Где собирают jcb: Jcb (машиностроительная фирма) — Википедия – Производство экскаваторов-погрузчиков JCB в России

Содержание

история развития и успеха, каталог производимой техники.

Корпорация, сегодня входящая в тройку лидеров мирового рынка строительной спецтехники, основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом, инициалы которого и были зарегистрированы в качестве торговой марки. Однако аббревиатура имеет двойное значение. Для британцев JCB – разговорный синоним слова «экскаватор», который включили в справочник уже после появления товарного знака. Но началась история бренда JCB гораздо раньше.

Об основателе машиностроительной корпорации

Джозеф родился в 1916 году в семье, владеющей собственным предприятием в графстве Стаффордшир. Компания Bamfords IFM была создана прадедом будущего основателя машиностроительного гиганта. Семейная фирма занималась в Великобритании поставками сельскохозяйственного оборудования до 1986 года. Но молодой человек, ныне известный как «Мистер JCB», начал самостоятельно строить карьеру сразу после окончания колледжа.

Юноша устроился на станкостроительное предприятие в Ковентри и быстро поднялся по служебной лестнице до должности официального представителя фирмы в Африке. После возвращения в Соединенное Королевство в 1938 году Джозеф Бэмфорд решил проявить себя в семейном бизнесе, но вскоре был призван в армию. Период службы пришелся на Вторую мировую войну, однако сражаться на стороне союзников юному Бэмфорду не пришлось.

Предприимчивость и организационные способности молодого человека были оценены руководством. Джозеф занимался вопросами логистики и снабжения. В дальнейшем Бэмфорд снова побывал в Африке, где помогал с подготовкой аэродрома для ВВС США. В 1944 году он вернулся домой, но уже не к семейному делу, к которому потерял интерес. После непродолжительной работы на компанию English Electric Джозеф пошел своим путем.

Путь к успеху

В 1945 году молодой предприниматель взял в аренду маленький гараж. Профессиональное оборудование было куплено за гроши у последнего работодателя. С помощью б/у сварочного аппарата в тесном помещении «сошел с конвейера» первый сельскохозяйственный механизм начинающего тернистый путь к успеху «Мистера JCB». Вскоре Джозеф решил отказаться от проторенной прадедом дорожки в аграрный сектор на базе традиционных технологий.

Бэмфорд быстро понял, что будущее – за инновациями. Создавая успешный бизнес с нуля, ему пришлось трудиться без отдыха и экономить даже на насущных потребностях собственной семьи. Результатом напряженных усилий к 1948 году стал штат из шести сотрудников и разработка первого в Европе гидравлического прицепа. Через пару лет предприятие переместилось в Рочестер, где удалось найти пустующее здание фабрики, которое требовало ремонта.

Серийное производство спецтехники в привычной сегодня цветовой гамме началось в 50-х годах, когда – уже без кавычек – сошел с конвейера экскаватор-погрузчик с логотипом JCB. Разработка фирменного стиля была доверена агентству Derby Media, в котором работал дизайнером Лесли Смит. С того момента бизнес вышел на новый уровень и стал стремительно развиваться. Под брендом JCB на рынке появляются действительно инновационные решения.

Основные вехи развития компании

  • 1950-е годы. Создание универсальной для строительной и аграрной отрасли системы hydra-digga.
  • 1960-е годы. Первая поставка гидравлических тракторов JCB на североамериканский рынок.
  • 1970-е годы. Презентация модели Loadall и открытие подразделения компании в Индии.
  • 1980-е годы. Расширение модельного ряда и деятельности на международном рынке.
  • 1990-е годы. Открытие совместного с японцами предприятия и завода в Бразилии.
  • 2000-е годы. Разработка двигателя, покупка Vibromax, открытие завода в Китае.

Деятельность корпорации JCB на современном рынке

Экономический спад в первом десятилетии XXI века остался позади. Ведущему производителю британского строительного оборудования удалось не только преодолеть временные трудности, но и расширить сферу деятельности. К середине 2000-х машиностроительная корпорация владела 18 предприятиями, работающими на разных континентах, персонал исчислялся 7 тысячами сотрудников, а техника JCB поставлялась в 100 стран мира.

Ассортимент выпускаемой продукции к настоящему времени превышает 300 наименований, среди которых уплотнительные катки, экскаваторы, фронтальные погрузчики, складская спецтехника и многое другое. Компания придает особое значение развитию производства в Индии, уже приносящего около 17,5 % дохода. В дальнейшем британская корпорация JCB планирует соревноваться за лидерство на мировой арене с концерном Caterpillar.

Преимущества продукции JCB

  • Функциональность, способствующая эффективному выполнению задач.
  • Производительность, помогающая повысить рентабельность бизнеса.
  • Экономичность, позволяющая сократить эксплуатационные расходы.
  • Экологичность, обеспечивающая безопасность окружающей среды.
  • Комфорт, улучшающий условия работы оператора спецтехники.
  • Дизайн, подчеркивающий статус серьезной организации.

Дорожные катки

Компания JCB производит уплотнительную технику для разных сфер коммерческой деятельности. Модельный ряд включает грунтовые, тандемные, траншейные, одновальцовые и двухвальцовые катки, спроектированные по международным требованиям. В отдельную линейку входит компактное вибрационное оборудование для ручного управления. Дорожно-строительная спецтехника британского производителя обладает общими достоинствами:

  • автоматическая остановка двигателя при опрокидывании катка;
  • наличие дуговой защитной конструкции для безопасности оператора;
  • максимальная в своем классе производительность на всех видах грунта;
  • улучшенный доступ к функциональным узлам для профилактики и ремонта;
  • минимальные расходы на обслуживание дорожного оборудования.

Вибрационные катки JCB работают с пониженным в сравнении с аналогами уровнем шума. Двухвальцовые модели подходят для выполнения задач в стесненных условиях. Траншейная техника справляется с работой на участках, где невозможно использование тяжелого оборудования. Тандемные катки предназначены для уплотнения площадок любых размеров. Грунтовая спецтехника универсального назначения успешно применяется в сложных условиях.

Фронтальные погрузчики

Производительное оборудование интенсивно используется в строительстве и карьерных разработках. Компания выпускает множество модификаций для выполнения работ в определенных условиях. Фронтальные погрузчики отличаются простой системой управления и экономичностью в обслуживании при повышенном ресурсе. К плюсам британской спецтехники относят конструктивные и эксплуатационные особенности, присущие всем моделям JCB:

  • эффективные двигатели Cummins с пониженным расходом топлива;
  • высокая производительность гидравлической системы во всех режимах;
  • надежность конструкции, спроектированной для работы с серьезными нагрузками;
  • комфорт управления из просторной операторской кабины с большой площадью остекления;
  • защита спецтехники от опрокидывания и падения грузов, гарантирующая безопасность персонала;
  • электронный контроль работоспособности важных узлов, позволяющий увеличить сервисные интервалы.

В линейку фронтальных погрузчиков JCB входят модели грузоподъемностью 838-7674 кг с объемом ковша 0,3-4,0 м3. Мощность двигателя достигает 27-213,3 кВт. Вне зависимости от скорости вращения вала агрегаты обладают высоким крутящим моментом. Ковш с увеличенным отрывным усилием – не единственный рабочий инструмент. Для фронтальных погрузчиков производителем предусмотрен большой выбор сменного навесного оборудования.

Гусеничные экскаваторы

Усовершенствованная линейка полноповоротных машин – одно из заметных достижений британской корпорации. Гусеничные экскаваторы рассчитаны на выполнение широкого спектра задач. Полноповоротная спецтехника демонстрирует повышенную функциональность в любых условиях. Потребителям доступны разные модификации с дополнительным набором полезных опций. Экскаваторы JCB характеризуются и рядом общих особенностей:

  • прочная конструкция на жесткой х-образной раме;
  • равномерное распределение нагрузки поворотной платформы;
  • простая и оперативная замена рабочих инструментов;
  • повышенная мощность для выполнения задач в процессе передвижения;
  • безопасная кабина оператора с отличной обзорностью.

Новая серия спецтехники на устойчивой гусеничной платформе обладает превосходными эксплуатационными качествами. Экскаваторная техника JCB применяется для демонтажа сооружений, разработки карьеров и больших объемов строительных работ. Предлагаемые варианты исполнения позволяют подобрать конфигурацию в точном соответствии со спецификой коммерческих задач. Британские гусеничные экскаваторы – выгодное вложение!

Экскаваторы-погрузчики

Концепция прототипа современной спецтехники универсального назначения появилась в 1953 году. Разработчиком экскаватора-погрузчика по праву считается именно J. C. Bamford Excavators Ltd. На сегодняшний день авторитет производителя не подлежит сомнению. Продукция компании JCB составляет более 50 % мирового рынка экскаваторов-погрузчиков. Оборудование полностью отвечает требованиям эргономичности и безопасности.

Модельный ряд включает компактную технику для земляных и погрузочных работ на ограниченном пространстве и мощные машины на базе колесных тракторов. Ассортимент сменного оборудования обеспечивает все потребности бизнеса. Маневренные машины оснащаются удобной системой управления. К самым распространенным на рынке относится экскаватор-погрузчик JCB 3CX, укомплектованный дизельным двигателем и гидромеханической КПП.

Малая спецтехника

Компактное оборудование обеспечивает эффективную работу в условиях ограниченной площади. Ориентируясь на потребительский спрос, компания выпускает мини-технику разного назначения. Вилочные погрузчики JCB востребованы строительными организациями, промышленными предприятиями, логистическими центрами и складскими комплексами. В промышленную линейку Teletruk входят машины с минимальным радиусом поворота.

Мини-экскаватор – еще одно удачное решение от J. C. Bamford Excavators Ltd Гусеничные машины выпускаются с обычным (CNS) и нулевым (ZTS) выносом задней части. Остекленная кабина обеспечивает отличный обзор и комфортное управление. Продуманная конструкция упрощает организацию работы и технического обслуживания мини-экскаватора. Качественная сборка устойчивой конструкции гарантирует продолжительную эксплуатацию.

Под брендом JCB выпускаются компактные дорожные катки, тракторное оборудование и другая функциональная техника малых габаритов. Оригинальная новинка – серия мобильных телефонов специального назначения. Электронные устройства повышенной защиты проектируются для использования в тяжелых условиях. С помощью фирменных телефонов легко обеспечить связь на строительном, добывающем или производственном объекте.

Перспективы техники JCB в России

На отечественном рынке британский производитель пользуется серьезным авторитетом. Распространением занимается дилерская сеть, которая постоянно растет по причине увеличивающегося потребительского спроса. Производительные машины активно используются при реализации масштабных проектов строительства. Однако спецтехника JCB нередко появляется и на вторичном рынке, где тоже пользуется успехом за высокую надежность.

Покупка оборудования с пробегом – практичное решение, которое поможет реализовать компания HEAVY FAIR. В каталоге вы найдете б/у машины JCB разного назначения по адекватным ценам. Стоимость определяется с учетом актуального состояния по результатам технической диагностики, которая проводится строго сертифицированными специалистами. Звоните по номеру +7 (495) 152-74-19, чтобы заключить выгодную сделку с гарантией безопасности!

История компании JCB, продукция

История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.

Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.

За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.

Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.

Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.

В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.

В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.

Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.

В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.

Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.

Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).

В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.

Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.

Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.

В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.

В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.

В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.

В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.

Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.

Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.

JCB (машиностроительная фирма) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. JCB (значения).

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, один из крупнейших мировых производителей тяжёлого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колёсные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

18 заводов JCB находятся на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня компания предлагает продукцию более чем в 150 странах и насчитывает 11000 сотрудников.[1]

История

20 век

До октября 1945 года 29-летний Джозеф Сирил Бамфорд работал на предприятии Bamfords Ltd, выпускающим сельскохозяйственную технику. За 1 фунт Джозеф купил у English Electric подержанный электросварочный аппарат, и 23 октября 1945 года — в день, когда родился сын Энтони — открыл собственную мастерскую в гараже, снятом за 30 шиллингов в неделю. Бамфорд смастерил из металлолома прицеп для трактора, покрасил его и выставил на продажу на местном рынке, запросив 90 фунтов. Через три недели прицеп удалось продать местному фермеру: тот предложил взамен свою старую тележку и 45 фунтов. Джозеф отремонтировал тележку и через неделю продал её на том же рынке за те же 45 фунтов.

Первый сварочный аппарат JCB

«Я в итоге добился своего — заработал, как и планировал, 90 фунтов», — вспоминал позднее мистер Бамфорд. По тем временам 90 фунтов были большими деньгами. Очень многие в Аттоксетере работали за 1,5 фунта в неделю.

После этого был взят кредит в банке, но уже через неделю пришло извещение, о возврате средств, в связи со «стеснением кредита» в течение недели. Так был сформирован первый постулат бизнеса компании: ни у кого никаких кредитов не брать. Решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая и позволила Бамфорду вывести свою компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники.

Первый же прицеп, сделанный Бамфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп сразу же стал пользоваться огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником; теперь тракторист мог опорожнять прицеп, не слезая с сиденья.

В 1953 году на свет появился первый в Европе универсальный экскаватор-погрузчик Mk 1. Именно с этого момента JCB перенесла акцент на выпуск строительной техники. Оборот компании к концу 1950-х превысил 3 млн фунтов. Практически всю прибыль Бамфорд вкладывал в расширение производства и конструкторские разработки, модифицируя свои машины, чтобы они «до мельчайших нюансов соответствовали потребностям заказчиков».

В 1960 году тракторы JCB вышли на рынок Северной Америки.

К 1964 году JCB продал более 3000 экскаваторов-погрузчиков. В следующем году, на рынке впервые появился 360-градусный экскаватор JCB.

В 1978 году была выпущена машина Loadall. Через год JCB начала свою деятельность в Индии.

В 1991 году компания вступила в совместное предприятие с Sumitomo в Японии по производству экскаваторов.

Впоследствии были открыты заводы по производству техники в штате Джорджия в США и в Бразилии.

21 век

Производство первого двигателя, дизельного JCB444, полностью разработанного и изготовленного JCB, началось в 2004 году.

В 2005 году компания JCB приобрела немецкую фирму Vibromax (англ.). В том же году фирма открыла новый завод в Китае в Шанхае (район Пудун).

К 2006 году в JCB работало 4000 сотрудников, вдвое больше, чем в 1975 году.

В 2009 году руководство JCB объявило, что производственный центр в Индии станет крупнейшим в мире по производству погрузчиков.

В настоящее время в компании JCB работает более 8000 человек по всему миру.

JCB в мире

18 заводов JCB находятся на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии. Компания реализует свою продукцию в 150 странах мира через 1500 дилеров.

На рынке представлено более 300 наименований продукции.

Штаб-квартира компании находится в Rocester, Соединённое Королевство, которая также является производственной площадкой для экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков.
Три фабрики располагаются в графстве Стаффордшир (JCB Earthmovers, JCB Landpower and JCB Compact Products), одна в Рагли (JCB Cab Systems), три в Аттоксетере (JCB Attachments, JCB Heavy Products and JCB World Parts Centre), одна в Фостоне в графстве Дербишир (JCB Power Systems) и одна в Рексеме в Северном Уэльсе (JCB Transmissions).

Строительство завода в Китае было завершено в 2005 году недалеко от Шанхая.
Продукция реализуется через франчайзинговых дилеров, многие из которых часто являются эксклюзивными и охватывают целые страны.

Логотип

Официальный логотип JCB появился в 1953. Реклама компании завоевала множество наград, в частности для фотографии. Логотип был разработан Лесли Смит, уровень наклона установлен на уровне 18 градусов от горизонтали и 22 градусов от вертикали.

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колёсных и гусеничных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас серия насчитывает 8 моделей мощностью 160—260 л.с. (119—194 кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колёсами увеличенного диаметра и ширины соразмерна задней по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина между осями. Такая схема обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Тракторы Fastrac отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70 км/ч.

МодельДвигательМощность, л.с.(кВт)Крутящий момент, Нм.Полная масса, кгМаксимальная скорость, км/ч
2155Cummins QSB6.7160лс (119кВт) 2200об/мин641Нм при 1500об/мин6845кг59,5км/ч
2170Cummins QSB6.7170лс (127кВт) 2200об/мин675Нм при 1500об/мин6845кг59,5км/ч
3200Cummins QSB6.7193лс (144кВт) 2300об/мин762Нм при 1500об/мин7277кг70,5км/ч
3230Cummins QSB6.7220лс (164кВт) 2300об/мин837Нм при 1500об/мин7277кг70,5км/ч
7170Cummins QSB6.7173лс (129кВт) 2200об/мин799Нм при 1500об/мин9150кг69км/ч
7200Cummins QSB6.7193лс (144кВт) 2200об/мин931Нм при 1300об/мин9150кг69км/ч
7230Cummins QSB6.7220лс (164кВт) 2200об/мин949Нм при 1300об/мин9150кг69км/ч
8250Cummins QSB8.3260лс (194кВт) 2200об/мин1179Нм при 1200об/мин10000кг69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

МодельГрузоподъёмность, тПолная масса, тМощность, л. с.Крутящий момент, Н·мКолёсная формулаМаксимальная скорость, км/ч
7141323,1156 (1900 об/мин)630 (1300 об/мин)4 × 440
71816,328,8177 (2000 об/мин)786 (1300 об/мин)4 × 450
7222037270 (2000 об/мин)990 (1500 об/мин)6 × 646

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax под управлением пилота Энди Грина (Andy Green) установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 4400 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колёсная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Масса — 2700 кг

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Академия JCB

JCB является спонсором JCB академии, новой средней школы в Rocester. Первый набор студентов был произведён в сентябре 2010 года.

В популярной культуре

  • В 1958 году певец Lenny Green исполнял песню с названием JCB and Me.
  • В Великобритании версия телепузиков содержит кадры с участием транспортных средств в очередях. В одном из рядов изображается работа гидравлики JCB.
  • JCB получает международную известность после упоминания в одноимённой песне «JCB» на музыку группы Nizlopi, которая добилась статуса UK Number One. Песня о мальчике, который идёт работать с отцом на один день.
  • Модель экскаватора JCB (Set 8862) представлена в конструкторе Lego, в комплекте с рабочей системой гидравлики (моделируется с помощью пневматики) и другими специфическими особенностями оригинала.
  • В серии 9 из Top Gear Джереми Кларксон купил JCB Fastrac 8250.
  • Один экскаватор появляется в телепередаче Sunday Morning — 1985 под известную песню song by The Bolshoi. Три члена группы стоят на экскаваторе в то время как Trevor Tanner (певица) лежит на диване.

Примечания

Ссылки

JCB (машиностроительная фирма) — Википедия. Что такое JCB (машиностроительная фирма)

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, один из крупнейших мировых производителей тяжёлого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колёсные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

18 заводов JCB находятся на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня компания предлагает продукцию более чем в 150 странах и насчитывает 11000 сотрудников.[1]

История

20 век

До октября 1945 года 29-летний Джозеф Сирил Бамфорд работал на предприятии Bamfords Ltd, выпускающим сельскохозяйственную технику. За 1 фунт Джозеф купил у English Electric подержанный электросварочный аппарат, и 23 октября 1945 года — в день, когда родился сын Энтони — открыл собственную мастерскую в гараже, снятом за 30 шиллингов в неделю. Бамфорд смастерил из металлолома прицеп для трактора, покрасил его и выставил на продажу на местном рынке, запросив 90 фунтов. Через три недели прицеп удалось продать местному фермеру: тот предложил взамен свою старую тележку и 45 фунтов. Джозеф отремонтировал тележку и через неделю продал её на том же рынке за те же 45 фунтов.

Первый сварочный аппарат JCB

«Я в итоге добился своего — заработал, как и планировал, 90 фунтов», — вспоминал позднее мистер Бамфорд. По тем временам 90 фунтов были большими деньгами. Очень многие в Аттоксетере работали за 1,5 фунта в неделю.

После этого был взят кредит в банке, но уже через неделю пришло извещение, о возврате средств, в связи со «стеснением кредита» в течение недели. Так был сформирован первый постулат бизнеса компании: ни у кого никаких кредитов не брать. Решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая и позволила Бамфорду вывести свою компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники.

Первый же прицеп, сделанный Бамфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп сразу же стал пользоваться огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником; теперь тракторист мог опорожнять прицеп, не слезая с сиденья.

В 1953 году на свет появился первый в Европе универсальный экскаватор-погрузчик Mk 1. Именно с этого момента JCB перенесла акцент на выпуск строительной техники. Оборот компании к концу 1950-х превысил 3 млн фунтов. Практически всю прибыль Бамфорд вкладывал в расширение производства и конструкторские разработки, модифицируя свои машины, чтобы они «до мельчайших нюансов соответствовали потребностям заказчиков».

В 1960 году тракторы JCB вышли на рынок Северной Америки.

К 1964 году JCB продал более 3000 экскаваторов-погрузчиков. В следующем году, на рынке впервые появился 360-градусный экскаватор JCB.

В 1978 году была выпущена машина Loadall. Через год JCB начала свою деятельность в Индии.

В 1991 году компания вступила в совместное предприятие с Sumitomo в Японии по производству экскаваторов.

Впоследствии были открыты заводы по производству техники в штате Джорджия в США и в Бразилии.

21 век

Производство первого двигателя, дизельного JCB444, полностью разработанного и изготовленного JCB, началось в 2004 году.

В 2005 году компания JCB приобрела немецкую фирму Vibromax (англ.). В том же году фирма открыла новый завод в Китае в Шанхае (район Пудун).

К 2006 году в JCB работало 4000 сотрудников, вдвое больше, чем в 1975 году.

В 2009 году руководство JCB объявило, что производственный центр в Индии станет крупнейшим в мире по производству погрузчиков.

В настоящее время в компании JCB работает более 8000 человек по всему миру.

JCB в мире

18 заводов JCB находятся на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии. Компания реализует свою продукцию в 150 странах мира через 1500 дилеров.

На рынке представлено более 300 наименований продукции.

Штаб-квартира компании находится в Rocester, Соединённое Королевство, которая также является производственной площадкой для экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков.
Три фабрики располагаются в графстве Стаффордшир (JCB Earthmovers, JCB Landpower and JCB Compact Products), одна в Рагли (JCB Cab Systems), три в Аттоксетере (JCB Attachments, JCB Heavy Products and JCB World Parts Centre), одна в Фостоне в графстве Дербишир (JCB Power Systems) и одна в Рексеме в Северном Уэльсе (JCB Transmissions).

Строительство завода в Китае было завершено в 2005 году недалеко от Шанхая.
Продукция реализуется через франчайзинговых дилеров, многие из которых часто являются эксклюзивными и охватывают целые страны.

Логотип

Официальный логотип JCB появился в 1953. Реклама компании завоевала множество наград, в частности для фотографии. Логотип был разработан Лесли Смит, уровень наклона установлен на уровне 18 градусов от горизонтали и 22 градусов от вертикали.

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колёсных и гусеничных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас серия насчитывает 8 моделей мощностью 160—260 л.с. (119—194 кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колёсами увеличенного диаметра и ширины соразмерна задней по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина между осями. Такая схема обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Тракторы Fastrac отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70 км/ч.

МодельДвигательМощность, л.с.(кВт)Крутящий момент, Нм.Полная масса, кгМаксимальная скорость, км/ч
2155Cummins QSB6.7160лс (119кВт) 2200об/мин641Нм при 1500об/мин6845кг59,5км/ч
2170Cummins QSB6.7170лс (127кВт) 2200об/мин675Нм при 1500об/мин6845кг59,5км/ч
3200Cummins QSB6.7193лс (144кВт) 2300об/мин762Нм при 1500об/мин7277кг70,5км/ч
3230Cummins QSB6.7220лс (164кВт) 2300об/мин837Нм при 1500об/мин7277кг70,5км/ч
7170Cummins QSB6.7173лс (129кВт) 2200об/мин799Нм при 1500об/мин9150кг69км/ч
7200Cummins QSB6.7193лс (144кВт) 2200об/мин931Нм при 1300об/мин9150кг69км/ч
7230Cummins QSB6.7220лс (164кВт) 2200об/мин949Нм при 1300об/мин9150кг69км/ч
8250Cummins QSB8.3260лс (194кВт) 2200об/мин1179Нм при 1200об/мин10000кг69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

МодельГрузоподъёмность, тПолная масса, тМощность, л. с.Крутящий момент, Н·мКолёсная формулаМаксимальная скорость, км/ч
7141323,1156 (1900 об/мин)630 (1300 об/мин)4 × 440
71816,328,8177 (2000 об/мин)786 (1300 об/мин)4 × 450
7222037270 (2000 об/мин)990 (1500 об/мин)6 × 646

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax под управлением пилота Энди Грина (Andy Green) установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 4400 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колёсная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Масса — 2700 кг

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Академия JCB

JCB является спонсором JCB академии, новой средней школы в Rocester. Первый набор студентов был произведён в сентябре 2010 года.

В популярной культуре

  • В 1958 году певец Lenny Green исполнял песню с названием JCB and Me.
  • В Великобритании версия телепузиков содержит кадры с участием транспортных средств в очередях. В одном из рядов изображается работа гидравлики JCB.
  • JCB получает международную известность после упоминания в одноимённой песне «JCB» на музыку группы Nizlopi, которая добилась статуса UK Number One. Песня о мальчике, который идёт работать с отцом на один день.
  • Модель экскаватора JCB (Set 8862) представлена в конструкторе Lego, в комплекте с рабочей системой гидравлики (моделируется с помощью пневматики) и другими специфическими особенностями оригинала.
  • В серии 9 из Top Gear Джереми Кларксон купил JCB Fastrac 8250.
  • Один экскаватор появляется в телепередаче Sunday Morning — 1985 под известную песню song by The Bolshoi. Три члена группы стоят на экскаваторе в то время как Trevor Tanner (певица) лежит на диване.

Примечания

Ссылки

Легендарный JCB в России – Основные средства


Техника, используемая строительным подрядчиком, сегодня стала одним из главных факторов, определяющих и качество работ, и снижение затрат труда, и времени, а также денежных средств. В условиях конкуренции потребителю нужны уже не просто отличные машины, а те, которые способны обеспечить минимальные расходы на выполнение того или иного вида работ. Поэтому все большее число строительных компаний, понимая невозможность дальнейшего развития без кардинального переоснащения своих производственных мощностей, останавливают свой выбор на машинах зарубежного производства.

Среди иностранных компаний, производящих строительную технику и оборудование, английская фирма JCB занимает ведущее место. Ее продукцию строители оценили по достоинству. Сотрудничество этой компании с Россией началось еще в 60-х годах и успешно развивается до настоящего времени.

За свою более чем 50-летнюю историю JCB превратилась в одного из крупнейших мировых производителей и экспортеров строительного, землеройного и грузоподъемного оборудования.

Об успехах компании и ее положении на мировом рынке свидетельствует ежегодное увеличение объемов производства. Так, с 1995 по 1999 годы общий объем производимой продукции возрос с 22 056 до 27 622 единиц техники, а к концу 2001 года общий объем производимой продукции планируется довести до 33 000 машин в год.

Компания, располагающая сетью заводов в Англии, США и других регионах мира, представлена на рынках 140 стран, в том числе и в России.

Номенклатура предлагаемой российскому потребителю техники в состоянии удовлетворить потребности практически любого подрядчика. Эта техника незаменима и чрезвычайно эффективна при промышленном и индивидуальном жилищном строительстве, капитальном ремонте и реконструкции транспортных магистралей, трубопроводов и инженерных сооружений.

Стиль работы JCB таков, что каждый из заводов осваивает выпуск целого ряда новых моделей и внедряет целую гамму усовершенствований уже выпускаемых машин, из которых большая часть (76%) реализуется на мировых рынках США, Европы и Азии.

Производство JCB рассчитано, прежде всего, на экспорт, а потому выпускаемые машины должны быть конкурентоспособными. Репутация компании построена на высочайшем качестве и использовании новейших технических и технологических решений. И, наконец, успех обеспечивается постоянно проводимой компанией по исследованию и экспертизами по развитию, а также большим вниманием, уделяемым сервису, предлагаемому дилерской сетью.

Продукция JCB, состоящая из 10 основных групп, включающих более 100 моделей, неоднократно удостаивалась самых высоких оценок на международных отраслевых выставках строительной техники. Это погрузчики с обратной лопатой, сочетающие в себе возможности экскаватора, погрузчика и бульдозера, фронтальные погрузчики с объемом ковша от 0,7 до 3,2 м3, телескопические универсальные погрузчики с высотой подъема груза до 13 метров, колесные и гусеничные экскаваторы массой до 45 тонн, малогабаритная техника с большим количеством сменного оборудования и многое другое.

Лидером производственной программы были и остаются универсальные экскаваторы-погрузчики моделей 1 – 4 СХ с широким спектром навесного оборудования, предназначенные для выполнения большого количества строительных операций. Одна такая машина способна заменить до 5 – 6 машин одноцелевого назначения. Экскаваторы-погрузчики с легкостью справляются с такими работами, как копание и перемещение грунта, планировка поверхности, засыпка траншей, возведение насыпи и погрузка транспортных средств, производство вскрышных работ и другими.

Наряду с чисто техническими разработками, направленными на повышение эффективности использования машин, особое внимание конструкторов компании направлено на заботу об операторах-машинистах. Прекрасный дизайн, оснащение системами сервоуправления и мощной гидравликой, комфортабельными кабинами с бортовым компьютером делают модели JCB, по мнению экспертов, привлекательными для работы, что выгодно отличает их от ближайших конкурентов.

Серьезной проблемой до последнего времени для компании было отставание от конкурентов в разделе тяжелой техники, в частности в области производства полноповоротных экскаваторов массой от 20 тонн.

Теперь семейство моделей колесных экскаваторов пополнилось новой перспективной моделью полноповоротного гидравлического экскаватора JS 200W с эксплуатационной массой 21 370 кг и объемом ковша до 1,2 м3. Трехконтурная система очистки в сочетании с использованием уникального нефронового фильтра JCB обеспечивает наивысшую степень очистки гидравлической жидкости (до 1,5 мкм), что гарантирует долгий срок службы гидросистемы и продлевает интервал замены жидкости до 5 000 часов. Возможность увеличения гидропотока при копании тяжелых грунтов «power boost» существенно увеличивает эффективность использования машин этой серии.

Ввод в эксплуатацию этой и других моделей с набором различного навесного оборудования позволило превратить серию оборудования в законченную систему для выполнения полного комплекса земляных работ.

Оптимизм деятельности компании на мировом рынке основан на правильности выбранной стратегии, основанной на обеспечении потребителей современными, высокопроизводительными и надежными в эксплуатации машинами и высококлассным сервисным обслуживанием на весь период их эксплуатации. Проводником этой стратегии призвана стать глобальная дилерская сеть, позволяющая использовать мощные рычаги связи между поставщиками, сервисными службами и потребителями. Компания JCB обладает дилерской сетью, которая охватывает весь мир. В любом регионе специалисты JCB готовы прийти на помощь потребителям их продукции, чтобы сделать их работу максимально комфортной, снизить простои техники и сократить затраты на ее эксплуатацию.

На территории России и странах СНГ интересы JCB представляет компания ЛонМАДИ, созданная как совместное предприятие между Московским государственным автомобильно-дорожным институтом (техническим университетом) и английской компанией «JVM Equipment». Компания ориентируется не только на увеличение продаж, но и на квалифицированную сервисную поддержку своих клиентов, основанную на привлечении высококвалифицированных специалистов из числа выпускников одного из престижных университетов страны.

Сегодня ЛонМАДИ – одна из наиболее солидных и авторитетных фирм в этом секторе рынка. С первых дней существования ЛонМАДИ стремится заинтересовать российских строителей не только надежной и высокоэффективной техникой, но и европейской организацией сервисного обслуживания, которое предполагает обязательную предпродажную подготовку машин, бесплатное обучение персонала покупателя правилам обращения с техникой и современным технологическим приемам ведения строительных работ, обязательную техническую поддержку машин в течение всего периода эксплуатации, в том числе прямо на стройплощадке. Современное оборудование и склад с полным комплектом запчастей позволяют поддерживать технику клиентов в работоспособном состоянии, избавляя их от простоев, непредвиденных расходов и необходимости содержать свои ремонтные мастерские.

Последним, но весьма важным достижением ЛонМАДИ стало подписание соглашение о предоставлении 2-х летней гарантии на всю продукцию JCB.

ЛонМАДИ со своей стороны весьма ответственно подходит к отбору закупаемой техники, в том числе и бывшей в эксплуатации, стремясь добиться наиболее полного соответствия технических, экономических и эргономических характеристик машин и оборудования предполагаемым условиям эксплуатации и требованиям российского потребителя. Когда того требуют интересы заказчика, ЛонМАДИ находит возможность установить коммерческие контакты практически с любой отечественной и зарубежной промышленной компанией.

Не остаются без внимания и финансовые проблемы потребителя. Так, все большее внимание уделяется поиску наиболее выгодных для клиента условий приобретения техники, в том числе и лизинговых форм, позволяющих повысить платежеспособность клиента при приемлемом уровне риска для поставщика. Последнее стало возможно благодаря активной поддержке ЛонМАДИ со стороны своих зарубежных партнеров, а также тесным контактам с крупнейшими финансовыми компаниями России.

Более подробную информацию можно получить на сайте:

www.lonmadi.ru

www.jcb.com

JCB (машиностроительная фирма) — это… Что такое JCB (машиностроительная фирма)?

У этого термина существуют и другие значения, см. JCB (значения).

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, одна из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

18 заводов JCB находятся на четырех континентах: одиннадцать из них – в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня, компания предлагает продукцию, более чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колесных и гусеничных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160—260лс (119—194кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70км/ч.

МодельДвигательМощность, л.с.(кВт)Крутящий момент, Нм.Полная масса, кгМаксимальная скорость, км/ч
2155Cummins QSB6.7160лс (119кВт) 2200об/мин641Нм при 1500об/мин6845кг59,5км/ч
2170Cummins QSB6.7170лс (127кВт) 2200об/мин675Нм при 1500об/мин6845кг59,5км/ч
3200Cummins QSB6.7193лс (144кВт) 2300об/мин762Нм при 1500об/мин7277кг70,5км/ч
3230Cummins QSB6.7220лс (164кВт) 2300об/мин837Нм при 1500об/мин7277кг70,5км/ч
7170Cummins QSB6.7173лс (129кВт) 2200об/мин799Нм при 1500об/мин9150кг69км/ч
7200Cummins QSB6.7193лс (144кВт) 2200об/мин931Нм при 1300об/мин9150кг69км/ч
7230Cummins QSB6.7220лс (164кВт) 2200об/мин949Нм при 1300об/мин9150кг69км/ч
8250Cummins QSB8.3260лс (194кВт) 2200об/мин1179Нм при 1200об/мин10000кг69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

МодельГрузоподъёмность, тПолная масса, тМощность, л. с.Крутящий момент, Н·мКолёсная формулаМаксимальная скорость, км/ч
7141323,1156 (1900 об/мин)630 (1300 об/мин)4×440
71816,328,8177 (2000 об/мин)786 (1300 об/мин)4×450
7222037270 (2000 об/мин)990 (1500 об/мин)6×646

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колёсная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Масса — 2700 кг

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Ссылки

Производство по-английски. Поездка на завод JCB в Великобританию

10.04.2017

Производство по-английски. Поездка на завод JCB в Великобританию

Компания «Еврохимсервис» нередко радует своих партнеров интересными поездками в зарубежные страны. Конец марта не стал исключением. На этот раз группа отправилась в Великобританию – на родину самых продаваемых в мире погрузчиков! В состав делегации вошли руководители крупнейших хозяйств Ленинградской, Вологодской и Тамбовской областей, а также руководители основных направлений самой компании «Еврохимсервис».
Это далеко не первая поездка на родину JCB, поэтому организаторам удалось сделать программу максимально насыщенной, интересной и запоминающейся. За неделю делегация посетила Штаб-квартиру, музей JCB, завод по сборке телескопических погрузчиков, завод по производству фронтальных и мини-погрузчиков, Всемирный центр запасных частей. Развлекательная программа была не менее насыщенной, но обо всем по порядку…

JCB (J.C. Bamford) – международная компания, основанная в 1945 году, одна из крупнейших в мире по производству сельскохозяйственной техники и тяжелого строительного оборудования. Сегодня JCB предлагает продукцию более чем в 150 странах и насчитывает 11 000 сотрудников, производит более 300 различных видов машин и имеет 18 заводов на четырёх континентах: одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

В САМОМ СЕРДЦЕ JCB


Деловая программа началась с посещения штаб-квартиры компании JCB в г. Рочестер. Штаб-квартира включает в себя головной офис компании (это самый большой офис открытой планировки в Европе, равный по площади трем футбольным полям), центр посещений (Visitor Centre), перед которым расположена презентационная площадка с производимой техникой, музей JCB и производство широкого модельного ряда телескопических погрузчиков. Здесь же находится и специально оборудованный кинозал, где гостям показали фильм о компании и технике, с которого и началось глубокое погружение гостей в мир JCB.


Знакомство с брендом продолжили в знаменитом музее —  The Story of JCB. Музей был открыт в 2011 году, площадь экспозиции составляет 2500 м². Она представлена 14-ю разделами, которые предлагают посетителям совершить увлекательное путешествие во времени и отражают историю и развитие компании от первого скромного арендованного гаража в Utoxetter и первого сварочного аппарата до превращения компании в крупнейшего мирового производителя инновационных продуктов и техники.


В музее собрано большое количество интереснейших экспонатов, которые рассказывают об эволюции экскаваторов-погрузчиков, начиная с созданного в 1954 г. —  Major Loader Mk I.


На стендах собраны рекламные плакаты, заметки и статьи о компании, опубликованные в прессе в разные годы.


Уникальное оформление музея поражает и оставляет у посетителей восторг и неизгладимые впечатления. Это не только история компании, это уникальное путешествие в мир дизайна и инноваций.  Среди самых запоминающихся экспонатов — гигантская 12-метровая скелетная модель гусеничного экскаватора JCB JS200, построенного из 8 мм стального стержня, 5-метровый стенд с сенсорным экраном, стилизованная линия времени, проходящая по всей длине выставки, как позвоночник.  Здесь же установлен «мировой рекордсмен» — болид JCB Dieselmax — самый быстрый дизельный автомобиль.


После музея группа заглянула в фирменный Fan Shop JCB, ведь каждому хотелось увезти с собой частичку этой великой истории.

ПРОИЗВОДСТВО ПО-АНГЛИЙСКИ


Следующий пункт в деловой программе —  экскурсия на завод телескопических погрузчиков. Здесь группа смогла познакомиться с процессом сборки уже хорошо знакомого и проверенного в работе телескопического погрузчика 531-70 Agri. Как и на многих современных предприятиях, фото- и видеосъемка в цехах запрещены.


Завод находится здесь же на территории Штаб квартиры. В отличие от большинства российских заводов, производственные цеха здесь имеют открытую планировку и устроены по типу конвейера. Каждый участок производства состоит из трех частей — зона входного контроля, зона производства и зона контроля качества.


Первое, что поражает, когда вы попадаете в любой из цехов, это идеальный порядок и чистота, а также высочайшая культура производства. Все выявленные проблемы, недочеты и успехи отражены на специальных стендах. Если возникают сомнения или проблемы с деталью, она тут же отправляется «в карантин», где находится до момента, пока все вопросы по ее качеству не будут решены. На стендах отмечается, кто и что сделал для решения проблемы. Такое построение рабочего процесса позволяет проследить «историю» каждой детали и «закрепить» персональную ответственность рабочих.


После сборки в машины заливаются все рабочие жидкости, и они проходят горячие тесты – три часовых рабочих цикла. Затем техника помещается в в специальную темную комнату, где в ультрафиолетовом свете она проходит полный осмотр на отсутствие течи. В этом помогает специальный краситель, добавляемый в рабочие жидкости и видимый в ультрафиолете. После экспресс-проверки техника отправляется на испытательный полигон. Перед отправкой покупателю каждая машина проверяется по 200 параметрам и проходит предпродажную подготовку.


После посещения завода участники поездки отметили, что больше всего их поразили уникальные системы плазменной и лазерной резки металла, оборудование для самопозиционирования деталей, которое позволяет избежать ошибок в производстве (например, если работник захочет поставить нижнюю часть от удлиненной стрелы, а верхнюю часть от стандартной, она просто не войдет в «лекало»), а также современные покрасочные камеры с шестиступенчатым процессом окраски.


Закончился этот насыщенный день посещением английского стрелкового клуба Doveridge Shoot. Традиционная английская погода и дождь не смогли помешать продолжению программы и все желающие смогли посоревноваться в стендовой стрельбе на открытых стрельбищах.


На следующий день аграриев ждал завод Earthmovers по производству фронтальных и мини-погрузчиков.


Характерной особенностью заводов JCB является смежное расположение производственных помещений и офисов инженерно-конструкторского персонала. Это объясняется производственной необходимостью и позволяет, во-первых, быстро решать какую-либо возникающую проблему; во-вторых, дает возможность конструкторам оперативно внедрять новые решения и следить за их внедрением. Начальники «цехов» также имеют кабинет в непосредственной близости от производства — они просто отгорожены стеклянной перегородкой.


Группа посетила сборочную линию фронтальных погрузчиков, чтобы своими глазами увидеть, как создаются желтые гиганты. Особое внимание здесь уделяется сборке узлов гидросистемы. Для этих операций созданы специальные закрытые комнаты, где поддерживается повышенное атмосферное давление в комплексе с отличной системой вентиляции. Это позволяет избежать попадания пыли внутрь гидравлики.


Аграрии высоко оценили запатентованную систему бесшовной сварки гидроцилиндров, которая гарантирует высокую прочность гидравлики. А также отметили, что все основные узлы машин производятся на собственных заводах, что гарантирует им надежное качество.


 МИРОВОЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ


Сэр Энтони Бамфорд, председатель JCB Group, так сформулировал эту задачу: «Наша стратегия – это обеспечить клиента лучшей поддержкой в нашей отрасли, поместить клиента в самое сердце нашего бизнеса».


Одну из важнейших задач в компании JCB видят не только в производстве качественной техники, но и в предоставлении отличного сервиса и послепродажной поддержке покупателей. Чтобы добиться поставленной цели, компания вложила 28 млн фунтов стерлингов в создание Всемирного центра запчастей. Еще порядка 2,5 млн фунтов компания инвестировала в автоматизированную систему управления. В результате получилось то, что представители JCB называют Мировым центром поддержки клиентов.


Основной принцип работы Центра – присваивание специального штрихкода каждому из заказов от дилера или покупателя. Это является основным принципом работы Центра и исключает влияние «человеческого фактора» на правильность комплектации и отправки заказов.


В помещении склада есть компьютерный центр управления, где скапливается вся информация. Из него подается сигнал на рабочие станции, считывающие штрихкод. Все детали разложены по полкам и/или ячейкам, которые также имеют кодировку. Когда сотрудник JCB берет запчасть для формирования отгрузки, он сканером считывает код под ячейкой детали. На экране сканера высвечивается необходимое количество. Если деталь небольшая, сотрудник кладет нужное количество в лоток и «подтверждает» действие сканированием кода на лотке. Если, оператор ошибся и положил детали не в тот лоток, система укажет ему на ошибку. Оператору нет необходимости ходить с лотком по всему складу, по сектору небольших деталей идет конвейерная лента, вдоль которой также установлены датчики. Поставив на неё лоток с заявкой, он продолжает работу с другим запросом, а лоток, благодаря датчикам и организации движения, сам приедет в ту часть склада, где лежат необходимые запасные части. Когда весь заказ собран в лотке, он также по конвейерной ленте будет переправлен в секцию отгрузок, где его упакуют согласно требованиям и нормам страны получателя и груз отправится к заказчику. Если деталь большая – те же операции выполняются с помощью погрузчика. Компьютер распределяет задания таким образом, чтобы в межстеллажном пространстве, где разъехаться невозможно, два погрузчика не могли находиться одновременно.


Еще одним принципом построения товародвижения в центре запасных частей является то, что чем более востребованные детали находятся на стеллаже, тем ближе к воротам выхода он находится. Если необходимая деталь везется с другого завода, а на въезде образовалась очередь из грузовиков, то программа «продвинет» нужный грузовик вперед, чтобы избежать задержек. В компании уверены, что система устроена таким образом, что практически любую заявку можно отгрузить в течение 24 часов с момента ее получения.


Также на складе до сих пор хранятся запасные части для техники, выпущенной в далеких 50-х, 60-х годах прошлого века. В JCB считают, если техника до сих пор работает, они обязаны поддерживать ее работоспособность и обеспечить наличие запасных частей к ней.


Здесь же в офисе клиентской поддержки расположена электронная карта мира с показанной на ней техникой JCB. На карте в режиме реального времени показывается состояние всех проданных машин. Зеленым цветом отображаются работающие машины, красным — машины, у которых произошла поломка. Если машина простаивает несколько дней, главный офис связывается с дилером и подключается к вопросу по устранению возникшей ситуации и поставке запасных частей.


Отслеживать состояние своей техники по всему миру JCB помогает телематическая система LiveLink. Все, что нужно, для работы с ней, это компьютер, подключенный к интернету. Терминал LiveLink встраивается в машину, контролирует данные о ней и отправляет информацию владельцу машины с помощью мобильной связи.


HELLO LONDON


После окончания деловой программы, группу ждали еще несколько незабываемых дней в Лондоне. Разместившись в отеле в самом центре Лондона, делегация отправилась на ужин на прогулочный корабль LONDON SYMPHONY. Во время вечернего круиза по реке Темзе гости ознакомились с основными достопримечательностями Лондона, а живая музыка и дружественная атмосфера подарили всем участникам незабываемые впечатления и хорошее настроение.


На следующий день погружение в историю одной из самых известных и интересных  столиц Европы продолжилось: крепость Тауэр и Тауэрский мост, смена караула у Букингемского дворца, знаменитые небоскребы Лондона («Башня 42», «Лиденхол», «20 Фэнчерч стрит», «Мери Экс», «Осколок» ), Вестминстерское аббатство и Вестминстерский дворец, Биг Бэн, Лондонский мост и многое другое. Конечно же, посещение традиционных Лондонских пабов и шоппинг —  тоже вошли в обязательную часть программы. 


Осмотрев главные достопримечательности и поставив жирные галочки в списке «Для обязательного просмотра» участники делегации отправились в свободное плавание, ведь впереди у них было еще 1,5 свободных дня для реализации собственных идей и посещения интересных мест. 


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о