Как правильно обкатать новый мотоблок
После приобретения мотоблока его нужно обкатать. Это один из наиболее важных процессов в работе с данными агрегатами, потому что правильная обкатка является залогом долговременности использования данной техники. Как правильно обкатать мотоблок мы расскажем ниже. По сути, обкатка является работой в щадящем режиме, чтобы притерлись основные элементы двигателя, коробки передач и т. д. Правильная обкатка требует выбора оптимальной нагрузки и масла. Увидеть, как осуществляется процесс обкатки, можно на YouTube-канале компании АгроМотоЦентр по ссылке. Кроме этого, там предлагаются видео, в которых делаются обзоры на технику, её использование и особенности.
Нагрузка мотоблока при обкатке
Каждый агрегат имеет инструкцию, где производителем указываются показатели для каждой модели продукции. Также можно руководствоваться правилом 50/50, которое означает следующее: при вспашке происходит погружение плуга на глубину 30 сантиметров, а при обкатке данный показатель должен составлять всего 15 сантиметров.
Время обкатки определяют в моточасах. Для каждого мотоблока оно разное и может варьироваться от нескольких часов до нескольких десятков часов. Производители рекомендуют осуществлять обкатку без нагрузки в разных режимов, что обеспечивает более щадящий ввод мотоблока в эксплуатацию.
Использование масла во время обкатки
Узнать о виде масла можно через специальную наклейку на мотоблоке или в инструкции к нему. Может использоваться специальный или обычный консервант, масло, а также может ничего не заливаться. Чтобы проверить наличие масла, нужно выкрутить масляный щуп, на котором должны оставаться следы жидкости. Следует убедиться, что это именно масло, а не консервант. Нельзя заводить мотоблок без наличия смазки, даже для проверки работы двигателя. Без смазки поршень может нагреться и повредить цилиндр, что приведет к зацикливанию двигателя.
Советы о том, как обкатать новый мотоблок, помогут Вам эксплуатировать данное устройство долгий период времени. Выбрать садовую технику можно в компании АгроМотоЦентр, которая является надежным поставщиком. Узнать подробнее обо всём ассортименте можно на сайте!
Как правильно обкатать новый мотоблок — Советы, инструкция
Но многие новоиспеченные пользователи пренебрегают этим процессом, нанося немалый вред мотоблоку и своему бюджету. Ведь отсутствие обкатки или неправильное ее проведение значительно уменьшает работоспособность агрегата и его износостойкость. В итоге общее количество моточасов, на которое рассчитан мотоблок, заметно снижается и его работа сопровождается частыми поломками и осложнениями.
Рассмотрим же этот важнейший этап в жизни каждого мотоблока детальнее.
Первый запуск мотоблока
При покупке нового мотоблока перед первым тестовым его запуском и проверкой на работоспособность обязательно нужно проверить наличие моторного масла в картере мотоблока. Для этого можно осмотреть масляной щуп или отвинтить пробку сливного отверстия моторного масла.
Обычно производитель заливает моторное масло еще на заводе и клеит на мотоблок наклейку с соответствующей информацией, но так бывает не всегда. Лучше удостоверится самому, так как запуск двигателя мотоблока без моторного масла приведет к его заклиниванию или поломке
Первые часы работы
Существует несколько рецептов по обкатке мотоблока, но все они сводятся к нескольким простым принципам, которые зачастую бывают прописаны в инструкции по использованию агрегата:
- Сначала нужно завести мотоблок и дать ему поработать на холостом ходу от нескольких до 10 часов, в зависимости от рекомендаций производителя. Но пару лишних часов обкатки не повредят. Некоторые владельцы мотоблоков утверждают, что обкатку нужно проводить только на холостом ходу.
- .Далее нужно начинать давать нагрузку на узлы и сочленения мотоблока, начиная от наименьшей и постепенно повышая ее. Ориентироваться стоит все на ту же инструкцию по эксплуатации от производителя мотоблока. Но существует общеизвестное утверждение, что обкатку мотоблока нужно производить от половины его максимальных возможностей. То есть, если мотоблок способен вспахивать почву на глубине в 20 см, то при обкатке нужно загонять плуг на глубину в 10 см. Наиболее правильно делать это пошагово, позволяя деталям мотоблока постепенно приспосабливаться к нагрузке и друг к другу при этой нагрузке.
- Избегайте резких нагрузок на мотоблок при обкатке, так как это чревато мелкими повреждениями комплектующих двигателя и трансмиссии, которые, со временем, могут перерасти в серьёзную проблему.
- Первый месяц перед началом работы тщательно прогревайте мотоблок для оптимальной смазки внутренностей двигателя.
Если в начале использования Вы проведете правильную и постепенную обкатку мотоблока, то Вы сохраните заявленный производителем моторесурс агрегата и отсрочите начало первых неисправностей в двигателе на значительный период.
Как правильно обкатать мотоблок?
Мотоблоки — очень ценная в личном хозяйстве техника. Обращаться с ней нужно умело и ответственно. Однако ошибки могут быть допущены еще в самом начале эксплуатации. О том, как правильно обкатать новый мотоблок, вы узнаете из этой статьи.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 337
Источник: https://stroy-podskazka.ru/motobloki/kak-obkatat/
Нагрузка при обкатке
К каждому мотоблоку идет инструкция, в которой производитель указывает для каждого отдельного аппарата. Можно вывести определенной правило 50/50 т.е. если при вспашке плуг погружается на глубину 30см, то при обкатке эта глубина должна составлять 15 см.
Время обкатки, определяется в моточасах и для каждого отдельно взятого мотоблока, оно может быть разным от нескольких часов, до нескольких десятков часов (см. инструкцию). Многие производители, рекомендуют
Масло
Как правило, о наличии и виде масла в картере, говорит специальная наклейка на мотоблоке. Это может быть специальный консервант для обкатки, обычный консервант, масло или ничего не залито.
Для проверки наличия масла, так же можно выкрутить масляный щуп, на нем должны остаться следы масла на нужном уровне. Следует убедиться, что это именно масло, а не обычный консервант. Отсутствие масла на щупе, не всегда означает, что картер сухой, следует проверить наличие масла в самом картере, для чего нужно выкрутить болт из маслосливного отверстия.
НЕЛЬЗЯ заводить мотоблок при сухом картере! Не стоит этого делать, даже если Вы решил быстро посмотреть работает ли двигатель или нет, и потом выключить его. Даже секунды хватит, чтобы двигатель сделал достаточно оборотов, при которых с большей вероятностью, что поршень без смазки нагреется и задерет цилиндр, результатом чего станет заклинивание двигателя.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1537
Источник: http://pro-motobloki. ru/main/76-obkatka-motobloka.html
Начало работы
Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.
Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев. Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже. Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 983
Источник: https://stroy-podskazka. ru/motobloki/kak-obkatat/
Как обкатать мотоблок?
Нельзя сразу же заливать горючее и приступать к работе на только что купленном мотоблоке, ведь от этого он попросту сгорит. Использовать технику вы сможете только после того, как она будет обкатана. Это прописано в инструкции по эксплуатации любой модели.
Тонкости обкатки мотоблока:
- В это время двигатель используется не на полную мощность, а шестеренки в двигателе и коробке передач притираются. Это так называется работа наполовину. То есть, если ваш мотоблок рассчитан на обработку земли глубиной в 60 сантиметров, то во время обкатки вы должны на низкой скорости обрабатывать землю на 30 сантиметров;
- Длительность обкатки будет зависеть от модели агрегата и может составлять несколько часов или несколько сотен часов;
- Обратите внимание на наклейку на самой машине, она будет означать, какая жидкость залита в картер двигателя: масло, обкаточный консервант, простой консервант. Также там может быть и вовсе пусто. Если в картере есть масло или масляный консервант, значит вы можете смело начинать обкатку. Если же там пусто или простой консервант, тогда нужно залить или заменить жидкость маслом. Ни в коем случае не заводите двигатель при пустом картере! Всего за короткий промежуток времени перегревается поршень от больших оборотов, и появляется задирание цилиндра двигателем.
Этапы обкатки мотоблока:
- проверяйте уровень масла перед каждым запуском двигателя;
- заливайте только высококачественное топливо марки, подходящей именно вашей модели мотоблока;
- после этого можно запускать агрегат. Дайте ему поработать на средних оборотах. После этого поочередно поработайте на всех передачах;
- после этого вы должны поочередно выполнять все функции, на которые способна ваша техника: культивировать, пахать, выкапывать. Однако соблюдайте допустимые нагрузки, указанные в инструкции!
Во время обкатки вы не только продлеваете срок службы техники, но и привыкаете к ней при низких нагрузках. Также вы узнаете ее возможности и особенности.
Следует отметить, что обкатка дизельного мотоблока и обкатка бензинового мотоблока практически ничем не отличается. Важно лишь строго придерживаться рекомендаций, описанных в инструкции.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2148
Источник: https://pro-motobloky.ru/motobloki/obkatka.html
Видео обкатки мотоблока Зубр
Видео обкатки мотоблока Кентавр
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 86
Источник: http://pro-motobloki.ru/main/76-obkatka-motobloka.html
Какие правила нужно соблюдать
Для того чтобы правильно обкатать дизельный мотоблок, необходимо четко выполнять все правила подготовки, чтобы мотокультиватор работал долго и без сбоев. Для новой техники и прошедшей ремонт есть обязательное общее правило: двигатель ни в коем случае нельзя включать сразу, просто заправив горючим. Мотоблок может сгореть.
Именно из рекомендаций можно узнать об оптимальном времени для обкатки мотоблока и насколько сильно можно нагружать технику. В зависимости от этого будет меняться и вариант обкатки. К примеру, если мотокультиватор предназначен для вспахивания земли на глубину не более 50 см, проводя обкаточный процесс, нагружать механизм нужно лишь наполовину. То есть обрабатывать целинный участок не глубже 30 см.
Чрезмерная нагрузка техники может привести к выходу из строя некоторых деталей.
Их замена может стоить дорого, а к некоторым моделям найти запчасти трудно. Для того чтобы в будущем не сталкиваться с поиском деталей на замену вышедших из строя, лучше приобретать популярные модели мотокультиваторов. К примеру, для различных видов работ может быть использован мотоблок Нева. При необходимости к нему можно докупить различное навесное оборудование, что сделает устройство еще более функциональным.
В правилах обкатки всегда указывается, что подобная процедура может проводиться только при залитом масле. Но далеко не все мотоблоки продаются заправленными. Поэтому перед тем, как запускать новый мотоблок, требуется внимательно проверить, соблюдено ли данное правило. Если определить, залито ли масло, трудно, можно открутить маслосливной болт и просто проверить, имеется ли ГСМ внутри. Если масло присутствует в мотоблоке, оно начнет вытекать.
После того как все подготовительные работы будут завершены, начинается обкатка двигателя мотоблока. Для этого механизм нужно завести и на протяжении некоторого времени проводить работу со средней нагрузкой. Специалисты настоятельно не рекомендуют «газовать» во время обкатки. Это может привести к серьезным поломкам. Обкатка мотокультиватора должна проводиться очень аккуратно.
Для каждой модели предусмотрено свое время для настойки. Но не стоит думать, что обкатку можно провести быстро. Во время этой процедуры происходит притирка всех внутренних элементов. Это касается и двигателя, и трансмиссии, и ходовой части. Рекомендованное время, в течение которого обкатывают обычный дизельный мотоблок, составляет 8 часов. При этом работа должна вестись очень плавно и аккуратно. На полную мощность загружать мотокультиватор не стоит в первые 20-30 часов.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2550
Источник: https://SpecMahina.ru/motoblok/obkatka.html
Общие правила обкатки мотоблоков
Для успешной обкатки не забывайте также об этих правилах:
- Перед каждым запуском проверяйте в моторе уровень масла и не забывайте заправить требуемое качественное топливо.
- Контролируйте обороты двигателя. В идеале он должен проработать поочередно на всех передачах на средних оборотах.
- В режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
- По завершении обкатки замените масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло заменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло нужно сливать сразу, пока оно не остыло.
- Ни в коем случае не производите обкатку двигателя мотоблока на холостом ходу при повышенных оборотах – это может вывести его из строя.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 763
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/obkatka/
Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?
На самом деле разницы в обкатке дизельного или бензинового мотоблока фактически нет. Главное – соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 269
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/obkatka/
Что еще нужно знать?
Нанесение смазки и заливку охладителя следует делать самостоятельно. Доверять сотрудникам магазинов и поставщикам садовой техники нельзя. Если они допустят какую-то ошибку, последствия окажутся непоправимыми. При обкатке как совершенно новой, так и отремонтированной капитально техники запуск без заливки масла и охладителя гарантированно «убивает» самые надежные моторы. Как всегда, нельзя обойтись без чтения инструкции — там расписывают такие тонкости, найти которые в иных источниках вряд ли получится.
Основные моменты, которые должны интересовать фермера — время обкаточных манипуляций и допустимая загрузка мотоблока при них. Обычно культиватор нагружают на 50% от максимальных значений. То есть, если он рассчитан на распашку целины на 50 см вглубь (это по силам только самым мощным моделям), не допускается во время обкатки распашка более чем на 30 см. Чтобы сократить расходы на покупку запчастей для обкатываемых мотоблоков и быстрее находить их, лучше сразу выбирать устройства известных марок с развитой сервисной сетью. Ограничение по нагрузке распространяется, конечно, и на предельную массу возимого груза.
Проверка наличия масла производится не только визуальным способом. Гораздо надежнее открутить винт или снять крышку (в зависимости от модели) и посмотреть, течет ли техническая жидкость наружу. Если она не потекла, значит, нужно заливать полный резервуар. Окончив подготовку, заводят мотор. На какое-то время заставляют его работать на половинной нагрузке. Для большинства модификаций это время составляет 8 часов.
Несмотря на формальное окончание обкатки, нагружать личный культиватор в полном объеме можно только через 20 или даже 30 часов эксплуатации. Важно помнить об этом. Не менее значимый момент — самая грамотная обкатка даст хороший результат лишь при условии плавного перехода к безукоризненной эксплуатации мотоблока. Тот же уровень масла в двигателе и редукторе следует оценивать перед любым пуском, даже если предстоит поработать 10-15 минут. Также стоит внимательно контролировать количество горючего в баках. Экономия на качестве ГСМ недопустима — она быстро оборачивается еще большими потерями.
Когда мотор запущен, сначала он должен поработать на средних оборотах. Лишь после прогрева можно начинать работать полноценно. Однако и при штатной эксплуатации после обкатки загрузка на 100% без веской необходимости нежелательна. Если можно перевезти партию груза за 2 или 3 приема, так и следует сделать. Аналогично подходят опытные люди и к распашке земельных участков, сбору урожая и т. д.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3194
Источник: https://stroy-podskazka.ru/motobloki/kak-obkatat/
Обкатка отдельных моделей мотоблоков
Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.
Мотоблоки Штенли
Изначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи.
При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травы и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не более половины регламентированной массы.
Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 821
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/obkatka/
Мотоблоки Нева с двигателем Субару
Данный мотоблок обкатывается 20 часов (как и другие модели Невы с разными двигателями). За этот период нельзя превышать нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать не более чем на 10 см, а транспортировать грузы весом не более 200 кг.
Мотоблоки Кентавр
Обкатку двигателя Кентавр с воздушным охлаждением следует проводить по четкому алгоритму:
- первые три часа двигатель должен работать на треть своих возможностей;
- сливают масло с двигателя и трансмиссионных узлов, заменяют его на новое;
- далее 4 часа дайте мотоблоку поработать на 2/3 возможностей двигателя.
youtube.com/embed/cTghveEgc8c»/>
Также не забывайте о пределах нагрузки и после окончания обкатки. Проводите регулярный технический осмотр и ремонт.
Мотоблоки Ока с двигателем Лифан
Данная модель обкатывется около 30 часов, выполняя несложные работы при минимальных нагрузках. При обкатке с навесным оборудованием следует помнить такие правила:
- на сложных грунтах (например, на глинистом) не следует работать больше 2 часов;
- дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3;
- вспашку следует проводить на глубину до 10 см в один проход.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1114
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/obkatka/
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- http://pro-motobloki.ru/main/76-obkatka-motobloka. html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1623 (9%)
- https://pro-motobloky.ru/motobloki/obkatka.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2148 (13%)
- https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/obkatka/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2967 (17%)
- https://SpecMahina.ru/motoblok/obkatka.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4595 (27%)
- https://stroy-podskazka.ru/motobloki/kak-obkatat/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5785 (34%)
Мотоблок Брайт 135
Brait 135 – высокопроизводительный мотоблок, предназначенный для работы на больших участках. Владельцы этой машины получают широкий спектр возможностей, за счет которых можно по достоинству оценить потенциал техники. Мотоблок по желанию можно оснастить всем необходимым оборудованием, с которым производительность данной машины будет сопоставима с моделями премиум-класса. В то же время, Brait 135 – весьма компактная и маневренная модель.
Общие сведения и конструкция
Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.
Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.
Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.
Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.
Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.
Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.
Основы первого использования
Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей. Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия. Рассмотрим данную процедуру поэтапно:
- Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах
- Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей»
- Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки. Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия
- Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д. Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы
- На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.
Навесное оборудование
- Плуг
- Окучник
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Грунтовой зацеп
- Сенокосилка
- Косилка для покоса травы
- Перекачиватель вод
- Телега, прицеп
- Фрезы культивационные
Как видим, Brait-135 можно оснастить разнообразными опциями. Исходя из этого можно убедиться, что возможности техники ограничены скорее потребностями владельца, нежели потенциалом самого мотоблока. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность самому выбрать определенный набор опций, исходя из своих предпочтений и поставленных задач.
Двигатель и технические характеристики
Мотоблок Brait 135 оборудован бензиновым 1-цилиндровым мотором объемом 0,3 литра. Мощность двигателя – 9 лошадиных сил. Сцепление – шестеренчатого типа. Редуктор – шестеренчатый, рассчитан на высокие нагрузки. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.
Мотоблок рассчитан на ширину обработки почвы до 1200 мм, а глубина обработки составляет 350 мм. Масса устройства – 140 кг. Стартер – ручной, охлаждение – воздушное. Срок официальной гарантии на устройство – 1 год с момента покупки мотоблока.
Расход топлива
Brait 135 потребляет 1-2 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.
Обкатка мотоблока дизельного и бензинового 🛠[правила]
Многие владельцы небольших ферм, а также средних размеров участков, присматривают для себя такое оборудование, как мотоблоки или мотокультиваторы. Самостоятельно обработать 2-3 сотки земли — это не проблема, а вот 30-40 сотками уже могут возникнуть проблемы. Чтобы перепахать такое поле, нужна сила нескольких человек, не говоря уже о том, чтобы это сделал всего один человек.
Если вы владелец большой территории, вам на помощь придет мотоблок. Эта техника способна не только выполнить любые работы на земле, но и помочь вам в уходе за территорией в любой время года. Все это вы получите благодаря разнообразному навесному оборудованию.
Как и любая другая техника, мотоблоки требуют особого к себе внимания и тщательного ухода. Нельзя купить агрегат и сразу начать с ним работать в полную мощность. Это не только может привести к непредвиденным ситуациям и последствиям, а вот сократить срок службы — очень хорошо.
Перед началом работ требуется обкатка мотоблока. Как правильно это сделать и для чего вообще нужно обкатывать, мы и расскажем в этой статье. После этого ваша техника начнет показывать наилучшие результаты и сможет выполнить даже самые сложные работы.
Для чего вообще нужна обкатка?
Обкатка двигателя — это очень значимая и серьезная работа. Она применяется не только тогда, когда вы покупаете новый агрегат, но также и после серьезного ремонта. Это значительно продлит длительность службы машины.
Перед проведением основного процесса тщательно проверьте все болты, которые должны быть очень прочно и хорошо закручены. Само оборудование нужно заправить топливом, залить в него масло и охлаждающую жидкость.
В процессе обкатки проверяется тормозная и рулевая система. Во время процесса руль должен стоять в правильном положении, так как это очень важно. Проверка элементов должна проводиться каждый две тысячи часов работы. Все запчасти смазываются машинным маслом, а если при проверке выясняется, что подшипники и сальники уже поизносились или просто находятся в плохом состоянии, их нужно сразу же менять. Приводы и оси также должны быть в очень хорошем состоянии, в ином случае они меняются.
Обкатка не проводится сразу. Нужно подготовить прибор. Для этого все детали смазываются маслом, как это указано в инструкции по эксплуатации. Трансмиссионное масло можно менять только после того, как мотоблок будет выключен. При чем оно сливается горячим. После этого заливается дизельное масло и тщательно промывается коробка переключения.
Жидкость для смазки должна использоваться такая, как указано в инструкции и требованиях по уходу за данным видом оборудования.
Обкатанный мотоблок сможет в полной мере выполнять все свои задачи и не будет возникать сбоев при больших нагрузках. Важно сделать этот процесс правильно и аккуратно.
Общие правила обкатки мотоблока
Обкатка — это обязательный процесс. От него зависит дальнейший срок службы двигателя и других жизненно важных систем. Если вы сразу зальете топливо и начнете работу, ваш агрегат может попросту сгореть. Во время данного процесса происходит притирание всех шестеренчатых пар, которые находятся в коробке передач.
Строго придерживайтесь инструкции по эксплуатации. Там вы найдете показатели всех начальных нагрузок для той или иной модели. Например, если мотоблок рассчитан на обработку земли на глубину в 50 сантиметров, то для начала нужно обработать землю на глубину только в 30 сантиметров и только на целинной почве. К тому же некоторые агрегаты продаются сразу с залитым маслом, а некоторые без него. Про это вы тоже не должны забывать и учитывать во время испытательных работ.
Масло заливается в картер и можно приступать к обкатке. Наличие масла можно проверить щупом. Многие производители клеят наклейки с информацией о смазочном материале. Если же этого нет, тогда по щупу вы все определите.
Даже если вы купили агрегат с уже имеющимся в нем маслом, многие специалисты все равно рекомендуют его сменить на новое. Это позволит машине легче работать, ведь масло со временем стареет.
Во время обкатки нельзя резко жать педаль газа. Это будет перегрузкой для машины и могут возникнуть непредвиденные ситуации, а, проще говоря, машина сразу же выйдет из строя. Если вы цените свою технику, хотите, чтобы она прослужила как можно дольше и при этом работала в полную силу, тогда не ленитесь проводить обкатку медленно и аккуратно, не перегружая оборудование.
Как обкатать мотоблок?
Обкатка — это настройка всех составляющих двигателя, ходовой части и трансмиссии. Спешить с такой работой не стоит. Некоторое время, а именно несколько часов, нужно работать на слабой мощности, чтобы машина смогла войти в подходящий режим работы. Есть некоторые правила, которые нужно придерживаться во время данного процесса:
- Заправляйте топливный бак. Конечно, это правило не является чем-то из ряда вон выходящего, но при этом нужно не просто вовремя это делать, но и выбрать очень качественную марку топлива;
- Всегда проверяйте уровень масла, а лучше перед каждой запланированной работой. Если уровень недостаточный, его нужно обязательно долить;
- Теперь можно запускать мотоблок. Некоторое время нужно поработать на средних оборотах. После этого поработайте на разных передачах, чередуя их. Так вы сможете понять работу двигателя и протестировать ее. В это время происходит не только обкатка, но и ваше привыкание к работе агрегата;
- Последним этапом является проверка всех функциональных особенностей. Вы уже можете перекапывать землю, косить траву, перевозить грузы. Важно лишь не превышать допустимые нормы нагрузки, которые указаны в инструкции.
Как провести обкатку мотоблока, должен знать каждый владелец такого агрегата. Когда вы закончите со всеми этапами, нужно заменить масло. Еще один важный совет, которым многие пренебрегают, — это не разгонять двигатель на холостом ходу, что в итоге приводит к очень серьезным проблемам и поломкам.
Обкатка дизельного мотоблока и бензинового мотоблока
На самом деле разницы в обкатке бензинового или дизельного мотоблока практически нет. Важно лишь придерживаться правил по инструкции и использовать только качественное топливо и масло известных торговых марок.
Важно также не торопиться работать на полной мощности, не спешить обрабатывать большие площади земли. Ведь в итоге ваше оборудование может сломаться. Обкатка проводится постепенно и для разных моделей этот процесс займет от нескольких часов до нескольких сотен часов.
После обкатки и начала основной работы не забывайте проводить регулярное техническое обслуживание. Мотоблоки — как автомобили. Они также требуют к себе внимания и тщательного ухода. Если вы хотите, чтобы техника прослужила как можно дольше, тогда соблюдайте правила и не перегружайте двигатель.
Как правильно обкатать новую сельхозтехнику
Как бы ни были высоки гарантии при покупке новой сельхозтехники, фермеру необходимо удостовериться, что его железный помощник выдержит большие нагрузки, будет служить долго и надежно.
При этом не нужно бросать минитехнику сразу в битву за урожай, а следует подготовить ее к работе в поле, проверить во время обкатки.
Обкатка малой сельскохозяйственной техники предполагает выявление неисправностей или мелких недостатков и своевременного их устранения. Этот процесс предполагает притирание всех деталей агрегата в режиме щадящей нагрузки. Нельзя допустить, чтобы машина вышла из строя в ответственный момент или не была готова выдержать пиковые нагрузки в сезон.
Инструкцией производителя и технической документацией предусмотрен процесс проверки новой сельхозтехники перед началом ее использования. Поэтому, покупая минитрактор или другую мототехнику, соблюдайте все правила ее эксплуатации в начале использования. Не забывайте об этом и в дальнейшем.
Перед первым запуском двигателя нужно проверить затяжку всех соединений, перетянуть болты, если это необходимо. Проконтролируйте уровни масла во всех системах, уровень охлаждающей жидкости и давление в шинах. Отрегулируйте приводные ремни в механизмах управления, генераторе, компрессоре, вентиляторе. После заправки техника готова к обкатке.
Этапы обкатки новой сельхозтехники
Подготовка малых механизмов для полевых работ включает три стадии:
- обкатка на холостом ходу;
- испытание с использованием передач;
- проверка при разных нагрузках.
Первый этап должен занимать не менее 15 минут. Испытание начинается с работы на малых оборотах с постепенным их увеличением. Здесь очень важен звук двигателя, который может свидетельствовать о неполадках. Агрегат должен работать без посторонних шумов, ровно. Следите за показаниями контрольно-измерительных приборов. По истечении времени первоначальной работы агрегата, внимательно осмотрите механизм и убедитесь в отсутствии протечек масла, топлива или воды.
На втором этапе обкатка с переключением передач производится с использованием навесного оборудования, вес которого не должен превышать 200 кг. Процесс включает в себя работу двигателя на средних и высоких оборотах (по 15-20 минут для каждого положения рукоятки), плавное поднимание и опускание навески.
Третий этап — непосредственно работа на выезде. Обкатка в полевых условиях длится не менее 15 часов. За это время можно выполнять работы по посеву, культивации, боронования, сенокосу, ограничивая нагрузку на технику до 50%. Если пробуете большие нагрузки, то ограничивайте их по времени. Фермеру следует обращать внимание на перегрев корпуса, стабильную работу двигателя, показания приборов, состояние креплений. В случае необходимости — устранять недостатки. Это позволит вам быть уверенным в дальнейшей исправной работе всех узлов минитехники.
Очень важно для выявления и устранения дефектов обеспечить равномерную нагрузку на технику, исключить ее использование по бездорожью, глубокому снегу. Оптимальное время обкатки малой сельхозтехники перед началом эксплуатации составляет 30 часов.
После обкатки необходимо заменить масло во всех узлах двигателя и трансмиссии, чтобы удалить частицы металла, появившиеся там от притирки деталей. Сделать это нужно, пока масло не остыло, затем промыть сливные пробки. Смазав все крепления, залейте свежее масло. Систему охлаждения нужно промыть, слив из нее воду. Не забудьте проверить все крепежные соединения.
Опробование мототехники перед основной работой позволяет выявить заводской брак и вовремя принять меры, приведя ее в исправное состояние.
Обкатка входит в комплекс технического обслуживания малой сельхозтехники наряду с ТО, уходом, ремонтом и хранением. Соблюдая регламенты всех работ, вы обеспечите своему механизму длительную и безаварийную эксплуатацию.
Рассказать о странице
Как Правильно Обкатать Мотоблок Видео
Мотоблоки являются сегодня практически необходимым оборудованием в садоводстве. Это серьезная техника, требующая такого же отношения. Если вы хотите, чтобы он длился как можно дольше, вы должны четко следовать всем правилам использования.
Бег на внедорожном тракторе. важный шаг в работе с этой техникой. Это не должно быть пропущено, поскольку это может иметь неблагоприятные последствия. Вы узнаете, как это сделать правильно, как проходит процесс работы на разных типах моторных блоков в нашей статье.
Почему бегать так необходимо?
Запуск двигателя, как указано выше, чрезвычайно важен и необходим для продления срока службы оборудования. Это подготовка машины к дальнейшей работе, нагрузкам. Это должно быть выполнено не только после того, как вы приобрели новое устройство, но и после того, как вы сделали капитальный ремонт.
Перед основной работой необходимо подготовить оборудование. Сначала вам нужно осмотреть каждый предмет, проверить все крепежи на предмет повреждений или поломок. Все неисправности устраняются немедленно; в противном случае во время поломки могут возникнуть непредвиденные ситуации или даже неисправность устройства.
Процесс подготовки к запуску:
- Проверьте все болты и все крепежные детали. Они должны быть прочными и плотными;
- заправьте моторный блок бензином и налейте в него масло;
- тормозная и рулевая системы должны быть проверены перед работой и несколько раз во время поломки;
- рулевое колесо должно быть в правильном положении;
- проверить состояние осей, подшипников, сальников, приводов;
- В соответствии с инструкцией по эксплуатации вы должны смазывать все необходимые для этого детали. В то же время этот этап проводится с полной чистотой, чтобы пыль, грязь или мелкие частицы не попадали в масло, что может отрицательно повлиять на работу машины.
Видео: Как Правильно Обкатать Мотоблок Видео
Как разбить мотоцикл?
Вы не можете сразу заправиться и начать работу над вновь приобретенным моторным агрегатом, из-за которого он просто горит. Используйте оборудование только после того, как оно было проверено. Это указано в инструкции по эксплуатации любой модели.
Тонкости работы блока:
- В это время двигатель не используется на полную мощность, но передачи в двигателе и коробке передач заземлены. Это то, что называется половина работы. То есть, если ваш силовой агрегат предназначен для обработки земли глубиной до 60 сантиметров, вы должны обрабатывать землю на 30 сантиметров на низкой скорости во время перерыва;
- Продолжительность поломки будет зависеть от модели устройства и может составлять несколько часов или несколько сотен часов;
- Обратите внимание на наклейку на самой машине, это будет означать, какая жидкость заливается в картер: масло, консервант от проколов, простой консервант. Это может также быть полностью пустым. Если картер содержит масло или консервант для масла, то вы можете смело начинать разбивку. Если есть пустой или простой консервант, необходимо заполнить или заменить жидкость маслом. Никогда не запускайте двигатель с пустым картером! За короткий промежуток времени поршень перегревается от высоких оборотов и двигатель ломает цилиндр.
Этапы движения на мотоблоке:
- проверяйте уровень масла перед каждым запуском двигателя;
- Заливайте только высококачественное фирменное топливо, подходящее для вашей модели мотоблока;
- тогда вы можете начать блок. Пусть он работает на средней скорости. Затем по очереди работайте на всех передачах;
- после этого вы должны по очереди выполнять все функции, на которые способна ваша техника: выращивание, вспашка, копание. Однако соблюдайте допустимые нагрузки, указанные в инструкции!
Во время поломки вы не только продлеваете срок службы оборудования, но и привыкаете к нему при низких нагрузках. Вы также узнаете о его возможностях и возможностях.
Следует отметить, что работа на двигателе с дизельным двигателем и переключение на двигатель с газовым двигателем практически неразличимы. Важно только строго следовать рекомендациям, описанным в инструкции.
Растут с серьезностью | Gravely
Эта история была написана Марком Нили и первоначально опубликована в выпуске информационного бюллетеня VintageFans.com за 2009 год.
Винтажный трактор Gravely был и остается лучшим универсальным садовым трактором из когда-либо созданных.
Это машина настолько мощная, что заставит вас подчиниться, если вы думаете, что сможете с ней не отставать. Я могу говорить по собственному опыту, поскольку я был рядом с ними всю свою жизнь.Я владелец трактора Gravely в четвертом поколении. Моя семейная история тракторов восходит к 1940-м годам. Я не помню ту модель 1940-х годов, которую использовал мой прадед, но я помню ту, что использовал мой дед.
Первые воспоминания
Я познакомился с Gravely в раннем возрасте, примерно в 1970 году. У моего дедушки, которого мы назвали Папой-Бобом, была небольшая сельская ферма, на которой он работал с моей бабушкой. Это было волшебное место для четырех- или пятилетнего ребенка, и я любил помогать собирать яйца и помогать с другими повседневными обязанностями.Я следовал за папой-Бобом, как тень, когда он занимался своей работой на ферме. У папы-Боба был большой огород, за которым он ухаживал, и для этой работы он управлял трактором Gravely Super Convertible конца 1960-х годов. Я помню, как очень осторожно относился к этой машине, думая в то время, что у нее есть собственный ум и что с ней не стоит играть. На самом деле я этого боялся.
Трактор Gravely, оснащенный роторным плугом, сродни средневековому пыточному устройству, которое могло легко напугать любого, кто не знаком с его использованием.На самом деле, представьте его как локомотив-мотоблок с автомобильным дифференциалом, прикрепленным к передней части, который вращает лопасть в стиле бетономешалки. Без шуток. Во всяком случае, это мои первые воспоминания об этой великой машине: помощь Папе-Бобу в его саду, когда он шел за своим Gravely, который переворачивал зараженную кварцем красную землю Южной Каролины.
Я помню, как он держал меня подальше и позади себя, когда использовал Gravely. Вспахивая эту плодородную почву, он иногда попадал в большой кусок кварца, вычищал его из идеальной борозды и швырял в сторону.Затем я прогонял кварц до конца сада, где он лежал среди других несчастных кварцев, которые я почему-то считал бриллиантами. Как только я бежал обратно, меня всегда ждал еще один «алмаз», который обнаружил Могильный. По сей день я вижу Папу-Боба в его фирменных рабочих штанах цвета хаки и подходящей рабочей рубашке — во многом как агент округа Хэнк Кимбл из Green Acres — время от времени вытирающий лицо красным носовым платком-банданой. Он был одним из самых трудолюбивых людей, которых я когда-либо знал.В те годы он сильно полагался на свой Gravely, и он никогда его не подводил.
Из тех первых воспоминаний о Daddy-Bob’s Gravely всегда выделялось одно — даже с самого раннего возраста — и это уважение к самому трактору. Я уважал это первое Gravely, потому что Папа-Боб очень поощрял меня, чтобы я уважал его и не играл с ним, иначе. Это была серьезная машина. Когда я рос, я познакомился с Daddy-Bob’s Gravely как с частью его фермы и няни.His Gravely стал флагманом их фермы: одной из тех вещей, которые, как вы в то время, думали, всегда будут там.
Серьезно на все времена
Когда я стал достаточно взрослым, чтобы безопасно управлять трактором, мне разрешили провернуть его и управлять им вокруг своего места — обычно с отключенным ВОМ. Ранее я упоминал, что Gravely Tractor был многоцелевым, поэтому позвольте мне объяснить. Он не только управлял роторным плугом и культиватором для сада, но также управлял 30-дюймовой косилкой для кустарников для газонов или — там, где мы использовали это чаще всего — для уборки колючек.Но ждать; это не все! Тракторы Vintage Gravely могут работать с более чем 35 навесными приспособлениями. Этот трактор может управлять всем, что вам нужно для работы круглый год; и эта идея легла в основу четырехсезонного логотипа Gravely.
Среди доступного навесного оборудования были снегоочиститель, снегоочиститель, циркулярная пила, бензопила, мотовила, косилка с катушкой, 40-дюймовая чистовая косилка, 50-дюймовая чистовая косилка, серповидная косилка, боров для щетки и многие другие. Чтобы заменить одно приспособление на другое, нужно было удалить всего четыре болта.Это действительно гениальная схема, которую г-н Бен Грейвли придумал в Данбаре, Западная Вирджиния,
. Уважение к машине
Когда я был подростком, мой отец использовал Gravely вокруг нашего дома, чтобы расчищать кусты и вырубать заросли в лесу вокруг нашего дома. Помню, у него было два трактора; он обменял старую модель с коротким капотом 1950-х или 60-х годов на более позднюю модель Custom Convertible в стиле 60-х годов. Ни один из этих тракторов не выделялся так сильно, как папа-Боб, но я помню, что тракторы папы укрепили мое уважение к машинам и укрепили то, что я уже знал: тракторы Gravely были одной из самых прочных машин, которые когда-либо производились.
Американская рабочая лошадка
Сегодня я владею и использую несколько Gravely в течение года. Зачем мне использовать машину старой модели, если я могу купить новую? Потому что винтажные тракторы Gravely сконструированы как танки, и все их трансмиссии с зубчатым приводом выдерживают практически любое насилие, которое вы можете в них бросить. Практически любой винтажный трактор Gravely, найденный сегодня, можно отреставрировать, чтобы превзойти все новое, представленное сегодня на рынке, в том, для чего он был разработан.Я не могу порекомендовать их достаточно для всех, кому нужна такая машина.
Оригинальный мотоблок Gravely Model L до сих пор используется в США. Это яркий пример того, что «сделано в США». имелось в виду, когда эти тракторы изначально строились в 1930–1970-х годах. Также необходимо извлечь урок о том, что означает долголетие и лояльность клиентов для повторных клиентов. В эпоху легкого банкротства и правительственных подачек вы должны задаться вопросом, сколько компаний в прошлом выросли за десятилетия, чтобы построить эту страну.Компания Gravely сделала это, создав честную рабочую лошадку-мотоблок для садовых тракторов, которая прослужит вам всю жизнь и даже дольше.
Познакомьтесь со своей газонокосилкой Cub Cadet
Если вы только что приобрели новую газонокосилку Cub Cadet и не знаете, с чего начать, вот краткий обзор основ газонокосилки, который поможет вам начать работу. Вы также найдете полезные советы по работе с газонокосилками, которые позволят вашей машине работать на долгие годы. Перед тем как приступить к техническому обслуживанию газонокосилки Cub Cadet, убедитесь, что газонокосилка стоит на ровной ровной поверхности.
Основные сведения о газонокосилке
Шаг 1. Подключите кабели аккумулятора к газонокосилке Cub Cadet
Снимите красную крышку клеммы аккумулятора с красной клеммы и подсоедините красный кабель к положительной клемме. Затем снимите черную крышку клеммы аккумулятора с черной клеммы и подсоедините черный кабель к отрицательной клемме. После подключения обоих кабелей наденьте красный колпачок на положительную клемму. Не допускайте контакта гаечного ключа с каким-либо металлом.
Шаг 2. Проверяйте уровень масла в вашей газонокосилке перед каждым использованием
Проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа перед каждым использованием, так как слишком мало или слишком много масла может повредить двигатель. Вам также следует время от времени проверять качество масла, чтобы знать, когда его нужно будет заменить.
Шаг 3 — Заполните топливный бак
Используйте бензин, смешанный со стабилизатором, таким как STA-BIL, чтобы продлить срок хранения газа, заполняйте топливный бак перед каждым использованием, чтобы не закончить его при кошении.Если все же закончилось, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем заливать свежее топливо.
Шаг 4. Изучите основы работы с газонокосилкой, прежде чем запускать ездовую газонокосилку
Чтобы запустить газонокосилку, убедитесь, что вы сидите на сиденье. Если вы подойдете слишком далеко вперед, косилка может не запуститься. Включите стояночный тормоз. Убедитесь, что рычаг ВОМ находится в выключенном положении, и активируйте воздушную заслонку.
Шаг 5 — Начните свою ездовую газонокосилку
Поверните ключ в начальное положение. После запуска косилки отпустите ключ и дайте ей вернуться в рабочее положение.
Шаг 6 — Управляйте своей газонокосилкой с помощью наших справочных советов по газонокосилке
Чтобы начать движение газонокосилки, переведите дроссель в положение кролика. Переместите рычаг переключения передач вперед, нажмите педаль тормоза, чтобы отпустить стояночный тормоз, и нажмите педаль привода, чтобы увеличить скорость.
Шаг 7 — Активируйте круиз-контроль (на соответствующих моделях)
Ваша гоночная газонокосилка LTX 1040 оснащена круиз-контролем. Когда вы достигнете желаемой скорости кошения, слегка нажмите рычаг круиз-контроля вниз и удерживайте его в этом положении.Медленно снимите ногу с педали движения, а затем отпустите рычаг круиз-контроля. Вы не можете включить круиз-контроль на самой высокой скорости движения. Никогда не пытайтесь включить круиз-контроль при движении задним ходом.
Шаг 8 — Отпустите круиз-контроль для сложных поворотов, небольших дворов или когда кто-то находится поблизости
Чтобы отключить круиз-контроль на вашей газонокосилке, просто нажмите педаль привода или педаль тормоза.
Шаг 9 — Включение ножей газонокосилки
Чтобы задействовать лопасти, убедитесь, что дроссель или воздушная заслонка находятся в положении кролика.Затем переведите ВОМ или рычаг включения ножа вперед в положение включения.
Шаг 10 — Узнайте, как управлять своей газонокосилкой задним ходом
Правильное управление машиной задним ходом — одна из важнейших составляющих работы газонокосилки. Чтобы установить косилку в реверсивный режим, полностью остановитесь и выключите ножи. Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода. Наконец, поверните ключ в режим реверса / предостережения. Переведите рычаг отбора мощности / ножа в положение включения, чтобы ножи вошли в зацепление.Прежде чем нажимать педаль движения, проверьте область внизу и за вашей газонокосилкой, чтобы убедиться, что на вашем пути нет посторонних предметов.
Шаг 11 — Выполните надлежащее техническое обслуживание газонокосилки
Перед каждой стрижкой проверяйте воздушный фильтр на предмет грязных, незакрепленных или поврежденных деталей. Настоятельно рекомендуется заменять воздушный фильтр, свечи зажигания, масло и масляный фильтр каждый год, когда вы готовите газонокосилку к хранению в межсезонье.
Найдите другие инструменты и аксессуары, которые помогут вам добиться большего от вашей газонокосилки
Существует множество насадок и аксессуаров, которые помогут сохранить красивый газон.Например, упаковка в мешки — это настоятельно рекомендуемый метод, помогающий поддерживать здоровый газон, уменьшая накопление соломы, увеличивая поглощение кислорода и азота и способствуя росту травы на оголенных участках вашего двора. Вы можете найти упаковочные машины, навесное оборудование для плугов, хозяйственные тележки, разбрасыватели и подметальные машины для вашей газонокосилки Cub Cadet в руководстве по эксплуатации или в Интернете.
Газонокосилка-толкач класса 1 Премиум-сервис Центр газонного и садового оборудования Kerry
Kerry’s Lawn and Garden
Пакеты обслуживания и техническое обслуживание
Пакеты обслуживания предлагаются для большинства оборудования, находящегося в ЖИЛЫХ владениях.См. Руководство, чтобы выбрать лучший пакет для вас.
Premium Service — ВСЕ пакеты услуг Premium начинаются с полной диагностики машины. Это позволит определить все профилактическое обслуживание, а также необходимый ремонт или потенциальные проблемы в будущем. В этот пакет также входит полная химическая очистка агрегата. Этот пакет предназначен для любого агрегата, нуждающегося в ремонте и профилактическом обслуживании. Этот пакет также включает гарантию приоритетного обслуживания Kerry.(См. Ниже)
Гарантия приоритетного обслуживания Kerry — Когда заказчик выбирает ПРЕМИУМ-СЕРВИС для своего устройства, он также получает душевное спокойствие во время сезона резки. В случае, если какой-либо юнит должен вернуться в магазин для ремонта, он пойдет в первую очередь. Они также получат бесплатную диагностику устройства. Это независимо от причины. Все гарантии на предыдущий ремонт соответствуют графику, приведенному ниже.
Дата завершения работы:
С ноября по март = гарантия продлена до 1 июля
с апреля по июль = 90 дней с даты завершения
с августа по октябрь = гарантия продлена до 1 мая следующего года
Базовое обслуживание — Этот пакет предназначен для машин или агрегатов в хорошем рабочем состоянии.Пакет обслуживания касается только необходимого профилактического обслуживания. Диагностика не проводится, гарантия распространяется только на выполненные работы. Вся диагностика и ремонт будут дополнительными.
Выбор подходящего класса для моего трактора или нулевого поворота
Газонные тракторы — Все тракторы с одинарным креплением заднего колеса (зажим / гайка или штифт E)
Садовые тракторы — Все тракторы используют несколько гаек LUG для крепления заднего колеса
Residential Zero Turn — Все нулевые обороты без обслуживаемой системы привода
Commercial Zero Turn — Все нулевые обороты с исправная приводная система
В случае сомнений позвоните нам. Если вы покупаете здесь, нам нужен только ваш номер телефона или номер счета.При покупке в другом месте нам нужны модель и серийный номер, и мы с радостью найдем их для вас.
Коммерческие ландшафтные дизайнеры, предприятия, церкви и поселки обслуживаются только по времени и материалам. У каждого из этих пользователей есть особые потребности и дополнительные возможности использования оборудования, которые необходимо решать в индивидуальном порядке для обеспечения наилучшего обслуживания.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ
Kerry’s Lawn and Garden с гордостью продает, предоставляет запчасти и обслуживание следующих брендов
Bearcat
Billy Goat
Brown Mfg — Trench Mfg Cub Cadet — включая насадки Bercomac
Echo — кроме батарейного питания единицы у массового продавца (не поддерживаются дилерами)
Exmark
Honda-Honda Engines
Little Wonder
Kohler Engines
Mantis
Kawasaki Engines
Power Trim
Briggs & Stratton 9000 Engine 2 Двигатели
Shindaiwa
Subaru Двигатели — в зависимости от наличия
Troybilt
Toro
Toro Dingo Products
Wright
Мы также исключим следующие бренды, не проданные здесь, для поддержки запчастей или обслуживания, перечисленных ниже
14MTD (все продукты, кроме портативных) / Lawnboy (косилки) / John Deere — (кроме портативных устройств) / Simplicity * / Stihl *
* Элементы обслуживаются только в офисе Harrisburg.
А также специальные торговые марки, такие как: L.T. Rich and Permagreen
По вопросам других брендов обращайтесь к менеджеру
Приоритеты обслуживания
1. Приобретено здесь — Гарантийный ремонт — Только специальный ремонт
2. Приобретено здесь — Обслуживание или ремонт
3. Куплено в другом месте — Гарантийный ремонт — Конкретный только ремонт
4. Куплен в другом месте — Обслуживание или ремонт
Почему газонокосилка перестает работать после нескольких часов стрижки? | Home Guides
Это может вызывать недоумение, когда газонокосилка легко запускается и работает нормально в течение нескольких часов, но останавливается без предупреждения.Это внезапное отключение может быть вызвано перегревом двигателя. Причины перегрева и остановки двигателя включают засорение участка вокруг двигателя мусором, низкий уровень охлаждающей жидкости, проблему с маслом или механическую поломку двигателя.
Мусор
Скопление травы, веток и другого мусора, препятствующее попаданию воздуха в двигатель, может быстро привести к перегреву газонокосилки. Мусор в вентиляторах охлаждения двигателя, кожухе двигателя, сетке воздухозаборника, решетке и / или боковых панелях препятствует циркуляции воздуха, которая обычно обеспечивает охлаждение двигателя.Если двигатель станет слишком горячим, он выключится и может быть поврежден. В некоторых случаях скопления сухой травы могут загореться. Регулярно удаляйте скошенную траву в области двигателя, чтобы предотвратить эту проблему.
Низкий уровень охлаждающей жидкости или масла
В некоторых газонокосилках используется жидкая охлаждающая жидкость для двигателя, чтобы предохранить двигатель от перегрева, почти так же, как в автомобиле. Для этих косилок проверяйте охлаждающую жидкость двигателя перед каждым использованием и доливайте при необходимости. Двигатели также требуют смазки маслом для предотвращения перегрева.Проверяйте уровень масла, когда двигатель выключен, а косилка стоит на ровной поверхности. Если уровень ниже отметки «полный», долейте свежее масло. В идеале проверяйте уровень масла через каждые 20 часов использования или каждый раз, когда вы используете газонокосилку.
Ослабленные крепежные детали
Если газонокосилка умирает, когда область вокруг двигателя чистая и уровни масла в норме, возможно, проблема с крепежными деталями в двигателе. Начните с проверки крепежных болтов карбюратора и болтов, расположенных в местах крепления впускного коллектора и блока цилиндров.Шумы, издаваемые рядом с головкой двигателя, могут указывать на то, что болты головки затянуты недостаточно сильно. Если кажется, что из выхлопной системы доносятся шумы, проверьте выпускной клапан. Затягивание любого из этих креплений, которые кажутся ослабленными, может решить проблему.
Техническое обслуживание двигателя
Определенные проблемы, вызывающие перегрев и остановку двигателя газонокосилки, требуют более тщательного технического обслуживания для устранения. Регулярно проверяйте детали двигателя, такие как кожухи и ребра охлаждения, на предмет повреждений и при необходимости заменяйте.Если двигатель не запускается до тех пор, пока не остынет, возможно, необходимо заменить выпускной клапан или седло клапана. Конденсатор и змеевик двигателя также могут вызвать перегрев, если они начнут выходить из строя. Техническое обслуживание этих систем можно проводить дома, сняв и разобрав двигатель для замены поврежденных деталей, или доставив газонокосилку к квалифицированному специалисту по обслуживанию.
Ссылки
Биография писателя
После окончания Университета штата Огайо Марисса Бейкер обратила свое внимание на профессиональное письмо.Ее опыт охватывает множество тем, включая садоводство, ландшафтный дизайн и оборудование для ухода за газонами. Она занимается садоводством столько, сколько себя помнит, и пишет об уходе за садом и газоном с 2012 года.
Несчастные случаи с газонокосилкой — Фасиг | Brooks
Главная »Блог» Несчастные случаи с газонокосилкой
Георг ia Мальчик, сбитый газонокосилкой
Воскресный день в Джорджии стал трагедией, когда маленький мальчик был сбит газонокосилкой, управляемой членом семьи.Согласно новостному сообщению WCTV, 5-летний мальчик был доставлен в Детское здравоохранение Атланты после того, как мальчик пошел за газонокосилкой, когда она двигалась назад. Газонокосилка сбила мальчика с ног и перевернулась через него, повредив его ноги, пальцы рук и ног и руки, но, к счастью, не попали в основные артерии.
Типы аварий с газонокосилками
К сожалению, каждый год тысячи домовладельцев, ландшафтных дизайнеров и детей получают травмы в результате несчастных случаев с газонокосилками. Эти несчастные случаи можно сгруппировать в зависимости от того, какой тип газонокосилки вызвал травмы — газонокосилка с ручным управлением или газонокосилка с двигателем.
Травмы на газонокосилке с двигателем, шагающим вперед
Независимо от размера машины, ротационные газонокосилки работают, когда двигатель машины заставляет лезвия вращаться достаточно быстро, чтобы аккуратно срезать травинки. Хотя скорость вращения ножей может несколько отличаться от машины к машине, в среднем для правильной работы ножи газонокосилки должны вращаться со скоростью примерно 3000 об / мин.
Из-за высокой скорости движения ножей травмы ножей являются частой причиной несчастных случаев, особенно с мотокосилками.Фактически, с 2010 по 2012 год в среднем 38 000 человек получили лечение в отделениях неотложной помощи больниц в связи с травмами, полученными при помощи газонокосилок.
Распространенные травмы, связанные с лезвием, включают ампутации пальцев рук и ног, а также ампутации пальцев и кисти. Из-за серьезных травм, которые могут быть вызваны контактом ножа, новые косилки должны иметь соответствующее защитное оборудование, в том числе щитки для ног, тормоза управления ножами, а также надлежащую маркировку и предупреждения для использования косилки.
Помимо травм, связанных с лезвием, серьезный ущерб может быть нанесен летящими камнями, палками или другим мусором, который выстреливается из машины как смертельный снаряд.Сам двигатель газонокосилки также может стать причиной травм, когда он станет горячим, либо воспламеняя бензин, либо вызывая серьезные ожоги.
Травмы на газонокосилке
В то время как мотокосилки обычно используются для стрижки небольших участков травы, домовладельцы с большими газонами часто используют ездовую косилку, газонный трактор или садовый трактор для ухода за своими дворами. Они также могут нанять ландшафтного дизайнера или садовода.
Езда на газонокосилке несут в себе некоторые из тех же опасностей, что и газонокосилка, а именно травмы, связанные с ножом, травмы, связанные с попаданием снаряда, и ожоги.Они также представляют некоторые дополнительные опасности, связанные с тем, что они являются транспортным средством. Эти несчастные случаи, связанные с ездовой косилкой, включают ситуации, когда:
— газонокосилка опрокидывается на водителя;
— водитель вылетает из газонокосилки или падает с нее; или
— пешеход (обычно ребенок) сбит машиной.
По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров, эти типы несчастных случаев на газонокосилках приводят к примерно 34 000 травм потребителей и 90 смертельным исходам ежегодно.Однако в отделениях неотложной помощи наблюдается рост травм при использовании косилок с нулевым поворотом. Это связано с тем, что способность косилок этих типов останавливаться, поворачиваться или менять направление также создает импульс или инерцию, которые заставляют колесо (колеса) косилки скользить или вращаться, создавая больший риск опрокидывания.
Таллахасси Адвокаты по несчастным случаям с газонокосилкой
Если вы или кто-то, кого вы любите, были травмированы газонокосилкой с ручным управлением или ездовой газонокосилкой, поверенные по телесным повреждениям в районе Таллахасси по телефону Fasig & Brooks могут помочь вам определить, есть ли у вас дело о халатности или ответственности за качество продукции в отношении лица. или производитель газонокосилки.Позвоните нам сегодня по телефону (850) 222-3232 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы получить оперативную юридическую помощь от наших поверенных по несчастным случаям с газонокосилками.
ответов на вопросы, о которых вы не знали
Ди Уоррен 26 марта 2018 г. Просмотреть профильОтветы на вопросы, о которых вы не знали
Итак, вам нужен роторный культиватор.Тот, который хорошо сочетается с вашим трактором, хорошо подходит для ваших почвенных условий и будет надежным инструментом на долгие годы. Поиск культиватора, который идеально подходит для вас, — это более сложный процесс, чем просто поехать к местному дилеру и поехать домой с новым инструментом. При покупке культиватора следует учитывать ряд моментов. Какая ширина у вашего трактора? Сколько у него лошадиных сил? Какие у вас почвенные условия? Есть камни? Кто будет делать ремонт в случае необходимости?
Прямое или обратное вращение?
Возможно, это будет первый вопрос, на который вы ответите.Ответ на этот вопрос может ограничить ваш выбор культиваторов, поскольку не все производители предлагают роторные культиваторы с обратной обработкой почвы. Ваши почвенные условия также могут диктовать, можете ли вы вообще рассмотреть модель обратного вращения. Модель с обратной обработкой почвы намного лучше справляется с подготовкой посевного ложа с меньшим количеством проходов. Обратное пахотное действие ротора помогает захоронить остатки, а также большие комья грязи и откладывает мелкие частицы сверху. Модели с прямой обработкой почвы также не засыпают остатки и, как правило, оставляют более крупные комья ближе к поверхности, что требует дополнительных проходов для достижения аналогичных результатов.
Прежде чем броситься покупать машину с обратной обработкой почвы, подумайте о типе почвы. Ротор реверсивного культиватора вращается в направлении, противоположном движению трактора, втягиваясь в землю. Роторы на моделях с прямым вращением вращаются в том же направлении, что и трактор, и имеют тенденцию ходить по твердой поверхности. По этой причине модели с обратной обработкой почвы отлично справятся с сухой, твердой или целинной почвой. Культиваторы с прямым вращением хороши для существующих садовых участков или хорошо аэрированных почв.Однако, если ваша почва каменистая или с высоким содержанием глины, ваш выбор ограничен моделью прямого вращения. Модели с обратной обработкой почвы будут тянуть камни вверх и над ротором, что может серьезно повредить кожух или пальцы.
Шестерня против цепи?
Когда вы оцениваете трехточечные роторные культиваторы, есть два основных варианта привода: цепной или шестеренчатый. Оба имеют свои достоинства, в то время как культиваторы с зубчатым приводом могут иметь некоторые ограничивающие факторы, которые могут сделать их неподходящими для вашего типа трактора.Культиваторы с цепным и зубчатым приводом обеспечивают скорость вращения ротора около 200 оборотов в минуту (об / мин), что более чем достаточно для обработки почвы на скорости 2 мили в час. Оба культиватора оснащены концевыми приводами, которые просты в обслуживании. Фрезы с зубчатым приводом передают на землю больший крутящий момент, что делает их лучше для целинной почвы, хотя культиваторы с цепным приводом также справятся с этой задачей. Вес также может быть ограничивающим фактором в зависимости от размера вашего компактного трактора — культиваторы с зубчатым приводом обычно весят больше, чем модели с цепным приводом.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это ремонт. И цепи, и шестерни — очень прочные компоненты. Однако в том маловероятном случае, если вы разорвете цепочку, вы можете получить ее почти в любом магазине сельскохозяйственных товаров и снова начать работу в тот же день. Этого нельзя сказать о моделях с шестеренчатым приводом, где, даже если детали отправлены в одночасье, вы потеряете как минимум день.
Наконец, многие экономичные культиваторы с зубчатым приводом полностью производятся за границей и импортируются в Соединенные Штаты — это еще кое-что, о чем следует подумать, особенно если вам нужен продукт американского производства.
Четыре или шесть зубцов?
Количество зубцов на фланец ротора — это тоже вопрос, на который вам нужно ответить. Это число, обычно четыре или шесть, зависит от производителя и модели, и его следует учитывать при покупке роторного культиватора. Чем больше стоек, тем больше мощности требуется для обработки почвы. Типичный культиватор с шестью пальцами на фланец может потребовать на 23 процента больше мощности, чем сопоставимая модель с четырьмя стойками. Учтите это: типичный 5-футовый роторный культиватор с четырьмя стойками может работать с трактором мощностью 25 л.с., а такой же 5-футовый роторный культиватор с шестью стойками может потребовать 31-сильный трактор для работы с культиватором с максимальной производительностью.Потребность в 40 л.с. возрастает почти до 50 л.с. с шестью стойками. Это важно и должно повлиять на ваше решение о покупке. Кроме того, как и в сравнении с зубчатой передачей и цепной передачей, большее количество зубьев на фланец также означает больший вес. Убедитесь, что у вашего компактного трактора есть все необходимое, чтобы поднять культиватор с шестью зубьями из земли.
Другие соображения при покупке
Почти все производители культиваторов предоставляют спецификации на свои культиваторы, в которых указана глубина обработки: этот культиватор может обрабатывать 7 дюймов.глубокий! Это здорово, но глубина обработки — это характеристика, которая немного обманчива. Хотя верно то, что глубину можно в определенной степени контролировать с помощью башмаков на культиваторе, также верно и то, что для достижения заявленной глубины обработки на большинстве трехточечных роторных культиваторов необходимо сделать несколько проходов.
Есть ли у вас забор или другое сооружение, которое может помешать вам обрабатывать так близко, как вы хотите? Некоторые производители румпелей предлагают модели со смещением вправо, когда вы сидите в сиденье трактора.Смещение культиватора позволяет вам приближаться к зданиям или линиям ограждений, сохраняя при этом трактор на безопасном расстоянии. Хотя эта функция не является необходимостью для всех владельцев культиваторов, возможность смещения обычно не требует больших затрат, но ее полезно иметь, когда она вам нужна. Дилеры являются важной частью уравнения при покупке культиватора или любого тракторного орудия в этом отношении. Квалифицированные дилеры узнают, будет ли выбранный вами культиватор работать с вашим трактором, подходит ли он для ваших почвенных условий и подходит ли вам по назначению.
Условия вашей почвы будут определять, можете ли вы вообще рассмотреть модель с обратным вращением. Модель с обратной обработкой почвы намного лучше справляется с подготовкой посевного ложа с меньшим количеством проходов, но хорошо работает только на определенных почвах.
Наличие запасных частей и обслуживание также важны. Опять же, после продажи вы получите обслуживание у местного авторизованного дилера. Говоря об обслуживании после продажи, что делать, если у вас возникла проблема с гарантией? Гарантии сильно различаются в зависимости от производителя, от коробок передач до систем привода и изнашиваемых деталей.Убедитесь, что вы понимаете условия гарантии: на что она распространяется, на какой срок и кто фактически несет ответственность за ремонт.
Большинство трехточечных роторных культиваторов прослужат вам годы надежной службы при правильном обслуживании. Земледельцы терпят поражение в грязной, враждебной среде. Грязь — враг подшипников и других движущихся частей. Это может сработать в местах, о которых вы не думаете. Это означает, что вам, как владельцу, необходимо регулярно проводить тщательную чистку и смазку. Производители предлагают рекомендуемый график технического обслуживания в своих руководствах по эксплуатации.Они предназначены для того, чтобы за ними следовали. Убедитесь, что вы проверяете масло в редукторах перед использованием, смазывайте трансмиссии и оси шарниров до и после использования, заменяйте изнашиваемые детали, такие как скользящие башмаки и пальцы, когда они изношены, и подкрашивайте краску, чтобы предотвратить ржавчину. При надлежащем уходе ваш новый роторный культиватор прослужит долгие годы.
Ди Уоррен — менеджер по маркетингу компании Land Pride.
Классный инструмент месяца
Устранение грязи с помощью граблей Worksaver Power Landscape
Worksaver Inc.предлагает отличные мощные грабли для ландшафтных работ для удаления мусора или дерна для подготовки поверхности семенного ложа для создания нового газона или ремонта существующего газона, а также для измельчения и установки уклона на новых строительных площадках. Грабли — идеальный инструмент для ландшафтного подрядчика, крупного владельца недвижимости, арендного двора, отдела парков и отдыха или специалиста по управлению газоном. Доступны модели для компактных / мини-погрузчиков с бортовым поворотом, мини-погрузчиков с бортовым поворотом / гусеничных погрузчиков и тракторов с трехточечным приводом от вала отбора мощности. Особенности включают откидные концевые пластины, откидные копирующие колеса, выбор твердосплавных зубьев или зубьев Sabre и планку контроля материала.