Дизель д 144: Двигатель Д 144: технические характеристики – Технические характеристики двигателя д-144, цена, ремонт

Содержание

Двигатель Д-144: технические характеристики и описание


Преимуществом дизельного двигателя Д-144 является его универсальность. Он устанавливается не менее чем на десять разновидностей специализированной техники, и в каждом случае эффективно выполняет поставленные функции. Такой агрегат отличается простотой обслуживания, надежностью, относительно небольшой стоимостью и отличными техническими характеристиками. Технические характеристики двигателя Д-144 обеспечили ему популярность на рынке.

Описание мотора

Двигатель Д-144

Двигатель Д-144

Отличные технические характеристики, долгий срок службы и надежность двигателя Д-144 обеспечиваются присутствием в его конструкции различных инновационных решений. В указанных агрегатах есть воздушное охлаждение, что делает невозможными поломки из-за перегрева.

Завод, выпускающий подобные двигатели, предлагают для покупателей несколько серий с различными техническими параметрами. Одной из востребованных считается модель, разработанная для регионов с суровыми условиями. Д-144, обладающий всеми соответствующими техническими характеристиками, в данном исполнении способен работать при экстремально низких температурах воздуха.

Учитывая все преимущества двигателя, можно утверждать, что он может представить серьезную конкуренцию для силовых установок отечественного и импортного производства. Еще одной особенностью мотора Д-144 называют наличие свободного впуска. Такой агрегат может эффективно эксплуатироваться в условиях ограниченного воздухообмена.

Устройство и характеристики основных систем двигателя

Принцип работы Д-144 максимально прост и ничем не отличается от обычных двигателей внутреннего сгорания. Пуск двигателя происходит при помощи стартера (в некоторых устройствах он автоматический). Для облегчения пуска в конструкции силовой установки присутствуют свечи накаливания.

Устройство дизеля Д-144

Устройство дизеля Д-144

Система питания – технические параметры

Подача дизеля происходит при помощи топливного насоса (всережимный, рядный). Есть много другого оснащения:

  • многослойный распылитель;
  • фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
  • форсунки закрытого типа.
Топливный насос ТНВД Т-40 Д-144

Топливный насос ТНВД Т-40 Д-144

Смазка

Смазка рабочих узлов двигателя выполняется комбинированно. Разбрызгивание масла происходит под давлением. Охлаждение жидкости для смазки осуществляется в специальном радиаторе. В составе данной системы присутствует фильтр и масляный насос.

Система смазки дизеля Д-144

Система смазки дизеля Д-144

Охлаждение – основные характеристики

Современные Д-144 оснащаются принудительным воздушным охлаждением. Оно представлено в виде вентилятора. Он включается после срабатывания датчика повышения температуры в системе. Воздушное остужение дополняется радиатором, через который проходит масло.

Электрооборудование – технические характеристики

В состав электрического оборудования Д-144 входит стартер и генератор. Последний производит переменный ток. Он преобразуется в постоянный при помощи встроенного выпрямителя. Присутствует регулятор напряжения, который устраняет возможные скачки. Напряжение генератора – 12/24 В, мощность – 700-1000 Вт.

Технические характеристики

Технические характеристики Д-144 представлены в следующей таблице:

Мощность27,2-44,1 кВт
Частота вращения1500-2000 об./мин.
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня120 мм
Количество цилиндров4 штуки
Крутящий момент192-221,4 Нм
Рабочий объем цилиндров4,15 л
Расход топлива239-242 г/кВт·ч
Вес двигателя375-410 кг
Габариты919х741х848 мм

Техническое обслуживание узла

Кривошипно-шатунный механизм Д-144

Кривошипно-шатунный механизм Д-144

Техническое обслуживание Д-144 должно производиться после определенного периода эксплуатации и при подготовке к новому сезону (осенне-зимнему, весенне-летнему). Замену масла осуществляют каждые 500 часов работы. Через 15 ч эксплуатации проверяют состояние цилиндров и масляного радиатора. Обязательно производится замена фильтров, проверяются зазоры клапанов и натяжение привода.

Каждые 1000 часов работы осуществляется капитальный ремонт двигателя и проверка его технических характеристик. Для этого производится вскрытие механизма, ревизия клапанной крышки, замена всех жидкостей.

Модификации

За весь период производства Д-144 двигатель подвергся некоторым изменениям своих характеристик, что привело к появлению большого количества модификаций. Они обозначаются следующим образом:

Двигатель Д-144

Двигатель Д-144

  • 144-ХХ;
  • 144-ХХМ;
  • 144-ХХ.УУ.

В данном случае ХХ указывают на конкретную модель, М – наличие особых характеристик, УУ – регион эксплуатации. Каждая из модификаций имеет некоторые отличия от базовой, что позволяет эксплуатировать ее более эффективно в конкретных условиях.

Видео по теме: Разборка двигателя Д-144


Дизельный двигатель Д 144

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Дизельный двигатель ВТЗ Д 144

Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Двигатель ВТЗ Д 144 представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д144 в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ВТЗ Д 144 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ВТЗ Д 144тракторы Т-40, Т28Х4М и ЛТЗ-55, автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816, катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-47Б, ДУ-93, ДУ-94, асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155, автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1, компрессорные станции типа ПКСД и ЗИФ, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции ЭД-16-Т400-1ВП, АД-16-Т400-1ВП, путевые машины МСШУ и ПРМ.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 36,8 (50) 27,23 (37)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2200 1800 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 221,4 (22,57) 204,8 (20,9) 192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5) 241+7 (177+5) 239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота
919
741
848

Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 144, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 144, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

Автономный двигатель Д-144 (Т40)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Запчасти для автобетоносмесителей » Ролики, втулки, опоры » Муфты, кожухи, спецболты, лапы, валы » Подшипники для редукторов »» Манжеты (сальники) для редукторов » Лотки, воронки загрузочные, отклоняющие устройства, опоры лотка » Тросы, блоки управления, пульты управления » Барабаны, лопасти, водобаки, рамы, стойки, бандажи. » Автономные двигатели, гидронасосы, гидромоторы, фильтра, маслоохладители, механизмы управления » Редукторы, КОМы, РВД, подшипники » АБС-5 цепной Запчасти для автобетононасосов » Бетоновод » БЕТОНОВОД СБ-170-1.18.00.000 ТЗА СБ-170-1 » Запчасти для автобетононасосов 21 м »» Запчасти для СБ-126 »» Запчасти для СБ-170-1 »» Запчасти для 58150В »» Запчасти для 58152А » Запчасти для автобетононасосов 32 м »» Запчасти для 58153А »» Запчасти для 581532 » Запчасти для автобетононасосов 37 м »» Запчасти для 581537 »» Запчасти для 58153С » Запчасти для автобетононасосов 42 м »» Запчасти для 581542 »» Запчасти для 58154А Стационарные бетононасосы » Стационарный бетононасос 70 куб.м/час » Стационарный бетононасос 40 куб.м/час » Стационарный бетононасос 20 куб.м/час Автобетононасосы Бетонораздатчики Б/У техника Другие запчасти Запчасти для стационарных бетононасосов » СБ-207 » СБ-207А » БН – 70 Бетонотранспортная техника Запчасти Tigarbo для автобетоносмесителя Запчасти для импортных бетононасосов » Запчасти на бетононасос Putzmeister » Запчасти на бетононасос Zoomlion » Запчасти на бетононасос CIFA » Запчасти на бетононасос SCHWING » Запчасти на бетононасос Waitzinger-Liebherr » Rexroth » Гидроаккумуляторы » Гидрораспределители (распределители смазки) » Гидроцилиндры » Замки (хомут) » Запчасти Tokimec » Запчасти на бетононасос Daewoo » Запчасти на бетононасос DCP » Запчасти на бетононасос DNCP » Запчасти на бетононасос DONG YANG » Запчасти на бетононасос Elephant » Запчасти на бетононасос Everdigm » Запчасти на бетононасос Hawe » Запчасти на бетононасос IHI » Запчасти на бетононасос Junjin » Запчасти на бетононасос Kawasaki » Запчасти на бетононасос KCP » Запчасти на бетононасос KLEIN » Запчасти на бетононасос KYUKUTO » Запчасти на бетононасос Kyungwon » Запчасти на бетононасос Mecbo » Запчасти на бетононасос Mitsubishi » Запчасти на бетононасос Niigata » Запчасти на бетононасос Samsung » Запчасти на бетононасос SANY » Запчасти на бетононасос SEBHSA » Запчасти на бетононасос Sermac » Запчасти на бетононасос XCMG » Запчасти на шнек » Клапана бетононасоса » Коленья » Радиоуправление » Уплотнения » Фильтры гидравлические » Фланцы бетоновода » Центральная смазка » Шары и пыжи

Производитель:
ВсеFAGZF (Германия)ТЗА

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

se

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общие технические характеристики двигателя Д 130Т

Четырехтактный дизельный двигатель Д130Т – одна из списка лучших разработок «Владимирского моторо-тракторного завода». При разработке двигателя Д130Т была усовершенствована существующая модель двигателя, Д 130 отвечает последним мировым тенденциям в производстве тракторной техники.

Мощность двигателя Д 130Т составляет 65 л.с. это очень хороший показатель среди двигателей, применяемых в тракторной технике. Дизельный двигатель Д 130Т устанавливается на трактора различных модификаций, самоходные шасси, погрузчики и т.п. От предшествующих двигателей Д130Т отличается наличием турбонаддува, это один из методов агрегатного наддува, который основывается на утилизации энергии отработавших газов.

Принцип работы двигателя Д130Т с турбонаддувом: поток газов попадает на крыльчатку турбины, расположенной на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Подача воздуха в цилиндры осуществляется принудительно, по этому в двигатель попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Это приводит к возможности сжечь больше топлива в цилиндрах, а это, в свою очередь, приводит к приросту мощности Д130Т.

У двигателей с турбонаддувом, в их числе и двигатель Д130Т, меньше удельный эффективный расход топлива (235+7 г/(кВт•ч)), а эксплуатационная мощность выше и равна 47,8 кВт. Это даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя, что является весомым аргументом в пользу решения купить Д130Т.

Двигатель Д130Т соответствует европейским требованиям по выбросу вредных веществ. Цилиндры Д130Т имеют вертикальное трехрядное расположение, их рабочий объем составляет 3,12 литра. Номинальная частота вращения двигателя — 2200 об/мин.

Двигатели производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» пользуются доверием покупателей и получили признание среди специалистов. Все тракторы, выпускаемые ОАО «ВМТЗ», оснащены надежными и экономичными дизельными двигателями собственного производства, это делает продукцию конкурентоспособной по цене с машинами других производителей. Выпускаемая техника, в том числе и двигатель Д130Т, сертифицирована, надежна в эксплуатации и признана в России и за рубежом.

Основным отличием двигателя Д130Т, работающего на дизельном топливе, от бензинового, является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способ её воспламенения. Д130Т в работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом. Это является неоспоримым преимуществом дизеля Д130Т.

Основные технические характеристики двигателя Д130Т

Марка

Д130Т

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

47,8  (65)

44,1  (60)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2200

2000

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

217,6  (22,25)

221,1  (22,56)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,10)

Удельный расход топлива,  г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)  при эксплуатационной мощности

235+7  (173+5)

230+7  (169+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

335-345 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота

801, 672, 846

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д130Т у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *