2.8.2 | Рукав высокого давления (Oil return pipe of steering gear)/h2.2 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG930-1\I. Тормозная система | |
4120000184 | Клапан воздушный ST-50G/ I3,18 |
4120000084 | Клапан воздушный SН380А |
ZL30F2.1.2 | Прессовая труба |
2090900100/ZL30G9.2 | Ресивер воздушный (Air reservior)/ I1,18 |
4120000089 | Тормозной клапан XM-60/ I1,9 |
20060422/ XM-60C(A) | Тормозной цилиндр с усилителем |
ZL30F.2.9.2 | Трубка тормозная |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936 | |
1753 | Нож фронтального погрузчика (2510*190) LG936 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\A. Система двигателя | |
29010009721 | Измеритель температуры (Termometer joint) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\A. Система двигателя | |
2010900007/ ZL30F1.3.1 | Трос газа (Cable shaft) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\B. Гидротрансформатор | |
2153 | Пластина, В2.32 |
2010900213 | Трубка указателя давления масла КПП (Press hose) |
2903000842 | Трубопровод 936.2.3 |
2903000843 | Трубопровод 936.2.4 |
2903000753 | Трубопровод 936.2.6 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\C. Трансмиссия (КПП) | |
7100001670 | 4-ая передача КПП в сборе (обгонная муфта) |
3030900123/ZL50.3.3A-1 | Вал |
3030900163/ZL50.3.5-28 | Входное кольцо (245х5,1х2,4) |
3030900137/ZL50.3.5-2A | Выходная шестерня |
3030900143/ZL50.3.5-8 | Выходное кольцо (340х5,1х2,4) |
3030900103/ ZL50.3.1-1 | Диск |
3030900106/ ZL50.3.1-4 | Диск |
3030900114/ ZL50.3.1-12 | Диск пружинный |
3030900152/ ZL50.3.5-17 | Диск соединительный |
2030900020/ZL50.3.1.1 | Задний диск второй скорости |
3030900164/ZL50.3.5-29A. | Инерционный кулачок |
4030000010/GB1235-1976 | Кольцо 130*3.1 |
4030000016/GB1235-1976 | Кольцо 65*3.1 |
4030000017/GB1235-1976 | Кольцо 75*3.1 |
2020900156/YJSW315-2А/2905000002 | Коробка передач LG936 |
3030900165/ZL50.3.5-30A | Корпус обгонной муфты |
3030900119 /ZL50.3.3-3 | Корпус сальника |
4120000063/ LG 936,952,956. | Насос трансмиссии BCB15-56H |
3030900115/ ZL50.3.1-14 | Палец |
3030900176/ ZL50.3.5.3-2 | Палец 13*110 |
3030900112/ ZL50.3.1-10 | Палец 13*30 |
3030900142/ ZL50.3.5-7 | Палец эластичный |
3030900139/ZL50.3.5-4 | Поршень |
3030900144/ZL50.3.5-9 | Поршень |
3030900107/ZL50.3.1-5 | Поршень |
3030900092/ZL50.3-6 | Прокладка крышки |
29050011361 | Прокладка насоса трансмиссии |
3030900157/ZL50.3.5-22А | Пружина |
4120000064/ LG03-BSF | Распределительный клапан трансмиссии в сб. 930/Transmission control valve ass,y/ С1 3 |
3030900155/ZL50.3.5-20 | Ролик 13*26 |
3030900111/ ZL50.3.1-9 | Сальник |
3030900113/ ZL50.3.1-11 | Сальник (180х5,1х2,4) |
3030900161/ZL50.3.5-26 | Стопор |
3030900159/ZL50.3.5-24 | Стопор |
3030900156/ZL50.3.5-21 | Стопорное кольцо |
2030900028/ ZL50.3.5-2/ LG936,952,956 | Фрикционный диск |
3030900140/ ZL50.3.5-5 | Фрикционный диск |
3030900145/ ZL50.3.5-10 | Цилиндр 1 передачи |
3030900109/ ZL50.3.1-7 | Цилиндр 2 передачи |
3030900147/ZL50.3.5-12 | Шайба |
3030900158/ZL50.3.5-23 | Шестерня |
3030900151/ZL50.3.5-16 | Шестерня |
3030900153/ZL50.3.5-18 | Шестерня |
3030900172/ZL50.3.5-36 | Шестерня |
3030900108/ZL50.3.1-6 | Шестерня |
3030900121/ZL50.3.3-8 | Шестерня |
В2.49 | Шестерня В2.49 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\E. Мосты, колеса | |
3050900056/ZL30F.5.5-2 | Большая шестерня дифференциала (заднего моста) |
3050900029/ZL30F.5.1.-23 | Большая шестерня дифференциала (переднего моста) |
29070009161 | Держатель шарика (Lock Block) |
3030900150/ ZL50.3.5-15 | Замок |
2908000653 | Карданный вал |
2050900065/ ZL30F2.5.1 | Карданный вал задний (Rear motion shaft)/E1,5 |
2050900053 | Карданный вал задний переднего моста ZL30F2.5.2 |
2050900010/ ZL30F.5.9 | Картер заднего моста |
2050900003/ ZL30F.5.2 | Картер переднего моста |
4190000413 | Колесный диск LG 936 (1,5-25-А) |
3050900045/ ZL30F.5.3-11 | Кольцо |
7200001190/ PZL30F2.5.2-002 | Крестовина (Spider and bearing ass,y) |
7200001201/ PLI30F2.5.1/4-002 | Крестовина (Spider and bearing ass,y) |
7200001190/ EQ140 | Крестовина (Spider and bearing ass,y) |
29070007621 | Крышка бортового редуктора (Cover) |
3050900020/ZL30F.5.1-14 | Левый корпус дифференциала |
3050900018/ZL30F.5.1.-12 | Малая шестерня дифференциала |
3030900160/ ZL50.3.5-25 | Ось |
3030900149/ ZL50.3.5-14 | Ось сателлита |
3050900043/ ZL30F.5.3.9 | Ось шестерни (Planet pinion shaft) |
3050900050 | Полуось ZL30F.5.3-16 |
3050900027/ZL30F.5.1.-21 | Правый корпус дифференциала |
2509000033 | Редуктор заднего моста LG936 |
2050900006 | Редуктор переднего моста LG936 |
4030000046 | Сальник бортового редуктора LG936 HG4-492-PD130х160х12 |
4090000006 | Шарик стальной (Steel Ball) GB308-17.462-GCr15 |
3050900040/ ZL30F.5.3-5 | Шестерня полуоси (Gear-sun) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\F. Гидросистема рабочего оборудования | |
4120000867 | Гидроцилиндр (стрела) LG 936 (Lift cylinder) HSGF-125х70х771-1240 |
933 | Джойстик DJS672 |
4030000279 | Кольцо 25,0*3,55 |
4030000240 | Кольцо 8,0*1,8 |
4120000401 | Насос шестеренный рабочий CBGJ3100А |
29130004031 | Патрубок |
29130008321 | Патрубок |
29130004071 | Патрубок |
29130004121 | Патрубок |
29130004131 | Патрубок |
29130008341 | Патрубок |
2911000403 | Патрубок |
2060900550 | Патрубок (Big chamber tube of the left lift cylinder) |
29140004031 | Патрубок гидроцилиндра |
29140004041 | Патрубок гидроцилиндра |
29140004051 | Патрубок гидроцилиндра |
29130008311 | Патрубок металлический |
29130008331 | Патрубок металлический |
29110004021 | Патрубок металлический |
4120001061 | Радиатор гидравлический LG936 |
1342 | РВД ДУ 20 М30*1,5 Орг/45 гр.L |
1341 | РВД ДУ 20 фл 44,5 Орг/90 гр.L |
4120001083001/ HSGF-140x80x502-952P | Ремкомплект г/цилиндра опрокидывания ковша LG930-1, LG936 |
29120004031 | Рукав высокого давления |
2913001013 | Рукав высокого давления |
29110004041 | Рукав высокого давления |
2912000502 | Рукав высокого давления |
29120004051 | Рукав высокого давления (Input tube of the control vavle) |
29130008951 | Рукав высокого давления (Oil pipe of lifting cylinder) |
29090000031 | Рукав высокого давления (Oil pipe) |
29120010631 | Рукав высокого давления (Oil return tube of the control vavle) /F1,23 |
29040007581 | Рукав высокого давления (Oil tube) |
29190004131 | Рукав высокого давления (Oil tube) |
29190004121 | Рукав высокого давления (Oulet pipe of steering pump) |
29210004081 | Рукав высокого давления (Tube) |
29210004091 | Рукав высокого давления (Tube) |
4030000411 | Рукав высокого давления LGB106010120 |
4120001070 | Рукав высокого давления LGB107010125 |
4041000532 | Рукав высокого давления LGB162012105 |
4041000705 | Рукав высокого давления LGB163012112 |
4120001071/ LG12-936CZJG01 | Система контроля (Control system) |
3090900026/ZL50F.9-12 | Тройник (Tee of the oil line) I1.17 |
29130008301 | Тройник (Three of tube of lift cylinder) |
29130008351 | Тройник (Three of tube of lift cylinder) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\H. Оборудование рабочее | |
4040000009 | Болт М16х40 |
4040000007 | Болт М16х70 |
4030000132 | Втулка LGB 302-50х50 В |
4043000124 | Втулка LGB302-85х125А2 |
4013000016 | Гайка М16 |
2272 | Комплект зубьев с крепежом для LG936 |
4043000137 | Палец LGB301-50х75х135-40Cr |
4043000119 | Палец LGB301-60х85х150-40Cr |
4043000120 | Палец LGB301-85х132х245-40Cr |
29120010971 | Трос управления (Control flexible shaft of lifting) |
4013000016 | Шайба |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\I. Рулевая система | |
4043000027 | Втулка (85х95) LGB302-85*95B3 |
4120001004 | Гидроцилиндр рулевой(Steering cylinder) HSLG-80*45*327-594 |
4120000709 | Клапан приоритетный VLE -150 |
4120000866 | Насос шестеренный спаренный CBGJ2063/2040 |
29190004051 | Патрубок |
4120001004006/ HSGL-80х45х327-594 | Ремкомплект рулевого гидроцилиндра LG933, LG936, LG938 |
29200007781 | Рукав высокого давления (Feedback oil pipe of priority valve) |
29200004021 | Рукав высокого давления (Oil outlet tube of steering gear (A)) |
29200004031 | Рукав высокого давления (Oil outlet tube of steering gear (B)) |
2921000766 | Рукав высокого давления B1-17(16,6,7) |
957 | Рукав высокого давления F1-23(26) |
4041000517 | Рукав высокого давления LGB128010036 |
4041000516 | Рукав высокого давления LGB164010150 |
4041000514 | Рукав высокого давления LGB165003121 |
4041000515 | Рукав высокого давления LGB165012129 |
4120000004 | Рулевой механизм (Steering gear)BZZ5-E400C/h2,13 |
4120000003 | Рулевой механизм BZZ1-Е800С (Steering gear) |
2911000004 | Сальник |
3050900049/ ZL30.5.3-15 | Сальник (Cover of oil seal) |
б/№ | Сальник(Tabricate sealing CKS0450) |
2921000408 | Трубка к рулевому гидроцилиндру (Tube) |
4041000563 | Трубопровод (Рipe) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\J. Тормозная система | |
ВК 413 | Выключатель стоп-сигнала/ заднего хода |
4120000087043 | Колодка стояночного тормоза |
4120000087044 | Колодка стояночного тормоза 2-я |
1635 | РВД ДУ 6 М12*1,5 Dki/банджо D14 г 900L (торм.рукав) |
907 | Ремкомплект бустера XZ60 |
3090900024 | Тормозной диск LG 936 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\J. Тормозная система | |
4120000759 | Тормозной клапан (Brake solenoid valve) LG23-DCF |
2880904003 | Трубка тормозная (Тube from air reservoir) |
29220001181 | Трубка тормозная (Tube from brake valve to bear booster) |
2922000403 | Трубка тормозная (Тube from air reservoir) |
29220004061 | Трубка тормозная (Тube of front axle) |
29220004071 | Трубка тормозная (Тube of rear axle (left)) |
29220004081 | Трубка тормозная (Тube of rear axle (right)) |
20909000020/ ZL30F.9.3 | Трубка тормозная (Тube of rear axle) |
4041000561 | Трубка тормозная LGB151004205 |
2922000406 | Шланг тормозной Ду6 М 12х1,5 Dki/банджо D14 L 900 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\K. Рама | |
2925000106 | Гайка |
2110900259/ZL30G.11-10 | Палец сочленения верхний (60х190) K2.22 |
2110900260/ZL30G.11.10 | Палец сочленения нижний (60х147) K2.13 |
3110900011/ ZL30F11-12 | Палец цилиндра рулевого управления (40х125) K1.10 |
3110900001/ZL30F11-1 | Палец цилиндра рулевого управления (40х130) K2.3 |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\L. Кабина | |
833 | Прокладка кабины |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\N. Кондиционер, отопление | |
4190000160/ ВКС-1 | Отопитель кабины (Warming mashine) |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\O. Электросистема | |
2937000656 | Провод Стартера |
29370001081 | Провод Стартера |
ПОГРУЗЧИКИ\LG936\Быстросъемное устройство | |
4130000503 | Блок клавишных выключателей |
4011000458 | Болт |
4011000344 | Болт |
4011000300 | Болт |
4011000161 | Болт |
4011000475 | Болт М10*30 |
4011000479 | Болт М12*30 |
4011000461 | Болт М8*16 |
4011000455 | Болт М8*25 |
4011000448 | Болт М8*30 |
4014000112 | Болт М8*50 |
4120001186 | Быстросъемное соединение |
29180009201 | Водило |
4013000190 | Гайка М14*1,5 |
4013000123 | Гайка М16*1,5 |
4120000507 | Гидрозамок |
4120001428 | Гидроцилиндр 60*35*100-575 |
29120011601 | Держатель трубки |
29370009421 | Жгут проводов |
4041000795 | Заглушка |
4041000680 | Заглушка |
4120001966 | Клапан контроля |
29180007861 | Клапан с электромагнитным упр-ем |
4120000368 | Клапан с электромагнитным упр-ем |
29180010301 | Кожух защитный |
29180009301 | Кожух защитный |
4120001187 | Колпачок пылезащитный |
4030000241 | Кольцо уплотнительное |
4030000029 | Кольцо уплотнительное |
4030000065 | Масленка М10*1 |
29120010811 | Накладная пластина |
29120011591 | Накладная пластина |
29180009181 | Палец |
29120011571 | Патрубок металлический |
29120011561 | Патрубок металлический |
29180007931 | Планка с штуцерами |
29180009311 | Пластина |
29180009191 | Пластина стопорная |
29180007961 | Пластина стопорная |
29180008991 | Подвеска |
4015000166 | Прокладка |
4041000733 | Рукав высокого давления |
4041000626 | Рукав высокого давления |
4041000603 | Рукав высокого давления |
4041000897 | Рукав высокого давления |
4041001120 | Рукав высокого давления |
29180009891 | Рукав высокого давления |
4041000711 | Рукав высокого давления |
4041000641 | Рукав высокого давления |
4041000938 | Рукав высокого давления |
4041000573 | Рукав высокого давления |
4041000712 | Рукав высокого давления |
29120010721 | Рукав высокого давления |
29120011491 | Рукав высокого давления |
29120011481 | Рукав высокого давления |
4041001023 | Соединение (штуцер) |
29120011701 | Трубка металлическая |
29180009261 | Трубка металлическая |
4190000020 | Хомут |
4030000057 | Шайба |
29120014931 | Шайба |
4030000062 | Шайба |
29160007631 | Шплинт |
4041000131 | Штуцер |
4041000604 | Штуцер |
29180009281 | Штуцер |
29120007651 | Штуцер |
29170025921 | Штуцер угловой (прямоугольный) |
Артикул | Наименование |
ПОГРУЗЧИКИ\ZL40F\B. Гидротрансформатор | |
2020900017/ ZL50F.2.4 | Масляный трубопровод от радиатора к гидротрансформатору (Oil pipe from togue converter to radiator) |
2020900015/ ZL50F.2.2 | Трубопровод фильтра трансмиссии (Oil pipe from transmission to filter) |
ПОГРУЗЧИКИ\ZL40F\F. Гидросистема рабочая | |
2060900560/ZL40F.6.16(/24).1ZP | Всасывающий масляный трубопровод (Intake oil hose of pump) |
3060900108/ ZL50F.6.2-8 | Втулка |
ZL40F | Гидроцилиндр (Ковш) для погрузчика ZL40F (ZL40F tilt cylinder) |
ПОГРУЗЧИКИ\ZL40F\F. Гидросистема рабочая | |
4120000235 | Клапан контроля DF-32D2-16 |
2060900556/ZL50F.6.24(/25).1ZP | Масляный трубопровод (oil pipe) |
2060900562/ZL50F.6.5/6/7 | Масляный трубопровод (oil pipe) |
2912001187 | Патрубок |
2060900061/ ZL40F.6.4.1 | Патрубок (Big chamber tube of the tilt cylinder) |
2060900062/ ZL40F.6.5.1 | Патрубок (Small chamber tube of the dump cylinder) |
29120011871 | Патрубок металлический (Steel tube) |
4110000162 | Рабочий насос CBGJ125 |
984/ РHSGF-140*70*798*-001 | Ремкомплект г/ц подъёма стрелы ZL40F |
2060900108 | Рукав высокого давления ZL50F.6.4.1 |
2060900106 | Ручка управления ZL50F.6.2.6 |
172 | Трос управления |
2060900067/ ZL40F.6.15.1 | Трубопровод (Tube) |
2060900113/ ZL50F.6.14.1 | Трубопровод (Tube) |
2060900044/ ZL40F.6.7 | Трубопровод (Tube) |
2060900417/ZL50.6.16.1 | Трубопровод (Tube) |
2060900425/ZL50F.6.12.1 | Трубопровод левого цилиндра подъема (Tube of left lifting cylinder big chamber) |
Аренда фронтального погрузчика sdlg 936l в Москве и Московской области
SDLG LG936L – многоцелевой фронтальный погрузчик среднего класса, произведённый китайской машиностроительной корпорацией Shandong Lingong. Основное назначение техники – погрузка/разгрузка насыпных материалов и перемещение грузов на незначительные расстояния. Однако, благодаря универсальности, машина может использоваться для решения широкого спектра задач. Погрузчики данного типа востребованы в строительной сфере, сельском и коммунальном хозяйстве, в горнодобывающей и лесозаготовительной отраслях. За счёт компактных габаритов SDLG LG936L часто привлекается для работы в условиях ограниченного пространства (например, в производственных цехах, на складах, в портах).
Среди достоинств погрузчика SDLG LG936L можно отметить:
- высокую эффективность, позволяющую сократить время выполнения операций и оптимизировать рабочий процесс;
- возможность установки дополнительного сменного оборудования;
- оптимальную грузоподъёмность.
Управление рабочими органами осуществляется при помощи гидравлики, что повышает точность манипуляций. Трансмиссия нового типа обеспечивает плавность хода. Максимальная скорость передвижения погрузчика составляет 38 км/ч, грузоподъёмность – 3 т, объём ковша – 1,8 куб. м. Нагрузка равномерно распределяется на оба моста.
SDLG LG936L отличается повышенной устойчивостью даже при максимальной нагрузке. Рама погрузчика собрана из двух секций, соединённых шарниром. Шарнирное соединение способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно при работе на малых площадях.
Возникла необходимость в проведении погрузочно-разгрузочных работ? ООО «Ярд Империал» предлагает арендовать спецтехнику, выбрав нужную модификацию погрузчика из нашего каталога. Мы располагаем собственным парком машин, которые регулярно проходят техобслуживание. Аренда оформляется на любой срок, необходимый для выполнения поставленных задач. Подробную информацию по условиям сотрудничества можно получить у менеджеров компании, связавшись с ними в режиме онлайн или по телефону.
Технические характеристики SDLG LG936L
Основные характеристики |
|
Полное название |
Ковшовый фронтальный погрузчик SDLG LG936L |
Грузоподъёмность, кг |
3000 |
Общий вес, кг |
10700 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
WP6G125E22 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
92 (125) |
Производитель двигателя (марка) |
Weichai |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
38 |
Размеры |
|
Габаритные размеры, мм |
7100x2460x3170 |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л |
140 |
Гидробак, л. |
128 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
2950 |
Колёса |
|
Шины |
17,5-25 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. |
1,8 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2460 |
Другие характеристики |
|
Вид шасси |
Колёса |
Фронтальный погрузчик SDLG 936L. Грузоподъёмность 3 000 кг. Управление Джойстиками.
Грузоподъёмность 3000 кг.
Объём ковша 1,8 м3.
Двигатель Deutz, 125 л.с.
Джойстики, кондиционер.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L имеет грузоподъемность 3 т, компактен, имеет небольшой радиус поворота, обеспеченный шарнирно-сочлененной рамой, и превосходную управляемость при помощи джойстика.
Кабина предоставляет оператору увеличенную площадь обзора, имеет повышенную защиту от вибраций и рабочего шума, что помогает более эффективно выполнять работу.
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936L
Емкость ковша, м³ | 1,8 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Ширина режущей кромки, мм | 2460 |
Управление рабочим оборудованием | Джойстик |
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм | 3789 |
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм | 2950 |
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм | 1050 |
Скорость передвижения, км/час | 38 |
Рабочее давление гидросистемы, МПа | 16 |
Отрывное усилие, кг | ≥ 9600 |
Продолжительность рабочего цикла, с | ≤ 9,2 |
Максимально преодолимый подъем, град. | 30° |
Размерность шин | 17,5 — 25 |
Эксплуатационная масса, т | 10700 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7100 × 2460 × 3170 |
Двигатель |
|
Тип | Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск |
Модель | TD226B – 6IG15 |
Производство | Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия) |
Мощность, кВт(л.с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 215 |
Коробка передач |
|
Тип | Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная |
Производство | SDLG |
Число передач: вперед | 2 |
назад | 1 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса |
Стояночный тормоз | Электропневмотический дисковый |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 128 |
Мост, л | 2 х 13 |
Двигатель, л | 13 |
Трансмиссия, л | 45 |
Тормозная система, л | 4 |
Аренда фронтального погрузчика SDLG LG936 в Москве и области
Описание
Компания «Спатекс» (Аренда и продажа СпецТехники) предоставляет в аренду фронтальный погрузчик SDLG LG936 на выгодных ценовых условиях для клиента. Специальная техника обслужена, заправлена и предоставляется исключительно с оператором. Фронтальный погрузчик SDLG LG936 это спецтехника предназначенная для работы на бездорожье и сложных условиях.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936 произведен компанией «SDLG». Новейшие инженерные решения и использование в качестве основных узлов агрегатов мировых марок позволило достичь впечатляющих результатов. За счет установки на шарнирно-сочлененную раму техника характеризуется малым радиусом разворота. Применение техники возможно как в черте города, так и на труднодоступных наряду с ограниченными пространствами.
Китайский фронтальный погрузчик оснащен Z-образной схемой оборудования, за счет чего достигается максимальное вырывное усилие на ковше. Основное предназначение техники – это погрузка, выгрузка и перемещение строительных материалов, сыпучего сырья на небольшие расстояния.
Используется китайский фронтальный погрузчик SDLG LG936 в коммунальном хозяйстве, на фермерских предприятиях наряду со складами и промышленными сборочными площадками. С помощью этого погрузчика так же можно осуществлять срезку не большого слоя грунта. Частое применение нашел в зимний период времени для сбора снега в кучи и дальнейшую погрузку в самосвалы. На стройплощадке цениться, как высоко проходимая единица для подвоза сыпучих материалов или оборудования. Заказав его у Нас Вы действительно получите стабильные и выгодные условия аренды!
Радиус поворота погрузчика равен 5837 мм, что же касается его массы, то она составляет 10700 кг, техника способна развивать скорость в 38 км/час, грузоподъемность достигает 3 т, а емкость стандартного ковша составляет 1,8 м³. Максимальная высота выгрузки равна 2850 мм. Дополнительно он может комплектоваться ковшами емкостью до 2,5 м³ вкупе с челюстными и вилочными захватами.
Читать дальше…Фронтальные погрузчики Lingong SDLG 936L
Главная — > Каталог спецтехники — > Китайские фронтальные погрузчики — > Фронтальные погрузчики Lingong SDLG — > Фронтальные погрузчики Lingong SDLG 936L
.
.
Китайский фронтальный погрузчик Lingong LG936L предназначен для выполнения различных работ: погрузочно-разгрузочных, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния,на открытых горных работах, для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик используется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.
- Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота.
- Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
- Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
- Сидение нового образца с амортизатором обеспечивает удобство оператора и отличный обзор.
- Увеличенная крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым узлам.
- Улучшенная модификация радиаторной решетки обеспечивает более эффективное охлаждение.
- Сопла обдува стекол, система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла обеспечивают комфортную рабочую среду внутри кабины и отличную обзорность в любую погоду.
- Для обеспечения большей надежности на эту модель погрузчика устанавливается трансмиссия, используемая на 5-тонных моделях.
.
Грузоподъемность — 3 тонны
Объем ковша — 1,8 м3
Двигатель — DEUTZ
Мощность — 125 л.с.
Высота выгрузки — 2950 мм
Габариты — 7100х2510х3170 мм
Управление — джойстики
Стоимость: по запросу
Наличие / под заказ
.
Технические параметры фронтального погрузчика SDLG 936L
.
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Емкость ковша, м3 | 1,8 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) | 2950 |
Вырывное усилие, кН | 96 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом. |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Габаритные размеры, (Д?Ш?В) | 7100x2510x3170 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Двигатель | |
Модель | Weichai Deutz ТD226B-6IG15 |
Производство | По лицензии «DEUTZ» (Германия) |
Мощность, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | SDLG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип Управление — джостик | гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 5912 |
Гидравлика | |
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, МПа передние | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, МПа задние | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом |
.
Оставить заявку | |
.
Гарантия 1 год или 1500 моточасов.
.
.
Навесное оборудование на погрузчики SDLG:
- ковш стандартный с боковой разгрузкой,
- ковш усиленный, ковш увеличенный,
- паллетные вилы,
- ковш челюстной,
- отвал снежный,
- отвал с 3-мя подвижными секциями,
- челюстной захват для бревен,
- челюстной захват для сена
.
Другие модели фронтальных погрузчиков SDLG:
Фронтальный погрузчик SDLG 918
Фронтальный погрузчик SDLG 933L
Фронтальный погрузчик SDLG 946L
Фронтальный погрузчик SDLG 952H
Фронтальный погрузчик SDLG 953N
Фронтальный погрузчик SDLG 956L
Фронтальный погрузчик SDLG 968
Фронтальный погрузчик SDLG 978
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
.
погрузчик, который стал незаменимым помощником
Фронтальный погрузчик SDLG LG 936 вместе с маркой Фотон относится к классу специальной техники, которая может быть использована для транспортировки стружки, песка, щепы, щебня, различных горных пород — одним словом, сыпучих стройматериалов. При этом машина способна работать в условиях складских помещений, на железнодорожных станциях, дорогах, в морских портах, на любых ограниченных площадках за счет своей маневренности.
Также погрузчик SDLG 936 может быть оснащен разнообразными типами ковшей, которые позволяют работать с легкими почвами или скальными породами. Некоторые виды ковшей могут иметь боковой способ разгрузки. Эта техника отличается высокой производительностью и способна кроме сыпучих грузов перемещать и транспортировать пиломатериалы, трубы или тюки с сеном.
Типы отвалов и технические характеристики погрузчика
Во фронтальном погрузчике sdlg имеются два типа отвалов, которые относятся к поворотным — это лёгкий и тяжёлый. Говоря об эксплуатационных характеристиках этой специальной техники, стоит отметить ее универсальность — она широко применяется в любых условиях. Технические характеристики предполагают поворотный радиус погрузчика до 5,83 метров. Ковш может подниматься на высоту до 2,95 метров. Максимальная грузоподъемность машины — до 3 тонн. Техника имеет короткий рабочий цикл — до 12 секунд.
Модифицированный погрузчик фронтальный sdlg 936 в своей комплектации имеет дизельный турбодвигатель, который в свою очередь имеет систему прямого впрыска и водяного охлаждения. Двигатель довольно экономичный — удельная норма расхода топлива больше 215 г/кВт в час. Мелкие сыпучие материалы не имеют шанс проникнуть через воздухозаборник внутрь агрегата и вызвать поломку благодаря встроенной системе фильтрации.
Погрузчик лджи отличается высокими маневренностью и производительностью, что освобождает труд людей и сокращает время выполнения поставленных задач. У машины — полный привод. Она состоит из платформы на четырех колесах с двухсекционной рамой, которая соединяется с помощью шарнирного сочленения. Это позволяет погрузчику быть подвижным и при этом устойчивым, иметь незначительный радиус поворота за счет качественных мостов. Высокую степень надежности машины обеспечивают бескамерные колеса — они усиливают устойчивость при любых нагрузках.
Диагональные шины могут выдерживать нагрузку до 7 тонн.
Специфика ухода за погрузочной техникой
Тормозная система этой погрузочной техники имеет дисковую основу сухого типа. В обязательном порядке в лж предусмотрен стояночный тормоз, управление которым осуществляется с помощью тросика. Чтобы техника служила долго и исправно, необходимо систематически проводить ее техническое обслуживание. Систематическому смазыванию разными типами жидкостей подлежат:
- цепи;
- шкворни поворотных кулаков;
- дифференциалы;
- подшипники;
- соединительные пальцы;
- тормозные цилиндры;
- шплинты.
Компоненты погрузчика условно делят на 5 групп, каждая из которых проверяется с установленной периодичностью. Несоблюдение этих требований и сроков может привести к преждевременному износу деталей и необходимости их замены. Такая халатность обычно приводит к перерасходу топлива.
LG936L-Wheel Loader-Products-Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd.
LG936L — это погрузчик для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, с высокой надежностью и многоцелевым назначением, который широко используется в фермерских хозяйствах, небольших шахтах, лесозаводах, строительстве городов и т. Д.1. Он оснащен двигателем Weichai DEUTZ с турбонаддувом, отвечающим требованиям стандарта выбросов China II, с высокой мощностью и высокой надежностью; Dachai DEUTZ Engine — альтернатива.
2. Используется картер планетарной передачи SDLG 5T с двумя положениями передней передачи и одной задней передачей.Он легкий и простой в эксплуатации, с длительным сроком службы; Предусмотрен одноступенчатый четырехэлементный гидротрансформатор крутящего момента с двумя турбинами, с большим передаточным числом и высокой эффективностью трансмиссии; Усиленный ведущий мост сконфигурирован с большой несущей способностью и высокой надежностью.
3. Используются полностью гидравлическая система рулевого управления с функцией определения нагрузки и гидравлическая система рабочего устройства с пилотным управлением, высокая эффективность работы, легкость и простота эксплуатации; Гидравлический трубопровод имеет двойное уплотнение, высокую надежность.
4. Он использует переднюю и заднюю усиленные рамы, которые прошли 200 000 испытаний на повышение усталости, обладают высокой несущей способностью, разумным распределением нагрузки на всю машину и хорошей стабильностью.
5. Применена новая кабина из стальной конструкции, которая имеет широкий обзор, увеличенное рабочее пространство, полностью закрытую внутреннюю отделку кабины, хорошую герметичность и комфортные условия вождения; Кондиционер и кабина ROPS & FOPS могут быть установлены опционально, что обеспечивает хороший комфорт.
6. Принята собственная цифровая пошаговая приборная панель SDLG, которая обеспечивает высокую степень взаимодействия между человеком и машиной; Централизованное управление применяется для электрического аппарата всей машины, что обеспечивает удобный осмотр и обслуживание, а также высокую надежность элемента электрооборудования.
7. Ковш изготовлен из разделочной доски выступающего типа. Нижняя антифрикционная пластина утолщена, с низким сопротивлением резанию, высоким коэффициентом заполнения и высокой надежностью.
Арт. | Технические характеристики |
---|---|
Эксплуатационная масса | 10700 ~ 10750 кг |
Вместимость ковша | 1.4 ~ 3,0 м³ |
Номинальная нагрузка | 3000 кг |
Максимальное усилие отрыва | 96 кН |
Максимальная высота разгрузки (E) | 2950 ~ 3278 мм |
Расстояние разгрузки (G) | 1020 ~ 1050 мм |
Длина × Ширина × Высота | 7266 × 2510 × 3170 |
Макс.тяговое усилие | 105 кН |
Максимальный угол подъема (H) | 30 ° |
Общее время | ≤9 с |
Угол поворота (O) | 38 ° |
Опрокидывающая нагрузка | 66 кН |
Номинальная мощность | 92 кВт |
97 кВт колесный погрузчик SDLG, модель: LG936L, SDLG
О компании
Год основания 1972
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек
Годовой оборот Rs.500 — 1000 крор
Участник IndiaMART с ноября 2016 г.
SDLGПервоначально основанная в 1972 году компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG) — это крупное национальное системообразующее предприятие в области строительной техники, которое входит в список 100 крупнейших предприятий Китая в области машиностроения и входит в список крупнейших предприятий Китая. высокотехнологичное предприятие национального уровня. Ведущая продукция включает серии землеройных скреперов и экскаваторов, серию дорожной техники, серию карьерных самосвалов и серию малогабаритной строительной техники.
SDLG реализует основную концепцию «Надежность в действии» и стремится посредством постоянных инноваций предоставлять более надежные продукты и услуги и максимизировать устойчивую отдачу от стоимости для клиентов. SDLG создала научно-исследовательский центр государственного уровня и постдокторантуру, взяла на себя выполнение множества научно-исследовательских задач в рамках Национальной программы 863 и программ провинциального уровня и получила более 50 национальных патентов. SDLG поддерживает хорошие отношения сотрудничества с ключевыми национальными колледжами, университетами и исследовательскими институтами и создает открытую и эффективную систему технического сотрудничества и инноваций.
SDLG может похвастаться передовыми производственными мощностями и полной системой управления, прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001 и получила лицензию на качество экспортной продукции и квалификационный сертификат для предприятий импорта и экспорта. Благодаря высокому качеству и отличному сервису продукты SDLG распространяются во всех регионах страны и экспортируются во многие страны и регионы.
«Создание глобализированной SDLG и создание заслуживающего доверия бренда», SDLG всегда будет настаивать на стратегии диверсификации продукции, ориентированной на строительную технику, способствовать постоянному совершенствованию, постоянно обогащать производственную линейку, продвигать качество продукции и репутацию бренда, а также создавать отечественную первоклассная всемирно известная база строительной техники.
SDLG и VOLVO В 2006 году SDLG сотрудничала с VOLVO (входящей в список 500 лучших в мире), что помогло компании перенять управленческий опыт и получить техническую поддержку от всемирно признанного предприятия. Такой шаг сильно ускорил процесс интернационализации SDLG. В октябре 2007 года Volvo Construction Equipment подписала соглашение о дополнительных инвестициях с SDLG, что значительно повысило производительность SDLG с первоначальных 15000 единиц до 30000 единиц. Таким образом, сотрудничество между SDLG и Volvo является стимулом для быстрого развития SDLG.За счет повышения качества продукции и уровня управления SDLG продолжит сохранять преимущество своего бренда в Китае и расширять свою долю на внутреннем рынке. Кроме того, он будет использовать глобальные ресурсы Volvo для ускорения процесса интернационализации, стремясь достичь своей конечной цели — «стать сильнее и крупнее».
Volvo Ocean Race, которую называют «Морским марафоном», является самым влиятельным соревнованием парусных лодок в мире. В 2008-2009 годах Race впервые добавила азиатский парусный маршрут через такие регионы, как Кочи в Индии, Сингапур и Циндао в Китае.Компания SDLG выступила в качестве титульного спонсора ирландского флота «Зеленого дракона» в Китае, который впервые для китайских предприятий стал одним из спонсоров Volvo Ocean Race. Колесный погрузчик
SDLG обеспечивает эффективную работу на карьере Индонезии.
Президент Индонезии Джоко Видодо обязался разработать новые проекты общественных работ на сумму 414,6 млрд долларов, что приведет к росту спроса на оборудование и материалы для поддержки инфраструктурных проектов.
Подрядчик PT Gajah Mada Sarana в настоящее время использует колесный погрузчик 5453 SDLG LG936L для загрузки агрегатов, используемых на дорожных проектах, на своем карьере в Муара-Эниме, Южная Суматра.
«Самая большая проблема для нас в карьере — это необходимость работать при высоких температурах среди меняющихся погодных условий», — сказал Рахарди Пратамо, операционный директор PT Gajah Mada Sarana. «Наличие SDLG LG936L на нашем карьере было очень полезным для нас. Его системы кондиционирования и отопления в значительной степени помогли нашим операторам обеспечить плавную и комфортную езду независимо от погоды.”
На месте с февраля 2018 года колесный погрузчик SDLG LG936L работает в среднем восемь часов в день, загружая на самосвалы около 500 м3 заполнителей, предназначенных для дорожного строительства. Трехтонный LG936L с двигателем Weichai 617 Deutz мощностью 92 кВт отличается высокой маневренностью. Ковш агрегата объемом 1,8 м³ можно поднять на высоту разгрузки 3,3 м, а максимальное усилие отрыва составляет 96 кН. На сегодняшний день наработка LG936L составляет 1532 машино-часа.
Компания PT Gajah Mada Sarana, основанная в 1983 году, принимала участие в различных строительных проектах по всей Индонезии.Совсем недавно местное правительство привлекло PT Gajah Mada Sarana к ведению продолжающегося строительства государственных и региональных дорог в Палембанге.
Простая конструкция колесных погрузчиков SDLG и их экономичность сделали их популярными во всем мире для погрузочно-разгрузочных работ. Пратамо говорит, что прочность, надежность и экономичность SDLG LG936L — это лишь некоторые из его любимых функций колесного погрузчика.
«Что нам также нравится в SDLG LG936L, так это то, что в нем не было никаких проблем, а его низкий расход топлива значительно помог нашему бизнесу сократить расходы.Что наиболее важно, послепродажное обслуживание и поддержка, которые мы получаем, великолепны », — сказал Пратамо.
临 工 936 零件 手册 _SDLG КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК_LG936L.pdf | Винт
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 9 по 22 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 26 по 32 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 36 по 52 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 57 по 58 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 69 по 82 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 88 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 94 по 99 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 105 по 107 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы 113–136 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 145 по 155 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 159 по 160 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 167 по 175 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 179 по 186 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 195 по 211 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 215 по 221 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 225 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 229 по 238 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 249 по 258 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 262 по 265 не показаны в этом предварительном просмотре.
ЦЕНА НА КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG В КЕНИИ
ЦЕНА НА КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG В КЕНИИ Фронтальные погрузчики SDLG быстро завоевывают популярность во всем мире.Помимо репутации надежности, клиенты, работающие в сложных условиях, ценят такие качества, как высочайшая эргономичность оператора, отличная топливная экономичность и стабильность. Обслуживание простое, что сводит к минимуму время простоя. Колесные погрузчики Просмотрите наш перечень новых и подержанных колесных погрузчиков SDLG, выставленных на продажу рядом с вами, на MarketBook.ru. Модели включают L948F, L918F, LG958L, LG938, L938F, LG948L, LG956L, LG958, LG959 и L959F. Страница 1 из 2. Продажа фронтальных погрузчиков SDLG Колесный погрузчик Cat 950G.GH 250 000 фунтов стерлингов. Cat 950g — одно из самых мощных и универсальных устройств, которые я когда-либо использовал. отличная система трансмиссии отличная система двигателя отличная гидравлическая система подходит как для ровных дорог, так и для бездорожья с ручным управлением — 3126 Caterpi Состояние: ганский подержанный. Колесные погрузчики в Гане на продажу Цены на Jiji.com.gh Платный погрузчик, Фронтальный погрузчик, Производитель / поставщик колесных погрузчиков Caterpillar в Китае, предлагающий бренд Sdlg LG956L Фронтальный погрузчик с грейфером для бревен на продажу, Колесный погрузчик Cat 950e б / у в хорошем состоянии для продажи, Колесный погрузчик б / у Cat 950e, Погрузчик б / у Погрузчик Caterpillar 950e… Компактные колесные погрузчики китайской марки Sdlg LG956L, передний конец.SDLG, член Volvo Group, присутствует в Индии более десяти лет, предлагая высокопроизводительные и экономичные колесные погрузчики и автогрейдеры. Сертифицированные Индийской ассоциацией автомобильных исследований (ARAI), наши продукты предназначены для индийских потребителей. SDLG Индия Колесный погрузчик SDLG L918F б / у в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США на продажу, осмотр и гарантию. Закрытая кабина, кондиционер, камера заднего вида, Этикетка Агентства по охране окружающей среды США, 2017 г., шины 16 / 70-20, вспомогательная гидравлика, гидравлическое сцепное устройство, ковш 83 дюйма Колесный погрузчик SDLG L918F 2017 г. в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Колесный погрузчик Komatsu. 7 500 000 кенийских шиллингов. Продажа тяжелой техники б / у. Найдите колесные погрузчики, экскаваторы, телескопические погрузчики, самосвалы и многое другое на нашем сайте кении. колесный погрузчик, оплата в рассрочку наличными или банковское финансирование, call072 *********. Состояние: Б / У. Колесные погрузчики в Кении на продажу Цены на Jiji.co.ke 19 марта 2021 г. · Описание: SDLG — недорогой погрузчик марки Volvo. Это один из крупнейших мировых брендов строительной техники, работающий в США с 2014 года.Стандартные характеристики включают: Полная кабина, с обогревом / кондиционером, FOPS / ROPS, радио с USB,… Колесные погрузчики, продаваемые WOOD’S CRW CORP. Посвящаемся поставке лучших продуктов для наших клиентов по всему миру по разумным ценам. 12 лет опыта. Мы являемся ведущим китайским экспортером строительной техники и авторизованным дистрибьютором SDLG. Мы располагаемся в городе Линьи, рядом с заводом SDLG. Дома Колесный погрузчик SDLG LG956L. Производитель: SDLG; Модель: LG956L; Фронтальный погрузчик SDLG LG956L 2012 года выпуска в хорошем состоянии.Находится в Кыргызстане и других странах. Нажмите, чтобы запросить цену… Продажа Колесных Погрузчиков Sdlg. Оборудование SDLG и многое другое. 22 мая 2017 г. · Ник Талло, менеджер по продажам SDLG в Северной Америке, добродушно предполагает, что если потенциальным покупателям колесных погрузчиков SDLG сложно вспомнить последовательность букв в названии, то просто помните: «Эти погрузчики действительно выглядят хорошо». Предложение может быть несколько необъективным, признает Тулло, но он убежден, что характеристики, производительность и привлекательные розничные цены погрузчиков SDLG… Профи оценивают «ценность» 8 марта 2021 г. · Продажная цена: 69 000 долларов США.2017 SDLG L948F, 1000 моточасов, Безупречное состояние, дополнительная гидравлика, устройство для быстрой смены навесного оборудования, ковш 2 1/2 ярда, вилы, климат-контроль AC / Heat, радио, двигатель Deutz, трансмиссия ZF, шины 90%, готовые к работе детали доступны через Volvo . Продажа фронтальных погрузчиков SDLG Цена на колесный погрузчик Sdlg, Цена на колесный погрузчик Sdlg 2021 года. Мы предлагаем отличные продукты по отличной цене, но при этом предлагаем первоклассную поддержку для развития вашего бизнеса. Свяжитесь с нашей командой экспертов по продажам, чтобы узнать, подходит ли вам SDLG.Магазин Все SDLG. Колесные погрузчики SDLG. Колесный погрузчик LG938L; Колесный погрузчик LG948L; Колесный погрузчик LG958L; Колесный погрузчик LG959L; Посмотреть дополнительную информацию о колесных погрузчиках SDLG. Магазин наш. Колесные погрузчики SDLG Колесные погрузчики SDLG. Фронтальные погрузчики SDLG предлагают идеальный баланс между надежностью и доступностью для ваших строительных, ландшафтных, муниципальных, погрузочно-разгрузочных работ или сельскохозяйственных нужд. Они идеально подходят для тех, кому нужен прочный и гибкий погрузчик с отличной гарантией, но не требующий функций погрузчиков премиум-класса.Колесные погрузчики Погрузчик Sdlg Torque_converter Запасная часть колесного погрузчика Экскаватор SDLG Двойная опора статора преобразователя крутящего момента US $ 44.00- $ 50.00 / шт 1 шт. (Минимальный заказ) Полностью рабочий, колесный погрузчик sdlg 3 тонны для продажи. SDLG погрузчик LG936L lingong колесный погрузчик 936 на продажу, дешевый б / у колесный погрузчик 936, колесный погрузчик 956 936 погрузчик Гарантия до 5 лет Б / у техника US $ 10000- $ 15000 / комплект Полностью рабочий, колесный погрузчик sdlg lg936 на продажу. Просмотрите наш инвентарь новых и подержанных SDLG LG938L для продажи рядом с вами на MachineryTrader.com. Страница 1 из 1 В настоящее время вас перенаправляют на. Производитель, Модель, Год, Цена. ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 2014 VOLVO SDLG938L, В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ 5410 ЧАСОВ с вилкой и ковшом Обновлено: вс, 28 февраля 2021 г., 23:01. SDLG LG938L для продажи Колесный погрузчик, SDLG Колесный погрузчик Shandong Lingong Construction Machinery Company Limited (SDLG) — ведущий производитель и поставщик землеройной и строительной техники в Китае. С момента своего основания в 1972 году компания SDLG гордится своим производственным наследием в … Колесный погрузчик, Колесный погрузчик SDLG, Китай SDLG LG956L, L956F.7 апреля 2020 г. · Продажа фронтального фронтального погрузчика SDLG LG936L, US $ 29085 — 59800 / комплект, 92 кВт, Вэйчай, производственное предприятие, фермы, строительные работы, энергетика и горнодобывающая промышленность. Источник: Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. на Alibaba.com. Продажа фронтального фронтального погрузчика SDLG LG936L, Просмотр колесный. ЗАПЧАСТИ SDLG (6149) Запчасти Cummins 6BT5.9-C130 (163) Запчасти для двигателей DDE deutz (334) Запчасти для экскаваторов Sdlg (1703) Запчасти для колесных погрузчиков SDLG (2404) Запчасти для осей SDLG (292) ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ SDLG (579 ) Запчасти гидротрансформатора YJSW315-2A (36) Запчасти Shangchai C6121ZG50 (334) Запчасти Weichai deutz WP6G125E22 (127) Weichai.ЧАСТИ ТРАНСМИССИИ SDLG — Стр. 8 — 工程 机械 配件 的 SLDG Колесный погрузчик L956FH. 1. Используется надежная планетарная трансмиссия 1-1.BX50 с высоким КПД. 1-2.Приводная ось LG A515 оснащена поворотной задней осью, что обеспечивает высокую несущую способность и высокую надежность. SDLG Колесный погрузчик L956FH, SDLG LG956FH погрузчик цены Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG), основанная в 1972 году, является крупным национальным системообразующим предприятием в сфере строительной техники и входит в список 100 крупнейших предприятий Китая в области машиностроения и считается высокотехнологичной компанией национального уровня. предприятие.Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd._SDLG Если вы ищете бывшие в употреблении погрузчики SDLG, нажмите на изображение погрузчиков SDLG, выставленных на продажу, ниже, чтобы найти информацию о продавце или дополнительную информацию — Южная Африка. Цена (ZAR) — Год выпуска -. Фронтальные погрузчики 2018 480 ч Китай, ШАНХАЙ. 276 816 ZAR. Объявления о продаже погрузчиков SDLG б / у SDLG LG933L 3-тонный фронтальный колесный погрузчик, 26250 долл. США — 54000 долл. США / комплект, 92 кВт, Weichai, производственное предприятие, фермы, строительные работы, энергетика и горнодобывающая промышленность.Источник: Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. на сайте Alibaba.com. SDLG LG933L 3 тонны фронтальный фронтальный погрузчик, View loader, SDLG. 18 декабря 2012 г. · Колесные погрузчики SDLG доступны в Австралии через CJD Equipment — колесные погрузчики LG959L LG958L LG956L LG936L LG918L SDLG Колесный погрузчик SDLG LG953 — это машина, предназначенная для работы с сыпучими и твердыми материалами в длиннобазных погрузчиках. Фокус — профессиональный экспортер LG953. +8615862203425 [email protected] Колесный погрузчик SDLG LG953, Колесный погрузчик Sdlg на продажу Цена на колесный погрузчик Sdlg, Цена на колесный погрузчик Sdlg 2021 года. О SDLG Имея успешную историю, насчитывающую более четырех десятилетий, Shandong Lingong Construction Machinery Company Limited (SDLG) в настоящее время является крупным национальным предприятием в отрасли строительной техники и входит в сотню лучших предприятий механической промышленности Китая. Его постоянно расширяющиеся категории продукции включают землеройные скреперы и экскаваторы, дорожную технику и горнодобывающую промышленность. Товары SDLG L948F — это колесный погрузчик среднего размера 3,0 ярда 3 (2,3 м 3) с колесной формулой 4.Номинальная грузоподъемность 4 тонны (4,0 метрических тонны), что делает его идеальным фронтальным погрузчиком для уборки снега в муниципальных районах, погрузочно-разгрузочных работ с промышленными материалами, подготовки коммерческих площадок, складирования, обработки и переработки автомобилей, переработки отходов или бумаги и т. Д., Даже с впечатляющей высотой подъема. , его устойчивость — в сочетании с гидравлическим быстроразъемным соединением. Колесные погрузчики 27 июля 2016 г. · Вы также получаете экономию за счет финансовых расходов — по сравнению с финансированием более старого колесного погрузчика. Эта экономия в сочетании с проверенным опытом SDLG в нашей сфере работы позволила заключить сделку.«Из двух моделей, которые использует Maple-Crete, LG938L имеет погрузчик емкостью 2,5 ярда 3, а LG958L — 4,0 ярда 3. У обоих 12. Клен Продажа фронтальных погрузчиков SDLG LG918 в Corio, Виктория, Австралия. Кондиционер, гидравлический контроль / управление, дополнительная гидравлика, ковш 2100 мм, вилы, дополнительный ковш, шины 16 / 70-20, A244318 2017 Колесный погрузчик SDLG LG918 в Корио, Виктория, Австралия. Б / у фронтальный погрузчик LG956 / LG936 колесный погрузчик с двигателем cat yellow SDLG lg956 / 936 Строительная техника 2018 2019 888,00 $ -16.999,00 $ / Einheit 1.0 Einheit (Mindestbestellung) Finden Sie Hohe Qualität Sdlg Radlader Hersteller und Sdlg. Наиболее подходящий 3-тонный колесный погрузчик для перевалки насыпных грузов, дорожных проектов, каменных дробилок, портов, перевалки угля, где необходимы более длительные рабочие циклы. SDLG постоянно стремится к повышению производительности. 3-тонные колесные погрузчики — SDLG India Page 2 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию── Колесный погрузчик LG946L КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК LG946L Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 880 × 1230 мм 7.25 штук 2-е издание 2012 г. 01 1-е издание SHANDONG LINGONG CONSTRUCTION MACHINERY CO. , LTD Адрес: Зона экономического развития Линьи, Шаньдун, 276023 Тел: (+86) 0539-8785688 Факс: (+86) 0539-8785698 Веб-сайт : www. SDLG LG946L РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf… Найдите здесь колесный погрузчик, производителей, поставщиков и экспортеров колесных погрузчиков в Индии. Получите контактную информацию и адреса компаний, производящих и поставляющих колесные погрузчики, колесные погрузчики, колесные погрузчики SEM по всей Индии.Фронтальный погрузчик Колесный погрузчик lingong, Колесный погрузчик LinGong SDIG LG956l LG936L, LinGong SDIG 956I с низким рабочим временем и низкой ценой 14 000–14 999 долл. США / комплект 1 комплект (минимальный размер) Cari Kualitas tinggi Колесный погрузчик Harga Sdlg Lg956l. Аренда колесного погрузчика в Кении и Танзании по лучшей цене. Аренда колесного погрузчика XCMG Komatsu Caterpillar SDLG 994K. с разнообразием выбора.Фронтальный погрузчик Лизинг Кения Танзания Погрузчик колесный SDLG l975f, продажа фронтального погрузчика 7тонн, погрузчик sdlg 975F, L978F, погрузчик sdlg L979F цена, погрузчик sdlg для горных работ. Погрузчик колесный SDLG l975f, продажа фронтального погрузчика 7тонн. Вы можете просмотреть объявления о продаже бывших в употреблении фронтальных погрузчиков SDLG по всей Африке. Объявления появляются в порядке даты, места, т. Е. Самые новые вверху. Вы можете отсортировать их по марке, году, цене, часам использования и стране, нажав кнопку «Сортировка» и выбрав нужный вариант c Фронтальные погрузчики SDLG б / у на продажу Производитель, Модель, Год, Цена (по умолчанию).Описание: SDLG — это недорогой погрузчик марки Volvo. Это один из крупнейших мировых брендов строительной техники, работающий в США с 2014 года. В дополнение к тому, что функция Load Assist доступна на многих других моделях колесных погрузчиков, Volvo расширяет возможности Load. SDLG L918F для продажи Колесный погрузчик, погрузчик, производитель / поставщик колесных погрузчиков SDLG в Китае, предлагающие погрузчик SDLG L956F для холодных зон, колесный погрузчик SDLG LG936L с ковшом большего размера на 2,5 м3, компактный колесный погрузчик 3T SDLG LG936L с несколькими клапанами и т. Д.Китайский погрузчик SDLG L956F для холодных зон 1976 Caterpillar 930 Бывшая армия. Производитель: Caterpillar Модель: 930 Caterpillar 930 Ex-Army колесный погрузчик, кабина, 4-цилиндровый двигатель Cat 3304 мощностью 100 л.с. (75 кВт), коробка передач с переключением под нагрузкой, шины Michelin 20.5R25, остаток 75%, ковш общего назначения с зубьями, кожух двигателя, задний противовес. Подержанные колесные погрузчики на продажу в Кении Узнайте больше о полном ассортименте колесных погрузчиков SDLG от компактного до среднего размера, а также о том, почему у этого бренда растет число поклонников в Северной Америке за его простой дизайн.Почему стоит обратить внимание на колесные погрузчики SDLG Китайский каталог компактных колесных погрузчиков Sdlg 1,6 т LG916 Компактный фронтальный колесный погрузчик с прямой лопатой Механический с ковшом 0,8 м3 для ферм и городского строительства, Малый ковш-погрузчик Sdlg LG916 1,6 т с ковшом 0,8 м3, широко используемый на фермах, предоставлен китайским производителем — Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, стр.1. Компактный колесный погрузчик Дин Вулф, продавец Redhead Equipment, сказал, что привлекательная цена LG959, а также особые потребности Double K убедили компанию приобрести новый колесный погрузчик SDLG вместо более дорогой подержанной машины другой марки.«Double K не искал колесный погрузчик на 2000 часов в год… Первый колесный погрузчик SDLG продан в Северной Америке. 16 мая 2016 г. · Продан фронтальный погрузчик SDLG LG936L SDLG LG938L LG946L L956F L956FH L958F L968F; ЭКСКАВАТОР SDLG E6360F 36T; Цены на фронтальные погрузчики SDLG; Колесный погрузчик sdlg 5t l956f на продажу по лучшей цене Колесный погрузчик SDLG Колесный погрузчик, экскаватор, производитель / поставщик экскаватора-погрузчика в Китае, предлагающий гибкий в эксплуатации гидравлический колесный погрузчик Sdlg 1.8t-LG918 с испытаниями на усталостную прочность, Механический колесный погрузчик Sdlg LG916 для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, Многофункциональный погрузчик для строительства зданий Sdlg B876f Экскаватор с обратной лопатой для городских и так далее.Фронтальный погрузчикSDLG празднует 1000-ю продажу колесных погрузчиков в Индонезии
SDLG демонстрирует рост продаж колесных погрузчиков , Индонезия, , три года подряд, и ожидает еще один успешный год впереди. В период с 2014 по 2017 год продажи фронтальных погрузчиков SDLG в Индонезии выросли на 40% — в этот период компания также была лидером рынка по продажам фронтальных погрузчиков.
На фоне этого роста компания недавно продала в стране свой колесный погрузчик 1000 th . Это достижение было отмечено на мероприятии, на котором присутствовали клиент PT Bumi Mentari Karya , местные дилеры PT Indotruck Utama и PT Intraco Penta Prima Servis и высшее руководство SDLG.
« Мы рады быть частью важной вехи SDLG. Колесные погрузчики компании экономичны, но надежны и хорошо себя зарекомендовали, поэтому мы делаем обратные закупки, », — сказал Виби Сванто , старший менеджер PT Bumi Mentari Karya. « Продажа SDLG 1000 колесных погрузчиков в Индонезии за короткий период времени свидетельствует о том, что мы и, я уверен, другие клиенты испытываем доверие к этим машинам. ”
Во время празднования Виктор Чжао , заместитель генерального директора SDLG Import and Export, передал Swanto модель LG936L .PT Bumi Mentari Karya будет использовать установку на заводе по производству пальмового масла в Пеканбару, Риау. Во время празднования SDLG также представила дорожный каток RD730 в Индонезии. Новый LG936L пополнит парк колесных погрузчиков PT Bumi Mentari Karya из 19 колесных погрузчиков SDLG, который включает 13 единиц LG936L и шесть единиц LG938L.
Как самый продаваемый колесный погрузчик SDLG в течение нескольких лет, LG936L с грузоподъемностью 3 т широко используется на фермах, лесозаводах, строительстве городов и других небольших проектах. Емкость ковша составляет 1,8 м. 3 , максимальная высота разгрузки 2 950 мм и максимальная дистанция разгрузки 1050 мм.
«Успех колесных погрузчиков SDLG в Индонезии возможен только благодаря доверию клиентов и поддержке нашей техники и бренда», — сказал Энтони Нео, директор по поддержке продаж SDLG. «Мы очень ценим возможность сегодня поблагодарить и отпраздновать с нашими клиентами и местными дилерами. Мы продолжим поставлять машины, которые будут еще более надежными и производительными, сохраняя при этом их ценное предложение. ”
Колесный подъемный цилиндр
The dragonslayers transmog
Delta 36 725t2 specs
Купить rtx 3080
Hull гончарная кружка
Ds4 mac dolphin
Ophthalmology away rotations mustditvideo player apk10 gt24799 whining Выдувные высокочастотные динамики
Stihl br 600 не работает
Cz 75 Направляющая возвратной пружины
Подъемные цилиндры Braun и Ricon являются обычными запчастями подъемников Braun для инвалидных колясок.Эти подъемные цилиндры Braun и Ricon помогают отремонтировать любые поврежденные или неисправные подъемные цилиндры, которые могут быть у подъемника для инвалидных колясок Braun или Ricon. САМЫЕ АКТИВНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПОДЪЕМНИКА BRAUN ДЕТАЛИ ШИНЫ — ПОДЪЕМНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Цилиндр подъема для серии NCL
Qlab нестандартная геометрия
Требуется проверка подлинности прокси-сервера Webex team
Pooradam star 2020
Долгосрочный эффект рыночной революции
Lumin Колесо обозрения — довольно большой подъемник.Он работает хорошо, и были добавлены ворота, поэтому шары попадают один за другим. Он может нести сразу несколько мячей, мотор для этого достаточно силен. Если вы собираетесь построить это … 27 ноя, 2020 · [siz [b] e = 150] [/ size] HELP-HELP-HELP [/ b] Мне нужен ремонтник / компания или новый / использовал электрический подъемный цилиндр для моего культиватора Wheel Horse Спасибо Терри
Пневматический колесный подъемник Atlas WBAWL изготовлен с использованием пневматической технологии, которая предназначена для воздушных клапанов, цилиндров и других движущихся частей, которые подвергаются прямому контакту с потоком.. 2015 Dodge Ram 4500 6.4L Hemi Gas Engine с Dynamic 601B Самозагружающийся колесный подъемник # U5071 2015 Dodge Ram 5500 SLT Crew Cab 4 × 4 с Jerr-Dan MPL40 Twin Line Wrecker Эта высокопроизводительная чугунная головка блока цилиндров используется на Высокопроизводительные заднеприводные двигатели V6 / 60 ° с поперечным расположением и системой впрыска топлива. Он предназначен для впускных клапанов диаметром 1,72 дюйма и выпускных клапанов 1,42 дюйма. (Стандартные головки имеют впускной канал 1,60 дюйма и выпускной канал 1,30 дюйма). Эта головка блока цилиндров рекомендуется для внедорожных гоночных двигателей V6 / 60 °.
Растущий спрос на подъемную систему ProJack можно объяснить ее уникальными конструктивными характеристиками. Например, конструкция ProJack позволяет поднимать гоночный автомобиль без «дуги» лифтов, как это делают обычные напольные домкраты. Это исключает опасное «кренение», которое делает гоночный автомобиль при подъеме с помощью традиционных домкратов. Наименование продукта: ЦИЛИНДР КОЛЕСА Описание: РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ — 1 1/8 Высота: 0 Ширина: 0 Длина: 0 Вес: 1,4 Детали Цилиндр тормозного колеса вилочного погрузчика TCM — C521124652001
Комплекты для кондиционирования воздуха Приспособления Батареи Ремни Кабины Уплотнения цилиндров Привод Электроника Детали двигателя Фильтры Жидкости Инструменты для землеройных работ Ручной инструмент Оборудование и крепеж Гидравлика Освещение и аксессуары Система безопасности станка (MSS) Инструменты для обслуживания станков Комплекты для планового обслуживания Радиоприемники и аксессуары Уплотнения и уплотнительные кольца Седла Датчики Магазин.