Из культиватора снегоход: Как сделать снегоход из мотоблока своими руками

Содержание

Как сделать снегоход из мотоблока своими руками видео, описание и фото

Оглавление:

Как переделать мотоблок в снегоход

Лучшее зимнее транспортное средство для нашей страны является снегоход. Его отличительной особенностью является высокая проходимость и повышенная маневренность. К этому еще и экономичен в расходе топлива. Современный рынок наполнен дорогими марками снегоходов, поэтому приобрести его сможет не каждый. Если же у вас есть мотоблок, свободное время, необходимый инструмент и немного смекалки можете сами построить снегоход, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход.


Как переделать мотоблок в снегоход

Почему именно мотоблок? Это самый используемый агрегат, который есть в наличии практически у каждого хозяина приусадебного участка. В зимнее время нет необходимость его использовать для обработки земли и уходом за растениями. Поэтому зимой двигатель от мотоблока можно устанавливать на снегоход, а весной вернуть на мотоблок.

При изготовлении снегохода обычно используют двигатели от мотоблоков среднего класса, с наличием заднего тягово-сцепного устройства и ручного управления. В качестве варианта можно использовать мотоблок «Нева» для изготовления снегохода. Стоимость такого агрегата средняя, а установленные двигатели собраны в Японии.

Также на таких двигателях установлено принудительное воздушное охлаждение, что является плюсом для изготовления снегохода. Результатом всех трудов получится отличный снегоход, мощностью 6-7 л.с. Это позволит перевозить одного или двух человек и небольшой груз, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход подробнее.

Чтобы самостоятельно собрать снегоход необходимы такие детали: двигатель, сварочный аппарат, трубогиб и некоторые покупные запчасти. Несколько этапов изготовления снегохода из мотоблока.

Конструкция переделаки мотоблока в снегоход

Вначале необходимо изобразить конструкцию будущей машины в виде чертежа. Для этого поможет анализ изготовленных самодельных снегоходов. Сама конструкция будет состоять из двух частей: ведомой и ведущей. Ведомая часть состоит из амортизаторов, полозий, рулевой колонки. Для изготовления ведущей части понадобится рама, привод и силовой агрегат.

Когда разрабатывается самодельный проект, следует заранее определить части конструкции, которые изготавливаются самостоятельно, и выделить те части, которые необходимо приобрести.

После создания чертежа, переходим к изготовлению рамы. Для этого желательно использовать трубы. Иногда используют обычные водопроводные, но для большей прочности нужно использовать трубы от мотоциклетных рам. Чтобы придать раме желаемую форму, при помощи трубогиба нужно согнуть трубы. Закрепляются они при помощи сварки.

Во избежание грубых ошибок при сборке снегохода, детали рамы сначала необходимо закреплять точечной сваркой. Проверив правильность конструкции, стыки завариваются единым безразрывным швом. После этого к готовой раме привариваются кронштейны для установки двигателя, полозьев, сиденья, рулевой колонки и других частей.

Полозья и двигатель снегохода

Полозья представляют собой одну или две широкие лыжи, прикрепленные на шарнирном соединении к рулевой колонке. Амортизаторы — это лучшее решение при изготовлении передней подвески. Для этой цели лучше всего подходят рычажные амортизаторы, которые использовались на мотоциклах.

Двигатель и коробка передач устанавливаются на ведущей части собираемого снегохода. Тут нужно заранее решить, для передвижения использовать гусеницы или колесный ход. Оба типа приводов содержать как преимущества, так и недостатки.

Установленные у снегохода задние ведущие колеса позволяет ему быть более маневренным, благодаря легкому весу. Но во избежание пробуксовки колес на рыхлом снегу, их необходимо комплектовать цепями. При использовании гусеничного хода, повышается проходимость снегохода, но значительно увеличивается его вес, что снижает маневренность.

Гусеницы для снегохода

Гусеницы к снегоходу также можно изготовить самостоятельно. При этом можно использовать различные материалы: конвейерные ленты, мотоциклетные цепи, водопроводные трубы и др. Главное, изготовить их надежными, легкими и качественными, чтобы было хорошее сцепление траков с поверхностью.

Развиваемая скорость снегохода 60-70 км/час. Но даже на такой скорости снегоход остается довольно опасным видом транспорта. Поскольку передвижение происходит по снегу, то поверхность движения будет меняться неоднократно, даже во время небольшой поездки. Особая опасность появляется во время бездумной езды в лесу на больших скоростях. Также аккуратно следует передвигаться на открытых неизвестных пространствах, после выпавшего свежего «легкого снега».

Чтобы при езде было меньше проблем, нужно одевать специальную одежду. Чем больше скорость снегохода, тем более требовательным нужно быть к одежде. В наше время валенки и ватники уже не годятся. Одежда должна быть предназначена специально для езды на снегоходах. Также нужно пользоваться специализированным шлемом.

Как сделать снегоход из мотоблока своими руками видео

как своими руками сделать гусеничные мотосани из мопеда по чертежам? Сборка самоделки с двигателем

Снегоход – одно из удивительных средств передвижения, которое, кроме высокой проходимости в условиях заснеженных зим, отличается тем, что существует множество вариантов их самодельного изготовления. Изготовить его возможно и без специального технического образования. Это наглядно доказывает опыт народных умельцев. В домашних условиях с необходимым набором материалов и инструментов создаётся множество эксклюзивных моделей этого незаменимого зимой средства передвижения.

Чем вызван выбор в пользу рукотворного конструирования и сборки снегохода? К плюсам данного варианта относят достаточно невысокие (по сравнению с покупкой промышленной модели) денежные затраты на сборку снегохода, контроль над всем процессом с учётом индивидуальных пожеланий заказчика, уверенность в надёжности и качестве собственной продукции, своей версии снежной машины, которая преодолеет любое бездорожье в зимних условиях.

Как устроен снегоход?

Как же устроен снегоход? Если просто объяснить основный принцип, то это мотосани, которые работают с помощью двигателя. Конструкция самодельного снегохода зависит от его комплектующих частей, но имеет общие принципы сборки, которые необходимо помнить при составлении пошаговой инструкции его создания.

Управляется снегоход с помощью руля. Рукоятки руля соединены с лыжами, которые находятся впереди. С помощью приводов газа и тормоза на руле регулируется скорость и остановка снегохода.

Самый распространённый способ передвижения – с помощью гусеничной ленты. Существуют и другие варианты: с помощью тракторных колёс, автомобильных камер. Через цепь и ремень задняя подвижная часть связана с двигателем.

Какой двигатель необходим?

Мощность снегохода зависит от двигателя, поэтому его выбор имеет первостепенное значение. При выборе руководствуются соотношением цены и качества, а также учётом дополнительных характеристик (система охлаждения, вид используемого горючего). Для самодельных снегоходов используются готовые двигатели от мотоблоков или мотоколясок. Важными критериями при выборе готового двигателя являются его основные характеристики и пробег. Необходимо знать, какой вес будет перевозить машина. Движки мотоциклов, хотя и имеют большой пробег, достаточно надёжны.

При желании более сильной мощности задействуют автомобильные двигатели, соответствующие техническим параметрам при каждом конкретном выборе.

Если мощность не главное, важнее практичность в эксплуатации, есть проверенные опытом комбинации. Хорошо подходит вариант от автомобиля «Ока». Как замечают народные умельцы на форумах, этот выбор имеет свои преимущества: тишина работы двигателя, экономичность, простота, надёжность и дешевизна запчастей.

Пошаговая инструкция создания гусеничной модели

Самая распространённая модель самодельного снегохода создаётся на гусеничной основе. Своими руками собрать этот вариант при наличии требуемых материалов и инструментов вполне по силам каждому, кто интересуется техникой. Из комплектующих материалов главными являются двигатель (готовый мотор от мотоблока) и самодельные гусеницы.

Двигатель внутреннего сгорания закрепляют на раме, именно он и приводит в движение гусеницы, рабочее положение которых поддерживается колёсами.

Существуют и варианты без гусениц, когда ходовая часть представлена на колёсах низкого давления. Для задней подвижной части самодельного снегохода без гусениц задействуют шины от «Урала» или других мощных грузоподъёмных автомобилей.

Другими важными частями снегохода являются рама, руль, лыжи, топливный бак, сиденье, привод, подвески (из которых задняя часто подвергается переделке).

Зачем нужен чертёж?

Сбор снегохода начинается с плана, то есть с чертежа. Его рекомендуется сделать самим, учитывая нестандартность и уникальность задуманного рукотворного передвижного средства. Здесь необходимо помнить, что эта рабочая схема нужна для внутреннего использования, поэтому не имеет значения уровень чертёжного искусства, а главным является то, насколько наглядно задуманное будет воплощено на схеме. При составлении чертежа важно учитывать массу конструкции: чем снегоход будет легче, тем выше будет его проходимость.

Рама

По индивидуальному чертежу сваривают раму в том виде, который необходим для данного варианта самодельного снегохода. В качестве исходного материала используют деревянные бруски или металлические трубы. Проще всего сделать деревянную раму. Главные её плюсы – легко отремонтировать в полевых условиях (древесины вокруг много), хорошо держит машину на льду. Металлическую раму сваривают из труб определённого квадратного сечения, размер которого зависит от нагрузки. Её преимущество – более прочная и долговечная постройка, чем деревянная. Как всегда есть готовый вариант – взять раму от мопеда.

Сборка гусениц

После изготовления каркаса приступают к созданию гусениц, состоящих из траков и жёстких зацепов, установленных по всей их длине. Гусеницы можно изготовить из транспортёрной ленты или из автомобильных шин. Можно задействовать готовые гусеницы промышленного производства. Плюсом приобретения готовых гусениц может быть их специальное региональное предназначение, где учтены климат, рельеф местности и условия передвижения.

Каждый вариант исходных материалов имеет свои особенности при сборке снегохода в целом.

Внутри самодельных гусениц устанавливаются колёса. С их помощью происходит вращение траков, на которых находятся грунтозацепы (или просто зацепы).

Распространённый вариант для их изготовления – пластиковые трубы. Их распиливают на части. Грунтозацепы прикрепляются к тракам болтами, при этом важно выдержать между зацепами одинаковое расстояние, чтобы они не нарушили движение гусеницы.

Чем больше ширина гусениц, тем сложнее управлять машиной, но тем выше становится проходимость. Толщина гусениц должна соответствовать мощности двигателя.

Ходовая часть

После готовности рамы и гусениц приступают к сборке конструкции с ходовой частью.

  • При помощи передних подвесок к раме крепятся рулевое управление и лыжи.
  • Руль часто берут от мотоцикла или скутера, но при нестандартных решениях собирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и удобств.
  • Лыжи часто используют уже готовые. Стандартно лыжа состоит из следующих частей: основание, амортизатор, ножка звена, вилка, её стержень и сошка. Но есть варианты и собственного изготовления: из фанеры, пластика, металла.
  • С помощью задней подвески привод соединяет двигатель и гусеницы.
  • В качестве привода может быть использована цепь от мотоцикла.
  • Топливный бак выбирают исходя из соображений безопасности, экономичности и практичности. Вместимость ёмкости (из пластика или металла) определяется соображениями необходимого преодоления расстояний.
  • Сидение мастерят по индивидуальным предпочтениям на заказ, так как от удобства и комфорта будет зависеть управление снегоходом. Лучший выбор – это сидение, сделанноё из качественных материалов.

Внимание к деталям и нюансам повышает эффективность сборки ходовой части и влияет на общее техническое состояние снегохода.

Переделываем велосипед в снегоход

Благодаря вечно живому духу народного изобретательства существует множество вариантов самодельных снегоходов.

Самый доступный и простой вариант – переделка велосипеда в снегоход. Для создания вело-вездехода даже не нужен двигатель – достаточно велосипедной рамы с рулевым управлением, камеры от автомобиля, лыжи и других подручных материалов. Вместо заднего велосипедного колеса – колесо на основе автомобильной камеры, вместо переднего – лыжа на основе скейтборда. Эта нехитрая самоделка будет перемещаться на местности с помощью мускульной силы пары ног, крутящих педали.

Другие варианты создания

Есть и другие способы конструирования снегохода с использованием лыж или гусеничной задней передвижной части. В этих импровизированных снегомобилях и сноубайках используют велосипедные колёса.

Снегоход из скутера

Один из простых вариантов самоделки можно самому сотворить из любого скутера или мопеда. Здесь различаются лишь рамы, размеры гусениц, других деталей. Такой снегоход вряд ли получится мощным и будет с трудом двигаться сквозь заснеженные сугробы. Поэтому используют колёса меньшего диаметра и наращивают раму. Такая самоделка из мопеда хорошо передвигается по небольшому снежному покрытию или насту. Весной можно заменить лыжу или гусеницу обратно на колёса и вновь получить скутер или мопед.

Снегоход из бензопилы

Используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства: культиваторы, мотовелосипеды, снегоуборщики и, конечно, снегокаты (или снегоходы).

Для основы двигателя используют бензопилу. Сборка проходит по обычной для самодельного снегохода схеме.

Изделие получается не особенно мощным, но надёжным, лёгким и удобным в обращении.

Снегоход из мотособаки

Из мотобуксировщика или мотособаки получить снегоход ещё проще, практически нет необходимости собирать его заново – достаточно добавить лыжи с рулевым управлением и внести незначительные изменения.

Снегоход из квадроцикла

Ещё меньшей переделке подвергается квадроцикл для лучшей проходимости по зимней заснеженной местности. По существу всё ограничивается тюнингом, который состоит из установки гусениц, хотя процесс этот дорог и трудоёмок.

Снегоход на камерах

Про самоделки на камерах или пневматике уже было замечено выше. Самодельный аппарат представляет собой управляющую опорную лыжу и ведущую опорную пневматику.

Примитивное строение заднего моста придаёт конструкции свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести высокую проходимость машины, к минусам – низкую манёвренность.

Снегоход-трансформер

Складной снегоход называют мини-снегоход или трансформер. Главное его отличие – удобство и простота в эксплуатации. Он легко помещается в сложенном виде в багажнике или даже на сидении легкового автомобиля.

Снегоход из культиватора

И ещё один смекалистый вариант изобретательного применения – снегоход из культиватора. Обычно культиватор есть в каждом фермерском хозяйстве и без дела простаивает зимой. Используя двигатель согласно схеме сборки, мастерим аппарат для зимнего передвижения. Мощность небольшая, но на деле практично и эффективно.

Почему выбирают самодельный самоход?

Снегоходы фабричного производства незаменимы в работе для некоторых профессий: спасатели, лесничие, геологи, геодезисты. Везде, где от перемещения по пересечённой местности зависит качество выполненной работы и порой ценность человеческой жизни, снегоход становится жизненно необходимым средством передвижения.

Самодельные снегоходы используют в домашних хозяйствах, при занятиях охотой или рыбалкой, на празднествах и просто ради развлечения, прогулок, игр с детьми.

Это удобное, экономное, практичное зимнее средство передвижения, которое с успехом создают народные умельцы в разных уголках страны.

Как собрать самодельный снегоход, смотрите далее.

Снегоход из мотоблока своими руками видео, фото и полезные советы

Оглавление:

  • Как переделать мотоблок в снегоход
  • Как сделать снегоход из мотоблока своими руками видео

Как переделать мотоблок в снегоход

Лучшее зимнее транспортное средство для нашей страны является снегоход. Его отличительной особенностью является высокая проходимость и повышенная маневренность. К этому еще и экономичен в расходе топлива. Современный рынок наполнен дорогими марками снегоходов, поэтому приобрести его сможет не каждый. Если же у вас есть мотоблок, свободное время, необходимый инструмент и немного смекалки можете сами построить снегоход, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход.

Как переделать мотоблок в снегоход

Почему именно мотоблок? Это самый используемый агрегат, который есть в наличии практически у каждого хозяина приусадебного участка. В зимнее время нет необходимость его использовать для обработки земли и уходом за растениями. Поэтому зимой двигатель от мотоблока можно устанавливать на снегоход, а весной вернуть на мотоблок.

При изготовлении снегохода обычно используют двигатели от мотоблоков среднего класса, с наличием заднего тягово-сцепного устройства и ручного управления. В качестве варианта можно использовать мотоблок «Нева» для изготовления снегохода. Стоимость такого агрегата средняя, а установленные двигатели собраны в Японии.

Также на таких двигателях установлено принудительное воздушное охлаждение, что является плюсом для изготовления снегохода. Результатом всех трудов получится отличный снегоход, мощностью 6-7 л.с. Это позволит перевозить одного или двух человек и небольшой груз, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход подробнее.

Чтобы самостоятельно собрать снегоход необходимы такие детали: двигатель, сварочный аппарат, трубогиб и некоторые покупные запчасти. Несколько этапов изготовления снегохода из мотоблока.

Конструкция переделаки мотоблока в снегоход

Вначале необходимо изобразить конструкцию будущей машины в виде чертежа. Для этого поможет анализ изготовленных самодельных снегоходов. Сама конструкция будет состоять из двух частей: ведомой и ведущей. Ведомая часть состоит из амортизаторов, полозий, рулевой колонки. Для изготовления ведущей части понадобится рама, привод и силовой агрегат.

Когда разрабатывается самодельный проект, следует заранее определить части конструкции, которые изготавливаются самостоятельно, и выделить те части, которые необходимо приобрести.

После создания чертежа, переходим к изготовлению рамы. Для этого желательно использовать трубы. Иногда используют обычные водопроводные, но для большей прочности нужно использовать трубы от мотоциклетных рам. Чтобы придать раме желаемую форму, при помощи трубогиба нужно согнуть трубы. Закрепляются они при помощи сварки.

Во избежание грубых ошибок при сборке снегохода, детали рамы сначала необходимо закреплять точечной сваркой. Проверив правильность конструкции, стыки завариваются единым безразрывным швом. После этого к готовой раме привариваются кронштейны для установки двигателя, полозьев, сиденья, рулевой колонки и других частей.

Полозья и двигатель снегохода

Полозья представляют собой одну или две широкие лыжи, прикрепленные на шарнирном соединении к рулевой колонке. Амортизаторы — это лучшее решение при изготовлении передней подвески. Для этой цели лучше всего подходят рычажные амортизаторы, которые использовались на мотоциклах.

Двигатель и коробка передач устанавливаются на ведущей части собираемого снегохода. Тут нужно заранее решить, для передвижения использовать гусеницы или колесный ход. Оба типа приводов содержать как преимущества, так и недостатки.

Установленные у снегохода задние ведущие колеса позволяет ему быть более маневренным, благодаря легкому весу. Но во избежание пробуксовки колес на рыхлом снегу, их необходимо комплектовать цепями. При использовании гусеничного хода, повышается проходимость снегохода, но значительно увеличивается его вес, что снижает маневренность.

Гусеницы для снегохода

Гусеницы к снегоходу также можно изготовить самостоятельно. При этом можно использовать различные материалы: конвейерные ленты, мотоциклетные цепи, водопроводные трубы и др. Главное, изготовить их надежными, легкими и качественными, чтобы было хорошее сцепление траков с поверхностью.

Развиваемая скорость снегохода 60-70 км/час. Но даже на такой скорости снегоход остается довольно опасным видом транспорта. Поскольку передвижение происходит по снегу, то поверхность движения будет меняться неоднократно, даже во время небольшой поездки. Особая опасность появляется во время бездумной езды в лесу на больших скоростях. Также аккуратно следует передвигаться на открытых неизвестных пространствах, после выпавшего свежего «легкого снега».

Чтобы при езде было меньше проблем, нужно одевать специальную одежду. Чем больше скорость снегохода, тем более требовательным нужно быть к одежде. В наше время валенки и ватники уже не годятся. Одежда должна быть предназначена специально для езды на снегоходах. Также нужно пользоваться специализированным шлемом.

Как сделать снегоход из мотоблока своими руками видео

Гусеничный мотоблок Caiman Vario: снегоход, мотособака и бульдозер

Мотоблок Caiman Vario — универсальный помощник по хозяйству. Плуги, фрезы, окучники, косилки, картофелекопалки и картофелесажалки, подметальные щётки, отвалы, снегоотбрасыватели и прицепы позволяют использовать мотоблок круглый год.
В загородном доме работа для мотоблока есть в любое время года:
Весной — подготовка грядок и посадка.
Летом — уход за посадками и заготовка сена.
Осенью — уборка и вывоз урожая.
Зимой — очистка дорожек от снега.

Как правило, навесное оборудование используется с колёсным вариантом мотоблока, но есть ситуации, в которых эффективнее использовать гусеничный вариант мотоблока.

Гусеницы имеют большую площадь контакта с поверхностью, чем пневматические колёса или металлические грунтозацепы. Благодаря этому гусеничный мотоблок не проваливается в сугробы и развивает большую тягу при транспортировке грузов.

Представляем универсальную гусеничную платформу Caiman Vario, предназначенную для работы в особых условиях.

Снегоход из мотоблока.


Универсальная гусеничная платформа Caiman Vario состоит из мотоблока Caiman Vario 70S (с пневмоколёсами и фрезами), гусеничной приставки и двухместных саней с жёсткой сцепкой. В базовой комплектации она может быть использована в качестве снегохода для поездок на охоту или рыбалку, в магазин за продуктами, в лес за дровами да и просто в гости.

Для поездок по пересечённой местности или для использования дополнительных грузовых саней, в комплект универсальной гусеничной платформы входят утяжелители общей массой 40 кг, которые улучшают сцепление гусениц с поверхностью.


Гусеничный мотоблок Caiman Vario с утяжелителями
Мотоблок на гусеничном ходу не боится сугробов, может форсировать небольшие канавы. Гусеничный привод позволяет легко въезжать по склону вверх и также безопасно съезжать вниз.

При необходимости гусеничный мотоблок легко превращается в «мотособаку» или в гусеничный бульдозер со специальным снежным отвалом.


Гусеничный мотоблок Caiman Vario со снежным (бульдозерным) отвалом
Обладая преимуществом обычного снегохода, универсальная гусеничная платформа Caiman Vario лишена его главного недостатка — сезонных ограничений на использование.

Со сходом снежного покрова и с наступлением сельскохозяйственного сезона снегоход отправляется на хранение, в то время как мотоблок можно будет продолжать использовать в хозяйстве.

При необходимости можно снять с мотоблока гусеничную приставку и использовать его с пневмоколёсами или фрезами.

Все вопросы о комплектации универсальной гусеничной платформы Caiman Vario, её возможностях и доступном навесном оборудовании можно задать специалистам Дилерского Центра Юнисоо или on-line консультанту на нашем сайте — https://shop.unisaw.ru/


Двигатель на самодельный снегоход — МотоСнег

Заводской снегоход не всем по карману, поэтому все чаще встречаются умельцы, желающие собрать аналог этого вида техники своими руками и при этом творчески подойти к делу. Самая важная часть этой работы состоит в выборе такого элемента, как мотор на самодельный снегоход. Эта деталь отвечает за работу будущей машины. Разновидностей моделей встречается множество: снегоходы из мотоциклов, холодильников, бензопил и иных видов техники. В крайнем случае, движок можно приобрести с рук ? как новый, так и бывший в употреблении.

С чего начать выбор


Прежде чем приступить к выбору сердца машины, нужно определиться с рядом параметров, в особенности, с тем, какими качествами будет обладать будущая модель. Для этого нужно знать, какой вес она будет перевозить. Обычно к этому делу подходят совсем иначе: на базе уже имеющегося движка создают самодельный экземпляр, не задумываясь о том, как его можно будет использовать. Чаще всего так происходит при создании подобной машины на основе мотоцикла.

Если выбрать двигатель правильно, определив его характеристики и пробег, машина и прослужит дольше, и сможет перевозить не только человека, но и весомый груз. Определившись с исходными данными, важно обозначить мелкие нюансы, обязательно узнать, каков пробег основной детали, оценить ее технические возможности. [ads-pc-1]

На основе старого мотоцикла


Чаще всего в качестве мотора используют движки от имеющейся в наличии техники, реже их специально заказывают и приобретают. Самый простой вариант ? сделать снегоход на основе старого мотоцикла, если он есть, конечно. Снегоходы из мото ? это самые распространенные виды подобной техники, сделанной своими руками. Они достаточно надежны, а сборка их облегчена за счет использования в ход не только самого важного элемента, но и иных комплектующих ? рамы, цепи, амортизаторов.

Именно по этой причине снегоходы из мото ? излюбленный вариант для умельцев. Они достаточно долговечны, движки хоть и имеют обычно большой пробег, но это компенсируется их надежностью и заводским качеством.

На основе моторов от лодок


Также отлично подходят для этой цели движки лодочные. Они, как правило, отличаются качеством сборки и имеют не очень большой пробег. Если брать за основу лодочные моторы, также нужно учитывать их исходные параметры и соотносить их с параметрами будущей машины. Мощность ее будет напрямую зависеть от типа выбранного двигателя. В зависимости от того, насколько удачно подобран мотор, снегоход сможет перевозить те или иные грузы. В целом лодочные двигатели не менее надежны, чем модели от мотоциклов. Они чаще собираются за границей. [ads-pc-2]

На основе культиватора


Еще один вариант ? сделать движок самостоятельно на базе мотоблока. Этот вариант хорош тем, что его можно устанавливать на мотоснегоход с наступлением зимы и переставлять на культиватор весной. Это увеличит пробег и, возможно, уменьшит срок службы двигателя, зато как много задач зимой можно выполнить, воспользовавшись этим нехитрым решением.

Как правило, на мотоблоках установлены двигатели внутреннего сгорания, причем четырехтактные. Чем хороши и чем плохи они? Используя четырехтактный движок от мотоблока, нужно знать, что у такой машины будет страдать скорость (если сравнивать с двухтактными моделями), но зато значительно меньше будет потребность в топливе. Для работы потребуется найти дополнительные детали:

  • топливный бак;
  • сцепление;
  • реверс.

Мотоснегоход ? это один из часто встречающийся видов данной техники, изготовленных золотыми руками умельцев. Конечно, четырехтактный мотор будет менее мощным, чем двухтактный, но это не столь весомо. Например, если делать снегоход на основе мотокультиватора ?Нева?, мощность будет порядка 7 л.с. Это позволит перевозить двоих человек и груз в придачу.

Необычная техника


Если ничего нет под рукой, и самодельный вариант планируется сделать совсем небольшим, подойдет движок от бензопилы или даже холодильника.

Идея сделать самодельный снегоход на основе двигателя от бензопилы изначально кажется не совсем реальной, однако такая модель сможет обладать следующими примерными параметрами: развивать скорость до 30 км/ч, расходовать 1 л топлива на 7 км, обладать тяговой силой до 80 кг. Согласитесь, это весьма серьезная машина для любителя, учитывая тот факт, что снегоход самодельный! Модели на базе холодильника также получаются достаточно мощными.

В любом случае выбор сердца любой техники зависит от вполне конкретных условий. Исходить нужно из того, насколько возможность позволяет сделать снегоход на базе хорошего двигателя. Если материально ограничений нет, вполне можно рассмотреть лодочные модели. Ну а раз уж в сарае стоит старый мотоцикл с действующим двигателем, то снегоход из мото ? это отличный вариант.

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать полноценный снегоход с двигателем Lifan своими руками. Пошаговые фото сборки и видео с испытаний прилагаются..Каждый рыбак и охотник мечтает приобрести свой собственный снегоход для поездки на рыбалку и охоту, но сегодняшние цены на заводские аналоги довольно высоки и не всем по карману. По данной причине Александр Барабанов решил создать самодельный снегоход в бюджетном исполнении, который будет доступен по цене простому человеку, а так же мастеровые ребята могут сделать самостоятельно, автор щедро поделился фотографиями сборки.

Сердцем железного коня является двигатель внутреннего сгорания Lifan 13 л/с оборудованный электростартером, а это очень важно, потому как заводится с кнопки. Крутящий момент с двигателя передается с ведущего вариатора на ведомый, а с него уже непосредственно на вал ведущей звездочки гусеницы снегохода. Кстати гусеница от мотобуксировщика «Райда» ширина 500 мм. Ходовая часть тоже самодельная с запчастями от снегоходов «Буран» (ролики) А от «Тикси» ( склизы ) лыжи «Тайга» Рама сварена из проф-трубы, облицовка самодельная, фара от скутера, обтекатель покупной.

И так, давайте рассмотрим как все устроено.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. трубогиб
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный инструмент
  7. умелые руки)

Пошаговая инструкция по сборке снегохода с ДВС Lifan своими руками.

Двигатель Lifan 188 FD 13 л/с

Резиновая гусеница 2828×500 мм

Рама снегохода сварена из профтрубы.

Сборка ходовой части: ролики от Бурана, склизы отснегохода «Тикси»

Сборка и установка агрегатов на раму.

Сборка передней подвески и установка ДВС с регулировкой вариаторов.

Вот таким образом идет передача крутящего момента с двигателя на ведущую звездочку гусеницы снегохода. Двигатель установлен на резиновые подушки, дабы снизить вибрацию.

Облицовка из стеклопластика.

Самодельное сидение отделанное заменителем кожи.

Подкапотное пространство позволяет без труда ремонтировать двигатель.

Видео ходовых испытаний вездехода.

Источники

Снегоход из мотоблока своими руками


Бывают ситуации, когда возникает необходимость пересекать труднопроходимую местность, заваленную метровым слоем снега. Обычно для этого используют снегоход, но это довольно дорогостоящая техника. Оказывается, можно сделать снегоход из мотоблока своими руками, при этом сэкономив значительную часть бюджета. Экономия заключается в использовании доступных материалов и подручных средств.

Мотоблок представляет собой практически готовую машину для пересечения заснеженных участков, нужно лишь добавить несколько деталей.

Подготовка к изготовлению самодельных снегоходов из мотоблока

Снегоход из мотоблока своими руками — чертеж

Схему самодельного снегохода из мотоблока можно условно разделить на ведущую и ведомую части. Ведущая часть включает в себя раму, силовой агрегат и привод, а ведомая состоит из полозьев, амортизаторов и рулевой части.

После создания чертежа, на его основе из картона нужно сделать макет будущей машины.

Перед тем как рисовать чертеж, необходимо определиться, для каких целей будет использоваться машина. От этого зависит множество нюансов, которые нужно будет наглядно отобразить на схеме. А также, отталкиваясь от вариантов использования снегохода, подбираются элементы конструкции.

Еще одной особенностью самодельных снегоходов является установка двигателя и коробки передач. Эти элементы располагаются на ведущей части будущего устройства.

Варианты, как можно сделать снегоход из мотоблока

Не каждый мотоблок можно оборудовать под снегоход. Силовой агрегат, подходящий для дальнейшей переделки, должен иметь следующие технические особенности:

  • Должно присутствовать заднее тягово-сцепное устройство.
  • Необходим качественный двигатель среднего или высшего класса.
  • Обязательным условием является наличие ручного управления.
  • Мотор должен быть оборудован воздушным охлаждением.

Для переоборудования мотоблока в домашних условиях необходимо подготовить следующие детали и инструменты:

  • аппарат для сварки;
  • станок, предназначенный для сгибания труб;
  • лыжи, колеса или гусеницы, в зависимости от задуманной конструкции;
  • дополнительные детали.

Некоторые детали, необходимые для сборки, можно сделать самостоятельно.

Можно разделить все преобразование на три этапа. Первые два из них заключаются в изготовлении рамы и крепления для мотоблока:

  • Раму нужно сделать из труб, которые уже имеются в конструкции силового агрегата, с использованием трубогиба.
  • Все стыковочные места обрабатываются с помощью сварки.
  • Двигатель необходимо перенести в центральную часть корпуса.
  • Для его размещения изготавливается специальная площадка с крепежами, которыми фиксируется мотор.
  • Эту площадку необходимо приварить к подрамнику.
  • Может быть использован ручной способ управления с помощью смещения.

После вышеперечисленных пунктов нужно выбрать место крепления сидения и руля. Их нужно подбирать в зависимости от роста и комплекции пассажира. На более мощных снегоходах могут одновременно передвигаться несколько человек.

На последнем этапе производится установка лыж. Обычно снегоходы оборудуются двумя широкими полозьями, прикрепленными к рулевой колонке. Для наиболее комфортного движения передняя часть устройства оснащается амортизаторами.

Самодельный вариант мини-снегохода

В сельской местности и в пригороде в зимнее время года очень сложно обойтись без специального устройства, позволяющего быстро преодолевать заснеженные дороги. Там для этих целей используют самодельные мини-снегоходы. Они обладают множеством достоинств, в сравнении с обычными машинами:

Компоновочная схема снегохода

  • Наибольшая маневренность и проходимость.
  • Меньшее потребление топлива.
  • Более простая конструкция.
  • Экономия места в гараже.
  • При изготовлении используются доступные материалы.
  • Благодаря небольшому размеру снижается риск проваливания в рыхлый снег.

Если тщательно продумать конструкцию и все нюансы, то для изготовления мини-снегохода потребуются минимальные затраты.

Способ, как можно сделать колесный снегоход из мотоблока

Колесный снегоход отличается наибольшей маневренностью и простотой сборки среди своих аналогов. Но его существенным минусом является риск проваливания колес под снег. Колеса можно приобрести в специализированном магазине или сделать своими руками.

Для переделки мотоблока в снегоход на колесах он должен обладать высокой мощностью. В противном случае агрегат просто не сможет перемещаться по скользкому льду или снегу.

Еще одним важным моментом является конструкция рамы и привода машины. Здесь необходимо сделать так, чтобы каждое колесо было оборудовано своим приводом. Такая схема упрощает управление и обеспечивает безопасность в любых условиях. Можно сделать снегоход с тремя или четырьмя колесами, но стоит учитывать, что в первом случае машина будет менее устойчива.

Чтобы увеличить устойчивость техники, можно сочетать колеса и широкие лыжи.

Колесный снегоход своими руками — схема и чертеж устройства

Изготовление гусеничного снегохода

Снегоходы на гусеницах обладают высокой проходимостью. Но из-за большого веса ухудшается их маневренность.

Существует несколько особенностей гусеничного снегохода, которые необходимо учитывать при его разработке:

  • Мотор должен быть расположен в тяговой части.
  • Гусеницы можно сделать самостоятельно. При этом важно уделить особое внимание надежности соединений.
  • При установке сидения и руля важно контролировать соблюдение баланса между всеми остальными частями машины.

Как сделать самодельный снегоход из мотоблока на гусеницах

На снегоходах из мотоблока на гусеницах нельзя набирать большую скорость, так как это может стать причиной аварии.

Видео по теме: Как сделать самодельный снегоход на гусенице


самоделки мини снегоходы для зимней рыбалки – Perfil – Cursos de destilados Foro

Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самодельный снегоход своими руками с двигателем от мотоблока: видео, фото
Мини-снегоход своими руками
Самодельный снегоход: варианты создания
Мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки
Сделал сам. Как сделать снегоход своими руками для рыбалки

Купить лодочный мотор хонда бу в украине

Это первое наше виде, оно вышло немножко неудачно, но в дальнейшем мы всё исправим. СТАВИМ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ, Дальше будет много инт.
Выкладываю очередной этап сборки самодельного мини снегохода (Mini snow bike) Эта модель разборная, с отделяемым моторным блоком.
В этом ролике собрал все лучшие моменты из покатушек на мини снегоходе за 2 года. Снегокат самодельный, сборка занимает несколько дней.
Сегодня у нас обзор снегохода. Не простого снегохода! Это не самоделка на проволочках и на прихватках, это серьезная техника. Корпус снегохода имеет удлиненную базу, что не мало важно!
Мини-снегоход своими руками. Предоставлены пошаговые фото сборки и видео с обкатки мини-снегохода. Снегоход шустро бегает по рыхлому снегу везя двух человек и полозья с поклажей, что в очередной раз доказывает что дело Кулибина живет и развивается).
Подписчиков: О себе: Самодельный снегоход для зимней подледной рыбалки на базе хозяйственного мотоблока: все сделано своими руками из подручных средств. Источник запчастей для самоделки: хлам из гаража, сарая, хозяйственный магазин. Альтернативные названия: снегоход, каракат, моторага, болотоход, мотособака, мотобуксировщик, бетмен-мобиль (моё) Идея снегохода полностью собственная, ничего за основу взято не было. В данный момент работы продолжаюся. Начало: 7 января
Мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки. Мини-снегоход своими руками. Предоставлены пошаговые фото сборки и видео с обкатки мини-снегохода. Каждый заядлый рыбак и охотник прекрасно знает, что зимой по рыхлому снегу передвигаться на лыжах не очень то удобно, а когда необходимо преодолеть расстояние в несколько десятков километров до заимки, зимовья, охотничей избушки, или до водоёма, то здесь вообще «труба)) Для преодоления.
Именно поэтому из мотоблока на зиму делают снегоход. Это польза и для владельца и для самого оборудования, так как мотоблок не простаивает. На фото снегохода из мотоблока, сделанного своими руками хорошо видно, что каждый делает такую модель, как ему хочется. В нашей статье мы рассмотрим некоторые важные моменты для создания снегохода. Краткое содержимое обзора: Как выбрать движок.
Очень популярны в зимнее время самодельные снегоходы. Как своими руками сделать гусеничные мотосани? Как сконструировать по индивидуальным чертежам снегоход из велосипеда, мопеда, мотобуксировщика, культиватора, бензопилы?
Если требуются изгибы, применяют трубогиб. Можно использовать трубы круглого сечения. Например, когда имеется цель соорудить своими руками для рыбалки снегоход из мотоблока, на котором будет ездить один человек без тяжелого снаряжения. Когда делают машину для перевозки грузов, траки вырезают из деревянных брусков. Его соединяют жестко с рамой мотоблока. Еще нужны зимние колеса и немного смекалки. Для жесткого сцепления прицепа используют швеллер.

Получить финансирование | Carl F. Statz & Sons Inc.

Если вы рассматриваете возможность финансирования покупки оборудования, каждый из наших производителей предлагает выгодные кредитные программы, плюс мы предлагаем финансирование на местном уровне через AgDirect, Agcredit, CNH Capital и Stearns Bank. Щелкните одну из ссылок ниже или перейдите непосредственно к ссылкам производителей в разделе «Новые продукты», чтобы узнать, какие варианты финансирования доступны для вас. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если мы можем предложить больше услуг.

Подать заявку

Поговорите с Карлом Ф.Statz & Sons Inc. о финансировании вашего культиватора, сеялки, снегохода или трактора в кредит и отправляйтесь в путь уже сегодня.

Если вы решили профинансировать приобретение нового культиватора, сеялки, снегохода или трактора, вы не одиноки. Так делают 70% энтузиастов. При минимальном первоначальном взносе и утвержденном кредите вы можете договориться с нами о кредитном финансировании и отправиться в путь через несколько часов после выбора культиватора, сеялки, снегохода или трактора.

Plus, вы можете добавить все свои запчасти и аксессуары, одежду, страховку и многое другое.У вас будет все необходимое, и вам нужно будет внести только один ежемесячный платеж.

И поскольку мы финансируем больше компаний New Holland, Kinze, MacDon, Brillion, McCormick, Kuhn, Polaris и других компаний, мы понимаем ваши особые потребности. Только тот, кто знает, что вы чувствуете, когда нажимаете кнопку стартера, понимает, что как можно скорее отправиться в путь — это ваша самая большая проблема. Вот почему мы упрощаем это.

Требуется финансирование? Без проблем! Просто нажмите кнопку ниже, чтобы заполнить нашу форму предварительного утверждения финансирования на нашем защищенном сервере.Вы можете заполнить эту форму онлайн и отправить ее нам по электронной почте. Как только мы получим вашу информацию, мы сможем приступить к обработке вашего финансирования.

Есть вопросы? Позвоните нам по телефону 1 (888) 867-8289, чтобы обсудить варианты покупки, оплаты, гарантии и доставки.

Любая информация, которую вы нам отправляете, будет рассматриваться как конфиденциальная и будет использоваться только для покупок Carl F. Statz & Sons Inc. Мы не передаем информацию о наших клиентах другим компаниям.

