Плохо заводится мотоблок: Не заводится мотоблок — самые распространенные причины, поломки – причина, работает с перебоями, глохнет при нагрузке, плохо заводится

Содержание

причина, работает с перебоями, глохнет при нагрузке, плохо заводится

При первом использовании нового мотоблока важно сначала изучить инструкцию и особое внимание уделить вопросу о том, как завести мотоблок. Запуск мотоблока состоит из определенного количества последовательных действий. Лучше заранее знать, как правильно заводить мотоблок. Это поможет разобраться, что делать, если не заводится мотоблок, и отчего может возникнуть такая ситуация.

Запуск двигателя

Как завести мотоблок

Алгоритм, как заводить мотоблок Нева, следующий. Перед каждым использованием агрегата необходимо проверять уровень масла в двигателе, при недостаточном количестве которого можно в короткие сроки привести в негодность самую дорогостоящую часть культиватора. Если масло было залито очень давно, то оно может испортиться и также привести к поломке двигателя. Некоторые производители двигателей, в том числе Lon Chin, Subaru, устанавливают на свои устройства датчик качества и количества залитого масла, поэтому здесь такая проверка не понадобится — все за вас сделает электроника.

Проверка масла

Следующий шаг — залить топливо, вид которого следует уточнить из инструкции по эксплуатации конкретной модели культиватора.

Для двухтактных двигателей масло и топливо заливаются в 1 бачок, но в определенной пропорции, которая указывается на бутылке с маслом.

Далее следует осмотреть агрегат со всех сторон и проверить крепление основных механизмов.
Эти перечисленные действия можно считать подготовительным этапом при запуске любого культиватора без исключения. Теперь можно перейти к непосредственному запуску двигателя.

А вот здесь начинаются отличия в действиях, и все будет зависеть о того, на каком топливе работает двигатель:

  1. На бензине. Следует установить рычаг подсоса горючего в положение «Старт/Запуск», открыть кран и выключить зажигание. Несколько раз необходимо поработать ручным стартером, далее включить зажигание и дернуть за стартер. Двигатель заводится, при этом положение рычага следует перевести в режим «Работа». Некоторые модели культиваторов оснащены электростартером — для запуска двигателя нужно только включить зажигание и завести устройство.
  2. На дизеле. Из-за свойства этого вида топлива замерзать в холодную погоду первым делом агрегат следует прогреть. При использовании мотокультиватора в первый раз после приобретения следует несколько раз подергать стартер либо открутить кран подачи горючего и каждый механизм его подачи. При открытии крана подождать, пока горючее стечет, закрутить обратно и приступать к следующему соединению до тех пор, пока не доберетесь до форсунки. Можно открывать все краны, а рычаг поставить в среднее положение. Далее следует взяться за декомпрессор, нажать его и прокачать несколько раз. После этого надо отпустить и еще раз потянуть до тех пор, пока он не вернется в свое первоначальное состояние. Остается нажать на декомпрессор и на стартер. После таких несложных действий двигатель заведется.

При покупке мотоблока продавец-консультант должен объяснить вам подробно, как необходимо завести выбранный агрегат. Перед применением техники на своем участке внимательно изучите инструкцию по эксплуатации мотоблока. Если выполнять все рекомендации производителя, агрегат прослужит долго.

Надежный мотоблок

Некоторые умельцы способны завести мотоблок без стартера (применяется, когда он вышел из строя). Для этого его снимают, далее в отверстие венчика, расположенного за ним, следует продеть плотную веревку с узелком на конце и намотать ее 4 раза вокруг данной детали мотоблока. Далее следует полученный поршень дернуть вверх и выключить декомпрессор.

Тонкости использования мотоблока после зимнего перерыва:

  • Первым делом необходимо проверить бензобак. При правильном зимнем хранении бак должен быть полностью залит бензином, который весной сливается, а затем наливается свежее топливо.
  • Если бак оставался всю зиму пустым, то велика вероятность образования в нем грязи и ржавчины, для удаления которых содержимое бака сливается, снимается сам бачок, промывается и возвращается на прежнее место.
  • Воздушный фильтр. Его необходимо снять и провести очистку в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Карбюратор. Открутить на нем сливные пробки, из которых должны потечь остатки топлива. После окончания слива заворачиваем пробки.
  • Такую же процедуру нужно осуществить с топливным краном. Если видно, что бензин идет в эти механизмы, то следует устранить течь.
  • Масляный щуп в двигателе. Его следует вытащить и вытереть тряпкой, после чего нужно вернуть щуп обратно и снова выкрутить. По нему нужно определить наличие масла, которого должно быть не меньше верхней отметки на щупе. Если уровень масла ниже, то следует долить необходимое количество. Помимо уровня масла в двигателе необходимо оценить его качество. Если оно выглядит как черная жижа и имеет достаточно неприятный запах гари, то его следует слить полностью и залить новое.
  • Далее — как натянуть ремень на мотоблоке. Следует перейти к приводному ремню, а именно, к его натяжному ролику. Его натяжение нужно проверить таким образом: сначала отпустить рычаг управления (ролик также должен быть отпущен, при этом не нужно пережимать ремень), а затем — вытянуть рычаг (ролик натягивает ремень). В случае неправильного натяжения ролика следует перекинуть тягу по звеньям регулировочной цепочки.
  • Следующий на очереди — главный редуктор, в котором следует проверить уровень масла, запустив в него обычную проволоку. Количество масла должно быть такое, как указано в инструкции к мотоблоку.
  • Колеса и фрезы. Изучить их стопоры — при плохом качестве их следует сменить.

Теперь двигатель запускается, при этом его следует, хорошо пригазовывая, прогреть в течение 3-5 минут.
А вот тут могут возникнуть некоторые проблемы.

Почему глохнет мотоблок

Многих владельцев техники интересует, почему глохнет мотоблок. Агрегат может завестись сразу. Но если он работает с перебоями или заводится и глохнет — следует знать, что делать в таком случае. В принципе, можно самому разобраться, в чем причина, если мотоблок глохнет при запуске. Для этого следует проверить, включено ли зажигание, есть ли топливо в баке, открыт ли кран. Еще проверить открытие воздушной заслонки, поступление в карбюратор топлива, изучить работу системы зажигания (если свеча сухая, то нужно прочищать карбюратор, а если влажная — перебор с топливной смесью) и функционирование стартера.

Мотоблок глохнет при наклоне, если уровень масла в двигателе ниже нормы. Мотоблок глохнет под нагрузкой, если свеча старая, и имеются некоторые проблемы. Бывает даже при нагрузке двигатель внезапно заглох (может возникнуть, когда двигатель нагревается). Нагревшиеся устройства на мотокультиваторе приведут к тому, что техника начнет терять обороты при работе.

Старая свеча зажигания

Следует знать и то, почему не заводится дизельный мотоблок. Мотоблок не заводится при наличии такой проблемы, как попадание воздуха в его топливную систему, который следует выпустить через воздушные пробки (нужно открыть топливный кран и раскрутить там все соединения каналов до форсунок). Также мотоблок-дизель может заглохнуть при наклоне, поэтому просто нужно его поставить ровно.

Если мотоблок глохнет сразу после того, как он завелся, то в качестве причины здесь может быть загрязнение, изношенность воздушного фильтра либо использование топлива низкого качества.

Что делать, если плохо заводится мотоблок

Следует разобраться, что делать, если плохо заводится мотоблок. Еще одна проблема, с которой можно столкнуться при использовании мотоблока, — падение мощности, которое может быть вызвано длительным периодом хранения при наличии влажного карбюратора.

Ремонт карбюратора

Справиться с этим можно, если при заведенном двигателе мотоблок будет находиться некоторое время без действия (когда мотор идет на холостом ходу). Следует опасаться того, не нагреется ли мотор. При этом нужно наблюдать за тем, не стреляет ли аппарат, не происходит ли отдача при выхлопе, не появляются ли перебои в работе мотора. Проблемы возникают, если попал мусор в глушитель, карбюратор, топливный шланг, которые следует прочистить.

