Передаточные числа УАЗ
Передаточные числа УАЗ |
Передаточные числа КПП УАЗ
— коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача — 3,78 (3,80?)
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12
I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94
— передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125
(41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.
include»inc_foot.php»; ?>
Технические характеристики УАЗ 469 и УАЗ 469Б
Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.
- УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
- УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
- УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
- УАЗ 469Г – медицинский вариант.
- УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
- УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.
Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.
Технические характеристики УАЗ 469
Рисунок 1: Размеры кузова УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Габаритные размеры УАЗ 469
УАЗ 469 | УАЗ 469Б | |
---|---|---|
Тип кузова | Стальной рамный кузов, открытый, универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 4025 мм. | |
Ширина | 1785 мм. | |
Высота | 2050 мм. | 2015 мм. |
База | 2380 мм. | |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм. | 220 мм. |
Основные технические характеристики УАЗ 469
УАЗ 469 | УАЗ 469Б | |
---|---|---|
Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
Объем топливного бака | 78 л. | |
Привод | Полный подключаемый | |
Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | ||
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Характеристики двигателя УАЗ 469
Тип | Бензиновый, 4-х тактный |
Расположение | |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатья | 6,7 |
Мощность | 75 л.с. |
Рабочий объем | 2,5 л. |
Крутящий момент | 166.7/2200 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.
Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
Коробка передач
УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.
Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Задняя передача – 5,22
Раздаточная коробка
УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.
Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%
УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.
Мосты УАЗ 469
Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.
Военные мосты (УАЗ 469) | Колхозные мосты (УАЗ 469Б) | |
---|---|---|
Тип | Разъемные, с редукторами на всех колесах | Разъемные |
Передаточное число | 5,38 | 5,13 |
Передаточное число главной передачи | 2,77 | 5,13 |
Масса переднего моста | 140 кг. | 120 кг. |
Масса заднего моста | 121,5 кг. | 100 кг. |
Объем масла, заливаемого в каждый мост | 1 л. | 0,85 л. |
Передаточное число колесных редукторов | 1,94 | — |
Объем масла, заливаемого в каждый редуктор | 0,3 л. | — |
Рулевое управление УАЗ 469
Тип | Червячный редуктор |
Усилитель руля | отсутствует |
Передаточное число | 20-21 |
Объем заливаемого масла | 0,25 |
Тормозная система УАЗ 469
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Трансмиссионный |
Объем жидкости | 0,52 л. |
Ходовая часть УАЗ 469
Передняя подвеска | Неразъемная балка моста |
Задняя подвеска | Неразъемная балка моста |
Рессоры | 9-и листовые на УАЗ 469 и 7-и листовые на УАЗ 469Б |
Амортизаторы | Телескопические |
Стандартные диски | Стальные, штампованные |
Рекомендованный размер шин | 215/90 R15 |
Читайте также:
Тест УАЗ-315195. НА СВЕРХСРОЧНУЮ НОВАЯ НАЧИНКА СТАРОГО УАЗА — журнал За рулем
Тест УАЗ-315195. НА СВЕРХСРОЧНУЮ НОВАЯ НАЧИНКА СТАРОГО УАЗА
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
НА СВЕРХСРОЧНУЮ НОВАЯ НАЧИНКА СТАРОГО УАЗА
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН
Что сегодня в почте? Приглашение на презентацию нового UAZ 315195. Без шуток — действительно, зовут на первый в истории завода тест-драйв для журналистов. Да-да: опробовать тот самый UAZ 315195, который так долго прятался под загадочным индексом 31520.
В этих цифрах немудрено запутаться. Конечно, если вы можете уверенно перечислить, чем UAZ 31514-017-10 отличается от UAZ 31519–037 — значит, вам наверняка приходилось иметь дело с ульяновскими машинами профессионально. А если нет… Автор заранее просит прощения за длинные малопонятные цифры. Иначе не получится — вводить собственную систему обозначения моделей отечественным производителям «не положено».
НЕ БУДЬ ПРОРОКОМ
«Проект 31520» предназначался на замену автомобилей с индексами, в начале которых стоит 3151 — потомков ставшего классическим UAZ 469. С 1992 года, когда почти до нуля упали военные заказы, ульяновские автомобили медленно двинулись навстречу гражданскому покупателю. Жесткий верх, запирающиеся двери, новые сиденья, гидроусилитель руля — все это заметно улучшило потребительские качества машины.
Первоначально «проект 31520» подразумевал глубокую модернизацию не только ходовой части, но и кузова. Планировали даже прямые двери и опускные стекла, но… Экономика должна быть экономной — изменение формы дверных проемов на деле означает изготовление нового кузова. А следовательно, внушительные затраты на подготовку производства и высокую цену новинки: она практически сравнялась бы с машинами семейства 3160. Пришлось сократить перечень внешних изменений — снаружи автомобиль отличают лишь надставки дверей со сдвижными стеклами.
ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО
Широкой гаммы отечественных моторов для UAZ 315195 нет. По существу, наиболее «литражный» ЗМЗ-409 не имеет альтернативы — как и неразъемные мосты типа «Спайсер», и борисовский гидроусилитель. Надежность этих агрегатов ныне заметно выше, чем в период их освоения.
Применяемая сегодня раздаточная коробка с мелкомодульными шестернями — половинчатое решение. Пониженный уровень шума достигнут лишь уменьшением размеров зубьев «повышенной» ступени, но из-за этого появилась «невнятная» пониженная передача 1,47 (вместо 1,94). Впрочем, вскоре серийные автомобили получат новую раздаточную коробку — с косозубыми шестернями и «правильной» пониженной передачей (1,94).
Изменится и коробка передач — вместо «пятиступки» с приставным картером от машин семейства 3160 будут устанавливать изделие из Арзамаса с оригинальным механизмом переключения, где задняя передача располагается напротив первой.
Извечная беда ульяновских машин — щели в салоне, пропускающие пыль и сквозняки. Препятствием тому и другому послужат двойные уплотнения дверей и заднего борта — при условии качественной подгонки деталей они вполне работоспособны.
ЗА РУЛЕМ 315195
Журналистам представили для знакомства два UAZ 315195, отличающиеся коробками передач. Сначала оказался за рулем машины с арзамасской коробкой. Идея расположить заднюю передачу напротив первой не так плоха: это изрядно поможет водителю, пытающемуся выбраться из «засады» враскачку. Но в сочетании с новыми передаточными числами мостов (4,11 против 4,63) и вялыми «низами» двигателя ЗМЗ-409 это породило новую проблему: УАЗ не желает, как прежде, уверенно трогаться со второй передачи. А найти после первой вторую непросто из-за неважной избирательности механизма переключения. Дальше взбираться «по ступенькам» тоже тяжело — передачи-то теперь располагаются непривычно. Сделали свое дело и чрезмерно «длинные» главные пары — пятая переда
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонтК сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — невернаНеверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469 Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469