Установка и ремонт энергоаккумуляторов МАЗ
Практически все модели грузовиков «Минского автомобильного завода» оборудованы современной тормозной системой.
В действие механизм приводит энергоаккумулятор МАЗ 24 24.
Деталь с пружинно-пневматическим цилиндром применяется:
- Вместо запасного тормоза;
- В качестве ручника, если не контролируется выпуск воздуха;
- Как аварийный тормоз, если негерметична система.
Тормозная мембранная камера энергоаккумулятора преобразовывает давление в механическое движение.
Особенности устройства
Основные элементы схемы энергоаккумулятора на МАЗ:
- Корпус;
- Ось;
- Поршень;
- Толкатель.
Пружина нагнетает усилие в системе. Через поршень с толкателем воздействует на шток. Из-под поршневого пространства выходит сжатый воздух. В этот момент срабатывает стояночный тормоз.
Ось из схемы энергоаккумулятора на МАЗсжимает силовую пружину. Используется для отключения стояночного тормоза.
Цилиндр изготавливается из стали. Уплотняется резиновым кольцом. Вверху цилиндра расположена упорная гайки. Сбоку находится патрубок. Стальной поршень оснащен резиновым уплотнителем.
Энергоаккумулятор МАЗ 24 24 преобразует и освобождает энергию пружины. Устанавливается запчасть прямо на пневмокамере. Крепится при помощи болтов.
Ремонт энергоаккумулятора для МАЗ
От исправности тормозной системы зависит безопасность автомобиля. Поэтому необходимо регулярно обращать внимание на состояние энергоаккумуляторов МАЗ и других элементов.
Типичные неисправности:
- Обрыв болтов крышки;
- Повреждения корпуса;
- Износ диафрагмы.
Ремонт выполняют согласно схеме энергоаккумулятора на МАЗ. Для демонтажа запчасти необходимо отсоединить шланги. Также откручивают гайки крепления. Затем разъединяют пневмокамеру. Разборку энергоаккумулятора МАЗ 24 24 проводят в строгом порядке.
При демонтаже обратите внимание на возвратную пружину. Деталь должна быть сжата.
Если износилось несколько элементов, замените весь энергоаккумулятор.
Устанавливайте только оригинальные запчасти. Подобрать подходящий по цене энергоаккумулятор для МАЗ вам помогут наши специалисты.
Чтобы продлить срок службы новой запчасти, соблюдайте правила эксплуатации. Следите за целостностью тормозной системы. Ремонт энергоаккумулятора для МАЗ проводите только на специализированных СТО.
Сборка механизма
После ремонта энергоаккумулятора для МАЗ и замены неисправных деталей, трущиеся элементы смазывают.
Сборку выполняют в соответствии со схемой подвода шлангов к энергоаккумулятора МАЗ 4370. Сначала надевают уплотнительное кольцо на ось-винт. Заворачивают цилиндр.
Натягивают резиновый уплотнитель. На поршень надевают шайбу и кольцо. На трубу устанавливают фланец.
Затем механизм ставят на ось.
Рекомендуем почитать:
- Обзор датчика давления масла МАЗ
- Ремонтируем АБС МАЗ
- Блок бортовой системы БСК-4 МАЗ
- Схема КПП МАЗ 238
- Генераторы радиоволна – качество и надежность
- Советы по ремонту коробки передач МАЗ
Тормозная камера барабанного клинового тормоза
Назначение:
Тормозная камера барабанного клинового тормоза с энерго-аккумулятором выполняет две функции: рабочего тормоза и стояночного тормоза. Рабочий тормоз срабатывает путем подачи сжатого воздуха на диафрагму рабочей камеры, которая толкает шток. Стояночный тормоз срабатывает посредством выпуска воздуха из энергоаккумулятора и использования силовой пружины.
Старение и износ внутренних резиновых элементов (диафрагмы, уплотнения, колпачка, колена, уплотнительного кольца и т.д.).
Попадание в камеру посторонних частиц.
Уплотнение |
Диафрагма |
Колено |
Уплотнительная манжета |
Утечка воздуха из энегроаккумулятора или прихватывание тормозов | Прихватывание тормозов из-за утечки воздуха или неисправной работы | Попадание воды из-за нарушения герметичности элементов | Попадание воды |
Новая деаль |
Новая деталь |
Новая деталь |
Новая деталь |
Старая деталь |
Старая деталь |
Старая деталь |
Старая деталь |
Это может привести к невозможности движения из-за неправильной работы или прихватывания тормоза вследствие утечки воздуха.
Получаем знания
Во время обычной езды сжатый воздух из клапана стояночного тормоза сжимает пружину в указанном выше положении, удерживая тормоз в свободном состоянии. При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух из клапана тормоза посредством диафрагмы камеры толкает шток вправо, приводя в движение рабочий тормоз.
При установке рычага клапана стояночного тормоза в положение “Parking” (Стояночный тормоз) сжатый воздух из энергоаккумулятора выпускается, силовая пружина толкает шток, приводя в движение стояночный тормоз.
В энергоаккумуляторе установлена мощная пружина (силовая пружина). ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать энергоаккумулятор с силовой пружиной, поскольку неосторожность при разборке может привести к травмированию или смертельному исходу. Замена узла производится по результатам его осмотра. |
Энергоаккумуляторы автомобилей КамАЗ | Устройство автомобиля
В чем особенность тормозной системы автомобилей КамАЗ?
Автомобили КамАЗ, кроме рабочей тормозной системы с пневматическим тормозным приводом, оборудованы стояночной и запасной тормозными системами с пружинными энергоаккумуляторами, монтируемыми на среднем и заднем ведущих мостах. Кроме того, на них устанавливается вспомогательная тормозная система (моторный тормоз-замедлитель). Энергоаккумуляторы удерживают автомобиль на стоянке в заторможенном состоянии, выполняя функции стояночной тормозной системы, а также автоматически затормаживают движущийся автомобиль – в случае повреждения трубопроводов пневматического тормозного привода или отказа в работе компрессора.
Как устроены и работают энергоаккумуляторы?
Энергоаккумуляторы крепятся к тормозным камерам среднего и заднего ведущих мостов и образуют общее тормозное устройство (рис.155, а), состоящее из тормозной камеры 6 и цилиндра энергоаккумулятора 11. Корпус тормозной камеры состоит из двух половин, между которыми зажата прорезиненная диафрагма 5. Под диафрагмой расположен металлический опорный диск 4, соединенный со штоком 1, а под диском – коническая пружина 3. Шток соединяется с рычагом разжимного кулака тормозных колодок и закрывается резиновым чехлом 2, предотвращающим попадание пыли и грязи.
Рис.155. Энергоаккумуляторы автомобилей КамАЗ:
а – устройство; б – при движении автомобиля; в – при торможении автомобиля.
При движении автомобиля с исправным приводом сжатый воздух из воздушных баллонов по трубопроводам через штуцер 7 поступает в цилиндр энергоаккумулятора (рис.155, б), воздействует на поршень, поднимает его и сжимает пружину 10. Поршень, поднимаясь, увлекает за собой толкатель 20 и трубу 17. Пружина 3 тормозной камеры воздействует на диск 4 и диафрагму 5 и также поднимает их. Вместе – с диском поднимается шток 1, прекращая воздействия на рычаг и разжимной кулак, что позволяет стяжным пружинам стянуть колодки так, что между ними и тормозным барабаном образуется зазор, позволяя колесам свободно вращаться.
При торможении автомобиля рабочей тормозной системой сжатый воздух по трубопроводу поступает в наддиафрагменную полость тормозной камеры, прогибает диафрагму и воздействует через диск 4 на шток 1, который, выдвигаясь, поворачивает рычаг и вместе с ним разжимной кулак, который прижимает тормозные колодки с накладками к тормозным барабанам. Между ними возникает сила трения, и автомобиль останавливается (рис.155, в). С отпусканием тормозной педали воздух выходит из тормозной камеры в атмосферу, пружина 3 возвращает диафрагму и шток в исходное положение, колеса растормаживаются, и автомобиль может продолжать движение.
Следовательно, при движении автомобиля и пользовании рабочей тормозной системой сжатый воздух все время поступает в цилиндр энергоаккумулятора, удерживая пружину 10 в сжатом состоянии, т. е. она накапливает кинетическую энергию. В случае неисправности пневматического тормозного привода или компрессора, приведшей к утечке воздуха из системы, сжатый воздух не будет поступать в цилиндр энергоаккумулятора, а имевшийся там воздух выйдет из него, позволяя пружине 10 распрямиться. Она будет воздействовать на поршень, опуская его, а он своим торцом – на шток 1 и разжимной кулак, который, поворачиваясь, прижимает тормозные колодки среднего и заднего мостов к тормозным барабанам. Между колодками и барабаном возникает сила трения, удерживая автомобиль в заторможенном состоянии.
Если и аварийная система растормаживания окажется поврежденной, то необходимо вывертывать винт 13 гаечным ключом. При этом винт, вращаясь в резьбовой бобышке 12, двигается вверх и через упорный подшипник 16 воздействует на поршень, перемещает его вместе с трубой и толкателем в крайнее верхнее положение, сжимая пружину 10 и позволяя штоку 1 тормозной камеры вернуться в исходное положение и таким путем растормозить колеса автомобиля. Однако после устранения неисправности в пневматическом тормозном приводе необходимо снова завернуть винт 13 в первоначальное положение. В противном случае энергоаккумуляторы работать не будут.
Энергоаккумуляторы на автомобилях КамАЗ выполняют функции стояночной и запасной тормозной систем. На стоянке водитель устанавливает рукоятку стояночной тормозной системы в фиксированное положение, при котором специальный кран выпускает воздух из энергоаккумуляторов, они срабатывают и удерживают автомобиль в заторможенном состоянии. При отпускании рукоятки стояночной тормозной системы клапан перекрывает выход воздуха из цилиндров энергоаккумуляторов и сжатый воздух поступает в них, поднимая поршни и сжимая пружинку 10. Колеса растормаживаются и автомобиль может двигаться.
Запасная тормозная система автомобиля КамАЗ также через рукоятку и кран стояночной тормозной системы сблокирована с энергоаккумуляторами. Водитель, поворачивая рычаг крана стояночной тормозной системы, перекрывает поступление воздуха в цилиндры энергоаккумуляторов и одновременно выпускает воздух из них. По мере снижения давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружина 10 распрямляется и перемещает поршень вниз, воздействует на шток и разжимной кулак, затормаживая автомобиль. Рычаг крана можно поворачивать плавно и быстро, регулируя таким путем интенсивность торможения автомобиля.
Вспомогательная тормозная система автомобилей КамАЗ воздействует на трансмиссию автомобиля путем создания противодавления в системе выпуска газов из цилиндров двигателя, что значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы рабочей тормозной системы, увеличивая срок их службы. Заслонки вспомогательной тормозной системы установлены в специальных корпусах, встроенных в трубы на определенном расстоянии от фланцев выпускных трубопроводов. Привод управления заслонками пневматический.
При движении автомобиля, когда не требуется торможения, заслонки вспомогательной тормозной системы устанавливаются вдоль потока отработавших газов. Для торможения заслонки поворачивают и устанавливают перпендикулярно потоку отработавших газов, создавая определенное противодавление на выпуске. Одновременно отключается подача топлива в цилиндры и коленчатый вал двигателя переводится в режим принудительного вращения, что создает сопротивление движению автомобиля.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Тормозная система»
автомобиль, КамАЗ, Энергоаккумуляторы
Смотрите также:
Качественный и недорогой ремонт гидроцилиндра по этой ссылке.бетоносмеситель камаз тут
Ремонт/замена тормозных камер, энергоаккумуляторов – подробности на сайте техцентра «ИНФОРКОМ»
Оставить заявку
Тормозная система грузового автомобиля содержит тормозную камеру со встроенным пружинным энергоаккумулятором. Данное устройство осуществляет передачу необходимого давления к тормозному диску с целью его полной, либо частичной остановки. Данный процесс можно принять за своего рода усилитель, который с помощью нажатия на педаль приводит в действие всю систему тормозов. Если бы не было камеры с энергоаккумулятором, было бы невозможно создать тормозную систему, как таковую.
Тормозная система становится работоспособной под воздействием сжатого воздуха, который находится в камере. Если вы заметили снижение эффективности работы тормозной системы – значит камера разгерметизировалась. Отследить это возможно при увеличении длины тормозного пути, неравномерном торможении, сдвиге автомобиля в какую-то сторону.
Технический центр «Инфорком»осуществляет диагностику, ремонт или замену всей системы торможения грузового автомобиля. Если поломка именно в тормозной камере, проблему можно решить двумя способами. Первый способ — это заменить камеру совершенно новой. Осуществляется замена лишь при разгерметизации камеры и при механическом ее повреждении. Второй способ – произвести ремонтные работы. Это возможно, если в камере наблюдаются небольшие трещины или вмятины.
Основным элементом камеры торможения принято считать энергоаккумулятор. С его помощью, при надавливании на педаль тормоза приводится в действие поршень с помощью пружины. Поршень упирается в шток и происходит сведение тормозных колодок, далее с помощью силы трения снижается скорость вращения диска. При освобождении педали газа, энергоаккумулятор начинает подавать сжатый воздух и происходит поднятие поршня на необходимую высоту.
Возможные неисправности:
- При попадании воды появляется коррозия металла;
- Попадание грязи приводит к быстрому выходу из строя деталей;
- Уплотнители слишком быстро изнашиваются.
Даже при эксплуатации автомобиля практически в идеальных условиях, можно заметить изменение в работоспособности тормозной системы через определенный промежуток времени. Такие изменения наступают после большого пробега автомобиля. В таком случае тормозную камеру целесообразнее заменить на новую. Наш техцентр произведет диагностику и замену или ремонт быстро и качественно.
Оставить заявку
Энергоаккумулятор шипит при нажатии на тормоз
19.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото Коммерческая техника (грузовые автомобили и автобусы) оснащается преимущественно пневматической тормозной системой. Данный узел имеет множество отличий от гидравлики. Одна из его отличительных особенностей – это работа стояночного тормоза. Основной составляющей стояночной системы является энергоаккумулятор (фото механизма есть в нашей статье).

Назначение
Как мы уже сказали ранее, грузовики и автобусы оснащены воздушной тормозной системой. В отличие от гидравлики, она более простая и надежная. Привод тормозных механизмов осуществляется посредством сжатого воздуха, поступающего через специальные камеры. Давление в контурах составляет от 6 до 12 атмосфер. Однако работать данная система может только на заведенном двигателе. И чтобы система удерживала автомобиль во время стоянки, в конструкции имеется энергоаккумулятор.
Что это за механизм? Это пневмомеханический элемент, входящий в тормозную систему грузовиков и автобусов, который запасает энергию для торможения транспортного средства при остановленном двигателе. Принцип работы энергоаккумулятора направлен на прижим колодок к дискам. При этом для прижима не требуется подачи сжатого воздуха. Кроме того, энергоаккумулятор участвует в работе запасной тормозной системы. От данного механизма зависит управляемость машины в случае неисправности основной системы. Устанавливается элемент на задней оси автомобиля. Это может быть как одна, так и несколько осей.
Как выбрать энергоаккумулятор
Поиск детали определяется маркой полуприцепа, оборудованием тормозной системы. В моделях таких брендов, как «Шмитц», «Крона», «Кегель» устанавливаются как барабанные, так и дисковые.
«Энергачи» подбирают и для типов осей. Запчасти BPW или «Шмитц» в соответствии с их параметрами можно устанавливать на различные полуприцепы.
Энергоаккумулятор на полуприцепе.
Например, если ремонт застал водителя-дальнобойщика внезапно, вышедший из строя «энергач» заменяется каким-либо другим, подходящим по конструкции.
Необязательно подбирать модель конкретного производителя.
Так, агрегаты машин МАЗ и КамАЗ взаимозаменяемы, могут осуществлять все функции тормозной системы. Но производить такую подмену с долгосрочной перспективой не стоит. Лучше при необходимости выполнить неотложный ремонт, а затем установить энергоаккумулятор согласно правилам.
Внесение изменений исходной конструкции автомобиля является нарушением ПДД.
Конструктивные особенности механизма
Вне зависимости от типа, энергоаккумуляторы имеют одинаковое устройство. Так, в основе конструкции имеется металлический корпус. Он представлен в виде открытого стакана. Последний может быть с коническими, цилиндрическими или сферическими стенками. В нижней его части присутствует штуцер. Он служит для соединения тормозной камеры и подпоршневого пространства посредством дренажной трубки.
Внутри стакана имеется витая пружина. Она закрыта поршнем или же эластичной мембраной вверху. В центре есть трубчатый толкатель. Если в конструкции энергоаккумулятора авто предусмотрен поршень, то трубчатый толкатель выполняет роль штока. В случае с мембраной толкатель удерживает стержневой шток. Последний нужен для привода мембраны и штока тормозной камеры. В нижнюю часть его закручивается болт. Он необходим для растормаживания автомобиля в случае отсутствия подачи воздуха в энергоаккумулятор.
На данный момент современные энергоаккумуляторы отличаются способом соединения с тормозной камерой и комплектностью. Что касается последней характеристики, ЭА могут быть представлены:
- В сборе с тормозной камерой.
- Как отдельные механизмы для соединения с разными типами камер.
В последнем случае узел служит для модернизации ли ремонта тормозной камеры. Если «F имеет первую комплектность, он может использоваться на автомобиле без проведения дополнительных разборочных и сборочных работ.
Принцип действия энергоаккумулятора КАМАЗ | КАМАЗ
Тормозной воздухораспределитель Устройство и работа
Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!
тормозные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором · PP201407
Ремонт энергоакумуляторов
ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ
энергоаккумулятор
Тормозная система КАМАЗ
Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))
энергоаакумулятор зил- камаз
снимаем проверяем на стенде и ставим энергоаккумулятор автобус ЛаЗ
Как это работает
Запатентованное и простое в установке устройство Battery ISC NREL может помочь производителям батарей
оценивать новые производственные процессы, конструкции и материалы для ограничения или предотвращения теплового
разгон литий-ионных аккумуляторов.
NREL разработал Устройство внутреннего короткого замыкания батареи (ISC) для оценки одного из наиболее серьезных проблем безопасности и надежности литий-ионных аккумуляторов короткое замыкание. Короткие замыкания обычно возникают без ранее обнаруженных неисправностей, вызывая скачок температуры аккумуляторных элементов на сотни градусов и в экстремальных Ячейки случаев выходят из-под контроля температуры и вызывают пожары.
Созданное NREL устройство Battery ISC не полагается на механическое повреждение батареи. экстерьер, чтобы активировать короткий, как и большинство других методологий оценки, но вместо этого вызывает истинное внутреннее замыкание. Это позволяет точно определить и устранять проблемы, приводящие к неисправностям.
Другие инструменты, связанные с безопасностью
Калориметр скорости ускорения NREL измеряет начало экзотермической реакции реагирующих материалов и батарей с очень высокой
чувствительность при различных скоростях нагрева. Поскольку калориметр скорости ускорения оценивает
как функции, встроенные в элемент батареи, влияют на общие характеристики безопасности элемента,
он идеально подходит для проверки устройства внутреннего короткого замыкания батареи NREL.
Кроме того, отмеченные наградами R&D 100 изотермические аккумуляторные калориметры NREL являются единственными приборами в своем роде с емкостью и точностью, необходимыми для оценить тепловые характеристики и связанные с ними проблемы безопасности в ячейках, модулях, субблоках, и некоторые полноразмерные аккумуляторные батареи, а также в энергосистемах.
Узнайте больше об оборудовании для оценки накопителей энергии NREL, включая калориметры.
Моделирование безопасности батарей
Считается, что неисправности, приводящие к тепловому разгоне аккумулятора, со временем увеличиваются из-за скрытых
дефекты в клетках.В больших аккумуляторных блоках EDV обнаружение сигнала неисправности и ограничение
локальные неисправности в системе чрезвычайно сложны. NREL разработал электрическую
топология, обнаружение неисправностей и схемы размещения для аккумуляторной батареи большой емкости
системы, позволяющие легко обнаруживать неисправность посредством измерений на электрических
клеммы многоячеечного модуля. Система также электрически изолирует неисправный
ячейка, чтобы предотвратить поступление электрической энергии в неисправную ячейку от соседей,
повышение общей безопасности аккумулятора. Эта технология отказоустойчивого проектирования, на которую подана заявка на патент, доступна для лицензирования в NREL. Эл. Почта Эл. Почта
Люди по-прежнему нуждаются в электричестве, когда не дует ветер и не светит солнце, поэтому разработчики возобновляемых источников энергии все чаще инвестируют в системы хранения энергии.Им нужно впитать лишний сок и выпустить его, когда это необходимо.
Однако хранение большого количества энергии, будь то в больших батареях для электромобилей или резервуарах для воды для электросети, все еще является молодой областью.
Самая последняя проблема впервые появилась в мае, через три недели после краш-теста на безопасность Chevrolet Volt, подключаемого гибрида General Motors Co. Разбитый автомобиль загорелся сам по себе на складе, что вызвало вопросы о его литий-ионной батарее.
На прошлой неделе, после серии дополнительных краш-тестов батареи Volt при боковом ударе, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала то, что она назвала «расследованием дефектов безопасности» в отношении риска возгорания в автомобиле Chevy Volt, который был задействован. в серьезной аварии.
Проблемы также поразили вращающиеся маховики, которые позволяют электростанциям и другим крупным потребителям энергии накапливать и выделять мощные выбросы энергии. В Стефентауне, штат Нью-Йорк, на 20-мегаваттном хранилище энергии с маховиком Beacon Power произошло два взрыва маховика: один 27 июля — всего через две недели после открытия — и один — 10 октября.
В Японии натрий-серные батареи на заводе Mitsubishi Materials Corp. в Цукуба в префектуре Ибараки загорелись 21 сентября. Пожарным потребовалось более восьми часов, чтобы ликвидировать пожар, и власти объявили его потушенным 5 октября.
Компания NGK Insulators Ltd., производящая систему накопления энергии, заявила, что все еще расследует причину инцидента, и остановила производство натриево-серных элементов, которые установлены в 174 местах в шести странах.
«Очевидно, что хранить большие количества энергии сложно с точки зрения физики; [энергия] предпочла бы быть где-то в другом месте», — сказал Пол Денхолм, старший аналитик по энергетике в Национальной лаборатории возобновляемой энергии.
Он объяснил, что энергия естественно хочет распространяться, поэтому упаковка ее в небольшое пространство, такое как батарея или топливный элемент, создает риск неконтролируемого высвобождения энергии, такого как пожар или взрыв.
Некоторые риски, связанные с хранением, «унаследованы»
«Мы практически устранили эти факторы риска. Бензин постоянно воспламеняется», — сказал Денхольм. По словам Денхольма, системы хранения электроэнергии по своей природе не более опасны, чем нефть или природный газ, но их риски разные.
Когда дело доходит до автомобилей, NHTSA разделяет оценку Денхольма. «Давайте проясним: NHTSA не считает, что электромобили подвержены большему риску возгорания, чем другие транспортные средства», — говорится в сообщении агентства в начале этого месяца в ответ на пожар Volt. «Совершенно очевидно, что разные конструкции электромобилей потребуют разных стандартов безопасности и мер предосторожности».
Что касается батарей, то основная проблема заключается в том, как они контролируют выделяемое ими тепло. «Чего вы действительно хотите избежать, так это каскадных отказов», — сказал Денхольм.«Отказ любой из этих батарей не является серьезным событием, но если у вас нет надлежащего управления температурным режимом, отказ одной батареи может вызвать отказ другой».
Это состояние, известное как тепловой выход из строя, происходит, когда элемент выходит из строя и выделяет свою энергию в виде тепла. Это тепло может привести к отказу соседних ячеек и выработке тепла, что приведет к плавлению материалов и пожарам.
Контролировать температуру относительно просто, когда батареи находятся в фиксированном месте, например, рядом с ветряной электростанцией, но становится сложнее, когда они размещаются в машине или автобусе.
«Самая большая проблема, которая вызывает у людей беспокойство [для аккумуляторов в автомобилях], — это способность выдерживать злоупотребления», — сказал Джо Редфилд, главный инженер Юго-Западного исследовательского института, некоммерческой группы инженерных исследований и разработок.
В автомобиле аккумулятор подвергается воздействию широкого диапазона влажности, температуры и электрических нагрузок. Все эти факторы влияют на надежность батареи, и если они станут слишком сильными, они могут вызвать тепловой пробой.
Новая проблема для пожарных
Это становится серьезной проблемой для пожарных и служб быстрого реагирования в случае аварии с литий-ионными батареями.Воду не всегда можно использовать для тушения электрического пожара, поскольку вода может проводить электричество.
Кроме того, в случае теплового разгона, как правило, загораются не батареи, а их пары, хотя сам литий легко воспламеняется.
Одно из решений — разделить батареи на модули, чтобы упростить изоляцию неисправной батареи от остальных.Еще одна хитрость — иметь главный аварийный выключатель, механизм, который быстро отключает электрическую систему и разряжает батареи.
По данным НАБДД, Министерство энергетики и Национальная ассоциация противопожарной защиты работают вместе, чтобы обучить пожарных и спасателей распознавать эти переключатели в транспортных средствах и энергосистемах хранения, а также как реагировать на возгорание аккумуляторов.
Редфилд сказал, что лучший способ предотвратить такие инциденты — это использовать систему управления батареями, которая равномерно распределяет электрические нагрузки и контролирует температуру.«Это не только для безопасности; это в первую очередь для обеспечения производительности и времени автономной работы», — сказал он.
Электрика получила высокие оценки в краш-тестах
«По мере увеличения рабочей температуры срок службы батареи резко сокращается. Вы хотите обеспечить максимально долгий срок службы батареи, и если вы достигнете этого, то вы явно окажетесь в пределах безопасности рабочей среды», — добавил он.
В целом, Редфилд ожидает, что системы хранения энергии помогут увеличить использование возобновляемых источников энергии и снизить зависимость от ископаемого топлива в Соединенных Штатах.Неровности на дороге значительны, но они не являются следствием врожденного недостатка идеи.
«Неудачи в новых технологиях почти всегда были результатом дизайнерских сокращений, которые были сделаны при внедрении новой технологии. Время от времени у вас есть неизведанная территория — чего мы не видели раньше, — но обычно они — сказал Редфилд.
«Мы действительно идем по тому же пути, по которому мы шли много раз раньше.Нам не нужно повторять те же ошибки, что и с жидким топливом ».
Между тем, второе испытательное агентство, Страховой институт дорожной безопасности, поставило Chevrolet Volt наивысший балл за безопасность после боковых краш-тестов спереди, сбоку, сзади и при опрокидывании.
По оценкам филиала страховой группы, Института данных о потерях на дорогах, общие шансы получить травму в результате аварии у гибридов на 25 процентов ниже, потому что их большие батареи делают их тяжелее, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем.
Перепечатано из Climatewire с разрешения Environment & Energy Publishing, LLC. www.eenews.net, 202-628-6500 Ниже приведена статья Стива Кербера, вице-президента по исследованиям Научно-исследовательского института пожарной безопасности UL. По мере роста отрасли систем хранения энергии на литий-ионных аккумуляторах (ESS) и увеличения спроса на возобновляемые источники энергии объекты ESS, вероятно, будут продолжать расти в общинах и городских районах по всему миру, обеспечивая многочисленные преимущества наряду с некоторыми рисками. , как правило, очень безопасны, но при определенных условиях они могут вызвать пожар, взрыв и воздействие опасных материалов. В результате взрыва в апреле 2019 года на площадке ESS с литий-ионной батареей 2,16 МВтч в Сюрпризе, штат Аризона, четыре пожарных были тяжело ранены, что побудило энергетическую отрасль и службу экстренного реагирования заняться новыми соображениями безопасности. Учитывая, что это довольно новая технология, большинство служб быстрого реагирования имеют ограниченный опыт работы с литий-ионными батареями, которые ведут себя иначе, чем обычные пожары. «Литий-ионные батареи содержат горючие химические электролиты и чувствительны к тепловому выходу из строя, если в батарее есть неисправности, загрязнения или физическая или операционная нагрузка», — сказал Кен Бойс, главный инженер-директор подразделения UL Energy and Power Technologies. Исследования и учебные программы для служб быстрого реагирования по возгоранию литий-ионных аккумуляторов в таком масштабе неадекватны, что приводит к ситуациям, когда пожарная служба должна собирать воедино ограниченную информацию для тушения пожаров и обеспечения безопасности себя и окружающих сообществ. Так было в Surprise. Пожарные сделали все в соответствии с последними инструкциями и доступной им информацией, и чрезвычайно опасный — потенциально предотвратимый — взрыв все же произошел. Как правило, подобные инциденты рассматриваются только в случае смертельного исхода, но научно-исследовательский институт пожарной безопасности UL (FSRI) имел уникальную возможность опросить пожарных и извлечь уроки из их опыта. Расследование и отчет «Четыре пожарных, пострадавших при взрыве системы накопления энергии литий-ионной батареи — Аризона», охватывают понимание UL FSRI о том, как вели себя огонь и газы, моменты, приведшие к взрыву, и рекомендации по безопасности литий-ионных ESS обучающие и ESS сайты. Комментарий пожарных предоставил контекст для исследования, что привело к практическим идеям для сообщества пожарной охраны и отрасли хранения энергии, чтобы предотвратить будущие близкие звонки и потенциальные смертельные случаи.Это расследование с участием 1,1 миллиона пожарных в США и почти 30 000 пожарных частей дает представление о спасении жизней и дает рекомендации сообществу пожарной службы и объектам ESS с литий-ионными аккумуляторами. Итак, что можно сделать прямо сейчас для повышения безопасности? UL FSRI уже начал проводить полномасштабные исследования, чтобы понять наиболее эффективную и безопасную тактику пожарной службы, определить наиболее эффективные системы пожаротушения и предотвращения взрыва, а также оценить эффективность и ограничения стационарных систем газового мониторинга для литий-ионный аккумулятор ESS. Мы опубликуем результаты нашего исследования и скоро сделаем доступными новые учебные программы для пожарной службы. Мы настоятельно призываем службы экстренного реагирования и службы ESS с литиево-ионными аккумуляторами извлечь уроки из инцидента «Неожиданный» и принять дополнительные меры безопасности.
Контакты
Мэтью Кейзер
303-275-3876 Шрирам Сантханагопалан
303-275-3944 Возгорание аккумуляторов свидетельствует о риске накопления большого количества энергии
Это создает проблемы, особенно с безопасностью.
13. Ранее в этом месяце компания объявила о банкротстве.
Подобные проблемы возникают и с механическими накопителями, будь то вода за плотиной, сжатый воздух под землей или вращающиеся маховики.
Однако эти риски присущи не только хранению электроэнергии. Ископаемое топливо, которое технически является формой запасенной энергии, создает множество проблем при его добыче, переработке, распределении и доставке.
Проблема усугубляется тем фактом, что новые литий-ионные батареи хранят больше электроэнергии, чем другие электрохимические системы хранения. «Свинцово-кислотные аккумуляторы существуют уже давно», — сказал Редфилд. «Уровни энергии литий-ионных аккумуляторов намного, намного, намного выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов». Даже после тушения пожара аккумуляторные батареи могут выделять огромное количество тепла и снова воспламенять пары, затрудняя спасательные работы.
После более раннего тестирования NHTSA присвоило Volt пятизвездочную оценку краш-теста — самую высокую оценку агентства — и то же самое сделали для всех Nissan. -электрический лист.
6 практических шагов по повышению безопасности населения вблизи литий-ионных систем хранения энергии
«Кроме того, литий-ионные батареи могут самопроизвольно повторно воспламениться через несколько часов или даже дней после пожара, если элементы перейдут в режим теплового разгона, что усложняет вывод из эксплуатации, разборку и хранение.В дополнение к этой сложности, требования безопасности для объектов ESS все еще развиваются по мере того, как становится доступной больше информации о технологии », — сказал он.
Извлечение уроков из взрыва хранилищ APS
Это первый раз, когда UL FSRI применил подход к регистрации опыта выживших пожарных для информирования расследования и включения их личного опыта в рекомендации по пожарной безопасности.