Как из велика сделать мопед в домашних условиях avtopraim.ru
Как сделать мопед из велосипеда
В условиях современной жизни каждый может обеспечить себя личным моторизированным транспортом, если знать, как сделать мопед из велосипеда.Прежде, чем рассматривать способы превращения педального коня в мопед, нужно уточнить, что такое этот самый мопед. Это такое транспортное средство, у которого объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров. Скорость по идее этот транспорт развивает не более 50км/ч. Ну, и само главное отличие от мотоцикла состоит в том, что в классическом исполнении мопед имеет велосипедный привод с цепной передачей на заднее колесо. Движение начинается по-велосипедному, а потом уже запускается двигатель. В общих чертах это и есть мопед. Теперь о том, как его соорудить.
Прежде всего вам понадобится мотор. В наше время достать его очень легко. Рынок полон бензиновыми двигателями для мотокос, бензопил и даже для мотокультиваторов. Наиболее компактными и легкими являются, конечно же, двигатели от кос и пил. Однако, не все они обладают достаточной мощностью. Если вы хотите ехать без вращения педалей и с ветерком, то нужен движок с мощностью от двух лошадиных сил. Если двигатель все-таки имеет меньшую мощность, то можно использовать и его. Одним из плюсов компактных моторов для кос и пил является то, что бензобак крепиться прямо на них, что в свою очередь позволит сэкономить место и не проводить дополнительные шланги.
В самом простом варианте двигатель крепиться над задним колесом при помощи хомутов. Для этого под двигатель нужно сделать основание. Оно изготавливается из стали (толщина не менее 3-4мм) при помощи сварки. Конструкция зависит от конструкции велосипеда. После закрепления двигателя, его нужно подсоединить к колесу.
Вращение от двигателя на колесо может передаваться либо через приводной ремень, либо через цепь. В первом случае придется смонтировать на колесе шкив – установить обод велосипедного колеса меньшего диаметра. Во втором случае понадобится установка шестерни.
Теперь дело за малым – повести газ к велосипедном рулю. Это совсем уж просто. Единственное, что нужно – это тросик достаточной длины и рукоять (можно такая же, как у ручного велотормоза). Все это легко купить в любом автомагазине, велотоварах или найти на пункте приема металлолома.
Разумеется, что в зависимости от особенностей конструкции велосипеда, могут возникать некоторые дополнительные нюансы. Придется приложить руки и голову. Но за то, когда все будет готово вам понадобиться статья «Как сделать сюрикен из бумаги«. Сюрикены вам могут пригодиться, чтобы отбиваться от преследующих вас с криками «дай покататься» друзей.
А на этом видео можно увидеть готовый вариант такого мопеда, изготовленного своими руками, в действии:
Самодельный мопед из велосипеда: необходимые материалы, порядок действий
В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.
Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.
Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?
Необходимые материалы и инструменты
Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:
- Готовый велосипед.
- Мотор и бензобак.
- Шестерни, шкивы.
- Аккумулятор.
- Небольшой трос, плотный ремень или крепкая цепь.
- Хомуты для крепежа.
Пошаговая инструкция
Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.
Для правильного расположения применяют такие места:
- на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
- двигатель располагают на стыке труб;
- бензиновый бак помещают рядом с мотором.
После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.
Как установить шкивы:
- Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
- Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
- Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.
Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.
После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:
- Корпус мотора соединить с аккумулятором.
- Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
- Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.
Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
Необходимые материалы и инструменты
Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.
Инструменты:
- Бензиновый двигатель.
- Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
- Надежная рама велосипеда.
- Сварочный аппарат.
Пошаговая инструкция
Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.
Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.
Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.
Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.
К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.
Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.
Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.
Как сделать электро-велосипед?
Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.
Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.
Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.
Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.
По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.
Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.
Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.
Правила сборки:
- На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
- Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
- Шкивы крепятся ремнем.
- К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
- От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
- Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.
Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:
Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
7 минут Автор: Сергей Морской 274
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Мопед своими руками. Велосипед на прокачку.
Все началось с того, чтобы приобретя велосипед мне, встал вопрос — А как кататься, собственно, вдвоем? Тогда-то мы и задумались над тем, что пора бы купить второй. Выбирали долго, потому что я всеми руками и ногами была за горную Мериду, или около того, мужчина же мой упорно хотел круизер, мол красивый он, плавные линии и для города самое то. Многие фото будут взяты из интернета, потому что в процессе было не до того:)
На всем известном купипродай, который начинается на «а», заканчивается на «то», был найден недорогой, подубитый Next. Примерно такой, отличалась только сидушка.
Так как жили мы в тот момент в центре, а велик был куплен в районе Ленинкого, было принято решение снять переднее колесо и поехать на метро. Открутив колесо и с чистой совестью потопав к эскалатору, мы были остановлены доблестным сотрудником мтерополитена, и поставлены в известность, что без чехла мы не пройдееем! (гендальф.жпг)
Тяжко вздохнув, пришлось согласиться, ставить колесо на место, и добираться своим ходом. Выбрав кратчайший маршрут в 15км, МЧ отправился в путь. Тут-то и выяснилось, насколько этот двухколесный конь хорош (нет). Он скрипел весь и всюду, втулки были в ужасном состоянии, ни ехать, ни тормозить толком не удавалось. Катиться-то он катился, но стоило немного увеличить скорость и попытаться остновиться — как тут же слетала цепь. Согласитесь, приятного мало, глубокой ночью ехать на скрипящем велике, вынужденно останавливаясь через каждые
100 метров. Забавная история — МЧ звонит, говорит — «Еду по шоссе, полночь, я скриплю педалями, слышно за версту. По правую руку кладбище, а слева, через дорогу, девушка ведет белого коня..» Атмосферненько.
В общем, на дорогу ушло 2.5 часа, литры пота, и тонны потраченных нервов.
Вел был заброшен на недельку-другую, слишком свежи были воспоминания и впечатления)
Началось все с того, что сделали из этого куска железа Велосипед. Были заменены обе втулки, все подшипники, цепь, ведущая звезда, подседельный штырь, седло, выправлены диски, заменены камеры, покрышки, полностью перекрашен.. В общем, ничто более не напоминало о том, что было изначально. Все было отцентровано отрегулировано, протянуто.
Момент покупки, сразу была заменена камера, собственно, поэтому изначально не удалось в полной мере насладиться всеми прелестями данного вела.
Покрашена рама,руль, вилка, заменена сидуха, сняты крылья (зря). По поводу седла — очень жесткое, пружины, конечно, сглаживают кочки, но все равно ощутимо.
Моему мужчине — крайне увлекающемуся человеку — этого показалось мало. Появилась идея превратить этого красавца в самый что настоящий мопед! Выбор пал на старый советский двигатель Д-6. Состояние его оставляло желать лучшего, все было перебрано, многие детали заменены. Мне кажется, я еще долго буду ощущать запах керосина, им провоняло абсолютно все 🙁
Промежуточный итог. Двигатель и бензобак установлены на положенные места.
По мере вложения сил,времени и средств, проект обрастал новыми частями. Мотоциклетными, тормозными ручками, мопедной звездой и цепью, не без труда был «приколхожен» глушитель. В процессе пробного тестирования были выявлены: протечки в топливной системе. отсутствие искры. Что, в свою очередь, привело к доп расходам..Ныне двигатель собран, все системы отрегулированы, в планах поставить олдскульную фару, стоп-сигнал, и прочие ништяки 🙂
Сейчас проект выглядит вот так, и это не предел!
Как из велосипеда сделать мопед: особенности процесса
И велосипед, и мопед являются очень удобными транспортными средствами. Дело в том, что их обслуживание не является дорогостоящим. Однако на сегодняшний день многие интересуются тем, как из велосипеда сделать мопед. Для этого необходимо подобрать подходящие детали.
Теперь обратите внимание на обвес. Лучше всего, если он будет на высоком уровне. Для того чтобы такое чудо техники могло ехать, следует оснастить его двигателем. Причем работать «сердце» конструкции может на бензине или электричестве. Второй варианта является более простым и легким, так как не требует бака для топлива. Однако если вы не знаете, как из велосипеда сделать мопед, который будет ездить на бензине, выберите двигатель от садовой техники. Обратите внимание на количество оборотов и вес аппарата.
Теперь следует перейти к установке коробки передач. Самый простой вариант – это обычная не слишком грубая цепь, которая соединяет колесо и двигатель напрямую. Можно, конечно, установить вариатор, который не будет снижать мощность двигателя. Что касается сцепления, то лучше, если оно автоматическое центробежное. В принципе, как сделать из велосипеда мопед, – понятно, нужно только правильно подобрать необходимые механизмы. Например, выбирая мотор, обратите внимание не только на его мощность, но и на уровень шума, который он будет издавать.
Самодельные мопеды из велосипеда могут быть достаточно удобным транспортом. Дело в том, что они не потребляют много энергии, не трудны в обслуживании и ремонте, а также не требуют наличия прав у водителя. Кроме того, стоимость такой конструкции может быть достаточно низкой, что и делает такую технику популярной.
Электрический вариант такого транспорта является более выгодным, дешевым и безопасным. Устанавливаются все механизмы на специальные крепления, которые могут быть прикрученными к раме или приваренными к ней. Вот и все особенности изготовления самодельного мопеда.
Как из велика сделать мопед в домашних условиях autotens.ru
Как сделать мопед из велосипеда
В условиях современной жизни каждый может обеспечить себя личным моторизированным транспортом, если знать, как сделать мопед из велосипеда.Прежде, чем рассматривать способы превращения педального коня в мопед, нужно уточнить, что такое этот самый мопед. Это такое транспортное средство, у которого объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров. Скорость по идее этот транспорт развивает не более 50км/ч. Ну, и само главное отличие от мотоцикла состоит в том, что в классическом исполнении мопед имеет велосипедный привод с цепной передачей на заднее колесо. Движение начинается по-велосипедному, а потом уже запускается двигатель. В общих чертах это и есть мопед. Теперь о том, как его соорудить.
Прежде всего вам понадобится мотор. В наше время достать его очень легко. Рынок полон бензиновыми двигателями для мотокос, бензопил и даже для мотокультиваторов. Наиболее компактными и легкими являются, конечно же, двигатели от кос и пил. Однако, не все они обладают достаточной мощностью. Если вы хотите ехать без вращения педалей и с ветерком, то нужен движок с мощностью от двух лошадиных сил. Если двигатель все-таки имеет меньшую мощность, то можно использовать и его. Одним из плюсов компактных моторов для кос и пил является то, что бензобак крепиться прямо на них, что в свою очередь позволит сэкономить место и не проводить дополнительные шланги.
В самом простом варианте двигатель крепиться над задним колесом при помощи хомутов. Для этого под двигатель нужно сделать основание. Оно изготавливается из стали (толщина не менее 3-4мм) при помощи сварки. Конструкция зависит от конструкции велосипеда. После закрепления двигателя, его нужно подсоединить к колесу.
Вращение от двигателя на колесо может передаваться либо через приводной ремень, либо через цепь. В первом случае придется смонтировать на колесе шкив – установить обод велосипедного колеса меньшего диаметра. Во втором случае понадобится установка шестерни.
Теперь дело за малым – повести газ к велосипедном рулю. Это совсем уж просто. Единственное, что нужно – это тросик достаточной длины и рукоять (можно такая же, как у ручного велотормоза). Все это легко купить в любом автомагазине, велотоварах или найти на пункте приема металлолома.
Разумеется, что в зависимости от особенностей конструкции велосипеда, могут возникать некоторые дополнительные нюансы. Придется приложить руки и голову. Но за то, когда все будет готово вам понадобиться статья «Как сделать сюрикен из бумаги«. Сюрикены вам могут пригодиться, чтобы отбиваться от преследующих вас с криками «дай покататься» друзей.
А на этом видео можно увидеть готовый вариант такого мопеда, изготовленного своими руками, в действии:
Самодельный мопед из велосипеда: необходимые материалы, порядок действий
В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.
Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.
Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?
Необходимые материалы и инструменты
Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:
- Готовый велосипед.
- Мотор и бензобак.
- Шестерни, шкивы.
- Аккумулятор.
- Небольшой трос, плотный ремень или крепкая цепь.
- Хомуты для крепежа.
Пошаговая инструкция
Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.
Для правильного расположения применяют такие места:
- на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
- двигатель располагают на стыке труб;
- бензиновый бак помещают рядом с мотором.
После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.
Как установить шкивы:
- Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
- Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
- Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.
Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.
После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:
- Корпус мотора соединить с аккумулятором.
- Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
- Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.
Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
Необходимые материалы и инструменты
Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.
Инструменты:
- Бензиновый двигатель.
- Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
- Надежная рама велосипеда.
- Сварочный аппарат.
Пошаговая инструкция
Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.
Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.
Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.
Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.
К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.
Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.
Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.
Как сделать электро-велосипед?
Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.
Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.
Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.
Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.
По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.
Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.
Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.
Правила сборки:
- На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
- Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
- Шкивы крепятся ремнем.
- К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
- От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
- Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.
Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:
Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
7 минут Автор: Сергей Морской 274
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Мопед своими руками. Велосипед на прокачку.
Все началось с того, чтобы приобретя велосипед мне, встал вопрос — А как кататься, собственно, вдвоем? Тогда-то мы и задумались над тем, что пора бы купить второй. Выбирали долго, потому что я всеми руками и ногами была за горную Мериду, или около того, мужчина же мой упорно хотел круизер, мол красивый он, плавные линии и для города самое то. Многие фото будут взяты из интернета, потому что в процессе было не до того:)
На всем известном купипродай, который начинается на «а», заканчивается на «то», был найден недорогой, подубитый Next. Примерно такой, отличалась только сидушка.
Так как жили мы в тот момент в центре, а велик был куплен в районе Ленинкого, было принято решение снять переднее колесо и поехать на метро. Открутив колесо и с чистой совестью потопав к эскалатору, мы были остановлены доблестным сотрудником мтерополитена, и поставлены в известность, что без чехла мы не пройдееем! (гендальф.жпг)
Тяжко вздохнув, пришлось согласиться, ставить колесо на место, и добираться своим ходом. Выбрав кратчайший маршрут в 15км, МЧ отправился в путь. Тут-то и выяснилось, насколько этот двухколесный конь хорош (нет). Он скрипел весь и всюду, втулки были в ужасном состоянии, ни ехать, ни тормозить толком не удавалось. Катиться-то он катился, но стоило немного увеличить скорость и попытаться остновиться — как тут же слетала цепь. Согласитесь, приятного мало, глубокой ночью ехать на скрипящем велике, вынужденно останавливаясь через каждые
100 метров. Забавная история — МЧ звонит, говорит — «Еду по шоссе, полночь, я скриплю педалями, слышно за версту. По правую руку кладбище, а слева, через дорогу, девушка ведет белого коня..» Атмосферненько.
В общем, на дорогу ушло 2.5 часа, литры пота, и тонны потраченных нервов.
Вел был заброшен на недельку-другую, слишком свежи были воспоминания и впечатления)
Началось все с того, что сделали из этого куска железа Велосипед. Были заменены обе втулки, все подшипники, цепь, ведущая звезда, подседельный штырь, седло, выправлены диски, заменены камеры, покрышки, полностью перекрашен.. В общем, ничто более не напоминало о том, что было изначально. Все было отцентровано отрегулировано, протянуто.
Момент покупки, сразу была заменена камера, собственно, поэтому изначально не удалось в полной мере насладиться всеми прелестями данного вела.
Покрашена рама,руль, вилка, заменена сидуха, сняты крылья (зря). По поводу седла — очень жесткое, пружины, конечно, сглаживают кочки, но все равно ощутимо.
Моему мужчине — крайне увлекающемуся человеку — этого показалось мало. Появилась идея превратить этого красавца в самый что настоящий мопед! Выбор пал на старый советский двигатель Д-6. Состояние его оставляло желать лучшего, все было перебрано, многие детали заменены. Мне кажется, я еще долго буду ощущать запах керосина, им провоняло абсолютно все 🙁
Промежуточный итог. Двигатель и бензобак установлены на положенные места.
По мере вложения сил,времени и средств, проект обрастал новыми частями. Мотоциклетными, тормозными ручками, мопедной звездой и цепью, не без труда был «приколхожен» глушитель. В процессе пробного тестирования были выявлены: протечки в топливной системе. отсутствие искры. Что, в свою очередь, привело к доп расходам..Ныне двигатель собран, все системы отрегулированы, в планах поставить олдскульную фару, стоп-сигнал, и прочие ништяки 🙂
Сейчас проект выглядит вот так, и это не предел!
Как из велосипеда сделать мопед: особенности процесса
И велосипед, и мопед являются очень удобными транспортными средствами. Дело в том, что их обслуживание не является дорогостоящим. Однако на сегодняшний день многие интересуются тем, как из велосипеда сделать мопед. Для этого необходимо подобрать подходящие детали.
Теперь обратите внимание на обвес. Лучше всего, если он будет на высоком уровне. Для того чтобы такое чудо техники могло ехать, следует оснастить его двигателем. Причем работать «сердце» конструкции может на бензине или электричестве. Второй варианта является более простым и легким, так как не требует бака для топлива. Однако если вы не знаете, как из велосипеда сделать мопед, который будет ездить на бензине, выберите двигатель от садовой техники. Обратите внимание на количество оборотов и вес аппарата.
Теперь следует перейти к установке коробки передач. Самый простой вариант – это обычная не слишком грубая цепь, которая соединяет колесо и двигатель напрямую. Можно, конечно, установить вариатор, который не будет снижать мощность двигателя. Что касается сцепления, то лучше, если оно автоматическое центробежное. В принципе, как сделать из велосипеда мопед, – понятно, нужно только правильно подобрать необходимые механизмы. Например, выбирая мотор, обратите внимание не только на его мощность, но и на уровень шума, который он будет издавать.
Самодельные мопеды из велосипеда могут быть достаточно удобным транспортом. Дело в том, что они не потребляют много энергии, не трудны в обслуживании и ремонте, а также не требуют наличия прав у водителя. Кроме того, стоимость такой конструкции может быть достаточно низкой, что и делает такую технику популярной.
Электрический вариант такого транспорта является более выгодным, дешевым и безопасным. Устанавливаются все механизмы на специальные крепления, которые могут быть прикрученными к раме или приваренными к ней. Вот и все особенности изготовления самодельного мопеда.
Как из велика сделать мопед autotens.ru
Самодельный мопед из велосипеда: необходимые материалы, порядок действий
В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.
Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.
Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?
Необходимые материалы и инструменты
Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:
- Готовый велосипед.
- Мотор и бензобак.
- Шестерни, шкивы.
- Аккумулятор.
- Небольшой трос, плотный ремень или крепкая цепь.
- Хомуты для крепежа.
Пошаговая инструкция
Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.
Для правильного расположения применяют такие места:
- на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
- двигатель располагают на стыке труб;
- бензиновый бак помещают рядом с мотором.
После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.
Как установить шкивы:
- Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
- Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
- Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.
Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.
После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:
- Корпус мотора соединить с аккумулятором.
- Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
- Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.
Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
Необходимые материалы и инструменты
Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.
Инструменты:
- Бензиновый двигатель.
- Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
- Надежная рама велосипеда.
- Сварочный аппарат.
Пошаговая инструкция
Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.
Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.
Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.
Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.
К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.
Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.
Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.
Как сделать электро-велосипед?
Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.
Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.
Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.
Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.
По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.
Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.
Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.
Правила сборки:
- На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
- Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
- Шкивы крепятся ремнем.
- К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
- От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
- Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.
Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:
Как сделать мопед из велосипеда
В условиях современной жизни каждый может обеспечить себя личным моторизированным транспортом, если знать, как сделать мопед из велосипеда.Прежде, чем рассматривать способы превращения педального коня в мопед, нужно уточнить, что такое этот самый мопед. Это такое транспортное средство, у которого объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров. Скорость по идее этот транспорт развивает не более 50км/ч. Ну, и само главное отличие от мотоцикла состоит в том, что в классическом исполнении мопед имеет велосипедный привод с цепной передачей на заднее колесо. Движение начинается по-велосипедному, а потом уже запускается двигатель. В общих чертах это и есть мопед. Теперь о том, как его соорудить.
Прежде всего вам понадобится мотор. В наше время достать его очень легко. Рынок полон бензиновыми двигателями для мотокос, бензопил и даже для мотокультиваторов. Наиболее компактными и легкими являются, конечно же, двигатели от кос и пил. Однако, не все они обладают достаточной мощностью. Если вы хотите ехать без вращения педалей и с ветерком, то нужен движок с мощностью от двух лошадиных сил. Если двигатель все-таки имеет меньшую мощность, то можно использовать и его. Одним из плюсов компактных моторов для кос и пил является то, что бензобак крепиться прямо на них, что в свою очередь позволит сэкономить место и не проводить дополнительные шланги.
В самом простом варианте двигатель крепиться над задним колесом при помощи хомутов. Для этого под двигатель нужно сделать основание. Оно изготавливается из стали (толщина не менее 3-4мм) при помощи сварки. Конструкция зависит от конструкции велосипеда. После закрепления двигателя, его нужно подсоединить к колесу.
Вращение от двигателя на колесо может передаваться либо через приводной ремень, либо через цепь. В первом случае придется смонтировать на колесе шкив – установить обод велосипедного колеса меньшего диаметра. Во втором случае понадобится установка шестерни.
Теперь дело за малым – повести газ к велосипедном рулю. Это совсем уж просто. Единственное, что нужно – это тросик достаточной длины и рукоять (можно такая же, как у ручного велотормоза). Все это легко купить в любом автомагазине, велотоварах или найти на пункте приема металлолома.
Разумеется, что в зависимости от особенностей конструкции велосипеда, могут возникать некоторые дополнительные нюансы. Придется приложить руки и голову. Но за то, когда все будет готово вам понадобиться статья «Как сделать сюрикен из бумаги«. Сюрикены вам могут пригодиться, чтобы отбиваться от преследующих вас с криками «дай покататься» друзей.
А на этом видео можно увидеть готовый вариант такого мопеда, изготовленного своими руками, в действии:
Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
7 минут Автор: Сергей Морской 274
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Мопед своими руками. Велосипед на прокачку.
Все началось с того, чтобы приобретя велосипед мне, встал вопрос — А как кататься, собственно, вдвоем? Тогда-то мы и задумались над тем, что пора бы купить второй. Выбирали долго, потому что я всеми руками и ногами была за горную Мериду, или около того, мужчина же мой упорно хотел круизер, мол красивый он, плавные линии и для города самое то. Многие фото будут взяты из интернета, потому что в процессе было не до того:)
На всем известном купипродай, который начинается на «а», заканчивается на «то», был найден недорогой, подубитый Next. Примерно такой, отличалась только сидушка.
Так как жили мы в тот момент в центре, а велик был куплен в районе Ленинкого, было принято решение снять переднее колесо и поехать на метро. Открутив колесо и с чистой совестью потопав к эскалатору, мы были остановлены доблестным сотрудником мтерополитена, и поставлены в известность, что без чехла мы не пройдееем! (гендальф.жпг)
Тяжко вздохнув, пришлось согласиться, ставить колесо на место, и добираться своим ходом. Выбрав кратчайший маршрут в 15км, МЧ отправился в путь. Тут-то и выяснилось, насколько этот двухколесный конь хорош (нет). Он скрипел весь и всюду, втулки были в ужасном состоянии, ни ехать, ни тормозить толком не удавалось. Катиться-то он катился, но стоило немного увеличить скорость и попытаться остновиться — как тут же слетала цепь. Согласитесь, приятного мало, глубокой ночью ехать на скрипящем велике, вынужденно останавливаясь через каждые
100 метров. Забавная история — МЧ звонит, говорит — «Еду по шоссе, полночь, я скриплю педалями, слышно за версту. По правую руку кладбище, а слева, через дорогу, девушка ведет белого коня..» Атмосферненько.
В общем, на дорогу ушло 2.5 часа, литры пота, и тонны потраченных нервов.
Вел был заброшен на недельку-другую, слишком свежи были воспоминания и впечатления)
Началось все с того, что сделали из этого куска железа Велосипед. Были заменены обе втулки, все подшипники, цепь, ведущая звезда, подседельный штырь, седло, выправлены диски, заменены камеры, покрышки, полностью перекрашен.. В общем, ничто более не напоминало о том, что было изначально. Все было отцентровано отрегулировано, протянуто.
Момент покупки, сразу была заменена камера, собственно, поэтому изначально не удалось в полной мере насладиться всеми прелестями данного вела.
Покрашена рама,руль, вилка, заменена сидуха, сняты крылья (зря). По поводу седла — очень жесткое, пружины, конечно, сглаживают кочки, но все равно ощутимо.
Моему мужчине — крайне увлекающемуся человеку — этого показалось мало. Появилась идея превратить этого красавца в самый что настоящий мопед! Выбор пал на старый советский двигатель Д-6. Состояние его оставляло желать лучшего, все было перебрано, многие детали заменены. Мне кажется, я еще долго буду ощущать запах керосина, им провоняло абсолютно все 🙁
Промежуточный итог. Двигатель и бензобак установлены на положенные места.
По мере вложения сил,времени и средств, проект обрастал новыми частями. Мотоциклетными, тормозными ручками, мопедной звездой и цепью, не без труда был «приколхожен» глушитель. В процессе пробного тестирования были выявлены: протечки в топливной системе. отсутствие искры. Что, в свою очередь, привело к доп расходам..Ныне двигатель собран, все системы отрегулированы, в планах поставить олдскульную фару, стоп-сигнал, и прочие ништяки 🙂
Сейчас проект выглядит вот так, и это не предел!
Как сделать мопед из велосипеда
В условиях современной жизни каждый может обеспечить себя личным моторизированным транспортом, если знать, как сделать мопед из велосипеда.Прежде, чем рассматривать способы превращения педального коня в мопед, нужно уточнить, что такое этот самый мопед. Это такое транспортное средство, у которого объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров. Скорость по идее этот транспорт развивает не более 50км/ч. Ну, и само главное отличие от мотоцикла состоит в том, что в классическом исполнении мопед имеет велосипедный привод с цепной передачей на заднее колесо. Движение начинается по-велосипедному, а потом уже запускается двигатель. В общих чертах это и есть мопед. Теперь о том, как его соорудить.
Прежде всего вам понадобится мотор. В наше время достать его очень легко. Рынок полон бензиновыми двигателями для мотокос, бензопил и даже для мотокультиваторов. Наиболее компактными и легкими являются, конечно же, двигатели от кос и пил. Однако, не все они обладают достаточной мощностью. Если вы хотите ехать без вращения педалей и с ветерком, то нужен движок с мощностью от двух лошадиных сил. Если двигатель все-таки имеет меньшую мощность, то можно использовать и его. Одним из плюсов компактных моторов для кос и пил является то, что бензобак крепиться прямо на них, что в свою очередь позволит сэкономить место и не проводить дополнительные шланги.
В самом простом варианте двигатель крепиться над задним колесом при помощи хомутов. Для этого под двигатель нужно сделать основание. Оно изготавливается из стали (толщина не менее 3-4мм) при помощи сварки. Конструкция зависит от конструкции велосипеда. После закрепления двигателя, его нужно подсоединить к колесу.
Вращение от двигателя на колесо может передаваться либо через приводной ремень, либо через цепь. В первом случае придется смонтировать на колесе шкив – установить обод велосипедного колеса меньшего диаметра. Во втором случае понадобится установка шестерни.
Теперь дело за малым – повести газ к велосипедном рулю. Это совсем уж просто. Единственное, что нужно – это тросик достаточной длины и рукоять (можно такая же, как у ручного велотормоза). Все это легко купить в любом автомагазине, велотоварах или найти на пункте приема металлолома.
Разумеется, что в зависимости от особенностей конструкции велосипеда, могут возникать некоторые дополнительные нюансы. Придется приложить руки и голову. Но за то, когда все будет готово вам понадобиться статья «Как сделать сюрикен из бумаги«. Сюрикены вам могут пригодиться, чтобы отбиваться от преследующих вас с криками «дай покататься» друзей.
А на этом видео можно увидеть готовый вариант такого мопеда, изготовленного своими руками, в действии:
Мопед из велосипеда и триммера
Самодельный мопед сделанный из велосипеда и триммера: подробная фото инструкция, а также видео испытаний мопеда.
Обычный велосипед можно превратить в отличный мопед, как вариант, в качестве двигателя можно использовать триммер (мотокосу). Предлагаем посмотреть подробную фото инструкцию как сделать мопед из велосипеда и триммера.
Для своей самоделки автор использовал вот такой триммер.
В мотокосе, сцепление центробежного типа, то есть, автоматическое и работает в зависимости от частоты оборотов, это очень удобно. Все, что нам нужно сделать, это установить на вал, ведущую звездочку.
Изготовил крепление для ведомой звезды на заднее колесо мопеда.
Установлена ведущая звезда на вал триммера.
Из уголка изготовлено крепление под двигатель.
Одеваем цепь.
Управление двигателем тросик «газа» вывел на ручку на руле.
Вот такой мопед из велосипеда и мотокосы можно сделать своими руками.
Ну и конечно, смотрим видео испытаний самодельного мопеда из триммера.
Загрузка…Как сделать самодельный мопед своими руками » Я Устал
Сегодня мой самодельный мопед, который я сделал три года назад, потребовал первого большого ремонта, и по такому поводу я решил вообще подробно написать, как устроен этот агрегат. Привод на заднее колесо — ременный. К спицам прикручивается 20-дюймовый обод с просверленными в нем отверстиями, далее винты-гайки-шайбы — и все. Главное — чтобы колесо с ободом пролезло между перьями рамы. Из-за этого на мой основной велосипед конструкцию водрузить не удалось, зато подошла найденная на помойке рама. Крепление двигателя регулируется по длине и встает вместо багажника:Собственно, вот что поломалось за три года: перетерся тросик сцепления: сначала он немного пропилил втулку, а потом крякнулся сам. Когда тросик натянут, два боковых ролика плотно прижимают ремень к ведущему шкиву (посередине), и вы едете на моторе. Когда рычаг сцепления отпущен, ремень не натянут и можно ехать на педалях, как на обычном велосипеде.
В этом — главная фишка, потому что на педалях можно ездить в спортивных целях, по паркам и т.п., у вас просто обычный велосипед. Надоело крутить педали или впереди горка — поехали на моторе. При любом отказе мотора (самая вероятная — это кончился бензин, ибо бак небольшой) едем спокойно на педалях:
Двигатель можно заводить ручкой, но проще разогнаться немного на педалях и включить сцепление. Заливать в него нужно смесь бензина и двухтактного масла, как в бензопилу или мотокосу (собственно, мотор от мотокосы здесь и стоит). Через выхлопную трубу выкидывает и немного масла, поэтому периодически нужно вытирать кожух двигателя. В этом году я этого еще не делал:
Рукоятка газа выведена под рычаг ручного тормоза. Тросик напрямую связан с дроссельной заслонкой. Еще есть винт регулировки холостого хода. Если обороты установить очень низкими, двигатель будет ощутимо вибрировать, он ведь одноцилиндровый!
А это рычаг сцепления. Скоба нужна для фиксации троса в натянутом положении, поддел пальцем и все. Над ним — манетка задней планетарной втулки SRAM S7 (7 скоростей, ножной тормоз). Планетарные втулки очень удобны для велосипедов, живущих в городе: никакой возни с переключателями, скачущими цепями, нет грязи и, главное, можно включать скорости в любом порядке. Валишь на седьмой, к светофору подкатил, остановился, сразу воткнул третью и с нее стартанул:
Индикация передач тоже есть, для движения на моторе они значения не имеют, но в очень крутую горку можно и подкручивать педалями, чтобы ехать быстрее. Рычаги сцепления и газа можно поменять местами, но мне удобнее так:
Мопед получился компактным и очень легким: около 25 кг, поэтому его можно легко завозить домой в пассажирском лифте, ставить на балконе или в общем коридоре, возить в электричке, перетаскивать через естественные препятствия и т.п., а в пробках пролезать даже в самое узкое междурядье, куда не сунуться даже скутеристу.
В бак влезает около литра бензино-масляной смеси, на максимальной скорости (50-55 км/ч) этого хватает километров на 40. Но в городе комфортно ездить со скоростью велосипедиста, т.е. около 30 км/ч, все же конструкция велосипеда (колеса, тормоза) рассчитаны именно на это. Тем более этот велосипед без амортизации и с шоссейными узкими колесами, на большой скорости все неровности асфальта отдаются в руки и задницу. Но на двухподвесе с дисковыми тормозами, думаю, получится ездить быстрее.
Вот еще небольшое видео: