Четырехтактные лодочные моторы
Четырехтактные лодочные моторы
Рост рынка продаж четырехтактных подвесных моторов
За последние десятилетия, применение четырехтактных подвесных лодочных моторов, становится все более популярным, и охватывает не только сферу любительского применения, но и завоевывает прочные позиции в использовании государственного маломерного флота, а также, в коммерческом использовании.
Несмотря на более высокую цену и больший вес, чем 2 –х тактные лодочные моторы, четырехтактные лодочные моторы не требуют предварительного смешивания масла с топливом, и позволяют получить существенную экономию в расходе топлива, что скрашивает разницу в цене, в течении двух –трех сезонов эксплуатации.
Кроме этого, четырехтактники, имеют более низкий уровень шума и задымленности, что в сочетании со всеми остальными факторами обеспечивает им устойчивый рост популярности среди любителей водных видов отдыха.
Основные виды подвесных 4-х тактных моторов.
В современной классификации, принято различать четыре основных вида подвесных лодочных моторов – портативные, малые, средние, а также, моторы большой мощности.
Портативные моторы мощностью 2.5 -3.5 л.с
Востребованные модели подвесных лодочных моторов, обладающие небольшим весом, который позволяет переносить их одним человеком, эти моторы как правило, имеют встроенный топливный бак вместимостью до двух литров топлива, что позволяет использовать подвесной мотор на протяжении нескольких часов.
Портативные моторы не имеют возможности подключения функции дистанционного управления, а управление двигателем происходит при помощи румпеля, на котором и размещены все органы управления, за исключением рукоятки холодного запуска двигателя.
Портативные лодочные моторы позволяют комфортное передвижение на надувных резиновых лодках в глиссирующем режиме, с общей массой пассажира и груза до 200 кг, и не требуют наличия прав на управление маломерным судном.
Малые лодочные моторы мощностью 4 — 25 л.с
Пожалуй, самая востребованная разновидность подвесных моторов, используемая для установки как на надувные лодки, так и на небольшие, цельнометаллические катера, малые моторы, также часто используются в качестве вспомогательного движителя на небольших парусных яхтах, и катамаранах.
В малых подвесных моторах, уже возможно использование электронной системы зажигания, автоматического запуска двигателя, а также, установка системы дистанционного управления, позволяющей управлять лодкой, или катером без применения румпеля.
Стоит отметить, что, моторы мощностью до 5 л.с включительно, не требуют наличия прав и востребованы среди владельцев небольших надувных лодок, кроме этого, практически все производители оснащают моторы этой мощности встроенным топливным баком с возможностью подключения основного топливного бака.
Лодочные моторы средней мощности 30 — 115 л.с
Эти полнофункциональные, высокотехнологичные подвесные моторы используются для установки на большие лодки из ПВХ, цельнометаллические и пластиковые катера средней грузоподъемности, а также на надувные лодки типа РИБ.
Моторы средней мощности не имеют встроенного топливного бака, подача бензина осуществляется исключительно из внешнего бака, оснащенного дополнительным топливным фильтром.
Лодочные моторы большой мощности от 150 л.с
Эта топовая линейка моторов, которая воплощает в себе самые последние достижения технологического прогресса, применяется в качестве подвесных двигателей на катерах и яхтах большой грузоподъемности, а возможность синхронизации работы двигателей, позволяет производить одновременную установку четырех моторов на одно плавсредство.
Как правило, на таких моторах применяется прямой впрыск топлива, и устанавливается система автоматического контроля за работой мотора, система обогащения топливной смеси, а также, система аварийной сигнализации предупреждающая о возможных неполадках и неисправностях в работе двигателя.
Все моторы большой мощности оснащаются исключительно системой дистанционного управления двигателем, и гидравлическим подъемником двигателя.
Различия 4-х тактных подвесных моторов по типу движителя
Подвесные четырехтактные моторы подразделяются на два основных вида по типу используемого движителя – водометные, и винтовые, каждый из этих видов имеет свои конструктивные особенности, а также, особенности эксплуатации, и предназначены для использования в различных водных условиях.
Винтовые движители
В качестве движителя на этих подвесных моторах, применяются различные типы винтов, которые при установке на один и тот же двигатель могут обеспечивать совершенно различные тяговые и скоростные характеристики.
В основном, на четырехтактники, устанавливаются винты различного шага и с различной формой и количеством лопастей.
Водометные движители.
4 –х тактные моторы оснащенные стационарным водометным движителем предназначены для эксплуатации в условиях мелководья, при движении по горным рекам, а также, при эксплуатации в загрязненной водной среде, когда количество подводной растительности не позволяет полноценно и безопасно использовать моторы с лопастными движителями.
КПД у водометных моторов, значительно ниже, чем у моторов оснащенных обычным винтом, поэтому, расход топлива в водометных подвесных моторах значительно выше, чем у винтовых.
Кроме полноценных водометных четырехтактных моторов, уже изначально сконструированных под этот тип движителя, существуют специальные водометные насадки, позволяющие превратить подвесной винтовой мотор с винтовым движителем в водометный двигатель.
Такие насадки пользуются спросом у любителей путешествовать по горным рекам, а также, рекам с небольшой глубиной и извилистым фарватером, полным естественных препятствий.
Как правило, установка водометной насадки не отнимает значительного количества времени, и может производиться силами одного –двух человек в полевых условиях.
Особенности эксплуатации
Особенностью эксплуатации 4 –х тактных подвесных лодочных моторов, является повышенная требовательность к качеству топлива, и устойчивая работа системы охлаждения двигателя, замена масла в двигателе, должна производиться как правило через 200 ходовых часов, или один раз в году, замена свечей зажигания также производиться совместно с заменой масла, а проведение технических и регламентных работ, желательно доверять квалифицированным специалистам на специализированных сервисах.
При подготовке к зимнему хранению, мотор следует тщательно вымыть с внешней стороны, и очистить от грязи и пыли внутреннее пространство мотора, само хранение следует производить в сухом и отапливаемом помещении, в вертикальном положении, не допуская нагрузки на винт.
Недостатки 4-х тактных подвесных лодочных моторов
Наиболее существенным недостатком 4 –х тактных подвесных моторов, оппоненты из числа поклонников двухтактников называют невозможность транспортировки четырехтактного мотора в любом положении.
Это обстоятельство обусловлено особеностями конструкции 4 –х такников, которые можно транспортировать лишь в вертикальном положении, либо на одном боку.
Однако, даже при вынужденной неправильной транспортировке мотора, достаточно дать ему постоять в вертикальном положении два-три часа, после чего, можно смело устанавливать и заводить двигатель.
Вторым недостатком по мнению оппонентов является более большой вес 4 –х тактных лодочных моторов, однако, если на моторах мощностью до 5 л.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.
4-х тактные моторы MERCURY / четырехтактные лодочные моторы меркури цены
- Москва
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Ставрополь
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Челябинск
Выбрать другой
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
ВыбратьДвухтактный и четырехтактный двигатель – устройство, особенности | SUPROTEC
Стоит отметить, что такие важные составляющие как пуск и выпуск рабочей смеси как раз и объединены с обозначенными выше сжатием и расширением.
Если сравнивать двухтактный или четырёхтактный мотор, то в первом варианте всего 1 оборот коленчатого вала на 1 рабочий цикл. Это дает возможность увеличить мощность силовой установки в 2 раза, по сравнению с аналогом того же кубического объема. Но сразу же стоит отметить, что коэффициент полезного действия значительно снижается.
Как видно из формулы коэффициент тактности 1 или 2. А за счет снижения к.п.д. мощность увеличивается приблизительно в 1,5 раза.
Двухтактный двигатель нашел широкое применение в бензопилах, триммерах, моторных лодках, скутерах и мотоциклах.
Одной из отрицательных особенностей данного типа двигателя является склонность к перегреву. При работе агрегата выделяется большое количество тепла. Охлаждение происходит в принудительном порядке. Но стоит подчеркнуть преимущества, всего два такта – это меньший физический износ ключевых деталей силового агрегата.
Перегрев мотоцикла – причины
Если сравнивать двухтактные и четырёхтактный двигатели, то первые более подвержены перегреву чем вторые, из-за своих конструктивных особенностей. При этом, помимо функциональных недоработок могут быть и другие причины вызывающие повышение температуры. Перегрев мотоцикла – это дорогостоящий ремонт и длительный срок простоя. Подробно обсудим причины и постараемся впредь их избегать.
- Неоткалиброванная работа карбюратора.
В этом случае в камеру сгорания попадает обедненная смесь, то есть топлива по отношению к воздуху меньше, чем положено по норме. Вообще не рекомендуется поднимать или опускать иглу карбюратора в своем скутере или мотоцикле самостоятельно, желательно оставить все на базовых, заводских настройках. Карбюратор необходимо лишь периодически чистить и контролировать обороты на холостом ходу. Дальнейшие работы желательно выполнять, имея специальные технические знания.
- Вторая причина перегрева двухтактного мотора – грязь и пыль.
Она скапливается на ребрах охлаждения. Таким образом, цилиндр перегревается. Кроме этого, некоторые «Кулибины» намеренно изменяют форму и размер кожуха закрывающего двигатель. И внешнее охлаждение перестаёт быть эффективным.
- Третья возможная причина – это использование несоответствующий марки бензина.
Если по инструкции двухтактного двигателя положено заливать 92-й, то не нужно заправлять силовой агрегат 95-м. Бензин данной марки сгорает более медленно и часть газовоздушной смеси может догорать уже на выпуске мотора, тем самым перегревая силовой агрегат. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации вашего двухтактного или четырёхтактного мотора.
В данном аспекте четырёхтактные двигатели перегреваются значительно реже, так как имеет отдельную систему охлаждения. И повышенная температура может быть причиной утечки охлаждающей жидкости.
Четырех и двухтактные двигатели – самостоятельное устранение перегрева
Чтобы ваш двухтактный или четырёхтактный двигатель эффективно и безаварийно служил вам десятки лет используйте простые правила, устраняющие основные причины перегрева силовой установки:
- следите за тем, чтобы системы принудительного охлаждения, ребра цилиндра были в чистом виде. Отсутствовала грязь и остатки травы, если дело касается бензотриммера или косы;
- в процессе работы делайте паузы и давайте двигателю остыть;
- соблюдайте точные пропорции при заливе бензино-масляной смеси в двухтактный двигатель;
- не превышайте обороты силовой установки, предусмотренные заводом изготовителем;
- следите за состоянием воздушного фильтра, периодически производите его прочистку;
- соблюдайте инструкцию по эксплуатации.
Перегрев двигателя мотоцикла – помогут ли триботехнические составы?
Продлить эксплуатационный срок двухтактного и четырёхтактного мотора смогут триботехнические составы. Они добавляются в масло, но по своей сути не являются присадками в масло, так как не влияют на физические и химические свойства последнего. «MOTOTEC-2» и «MOTOTEC-4» специально созданы как для восстановления и протекции давно эксплуатируемых, так и защиты новых двухтактных силовых установок авто и мото средств и специальной техники: триммеров, бензиновых кос и т. д..
Триботехнический состав СУПРОТЕК частично восстанавливает геометрию и размеры изношенных деталей, оптимизирует зазоры и сохраняет на поверхностях трения плотный масляный слой.
Таким образом, достигаются:
повышение мощности, из-за улучшенной компрессии и полного сгорания бензина;
экономия – на 5-6 % по бензину и на 8-9% по маслу;
снижение вибрации и уровня шума, из-за плавного и мягкого хода трущихся элементов;
уменьшение гула в кпп, из-за восстановления геометрии подшипников и прочих движущихся элементов.
По стоимости триботехнические составы СУПРОТЕК находятся в бюджетном диапазоне, однако его покупка поможет сэкономить значительные суммы на ремонте двухтактного или четырёхтактного двигателя в будущем. Что будет если перегреть мотоцикл – дорогой и продолжительный ремонт!
Все показатели были получены в результате независимых исследований в промышленности и автоиндустрии. Соответствующий акт испытаний можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Забота о вашем двухтактном или четырёхтактном двигателе начинается с малого – с соблюдения правил эксплуатации и применения ресурсосберегающей технологии СУПРОТЕК.
Дата публикации: 05-07-2018 Дата обновления: 09-02-2021
Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.
Новый четырехтактный подвесной мотор DF350A
Корпорация
SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор
DF350A (V6, 350 лошадиных
сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.
9 июня 2017 года в г. Бока-Ратон (Флорида, США) корпорация SUZUKI, мировой лидер по производству 4-тактных моторов, с гордостью представляет всеобщему вниманию новую модель подвесного мотора — DF350A.
На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Господин Ясухару Осава, генеральный директор водно-моторного подразделения корпорации SUZUKI, сказал:
«Мы приложили много усилий, чтобы разработать новую модель мотора, и теперь мы с нетерпением ждем реакции рынка.
Мы видели, как с течением времени катера становятся все больше и больше, это особенно касается лодок с центральной консолью. Кроме того, мы видели, что все чаще и чаще подвесные моторы устанавливаются на катера, которые изначально сконструированы для установки на них стационарных моторов с поворотно-откидными колонками. Пришла пора представить Вам нашу новую модель мотора. Мы надеемся, что она Вам понравится!».
350 лошадиных сил,степень сжатия 12. 0:1
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.
Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.
Усовершенствованная поршневая система.
Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.
Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).
Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.Благодаря
тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта,
размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь
позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры
корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также
за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под
водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения
ее ходовых характеристик.Гребные
винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок
поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой.
(Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате
удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного
направленного поступательного движения (исключение момента рулевого
управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти
преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.
Проверенная технология SUZUKI.
Господин Осава добавил: «В новых моторах DF350A много всего нового в плане инновационных технологий, но мы также применили и уже проверенные технологии SUZUKI. Мы не можем назвать мотор непревзойденным, если он не супернадежный и небезопасный».
Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.
Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.
Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.
Как Вы видите, разработка новой модели подвесного мотора проводилась корпорацией SUZUKI с понимаем того факта, что нужно представить вниманию клиентов не просто мощный мотор, а что-то большее. Естественно, мощность и скорость являются основными критериями, но эффективность, надежность и стабильность делают мотор DF350A непревзойденным в линейке четырехтактных моторов.
«Нам потребовалось время на разработку нового мотора, на воплощение в жизнь того, что в нашем понимании означает «непревзойденный». Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям – передает владельцу, который ищет мощный мотор для управления своим катером, чувство удовлетворенности и восторга» — сказал господин Осава.
Мотор DF350A будет производиться на заводе корпорации SUZUKI в Японии. В июле 2017 года эта модель мотора уже поступит в продажу на американском рынке, а чуть позже появится на рынках других стран. Более подробную информацию о моторе DF350A, а также обо всей линейке четырехтактных моторов SUZUKI (от 2,5 до 350 лошадиных сил) можно найти на сайте www.globalsuzuki.com
Технические
характеристики:
Высота транца — Х: 638 мм, ХХ: 762 мм
Система пуска – электростартер
Тип двигателя — V6 — 55° DOHC 24-Valve (клапана)
Вес – Х: 330 кг, ХХ: 339 кг
Механизм газораспределения – цепь с регулируемыми фазами газораспределения
Система подачи топлива – многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением
Кол-во цилиндров – 6
Рабочий объем – 4, 390 литров
Диаметр и ход поршня – 98 мм х 97 мм
Максимальная мощность – 350 лошадиных сил/257,4 КВт
Рабочий диапазон на полном ходу – 5700- 6300 об. мин.
Система управления – дистанционное управление.
Емкость картера – 8 литров.
Система зажигания — полностью выполненная на транзисторах.
Генератор – 12V 54A.
Система крепления – транцевая скоба.
Изменение угла дифферента — система электрогидроподъема двигателя
Передаточное отношение – 2.29:1
Переключение передач – вперед/нейтраль/назад (электронное управление)
Выхлопная система – через ступицу винта .
Выбор винта – передний: 3×15 1/2×19.5-31.5, задний: 3×15 1/2×19.5-31.5
Чем отличается двухтактный лодочный мотор от четырехтактного?
Современные лодочные моторы представлены в продаже в широком ассортименте разновидностей и производителей, что не может не вызывать определенных трудностей в процессе их выбора. Наиболее распространенными являются двух- и четырехтактные механизмы и многие продавцы могут навязывать покупателю ту, или иную модель. Однако, для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать, в чем отличие двухтактных лодочных моторов от четырехтактных и отдавать предпочтение конкретному оборудованию исключительно из собственных потребностей.
Чем отличаются двухтактники и четырехтактники? Этот вопрос требует детального рассмотрения, ведь имеет множество нюансов.
Соответствие экологическим нормам
С этим вопросом неизбежно сталкиваются все владельцы моторных лодок, ведь современное законодательство различных стран требует соблюдения правил и норм для сохранения окружающей среды, а это значит, что на различных водоемах может действовать ограничение на использование двигателей определенной конфигурации.
Это требование устанавливается вследствие особенностей конструкции и функционирования двух- и четырехтактников, ведь двухтактный двигатель отличается особым устройством, при котором масло для смазывания коленвала попадает в камеру сгорания, где сгорает с бензином и попадает в выхлоп. При этом, на практике, получается так, что впрыск порции топлива происходит одновременно с выводом отработанного, а это провоцирует попадание в выхлоп определенного количества частично сгоревшей, или несгоревшей смеси, которая попадает в воду и приводит к токсичному отравлению обитателей водоема.
Четырехтактные моторы имеют отличную конструкцию и принцип работы, что позволяет использовать их на водоемах любого типа. Именно поэтому, при выборе того или иного устройства стоит задуматься над его соответствии экологическим нормам.
Вес двигателя
Согласно принципу работы, у двухтактника рабочий каждый второй такт, а у четырехтактника – каждый четвертый. При этом, двухтактные двигатели имеют гораздо меньший вес и более компактные размеры. Это отличие играет важную роль для лодок различной конфигурации, ведь для более длинного плавсредства вес не играет существенной роли, а вот для надувной эта разница ощутима.
Экономичность использования
В этом вопросе двух- и четырехтактники также имеют свои отличия, ведь кроме разницы в стоимости, предопределяемой различной конструкцией двигателей, существуют и другие особенности.
Расход топлива
Конструкция четырехтактных лодочных моторов предполагает меньший расход топлива, тогда как в двухтактниках в выхлоп попадает не только отработанное топливо, но также «свежее» в сочетании с маслом, что приводит к быстрому снижению его уровня и потребности в скорой дозаправке.
Особенности функционирования
Здесь можно выделить сразу несколько принципиальных отличий двух- и четырехтактных двигателей:
- Уровень шума. Особенностью моторов является более высокий уровень шума при работе двухтактников.
- Дымность. Стоит отметить, что двухтактные двигатели дымят сравнительно больше по причине наличия в топливной смеси масла.
- Транспортировка двигателей. Конструкция четырехтактников требует их перевозки исключительно в определенном положении, чтобы масло не вытекало из картера, тогда как двухтактные моторы можно разместить в любом положении.
- Смешивание масла с топливом. У двухтактного двигателя в камеру сгорания подается смесь масла и бензина, тогда как у четырехтактника эту смесь нужно готовить заранее.
Если Вы хотите приобрести качественную технику от известных производителей и аксессуары, в нашем интернет-каталоге представлен широкий выбор оборудования, масла и смазки. Кроме того, у нас можно получить детальную консультацию по всем интересующим вопросам.
НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 450R ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
19 июня 2019 г.
НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 450R ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Новый подвесной двигатель Mercury Racing 450R специально разработан для высокоэффективной работы и максимальной мощности. Полностью соответствующий философии Mercury Racing четырехтактный двигатель 450R имеет блок цилиндров V8 объемом 4,6 литра с наддувом от эксклюзивного нагнетателя Mercury Racing, что обеспечивает пиковую мощность 450 л. с. на гребном валу и крутящий момент на 40% выше, чем у двигателя 400R. Будучи значительно легче ближайшего конкурента, новый 450R представляет собой компактный, эффективный двигатель с высочайшей удельной мощностью в отрасли судового двигателестроения. 450R – это мощный агрегат, сочетающий в себе потенциал беспрецедентного ускорения и максимальной скорости с высокой надежностью и новейшими технологиями Mercury Racing. Имеется несколько вариантов редуктора, системы управления, стяжек, внешнего оформления, что позволяет получить индивидуализированный набор характеристик подвесного двигателя, готового к работе на полном ходу в течение всего дня. Лучше всего Mercury Racing 450R проявляет все свои характеристики на широкораспространенном 95-м бензине.
Работа с наддувом
Спроектированный и разработанный собственными силами и произведенный в штате Висконсин на специальной производственной линии Mercury Racing, двигатель 450R сконструирован на том же блоке V8 объемом 4,6 литра, который используется для атмосферных подвесных двигателей Mercury Racing 300R. Запатентованный алюминиевый блок на 64 градуса имеет алюминиевые головки цилиндров с конструкцией Mercury Racing Quad Cam с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Клапанный механизм имеет высокоэффективный профиль впускного кулачка и выпускные клапаны из жаропрочного сплава Inconel по гоночной спецификации. Распределительные валы приводятся в движение цепью и работают в масляной ванне, поэтому нет зубчатого ремня привода, требующего обслуживания.
Mercury Racing применяет свой опыт в области наддува для извлечения невероятной мощности из V8 объемом 4,6 литра. Приводной двухшнековый нагнетатель от моторов 2,4-литра обеспечивает нагнетание давления без задержки для мгновенного отклика на газ. Нагнетатель охлаждается забортной водой, чтобы снизить температуру впускного воздуха и увеличить мощность. Двойные охладители наддувочного воздуха, разработанные Mercury Racing, снижают температуру на впуске для дальнейшего увеличения плотности воздуха и выходной мощности. Специально разработанный впускной глушитель настроен на подавление самого жесткого высокочастотного шума нагнетателя при сохранении низкого звука, соответствующего высокой производительности.
Для поддержания пиковой производительности перепускной клапан наддува автоматически регулирует максимальное давление наддува в ответ на изменение условий окружающей среды. Чтобы лучше управлять нагревом двигателя, Mercury Racing 450R оснащен специальным охладителем масла большого объема и эксклюзивным тарельчатым клапаном в средней секции, чтобы обеспечить больший объем потока охлаждающей воды при необходимости. Электроника и другие компоненты двигателя спроектированы и размещены таким образом, чтобы создать максимально плотную компоновку при сохранении хорошего доступа к обслуживанию. Тщательно продуманные конструкция и размещение нового нагнетателя и охладителей наддувочного воздуха позволяют в 450R использовать тот же элегантный обтекатель, что и в модели 300R, и в то же время иметь более высокие впускные вентиляционные отверстия. Как и все подвесные двигатели Mercury Racing, модель 450R оснащена креплением с межцентровым расстоянием 26 дюймов на транцах с несколькими двигателями, что идеально подходит для максимизации пространства транца на новых лодках или при замене установленных моторов на новые.
При проектировании подвесного двигателя 450R инженеры Mercury Racing учитывали все аспекты производительности, а вес и конструкция каждого компонента были тщательно изучены для достижения максимальной мощности при минимальном весе. Результатом является исключительная удельная мощность: 450 л. с. от подвесного двигателя, который весит всего 313 кг – это высочайшая удельная мощность среди подвесных двигателей номинальной мощностью 400 л. с. и выше.
Диапазон максимальных оборотов (WOT) расширяется до 5800–6400 об/мин, что позволяет использовать полный комплект гребных винтов Mercury Racing для оптимизации ускорения, эффективности и максимальной скорости.
Спроектировано с вдохновением
Эксклюзивная усовершенствованная подвеска (AMS) Mercury Racing имеет направляющие пластины из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации и усиленные опоры двигателя, которые стабилизируют подвесной двигатель и улучшают управление на высокой скорости. Опциональный кронштейн задней тяги, встроенный в AMS, обеспечивает прочное, сверхлегкое место крепления и беспрепятственную установку для катамарана и других высокоскоростных областей применения.
AMS также изолирует двигатель от транца, чтобы обеспечить тихую работу без вибраций. Стандартный электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает уверенное и точное управление на всех скоростях.
450R также имеет высокопроизводительную зарядку. Генератор переменного тока на 115 А подходит для энергоемкой электроники. Когда система управления зарядкой аккумуляторных батарей на холостом ходу обнаруживает низкое напряжение батареи, она автоматически увеличивает обороты холостого хода двигателя для увеличения мощности генератора до тех пор, пока батареи не зарядятся до нужного уровня. Уникальный для отрасли, легко открывающийся сервисный лючок обтекателя для регулярных проверок моторного масла и его доливки без снятия обтекателя. Встроенная защелка и ручка для переноски облегчают снятие обтекателя для обслуживания.
Варианты редукторов
Обтекаемый редуктор Sport Master, предназначенный для лодок, способных перемещаться со скоростью более 70 узлов, имеет нижние водозаборы и серповидную переднюю кромку для максимального увеличения эффективности, а для использования с 450R – прочный новый цельный вал гребного винта из нержавеющей стали диаметром 1,25 дюйма. От катеров с одним двигателем и до спортивных катамаранов с несколькими двигателями – Sport Master при его правильном применении улучшает управляемость, скорость и эффективность. Изогнутый скег противодействует крутящему моменту винта для повышения производительности и управляемости в одномоторных установках. 450R также доступен с редуктором 5.44 HD для областей применения с меньшей скоростью и традиционных областей применения. Все редукторы 450R имеют передаточное число 1,60:1 для повышения ускорения и скорости.
Гребные винты Mercury Racing
Гребные винты Mercury Racing предназначены для обеспечения максимальной производительности и управляемости лодки в любой области применения. Наши мастера высокого класса изготавливают каждый гребной винт как произведение искусства, проводя его точную индивидуальную настройку для конкретных типов лодок и для достижения нужных рабочих характеристик. Каждый отдельный гребной винт затем балансируется и измеряется, чтобы обеспечить постоянные рабочие характеристики в любой момент времени. Для новых моделей 450R требуются гребные винты MAX5 и Outboard CNC Cleaver для использования с редуктором Sport Master. Для областей применения редуктора 5.44 HP отличными вариантами являются Bravo I FS, Bravo I LT, Enertia ECO XP и Rev 4 XP Mercury Racing.
Интеллектуальные технологии
В технологии управления искрообразованием Mercury применяется заранее запрограммированное опережение зажигания, чтобы оптимизировать выходной крутящий момент для обеспечения еще более идеального старта. Адаптивное управление скоростью с настраиваемой калибровкой Mercury Racing автоматически поддерживает обороты двигателя независимо от изменений нагрузки или условий движения в таких ситуациях, как волнение на воде, крутые повороты, буксировка спортсмена и снижение скорости при глиссировании, для поддержания скорости движения лодки с менее частой регулировкой газа.
450R совместим с цифровой системой управленияMercury Racing Zero Effort Digital или любой цифровой системой управления Mercury Marine, которая может управлять до шести подвесных двигателей с помощью одного рычага в некоторых областях применения. Технология цифрового газа и переключения передач облегчает управление катером, обеспечивая плавное переключение передач и мгновенный отклик и при этом устраняя необходимость монтажа и обслуживания троса управления. Опциональное джойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) доступно для лодок, оснащенных двумя-шестью подвесными двигателями, и обеспечивает интуитивно понятное управление лодкой для швартовки и маневрирования в труднодоступных местах, а также удобные функции удержания на месте Skyhook® и встроенный автопилот.
Система Mercury VesselView предлагает больше системной информации и данных о двигателе, чем любая другая система отображения для лодок. VesselView может одновременно контролировать обороты, скорость, расход и эффективность использования топлива, температуру, трим и многое другое до шести подвесных двигателей на интуитивно понятном сенсорном дисплее с диагональю 7 или 9 дюймов. VesselView также включает систему управления звуком выхлопа Advanced Sound Control, которая может переключаться между ультратихим режимом и глубоким спортивным звуком с волнующим рычанием при запуске.
Непревзойденная надежность
Разработанный для успешного использования в жестких условиях высокопроизводительных лодок, двигатель 450R тестировался, испытывался и снова испытывался – в лаборатории и на воде – в бесконечном стремлении превзойти самые высокие ожидания самых требовательных клиентов. Смело совершайте прогулки на катере на максимальной мощности. Подвесной двигатель Mercury Racing 450R имеет трехлетнюю ограниченную заводскую гарантию и трехлетнюю ограниченную гарантию на коррозию. Продлите эту гарантию вплоть до пяти лет с помощью расширенного плана обслуживания Mercury Product Protection.
Цветовые варианты
Mercury Racing 450R предлагается в белом цвете (Cold Fusion White) и легендарном черном цвете (Mercury Phantom Black). Модели белого цвета (Cold Fusion White) отделаны панелями Devil Red Eye для обтекателя и имеют усовершенствованную подвеску (AMS) и редуктор белого цвета. Черные модели отделаны панелями серого цвета (Graphite Grey) для обтекателя и соответствуют цвету средней секции AMS и редуктору серого цвета (Graphite Grey). Комплекты отделочных панелей Devil Red Eye, Graphite Grey из углеродного волокна доступны для обеспечения соответствия подвесного двигателя 450R цветовому оформления лодки.
Производство нового 450R идет полным ходом. В регионе EMEA мотор появится в предложении с 3-го квартала 2019 г.
4-х тактные лодочные моторы
Сортировать по
Цена товара +/-Название товараКатегорияПроизводитель:
Hidea
Показано 1 — 13 из 13
510202450
35800 Руб
Лодочный 4х тактный мотор Sea-Pro F2.5S
Надежный, очень легкий, экономичный маломощный четырехтактный лодочный мотор. Подойдет для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на небольшие…
Описание товара
38400 Руб
Мотор болотоход для мелководья 4-х тактный Sea-Pro SMF 6
Недорогой, неприхотливый 4-х тактный мелководный болотоход SEA-PRO SMF 6. Предназначен для рыбаков и охотников.
Описание товара
40100 Руб
Мотор лодочный 4х тактный PARSUN F2.
6AВМSНадежный, простой, легкий и экономичный маломощный лодочный мотор. Подойдет для малых лодок для 1-го, 2-х человек для поездки на небольшие…
Описание товара
51800 Руб
Мотор лодочный 4-х тактный Sea-Pro F 5 S
Надежный, проверенный, легкий и экономичный четырехтактный лодочный мотор. Прекрасно подойдет для охотников для небольших лодок для 2-х и более…
Описание товара
53700 Руб
Мотор лодочный 4-х тактный Sea-Pro F 6 S
Надежный, легкий, экономичный и тихий четырехтактный лодочный мотор. Более легко и с большей загрузкой выходит на глиссирование. Отличный выбор для…
Описание товара
57500 Руб
Мотор лодочный 4-х тактный Hidea HDF5HS
Надежный, проверенный, легкий и экономичный четырехтактный лодочный мотор. Прекрасно подойдет для охотников для небольших лодок для 2-х и более…
Описание товара
57600 Руб
Мотор лодочный 4-х тактный ALLFA CG f6S
Четырехтактный 6-ти сильный мотор. 3 года гарантии! Для надувных лодок длиной от 280 см. Не требует прав на управление!
Описание товара
66500 Руб
Мотор лодочный 4-х тактный Hidea HDF6HS (с баком)
Надежный, легкий, экономичный и тихий четырехтактный лодочный мотор. Отличный выбор для рыбаков и охотников!
Описание товара
98000 Руб
Мотор лодочный 4х тактный Sea-Pro F9,9S
Надежный четырехтактный лодочный мотор средней мощности. Благодаря тихой работе и экономичности получил признание среди охотников и рыболовов….
Описание товара
120500 Руб
Мотор лодочный 4х тактный Hidea HDF9.9HS
Надежный четырехтактный лодочный мотор средней мощности. Благодаря тихой работе и экономичности получил признание среди охотников и рыболовов….
Описание товара
130000 Руб
Мотор лодочный 4х тактный GOLFSTREAM F20ABMS
Мощный четырехтактный лодочный мотор прекрасно подойдет для средних и больших надувных лодок для 2-х и более человек.
Описание товара
130900 Руб
Мотор лодочный 4х тактный Hidea HDF15HS
Надежный четырехтактный лодочный мотор средней мощности. Благодаря тихой работе и экономичности получил признание среди охотников и рыболовов….
Описание товара
167500 Руб
Мотор лодочный 4х тактный GOLFSTREAM F20AFWS
Мощный четырехтактный лодочный мотор прекрасно подойдет для средних и больших надувных лодок для 2-х и более человек. с дистанцыей
Описание товара
FourStroke 75–150 л.с. | Меркурий Марин
Детали двигателя
Наслаждайтесь той же не требующей обслуживания конструкцией клапанного механизма на весь срок службы, что и в наших 150 четырехтактных двигателях. Отлично подходит для палубы, прибрежной рыбалки, окуня, алюминиевой консоли, малолитражки с открытым носом, надувного жесткого корпуса, а также рыболовных и лыжных лодок.
Технические характеристики — 75
л.с. / кВт | |
---|---|
Тип двигателя |
|
Рабочий объем (л) | |
Об / мин при полном газе | |
Воздухозаборник |
|
Система впуска топлива |
|
Генератор А / Вт |
|
Рекомендуемое топливо |
|
Рекомендуемое масло |
|
Система предупреждения оператора защиты двигателя |
|
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft | |
Пуск | |
Органы управления |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала | |
Передаточное число коробки передач | |
Сухой вес * Самая легкая из имеющихся моделей | |
CARB звездный рейтинг | |
Диаметр и ход | |
Зажигание |
|
Топливная система |
|
Система охлаждения |
|
Переключение передач | |
Варианты коробки передач | |
Накладка | |
Выхлопная система | |
Диапазон дифферента для мелководья (градусы) | |
Цвет | |
Система смазки | |
Объем масла | |
Максимальный диапазон регулировки | |
Максимальный диапазон наклона |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
Четырехтактный двигатель внутреннего сгоранияДэниел Старвалт
22 января 2015 г.
Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2014 г.
Введение
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания есть и имеет приводил в действие автомобили и другие моторизованные предметы с момента его изобретения в 1864 г.Идея двигателя внутреннего сгорания была вокруг многих лет назад, но Николаус Отто был первым, кто смог сделать идея практичная. [1]
Внутреннее сгорание
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания сегодня приводит в действие почти все автомобили на дорогах. Это может показаться сложный, но действительно простой процесс. Он использует идею внутреннее сгорание для обеспечения энергии. Идея внутреннего сгорания просто использование силы взрыва изнутри замкнутого Космос.Один простой пример внутреннего сгорания — это картофель. пусковая установка. Вы берете трубку, закрываете крышкой только один конец, распыляете горючий аэрозольный баллончик или другой пропеллент в трубку, вставьте картофель в трубку, зажгите топливо в трубке и наблюдайте за полетом картофеля. [2]
Как это работает?
Мотор четырехтактный, немного посложнее чем в примере с пусковой установкой для картофеля, но он следует тем же основным принципы внутреннего сгорания, залить топливо в камеру, зажигать топливо и использовать энергию сгорания для питания вашего машина.
Если вы посмотрите на рис. 2, вы увидите схема четырехтактного цилиндра. Поршень движется вверх и вниз внутри цилиндр мотоблока. Это движение очень приурочено особенно со многими другими факторами. Сначала поршень движется вверх и вниз из-за вращения коленчатого вала под ним. Поскольку поршень перемещается в цилиндре вверх и вниз, объем в цилиндре равен постоянно увеличивается или уменьшается в зависимости от движения поршень.Поскольку поршень начинается с верхней части цилиндра и движется вниз, есть клапан, который открывается, называемый впускным клапаном, этот впускной клапан позволяет впускать смесь газа и воздуха в цилиндр на верх поршня, когда он опускается. Это называется тактом впуска. мотора. Далее идет ход сжатия двигателя. То есть когда поршень начинает возвращаться вверх по направлению к верхней части цилиндра и сжать топливно-воздушную смесь. В-третьих, идет ход горения, это происходит, когда поршень достигает вершины своего хода, а искра свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси.Силы горения поршень обратно в нижнюю часть его хода, где такт выпуска происходит. Как только поршень достигает нижней точки своего хода, выхлоп клапан открывается, позволяя выхлопу выйти. После этого весь процесс повторяется на каждом цилиндре вашего мотора. Большинство машин эти дни имеют либо 4-цилиндровые 6-цилиндровые, либо 8-цилиндровые двигатели, это означает что в вашем распоряжении 4, 6 или 8 комплектов поршней и цилиндров. автомобиль, повторяя четырехтактный процесс, снова и снова на очень быстрой скорости.
Заключение
Четырехтактный двигатель здесь уже давно и я предвижу, что он будет здесь еще дольше. Могут быть и другие альтернативные источники энергии для обычных четырехтактных автомобилей, но это дорого, и они не продержатся на песках времени. внутренний четырехтактный двигатель сгорания отработал более ста лет и является надежный и достаточно мощный, чтобы оставаться на месте более сотни годы.
© Дэниел Старвалт. Автор дает разрешение копировать, распространять и отображать эту работу в неизменном виде, с ссылка на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.
Список литературы
[1] Д. Шерман, «А Двухтактное возрождение, без синей дымки, New York Times, 17 декабря. 09.
[2] стр.Зеленый, «Они Стреляют картошкой, не так ли? »New York Times, 10 июля 13 г.
Как работают двухтактные и четырехтактные двигатели
Гонки на мотоциклах эволюционировали из долгой истории двухтактных двигателей и поднялись по крутой кривой развития в современные четырехтактные гоночные велосипеды, которые мы знаем сегодня. Прочтите о различиях между двухтактными и четырехтактными двигателями и об их участии в истории гонок AMA.
Мотоциклетные двигатели делятся на два типа: двухтактные и четырехтактные.Эти два типа двигателей внутреннего сгорания доминируют в мотоциклетной промышленности, и, хотя оба они работают на газе, они имеют много различий. У обоих разные циклы, звуки, эффективность и разные кривые развития. Производители мотоциклов были вынуждены разрабатывать четырехтактные двигатели из-за норм выбросов в начале 2000-х годов. Расширение четырехтактного двигателя происходило быстро и быстро становилось более мощным, обеспечивая кривую крутящего момента, которая повсюду изменила трассы мотокросса.Внезапно гонщикам не пришлось преодолевать повороты, чтобы подготовиться к следующему участку, и стало легче преодолевать двойной прыжок с внутренней линии.
AMA Racing перешла от эпохи 2-тактных двигателей (слева) к эпохе 4-тактных двигателей (справа). Однако оба стиля платформы двигателя остаются популярными на потребительском рынке сегодня.Двухтактный двигатель назван так из-за количества оборотов, которые должен сделать поршень, чтобы завершить цикл. Одним из основных компонентов двухтактного двигателя является картер, который действует как камера сжатия.Двумя другими основными компонентами являются впускной и выпускной каналы, правильная работа которых зависит от давления в картере. В отличие от четырехтактного двигателя, головка блока цилиндров в основном герметична, за исключением отверстия для свечи зажигания. На первом такте поршень проходит через впускной канал, который втягивает топливо и воздух в картер. Искра исходит от магнето в тот момент, когда поршень сжал топливо и воздух в верхней мертвой точке.
Премикс втягивается в картер, когда поршень перемещается для сжигания имеющегося топлива в цилиндре.Двухтактные двигатели без потерь движения. По сути, они выталкивают сгоревший выхлоп и вытягивают новое топливо и воздух одним движением. Как только топливо и воздух воспламеняются, и поршень направляется вниз через передаточное отверстие, давление в картере нагнетает новое топливо и воздух в цилиндр, в то же время вытесняя сгоревшее топливо из выпускного отверстия. Вот почему двухтактные двигатели не так эффективны, как четырехтактные, потому что иногда несгоревшее топливо вытесняется из выпускного отверстия. Новое свежее топливо и давление воздуха вытесняют выхлоп из цилиндра, но нет специального набора клапанов, чтобы отделить сгоревшее топливо от нового топлива, как в четырехтактном двигателе.Во время этого процесса топливно-масляная смесь (предварительная смесь) и воздух втягиваются вокруг коленчатого вала, что обеспечивает смазку.
Выхлопные газы выходят через выпускные отверстия, когда новое топливо перемещается из картера в цилиндр через проходные отверстия, проходящие через цилиндр.2-тактный вентилятор? Обратите внимание на поршни 2-Stroke Racer Elite.
В четырехтактных двигателях используются впускные и выпускные клапаны, и они намного эффективнее сжигают топливо. Распределительный вал проворачивается через цепь ГРМ, отрабатывая вращение коленчатого вала.Это открывает впускные клапаны, позволяя втягивать топливо и воздух в цилиндр. Во время такта впуска поршень всасывает топливо и воздух через открытые впускные клапаны. Следующий ход — такт сжатия. Поршень заставляет топливо и воздух сжиматься в верхней мертвой точке, где свеча зажигания воспламеняет топливо и воздух. Взрыв толкает поршень вниз, что и составляет рабочий ход. Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, он вытесняет сгоревший газ через выпускной клапан. Это последний ход четырехтактного двигателя.
такт 1: впуск, ход 2: сжатие Ход 3: мощность, ход 4: выпускПри выталкивании сгоревшего топлива из выпускного отверстия искра снова загорается, когда поршень находится в верхней мертвой точке, гарантируя, что несгоревшее топливо не будет выходить из этого двигателя. Хотя зажигание уже сгоревшего топлива может показаться несущественным для производительности, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам использовал этот последний ход, чтобы определить, что двухтактные двигатели являются более вредными, чем четырехтактные. Несгоревшее топливо выбрасывается в воздух — вот почему CARB запретил двухтактные двигатели, кроме как для соревновательных целей.
4-х тактный вентилятор? Обратите внимание на поршни 4-Stroke Racer Elite.
Техническое обслуживание
Двухтактный мотор восстановить намного проще. Восстановление двухтактного двигателя включает удаление и замену меньшего количества движущихся частей, чем четырехтактный двигатель. Коленчатый вал, поршневой комплект, подшипники и уплотнения могут снова иметь двухтактный двигатель, работающий как новый.Двухтактный двигатель требует меньшего количества замен трансмиссионного масла, но требует смешивания масла с топливом.
С другой стороны, четырехтактный двигатель имеет много движущихся частей и требует сложной перестройки, включая коленчатый вал, поршень, кольца, клапаны, клапанные пружины, распределительный вал и кулачковую цепь. Поскольку для смазывания коленчатого вала используется моторное масло (для 2-тактного двигателя используется масло, смешанное с топливом), его необходимо менять довольно часто.
Четырехтактная головка блока цилиндров намного сложнее двухтактной и состоит из клапанного механизма с распределительными валами, приводной цепью, клапанами и клапанными пружинами.Восстановление любого типа двигателя может включать в себя заказ номера детали после номера детали, стараясь убедиться, что у вас есть все маленькие уплотнения и прокладки, необходимые для их сборки. Альтернативой этому является обращение к вторичному рынку, например, с комплектом для восстановления двигателя от Wiseco. Комплекты для восстановления двигателя можно приобрести со всеми необходимыми деталями в одной коробке, как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя. В комплект входят коленчатый вал, комплект кованых поршней, все необходимые прокладки и уплотнения, а также счетчик моточасов.Как упоминалось ранее, восстановление четырехтактного двигателя включает в себя работу с большим количеством движущихся частей, поэтому в комплект для восстановления также входит кулачковая цепь. Ремонтные комплекты для четырехтактных двигателей всегда будут стоить дороже, но отдельные решения, такие как это от Wiseco, позволяют сэкономить средства и уменьшить головную боль, связанную с полным восстановлением двигателя.
Комплекты для восстановления двигателя Wiseco включают все необходимое для восстановления нижней и верхней части, как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей.Найдите здесь продукты Wiseco для своего велосипеда.
Ответ на вопрос, почему большинство гонщиков перешли на четырехтактный двигатель, — это производительность! Когда в конце 90-х AMA начала омологацию четырехтактных мотоциклов для соревнований, казалось непостижимым, что четырехтактный двигатель может конкурировать с более легким и более мощным двухтактным. Пытаясь успокоить как CARB, так и производителей, AMA предоставила четырехтактным двигателям объемом 250 куб. См право участвовать в гонках против двухтактных мотоциклов объемом 125 куб. См. Я считаю, что первоначальное ограничение рабочего объема для четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями объемом 250 куб. См было 675 куб.Оглядываясь назад, мы все поняли, что AMA не достигла своей цели.
Вместо создания конкурентной среды как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей, эта ошибка по существу вынудила любого, кто надеялся стать конкурентоспособным, ездить на четырехтактном мотоцикле, что положило конец разработке двухтактных двигателей. Честно говоря, чиновникам, которые приняли это решение, если вы посмотрите на передачу электроэнергии на бумаге, это имеет смысл. Двухтактный мотоцикл имеет в два раза больше ходов мощности, чем четырехтактный двигатель, поэтому здравый смысл подсказывает, что вы можете вдвое увеличить размер двигателя и получить ту же мощность.Хотя это могло быть справедливо для пиковой мощности, они не учитывались в крутящем моменте. На самом деле, преимущество в 50-100 куб. См могло бы сохранить конкурентоспособность двухтактных двигателей намного дольше.
Дуг Генри на своем победившем четырехтактном мотоцикле YZ400F, 1997 год. Фото: Motocross ActionЕще одним компонентом, который чиновники AMA не учли, были все движущиеся части четырехтактного двигателя. Больше движущихся частей означает больше частей, которые можно улучшить, и, в отличие от двухтактных двигателей, они не подвергались тщательному анализу годами соревнований.Конкуренция — это то место, где компании развивают свои инновации. Именно здесь стал известен слоган «выиграть в воскресенье — продать в понедельник». Потребители очень быстро осознали, что бренды, выигравшие гонки, обладают лучшими технологиями, которые они могут передать потребителям. С учетом сказанного, современные четырехтактные двигатели намного более продвинуты, чем Yamaha YZ400F, на которой Дуг Генри выиграл суперкросс в Лас-Вегасе в 1997 году. Могу заверить вас, что официальные лица, написавшие оригинальные правила, разрешающие соревнования четырехтактным мотоциклам, были не в восторге от победы Yamaha в их первой профессиональной попытке с Дугом на четырехтактном мотоцикле объемом 400 куб. См.
Прочтите оригинальную статью MXA на фотографии выше.
Сравнение 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов
Между теми, кто предпочитает 2-тактные подвесные двигатели, и теми, кто предпочитает 4-тактные подвесные моторы, произошел разрыв. Традиционно, из-за простоты и легкости, на рынке подвесных двигателей преобладали двухтактные подвесные двигатели. Общеизвестно, что современные 4-тактные подвесные двигатели тише, производят меньше вибрации и значительно меньше загрязняют окружающую среду.Однако до недавнего времени из-за дороговизны и веса четырехтактные подвесные двигатели не получили широкого распространения.
В 2004 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) положило конец доминирующему положению двухтактных двигателей, введя более строгие ограничения на загрязняющие вещества, а затем, в 2007 году, еще более жесткие ограничения. Стало очевидно, что двухтактные подвесные двигатели необходимо будет модернизировать, чтобы они работали тише и чище. В свою очередь, чтобы конкурировать с 2-тактными двигателями, 4-тактным подвесным двигателям необходимо было немного похудеть.
Несмотря на то, что American Motors Company до 1900 года произвела около 25 газовых подвесных двигателей, студенту инженерного факультета Йельского университета по имени Кэмерон Уотерман пришлось создать коммерчески возможный подвесной двигатель. Ватерман начал разработку «Порто-Мотор» в 1903 году. К 1914 году компания продала более 25 000 единиц.
Самый известный и самый успешный ранний подвесной мотор был разработан норвежским изобретателем-иммигрантом Оле Эвинрудом в 1909 году. К 1912 году компания Evinrude Outboard Company продала тысячи автомобилей.Оле Эвинруд продался своему партнеру в 1913 году с обещанием не участвовать в соревнованиях в течение 5 лет. В 1920 году Оле и его жена Бесс основали компанию ELTO (Evinrude Light Twin Outboard) и представили легкий 2-цилиндровый подвесной двигатель. В конце концов, из-за падающих рынков, ELTO, Evinrude и Lockwood Motor Company слились бы в OMC (Outboards Motor Corporation), позже приобретя Johnson Motors Co. в 1935 году.
К 1940-м годам десятки компаний по производству лодочных моторов производили в основном двухтактные лодочные моторы.Хотя производилось несколько 4-тактных подвесных моторов, только в 1962 году компания Homelite представила коммерчески успешный 4-тактный подвесной мотор мощностью 55 лошадиных сил. Компания, получившая название Bearcat, была позже куплена Fischer-Pierce, производителем непотопляемого стекловолокна и пенопласта Boston Whaler.
Сегодня такие производители, как Mercury Marine, разработали 4-тактные подвесные двигатели, которые по весу и характеристикам сопоставимы с 2-тактными подвесными двигателями. Используя методы прямого впрыска, Mercury Marine также производит 2-тактные подвесные двигатели, которые работают так же чисто, плавно и тихо, как 4-тактные лодочные моторы.
Что лучше всего подходит для вашей лодки? На самом деле все сводится к тому, как смазываются цилиндры. 4-тактные подвесные двигатели имеют внутренние масляные резервуары и отстойники, которые требуют регулярных проверок уровня масла, замены фильтров и масла не реже одного раза в год. Двухтактные подвесные двигатели обычно имеют внешний масляный бак, в который впрыскивается смесь масла и топлива. Масло израсходовано, и уровень в масляном баке необходимо поддерживать, заменяя масло по мере его использования.
Как ни крути, это один из примеров принятия EPA постановления, которое явно приносит пользу потребителю и окружающей среде.И теперь на горизонте появляются новые альтернативы: такие компании, как Torqueedo и Elco, производят электрические подвесные двигатели. Сегодня и в будущем, 2-тактный, 4-тактный, электрический или дизельный двигатель — выбор за вами.
Немного истории индустрии подвесных лодок.
Есть есть разница между теми, кто предпочитает двухтактные подвесные моторы, и теми, кто предпочитаю 4-х тактные лодочные моторы. Традиционно из-за простоты и легкости 2-х тактные подвесные двигатели занимают доминирующее положение на рынке подвесных двигателей.Это Широко известно, что современные 4-тактные подвесные моторы тише, производят меньше вибрации и создают значительно меньше загрязнение. Однако до недавнего времени из-за дороговизны и веса четырехтактные лодочные моторы не были широко приняты.
В 2004 г. Агентство по охране окружающей среды (EPA) положило конец двухтактным двигателям доминирование за счет введения более строгих ограничений на загрязняющие вещества, а затем в 2007 г. еще более жесткие ограничения. Стало очевидно, что это будет необходимо для модернизации 2-тактных подвесных двигателей, чтобы они стали тише и чище работает.В свою очередь, чтобы конкурировать с 2-х тактные характеристики, 4-х тактные подвесные двигатели необходимы для снижения веса.
Хотя До 1900 года компания American Motors произвела около 25 газовых подвесных двигателей. студенту инженерного факультета Йельского университета Кэмерону Уотерману пришлось коммерчески возможный подвесной двигатель. Waterman начал разработку «Порто-Мотор» в 1903 году. К 1914 году компания продала более 25 000 единиц.
Лучшее известный и самый успешный ранний подвесной мотор был разработан Изобретатель-эмигрант из Норвегии Оле Эвинруде в 1909 году. К 1912 году Evinrude Компания Outboard продала тысячи. Оле Эвинруд продался своему партнеру в 1913 году с обещанием не соревноваться в течение 5 лет. В 1920 году Оле и его жена Бесс основала ELTO (Evinrude Light Twin Outboard) и представила легкий 2-цилиндровый подвесной. В конце концов, из-за падающих рынков, ELTO, Evinrude и Lockwood Motor Company сливается в OMC (Outboards Motor Corporation) позже приобрела Johnson Motors Co. в 1935 году.
По 1940-х годов были десятки компаний по производству лодочных моторов, в основном 2-х тактные лодочные моторы.Хотя были и 4-тактные лодочные моторы производимого, только в 1962 году Homelite представила коммерчески успешный 4-х тактный подвесной мотор мощностью 55 лошадиных сил. Дублированный Bearcat, позже компания была куплена Fischer-Pierce, производители непотопляемого стекловолокна и пены Boston Whaler.
Сегодня, такие производители, как Mercury Marine, разработали четырехтактные подвесные двигатели, которые вес и производительность сопоставимы с подвесными двигателями с двумя аистами. И с помощью прямого техники впрыска, Mercury Marine также производит двухтактные подвесные двигатели. которые работают так же чисто, плавно и тихо, как 4-тактные лодочные моторы.
Какой лучше всего для вашей лодки? Это действительно сводится к тому, как цилиндры смазанный. 4-тактные подвесные двигатели имеют внутренние масляные резервуары и отстойники. которые требуют регулярной проверки уровня масла, замены фильтров и масла не реже одного раза в год. 2-тактные подвесные двигатели обычно имеют внешний масляный бак. с топливной смесью, впрыснутой в цилиндр. Масло расходуется, а уровень масла в баке необходимо поддерживать, заменяя масло как есть использованный.
В любом случае посмотрите на это, это один из примеров того, как EPA принимает постановление, которое явно приносит пользу потребителю и окружающей среде.А теперь появились новые альтернативы на горизонте с такими компаниями, как Torqueedo и Elco изготовление электрических подвесных двигателей. Сегодня и в будущем, 2-тактный, 4-тактный, электрический или дизельный — выбор за вами.
Применения для двух- и четырехтактных двигателей и потребности в смазке
Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют разную конструкцию и работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.
Двигатели внутреннего сгорания используются для производства механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе.Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После сжатия горение топливно-воздушной смеси высвобождает химическую энергию топлива и производит продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой. Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.
Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл.Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.
Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями
Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала.Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое нижнее или нижнее центральное положение.
В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.
Четырехтактным двигателям требуется два полных оборота коленчатого вала для выполнения рабочего хода, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.
Применения
Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в изготовлении по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, уборщики сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Отчасти из-за своей конструкции и отсутствия масляного картера двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах.
Смазка четырехтактных двигателей
Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.
Цикл сгорания четырехтактного бензинового двигателя
Смазка разбрызгиванием достигается путем частичного погружения коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, кулачковые пальцы и стенки цилиндров .
Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачка. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.
Смазка двухтактных двигателей
Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием смазки, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазки; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.
AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и производительность для развлекательного и рабочего оборудования.
A Сравнение бок о бок
Больше чем когда-либо канадцев наслаждаются жизнью на воде. Продажи подвесных двигателей на 20% выше, чем в 2010 году. Эти двигатели также становятся более мощными.
Сегодня в среднем 58 лошадиных сил. Тогда как в 2010 году средняя мощность двигателя составляла 46 лошадиных сил. Еще одно событие — рост числа споров о 2-тактном и 4-тактном.
Большинство людей, покупающих новый двигатель, полагают, что 4-тактный двигатель мощнее и, следовательно, лучше. Это не обязательно так.
Мы собираемся объяснить различия и как вы можете решить, какой из них подходит для вашей лодки.
Имеющиеся в наличии 2-тактные и 4-тактные подвесные двигатели Свяжитесь с нами
Чем похожи эти двигатели
Оба этих двигателя имеют поршень, расположенный внутри цилиндра. Воздух и топливо войдут в цилиндр, и поршень будет двигаться, чтобы сжать эту смесь.
При полном сжатии свеча зажигания загорится и создаст мини-взрыв.Это заставит поршень опуститься в цилиндре. Это движение заставляет коленчатый вал двигаться и передавать энергию от энергии к физическому действию.
Для всего цикла сгорания имеется пять функций: впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск.
Двухтактные подвесные моторы
В двухтактном двигателе эти пять ступеней происходят за два хода поршня. Коленчатый вал поворачивается один раз за каждый цикл поршня. Этот двигатель создает мощность каждые два хода поршня.
Это одна камера, к которой подключены два порта. Один порт позволяет поступать воздуху и топливу. Другой позволяет отводить выхлопные газы. Это относительно простая конструкция.
Вы также заметите, что поршень не плоский сверху. Поршни в этих двигателях, как правило, имеют форму выпуклости или купола наверху.
Современные достижения
Двухтактные двигатели, представленные сегодня на рынке, — это уже не старые двигатели.Сегодня существуют модели с прямым впрыском топлива (DFI) и электронным впрыском топлива (EFI).
Традиционные двухтактные двигатели были карбюраторными. Эти двигатели отстают, когда дело доходит до стандартов экономии топлива и выбросов.
Топливо подвесных двигателейDFI впрыскивается непосредственно в цилиндр. Это отличается от карбюраторной конструкции, которая зависит от воздуха, переносящего топливо в цилиндр.
Подвесной двигатель EFI будет использовать небольшой компьютер или электронную систему для управления потоком воздуха и топлива.Это позволит усилить контроль над системой и, следовательно, повысить экономию топлива и соответствовать современным стандартам выбросов.
Преимущества
Эти двигатели обычно меньше и легче. Это делает их идеальными для использования в небольших приложениях. Благодаря более простой конструкции они дешевле в производстве и ремонте.
Недостатки
Пользователи заметят, что эти моторы громче. Вам также необходимо будет придерживаться последовательного графика технического обслуживания, иначе эти двигатели будут требовать ремонта чаще, чем их четырехтактные аналоги.Обязательно добавляйте масло регулярно, чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Старые двухтактные двигатели не так экономичны и экологичны, как современные двигатели.
Четырехтактные подвесные моторы
В четырехтактном двигателе пять шагов цикла сгорания происходят в четырех тактах поршня. Коленчатый вал совершает два оборота за каждый цикл поршня. Это означает, что сила создается один раз на каждые четыре удара.
В четырехтактном двигателе вместо двух закрывающихся и открытых портов используются клапаны. Это немного более сложная конструкция, и для ее работы требуются зубчатые и цепные механизмы.
Поршни в этих двигателях имеют тенденцию к плоской верхней части.
Преимущества
Если вас беспокоит шум, то эти двигатели — более тихий вариант. Эти двигатели не требуют добавления масла, они более экономичны и долговечны.
Недостатки
Одним из существенных недостатков является то, что эти двигатели обычно тяжелее.Они также требуют регулярных проверок технического обслуживания, которые лучше всего выполнять профессиональной группой обслуживания.
Выбор подходящего подвесного двигателя для вашей лодки
Традиционным двигателем для лодок были двухтактные двигатели. Их быстрый отклик на педаль газа и легкий вес делают их идеальными для использования на воде. Однако четырехтактные двигатели приобрели популярность благодаря более совершенным характеристикам и более чистой работе.
Подумайте о размере своей лодки и о том, как вы собираетесь ее использовать. Возьмем для примера любителя рыбалки.
Использование по назначению
Тот, кто занимается турнирной рыбалкой, преуспеет с двухтактными моторами. Они быстро поднимут лодку на самолет, чтобы доставить рыбака к лучшим местам.
Но если рыбак предпочитает бездельничать и искать окуня, то лучше подойдет четырехтактный двигатель. Он будет тихим, поэтому рыба будет меньше напугана. Кроме того, он обеспечивает лучшую экономию топлива и дольше и лучше поддерживает устойчивую низкую скорость.
Тип лодки
Еще одно соображение — это тип лодки, на которую вы собираетесь установить двигатель. На всех лодках есть табличка с указанием их максимальной грузоподъемности. Если у вас лодка меньшего размера, она может не выдержать вес четырехтактного двигателя.
Лодки большего размера или лодки, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, имеют корпуса, способные выдерживать повышенный крутящий момент, создаваемый четырехтактным двигателем.
Игнорируйте это ограничение по весу, и ваш подвесной мотор создаст чрезмерную нагрузку на корпус.Это вызовет растрескивание, утечку и поломку.
2-тактный или 4-тактный ход: какой выбор?
Когда дело доходит до спора о 2-тактном и 4-тактном двигателях, важно не только, какой из них сильнее. Благодаря технологическим достижениям двухтактные двигатели быстро догнали своих четырехтактных коллег с точки зрения топливной экономичности и экологической безопасности.
Сосредоточьте свое решение на предполагаемом использовании, типе лодки, бюджете и требованиях к техническому обслуживанию.Это гарантирует, что у вас есть двигатель, который будет работать так, как вам нужно.
Если вы ищете двух- или четырехтактный мотор для своей лодки, просмотрите наш обширный перечень, чтобы найти именно то, что вам нужно.
Энциклопедия — saVRee
Введение
Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания (IC) используются более 100 лет, и их конструкция с тех пор существенно не изменилась. Каждый из четырехтактных двигателей тактов используется для одной стадии цикла сгорания , то есть есть один ход для каждой из стадий всасывания, сжатия, мощности и выпуска.
Анимация четырехтактного двигателя
По сравнению с двухтактными двигателями четырехтактные двигатели имеют больше компонентов и больше веса, но более эффективны. Четырехтактные двигатели могут работать на многих различных видах топлива, включая бензин / бензин , дизельное топливо , газ ( метан ) и биомасло (чтобы назвать несколько видов топлива).
Компоненты четырехтактного двигателяКонструкции четырехтактных двигателей различаются, поэтому количество и типы компонентов, используемых в каждой конструкции, также различаются. Например, в двигателях с общей топливной магистралью используются другие детали двигателя по сравнению с двигателями без системы Common Rail.
Компоненты четырехтактного двигателя
Общие четыре компонента двигателя ход включают:
- Поршень
- Шатун (шатун)
- Подшипники скольжения
- Коленчатый вал
- Распредвал
- Камера сгорания (гильза цилиндра)
- Впускные клапаны и Выпускные клапаны
- Толкатели
- Коромысла
- Топливные форсунки
Откройте приведенную ниже 3D-модель, если вы хотите изучить все основные компоненты двигателя и некоторую терминологию двигателя.
Компоненты двигателя и терминология
Примечание: Тип двигателя, показанный на этой 3D-модели, использует непосредственный впрыск топлива с топливными форсунками common rail .
Видео ниже представляет собой отрывок из нашего онлайн-видеокурса «Основы двигателя внутреннего сгорания» .
Как работают четырехтактные двигатели
Четырехтактному двигателю требуется четыре такта для завершения одного цикла сгорания .Штрихи:
- Всасывание (Впуск)
- Компрессия
- Мощность (зажигание)
- Выхлоп
Другой способ запомнить штрихи и их порядок — изменить формулировку на:
Ход 1 = Всасывание (всасывание) Ход 2 = Сжатие (сжатие) Ход 3 = Мощность (удар!) Ход 4 = Выпуск (удар)
Ход всасывания
Ход всасывания втягивает воздух в гильзу цилиндра (пространство сгорания), когда поршень движется вниз к нижней мертвой точке (НМТ) . Когда поршень достигает BDC , впускные клапаны закрываются, и поршень перемещается назад вверх к верхней мертвой точке (ВМТ) ; это ход сжатия .
Четырехтактный двигатель с указанием ВМТ и НМТ
Ход сжатия
По мере того, как поршень движется к ВМТ , воздух в цилиндре сжимается (объем , уменьшается), и его температура и давление повышаются.Незадолго до ВМТ в камеру сгорания впрыскивается топливо. Топливо воспламеняется, и происходит управляемый взрыв .
График давления и объема
Рабочий ход
После зажигания начинается рабочий ход . Повышение давления и температуры, создаваемое сгоранием , толкает поршень в направлении НМТ. После достижения НМТ все топливо в камере сгорания сгорело, и последний такт двигателя готов к началу.
Ход выхлопа
Такт выпуска — четвертый и последний ход. Поршень перемещается из НМТ в ВМТ и удаляет выхлопные газы из камеры сгорания через клапаны выхлопных газов. Как только поршень достигает ВМТ, впускные воздушные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются через короткое время (существует перекрытие клапанов , чтобы гарантировать удаление всего выхлопного газа из пространства сгорания). Цикл сгорания завершен, так как все четыре такта выполнены.
Двигатели с искровым и компрессионным зажиганиемБензиновые / бензиновые двигатели используют свечи зажигания для зажигания, тогда как дизельные двигатели используют только тепло, выделяемое за счет сжатия. По этой причине бензиновые двигатели известны как двигатели с искровым зажиганием, , а дизельные двигатели — как двигатели с воспламенением от сжатия , .
Детали 3D-моделиЭта 3D-модель показывает каждую стадию цикла четырехтактного двигателя . Синий указывает на всасывание и сжатие, а красный указывает на расширение (мощность) и выпуск. Все клапаны и другие компоненты правильно синхронизированы, чтобы показать весь четырехтактный процесс.
Дополнительные ресурсыhttp://www.animatedengines.com/otto.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Four-stroke_engine
.