Пожарный автомобиль АЦ 3,0 – 40 (КАМАЗ-4326) — Технические характеристики новой горноспасательной техники
Пожарный автомобиль предназначен для перевозки пожарных расчетов и военизированных горноспасательных частей МЧС России с пожарным оснащением к месту возникновения ЧС (шахта, рудник, пожары в населенных пунктах и т.д.).
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ |
Грузоподъемность шасси, кг | 9690 |
Допустимая полная масса, кг | 15 500 |
Распределение полной массы, кг, не более: – передняя ось: – задняя ось: | 6000 9500 |
КамАЗ-740.31-240, 176 | |
Мощность двигателя, кВт: | (240) |
Колесная формула: | 4Х4 |
Вид потребляемого топлива: | Дизельное |
Вместимость цистерны, л, не менее: | не менее 3000 |
Вместимость пенобака, л, не менее: | По требованию заказчика |
Кабина боевого расчета: | Модульного типа |
7 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм, не более: | 500 |
длина, ширина, высота, мм: | 8100х2500х3000 |
Подача пожарного насоса, не менее, л/с: | 40, 40/4 |
Полная масса, кг: | 12 600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Бортовой автомобиль КамАЗ с ИФ-300
Бортовой автомобиль на базе шасси КамАЗ 43118 с КМУ с ИФ-300
Технические характеристики бортового автомобиля КамАЗ 43118-1999-15 с КМУ ИФ-300
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз с КМУ
Параметры масс | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 750 |
Снаряженная масса, кг | 14 700 |
Полная масса, кг | 21 600 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 15 800 |
Двигатель | |
Модель | 740. 55 |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF-9, механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9870 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм, не более | 4 000 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина грузовой платформы, мм | 5500 |
Ширина, мм | 2 420 |
Технические характеристики КМУ ИФ-300
Грузовой момент, тм | 27 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 3300 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 9000 |
КАМАЗ амортизационная группа \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу КАМАЗ амортизационная группа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: КАМАЗ амортизационная группа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 258 «Амортизационные группы (подгруппы).
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик правомерно отнес ко второй амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет установку буровую самоходную на базе шасси КАМАЗ, станки буровые, трактор специального назначения с технологическим оборудованием в соответствии с их функциональным назначением «бурение скважин». Суд отметил, что тот факт, что спорные объекты основных средств имеют шасси автомобиля или самоходных машин и зарегистрированы в уполномоченных органах как транспортные средства или самоходные машины, не изменяет их назначение: объекты основных средств могут иметь технические характеристики или иные признаки, присущие объектам основных фондов различных группировок, однако классификация объекта по ОКОФ осуществляется с учетом назначения объекта, которое определяется по основной выполняемой функции; основная функция установки буровой — выполнение производственных функций (бурение скважин), а не перевозка по дорогам общего пользования.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: КАМАЗ амортизационная группаНормативные акты: КАМАЗ амортизационная группа
Двигатель нового тягача КамАЗ будет на 50 лошадиных сил мощнее
Соответствующая информация содержится в видеопрезентации, в которой производитель озвучил практически все основные технические характеристики своей новейшей модели.
По данным «КамАЗа», мощность дизельного двигателя на 54901-й модели составит 450 л. с. (против 401 л. с. у 5490 Neo), при том что рабочий объем практически не изменится и останется на уровне 12 л.
В то же время увеличится такой важный показатель, как крутящий момент: с 2000 Н⋅м он вырастет до 2060 Н⋅м. Что касается экологического класса, то на данном этапе он будет ограничен уровнем «Евро-5», несмотря на недавнее официальное утверждение в России стандарта «Евро-6».
Презентация седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 на стенде выставки в Самарской области 19 июля (фото: «КамАЗ»)
Из прочих характеристик нового тягача стоит отметить наличие у него 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач ZF Traxon, просторной кабины нового поколения К5 (разработана по лицензии Mercedes-Benz) с внутренней шириной 2270 мм, внутренним расстоянием от пола до потолка 1980 мм и полезным внутренним объемом 9 куб. м.
Заявленный ресурс работы двигателя — 1,5 млн км, интервал межсервисного обслуживания — 150 тыс. км. «Заявленный ресурс [службы] грузовика — не менее 1,2 млн км», — подчеркнули в компании.
Установка топливных баков будет предлагаться в двух вариантах: с одним баком на 700 л и с двумя баками на 1400 л. Полная масса автопоезда будет составлять 44 т. Любопытно также, что максимальная скорость автомобиля, согласно презентации, будет ограничена отметкой в 89 км/ч.
Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017. В дальнейшем, в феврале 2018 года, был собран первый предсерийный образец КамАЗ-54901.
О запуске серийного производства и официальном старте продаж новинки предприятие планирует объявить на предстоящей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019. Как следует из последних заявлений руководства «КамАЗа», до конца 2019 года компания планирует собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901.
Слайд из презентации седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 (фото: Youtube)
МУСОРОВОЗ КОММАШ (МЦЕНСК) КО-427-52 НА ШАССИ КАМАЗ 53605-773950-19
Мусоровоз КО-427-52 на шасси КамАЗ-53605 — это:
- современный дизайн и технические характеристики на уровне мировых стандартов;
- высокая степень уплотнения мусора (до 6), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1–1,2 м sup3;;
- спецоборудование повышенной прочности, монтируемое на шасси МАЗ, КамАЗ, MAN;
- возможность использования мусоровозов КО-427 в качестве транспортных в составе мобильных комплексов с мусоровозами малой вместимости;
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;
- механизированная и ручная загрузка приемного бункера;
- универсальный захват-опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12м sup3; до 1,2 м sup3;;
- безопасная работа в зоне загрузки мусора;
- высококачественная импортная гидравлика, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
- качественное многослойное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
- металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.
В состав специального оборудования мусоровоза КО-427-52 на шасси КамАЗ-53605 входят следующие основные узлы:
- трансмиссия;
- кузов;
- задний борт;
- выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
- прессующий механизм;
- гидравлическая система;
- опрокидыватель.
Производитель | Коммаш (Мценск) |
---|---|
Габаритные размеры. Длина, мм | 8600 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2550 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3500 |
Мощность двигателя, л.с. | 280/285 |
Базовое шасси | КАМАЗ 53605 |
Колесная формула | 4х2 |
Экологический класс | Евро-3 |
Двигатель модель | КАМАЗ 740.62-280 /Cummins 6 ISBe 285 |
Коробка передач модель | КАМАЗ 152/ZF 9 |
Число передач КП | 10 / 9 |
Полная масса, кг | 20500 |
Вместимость кузова, м3 | 16 |
Тип загрузки | Задняя загрузка |
Масса загружаемых отходов, кг | 8000/7600 |
Грузоподъёмность манипулятора, кг | 700/2200 |
Масса спецоборудования, кг | 5600/6000 |
КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
Аренда поливомоечной машины Камаз КО829А1 в Москве и области
Аренда поливомоечной машины КамАЗ КО-829-А1
Поливомоечная машина предназначена для поливки и мойки улиц, автомобильных дорог с асфальтовым или цементобетонным покрытием. В зимнее время техника оснащается дополнительным снегоочистительным оборудованием с целью уборки снега. Особенно востребованы такие машины в органах коммунального хозяйства и муниципальных службах, следящих за выполнением предписаний и нормативов по содержанию городских проспектов, улиц в чистоте. Аренда поливомоечной машины в Москве и области актуальна, когда нет собственного парка спецтехники. Отлично со своими задачами справляется КамАЗ КО-829-А1 – универсальная машин всесезонного типа с поливомоечным и плунжерно-щеточным оснащением.
Технические характеристики поливомоечной машины КамАЗ КО-829-А1
Транспортное средство на базе шасси КамАЗ подходит для использования как в зимнее, так и в летнее время для содержания городских дорог и улиц в чистоте. Машина оснащена цистерной на 6 кубометров, центробежным насосом и специальными насадками-разбрызгивателями. С их помощью ширина полива может составлять 20 метров. За счет стандартного шасси спецтехника способна развивать скорость вплоть до 90 км/ч по дорогам общего пользования. Основным достоинством КамАЗ КО-829-А1 считается маневренность, возможность быстрого снятия и установки необходимого оснащения.
Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонокХарактеристики КамАЗ КО-829-А1:
- масса – 15100 кг;
- ширина зоны при поливе – до 20 м;
- вместимость цистерны – 7 м3;
- шасси – КамАЗ-43253-R4;
- мощность двигателя – 110 киловатт;
- максимальная скорость – 90 км/ч.
Как и другая спецтехника, поливомоечная машина получила разнообразие рабочих органов. Управление происходит из кабины водителя. Состав дополнительного оснащения выбирают исходя из поставленных перед коммунальной службой задач.
Сфера применения поливомоечной машины КамАЗ КО-829-А1
Аренда КамАЗ КО-829-А1 целесообразна в летний период для полива улиц, а зимой для их обработки антигололедными составами при помощи специального оборудования. Комбинированная машина допускает круглогодичную эксплуатацию благодаря смене поливочного, щеточного, плужного оснащения. В зависимости от сезона техника обеспечивает эффективное решение следующих задач:
- поливка зеленых насаждений в теплое время года;
- мойка и поливка дорожных покрытий;
- полив тротуаров и дорог реагентами зимой;
- очистка трассы от свежевыпавшего снега.
Спецтехника получила улучшенную гидравлику, прочные рукава высокого давления, улучшенный маслоохладитель, проверенный и надежный транспортер пескоразбрасывателя.
Выгоды аренды спецтехники в «Проспект-НТМ»
Вся имеющаяся в распоряжении нашей компании спецтехника регулярно проходит регламентированное техническое обслуживание. Она полностью исправна и всегда находится в отличном техническом состоянии. Предлагаем услугу аренды КамАЗ КО-829-А1 в Москве и области со всем дополнительным оборудованием, что позволит предприятию решить любые коммунальные задачи. Основные преимущества сотрудничества с «Проспект-НТМ»:
- возможность получить спецтехнику уже в день обращения;
- услуги профессионального водителя;
- быстрое оформление документов;
- конкурентные цены;
- берем на себя задачи по обслуживанию, содержанию и ремонту автомобиля.
Позвоните нам по одному из номеров телефона, указанных на сайте, или закажите обратный звонок – наш менеджер ответит на вопросы и предоставит консультацию. КамАЗ КО-829-А1 гарантированно поможет быстро убрать снег и привести улицы в порядок.
Россия ускоряет развитие технологий автономных автомобилей — Global Fleet
В случае «Группы ГАЗ» компания недавно приступила к разработке автономной версии своего легкового автомобиля «ГАЗель» (фото выше). В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.
Фото: Группа ГАЗ
Правительство России планирует сделать разработку беспилотных автомобилей одним из своих приоритетов в области транспорта в ближайшие несколько лет, согласно недавним заявлениям официального представителя премьер-министра России и других стран. высшие государственные чиновники.
В рамках этих планов правительство уже дало зеленый свет на проведение испытаний автономных транспортных средств на дорогах Москвы в конце 2020 года.
Испытания автономных транспортных средств
По состоянию на февраль 2020 года Яндекс. Российская многонациональная корпорация, специализирующаяся на продуктах и услугах, связанных с Интернетом, создала парк беспилотных автомобилей из 110 единиц, имеет лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле и начнет испытания в США летом 2020 года.
Яндекс стал одной из немногих компаний в России, заявивших о намерении расширяться в сегменте автономных автомобилей.
В январе 2019 года Яндекс успешно продемонстрировал свой автономный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде. Автономный автомобиль построен на платформе Toyota Prius.
Фото: Яндекс
На данный момент аналогичные планы выразили как минимум шесть компаний, работающих в России, среди которых есть местный производитель грузовиков Камаз, Группа ГАЗ, а также некоторые исследовательские институты в этой области.
Что касается «Группы ГАЗ», знакового советского и российского автопроизводителя, компания недавно начала разработку беспилотной версии своего легкового автомобиля «ГАЗель». В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.
Прорабатываются различные сценарии и тестируются системы управления, чтобы обеспечить точную работу автомобиля в сложных условиях, сообщает компания.
Наталья Анисимова, директор по корпоративным связям «Группы ГАЗ», подтвердила проводимые испытания.
«Протестированные в настоящее время прототипы беспилотных автомобилей оснащены различными системами экологического менеджмента и мониторинга. Это классические системы LIDAR, а также системы, которые полностью построены на серийных автомобильных компонентах ADAS (радары, камеры, ультразвуковые датчики) », — сказала Анисимова. «В системах автопилота используются новейшие разработки, разработанные в инжиниринговом центре Группы ГАЗ совместно с основным партнером по исследованиям — Нижегородским государственным техническим университетом.Это алгоритмы определения границ проезжей части при отсутствии разметки, система математического моделирования и оптимизации траектории и др. Все прототипы проходят испытания на площадке предприятия и в технопарке «Сколково». Важнейшим результатом проведенных испытаний является то, что элементы системы автопилота могут быть использованы для сборки традиционных автомобилей. В основном это элементы, обеспечивающие реализацию функций ADAS ».
Что касается КамАЗа, то в настоящее время компания продолжает испытания беспилотного грузовика и электробуса.В случае с грузовиком компания заявила, что он сможет ездить по указанным маршрутам без помощи водителя и будет основан на модели КамАЗ-5350.
Новый грузовик будет иметь систему искусственного интеллекта, которая позволит различать дорожную разметку, знаки и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов.
Что касается электробусов, то в конце прошлого года КАМАЗ успешно завершил испытания своего 12-местного беспилотного электробуса, известного как ШАТЛ, построенного на платформе КамАЗ-1221.
Государственная поддержка
Тем временем российское правительство осведомлено о текущих событиях и планирует оказать дополнительную поддержку ведущим отечественным компаниям, работающим в этой сфере.
Поддержка будет в основном за счет разработки законодательной базы для отрасли, которая будет регулировать использование беспилотных автомобилей в России и их сертификацию.
Реализация этих планов будет частью недавно утвержденной государственной стратегии безопасности дорожного движения в России, которая регулирует текущий эксперимент с беспилотными автомобилями в стране.
На данный момент правительство уже внесло в российский парламент (Государственную Думу) законопроект «Об опытной эксплуатации инновационных транспортных средств», который будет позиционироваться как базовый законодательный акт отрасли.
В 2018 году КАМАЗ испытал беспилотную версию своего дизельного грузовика КамАЗ-43083 под названием «Одиссей», предназначенного для выезда и возвращения в одно и то же место на внутризаводских дорогах Камаза.
Фото: камаз
Новый закон создаст необходимую правовую базу для использования беспилотных транспортных средств на территории России, сказал Сергей Жигарев — председатель комитета Госдумы по экономической политике и один из основных авторов законопроекта. законопроект.
По его условиям, будет создан специальный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правовое регулирование отрасли. Вместе с тем, законопроект также установит порядок выдачи разрешений на испытания таких автомобилей на трассах России и требования к минимальной страховке, которая должна выплачиваться в случае дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Российский рынок беспилотных автомобилей имеет большой потенциал роста, который, как ожидается, будет реализован уже в ближайшей перспективе, — отметил Жигарев.
«Скорее всего, на начальном этапе эти беспилотные автомобили будут использоваться для грузовых перевозок, а в дальнейшем — для обслуживания пассажиров», — сказал Жигарев. «Мы ожидаем, что спрос на такие автомобили в России в ближайшие годы будет расти, а для сохранения конкурентоспособности в этой области необходимо принять четкий отраслевой закон».
Жигарев также добавил, что у правительства есть планы по созданию необходимой инфраструктуры для отрасли, в частности специальных «умных» дорог с хорошим покрытием.
Поведение водителей
Также будет уделено внимание улучшению поведения российских водителей и повышению осведомленности об автономных транспортных средствах. Государство считает очень важным повышение осведомленности, поскольку концепция автономных транспортных средств остается в целом неизвестной и иностранной концепцией для большинства граждан России.
Со своей стороны правительство также усовершенствует процедуру сертификации автономных транспортных средств.
Между тем, большинство компаний, работающих в этой области, и аналитики уже приветствовали последние государственные планы и оценили перспективы развития автономных транспортных средств в России как очень оптимистичные.
В мире всего три компании, которые достигли больших успехов в этой области: Google, Uber и Cruise, по словам Тиграна Худовердяна, генерального директора Яндекс.Такси, дочерней компании Яндекса.
Он добавил, что Яндекс в последнее время тоже добился успехов в этой сфере.
«Наша компания смогла разработать собственную технологию беспилотных автомобилей, и я считаю, что она может быть конкурентоспособной на международной арене наряду с разработками основных западных конкурентов», — сказал Худовердян.
На начальном этапе беспилотные автомобили, которые Яндекс планирует выпустить, вероятно, будут использоваться в качестве такси, хотя в дальнейшем сфера их применения будет значительно расширена.
Пока что Яндекс, вероятно, достиг наибольшего успеха в области беспилотных автомобилей в России, хотя он не ограничился Россией.
Несколько месяцев назад компания получила лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле, а в январе 2019 года компания успешно продемонстрировала свой беспилотный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде.Автомобиль, построенный на платформе Toyota Prius, вызвал большой интерес как у участников, так и у посетителей выставки.
В ближайшей перспективе Яндекс планирует расширить парк беспилотных автомобилей за счет выпуска новой модели на базе Hyundai Sonata.
Между тем ведущие российские аналитики в области автомобильного бизнеса считают беспилотные автомобили очень перспективным направлением для России.
По словам Игоря Моргаретто, одного из ведущих российских автомобильных экспертов и старшего партнера российского аналитического агентства «Автостат», наибольшие выгоды может принести использование технологии для грузовых перевозок.По его словам, такие грузовики уже разрабатываются некоторыми мировыми автопроизводителями, в том числе Volvo и Tesla.
Cummins разрабатывает системы электропитания для КАМАЗ
Isuzu, Hino и Toyota договорились о новом партнерстве для интеграции технологий Toyota CASE с коммерческими автомобилями Isuzu и Hino. CASE относится к «подключенным» автомобилям, «автономному / автоматизированному» вождению, «общему» и «электрическому». Toyota назвала CASE «революцией» «период глубоких преобразований, происходящий раз в столетие» для автомобильной промышленности.
Посредством нового сотрудничества, о котором было объявлено 24 марта, производители транспортных средств стремятся ускорить внедрение и распространение технологий и услуг CASE и помочь решить различные проблемы, с которыми сталкивается транспортная отрасль, а также помочь создать общество с нулевым выбросом углерода.
«Чтобы построить все более совершенное мобильное общество, становится все более важным не только конкурировать, но и сотрудничать», — сказал президент Toyota Акио Тойода на пресс-конференции, которая транслировалась в Интернете.«В наши дни трудно понять, какой путь является правильным. И поэтому нам просто нужно попробовать, а затем попробовать еще раз. Именно благодаря этому процессу повторения Toyota достигла того, чего добилась ».
Hino уже давно представляет группу Toyota на мировом рынке тяжелых грузовиков и автобусов. По новому соглашению, Hino и Isuzu будут представлять 80% покупателей коммерческих автомобилей в Японии, отмечает Toyoda.
Три компании планируют совместно работать над разработкой аккумуляторных электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ для небольших грузовиков коммерческого назначения.Осенью прошлого года Toyota и Hino объявили о соглашении о проведении дорожных испытаний тяжелых электрических грузовиков на топливных элементах, которые начнутся весной 2022 года. Компании также договорились совместно рассмотреть возможность внедрения FCET для легких грузовых автомобилей с пробными операциями в Японии. Seven-Eleven, FamilyMart и Lawson установлены на этот год.
Toyota и Hino объявили прошлой осенью о соглашении о проведении дорожных испытаний тяжелых электрических грузовиков на топливных элементах (тяжелых FCET), начиная с весны 2022 года. Toyota Motors
При совместной работе над BEV и FCEV. Чтобы снизить затраты на транспортные средства, три компании планируют продвигать координируемое инфраструктурой общественное внедрение, например, путем представления грузовиков FCEV на демонстрациях водородного общества в префектуре Фукусима в Японии, и ускорять распространение оттуда.
Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota планируют объединить свои технологические платформы для предоставления различных логистических решений, которые не только помогут повысить эффективность перевозок грузовыми автомобилями, но и способствуют сокращению выбросов CO2.
«Трудно популяризировать электрифицированные автомобили, если они не продвигаются вместе с инфраструктурой. Я осознал это с появлением автомобиля на топливных элементах Mirai первого поколения », — сказал Тойода. «Важно внедрять такие технологии с помощью коммерческого транспорта в унисон с инфраструктурой.И, с точки зрения пользователя, грузоотправители используют грузовики как Hino, так и Isuzu ».
Для развития своего партнерства Isuzu, Hino и Toyota создают Commercial Japan Partnership Technologies Corp., компанию по планированию технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей на основе обсуждений между ее тремя материнскими компаниями.
В будущем Isuzu, Hino и Toyota намерены углубить свое сотрудничество, открыто рассматривая возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками, говорится в заявлении.
Casos de exito
«КАМАЗ-мастер» — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по гонкам на внедорожниках. Команда неоднократно побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», поскольку решение Omnicomm установлено на всех гоночных грузовиках «КАМАЗ-мастер».Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm
При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке.Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы обеспечить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно контролировать расход топлива по мере того, как гонка продолжается, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА ПРИМЕРНО 83 КГ ВЕСА
При многолетнем участии «КАМАЗ-мастера» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки опаздывали с уведомлением участников гонки об изменениях дорожного покрытия.В «Дакаре-2005» общей протяженностью 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км от финиша. Первоначальный расчет топлива производился для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий подвижный песок. В итоге команда заняла 18-е место.Помимо контроля расхода топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных гонок, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние транспортных средств, что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к большинству экстремальные международные гонки: Дакар, Шелковый путь и Каган Голд.
«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm могут работать бесперебойно на всем экстремальном маршруте ралли, с высокой вибрацией и высокими температурами, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь навигатор знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько миль проедет грузовик с оставшимся топливом.Эта информация позволяет нам точно рассчитать точное количество топлива для разных участков маршрута и не нести лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований ».
— Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР
Специально для команды «КАМАЗ-мастер» Omnicomm разработал новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию о количестве оставшегося топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать свое потребление и идеально управлять своим потреблением топлива.Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитывать расход топлива на всем маршруте с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
После неудовлетворительного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы они должны обладать высокой точностью и плавной непрерывной работой.В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решения, которое предлагало бы требуемый жесткий контроль топлива.Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае приведут к неточным результатам, а в худшем — сломают оборудование. Команда была вынуждена прибегнуть к использованию щупа для измерения уровня топлива в баках.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА OMNICOMM
Со временем «КАМАЗ-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:Этап 1
Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в условиях жаркого лета во время жесткого автопробега «Золото Кагана», прошедшего в 2012 году в Астраханской области.Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине поддержки, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия трассы никак не повлияли на точность OmniComm. Показания были в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.
Stage 2
Второе испытание оборудования Omnicomm прошло во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года.На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль тем же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения еще раз подтвердили высокое качество, надежность, долговечность и высокую точность уровней топлива. Гонка принесла команде победу.
Этап 3
Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительном количестве автопарка гоночных грузовиков.Система была протестирована еще раз во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты оказались стабильными — OmniComm обеспечил высокую точность в экстремальных условиях.
«Ралли-рейды для внедорожников и грузовиков всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевая высокие препятствия для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо — всегда уделять большое внимание транспортировке и подготовке членов экипажа.После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков ».
— Сергей Савостин, штурман команды КАМАЗ-мастер
Успешные испытания на КАМАЗ-мастер подтвердили, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, и его можно использовать в самых суровых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.
Ралли «Дакар 2015» стало абсолютным триумфом для команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи поднялись на подиум. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место занял экипаж Эдуарда Николаева. Третье место занял экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года.
Eccentury Machines Limited. СНГ Авто
Группа «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей.Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.
Единый производственный комплекс Группы «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, производства, сборки автомобилей и автокомпонентов до реализации готовой продукции и сервисного обслуживания.
В группу технологической цепочки входят 12 крупных автомобильных заводов. В Набережных Челнах расположены следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный), Моторный завод, Пресс-штамповочный завод, Автомобильный завод, Завод ремонтных инструментов, Индустриальный парк Мастер, Ремдизель.Крупнейшие ассоциированные компании за пределами Набережных Челнов — ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан), ООО «Прицеп КАМАЗ» (Ставрополь).
На сегодняшний день в Группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В подразделениях и дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ» работает около 55 тысяч человек.
КАМАЗ производит широкий спектр автомобилей: грузовые автомобили (более 40 моделей, более 1500 комплектов, правосторонние автомобили), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты, различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. За последние годы ассортимент продукции компании значительно расширился. Освоено производство среднетоннажных автомобилей, расширен модельный ряд автомобилей большой грузоподъемности.
КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Автомобиль полностью собран из комплектующих, доставленных с КАМАЗа. Компания реализует программы по локализации производства деталей и узлов автокомплектов в странах, где расположены сборочные предприятия.
Маркетинговая и сервисная сеть КАМАЗа охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные торговые точки. В 2011 году КАМАЗ продолжает активно развивать товаропроводящую и сервисную сеть в России и за рубежом. По состоянию на 1 октября 2012 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 198 участников: 68 дилеров 3S (продажа автомобилей, запчасти и сервис), 37 дилеров 2S (продажа автомобилей и сервис), 45 дилеров 1S (продажа автозапчастей). запчасти и сервис), 48 дилеров 1С (только сервис).
Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к клиентам. Сервисная сеть развивается по двум направлениям — строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих.
При работе с дилерами компания руководствуется специальным документом «Справочник дилеров ОАО« КАМАЗ », в котором прописаны требования к ним. Сертификация дилерских и сервисных центров в соответствии с «Руководством для дилеров ОАО« КАМАЗ »позволяет обеспечить единый формат обслуживания и признания авторизованных дилерских центров, формализовать требования к организации ключевых бизнес-процессов дилеров.
Реалии посткризисного экономического пространства и укрепление сотрудничества со стратегическим партнером КАМАЗа компанией Daimler обусловили необходимость утверждения в декабре 2010 года «Программы стратегического развития ОАО« КАМАЗ на период до 2020 года ».
Реализация Программы стратегического развития ОАО «КАМАЗ» обеспечивается скоординированным исполнением стратегий бизнес-единиц и ключевых функциональных стратегий, системой планирования и реализации годовых бизнес-планов, внедрением KPI на всех уровнях управления.
Наверх
18 побед и все три призовых места: «Камаз-мастер» продлил победную серию на Дакаре 2021 — Транспортные средства
Гоночная команда «Камаз-мастер» снова сохранила корону Дакара в категории грузовиков с 18-й золотой победой и пятой подряд. сравнялся с предыдущим рекордом Камаза с 2002 по 2006 год, а также с победной серией Mercedes-Benz с 1982 по 1986 год. Камаз-мастер также занял все три призовых места на ралли этого года.
43-е издание ралли «Дакар» и вторая гонка в Саудовской Аравии прошли с 3 по 15 января на маршруте протяженностью 7 646 км с началом и финишем в Джидде, включая 4 767 км спецучастков.
В общей сложности 286 автомобилей — 64 автомобиля, 61 легковой автомобиль (включая 44 SSV), 101 мотоцикл, 16 квадроциклов и 44 грузовика — были допущены к участию в гонке после технической и административной проверки.
Изменения правил для Дакара 2021 года были основаны на предыдущих попытках гарантировать равные условия, когда дело доходит до навигации, и замедлить транспортные средства, чтобы сделать гонку более безопасной. Экипажи автомобилей, SSV и грузовиков получили цифровую версию дорожной книги на планшете в своих каютах.В дорожной книге отмечены опасные зоны и предусмотрены звуковые предупреждения для водителей.
После 12 этапов гонку завершили 193 автомобиля — 63 мотоцикла, 11 квадроциклов, 49 автомобилей, 41 легковой автомобиль и 29 грузовиков.
Экипажи КамАЗ-мастер 507, 501 и 509 заняли первые три места соответственно, за ними следуют Iveco (команда Big Shock Racing), Praga (команда Instaforex Loprais Praga) и Maz (команда Maz-Sportauto). Четвертая команда «Камаз-мастер» (экипаж 500) во главе с победителем ралли «Дакар-2020» Андреем Каргиновым заняла седьмое место.
Команда-победитель этого года (экипаж 507) в составе пилота Дмитрия Сотникова, штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметзянова завершила гонку за 48 часов 23 минуты 21 дюйма, опередив экипаж 501 почти на 40 минут.
«Мне не хватает слов, только эмоции. Я до сих пор не верю, что мы победили. Это была непростая гонка, и я думаю, что этот «Дакар» был сложнее, чем предыдущие. Я рад, что «Камаз-Мастер» занял все три призовых места на этом «Дакаре». Этот успех стал результатом не только наших усилий на трассе, но и самоотверженной работы нашей команды поддержки.Каждый спецучасток был настоящим испытанием, и наши КАМАЗы нас никогда не подводили. Спасибо всем, кто помогал, верил и поддерживал нашу команду », — сказал Дмитрий, который вместе с этой командой отпраздновал первое в своей карьере чемпионство.
Владимир Чагин, руководитель команды «Камаз-мастер», семикратный чемпион Дакара и рекордсмен в категории грузовиков, сказал: «Две недели жесточайшего соперничества на трассах Саудовской Аравии завершились победой Камаз-мастера. на пьедестале почета команда и три экипажа команды Камаз-мастер.Я счастлив, что в этом году финишировали все четыре грузовика. Поздравляю победителей и их экипажи. Но эта победа была бы невозможна без совместных усилий всего коллектива «Камаз-мастера». Мы благодарны нашим партнерам и болельщикам за сотрудничество и поддержку в такое трудное время ».
И в этом году команды «КАМАЗ-мастер» сделали выбор в пользу шин Goodyear. Как правило, участвующие грузовики должны ездить на стандартных шинах, которые доступны любому потребителю и любому автопарку.В ралли 2020 года команды «Камаз-мастер» остались довольны производительностью и выносливостью шин Goodyear Offroad ORD, что позволило им занять первое и второе призовые места.
Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial — Europe, сказал: «Сердечные поздравления всей команде Камаз-мастер. Получение золота, серебра и бронзы в сегменте грузовиков Дакара — удивительное достижение, демонстрирующее выдающийся гоночный опыт команды и техническое мастерство этих грузовиков и их оборудования. Без всякого сомнения, производительность наших шин была проверена по максимуму, что стало единственной точкой соприкосновения с совершенно новым маршрутом в этом году. Их высокая прочность, устойчивость к порезам и улучшенное сцепление с ними являются ключом к безупречной работе команды, точно так же, как мы поддерживаем сегодняшние сложные транспортные операции наших клиентов ».
Владимир Чагин добавил: «Даже в этих экстремальных автоспортивных марафонах на этапах важна каждая секунда. Помимо наших передовых технологий для грузовиков, разработанных собственными силами, есть еще одна важная часть, обеспечивающая бесперебойную работу бригад, — прочные шины.Скорость имеет существенное значение; однако время безотказной работы еще более важно для того, чтобы опережать конкурентов. Goodyear является нашим надежным партнером по шинам, и наши команды рассчитывают на исключительную долговечность и отличное сцепление стандартных шин Goodyear Offroad ORD, которые помогут им победно добраться до следующей финишной черты, независимо от того, насколько неожиданными обстоятельства или насколько велика задача ».
Робот Камаз открывает глаза компьютерного зрения
VIST Group (дочерняя компания ZYFRA Group) совместно с Назарбаев Университетом и КАМАЗом запустили проект роботизированного эвакуатора.Седельно-тягач Kamaz Neo будет оснащен системами компьютерного зрения, которые позволят ему обнаруживать ряд объектов, таких как люди, животные, дорожные преграды, конусы, и автономно пересчитывать маршрут с учетом таких препятствий.
«В рамках проекта мы разработали модуль компьютерного зрения для роботизированного грузовика на базе КАМАЗ 5490 Neo chasis, адаптировали комплекс компьютерной техники, разработали и интегрировали автоматизированные системы планирования и самонастройки к препятствиям на маршруте», — прокомментировали руководитель проекта группы ВИСТ Артем Федотов.
ВИСТ недавно успешно роботизировал грузовик БелАЗ 7513Р и фронтальный погрузчик БелАЗ 78250 для открытых горных работ. Внедрение автономного грузовика КАМАЗ планируется осуществить по двум направлениям: 1) робот Камаз за счет меньшего (по сравнению с БелАЗом) внешнего габарита более маневренный и может облегчить логистику закрытых промышленных зон на производствах разного типа, 2) В перспективе поезд из роботов-эвакуаторов Камаз может служить для перевозки на дальние расстояния, возможно, по отдельной полосе.
Команда планирует завершить проект к сентябрю 2019 года.
«Мы работаем над технической адаптацией и дальнейшим развитием модулей компьютерного зрения для автономного пилотирования Kamaz Neo. В сотрудничестве со специалистами VIST Group, которые поставляют все необходимое дополнительное оборудование и программное обеспечение, мы начали проект. Мы внедряем в программное обеспечение функции планирования маршрута, формирования команд управления маршрутом и обнаружения препятствий », — сказал старший научный сотрудник НПА Жандос Есенбаев.
Статистика (https://www.statista.com/statistics/261156/heavy-truck-production-worldwide-by-region/) показывает, что в 2017 году в мире было произведено около 4,2 млн тяжелых грузовиков. Несмотря на то, что впервые с 2011 года тенденция к сокращению производства грузовиков, похоже, преодолена, отрасль автомобильного транспорта постоянно сталкивается с проблемой нехватки водителей грузовиков. Как сообщается в обзоре European Road Freight Transport 2018, проведенном Transport Intelligence, европейские автотранспортные компании стремятся к кризису нехватки водителей, вызвавшему 150 000 незаполненных рабочих мест.Только Великобритания испытывает нехватку 52 000 водителей, за ней следует Германия с 45 000 вакансий и Франция с 20 000 вакансиями. Согласно прогнозам, эта сумма будет только увеличиваться. Такая же ситуация и на рынке США. Полностью роботизированный грузовик может частично решить проблему хотя бы в промышленных зонах.
К настоящему времени ZYFRA и ее дочерняя компания VIST предлагают на мировом рынке свою Автономную систему для буровых установок и Автономную и телеуправляемую систему для карьерных машин, а также самосвалов и погрузчиков на базе БелАЗа. Автономное бурение может повысить производительность на 16%, в то время как автономное ведение от скважины к скважине (на основе электронной схемы, импортированной из системы планирования) обеспечивает рост производительности на 18%. система телеуправления для горнодобывающих машин: автономные грузовики, автономные буровые установки, интеллектуальное дистанционное управление с поддержкой, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры.
Помимо международной экспансии, компания стремится завершить свой проект «Интеллектуальная шахта» — комплексное решение для беспилотных открытых горных работ с применением беспилотных транспортных средств.VIST планирует потратить существенную долю инвестиций, предоставленных ZYFRA, на ускорение своих проектов в области НИОКР, включая беспилотные автомобили, автономные горнодобывающие машины (роботы) и устройства, более широкое применение решений на основе IoT и AI, а также прогнозную аналитику.
КАМАЗ начнет производство АВ в 2022 году — Mobiag
Российский производитель грузовиков КАМАЗ объявил, что в 2022 году начнет серийное производство своего беспилотного автомобиля Shuttle. По данным компании, в настоящее время ведется работа над четырьмя прототипами. оснащен такой же технологией.КамАЗ не представит новый прототип, но продолжит экспериментировать с существующими. Компания планирует начать публичные испытания в 2021 году, а полное производство — в 2022 году.
Шаттл «Камаз-1221»разработан совместно с НАМИ и рассчитан на 12 пассажиров. Цифровой интерфейс позволяет пользователям выбирать точки остановки и управлять дверной системой. В июне 2018 года автомобиль прошел испытания на специальной трассе в Казани.
Государственная система искусственного интеллекта путает объявление о непостоянной прогулке Генеральный директор
Города в Китае начали активно использовать технологии распознавания лиц и искусственного интеллекта для предотвращения преступности и государственной программы оценки социального кредита.