Дт 75 устройство заднего моста: Задний мост трактора ДТ-75В – Устройство и работа планетарного механизма (ПМП) ДТ-75М

ЗАДНИЙ МОСТ ТРАКТОРА ДТ-75МВ — КиберПедия

 

Задний мост состоит из главной передачи и планетарного меха­низма поворота. С помощью его механизмов происходит передача кру­тящего момента конечным передачам, а также выполняются поворот и торможение трактора. Механизмы размещены в задней части корпуса трансмиссии, разделенного перегородками на три отсека. В средней части находятся главная передача и планетарные механизмы поворота, а в боковых — тормоза солнечных зубчатых колес и остановочные тормоза.

Главная передача состоит из двух конических зубчатых колес. Веду­щее зубчатое колесо 19 (рис. 62) изготавливают как одно целое с вторичным валом коробки передач. Ведомое зубчатое колесо прикреп­лено болтами к фланцу коронного зубчатого колеса 18 планетарного механизма. Для регулировки зазоров между коническими зубчатыми колесами, ведомым зубчатым колесом и фланцем служат регулировоч­ные прокладки.

Коронное зубчатое колесо установлено на двух шарикоподшипни­ках, запрессованных в его расточках. Внутренние обоймы подшипника размещены в стаканах, фланцы которых крепят болтами к перегород­кам корпуса заднего моста.

Планетарный механизм поворота расположен внутри коронного
зубчатого колеса. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, в резуль­тате чего трактор поворачивается.

Планетарный редуктор состоит из коронного зубчатого колеса 18 (рис. 62, а), водила 17, трех сателлитов 15 и солнечного зубчатого колеса 16. На водиле имеются внутренние шлицы для соединения с полуосью 14, которая другим концом также с помощью шлицев связана с ведущим зубчатым колесом 1 конечной передачи. Ведущее зубчатое колесо выполнено удлиненным и ее второй конец выведен в отсек тор­мозных устройств заднего моста, где на него крепят шкив

6 остановоч­ного тормоза.

Сателлиты размещены на осях водила на игольчатых подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами солнеч­ного 16 и коронного 18 зубчатых колес. К фланцу на другом конце зуб­чатого колеса 16 привернут тормозной шкив 12 тормоза солнечного зубчатого колеса. При отпущенном тормозе солнечное зубчатое колесо вращается в подшипнике скольжения. Планетарный механизм работает следующим образом.

При движении трактора по прямой шкивы солнечных зубчатых колес полностью заторможены, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронному зубчатому колесу (рис. 62,

б), которое своими внутренними зубьями приводит во вращение сателлиты 15. Последние, вращаясь вокруг своих осей, обкатываются вокруг заторможенного солнечного зубчатого колеса 16 и увлекают во вращательное движение водило 17, увязанную с ним полуось 14 и ведущее зубчатое колесо 1 конечной передачи.



Для совершения плавного поворота трактора необходимо потянуть на себя соответствующий рычаг тормоза, солнечного зубчатого колеса. Последнее растормаживается, и сателлиты свободно вращаются (рис. 62, в). Движение одной из гусениц замедляется, и трактор поворачива­ется. Для крутого поворота после выключения тормоза солнечного зуб­чатого колеса дополнительно нажимают на педаль, затормаживая шкив

6 остановочного тормоза с той стороны, в которую совершается пово­рот. Гусеница останавливается, и трактор круто поворачивается.

 

 

Рис. 62. Задний мост трактора ДТ-75МВ:

а — устройство; б — взаимодействие зубчатых колес при прямолинейном движении трактора; в — взаимодействие зубчатых колес при повороте трактора; 1 — ведущее зубчатое колесо конечной передачи; 2 — регулировочные гайки; 3 — пальцы; 4 — тор­мозная лента остановочного тормоза; 5 — рычаги остановочного тормоза;

6 — шкив левого остановочного тормоза; 7 — рычаг тормоза солнечного зубчатого колеса; 8 — тяга управления остановочным тормозом; 9 — шток-указатель регулировки тормоза; 10 — тяга управления тормозом солнечного зубчатого колеса; 11 и 22 — пружины; 12 — шкив тормоза солнечного зубчатого колеса; 13 — накладки; 14 — полуось; 15 — сател­лит; 16 -— солнечное зубчатое колесо; 17 — водило; 18 — коронное зубчатое колесо; 19 — ведущее зубчатое колесо главной передачи; 20 — регулировочные винты; 21 — корпус заднего моста

 

На тракторе ДТ-75МВ применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие тормозить при движении как вперед, так и назад. Они состоят из двух половин, соединенных между собой и шарниром, что позволяет менять ленты без снятия тормозных шкивов. На тормоз­ных лентах солнечных зубчатых колес размещают тканевые асбесто­вые накладки

13, а на остановочных — твердые колодки.



КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

 

Конечные передачи предназначены для увеличения и передачи кру­тящего момента от дифференциала к ведущим колесам или звездочкам трактора. Они расположены по обеим сторонам заднего моста трак торов МТЗ-80 и ДТ-75МВ. Каждая из них состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес.

Ведущее зубчатое колесо 9 (см. рис. 59) конечной передачи трак­тора МТЗ-80 вращается в двух роликовых конических подшипниках. Полуось с ведомым зубчатым колесом 11 и ведущим колесом трактора вращается на двух шарикоподшипниках, один из которых установлен в рукаве полуоси, другой — в расточке перегородки корпуса заднего моста. В расточке крышки рукава полуоси размещен самоподжим­ной сальник, предотвращающий вытекание масла из корпуса заднего моста.

Конечная передача трактора ДТ-75МВ состоит из двух цилиндриче­ских зубчатых колес, расположенных в специальном корпусе, который прикреплен болтами к корпусу заднего моста. Ведущее зубчатое колесо изготавливают как одно целое с ведущим валом. Оно вращается в двух роликоподшипниках. Венец ведомого зубчатого колеса выполняют из высококачественной стали. Он закреплен призонными болтами на ступице. Последняя установлена на шлицах вала, к наружному фланцу которого с помощью болтов прикреплена ведущая звездочка.

 

 

Задний мост ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Мост задний 77.38.001 1
Лента остановочного тормоза в сборе (только для запасных частей) 77.38.040 2
Комплект сателлита с осью сателлита и игольчатыми роликами в сборе (для запасных частей) 77.38.055Р
6
Шкив остановочного тормоза с запорными планками в сборе (для запасных частей) 77.38.056Р 2
Болт М12Х60, ГОСТ 7795-62 2
Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62 8
Магнит 54.38.602 1
Болт М12Х30, ГОСТ 7796-62 6
Болт М12Х35, ГОСТ 7796-62
12
Винт М12Х12, ГОСТ 1477-58 1
Гайка квадратная (нестандартная) ГК-М12 8
Заклепка 4Х10, ГОСТ 10299-62 16
Заклепка 6Х14, ГОСТ 10299-62 4
Шпилька БМ10Х28 (16/20), ГОСТ 11765-66 3
Шплинт 2Х12, ГОСТ 397-66
2
1 Болт М12Х25, ГОСТ 7796-62 14
2 Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-61 34
3 Шайба 77.38.198 2
4 Прокладка 77.38.199 2
5 Вал заднего моста 77.38.102 2
6 Шкив остановочного тормоза 77.38.146-1 2
7 Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 16
8 Болт М10Х20, ГОСТ 7796-62 8
9 Штифт А38-89 2
10 Коробка управления левая в сборе 77.38.030-1 1
11 Пружины планетарного тормоза в сборе 77.38.036 2
12 Втулка распорная 77.38.262
2
13 Кронштейн пружины планетарного тормоза 77.38.224-1 2
14 Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (левый) 77.38.043 1
15 Пружина верхняя 77.38.130А 4
16 Прокладка крышки заднего моста 77.38.223-1 1
17 Шкив тормоза планетарного механизма 77.38.145 2
18 Крышка люка 77.38.208А 1
19 Прокладка крышки люка 77.38.209 1
20 Пробка заливной горловины в сборе 77.38.024-1 1
21 Прокладка пробки 77.38.203 1
22 Крышка заднего моста в сборе 77.38.022-2 1
23 Кронштейн ленты планетарного тормоза 77.38.205 2
24 Шпонка сегментная 4Х6,5, ГОСТ 8795-58 2
25 Рычаг планетарного тормоза правый 77.38.035 1
26 Шплинт 4Х22, ГОСТ 397-66 22
27 Коробка управления правая в сборе 77.38.031-1 1
28 Палец 77.38.228 10
29 Рычаг остановочного тормоза правый 77.38.033 1
30 Ось 77.38.221 2
31 Прокладка коробки управления 77.38.168-1 2
32 Палец двуплечих рычагов 77.38.218 4
33 Шплинт 4Х36, ГОСТ 397-66 8
34 Втулка распорная 77.38.187 4
35 Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (правый) 77.38.044 1
36 Винт регулировочный 77.38.129 4
37 Крышка нижняя 77.38.127 4
38 Прокладка 77.38.128 4
39 Механизм планетарный в сборе 77.38.011 1
40 Прокладка пробки 77.37.203 1
41 Пробка сливная с магнитом в сборе 77.37.019А 1
42 Болт 77.38.193 3
43 Кожух в сборе 77.38.028-1 1
44 Корпус трансмиссии 77.38.101-1А 1
45 Корпус трансмиссии в сборе со шпильками 77.38.021-1А 1
46 Прокладка стакана подшипника 77.38.222 2
48 Уплотнение в сборе 77.38.014А 2
49 Болт М12Х40, ГОСТ 7796-62 12
50 Шайба пружинная 12Т, ГОСТ 6402-61 12
51 Кольцо уплотнительное 77.38.184 2
52 Лента тормозная нижняя ветвь 77.38.158-1 2
53 Накладка тормозной ленты нижняя 77.38.149-1 2
54 Нижняя ветвь ленты в сборе 77.38.018-1 2
55 Лента планетарного тормоза в сборе 77.38.016-1А 2
56 Штифт 77.38.200 4
57 Пластина запорная 77.38.186-1 4
58 Опора пальца 77.38.125 4
59 Пластина замковая 77.38.138 8
60 Кольцо уплотнительное 77.38.212 2
61 Болт М12Х1,25Х30, ГОСТ 7796-62 12
62 Ось кронштейна пружины 77.38.226-1 2
63 Хомут стяжной винтовой (нестандартный) ХСВ-52 4
64 Чехол 77.38.188 4
65 Крышка наклонного люка 77.38.206 2
66 Рычаг планетарного тормоза левый 77.38.034 1
67 Гайка М8, ГОСТ 5915-62 8
68 Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-61 8
69 Прокладка крышки наклонного люка 77.38.213 2
70 Рычаг остановочного тормоза левый 77.38.032 1
71 Серьга остановочного тормоза 77.38.219 2
72 Накладка 77.38.189-1 4
73 Рычаг двуплечий короткий 77.38.215 4
74 Кольцо пружинное 54.05.436 2
75 Палец 77.38.229 4
76 Прокладка накладки 77.38.147-1 4
77 Болт М14Х55, ГОСТ 7795-62 16
78 Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-61 16
79 Штифт кронштейна тормоза 77.38.196 4
80 Кронштейн ленты остановочного тормоза 77.38.204 2
81 Палец кронштейна тормоза 77.38.217 4
82 Гайка натяжная тормоза 77.38.214 4
83 Крышка люка регулировки тормоза в сборе 77.38.029-1 4
84 Палец тормозной ленты 77.38.181-1 4
85 Болт 77.38.160-1 8
86 Винт регулировочный 77.38.164-1 4
87 Гайка М10Х1,25-050, ГОСТ 5918-62 8
88 Шплинт разводной 3,2Х18, ГОСТ 397-66 8
89 Палец проушины 77.38.151 4
90 Серьга 77.38.152 8
91 Лента остановочного тормоза нижняя ветвь 77.38.260 2
93 Нижняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе 77.38.042 2
94 Лента остановочного тормоза в сборе 77.38.040А 2
95 Лента тормозная верхняя ветвь 77.38.153-1 2
96 Накладка тормозной ленты верхняя 77.38.148-1 2
97 Верхняя ветвь ленты в сборе 77.38.017-1 2
98 Рычаг двуплечий длинный 77.38.216 4
99 Серьга планетарного тормоза 77.38.220 2
100 Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 8
101 Прокладка крышки регулировочного люка 77.38.201-1 4
102 Пробка резьбовая РКII-3/8″, ГОСТ 3112-54 2
103 Гайка М12, ГОСТ 5915-62 4
104 Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 4
105 Палец тормозной ленты 77.38.150 4
106 Лента остановочного тормоза верхняя 77.38.259 2
107 Накладка ленты остановочного тормоза верхняя 77.38.257 2
108 Верхняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе 77.38.041 2
110 Прокладка регулировочная (0,5 мм) 77.38.135А 8
111 Прокладка регулировочная (0,2 мм) 77.38.134А 8
112 Прокладка регулировочная (0,1 мм) 77.38.133А 4
119 Ось сателлита 77.38.122-1 6
120 Кольцо 77.38.123-1 12
122 Сателлит 77.38.103-2 6
125 Кольцо уплотнительное 77.38.106 2
128 Кольцо стопорное 77.38.110А 2
134 Кольцо стопорное 77.38.137А 2
142 Труба 77.38.176 2
143 Стяжка 77.38.177 2
145 Втулка 77.38.211-1 2
148 Шток регулировки 77.38.178 2
150 Кожух сальника 77.38.117 2
155 Шайба специальная 77.38.112 2
159 Стакан 77.38.116 2

По теме «Ведущий мост трактора ДТ-75» (I курс)

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Тема: Ведущий мост гусеничного трактора ДТ-75 .

Тип занятия: комбинированный.

Метод: самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Цели:

1. Изучить устройство и принцип работы ведущего моста гусеничного трактора ДТ-75.

2. Развить познавательный интерес и способность к образному мышлению.

3. Воспитать внимательность, дисциплинированность, усидчивость, аккуратность.

Оборудование: ПК, видеопроектор, компьютерная презентация, модуль 6, учебное пособие.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент (2 мин).

Повторение темы «Сцепление тракторов МТЗ-80 , ДТ -75).

Изложение нового материала (работа с инструкционной картой, рассказ, диалог, самостоятельная работа).

hello_html_m3316b320.gifhello_html_4ee603bf.gif

Учебный элемент — 2

У гусеничного трактора ведущий мост, обычно называемый зад­ним мостом, состоит из главной передачи, планетарных механиз­мов и конечных передач.

Механизмы заднего моста размещены в корпусе, разделенном перегородками на три отсека. В средней части расположены глав­ная передача и редукторы планетарных механизмов поворота, в двух других — остановочные тормоза и тормоза солнечных шесте­рен. Конечные передачи выполнены в отдельных корпусах.

Учебный элемент – 3

Главная передача включает в себя пару конических шес­терен. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом КП. Ведомая (большая) шестерня главной пе­редачи выполнена в виде венца и привернута болтами к фланцу коронной шестерни . Последняя представляет собой барабан с нарезными внутри зубьями. Между ведомой шестерней и флан­цем коронной шестерни установлены стальные прокладки , ко­торыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен. Для удобства снятия и установки прокладки выполнены в виде по­луколец с открытыми внутри пазами под крепежные болты.

Коронная шестерня опирается на два шариковых подшипни­ка, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шес­терни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стака­нах, фланцы которых прикреплены к перегородкам корпуса бол­тами.

Учебный элемент — 4

Планетарный механизм поворота состоит из плане­тарного редуктора и двух тормозов: остановочного и тормоза солнечной шестерни. С помощью планетарного механизма можно за­медлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, и трактор будет поворачиваться. Планетарный редуктор, смонти­рованный внутри коронной шестерни, включает в себя подвиж­ный корпус — водило. а, три сателлита и солнеч­ную шестерню .

Водило представляет собой стальную отливку из двух фланцев треугольной формы, соединенных литыми перемычками. К цент­ру водила прилита ступица с внутренними шлицами. В шлицы сту­пицы входит шлицевой конец полуоси 14, другой ее конец входит во внутренние шлицы ведущей шестерни конечной передачи. На наружный шлицевой хвостовик ведущей шестерни, выходящий в отсек тормозных устройств заднего моста, установлен шкив ос­тановочного тормоза.

Сателлиты свободно вращаются на игольчатых подшипниках, зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении с коронной и солнечной шестернями. Солнечная шестерня представляет собой стакан, на одном конце которого нарезаны зубья, а на дру­гом имеется фланец с резьбовыми отверстиями. К фланцу привер­нут шкив тормоза солнечной шестерни. Все шкивы охватыва­ются тормозными лентами, которые состоят из двух половин, со­единенных шарниром. При такой конструкции лент можно их за­менить без снятия тормозных шкивов.

Планетарные механизмы работают следующим образом : при движении трактора по прямой шкивы солнечных шесте­рен полностью заторможены лентами, а шкивы полуосей находятся в свободном состоянии. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне , которая приводит в движение сателлиты . Вращаясь вокруг осей, сателлиты одновременно перекатываются вокруг солнечных шестерен , увлекая во враща­тельное движение водила и связанные с ними полуоси 14, а также ведущие колеса (звездочки) трактора. Частота вращения коронной шестерни уменьшается в 1,4 раза, вращающий момент при этом соответственно увеличивается.

Все тормозные ленты выполнены из стали, к внутренней по­верхности тормозных лент солнечных шестерен приклепаны фрик­ционные накладки, а к лентам остановочных тормозов монтируют комплект колодок из твердого фрикционного материала. Каждая лента в свободном состоянии должна иметь форму окружности. Между шкивами и лентами в свободном состоянии должен быть зазор 1,5… 1,8 мм. Для его равномерного распределения служат от­тяжные пружины , а также регулировочные вин­ты , ввернутые в резьбовые отверстия корпуса заднего моста.

На верхних концах тормозных лент закреплены регулировоч­ные винты, на концах которых навернуты регулировочные гайки. К другим концам лент приклепаны петли из полосовой стали. В петлях имеются прорези. В них входят серьги, соединяющие оси петель с пальцами кронштейнов. Пальцы через серьги соединены с рычагами или тормозов. Рычаг остановочного тормоза тягой 8 связан с тормозной педалью, а рычаг тормоза солнечной шестерни — с рычагом управления. В одно из плеч рычага упи­рается стяжная пружина. Она стремится повернуть рычаги тор­моза солнечной шестерни назад против хода часовой стрелки (если смотреть справа). Усилие пружины передается через двуплечий рычаг и серьги на тормозную ленту, которая плотно и с большой силой прижимается к шкиву .

Шестерни планетарных механизмов и главной передачи смазы­вают маслом, заливаемым в центральный отсек заднего моста до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке наливной гор­ловины. Чтобы предотвратить протекание масла в отсеке тормо­зов, в ступицах солнечных шестерен предусмотрены уплотнительные устройства. Масло, проникшее через уплотнение в отсеке тор­мозов, удаляют через закрываемые пробками резьбовые отверстия в нижней части корпуса.

Учебный элемент – 5

  1. Закрепление изученного материала в форме кроссворда.

  1. Подведение итогов урока.

  2. Выставление оценок.

Домашние задание: §12.2, стр. 169-170, механизм управления, учебник «Тракторы», В.А. Родичев.

Трактор ДТ-75М. Конечная передача

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Конечная передача

Конечная передача (рис. 38) служит для передачи вращения от валов заднего моста ведущим колесам (звездочкам) трактора, а также для увеличения передаваемого крутящего момента за счет дальнейшего снижения частоты вращения ведомых валов конечных передач.

На тракторе установлены две конечные передачи, расположенные по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в корпус 28, который болтами крепится к корпусу заднего моста.

Ведущая (малая) шестерня 13, изготовленная как одно целое с ведущим валом, вращается в роликовых подшипниках 12 и 16. Внутренняя обойма подшипника 12 закреплена на шейке ведущей шестерни гайкой 11, а наружная обойма, запрессованная в расточку корпуса 28, прижимается пояском крышки 10, прикрепленной болтами к корпусу.

Осевое перемещение внутренней обоймы подшипника 16 в одну сторону ограничивается буртом ведущей шестерни 13, а в другую — ступицей шкива остановочного тормоза. Наружная обойма зафиксирована торцом бурта корпуса конечной передачи и торцом расточки корпуса 15 уплотнения, который внутренней расточкой сцентрирован по наружной обойме подшипника 16 и прикреплен болтами к корпусу конечной передачи. Перетекание смазки из корпуса конечной передачи в отделения тормозов механизма поворота заднего моста предотвращается шайбой 17 и резиновой армированной манжетой.

Крутящий момент от ведущей шестерни к ведущему колесу передается через ведомую шестерню и вал 2 ведущего колеса 1.

Ведомая (большая) шестерня выполнена сборной. Венец 29 призонными болтами 18 закреплен на цилиндрическом пояске ступицы 19, установленной на шлицах вала 2 ведущего колеса.

Вал ведущего колеса установлен в расточках корпуса на подшипниках 9 и 21.

Внутренняя обойма роликового подшипника 9 напрессована на шейку вала ведущего колеса и зафиксирована стопорным кольцом, установленным в кольцевую канавку на шейке вала. Осевое перемещение наружной обоймы ограничено с внешней стороны торцом центрирующего бурта корпуса уплотнения 8, ас внутренней — стопорным кольцом, вставленным в кольцевую канавку расточки корпуса.

Внутри корпуса уплотнения 8 установлено торцевое металлическое уплотнение, состоящее из резинового чехла 6 пружины

5 и двух стальных уплотнительных колец 4 и 3. Защитный козырек 7 предохраняет от попадания грязи в уплотнение.

Наружная обойма подшипника 21 запрессована в стакан, установленный в расточку корпуса конечной передачи, и зажата между торцами бурта стакана 20 и внутренней выточки опоры болтами, которыми опора и стакан крепятся к корпусу конечной передачи.

Внутренняя обойма подшипника 21 закреплена на шейке вала 2 специальной шайбой 23 и тремя болтами 22.

 

На цилиндрический конец опоры 27 посажен бугель 25, при помощи которого опора прикреплена к корпусу заднего моста болтами 26. Дополнительно бугель закреплен на опоре 27 болтами 24.

К нижней части корпуса конечной передачи прикреплена крышка 30. В ней расположены два отверстия, закрытые пробками, одно из которых служит для контроля уровня масла, а другое — для слива масла.

Заливают масло через горловину, расположенную в верхней части корпуса. В пробке горловины смонтирован сапун.

К корпусу конечной передачи прикреплена накладкё 14, предохраняющая корпус от перетирания гусеничной цепью.

 

Рис. 38. Трактор ДТ-75М. Конечная передача:
1 — ведущее колесо; ,2— вал ведущего колеса;3,4 — уплотнительные кольца; 5 — пружина; 6 — чехол резиновый; 7 — защитный козырек; 8 — корпус уплотнения; 9 — подшипник роликовый; 10 — крышка; II — гайка; 12 — подшипник роликовый;  13 — ведущая шестерня; 14 — накладка предохранительная; 15 — корпус уплотнения; 16 — подшипник роликовый; 17 — шайба; 18 — болт призонный; 19 — ступица ведомой шестерни; 20 — стакан подшипника; 21 — подшипник шариковый; 22 — болт; 23— шайба; 24 — болт крепления бугеля; 25 — бугель; 26 -1- болт крепления опоры; 27 — опора; 28 — корпус конечной передачи; 29—венец ведомой шестерни; 30 — нижняя крышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *