Реверс редуктор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Реверс-редуктор (портальные автомобили)

Реверс-редуктор представляет собой самостоятельный агрегат, предназначенный для использования всех ступеней коробки передач при движении автомобиля назад и создания одинаковых условий движения в обоих направлениях. Особенно необходим реверс-редуктор у автомобилей, предназначенных для внутризаводских перевозок.

На обычных автомобилях реверс-редукторы не применяются, поэтому их проектируют с учетом эксплуатационных условий, конструктивных особенностей механизмов и общей компоновки портальных автомобилей. Реверсивные устройства автопогрузчиков, дорожных и других аналогичных машин на этих автомобилях не используются, так как по своим параметрам они не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к ре-верс-редукторам портальных автомобилей.

На всех отечественных и у большинства зарубежных портальных автомобилей реверс-редукторы установлены между сцеплением и коробкой передач, образуя общий агрегат с двигателем (см. рис. 55). Установка реверс-редуктора за коробкой передач, как это сделано на автомобиле Герлингер SRH,

Рис. 59. Реверс-редуктор с несоосными валами автомобиля T-60М: / — картер; 2 — ведущая шестерня заднего хода; 3 — первичный вал; 4 — промежуточная шестерня; 5 — ведомая шестерня заднего хода; 6 — вторичный вал; 7 — ступица; ff —муфта; 9 —крышка; 10 — рычаг переключения передач; И — ведомая шестерня переднего хода; 12 — ведущая шестерня переднего хода; 13 — коробка передач ЗИЛ-164

встречается довольно редко. При установке реверс-редуктора непосредственно за сцеплением на него действует крутящий момент, развиваемый двигателем, а при размещении за коробкой передач, он воспринимает увеличенный момент. В связи с этим его размеры и вес значительно повышаются. Кроме того, при установке реверс-редуктора отдельно от двигателя, сцеп-

Рис. 60. Реверс-редуктор с иесоосными валами и односторонним расположением первичного и вторичного «валов: / — картер; 2 — ведущая шестерня; 3 — рычаг переключения передач; 4 — картер сцепления; 5 — первичный вал — вал сцепления; 6 — картер коробки передач; 7 — вторичный вал; 8 — вторичный вал коробки передач; 9 — промежуточная шестерня; 10 — блок ведомых шестерен // — гайка подшипника; 12 — ось промежуточной шестерни

ления и коробки передач общее число карданных валов автомобиля возрастает.

На портальных автомобилях наибольшее распространение в настоящее время получили две конструктивные схемы реверс-редукторов: с несоосными и соосными валами.

Реверс-редукторы с несоосными валами (рис. 59) выполнены по двухвальной схеме и позволяют изменять общее передаточное число трансмиссии при движении как назад, так и вперед. Кроме того, такие реверс-редукторы с односторонним расположением первичного и вторичного валов (рис. 60) дают возможность без применения дополнительных передач устанавливать двигатель со сцеплением и коробку передач несоосно, а параллельно, что необходимо при компоновке портального автомобиля по схеме, изображенной на рис. 50, V. Для этого у реверс-редукторов должно быть увеличено расстояние между осями входного и выходного валов, что позволяет уменьшить угол наклона вала продольной карданной передачи.

Недостатком реверс-редукторов с несоосными валами является то, что его шестерни находятся в зацеплении при включении любой передачи во время движения вперед и назад, в связи с чем к. п. д. этих реверс-редукторов несколько ниже, чем у реверс-редукторов с соосными валами. При использовании реверс-редукторов с несоосными валами двигатель со сцеплением и коробка передач расположены на разных уровнях, что вынуждает уделять особое внимание эффективности уплотнений валов. В противном случае смазка из картера коробки передач, размещенной, как правило, выше, вследствие действия шестерен постоянного зацепления перекачивается в картер реверс-редуктора, а повышение уровня смазки в реверс-редукторе приводит к попаданию его в сцепление, что недопустимо.

Реверс-редукторы с соосными валами (рис. 61) позволяют изменять передаточное отношение только на передачах заднего хода. Обычно такие реверс-редукторы выполняются по трехвальной схеме, основным преимуществом которой является возможность непосредственного соединения первичного (входного) и вторичного (выходного) валов и передачи крутящего момента при движении вперед без участия шестерен. Поэтому при движении автомобиля вперед износ шестерен и потери на трение в передаче почти отсутствуют. А поскольку даже портальные автомобили, предназначенные для внутризаводских перевозок, не менее 65% общего пробега движутся передним ходом, то большую часть времени реверс-редуктор работает с минимальным износом шестерен и максимальным к. п. д.

В конструкции реверс-редуктора, как правило, очень широко используются детали коробки передач, установленной на том же портальном автомобиле. Примером может служить конструкция реверс-редуктора автомобиля Т-80, в котором использованы такие детали, как первичный вал коробки передач, подшипники, скользящая шестерня вторичного вала и др.

В существующих конструкциях реверс-редукторов, выполненных как по двухвальной, так и по трехвальной схеме, число шестерен не делают меньше пяти. Шестерни реверс-редуктора могут быть прямозубыми или косозубыми. При установке косозубых шестерен значительно снижается шум при работе ре-верс-редуктора. Основным недостатком косозубых шестерен является наличие осевых усилий, нагружающих подшипники

Рис. 61. Реверс-редуктор с ооосными валами автомобиля Т-80: / — картер; 2 — ось блока шестерен заднего хода; 3 — блок шестерен заднего хода; 4 — ведомая шестерня; 5 — вторичный вал; € — первичный вал; 7 — вилка переключения передач с фиксатором; 8 — крышка; 9 — рычаг переключения передач; 10 — коробка передач ГАЗ-51А

Рис. 62 Реверс-редуктор с соосными валами и синхронизатором автомобиля

Т-150:

1 — картер; 2 — ось блока шестерен заднего хода; 3 —блок шестерен заднего хода; 4 — муфта с синхронизатором; 5 —ступица; 6 — первичный вал; 7 — вилка; 8 — крышка; 9 — рычаг переключения передач; 10 — ведомая шестерня заднего хода; И — коробка

передач ГАЭ-53А

валов, вследствие чего требуется использовать подшипники больших размеров, что повышает стоимость реверс-редукторов.

Смазка во всех известных конструкциях реверс-редукторов осуществляется разбрызгиванием масла вращающимися шестернями. Переключение передач в реверс-редукторах производится скользящими шестернями-каретками (рис. 61) и зубчатыми муфтами с использованием синхронизаторов (рис. 62).

Применение кареток позволяет сделать конструкцию реверс-редуктора наиболее простой и компактной. Но при этом способе переключения передач нельзя избежать ударов между переключаемыми элементами, и для бесшумного переключения их требуется большой навык. Использование для переключения передач зубчатых муфт несколько увеличивает срок службы реверс-редуктора, так как удар при переключении передач воспринимается значительно большими поверхностями зубьев муфт и шестерен. В этом случае удар полностью не исключается и в то же время усложняется вся конструкция.

Переключение передач значительно облегчается при применении синхронизаторов, однако в этом случае удорожается и усложняется конструкция реверс-редуктора и увеличиваются его вес и размеры. Как правило, реверс-редукторы выпускаются с ручным управлением, без усилителей. На некоторых автомобилях, например на автомобиле Лукки 51В, управление реверс-редуктором осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Для удобства монтажа корпус реверс-редуктора выполняется из двух частей: картера и крышки, отливаемых из чугуна. В некоторых портальных автомобилях, как например, Хайстер М, реверс-редуктор и коробка передач имеют общий картер.

Поскольку при установке реверс-редуктора в одном агрегате со сцеплением и коробкой передач увеличивается консоль за задней опорой двигателя и, как следствие, нагрузка на болты или шпильки, соединяющие картер реверс-редуктора со сцеплением и коробкой передач, длину реверс-редуктора стремятся делать минимальной, а заднюю опору силового агрегата смещают назад. Для этого на боковых стенках картера реверс-редуктора делают опорные кронштейны 7 (рис. 55).

В некоторых конструкциях при установке силового агрегата на раму опоры двигателя или сцепления объединяют двумя металлическими пластинами с реверс-редуктором, устанавливая под них общие резиновые амортизаторы (рис. 63). Иногда при большой длине силового агрегата применяют третью дополнительную опору, которую закрепляют на задней стенке картера коробки передач болтами крышки промежуточного вала.

Механизм управления реверс-редуктором обычно размещают в его крышке.

Методы проектирования и расчета реверс-редукторов портальных автомобилей в принципе не отличаются от методов проектирования и расчета коробок передач, и характер конструкции реверс-редуктора в основном определяется теми конструктивными решениями, которые приняты в коробке передач, использованной на автомобиле.

Рис. 63. Объединенная опора сцепления и реверс-редуктора: / — нижняя подушка амортизатора; 2 —кронштейн рамы; 3 — верхняя подушка амортизатора; 4 — нижняя пластина; 5 и 6— болты; 7 — опора сцепления; 8 — верхняя пластина;

9 — опора реверс-редуктора

В табл. 29 приведены основные данные реверс-редукторов, из которых видно, что большинство из них имеют две передачи (одну передачу переднего и одну заднего хода) с передаточными числами 1:1.

Таблица 29

Основные данные реверс-редукторов портальных автомобилей

Наименование

Т-80, Т-130, Т-140

Т-110

Т-150

Т-60М

Лукки моделей I—VI, I—VII, 1В-57

Валмет III—IV

Хайстер моделей М, МН

Герлингер RF-30

Герлингер MHS

Тип реверс-редуктора

С соосными валами

С несоос-ными валами

С соосными валами

С несоос-ными валами

Передаточные числа при движении:

1

0,75

1

вперед

назад

1

0,78

1

Место установки

В отдельном картере между сцеплением и коробкой передач

в отдельном картере за коробкой передач

Примечание. При движении вперед и назад имеется только одна передача.


Принцип работы судового реверс редуктора, а также его установка и эксплуатация.

На сегодняшний день ООО  «Элкон» успешная и быстрыми темпами развивающаяся компания. Поставка судовых двигателей, а также их модулей, судовых дизель-генераторов, и прочего агрегатов. Среди поставляемой продукции есть и

судовой реверс-редуктор. Представляющий собой автономный агрегат, судовой реверс редуктор имеет собственную систему смазки, фильтрации масла и управления.  Помимо этого, данный агрегат оборудован  охладителем, в котором охлаждается  масло.

Виды судовых реверс редукторов

Судовые реверс редукторы различаются по своей максимальной мощности, массе, частоте вращения. Чем мощнее редуктор, тем выше скорость переключения из одного режима в другой. У наиболее мощных образцов эта скорость – доли секунды.
Еще одно важное принципиальное отличие: механические реверс редукторы, с ручной системой управления, и гидроуправляемые — в гораздо большей степени автоматизированные. Редукторы с ручным управлением обычно дешевле по стоимости, а управлять ими сложнее. Гидроуправляемые модели редукторов более совершенны, поэтому обычно на порядок дороже механических аналогов.

Принцип работы судовых реверс редукторов

Судовые реверс-редукторы применимы на всех судовых дизелях. Их основная функция — переводить крутящий момент с двигателя на гребной винт, а также изменять направления вращения. Реверс редукторы приводятся в действие вручную или автоматически, таким образом, изменяя принцип управления судном. Реверс редуктор устанавливается непосредственно на двигатель, поэтому важно, чтобы редуктор и двигатель полностью совпадали по своим характеристикам.

Судовые реверс редукторы и начало работы с ними

Прежде, чем в первый раз запустить в работу реверс редуктор, нужно залить в корпус необходимое количество масла. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять судовой реверс редуктор уже отслужившим маслом! После того, как масло залито, установите рычаг управления в нейтральную позицию и на несколько секунд запустите судовой двигатель на небольших оборотах. Измерьте количество масла маслоуказателем и при необходимости отрегулируйте.
Очень важно следить за работой реверс редуктора и вовремя проводить необходимые процедуры по техническому обслуживанию. Время от времени необходимо менять масло и одновременно с этим промывать детали фильтра.
В первый раз масло требуется заменить через 100-120 часов после начала работы редуктора. При дальнейшей работе заменять масло требуется не реже, чем через 3000 часов работы агрегата.

Судовые реверс редукторы. Предлагаем качество и надежность.

Все поставляемые нашей компанией судовые реверс редукторы прошли процесс соответствующей сертификации, поэтому вы можете не сомневаться в их качестве, надёжности и практичности. Прочные и лёгкие современные материалы, из которых изготовлены редукторы, делают прибор защищенным от ненужного проникания воды. Высокое качество и универсальность позволяют применять редукторы на различных судовых дизелях. Конструкция прибора позволяет ему выполнять свою работу даже при самых высоких нагрузках, а установка и эксплуатация агрегата легка и понятна.
 С ув. ООО «Элкон»

Реверс редуктор собственными руками: разновидности

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

  • умение смастерить мотоблок;
  • детали для машины;
  • инструменты для работы.

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Разновидности редукторов

Существует некоторые разновидности редукторов:

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

  • корпуса генератора;
  • фланца;
  • фланцевого крепления;
  • шпонок и стальной шайбы;
  • шкивого крепления;
  • шкива, который имеет клиноременную передачу;
  • роторного вала;
  • фланцевого подшипника.

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

  • линейка и штенгенциркуль;
  • отвертка прямая и косая;
  • пилка для металла;
  • плоскогубцы, кусачки;
  • разные по величине молотки и тиски;
  • резиновые прокладки, желательно несколько разных.

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Используют еще вал генератора от мотоцикла Урал. Его просто мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно использовать от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, затем просверлить нужного диаметра отверстие. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода.

Другой вал-шестреню вместе с подшипниками и его обоймой монтировать в корпус редуктора с противоположной стороны. И уже на выходном вале владелец должен насадить шкив, обеспечивающий вращение с помощью клиноременной передачи. В конце, к раме капота прикрепляют подшипники — вентиляторы, используя при этом сварку.

Вот так можно самому сконструировать небольшой трактор для домашнего хозяйства с минимальными затратами на него.

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Реверс-редуктор Д-12 | НЕВА-дизель

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов

Производитель:

ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш

Как водить машину на задней передаче

Большинство автомобилистов обычно едут вперед. Иногда вам, возможно, придется ехать на задней передаче, например, когда вы выезжаете с парковочного места или параллельной парковки. Поначалу движение задним ходом может показаться трудным, особенно если у вас мало практики. К счастью, легко научиться водить автомобиль задним ходом. Выполнив несколько простых шагов, вы сможете быстро научиться водить машину на задней передаче.

Часть 1 из 3: Подготовка к езде на задней передаче

Шаг 1: Отрегулируйте сиденье .Во-первых, вам нужно отрегулировать сиденье так, чтобы вы все еще могли нажимать на тормоз и газ, даже когда ваше тело слегка развернуто, чтобы приподняться.

Положение сиденья должно позволять вам легко и удобно поворачиваться и смотреть через правое плечо, сохраняя при этом возможность нажать на тормоз и при необходимости быстро остановиться.

Если вам нужно ехать задним ходом в течение длительного времени, лучше при этом отрегулировать сиденье ближе к рулевому колесу, а затем снова отрегулировать сиденье, как только вы сможете двигаться вперед.

Шаг 2: Установите зеркала . Перед тем как ехать задним ходом, убедитесь, что ваши зеркала также правильно отрегулированы на случай, если вам понадобится их использовать. После настройки зеркала должны давать вам полный обзор.

Имейте в виду, что вам необходимо отрегулировать их, если вы переместите сиденье после того, как снова начнете движение вперед.

Шаг 3. Пристегните ремень безопасности . В качестве последней меры предосторожности пристегните ремень безопасности перед выполнением любого маневра при вождении, включая движение задним ходом.

  • Примечание : Убедитесь, что ремень безопасности находится на плече, как предусмотрено. Правильное использование ремня безопасности может помочь предотвратить травмы в случае аварии.

Часть 2 из 3: Включение задней передачи

Отрегулировав сиденье и зеркала и убедившись, что ремень безопасности пристегнут должным образом, пора включить задний ход. В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете сделать это одним из нескольких способов. Переключатель коробки передач вашего автомобиля находится либо на рулевой колонке, либо на центральной консоли пола, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, имеет ли автомобиль автоматическую или механическую коробку передач.

Вариант 1: Коробка автомат на стойке . В автомобилях с автоматической коробкой передач, в которых переключение передач осуществляется на рулевой колонке, вам нужно держать ногу на тормозе, когда вы опускаете переключатель на задний ход. Не снимайте ногу с тормоза и не разворачивайтесь, пока не переключитесь на задний ход.

Вариант 2: Коробка автомат на полу . То же самое и с автомобилями с автоматической коробкой передач, у которых переключение передач находится на напольной консоли.Удерживая тормоз, переведите рычаг переключения передач в нижнее положение и включите передачу заднего хода.

Шаг 3: Механическая коробка передач на полу . Для автомобиля с механической коробкой передач и переключателем передач на полу, задний ход противоположен пятой передаче и обычно требует маневрирования переключателем передач из стороны в сторону, чтобы переключить его на задний ход.

При использовании механической коробки передач для включения заднего хода ваша левая нога задействует сцепление, а правая нога задействует газ и тормоз.

Часть 3 из 3: Рулевое управление при включении задней передачи

Как только вы включите заднюю передачу, пора ехать назад. На этом этапе вы можете развернуться и медленно отпустить тормоз. Кроме того, вы не хотите ехать слишком быстро, поэтому не нажимайте педаль газа, если в этом нет необходимости. Сосредоточьтесь на том, куда вы собираетесь, и используйте тормоз, чтобы замедлить свой прогресс, если вы начнете двигаться слишком быстро.

Шаг 1: Посмотрите вокруг . Убедитесь, что вокруг вашего автомобиля нет пешеходов или других движущихся транспортных средств.Для этого вам необходимо просканировать все вокруг вашего автомобиля.

Поверните налево и посмотрите за окно со стороны водителя, при необходимости даже через левое плечо. Продолжайте сканировать область, пока не посмотрите через правое плечо.

Как только вы убедитесь, что область свободна, вы можете продолжить.

Шаг 2: Посмотрите через правое плечо . Держите левую руку посередине рулевого колеса, одновременно кладя правую руку на спинку сиденья пассажира, и смотрите через правое плечо.

При необходимости вы можете нажать на тормоз в любой момент во время движения задним ходом и снова просканировать местность на предмет наличия пешеходов или транспортных средств, чтобы убедиться, что никто не приближается.

Шаг 3. Управляйте автомобилем . Управляйте автомобилем только левой рукой, двигаясь задним ходом. Помните, что при движении задним ходом поворот рулевого колеса поворачивает автомобиль в противоположном направлении, как при движении вперед.

Если повернуть передние колеса вправо, задняя часть автомобиля повернется влево.То же самое и с поворотом направо при движении задним ходом, что требует поворота рулевого колеса влево.

Не делайте резких поворотов при движении задним ходом. Постепенные движения рулевого колеса позволяют легче корректировать курс, чем крутые повороты. Используйте тормоз по мере необходимости и избегайте слишком большого количества газа.

При необходимости вы также можете повернуться и посмотреть через левое плечо. Это позволяет лучше видеть при повороте направо. Просто убедитесь, что вы смотрите в противоположную сторону, чтобы убедиться, что ничего не идет.

Шаг 3: Остановите автомобиль . Как только вы достигли желаемой позиции, пора остановить автомобиль. Это просто требует, чтобы вы использовали тормоз. Как только автомобиль остановлен, вы можете поставить его на стоянку или начать движение, если вам нужно ехать вперед.

Движение на задней передаче упрощается, если вы выполните шаги, указанные выше. Пока вы сохраняете контроль над своим автомобилем и едете медленно, у вас не должно возникнуть проблем с задним ходом до места, где вам нужно припарковаться или остановиться.Убедитесь, что ваши зеркала и тормоза работают должным образом, попросив одного из опытных механиков YourMechanic выполнить 75-балльную проверку безопасности вашего автомобиля.

Редуктор заднего хода — Трансмиссия BAKER

Дом / Задний ход / Страница 1 из 1

Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

Разработан, изготовлен, испытан, испытан и пользуется успехом — ведущий в отрасли реверсивный привод для Harley-Davidson является самой простой в использовании и самой беспроблемной системой.Наша неинвазивная система заднего хода была спроектирована таким образом, чтобы исключить возможность использования трансмиссии при движении вперед. Мы не хотели лишних механизмов заднего хода при вращении, сотрясении и / или добавлении дополнительного вращательного веса, когда тратится 99,9% вашего направления езды. Мы не хотели жертвовать безопасностью, производительностью и мощностью в те крошечные моменты, когда необходимо вернуться назад.

F6R: Заводская 6-ступенчатая передача заднего хода

2495 долларов.00


Разработанный, изготовленный, испытанный, испытанный и любимый — ведущий в отрасли реверсивный привод для Harley-Davidson является самой простой в использовании и самой беспроблемной системой. Наша неинвазивная система заднего хода была разработана …

Просмотреть полную информацию о продукте »

Барабан переключения передач 430-F6RA

240 долларов.00

Заголовок Заголовок по умолчанию


Барабан переключения передач для заднего соленоида F6R, версия A Новый PN 430-F6RA Старый PN 430-RV07A

Просмотреть полную информацию о продукте »

Внутренние переключатели F5R с резиновым чехлом

48 долларов.00

Заголовок Заголовок по умолчанию


Переключатели внутреннего обтекателя для установки на байк для активации F5R. Функции Резиновые сапоги Применимость FLT / FLH Внутренний обтекатель, индивидуальное расположение Деталь Стандартная конфигурация, если не заказано иное PN: FRNG-MNT

Просмотреть полную информацию о продукте »

Почему возникает задержка при переключении на задний ход с автоматической коробкой передач

Автомобили с механической и автоматической коробкой передач часто переключают передачи во время работы.Постоянное переключение передач может вызвать нагрузку на ваш автомобиль, что может проявляться в виде задержки или отставания на несколько секунд при включении заднего хода. Если вы заметили, что ваша передача заднего хода стала вялой, не отвечает или работает с задержкой, есть вероятность, что вашему автомобилю может потребоваться работа с трансмиссией. Проблемы с трансмиссией — не редкость для транспортных средств, и их важно решать как можно скорее, чтобы они не превратились в серьезную опасность на дороге.

Узнайте, что вы можете о задержке при переключении передач

Когда вы впервые замечаете задержку при включении заднего хода, соберите как можно больше информации.Хотя наши специалисты тщательно устранят вашу проблему, когда вы принесете свой автомобиль в магазин, часто бывает полезно предоставить дополнительную информацию о проблеме. Вы можете отметить, является ли задержка более выраженной при первом запуске транспортного средства или после того, как он некоторое время работал, или же реакция возникает в более жаркую или более холодную погоду.

Выявление проблемы

В некоторых случаях задержка при включении заднего хода вызвана проблемой в корпусе клапана трансмиссии.Однако задержка также может быть вызвана проблемами компьютера, такими как неисправный соленоид переключения передач. Вот почему обычно лучше проводить техобслуживание вашего автомобиля профессионально, а не пытаться решать проблему самостоятельно.

Что можно и нельзя

Когда вы впервые замечаете задержку при включении заднего хода, может быть сложно сразу же отремонтировать автомобиль. Однако важно не повредить трансмиссию из-за неправильного обращения с автомобилем.

Избегайте увеличения оборотов двигателя, чтобы заставить автомобиль работать.На самом деле это может усугубить повреждения и затруднить ремонт. Вы можете проверить, достаточны ли уровни трансмиссионной жидкости. Доливка трансмиссионной жидкости часто может быть временным решением проблемы этого типа.

Техники

Sun Auto Service имеют опыт работы с проблемами трансмиссии. Как только вы обнаружите проблему, доверьте нам свой автомобиль или грузовик. Мы сможем вернуть вас в путь быстро и по разумной цене.

Патент Michelin может дать любому мотоциклу задний ход

От квикшифтеров до более легких колес — мотоциклистам доступно множество аксессуаров.Некоторые модификации направлены на то, чтобы сделать мотоцикл быстрее. Но другие, например зеркала заднего вида, призваны сделать езду проще, безопаснее и / или комфортнее. Последний патент Michelin относится к этой теме. Но это не какая-то новая шина, как можно было ожидать. Вместо этого патент Мишлен направлен на создание своего рода универсальной передачи заднего хода для мотоциклов.

Michelin хочет использовать электродвигатель для помощи мотоциклам в обратном направлении Патент на мотор реверса мотоцикла Michelin | WIPO

Технически, устройство, описанное в Michelin, не является задней передачей, добавленной к трансмиссии мотоцикла, поясняет RideApart .По сути, это электродвигатель, установленный на заднем крыле или маятнике велосипеда. Однако это гипотетическое устройство, по сути, работает как передача заднего хода.

Вне зависимости от того, прикреплен ли он одним концом к крылу, брызговику или маятнику, другой конец устройства Michelin контактирует с задней шиной велосипеда, поясняет Autoblog . На этом конце расположен фрикционный ролик, приводимый в действие электродвигателем, питаемым от специальной аккумуляторной батареи. GearPatrol объясняет, что когда гонщик хочет вернуться назад, он щелкает переключателем на руле, и ролик медленно поворачивает заднее колесо назад.Таким образом, у вас есть мотоцикл с задней «передачей».

Двигатель, описанный в патенте Michelin, не особо мощный, сообщает Hagerty . Максимальный выходной крутящий момент составляет всего около 3 фунт-футов, а скорость заднего хода составляет всего 0,6 мили в час. Но это означает, что двигатель 3,6 В компактный и легкий, как и аккумуляторная батарея на 7,2 Втч, сообщает сайт Motorcycle.com .

Кроме того, хотя двигатель не может выдерживать уклон более 10%, он не просто вращается в обратном направлении, сообщает RideApart .Теоретически он также мог позволить мотоциклу ползти вперед независимо от двигателя. Таким образом, патент Мишлен можно было использовать как в качестве передачи заднего хода, так и в качестве вспомогательного средства при движении на подъеме / удержании на холме.

Почему на мотоциклах больше нет задних передач?

Теоретически устройство Michelin можно адаптировать к любому байку, представленному на рынке. Что, на бумаге, полезно, учитывая, что довольно немногие мотоциклы предлагают «передачу заднего хода».

СВЯЗАННЫЙ: Harley-Davidson работает над самобалансирующимся мотоциклом?

По общему признанию, большинству мотоциклов действительно не нужна передача заднего хода, объясняет ZigWheels .Большинство велосипедов довольно легкие и компактные, особенно по сравнению с автомобилями. Кроме того, передача заднего хода или какой-то электрический метод реверсивной помощи делает мотоцикл тяжелее и дороже. И хотя резервное копирование на мотоцикле может быть немного неудобным, это довольно легко сделать, сидя на нем, сообщает VEHQ .

При этом есть несколько мотоциклов, которые предлагают передачу заднего хода или функцию помощи при движении задним ходом. Но обычно это большие и тяжелые туристические мотоциклы или круизеры.Например, Honda Gold Wing имеет дополнительную функцию электронного реверса. Как и у BMW R 18, хотя вместо коробки передач функция помощи при реверсе использует стартер, объясняет Hagerty . Однако мотоциклы с коляской «Урал» имеют реальную передачу заднего хода.

BMW R18 First Edition 2021 сзади 3/4 | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли носить джинсы с подушками безопасности мотоцикла во время поездки?

Интересно, что единственные Harley-Davidson с реверсом — это трехколесные мотоциклы, сообщает MotorAndWheels .А Indian не предлагает задней передачи ни на одном из своих круизных лайнеров или туристических мотоциклов. Но Can-Am предлагает это на своих трехколесных велосипедах.

Будет ли эта идея реализована?

На момент написания этой статьи компания Michelin не объявила, планирует ли она превратить этот патент в полноценный продукт. Но если бы это было так, устройство, вероятно, стало бы долгожданным аксессуаром для мотоциклистов, особенно новичков.

Комплект реверсивной передачи Motor Trike Harley-Davidson | RevZilla

СВЯЗАННЫЙ: Мотоциклетный Kickstarter работает как электрический стартер?

Однако, хотя не многие производители мотоциклов предлагают передачи заднего хода, это не значит, что вы не можете добавить их к своему байку.Как сообщает RevZilla , несколько компаний на вторичном рынке предлагают комплекты реверсивной передачи, в первую очередь для продуктов Harley-Davidson. И теоретически вы можете адаптировать реверсивную коробку передач Quaife для автомобилей с мотоциклетными двигателями к реальному мотоциклу. Однако установка комплекта обходится недешево; цены обычно колеблются от 1000 до 1500 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Синонимы и антонимы к заднему ходу

синоним.com

  • antonym.com

  • Слово дня: Ура
  • Популярные запросы 🔥

    испытание творческий негативное влияние гуджарати белый человек небрежный потенциал эстетический помощь все знают определять душевное здоровье фокус помощь в первый раз сплоченность нестандартное мышление глубокое понимание спускаться причина требовать счастливый хорошо более вероятно Прекрасный несправедливость обнаруживать горько-сладкий невидимый африкаанс логичный важный технология гомофобный патриархальный координация

1.обратный

глагол. (rɪˈvɝːs, riːˈvɝːs) Изменять к то наоборот.

Синонимы

десинхронизировать отменить трансмогрифицировать десинхронизировать кувырок регресс повернуть вспять исправить возвращаться декантировать Правильно метаморфоза правильный резкий поворот преображать переставлять вернуться коммутировать фальсифицировать закрепка транспонировать очередь осквернять повернуть столы изменять переключить изменение путем разворота обмен выключатель обмен ездить чередовать нечистоплотный поворачиваться обратно возвращаться

Антонимы

оставаться синхронизировать освящать фальсифицировать правильный синхронизировать

Этимология

обратный (английский)

реверс (англо-нормандский)

Избранные игры

2.обратный

глагол. (rɪˈvɝːs, riːˈvɝːs) Очередь внутри из или же вверх вниз.

Синонимы

вернуться изменять модифицировать инвертировать изменить

Антонимы

неправильность неточный левый либеральный центр

Этимология

обратный (английский)

реверс (англо-нормандский)

3.обратный

глагол. (rɪˈvɝːs, riːˈvɝːs) Правило против.

Синонимы

отменять указ правило отвергать свергнуть переворачивать

Антонимы

неэтичный несправедливый зло неправильно несправедливость

Этимология

обратный (английский)

реверс (англо-нормандский)

4.обратный

существительное. (rɪˈvɝːs, riːˈvɝːs) В шестерни по который то движение из а машина может быть в обратном порядке.

Синонимы

автомобиль автомобиль механизм автомобиль машина зубчатый механизм задний ход авто

Антонимы

бродить заминка делать сворачивать крышка

Этимология

обратный (английский)

реверс (англо-нормандский)

5.обратный

прилагательное. (rɪˈvɝːs, riːˈvɝːs) Режиссер или же движущийся к то задний.

Синонимы

назад назад

Антонимы

вперед закрепить галстук

Этимология

обратный (английский)

реверс (англо-нормандский)

6.обратный

существительное. (rɪˈvɝːs, riːˈvɝːs) А связь из непосредственный оппозиция.

Синонимы

оппозиция противоположность наоборот противоположный

Антонимы

неправильный неправильность неверный ложный неподходящий

Этимология

обратный (английский)

реверс (англо-нормандский)

7.механизм

глагол. (ˈGɪr) Набор то уровень или же символ из.

Синонимы

приспособить популяризировать подача популяризировать адаптироваться

Антонимы

правильный синхронизировать голова лицевой вперед

Этимология

gear (английский)

герви (древнескандинавский)

8.механизм

существительное. (ˈGɪr) А зубчатый колесо который вовлекает Другая зубчатый механизм в приказ к изменять то скорость или же направление из передан движение.

Синонимы

шестерня рейка и шестерня зуб звездочка планетарная передача шестерня и коронное колесо винтик зубчатое колесо солнечная шестерня зубчатое колесо коническая передача колесо планеты шестерня и коронная шестерня шестерня цилиндрическое прямозубое колесо червячный редуктор аварийное колесо планетарная передача прямозубое колесо планетарная передача червячное колесо колесо

Антонимы

разъединяться включить оставаться на месте ходить назад

Этимология

gear (английский)

герви (древнескандинавский)

9.механизм

существительное. (ˈGɪr) Колесная работа состоящий из а связано набор из вращающийся шестерни по который сила является передан или же движение или же крутящий момент является измененный.

Синонимы

зубчатая передача силовая передача планетарная зубчатая передача двигатель эпициклический поезд тренироваться колесная пара передача редуктор

Антонимы

кардинал оставаться синхронизировать освящать фальсифицировать

Этимология

gear (английский)

герви (древнескандинавский)

10.механизм

существительное. (ˈGɪr) А механизм для передача движение для немного специфический цель (как то рулевое управление механизм из а средство передвижения).

Синонимы

рулевой механизм первый коробка передач вторая передача зубчатый механизм обратный задний ход второй третья передача низкий в третьих парк шестерня механизм система передачи первая передача высокая низкая передача высокая передача

Антонимы

конец смерть закрытие последний худший

Этимология

gear (английский)

герви (древнескандинавский)

Популярные запросы 🔥

испытание творческий негативное влияние гуджарати белый человек небрежный потенциал эстетический помощь все знают определять душевное здоровье фокус помощь в первый раз сплоченность нестандартное мышление глубокое понимание спускаться причина требовать счастливый хорошо более вероятно Прекрасный несправедливость обнаруживать горько-сладкий невидимый африкаанс логичный важный технология гомофобный патриархальный координация

×

  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика авторских прав
  • Отказ от ответственности
  • CA не продавать мою личную информацию

Шестерня заднего хода

  • Также подходит для Project Rushmore 2014
  • Откат при любых условиях
  • Сцепление включено, без разряда батареи
  • Низкое передаточное число для облегчения движения назад
  • Не влияет на передачи переднего хода
  • Трансмиссия не меняется размеры
  • Без модификации выхлопа
  • Всего 7 частей, включая прокладки
  • Заменяет стандартный люк с 2 добавленные подшипники
  • Простая установка за 2-4 часа
  • Качественные материалы, точная разработка
  • Подходит ’84 — современные велосипеды Tourng

Реверс для Twin Cam,

6-ступенчатая, ’09 до нынешнего Tri-Glide

Реверс для Twin Cam,

6-ступенчатая, ’09 до нынешнего Tri-Glide,

с гидравликой сцепление

Шестерня заднего хода для двойного кулачка,

6-ступенчатая, ’09 до текущего года FLH

шестерня заднего хода для двойного кулачка,

6-ступенчатая, ’09 до нынешнего FLH,

с гидравликой сцепление

Шестерня заднего хода для Twin Cam,

6-ступенчатая ’07 — ’08 FLH

Шестерня заднего хода для Twin Cam,

6-ступенчатая ’07 — ’08 FLH,

с гидравликой сцепление

Реверс для Twin Cam,

6-ступенчатая ’07 и позже Softail

Шестерня заднего хода для Twin Cam,

6-ступенчатая ’07 и позже Softail,

с гидравликой сцепление

шестерня заднего хода для двойного кулачка,

5-ступенчатая ’99 -’06

Реверс для Evolution,

5-ступенчатая ’84-99

Реверс шестерни для Victory Crossbow Trike

Шестерня заднего хода для Indian Trike Kit

Комплект переходников для гидравлического сцепления для 5-ступенчатой ​​RG-1,2

Инструмент для установки большой шестерни для 6-ступенчатой ​​RG-7

Съемник люка для 5-скоростной RG-1,2

«Мне это нравится! Я использую его постоянно.Мне никогда не нужно беспокоиться о поддержке в любом месте или вне его ». — Г.С. Гамильтон, Нью-Джерси. Обновите свой Electra Glide с помощью задней передачи. RG-1, 2, 7 или 7H, 9 или 9H улучшают ваш HD Electra Glide, Road Glide или Road King, как другие туристические велосипеды и позволяет иметь гораздо больше вариантов парковки. Устройство изготовлено из качественных материалов и спроектировано с высокой точностью. для установки без изменения стокового вида велосипеда.Из нейтрального положения вытянуть сцепление, переключить передачу заднего хода. ручкой … теперь немного дросселируйте и отпустите сцепление, чтобы перевернуть мотоцикл. Отличное функциональное обновление!

Новинка 2007 года — в настоящее время доступны модели RG-7 и RG-9, которые еще проще установить!

Грегори Стока, Гамильтон, Нью-Джерси — «Мне это нравится! Я использую все время. Мне никогда не нужно беспокоиться о том, чтобы отступить на место. Если бы он был установлен на HD Трентона.»(ROAD KING)

Джек Маттео, Тускон, Аризона -» Мне это нравится! Всем это нравится. Я считаю, что это отличное изобретение. Вы, ребята, проделали отличную работу ».
(ULTRA CLASSIC)

Beverly Houser, Redding, CA -« Теперь, когда он у меня есть, я не могу без него жить. Я использую все это время »(FAT BOY)

Ларри Джонс, Манчестер, NH — «У вас, ребята, отличная маленькая система, Г.Д. правильно! Я устал толкать свой байк назад»

Гэри Бейкер, Уиллистон, Огайо — «Мне это нравится.Я думаю, что это хорошо спроектировано. Это спасло меня больше чем пару раз ».

Ларри Робертс, Темпе, АЗ. — «Я очень доволен задней передачей, она значительно упростила резервное копирование моего Harley. Это действительно дополняет друг друга. к байку. Вы не можете сказать это даже там ».
(ROAD KING TRIKE)

Джон Ридли, Санта-Роза, Калифорния -« Это лучшее, что когда-либо изобреталось. Я сейчас ставлю один на свой второй байк.»
(ULTRA с SIDECAR)

Питер Кларк, Беннингтон, NH — «У меня была включена задняя передача, когда я переоборудовал мотоцикл в трехколесный велосипед Lehman. Это, наверное, лучшее, что я сделал. на мой байк в превращении этого трайка в настоящую мечту ».
(LEHMAN TRIKE)

Rich Mules, Джейнсвилл, Висконсин -« Ваше устройство действительно великолепное, на самом деле довольно мило. Обожаю «
(ULTRA TRIKE)

Берни Хиллари, Конклин, Мичиган — «Обратное шестерня очень точно обработана и поддерживает идеальную опору.«

RG-VT: Вы хотите удобство возможности чтобы с легкостью поддержать свой трайк? Это не проблема с покупкой электрической реверсивной передачи для вашего Внедорожник или велосипед для бездорожья. Это делает резервное копирование на одном дыхании.

Фото:


RG-09 и RG-09H для 6-ступенчатой ​​коробки передач

RG-09 и RG-09H для 6-ступенчатой ​​коробки передач

RG-7 для 6-ступенчатой ​​H-D

Шестерня заднего хода, установленная на велосипеде

Передача заднего хода на трехколесном велосипеде

Реверс RG-VT для трайка Victory Crossbow

  • Отлично подходит для двухколесных мотоциклов, трехколесных мотоциклов или мотоциклов с коляской
  • Низкое передаточное число для облегчения движения назад
  • Не влияет ни на одно движение вперед шестерни
  • Простая установка примерно за 4-5 часов *
  • Заменяет стандартный люк с 2 + подшипниками
  • В целом размеры трансмиссии не меняются
  • Не требует модификации выхлопа
  • Качественные материалы, точная разработка
  • Простота использования инструкции (см. ссылку ниже)
  • Сцепление работает, батарея не разряжается
  • Сделано в США, гарантия один год

* Время установки может отличаться от велосипеда к велосипеду

Проблема с обратным переключением передач может быть слишком дорогостоящей для устранения, но есть другое решение

Вопрос: Мне все труднее переключаться на задний ход на моей Toyota Camry 1991 года выпуска.Механическая коробка передач просто застревает и не переходит в реверсивное положение; он входит в первую без проблем. Дилер сказал, что трансмиссию нужно вытащить и отремонтировать. Но мне интересно, есть ли другой вариант. В остальном машина в хорошей форме, проехав 110 000 миль, но я не хочу тратить больше 1000 долларов на машину 8-летней давности.

— J.E.

Ответ: Проблема, с которой вы сталкиваетесь, не является чем-то необычным для старых автомобилей с механической коробкой передач, особенно если они использовались в течение многих лет из-за неосторожного использования или плохого сцепления.

Вполне возможно, стерты острия на зубьях шестерен заднего хода. Чтобы понять, в чем проблема и как избежать ремонта, вам нужно получить небольшой урок трансмиссии.

Механические коробки передач имеют два вала, каждый с расположением шестерен, которые позволяют изменять передаточное число от двигателя к колесам. Важной особенностью является то, что все передние передачи представляют собой так называемые синхронизирующие шестерни, которые уравнивают скорость двух валов во время переключения. Они гарантируют, что передачи можно переключать на пониженную или повышенную, даже когда автомобиль находится в движении.

Но две передачи заднего хода на валу и промежуточном валу трансмиссии разные. Разработчики трансмиссий правильно предполагают, что люди переключаются на задний ход (или должны) только с остановки и не будут нуждаться в синхронизирующих передачах.

Когда вы хотите вернуться назад после остановки, вы нажимаете сцепление и включаете задний ход. Нажимая на сцепление, вы отключаете трансмиссию от двигателя и позволяете обоим валам трансмиссии остановиться. Тогда две передачи заднего хода могут войти в зацепление.В отличие от большинства шестерен с тупыми концами на зубьях, шестерни заднего хода имеют точки, которые позволяют им скользить вместе.

Однако после многих лет использования наконечники могут изнашиваться. Если вы когда-нибудь включаете задний ход и слышите скрежет, это означает, что зубья шестерен заднего хода стачиваются.

Это часто случается из-за того, что сцепление не отрегулировано и не позволяет одному из двух трансмиссионных валов полностью остановиться. Это также может произойти, если вы попытаетесь слишком быстро переключиться на задний ход, потому что валам может потребоваться около одной секунды для остановки.Деформированный диск сцепления также может вызвать эту проблему.

После износа острия зубьев шестерни переключение на задний ход затрудняется. Иногда две шестерни будут расположены так, что зубья заедают друг с другом и не зацепляются. Вот что вызывает вашу проблему.

Простой способ избежать повреждения шестерен заднего хода — всегда переключаться на первую перед переключением на задний ход. Это заставит валы остановиться. Это старый автомобильный трюк, но он все еще работает.

Я согласен, что вам не следует тратить кучу денег на восстановление трансмиссии только из-за этой проблемы с задней передачей. Когда это произойдет, не пытайтесь принудительно включить передачу заднего хода. Вместо этого поставьте машину вперед и продвиньте ее вперед. Затем попробуйте еще раз. Движение изменит положение шестерен, и вы не будете пытаться соединить две тупые точки вместе.

Вопрос: Мой Buick Regal 1997 года выпуска издает гудящий шум. В гараже, в который я его забрал, хотят продать мне новые ступичные подшипники, ШРУСы и шины.Может ли все это вызывать гул?

— W.H.

A: Нет. Когда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя, они щелкают. Шины почти никогда не издают необычных звуков, если только у них нет разрыва ремня, и тогда звук становится глухим. Наиболее вероятная причина проблемы — ступичные подшипники. Я бы посоветовал найти новый гараж, который будет ремонтировать только то, что сломано.

*

Ральф Вартабедян не может лично отвечать на почту, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес.Напишите в Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, Times Mirror Square, Los Angeles, CA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *