Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков. Кабины металлические,Komatsu,Toyota,Nissan,Forklift,Mitsubishi,Yale,rocla,рохля,рохла,купить с доставкой
Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков. Кабины металлические,Komatsu,Toyota,Nissan,Forklift,Mitsubishi,Yale,rocla,рохля,рохла,купить с доставкой
Технические характеристики зил 5301ао: ЗИЛ-5301: технические характеристики – ЗИЛ-5301 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры, отзывы
Зил 5301 (бычок): ТТХ, габариты и грузоподъемность
Надежность, доступность и простота ремонта ЗИЛ-5301 сделали эти грузовики по-настоящему народными автомашинами. Сейчас их выпуск не ведется, но автомобили до сих пор пользуются спросом. В числе владельцев ЗИЛов – крупные компании-грузоперевозчики и частные лица.
Исторические сведения о ЗИЛ-5301
Серийное производство автомашин ЗИЛ-5301 было начато в 1995 году на автозаводе имени Лихачева по немецким разработкам от Daimler-Benz AG. Их подстроили под отечественные реалии. За несколько лет автомобиль стал популярным, получил в народе ласковое прозвище «Бычок» и обзавелся десятками модификаций. Их выпуск прекратился в 2014 году, но по дорогам бегает еще немало таких грузовиков малого тоннажа.
Тактико-технические параметры автомобиля
Этот малотоннажный грузовик — компактный и маневренный. Если говорить о технических характеристиках ЗИЛа, то они следующие:
Показатели
Габаритные размеры автомобиля (в мм)
Высота
Общая
2365
Грузовой платформы
450
Длина
Общая
6175
Грузовой платформы
3750
Ширина
Общая
2319
Передней колеи
1832
Задней колеи
1690
Грузовой платформы
2250
Рамы
845
Полки лонжерона
70
Колесная база
3650
Клиренс
180–7800
Толщина металла лонжерона
5
Дополнительные параметры: колеса – 6,5Jх16Н2, шины – 225/75R16С.
Габаритные параметры ЗИЛа-5301
Важны и показатели массы автомобиля. К ним относят:
Измеряемый объект
Вес (в кг)
Снаряженная машина
3695
Максимум грузоподъемности
3450
Колесо
42
Рама и тент
740
КПП
85
Моторный узел
620
Мосты
передний
2300
задний
2190
Мосты при полной загрузке
передний
2350
задний
4900
Максимальная масса автомобиля при полной загрузке – 6950 кг.
Здесь приведены габариты исходной модификации – ЗИЛ-5301АО, в других вариантах исполнения были внесены изменения. Например, ЗИЛ-5301ДО длиннее базовой модели, а ЗИЛ-5301БО оснащен особой системой установки спецоборудования – комплектацией кузовами различного назначения.
Конструктивные особенности двигателя и других узлов машины
Первые серийные автомобили шли с двигателем ММЗ Д-245.12С, но уже спустя два года на ЗИЛ «Бычок» стали ставить улучшенные турбодизельные системы ММЗ Д-245.9 с турбонаддувом, регулировкой давления воздуха и интеркулером, соответствовавшие нормам «Евро-2». Еще через семь лет двигатели улучшили до соответствия нормативам «Евро-3». Топливо в среднем расходуется по 12 л за 100 км.
Параметры турбодизельной системы ЗИЛа:
объем – 4,75 л;
мощность – 136 лошадиных сил;
четырецилиндра диаметром 110 мм;
поршневойход
– 125 мм.
Фото усовершенствованого двигателя ММЗ Д-245.12С ЗИЛа-5301
Что касается трансмиссии, то автомобиль снабжен механической коробкой передач с пятью ступенями, основной тип – гипоидный. На каждой, кроме первой и третьей, действует синхронизатор. Сцепление работает в масляной ванне, многодисковое. В устройство карданной передачи ЗИЛа входят промежуточная опора, три шарнира, скользящее шлицевое соединение.
Рама
В качестве прообраза автомобиля применялась модель грузовика от автоконцерна Mercedes Benz – Vario. От нее перешло по наследству устройство рамы лестничного типа с лонжеронами сечения «швеллер».
Удлинение рамы автомобиля ЗИЛ-5301
Подвеска
Передняя подвеска – на двух рессорах в форме полуэллипса, со скользящими задними концами и парой амортизирующих механизмов. Задняя подвеска – на четырех рессорах аналогичной формы, две из которых являются главными.
Рессоры на ЗИЛ 5301 (Бычек)
Система торможения
Модернизация тормозной системы ЗИЛа-5301
Управлять ЗИЛом «Бычок» в городе не всегда комфортно, поскольку, несмотря на сравнительно компактные габариты грузовика, поворотный радиус составляет 780 см. Тормозная система имеет два контура, каждый из которых независим. Один направлен на то, чтобы тормозить переднее правое и заднее левое, другой – на переднее левое и заднее правое колесо. Это позволяет максимально обезопасить вождение. Если один из контуров выйдет из строя, возможна экстренная остановка.
Передние тормоза у автомобиля ЗИЛ-5301 – дискового вида, задние – барабанного. Тормозная система гидравлическая, с пневмоусилителем. Рычаг стояночного тормоза имеет механическое соединение с задними механизмами. Самые последние варианты оборудованы системой автоблокировки.
Система заправки
ЗИЛ-5301 оснащен объемными заправочными емкостями, в числе которых:
Механическая коробка переключения передач (МКПП) в автомобиле ЗИЛ-5301
Бак тормозной жидкости – 1 л.
Гидропривод – 0,4 л.
МКПП – 5,1 л.
Задний мост – 3,3 л.
Охладительная система – 16 л.
Система гидроусилителя – 3,2 л.
Топливный бак – 125 л.
Амортизатор
– 0,45 л.
Двигатель и радиатор (суммарное количество) – 11,5 л.
Бачок омывателя – 2,2 л.
Топливо ЗИЛа — дизельное, а для заполнения других заправочных емкостей применяется масло, тормозная жидкость, иные составы (в зависимости от назначения).
Кабина и ее наполнение
Этот малотоннажный грузовик не может похвалиться изысканной «внешностью» и лоском. Но при этом его кабина вполне комфортабельна. Она хорошо изолирована от холода и шума. В зимний период встроенная печь, соединенная с охладителем мотора, не дает замерзнуть в суровый мороз.
Особенности кабины ЗИЛа-5301:
внешняя поверхность – листовой металл;
внутренняя поверхность
– прочный, стойкий к загрязнениям материал:
маленький капот, открывающийся назад;
сидение – двухместное, регулируемое, очень мягкое;
очистительиз трех щеток и омывательветрового стекла, снабженные электрическим приводом;
яркие, выразительные фары.
Маневрировать автомобилем ЗИЛ «Бычок» несложно благодаря гидравлическому усилителю объемного двухспицевого руля. Такие конструктивные особенности делают его сравнительно безопасным: даже при столкновении лоб в лоб на высокой скорости возможность складывания рамы невелика. Значительная часть систем и узлов легко ремонтируется прямо в дороге.
Есть варианты кабин ЗИЛов с люком и спальным местом. Для коммунальных нужд была создана модификация с четырьмя дверьми, рассчитанная на шесть пассажиров.
ЗИЛ-5301 – недорогой и простой в эксплуатации грузовик малого тоннажа. Благодаря конструктивным особенностям он довольно безопасен – редко при попадании в дорожно-транспортные происшествия водитель и пассажир сильно травмируются. Все эти качества делают автомобили такого типа популярными и сейчас.
Видео по теме: Модернизация автомобиля ЗИЛ-5301 (бычок)
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301В2 (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3750
Масса снаряженного шасси, кг
3005
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
18700 (1870)
заднего моста
11350 (1135)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,0
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301В2
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301В2
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301В2
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301В2
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301В2
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301В2
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ДО Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ДО Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ДО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ДО (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3820
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19500 (1950)
заднего моста
18700 (1870)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
4385
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ДО
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-5301АН,
ЗИЛ-5301ЕЕ.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ДО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ДО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ДО
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ДО
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ДО
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ДО
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ГА Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ГА Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с двойной семиместной кабиной предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301ГА Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301ГА (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного шасси, кг
3720
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
22700 (2270)
заднего моста
14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301ГА
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом шасси, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53012М,
ЗИЛ-5301М2.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301ГА
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ГА
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ГА
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ГА
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ГА
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирские сиденья нерегулируемые.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301КЕ Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301КЕ (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2900
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3920
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19600 (1960)
заднего моста
19600 (1960)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
3750
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301КЕ
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301КЕ
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301КЕ
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301КЕ
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301КЕ
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301КЕ
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301КЕ
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЯО Бычок бортовой, 4х2, спальник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЯО Бычок бортовой, 4х2, спальник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ЯО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ЯО (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2900
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3920
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19600 (1960)
заднего моста
19600 (1960)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
3750
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ЯО
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-5301ЕК,
ЗИЛ-5301КЕ.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЯО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЯО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЯО
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ЯО
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЯО
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ЯО
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЯО
Предпусковой подогреватель
Утеплительный чехол
Фотографии ЗИЛ 5301ЯО Бычок бортовой, 4х2, спальник
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301М2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301М2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с двойной семиместной кабиной предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301М2 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301М2 (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного шасси, кг
3720
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
22700 (2270)
заднего моста
14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301М2
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301М2
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301М2
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301М2
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301М2
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301М2
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирские сиденья нерегулируемые.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.