Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 11145 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2005 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2170 |
Грузоподъемность, кг | 6800 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЗИЛ-508.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Коробка передач | 5-тиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IVи V передачах |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | |
Подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие |
Размер шин | 9. 00R20 (260R508) |
Топливный бак | 170 |
Кабина | |
Екологический тип |
Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на ЗИЛ 431412 6.0 V8 1986; экономия расхода бензина при переводе ЗИЛ 431412 на газ.
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Фото ZIL 431412 (ЗИЛ 431412)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 11011411713041044314124331433362450253015301(Бычок)
Фото ZIL 431412 (ЗИЛ 431412). Новые обои и фотографии ZIL 431412 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.ЗИЛ-431412: характеристики автовышки
Среди многочисленных моделей грузового автотранспорта, выпускавшихся заводом имени Лихачева, особого упоминания заслуживает ЗИЛ 431412. Благодаря своим выдающимся рабочим показателям этот отечественный автомобиль стал повсеместно использоваться в качестве основы для спецтранспорта различного назначения
История выпуска ЗИЛ-431412
Планируя изучить технические характеристики ЗИЛ 431412, необходимо прежде всего ознакомиться с историей его создания и производства. Впервые решение о необходимости модернизации линейки выпускаемых автомобилей было принято руководством этого концерна в 1984 году.
Инженеры завода стремились создать модификации, способные заменить морально устаревший грузовик ЗИЛ-130, в результате чего была выпущена модель 431412. Несмотря на то что внешний облик транспортного средства не претерпел никаких изменений, а новая модель представляла собой шасси без кузова, внутренняя конструкция была переработана.
Модель пришла на смену ЗИЛ 130
Серьезным улучшениям подверглись следующие узлы:
- трансмиссия;
- подвеска;
- силовой агрегат.
Изначально рама не подвергалась изменениям, однако поздние модификации получили усиленную версию узла, соответствующую предполагаемым нагрузкам. Это привело к существенному улучшению рабочих показателей подобного грузовика в сравнении с предшественниками, что позволило использовать его в качестве основы для спецтехники.
Описание автомобиля
Автомобиль, который можно увидеть на фото, был разработан на заводе ЗИЛ, однако практически не собирался на самом предприятии. Оно занималось производством исключительно рамы, а также кабины водителя, в то время как другие комплектующие изготавливались на сторонних заводах.
Модель оказалась настолько удачной, что получила повсеместное распространение, а её выпуск на ЗИЛ был прекращен только в 1994 году. На другом предприятии — Уральском автомоторном заводе, где ранее выпускались комплектующие для передней части транспортного средства, оно было завершено лишь к 2014 году.
Модельный ряд ЗИЛ-431412
Выясняя, сколько весит ЗИЛ, необходимо предварительно определиться с модификацией, о которой идет речь. Их было выпущено довольно много, поскольку шасси отлично подходило для установки дополнительного оборудования.
- автовышка ВС, гидроподъемник АГП;
- автокраны моделей АБК, КБА, КС, а также АКБС;
- транспортные средства, оборудованные будками;
- бортовые грузовики;
- топливозаправщики;
- самосвалы и автоцистерны;
- коммунальная техника серии КО.
Характерной особенностью подобного рода техники представляется доступная стоимость, ремонтопригодность, а также высокий уровень надежности, благодаря которому данные модификации используются в различных сферах до сих пор.
ЗИЛ комбикормовоз
Технические характеристики грузовика
Отличные рабочие показатели модели ЗИЛ 431412 позволили транспортному средству заменить предыдущие поколения грузового транспорта, сделали его крайне востребованным со стороны потребителей. Реальные параметры шасси могут варьироваться и зависят от типа установленного на него оборудования.
В стандартном варианте модификация обладает следующими характеристиками:
- габариты (ДхШхВ) — 6,98х2,5х2,53 м;
- тип двигателя — ЗИЛ-508.10, 4-тактный, мощностью 150 л.с.;
- снаряженная/полная масса — 4,175/11,2 тонн;
- грузоподъемность — 6,8 т;
- система охлаждения — жидкостная, закрытого типа;
- максимальная скорость передвижения — 90 км/ч;
- тип потребляемого топлива — АИ-76;
- расход топлива — 25,8л на 100 км.
Для корректной работы двигателя и других важных узлов этого грузовика используется масло М6/М8, рекомендуемый объем которого составляет 8,5 л. В отличии от многих других шасси отечественного производства ЗИЛ 431412 оснащен сразу 3 тормозными системами, одна из которых является резервной. Заслуживает упоминания наличие гидроусилителя руля, который значительно упрощает управление автомобилем.
Двигатель модели был существенно переработан — блок цилиндров производился из износостойкого чугуна, а поршневая группа из алюминиевого сплава, что позволило увеличить срок службы. В моторе была реализована смешанная система смазки, предусматривающая распыление и разбрызгивание масла, а также принудительная вентиляция картера.
Автомобиль хорошо адаптирован к движению по плохому дорожному покрытию, а также может успешно эксплуатироваться в любом климате при температуре от -40 до +40.
Заключение
ЗИЛ 431412 является одной из наиболее удачных моделей одноименного концерна, которая обладает превосходными техническими характеристиками. Её универсальность позволила использовать грузовой автомобиль в качестве основы для спецсредств, используемых в коммунальной сфере, а также для многих других задач.
Самый необычный ЗИЛ-431412. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
Совсем недавно омские соцсети заполонили фотографии обновленного ЗИЛа оранжевого цвета. Его владелец – омский бизнесмен Дмитрий Карев – с удовольствием рассказал, как возникла идея создать такое «чудо техники». – Сама идея и концепция американских автомобилей ПИКАП в стиле 60-70-х годов мне интересна и нравится. Еще в 2014 году я занимался мониторингом сайтов, на которых продавали подобные машины. К большому сожалению, я узнал, что таких пикапов уже давно не выпускают и тем более не поставляют к нам в Россию. Тогда мне и пришла идея собрать пикап из советского грузовика ЗИЛ 130, ведь он полностью соответствовал тем параметрам, которые я искал.
21 мая Дмитрий с сыном впервые проехал на обновлённой машине по городу.Дмитрий отметил, что использовал оригинальную конструкцию бортового ЗИЛа, на котором кузов располагался выше рамы, не как на легковых пикапах, поэтому его пришлось переоборудовать – опустить кузов, тем самым закрыть раму.
ЗИЛ 1990 года выпуска раньше принадлежал воинской части, потом на нём возили продукты. Когда его купил Дмитрий, у грузовика началась новая жизнь. Машину разобрали до последнего винтика и начали собирать заново. От многих идей пришлось отказаться — затем не удалось бы пройти комиссии.– Отмечу, что «ЗИЛ 130 ПИКАП» – это я его так называю. А в документах указано, что это все тот же грузовой автомобиль категории «С» – ведь таков закон!
– Как реагируют на автомобиль другие участники дорожного движения?
– Те, кто видят машину в зеркалах, притормаживают, уступают мне дорогу и снимают на камеры своих гаджетов. Сигналят, приветливо машут руками. Когда заезжаю на заправку или мойку, люди сразу же обступают машину и просят пощупать руками!
– От каких идей при создании пришлось отказаться, чтобы пройти комиссии?
– Изначально проект родился в 2014 году, но к работам приступили только в 2016. Причина именно в том, что я разрабатывал конструктивные решения с учетом того, чтобы они прошли техническую экспертизу и согласование. Нельзя было менять раму – поэтому искали решение, как опустить кузов. Нельзя изменять параметры двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Рулевой механизм – вообще не подлежит внесению изменений. Даже от установки нового рулевого колеса пришлось отказаться! А те запчасти, что ставили вновь, – противотуманные фары, алюминиевый бак, даже просто зеркала заднего вида – должны быть сертифицированы для грузового автомобиля. Так что даже поменять зеркало на машине на другое – это целая история с согласованиями. Но с другой стороны, получился практически оригинальный автомобиль ЗИЛ 130, но в виде легкового автомобиля. По образованию я все-таки инженер, и мне это не только давалось легко, но и доставляло огромное удовольствие. Хочется отметить, что все эти годы я консультировался и с экспертами, и с сотрудниками ГИБДД. Моей целью было создание такого автомобиля, который будет и безопасным, и соответствовать всем правилам.
– Какие характеристики у автомобиля?
– Автомобиль по техническим характеристиками полностью соответствует заводским стандартам. Мощность двигателя, расход топлива и ширина – все по техпаспорту. Он стал чуть короче – 5,5 метра (укорочены выступающие части рамы в передней и задней части). Также ЗИЛ стал ниже на 10 см (уменьшили количество рессор – так как грузы возить на нем не планирую). Основной вид и необычность машине придает металлический кузов, стилизованный под кабину, стеклопластиковые бампера и крылья над задними колесами, стилизованные под передние крылья.
– Как дальше вы планируете использовать обновленный ЗИЛ?
– Автомобиль создавался, чтобы на нем ездить и получать от процесса огромное удовольствие. Мой трехлетний сын теперь постоянно просит кататься только на большой машине ЗИЛ! Этот проект не смог бы воплотиться в жизнь без помощи команды единомышленников. Спасибо всем, кто принимал участие в создании мечты!
Поделиться ссылкой:
Армейская техника на грузовиках ЗИЛ-130
Разработка грузовика ЗИЛ-130 началась в 1953 году с создания более мощного автомобиля ЗИС-150М. Спустя три года он появился в обновленном варианте ЗИЛ-130А, а в 1959 году на нем появился опытный двигатель V8. Первая партия автомобилей ЗИЛ-130 была собрана в 1962 году, а через два года Московский автомобильный завод начал их серийное производство.
Серийные автомобили ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.)
Дорожный грузовик ЗИЛ-130 (4х2) оснащался верхнеклапанным 150-сильным двигателем V8, синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач, гидроусилителем руля, трехместной цельнометаллической кабиной с панорамными лобовыми стеклами и капотом типа «крокодил». В дальнейшем часть этих узлов и агрегатов использовалась на армейских автомобилях ЗИЛ-131.
В разные годы грузоподъемность ЗИЛ-130 составляла от четырех до 5,5 тонн по всем типам дорог. Он буксировал прицепы полной массой восемь тонн и развивал максимальную скорость 90 км / ч.
Модернизированный многоцелевой грузовик ЗИЛ-130-76 с новой облицовкой. 1977 г.
В процессе производства автомобиль трижды подвергался незначительной доработке. Основные изменения произошли в середине 70-х годов, когда началось производство шеститонного грузовика ЗИЛ-130-76 с гипоидной бортовой передачей и доработанной облицовкой радиатора. Позже тормозная система была усовершенствована на модели 130-80, а последняя модернизация коснулась новой базовой версии 431410 с агрегатами из дизельной линейки ЗИЛ-4331.
Военизированная версия ЗИЛ-130 с увеличенным боковым наклоном кузова. 1982 (архив 21 НИИ)
Военная техника на грузовиках ЗИЛ-130
В Советских Вооруженных Силах и в армиях союзных стран серийный ЗИЛ-130 с деревянными кузовами и съемными скамейками играл второстепенную роль. По дорогам общего пользования и в тыловые районы доставляли военнослужащих, возили простые боевые надстройки, изредка участвовали в парадах.
Серийный военизированный грузовик ЗИЛ-130-76. 1979 г. (фото С. Андреева)На военном параде в КНДР серийный ЗИЛ-431410 буксирует прицеп с ракетной установкой
Исключением из правил стал опытный армейский высотный грузовик ЗИЛ-431410 с уплотнителями кузова и собственной отопительно-вентиляционной установкой с дымоходом. Он был установлен над кабиной и снабжен вентилятором, который прогонял свежий воздух, нагревая его в теплообменнике за счет сгорания жидкого топлива.
Военизированный грузовик ЗИЛ-431410 с экспериментальной системой обогрева кузова. 1987 (архив 21 НИИ)
В десятках экземпляров на 130-м шасси были собраны средства связи, автоцистерны, мастерские и аэродромные машины с малым пробегом. Опытным образом были установлены спаренные 23-мм зенитные орудия в бортовых корпусах и испытаны переносные ракетные установки «Джигит».
Спаренная зенитная установка ЗУ-23-2 на боковой платформе обычного грузовика ЗИЛ-130Испытательный залп ракет со стартовой площадки «Джигит» дальностью шесть километров.
Типовые фургоны
С середины 60-х годов на эти грузовики стали устанавливать пилотируемые герметичные и достаточно вместительные древесно-металлические кузова КУНГ-1М нескольких модификаций с системами жизнеобеспечения, которые использовались в основном для радиоаппаратуры.
Жилой деревометаллический кузов КУНГ-1М на военном варианте автомобиля ЗИЛ-130
Вторым по значимости были безрамные кузова К-66У2, представлявшие собой удлиненные варианты армейских конструкций К-66 с усиленными пенопластовыми панелями, плоскими скатами крыши и фильтровентиляционной установкой. На базе каркасно-металлического кузова КМ-66 был создан усиленный вариант КМ-130 грузоподъемностью 4,2 тонны.
Кузов универсальный К-66У2 на автомобиле ЗИЛ-130 с широкопрофильными шинами. 1970 годКузов КМ-130 с цехом МРХТО по ремонту технологического и холодильного оборудования. 1981 год
Аппаратура радиосвязи и управления
Самый широкий спектр боевой техники — радиооборудование в корпусах КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-130Э и 431412 с экранированным электрооборудованием, предназначенное для работы на стационарных позициях малых и средних аэродромов. В разложенном виде их высокие телескопические антенны не соответствовали дорожным требованиям, поэтому их складывали или временно демонтировали в транспортном положении.
Эту программу открыла ультракоротковолновая приемопередающая станция Р-831М на базе ЗИЛ-130Э-76, служившая для поддержания радиосвязи с различными самолетами для доставки их на «родные» аэродромы, с наземными объектами, мобильными или мобильными. мобильные командные пункты.
Радиостанция Р-831М в кузове КУНГ-1М на автомобиле ЗИЛ-130Э-76Привод радиостанции ПАР-8СС в кузове КУНГ-1М. 1982 г.
Радиостанция средней мощности ПАР-8СС создана на базе шасси ЗИЛ-130Э с двумя отсеками, в котором размещены аппаратный зал с ультракоротковолновой радиостанцией и агрегатный с органами управления и источником питания.
Командный пункт СКП-9МВ в кузове КУНГ-1М с силовой установкой на одноосном прицепе в рабочем положении
Развитием аэродромного стартового командного пункта СКП-9 на грузовике ЗИЛ-164АД стала модернизированная версия СКП-9МВ на ЗИЛ-130Э со съемной застекленной смотровой «будкой» для руководителя полета (фонарь) и двумя телескопическими антеннами. . Прицеп использовался для перевозки силовой установки, систем радио- и телефонной связи, осветительного оборудования.
Стартовый командный пункт СКП-9МВ на шасси ЗИЛ-130ЭРазвернут модернизированный объект СКП-11 с прицепом.
Следующей модернизацией командного пункта стала версия СКП-11 на машине ЗИЛ-130Э-80 для управления полетами военных самолетов на телефонных, телеграфных и радиочастотах.
Командный пункт СКП-11 с кабиной оператора на крыше корпуса и сигнальными приборами на демонстрации во Владивостоке.
Как и в предыдущих вариантах, с левой стороны скатной крыши доработанного КУНГ-1М была установлена «будка», которую при движении по дорогам общего пользования снимали и перевозили на прицепе. В комплект автомобиля входили пять радиостанций, три радиоприемника, переносные кабельные катушки, трехцветный светофор и прицеп с бензоэлектрическим агрегатом.
Автозаправочные машины
Многофункциональная топливоперекачивающая станция ПСГ-160 представляла собой комбинацию грузовиков 130-й серии, оборудованных коробкой отбора мощности и двухступенчатым насосом, размещенным в специальном скрытом отсеке между кабиной и грузовой платформой. Такие машины также входили в состав трубопроводных батальонов для перекачки различных типов жидкостей.
Топливная насосная станция ПСГ-160 на экранированном шасси ЗИЛ-431412. 1987 г.
Самыми простыми машинами данной категории были упрощенные танкеры двойного назначения без насосной системы для кратковременного хранения и транспортировки технической и питьевой воды для обслуживания аэродромов, крупных воинских формирований и военных городков.
Автоцистерна АЦПТ-4.1-130 двойного назначения для доставки воды и пищевых жидких продуктов.
Для перевозки и раздачи топлива использовалась легкая автоцистерна двойного назначения АЦ-4,2-130 емкостью 4200 литров, с центрально расположенным насосом, пультом управления и боковыми цилиндрическими кожухами для гильз.
Топливозаправщик АТЗ-4,2-130 на шасси ЗИЛ-130-76
Смотрите также
Единственным «настоящим» заправщиком был АТЗ-3.8-130 с эллиптическим баком емкостью 3800 литров, задней кабиной управления, вихревым насосом с приводом от вала отбора мощности, фильтром тонкой очистки и шестью шлангами с раздаточными пистолетами.
Топливозаправщик АТЗ-3.8-130 образца 1965 года с задней кабиной управления при выдаче топлива в аэропорту
Автомобильное оборудование аэродромных служб
На грузовик ЗИЛ-130 была установлена доработанная аэродромная пусковая установка АПА-35-2М для запуска авиационных двигателей, о чем мы уже писали. Впоследствии его заменила машина АПА-50, которая в целом аналогична следующей более распространенной модели АПА-50М на шасси ЗИЛ-131.
Пусковая установка АПА-50 на шасси ЗИЛ-130Э в аэропорту Симферополя у самолета Ан-24. 1964 г. (фото автора)
Самым известным аэродромным самолетом-долгожителем на бортовых грузовиках ЗИЛ-130 была ДСП АПМ-90 или прожекторная установка для освещения взлетно-посадочных полос военных аэродромов. Он был разработан в 50-х годах и пережил предыдущие бортовые шасси ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Он состоял из пеленгатора, радиостанции, специального освещения и дополнительного топливного бака.
Аэродромный военно-посадочный прожектор АПМ-90 в кузове ЗИЛ-130-76
Необычным диковинкой стал мобильный кодовый маяк КНС-1ПМ-2 или навигационный световой маяк с максимальной силой света 2,5 тысячи свечей, установленный в кузове ЗИЛ-130Э. Он обеспечивал дальность видимости на расстоянии 75 километров и идентификацию пилотами места посадки с помощью передачи специального кода Морзе.
Кодовый навигационный маяк КНС-1ПМ2 с генераторной станцией в кузовах автомобилей ЗИЛ-130Э и 130Э-76
Комплект светотехнического оборудования аэродрома «Луч-2М» служил для обеспечения взлета и посадки малой авиации на полевых аэродромах в сложных метеоусловиях. Для этого на аэродроме разместили 208 фонарей в литых корпусах различной мощности и цвета, которые транспортировали автофургонами ЗИЛ-130 с прицепными силовыми установками.
ЗИЛ-130 со светотехникой «Луч-2М»: 1 — катушки с телефонным кабелем, 2 — трансформаторы, 3 — кабельная катушка, 4 — ящик для инструментов, 5 — фонари взлетно-посадочной полосы, 6 — электрические кабели.
В 80-е годы на военных аэродромах появилась всепогодная комбинированная поливочная машина АКПМ-3 на шасси ЗИЛ-431412 с баком на 4200 литров воды, вращающейся щеткой и роторным снегоочистителем с гидроприводом. Помимо своих прямых обязанностей, он использовался для специальной обработки самолетов и тушения пожаров.
Комбинированная машина АКПМ-3 образца 1986 года на военном аэродроме под Твери (фото В. Кузьмина)
В категорию автомобилей химической защиты вошли несколько доработанных надстроек на ЗИЛ-130, которые ранее базировались на других грузовиках. В их числе дезинфекционно-душевые установки ДДА-66П и ДДА-2 от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-164, а также дегазаторно-воздушный комплекс АГВ-3М, выпускаемый на ЗИС-150, ЗИЛ-164. шасси с 1950-х гг. и ЗИЛ-157.
Дезинфекционно-душевая машина DDA-2 со специальным корпусом на базе ЗИЛ-130-76 в польской армии
В заключение стоит вспомнить специальные закрытые 18-местные кузова ШЛ-740 с решетчатыми окнами производства Польского завода специальных автомобилей на шасси ЗИЛ-130-76, которые использовались для доставки подразделений Внутренних войск СССР. и спецназ МВД.
Шасси ЗИЛ-431410 с польским кузовом для поставки подразделениям МВД. 1990 г. (фото автора)
На заглавном фото изображен стартовый командный пункт аэродрома СКП-11 с застекленным отсеком для руководителя полета и средствами сигнализации на автомобиле ЗИЛ-130Э-80.
1. |
ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г. 14.12.2016 |
Частное лицо
г. Екатеринбург |
цена по запросу | |
2. |
ЗИЛ 431410, битумовоз Автобитумовоз 1993 г. 14.06.2016 |
г. Екатеринбург |
50 000 | |
3. |
ЗИЛ 130, битумовоз Автобитумовоз 1990 г. 04.03.2016 |
г. Екатеринбург |
300 000 | |
4. |
ЗИЛ 5301, битумовоз Автобитумовоз 2008 г., 150000 км 01. 08.2017 |
Частное лицо
г. Екатеринбург |
0 | |
5. |
ЗИЛ 432932, битумовоз Автобитумовоз 2000 г., 1800 км 08.04.2017 |
Частное лицо
г. Нижний Тагил |
цена по запросу | |
6. |
Автобитумовоз Автобитумовоз 2016 г. 24.06.2016 |
BONUM
г. Екатеринбург |
2 030 000 | |
7. |
ГАЗ 3309, битумовоз Автобитумовоз 2017 г. 27.01.2017 |
Частное лицо
г. Екатеринбург |
цена по запросу | |
8. |
УАЗ 3303, битумовоз Автобитумовоз 2011 г., 20000 км 30.07.2017 |
Все авто продавца (13)
г. Екатеринбург |
0 | |
9. |
Автогудронатор ДС-С41R1 Автобитумовоз 2016 г. 09.08.2016 |
Кургандормаш
г. Курган |
цена по запросу | |
10. |
Автобитумовоз Автобитумовоз 2017 г. 08.06.2017 |
КОРРУС
г. Москва |
цена по запросу |
зил — Vertaling naar Frans — voorbeelden Nederlands
Uw zoekopdracht kan naar ongeschikte uitdrukkingen Leiden.
Uw zoekopdracht kan naar informele uitdrukkingen leiden.
Na het overbrengen naar Werder Bremen, zil kreeg het rugnummer 11.
Après escapeir transféré au Werder Brême, zil a obtenu le numéro de maillot 11.Вердер Бремен вступил в игру 17 августа 2010 года и встретился с «Реал Мадрид» за зилов за фунтов стерлингов.
Вердер Брем и 17 августа 2010 года, я подготовил анонс, оставив прежний статус в соответствии с Реалом Мадрид для передачи зилов .В zijn tweede seizoen, Bremen eindigde een респектабель дерде, встретились zil bijdragende 9 doelstellingen и 17 помогли bij 31 дополнительная программа соревнований лиги.
В последнем сезоне, Brême a terminé un troisième респектабельно, набрал зилов , забив 9 голов и 17 помощников в 31 матче за фиксацию.Андерс дан Вердер Бремен, Ганновер 96 ru VfB Stuttgart получил в обязательном порядке zil aan hun respectievelijke club, maar wilde niet zo’n hoge transferom te betalen.
Autre que le Werder Bremen, Hannover 96 et le VfB Stuttgart auraient été intéressés aussi bien en zil lier à leurs clubrespectifs, ne voulait cependant pas payer une telle indemnité de transfert élevée.В 2010-11 годах zil de eerste plaats помогли bij belangrijke Europese en nationale соревнования встретились 25.
Dans 2010-11, zil au premier rang pour les pass dans les compétitions européennes et nationales majeures avec 25.zil — это geprezen for zijn finesse en impvisatie als een aanvallende middenvelder.
zil признан за утонченность и улучшение условий окружающей среды.Door zijn prestaties in de de 2010 FIFA World Cup, zil verzekerd zijn plaats in de top jong talent van Europa.
Для всех выступлений на чемпионате мира по футболу 2010 года из гарантированы на месте, где представлены молодые таланты Европы.Op 31 января 2008, zil verplaatst naar Werder Bremen voor een gerapporteerde bedrag van 5 miljoen, het ondertekenen van een contract met de Duitse club до 30 июня 2011.
31 января 2008 года zil déplacé à Werder Brême pour une somme déclarée de 5 миллионов, la signature d’un contrat avec le club allemand jusqu’à 30 июня 2011 года.В 2009 году 10 сейсмов, зилов и вердеров вердера Бремена в бразильских школах Диего и Ювентуса ин-де-зомер вернули для своего трансфера на 24-м месте.5 милджоен.
В сезоне 10 2009 года зилов получили компенсацию за трансфер из Бремена в 24,5 миллиона человек.zil begon zijn jeugd carrière spelen for verschillende club in Gelsenkirchen en vervolgens speelde vijf jaar voor Rot-Weiss Essen.
zilклубах дайверов в Гельзенкирхене, после того, как он будет ходить в Рот-Вайс Эссен.
Op 1 Mei 2010 (33rd speeldag), zil speelde zijn 100e wedstrijd Bundesliga, het scoren van de 1 0 leiden in een 2 0 winnen tegen zijn oude club Schalke 04.
1 мая 2010 года (33jour du match rd), zil a joué son 100e match de Bundesliga, marquant le 1 0 pipeline dans un 2 0 gagner contre son ancien club Schalke 04.Tijdens de 2009 10 seizoen, zil werd ook uitgeroepen tot de «beste speler van de eerste helft van het seizoen».
В течение сезона 10 2009 года Zil был объявлен как «лучший результат в жизни первого сезона».zil is een jeugd nationale ploeg lid sinds 2006, en een lid van de Duitse nationale ploeg sinds 2009.
zil a été member de l’équipe nationale de la jeunesse depuis 2006, et un member de l’équipe nationale allemande depuis 2009.zil ging op en leidde Werder Bremen om de derde plaats in de Competitie en opnieuw om de DFB-Pokal finale geworden, maar dit keer was het tegen Bayern München verloren gaat door 0 4.
zil — продолжение и канал «Вердер Брем для создания троицы в лиге и нуво в финале DFB-Pokal», который будет продолжаться после того, как Бавария Мюнхен на 0 4.De ZIL beweerde Daimler en Volvo Truck
Le ZIL a affirmé Daimler et Volvo TruckZware voertuigen zoals GAZ en ZIL zijn uitgerust metsedimentfilter.
Les véhicules lourds tels que GAZ et ZIL sont équipésfiltre-décanteur.Двигатель MAN D0826 для ZIL vrachtwagen op aanvraag Oekraïne, Винница
Moteur MAN D0826 pour camion ZIL à négocier Украина, ВинницаГрузовой ЗИЛ-431412. ЗИЛ : спецтехника и спецтехника
Грузовой ЗИЛ-431412. ЗИЛ : спецтехника и спецтехника0,8 км общ ЗИЛ МЦК (Kaart weergeven) Gasten zijn welkom om in Beauty Двухэтажная квартира рядом с Автозаводской квартирой te logeren tijdens een bezoek van Moskou.
0. 8 км от ЗИЛ МЦК (Montrer la carte) Красавица Двухэтажная квартира рядом с Автозаводской есть квартира квартира № 2.7 km de Monastère de Donskoï.Het is aan, maar in de foto — de bouten van de koppeling ЗИЛ , ЕМНИМС.
Ce est à, mais dans la photo — les boulons de la ZIL embrayage, EMNIMS.Баббар ЗИЛ-431412. ЗИЛ: bas da kuma motoci
за ка ия лура да ваннан ададин а матсаин насара чи габа да кума м камар йадда манйан масанаанту а чикин тарихи на чикин гида да мота масана’анту, да кума ба хака баАмма цикин вани аквати Шука. Лихачева — ЗИЛ Москва — зай цая бай. Дук да модель ванда сун тафи и цикин самар, кокари не зама насара.
Abin da kungiyoyin bayyana a ambaci ZIL? Mafi sau da yawa, wannan capneted truck da zagaye fitilolin mota, wanda ko da a cikin 21st karni ne da ake kira ZIL-130. Амма тун да саки на карше каше тарон лайи на 130 дауки шекару масу ява. Яна да он же майе гурбинсу 431410 Бортовой грузовик ЗИЛ мацаин. Кума 431412 ЗИЛ — это мацаин шаси дон хава да дама сауран джики стили.Ши не игра да ваданнан бию модель, кума за та габатар да вани байяни.
байянар
Хар янзу, акваи сунан не сабода гаскияр сева фийе да рабин карни на ванзувар ваннан алама модернизация зиловцами за’айи кавай дага цики. Баянар я канза кадан ко ба дук канза. Алал мисали, хотон сама нуна Зил 431410 — бортовой вариант, кума кавай а каса ваданнан Лайнс — автокран (как рубута а цикин джаддадава) саня кан тушен да ваннан ЗИЛА шаси.
Bambanci на бию инджи кавай и джики саши.Кафин я касансе ири гуда — кахо, загайе да фитилолин мота. Инджи амфани да джамаа коммунальные услуги, камар полив кума ванка забин янзу кума йи амфани да версия 431412. Дайдай ваннан локачи, кан титуна ба за ка ия садува да хайхува ЗИЛ-130, ко да яке тун да миабон мульки га саба mota shuka fiye da shekaru 30 da suka shige a shekarar 1984.
labarin
Kwanan wata haihuwa 130-й грузовик aka dauke su shekarar 1964, lokacin da na farko kyautata ZIL-130 tafi da taro line. Har shekara ta 1984, ya kasance da babban model na shuka.А шекарар 1984 я фито да бийу сабон жуйи на хайхува кахо, амма вани сабон чика. А фарко зо кан-джиргин, да кума йадда вани гефен реше — ба таре да вата баббар мота дзики (шаси). А фарко кира 431410 ЗИЛ, да кума на бию айкин да ака тиласта айватар рига аминче цика, кума а сакамакон да шаси ЗИЛ я 431412, кума ба кавай вани инганси кан-джиргин мота.
Амма ‘ян мутане за су тунец да сауран ЗИЛ, хайфе а шука куса локачи гуда. Ya samu cabover sanyi — am yanke shawara a wancan lokacin, da kuma a 1977 dukan ci gaban wannan tsari ne ya koma a Naberezhnye Chelny, wanda daga baya ya karbi sunan KamAZ, kuma moscovites koma zuwa ga samar da ZIL-130 1984 г.
таро матакаи
запрет шаава абу нэ сева, гефен реше, казалика да асали версия, ко самун вани дакин дага Московская фабрика, кусан ан ба за то. A waɗannan shekaru, shi amfani da manufa na ci gaba da arin kayan aiki a sauran shuke-shuke, don haka 431412 ZIL bar factory zaran amince zane. Больше дайдай, хар янзу муна фарува га такси да фирам каи офишин, амма касувар ирин версии да ака саму да кума айко кай цай цайе зува сауран шуке-сюке, инда сука саму шарин каян айки.
Na farko wani zaɓi na yin amfani da farko 130 minti sa’an nan da kyautata version za a iya kira SC-2215, wanda yana da kyau deciphered — автокран. Саан нан кума, таре да булло да вани на кова Индексирующие краны (ванда аке амфани да ши яу), я саму сунан KBA-2215. Харафин «Б» на нуфин «хасумия». Саан нан йа зо да васу гьяре-гьяре, ванда сама да 10 шекара та амфани да сабон шаши ака йи вата баббар кафа.
zane
Ba kamar da baya версия модели Sabon na da 5-gudu gearbox, tare da duk (sai dai na farko) aiki giya da mota ma Zilovskoye ci gaba.На ба двигатель мощностью 150 л.с. да кума са су гуда бию таре да канса акватин я да кьяу йи га локачи. Модель цохон я вуче гуда Диск кама таре да матса ламба марẽмари и кан периферия на бийу-джам’ийа да карбюратор кума. Зака кума ия лура да иска тасе да бию иска цафтачева.
Абин хава яна с высокой проницаемостью годия да зане да гуда дабаран да иска матса ламба кула да царин а тайойн саму та, то, хата май тарцаци не.
Domin shekaru 10, da yin amfani da abin hawa ya sha nanata kyautata da dama arin kayan aiki da bukatun, da kuma karshe halaye na ZIL-431412 to samu da wadannan:
- Мотор — Зил-508.10 (150 л.с.).
- 5МКПП.
- нагрузка 6800 кг (дага бая сабода да карфафа рама 10000).
- иякар гудун — 90 км / ч.
- амфани — 26 л;
- Топливо — Au-76.
- Бак — 170 л.
- ikon tuƙi.
- Уку бирки царин для подключения джираген каса бар вани.
Al’ada aiki nuna 26 lita maganin daskarewa (a sanyaya tsarin), 9 lita na man fetur M6 ko M8 (ga engine) da baturin 6ST-90. Всего nauyi Zil-431412 ya kusan 12000 кг, amma ta dogara a kan yi amfani da arin hardware.
Модель aikace-aikace da kuma, кан
Bayan da tuni aka bayyana Truck da kyautata shasi kuma tattara KS-2561 (мобильный кран) da kuma sauran kayan aiki amfani ga mai amfani dalilai. Алал мисали, м дандамали, полив инджи, Опрыскиватели.
Ks2561K yadu a yi amfani low gine-gine saboda da sauki, AMINCI da gudun kafuwa. Асали цари, да кран альбаркуне 8 м (раздвижная зува 12 м да вани мусамман сака). Кран фитар дага абин хава двигатель, та ханьяр ватса. Стрелка Кая да Кума Джуява Инджи Суна да насу торможение царин.Бугу да кари га кивон 8 (ко 12) мита на кая за а ия саукар зува зурфин 5 мита ко тафия таре да ши а ugiya.
Shigar a cikin shasi Zil-431412 промывочные машины za a iya amfani da su a kan motoci (ruwa) и gare jigilar kayayyakin (madara ko ruwan). Yadu amfani tank motoci ga harkokin sufuri na man fetur (fetur da kuma mobile cika tashoshin).
Дая дага цикин мафита кан тушен да ваннан цари ба да м дандали да ака цара дон гуданар да вани айки а вани цаво. Яна да ака ширья та да ирин автокран йи на сасса бию, амма маймакон амфани да албарку наура май айки да карфин рува зане таре да хава шимфидар джарири.A dagawa part kunshi sassa biyu, da kuma ya iya tada kwandon zuwa tsawo na 22 m. Науйи на цикин шимфидар джарири, да кума гирма да ака ласафта хака да сева заи ия айки да мутане бию, ба таре да цома баки да джуна. Домин прикрепление дагава царин локачин суфури та ханья кан такси руфин шигар мусамман рака’а не гуда камар йадда на аль’ада кран Джиб да ака макала. Камар кран дага м дандамали инганта заман лафияр да ака баяр да дамар нуна Шарин наура май айки да карфин рува да гойон баян.
arshe
Разработка 130 ЗИЛ повлекла за собой jerin yiwu gyare-gyare na biyu da na’ura da kuma arin sassa. Mutane da yawa na’urorin aka tsara a kan tushen da 130th, tare da nasarar da muka ci gaba da za a yi amfani da a kan shasi na sabon model — 431412 ЗИЛ.
технических приемов, оборудование, фотографии
«Мерседес W220» обслуживается в соответствии со всем миром, в 1998 году.Aujourd’hui на бис, l’ancien «Mercedes» на бис mieux que de nouvelles voitures.
l’histoire
«Mercedes W220» в обновленных моделях, W140. Модернизированные изменения в духе экстерьера и искусственного интеллекта — долгое время восстанавливалось на 12 сантиметров, это было как раз на первый взгляд, а на премьеру — это оценка поклонников марки. Cependant, après un specific temps (pour être précis — en 2001), la voiture a commencé à profiter de la popularité incroyable.Là-dessus il y avait une demande soutenue. Всего за ночь, за отдельную плату и за дополнительную плату в размере 485 000 berlines de class exécutive. En 2005, la production a été arrêtée. Et en 2001, le monde est apparu dvenadtsatitsilindrovy «Mercedes W220» — это настоящие модели моделей плюс модели фабрикаторов, которые находятся на левом берегу нынешнего мира с двадцати пяти сантиметров. »
caractéristiques utiles
Il est intéressant de noter que vous pouvez vous Asseoir dans le salon, ne frappez pas même sur le trousseau de signalisation. Et le démarrage du moteur peut aussi être sans l’utilisation d’une clé. Et tout cela grâce à une carte spéciale Elcode — c’est l’une des Principales caractéristiques qui отличительный W220. «Мерседес» — это модель, которую можно купить за деньги, и все, что нужно для воспоминаний, и все, что нужно. Après tout, dès que le conducteur insère le contact clé (si vous ne voulez pas utiliser la carte a été упоминание предварительного запроса), la roue prend immédiatement la position qui a éte enregistré pour la dernière fois.Un autombiliste supprime une fois le moteur, il est déplacé vers le panneau — ce qui facilite grandement le processus d’atterrissage. Par ailleurs, le volant de direction est sous les servos de commande. Et sous le siège du conducteur a un bouton intitulé «Dynamic», qui peut être due à la pompe traversins latéraux embardée. Et cela se fait automatiquement — il suffit d’activer le bouton.
également l’attention sur la présence du siège des touch electriques, croisière et le contrôle climatique, ainsi qu’un système appelé Pre Safe — il resserre les ceintures de sécurité, si au bout de quelquescédes, un , et bloque la fenêtre avec la trappe.Dans la base il y a plus de chauffage, et le plus avancé il y aussi une fonction de массаж и вентиляция. En général, com on le voit — la 220e la masse des avantages, et ce n’est pas tout, quelle est la différence.
Комфорт и товары
Bien sûr, tout ce qui a décrit ci-dessus, été créé par les développeurs et les Ingénieurs, уникальные для комфорта, la товара и la sécurité du conducteur et des passagers. Avec cet équipement, vous pouvez vraiment sentir à l’aise.Mais il y aussi ce add-ons qui vous permettent de sentir le vrai plaisir de rester à l’intérieur de la voiture. Например, il existe une fonction de repose-tête de basculement (En ce qui Concerne les sièges arrière). Et pourtant, le verre équipé de propriétés de rétention de chaleur. En outre, ils peuvent protéger les pensants contre l’exposition aux rayons ultraviolets. A l’intérieur, toujours très bien en place — tant pour que les gens assis, peut tranquillement jeter une jambe sur l’autre.
Et, bien sûr, doux fauteuils confortables — il est Obligatoire. De plus — концепция «мерседесовской» классики, qui ne peut laisser aucun fan du constructeur de Stuttgart indifférent.
техники
Bien sûr, maintenant, il ne peut pas être appelé une nouveauté, mais à ce moment la пневматическая подвеска Airmatic est le nom de celui — ci. W220 «Мерседес» стал первым автомобилем, который был установлен. Il change le degré de confort, le châssis, le même effet sur le changement de hauteur de la promenade.Lorsque l’indicateur de vitesse se 140 км / ч, после того, как «Mercedes» отклоняется от 1,5 сантиметров — и это действительно положительный эффект для стабилизации.
Плюс заводская подвеска, Active Body Control. Et il est avéré être plus fiable que le précédent. Mais théoriquement, il est seulement réglé sur «шесть сантиметров». »Mais dans tous les программ de stabilité de base et les logiciels d’assistance au freinage, en raison de ce qui augmente l’efficacité des freins.
Soit dit en passant, en 2002, «Mercedes W220», методы les caractéristiques qui sont en effet dignes de уважение, système de propulsion obtenu, qui est le nom de l’audience d’aujourd’hui, beaucoup — 4 Matic. Ainsi, cette voiture a té la première intégrale voiture d’entraînement d’une classe de représentation constructeur de Stuttgart.
Sécurité
A Propos de la sécurité est de parler un peu plus longtemps. Après tout, ce qui est vraiment important — quelle confiance sentir automobiliste.Eh bien, dans la «Mercedes» — это специальная система, называемая Distronic. Il maintient automatiquement une suree distance par rapport a la voiture, qui va de l’avant. Et si elle diminue, это неизменное положение в системе fonctionnement du système de freinage. Плюс le même système maintient la vitesse réglée.
Параллельно, система трассировки сигналов радара, Монте дерриер-ла-Каландр. Il fonctionnecomsuit: — импульсы не передают авангардного автомобиля, радар-трейт и посланника координатора.Par le même système donne des signaux sur la nécessité d’un freinage d’urgence. En général, Distronic — это заслуженный помощник по маршруту, est de rendre hommage aux développeurs — ils ont réussi à créer quelque selected de spécial et parfait.
Moteurs et modèles
Le modèle le plus faible (si vous pouvez dire à ce niveau de la voiture) — «Mercedes W220 S280». Эта пара моторов M112 находится на расстоянии 270 Нм. Mais la Quantité de chevaux son solide — 204. La demande pour cette voiture n’a pas été grande.Il est pour cette raison qu’il est difficile de Trouver Assez aujourd’hui.
Эта W220 плюс популярный «Мерседес» Long S320. Cette voiture avait moteur V6 224 e et 315 chevaux-vapeur couple. Это популярная и популярная модель в четырехместном исполнении, люминесцентное освещение в стиле S350 с американскими представлениями: двигатель объемом 3,7 литра и 245 гл. а.
S430 Considéré с респектабельным автомобилем, с двигателем V8, который произведен плюс ni moins — 279 chevaux. Cent kilomètres de cette «bête» en moins de huit Second.Et il a le plus grave, cependant, il y un limiteur électronique qui arrête la flèche d’un compteur de vitesse à 250 км / ч.
Легенды автомобильной промышленности
«Cinq cents» и «six centième» — образ жизни машины. W220 S500 — «Мерседес», согласен с любителями автомобильной промышленности (non seulement en allmand), ainsi que le suivi, le modèle 600-ème. В «cinq centième» sous le capot cache un peissant moteur V8 e, dont la puissance est de 306 ch.c.! Jusqu’à une centaine de kilomètres de celui-ci a besoin d’un peu plus de шесть секунд.
Qu’est-ce que «les six centième»? Même sa toute première version объемом 367 литров. а. Et en 2002, quand une voiture a passé une suree Quantity de Travail to a Son Amélioration, le groupe a sorti une nouvelle marque «Mercedes» — un bi-turbo de 500 chevaux. Mais ces fabricants предлагает ont décidé de ne pas arrêter. AMG — Trois Lettres éloquentes. Il n’y a pas de voitures plus puissantes, fables, sérieuses, solides et rapides que ceux sur le capot qui contient l’acronyme.
В 2004 году, группа на автомобиле «Mercedes S65 M275» — и только после этого прошло 600 минут. С увеличением мощности до 612 ch. s., ainsi que tout ce qu’il a acquis bi-turbo. Без сюрприза, aujourd’hui cette voiture est l’un des meilleurs dans son segment, malgré l’âge relativement avancé.
консервация карбюранта
Beaucoup de gens pensent à l’achat d’un véhicule, et plus sur la façon dont il est économique. Et le montant d’argent en la voiture depend non seulement de sa valeur initiale de l’entretien et des dommages (le cas se produisent tout).Le plus important est l’essence. Ou plutôt, combien il est nécessaire pour «nourrir» leur «cheval de fer». Eh bien, le plus economique dans cette variante de уважение — S 320 есть «Mercedes W220». Концентрация карбюратора 7,7 литров на 100 км. Soit dit en passant, une petite Quantité de carburant affecté la popularité de la voiture — Nous avons déjà Упоминание о том, что модель является популярной. Voici S350 и S500. Oui, en toute справедливость, удобное средство для питья «cinq centième» la consomitation de carburant Assez faible, sans petite — около 11,4 литров.Le plus cher à cet égard est la «Mercedes S600 Long» — больше всего на 15 литров. Il est surprenant que même la version AMG nécessite moins d’un litre et demi.
собственных комментариев
«Mercedes S W220», комментарии, сделанные исключительно в позитивном ключе, являются vraiment une grande voiture. Présentables, респектабельные, sérieux, beau, fiable, rapide et puissant. On pourrait dire beaucoup sur lui. Les propriétaires de cette voiture disent que plus d’une voiture, confortable pour le prix ne peut pas être Trouvé.Soit dit en passant, использование «Мерседеса» в хорошем состоянии, vous pouvez acheter un peu moins d’un demi-миллион рублей. Ceci, par ailleurs, les propriétaires soulignent également l’attention, en faisant valoir qu’il est preférable d’acheter b / une voiture du célèbre constructeur de Stuttgart qu’une nouvelle voiture, mais moins bonne qualité. Beaucoup avec une Certitude Absolue est appelée W220-e «Mercedes» un chef-d’œuvre de l’automobile.
Milli Məclis və Səhiyyə Nazirliyinə məxsus avtomobillər satışa çıxarılır: 3600 манатдан
Milli Məclis və Səhiyyə Nazirliyinə məxsus avtomobillər satışa çıxarılır: 3600 манатдан
Azərbaycan Respublikası Əmlak Məsələləri Dövlət Komitəsi tərəfindən 3 декабря 2019 г.
«Finans.az» xəbər verir ки, nəqliyyat vasitələri Azərbaycan Республикаси милли Məclisinin İşlər İdarəsi, Kənd Təsərrüfatı Nazirliyi yanında Aqrar Kredit və İnkişaf Agentliyi, Səhiyyə Nazirliyi və Digər Dövlət qurumlarına məxsusdur:
S / N | Balanssaxlayıcı müəssisənin adı | Avtonəqliyyat vasitəsinin markası | Buraxılış или | Start qiyməti | Start qiyməti 9027 9027 | Azərbaycan Milli Республикаси Məclisinin İşlər İdarəsi | Nissan Maxima | 2007 | 5400 | 540 | |||
2. | Azərbaycan Milli Республикаси Məclisinin İşlər İdarəsi | Nissan Maxima (qəzalı) | 2007 | 3600 | 360 | ||||||||
3. | Azərbaycan Respublikasının Kənd Təsərrüfatı Nazirliyi yanında Aqrar Kredit və İnkişaf Agentliyi | Шевроле Нива | 2005 | 4000 | 400 | ||||||||
4. | Azərbaycan Республикаси Səhiyyə Nazirliyi. Mərkəzi Neftçilər Xəstəxanası | Nissan Maxima | 2002 | 5400 | 540 | ||||||||
5. | «Azəristiliktəchizat» Açıq Səhmdar Cəmiyyəti | ZİL-431412 ş-də KC-2571 xüsusi | Azərbaycan Standartlaşdırma İnstitutu Publik Hüquqi Şəxs | Peugeot Partner | 2008 | 5000 | Azərbaycan Standartlaşdırma Institutu Publik Hüquqi Şəxs | Fiat Doblo | 2008 | 4000 | 400 | ||
8. | Azərbaycan Standartlaşdırma Institutu Publik Hüquqi Şəxs | Nissan Sunny | 2007 | 4500 | 450 | ||||||||
9. | Azərbaycan Республикаси Səhiyyə Nazirliyinin Tikilməkdə Olan Müəssisələrin Müdiriyyəti | Mercedes Benz Viano | 2012 | 36000 | 3600 | ||||||||
10. | Azərbaycan Республикаси Prezidentinin Xüsusi Tibb Xidmətinin tabeliyində olan «Mərkəzi Klinika» MMC | QAZ-221721 | 2006 | 5000 | 500 90rd282 | 500 9000 | 500 90rd282 |