Как после зимы завести культиватор чемпион. По какой причине не заводится мотоблок? Запуск дизельных и бензиновых культиваторов
Реанимирование мотоблока после зимы и самые распространнёные отказы работы мотоблоков.
Попробовал завести мотоблок после зимы, но мотоблок не завелся.
Как завести мотоблок если он не заводится можно в начале только предполагать, ведь причин может быть несколько:
— обрыв провода;
— в баке не достаточно бензина и он не всасывается;
— загрязнена свеча зажигания.
Последовательность ремонта
1. Проверяем целостность провода идущего от кнопки (On / OFF) на рычагах управления мотоблоком, до свечи зажигания.
Проверяем целостность провода
2. Снимаем свечу зажигания и чистим контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.
Выкручиваем свечу зажигания
Когда я собирал мотоблок и фрезы, то я оставил ключи в ящике, и забыл, поэтому долгое время искал накидной ключ который есть в комплекте.
Выкрутив свечу я обнаружил нагар, — видимо качество бензина не очень хорошее.
3. Вкручиваем свечу обратно.
Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива
В баке послышалось журчание.После данной операции мотоблок зачихал и завелся.
Я думаю, что нужно было еще промыть топливный фильтр, т.к. в нем возможно был засор, который блокировал доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае в данный момент мотоблок завелся и работает, и я надеюсь, Вы так же сможете завести мотоблок, если он у Вас не заводится.В моем случае мотоблок не завелся и после зачистки свечи.Поэтому я открыл заслонку опливного провода и дунул в него.
Самые простые способы оживить мотоблок:
Данная проблем
А может возникнуть как со старым, так и новым оборудованием. В этом случае потребуется устранить неисправности двигателя мотоблока.
Одна из возможных причин — отсутствие искры между электродами или ее поломка (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу на новую.
Если искра есть, но двигатель не заводится, проверьте изоляцию свечи. Если свеча намокла, возможно неисправен наконечник (а точнее его изолятор). Снимите экран и поставьте новый наконечник.
Нередкая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Причиной этого может стать деформация шпонки маховика. Замените ее, разобрав храповик стартера. Откройте корпус муфты, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните корпус.
Если при запуске шнур стартера выдергивается без приложения усилий, возможно, износился уплотнитель цилиндра или неправильно установлена прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте правильность их закрепления.
Глохнет мотоблок также после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причина неисправности — стопорение запорной иглы. Осадки и смолянистые образования накапливаются около нее и не дают открыться в момент запуска двигателя.
Некачественный или несоответствующий бензин может вызвать неисправность двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если Вы почувствовали нехарактерный для топлива запах замените его.
Если мотоблок плохо заводится и глохнет?
После запуска мотоблок периодически отключается с появлением
Не заводится мотокультиватор после зимы. Что делать, если не заводится культиватор? Самостоятельный ремонт элементов и узлов
Пожалуй, никто не рискнет оспаривать утверждение, что работа на земле — тяжелый и монотонный труд, забирающий массу сил и времени. Чтобы несколько облегчить себе жизнь, земледельцы решаются на приобретение . Но, как и любая другая техника, эта «рабочая лошадка» требует своевременного ухода и ремонта. И ситуация, когда проработав некоторое время мотоблок или не заводится совсем, или заводится и сразу же глохнет, совсем не редкость. О возможных причинах подобной неисправности вы сможете узнать из нашей статьи.
Почему не заводится мотоблок?
Итак, налицо проблема – несмотря на все старания, мотоблок наотрез отказывается работать. Искать причину, по которой не заводится бензиновый мотоблок, следует в соответствии со следующим алгоритмом:
Шаг 1 – проверяем, включено ли зажигание.
Шаг 2 – проверяем наличие в баке топлива.
Шаг 3 – проверяем, открыт ли топливный кран.
Шаг 4 – проверяем положение воздушной заслонки. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка должна быть закрыта.
Шаг 5 — проверяем, поступает ли топливо в карбюратор. Сделать это можно следующим образом: необходимо заполнить поплавковую камеру или отсоединить топливный шланг и проследить, свободно ли стекает бензин. Затрудненное стекание может свидетельствовать о наличии загрязнений на топливном фильтре или в воздушном клапане.
Шаг 6 – проверяем работоспособность системы зажигания. Если свеча сухая значит, что бензин не поступает в цилиндр и карбюратор необходимо разбирать и чистить. Если свеча мокрая, то мотоблок может не заводиться из-за переизбытка топливной смеси. Кроме этого следует очистить свечу от нагара и отрегулировать расстояние между электродами.
Шаг 7 – проверяем работоспособность системы электростартера.
Мотоблок заводится и глохнет
Теперь давайте разберемся, что происходит, если мотоблок заводится плохо и практически сразу глохнет. Самая вероятная причина этого кроется в воздушном фильтре, который или загрязнен или просто выработал свой ресурс. Для начала фильтр необходимо осторожно очистить, а если это не поможет, то заменить. Также такое поведение мотоблока может быть вызвано низким качеством топлива, которое придется заменить на рекомендованное производителем. Возможна также неисправность системы зажигания или загрязнение глушителя продуктами сгорания.
Несмотря на всю надежность современных мотоблоков, рано или поздно они выходят из строя, из-за чего агрегат не удается завести и продолжить работу на участке. Предлагаем изучить наиболее распространенные поломки сельскохозяйственных машин, а также методы их устранения своими руками.
Почему не заводиться мотоблок – разбираемся в причинах
Перед началом сезона, как бензиновый, так и дизельный мотоблок, нуждается в подготовке. Для этого владелец агрегата должен убедиться в том, что в конструкции агрегата присутствуют все необходимые для работы детали, и каждая из них плотно «сидит» на своем штатном месте.
Зачастую многие мотоблоки, оборудованные двигателем Субару или моторами других известных марок, отказываются работать после длительного зимнего простоя. При этом сказываются еще и неправильно выбранные условия хранения сельскохозяйственной машины – если она простояла в холодном сыром помещении, то, скорее всего, перед началом весенних работ она не заведется. Связано это с рядом таких неисправностей:
Почему не заводится культиватор после зимы. Не заводится мотоблок
Культиватор – техника, которой часто пользуются сельские жители, дачники, фермеры. Несмотря на свое высокое качество, бывают случаи, когда оборудование дает сбой. Что делать, если это случилось с вашей техникой? Сегодня мы разберем одну из таких ситуаций, а именно разберемся, что нужно сделать, если культиватор не заводится.
Причины и их решение
Стоит отметить, что для длительного срока службы вашей техники вам в первую очередь нужно научиться заботиться о ней. Ведь культиваторы требуют к себе постоянного внимания, а именно нуждаются в регулярной диагностике и своевременной замене масла. При не соблюдении этих ключевых правил ваш агрегат может часто выходить из строя и огорчать вас своими неисправностями.
Итак, почему не заводится мотокультиватор:
- По окончании работы на участке многие владельцы оставляют технику без работы со старым топливом внутри. Поскольку уже после нескольких дней топливо выделяет конденсат и выпадает осадок, то все это негативно сказывается на топливной системе. Еще больше подвергается этому карбюратор, который потом нужно будет прочистить. Чтобы избежать таких проблем всегда выливайте оставшееся топливо из бака, или же работайте культиватором до тех пор, пока бензин не закончится.
- Если вы оставили бензин зимовать в агрегате, тогда в первую очередь нужно будет его вылить из топливного бака. Далее залить новый чистый бензин и оставить агрегат на пару часиков. После стечения времени дополнить бак еще небольшим количеством топлива. Если после проведенной операции мотокультиватор не заводится, тогда стоит искать проблему в электрозажигании. А это уже весьма сложно, поэтому советуем здесь обратиться к специалистам.
- Двигатель любой садовой техники ни в коем случае не будет функционировать при отсутствии масла. Так что проверьте наличие смазки в вашем культиваторе.
Это мы предоставили основные рекомендации, как завести культиватор в случае его неисправности. Более подробные инструкции по ремонту культиватора своими руками можно найти в руководстве по обслуживанию агрегата. Если вы не обладаете техническими умениями и плохо разбираетесь в конструкции мотокультиваторов, тогда стоит обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты за короткое время смогут выяснить и устранить причину почему не заводится мотокультиватор.
Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.
Устройство мотоблока Крот
Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.
Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.
Малый по параметрам, он может быть использо
Культиватор Не Заводится После Зимы
Реанимация мотоциклов после зимы и самые распространенные мотоциклетные аварии.
Я пытался запустить моторный блок после зимы, но моторный блок не запускался.
Как запустить мотоблок, если он не запускается, можно предположить только в начале, потому что Причин может быть несколько:
— обрыв провода;
— в баке недостаточно газа, и он не абсорбируется;
— свеча грязная.
Ремонт последовательности
1. Проверьте целостность провода от кнопки (вкл / выкл) на рычагах блока управления к свече зажигания.
Проверьте целостность провода
2. Снимите свечу зажигания и очистите контакт наждачной бумагой. Проверьте зазор между контактами.
You may also like
-
Диски Идеально подходит для быстрой резки мягкой и лиственной древесины, ДСП. В пильных полотнах INTERSKOL используются карбидные вставки 8 (с твердостью не менее 90 HRA), корпус диска. Сталь 65G с твердостью 46. 51 HRC.Идеально подходит для быстрой …
-
Диск для триммераТриммер – достаточно всераспространенный садовый инструмент, приобретаемый для скашивания травки. Модели с леской подходят для мягенькой травки, если необходимо биться с грубой порослью и кустарниками, без дискового триммера никак не…
-
Не заводится китайская мотокоса.Это интересно!!!Создатель: Benzo MasterРазмещено: 18 июн. 2016 г.Просмотрено: 250 700Мне понравилось: 1 205Мне не понравилось: 119Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса. Это любопытно!!!Теги yo…
-
Многие стены и потолки дома облицованы гипсокартоном. Быстро, удобно, идеально плавно. Но листы большие и не всегда подходят точно. Или вам придется сделать отверстие для розетки, лампы, прикрепить небольшой кусочек.Специалисты по резке имеют специал…
-
В каждом загородном доме, деревне, пригороде и в городе вы можете увидеть эти устройства: они работают не покладая рук, выравнивая газон, расчищая пространство площадей и парков, садов и огородов от норок лопуха, полыни и сорняков. Шум и потрескивани…
-
Как поменять леску в триммере и какую лучше избратьТак как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы.После того как вы приобрели тр…
Удалить свечу зажигания
Когда я собрал пешеходный трактор и ножи, я оставил ключи в коробке и забыл, поэтому долго искал включенный ключ.
Открутив свечу, я обнаружил депозит. видимо, качество бензина не очень хорошее.
3. Привинтить свечу назад.
Моторный блок не запустится. он проснется через топливную систему
Видео: Культиватор Не Заводится После Зимы
Был шум в баке. После этой операции мотоблок чихнул и выл.
Я думаю, что необходимо было промыть топливный фильтр, так как он мог быть заблокирован, блокируя доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае, мотоблок в данный момент заведен и работает, и я надеюсь, что вы также можете запустить мотоблок, если он не запускается. В моем случае, мотоблок не запускался даже после того, как заглушка была снята. Поэтому я открыл крышку топливного провода и сдул ее.
Самые простые способы оживить мотоблок:
и это может происходить как со старым, так и с новым оборудованием. В этом случае неисправность блока двигателя должна быть устранена.
You may also like
-
Husqvarna LC 153 колесная косилкаАвтор: Бесплатное видеоОпубликовано: 18 августа. 2017Просмотров: 3 508Как это обо мне: 13Мне не понравилось: 2Косилка LC 153 Husqvarna , предназначенная для уборочной деятельности, убирающая территорию, косящую траву….
-
Приобретая мотоблок, надо знать, что его долговременная работа зависит не только лишь от смены расходных материалов, деталей, затягивания подходящих гаек, но зато от своевременной смены масла в мотоблоке.Насколько верно выбирать моторное масло для мо…
-
Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты, потеря мощностиСоздатель: Андрей НепряхинРазмещено: 7 окт. 2017 г.Просмотрено: 38 347Мне понравилось: 212Мне не понравилось: 16ОписаниеТеги youtube: #Источник…
-
Плитка является одним из самых популярных облицовочных материалов. Он может быть изготовлен из керамики, цемента, камня и даже стекла. И в каждом конкретном случае материал требует особого подхода к обработке. Конечно, любой мастер заранее планирует …
-
Мотокоса Stihl.Нет тяги.Детонация.Что это?Создатель: Benzo MasterРазмещено: 28 апр. 2017 г.Просмотрено: 43 122Мне понравилось: 286Мне не понравилось: 21Ремонт мотокосы StihlДвижокбензиновыйМощность1.30 л.с.Рабочий объем25 куб.смТопливный бакна 0.44 л…
-
Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет нич…
Одной из возможных причин является отсутствие искры между электродами или ее поломка (поломка). В этом случае замените свечу новой.
Если возникает искра, но двигатель не запускается, проверьте изоляцию свечи зажигания. Если свеча влажная, наконечник (точнее, его изолятор) может быть неисправен. Снимите экран и установите новую карту.
Частым выходом из строя двигателя является пламя поплавка и глушителя (до запуска двигателя). Причиной этого может быть деформация маховиков. Замените его, сняв храповой механизм стартера. Откройте корпус сцепления, снимите маховик, выньте старый ключ, установите новый и затяните корпус.
Если шнур стартера легко вынимается во время запуска, уплотнение цилиндра может изнашиваться или прокладка между фильтром и карбюратором может быть неправильно установлена. Чтобы снять, замените прокладки и убедитесь, что они правильно прикреплены.
Моторный агрегат также умирает после зимы или после длительного периода бездействия. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причиной неисправности является блокировка иглы блокировки. Вокруг него накапливаются отложения и образование смолы, что препятствует открытию при запуске двигателя.
Неправильный или неподходящий бензин может привести к неисправности двигателя. В этом случае искра промокает и требует замены наконечника. Если вы пахнете нехарактерно для топлива, замените его.
Если мотоблок плохо запускается и задерживается?
После запуска мотор-блок периодически отключается при появлении всплывающих окон. Убедитесь, что свеча сухая. Если на нем появляется проводящее вещество, это может вызвать искру между электродами. Вы можете заменить свечу новой или почистить старую. Для этого его промывают, очищают и прокаливают.
Двигатель запустился на несколько секунд, а затем снова заглох. Проверьте проницаемость поддона. Если клапан забит, его необходимо промыть и очистить (используя бензин). Вода также может попасть в топливо. В этом случае его необходимо слить и заполнить новым.
Post Views: 0
You may also like
Как правильно заводить мотоблок — после зимы, без стартера, новый
Мотоблоки сегодня стали практически неотъемлемой частью сельского хозяйства. Многие фермеры переложили на эту технику всю самую тяжелую и изнуряющую работу. Теперь она подготавливает землю к посадке культур, поливает растения, выкапывает картофель, перевозит грузы, и даже ухаживает за территорией приусадебного участка.
Однако, как и любая другая техника, мотоблоки требуют к себе бережного отношения с момента первого запуска. Если вы хотите, чтобы они прослужили вам как можно дольше, вы должны знать все нюансы запуска мотоблока.
В данной статье мы расскажем о том, как завести мотоблок правильно и как это сделать после хранения в зимний период. Ведь при неправильном запуске у вас могут возникнуть серьезные проблемы, которые будут требовать ремонта агрегата.
Как правильно заводить мотоблок?
После того, как вы купили свой мотоблок, вы не должны сразу же его заводить, даже если консультанты вас уверяют в том, что техника полностью готова к эксплуатации. Вам нужно начать с подготовительных работ.
Для этого вам необходимо первым делом проверить уровень масла в двигателе. Его должно быть достаточное количество. Если это не так, масло нужно долить. Если вы запустите мотор без масла, он сразу же выйдет из строя. В продаже вы можете найти мотоблоки, как, например, Caiman, у которых есть датчик уровня масла. Если смазочного материала будет мало или оно вовсе будет отсутствовать, двигатель попросту не заведется. Это очень удобно и значительно продлевает срок службы вашей техники.
После этого вам нужно залить топливо. Во время покупки уточните у консультанта или в инструкции по эксплуатации тип бензина, который подходит именно под вашу модель мотоблока. Если у агрегата двухтактный двигатель, тогда топливо нужно разбавлять маслом в определенном соотношении. Никогда не используйте низкокачественное топливо, а также то, которое не подходит для вашего мотоблока.
Завершающим этапом подготовки машины к запуску является проверка всех соединений и креплений. Все движущиеся элементы не должны быть туго затянуты — их работа должна быть упругой, но плавной.
Запуски дизельного и бензинового мотоблока немного отличаются между собой. Бензиновый агрегат запускается таким образом:
- откройте бензиновый кран;
- рычаг подсоса должен быть в положении «запуск»;
- зажигание должно быть выключено;
- прокачайте механическим стартером пару раз;
- теперь нужно включить зажигание;
- снова дерните стартер.
Если у вас электростартер, тогда вы можете сразу включать зажигание. Стартер быстро закачает топливо в карбюратор.
С дизельным мотоблоком дела обстоят немного сложнее. Новый агрегат полностью завоздушен, если, конечно, его никто не заводил. Чтобы его прокачать, необходимо крутить стартер. Процесс будет более продолжительный, чем в запуске бензиновой машины, но в итоге мотоблок заведется.
Если у вас ручной стартер, то можно его подергать, но можно и завести мотоблок другим способом. Для этого вам необходимо открыть топливный краник, а уже от него раскручивать каждое соединение до самой форсунки. Вы откручиваете соединение, ждете, когда польется топливо, и закручиваете его, переходя к следующему.
При механическом запуске нужно открыть все краны и поставить газ в среднее положение. Выжав декомпрессор, качайте пару раз, держа его пальцем. После этого опускайте декомпрессор и тяните до его первоначального положения. Снова нажмите его и не держите, а сразу дергайте стартер. Мотоблок должен заработать.
Запуск мотоблока без стартера
В мотоблоках часто выходят из строя те или иные элементы. Стартеры ломаются одними из первых. Однако это никак не влияет ни на работу агрегата, ни даже на его запуск. Важно лишь знать некоторые секреты:
- Демонтируйте испорченную деталь;
- Вам потребуется прочная веревка, длина которой будет примерно 1 метр;
- На месте бывшего стартера есть круглый элемент, на стенке которого можно увидеть отверстие, в которое и нужно протянуть веревку и надежно закрепить;
- Веревку нужно обмотать вокруг этой круглой детали несколько раз. В итоге у вас должен остаться трос длиной около 40 см.
Чтобы запустить двигатель, нужно сильно дернуть веревку. Если с первого раза ничего не получилось, вам все этапы придется повторять заново, так как веревка не остается на детали.
Запуск мотоблока после зимы
Владельцы мотоблоков часто сталкиваются с такой проблемой, когда техника не хочет заводиться после зимовки. Это связано с условиями хранения. Если машина была в холодном помещении с повышенной влажностью, то в итоге вы можете столкнуться с рядом серьезных поломок.
Перед первым запуском весной вы должны полностью заменить масло и топливо. Убедитесь в том, что жидкости имеют температуру окружающей среды — это крайне важно.
Вы можете столкнуться с тем, что мотоблок откажется сразу же заводиться. И это вполне нормальное явление. Дайте технике немного прогреться. Прогреваться она должна и уже после запуска двигателя.
Если же все-таки запуск мотоблока не удался, вам нужно выполнить такие действия:
- продуйте топливную систему. В ней могли остаться остатки от бензина или дизеля;
- проверьте свечу зажигания. Контакт можно даже немного почистить наждачкой;
- проверьте все проводочки, чтобы не было обрывов или повреждений.
Особенности запуска некоторых моделей мотоблоков
Разные модели мотоблоков запускаются по-разному. Чтобы не столкнуться со сложностями, вы должны внимательно прочитать инструкцию, где будет все подробно расписано.
Так, чтобы завести мотоблок «Нева», вам необходимо тумблер зажигания поставить в положение «включено». После этого вы открываете бензиновый кран и закрываете воздушную заслонку. Ручка газа должна быть в положении примерно ¾ от максимального показателя. Дерните стартер, а затем откройте воздушную заслонку. Если вы запускаете мотоблок в холодное время года, тогда открывать заслонку нужно постепенно.
Мотоблок «Урал» запускается тоже достаточно просто. Ручка переключения передач должна быть в нейтральном положении, а бензобак должен быть открыт. Затем закройте дроссельную заслонку и воздушную заслонку, а потом заведите двигатель.
Агрегат «Патриот» запускается таким образом. Ручка газа должна быть в максимальном положении. Вам нужно пару раз дернуть шнур для продувки, а затем еще несколько раз, но резко и коротко, для запуска мотора. Поворачивайте ручку газа, чтобы отрегулировать ее.
Как правильно завести мотоблок — пошаговая инструкция по запуску
Мотоблоки — это достаточно серьезна и недешевая садово-огородная техника. Если вы хотите, чтобы она в полной мере выполняла свои функции, служила долго и надежно, тогда нужно тщательно за ней ухаживать и выполнять все предписанные производителем рекомендации по эксплуатации.
Когда вы купили технику, важно знать, как правильно завести мотоблок. Есть определенная последовательность действий, состоящая из подготовки техники к запуску и непосредственного ее запуска.
Подготовительный этап
Итак, вы обладатель нового мотоблока для ухода за вашим огородом, садом и даже приусадебным участком. Первое, с чего нужно начать, — это проверить уровень масла. Даже если вы уверены в том, что его там достаточно или вас в магазине уверяли, что оно залито в полном объеме, вам нужно все равно проверить. Если масла будет недостаточно, вы можете попросту испортить двигатель. Также машина может не завестись, если масло залито давно и успело испортиться. Некоторые модели двигателей, как, например, Subaru или Lon Chin, имеют специальный датчик, который как раз и показывает, какое количество масла в вашей технике.
После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.
Только после этого вы можете переходить непосредственно к осмотру всего мотоблока. То есть, вы должны проверить все узлы соединения, крепление руля и колес, тросы сцепления и газа, и так далее.
Пошаговая инструкция по запуску мотоблока
После всех проверок вы убедились, что масло залито в достаточном количестве, бензин или дизельное топливо соответствует модели вашего мотоблока, а все крепления и системы находятся в правильном и рабочем состоянии. Теперь мы расскажем, как заводить мотоблок:
- бензиновый мотоблок. Вам необходимо открыть бензиновый кран, а рычажок подсоса при этом должен находиться в положении «Запуск», а также выключить зажигание. После этого нужно пару раз прокачать ручным стартером, включить зажигание, и еще раз дернуть стартер. В таком состоянии мотоблок заведется, а вы должны перевести рычажок подсоса в положение «Работа». Если ваша модель техники имеет электростартер, вы можете сразу включать зажигание и заводить ее;
- дизельный мотоблок. Дизельные мотоблоки, как известно, заводятся чуть сложнее. Более того, если вы планируете на нем работать и в зимнее время, то вы должны знать о том, что дизельное топливо имеет свойство замерзать.Следовательно, предварительно вам нужно прогреть технику, а только после этого давать нагрузки. Итак, если агрегат новый, то вся его система завоздушена. Чтобы прокачать ее, нужно поработать стартером. Если стартер ручной, вы, конечно, можете его самостоятельно подергать, а можете сделать следующую процедуру. Открутите кран подачи топлива и от него раскручивайте каждое соединение подачи. При этом вам необходимо открутить, подождать пока польется топливо и снова закрутить. Продолжайте это делать, пока не дойдете до форсунки. Для ручного запуска откройте все краны и поставьте газ в среднее положение. Держа пальцем декомпрессор, выжимайте его и несколько раз прокачайте. После этого отпустите его и тяните до момента, когда он снова встанет в свое исходное положение. Теперь опять нажмите на декомпрессор, и не поддерживая его жмите на стартер. Мотоблок должен завестись.
Как видно из всего вышесказанного, бензиновые и дизельные мотоблоки заводятся по-разному. Важно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и строго следовать советам производителя. Также вам нужно использовать только качественное топливо и масло, подходящее по своему типу вашей модели мотоблока. И тогда вы не столкнетесь с проблемами при запуске и дальнейшей работе на машине.