Doosan 225 экскаватор: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Экскаватор гусеничный Doosan DX225LCA

Характеристики

  • Производитель Doosan (Дусан)
  • Модель Doosan DX225LCA
  • Назначение гусеничный экскаватор
  • Ковш м.куб. 1,05
  • Ширина гусиниц, мм 600
  • Вес, кг 21500
  • Двигатель DB58TIS
  • Мощность, л.с. 150
  • Стрела, мм 5700
  • Рукоять, мм 2900
  • Глубина копания, мм 6620
  • Длина копания, мм 9900
  • Высота копания, мм 9750
  • Высота разгрузки, мм 6990
  • Габариты ДхШхВ,мм 9485х2990х3005
  • Экологический класс Евро-2
  • Расход топлива (max) 163
  • Топливный бак, мм 400
  • Страна Корея

Технические характеристики:

  • Объем ковша, м3 1,05
  • Двигатель DOOSAN
  • Модель DB58TIS
  • Объем двигателя, см.
    5785
  • Мощность, л.с. при об. в мин. 150/1900
  • Крутящий момент, кг.м/об.мин. 61,5/1400
  • Расход топлива, гр/час на л.с. 163
  • Рабочий вес, кг 21500
  • Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,45
  • Максимальная длина копания, мм 9900
  • Максимальная глубина копания, мм 6620
  • Максимальная высота копания, мм 9750
  • Максимальная высота разгрузки, мм 6690
  • Объем ковша, м3 1,05
  • Ширина ковша без бокорезов, мм 1308
  • Длина рукояти, мм 2900
  • Длина стрелы, мм 5700
  • Общая длина, мм 9485
  • Общая ширина, мм 2990
  • Общая высота, мм 3005
  • Топливный бак, л 400
  • Масло двигателя, л 27
  • Система охлаждения, л 24
  • Гидравлическая система, л 330
  • Гидравлический бак, л 240
  • Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 14,3
  • Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 10,2
  • Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-206,5
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11,0

Рабочая зона:

  • Длина рукояти, мм 2900
  • Длина стрелы, мм 5700
  • A Максимальная длина копания 9900
  • В Максимальная глубина копания 6620
  • С Максимальная высота копания 9750
  • D Максимальная высота разгрузки 6990
  • E Минимальный радиус поворота 3410

Стандартное оборудование:

Гидравлическая система

  • Регенерация потока стрелы и рукояти 
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти 
  • Клапаны исключения отдачи при повороте 
  • Резервные каналы (клапан) 
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.


Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины 
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением 
  • Кондиционер воздуха 
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником 
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно 
  • Освещение кабины 
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы 
  • Прикуриватель и пепельница 
  • Держатель для стакана 
  • Термос 
  • Цветная панель ЖКД 
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • AM/FM радиоприемник
  • Дистанционный выключатель радио 
  • Резервный разъем питания 12 В 
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука 
  • Ручка джойстика с 3 переключателями 
  • Противосолнечный козырек 
  • Прозрачная крыша 
  • Техника безопасности 
  • Большие поручни и ступенька 
  • Усиленные металлические противоскользящие пластины 
  • Ремень безопасности 
  • Гидравлический рычаг блокировки 
  • Защитные очки 
  • Молоток для аварийного покидания кабины 
  • Правое и левое зеркала заднего вида 
  • Сигнализатор хода 
  • Защитная крышка аккумуляторной  батареи

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Отделитель воды
  • Топливный фильтр 
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла 
  • Система предотвращения перегрева двигателя 
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя 
  • Система самодиагностики 
  • Генератор (24 В, 60 А) 
  • Электрический звуковой сигнал 
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле) 
  • Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Смазанное и герматизированное звено гусеницы
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла


Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти 
  • Устройство оповещения о перегрузке 
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) 
  • Сигнализатор  хода и поворота
  • Проблесковый маячок 
  • Запортный клапан

Кабина и интерьер

  • Сиденье на воздушной подвеске 
  • CD/MP3 плеер 
  • Касетный проигрователь
  • Защитный экран от дождя 

Прочее

  • Подвеска для дробилки 
  • Подвеска для быстросъемного соединения 
  • Дополнительная подвеска
  • Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
  • Дробилка с  наклоном — вращающаяся
  • Грейфер — быстросъемное устройство
  • Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подогреватель топлива 
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А) 
  • Топливозаправочный насос.
  • Рабочее  освещение 
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • 1 на противовесе
  • Противовес

Так же советуем посмотреть

Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA

Двигатель
Модель двигателяDoosan DB58TIS
Объем двигателя, см35785
Мощность, л.с. при об./мин150/1900
Крутящий момент, кгс·м/об.мин61,5/1400
Расход топлива, л/час на л.с.163
Параметры
Эксплуатационная масса, кг21500
Удельное давление на грунт, кг/см20,45
Максимальная длина копания, мм9900
Максимальная глубина копания, мм6620
Максимальная высота копания, мм9750
Максимальная высота разгрузки, мм6990
Размеры
Объем ковша, м31,05
Ширина ковша без бокорезов, мм1308
Длина рукояти, мм2900
Длина стрелы, мм5700
Общая длина, мм9485
Общая ширина, мм2990
Общая высота, мм3005
Емкости
Топливный бак, л400
Масло двигателя, л27
Система охлаждения, л24
Гидравлическая система, л330
Гидравлический бак, л240
Прочее
Сила отрыва на ковше, т (норм. /увелич.мощн.)14,3
Сила отрыва на рукояти, т (норм./увелич.мощн.)10,2
Максимальный поток гидравлики, л/мин2 — 206,5
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин11

Аренда гусеничного экскаватора DOOSAN (Дусан) DX225LCA

Стандартное оборудование
Гидравлическая система
Регенерация потока стрелы и рукояти
Клапаны фиксации стрелы и рукояти
Клапаны исключения отдачи при повороте
Резервные каналы (клапан управления)
Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
Демпфирующие крепления кабины
Всепогодная кабина с шумоподавлением
Кондиционер воздуха и обогреватель
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и
регулируемым подлокотником
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
Освещение кабины
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Прикуриватель и пепельница
Держатель для стакана
Термос
Цветная панель ЖКД
Диск регулирования об/мин двигателя
Радиоприемник AM / FM
Дистанционный выключатель радио
Резервный разъем питания 12 В
Последовательный порт связи для подключения ноутбука
Ручка джойстика с 3 переключателями
Противосолнечный козырек
Прозрачная крыша
Техника безопасности
Большие поручни и ступенька
Усиленные металлические противоскользящие пластины
Ремень безопасности
Гидравлический рычаг блокировки
Защитные очки
Молоток для аварийного покидания кабины
Правое и левое зеркала заднего вида
Сигнализатор хода
Защитная крышка аккумуляторной батареи
Прочее
Очиститель воздуха с двумя элементами
Отделитель воды
Топливный фильтр
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
Система предотвращения перегрева двигателя
Система предотвращения повторного запуска двигателя
Система самодиагностики
Генератор (24 В, 50 А)
Электрический звуковой сигнал
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле)
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
Ограждения гусеничной рамы
Смазанное и герметизированное звено гусеницы
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
Дополнительное оборудование
Техника безопасности
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
Устройство оповещения о перегрузке
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
Сигнализатор хода и поворота
Проблесковый маячок
Запорный клапан
Кабина и интерьер
Сиденье на воздушной подвеске
CD/MP3 плеер
Кассетный проигрыватель
Защитный экран от дождя
Прочее
Подвеска для дробилки
Подвеска для быстросъемного соединения
Дополнительная подвеска
Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
Дробилка с наклоном — вращающаяся
Грейфер — быстросъемное устройство
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
Нижний стеклоочиститель
Подогреватель топлива
Генератор 80 А
Топливозаправочный насос.
Рабочее освещение
4 лампы спереди и 2 сзади кабины
2 лампы спереди кабины
1 на противовесе
Противовес

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 225 LCA

производитель: DOOSAN По всем вопросам, связанным с наличием или покупкой техники, обращайтесь к нашим специалистам по продажам 8 (499) 394-29-80
8 (926) 720-95-69 Оставить заявку

Характеристики силовой установки

Двигатель DOOSAN
Модель DB58TIS
Объем двигателя, см. 5785
Мощность, л.с. при об. в мин. 150/1900
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 61,5/1400
Расход топлива, гр/час на л.с. 163

Масса и давление на опорную поверхность

Рабочий вес, кг 21500
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,45

Основные параметры копания

Максимальная длина копания, мм 9900
Максимальная глубина копания, мм 6620
Максимальная высота копания, мм 9750
Максимальная высота разгрузки, мм 6990
Объем ковша, м3 1,05

Габаритные размеры

Длина рукояти, мм 2900
Длина стрелы, мм 5700
Общая длина, мм 9485
Общая ширина, мм 2990
Общая высота, мм 3005

Заправочные емкости

Топливный бак, л 400
Масло двигателя, л 27
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 330
Гидравлический бак, л 240

Характеристики гидравлической системы

Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-206,5
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин
11

 

Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA — ГК Индустрия

Габариты

Длина стрелымм5700
Длина рукоятимм2900
Емкость ковшам³0. 92
АРадиус поворота задней частимм2750
BТранспортная высота (стрела)мм 2940
CТранспортная высота (шланг)мм 3005
DТранспортная длинамм 9485
EТранспортная ширина (станд.)мм 2990
FРасстояние от противовеса до землимм 1055
GВысота с кабиноймм 2975
HШирина корпусамм 2710
IВысота кабины над корпусоммм 845
JШирина кабинымм 960
KБаза шассимм 3650
LДлина гусеницымм 4445
MШирина ходовой части (станд. )мм 2990
NШирина башмакамм 600
OВысота гусеницымм 947
PКлиренс мм480

Рабочий диапазон

Длина стрелымм5700
Длина рукоятимм2900
Емкость ковшам³0.92
АМакс. радиус копаниямм9900
BМакс. радиус копания на уровне грунтамм 9730
CМакс. глубина копаниямм 6620
DМакс. высота разгрузкимм 6990
EМин. высота разгрузкимм 2555
FМакс. высота копаниямм 9750
GМакс. высота пальца ковшамм 8450
HМакс. высота вертикальной стенымм 5640
IМакс. радиус по вертикалимм 6410
JМакс. глубина копания (уровень 2.4 м)мм 6430
KМин. радиус по линии 2.4 ммм 2865
LМин. радиус копаниямм 519
MМин. радиус поворотамм 3410
dУгол наклона ковша 166º

Аренда экскаватора DOOSAN 225L-CV в Москве и Московской области

Двигатель: DOOSAN
Модель: DB58TIS
Мощность двигателя, л. с.: 150
Рабочий вес, кг: 27 450
Удельн. давление на грунт, кг/см2: 0.53
Макс. длина копания, мм: 9080
Макс. глубина копания, мм: 5770
Макс. высота копания, мм: 9340
Макс. высота разгрузки, мм: 6430
Объем ковша, м3: 1.05
Длинна рукояти, мм: 2400
Длинна стрелы, мм: 5200
Общая длинна, мм: 9030
Общая ширина, мм: 2490
Общая высота, мм: 3280
Топливный бак, л: 350
Гидравлический бак, л: 120
Расход топлива, гр/час на л.с.: 165

Гусеничный экскаватор Doosan 225 lcv – популярная модель для аренды. Машина используется на крупных строительных площадках. Благодаря мощной гидравлике и надежной конструкции Doosan 225 lcv выполняет работу даже в экстремальных условиях.

Объем ковша гусеничного экскаватора составляет 1,2 кубометра. Глубина копания достигает 6,62 метра. Гусеничные экскаваторы по сравнению с колесными моделями могут похвастаться большей проходимостью при существенно повышенной устойчивости. Благодаря такой особенности Doosan 225 lcv может эксплуатироваться

на пересеченной местности и в условиях сложных грунтов.

Компания Ярд империал специализируется на предоставлении в аренду строительной техники. В нашем автопарке множество моделей спецтехники. Гусеничный экскаватор Doosan 225 lcv можно арендовать вместе с оператором. За каждым водителем закреплена своя машина, которую он досконально изучил. Это позволяет совершать работу даже в экстремальных условиях. Компания Ярд империал оказывает свои услуги круглосуточно.

Иметь в своем автопарке личный экскаватор не каждому по карману. Единственным бюджетным выходом является аренда строительной техники. Услуга аренды высокопроходимой модели Doosan 225 lcv в нашей компании – отличная возможность взять в пользование спецтехнику, которая при минимальных финансовых вложениях готова справиться с любыми задачами.

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 225 LCA в Новосибирске

На замену устаревшей серии Doosan Solar 225 LCV приходит на замену гусеничный экскаватор Doosan DX225 LCA

Обзор

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель Doosan DX225 LCA компании DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.

КОМФОРТ

Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке экскаватора Doosan DX225 LCA компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Эксплуатационные характеристики

Производительность гученичного экскаватора Doosan DX225 LCA напрямую зависит от ее характеристик. Новый модернизированный двигатель и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS были совмещены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с высоким соотношением производительность/затраты, делающим модель DX225LCA еще более привлекательной.

НАДЕЖНОСТЬ

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN внедряет созданные с применением компьютера технологии проектирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций — наши основные приоритеты.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сокращенное время техобслуживания и длинные интервалы увеличивают доступность оборудования на рабочей площадке. При создании модели DX225LCA компания DOOSAN думала об увеличении прибыли пользователя.

Технические характеристики экскаватора Doosan DX 225 LCA  

Категория ЕДИНИЦЫ DX225LCA
Эксплуатационная масса ton 21.5
Вместимость ковша (SAE) m3 1.05
Ном. мощность двигателя
(Полезная мощность)
kW(HP) / rpm 110(148) / 1900
Макс. момент двигателя kg.m / rpm 61.5 / 1400
Усилие копания на ковше (ISO)
(при ном. / повышенном давлении)
ton 14.3 / 15.2
Усилие копания на рукояти (ISO)
(при ном. / повышенном давлении)
ton 10.2 / 10.8
Макс. радиус копания mm 9900
Макс. глубина копания mm 6620
Макс. высота копания mm 9750
Габаритная длина mm 9485
Габаритная ширина mm 2990
Габаритная высота mm 3005

Экскаваторы Doosan DX225LC-3, DX255LC-3 Настройка мощности в соответствии с проектом

Новые экскаваторы среднего размера Doosan DX225LC-3 и DX255LC-3 с эксплуатационной массой 49 600 и 56 700 фунтов соответственно отличаются значительными улучшениями конструкции, в том числе Tier 4 Interim. двигатели с улучшенной системой охлаждения, возможностью выбора мощности и режимов работы, новой системой крепления кабины и дополнительной плавающей стрелой.

Обе новые модели оснащены дизельным двигателем Doosan DL06K, мощностью 167 л.с. для DX225LC-3 и 185 л.с. для DX255LC-3.В новом двигателе Tier 4 Interim используется топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой с электронным управлением и турбонагнетатель с изменяемой геометрией в сочетании с системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов, катализатором окисления дизельного топлива и сажевым фильтром. Новая электронная муфта вентилятора предназначена для повышения эффективности системы охлаждения при одновременном снижении расхода топлива и уровня шума.

Электронная система оптимизации мощности (EPOS) Doosan разработана, по заявлению компании, для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности за счет комбинации функций, включая систему автоматического холостого хода, диагностику машины, четыре режима работы — копание, отбойный молоток, ножницы. и подъем, плюс четыре режима мощности: Power +, Power, Standard и Economy.По словам Doosan, выбираемые режимы работы и мощности позволяют оператору адаптировать производительность машины и экономию топлива к выполняемой задаче.

Два режима работы позволяют перекалибровать мощность машины для копания или подъема, заявляет компания, а два изменяют поток вспомогательной гидравлической жидкости для конкретных типов навесного оборудования. Настройки изменяются через ЖК-дисплей. Режим отбойного молотка (односторонний вспомогательный гидравлический поток) разработан для навесного оборудования, которому требуется гидравлическая энергия только в одном направлении, например, отбойных молотков или пластинчатых уплотнителей, и предназначен для поддержания постоянного давления на навесное оборудование.Режим сдвига (двусторонний вспомогательный гидравлический поток) используется с навесным оборудованием с двусторонним потоком, таким как гидравлические зажимы, наклоняемый ковш или ножницы.

Новой дополнительной функцией для DX225LC-3 и DX255LC-3 является «интеллектуальная плавающая стрела» Doosan, которая позволяет стреле свободно перемещаться в соответствии с контурами земли. По словам Дусана, новая функция идеально подходит для отделочных работ, позволяя операторам сосредоточиться на рукояти и ковше. По словам компании, при включении система стрела-поплавок не использует гидравлический поток, что приводит к дополнительной экономии топлива и сокращению продолжительности рабочего цикла.Еще одна опциональная новая функция — это система прямого хода, в которой для управления движением обеих гусениц используется одна ножная педаль.

Усовершенствования для рабочего места оператора включают модифицированную конструкцию ROPS, дополнительные регулировки сиденья и новую систему крепления кабины, в которой используются демпфирующая пластина и внутренние винтовые пружины, что, по словам Doosan, снижает вибрацию на 20 процентов. В кабине есть рычаги управления телескопическим джойстиком со встроенными дополнительными органами управления, многофункциональный цветной ЖК-монитор и большие вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения.

Гидравлические экскаваторы Doosan Технические характеристики

DX225LC-3

  • Мощность двигателя: 167 л. с.
  • Эксплуатационная масса: 49 604 фунта
  • Макс. вылет копания: 31 фут 10 дюймов
  • Макс. глубина копания: 21 фут 7 дюймов
  • Усилие копания ковшом: 33 510 фунтов
  • Усилие копания рукояти: 23 810 фунтов

DX255LC-3

  • Мощность двигателя: 185 лошадиных сил
  • Эксплуатационная масса: 56 659 фунтов
  • Макс.вылет копания: 32 фута 10 дюймов
  • Макс. глубина копания: 22 фута 4 дюйма
  • Усилие копания ковшом: 39 463 фунта
  • Усилие копания рукояти: 28 219 фунтов

Doosan представляет экскаватор DX225LC-5

Новая машина, соответствующая стандарту Stage IV, обеспечивает производительность, надежность и долговечность в классе 21 тонны

Компания DOOSAN Bobcat EMEA недавно выпустила новый гусеничный экскаватор DX225LC-5, соответствующий стандарту Stage IV, который, как говорят, предлагает непревзойденное сочетание высокой производительности, рабочих характеристик, топливной экономичности, надежности и долговечности в классе 21-тонных экскаваторов.

Модель DX225LC-5, представленная в характерной новой схеме машинного стиля, характерной для всех новых экскаваторов Doosan LC-5 поколения, оснащена хорошо зарекомендовавшим себя 6-цилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06P с водяным охлаждением с турбонаддувом, обеспечивающим высокую выходную мощность 124 кВт (166 л.с.) при 1800 об / мин.

Кроме того, говорят, что DX225LC-5 предлагает очень хорошие уровни производительности с точки зрения скорости, тягового усилия и крутящего момента, а также обеспечивает дополнительную грузоподъемность по сравнению с другими машинами на рынке 21 тонны.

DX225LC-5 соответствует требованиям Stage IV по выбросам загрязняющих веществ за счет использования технологий последующей обработки охлажденных выхлопных газов (EGR) и селективного восстановления катализатора (SCR) без необходимости использования сажевого фильтра (DPF), в отличие от некоторых других. 21-тонные машины на рынке.

Помимо экономичного двигателя DL06P, были введены другие новые инновационные и эксклюзивные функции, обеспечивающие общее повышение топливной экономичности на 9%. Среди этих функций — новый экран «Настройка счетчика пробега», который позволяет операторам проверять расход топлива ежедневно (или за желаемый период) непосредственно с панели управления, а также разработанная Doosan система Smart Power Control (SPC) для оптимизации расхода топлива. баланс между мощностью насосов и дизельным двигателем.

DX225LC-5 устанавливается на заводе с новой современной беспроводной системой мониторинга парка машин DoosanConnect, предоставляющей исчерпывающую информацию о характеристиках машины в двойном режиме (спутниковый и GSM). Это предоставляется с бесплатной трехлетней подпиской на новые экскаваторы LC-5 грузоподъемностью более 14 тонн.

Новая кабина модели DX225LC-5 больше, чем у предыдущей модели DX225LC-3, и была дополнительно усовершенствована для обеспечения комфорта оператора и простоты управления. Стандартные функции кабины включают суперуправляемость с новой системой, которая позволяет управлять навесным оборудованием с помощью джойстика или педали двустороннего действия. Оператор может выбрать 10 предустановленных конфигураций навесного оборудования, а данные о гидравлическом потоке и давлении можно предварительно выбрать непосредственно с панели управления, что позволяет быстро менять навесное оборудование без необходимости ручной настройки.

Джойстики также были укорочены, чтобы уменьшить усилие, необходимое для их работы, а дополнительная педаль для прямого движения теперь установлена ​​слева от основных педалей хода. Кроме того, консоль оператора была перенесена на подвеску сиденья, чтобы уменьшить вибрацию, что дает оператору гораздо лучший контроль с помощью джойстика в сложных операциях.

Воздухоочистители входят в стандартную комплектацию DX225LC-5, чтобы выдуть большую часть пыли, грязи, насекомых, дождя и снега из воздухозаборника, чтобы более чистый воздух попадал в воздушный фильтр двигателя. Это увеличивает интервалы обслуживания воздухоочистителя, увеличивая время безотказной работы и производительность. Компания Doosan также добавила защиту внутреннему воздушному фильтру кабины и переработала фильтры кондиционирования кабины, чтобы упростить замену.

Doosan DX225LC | AB Оборудование

Загрузите брошюру по продукции здесь Doosan DX225LC

Другие модели

Экскаватор DX140LCRE Экскаватор DX140LC Экскаватор DX235LCRE Экскаватор DX300LC Экскаватор DX340LC Экскаватор DX380LC Экскаватор DX480LC Экскаватор DX800LC-5

Ходовая часть Длинная карета

Кабина Кабина ROPS

Бум 5.7-метровая стрела

Рука Рука 2,9 м

Клапаны разрыва шлангов стрелы и рукояти Включено

обувь 600 мм

Вспомогательная гидравлика Включено

Ведро 1. Ковш шириной 08 м3 — 1246 мм

Охрана операций Верх и перед — в комплекте

Кондиционирование воздуха Включено

Сиденье с пневматической подвеской и подогревом Включено

Камера заднего вида Включено

Взял комплект / книги Включено

Дорожная сигнализация Включено

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX225

, продажа гусеничного экскаватора DOOSAN DX225 б / у

AKERMAN

по К.Э. 300 по К.Э. 450

H

H7 h20 h24

ATLAS

225LC 260LC 1304 1404 1604 1704 1804

Атлас Копко БЕНАТИ

3. 21 160

БОБКАТ БОЛДЕР БРОЙТ КАЗАГРАНД ДЕЛО 320 688 788 1088 1188 CX ​​

CX130 CX135 CX160 CX210 CX220 CX225 CX240 CX250 CX290 CX300 CX330 CX350 CX370 CX460

SR CATERPILLAR 120 215 231D 235C 245

245B

301

301.4 301,8

302

302,4 302,7

303

303,5

305

305E

306 307

307B 307C 307D 307E

308

308C 308E2

311 312

312B 312C 312D 312E

313

313FLGC

314

314DLCR 314E

315

315B 315C 315D 315F

316EL 318

318B 318C 318DL

319

319DL

320

320B 320C 320D 320E 320FL 320L

321

321CLCR 321DLCR

322

322C 322L

323

323D 323EL 323FL

324

324D 324EL

325

325B 325C 325D 325FLCR

326 329

329DL 329EL

330

330B 330C 330D 330F 330L

336

336D 336DLN 336FL

345

345B 345C 345D

349

349DL 349EL

350

350L

365

365B 365CL

375L 390

390DL 390F 390FL

420 D серии

D3 D5 D6

E70B E200B F-серия GC M-серия

M316 M318

ЦУКУРОВА DAEWOO S-серия

S170 S250 SL Солнечная

DEMAG DOOSAN ETEC

840

EUROCOMACH EWK ФИАТ ФИАТ-ХИТАЧИ EX

EX135 EX165 EX215 EX235 EX255 EX285 EX355 EX455

FH

Fh230 Fh250 Fh300 Fh320 Fh400 Fh430 Fh500 Fh550

ZX FIAT-KOBELCO E-серия

E165 E215 E385 EX

FORD ФУКС ФУРУКАВА ГРАДАЛЬ XL

ХЛ 3200 ХЛ 3210 ХЛ 4200

ГУРИС ХАЛЛА HANIX

H-серия

HIDROMEK HMK

HMK 140 HMK 220 HMK 230 HMK 300 HMK 370

HITACHI EX

EX60 EX100 EX120 EX135 EX150 EX165 EX200 EX220 EX225 EX300 EX400 EX700 EX800 EX1200

ZW ZX

ZX50 ZX55 ZX60 ZX70 ZX75 ZX80 ZX100 ZX120 ZX130 ZX135 ZX160 ZX180 ZX200 ZX210 ZX220 ZX225 ZX240 ZX250 ZX260 ZX270 ZX280 ZX330 ZX350 ZX360 ZX400X ZX370 ZX470 ZX470 ZX470 ZX470 ZX470 ZX470 ZX470 ZX470 ZX470 920 Zaxis HITACHI-SUMITOMO HSW HYDREMA HYUNDAI Серия EX HX-серия

HX140 HX145 HX220 HX300 HX330 HX520

R-серия

R60 R125 R130 R140 R210 R215 R220 R225 R250 R290 R320 R330 R360 R450 R520

Халат

Robex 130 Robex 140 Robex 145 Robex 160 Robex 180 Robex 210 Robex 220 Robex 235 Robex 250 Robex 290 Robex 320 Robex 360 Robex 380 Robex 480

IHI IHIMER IVECO

Евротраккер

JCB 3CX 86 8026 8055 8056 8060 8065 8080 СП

JS 130 JS 145 JS 160 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 240 JS 260 JS 290 JS 300 JS 330 JS 360 JS 370

JZ

ДЖЗ 70 ДЖЗ 140 ДЖЗ 235 ДЖЗ 255

ДЖОН ДИР JSB KATO HD

HD250 HD820 HD1023 HD1430

KINGWAY KOBELCO SK

SK60 SK75 SK120 SK135 SK140 SK200 SK210 SK220 SK230 SK235 SK250 SK260 SK330 SK350 SK460 SK480

КОМАТСУ D серии

D65

HD ПК

PC30 PC35 PC45 PC50 PC55 PC56 PC60 PC70 PC78 PC80 PC90 PC110 PC120 PC128 PC130 PC138 PC150 PC160 PC 170 PC180 PC200 PC210 PC220 PC228 PC230 PC240 PC270 PC290 PC300 PC340 PC350 PC360 PC400 PC450 PC490 PC600 PC700 PC700 WA

WA430

КРАНЭКС КРУПП КУБОТА Серия A Серия K

KX057-4 KX080 KX71

U-серия

U10 U25 U27 U30 U55

LIEBHERR A-серия

A924

HS

HS 851

L-серия LH LRB

LRB 255

R-серия

R317 R900 R902 R904 R906 R912 R914 R916 R920 R922 R924 R926 R932 R934 R936 R944 R946 R954 R964 R974 R984

LIUGONG

CLG

LONKING

CDM LG

LOVOL MANITOWOC

4600

МАНТСИНЕН МЕКАЛАК МЕНЖЕЛЕ MITSUBISHI

L-серия

МУЛЬТИДОКЕР Мотовилиха NEUSON

75 12002 14504

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ E-серия

E80 E135 E140 E145 E195 E215 E235 E245 E265 E305 E385 E485

НИФТИЛИФТ ОК F-серия RH

RH5 RH6 RH8 RH9 Rh22 Rh26 Rh40 Rh220

PERKINS POCLAIN

220

RM-TEREX SAMSUNG SE

SE 130 SE 210 SE 240 SE 280 SE 350

SANY 210 SY

SY 18 SY 60 SY 135 SY 210 SY 215 SY 235 SY 365 SY 500

SCHAEFF SDLG

LG

ШАНТУЙ СУМИТОМО SH

Ш60 Ш220 Ш260 Ш310 Ш450 Ш550

САНВАРД ТАКЕУЧИ ТБ

TB175 TB180 TB260 TB290 TB1140 TB2150

ТЕРЕКС ТК

TC125 TC 210 TC210 TC 225 TC225 TC 260 TC260

Торо UMG UNIC VOLVO A-серия

A30

BLC EC

EC 140 EC 160 EC 180 EC 200 EC 210 EC 220 EC 235 EC 240 EC 250 EC 280 EC 290 EC 300 EC 340 EC 360 EC 380 EC 450 EC 460 EC 480 EC 700

ECR

ECR50 ECR88 ECR145 ECR235

EW

EW 140

PL VOLVO-ABG WCM Wacker Neuson Westtech XCMG YAMAGUCHI YAMAHA YANMAR B-серия

B37

SV

SV 08 SV 100

Vio

Вио 70 Вио 75 Вио 80

ДИРИЖАБЛЬ

Показать все

Doosan представляет новые гусеничные экскаваторы DX225LC-5 и DX235LCR-5 с повышенной производительностью

(WEST FARGO, N. D. — сентябрь 2015 г.) Doosan добавила гусеничные экскаваторы DX225LC-5 и DX235LCR-5 к своей линейке, соответствующей стандарту Tier 4, с улучшенными характеристиками, комфортом, ориентированным на оператора, экономией топлива и долговечностью на рабочей площадке. Машины, совместимые с DX225LC-5 и DX235LCR-5 Tier 4, заменяют модели DX225LC-3 и Tier 3 DX235LCR промежуточного уровня 4 (iT4).

Благодаря почти нулевому уменьшенному размаху хвоста DX235LCR-5 может работать вблизи зданий и в ограниченных пространствах без ущерба для производительности.Эта машина рассчитана на долгий срок службы с очень прочной рамой и усиленной надстройкой. DX235LCR-5 идеально подходит для работы на перегруженных рабочих площадках, таких как дороги и железнодорожные пути, без блокирования движения на соседних полосах или путях, и сводит к минимуму возможность повреждения при работе вблизи зданий или стен.

Освойте все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: «Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни». Загрузите прямо сейчас!

Модель DX225LC-5 доступна в конфигурации со сверхдлинным вылетом (SLR), предназначенной для увеличения вылета и глубины копания.Модель SLR имеет радиус копания более 20 футов по сравнению со стандартной конфигурацией и может копать на глубину до 38 футов 2 дюйма. Конфигурация SLR популярна для дноуглубительных работ в реках и озерах или для строительства морских дамб вдоль побережья.

Smart Power Control (SPC)
Новая выбираемая функция, Smart Power Control (SPC), состоит из двух систем — управления переменной скоростью и управления крутящим моментом насоса — которые работают вместе для повышения эффективности машины при сохранении производительности и снижении расхода топлива.Блок управления двигателем (ЭБУ) автоматически управляет SPC, когда SPC включен. Каждый из четырех режимов мощности будет работать с включенным или выключенным SPC; однако SPC может быть активен только в рабочем режиме копания.
• Регулировка скорости: Снижает частоту вращения двигателя при низкой рабочей нагрузке, например, во время поворотной части цикла копания. Это снижает общую энергию, необходимую для выполнения задачи, и повышает топливную экономичность на 3–7 процентов.
• Контроль крутящего момента насоса: Эффективно согласовывает крутящий момент гидравлического насоса и реакцию двигателя на задачу, предотвращая перегрузку двигателя и чрезмерный расход топлива, повышая эффективность.

Чтобы помочь сэкономить ценное дизельное топливо, Doosan добавила в свои экскаваторы функцию автоматического отключения, чтобы помочь владельцам экономить топливо в нерабочих условиях. Операторы могут настроить время простоя от 3 до 60 минут. Если эта функция включена, двигатель экскаватора будет выключен при достижении заданного времени простоя. Это особенно полезно в Калифорнии, где правила штата требуют, чтобы внедорожные машины работали на холостом ходу всего 5 минут.

Усовершенствования дисплея
Усовершенствованный 7-дюймовый ЖК-экран позволяет операторам продолжать контролировать параметры экскаватора, просматривая изображение с камеры заднего или бокового обзора. Важные машинные данные отображаются рядом с изображением камеры. С дополнительной боковой камерой разделенный экран позволяет просматривать изображения с обеих камер одновременно. Новые дополнения к монитору включают датчик уровня жидкости в выхлопных газах дизельного двигателя (DEF) и улучшенную топливную экономичность.

Обновления для новой машины
В дополнение к автоматическому выключению и обновлению ЖК-экрана новые гусеничные экскаваторы Doosan DX225LC-5 и DX235LCR-5 имеют следующие обновления:
• Улучшенные пластины противоскольжения: для облегчения доступа к двигателю для машины техническое обслуживание
• Аварийная остановка двигателя: перемещен для облегчения доступа оператора
• Повышенное удобство обслуживания: позволяет упростить доступ к компонентам и сократить время на обслуживание
• Новая конструкция переднего окна: обеспечивает хороший обзор рабочей зоны
• Комплект ножей для засыпки: для возможности плавной сортировки или засыпки материала (НОВИНКА в DX235LCR-5)

Опции
Дополнительные опции для новых гусеничных экскаваторов Doosan, устанавливаемые на заводе, включают следующее:
• Педаль прямого хода, которая позволяет оператору легче двигаться по прямой.
• Двусторонняя дополнительная гидравлическая педаль (в дополнение к джойстику) управления)
• Защитное ограждение кабины для специальных применений
• Дополнительные рабочие фары
• Гидравлические трубопроводы контура поворота
• Интеллектуальная плавающая стрела (недоступна для DX235LCR-5)

Решение Tier 4
DX225LC-5 и DX235LCR-5 соответствуют стандартам выбросов Tier 4 для модифицированных дизельных двигателей и технологий последующей обработки.Двигатели оптимизированы для использования с системой подачи топлива Common Rail (HPCR) высокого давления и системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR). В нем используется катализатор окисления дизельного топлива (DOC) для уменьшения содержания твердых частиц (PM) и доочистка избирательного катализатора (SCR) для уменьшения содержания оксидов азота (NOx). Кроме того, в рамках соответствия стандарту Tier 4 были реализованы различные системы последующей обработки, такие как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), которая используется с технологией SCR.

Doosan Telematics
Экскаваторы Doosan поставляются со стандартной трехлетней подпиской на Doosan Telematics, которая позволяет владельцам оборудования и менеджерам автопарков удаленно контролировать местоположение машины, часы работы, расход топлива, состояние холостого хода двигателя в сравнении с рабочим временем и кодами ошибок, а также температура двигателя и гидравлической системы.За машинами можно следить через онлайн-аккаунт Doosan Telematics. Кроме того, дилеры Doosan могут обеспечить улучшенную поддержку клиентов с помощью системы, отвечая на предупреждающие сообщения и предупреждения, устраняя проблемы с машинами, а затем отправляя выездной сервисный автомобиль для оказания помощи в ремонте и доставки необходимых запчастей.

О DOOSAN INFRACORE CONSTRUCTION EQUIPMENT AMERICA
Doosan Infracore Construction Equipment America со штаб-квартирой в Западном Фарго, Северная Дакота, продает продукцию под торговой маркой Doosan, в которую входят большие экскаваторы, колесные погрузчики и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Имея более 160 дилеров тяжелого оборудования в Северной Америке, Doosan известна своим непревзойденным вниманием к обслуживанию и безотказной работе клиентов, а также прочной и надежной продукцией. Doosan быстро становится мировым лидером в области тяжелой строительной техники. Doosan Infracore Construction Equipment America является дочерней компанией Doosan Infracore Bobcat Holdings Co., Ltd., 100% дочерней компании Doosan Infracore Co., Ltd. Для получения дополнительной информации о продукции Doosan посетите DoosanEquipment.com .

Гусеничные экскаваторы Doosan

обеспечивают превосходные характеристики копания и подъема

Гусеничные экскаваторы Doosan DX225LC-5 отличаются превосходной производительностью, комфортом, ориентированным на оператора, экономией топлива и долговечностью на рабочей площадке.

Интеллектуальное управление мощностью снижает расход топлива

Выбираемая функция, интеллектуальное управление мощностью (SPC), состоит из двух систем — управления переменной скоростью и управления крутящим моментом насоса — которые работают вместе для повышения эффективности машины при сохранении производительности и снижении расхода топлива . Блок управления двигателем (ЭБУ) автоматически управляет SPC, когда SPC включен. Каждый из четырех режимов мощности будет работать с включенным или выключенным SPC; однако SPC может быть активен только в режиме копания.

  • Регулировка скорости: снижает частоту вращения двигателя при низкой рабочей нагрузке, например, во время поворотной части цикла копания. Это снижает общую энергию, необходимую для выполнения задачи, и повышает топливную экономичность на 3–7 процентов.
  • Управление крутящим моментом насоса: эффективно согласовывает крутящий момент гидравлического насоса и реакцию двигателя на задачу, предотвращая перегрузку двигателя и чрезмерный расход топлива, повышая эффективность.

Чтобы помочь сэкономить ценное дизельное топливо, Doosan добавила в свои экскаваторы функцию автоматического отключения, чтобы помочь владельцам экономить топливо в нерабочих условиях.Операторы могут настроить время простоя от 3 до 60 минут. Если эта функция включена, двигатель экскаватора будет выключен при достижении заданного времени простоя. Это особенно полезно в Калифорнии, где правила штата требуют, чтобы внедорожные машины работали на холостом ходу всего 5 минут.

Улучшения дисплея

7-дюймовый ЖК-экран позволяет операторам продолжать контролировать параметры экскаватора, просматривая изображение с камеры заднего или бокового обзора. Важные машинные данные отображаются рядом с изображением камеры.С дополнительной боковой камерой разделенный экран позволяет просматривать изображения с обеих камер одновременно. Новые дополнения к монитору включают датчик уровня жидкости в выхлопных газах дизельного двигателя (DEF) и улучшенную топливную экономичность.

Характеристики машины

Помимо автоматического выключения и обновления ЖК-экрана, гусеничные экскаваторы Doosan DX225LC-5 обладают следующими характеристиками машины:

  • Улучшенные противоскользящие пластины: для облегчения доступа к двигателю для обслуживания машины
  • Аварийная ситуация остановка двигателя: перемещена для облегчения доступа оператора
  • Улучшенное обслуживание: упрощает доступ к компонентам и упрощает обслуживание
  • Конструкция переднего окна: обеспечивает хороший обзор рабочей зоны
  • Пакет ножей для засыпки: плавное выравнивание или засыпка материала
Опции экскаватора Doosan

Опции, устанавливаемые на заводе для гусеничных экскаваторов Doosan DX225LC-5, включают следующее:

  • Педаль прямого хода, которая позволяет оператору легче перемещаться по прямой
  • Двусторонняя дополнительная гидравлическая педаль (в в дополнение к управлению джойстиком)
  • Ограждение кабины для специального приложения связи
  • Дополнительные рабочие фонари
  • Гидравлический трубопровод поворотного контура
  • Интеллектуальная плавающая стрела
Сверхдлинный вылет

Модель DX225LC-5 доступна в конфигурации со сверхдлинным вылетом (SLR), предназначенной для увеличения вылета и глубина копания. Модель SLR имеет радиус копания более 20 футов (6 м) по сравнению со стандартной конфигурацией и может копать на глубину до 38 футов 2 дюйма (11,6 м). Конфигурация SLR популярна для дноуглубительных работ в реках и озерах или для строительства морских дамб вдоль побережья.

Doosan Telematics System

Экскаваторы Doosan поставляются со стандартной трехлетней подпиской на Doosan Telematics, которая позволяет владельцам оборудования и менеджерам автопарка удаленно отслеживать местоположение машины, часы работы, расход топлива, время простоя двигателя в сравнении с временем работы и коды ошибок, а также температуры двигателя и гидравлической системы.За машинами можно следить через онлайн-аккаунт Doosan Telematics. Кроме того, дилеры Doosan могут обеспечить улучшенную поддержку клиентов с помощью системы, отвечая на предупреждающие сообщения и предупреждения, устраняя проблемы с машинами, а затем отправляя выездной сервисный автомобиль для оказания помощи в ремонте и доставки необходимых запчастей.

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже

Обзор гидравлического экскаватора Doosan DX255LC

Автор: Дженни Преториус, Фотография: Дженни Преториус

Представлено

Подрядчик, специализирующийся на установке заправочных станций, считает, что экскаватор Doosan DX255LC явно был создан для этой работы.

Гидравлические экскаваторы Doosan DX255LC созданы с учетом комфорта оператора.

Операторы проводят на своих машинах до 14 часов в день, поэтому комфорт имеет решающее значение. Но если поставить галочку в поле «Комфорт», водитель все равно должен быть уверен, что машина выполнит работу, необходимую для выполнения работы.

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭКСКАВАТОРЫ DOOSAN НА ПРОДАЖУ

Fuel Installations (FI), действующий с 1960-х годов [в Новой Зеландии], предоставляет все продукты и услуги, необходимые для создания заправочной станции и обеспечения ее бесперебойной работы.Это включает в себя все, от строительства станции технического обслуживания «под ключ» до обслуживания и модернизации существующих объектов. Его дочерняя компания, Allied Civil Construction, удовлетворяет все потребности строительной площадки с парком из 18 современных экскаваторов и специального навесного оборудования, включая четыре модели Doosan: DX35z, DX60R, DX80R и DX255LC. За последние три десятилетия компания построила 10 новых объектов и модернизировала еще более 100.

Одна из любимых машин оператора FI — гидравлический экскаватор DX255LC двухлетней давности.В его основе — новый двигатель Doosan DL06 с системой Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель в сочетании с новой электронной системой управления e-EPOS оптимизирует сгорание, обеспечивает большую мощность, повышает топливную экономичность и минимизирует загрязнение за счет снижения выбросов NOx и твердых частиц. Двигатель развивает мощность 166 л.с. (124 кВт / 168 л.с.) всего при 1900 об / мин, а также имеет повышенный крутящий момент, что позволяет эффективно использовать гидравлическую систему.

Его основная работа — шпунтование. Он приспособлен для работы с дробилкой уплотнительного оборудования, дробилкой для сноса и штабелеукладчиком Movax.Генеральный директор FI, Брайс Бэкон, говорит, что Movax в Финляндии специально рекомендовал DX255LC из-за расхода и мощности, необходимых для привода виброустановок Movax: «Благодаря пространству рядом с кабиной Doosan может принять добавление мощного гидравлического блока. для повышения производительности вибромолота. Доступная по цене установка позволила выделить средства на дополнительное оборудование для обеспечения безопасности на машине ».

Дополнительное оборудование безопасности включает в себя защиту оператора передней решетки и камеры заднего вида.

Оператор с готовностью объясняет свою близость к Doosan и особенно свое предпочтение DX255LC: «Я помню, как молодой человек работал на машинах с шестью ручными рычагами и двумя наборами рычагов, управляемых ногой. Каждый раз, когда вы двигаете один, он будет ударить тебя по колену. В конце дня ты так устанешь, что будешь не просто держаться за рычаги, но и душить их.

«Сегодня с машинами намного проще работать, но усталость остается тем, на что следует обращать внимание — операторы могут получить проблемы с запястным каналом, если они не будут осторожны.Мы проводим в этих машинах до 14 часов в день. Вот почему так важен комфорт водителя ».

Оператор в основном изготавливает стальные ящики для топливных баков. Одна яма для одного резервуара имеет длину около 12 м, глубину 4,8 м и ширину 6 м. На сооружение ямы и установку резервуара уходит около трех недель.

«Когда мы приходим на работу, обычно уже ждет следующая… Я не дома около девяти месяцев в году», — говорит он.

«Поэтому удобная и прочная машина — это настоящий приоритет.Важным аспектом комфорта оператора является обзор. Сегодня машины намного лучше спроектированы, но все еще много вещей втиснуто в ограниченное пространство, что делает обзор одной из наших самых больших проблем с экскаваторами.

«За вами могут быть люди, но вы так сосредоточены на работе, что не смотрите. В любом случае трудно увидеть людей, превышающих два с половиной метра копателя. Сегодня большинство копателей иметь камеру заднего вида в качестве дополнительной опции, но в идеальном мире я бы хотел видеть ее в стандартной комплектации.Достаточно стресса в том, чтобы просто выполнить свою работу. Было бы здорово не беспокоиться о том, что происходит у вас за спиной », — говорит он.

Оператор говорит, что у DX255LC кабина с более широким обзором, чем у любого другого экскаватора, которым он управлял: «Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это. Я думаю, что DX255LC обеспечивает лучший доступ оператора и комфорт на сегодняшний день — я могу садиться и выходить. без проблем и легко выдерживаю время, которое провожу в нем «.

DX255LC также является его фаворитом, потому что его абсолютная мощность сокращает время копания примерно на восемь часов на каждую яму: «Это большое дело для нас.Я дал дилеру Doosan несколько отзывов о небольших изменениях, которые я хотел бы внести, например, о более мощных гусеничных двигателях, но в целом эта машина превосходна ».

Площадка Caltex, на которой работает техника, находится на главной улице в оживленном пригородном районе, и команда FI делит ее с командой другой строительной компании, строящей точку быстрого питания. Пространство в избытке: «DX60R — хороший маленький экскаватор, особенно на таком рабочем месте. Как и мой грузовик, Mitsubishi Canter 1998 года выпуска, он подходит по размеру для работы и обеспечивает всю необходимую мне мощность», — говорит оператор.

YANMAR ДИЗЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

DX60R весом 5900 кг оснащен двигателем Yanmar 4TNV98-ESDB6, который развивает мощность 37,6 кВт (50,4 л. с.) при 2200 об / мин и крутящий момент 19,3–21 кгс / мин при 1400 об / мин. Емкость ковша (SAE) составляет 0,175 м3.

Оператор соглашается, что обзор из кабины может иметь решающее значение с точки зрения нагрузки на оператора: «Больше всего я ценю то, что DX60R обеспечивает хороший круговой обзор. В идеале все экскаваторы должны поставляться с камерами заднего вида в стандартной комплектации.Люди думают, что вы видите, как они идут за вами, и это самая большая ошибка, которую они могут совершить.

«Вы держите глаза открытыми, но вам нужно сосредоточиться на работе и не обязательно видеть их, особенно в конце долгой смены. В конце дня я хочу пойти домой со всеми моими друзьями», он говорит.

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *