Сервис
Виды технического обслуживания
Перечни работ выполняемых при техническом обслуживании (ТО) приведены в Руководстве по эксплуатации МКСМ-800.
Виды работ |
Наработка на ТО, мото-часов |
Сервисный центр |
Владелец машины |
Стоимость работ |
|
МКСМ-800 |
МКСМ-800Н |
||||
Ежедневное ТО |
После каждых |
Договорная |
|||
ТО в период обкатки |
После первых |
||||
ТО №1 |
После каждых 100 |
||||
|
После каждых |
||||
ТО №3 |
После каждых |
||||
ТО №4 |
После каждых |
||||
Сезонное ТО |
При переходе с весенне-летней (осенне-зимней) на осенне-зимнюю (весенне-летнюю) эксплуатацию |
||||
Гарантийный и послегарантийный ремонт |
в ТО № 1 входят следующие виды работ:
- смазка пальцев стрелы и быстрозажимного устройства
- проверка уровня масла в гидросистеме
- проверка чистоты рабочей жидкости в гидросистеме
- проверка и регулировка привода управления стояночным тормозом
- проверка натяжения клинового ремня вентилятора и генератора
- промывка фильтра грубой очистки топлива
- проверка уровня масла в бортовых редукторах и в приводе насосов, при необходимости дозаправить
- проверка затяжки гаек крепления колес моментом 200+-20 Н*м или 20+-2 кгс*м и проверка давления в шинах
- подтягивание гайки М8 хомута глушителя
ТО № 2 включает в себя:
работы, входящие в ТО № 1 плюс
- замена элемента воздухоочистителя
- замена масла в картере двигателя и масляного фильтра
- проверка давления распылителей форсунок и работы распылителей, проведение очистки впрыскивающих сопел
- смазка пальцев и цапфы рамы и кабины
работы, входящие в ТО № 2 плюс
- замена элемента одноступенчатого топливного фильтра
- проверка зазоров клапанов, при необходимости, отрегулировать
- замена масла в бортовых редукторах и в приводе насосов
ТО № 4 включает в себя:
работы, входящие в ТО № 3 плюс
- промывка топливного бака
- проверка и регулировка привода подачи топлива
- проверка и регулировка привода управления рабочим оборудованием
- проверка и регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования
- проверка и регулировка привода управления сцеплением
- проверка и регулировка привода управления движением
- смазка шарниров, пальцев, осей и взаимноподвижных соединений органов управления и сиденья
- проверка герметичности элементов топливного насоса
Техническое обслуживание МКСМ 800 (Годовое)
Техобслуживание МКСМ — 800
Компания «Зеторус» — ремонт погрузчиков и дорожной техники.
При необходимости наши специалисты могут выполнить работы по техническому обслуживанию и мелкому ремонту на месте эксплуатации Вашей техники.
Мы занимаемся ремонтом техники таких брендов, как: Четра, Zetor, Locust, Mustang, Bobcat, Forway, Case.
Наша основная специализация – это ремонт, техническое обслуживание малогабаритных фронтальных погрузчиков МКСМ-800 производства ОАО «Курганмашзавод», погрузчиков Словацкого производства UNC-045, UNC-060, UNC-061, UNC-080, UN-053, Locust-750 и др. модификаций из модельного ряда Locust.
В основной перечень оказываемых нами услуг, входят:
Определение неисправностей погрузчика непосредственно на месте его эксплуатации
Специальное диагностическое и измерительное оборудование, используемое нами при техническом обслуживании и ремонте техники, позволяет определить возможные неисправности и предотвратить серьезные поломки.
Ремонт гидродинамических и гидростатических трансмиссий
Чтобы сократить срок простоя неисправной техники по причине выхода из строя узлов гидравлической трансмиссии, существует «Обменный фонд» отремонтированных нами ранее гидравлических агрегатов:
— гидрогенераторы типа SPV, ВМИЖ, МКРН, НП-90 и др.;
— гидродвигатели типа SMF, ВМИЖ, МКРН, МП-90 и др.;
— гидродинамические коробки передач;
— гидроцилиндры, распределители и многое другое.
Ремонт дизельных двигателей Zetor, Perkins и др.
Постоянное наличие на складе расходных материалов и оригинальных запасных частей для проведения ТО погрузчиков и ремонта силовых агрегатов, а также огромный опыт персонала сократит срок ТО или ремонта погрузчика до минимума, а за качество выполняемых работ мы несем гарантийные обязательства.
Ремонт топливных насосов высокого давления Motopal, Bosch и др.
Отремонтированная топливная аппаратура обязательно проходит стендовые испытания. Существует «Обменный фонд» топливных насосов высокого давления.
Ремонт электрооборудования
От исправной работы электрооборудования во многом зависит работа всей машины, поэтому важно оперативно определить и устранить неисправность в электропроводке или электрооборудовании. Существует выездной сервисный инженер по ремонту электрооборудования.
Техобслуживание мксм 800
Ремонт мксм 800
Бортовая передача, диагностика | 3 | 5400 |
Бортовая передача, ремонт | 4 | 7200 |
Гидромотор хода демонтаж/монтаж | 4 | 7200 |
Двигатель, двс демонтаж/ монтаж | 16 | 28800 |
Демонтаж г/цилиндра | 1 | 1800 |
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 5400 |
Диагностика гидравлики | 4 | 7200 |
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 8 | 14400 |
диагностика электрики | 3 | 5400 |
Заднее (боковое) стекло (снятие/установка) | 2 | 3600 |
Замена маховика | 24 | 43200 |
Замена АКБ | 1 | 1800 |
Замена всасывающего патрубка насоса | 2 | 3600 |
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 4 | 7200 |
Замена генератора | 1 | 1800 |
Замена гидравлического масла (в баке) | 1 | 1800 |
Замена гидравлического насоса | 6 | 10800 |
Замена гидробака | 4 | 7200 |
Замена гидронасоса | 4 | 7200 |
Замена датчика давления ДВС | 1 | 1800 |
Замена датчика давления насоса | 1 | 1800 |
Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1800 |
Замена датчика положения колес | 1 | 1800 |
Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1800 |
Замена датчика торможения | 2 | 3600 |
Замена датчика уровня топлива | 2 | 3600 |
Замена двигателя | 20 | 36000 |
Замена Джойстика | 2 | 3600 |
Замена заднего распределителя | 10 | 18000 |
Замена злектрокосы двигателя | 2 | 3600 |
Замена зубьев переднего ковша | 4 | 7200 |
Замена капота | 2 | 3600 |
Замена карданного вала | 2 | 3600 |
Замена клапана ARV | 2 | 3600 |
Замена клапана MRV | 2 | 3600 |
Замена клапана приоритета | 2 | 3600 |
Замена колодок ручного тормоза | 2 | 3600 |
Замена КПП | 20 | 36000 |
Замена направляющих телескопа | 8 | 14400 |
Замена основной косы от АКБ | 8 | 14400 |
Замена пальца балансира пер.моста с заменой втулок | 8 | 14400 |
Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 10800 |
Замена пальца поводка стрелы | 3 | 5400 |
Замена пальца стрелы | 1 | 1800 |
Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1800 |
Замена переднего распределителя | 6 | 10800 |
Замена передней подушки двигателя | 3 | 5400 |
Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 7200 |
Замена поворотной тумбы | 14 | 25200 |
Замена подрулевого переключателя | 2 | 3600 |
Замена подушек скольжения стабилизатора | 8 | 14400 |
Замена подушки кабины | 2 | 3600 |
Замена подшипников и сальников ступицы | 6 | 10800 |
Замена пружины педали газа | 3 | 5400 |
Замена радиатора | 4 | 7200 |
Замена радиатора отопителя | 6 | 10800 |
Замена режущей кромки ковша | 2 | 3600 |
Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3600 |
Замена рулевого клапана | 5 | 9000 |
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 6 | 10800 |
Замена серво блока | 3 | 5400 |
Замена стартера | 2 | 3600 |
Замена стеклоочистителя | 3 | 5400 |
Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1800 |
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 8 | 14400 |
Замена тормозного цилиндра | 4 | 7200 |
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 43200 |
Замена тормозных дисков. снятый мост | 4 | 7200 |
Замена троса газа | 4 | 7200 |
Замена троса ручного тормоза | 2 | 3600 |
Замена троса стабилизатора | 3 | 5400 |
Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 7200 |
Замена турбины | 2 | 3600 |
Замена турбокомпрессора | 4 | 7200 |
Замена уплотнения золотника | 2 | 3600 |
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 7200 |
Замена фары (основной или головной) | 1 | 1800 |
Замена фильтра гидравлики | 0,3 | 540 |
Замена форсунки ДВС | 1 | 1800 |
Замена шланга помпы | 1 | 1800 |
Замена шланга быстросмена ковша | 1 | 1800 |
Замена шланга гидравлики, прочие | 1 | 1800 |
Замена шланга обратки в гидробак | 2 | 3600 |
Замена шланга от помпы до крана печки | 0,5 | 900 |
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2,5 | 4500 |
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1,8 | 3240 |
Замена шланга отопителя печки | 2 | 3600 |
Замена шланга прав пов цилиндра | 2,4 | 4320 |
Замена шланга радиатора | 1 | 1800 |
Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 7200 |
Замена шланга сервопривода джойстика | 1,9 | 3420 |
Замена шланга смазки пальца | 0,5 | 900 |
Замена штока любого г/цилиндра | 6 | 10800 |
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 7200 |
Замена электрокосы кабины | 8 | 14400 |
Замок двери, замена | 1 | 1800 |
Кабина (снятие/установка) в сборе | 18 | 32400 |
Лобовое стекло демонтаж \установка | 2 | 3600 |
Перевтуливание ковша | 1 | 1800 |
Перевтуливание рукояти стрелы | 2 | 3600 |
Передний ковш (снятие/установка) | 0,5 | 900 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла | 30 | 54000 |
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 4 | 7200 |
Радиатор демонтаж\ монтаж | 4 | 7200 |
Ремонт г/цилиндра | 4 | 7200 |
Ремонт капитальный ДВС | 34 | 61200 |
Ремонт ступицы колес | 4 | 7200 |
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 7200 |
Снятие и установка глушителя | 1 | 1800 |
Снятие и установка коллектора | 2 | 3600 |
Снятие/установка главной косы | 16 | 28800 |
Техническое обслуживание минипогрузчика | 2 | 3600 |
ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 7200 |
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 6 | 10800 |
Топливный бак, замена | 4 | 7200 |
Фрезеровка коллектора | 3 | 5400 |
Чистка радиатора | 3 | 5400 |
Шиномонтаж | 1 | 1800 |
Шланг, замена | 1 | 1800 |
Шланги сервоуправления, замена | 1 | 1800 |
Возможная причина | Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 |
А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии | 1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым. |
Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. | Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения. |
В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. |
Г/ Давление зарядки низкое, или его нет. | 1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении. |
а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен. |
Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
|
Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. | 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть. 2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает: давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить. 3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора. Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки | 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/ а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана. б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен. В обоих случаях оба клапана заменить. |
Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом: 2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления | а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа. б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа. в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад. г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/. Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления. Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. | Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить. |
4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит. | СМ. 4 . 1 Д. 1 |
2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении | |
А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу. | 1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки. |
Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает | 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден. 2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его. 3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061. |
В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки | См. 1.Е |
Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан | 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага. 2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях 3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан |
3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить | |
А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. | 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена. Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать |
Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса | 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос. |
4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла. | |
А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика. | Масло дополнить. |
Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. | 1/ Вставить новый фильтрующий элемент. 2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить. |
Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/. | 1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает. |
Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. | 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении. 2/ Заменить пружину в байпасном клапане. |
5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | |
А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. | 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить. 2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче. 3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня: удлинить трубопровод. |
Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы | 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний. 2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной. |
В/ Внутренние повреждения. | См.1.Ж Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода. |
Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление. | |
А/ Воздух в гидростатической передаче. | См. 5. А |
В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено. | 1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/ 2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном. |
Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора. | Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика. |
Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателя | Проверить приводной двигатель |
Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов — дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора | Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061 |
Работа гидросистемы МКСМ-800
При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.
При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.
В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.
От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.
При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.
При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.
При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидронасосов, сливной гидролинией с баком.
схема гидравлической системы Схема гидравлической системы МКСМ 800.docx
В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша «на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.
При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.
При перемещении рычага управления движением рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага управления движением.
От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем,который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.
При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной.От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распределителя, обратный клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:
— при подъеме стрелы — в поршневые полости гидроцилиндров;
— при перемещении ковша «на себя» – в штоковые полости гидроцилиндров;
— при работе со сменным навесным оборудованием – к быстроразъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад.
Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального положения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.
Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно-предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.
Гидравлическая система МКСМ 800
Зап части и ремонт МКСМ 800 МКСМ1000
по телефонам: +7 (495) 998-27-14
фото каталог зап частей