Мксм 800 техническое обслуживание: 404 — Ошибка: 404 – Купить РЕМОНТ МКСМ-800 В наличии и под заказ! +7 (495) 564-9569 ООО «Техноком»

Сервис

Виды технического обслуживания
Перечни работ выполняемых при техническом обслуживании (ТО) приведены в Руководстве по эксплуатации МКСМ-800.

Виды работ

Наработка на ТО, мото-часов

Сервисный центр

Владелец машины

Стоимость работ

МКСМ-800

МКСМ-800Н

Ежедневное ТО

После каждых
8-10 8-15

 

Договорная

ТО в период обкатки

После первых
10 25
После первых 50

ТО №1

После каждых 100

 

ТО №2

После каждых
200 250

 

ТО №3

После каждых
600 500

 

ТО №4

После каждых
1200 1000

 

Сезонное ТО

При переходе с весенне-летней (осенне-зимней) на осенне-зимнюю (весенне-летнюю) эксплуатацию

 

Гарантийный и послегарантийный ремонт

   

 

в ТО № 1 входят следующие виды работ:

  1. смазка пальцев стрелы и быстрозажимного устройства
  2. проверка уровня масла в гидросистеме
  3. проверка чистоты рабочей жидкости в гидросистеме
  4. проверка и регулировка привода управления стояночным тормозом
  5. проверка натяжения клинового ремня вентилятора и генератора
  6. промывка фильтра грубой очистки топлива
  7. проверка уровня масла в бортовых редукторах и в приводе насосов, при необходимости дозаправить
  8. проверка затяжки гаек крепления колес моментом 200+-20 Н*м или 20+-2 кгс*м и проверка давления в шинах
  9. проверка затяжек гаек крепления надставок моментом 120-160 Н*м или 12-16 кгс*м
  10. подтягивание гайки М8 хомута глушителя
 
 

ТО № 2 включает в себя:
работы, входящие в ТО № 1 плюс

  1. замена элемента воздухоочистителя
  2. замена масла в картере двигателя и масляного фильтра
  3. проверка давления распылителей форсунок и работы распылителей, проведение очистки впрыскивающих сопел
  4. смазка пальцев и цапфы рамы и кабины

 

ТО № 3 включает в себя:
работы, входящие в ТО № 2 плюс

  1. замена элемента одноступенчатого топливного фильтра
  2. проверка зазоров клапанов, при необходимости, отрегулировать
  3. замена масла в бортовых редукторах и в приводе насосов

 

ТО № 4 включает в себя:
работы, входящие в ТО № 3 плюс

  1. промывка топливного бака
  2. проверка и регулировка привода подачи топлива
  3. проверка и регулировка привода управления рабочим оборудованием
  4. проверка и регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования
  5. проверка и регулировка привода управления сцеплением
  6. проверка и регулировка привода управления движением
  7. смазка шарниров, пальцев, осей и взаимноподвижных соединений органов управления и сиденья
  8. проверка герметичности элементов топливного насоса

    Техническое обслуживание МКСМ 800 (Годовое)

    Техобслуживание МКСМ — 800 

    Компания «Зеторус» — ремонт погрузчиков и дорожной техники.

    При необходимости наши специалисты могут выполнить работы по техническому обслуживанию и мелкому ремонту на месте эксплуатации Вашей техники.

    Мы занимаемся ремонтом техники таких брендов, как: Четра, Zetor, Locust, Mustang, Bobcat, Forway, Case.

    Наша основная специализация – это ремонт, техническое обслуживание малогабаритных фронтальных погрузчиков МКСМ-800 производства ОАО «Курганмашзавод», погрузчиков Словацкого производства UNC-045, UNC-060, UNC-061, UNC-080, UN-053, Locust-750 и др. модификаций из модельного ряда Locust. 

    В основной перечень оказываемых нами услуг, входят: 
    Определение неисправностей погрузчика непосредственно на месте его эксплуатации
    Специальное диагностическое и измерительное оборудование, используемое нами при техническом обслуживании и ремонте техники, позволяет определить возможные неисправности и предотвратить серьезные поломки.

    Предварительно, по телефону 8 (495) 484-41-11, Вы можете получить консультацию, связанную с неисправной работой погрузчика и др. техническими вопросами. 

    Ремонт гидродинамических и гидростатических трансмиссий
    Чтобы сократить срок простоя неисправной техники по причине выхода из строя узлов гидравлической трансмиссии, существует «Обменный фонд» отремонтированных нами ранее гидравлических агрегатов:
    — гидрогенераторы типа SPV, ВМИЖ, МКРН, НП-90 и др.;
    — гидродвигатели типа SMF, ВМИЖ, МКРН, МП-90 и др.;
    — гидродинамические коробки передач;
    — гидроцилиндры, распределители и многое другое.

    Ремонт дизельных двигателей Zetor, Perkins и др.
    Постоянное наличие на складе расходных материалов и оригинальных запасных частей для проведения ТО погрузчиков и ремонта силовых агрегатов, а также огромный опыт персонала сократит срок ТО или ремонта погрузчика до минимума, а за качество выполняемых работ мы несем гарантийные обязательства. 

     Ремонт топливных насосов высокого давления Motopal, Bosch и др.
    Отремонтированная топливная аппаратура обязательно проходит стендовые испытания. Существует «Обменный фонд» топливных насосов высокого давления. 

    Ремонт электрооборудования
    От исправной работы электрооборудования во многом зависит работа всей машины, поэтому важно оперативно определить и устранить неисправность в электропроводке или электрооборудовании. Существует выездной сервисный инженер по ремонту электрооборудования. 

    Техобслуживание мксм 800

    Ремонт мксм 800

     

    Ремонт Погрузчиков МКСМ (800) | Срочная Диагностика 100% |

    Бортовая передача, диагностика 3 5400
    Бортовая передача, ремонт 4 7200
    Гидромотор хода демонтаж/монтаж 4 7200
    Двигатель, двс демонтаж/ монтаж 16 28800
    Демонтаж г/цилиндра 1 1800
    Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) 3 5400
    Диагностика гидравлики 4 7200
    Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС 8 14400
    диагностика электрики
    3
    5400
    Заднее (боковое) стекло (снятие/установка) 2 3600
    Замена маховика 24 43200
    Замена АКБ 1 1800
    Замена всасывающего патрубка насоса 2 3600
    Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. 4 7200
    Замена генератора 1 1800
    Замена гидравлического масла (в баке) 1 1800
    Замена гидравлического насоса 6 10800
    Замена гидробака 4 7200
    Замена гидронасоса 4 7200
    Замена датчика давления ДВС 1 1800
    Замена датчика давления насоса 1 1800
    Замена датчика засоренности воздушного фильтра 1 1800
    Замена датчика положения колес 1 1800
    Замена датчика температуры двигателя 1 1800
    Замена датчика торможения 2 3600
    Замена датчика уровня топлива 2 3600
    Замена двигателя 20 36000
    Замена Джойстика 2 3600
    Замена заднего распределителя 10 18000
    Замена злектрокосы двигателя 2 3600
    Замена зубьев переднего ковша 4 7200
    Замена капота 2 3600
    Замена карданного вала 2 3600
    Замена клапана ARV 2 3600
    Замена клапана MRV 2 3600
    Замена клапана приоритета 2 3600
    Замена колодок ручного тормоза 2 3600
    Замена КПП 20 36000
    Замена направляющих телескопа
    8 14400
    Замена основной косы от АКБ 8 14400
    Замена пальца балансира пер.моста с заменой втулок 8 14400
    Замена пальца и втулок корня стрелы 6 10800
    Замена пальца поводка стрелы 3 5400
    Замена пальца стрелы 1 1800
    Замена переднего или заднего звукового сигнала 1 1800
    Замена переднего распределителя 6 10800
    Замена передней подушки двигателя 3 5400
    Замена поворотного гидроцилиндра 4 7200
    Замена поворотной тумбы 14 25200
    Замена подрулевого переключателя 2 3600
    Замена подушек скольжения стабилизатора 8 14400
    Замена подушки кабины 2 3600
    Замена подшипников и сальников ступицы 6 10800
    Замена пружины педали газа 3 5400
    Замена радиатора 4 7200
    Замена радиатора отопителя 6 10800
    Замена режущей кромки ковша 2 3600
    Замена ремкомплекта гидрозамка 2 3600
    Замена рулевого клапана 5 9000
    замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) 6 10800
    Замена серво блока 3 5400
    Замена стартера 2 3600
    Замена стеклоочистителя 3 5400
    Замена тахометра или топливного указателя 1 1800
    Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) 8 14400
    Замена тормозного цилиндра 4 7200
    Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста 24 43200
    Замена тормозных дисков. снятый мост 4 7200
    Замена троса газа 4 7200
    Замена троса ручного тормоза 2 3600
    Замена троса стабилизатора 3 5400
    Замена троса фиксатора стрелы 4 7200
    Замена турбины 2 3600
    Замена турбокомпрессора 4 7200
    Замена уплотнения золотника 2 3600
    Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) 4 7200
    Замена фары (основной или головной) 1 1800
    Замена фильтра гидравлики 0,3 540
    Замена форсунки ДВС 1 1800
    Замена шланга помпы 1 1800
    Замена шланга быстросмена ковша 1 1800
    Замена шланга гидравлики, прочие 1 1800
    Замена шланга обратки в гидробак 2 3600
    Замена шланга от помпы до крана печки 0,5 900
    Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы 2,5 4500
    Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы 1,8 3240
    Замена шланга отопителя печки 2 3600
    Замена шланга прав пов цилиндра 2,4 4320
    Замена шланга радиатора 1 1800
    Замена шланга рулевого цилиндра 4 7200
    Замена шланга сервопривода джойстика 1,9 3420
    Замена шланга смазки пальца 0,5 900
    Замена штока любого г/цилиндра 6 10800
    Замена электродвигателя отопителя (радиатора) 4 7200
    Замена электрокосы кабины 8 14400
    Замок двери, замена 1 1800
    Кабина (снятие/установка) в сборе 18 32400
    Лобовое стекло демонтаж \установка 2 3600
    Перевтуливание ковша 1 1800
    Перевтуливание рукояти стрелы 2 3600
    Передний ковш (снятие/установка) 0,5 900
    Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла 30 54000
    Передняя стрела в сборе (снятие/установка) 4 7200
    Радиатор демонтаж\ монтаж 4 7200
    Ремонт г/цилиндра 4 7200
    Ремонт капитальный ДВС 34 61200
    Ремонт ступицы колес 4 7200
    Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) 4 7200
    Снятие и установка глушителя 1 1800
    Снятие и установка коллектора 2 3600
    Снятие/установка главной косы 16 28800
    Техническое обслуживание минипогрузчика 2 3600
    ТНВД демонтаж/монтаж 4 7200
    ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж 6 10800
    Топливный бак, замена 4 7200
    Фрезеровка коллектора 3 5400
    Чистка радиатора 3 5400
    Шиномонтаж 1 1800
    Шланг, замена 1 1800
    Шланги сервоуправления, замена 1 1800

    Инструкция по ремонту гидравлики погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061

    Возможная причина 

    Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 

    А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии

    1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.
    2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.
    Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение.

    Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу.Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения.
    В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061.Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. 
    Г/ Давление зарядки низкое, или его нет.

    1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.
    2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие:

    а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.
    аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.
    б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.
    в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.
    г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора. 

     

    Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
    Заменить пружину.
    Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
    В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.
    Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.

     

    Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика..1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть.
    2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает:
    давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить.
    3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора.
    Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
    Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/
    а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана.
    б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен.
    В обоих случаях оба клапана заменить.

    Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом:

    2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления

    а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа.
    б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа.
    в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад.
    г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/.
    Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления.
    Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
    3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка.Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить.
    4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит.

    СМ. 4 . 1 Д. 1
    Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу.

    2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении 
    А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу.

    1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.
    2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор.

    Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден.
    2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его.
    3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
    В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядкиСм. 1.Е
    Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага.
    2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях
    3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан
    3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить 
    А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса.1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена.
    Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать
    Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос.
    4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла. 

    А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.
    Б/ Засорен маслоохладитель.
    В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя.

    Масло дополнить.
    Очистить поверхности охлаждения.
    1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.
    2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить.

    Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20.1/ Вставить новый фильтрующий элемент.
    2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить.
    Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/.

    1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.
    а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.
    б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.
    в/ Поступать как в 4.2.Б.1.
    2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.
    3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика.

    Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/.1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении.
    2/ Заменить пружину в байпасном клапане.
    5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. 
    А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах.1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить.
    2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче.
    3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня:
    удлинить трубопровод.
    Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний.
    2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной.
    В/ Внутренние повреждения.См.1.Ж
    Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода.
    Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление. 

    А/ Воздух в гидростатической передаче.
    Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса.

    См. 5. А
    См. 1. Г

    В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено.1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/
    2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном.
    Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора.Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика.
    Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателяПроверить приводной двигатель
    Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов
    — дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора
    Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061

    Работа гидросистемы МКСМ-800

    При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

    При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

    В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак. 

    От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

    При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

    При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования. 

    При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидронасосов, сливной гидролинией с баком.

    схема гидравлической системы Схема гидравлической системы МКСМ 800.docx

    В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша «на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

    При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования. 

    При перемещении рычага  управления движением  рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага  управления движением.

    От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем,который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.

    При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной.От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распределителя, обратный  клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:

    — при подъеме стрелы — в поршневые полости гидроцилиндров;

    — при перемещении ковша «на себя» – в штоковые полости гидроцилиндров;

    — при работе со сменным навесным оборудованием – к быстроразъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад. 

    Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального положения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.

    Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно-предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.

    Гидравлическая система МКСМ 800

    Зап части и ремонт МКСМ 800  МКСМ1000

    по телефонам: +7 (495) 998-27-14

    фото каталог зап частей 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о