ЗАДНИЙ МОСТ ТРАКТОРА ДТ-75МВ — КиберПедия
Задний мост состоит из главной передачи и планетарного механизма поворота. С помощью его механизмов происходит передача крутящего момента конечным передачам, а также выполняются поворот и торможение трактора. Механизмы размещены в задней части корпуса трансмиссии, разделенного перегородками на три отсека. В средней части находятся главная передача и планетарные механизмы поворота, а в боковых — тормоза солнечных зубчатых колес и остановочные тормоза.
Главная передача состоит из двух конических зубчатых колес. Ведущее зубчатое колесо 19 (рис. 62) изготавливают как одно целое с вторичным валом коробки передач. Ведомое зубчатое колесо прикреплено болтами к фланцу коронного зубчатого колеса 18 планетарного механизма. Для регулировки зазоров между коническими зубчатыми колесами, ведомым зубчатым колесом и фланцем служат регулировочные прокладки.
Коронное зубчатое колесо установлено на двух шарикоподшипниках, запрессованных в его расточках. Внутренние обоймы подшипника размещены в стаканах, фланцы которых крепят болтами к перегородкам корпуса заднего моста.
Планетарный механизм поворота расположен внутри коронного
зубчатого колеса. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, в результате чего трактор поворачивается.
Планетарный редуктор состоит из коронного зубчатого колеса 18 (рис. 62, а), водила 17, трех сателлитов 15 и солнечного зубчатого колеса 16. На водиле имеются внутренние шлицы для соединения с полуосью 14, которая другим концом также с помощью шлицев связана с ведущим зубчатым колесом 1 конечной передачи. Ведущее зубчатое колесо выполнено удлиненным и ее второй конец выведен в отсек тормозных устройств заднего моста, где на него крепят шкив
Сателлиты размещены на осях водила на игольчатых подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами солнечного 16 и коронного 18 зубчатых колес. К фланцу на другом конце зубчатого колеса 16 привернут тормозной шкив 12 тормоза солнечного зубчатого колеса. При отпущенном тормозе солнечное зубчатое колесо вращается в подшипнике скольжения. Планетарный механизм работает следующим образом.
При движении трактора по прямой шкивы солнечных зубчатых колес полностью заторможены, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронному зубчатому колесу (рис. 62,
Для совершения плавного поворота трактора необходимо потянуть на себя соответствующий рычаг тормоза, солнечного зубчатого колеса. Последнее растормаживается, и сателлиты свободно вращаются (рис. 62, в). Движение одной из гусениц замедляется, и трактор поворачивается. Для крутого поворота после выключения тормоза солнечного зубчатого колеса дополнительно нажимают на педаль, затормаживая шкив
Рис. 62. Задний мост трактора ДТ-75МВ:
а — устройство; б — взаимодействие зубчатых колес при прямолинейном движении трактора; в — взаимодействие зубчатых колес при повороте трактора; 1 — ведущее зубчатое колесо конечной передачи; 2 — регулировочные гайки; 3 — пальцы; 4 — тормозная лента остановочного тормоза; 5 — рычаги остановочного тормоза;
На тракторе ДТ-75МВ применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие тормозить при движении как вперед, так и назад. Они состоят из двух половин, соединенных между собой и шарниром, что позволяет менять ленты без снятия тормозных шкивов. На тормозных лентах солнечных зубчатых колес размещают тканевые асбестовые накладки
КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Конечные передачи предназначены для увеличения и передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам или звездочкам трактора. Они расположены по обеим сторонам заднего моста трак торов МТЗ-80 и ДТ-75МВ. Каждая из них состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес.
Ведущее зубчатое колесо 9 (см. рис. 59) конечной передачи трактора МТЗ-80 вращается в двух роликовых конических подшипниках. Полуось с ведомым зубчатым колесом 11 и ведущим колесом трактора вращается на двух шарикоподшипниках, один из которых установлен в рукаве полуоси, другой — в расточке перегородки корпуса заднего моста. В расточке крышки рукава полуоси размещен самоподжимной сальник, предотвращающий вытекание масла из корпуса заднего моста.
Конечная передача трактора ДТ-75МВ состоит из двух цилиндрических зубчатых колес, расположенных в специальном корпусе, который прикреплен болтами к корпусу заднего моста. Ведущее зубчатое колесо изготавливают как одно целое с ведущим валом. Оно вращается в двух роликоподшипниках. Венец ведомого зубчатого колеса выполняют из высококачественной стали. Он закреплен призонными болтами на ступице. Последняя установлена на шлицах вала, к наружному фланцу которого с помощью болтов прикреплена ведущая звездочка.
Мост задний | 77.38.001 | 1 | |
Лента остановочного тормоза в сборе (только для запасных частей) | 77.38.040 | 2 | |
Комплект сателлита с осью сателлита и игольчатыми роликами в сборе (для запасных частей) | 77.38.055Р | ||
Шкив остановочного тормоза с запорными планками в сборе (для запасных частей) | 77.38.056Р | 2 | |
Болт М12Х60, ГОСТ 7795-62 | — | 2 | |
Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62 | — | 8 | |
Магнит | 54.38.602 | 1 | |
Болт М12Х30, ГОСТ 7796-62 | — | 6 | |
Болт М12Х35, ГОСТ 7796-62 | 12 | ||
Винт М12Х12, ГОСТ 1477-58 | — | 1 | |
Гайка квадратная (нестандартная) | ГК-М12 | 8 | |
Заклепка 4Х10, ГОСТ 10299-62 | — | 16 | |
Заклепка 6Х14, ГОСТ 10299-62 | — | 4 | |
Шпилька БМ10Х28 (16/20), ГОСТ 11765-66 | — | 3 | |
Шплинт 2Х12, ГОСТ 397-66 | — | ||
1 | Болт М12Х25, ГОСТ 7796-62 | — | 14 |
2 | Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-61 | — | 34 |
3 | Шайба | 77.38.198 | 2 |
4 | Прокладка | 77.38.199 | 2 |
5 | Вал заднего моста | 77.38.102 | 2 |
6 | Шкив остановочного тормоза | 77.38.146-1 | 2 |
7 | Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 | — | 16 |
8 | Болт М10Х20, ГОСТ 7796-62 | — | 8 |
9 | Штифт | А38-89 | 2 |
10 | Коробка управления левая в сборе | 77.38.030-1 | 1 |
11 | Пружины планетарного тормоза в сборе | 77.38.036 | 2 |
12 | Втулка распорная | 77.38.262 | |
13 | Кронштейн пружины планетарного тормоза | 77.38.224-1 | 2 |
14 | Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (левый) | 77.38.043 | 1 |
15 | Пружина верхняя | 77.38.130А | 4 |
16 | Прокладка крышки заднего моста | 77.38.223-1 | 1 |
17 | Шкив тормоза планетарного механизма | 77.38.145 | 2 |
18 | Крышка люка | 77.38.208А | 1 |
19 | Прокладка крышки люка | 77.38.209 | 1 |
20 | Пробка заливной горловины в сборе | 77.38.024-1 | 1 |
21 | Прокладка пробки | 77.38.203 | 1 |
22 | Крышка заднего моста в сборе | 77.38.022-2 | 1 |
23 | Кронштейн ленты планетарного тормоза | 77.38.205 | 2 |
24 | Шпонка сегментная 4Х6,5, ГОСТ 8795-58 | — | 2 |
25 | Рычаг планетарного тормоза правый | 77.38.035 | 1 |
26 | Шплинт 4Х22, ГОСТ 397-66 | — | 22 |
27 | Коробка управления правая в сборе | 77.38.031-1 | 1 |
28 | Палец | 77.38.228 | 10 |
29 | Рычаг остановочного тормоза правый | 77.38.033 | 1 |
30 | Ось | 77.38.221 | 2 |
31 | Прокладка коробки управления | 77.38.168-1 | 2 |
32 | Палец двуплечих рычагов | 77.38.218 | 4 |
33 | Шплинт 4Х36, ГОСТ 397-66 | — | 8 |
34 | Втулка распорная | 77.38.187 | 4 |
35 | Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (правый) | 77.38.044 | 1 |
36 | Винт регулировочный | 77.38.129 | 4 |
37 | Крышка нижняя | 77.38.127 | 4 |
38 | Прокладка | 77.38.128 | 4 |
39 | Механизм планетарный в сборе | 77.38.011 | 1 |
40 | Прокладка пробки | 77.37.203 | 1 |
41 | Пробка сливная с магнитом в сборе | 77.37.019А | 1 |
42 | Болт | 77.38.193 | 3 |
43 | Кожух в сборе | 77.38.028-1 | 1 |
44 | Корпус трансмиссии | 77.38.101-1А | 1 |
45 | Корпус трансмиссии в сборе со шпильками | 77.38.021-1А | 1 |
46 | Прокладка стакана подшипника | 77.38.222 | 2 |
48 | Уплотнение в сборе | 77.38.014А | 2 |
49 | Болт М12Х40, ГОСТ 7796-62 | — | 12 |
50 | Шайба пружинная 12Т, ГОСТ 6402-61 | — | 12 |
51 | Кольцо уплотнительное | 77.38.184 | 2 |
52 | Лента тормозная нижняя ветвь | 77.38.158-1 | 2 |
53 | Накладка тормозной ленты нижняя | 77.38.149-1 | 2 |
54 | Нижняя ветвь ленты в сборе | 77.38.018-1 | 2 |
55 | Лента планетарного тормоза в сборе | 77.38.016-1А | 2 |
56 | Штифт | 77.38.200 | 4 |
57 | Пластина запорная | 77.38.186-1 | 4 |
58 | Опора пальца | 77.38.125 | 4 |
59 | Пластина замковая | 77.38.138 | 8 |
60 | Кольцо уплотнительное | 77.38.212 | 2 |
61 | Болт М12Х1,25Х30, ГОСТ 7796-62 | — | 12 |
62 | Ось кронштейна пружины | 77.38.226-1 | 2 |
63 | Хомут стяжной винтовой (нестандартный) | ХСВ-52 | 4 |
64 | Чехол | 77.38.188 | 4 |
65 | Крышка наклонного люка | 77.38.206 | 2 |
66 | Рычаг планетарного тормоза левый | 77.38.034 | 1 |
67 | Гайка М8, ГОСТ 5915-62 | — | 8 |
68 | Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-61 | — | 8 |
69 | Прокладка крышки наклонного люка | 77.38.213 | 2 |
70 | Рычаг остановочного тормоза левый | 77.38.032 | 1 |
71 | Серьга остановочного тормоза | 77.38.219 | 2 |
72 | Накладка | 77.38.189-1 | 4 |
73 | Рычаг двуплечий короткий | 77.38.215 | 4 |
74 | Кольцо пружинное | 54.05.436 | 2 |
75 | Палец | 77.38.229 | 4 |
76 | Прокладка накладки | 77.38.147-1 | 4 |
77 | Болт М14Х55, ГОСТ 7795-62 | — | 16 |
78 | Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-61 | — | 16 |
79 | Штифт кронштейна тормоза | 77.38.196 | 4 |
80 | Кронштейн ленты остановочного тормоза | 77.38.204 | 2 |
81 | Палец кронштейна тормоза | 77.38.217 | 4 |
82 | Гайка натяжная тормоза | 77.38.214 | 4 |
83 | Крышка люка регулировки тормоза в сборе | 77.38.029-1 | 4 |
84 | Палец тормозной ленты | 77.38.181-1 | 4 |
85 | Болт | 77.38.160-1 | 8 |
86 | Винт регулировочный | 77.38.164-1 | 4 |
87 | Гайка М10Х1,25-050, ГОСТ 5918-62 | — | 8 |
88 | Шплинт разводной 3,2Х18, ГОСТ 397-66 | — | 8 |
89 | Палец проушины | 77.38.151 | 4 |
90 | Серьга | 77.38.152 | 8 |
91 | Лента остановочного тормоза нижняя ветвь | 77.38.260 | 2 |
93 | Нижняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе | 77.38.042 | 2 |
94 | Лента остановочного тормоза в сборе | 77.38.040А | 2 |
95 | Лента тормозная верхняя ветвь | 77.38.153-1 | 2 |
96 | Накладка тормозной ленты верхняя | 77.38.148-1 | 2 |
97 | Верхняя ветвь ленты в сборе | 77.38.017-1 | 2 |
98 | Рычаг двуплечий длинный | 77.38.216 | 4 |
99 | Серьга планетарного тормоза | 77.38.220 | 2 |
100 | Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 | — | 8 |
101 | Прокладка крышки регулировочного люка | 77.38.201-1 | 4 |
102 | Пробка резьбовая РКII-3/8″, ГОСТ 3112-54 | — | 2 |
103 | Гайка М12, ГОСТ 5915-62 | — | 4 |
104 | Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 | — | 4 |
105 | Палец тормозной ленты | 77.38.150 | 4 |
106 | Лента остановочного тормоза верхняя | 77.38.259 | 2 |
107 | Накладка ленты остановочного тормоза верхняя | 77.38.257 | 2 |
108 | Верхняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе | 77.38.041 | 2 |
110 | Прокладка регулировочная (0,5 мм) | 77.38.135А | 8 |
111 | Прокладка регулировочная (0,2 мм) | 77.38.134А | 8 |
112 | Прокладка регулировочная (0,1 мм) | 77.38.133А | 4 |
119 | Ось сателлита | 77.38.122-1 | 6 |
120 | Кольцо | 77.38.123-1 | 12 |
122 | Сателлит | 77.38.103-2 | 6 |
125 | Кольцо уплотнительное | 77.38.106 | 2 |
128 | Кольцо стопорное | 77.38.110А | 2 |
134 | Кольцо стопорное | 77.38.137А | 2 |
142 | Труба | 77.38.176 | 2 |
143 | Стяжка | 77.38.177 | 2 |
145 | Втулка | 77.38.211-1 | 2 |
148 | Шток регулировки | 77.38.178 | 2 |
150 | Кожух сальника | 77.38.117 | 2 |
155 | Шайба специальная | 77.38.112 | 2 |
159 | Стакан | 77.38.116 | 2 |
По теме «Ведущий мост трактора ДТ-75» (I курс)
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Тема: Ведущий мост гусеничного трактора ДТ-75 .
Тип занятия: комбинированный.
Метод: самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.
Цели:
1. Изучить устройство и принцип работы ведущего моста гусеничного трактора ДТ-75.
2. Развить познавательный интерес и способность к образному мышлению.
3. Воспитать внимательность, дисциплинированность, усидчивость, аккуратность.
Оборудование: ПК, видеопроектор, компьютерная презентация, модуль 6, учебное пособие.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент (2 мин).
Повторение темы «Сцепление тракторов МТЗ-80 , ДТ -75).
Изложение нового материала (работа с инструкционной картой, рассказ, диалог, самостоятельная работа).
Учебный элемент — 2
У гусеничного трактора ведущий мост, обычно называемый задним мостом, состоит из главной передачи, планетарных механизмов и конечных передач.
Механизмы заднего моста размещены в корпусе, разделенном перегородками на три отсека. В средней части расположены главная передача и редукторы планетарных механизмов поворота, в двух других — остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен. Конечные передачи выполнены в отдельных корпусах.
Учебный элемент – 3
Главная передача включает в себя пару конических шестерен. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом КП. Ведомая (большая) шестерня главной передачи выполнена в виде венца и привернута болтами к фланцу коронной шестерни . Последняя представляет собой барабан с нарезными внутри зубьями. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки , которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен. Для удобства снятия и установки прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутри пазами под крепежные болты.
Коронная шестерня опирается на два шариковых подшипника, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены к перегородкам корпуса болтами.
Учебный элемент — 4
Планетарный механизм поворота состоит из планетарного редуктора и двух тормозов: остановочного и тормоза солнечной шестерни. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, и трактор будет поворачиваться. Планетарный редуктор, смонтированный внутри коронной шестерни, включает в себя подвижный корпус — водило. а, три сателлита и солнечную шестерню .
Водило представляет собой стальную отливку из двух фланцев треугольной формы, соединенных литыми перемычками. К центру водила прилита ступица с внутренними шлицами. В шлицы ступицы входит шлицевой конец полуоси 14, другой ее конец входит во внутренние шлицы ведущей шестерни конечной передачи. На наружный шлицевой хвостовик ведущей шестерни, выходящий в отсек тормозных устройств заднего моста, установлен шкив остановочного тормоза.
Сателлиты свободно вращаются на игольчатых подшипниках, зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении с коронной и солнечной шестернями. Солнечная шестерня представляет собой стакан, на одном конце которого нарезаны зубья, а на другом имеется фланец с резьбовыми отверстиями. К фланцу привернут шкив тормоза солнечной шестерни. Все шкивы охватываются тормозными лентами, которые состоят из двух половин, соединенных шарниром. При такой конструкции лент можно их заменить без снятия тормозных шкивов.
Планетарные механизмы работают следующим образом : при движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены лентами, а шкивы полуосей находятся в свободном состоянии. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне , которая приводит в движение сателлиты . Вращаясь вокруг осей, сателлиты одновременно перекатываются вокруг солнечных шестерен , увлекая во вращательное движение водила и связанные с ними полуоси 14, а также ведущие колеса (звездочки) трактора. Частота вращения коронной шестерни уменьшается в 1,4 раза, вращающий момент при этом соответственно увеличивается.
Все тормозные ленты выполнены из стали, к внутренней поверхности тормозных лент солнечных шестерен приклепаны фрикционные накладки, а к лентам остановочных тормозов монтируют комплект колодок из твердого фрикционного материала. Каждая лента в свободном состоянии должна иметь форму окружности. Между шкивами и лентами в свободном состоянии должен быть зазор 1,5… 1,8 мм. Для его равномерного распределения служат оттяжные пружины , а также регулировочные винты , ввернутые в резьбовые отверстия корпуса заднего моста.
На верхних концах тормозных лент закреплены регулировочные винты, на концах которых навернуты регулировочные гайки. К другим концам лент приклепаны петли из полосовой стали. В петлях имеются прорези. В них входят серьги, соединяющие оси петель с пальцами кронштейнов. Пальцы через серьги соединены с рычагами или тормозов. Рычаг остановочного тормоза тягой 8 связан с тормозной педалью, а рычаг тормоза солнечной шестерни — с рычагом управления. В одно из плеч рычага упирается стяжная пружина. Она стремится повернуть рычаги тормоза солнечной шестерни назад против хода часовой стрелки (если смотреть справа). Усилие пружины передается через двуплечий рычаг и серьги на тормозную ленту, которая плотно и с большой силой прижимается к шкиву .
Шестерни планетарных механизмов и главной передачи смазывают маслом, заливаемым в центральный отсек заднего моста до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке наливной горловины. Чтобы предотвратить протекание масла в отсеке тормозов, в ступицах солнечных шестерен предусмотрены уплотнительные устройства. Масло, проникшее через уплотнение в отсеке тормозов, удаляют через закрываемые пробками резьбовые отверстия в нижней части корпуса.
Учебный элемент – 5
Закрепление изученного материала в форме кроссворда.
Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Домашние задание: §12.2, стр. 169-170, механизм управления, учебник «Тракторы», В.А. Родичев.
Трактор ДТ-75М. Конечная передача
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Трактор ДТ-75М. Конечная передача
Конечная передача (рис. 38) служит для передачи вращения от валов заднего моста ведущим колесам (звездочкам) трактора, а также для увеличения передаваемого крутящего момента за счет дальнейшего снижения частоты вращения ведомых валов конечных передач.
На тракторе установлены две конечные передачи, расположенные по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в корпус 28, который болтами крепится к корпусу заднего моста.
Ведущая (малая) шестерня 13, изготовленная как одно целое с ведущим валом, вращается в роликовых подшипниках 12 и 16. Внутренняя обойма подшипника 12 закреплена на шейке ведущей шестерни гайкой 11, а наружная обойма, запрессованная в расточку корпуса 28, прижимается пояском крышки 10, прикрепленной болтами к корпусу.
Осевое перемещение внутренней обоймы подшипника 16 в одну сторону ограничивается буртом ведущей шестерни 13, а в другую — ступицей шкива остановочного тормоза. Наружная обойма зафиксирована торцом бурта корпуса конечной передачи и торцом расточки корпуса 15 уплотнения, который внутренней расточкой сцентрирован по наружной обойме подшипника 16 и прикреплен болтами к корпусу конечной передачи. Перетекание смазки из корпуса конечной передачи в отделения тормозов механизма поворота заднего моста предотвращается шайбой 17 и резиновой армированной манжетой.
Крутящий момент от ведущей шестерни к ведущему колесу передается через ведомую шестерню и вал 2 ведущего колеса 1.
Ведомая (большая) шестерня выполнена сборной. Венец 29 призонными болтами 18 закреплен на цилиндрическом пояске ступицы 19, установленной на шлицах вала 2 ведущего колеса.
Вал ведущего колеса установлен в расточках корпуса на подшипниках 9 и 21.
Внутренняя обойма роликового подшипника 9 напрессована на шейку вала ведущего колеса и зафиксирована стопорным кольцом, установленным в кольцевую канавку на шейке вала. Осевое перемещение наружной обоймы ограничено с внешней стороны торцом центрирующего бурта корпуса уплотнения 8, ас внутренней — стопорным кольцом, вставленным в кольцевую канавку расточки корпуса.
Внутри корпуса уплотнения 8 установлено торцевое металлическое уплотнение, состоящее из резинового чехла 6 пружины
5 и двух стальных уплотнительных колец 4 и 3. Защитный козырек 7 предохраняет от попадания грязи в уплотнение.
Наружная обойма подшипника 21 запрессована в стакан, установленный в расточку корпуса конечной передачи, и зажата между торцами бурта стакана 20 и внутренней выточки опоры болтами, которыми опора и стакан крепятся к корпусу конечной передачи.
Внутренняя обойма подшипника 21 закреплена на шейке вала 2 специальной шайбой 23 и тремя болтами 22.
На цилиндрический конец опоры 27 посажен бугель 25, при помощи которого опора прикреплена к корпусу заднего моста болтами 26. Дополнительно бугель закреплен на опоре 27 болтами 24.
К нижней части корпуса конечной передачи прикреплена крышка 30. В ней расположены два отверстия, закрытые пробками, одно из которых служит для контроля уровня масла, а другое — для слива масла.
Заливают масло через горловину, расположенную в верхней части корпуса. В пробке горловины смонтирован сапун.
К корпусу конечной передачи прикреплена накладкё 14, предохраняющая корпус от перетирания гусеничной цепью.
Рис. 38. Трактор ДТ-75М. Конечная передача:
1 — ведущее колесо; ,2— вал ведущего колеса;3,4 — уплотнительные кольца;
5 — пружина; 6 — чехол резиновый; 7 — защитный козырек; 8 — корпус
уплотнения; 9 — подшипник роликовый; 10 — крышка; II — гайка; 12 —
подшипник роликовый; 13 — ведущая шестерня; 14 — накладка
предохранительная; 15 — корпус уплотнения; 16 — подшипник роликовый; 17
— шайба; 18 — болт призонный; 19 — ступица ведомой шестерни; 20 — стакан
подшипника; 21 — подшипник шариковый; 22 — болт; 23— шайба; 24 — болт
крепления бугеля; 25 — бугель; 26 -1- болт крепления опоры; 27 — опора;
28 — корпус конечной передачи; 29—венец ведомой шестерни; 30 — нижняя
крышка
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..