Если мотоблок задымил, то всему виной является некачественное горючее либо сильный наклон техники, что приводит к движению масла в сторону картера, и агрегат дымит.

Плохо заводится на холодную мотоблок — Портал о стройке

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Содержание статьи:

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.

После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.
Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.



Source: o-motoblokah.ru

Читайте также

Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками

Ремонт двигателя мотоблока
Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Мотоблок работает с перебоями
Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:

  1. Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
  2. Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
  3. Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.

С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Мотоблок дымит и глохнет
Иногда работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения такой неисправности необходимо первоначально определить, чем она спровоцирована.

Такие неполадки могут возникнуть в следующих случаях:

  1. Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся горючее сливается, промывается топливный насос и шланговая система, заливается новое топливо;
  2. Некорректно выставленное зажигание. Нужно проверить, насколько правильно выставлен зазор между электродами;
  3. Горючее в цилиндре мотора сгорает не полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо вымыть и высушить цилиндр, настроить карбюратор.

В вышеперечисленных случаях ремонт мотоблоков выполнить самостоятельно несложно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.

Почему мотоблок заводится и глохнет?

Мотоблок заводится и глохнет
Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:

  1. Между электродами может быть большая дистанция, проблемы с контактами в электронике, свеча зажигания загрязнилась. Для начала очищается свеча. После проверяется целостность проводов. Выставляется нормальное расстояние между электродами;
  2. Карбюратор может загрязниться, поступает слишком мало топлива. Иногда необходимо заменить горючее и уменьшить количество масла. Карбюратор демонтируется, разбирается и тщательно очищается;
  3. Если агрегат не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Бензин может попросту проливаться. Дефект нужно устранить или заменить топливный бак;
  4. Мотоблок не развивает обороты при поломке коробки передач. На это указывает наличие стороннего звука от редуктора. Неисправность устраняется заменой масла, которым смазываются узлы.

Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Двигатель мотоблока плохо заводится при нагреве
Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.

Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:

  1. При запуске двигателя курок газа выжимается наполовину;
  2. Нельзя регулярно нажимать на курок газа, поскольку это может спровоцировать заливание двигателя;
  3. После завода мотора с половины нажатого курка газа нужно хорошенько прогазовать. После можно продолжать работы.

Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Хонда, Нева, Каскад.

Почему не заводится мотоблок Нева🛠 [причины и ремонт своими руками]

Почему не заводится мотоблок Нева?

Технический прогресс не обошел и фермерство. Для всех, кто работает с землей, в продаже появилось огромное количество разнообразных оборудований, которые значительно облегчают работы и оберегают здоровье человека.

Мотоблоки — это универсальные машины, которые справляются с любыми задачами — от вспашки земли до посадки растений и сборки урожая. В продаже есть огромное количество видов, разделяющихся между собой производителями, ценовой категорией, а также видом двигателя.

В данной статье мы рассмотрим такую ситуацию, когда мотоблок «Нева» по каким-то причинам не заводится. Вы сможете в итоге выявить причину поломки, а также быстро ее исправить.

Различия бензиновых и дизельных двигателей Нева

Мотоблоки «Нева» — это многофункциональные устройства, которые имеют массу достоинств. С их помощью вы сможете с легкостью обработать землю, избавиться от сорняков, посадить и выкопать растения, вывезти урожай, покосить траву. И это далеко не весь список.

Агрегаты оснащены либо дизельным, либо бензиновым двигателем. Запуск разных видов моторов отличается между собой, поэтому прежде чем ответить на вопрос, почему не заводится мотоблок Нева, нужно узнать все тонкости его работы.

Прежде чем включать оборудование, нужно убедиться в том, что нет видимых механических повреждений, комплектация вся в сборе, нигде не отошли провода, и другое. Часто моторы не заводятся после зимы. Если вы хранили мотоблок во влажном и холодном помещении, вы итоге вы можете обнаружить следующие поломки:

  • окисление проводов;
  • обводнение масла;
  • нарушение изоляции проводов;
  • засор жиклеров в карбюраторе.

Когда вы только купили мотоблок, нельзя его сразу включать. Необходимо тщательно проверить все детали: соединения, трос сцепления, газа и реверса. Тем более нельзя включать, если есть перекручивание нитей жгутов.

Даже если вас убеждают в том, что агрегат полностью готов к работе, первым делом также проверьте уровень масла в картере. Если его недостаточно или имеется переизбыток, мотор может просто не запуститься. Если ваше оборудование долгое время просто стояло, масло может испортиться, что также станет проблемой в работе двигателя. В данном случае просто замените его на новое.

Учитывайте также то, что каждый двигатель работает на разном бензине. Для двухтактного необходима особая смесь из бензина и масла, а соотношение ингредиентов должно соответствовать определенным нормам. От качества топлива также многое зависит. Заправляйтесь только на хороших и проверенных заправках.

Способы ремонта двигателей мотоблока Нева


Проблема может возникнуть как в старом двигателе, так и в совершенно новом. Однако не стоит отчаиваться. Даже не профессионал сможет найти причину и устранить ее.

Узлы и механизмы

Запуск нового мотоблока Нева может быть очень проблематичным. Это связано с тем, что в системе находится воздух. Если стартером не удается включить, нужно выпустить весь воздух.

Для этого нужно открыть кран подачи дизельного топлива и раскрутить все соединения по пути топливного канала до самой форсунки.

Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, нужно выполнить следующие действия:

  • приготовить смесь топлива;
  • пустить топливо в цилиндр;
  • зажечь смесь;
  • выпустить отработанные газы.

Проблема может быть и со свечой зажигания. Если она полностью мокрая, значит имеется переизбыток масла. Нужно просушить деталь, прокачать цилиндр через отверстие и вкрутить свечу на место. После этого пробовать включить мотоблок.

Если свеча полностью сухая, значит топливо не поступает в камеру зажигания. Чтобы восстановить систему подачи, необходимо выполнить следующие действия:

  • избавиться от старого бензина;
  • почистить бак;
  • счистить грязь с фильтра;
  • прочистить и продуть шланги подачи топлива;
  • прочистить в карбюраторе жиклеры;
  • залить новый бензин;
  • открыть кран;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Система зажигания

Почему не заводится двигатель мотоблока Нева? Из-за неисправности в системе зажигания. Причиной может быть магнето, колпак, свеча зажигания или высоковольтный провод.
Необходимо осмотреть каждую деталь. Если имеется грязь или влага, это может быть главной причиной проблемы. Все нужно прочистить и просушить.

Еще одна причина — отсутствие искры. Это происходит из-за плохого контакта колпачка и центрального электрода свечи. Свеча также может быть причиной слабой искры. Проверьте зазор и состояние электродов. Нужно удалить всю гарь со всех частей и изолятора.

Поршневая система тоже может дать сбой. Нужно проверить состояние каждой составляющей части. Здесь оказывается огромная нагрузка, а трущиеся поверхности сильно нагреваются.

Проверьте впускной и выпускной клапаны, которые должны плотно примыкать к седлам. Последний путь на путь диагностики — это глушитель. На стенках данной детали откладываются продукты сгорания. Чтобы избежать глушения мотора, нужно периодически прочищать каналы глушителя.


Как избежать поломок мотоблока Нева?

Каждый фермер знает, насколько дорого обходится любая техника, а также ремонт деталей. Конечно, если у вас есть лишние средства, вы можете себе позволить покупать новые составляющие или даже новое оборудование.

Но все же стоит придерживаться простых правил, чтобы продлить жизнь своему мотоблоку «Нева». Как уже говорилось выше, перед началом работы проверьте всю механическую часть на наличие неисправностей.

Также читайте инструкцию перед началом работ, где по пунктам расписано что и как нужно делать. Хранение играет немаловажную роль. От влаги может появиться коррозия в разных частях агрегата. Масло и топливо может просто испортиться.

Если вы цените свою технику, придерживайтесь правил хранения, а также своевременно очищайте оборудование от загрязнений при работе в земле, а также от накапливания гари на разных деталях. Не забывайте проверять масло и вовремя его менять. И тогда ваш мотоблок Нева прослужит многие года, радуя своим превосходным состоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *