Каракаты на гусеницах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Отзывы

После полугода раздумий, сравнений отзывов и перелопаченных сайтов, в момент обсуждения покупки арго 2014 года с 10% скидкой, увидел на сноумобайловском форуме тему про болотоход Медведь.
Вспомнил, что ренее видел в ЗР статейку с выставки с колесным медведем – аналогом арго,
Позвонил участнику форума собственнику медведя, производителю, переспал ночь.
И с утра, обговорив комплектацию и получив счет, оплатил аванс.
Ни тест драйва, ни живьем посмотреть не получалось.
И стал собственником нового болотохода.
Про поездку в ХМАО говорить не стану, попал случайно и слегка экспромтом.
Думал: получу технику и домой, но в последний момент присоединился к коллективу из трех медведей четвертым…
Вышло, что-то  вроде школы катания: — получен первичный опыт вождения и эксплуатации под руководством специалистов по техники и по болотам. Для того чтобы не набивать шишек в одного в дебрях получился идеальный вариант.
Как продажа самолета и курс вождения одновременно.

Впе чатления: 
 — первое, покупка не разочаровала;
 — второе, пришлось чуть доработать под себя:
трак – наварил арматурки по граням траков, 
седенья поставил с амортизацией, 
удлинил бампер для плавучести, поставил волноотбойник под бампер,
второй стеклоочиститель, 
ручки управления чуть удлинил под резиновыми рукоятками, 
поставил трюмную помпу,
веткоотбойники и на потолок изнутри крепление под и сами лежаки,
задние брызговики поставил чуть длиннее стандартных,
спинку к задним сиденьям
проклеил по периметру корпуса липучку на шторы и боковину
поплавок под передний бампер доварю сегодня,
а лебедку и люстру жду вскорости…
вот про отопитель – пока в раздумьях целесообразность пока не ясна.
А магнитофон уже куплен.

В общем, техникой доволен на все сто, но днище можно бы и потолще чуток или укрепить доп силовыми элементами. Моё уже с вмятинами по всей площади
Наездник я неаккуратный. 
Но может это медведь провоцирует залезть туда куда пешком бы сто раз подумав, не пошел…

Большие колёса для армии: инструмент покорения запредельного бездорожья


FWD Terracruzer MM1. Источник: offroadvehicle.ru

Уникальные проходимцы


Шины сверхнизкого давления или пневмокатки – это настоящая находка для преодоления тяжёлых дорожных условий. Точнее, даже не дорожных условий, а направлений по пересечённой местности. Важнейшим достоинством огромных шин является низкое удельное давление на грунт (0,2 — 0,7 кгс/см2) и, следовательно, щадящее воздействие на хрупкий почвенный слой тундры. Подобные машины не закапываются по уши в снегу и не уходят в глубины болотной трясины. Собственно, поэтому такая техника и называется снегоболотоходами. В случае оснащения транспорта штатными системами централизованной подкачки шин, опорная проходимость увеличивается кратно. Поспорить со снегоболотоходами по «внедорожности» может только техника с нетрадиционными движителями – судна на воздушной подушке или шнекороторные вездеходы. Снегоболотоход на спущенных колёсах буквально обнимает шинами немаленькие препятствия – пни, брёвна и валуны. Достигается это, помимо низкого давления (0,2 — 1,0 кгс/см2), за счёт малого посадочного диаметра пневмокатка, тонкого каркаса и большой ширины профиля. Аналогичным образом ведут себя прообразы шин сверхнизкого давления – арочные шины. Особенно популярны они стали по второй половине прошлого столетия. К примеру, проходимость двухосного ЗИЛ-164 с арочными шинами на задней оси становилась равной проходимости трёхосного ЗИЛ-151.
Пневмокаток опытного ЭТ-8. Источник: os1.ru
Наличие огромных колёс на транспортном средстве обуславливает и большое водоизмещение. Другими словами, автомобили на шинах сверхнизкого давления нередко способны плавать – роль поплавков играют колёса. Кстати, шины на воде за счёт большого диаметра и развитых грунтозацепов неплохо справляются с ролью гребных винтов. В среднем они позволяют разогнаться на воде до 3 км/ч, для больших скоростей требуются уже водомёты или винты.
В 90-е годы можно было встретить подобные полукустарные экземпляры снегоболотоходов. На снимке транспорт Нара. Источник: autoreview.ru
На этом положительные стороны шин сверхнизкого давления не заканчиваются. Большой диаметр колеса естественным образом значительно увеличивает дорожный просвет – у некоторых современных машин он может превышать 750 мм. Благодаря мягким шинам с большим профилем инженеры в ряде случаев обходятся на снегоболотоходах без подвески. Конечно, на больших скоростях и в условиях бездорожья отсутствие амортизаторов может обернуться опасным козлением, но подобная техника и не предназначена для ралли-рейдов. Даже по твёрдым покрытиям максимальная скорость не превышает 70 км/ч.

Самое интересное, что за счёт низкого давления внутри шины воздух в случае прокола не особенно интенсивно травит, и это легко компенсирует система подкачки. Очень хороший бонус для техники военного назначения. Неспроста именно армейские водители одними из первых попробовали в деле «суперпроходимцев» на мягких шинах.

Исторический экскурс


Теоретически создать машину на пневмокатках несложно. Для этого достаточно мотоцикла или легковушки, у которых штатные колёса заменяются на использованные камеры от грузовых автомобилей, самолётов и тракторов. Получаются своеобразные внедорожники, получившие в народе забавные прозвища – каракаты, тундролеты, дутики и т. д. Для увеличения сцепных свойств импровизированные пневмокатки оснащаются поперечными ремнями с наклёпанными грунтозацепами, а для повышения эксплуатационной живучести – дополнительной оболочкой из разрезанной по образующей такой же камеры, используемой как покрышка.
FWD Terracruzer MM1. Источник: 3w.su
На промышленном уровне одними из первых освоили шины сверхнизкого давления на своей продукции автомобильная компания FWD из США. В 1955 году инженеры фирмы построили опытный транспортёр ХМ357 Terracruzer c восемью пневмокатками фирмы Goodyear с внутренним давлением 0,2 — 0,35 кгс/см2. Передача крутящего момента и вертикальной нагрузки осуществлялась при помощи валков. Отличительной чертой машины было фактическое отсутствие дорожного просвета – здоровенные пневмокатки занимали почти всю ширину грузовика. Общая масса грузовой машины составляла 19 тонн, из которых девять отводились на полезную нагрузку. Первоначально разработанный для нужд армии США опытный вездеход отправили для испытаний на главное место службы – в Гренландию. В суровых условиях крайнего Севера опытная машина повела себя не лучшим образом и постоянно досаждала чрезмерным износом шин. Кроме того, передача крутящего момента через валки обнаружила серьёзные потери мощности и, как следствие, низкий к.п.д. В итоге инженеры решили пойти традиционным путём – передавать мощность к движителю через ось. Новая машина Terracruzer MM-1 так же была оснащена восемью колёсами с шинами Rolligon несколько меньшей ширины, сгруппированными по двум тележкам.


Гражданские вариации на тему FWD Terracruzer. Источник: 3w.su


Полноприводному грузовику определили основное предназначение – таскать на себе американские ракеты по труднопроходимой местности. Для этой цели служил восьмицилиндровый мотор Continental воздушного охлаждения, работающий на авиационном бензине с октановым числом 145, и 4-ступенчатый гидротрансформатор. У внедорожника-снегоболотохода была регулируемая подвеска, позволяющая преодолевать подъёмы в 60 %, и система централизованной подкачки колёс с диапазоном регулировки 0,35 — 0,9 кгс/см2. Максимальная скорость гиганта достигала 64 км/ч. Между тележками в трансмиссии был установлен симметричный блокируемый дифференциал, а привод к колёсам осуществлялся при помощи косозубых шестерён, расположенных внутри полых балансиров. Маневрирование тягача осуществлялось поворотом передней тележки при помощи гидроусилителя. Тормоза были авиационного типа с гидроприводом.
FWD Terracruzer Prototype. 1956 год. Источник: offroadvehicle.ru

FWD Terracruzer MM1. Источник: pinteres.com
В дальнейшем американцы строили для военных, а также для геологов, работников сельского хозяйства и строителей множество сверхпроходимой техники на пневматиках. Самым, наверное, курьёзным агрегатом стал прицеп фирмы FWD, оснащённый четырьмя пневмокатками диаметром 1625 мм и шириной 1070 мм. В этих шинах инженеры предлагали перевозить по 1900 литров жидкого груза – топливо, масла и другие технические жидкости. Кроме этого, прицеп имел платформу грузоподъёмностью 2,72 тонны.

Советский опыт


Советский Союз, обладающий бескрайними просторами, напрочь лишёнными дорожного полотна, также оказался среди пионеров снегоболотоходного транспорта. Головным разработчиком выступал профильный институт НАМИ, который в 1958 году построил опытный НАМИ-044э с колёсной формулой 4х4. Первоначально на небольшой грузовичок, напоминающий трактор, устанавливали арочные шины, а в 1959 году проявились широченные пневмокатки с системой регулирования давления.
НАМИ-044э. Ранний прототип ещё на арочных шинах. Источник: youtube.com
Очевидно, под впечатлением от заморского Terracruzer MM-1 в НАМИ создали очень напоминающий его вездеход ЭТ-8 образца 1961 года. У опытной машины были межтележечный и два межбортовых дифференциала, а также приводная шестерёнчатая гитара в пустотелом балансире. Подвески как таковой у ЭТ-8 не было. Поворот передней тележки осуществлялся гидроусилителем от МАЗ-525, установленном на погонном устройстве. ЭТ-8 разрабатывали грузоподъёмностью 8 тонн, а удельное давление на грунт составляло 0,4 — 0,9 кг/см, что сопоставимо с гусеничными движителями. Каждое колесо И-245 обеспечивало контакт с грунтом площадью около одного квадратного метра.
Опытный грузовик 8х8 оснащался системой регулировки давления в шинах.


ЭТ-8. Источник: os1.ru


Для удешевления производства машины некоторые узлы заимствовали от серийной техники. Так, кабина пришла от среднего артиллерийского тягача АТС, а мотор взяли карбюраторный ЗИЛ-375 мощностью 180 л. с. – позже он появится на машинах Урал. Испытания ЭТ-8 показали, что внедорожник отлично справляется с вязкими грунтами, заболоченной луговиной и болотами, сохраняя при этом тягу на крюке до 9 тонн! Для 50-60-х годов ни одно колёсное транспортное средство не могло похвастаться подобной проходимостью – сравнивать ЭТ-8 можно было только с гусеничной техникой. При этом ресурс гусеничного движителя не превышал 4-7 тысяч километров, в то время как пневмокатки могли работать и 30 тысяч.

Несмотря на очевидные преимущества, опытный снегоболотоход от НАМИ не заинтересовал военных, хотя на Западе подобные машины FWD стали родоначальниками целого семейства.

Продолжение следует…

Выбор между колесным и гусеничным ходом для спецтехники – Основные средства

Ползти или катиться? (Часть 2)

При организации работ на любых объектах, от небольших строительных проектов и до крупнейших горнодобывающих карьеров, можно извлечь выгоды, если грамотно использовать преимущества и колесной, и гусеничной техники.

Радиальные и диагональные шины. На рынке растет интерес к радиальным шинам для автогрейдеров и экскаваторов. Очевидно, близок тот переломный момент, когда в этих секторах техники радиальные шины превзойдут по популярности диагональные, главным образом по той причине, что у радиальных шин ниже общая стоимость владения. При покупке комплект радиальных шин обходится несколько дороже, но зато они, как правило, служат дольше, работают лучше и обеспечивают снижение эксплуатационных расходов по сравнению с аналогичными диагональными шинами.

Основная причина в том, как работают шины радиальной конструкции. У радиальных шин более эластичные боковины, чем у диагональных шин. В конструкцию бортов радиальных шин некоторые производители включают специальные брекеры, которые уменьшают напряжение на краях этого слоя, уменьшая темп износа и нагрев шины. Это и еще прочный радиальный брекерный пояс под протектором обеспечивают шине пятно контакта протектора с грунтом большей площади и более равномерно распределенное.

Большее по площади пятно контакта обеспечивает лучшее сцепление шины с грунтом и более высокое тяговое усилие, а также способность не проваливаться в мягкий грунт, оно более эффективно передает мощность с колеса на грунт. Большое ровное пятно контакта также помогает продлить срок службы протектора, потому что износ идет более равномерно. А из шин радиальной конструкции рекомендуется выбирать те, у которых весь корд стальной.

Шины компании Michelin – MICHELIN XHA хорошо известны российскому потребителю. Компания предлагает сравнительно новую модель радиальной шины MICHELIN XHA2 17.5 R25 для фронтальных погрузчиков, грейдеров и колесных бульдозеров, предназначенную для эксплуатации в карьерах, строительной индустрии и дорожном строительстве. Новая шина обладает рядом улучшенных рабочих характеристик по сравнению с моделью предыдущего поколения – у нее более высокие производительность, уровень безопасности и комфортность движения. Увеличена на 9% глубина протектора, больше стала площадь пятна контакта и сопротивляемость механическим повреждениям.

Усилены боковины и плечевая зона. Благодаря использованию особой резиновой смеси предотвращается развитие повреждений при порезах боковины. За счет нового запатентованного дизайна протектора более чем на 50% снижаются вибрации при движении, контакт с грунтом стал мягче. Шина MICHELIN XHA2 17.5 R25 ремонтнопригодна, и ее протектор может быть восстановлен.

Радиальные шины предназначены для поездок на большие расстояния, например, для междугородных грузовых автоперевозок, для грузовых автомобилей с шарнирно-сочлененной и жесткой рамой, а также для погрузчиков, которые совершают поездки на большие расстояния.

Диагональные шины предназначены для поездок на более короткие расстояния и обеспечения более высокой устойчивости машины. Исследования шин для автомобилей-тягачей показали улучшение топливной эффективности до 16% при переходе с диагональных на радиальные шины. Это весомый аргумент.

И не забудьте сверить соответствие размеров шин с указанными заводом-изготовителем машины. Если вы установите шины меньшего или большего наружного диаметра, то изменится передаточное отношение и при работе с подключенным передним мостом будет дополнительная нагрузка на трансмиссию, особенно при езде на твердом покрытии.

Цельнолитые и пенозаполненные шины.

 При движении по осколкам скал и подобным абразивным поверхностям, когда риск проколов и порезов шин особенно велик, рекомендуется использовать диагональные шины, заполненные пенополиуретаном, или цельнолитые шины. Они обеспечат наименьшие эксплуатационные расходы в тяжелых условиях работы на строительном объекте. С такими шинами время простоя техники по причинам, связанным с шинами, уменьшается за счет нескольких факторов: эти шины служат дольше в 3–5 раз по сравнению с гусеницами и пневматическими шинами, они не нуждаются в уходе, в них не нужно проверять давление воздуха и не нужно осматривать, на застряло ли что-то в канавках протектора. Прокол и разрыв таких шин, в принципе, невозможен, поэтому расходы на ремонт проколов и затраты сил и времени на замену шин исключаются.
Некоторые производители предлагают линейки таких шин, «не боящихся проколов». Цельнолитые шины изготавливаются из резиновых смесей специального состава, предел прочности которого на разрыв более чем в два раза превышает аналогичную характеристику материала, из которого изготавливаются большинство пневматических шин. Обычно такие шины имеют варианты низко- и высокопрофильные. У высокопрофильных шин (для узких дисков) более высокие сосредоточенные нагрузки, у них меньше сопротивление при поворачивании руля и меньше сила трения, поэтому с такими шинами машине легче маневрировать на твердых поверхностях. Широкопрофильные устойчивее и лучше движутся по рыхлым грунтам.

Одна из разновидностей цельнолитых шин, которые предлагает компания Bobcat, – Twin Flex. Шины имеют прогрессивную конструкцию с отверстиями в форме капли, принимающими округлую форму под действием нагрузки. Такая конструкция позволяет исключить возникновение трещин в местах концентрации напряжений и увеличивает срок службы шины, обеспечивает более плавный ход. Эти шины также обеспечивают более надежную защиту погрузчика от толчков и ударов от неровностей на дороге, что помогает уменьшить затраты на ремонт.

Цена покупки. Еще один фактор, который обязательно учитывается, – цена покупки. Многие шины на первый взгляд выглядят одинаково, однако после подробного исследования и сравнения можно заметить различия. Шины специального промышленного назначения могут иметь более высокую цену. Но зато у них толще боковины, в составе больше каучука и лучше сохраняется наружная круглая форма колеса, не возникает овальности, от формы колеса зависит точность высоты разгрузки ковша. У контрафактных и второсортных шин эти характеристики намного хуже.

Правильное ТО шин. Как продлить срок службы шин. Мало правильно подобрать пневматические и цельнолитые шины для машины и условий ее работы. Правильный уход и обслуживание шин – основа долговечности и высокой работоспособности шин в эксплуатации, особенно в условиях движения по бездорожью.

В бюджете парков строительных машин расходы на шины – очень значительная статья, поэтому надлежащее обслуживание шины имеет важнейшее значение для снижения расходов на их эксплуатацию.

Белорусское предприятие «Белшина» – один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Основной ассортимент покрышек, выпускаемых под данной торговой маркой, относится к радикальному типу и используется для оснащения большегрузных автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники и подъемно-транспортных машин. Отдельным направлением деятельности завода является выпуск крупногабаритных покрышек. Например, мод. Бел-26.42.38 29.5/75R25, предназначенная для строительно-дорожных машин и погрузчиков на базе тракторов К-703М, К-702М. Это всесезонная шина, тип рисунка протектора повышенной проходимости; глубина рисунка протектора шины – 42 мм; максимальная нагрузка – 10 600 кг; максимальная скорость – 40 км/ч; вес – 300,95 кг.

Следует обучать операторов машин правильным приемам работы, обеспечивающим максимальный срок службы шин. Например, во время работы на асфальтовом или бетонном покрытии лучше сделать разворот на наиболее гладком участке, избегая разворотов на сильно шероховатых участках покрытия.

Заблаговременное проведение техобслуживания также способствует продлению срока службы шин. Когда машина долгое время не используется, давление в шинах понемногу падает. Давление в шинах следует регулярно проверять.

Для того чтобы продлить срок службы шин, также рекомендуется переставлять шины, которые изнашиваются быстрее других, на другие места; перевозить машины на новое место на прицепе, а не своим ходом; следить за весом груза, чтобы он не нарушил равновесия машины.

Стальные или резиновые гусеницы?

Гусеничный ход больше подходит для землеройных машин. На современном рынке представлено множество разновидностей гусеничных лент и траков, и их ассортимент растет. Узкие гусеницы обеспечивают более высокие скорости движения и сцепление с грунтом, что необходимо, например, при работе на склонах, а широкие гусеницы позволяют не проваливаться на слабых грунтах. Утолщенные усиленные траки необходимы для работы на строительном мусоре или осколках бетона.

Компания Ital Tractor Modena (ITM) входит в состав Группы компаний Titan International Inc. и занимается разработкой и производством компонентов гусеничной ходовой части под брендом ITM-Titan. ITM производит гусеницы с шагом звена от 90 до 350 мм, сухие и с герметизированными шарнирами с консистентной смазкой, подходящими для большинства марок и моделей иностранной строительной и специальной гусеничной техники, эксплуатирующейся в России. Преимуществами гусениц ITM-Titan являются новейшая полностью синтетическая смазка, разработанная инженерами ITM, в ее составе присадки, обеспечивающие высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам, а также запатентованная ITM технология IPR, которая позволяет избежать сдвига между пальцами и щеками звеньев цепи. Технология PR предохраняет уплотнение от случайного выпадания из шарнира с жидкой смазкой и тем самым защищает гусеницу от попадания в шарнир абразивных частиц. Уплотнения новейших типов имеют особое пластиковое покрытие, гарантирующее низкий коэффициент трения и длительный срок эксплуатации. ITM предлагает более чем 5000 различных конфигураций гусеничных башмаков шириной до 2500 мм.

ПАО «Чебоксарский агрегатный завод» продает гусеницы и запасные части к ним для различных моделей тракторов оте­чественного и зарубежного производства. Часть из этих компонентов предприятие производит самостоятельно.

Резиновые гусеницы. Резиновые гусеницы известны уже более ста лет. Они отлично подходят для работ на земляной поверхности и активно используются при работах на слабых грунтах или поверхностях, которые желательно не повреждать, например, при садово-парковых и ландшафтных, а также сельскохозяйственных работах.

CAMSO – уже упоминавшаяся мощная компания, специализирующаяся на производстве шин и гусениц для строительной техники. Мод. CAMSO CTL HXD – резинометаллическая гусеница, изготавливаемая по запатентованной технологии из резиновой смеси нового поколения. В конструкцию гусеницы входят сплошные кабели из высокопрочной стали. Рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с грунтом на протяжении всего срока службы протектора. Ширина гусениц – 180–450 мм, количество звеньев – от 39 до 60, шаг – от 72 до 100 мм.

На рынке предлагается множество типов резиновых гусеничных лент с направляющими аппаратами разной конструкции. Очень важно подобрать траки правильной конструкции и типа для данной конкретной машины. Некоторые машины могут работать с гусеничными лентами разной ширины. Существуют резиновые гусеничные ленты со сплошным кольцевым стальным кордом (CSC) и такие, у которых кордовые стальные тросы имеют соединение. Утверждается, что гусеницы с кольцевым кордом прочнее на 40%. Выпускаются резиновые гусеничные ленты с неметаллическим кордом (NMC), которые также используются на компактных гусеничных машинах многих производителей.

Если машина эксплуатируется правильно, срок службы ее гусениц увеличивается, что приносит владельцу существенную экономию.

Trelleborg – международная промышленная группа со штаб-квартирой в Бельгии предлагает усиленные резинометаллические гусеницы премиум-класса, разработанные для тяжелых условий эксплуатации: мод. CRT-800 размером 180х60х40 (ширина гусеницы – 180 мм; количество звеньев – 40 шт.; расстояние между звеньями – 60 мм), вес – 22 кг. Как заявляет изготовитель, гусеницы выполнены из резиновой смеси, устойчивой к порезам. В конструкции гусениц используются кованые металлические детали, более прочные, чем детали из литого чугуна, который обычно используют другие производители. Сплошные кабели в гусеницах снижают потребность в регулировке натяжения гусениц, сохраняют форму гусениц, имеют латунное покрытие, защищающее от воздействия влаги. Углубления на гребнях гусениц значительно снижают уровень вибрации роликов, смягчают тряску машины при работе и усиливают прочность гребней гусениц. Новые решения в конструкции позволили увеличить эксплуатационный ресурс гусеницы в 2 раза и выше по сравнению с предыдущей версией и увеличить срок гарантии завода-изготовителя до 2500 моточасов.

 

Нельзя сказать, какой тип современной ходовой части, колесная или гусеничная, однозначно лучше. В одних условиях лучше будет работать колесный ход, в других – гусеничный. Недаром для некоторых современных мобильных машин предлагаются опции – колесный или гусеничный ход.

Wheeltracks — Ограничители Переворота

Проделав достаточно большую работу и освоив установку гусеничных движителей на несколько моделей полноприводных автомобилей повышенной проходимости, мы почувствовали себя настоящими профессионалами в превращении автомобиля в гусеничный вездеход и с оптимизмом стали смотреть в будущее гусеничного движения в России, ограниченного небольшим модельным рядом представленных на нашем рынке настоящих внедорожников.Но, как показало время, к данному виду передвижения проявляют интерес не только владельцы серьезных внедорожников, но и обладатели различных, многочисленных на сегодняшний день кроссоверов, минивенов и даже полноприводных легковых автомобилей. Обладая уже достаточным опытом в конструировании гусеничных движителей, мы будем постепенно создавать новые модели для всестороннего охвата полноприводного автомобильного парка.

Но необходимо помнить, что гусеничный движитель, представляет из себя конструкцию, несиммертичную относительно оси вращения и поэтому требующую определенных навыков при прохождении различных препятствий. Наиболее характерной особенностью является возможность проворачивания движителя вокруг оси при «подныривании» под препятствие или при упоре переднего или заднего угла движителя в препятствие. И поэтому есть одна очень существенная деталь, без которой эксплуатация гусеничных движителей крайне нежелательна – это ограничители переворачивания, которые представляют из себя дополнительные тяги, связывающие движитель с автомобилем. Ограничители переворачивания, которые мы выпускаем в настоящее время – это результат нескольких лет поиска наилучшего конструктивного решения и длительных ресурсных испытаний.

Все элементы ограничителя изображены на рисунке:

И, единственный элемент ограничителей переворачивания с которым мы не в состоянии справиться – это элемент, обозначенный на рисунке под номером 4 и названный – серьга.

Почему же мы не можем с ним справиться?

Потому, что этот элемент индивидуален для каждой модели автомобиля и нам, чтобы разработать этот элемент крепления ограничителей переворачивания к кузову, надо «пропустить через свои руки» все модели автомобилей, владельцы которых имеют желание установить на них гусеничные движители, а это, по всей видимости – невозможно!

В связи с вышеизложенным, мы открываем этот раздел на нашем сайте для того, чтобы разместить описание, фотографии уже разработанных нами креплений для нескольких моделей автомобилей и в дальнейшем переложить работу по созданию серьги на самого владельца автомобиля.

Итак, что же такое эта Серьга?

Это просто ухо для крепления рычагов ограничителей к автомобилю. Если вы намерены периодически использовать свой автомобиль в качестве гусеничного вездехода, то вам желательно иметь на автомобиле специальные места крепления, так как на штатном автомобиле этих мест может не оказаться. При этом, передние ограничители должны крепиться к поворотным кулакам моста, чтобы обеспетить беспрепятственное рулевое управление. Наилучшим местом крепления задних – балка заднего моста. С помощью специально изготовленных стремянок Серьга надежно крепится к заднему мосту, необходимо только исключить возможность проворачивания.

Запчасти производства ПАО «Курганмашзавод»

№ п/п     Чертежный номер      Наименование № п/п     Чертежный номер      Наименование
1 ДП4.800-12-14 БАРАБАН 101 662-12-37-01 КОЛЬЦО РЕГУЛИРОВОЧНОЕ
2 ДП4. 800-12-15 БАРАБАН 102 662-12-37-02 КОЛЬЦО РЕГУЛИРОВОЧНОЕ
3 765-12-698 БАРАБАН 103 662-12-37-03 КОЛЬЦО РЕГУЛИРОВОЧНОЕ
4 ДП4.800-22-сб126 БЛОК НАСОСОВ 104 ТМ120-13-240 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
5 765-12-829 БОЛТ 105 ДП6А.1400-12-307 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
6 765-12-829-01 БОЛТ 106 ДП6А. 1400-12-324 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
7 765-14-сб122 БУСТЕР ЛЕВЫЙ 107 ДП6А.1400-12-78 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
8 765-14-сб123 БУСТЕР ПРАВЫЙ 108 ДП6А.1400-12-89 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
9 ДП6А.1400-12-сб8 БУСТЕР ТОРМОЗА 109 ДП6А.1400-12-160 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
10 ДП6А.1400-12-сб9 БУСТЕР ТОРМОЗА 110 ДП6А. 1400-12-191 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
11 ДП6А.1400-12-сб12 БУСТЕР ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА 111 ДП6А.1400-12-69 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
12 ТМ120-13-211 ВАЛ 112 ДП6А.1400-12-70 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
13 ТМ120-13-212 ВАЛ 113 765-12-136 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
14 ТМ120-13-213 ВАЛ 114 765-12-326 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
15 ТМ120-13-259 ВАЛ 115 765-12-732К КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
16 662-12-49 ВАЛ 116 ТМ130-15-7 КОЛЬЦО УПОРНОЕ
17 662-12-51 ВАЛ 117 662-12-38 КОНИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ
18 ДП4. 800-12-19 ВАЛ 118 ДП4.800-22-сб100 КОРОБКА КЛАПАННАЯ
19 ДП4.800-12-26 ВАЛ 119 ДП6А.1400-22-сб129 КОРОБКА КЛАПАННАЯ
20 ДП4.800-12-29 ВАЛ 120 ДП6А.1400-22-сб130 КОРОБКА КЛАПАНОВ ПЛАВНОСТИ
21 ДП4.800-12-35 ВАЛ 121 ДП6А.1400-22-сб133 КОРОБКА СЛИВА И БЛОКИРОВКИ
22 ДП4. 800-12-сб118 ВАЛ 122 ДП4.800-22-сб101 КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ
23 ДП4.800-22-41 ВАЛ 123 ДП4.800-22-сб102 КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ
24 ДП4.800-22-97 ВАЛ 124 ДП6А.1400-22-сб135 КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ
25 ТМ120-15-10 ВАЛ ВЕДУЩИЙ 125 ДП6А.1400-22-сб137 КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ
26 ДП4. 800-12-сб119 ВАЛ ВТОРИЧНЫЙ 126 ТМ120-15-2 КОРПУС
27 662-12-21 ВАЛ ВХОДНОЙ 127 ТМ130-15-1 КОРПУС
28 ДП6А.1400-12-223 ВАЛ ВХОДНОЙ 128 ДП4.800-12-сб132 КОРПУС
29 ТМ120-12-41 ВАЛ ЛЕВЫЙ 129 ДП4.800-12-9 КОРПУС БУСТЕРА
30 ТМ120-12-42 ВАЛ ПРАВЫЙ 130 ДП6А. 1400-12-180 КОРПУС БУСТЕРА
31 662-12-204 ВАЛИК 131 765-14-сб131 КРОНШТЕЙН ЛЕВЫЙ 
32 662-12-44 ВАЛИК 132 765-14-сб130 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ
33 ДП4.800-12-43 ВАЛИК 133 ТМ120-15-11 КРЫШКА
34 ДП4.800-12-46 ВАЛИК 134 ТМ120-15-3 КРЫШКА
35 ДП6А. 1400-22-151 ВАЛИК 135 ТМ130-15-10 КРЫШКА
36 ТМ120-13-203 ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ 136 ТМ120-13-215 КРЫШКА
37 ДП6А.1400-12-43 ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ 137 ТМ120-13-217 КРЫШКА
38 ТМ120-13-255 ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ (вместо ТМ120-13-207) 138 ТМ120-13-219 КРЫШКА
39 ДП4. 800-12-59 ВВЕРТЫШ 139 ТМ120-13-221 КРЫШКА
40 ТМ120-15-5 ВЕНЕЦ 140 ТМ120-13-222 КРЫШКА
41 ТМ120-13-сб204 ВЕНТИЛЯТОР 141 ТМ120-13-233 КРЫШКА
42 ТМ120-13-230 ВИЛКА 142 662-12-11 КРЫШКА
43 ТМ120-13-231 ВИЛКА 143 662-12-19 КРЫШКА
44 ТМ120-15-7 ВОДИЛО 144 662-12-25 КРЫШКА
45 ТМ130-15-9 ВОДИЛО 145 ДП4. 800-12-81 КРЫШКА
46 ТМ130-15-сб104 ВОДИЛО 146 ДП4.800-12-сб117 КРЫШКА
47 ТМ120-12-сб129 ВОДИЛО 147 765-14-сб110 ЛЕНТА
48 ДП4.800-12-сб115 ВОДИЛО 148 ДП4.800-22-54 ЛИСТ
49 ДП4.800-12-сб116 ВОДИЛО 149 ДП6А.1400-12-97 МАНЖЕТА
50 ДП6А. 1400-12-63 ВОДИЛО 150 ДП6А.1400-12-98 МАНЖЕТА
51 765-12-сб184 ВОДИЛО 151 765-12-325 МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ
52 ДП6А.1400-12-сб16 ВОДИЛО 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ 152 ТМ120-12-сб125 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ЛЕВЫЙ
53 ТМ120-15-8 ВТУЛКА 153 ТМ120-12-сб124 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ПРАВЫЙ
54 ТМ130-15-4 ВТУЛКА 154 ТМ120-13-208 МУФТА
55 ТМ120-13-210 ВТУЛКА 155 ТМ120-13-209 МУФТА
56 662-12-224 ВТУЛКА 156 ТМ120-12-43 МУФТА
57 ДП4. 800-12-10 ВТУЛКА 157 662-12-72 МУФТА
58 ДП4.800-12-142 ВТУЛКА 158 ДП4.800-12-159 МУФТА
59 ДП4.800-12-156 ВТУЛКА 159 ДП4.800-12-160 МУФТА
60 ДП4.800-12-27 ВТУЛКА 160 ДП4.800-12-25 МУФТА
61 ДП4.800-12-28 ВТУЛКА 161 ДП6А. 1400-12-35 МУФТА
62 ДП4.800-12-4 ВТУЛКА 162 ТМ120-15-1 МУФТА ЛЕВАЯ
63 ДП4.800-12-6 ВТУЛКА 163 ТМ130-15-5 МУФТА ЛЕВАЯ
64 ДП4.800-12-66 ВТУЛКА 164 ТМ120-15-1-01 МУФТА ПРАВАЯ
65 ДП4.800-12-68 ВТУЛКА 165 ТМ130-15-5-01 МУФТА ПРАВАЯ
66 ДП6А. 1400-12-221 ВТУЛКА 166 ДП4.800-22-сб103 НАСОС
67 ДП6А.1400-12-306 ВТУЛКА 167 ДП4.800-22-сб118 НАСОС
68 765-12-830 ВТУЛКА 168 ДП6А.1400-22-сб132 НАСОС
69 ДП6А.1400-12-275 ВТУЛКА КОМПЕНСИРУЮЩАЯ 169 662-12-63 ОПОРА
70 662-12-36 ГАЙКА 170 ДП4. 800-12-сб112 ОПОРА
71 ДП4.800-12-сб109 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 171 ДП4.800-12-сб113 ОПОРА
72 ДП4.800-12-сб155 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 172 ДП4.800-22-сб114 ОПОРА
73 ДП6А.1400-12-сб5-01 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 173 ДП4.800-22-сб115 ОПОРА
74 ДП4.800-12-сб133 ДАТЧИК УРОВНЯ 174 ДП6А. 1400-12-260 ОПОРА
75 ДП6А.1400-12-сб15 ДЕЛИТЕЛЬ 175 ТМ120-13-сб104 ОСНОВАНИЕ
76 ТМ120-12-сб128 ДИСК 176 ТМ120-13-226 ОСЬ
77 ДП4.800-12-12 ДИСК 177 ТМ120-13-227 ОСЬ
78 ДП6А.1400-12-41 ДИСК 178 ДП4.800-22-29 ОСЬ
79 765-12-814 ДИСК 179 ДП6А. 1400-12-30 ОСЬ САТЕЛЛИТА
80 ДП6А.1400-12-49 ДИСК НАЖИМНОЙ 180 ТМ120-13-232 ПЛАНКА
81 ДП6А.1400-12-95 ДИСК НАЖИМНОЙ 181 662-12-225 ПЛАНКА
82 ДП6А.1400-12-42 ДИСК ОПОРНЫЙ 182 662-12-31 ПЛАНКА
83 ДП6А.1400-12-50 ДИСК ОПОРНЫЙ 183 ДП6А. 1400-12-96 ПОРШЕНЬ
84 ДП4.800-12-сб158 КАРТЕР ЛЕВЫЙ 184 662-12-сб107 ПРИВОД СПИДОМЕТРА
85 ДП6А.1400-22-сб128 КЛАПАН СМАЗКИ 185 662-12-сб107-01 ПРИВОД СПИДОМЕТРА
86 ТМ130-15-сб103 КОЛЬЦО 186 662-12-сб107-02 ПРИВОД СПИДОМЕТРА
87 ТМ120-13-200 КОЛЬЦО 187 ДП4. 800-12-42 ПРОБКА
88 ТМ120-13-244 КОЛЬЦО 188 ДП6А.1400-12-258 ПРОБКА
89 ДП4.800-12-164 КОЛЬЦО 189 ТМ120-13-223 ПРОКЛАДКА
90 ДП4.800-12-5 КОЛЬЦО 190 ТМ120-13-223-01 ПРОКЛАДКА
91 ДП4.800-22-20 КОЛЬЦО 191 ТМ120-13-223-02 ПРОКЛАДКА
92 ДП6А. 1400-12-119 КОЛЬЦО 192 ТМ120-13-224 ПРОКЛАДКА
93 ДП6А.1400-12-130 КОЛЬЦО 193 ТМ120-13-225 ПРОКЛАДКА
94 ДП6А.1400-12-146 КОЛЬЦО 194 ТМ120-13-238 ПРОКЛАДКА
95 ДП6А.1400-12-323 КОЛЬЦО 195 ТМ120-13-257 ПРОКЛАДКА
96 765-12-478 КОЛЬЦО 196 662-12-12 ПРОКЛАДКА
97 765-12-54 КОЛЬЦО 197 662-12-14 ПРОКЛАДКА
98 765-12-734К КОЛЬЦО 198 662-12-24 ПРОКЛАДКА
99 ДП6А. 1400-12-68 КОЛЬЦО ПЛАВАЮЩЕЕ 199 662-12-26 ПРОКЛАДКА
100 662-12-37 КОЛЬЦО РЕГУЛИРОВОЧНОЕ 200 ДП4.800-12-40 ПРОКЛАДКА

, которые гусеницы убили динозавров: чудеса Крулиджа …: NPR

Последние сто лет ученые задаются вопросом, почему динозавры исчезли так быстро. Была ли одна или несколько ключевых причин?

Вулканологи указали на вулканы. Климатологи предположили глобальное потепление или, возможно, глобальное похолодание. Эксперты по океану считали, что океаны отступили. Некоторые биологи обвиняют млекопитающих, вытаскивающих яйца. Некоторые ботаники предложили ядовитые растения.В своей новой книге о динозаврах My Beloved Brontosaurus Брайан Свитек перечисляет «множество странных идей», предложенных различными учеными 50, 60 лет назад, до того, как наша любимая теория астероидов получила признание.

Некоторые поддерживали теорию катаракты, развившейся у динозавров, некоторые — теорию «проскальзывания диска». Другие думали, что динозавров поразила космическая радиация. Третьи считали, что по мере того, как динозавры становились больше (в то время как их мозг оставался маленьким), они становились слишком глупыми, чтобы конкурировать с более мелкими животными.Никто не знал, так что все догадались.

«Должна быть какая-то причина исчезновения динозавров, и слово было открыто для всех, кто хоть немного догадывался по этому поводу», — пишет Брайан.

The Caterpillar Theory

Из всех теорий, на которые он смотрел, любимая Брайана так замечательна, настолько странна (даже если она почти наверняка неверна), что я хочу ее пересказать. Он исходит от калифорнийского ученого Стэнли Фландерса, который зарабатывал на жизнь энтомологом, человеком-насекомым. Возможно, поэтому в 1962 году он написал статью под названием «Истребила ли гусеница гигантскую рептилию?» ДокторФландрия предположила, что великие динозавры были уничтожены гигантским наплывом мотыльков и бабочек.

Я не выдумываю.

Вот его аргумент. Фландрия рассудила, что «врожденная слабость рептилий — это чрезвычайная потребность в изобилии растительного материала».

С этим не поспоришь. Большие пожиратели овощей — гадрозавры и зауроподы — должны были есть листья целыми бушелями. Бушели на бушелях. Так что если кто-то еще доберется до этих листьев раньше них, это будет опасно.

Гусеницы, конечно, тоже поедают листья. Они намного, намного, намного меньше динозавров, поэтому вы не думаете, что они представляют собой угрозу, если только … и вот где доктор Фландерс представил свою катастрофическую возможность.

Предположим, он сказал, что где-то в то время, когда динозавры исчезли, на месте происшествия появилось новое насекомое. Эти маленькие ребята были первыми представителями чешуекрылых, животных, которых сегодня мы называем мотыльками и бабочками.Когда они откладывают яйца, их детеныши, гусеницы, съедают огромное количество листьев. Если бы вокруг были птицы или паразиты, любящие гусениц, многие из этих гусениц были бы съедены или уничтожены, убиты их естественными врагами.

Но что, если, спросил доктор Фландерс, первые детеныши мотыльков и бабочек были такими новыми, у них еще не было врагов?

Затем, поскольку у них могло бы появиться так много детей гораздо быстрее, чем у гигантских динозавров, они могли бы не только чрезвычайно размножаться, они могли бы достичь достаточно большой популяции, чтобы съесть динозавров.Он видел подобное в Австралии, когда новая гусеница, «привезенная из Аргентины в 1925 году, уничтожила за 6 лет примерно 50 миллионов акров опунции». У него не было австралийских врагов.

Шестьдесят пять миллионов лет назад эти мотыльки и бабочки в конечном итоге стали обедом для еще более новых животных, но на некоторое время, писал доктор Фландерс, он мог представить, как динозавры становятся все голоднее и голоднее, когда гусеницы уносят свою пищу, пока в конце концов началось большое вымирание.

«Таким образом, — заключила Фландрия, — гигантские рептилии, выжившие в эпоху, характеризовавшуюся большими изменениями климата, континентальными поднятиями и различными диетами, могли быть истреблены скромной гусеницей».

Размышляя об этом, Брайан Свитек представляет себе финальную сцену: на лесной подстилке вы видите мертвые туши гадрозавров, зауроподов, исчезнувших рогатых динозавров, а все вокруг них в растущем изобилии — облако мотыльков и бабочек, становящихся все толще и толще. , туман крошечных крыльев, когда миллиарды бабочек, возможно, демонстрируя первые следы синего, зеленого, розового, порхают вокруг…. Красиво, не так ли?

Увы, теория доктора Фландерса так и не получила серьезной научной поддержки. В летописи окаменелостей нет никаких свидетельств эпидемии гусениц. Вместо этого мы теперь думаем, что главная причина исчезновения динозавра — это астероид размером с Манхэттен, который упал на Землю — астероид, о котором доктор Фландерс ничего не знал в то время.

Это было обнаружено группой отца и сына по имени Альварес. Уолтер, сын, геолог (рок-парень).Его отец Луис был физиком (знает о движущихся объектах). Ученые, как и все мы, похоже, идут туда, куда ведет их энтузиазм. Но на этот раз свидетельства в минеральной земле, летопись окаменелостей, подтвердили их историю. Не все согласны с тем, что это сделала именно та большая скала, но когда данные говорят «да», биологам, ботаникам, зоологам, палеонтологам ничего не остается, кроме как принять доказательства.

Так работает наука. Иногда даже самые красивые истории, в которые хочется верить, оказываются, увы, в мусорном баке.

О катаракте | Бабочки Eyecare

Катаракта — это помутнение хрусталика глаза. Обычно линза прозрачная, располагается за радужной оболочкой и зрачком и фокусирует свет на задней части глаза. Когда он затуманивается, зрение становится туманным и нечетким. Это вызвано слипанием белков в хрусталике и происходит по мере взросления.

Катаракта может обостряться в различных условиях: длительное воздействие солнечного света и ультрафиолетового света; если вы курите; если вы страдаете диабетом; если вы принимаете определенные лекарства, например стероиды; или если перенесли операцию на глазу или получили травму. Также возможно родиться с катарактой.

На ранних стадиях катаракты вы можете заметить различные симптомы:

  • ваше зрение может стать туманным и менее четким
  • фары автомобилей ослепляют вас в ночное время
  • объекты не кажутся такими яркими

В первом случае вы Вам следует посетить окулиста, который может предоставить вам новые очки для улучшения зрения. Когда ваши симптомы ухудшаются (больше не улучшаются с новыми очками), операция по замене линзы внутри глаза на пластиковую — единственный вариант.

После операции, которая имеет очень высокий процент успеха, ваше зрение должно улучшиться. После операции вам, вероятно, придется снова сменить очки, поэтому вам будет предложено посетить окулиста за помощью и советом примерно через 4 недели после операции.

Питание и катаракта

Антивозрастные глазные капли Can-C, содержащие природный антиоксидант, могут оказаться полезными. Они безопасны для большинства людей, включая людей с катарактой. Максимально достижимые результаты обычно достигаются в течение 3-5 месяцев, однако часто заметные преимущества можно получить уже через 1 месяц.

Также доступны капсулы Can-C Plus, которые улучшают окружающую среду в глазах и усиливают действие капель Can-C, предотвращая их разрушение.

Капсулы Can-C содержат 150 мг N-ацетилкарнозина (NAC), мощного антиоксиданта. Их можно принимать отдельно или с глазными каплями Can-C для максимального эффекта.

Более пристальный взгляд на катаракту с помощью гель-проникающей хроматографии сегодня

Катаракта — это заболевание глаз, вызванное накоплением белка в хрусталике глаза.Это приводит к появлению мутных пятен на хрусталике, которые могут повлиять на зрение — начальная нечеткая сцена может стать туманной, а иногда может развиться слепота. Не совсем понятно, почему это может произойти, но некоторые из факторов риска включают курение, диабет и злоупотребление психоактивными веществами, например, длительное употребление стероидов или чрезмерное употребление алкоголя.

Также считается, что могут существовать генетические факторы, которые могут увеличить риск развития катаракты в более позднем возрасте. В ходе исследования, проведенного в Медицинской школе Вашингтонского университета в Сент-Луисе, США, была изучена взаимосвязь между α-кристаллином и креатинкиназой, чтобы попытаться понять больше о формировании катаракты, а гель-проникающая хроматография сыграла роль в понимании того, как катаракта может форма в глазу.

Crystallin для защиты глаз

Кристаллин является основным компонентом линз в глазах наших и других млекопитающих. Это белок, который помогает очищать линзы. В глазу обнаруживаются три типа кристаллина, и они классифицируются в зависимости от порядка элюирования из хроматографической колонки. Их называют альфа, бета и гамма, но именно альфа-кристаллин считается наиболее важным для хрусталика.

Мутация в белке α-кристаллина была связана с образованием катаракты в одной семье, в которой все имели мутации. Но также считается, что дестабилизация белков кристаллинов под воздействием УФ-излучения, гликирования и окислительного стресса также может играть роль в образовании катаракты.

GPC ищет облачные комплексы

Гены, ответственные за мутации, были идентифицированы, и на основе этих мутаций были разработаны мышиные модели. В упомянутом выше исследовании команда интересовалась взаимосвязью между ферментом — креатинкиназой — и α-кристаллином. Креатинкиназа — это фермент хранения энергии, который играет ключевую роль в энергетическом обмене.

Используя модельных мышей, команда обнаружила, что креатинкиназа и α-кристаллин образуют водорастворимые комплексы, которые они проанализировали с помощью гель-проникающей хроматографии. Анализ белков является предметом следующей статьи «Однородные и надежные магнитные шарики для рабочих процессов иммунного захвата белков». Команда сообщает , что взаимодействие между α-кристаллином и CK является функционально важным и что повышенные уровни CK могут быть необходимы для удовлетворения повышенных потребностей АТФ в АТФ-зависимых функциях катарактальных линз.

Что убило динозавров? У науки были безумные идеи

Ранее в этом месяце на побережье Мексиканского залива международная группа ученых начала сверлить обширный шрам на поверхности Земли. Огромная осмарка, которая простирается на 110 миль (177 километров) в ширину, образовалась, когда кусок космического камня врезался в планету около 66 миллионов лет назад.

Космический крах даже не входит в пятерку крупнейших хитов в истории Земли, но он занимает особое место в нашем воображении.Это потому, что это место, известное как кратер Чиксулуб, было эпицентром массового вымирания, положившего конец эпохе динозавров.

Хотя гигантский удар — наиболее вероятное оружие в этом древнем деле об убийстве, мы на удивление мало знаем о том, как удар привел к повсеместной смерти и разрушениям. Палеонтологи обсуждали различные аспекты экологических последствий воздействия, начиная от пылающих лесных пожаров и заканчивая непроницаемым облаком обломков в атмосфере.

Но что именно произошло и как такие экологические потрясения убили одни виды, сохранив при этом другие, все еще остается предметом обсуждения.

Это часть того, что группа по бурению кратеров надеется выяснить — и это всего лишь последняя попытка в долгой истории исследований, пытающихся выяснить, что случилось с «ужасными ящерицами» в мире.

Катаракта к гусеницам

Когда в начале 19 века были описаны первые окаменелости динозавров, палеонтологи увидели в них просто еще одну группу животных, медленно теряемых временем. Виды эволюционировали и вымерли по мере того, как жизнь текла на протяжении веков.

К 1920-м годам, однако, обнаружилось достаточно окаменелостей, и ученые начали задаваться вопросом, как же так много животных исчезло так окончательно.Как пишет палеонтолог Майкл Бентон из Бристольского университета, в научной литературе того времени наблюдался резкий всплеск количества опубликованных статей, предлагавших теории смерти динозавров.

Не то чтобы интерес был академически обоснованным. Это было время бума для безумных домыслов о катастрофе, и, похоже, все, кто имел безумное представление о том, что убило динозавров, извергали это.

Ранние идеи включали идею о том, что динозавры вкладывают слишком много энергии своего тела в рост больших и колючих, что делает их неспособными адаптироваться к изменениям климата или другим изменениям глобальной окружающей среды.Другие считали, что у динозавров и других ископаемых видов была определенная продолжительность жизни с некоим «расовым старением», выводящим их из стадии эволюции в назначенное время.

На этом надуманные идеи не закончились. Были замешаны соскользнувшие диски, неконтролируемые гормоны, низкое сексуальное влечение, болезни, катаракта и даже простая динозаводская глупость.

В 1962 году один энтомолог даже предположил, что древнюю Землю наводнили гусеницы, а насекомые съели так много растений, что динозаврам не осталось ничего.В результате экологической катастрофы бабочки порхали над голодающими телами мертвых Трицератопсов . Не важно, как гусеницы довели виды до исчезновения в небе или на море.

Space Metal

Но загадка заключалась не только в динозаврах. К 1970-м годам палеонтологи смогли увидеть, что настоящее загадочное событие затронуло значительную часть жизни на Земле. По одной из оценок, число погибших составляет 75 процентов известных ископаемых видов, от полной гибели птерозавров в небе до гибели аммонитов с спиралевидной оболочкой в ​​морях.Этот период также отмечен резким сокращением численности древних птиц, ящериц и млекопитающих.

Но даже с растущими доказательствами никто не имел твердого, серьезного представления о том, что вызвало беспорядки.

Затем, в 1980 году, геолог Вальтер Альварес и его коллеги предложили нечто совершенно иное. Слой горных пород, знаменующий конец мелового периода, был богат иридием — металлом, который редко встречается в земной коре, но чаще встречается в метеоритах и ​​астероидах. Могли ли динозавры и другие формы жизни быть убиты ударом из космоса?

Хотя эта концепция вызвала годы споров, со временем она стала популярной теорией исчезновения динозавров. Открытие в 1991 году кратера Чиксулуб у мексиканского полуострова Юкатан послужило источником дымящейся пушки. С тех пор исследования только подтвердили причастность древнего астероида. В 2010 году группа из 41 исследователя опубликовала документ с изложением позиции в Science , в котором утверждалось, что это воздействие стало наиболее важным фактором, который склонил мир к пятому массовому вымиранию.

Охота за триггерами

Не то, чтобы споры прекратились. Даже сейчас горстка экспертов предпочитает идею о том, что массовые извержения вулканов в Индии, изменение уровня моря и другие причины были более важными для вымирания.

И это не говоря уже о продолжающихся спорах о самих динозаврах. Буквально на этой неделе Бентон и его коллеги опубликовали свою поддержку идеи о том, что динозавры уже находились в упадке в течение 24 миллионов лет, предшествовавших удару, что сделало их особенно уязвимыми и неспособными к восстановлению. Это противоречит более ранним исследованиям, которые показали, что динозавры были в порядке до дня столкновения, указывая на то, что многое остается неизвестным о том, что стало причиной исчезновения всех динозавров, кроме птиц.

Чтобы помочь разрешить апокалиптический момент динозавра, новый проект бурения направлен на извлечение кернов с разных уровней кратера в период с настоящего момента до июня. Помимо предоставления новых геологических деталей о том, как образуются ударные кратеры, исследователи надеются собрать новую информацию о триггерах радикальных изменений окружающей среды, а также о том, как жизнь восстанавливалась после того, как худшее было позади.

Кратер Чиксулуб, конечно, хранит секреты смерти, но он также может дать нам новое представление о жизнеспособности.

Прочтите блог Брайана Свитека Laelaps на NationalGeographic.com. Следуйте за ним в Twitter , Facebook и Instagram .

Garden Q&A: нафталиновые шарики не защитят двор от змей — Образ жизни — The Florida Times-Union

Мой муж тушил нафталиновые шарики, чтобы отпугнуть змей. Он говорит, что это рекомендуется в Интернете. Это нормально?

Это хороший пример тому, чему не следует верить в Интернете.

Хотя упоминаются многие животные, которых якобы отталкивают нафталиновые шарики, в лучшем случае большинство животных просто перешагивают через них или обходят их.

Хуже всего животные, которым они причиняют вред. То, что вы кладете на землю, попадает в водоносный горизонт, а это значит, что в конечном итоге мы все это выпиваем. Резкий запах — явный сигнал, что вдыхать пары опасно — это указано на упаковке. Те из вашей семьи, кто контактирует с ним, рискуют нарушить способность красных кровяных телец переносить кислород.

Если кошка попадает в контакт с нафталином, почки могут отключиться, что приведет к смерти. Было обнаружено, что у других животных развивается катаракта и другие проблемы.

Хотя нафталиновые шарики продаются во многих магазинах, на упаковке четко указано, что их следует использовать в герметичном контейнере для предотвращения и уничтожения платяной моли. Его использование другими способами может считаться незаконным, помимо опрометчивого и опасного для вашей семьи и соседей.

У моих лилий канна есть очень уродливые насекомые, которые срезают листья в двух местах и ​​складывают их обратно.Насекомое почти прозрачное и, вероятно, гусеница.

Самая уродливая гусеница действительно выигрывает приз, но это личинки бразильской бабочки-шкипера.

У этих маленьких бабочек очень толстое тело для бабочек, и они быстро летают. На их крыльях есть прозрачные пятна, а спина кажется переливающейся.

Я считаю, что привередливым садоводам не нравятся разновидности канны с полосатыми и темными листьями, а также им нравятся сплошные зеленые листья.Они складывают палатки и живут в защищенном месте в жаркие солнечные дни и ливни в конце лета.

Гусеницы завораживают. Они почти прозрачные. Глядя на них через ручную линзу, можно увидеть бьющееся сердце и другие органы.

Они направляются на юг, чтобы избежать минусовых температур, поэтому, пожалуйста, рассматривайте их как временное раздражение.

Бекки Верн — старший садовник в Службе распространения знаний округа Дюваль и Университете Флориды / МФСА.

Брошюра о желудочно-кишечных паразитах кошек

Желудочно-кишечный паразитизм — распространенная проблема у кошек, его уровень распространенности достигает 45 процентов. Паразиты могут быть червеобразными (например, желудочные черви, круглые черви, нематоды, ленточные черви) или одноклеточными (например, Isospora, Giardia, Toxoplasma) организмами. Признаки, связанные с паразитарными инфекциями, довольно неспецифические, такие как тусклый волосяной покров, кашель, рвота, диарея, слизистые или кровянистые фекалии, потеря аппетита, бледность слизистых оболочек или пузатый вид.Рвота, диарея, анемия и обезвоживание, вызванные кишечными паразитами, ослабят кошку, сделав ее более восприимчивой к вирусным и бактериальным инфекциям и болезням; таким образом отнимая у вашей кошки хорошее здоровье. Кроме того, некоторые паразиты могут инфицировать людей.

Червеобразные паразиты

Круглые черви
Круглые черви (Toxascaris leonina и Toxocara cati) являются наиболее распространенным кишечным паразитом кошек с предполагаемой распространенностью от 25% до 75%, а часто и выше у котят. Взрослые круглые черви имеют длину от 3 до 5 дюймов, кремового цвета и живут в кишечнике кошки. Взрослая самка червя производит оплодотворенные яйца, которые передаются с фекалиями инфицированной кошки. Яйцам требуется от нескольких дней до нескольких недель, чтобы перейти в стадию инфекционной личинки.

Кошки заражаются Toxocara cati, глотая яйца или грызунов (транспортных хозяев), в тканях которых есть личинки. Котята могут заразиться личинками, передаваемыми через молоко инфицированной королевы.В таких случаях котята могут заразиться вскоре после рождения. Кошки заражаются Toxascaris leonina аналогично Toxocara cati, но, в отличие от Toxocara, паразит не передается через молоко.

Инфекции аскариды могут стать потенциально опасными для жизни, если их количество настолько велико, что возникает кишечная непроходимость. Обычно инфекции аскариды относительно доброкачественны по сравнению с другими кишечными паразитами. Однако зараженным котятам грозит серьезная опасность, если их не лечить. Диагноз подтверждается обнаружением яиц паразита в кале при микроскопическом исследовании. Многие лекарства эффективны, но уменьшение контакта с фекалиями инфицированных кошек и запрет охоты являются лучшими средствами профилактики. Обработка кошек перед разведением снижает вероятность заражения котят паразитом.

Висцеральные мигрирующие личинки и глазные мигрирующие личинки представляют собой заболевания, вызываемые миграцией личинок токсокар через ткани людей, особенно детей.Хотя эти заболевания встречаются редко, они могут быть довольно серьезными, особенно когда они возникают у маленьких детей. Их можно легко избежать, не допуская попадания яиц токсокара в загрязненную почву или на руки.

Hookworms
Hookworms (Ancylostoma and Uncinaria) — это тонкие нитевидные черви длиной менее 1/2 дюйма, которые во взрослом возрасте живут в кишечнике кошки. Из-за своего небольшого размера они обычно не видны в кале инфицированных кошек. Анкилостомы живут долго и могут жить столько же, сколько кошка. Распространенность анкилостомоза в Северной Америке составляет от 10% до 60%.

Взрослые кошки обычно заражаются личинками, проникающими через кожу или проглатывающими. Как только личинки попадают в организм хозяина, они мигрируют в легкие, а затем в кишечник, где превращаются во взрослых червей. Неизвестно, могут ли кошки заразиться при поедании грызунов, содержащих личинки в тканях, или при употреблении молока королевы, содержащего личинки.

Тяжелый паразитизм может вызвать анемию из-за потери крови из кишечника, к которому прикрепляются черви. Кал кошки станет черным и смолистым из-за крови в кале. Если будет потеряно слишком много крови, кошка может заболеть анемией и может умереть, если ее не лечить. К счастью, эти черви, как и круглые черви, легко диагностируются и лечатся. Хорошая санитария и ежедневная уборка туалетного лотка — ключи к борьбе с анкилостомозом.

Личинки анкилостомы могут проникать через кожу человека.Когда они мигрируют под кожей, они вызывают дерматит, называемый кожной мигрирующей личинкой.

Ленточные черви
Ленточные черви (цестоды) имеют длинные сплюснутые тела, напоминающие ленту или ленту. Тело состоит из небольшой головы, соединенной с серией сегментов, заполненных яйцами. Взрослый ленточный червь живет в тонком кишечнике, а его голова находится в слизистой оболочке. Когда сегменты, наиболее удаленные от головы, становятся полностью зрелыми, они отламываются и выводятся с фекалиями.Эти сегменты можно увидеть возле хвоста и прямой кишки кошки или в кале. Сегменты составляют около четверти дюйма в длину, плоские и напоминают рисовые зерна в свежем виде или семена кунжута в сухом виде. Когда они еще живы, они обычно двигаются, увеличиваясь и уменьшаясь в длине. Микроскопическое исследование образцов кала не всегда может выявить присутствие ленточных червей, потому что яйца передаются не поодиночке, а группой в сегментах. Хотя обнаружение сегментов ленточных червей может вызывать серьезную тревогу у владельцев кошек, инфекции ленточных червей лишь в редких случаях вызывают серьезные заболевания у кошек.

Кошки обычно заражаются ленточными червями, проглатывая зараженных блох во время ухода за собой или поедая инфицированных грызунов. Блохи и грызуны заражаются, поедая яйца ленточных червей, которые находятся в окружающей среде. Современные лекарства очень эффективны при лечении инфекций ленточных червей, но повторное заражение — обычное дело. Контроль за популяциями блох и грызунов снизит риск заражения кошек ленточным червем.

Некоторые виды ленточных червей, заражающие кошек, могут вызывать заболевание у людей при случайном проглатывании яиц; но хорошая гигиена практически исключает любой риск заражения человека.

Whipworms
Whipworms — необычный паразит кошек в Соединенных Штатах. Взрослые власоглавы обитают в толстом кишечнике инфицированных кошек, но не вызывают серьезных заболеваний.

Желудочные черви
Виды Ollanulus tricuspis и Physaloptera — это черви, которые могут населять желудок кошек. Инфекции Ollanulus возникают только спорадически в Соединенных Штатах и ​​чаще встречаются у свободно бродячих кошек и тех, которые содержатся в помещениях для нескольких кошек. Кошки заражаются при проглатывании рвотных масс другой кошки, содержащих паразитов. Могут наблюдаться хроническая рвота и потеря аппетита, а также потеря веса и недоедание, хотя у некоторых инфицированных кошек нет никаких признаков болезни. Диагностика инфекции Ollanulus может быть трудной и зависит от обнаружения личинок паразита в рвотных массах. Наиболее эффективное лечение неизвестно; Избегать контакта с рвотными массами другой кошки — наиболее эффективное средство борьбы с инфекцией.

Инфекции Physaloptera даже реже, чем инфекции Ollanulus.Взрослые самки червей, прикрепленные к слизистой оболочке желудка, передают яйца, которые впоследствии проглатываются соответствующим промежуточным хозяином, обычно видом тараканов или сверчков. После дальнейшего развития в промежуточном хозяине паразит способен вызывать инфекцию, когда кошка проглатывает насекомое или другое животное (транспортный хозяин), такое как мышь, которое съело инфицированное насекомое. Кошки, инфицированные Physaloptera, могут испытывать рвоту и потерю аппетита. Диагноз основывается на микроскопическом обнаружении яиц паразита в стуле или обнаружении паразита в рвотных массах.Существует эффективное лечение, и инфекцию можно предотвратить, ограничив воздействие на промежуточных и транспортных хозяев.

Ни Ollanulus, ни Physaloptera не способны вызывать болезни у человека.

Паразиты простейших

Isospora
Isospora sp. (кокцидии) — микроскопические одноклеточные организмы, вызывающие заболевание кокцидиозом. Практически все кошки заражаются Isospora felis в течение жизни. Кошки заражаются этим паразитом, поедая кисту (толстостенную, похожую на яйцо), которая прошла с фекалиями и созрела в почве.Кисты могут заразиться в течение шести часов после выделения с калом.

Инфекции Isospora обычно не вызывают проблем у взрослых кошек, но данные свидетельствуют о том, что паразиты могут вызывать серьезные заболевания у котят. У инфицированных котят кокцидии разрушают слизистую оболочку кишечника и вызывают диарею, часто содержащую слизь. В людных местах могут развиться серьезные инфекции. Хорошая санитария и гигиена помогут контролировать кокцидии, но точный диагноз и эффективное лечение могут быть достигнуты только с помощью вашего ветеринара.Изоспора кошек не может вызывать заболевания у человека.

Лямблии
Лямблии — жгутиковые простейшие (одноклеточные организмы), паразитирующие в тонком кишечнике кошек. Распространенность инфекции лямблиозом кошек (лямблиоз) оценивается менее чем в 5%, но в некоторых средах может быть намного выше. Кошки заражаются при проглатывании цист лямблии, присутствующей в кале другого инфицированного животного, обычно однопометника или хронического носителя. Лямблиоз чаще встречается в домашних хозяйствах и питомниках с несколькими кошками из-за его способа передачи.Кроме того, частота заражения выше у кошек младше одного года.

Кисты очень устойчивы к замораживанию. Также хлорирование городской воды не уничтожает цисты. После проглатывания цист лямблий проходит от 5 до 16 дней, прежде чем у кошки появятся признаки диареи. Острая или хроническая, а также непрерывная или периодическая диарея является наиболее частым признаком инфекции, хотя у большинства кошек, инфицированных лямблиозом, болезнь не наблюдается. Однако они остаются источником инфекции для других кошек.Кошке, вероятно, потребуется несколько контактов с организмом, прежде чем действительно произойдет заражение.

Диагностика лямблиоза зависит от микроскопического выявления кист в стуле. Для точного диагноза может потребоваться анализ нескольких образцов кала, так как кисты не выделяются с калом постоянно. Доступно несколько эффективных лекарств, но часто возникает резистентность. Устранение лямблий в домашних условиях может быть трудным и зависит от надлежащего лечения и санитарии.

Неизвестно, заразны ли виды лямблий, заражающие кошек, для человека или наоборот. Тщательная гигиена исключит риск случайного заглатывания кисты.

Toxoplasma
Кошки являются окончательным хозяином для организма Toxoplasma. Заражение этим простейшим паразитом довольно распространено, но реальное заболевание, вызываемое этим паразитом, у кошек относительно редко. Кошки могут заразиться токсоплазмой, съев любую из трех инфекционных стадий паразитов.Наиболее распространенный путь заражения — это, вероятно, попадание цист ткани инфицированной добычи или другого сырого мяса. Токсоплазмы размножаются в тонком кишечнике, и примерно через две-три недели ооцисты выделяются с фекалиями инфицированной кошки. (Более подробную информацию об этом паразите см. В разделе Токсоплазмоз.)

Лечение
Лечение может потребовать введения одной или нескольких доз лекарства, прописанных вашим ветеринаром. При использовании лекарств обязательно внимательно следуйте указаниям ветеринара.

Повторные заражения паразитами очень распространены, но их можно предотвратить. Борьба с паразитами начинается с хороших санитарных процедур. Сюда входит ежедневное удаление кала; регулярное мытье туалетного лотка дезинфицирующим средством (например, разбавленным бытовым отбеливателем); избегание тесноты; отказ от диет с сырым мясом; и контроль промежуточных хозяев (блох, клещей и грызунов). Хорошая борьба с паразитами — ключ к здоровью кошки.

Эта брошюра подготовлена ​​Американской ассоциацией практикующих кошачьих и Корнельским центром здоровья кошек, Корнельским университетом, Колледжем ветеринарной медицины, Итака, Нью-Йорк, 14853-6401.Центр стремится улучшить здоровье кошек, разрабатывая методы профилактики или лечения кошачьих болезней и обеспечивая непрерывное обучение ветеринаров и владельцев кошек. Большая часть этой работы стала возможной благодаря финансовой поддержке друзей. © 2002 Корнельский университет. Все права защищены. Корнельский университет — это равные возможности, преподаватель позитивных действий и работодатель.

Июнь 2016 Информационный бюллетень | Dogslife

Если у вашей собаки были какие-либо заболевания или недомогания, вы можете сообщить нам о них в любое время, не заполняя оставшуюся часть анкеты.Просто войдите в профиль вашей собаки, посетив www.dogslife.ac.uk, и щелкните ссылку под графиком вашей собаки.

Дорога слишком далеко?
Гусеницы, которых следует избегать!
Катаракта
Dogslife помогает найти генетическую причину избыточного веса

Дорога слишком далеко?

Не для этой собаки! Овчарка, которая родом с фермы в Уэльсе, переехала работать на новую ферму в Камбрии… но сумела самостоятельно проделать 240-мильное путешествие обратно в Уэльс.

Эта невероятная история о четырехлетней рабочей овчарке по имени Перо. Перо начал жизнь на ферме недалеко от Аберистуита в Кередигионе, Средний Уэльс. Перо пошел работать на ферму в Кокермоут, Камбрия, потому что фермер искал рабочую собаку, чтобы помогать овцам и ездить на квадроцикле, для чего Перо был идеальным кандидатом. Перо переехал на север в Камбрию в начале марта.

Перо не поселился в своем новом доме, и в начале апреля, работая на ферме в Камбрии, он побежал через поля и пропал без вести.Две недели спустя фермер из первого дома Перо в Уэльсе вышел после ужина проверить своих животных… и обнаружил Перо на пороге! Фермер и его семья получили восторженную реакцию от Перо, которому удалось пройти весь обратный путь без какой-либо очевидной помощи.

Никто не знает, как Перо проделал 240-мильное путешествие обратно в Уэльс, но похоже, что он, возможно, проделал это путешествие самостоятельно. Перо имеет микрочип, но никто не звонил, чтобы сказать, что Перо был найден, и никто не связывался, чтобы сказать, что они высадили собаку. Перо, должно быть, нашел еду и воду на обратном пути в Уэльс, поскольку он был в хорошем состоянии, когда вернулся. Семья на ферме в Уэльсе планирует оставить Перо.

Чтобы узнать больше об этой истории, нажмите здесь.

Вернуться к началу

Гусеницы, которых следует избегать!

Вы можете подумать, что гусеницы безобидны и дружелюбны, но это не всегда так. Гусеницы процессии из дуба родом из южной Европы, но случайно были завезены в Лондон одиннадцать лет назад.В июне они вьют гнезда на дубах. Гнезда размером с теннисный мяч и выглядят как шелковые тесьмы на стволах и ветвях дубов. Вновь построенные гнезда белого цвета, но вскоре меняют цвет на цвет дуба, что затрудняет их идентификацию. Гнезда могут упасть на землю, поэтому их легко подберут собаки или дети.

На дубах в Южном Лондоне, Западном Лондоне и Пэнгборне в Беркшире могут быть гнезда дубовых гусениц. Посетителей и жителей этих территорий предупреждают, чтобы они не трогали эти гнезда и не подпускали к себе животных. Это потому, что гнезда содержат тысячи волосков гусениц, в которых есть вещество, называемое тауметопоэином. Тауметопоэин может вызывать болезненные кожные высыпания и иногда раздражение горла и глаз. Могут быть затронуты как люди, так и животные.

Гусеницы населяют свои гнезда между кормлениями. Они едят дубовые листья, и если их много, они могут повредить дерево, лишив его листьев. Комиссия по лесному хозяйству возглавляет программу по контролю и минимизации популяции и распространения этого экзотического вредителя.О любых наблюдениях за гусеницами или их гнездами следует сообщать в Комиссию по лесному хозяйству или местный совет.

Примерно в конце июня — начале июля гусеницы окукливаются в своих гнездах. Между одной и четырьмя неделями позже они превращаются в взрослых дубовых процессионных бабочек. Даже после того, как бабочки вылупились, тауметопоэин все еще может присутствовать в гнезде, а ветер может развевать волосы, поэтому следует избегать непосредственной близости. Всем, у кого есть пораженный дуб на своей земле, настоятельно рекомендуется не пытаться удалить гнездо самостоятельно, и любой человек или животное, у которых проявляются симптомы после того, как они находятся рядом с местом обитания дубовых гусениц, идущих на процессион, должны как можно скорее обратиться за медицинской или ветеринарной консультацией.

Для получения дополнительной информации о дубовых гусеницах шествия щелкните здесь.

Вернуться к началу

Катаракта

Хрусталик — это структура глаза, которая фокусирует свет, проходящий через переднюю часть глаза (роговицу), на заднюю часть глаза (сетчатку), где расположены нервы, воспринимающие свет. Линза удерживается на месте мышцами, которые сокращаются или расслабляются, что позволяет линзе слегка изменять форму, что, в свою очередь, фокусирует свет (в зависимости от того, находится ли объект, на который смотрят, близко или далеко), так что «изображение» », Который виден, кажется резким и сфокусированным. Обычно линза прозрачная, чтобы пропускать как можно больше света.

По мере того, как собаки становятся старше, белки, составляющие хрусталик, становятся менее растворимыми, в результате чего хрусталик приобретает слегка голубой или серый цвет. Вы могли заметить этот «молочный» вид глаз у старых собак. Считается, что эти изменения не влияют на способность собаки видеть, поскольку свет все еще может проходить через линзу.

И наоборот, катаракта — это помутнение хрусталика, которое приводит к снижению способности видеть.Катаракта может быть врожденной (присутствует с рождения), возрастной (развиваться после рождения) или вторичной по отношению к другому заболеванию, например диабету. Катаракта может быть неполной (часть зрения все еще остается) или полной (полностью ухудшает зрение). Сами катаракты могут проходить стадии развития (от «незрелой» до «сверхзрелой»), во время которой они все больше и больше влияют на зрение.

В настоящее время не существует лечения катаракты. Единственное решение, которое может восстановить зрение, — это удалить их, что требует хирургической процедуры.Самая распространенная процедура называется факоэмульсификацией, при которой ультразвуковой датчик осторожно вводится в линзы, чтобы разрушить катаракту, которую затем можно аспирировать. Затем в глаз может быть имплантирована синтетическая линза, чтобы поддерживать способность глаза фокусироваться. Линзы с катарактой также можно полностью удалить из глаза с помощью открытой операции, хотя это встречается реже, поскольку факоэмульсификация позволяет лучше удалить весь материал линзы через меньший хирургический разрез в глазу.Успех хирургии катаракты очень высок при использовании в соответствующих случаях, хотя не каждая собака подходит для операции по удалению катаракты. Если вы обеспокоены тем, что у вашей собаки развивается катаракта, обратитесь к ветеринару.

Вернуться к началу

Dogslife помогает найти генетическую причину избыточного веса

Благодаря невероятной самоотверженности владельцев, принимавших участие в исследовании Dogslife, проект помог ученым выяснить, почему некоторые лабрадоры-ретриверы становятся полными. Благодаря сотням владельцев Dogslife, приславших нам образцы ДНК в 2013 году, ученые смогли идентифицировать и подтвердить, что генетическая мутация, вызывающая повышение аппетита, присутствует более чем у пятой части всех лабрадоров-ретриверов. Многие владельцы также предоставили подробную информацию об аппетите своей собаки, заполнив размещенную для них дополнительную анкету, которая помогла ученым измерить «мотивацию» каждой собаки есть.

Мутация была обнаружена в гене проопиомеланокортина (ПОМК), который, как известно, участвует в сигнальных путях в мозге, распознающих голод и чувство сытости после еды.У некоторых собак в гене была обнаружена делеция (мутация, при которой часть гена отсутствует). Собаки, несущие копию мутировавшего гена, имели более высокие показатели физического состояния, более высокую массу тела и более высокие показатели пищевой мотивации, чем собаки, у которых были нормальные копии гена. Мутация также имела «аддитивный» эффект, поэтому собаки, несущие две копии гена, имели более высокие показатели физического состояния, массы тела и оценку пищевой мотивации по сравнению с собаками, несущими одну копию мутации, или не имели копий мутации.

собаки-поводыри (собаки-поводыри) несли пропорционально большее количество копий мутировавшего гена по сравнению с общими популяциями лабрадоров-ретриверов (например, собак Dogslife). Было высказано предположение, что это может быть следствием выбора собак-поводырей с темпераментом и обучаемостью с использованием еды в качестве положительного вознаграждения. Мутация также была обнаружена у ретриверов с плоской шерстью.

Если вы хотите прочитать научную статью с подробным описанием результатов этого исследования, вы можете найти ее здесь: http: // www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1550413116301632. Еще раз спасибо всем владельцам Dogslife, участвующим в Dogslife; Ваш упорный труд позволяет нам делать эти научные открытия. Информация для этого исследования была анонимной, поэтому мы не можем сообщить владельцам, несет ли их собака мутацию, или какова ее мотивация к еде, хотя некоторые владельцы могут догадываться! Эта работа еще раз подчеркивает, как Dogslife позволяет нам больше узнать о здоровье лабрадоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *