Кран огромный: Самые-самые большие краны в мире! — Архив пресс-релизов №3 — Канонер

Содержание

Самые-самые большие краны в мире! — Архив пресс-релизов №3 — Канонер

Человек придумал множество интересных приспособления для облегчения труда. Одно из них — подъемный кран! Представляете, как бы быстро строили Пирамиды, если бы у древних египтян была хотя бы парочка таких, о которых мы хотим поговорить в этой статье. Но для начала мы обратимся к истории.

Подъемный кран — тысячу лет на высоте!

Первые приспособления, которые можно считать подъемными кранами, появились в XI веке. Их возникновению посодействовал активный рост торговли: все больше грузов приходилось разгружать и загружать на суда, все больше кораблей приплывали в города….

В 1330 году кран стал похож на современный. Сделан он, правда, был из дерева, но имел и металлические части. Подобная машина использовалась при строительстве собора в Кельне и имела грузоподъемность 5 тонн.

В XIX веке на смену сложных систем валов пришла гидравлика. После этого появились краны с ДВС и электрическим приводом.

Первый же автокран появился в начале XX века.

Богатая история, не правда ли? А теперь давайте посмотрим, каких высот достигло производство подъемных кранов. И рассмотрим этот вопрос на примере самых-самых.

Самый большой гусеничный кран

Рекордсменом является кран Liebherr LR 13000. Самый большой гусеничный кран в мире имеет стрелу длиной 60 метров. Интересно, что ее можно удлинить за счет дополнительной стрелы ещё на 54 метра. Данная модель установила рекорд грузоподъемности, подняв 3371 тонну груза. Чтобы понять, сколько это, то этот вес примерно равен весу 37 000 человек. В два прихода этот гигант смог бы вытащить из здания стадиона в Санкт-Петербурге всех зрителей недавнего концерта группы “Ленинград”. Шнурова бы тоже вынул. Со всеми его трубачами.

Самый большой плавучий кран

Компания Hyundai выпускает не только автомобили для повседневного использования. Не так давно ее специалисты создали самый большой плавучий кран в мире. Кран получил название Hyundai-10000. Гигант успел поработать на перемещении узлов платформы Aasta Hansteen. Кран имеет две стрелы по 180 метров и грузоподъемность 10 000 тонн.

Этот кран пришел на помощь двум кранам Goliath (грузоподъемность 1 600 тонн), трудившимся на судостроительном предприятии “Хендай Хэви Индастриз”.

Самый большой самоходный кран в мире

Самый большой подъемный кран в мире на базе автомобиля — это Libherr “LTM 11200-9.1”. Этот автокран, называемый в профессиональных кругах Мамонтом, имеет грузоподъемность 1200 тонн.

Автокран не просто поднимает, а может доставить такой груз на высоту 180 метров! Для того, чтобы вы понимали — это высота в 2 раза больше высоты Статуи Свободы. Есть, правда, один нюанс — при транспортировке доставить все части автокрана помогает ещё двадцать автомобилей! Но факт остается фактом — Мамонт это самый большой колесный кран в мире.

Мир кранов разнообразен: автокраны, гусеничные, шагающие. Каких только не бывает! Они отличаются по размеру, по количеству тонн, которые они могут поднять, по способу передвижения и многому другому. Если вам нужен кран, какие они бывают можете посмотреть здесь.

Огромный кран Liebherr — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Бывают случаи, когда в отдаленных районах необходимо поднять на большую высоту тяжеленные конструкции. К примеру, нужно установить огромные лопасти ветряного генератора на опору. В таком случае не обойтись без самого мощного и самого длинного в мире передвижного колесного подъемного крана Liebherr LTM 11200-9.1 от немецкого производителя Liebherr.

Подъемный колесный кран Liebherr LTM 11200-9.1 в состоянии поднять 1200 тонн на высоту до 100 м. Такая высота достигается благодаря телескопической стреле, которая раскладывается на восемь секций. Кроме того конструкцией подъемного крана предусмотрено увеличение подъемной высоты до 190 м (что равняется высоте 50-этажного здания), это возможно благодаря кливеру, который собирается из решетчатых металлоконструкций.

В случае если необходимо осуществить подъем на высоту особо тяжелых грузов, то конструкцией крана предусмотрена установка 200 тонного противовеса. Вся подъемная конструкция крана приводиться в движение 6 цилиндровым двигателем мощностью 367 л с. Само же 9-осное шасси крана (состоящее из 18 колес), приводиться в движение благодаря другому 8 цилиндровому двигателю, мощностью 680 л с.

Ширина машины всего 3 м, что позволяет ей свободно передвигаться по дорогам, длинна шасси — 20 м. Вес мега стрелы — 100 тонн, которая в сложенном положении полностью помешается на шасси крана.

Цена этой супер машины составляет более 1 миллиона долларов.

Источник:http://hontos.ru/

Информация взята с сайта

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Огромный шаровой кран направляется в

Наша компания является давним и одним из важнейших партнеров концерна ČEZ (Чешские энергетические заводы). За время нашего партнерства мы заработали отличную репутацию в ČEZ, не только благодаря нашим усилиям и качественной работе, но и благодаря тому, что наши клапаны идеально выдерживают жесткие условия атомных электростанций. Хорошее и успешное сотрудничество с этой компанией — действенная рекомендация для нас.

В конце июля мы дополнили недавнюю поставку комплекта из пары обратных клапанов DN 2600  шаровым краном DN 1400 с невероятной массой 26 000 кг для атомной электростанции Темелин.

В водохранилище Гневковице, которое является резервуаром охлаждающей воды атомной электростанции Темелин, к магистральному трубопроводу был подключен клапан чешского производителя ČKD Blansko. Этот клапан был заменен нашим шаровым краном.

Установка шарового крана и монтажной вставки DN 1400

Еще до фактического проектирования клапана наши конструкторы провели ознакомительную экскурсию по Гневковицкому водохранилищу для выяснения необходимых размеров и требований с целью разработки нового целевого решения для оператора станции. Цель этого визита заключалась в том, чтобы установить новую арматуру без дополнительных конструктивных изменений. На наших производственных площадях, несмотря на проблемы с импортом материала из Италии, связанные с пандемией COVID-19, был создан комплект шаровых кранов и монтажных вставок с современным управлением посредством гидравлического привода.

Испытания давлением, проведенные перед отгрузкой шарового крана, показали параметры герметичность во много раз превышающие требуемые в технической спецификации.

Отгрузка сегодня и монтаж завтра — ТОЧНО В СРОК

В то время как со склада логистики ARMATURY Group были отгружены шаровой кран и монтажная вставка, в Гневковицах была демонтирована оригинальная арматура. И уже на следующий день его заменили на наш шаровой кран.

Конечно, наша работа не заканчивается только проектированием, производством и последующим монтажом. Теперь пришло время сервиса и диагностики. В настоящее время мы готовим и другие проекты для ČEZ, в частности, проект аварийных систем самого высокого класса безопасности.

Мы уверены, что в этих и последующих проектах ARMATURY Group докажет качество и надежность своих услуг.

Альпинист, тросы и огромный кран: Как главную новогоднюю ель готовят к пути в Петербург

Главную новогоднюю елку города сегодня спилили во Всеволожском районе. Уже этой ночью ее доставят в Петербург при помощи специализированной техники. Главная задача — не повредить дерево при транспортировке.

В ближайшие дни ёлку установят на Дворцовой площади, а полностью украсить её должны к 20 декабря. Подробнее расскажет корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Ковалев расскажет.

Больше тридцати метров в высоту и гигантсткий размах ветвей — около двенадцати метров. Новогоднюю ель для Дворцовой площади нашли в лесу Всеволожского района Ленобласти. Важно, что дерево растёт недалеко от дороги. В таких условиях его легко погрузить на трал, не повредив ветки. Специалисты выбирают максимально ровный ствол и исключают любые варианты с изъянами.

«Выбирали главную новогоднюю ель, конечно, очень щепетильно и внимательно. Но найти идеальное дерево непросто, даже невозможно. Чтобы новогодний символ выглядел максимально пышным, рабочие собирают лапник. Около ста дополнительных ветвей».

Дерево сказочное, а его подготовка выглядит как спецоперация из фильма-катастрофы. Движение на участке трассы приостановлено, кругом — сигнальные ленты. Кран грузоподьёмностью сто тонн. Ель, конечно, столько не весит, но из-за высоты использовать другое оборудование невозможно. На самой макушке — альпинист, он управляет стропами. Подготовка к срубу заняла больше месяца.

«Ответственны все моменты. И подготовка, потому что нужно предусмотреть массу вещей, и пути объезда, нужно подобрать грамотно технику, убедиться, что всё будет хорошо. И момент именно укладки, вот который сейчас будет происходить, ели на трал, он тоже очень ответственный и важный, потому что важно сделать это аккуратно, как я уже сказал, не повредив крону».

Чтобы спилить такое дерево потребовалось не больше десяти минут. Самый напряженный — момент отрыва, предсказать как поведёт себя оборудование невозможно. А вот укладывали ель долго, максимально аккуратно и даже нежно. Ветви стянули тросами, чтобы можно было провезти по улицам. График движения расписан с точностью до часа, так же как и вся композиция, которая создаст новогоднее настроение на Дворцовой площади».

«Рядом с этой елью появится порядка 25 малых елей, то есть у нас же на Дворцовой площади целая композиция. Малые ели от двух до четырех метров в высоту, которые создадут некий такой волшебный лес на Дворцовой площади».

Украсить ель в этом году решено в ретро-стиле. Игрушки напомнят о 50-х. Подготовка закончится до до 20 декабря. Радовать горожан своей красотой главный новогодний символ будет как минимум до 15 января.

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Рекорды стальных кранов

До недавних пор считалось, что строительный кран был изобретен греческими зодчими и использовался ими, начиная с 515 г. до н. э.

Но прошлым летом доцент архитектуры Алессандро Пиераттини из университета Нотр-Дам выступил с сенсационным заявлением о том, что, по всей видимости, краны начали свое победное шествие по стройплощадкам Земли значительно раньше — в 700-650 г. г. до н. э.

Изучая руины греческих Истмии и Коринфа, Пиераттини выяснил, что при возведении сооружений древние строители использовали специфическое сочетание веревок и рычагов – механизм, с помощью которого им удавалось поднимать каменный блоки опускать его точно на его место в стене.

Ученый не стесняется в комплиментах: «Подъемный кран — одно из главных технологических открытий древнегреческой цивилизации. Наука утверждает, что до греков этот механизм не использовался ни в одной из культур, но и после, на протяжении почти 25 веков, кран был главной технологией в строительстве. Потому что он совершенен!». На протяжении многих веков краны делали из дерева. С началом промышленной революции на смену деревянным механизмам пришел металл для изготовления кранов — чугун, железо, и, наконец, сталь.

Как собирается кран

Разнообразие форм и размеров современных кранов напрямую связано с целями и условиями их использования. Огромные башенные механизмы, с помощью которых современные строители возводят футуристические небоскребы, маленькие консольные краны для работы в мастерских, плавучие краны, незаменимые в нефтедобывающей промышленности…

Остановимся на первых. Гигантские фигуры башенных кранов стали, наверное, обязательным атрибутом каждого большого города. Их вытянутые тела со стреловидными руками напоминают великанских марионеток, которые, кажется, вот-вот рухнут при малейшем ветерке. Конечно, это впечатление ошибочно, ведь один из этапов строительства башенного крана предполагает закладку прочного фундамента. Но обо всем по порядку. Жизнь каждого подъемного механизма начинается со стали для изготовления кранов — массивных металлических листов.

Некоторые из них — до 8 см в толщину. Их загружают в огромный станок, который методично нарезает основные компоненты крана. Также отметим, что при создании кранов всех разновидностей используется и сортовой прокат – уголки, швеллеры, балки.

Башню изготовляют из четырех стоек, скрепленных диагональными балками. Стрела оснащена колоссальным по своим размерам и мощностям балластом, который позволит крану сохранять устойчивость. Массивный винт или поворотное кольцо поможет крану вращаться вокруг своей оси. После того, как эти и другие детали изготовлены, их нужно сложить вместе, что кажется неразрешимой проблемой из-за размеров будущего механизма. Но инженеры придумали изящное решение – строительство домов начинается с изготовления кранов, которые возводятся в непосредственной близости от будущего строения.

Сначала из массивных бетонных плит укладывается фундамент подъемной машины. Сверху над ним команда специалистов сводит первую секцию башни, вокруг которой оборудуется клетка под названием «альпинист». Над этой клеткой устанавливают кабину и стрелу, после чего за дело берется сам «альпинист». Используя четыре массивных гидравлических тарана, он медленно поднимает кабину, образуя пространство между верхней и нижней секциями башни. Затем оператор поднимает еще одну секцию башни, которую опять устанавливают под «альпинистом». Далее все этапы повторяются снова, вплоть до самой верхушки башенного крана.

Большой Карл

Процесс производства башенного крана может занять долгие месяцы, как это было с Sarens SGC-250, который называют Большим Карлом– самым большим башенным краном в мире, названным в честь Карла Саренса, технического директора бельгийской компании Sarens, воплотившей в жизнь амбициозный проект.

Грузоподъемность Большого Карла поражает воображение – 5 тыс. тонн. Чтобы было понятнее – это два десятка самолетов или шесть десятков поездов, свыше ста двадцати грузовиков или под полторы тысячи слонов. Даже когда груз расположен в ста метрах от мачты этого великана, он с легкостью поднимет восемь самолетов или полтысячи слонов. Колоссальная сила!

Исследование и проектирование гигантского стального крана заняло в общей сложности почти 50 тыс. человекочасов. Само строительство началось в августе 2017 г. Двести восемьдесят грузовиков доставили кран на место сборки в виде четырех сотен модулей. Строительство Большого Карла осуществляли пять кранов поменьше. Оно продлилось вплоть до осени 2018 г.

В результате подъемный механизм был введен в эксплуатацию на площадке строящейся атомной электростанции HinkleyPoint C (или HPC) в Великобритании. Кстати, размеры АЭС тоже рекордны – это вторая по величине строящаяся атомная станция в мире, стоимость строительства которой оценивается в 20 млрд. фунтов стерлингов. Двигаться Большой Карл будет по рельсам из высококачественной стали – железную дорогу длиной 6 км проложили прямо на стройплощадке. Великану предстоит перемещать наиболее тяжелые конструкции HPC — их порядка шести сотен, в том числе купола и стальные защитные оболочки реакторов.

Эти планы удастся реализовать лишь за счет беспрецедентной высоты подъема SGC-250 – до 250 м, которую обеспечивают основная и дополнительная стрелы. Понятно, что сталь для крановых стрел использовалась высокопрочная.

Для сравнения, одно из самых высоких зданий Лондона, One Canada Square, знаменитый 50-ти этажный небоскреб, облицованный нержавеющей сталью и увенчанный пирамидой, имеет высоту 235 м.

Крюк крана прикреплен к толстым стальным тросам длиной более 2 км. Они уже выдерживают чудовищную нагрузку – свои первые подъемы Большой Карл начал весной этого года.

Над деталями поменьше будут трудиться другие краны – на строительстве их задействовано еще 52.

Стальной лилипут

И если Большой Карл поражает своей грандиозностью, то Unic URW-094 японской «Furukawa UNIC Corp», специализирующейся на производстве кранов, кажется просто игрушечным и признан самым миниатюрным краном в мире.

Компактный – до 60 см в ширину – и сравнительно легкий (одна тонна), этот японский кран-паук может поднять груз, практический равный собственному весу. Правда, высота стальной стрелы у Unic очень небольшая – всего полтора метра. Но выдвинуть ее кроха может более, чем на пять метров и поворачивать на 360 градусов.

Дизайн конструкции Unic URW-094 выполнен таким образом, что каждую из паучьих «лапок» оператор механизма может настроить отдельно. Таким образом, появляется возможность установить кран на любой, самой неровной поверхности. Ступеньки, естественный ландшафт, разнообразные грузы или инструменты – значения не имеет. Производитель гарантирует, что стальной «малыш» будет одинаково устойчивым. При этом японцы утверждают, что даже достаточно большая сила ветра – до 10 м/с – не помеха для безотказной работы подъемного крана. Он не переворачивается!

Конечно, размеры Unic URW-094 диктуют и сферу его применения. Им можно манипулировать на «стройплощадках» маленькой площади – например, домашних мастерских, крыше, балконе или подвале. Способен механизм участвовать и в различного рода спасательных работах, передвигая грузы там, где его более крупные собратья поместиться не смогут.

Действительно, они совершенны, как говорит доцент архитектуры Алессандро Пиераттини. Именно они, деревянные, а позже стальные помощники зодчих, вот уже третий десяток веков обеспечивают стремительное развитие жилищного и капитального строительства.

Серьезный химик — Блог на DTF

Серьезный химик — Блог на DTF [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudo», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chvjx», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwg», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbl», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ»,»release»:»588bf5ad»}

{ «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }

null

Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG

На сегодняшний день особую любовь и популярность завоевывает китайская техника для строительства. Продукция китайских производителей имеет два очень важных преимущества: невысокая цена и постоянное усовершенствование. Если сравнивать китайские автокраны с аналогами из Европы, Японии, Кореи или Америки, то можно обратить внимание на их обоснованную конкурентоспособность. Поэтому покупка техники от компании XCMG, являющейся одной из самых известных среди китайских производителей, является рентабельным и выгодным вложением в строительство.

Китайские автокраны XCMG обладают рядом преимуществ:
  • высокий уровень безопасности;
  • оправданная доступность техники;
  • простое и понятное управление китайскими самоходками;
  • возможность улучшения автокрана;
  • подвижность и мобильность техники;
  • при большой скорости передвижения.

Конструкция в целом надежна, что обеспечивается специальными устройствами для антиблокировки, снабженными ограничителями в свободном ходе тросов и для максимальных подъемов груза. Так же имеется клапан защиты гидравлического типа с клапаном безопасности по распределительному типу.

XCMG автокран купить рекомендуется не только по причине его доступности или относительно невысокой стоимости. Для владельцев собственного бизнеса важно правильно вкладывать деньги, и получать доход без дополнительных затрат. А те, кто используют технику китайского производителя XCMG, точно знают, что для ее ремонта не нужны серьезные траты. При этом краны легко модернизируются и уже приспособлены к работе в условиях сурового российского климата и дорог – купил и эксплуатируй себе на благо.

Китайские автокраны обладают конкурентоспособностью за счет нескольких важных параметров. Во-первых, ими легко управлять – для этого есть специальный джойстик. Во-вторых, обращается особое внимание на комфорт водителя, поэтому кабины очень удобные. В-третьих, но не в-последних, техника обладает высоким уровнем подвижности и маневренности в сочетании с высокими скоростями при движении. Каждая кабина продумана до деталей. Отличаются стильным дизайном, отличной эргономичностью и прекрасным обзором, что обеспечивает оператора возможностью наблюдать за всей территорией его работы. Кстати, стоит отметить, что можно даже отрегулировать кресло в кабине в зависимости от роста водителя, а климат-контроль дает возможность эффективно работать при любых погодных условиях.

Большая часть описанных параметров и позволяет китайским автокранам являться достойным конкурентом для техники из Японии, Америки или Европа. Модельный ряд компании XCMG представлен машинами с разными параметрами по грузоподъемности, поэтому обеспечивается эффективно перемещение любых тяжестей, вне зависимости от размеров и веса.


В качестве дополнительных достоинств китайских автокранов так же отмечаются:

  • наличие оригинального профиля стрелы;
  • использование в конструкции переменного рабочего объема;
  • возможность пропорционального управления гидравлического типа;
  • подвеска гидропневматического типа.

Китайская техника, в том числе китайские автокраны, стала активно использоваться на территории России не только в сфере строительства, ее можно встретить далеко за пределами строительных площадок. А производитель XCMG не собирается останавливаться на этом. Можно легко гарантировать, что постоянно продолжается не только усовершенствование существующих моделей, но и разработка новых вариантов строительной и дорожной техники. Компания работает по весьма эффективной стратегии, которая привлекает пристальное внимание, — стабилизирует цену на регулярно улучшающуюся технику.

Hinkley Point C News: самый большой в мире кран «Большой Карл» за работой на ядерной площадке

Большой Карл поднимает стальное защитное кольцо на мысе Хинкли С, недалеко от Бриджуотера, Великобритания, 17 декабря.

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Самый большой в мире кран поднял первое из трех массивных стальных колец, которые будут ограждать один из реакторов на строительной площадке атомной электростанции Electricite de France SA в США. К., ключевой этап в своевременном завершении проекта.

Операторы крана высотой 250 метров, ласково известного как «Большой Карл», за ночь подняли кольцо, которое весит как гигантский реактивный самолет, чтобы воспользоваться преимуществами безветренной погоды.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

Hinkley Point C — буква U.Первая новая атомная электростанция К. за более чем два десятилетия. После запуска реактор к 2025 году будет вырабатывать электроэнергию для шести миллионов домов.

Это крупнейший и наиболее передовой инфраструктурный проект в стране. По завершении он будет включать 3 миллиона тонн бетона и 50 000 тонн конструкционной стали, которых достаточно для строительства железнодорожной линии между Лондоном и Римом.

Вид горизонта мыса Хинкли, 16 декабря.

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Больше из

Ранее в этом году управляющий директор Hinkley Point C Стюарт Крукс сказал, что в проекте пропущены две вехи.План состоит в том, чтобы наверстать упущенное к концу 2021 года после того, как пандемия коронавируса ограничила работу на местах и ​​замедлила цепочки поставок в этом году.

Своевременное завершение Hinkley Point C имеет решающее значение для EDF. Компания продвигает планы по установке идентичного набора реакторов в Sizewell. Правительство Великобритании объявило о начале переговоров с энергокомпанией, чтобы попытаться согласовать механизм финансирования.

Великобритания начнет переговоры с EDF о финансировании реакторов Sizewell

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Посмотрите на огромный 328-футовый кран на Северном берегу

СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк — Во время своих гастрономических путешествий я наткнулся на удивительную вещь — 30-этажное сооружение, возвышающееся над Северным берегом. Это часть декораций к фантастическому фильму?

Нет, это кран — причем очень массивный — со стрелой высотой 328 футов на барже, стоящей у причала в Caddell Dry Dock And Repair Co. Inc., Западный Брайтон.

«Это Left Coast Lifter », — пояснил Стивен Калил, президент Caddell.

«Приятно иметь здесь баржу», — признал он, добавив. «Ты спускаешься по Норт-Бюргеру, и тебя это как бы поражает».

Двигайтесь по Норт-Бюргер-авеню в Западном Брайтоне, мимо Sacred Heart R.C. Церковь и взгляните на структуру, официально известную как «Подъемник левого берега». (Staten Island Advance / Pamela S

Как и должно быть. Подъемник Left Coast, как он указал, , не самый большой кран в мире, но он там по масштабу. Ночью он добавляет мигающий красный свет на побережье округа Ричмонд.

«Это довольно массивно. Он очень хорошо поднимает секции моста », — сказал Калил. «Это не вращающийся кран. У него есть стрела, которая может подниматься и опускаться. Кроме того, для перемещения оборудования вам необходимо переместить баржу ».

Баржа не самоходная. Чтобы переместить его с места на место, нужен буксир. Для такого судна используется термин «немая баржа». С тяжелым грузом в виде массивного крана баржа тянет 22 фута.

Вот каково стоять прямо под краном.(Staten Island Advance / Pamela S

Принадлежит компании TZC, последним заданием крана, по словам Калил, была реконфигурация моста Таппан Зи. Ее официальное имя — Left Coast Lifter , потому что она была изготовлена ​​на Западном побережье, родилась в верфь в Орегоне.

Она отплыла в Калифорнию для своего первого большого концерта в 2009 году. Это должно было помочь в восстановлении моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй. В конце концов она отправилась в воды Нью-Йорка через Панамский канал.

Это путешествие было подвигом, о чем свидетельствует видео, опубликованное в октябре 2014 года компанией New York Geomatics Inc. Баржа преодолела Таппан-Зее во время Неапского прилива, по-видимому, на волосок — явление, которое происходит во время четверти луны, когда есть крошечная разница между приливом и отливом.

В Нью-Йорке ее окрестили краном I Lift NY , по словам Питера Крамера из Lohud.com и Rockland / Westchester Journal News, в рамках ребрендинга губернатора Марио М. Куомо. Мост.

Крамер записал в прошлом месяце: «Это была деликатная операция, кропотливо выстраивающая все элементы, а неспокойный Гудзон делал все возможное, чтобы усложнить задачу.Это было похоже на подъем веса штангиста в 500 фунтов. штангу на конце в прорезь, балансируя на батуте ».

Верх Left Coast Lifter

В информационном бюллетене NewNYBridge.com отмечается: «Энергия I Lift NY обеспечивается тремя дизельными главными генераторами и одним вспомогательным генератором».

Калил не уверен, как долго баржа глубиной 22 фута пробудет у Статен-Айленда. Он предполагает, что буксиры подтолкнут ее к следующей работе, например к строительству еще одного моста.А пока она придает небольшой лифт и значительный характер береговой линии городка.

Кран под названием «Left Coast Lifter» обосновался в Сухом Доке Кэдделл, Западный Брайтон, и стоит около 320 футов над Ричмонд-Террас. (Staten Island Advance / Pamela Silvestri)

Вот снимки, сделанные вокруг Caddell Dry Док-верфь, морское предприятие с 103-летней историей, одна из крупнейших верфей с полным спектром услуг в столичном районе Нью-Йорка.

Памела Сильвестри, редактор отдела продуктов питания и кулинарный критик.Она гордая уроженка Стейтен-Айленда, которая ценит береговую линию района и гавань.

Корпус корабля настраивается. Сухой док Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

Буксиры в сухом доке Caddell, Западный Брайтон (Staten Island Advance / Pamela S

). Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

Гребные винты отстойника выполнены из латуни (Staten Island Advance / Pamela S

) Корабль до капитального ремонта в сухом доке Кадделл, Западный Брайтон.(Staten Island Advance / Pamela S

Cape Henlopen — это паром, находящийся на ремонте в Сухом доке Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

Причал в Сухом Доке Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S)

Паром сенатора Джона Марчи получает окраску. Сухой док Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

Величественный буксир в Сухом доке Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

) Сухой док Кэдделла, Западный Брайтон.(Staten Island Advance / Pamela S

Новый слой краски на пароме Staten Island Advance Ferry. Сухой док Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

) Руль корабля находится в ремонте. Сухой док Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

Сторона корабля, показывающая глубину просачиваемой воды. (Staten Island Advance / Pamela S

Стивен Калил, президент Caddell Dry Dock, Западный Брайтон). Он начал работать на вековой операции в подростковом возрасте.(Staten Island Advance / Pamela S

Пара буксиров Bouchard пришвартована в сухом доке Caddell, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

).

Паром Статен-Айленда в сухом доке, Сухой док Кэдделл, Западный Брайтон (Staten Island Advance / Pamela S

— Сухой док Кэдделл, Западный Брайтон, является местом капитального ремонта судов. Здесь отстойник получает модернизацию. (Staten Island Advance / Pamela S

Caddell Dry Dock, Западный Брайтон, возрастом более ста лет.(Staten Island Advance / Pamela S

Буксир Delia Fox в сухом доке Кэдделл, Западный Брайтон. (Staten Island Advance / Pamela S

Самый большой кран, когда-либо использовавшийся в Омахе, используемый в Heartland Preserve Development

ОМАХА, Небраска (WOWT) ) — Одна из самых высоких частей тяжелого оборудования в четверг проделала тяжелую работу, поскольку строительство продолжается на 500-акровом участке Heartland Preserve в западной Омахе.

Некоторые предприятия, находящиеся в разработке, уже работают, и они хорошо рассмотрели часть оборудования, возвышавшегося над строительной площадкой.

Строительным бригадам пришлось привезти специальное оборудование, чтобы построить уникальное здание.

Этот кран имеет высоту более 400 футов и вес более 1,3 миллиона фунтов. Чтобы доставить кран в разобранном виде в Омаху, потребовалось более 50 грузовиков.

Это самый большой кран, когда-либо использовавшийся в метро Омахи.

«Это необычный кран, который обычно используется на ветряных электростанциях, где нужно забираться очень высоко … но на зданиях такой большой кран обычно не нужен», — сказал Джастин Бок из JE Dunn Construction.

Высокий подъемный кран необходим для работы над зданием прикладных страховщиков. Здание будет располагаться на территории кампуса компании, которая будет охватывать около пятидесяти акров территории Хартвудского заповедника площадью 500 акров в западной Омахе.

«Само здание трехэтажное, все уровни в этом здании не типичны для обычного здания. Они намного выше и открыты», — сказал Барт Эмануэль из Applied Underwriters.

Уникальный стиль здания — видение основателя компании Стива Мензиса.

«Здесь вы видите его видение протяженностью 110 футов без каких-либо внутренних колонн в здании, что является уникальным, — сказал Барт Эмануэль». «Это будет похоже на футбольное поле … ну знаете, без колонн, технически без колонн 110 на 300 футов».

Applied Underwriters стоит за проектом площадью 500 акров, который они называют крупнейшим городским развитием в стране. Город в городе, комплекс будет включать дома, торговые площади, рестораны, гостиничные номера и развлечения.Компания из Калифорнии делает крупные инвестиции в сообщество Омахи.

«Люди здесь, в Омахе, просто хорошие люди, они трудолюбивые люди, и они обнаружили, что именно здесь мы хотим, чтобы компания действительно росла».

Развитие заповедника Хартленд будет завершаться поэтапно, и для завершения всего проекта может потребоваться более десяти лет. Компания Applied Underwriters надеется переехать в новое здание к лету 2022 года.

Copyright 2020 WOWT.Все права защищены.

Sinopec представляет самый большой в мире гусеничный кран в Саудовской Аравии

Представители Sinopec, SABIC, Samsung Engineering и более 20 других компаний присутствовали на дебюте XGC88000 и стали свидетелями момента подъема XGC88000 и мойки на 1926 тонн — самого тяжелого и наиболее важного оборудования в UNITE EOEG. III — менее чем за пять часов с первой попытки. Историческое событие демонстрирует превосходные инженерные и строительные возможности Sinopec.

«Обладая ведущей в мире грузоподъемностью, XGC88000 хорошо оборудован для проектов строительства энергетики в нефтяной, химической и углехимической отраслях. Он уже продемонстрировал свои возможности в нескольких ключевых проектах в Китае, и мы уверены, что крупнейший в мире гусеничный кран будет продолжать добиваться успеха на международном рынке », — сказал Ван Гохуа, вице-президент Sinopec Engineering Group и генеральный директор SEG Heavy Lifting.

XGC88000, разработанный совместно Sinopec и ведущим китайским производителем строительной техники XCMG, является одним из флагманских продуктов Sinopec.Он получил международное признание благодаря применению трех новаторских технологий, шести ведущих мировых технологий и более 80 национальных патентов.

Помимо самой высокой грузоподъемности среди гусеничных кранов в мире, XGC88000 может похвастаться огромным подъемным моментом, составляющим 88000 тонн на метр, и оснащен беспроводной системой дистанционного управления на большом расстоянии для различных условий фундамента и предназначен для быстрого и удобная разборка. С 2013 года модель преодолела более 30 000 километров (18 641 миль) и подняла 150 единиц оборудования общей массой 120 000 тонн.В настоящее время он является мировым рекордсменом по подъему оборудования массой 2155 тонн на высоту 118 метров (623 040 футов).

После своего дебюта XGC88000 останется в Джубайле для подъема двух реакторов грузоподъемностью 1312 тонн перед транспортировкой на проект разделения воздуха GAS-P9 для Национальной компании по промышленным газам (NIGC) в Саудовской Аравии и на проект нефтепереработки DUQM в Омане. .

О Sinopec Corp.

Sinopec Corp. — одна из крупнейших интегрированных энергетических и химических компаний в Китае.Его основная деятельность включает разведку, добычу, транспортировку и продажу нефти и природного газа, продуктов нефтехимии и углехимии, синтетического волокна, удобрений и других химических продуктов, а также других товаров и технологий. Кроме того, Sinopec занимается исследованием, разработкой и применением энергетических технологий.

Выполняя корпоративную миссию «заправлять прекрасную жизнь», Sinopec реализует стратегии ценностной ориентации, инновационного развития, интегрированного распределения ресурсов, открытого сотрудничества и экологичного и низкоуглеродного роста, чтобы построить ведущую в мире энергетическую и химическую компанию.

ИСТОЧНИК Sinopec

Гигантские краны в заливе Сан-Франциско, направляющиеся в порт Окленда

Окленд, Калифорния — 30 декабря: Судно ZHEN HUA 35 несет три больших контейнерных крана под мостом Сан-Франциско-Окленд-Бей по пути к международному контейнеру Окленда. Терминал в среду, 30 декабря 2020 года, недалеко от Окленда, Калифорния. Краны будут стоять на высоте более 400 футов над пристанью после установки в порту. (Арик Крабб / Bay Area News Group)

Три массивных крана прибыли в среду утром в залив Сан-Франциско по пути в порт Окленда.

Выше, чем легендарное здание Tribune Tower в Окленде, стоимостью 30 миллионов долларов, крупнейшие контейнерные краны, когда-либо входившие в город, прибыли в среду из Китая.

САН-ФРАНЦИСКО, CA. — Дек. 30: Тяжелый грузовой корабль Zhen Hua несет три огромных крана мимо Рыбацкой пристани в Сан-Франциско, Калифорния, по пути в порт Окленда, в среду, 30 декабря 2020 г. (Карл Мондон / Bay Area News Group)

Стивидорные услуги of America инвестировала 30 миллионов долларов в краны для перевозки судов на берег для своей площадки на Международном контейнерном терминале в Окленде.

С поднятыми стрелами крана они поднимутся на высоту более 400 футов над пристанью в Окленде. Новые краны необходимы для обслуживания прибывающих в порт сверхбольших контейнеровозов.

Сегодня доставлены

больших кранов, предназначенных для порта Окленд. pic.twitter.com/DkU9EZcUOA

— Карл Мондон (@karlmondon) 30 декабря 2020 г.

Судно Zhen Hua 35 остановилось в заливе Дрейкс, чтобы команда могла опустить стрелы кранов, пропустив его под мостами Золотые Ворота и Залив.После завершения этого маневра гики были подняты, как только судно подошло к месту стоянки в заливе.

Окленд, Калифорния — 30 декабря. Судно Zhen Hua 35 стоит на якоре в заливе Сан-Франциско в среду, 30 декабря 2020 г., недалеко от Окленда, штат Калифорния. Краны поднимутся более чем на 400 футов над пристанью после установки на причале Порт Оклендского международного контейнерного терминала. (Джейн Тиска / Группа новостей области залива) Окленд, Калифорния — 5 января: Судно ZHEN HUA 35 перевозит три больших контейнерных крана на международный контейнерный терминал Окленда во вторник, 1 января. 5 августа 2021 года в Окленде, штат Калифорния. Краны после установки в порту будут стоять на высоте более 400 футов над пристанью. (Арик Крэбб / Bay Area News Group)

Корабль будет стоять на якоре в бухте в течение нескольких дней перед стыковкой в ​​порту Окленда.

Окленд, Калифорния — 30 декабря: Судно Zhen Hua 35 стоит на якоре с этого вида с беспилотника в заливе Сан-Франциско в среду, 30 декабря 2020 года, недалеко от Окленда, Калифорния. После установки краны поднимутся на 400 футов над пристанью. в порту Оклендского международного контейнерного терминала.(Джейн Тиска / Bay Area News Group)

Окленд, Калифорния — 5 января: Судно ZHEN HUA 35 доставит три больших контейнерных крана на международный контейнерный терминал Окленда во вторник, 5 января 2021 года, в Окленде, Калифорния. Краны будут стоять на высоте более 400 футов над пристанью после установки на порт. (Aric Crabb / Bay Area News Group) Окленд, Калифорния — 5 января: Судно ZHEN HUA 35 пристыковывается к международному контейнерному терминалу Окленда с тремя новыми крупными контейнерными кранами во вторник, 5 января 2021 года, в Окленде, Калифорния. После установки в порту краны будут стоять на высоте более 400 футов над пристанью. (Aric Crabb / Bay Area News Group) Кран с рабочим циклом

достиг огромной вехи News Crane Network News

Corporación NAVIOS владеет и управляет крупнейшими независимыми портами для перевалки и хранения насыпных грузов в Уругвае. Здесь кран рабочего цикла Liebherr типа HS 871 HD разгружает баржи, следующие из Боливии, Парагвая и Бразилии. С Liebherr в качестве надежного сервисного партнера машина только что достигла огромного рубежа — 100 000 часов работы — и по-прежнему продолжает работать!

Нуэва Пальмира, один из важнейших торговых портов Уругвая, расположен в место слияния рек Уругвай и Парана.Компания Corporación NAVIOS управляет терминалами сухого порта, состоящими из двух доков, где Миссисипи баржи (длина 60 м и ширина 11 м) и баржи Jumbo (длина 60 м и Шириной 16 м) обслуживаются краном рабочего цикла Liebherr типа HS 871 HD. Он оборудован грейфером на 3,5 м³ при перевалке железной руды или грейфером на 11 м³. захватить при обращении с зерном. Товар выгружается в бункер и транспортируется. через конвейерные ленты в силос для хранения или на грузовик для дальнейшего транспортировка по суше или прямо на морское судно.Среднее время рабочего цикла зерна составляет 30 секунд при загрузке ок. 6 тонн. HS 871 HD, установленный на неподвижной подставке, в среднем работает 12,5 часов. часов в день с производительностью около 12 000 т. Это означает годовой оборот 1,3 млн тонн.

Долговечность и надежность

HS 871 HD завода Liebherr-Werk Nenzing, введенного в эксплуатацию в 1992 году, обслужила более 25000 барж за эти годы, и в конце 2018 года достигли грандиозного всего 100000 часов эксплуатации — a огромная веха.«Этот кран был введен в полную эксплуатацию в 1992 году и имеет 100 000 часы работы. У него было немного поломок, и это чрезвычайно надежная машина. с оптимальным соотношением цена / качество. Это привело нашу компанию к приобретению Компания Liebherr в своих новых инвестициях », — хвалит Ing. Даниэль Канобра, Техническое обслуживание Управляющий, Corporación Navios S.A.

Долговечность и неизменный успех HS 871 HD заключаются не только в прочной конструкции базовой машины, но и в специальной команде, выполняющей регулярные работы по обслуживанию и ремонту.Технический персонал Navios, поддерживаемый сервисными инженерами Liebherr, обслуживает машину на протяжении многих лет и тем самым доказывает важность надежного сервисного партнера и долгосрочной поддержки для обеспечения высокой стоимости и длительного срока службы.

Источник: Liebherr

Liebherr — кран с рабочим циклом достигает огромного рубежа Последнее изменение: 24 июля 2019 г., компания Crane Network

Привлекающий внимание кран, который будет перемещать Golden Ray, прибывает в Фернандину

FERNANDINA BEACH, Fla. — В порт Фернандина прибыл массивный кран-манипулятор, который снимет перевернутое судно Golden Ray в округе Глинн.

Сначала он остановился там для окончательных модификаций и проверки работоспособности, а затем направился к проливу Сент-Саймонс, где Golden Ray простоял в перевернутом виде почти 10 месяцев.

Кран, который бросится в глаза издалека, называется Versabar 10,000, он прибыл из Техаса.

Автомобиль за автомобилем были замечены, когда они останавливались в порту, чтобы проверить оборудование, которое заставляет сидящий рядом круизный лайнер выглядеть маленьким.

Желтые порталы высотой 255 футов почти такие же, как длина футбольного поля.

Он останется в порту Фернандина как минимум до конца следующей недели, прежде чем отправиться в Золотой Луч.

«Я думаю, что это невозможно, чтобы быть реальным на расстоянии. Похоже, это было большое карнавальное шоу », — сказала Линда Оллер, живущая на острове Амелия.

Старший младший офицер береговой охраны США Джон Миллер сказал News4Jax, что это оперативная веха, знаменующая начало заключительных этапов реагирования на инцидент с «Золотым лучом».

Ad

«Это будет инженерный центр всех технологий и изобретательности, которые позволят безопасно удалить Золотой Луч», — сказал Миллер.

Миллер сказал, что оборудование требует окончательной доработки и перехода на подъемную конфигурацию, поэтому сначала оно остановилось в Фернандине. Портальные краны длиной 255 футов поднимут все восемь участков «Золотого луча» из пролива Сент-Саймонс на баржи. Береговая охрана заявила, что каждая секция будет весить от 2700 до 4100 тонн.Оборудование имеет грузоподъемность 7 400 тонн.

СВЯЗАННЫЙ: Более подробно: Объединенное командование готовится начать рубку грузового корабля Golden Ray

Versabar — самое большое подъемное судно, когда-либо построенное в Соединенных Штатах, оно было построено для установки и вывода из эксплуатации нефтяных платформ в заливе Мексика, по словам Миллера.

Ad

«У нас есть защитный барьер, окружающий Golden Ray, который предназначен для удержания нефти и мусора, которые могут выйти из корабля, когда мы начнем его разрезать и поднимать, и потребуется некоторое время для Versabar для навигации по EPB, — сказал Миллер.

Как только VB 10,000 прибудет в Сент-Саймонс-Саунд, он пересечет Золотой Луч. Затем под 656-футовый корабль разместят 400 длин цепей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *