254 хускварна регулировка карбюратора: Хускварна 254 регулировка карбюратора — Морской флот – Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна

Содержание

Хускварна 254 регулировка карбюратора — Морской флот

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.

Регулировка бензопилы чемпион» >карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода
регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора. Хускварна 254 регулировка карбюратора


При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают. Хускварна 254 регулировка карбюратора
Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входит Хускварна 254 регулировка карбюратора
Характеристики:

Нагнетание воздуха
Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
Легче запускается
Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана
Простота в работе
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система.

Бесперебойное функционирование
Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Трехсекционный коленчатый вал
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват
Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка
Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании
Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюратор для бензопилы GOOD LUK GL45
120 грн.

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн.

Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Работа, предварительная регулировка,

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных

, пильного полотна, цепи, и крышки сцепления

(тормоза цепи). В противном случае может
произойти слетание муфты сцепления, что
вызовет серьезные травмы.

• Карбюратор управляет оборотами двигателя с помощью

дроссельной заслонки. В карбюраторе образуется воздушно­
топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для
обеспечения максимальной эффективности работы пилы

карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

• Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для

работы в определенных условиях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и применяемое в топливной смеси масло
для двухтактных двигателей.

• Карбюратор имеет три

возможных области
регулировки:

L = жиклер низких оборотов.
Н = жиклер высоких оборотов.

Т = винт регулировки холостого
хода дроссельной заслонкой.

• Необходимее качество воздушн­

отопливной смеси, зависящее от потока воздуха, регулируемого
дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи топлива L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей смеси (соотношение воздух/

топливо) обедняется (меньше топлива), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей смеси

обогащается (больше топлива). Обеднение рабочей смеси дает

повышение оборотов двигателя, а обогащение — уменьшение.

• Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он увеличивает или уменьшает подачу

воздуха, обедняя или обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по
часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, поворот против
часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка основных параметров и обкатка

Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе­
изготовителе во время испытания бензопилы.

При этом осуществляется следующая базовая
настройка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для обеспечения надлежащей смазки механизмов двигателя (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3 -4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для
обеспечения такого режима нужно настроить винтом Н

максимальные обороты на 6 — 700 об/мин ниже рекомендуемых
на максимальном режыме (режиме полного газа без нагрузки).
Если вы не можете проверить обороты с помощью тахометра, то винт
регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

смеси относительно установленного предварительного положения.

Нельзя превышать рекомендованные максимальные обороты. Это
приводит к перегреву и поломке двигателя пилы.

• После «обкатки» бензопилы нужно провести точную

Точная регулировка должна

. Сначала нужно настроить

жиклер L, затем винт холостого хода T и после этого жиклер H.

Рабочие обороты двигателя:

Максимальные обороты Обороты холостого хода

• Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его
прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести
к серьезным повреждениям двигателя.

• Аккуратно поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой
стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

• Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта
Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной
остановки.

• Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтобы пильное полотно и цепь не
касались поверхности или каких-либо предметов.

Винт регулировки низких оборотов L

холостого хода поворотом

винта L по часовой стрелке или

соответственно против часовой
стрелки. Когда будут

обороты холостого хода,

поверните винт L на 1/4

оборота против часовой
стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы.

Точная установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем
поверните его против часовой стрелкм вплоть до остановки цепи. При
необходимости перенастройки сначала поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно
отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать

плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое
пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

В случае если обороты холостого хода не
регулируются до полной остановки цепи,
следует связаться с вашим дилером. Не
пользуйтесь бензопилой, пока она не будет
правильно настроена или отремонтирована.

Игольчатый винт низких оборотов Н

• Винт регулировки высоких

оборотов Н воздействует на

мощность пилы. Настройка
винта высоких оборотов Н на

слишком бедную смесь (винт Н
слишком сильно закрыт)

вызывает повышенные обороты
и выводит из строя двигатель.

Дайте пиле порабо­
тать на полных оборотах около

10 секунд и обратите внима­

ние на звук работы. Затем

сбросте газ и поверните винт

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

• Дайте пиле опять поработать на полных оборотах около 10

секунд и обратите внимание на изменение звука работы

двигателя. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в
следующих положениях: Н=±0, Н= + 1/4, Н= + 1/2 относительно

начального положения. При каждом положении (на полных

оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких
оборотов Н выставлен верно, если пила слегка «четверит». Если

пила свистит, смесь слишком бедная. Если пила сильно

Recommended Posts

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Войти через Microsoft
  • Войти через Facebook
  • Войти через Twitter
  • Войти через LinkedIn
  • Войти через Вконтакте

Похожие публикации

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Первый раз электропилу хуску разбирал!
Прикольно но не понравилась тяга включения тормоза цепи)

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Хускварна 254 регулировка карбюратора

Шуруповерт не включается от одной из аккумуляторных батарей, причем, не всегда, иногда работает нормально, при нажатии на выключатель светодиод загорается, потом гаснет, как будто срабатывает ограничитель по току, на другой же батарее, работает более — менее, но при небольшой перегрузке тоже отключается, но при переключении реверса снова работает, помогите кто знает в чем дело.

Хускварна советует или как сделать так, чтобы пила стала инструментом на всю жизнь

• Топливо для бензопилы. Чтобы приготовить топливную смесь, используйте только неэтилированный бензин (с октановым числом не ниже 90) и двухтактное масло «Хускварна» в соотношении 1:50. Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы. Если вам нужно приготовить небольшое количество топливной смеси — воспользуйтесь таблицей и отметками на упаковке двухтактного масла, для того, чтобы смешать бензин и масло в правильной пропорции. Если вы не уверены в качестве бензина, добавьте в топливную смесь больше двухтактного масла (допустимое соотношение — 1 литр масла на 33 литра бензина)!

 

 

• Воздушный и топливный фильтры. Ваша бензопила сможет развить максимальную мощность только если воздушный и топливный фильтры будут чистыми. Карбюратор бензопилы отрегулирован на заводе с использованием точной электроники. Не регулируйте карбюратор самостоятельно, обращайтесь к специалистам сервисных центров «Хускварна»! Стандартное положение винтов от полностью затянутого положения (см. инструкцию): Для моделей 254, 257, 262 : Н=1 оборот; L=1 оборот; Т=4-7 оборотов (при устойчивой работе двигателя на холостом ходу и полной остановке движения цепи). Загрязненный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливо сгорает не до конца, в цилиндре образуется нагар, двигатель перегревается и теряет мощность.Ежедневно после работы мойте воздушный фильтр в теплой мыльной воде. Загрязненный топливный фильтр уменьшает количество топлива, поступающего в карбюратор. Если фильтр загрязнен сильно — бензопила просто не заведется. Загрязнен средне — двигатель будет работать на повышенных оборотах и перегреваться, что приведет к заклиниванию трущихся поверхностей. Еженедельно проверяйте состояние фильтра! Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, но не реже, чем раз в 3 месяца!

• Пильный аппарат. Перед тем, как начать работать новой цепью, обязательно опустите ее в масляную ванну.Следите за натяжением новой цепи. Подтягивайте ее по мере необходимости в первый час работы.Не допускайте провисания пильной цепи на шине во время работы.При работе одной шиной и ведущей звездочкой используйте 3-4 цепи. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку и 3-4 цепи). При замене пильного аппарата обязательно поменяйте червячное колесо привода масляного насоса. Если у вас есть заточный комплект «Хускварна», вы можете затачивать цепь прямо на шине. Ежедневно чистите паз и поворачивайте шину; проверяйте, поступает ли масло на пильную цепь, и смазана ли ведомая звездочка. Еженедельно снимайте напильником заусенцы с шины и смазывайте игольчатый подшипник барабана сцепления.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340

Почему может быть необходимо настроить карбюратор, даже если он работает и работает? Регулирование углеводов должно быть оптимальным.

В целом, карбюратор очень важен для работы бензопилы, именно его «мозг» указывает, сколько воздуха и топливной смеси нужно подать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь «богата», то есть топлива в ней будет больше, чем должно быть, в результате мы имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршня. Что, в свою очередь, может привести к неисправности бензопилы. В свою очередь, «плохая» смесь, в состав которой входит больше, чем обычный воздух, также приводит к потере мощности, недостаточной смазке КПГ, повреждению и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные параметры карбюратора карбюратора позволяют получить максимальную мощность, продлить срок службы двигателя и обеспечить минимальные выбросы!

Бедная и богатая смесь

Еще немного о «бедных» и «богатых» смесях.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340
You may also like
  • STIHL FSE 60 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf ЗагрузитьSTIHL FSE 60 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Загрузить

    Руководство пользователя Stihl FSE 60Также см. Stihl FSE 60Связанные руководства для Stihl FSE 60Содержание для Stihl FSE 60Страница 1STIHL FSE 60 Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочтите Руководство по эксплуат…

  • Разборка Карбюратора Штиль 180 ВидеоРазборка Карбюратора Штиль 180 Видео

    Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этой цели вам в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях Stihl. Но возможность настроить все-же…

  • Как Вынуть Сверло Из ПерфоратораКак Вынуть Сверло Из Перфоратора

    Использование перфоратора становится все более популярным во время строительных работ. Это делает различные отверстия или старые цементно-каменные покрытия демонтированы. Часто возникает ситуация, когда буровые принадлежности нельзя извлечь из сверли…

  • Сборка Триммера Elitech Т 26рСборка Триммера Elitech Т 26р

    Сборка триммера ELITECH Т 26РСоздатель: В поиске приключенийРазмещено: 24 дек. 2016 г.Просмотрено: 3 432Мне понравилось: 3Мне не понравилось: 3Собираем бензиновый триммер ELITECH Т 26Р из Касторамы.Теги youtube: #Источник…

  • Как Намотать Леску На КосилкуКак Намотать Леску На Косилку

    Когда приходит весна, люди часто проводят свободное время на даче. С наступлением теплых дней они пытаются избавить свою территорию от таких проблем, как сорняки и трава. Делать это вручную сложно, особенно если площадь очень большая, поэтому вам пом…

  • Бензокосилка Не Развивает Обороты И ГлохнетБензокосилка Не Развивает Обороты И Глохнет

    Обладателям бензопил при приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, самые диагностировать неисправно…

«Богатый микс»

«Богатая» смесь. это топливная смесь, в которой количество топлива, подаваемого в карбюратор, превышает норму. В этом случае топливо не успевает полностью сгореть и вырабатывается меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично сырое топливо поступает в глушитель, после чего бензопила сильно курит.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340

«Бедный микс»

«Плохая» смесь имеет избыток воздуха, что также не очень хорошо, поскольку имеет недостатки. А именно: недостаточная энергия во время выброса (что означает потерю мощности в результате), чрезмерный нагрев цилиндра из-за недостаточного смазывания и высоких оборотов, приводящих к точкам, и вблизи застрявшего там двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилой

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340

You may also like
  • Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы ШтильКак Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

    Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими рукамиБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бенз…

  • Мотоблок Каскад Замена Сальников РедуктораМотоблок Каскад Замена Сальников Редуктора

    Коробка передач является одной из важнейших систем ступиц в моторном блоке. При этом крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством клинового ремня. Коробка передач также контролирует переключение передач и движение оборудования.Особе…

  • Можно Ли Косить Газонокосилкой Неровную ПоверхностьМожно Ли Косить Газонокосилкой Неровную Поверхность

    Чем косить травку?Сейчас больше дачников подменяют обычные всем грядки с помидорами и петрушкой на осторожные зеленоватые газоны перед своим домом. Но, просто посадки газонной травки для симпатичного внешнего облика самого газона недостаточно – за ни…

  • Углошлифовальная Машина Для Чего НужнаУглошлифовальная Машина Для Чего Нужна

    Grinders Procraft. это мощная электрическая угловая шлифовальная машина, предназначенная для абразивной обработки различных материалов. Используется для ремонтных, строительных и отделочных работ. Эта машина подходит как для профессионального, так и …

  • Система Смазки Цепи Бензопилы Husqvarna 142Система Смазки Цепи Бензопилы Husqvarna 142

    Все неисправности бензопилы можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (то…

  • Полная Сборка Бензопилы Husqvarna 137Полная Сборка Бензопилы Husqvarna 137

    Бензопила Husqvarna 142 является бытовым инструментом и используется только для распиловки древесины. Его отличительная черта: доступность известного бренда сочетается с впечатляющими техническими характеристиками. Прочитайте результаты нашего обзора…


Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. Каждому:

  • Т. Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дросселя, когда рукоятка дросселя полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, двигатель задерживается с отпущенной ручкой, поскольку клапан перекрывает поток топливной смеси. Если дроссельный клапан открывается дольше, чем следует, цепь будет вращаться, что строго запрещено из-за безопасности при работе с бензопилой.
  • Регулировка L-винта низкой скорости. Этот винт контролирует количество топлива в топливной смеси, когда бензопила работает на холостом ходу. Если количество топлива велико, двигатель будет задерживаться под нагрузкой, если топлива недостаточно, это приведет к перегреву двигателя, низкому качеству и так далее.
  • H-винт регулирует высокую скорость. Он отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилой. Если эта регулировка установлена ​​на большее количество топлива, двигатель работает «недопустимо» и курит, а если оно меньше, мы получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулирование углеводов шаг за шагом

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 340
  1. Проверьте состояние воздушного фильтра. Мы либо удаляем его, либо очищаем, либо меняем. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, работа бензопилы не будет нормальной.
  2. Проверьте состояние глушителя. Он должен быть чистым и небьющимся. Смотрите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о чистке глушителя.
  3. Перед регулировкой карбюратора заполните топливный бак минимум на половину.
  4. Если бензопила способна запускаться, она должна дать ей поработать несколько минут, чтобы она оставалась теплой. Если регулирование сделано «холодным», смесь снова обогатится после нагревания.
  5. Чтобы начать регулировку, необходимо отрегулировать винт холостого хода на холостом ходу L. Очень желательно иметь тахометр, тогда мы сфокусируемся на 2700 об / мин. Если нет, нам нужно найти максимальную скорость холостого хода. В этом случае цепь не должна вращаться. Если он все еще вращается (цепь. клемма, а не Земля), то мы достигаем его остановки, вращая Т-винт. Звук бензопилы должен быть похож на прослушивание файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила. холостой ход.wav
  6. Отрегулируйте высокую скорость. винт H. Поворачивая его по часовой стрелке, вращение увеличится, а если против часовой стрелки. упадет. Мы крутим его до тех пор, пока не произойдет ноль зажигания. После этого мы возвращаем примерно пятую часть оборота. Звук бензопилы при работе на максимальной скорости должен быть таким же, как и при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила-максимальная скорость.wav
  7. Проверьте, как бензопила набирает обороты. Следует набирать их плавно и быстро. Если скорость растет медленно, то слегка поверните винт L.

Если у вас все еще есть вопросы, напишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регуляция углеводов:

Post Views: 6

You may also like

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372. 254 хускварна регулировка карбюратора


Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 372 Своими Руками

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 XP, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP означает адаптацию двигателя к местным условиям, например, климат, высоту, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя вариантами управления:

L = низкоскоростная струя. Н = высокоскоростная струя. T = Винт для регулировки скорости холостого хода.

Likers L и H регулируют количество топлива, которое соответствует потоку воздуха, подаваемого дроссельной заслонкой.

Если сопла навинчиваются по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при отвинчивании сопел против часовой стрелки смесь будет богаче.

Плохая смесь дает более высокие обороты, но более богатую смесь. нижние повороты. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.

Если винт T повернут по часовой стрелке, количество оборотов холостого хода увеличится, и если вы повернете винт против часовой стрелки, количество оборотов уменьшится.

Предварительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы убедиться, что детали пильного двигателя Husqvarna достаточно смазаны (обкачены), карбюратор устанавливается при немного более высоком обогащении топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы.

Для такой установки максимальное число оборотов устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если невозможно проверить максимальное количество оборотов с помощью тахометра, то на топливную смесь ниже предварительной установки не следует устанавливать струю Н.

Не превышайте максимальное число оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью остановить его.

Точная регулировка карбюратора Husqvarna 365, 372 XP

После запуска в цепной пиле Husqvarna 372 XP необходимо выполнить точную настройку карбюратора.

Сначала вам нужно отрегулировать струю L, затем ввинтить холостой ход T, а затем струю H. Рекомендуется следующая максимальная скорость: 12500, при холостом ходе 700 об / мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым, а крышка цилиндра установлена ​​на место.

При настройке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром топливная смесь будет слишком плохой, если воздушный фильтр будет очищен или заменен в следующий раз. Слишком плохая смесь приводит к повреждению двигателя.

Тщательно скрутите сопла L и H снизу, а затем открутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

Как настроить карбюратор на сеть Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопила с тремя винтами THL.

Как настроить карбюратор на бензопилу

скручивая винт L или H, обедненная смесь, и отвинчивание смеси позволило предположить, что погрешность должна быть обогащена.

Запустите бензопилу и дайте ей проехать около 10 минут.

Поместите цепную пилу Husqvarna 365 на ровную поверхность, чтобы пильная полоса была направлена ​​на противоположную сторону от вас и что и шина, и цепь находятся в контакте с поверхностью.

Low Jet L

Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая низкоскоростную струю по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Когда будет найдено максимальное число оборотов, поверните струю L против часовой стрелки 1/8. 1/4 оборота.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T

Холостой ход устанавливается с помощью винта, обозначенного буквой T.

Если требуется регулировка, то холостой винт T следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Правильным считается число оборотов, при которых двигатель цепной пилы работает плавно во всех положениях с достаточным запасом до количества оборотов, при которых цепь начинает вращаться.

Высокоскоростная струя H

Высокоскоростная струя H регулирует мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и числа оборотов.

Слишком слабая смесь на быстродействующей струе дает увеличенную скорость пильного диска и создает риск повреждения двигателя.

Дать пилу работать на полном газу в течение 10 секунд. H = 1.

Затем поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/4.

Дайте электроприводу еще 10 секунд и прислушайтесь к разнице в звуке на максимальной скорости. Повторите процедуру с помощью регулировочного винта H, повернутого на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2.

Теперь пила работает при H ± 0, H = 1/4 и H = 1/2, основываясь на предварительной настройке. При полной дроссельной заслонке звук двигателя будет отличаться для каждой установки.

Jet H правильно установлен, когда цепная пила работает с небольшим шумом при полной дроссельной заслонке без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма, а пила шумная, тогда смесь слишком богата.

Поверните сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока вы не достигнете установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированная карбюраторная цепная пила Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор регулируется правильно, когда пила набирает обороты, и когда она работает с небольшим шумом при полной подаче газа без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостом ходу.

С чрезмерно обедненной смесью на струе L может быть трудно запустить двигатель, и двигатель не получит достаточного количества импульсов.

При установке сопла H на слишком плохой смеси мощность пилы будет ниже, она не наберет достаточного количества оборотов и / или может повредить двигатель.

Чрезмерно богатая смесь на струях L и H создает проблемы в получении импульса или при слишком низкой рабочей скорости.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя. Бензин Рабочий объем цилиндра, куб, см. 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об / мин) Номинальная мощность при рабочих оборотах, л.с. 5.3 л.с. (9600 об / мин) Частота на холостом ходу. 2700 об / мин Свеча зажигания. Чемпион RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный промежуток. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об / мин Емкость емкости для смазки цепи. 0,4 L Тип насоса контура смазки. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина цепи. 1,5 мм / 0,058 дюйма Длина шины входит в комплект поставки. 45 см / 18 дюймов Рекомендуемая длина шины, мин-макс 38-71см / 15-28 дюймов Скорость вращения цепи до максимума. получается. 21,4 м / с Эквивалентный уровень вибрации, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м / с2 Гарантированная мощность звука, дБ (A). 115 Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

nzizn.ru

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения. 

______________________________________________________________________________

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.Н = Жиклер высоких оборотов.Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы. Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *