Все что нужно знать о фаркопе для легкового автомобиля
Буксировка прицепа легковым автомобилем невозможна без специального тягово-сцепного устройства – фаркопа. Зачастую прицепное устройство не входит в базовую комплектацию автомобиля, в случае необходимости владельцу приходится покупать его отдельно и крепить к кузову самостоятельно.
- Установка прицепного устройства существенно расширяет диапазон возможностей авто, и позволяет использовать его в качестве тягача для буксировки прицепа или другого транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке.
Некоторые автолюбители считают, что наиболее эффективным и экономически выгодным решением будет самодельные прицепное устройство. Это довольно спорное решение, так как никто не гарантирует высокое качество кустарного фаркопа, а его поломка может привести к самым плачевным результатам. Опытные водители отдают предпочтение тягово-сцепным устройствам известных брендов, дорожащих своей репутацией.
В настоящее время в продаже представлен большой ассортимент прицепных устройств для легковых автомобилей, и неискушенному автовладельцу довольно сложно подобрать оптимальный вариант для своего транспортного средства.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Основным фактором, на который следует обращать внимание при выборе фаркопа, является класс легкового автомобиля и его полная масса. Именно эти характеристики играют основную роль, тягач не должен быть легче буксируемого транспортного средства. Все современные тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей делятся на три класса:
- Малый – предполагает буксировку легкового прицепа с полной массой до 1,5 тонны. Такое прицепное отлично подойдет для установки на легковое авто среднего размера.
- Средний – дает возможность буксировать прицеп весом до 2,5 тонн, подходит для более крупных авто (внедорожников, кроссоверов и минивенов).
- Большой – отлично справляется с буксировкой прицепа общей массой до 3,5 тонн, устанавливается на большие рамные внедорожники и микроавтобусы.
ТИП ФАРКОПА
Американский тип фаркопа | Европейский тип фаркопа |
В настоящее время есть два типа фаркопов для легковых автомобилей – европейский и американский.
В силу разных причин «американка» не получила широкого распространения в Украине, поэтому для эксплуатации отечественных прицепов необходим специальный переходник.
Европейский вариант – традиционный крюк с шаром пользуется у нас значительно большей популярностью.
Основным различием между прицепными устройствами европейского типа является диаметр шара, он колеблется в пределах 25-58 мм. В соответствии с ГОСТ 28248, в Украине единственно допустимый диаметр шара – 50 мм.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Детали крепежной платформы фаркопа могут соединяться между собой как электродуговой сваркой, так и болтами.
- Сварное соединение считается наиболее прочным и надежным, владельцу авто необходимо лишь периодически следить за креплением платформы. Со временем, при регулярной интенсивной эксплуатации, усталость металла и коррозия делают сварной шов менее прочным, и под воздействием нагрузки он может разрушиться.
- Болтовые соединения требуют гораздо больше внимания, автовладельцу необходимо регулярно следить за состоянием болтов и надежности крепления. Преимуществом такого типа соединений является его ремонтопригодность, когда болт «порвет» или заржавеет, его просто меняют на аналогичный.
Непосредственно крюк прицепного устройства также может быть закреплен разными способами, быть съемным или легко трансформироваться в рабочее положение.
Сварное соединение |
Болтовые соединения |
СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПА К АВТОМОБИЛЮ
От способа крепления зависит, насколько комфортным будет фаркоп в эксплуатации и как долго он Вам прослужит. Тип соединения также влияет и на стоимость прицепного устройства для автомобиля, чем оно сложнее – тем дороже. Различают три вида крепления:
- Несъемное – фаркоп наглухо приварен к раме. Такой тип крепления одновременно является и самым простым и наиболее надежным.
- Условно-съемное – здесь используется болтовое соединение. Прицепное устройство с таким способом крепления легко демонтируется с помощью пары ключей. Это оптимальный вариант для тех, кто не собирается пользоваться тягово-сцепным устройством постоянно.
- Съемное – крепление крюка происходит с помощью специального запорного механизма. Такой способ фиксации не требует инструмента или специальных навыков, установка и демонтаж происходят максимально быстро.
У всех автомобилей разные точки крепления тягово-сцепного устройства, учитывайте этот фактор при выборе фаркопа.
Преимуществом съемного и условно-съемного типа крепления является возможность не подвергать его без необходимости воздействию атмосферной влаги и дорожных реагентов. Кроме того, демонтаж прицепного устройства уменьшает габариты легкового автомобиля.
ТИП РОЗЕТКИ
На сегодняшний день существует два типа розеток для подключения электрооборудования – семи и тринадцати контактные. При выборе фаркопа ориентируйтесь на тип подключения легкового прицепа, который Вы предполагаете буксировать.
7 контактные |
13 контактные |
Гнездо с семью контактами имеет ограниченный функционал, ею комплектуется большинство прицепов. Диапазон возможностей тринадцатиконтактного разъема значительно шире и дает возможность подключать дополнительное электрооборудование.
УСТАНОВКА ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Монтаж несъемного фаркопа должен проводиться опытным сварщиком, способным обеспечить прочное и надежное соединение прицепного устройства к раме. Лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного специалиста, ведь от качества сварного шва зависит надежность сцепки, а значит и Ваша безопасность в дороге.
Установку съемного или условно-съемного прицепного можно провести самостоятельно, для монтажа достаточно самого фаркопа (в полной комплектации) и базового набора ключей. Работа проводится в следующем порядке:
- Подготовка рамы автомобиля и платформы прицепного устройства к монтажу – удаление заглушек, очистка крепежных отверстий.
- Фиксация платформы прицепного на раме авто с помощью болтового соединения.
- Подключение электрооборудования (габаритных огней, стоп-сигнала и т.д)
- Установка непосредственно крюка, проверка надежности болтовых соединений и запорных устройств.
Старайтесь крепить фаркоп максимально надежно, помните – при движении по дороге с плохим покрытием нагрузка на прицепное устройство увеличивается вдвое.
Запчасти для прицепного оборудования в Беларуси
Прицепное оборудование по самой своей сути, безусловно, проще автомобиля. Но этот общеизвестный факт вовсе не исключает достаточно высокую вероятность его поломки в процессе интенсивной эксплуатации. Так же неправильно будет думать, что это устройство не сложнее по конструкции детской коляски. Легкомысленное отношение к автоприцепу вполне может привести к незапланированным трудностям в самый неподходящий для этого момент.
Сегодня авторынок переполнен множеством бесчисленных запчастей и комплектующих к прицепному оборудованию от разных ведущих производителей с широким ценовым диапазоном. Проблема может возникнуть в подборе подходящей детали, где цена и качество полностью удовлетворят покупателя. Интернет-магазинс удобной и профессиональной поисковой системой реализует запчасти для прицепов и полуприцепов легкового и грузового транспорта.
Оси, фаркопы, сцепки, упоры противооткатные, прицепы, ступицы, манжеты, тенты и многое другое можно подобрать и купить, используя грамотно составленный электронный каталог. Так применение прицепа при перевозках в какой-то степени заменяет автовладельцу привлечение к этому процессу наемных грузовых машин, к износу деталей прицепного оборудования следует относиться серьезно.
Именно поэтому надо брать за основу, что каждый автоприцеп нуждается в плановом техническом обслуживании и своевременной и качественной замене требующих того запчастей. В наши дни многие известные производители, используя современные технологии, пытаются максимально продлить ресурс эксплуатации прицепного оборудования, но, полагаясь на заявленное качество, отменять технический осмотр все же не стоит. Несмотря на, казалось бы, переполненность рынка предложением, многие запчасти необходимого качества бывают в дефиците. Исходя из современных реалий — приобретать самые необходимые детали впрок сегодня становится актуальным и рациональным способом следить за техническим состоянием своего гаражного хозяйства.
Мир Фаркопов
Фаркопы Багажники Автоковрики Велокрепления
Наша компания «Farkop23. ru» специализируется на продаже и установке фаркопов (тсу, прицепных устройств) в розницу и оптом по самым приемлемым ценам. Мы являемся официальным дилером завода по производству фаркопов «Лидер Плюс» и «Tavials».
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА САЙТЕ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ЦЕНЫ. УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!
При выборе фаркопа очень важно понимать, что автомобиль с прицепом является средством повышенной опасности, именно поэтому следует учитывать не только внешний вид изделия, но и его надежность. Поэтому очень большое значение имеет правильный подбор тягово-сцепного устройства. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы.
Новая окрасочная линия фаркопов Лидер Плюс (видео►)
Полезная информация о фаркопах
Что такое фаркоп?
Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа, предназначенное для сцепления вашего автомобиля с прицепом, позволяющее перевозить грузы общей массой до 3500 кг.
Виды (типы) фаркопов
Все фаркопы можно условно подразделить на несколько основных типов:
Тип A — Съемный на двух болтах |
Тип F — Кованый, монтируемый 2-я болтами |
Тип G — Монтируется 4-мя болтами |
Тип H — Сварной |
Тип V — Вертикальный |
Тип C — Съемный полуавтомат на эксцентрике |
Об установке фаркопа
Установку необходимо проводить в соответствии с руководством по установке и эксплуатации описанной в паспорте, который прилагается к каждому тсу, причем лучше всего это доверить профессионалам.
У нас есть сертификаты на все проводимые работы! А так же имеем сертификаты на реализуемую нами продукцию.
Фаркопы на автомобили:
ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
УСТРОЙСТВА ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ СИСТЕМЫ «КРЮК-ПЕТЛЯ» АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ПОЕЗДОВ
Основные параметры и размеры Технические требования
ГОСТ 2349-75
ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
Содержание
1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ |
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
УСТРОЙСТВА ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ СИСТЕМЫ «КРЮК-ПЕТЛЯ» АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ПОЕЗДОВ Основные параметры и размеры Технические требования System «hook-eye» drawbar, couplings for road- and tractor-trailer trains. Basic parameters and dimensions. Technical requirements |
ГОСТ |
Дата введения 01.01.76
Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах (далее — тягачах) и на прицепах.
Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов — сцепная петля и дышло.
Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства:
а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом;
б) пассажирских автопоездов.
На автопоездах, предназначенных для международных перевозок, допускается установка тягово-сцепного устройства, изготовленного по ИСО 1102 или ИСО 8755. Присоединительные размеры такого устройства должны соответствовать установленным в настоящем стандарте.
Установка тяговых крюков на тракторах должна производиться с учетом требований ГОСТ 19677, ГОСТ 27434.
Тягово-сцепное устройство тракторных прицепов и полуприцепов должно соответствовать требованиям ГОСТ 10000.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).
1.1. Типоразмеры тягового крюка для тягачей (кроме сельскохозяйственных тракторов) должны устанавливаться в зависимости от полной массы буксируемого прицепа и соответствовать указанным в табл. 1, а для сельскохозяйственных тракторов — в зависимости от максимального тягового усилия трактора и соответствовать ГОСТ 3481.
Таблица 1
Типоразмер тягового крюка |
Полная |
масса прицепа, кг, не более |
Вертикальное |
эксплуатируемого по дорогам общей сети |
эксплуатируемого по некатегорированным грунтовым дорогам и местности |
статическое давление от сцепной петли прицепа, Н, не более |
|
0 |
3000 |
1500 |
980 |
1 |
8000 |
4500 |
|
2 |
17000 |
20000 |
2450 |
3 |
30000 |
15000 |
|
4 |
80000 |
35000 |
Примечания:
1. Типоразмер тягового крюка для буксировки автомобильных прицепов-самосвалов должен определяться полной массой прицепа буксируемого по дорогам общей сета.
2. Для тягового крюка типоразмера 3 при буксировке тракторного прицепа по грунтовым дорогам допускается полная масса прицепа не более 20000 кг
1.2. Основные размеры тяговых крюков должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 2.
Тяговый крюк
Черт. 1
* Для тяговых крюков, производство которых начато после 01.01.87.
** Размеры сечений вписываемых в окружность Ø 74 мм на участке а должны обеспечивать соединение узла крюк-петля с гарантированным зазором.
Таблица 2
Размеры, мм
Обозначение размера |
Норма для тяговых крюков типоразмеров |
||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
А (пред. откл. ± 0,5) |
83 |
120 |
140 |
160 |
330 |
В (пред. откл. ± 0,5) |
56 |
55 |
80 |
100 |
110 |
С (пред. откл. ± 0,2) |
11 |
15 |
17 |
21 |
17 |
D 1 (пред. откл. + 1,9) |
48 |
52 |
|||
D 1 (пред. откл. + 1,0) |
55 |
75 |
85 |
95 |
115 |
Е, не более |
100 |
155 |
180 |
200 |
390 |
h , не более |
20 |
||||
F , не более |
85 |
90 |
120 |
140 |
140 |
R , не более |
55 |
||||
L , не более |
180 |
250 |
300 |
390 |
|
L 2 , не более |
280 |
350 |
|||
α , не более |
40° |
15° |
Примечания:
1. Для тягово-сцепных устройств, предназначенных для буксировки прицепов полной массой менее 1 т, присоединительные размеры тягового крюка 1 рекомендуемые.
2. Применение тягового крюка, имеющего зев 0 48 мм, со сцепной петлей, имеющей сечение прутка в зоне Б, черт. 2, более 43,9 мм, не допускается.
1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).
1.3. Конструкция крепления и размеры А, В, С, D 1 E , P , L , L 2 на тяговые крюки, устанавливаемые на тракторах, гусеничных тягачах, а также на крюки, имеющие поворотно-выдвижной механизм, не распространяются.
Для гусеничных тягачей (кроме тракторов) допускается применять неразъемное крепление тягового крюка к раме.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).
1.4. Основные размеры сцепной петли должны соответствовать указанным на черт. 2 и в табл. 3.
Присоединительные размеры сцепной петли для прицепов, технические задания на которые утверждены после 01.01.87, буксируемые тяговыми крюками типоразмеров 2 и 3
Допуски и точность изготовления — Т2 по ГОСТ 7505.
Черт. 2
Таблица 3
Типоразмер тягового крюка |
d |
D |
0, 1, 2, 3 |
|
|
4 |
|
|
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).
1.4а. Тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов полной массой более 80 т (более 35 т по грунтовым дорогам и местности), следует выполнять с размерами, согласованными между изготовителями тягачей и прицепов.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
1.5. Высота расположения продольной оси тягового крюка и оси шарниров дышла прицепа (или сцепной петли при горизонтальном положении дышла одноосных прицепов) над уровнем дороги должна соответствовать указанной в табл. 4.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).
Таблица 4
Типоразмер тягового крюка |
Высота над уровнем дороги для груженого тягача и прицепа, мм |
||
шарниров (сцепной петли)дышла прицепа |
продольной оси тягового крюка |
||
у колесных машин |
у гусеничных машин |
||
0 |
От 550 до 800 |
От 550 до 800 |
От 600 до 700 |
1 |
» 650 » 900 |
» 700 » 900 |
» 600 » 800 |
2 |
» 700 » 900 |
» 700 » 900 |
» 650 » 850 |
3 |
» 750 » 950 |
» 750 » 950 |
» 700 » 900 |
4 |
По заказу потребителя |
Примечания:
1. По согласованию между изготовителем и основным потребителем допускается увеличивать высоту расположения тягово-сцепного устройства для автомобилей со всеми ведущими осями и прицепов к ним и тракторных прицепов к тракторам классов 3 и 5, при этом для автомобилей и прицепов к ним, технические задания на которые утверждены после 01.07.86, она должна быть не более 1050 мм.
2. По заказу потребителя для тракторных прицепов с управляемыми колесами допускается уменьшение высоты расположения оси шарниров дышла.
1.6. Предельный контур дышла прицепа должен соответствовать указанному на черт. 3.
Черт. 3
Примечание. Размер 120 мм для специальных прицепов — рекомендуемый.
2.1. Тягово-сцепные устройства должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Продольная ось тягового крюка должна лежать в вертикальной плоскости симметрии тягача.
2.3. Тяговый крюк допускается устанавливать как на передней поперечине рамы тягача, так и на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.4. Продольная ось сцепной петли должна лежать в вертикальной плоскости симметрии прицепа.
2.4а. Смещение оси зева крюка вперед от вертикальной плоскости, проходящей через заднюю габаритную точку автомобиля и перпендикулярной к его продольной оси, не должно превышать 300 мм для автомобилей, техническое задание на которое утверждено после 1 июля 1986 г.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
2.5. На автомобилях, не предназначенных для систематической работы с прицепами (самосвалы с задней разгрузкой, автокраны и т, д.), должно быть подготовлено место, обеспечивающее установку тягового крюка по настоящему стандарту без дополнительной обработки. При этом углы гибкости тягово-сцепного устройства устанавливаются по заказу потребителя.
2.6. По заказу потребителя допускается установка на тягаче тягового крюка следующего типоразмера, обеспечивающего буксировку прицепов большей полной массы.
2.7. Конструкция и расположение тягового крюка на тягаче при снятых задних буферах должны обеспечивать возможность отклонения продольной оси предельного контура дышла от оси тягового крюка:
— в вертикальной плоскости для многоцелевых автомобилей высокой проходимости, полноприводных колесных тракторов, гусеничных тягачей, гусеничных тракторов на угол не менее ± 62°;
— в вертикальной плоскости для автомобилей общетранспортного назначения и неполноприводных колесных тракторов на угол не менее ± 40°.
Примечание. На автомобили, техническое задание на проектирование которых утверждено до введения настоящего стандарта, указанное требование не распространяется;
— в горизонтальной плоскости для всех автомобилей и тягачей на угол не менее ± 55°.
2.8. Дышло прицепов (кроме одноосных и роспусков, а также прицепов, производство которых начато до введения в действие настоящего стандарта, должно иметь возможность отклоняться в вертикальной плоскости от горизонтального положения на угол не менее ± 62°.
2.7, 2.8. (Измененная редакция, Изм. № 1).
2.8а. Средняя горизонтальная плоскость сцепной петли на дышле, установленном шарнирно на прицепе, должна проходить через ось шарниров дышла. Отклонение не должно превышать 25 мм.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
2.9. Тяговый крюк должен иметь возможность вращаться вокруг своей продольной оси.
По заказу потребителя допускается установка стопорных устройств, позволяющих фиксировать тяговый крюк при отцепленном прицепе.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.10. Сцепная петля должна крепиться жестко (без вращения вокруг продольной оси стержня). Крепление сцепной петли к дышлу прицепа должно обеспечивать возможность замены петли.
Петля должна быть установлена в гнезде дышла с обеспечением осевого натяга.
По заказу потребителя на специальных прицепных системах допускается установка несъемных петель.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.11. Тяговый крюк должен иметь двустороннее амортизационно-поглощающее устройство, действующее в направлении продольной оси тягового крюка.
На гусеничных тракторах класса 10-15 т амортизационно-поглощающее устройство допускается не устанавливать.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.12. Конструкция замка тягового крюка должна исключать возможность саморасцепления поезда во время движения и не препятствовать отклонению сцепной петли в пределах углов, предусмотренных настоящим стандартом.
Замок тягового крюка должен иметь не менее двух предохранителей, действующих независимо друг от друга и, хотя бы один из которых не должен быть под действием сил, появляющихся в тяговом крюке во время движения.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.13. На рабочей поверхности зева тягового крюка следы от смещения штампов не допускаются.
На поверхности поковки сцепной петли — на внутренней и внешней ее частях (в зоне Б, не менее, черт. 2) — следы от смещения штампов в плоскости разъема не более предусмотренных ГОСТ 7505 для поковок нормальной точности.
Заусенцы и облой не допускаются.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.14. Твердость сопрягаемой рабочей поверхности тягового крюка (зева) должна быть не ниже 45 HRC .
Твердость сопрягаемой рабочей поверхности сцепной петли должна быть в пределах 35…45 HRC . Допускается для тяговых крюков, изготовляемых из легированных сталей с содержанием углерода в пределах 0,35 — 0,45 %, твердость сопрягаемой рабочей поверхности (зева) не ниже 40 HRC на глубине не менее 4 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).
2.15. Гарантийная наработка тягово-сцепного устройства должна устанавливаться в технических условиях и быть не менее 25 тыс. км при эксплуатации тягача с прицепом по дорогам I , II , III категорий; для тягово-сцепных устройств гусеничных тягачей гарантийный срок должен быть равен гарантийному сроку, установленному на тягач.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.16. Допустимый предельный износ сопрягаемых рабочих поверхностей тягового крюка и сцепной петли должен устанавливаться предприятием (организацией) — разработчиком тягово-сцепного устройства и его значение должно быть указано (с 1 июля 1983 г.) в эксплуатационной документации на автотранспортное средство.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).
2.17. На тягово-сцепные устройства, производство которых начато после 01.07.86, должна быть нанесена маркировка или установлена заводская табличка, содержащая следующие данные:
— на тяговом крюке:
товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; обозначение типоразмера; обозначение настоящего стандарта;
— на петле:
товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;
обозначение настоящего стандарта.
Цифровое и буквенное обозначения маркировки наносят комплектом клейм в соответствии с технической документацией предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке.
Если крюк (петлю) изготавливают на том же предприятии, что и автомобиль (прицеп), на котором этот крюк (петлю) устанавливают, допускается наносить маркировку только на крюк и при этом указывать только обозначение типоразмера.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ . (Исключено, Изм. № 3).
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.05.75 № 1349
3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 1102 и ИСО 8755 в части тягово-сцепных устройств автопоездов, предназначенных для международных перевозок
4. ВЗАМЕН ГОСТ 2349-54
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка |
Номер раздела, пункта |
ГОСТ 3481-79 |
Вводная часть, 1.1 |
ГОСТ 7505-89 |
1.4, 2.13 |
ГОСТ 10000-75 |
Вводная часть |
ГОСТ 17595-88 |
Вводная часть |
ГОСТ 19677-87 |
Вводная часть |
ГОСТ 27434-87 |
Вводная часть |
6. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 07.04.82 № 1448
7. ИЗДАНИЕ (ноябрь 2002 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в апреле 1982 г., сентябре 1985 г., июне 1990 г. (ИУС 7-82, 12-85, 9-90)
Назначение прицепного устройства для автомобиля
Устройство, с помощью которого происходит сцепка между автомобильным транспортом и прицепом, трейлером называют фаркопом. Это тягово-сцепное приспособление представляет собой балочную конструкцию из металла. В основном, фаркопы состоят из двух элементов. Одним из них является поперечная балка, а вторым, шаровой узел, прикрепляющийся к поперечине. Нужно отметить, что у каждой марки авто есть свой фаркоп, отличный по конструкции.
Основная цель использования фаркопов
В основном, фаркопы можно увидеть тех на автомобилях, владельцы которых любят путешествовать и всегда возят с собой все самое необходимое. Для дачника фарком вообще можно назвать находкой. Ведь при помощи этого приспособления к автомобилю можно присоединить прицеп, для перевозки удобрений и овощей, разнообразных инструментов и строительные материалы, малогабаритную технику. В таком случае у многих возникнет вопрос: где найти прицепное устройство? В интернете можно найти много отзывов по этому поводу, но самый частый: купил на сайте фаркоп.рф.
Есть такие автолюбители, которые считают, что фаркоп должен выполнять защитную функцию. То есть, он должен брать на себя всю нагрузку от возможного удара по кузову автомобиля сзади. Поэтому они устанавливают его не для перевозки прицепа, а на случай возможного дорожно-транспортного происшествия, в качестве страховки. Нужно сразу опровергнуть такое мнение, потому как оно является ошибочным. Во многих странах мира законодательство запрещает ездить с фаркопом без прицепа. Все потому, что при возможном столкновении автомобиля с другим участником движения, прицепное устройство может нанести большие повреждения, чем, в ситуации, если бы удар пришелся бы на бампер. Обязательно нужно соблюдать правила использования фаркопа, и снимать его тогда, когда он не нужен.
Выбирая приспособление для сцепки нужно доверять только проверенным производителям. Желательно, чтобы это были известные заводы или фирмы, которые подтверждают качество своих изделий сертификатами. Основополагающим условием выбора фаркопа является правильный расчет нагрузки, которую он должен выдерживать.
Каждый водитель должен осознавать то, что оторванный прицеп во время движения по дороге представляет очень большую опасность для многих участников движения и неизбежно приведет к ДТП.
На правах рекламы
Прицепное устройство
» Прицепное устройство
- 2407 просмотров
Посмотреть прицепное устройство в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Вы приобрели прицеп, тогда перед вами встанет важная задача по приобретению прицепного устройства для вашего автомобиля. Если будете следовать нашим советам, то купить прицепное устройство вы сможете без проблем. К примеру, в правильный срок зарегистрировать его в ГИБДД.
Как выбрать фаркоп для легких прицепов?
Сразу хотим напомнить, что прицепы надо в правильный срок подвергать техосмотру (ТО) не меньше 1 раза в 2года, если они, включая год выпуска, не старше пяти раз в год впоследствии. Согласно законодательству на сегодняшний день, водители категории «В», «С» или «Д» могут иметь легкий прицеп, то есть его допустимая наибольшая масса не больше массы снаряженного автомобиля, а их суммарное значение не больше 3500 кг. В других случаях вам потребуется оформление удостоверения категории «Е».
Какие встречаются типы фаркопов, прицепных устройств?
Сегодня можно отметить 2 вида ТСУ:
Первый вариант — это петля-скоба со специальным фиксатором. В скобу надевают кольцо, которое закреплено на узле сцепки спмого прицепа и пальца. Этот вариант встречается чаще на автомобилях, которые предназначены для езды по плохим дорогам, бездорожью, для джипов и грузовых автомобилях.
Второй вариант – это шаровое ТСУ без зазоров, в комплект которого входит специальный сцепной шар диаметром примерно пятьдесят мм и конструкцию из металла, которая жестко присоединяет ТСУ к задней части кузова вашего авто.
Каким образом прикрепить ТСУ, прицепное устройство?
Прицепное устройство присоединяется к кузову как с помощью кронштейнов бампера, так и напрямую к силовым элементам кузова и полу багажника. В Супермаркете «АВТОмаркет Интерком» можно купить фаркопы для легковых автомобилей. С точки зрения конструкции они бывают фиксированными (при помощи болтов или сварки) и легкосъемными. Разобраться в представленном ассортименте и купить именно то прицепное устройство, что Вам нужно, помогут наши консультанты.
Добро пожаловать!
Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство
Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция. |
Наименование | Характеристики | Фото |
Тягово-сцепные устройства для петли 50мм | ||
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5 | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=140kN Присоеденительный размер: | Арт.: 14999671 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090 | Для прицепов с поворотным кругом Для сцепной петли Ø50 D=310kN Присоединительныйразмер | Арт.: 14991712 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=200kN Присоеденительный размер: | Арт.: 14996305 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A | Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=200kN Dc=135kN Присоединительный размер: | Арт.: 14991058 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80 | Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø50 D=70-130kN Dc=50-90kN Присоединительные размеры: | Арт.: 11996205 |
Тягово-сцепные устройства для петли 40мм | ||
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A | Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом Для сцепной петли Ø40 D=85-137kN Dc=70-92kN Присоеденительные размеры: | Арт.: 14991104 |
Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045 | Для прицепов с поворотным кругом Для сцепной петли Ø40 D=100-137kN Присоединительные размеры: | Арт.: 14991070 |
Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.
новых прицепов на продажу | TrailersPlus.com
Найдите наш полный перечень более чем 4900 трейлеров из 49 магазинов по всей стране
Нужна помощь в выборе подходящего прицепа? Вы попали в нужное место! TrailersPlus предлагает самый большой в Америке выбор прицепов на складе! Мы перевозим прицепы всех типов, размеров и вариантов, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Самый большой поиск трейлера нации
Удалить выбранный тип
Все типы
Грузовой
Утилита
Автовоз
Снег / квадроцикл
Дамп
Оборудование
Алабама
Лидс, AL
Аризона
Кингман, Аризона
Феникс, Аризона
Тусон, Аризона
Арканзас
Брайант, AR
Conway, AR
West Memphis, AR
Калифорния
Бейкерсфилд, Калифорния
Филлмор, Калифорния
Фресно, Калифорния
Гилрой, Калифорния
Lakeside, CA
Дуб Живой, Калифорния
Лоди, Калифорния
Редлендс, Калифорния
Санта-Мария, Калифорния
Санта-Роза, Калифорния
Колорадо
Колорадо-Спрингс, Колорадо
Денвер, Колорадо
Форт-Коллинз, Колорадо
Гранд Джанкшен, CO
Грузия
Атланта, Джорджия
Lavonia, GA
Айдахо
Айдахо-Фолс, ID
Льюистон, ID
Нампа, ID
Пост-Фоллз, ID
Индиана
Индианаполис, IN
Айова
Де-Мойн, IA
Канзас
Уичито, KS
Кентукки
Луисвилл, KY
Луизиана
Шривпорт, LA
Миннесота
Миннеаполис, Миннесота
Миссури
Блю Спрингс, Миссури
Сент-Луис, Миссури
Спрингфилд, Миссури
Монтана
Биллингс, MT
Елена, MT
Небраска
Омаха, NE
Невада
Лас-Вегас, Невада
Reno, NV
Нью-Мексико
Альбукерке, Нью-Мексико
Северная Каролина
Данн, Северная Каролина
Линвуд, Северная Каролина
Огайо
Акрон, Огайо
Цинциннати, Огайо
Колумбус, Огайо
Оклахома
Оклахома-Сити, OK
Талса, OK
Орегон
Евгений, ИЛИ
Medford, OR
Pendleton, OR
Портленд, ИЛИ
Редмонд, ИЛИ
Салем, OR
Пенсильвания
Моргантаун, Пенсильвания
Теннесси
Чаттануга, Теннесси
Ливан, TN
Техас
Амарилло, Техас
Эль-Пасо, Техас
Ft Worth, Техас
Хьюстон, Техас
Киллин, Техас
Сан-Маркос, Техас
Юта
Мюррей, UT
Огден, UT
Вирджиния
Норфолк, VA
Уоррентон, Вирджиния
Вашингтон
Chehalis, WA
Мэрисвилл, Вашингтон
Tacoma, WA
Западная Вирджиния
Чарлстон, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния
Доступны прицепы
Почему трейлеры к фильмам теперь начинаются с пятисекундной рекламы для самих себя
Джейсон Борн снимает куртку, бьет человека, потерявшего сознание, печально смотрит в сторону от камеры, а затем появляется титульная карточка.Рекламный ролик — пять секунд действия — представляет собой тизер для полного трейлера J ason Bourne , который следует сразу за тизером. Фактически, микротизер и трейлер на самом деле являются частью одного и того же видео, причем первый является вступлением ко второму.
Так начинается эра тизера в трейлере. Эта тенденция — последний пример мета-типа, маркетингового метода, при котором бренды продвигают свою рекламу, как если бы они были культурными событиями. В прошлом году студия рекламировала тизер «Человек-муравей » с десятисекундным вырезом отснятого материала, уменьшенным до неуловимого масштаба.А через две недели Дисней будет отмечать День Звездных войн 4 мая, целый праздник, посвященный продвижению маркетинга фильмов в вымышленной далекой-далекой галактике.
Но там, где предыдущий мета-тип продвигал ключевые даты в маркетинговой кампании — например, выпуск официальных трейлеров и празднование фанатов, — растущая тенденция тизеров в трейлерах существует исключительно для того, чтобы удерживать внимание зрителя именно в этот момент.
Возьмите, к примеру, трейлер фильма Independence Day: Resurgence , который был выпущен сегодня утром: первые 10 секунд визуально впечатляют — инопланетный корабль превращает атмосферу Земли в огонь, перевернутый небоскреб пронзает город, как гигантский дротик.Но изображения без контекста не имеют смысла. Они просто громкие и эффектные.
За этим тизером следует (сравнительно) более медленная коммерческая презентация, в которой представлены те же кадры, но требуется время, чтобы объяснить, что происходит в сценах и почему. Структура построена таким образом, чтобы люди по-новому находили видео в Интернете. Трейлер «День независимости» может запускаться в качестве рекламы перед другим видео на YouTube, и зрителей необходимо убедить не нажимать кнопку «пропустить рекламу».Или трейлер может быть опубликован на Facebook, и в этом случае тех, кто с ним сталкивается, — людей, у которых может быть отключен звук на своих смартфонах или ноутбуках, — нужно за пару секунд убедить прекратить прокрутку и дать трейлер целому видео.
Тизер в трейлере говорит о моменте, когда у нас так много отвлекающих факторов и возможностей выбора, что маркетологи должны продать нам, предоставив трейлеру три минуты нашего времени. Однако эта практика не ограничивается трейлерами к фильмам. В следующий раз, когда вы будете на Facebook, обратите внимание на то, как редактируются популярные видео в вашей ленте новостей.Самое интересное изображение — это первое, что вы видите? И заставляет ли этот трюк перестать прокручивать и смотреть?
Вот еще два примера, оба от 20th Century Fox. Не стесняйтесь делиться другими, которых вы заметили, в комментариях.
Вот как «Пробуждение силы» изменило трейлеры фильмов
Новые и подержанные прицепы на продажу
All Pro — это наше имя — Trailer Superstore — это то, что мы есть! Одно место для обслуживания вас на местном или национальном уровне.Мы обслуживаем штат Пенсильвания, Мэриленд, Вирджиния, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Новую Англию со всеми их прицепами и буксировщиками на ежедневной основе. Все трейлеры Pro можно найти дома и на предприятиях в континентальной части США, на Гавайях, Аляске, в Европе, Южной Америке и на Карибах. Просмотрите наши отзывы клиентов здесь, чтобы узнать больше о том, почему так много людей выбирают нас для своего следующего трейлера!
У вас есть особые потребности или бюджет? All Pro Trailer Superstore предлагает сотни новых и подержанных прицепов на продажу для удовлетворения любых потребностей и бюджета.Просмотрите наш онлайн-магазин, чтобы найти трейлеры на распродаже. Наша инвентаризация включает остатки, демонстрации и распродажи.
Лучшие бренды в отрасли
Если вы ищете новые или бывшие в употреблении закрытые прицепы на продажу, но не можете найти именно то, что вам нужно… тогда обратите внимание на наши качественные прицепы Car Mate, которые можно полностью настроить и индивидуально сконструировать в соответствии с вашими личными потребностями. Мы — продавец прицепов номер один для Car Mate. Мы также перевозим прицепы следующих ведущих производителей.
Принадлежности для прицепов
Зачем ездить от дилера к дилеру? Наш магазин Trailer Superstore — это универсальный магазин, где можно найти все необходимое для прицепов и буксирных принадлежностей. Мы можем установить ваши сцепные устройства, электропроводку, аксессуары, домкраты, сцепки, дышла, системы управления грузами, лестничные стойки, противооткатные упоры для велосипедов и колес и многое другое. All Pro также является станцией полного обслуживания снегоуборочного оборудования, включая снегоочистители и разбрасыватели соли.
Лучшие цены и сервис
Наш отдел продаж прицепов предлагает лучший выбор, опции и цены на новые и подержанные прицепы в Пенсильвании.К нашему торговому центру трейлеров в Пенсильвании легко добраться из близлежащих штатов. All Pro Trailer Superstore предлагает удобную доставку прямо к вам домой или в офис, или вы можете забрать товар в нашем офисе недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания. Вы также можете приобрести трейлер по телефону и получить финансирование на месте. Мы подготовим ваше устройство для получения в нашем супермаркете. Trailer Superstore предлагает финансирование и доставку всех имеющихся у нас прицепов.
Типы прицепов
Какой бы тип прицепа вы ни искали, вы можете найти его здесь, в All Pro Trailer Superstore.У нас есть обширная линейка ландшафтных грузовых прицепов в легких и тяжелых вариантах. Наши ландшафтные прицепы производятся компаниями Premier, Big Tex Trailers и Carry-On Trailers, которые доступны во множестве размеров от 8-дюймовых ландшафтных прицепов до 20-дюймовых ландшафтных прицепов.
Если вы ищете трейлер с оборудованием для вашего бизнеса, мы вам поможем. Прицепы для оборудования доступны с полноповоротными или раздельно-наклонными деками, «ласточкин хвост», с прицепами с палубой и плоской платформой, а также с вариантами прицепов с гусиной шеей.Наши самые продаваемые прицепы для оборудования Big Tex доступны в вариантах для легкого оборудования и тяжелых прицепов.
Ищете самосвал, который справится со всеми вашими задачами? Самосвальные прицепы доступны в декорированном и низкопрофильном стилях от Bri-Mar Trailers и Big Tex Trailers. Наши самосвальные прицепы предназначены для перевозки тяжелого оборудования и материалов, таких как камень, грязь и гравий.
Кроме того, вы найдете универсальные прицепы для квадроциклов двойного назначения, которые можно использовать для буксировки квадроциклов или для перевозки мульчи, камня или груза.Мы перевозим алюминиевые прицепы для квадроциклов от Cargo Pro Trailers и закрытые прицепы для квадроциклов, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Прицепы для снегоходов доступны с различными функциями от SnoPro Trailers.
Trailer Superstore также может превратить стандартный закрытый прицеп в индивидуальный велосипедный прицеп. Мы можем установить прочные крепления, систему электронного слежения и противооткатные упоры для велосипедных колес, чтобы защитить ваш драгоценный груз. Мы также предлагаем закрытые прицепы для мотоциклов и открытые прицепы для мотоциклов, которые можно настроить с помощью аксессуаров по вашему выбору.
Наконец, Trailer Superstore также предлагает закрытые автомобильные прицепы и нестандартные грузовые автомобили. Настройте свой новый автомобильный прицеп с помощью аксессуаров для прицепа, включая шкафы, пол и колеса. Некоторые из наших лидеров продаж — это специальные автомобильные прицепы ATC и самосвалы с алюминиевым корпусом, которые мы проектируем и производим в соответствии с вашими требованиями.
Новые прицепы на продажу
Новый трейлер — отличный инструмент, который можно использовать как для бизнеса, так и для отдыха.Когда вы инвестируете в новый трейлер, вы можете выбрать модель, которая включает в себя все функции и функции, которые вам нужны, и вы получите этот новый трейлер, когда он будет абсолютно безупречным.
В Trailer Superstore мы предлагаем на продажу огромный выбор новых прицепов, в том числе варианты, предлагаемые лучшими производителями новых прицепов в мире. Когда вы будете готовы покупать новые трейлеры в Интернете, убедитесь, что вы получаете все самое лучшее в Trailer Superstore.
Прицепы для перевозки грузов
Горячие предложения
Закрытые прицепы
Грузовые прицепы
Прицепы закрытые
Легковые прицепы
Прицепы для подрядчиков
Самосвалы
Прицепы для техники
Тяжелые прицепы
Ландшафтные трейлеры
Коммунальные прицепы
Алюминиевые прицепы
Прицепы для квадроциклов
Мотоциклетные прицепы
Прицепы для снегоходов
Прицепы для гоночных автомобилей
Прицепы Gooseneck
5-колесные прицепы
Буксировочные тележки
Индивидуальные прицепы
Что следует учитывать при покупке нового прицепаПри покупке новых прицепов в Интернете нужно о многом учитывать, но двумя наиболее важными факторами являются длина и вес рамы и дышла.Рама — это то место, где ваш прицеп приобретает свою прочность, и важно, чтобы вы понимали три основных типа рам — коробчатые трубы, швеллеры и уголки, и какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Длина и вес дышла будут влиять на то, насколько легко вашему прицепу будет маневрировать, а также на то, сколько веса и нагрузки будет приложено к вашему транспортному средству.
Преимущества владения новым прицепомКогда вы решаете покупать новые трейлеры в Интернете, вы инвестируете в актив, который принесет невероятную пользу, пока вы им владеете, и который также должен обеспечить высокую окупаемость инвестиций, когда придет время продавать.Также, выбирая новые прицепы на продажу, вы можете выбрать именно то, что хотите. Выберите наиболее важные для вас параметры и функции и убедитесь, что вы получаете трейлер, который идеально соответствует вашим уникальным потребностям.
Средняя стоимость нового прицепа по сравнению с бывшим в употреблении прицепомОчевидно, что стоимость нового прицепа намного превысит стоимость бывшего в употреблении прицепа. Но какова реальная разница в стоимости, когда вы решаете покупать новые прицепы через Интернет, а не покупать подержанные? Это вопрос без однозначного ответа.
Цена на подержанные прицепы может колебаться в зависимости от ряда факторов, включая возраст прицепа, состояние, в котором он находится, полностью ли работают все его функции и т. Д. Лучшее, что вы можете сделать, это ноль на конкретный тип прицепа, который будет соответствовать вашим потребностям. Затем внимательно сравните новый и подержанный вариант. Вы должны суметь определить, получите ли вы больше пользы от использованной опции по сравнению с покупкой новых трейлеров в Интернете.
Требуется техническое обслуживание нового прицепаПрицеп включает в себя множество движущихся частей, но есть две, на которых вам следует сосредоточиться при регулярном обслуживании.Во-первых, всегда проверяйте, подходят ли ваши шины к дороге. Их следует надуть, повернуть и заменить так же, как и автомобиль. И, во-вторых, убедитесь, что ваши задние фонари всегда в рабочем состоянии. Без исправных задних фонарей вы подвергаете себя и других риску на дороге. Естественно, когда у вас есть прицеп, существует множество соображений по обслуживанию, но эти два — в первую очередь.
Основные компоненты нового прицепаВы можете обнаружить, что разные типы прицепов имеют разные компоненты.Но при поиске новых прицепов на продажу вы обнаружите, что многие — если не все — поставляются с сцепными устройствами, фарами, системой контроля груза, шинами, колесами, домкратами, подвеской и системой безопасности. Найдите трейлер, который включает в себя наиболее важные, по вашему мнению, компоненты.
Совершенно новые прицепы — многие модели и цены от 599 долларов США и вышеAll Pro — ваш супермаркет трейлеров №1, и вы не найдете лучшей коллекции новых трейлеров для продажи где-либо еще в этом регионе. Мы являемся лидером группы не зря, когда речь идет о новых закрытых трейлерах и всевозможных фургонах.
Ниже вы найдете ссылки на все наши прицепы для грузовиков и новые прицепы, охватывающие все потенциальные потребности, способы использования, стиль и производителя прицепов. Не стесняйтесь просматривать все страницы, чтобы найти то, что вы ищете, или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам настроить любой из наших новых трейлеров, доступных для финансирования трейлеров и доставки трейлеров по конкурентоспособным ценам.
Подержанные прицепы для продажи через Интернет
Что следует учитывать при покупке прицепа
Цена, естественно, является важным фактором при покупке подержанных прицепов на продажу.Вы можете сэкономить, если решите купить бывшее в употреблении, которое просто недоступно, когда вы решите купить новое. Но вы также должны быть уверены, что получаете трейлер, соответствующий вашим потребностям.
Например, убедитесь, что вы выбрали правильную раму прицепа, которая обеспечивает необходимую прочность и целостность. И, во-вторых, убедитесь, что длина и вес язычка соответствуют вашему уровню навыков и транспортному средству, которое тянет. При поиске лучших подержанных прицепов на продажу необходимо учитывать множество факторов, но это хорошее место для начала.
Преимущества владения подержанным прицепом
Владеть подержанным прицепом может так много, а не брать его напрокат, когда он вам нужен. Во-первых, покупка подержанного прицепа означает, что вы получите именно то, что ищете. Найдите вариант, который предлагает те возможности и функции, которые вам нужны, а не просто соглашайтесь на то, что доступно в пункте проката. Вы сможете настроить свой подержанный трейлер и делать то, что хотите.
Средняя стоимость бывшего в употреблении прицепа vs.новый трейлер
Трудно определить точную среднюю стоимость подержанного прицепа по сравнению с новым. Вы наверняка сэкономите, если решите покупать подержанные прицепы в Интернете, а не покупать новые модели, но размер вашей экономии зависит от состояния и возраста подержанного прицепа. Ищите самый лучший трейлер по самой выгодной цене и убедитесь, что вы получаете модель, которая предлагает необходимые вам функции.
Требуется техническое обслуживание бывшего в употреблении прицепа
После покупки подержанных прицепов через Интернет следите за тем, чтобы прицепы содержались в хорошем состоянии.Сосредоточьтесь на том, чтобы поддерживать шины в отличном состоянии, накачивая, вращая и заменяя их, как шины транспортного средства. Также убедитесь, что ваши задние фонари работают правильно. Это самые важные функции безопасности вашего прицепа, и вам не следует вывозить прицеп по дороге, если они не работают должным образом.
Основные компоненты бывшего в употреблении прицепа
При поиске подержанных прицепов на продажу вы найдете ряд различных компонентов, включая фонари, сцепные устройства, шины, колеса, средства защиты груза, средства защиты прицепов, домкраты и многое другое.Ищите трейлер, который предлагает компоненты, необходимые для того, как вы хотите использовать свой трейлер.
Что можно найти в супермаркете Trailer Superstore
Если вам нужен прицеп, но у вас ограниченный бюджет, покупка подержанных прицепов в All Pro Trailer Superstore может стать решением вашей проблемы. Несмотря на то, что подержанные прицепы, выставленные на продажу, имеют некоторый пробег, вы можете быть уверены, что получите от них такое же высокое качество и надежность, как и от одного из наших новых прицепов.
Здесь вы найдете самый большой выбор подержанных прицепов от самых известных и надежных брендов в отрасли.Более того, все они были проверены, чтобы убедиться, что они выдержат все, что вы для них задумали, а также прицеп, только что сошедший с конвейера.
Если вы испытываете временную потребность в трейлере, но не хотите каждый раз брать его напрокат, вы можете купить подержанный трейлер в All Pro Trailer Superstore. Если вам нужен прицеп, чтобы помочь вашему строительному или ландшафтному бизнесу доставлять материалы и оборудование на строительную площадку, но ваш бизнес все еще находится на подъеме, один из наших подержанных прицепов может дать вам преимущество, необходимое для развития вашего бизнеса без тяжелым бременем для ваших финансов.Покупка подержанного прицепа дает вам все преимущества нового прицепа, но по более доступной цене.
Купить закрытый трейлер в Интернете
Продажа закрытых прицеповКогда вам нужно что-то доставить из пункта A в пункт B — и вы хотите убедиться, что это будет защищено, — лучший вариант — закрытый трейлер. Везете ли вы классический автомобиль на автосалон, перевозите оборудование для ландшафтного дизайна или отправляетесь в поездку на снегоходе на выходные, наличие закрытого прицепа означает, что ваше необходимое оборудование и предметы будут благополучно доставлены к месту назначения.
В конце концов, вещи, которые вы везете, представляют собой важные вложения, которые следует защищать любой ценой. И когда вы ищете лучшие закрытые прицепы на продажу, вы хотите сделать еще один вид инвестиций. Убедитесь, что это наилучшее вложение, когда вы покупаете закрытые трейлеры в Интернете в All Pro Trailer Superstore.
В All Pro Trailer Superstore у нас есть широкий выбор новых закрытых прицепов на продажу. Доверьте нам помочь вам найти именно то, что вам нужно.
Преимущества закрытых прицеповЧто делает закрытые прицепы такими популярными? Закрытые прицепы имеют много преимуществ по сравнению с открытыми прицепами, в том числе:
- Безопасность: Закрытые прицепы не только защищают ваше оборудование и важные предметы от элементов и мусора, выброшенных на дорогу, но также имеют крепления и другие меры безопасности, которые могут помочь защитить ваше оборудование от кражи. Если вы заинтересованы в беспроблемной транспортировке, вам должны быть интересны закрытые прицепы.
- Гибкость: Открытые прицепы позволяют перевозить крупногабаритное оборудование, но не предоставляют дополнительных складских помещений. С закрытыми прицепами у вас будут шкафы и дополнительное грузовое пространство для инструментов и любого другого сопутствующего оборудования, которое вам нужно иметь с вашим оборудованием. Когда вы найдете свой идеальный вариант среди лучших закрытых прицепов, выставленных на продажу, все, что вам нужно, найдет свое идеальное место.
- Рекламный потенциал: Если у вас есть небольшой бизнес, который требует от вас перевозки оборудования, закрытый трейлер представляет собой движущийся рекламный щит, который вы можете использовать для продвижения своего бренда.Вы можете настроить небольшой закрытый трейлер с логотипом вашей компании, контактной информацией или любым другим типом рекламы, который вам нужен. Не упустите возможность рассказать о своем бренде, купив закрытые прицепы в Интернете.
Когда вы покупаете закрытые прицепы в Интернете, вы совершаете покупку с большим объемом информации, которая требует тщательного изучения и тщательной оценки множества вариантов. Начните с размышлений о том, чего вы хотите и что вам нужно от закрытого трейлера.Чтобы найти наиболее подходящий для вас закрытый трейлер, нужно задать несколько основных вопросов:
- Что вы будете перевозить?
- Как часто вы будете им пользоваться?
- Где ты его возьмешь?
Наша команда может помочь вам оценить ваши потребности в транспортировке, чтобы помочь вам найти идеальный закрытый прицеп для выполнения работы, независимо от того, как часто вы его используете или куда вы его возьмете.
Почему выбирают All Pro Trailer Superstore ?All Pro Trailer Superstore — самый опытный продавец закрытых прицепов в этом районе, а это значит, что у нас есть опыт, чтобы помочь вам ответить на все ваши важные вопросы и найти прицеп, который подходит именно вам.
Мы также можем быть вашим универсальным магазином для продажи лучших закрытых прицепов. В Trailer Superstore мы продаем, но мы также финансируем, проверяем, настраиваем и многое другое. Возможно, лучше всего то, что у нас есть более 1000 доступных в любой момент времени прицепов, включая множество вариантов, когда вы заинтересованы в лучших производителях закрытых прицепов. Поскольку у нас так много опций и возможностей настройки, шансы найти идеальный закрытый прицеп, отвечающий вашим потребностям, значительно увеличиваются.
Мы также уделяем особое внимание безупречному обслуживанию клиентов. Независимо от того, какие закрытые трейлеры вас интересуют, мы готовы поделиться своими экспертными знаниями и предоставить рекомендации и поддержку, необходимые для принятия решения. Вы обнаружите, что мы всегда работаем профессионально, надежно и полностью привержены тому, чтобы предложить вам идеальный вариант из числа лучших закрытых прицепов на продажу.
Просмотрите нашу подборку закрытых прицепов на продажу и свяжитесь с командой All Pro Trailer Superstore, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Вот почему внезапно появились мини-трейлеры перед трейлерами к фильмам на YouTube
Если вы посмотрите много трейлеров на YouTube, вы, вероятно, заметили тенденцию, которая внезапно стала очень распространенной: вы нажимаете, чтобы воспроизвести трейлер, но до того, как начинается собственно клип, вы получаете пятисекундную вспышку того, что вы собираетесь смотреть, вместе с его собственной титульной карточкой. Затем появляется предупреждение MPAA и воспроизводится полный трейлер. Вы можете увидеть пример выше в тизере фильма Рона Ховарда Inferno .
По сути, это трейлер к трейлеру, который вы собираетесь смотреть, что кажется довольно излишним, поскольку вы уже приняли решение посмотреть эту чертову штуку, и все это мешает вам сделать это. Зачем заставлять ждать людей, которые хотят посмотреть ваш клип? Для стороннего наблюдателя в этом нет никакого смысла. И как парень, который по работе смотрит множество этих трейлеров, это начинает сводить меня с ума. Почему это происходит?
У Business Insider есть объяснение.Как впервые сообщил один из руководителей CBS FIlms несколько недель назад в Twitter, все это связано с «мобильной оптимизацией». Мини-трейлер не для вас или меня, ботаника, который явно зашел на YouTube, чтобы посмотреть трейлер Inferno . Он предназначен для случайного человека на Facebook, который хочет что-то посмотреть или почитать. Этот ролик с основными моментами трейлера, который автоматически воспроизводится, когда человек просматривает свою мобильную ленту в Facebook, призван привлечь внимание читателя. Поскольку люди прокручивают страницу быстро, у трейлера есть секунда или две, чтобы схватить их, прежде чем они перейдут к следующему.А поскольку все трейлеры начинаются с одной и той же скучной зеленой карты MPAA, это способ сразу же зацепить аудиторию.
Конечно, результат явно ухудшает впечатление пользователей настольных компьютеров и людей, которые уже заинтересованы в просмотре вашего трейлера. В рамках своей статьи Business Insider взял интервью у Марка Вулена, одного из крупнейших редакторов трейлеров в стране. Он не поклонник новой техники:
Я думаю, где-то есть данные, подтверждающие ее, но я сам чувствую себя формой самоканнибализма… Вы проводите месяцы, проходя процесс создания трейлера, который проходит методом проб и ошибок, с участием разных голосов, исследований и всего прочего, а затем за неделю до выхода трейлера вы говорите: «О, мы должны взять пять из лучшие кадры и ставьте это перед всем. »
Это тоже правда. В каком-то смысле это почти спойлеры из трейлера, поскольку они, как правило, выдают деньги еще до того, как они появятся в трейлере.
По словам Вулена, исследования показывают, что такие мини-трейлеры помогают увеличить количество просмотров на мобильных устройствах.