Машины и консигнационный аукцион

Дата / время
Даты — 30.03.2019
10:00 — 15:00

Место продажи
Fennimore Livestock Exchange, Inc.
14034 US Hwy 61 N
Феннимор, Висконсин 53809

Машины и оборудование

Kuhn-Knight Vertical Maxx VSL 142 TMR, (2) Miller Pro 4100 Chopper Boxes, CIH 1494 CAH (3800 часов, восстановленная трансмиссия), CIH DCX 131 Discbine, 1952 Farmall Super C, 1956 Farmall 300, Fast Hitch, Weights, 12 Volt, 1944 Farmall, JD 321 Elevator , Gehl 65 Mill , Koene 4RW Cultivator, (3) Kicker Racks (2 Myers), K&K 6 Bale Trailer (отличное состояние), Конный культиватор Minnesota 1 RW с тягово-сцепным устройством, Косилка McCormick # 5 (требуется работа), плуг AC 1-16, генератор на тележке, боковая подающая прицеп Schwartz, 4-местный алюминиевый прицеп для снегохода, 20-футовая кормушка для дерева на колесах, 3-х позиционный движитель для тюков, Featherlite 25 + 5 × 102 Тандемный прицеп Dually (GVW 20000 #, Good Rubber), вагон с сеткой, стропальщик Knight 8018, 20-футовая тележка-кормораздатчик, мотыга Kelley 56 Back Hoe, 2007 Polaris 700 Ranger (требуется работа), гравитационный бокс, грейферный ковш, веерная мельница, 2003 5.3 пригородных -4 ведущих колеса

Оборудование для животноводства и коровников

(2) перенапряжения с крышками, 4 тележки для консервных банок, 12 свободных стойл с оборудованием, 4 стальных питателя для круглых тюков, (2) заслонки, (3) переносные вентиляторы для коровников, 10 резервуаров для воды Rubbermaid, сено для овец / коз Питатель, Белый нагреватель LB, (2) Керосиновый нагреватель, Электрические ограждения / изоляторы, Трубные ворота (различных размеров), Новые одеяла для телят, (2) вакуумные насосы, пневматический шприц для смазки, (2) скребки для скота, переносной желоб Smidley , 300-галлонный бочонок для дизельного топлива, 3-тонный бункер для сыпучих материалов, 4-колесная стойка для ковшей, 100 хорошо использованных Т-образных стоек, 20 деревянных стоек, хижины для телят, 15.5 38 Тракторные цепи, поилки, грузовой кронштейн для серии 30 JD

Торговое оборудование и прочее.

Швейная машина с педалью

, Топпер для грузовиков 8 футов, ВЧ, Мультиметр, Зарядные устройства, Пневматические инструменты, (5) 4-дюймовые шлифовальные машины, Транзит, Контейнеры для запчастей, Безвоздушный распылитель краски, Ленточный шлифовальный станок, Сварочный аппарат, Воздушный компрессор, Jet 10 дюймов Настольная пила, 10-дюймовая радиальная пила, 8-дюймовая фуговально-строгальная машина, токарный станок по металлу, комплекты головок, ключи, переходники, бревенчатые цепи, напольный домкрат, цепная таль, комплект резака, воздушный компрессор CH, мастер-сварщик, косилка-кузнечик 720 K , Алюминиевый прицеп, снегоход Polaris Indy 500, прицеп для лодки 16 футов, бампер DMI, автомобильные рампы, новые и бывшие в употреблении инструменты, Stihl Weed Eater, бензопила Stihl 310, бензопила Husqvarna 350

Зарегистрированный аукционист Висконсина Джейк Клас — № 877

Будет использоваться система счисления

— обязательно зарегистрируйте

УСЛОВИЯ: Наличный или действительный чек

Все должно быть рассчитано при проведении аукциона

Государственный налог с продаж (если применимо)

Не несет ответственности за несчастные случаи или убытки

Объявления День распродажи преобладают над печатными материалами

Машины и консигнационный аукцион

Мы принимаем партии (новые или бывшие в употреблении):

Сельхозтехника, Мелкое оборудование, Торговое оборудование, Животноводческое оборудование,

Инструменты, спортивное и садовое оборудование

Запрещено автотранспортных средств, оружия, шин, груд металлолома и предметов домашнего обихода

Отправления должны быть организованы и отсортированы — мы имеем право отклонить Любые отправления

Крайний срок размещения рекламы: Принесите товарный лист до Среда, 20 марта -е, , 2019.

Значение: Если вы сомневаетесь в ценности вашего оборудования и думаете о «защите», вы должны поговорить с руководящим персоналом во время отправки.

Партии будут приняты в неделю продажи и НЕ ПОЗЖЕ полудня в пятницу 29 марта , 2019.

Разгрузка: Погрузчик с бортовым поворотом доступен бесплатно

Аукционист Джейк Клас (Зарегистрированный аукционист Висконсин № 877)

Комиссионная ставка рассчитывается исходя из суммы брутто каждой отправки:

15% до 199 долларов.99

12% 200–499,99 долл. США

8% для $ 500.00 и более

Макс. 500,00 $ за товар

Галерея не найдена!

аукционов | Fischer Sales LLC

Аукцион оборудования Грегори / Фишера

Суббота, 11 мая 2019 г. — Начало в 9:30

Расположен по адресу: Clearwater County Fair Grounds, Bagley, MN

*** Принимается * ** — Тракторы, погрузчики, сельхозтехника, строительство, ландшафтное и лесозаготовительное оборудование, автомобили, грузовики, прицепы, снегоходы, квадроциклы, разное сельскохозяйственное оборудование, инструменты, сено, солома, газон и садовые принадлежности.

* Все транспортные средства и прицепы должны иметь титул (и карту залогового удержания, если применимо), должны быть на имя текущего продавца, должны иметь актуальную регистрацию и иметь текущую страховую информацию при отправке на сайт. *

(Предметы домашнего обихода или огнестрельное оружие / боеприпасы не принимаются)

Период регистрации на месте:

Пятница, 3 мая — четверг, 9 мая (с 8:00 до 18:00)

Все названные транспортные средства и прицепы должны быть на месте и зарегистрированы

не позднее среды, 8 мая.

Чем раньше будут отправлены товары, тем дольше они будут рекламироваться!


Контактная информация:

Эд Грегори — аукционист — 612-282-5702 — Belle Plaine, MN

Тони Фишер — аукционист / клерк — 218-330-7115 — Себека, Миннесота

Дэйв Грегори — Менеджер аукциона — 218-766-7423 — Шевлин, Миннесота

Примечание для аукциониста: этот список аукционов будет продолжать расти в течение всего периода регистрации, предметы будут добавляться ежедневно, ожидается еще много выставленных на продажу предметов, аукционная компания оставляет за собой право право отказаться от любых предметов, которые мы сочтем непригодными для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *