Т 130 бульдозер вес: Бульдозер Т-130: технические характеристики, вес, цена

Содержание

технические характеристики и особенности трактора

Бульдозер Т-130

Содержание:

Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускался тракторным заводом Челябинска. Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.

Техника использовалась в основном в строительстве и для проведения земляных работ. Эта модель могла выполнять и сельскохозяйственные работы, в основном вспахивала поля. Выпуск бульдозера Т-130 начался в 1969 году, через 19 лет предприятие заявило о снятии машины с производства. Стоит отметить, что машины, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и в настоящее время.

Особенности техники

Челябинское тракторное предприятие специализируется на изготовлении сверхмощных машин. Трактор Т-130 не стал исключением, эта техника относится к 10 тяговому классу.

Интересно! За всё время своего существования, бульдозер Т-130 оставался практически неизменным. Единственное конструктивное новшество – установка турбированной подачи топлива.

Бульдозер Т-130

Модификаций машин этой серии как таковых не выпускалось. Конструкторы разработали лишь облегчённую модель, предназначенную для работы на торфяниках. Зато базовый вариант трактора послужил основой для разработки более 80 единиц тяжёлой техники.

Силовая установка

Бульдозер оснащался турбированным четырёхцилиндровым дизелем Д-160. Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход горючего на максимальной мощности – 244 г/кВт час.

Для того чтобы осуществить запуск основного двигателя, предусмотрен бензиновый мотор серии ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, соединённый с дизелем двухступенчатой КПП.

Предварительный мотор необходим для запуска машины в холодное время года. На головках цилиндра установлены форсунки. При работе на нейтралке, можно отключать подачу топлива для второго и третьего цилиндров. Такой подход обеспечивает экономный расход горючего во время простоя техники.

Трактор Т-130

Схема трансмиссии

Трактор Т-130 оснащается механической трансмиссионной системой. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, поворотного механизма и бортовых редукторов, сцепления и заднего моста. Из особенностей можно отметить фрикционную муфту, соединяющую двигатель с трансмиссионной системой и сухое четырёхдисковое сцепление.

Ходовая часть

Основные узлы Т-130 расположены на металлической раме. Она состоит из двух продольных лонжеронов, которые соединяются задним мостом. Тип подвески – полужёсткая, балансирная. Гусеничное полотно состоит из штампованных траков, соединённых металлическими пальцами.

Рабочее место

Бульдозер Т-130 оснащался цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Водительское кресло имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрен каркас безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования воздуха. Использование резиновых уплотнителей, сделало кабину защищённой от шума и пыли.

Электрика

Схема электрической проводки обеспечивает работу внутренних и наружных осветительных приборов и дополнительного оборудования кабины. Напряжение в электрической сети составляет 12 Ватт. Для защиты проводки от замыканий, предусмотрены специальные предохранители.

Система управления

Трактор Т-130 управляется рычагами. Чтобы машина совершила разворот, используется поворотная муфта. Такие муфты располагаются на заднем мосту и соединяются с приводными шестерёнками при помощи валов.

Схема рулевого управления выглядит следующим образом:если трактор необходимо развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и замедляется движение гусеничного полотна.

Для крутого поворота используется тормозная система ленточного типа. Задействовав ленточный тормоз (он располагается вокруг поворотной муфты), трактор можно развернуть практически на месте.

Дополнительное оборудование

Бульдозер Т-130 оснащается раздельно-агрегатной системой гидравлики. Эта схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования. Для установки дополнительного оборудования используются задняя и передняя навески.

Кроме этого, предусмотрена сцепка для работы с прицепным оборудованием. Этот узел может выполняться в двух вариациях: маятниковый или жёсткий.

Трактор Т-130Б

Технические характеристики:

Масса (полная комплектация)14 320 кг
Параметры: длина/ширина /высота5 193/2 475/3 085 мм
Ширина колеи1 880 мм
Клиренс415 мм
Объём топливного бака290 л

Обзор модификаций

Бульдозер Т-130 выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной. Последняя получила маркировку Т-130Б. На машину устанавливался другой двигатель – Д-180, мощностью в 170 лошадиных сил.

Кроме этого стало использоваться гусеничное полотно с широкими траками. Это позволило машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, на добыче торфа.

На базе Т-130, была спроектирована и выпущена в свет более мощная гусеничная техника – Т-170. Этот трактор несколько раз модифицировался и стал базовым для нескольких серий тяжёлых машин.

Трактор Т-130Б

Преимущества и недостатки

По своей функциональности, Т-130 превзошёл все ожидания. Машина могла использоваться для планирования площадок под строительство, сооружения насыпей, расчистки территории и других работ.

Кроме того, машина обладала отличной проходимостью, учитывая большой вес техники. Такой эффект достигается благодаря удельно низкому давлению на грунт. Этот показатель составляет 0,5 мПа на один квадратный сантиметр поверхности.

В плане ремонта, проблем обычно не возникает. Несмотря на то что машина давно снята с производства, в продаже можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки. Например, можно заменить целиком кабину или гусеничную тележку.

Техника могла работать с основными видами дополнительного оборудования. Это обеспечивало машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер мог использоваться на лесозаготовках, добыче камня и месторождениях полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор работал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.

Не обошлось и без конструктивных недоработок. Двигатель мог длительное время работать на холостых оборотах, но это приводило к утечкам масла. Протекание смазочного материала приводило к поломке турбины двигателя.

Бензиновый двигатель предварительного запуска плохо работал при низких температурах окружающей среды. Использование в гусеничном полотне запрессованных пальцев затрудняло текущий ремонт при повреждении трака или ведущего катка.

Трактор Т-130: особенности конструкции, двигателя, подвески

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 418 Опубликовано

Когда стало ясно, что бульдозер Т-100 устаревает, специалисты Челябинского тракторного завода разработали и запустили в серию гусеничный трактор Т-130.

Первые экземпляры машин покинули цеха ЧТЗ в 1969 году. Характеристики новой модели не дотягивали до зарубежных аналогов.

Непростое наследство

Истоки недостатков трактора Т-130 очевидны: оставаясь дальнейшей модернизацией Т-100, машина обзавелась новой силовой установкой и комфортабельной кабиной, но сохранила конструктивно устаревшие элементы шасси.

Возросший вес и увеличившийся крутящий момент двигателя стали причиной возрастания нагрузок на подвеску и трансмиссию.

Это приводило к сокращению ресурса отдельных агрегатов. Осознавая проблемы Т-130, бульдозер всё же пошёл в производство.

Со временем машина претерпела ряд модернизаций и оснащена мощным мотором. Стоимость и доступность запасных частей позволяли закрыть глаза на общие недостатки конструкции.

Особенности конструкции и технические характеристики Т-130

Сказалась и острая необходимость в технике такого класса. На момент запуска в серию трактора Т-130, технические характеристики машины выглядели многообещающе.

Двигатель

На первой модификации, получившей обозначение Т-130А, устанавливался разработанный ЧТЗ двигатель Д-130 (не путать с силовым агрегатом Владимирского завода, имеющим аналогичную маркировку). Особенности этого четырёхцилиндрового мотора:

  • Нераздельная камера сгорания, изготовленная заодно с поршнем.
  • Турбонаддув.

Это уже знакомый трактористам Д-108, устанавливаемый на Т-100. За счёт турбонаддува мощность возросла до 140 л. с., а расход топлива остался на прежнем уровне 175 г/л. с. в час.

Даже запуск с помощью бензинового двигателя ПМ-23, остался прежний. Описание техники рекомендует использовать для работы пускача бензин А-72, смешанный в пропорции 20:1 с дизельным моторным маслом.

Не все детали этих моторов взаимозаменяемы. Двигатель Д-160 нельзя устанавливать коленчатый вал от Д-130. Из-за увеличившейся мощности, деталь пришлось подвергнуть дополнительному упрочнению.

Вал старого образца не выдержит возросших нагрузок. Начиная с 1981 года, на смену Д-130 приходит мощный силовой агрегат Д-160, отличавшийся увеличенной степенью нагнетения и конструкцией некоторых узлов.

Расход топлива возрос, составив 180 г/л. с. в час, а вот фланец приводного вала КПП теперь приходилось менять ещё чаще.

Именно Т-130 этой комплектации встречаются сегодня в эксплуатации чаще всего. Даже при наличии пускового двигателя, запуск силового агрегата Т-130 при низких температурах – дело непростое. Не в последнюю очередь из-за не слишком удачной конструкции ПМ-23.

Трансмиссия

Серьёзным изменениям подверглась коробка передач. Новый агрегат имел 8 ступеней для движения вперёд и 4 для движения назад.

Но передаточные числа подобраны не слишком удачно. При старте с места и переходе с одной ступени на другую, у Т-130 случаются резкие рывки, жертвой которых в первую очередь становится фланец приводного вала КПП.

Ограниченный ресурс имеет и первичный вал. Снять коробку передач для ремонта непросто – вес превышает 500 кг.

Тут потребуется специальное оснащение и помощь других людей. В одиночку массивный агрегат не снимите.

Не добавляет надёжности и механизм поворота, включённый в состав трансмиссии. Раздельного изменения скоростей вращения гусениц оказалось сомнительным достоинством, а вот число быстро изнашиваемых деталей возросло, и вес трактора снова увеличился. Оставляет желать лучшего и ресурс фрикционов.

Подвеска

Задний мост наглухо приварен к лонжеронной раме. Отсюда и полужёсткая конструкция подвески с поперечной балансирной рессорой.

Недостаток можно было бы устранить, установив подрессоренное сиденье. Но таким новшеством трактор похвастать не мог.

Масса модели — 14320 кг. Для сравнения, колёсный трактор Т-30 весит в шесть раз легче. Несмотря на вес, машина относилась к тяговому классу 6 т.

Расширенные возможности

Вал отбора мощности, установка которого предусмотрена конструкцией машины, расширил список навесного оборудования.

Бульдозер стал универсальным. Кабина стала просторной, обзор улучшился, что упростило работу. Уделили внимание и акустическому комфорту, использовав в конструкции кабины новые шумоизоляционные материалы.

Не всё так просто

По популярности среди бульдозеров с Т-130 соперничал с трактором Т-74 относившейся к менее мощному тяговому классу 3 т.

Причина, по которой встречают находящийся в эксплуатации трактор-ветеран, это умеренные цены на детали и агрегаты. Низкая стоимость комплектующих не означает простоту обслуживания. Как снять звёздочку (ведущую шестерню) Т-130?

Эта процедура одна из операций по обслуживанию бортового редуктора. Повреждённая звёздочка, чаще является видимой частью проблемы, которая на деле, гораздо серьёзнее.

Натолкнувшись на объявления о продаже Т-130 1997 года выпуска, будьте уверены, если не откровенный обман, то честное заблуждение.

Производилась некогда популярная модель в период между 1969 и 1988 годами. Позже на смену пришла модель Т-170, в которой использованы технические решения предшественника. Несмотря на сходство, это уже другой трактор.

Бульдозер Т-130 технические характеристики: расход топлива, мощность, двигатель


Бульдозер Т-130 является одной из самых популярных в советские времена моделей специализированной техники. Благодаря своим оптимальным техническим характеристикам данная машина осталась актуальной и на сегодняшний день. Ее используют во многих сферах народного хозяйства для выполнения особенно сложных работ.

Устройство бульдозера

Технические характеристики и устройство бульдозера Т-130 позволяют отнести его к шестому тяговому классу. Данная машина представляет собой традиционный гусеничный трактор. Он дополнительно оснащается разнообразным навесным оборудованием, что существенно расширяет спектр его применения. Эта модель активно используется в строительстве и в хозяйственных нуждах.

Органы управления бульдозера Т-130

Среди всего навесного оборудования особенного внимания заслуживает бульдозерный отвал. Его можно использовать для выполнения работ разного типа – дорожных, мелиоративных, землеройных и прочих. При возникновении потребности бульдозер доукомплектовывается валом отбора мощности.

Особенностью бульдозерного отвала является то, что он имеет большой вес (около 17000 кг) и имеет неповоротную конструкцию. Чтобы данное оборудование работало, используется не меньше 70% мощности двигателя.

Технические характеристики бульдозера

Технические характеристики бульдозера данной модификации представлены в следующей таблице:

Эксплуатационная мощность двигателя160 л. с.
Ход поршня205 мм
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности1250 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра145 мм
Колея1880 мм
Продольная база2,478 м
Клиренс41,5 см
Ширина башмаков50 см
Давление на почву0,05 Мпа
Габариты техники (ДхШхВ)5,193х2,475х3,085 м
Масса14320 кг
Скорость движения12 км/ч
Ширина отвала3,2 м

Характеристики трансмиссии

Бульдозеры Т-130 оснащаются гидромеханической или механической трансмиссией. Она восьмиступенчатая, имеет замкнутую муфту и диски сцепления, коробка передач — 4-вальная. Благодаря таким характеристикам существует возможность изменять скорость движения заднего и переднего хода, что очень удобно при эксплуатации машины. Максимальное тяговое усилие коробки передач — 128,2 кН при скорости передвижения 2,6 км/ч.

Коробка передач бульдозера Т-130

Характеристики двигателя

Тракторы Т-130 вначале комплектовались двигателями Д-130. Но через некоторое время их заменили более мощными моделями Д-160 с лучшими техническими характеристиками. Они надежны в работе, устойчивы к нагрузкам и неприхотливы.

Новый четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Он имеет жидкостное охлаждение и специальный предпусковой обогревательный механизм. Для запуска в работу автоматики спецтехники присутствует другой двигатель. Он работает от бензина.

Расход топлива

В среднем расход топлива бульдозера Т-130 составляет 244,3 г/кВт·ч. Для работы основного мотора применяется дизель, а для пускового двигателя – смесь бензина и моторного масла в пропорции 1:15.

Рабочее место оператора

По сравнению с современной спецтехникой, рабочее место механизатора в бульдозере Т-130 выглядит скромно. Но его характеристики гораздо лучше тех, что присутствовали в более ранних моделях.

Специалисты тщательно разработали эргономику рабочего места. Было хорошо продумано размещение всех рычагов, чтобы обеспечить удобство управления. Водительское место бульдозера Т-130 оснащается регулируемой спинкой. Комфорт механизатора обеспечивается наличием системы кондиционирования воздуха и отопления. Также кабина оснащается надежными уплотнителями и усиленным каркасом.

Кабина бульдозера Т-130 внутри

Видео по теме: Трактор T-130


Бульдозер Т-130 — Спецтехника — каталог техники специального назначения

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom. ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181

Очередной долгожитель рынка строительно-разрушительных машин — бульдозер Т-130. Назвать его конструкцию неудачной можно лишь для современных условий, поскольку уже давно рынок заполонили эквиваленты с более качественной сборкой. К тому же эта модель значительно устарела. Однако у неё есть свои преимущества, которые могут заинтересовать потребителя.

Бульдозер Т-130 болотоходный

Устройство бульдозера Т-130

Технические характеристики бульдозера позволяют классифицировать модель по 6-му тяговому классу. Навесное оборудование позволяет сделать из гусеничного трактора общего назначения сделать многофункциональный бульдозер Т-130, применяемый в строительстве и в хозяйственных нуждах. Среди такого оборудования можно отметить бульдозерный отвал, различные лебёдки и ряд других приспособлений. Его можно использовать для целого ряда операций, в том числе дорожных, мелиоративных, плантажных, сельскохозяйственных и землеройных. При необходимости дополнить конструкцию можно валом отбора мощности.

Бульдозерный отвал имеет большой вес (17 т.) и является неповоротным. Для его работы используется порядка 70% общей мощности двигателя.

При желании можно найти модифицированную версию этого трактора с маркировкой Т-130Б. Этот вариант адаптирован для проведения работ на болотистой местности. Болотоходный бульдозер Т-130Б в отличие от стандартного имеет увеличенную площадь гусеничного полотна.
Кабина – двухместная. Она закрытая, что удобно для операторов.

Бульдозер Т-130 вид сзади

Сцепление бульдозера Т-130

Муфта сцепления этой модели входит в состав 8-ступенчатой механической трансмиссии. Она является постоянно замкнутой. Муфта имеет 2 пары дисков. Первая из них является ведущей, а вторая – ведомой. Помимо сцепления, привод машины оборудован фрикционами, редукторами и гипоидной передачей.

Двигатель бульдозера Т-130

В разные годы бульдозер Т-130 комплектовался различными версиями узлов. Конструкция постепенно дорабатывалась и начальный двигатель на 140 сил заменили на 160-сильный вариант с турбонаддувом. Его запуск в зимнее время вызывает некоторые затруднения, что характерно для моделей того периода производства. Связано это с тем, что дизельный двигатель запускается от другого – бензинового карбюраторно-пускового двигателя.

Сам двигатель 4-тактный и 4-цилиндровый. Он оборудован камерой сгорания в днище поршня.

Расход топлива бульдозера Т-130

При условии использования 140-сильного двигателя плановый расход топлива бульдозером составляет 180 г/л.с.ч. В других вариантах комплектации расход отличается.

Технические характеристики бульдозера Т-130

  • Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, л.с. — 160;
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности , об/мин: 1250;
  • Частота вращения ВОМ, об/мин: 1000;
  • Диаметр цилиндра, мм — 145;
  • Ход поршня, мм — 205;
  • Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВтч — 244,3 ;
  • топливо для основного двигателя дизельное;
  • топливо для пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в пропорции 20:1;
  • Вместимость топливного бака, л – 290;
  • Колея, мм – 1880;
  • Продольная база, мм – 2478;
  • Дорожный просвет, мм – 415;
  • Ширина башмаков, мм – 500;
  • Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа — 0,05;
  • Габаритные размеры, мм — 5193х2475х3085;
  • Масса конструктивная, кг — 14320.

Видео о бульдозере Т-130

Аренда Бульдозер Т-130 в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните

  • 

Технические характеристики

Масса 14,3 т.
Тяговый класс 6 тс.
Габариты длина – 5193 мм;
высота – 3085 мм;
ширина – 2475 мм.
Двигатель Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с.
До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг.
Колея 1881 мм.
Дорожный просвет 416 мм.
Расход топлива 244,3 г/кВт.
Топливо основной двигатель – дизельное;
пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом.
Объем бака 290 л.

Мощность двигателя: 118 кВт

Цена

Час подачи включен в стоимость смены

При оплате по б/н счет выставляется с добавлением 20% НДС

Получить рассчет стоимости

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ
ПРИ АРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ
В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ:

  1. Некачественное выполнение работ
  2. Неопытный персонал
  3. Подача техники невовремя
  4. Ненадежная техника ломается в самый нужный момент

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ
АРЕНДОВАТЬ ТЕХНИКУ
У НАС

  1. Опыт некоторых сотрудников достигает 15 лет
  2. 70% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям
  3. Выполняем работы качественно
  4. Вся техника не старше 5-7 лет, своевременное ТО

Наши Преимущества

Большой парк техники. Широкий спектр выполняемых работ.

10 лет — средний опыт работы наших операторов техники.

Быстрая подача техники.

Индивидуальные условия при крупных заказах.

Работаем по наличному и безналичному расчету с НДС 20%.

Гарантия лучшей цены и отсутствие скрытых платежей.

СХЕМА РАБОТЫ

Звонок менеджеру, заявка через сайт, письмо на e-mail

Обсуждение условий аренды

Заключение договора

Внесение предоплаты

Доставка техники на объект

Выполнение запланированных работ

ТЕМП трактор — все про ремонт тракторов и бульдозеров

Ремонт гироцилиндра опор

13.01.2016

Основные причины возникновения неисправностей в гидроцилиндрах опор. Наиболее часто отказы в работе этих механизмов происходят из-за отсутствия своевременного технического обслуживания, неправильно организованной эксплуатации, применения некондиционных расходных материалов, а также в результате внешних механических повреждений узлов и деталей.

Ремонт гусеничной цепи трактора

8.01.2016

Гусеничные тракторы перед колесными имеют неоспоримые плюсы: высокая проходимость, меньшее удельное грунтовое давление, максимальное тяговое усилие. Но, как и любое техническое средство, «гусеничке» рано или поздно требуется ремонт.

Система смазки дизельного двигателя Д-160

17.12.2015

Особенности смазочного устройства двигателя д 160 заключаются в работе с такими конструктивными элементами, как: • корпусный поддон; • масло заборника; • масляный насос и фильтр; • радиатор. Данные части являются связующими между каналами и магистралями.

Дизельный двигатель А-41

8. 12.2015

Дизельный двигатель А-41, а его более десятка модификаций, устанавливается на разнообразные лесозаготовительные и сельскохозяйственные механизмы: тягачи, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, компрессоры и др. Например, устанавливаемый на популярного «работягу» — трактор ДТ-75 — дизель имеет мощность по номиналу 145 (л.с.), момент 1750 (об/мин). Различаясь конструктивно по цилиндрам, регулировке, управлению, модификации дизельный двигатель А-41 существенных различий не имеют. Производится мотор «Алтайским моторным заводом».

Бульдозер ДЭТ-250

15.12.2015

ДЭТ-250 – это гусеничный бульдозер на дизеле, изготовленный для промышленного использования. В тракторе тягового класса с электромеханикой, регулировка тяг на всех скоростных уровнях происходит в автоматическом режиме. Используют ТС для земельных работ на стройках, при добыче ископаемых, в горнодобывающей отрасли.

Запчасти для ДТ-75

12.11.2015

Запчасти для трактора ДТ-75 считаются наиболее востребованными на нашем рынке с 1963 года. Именно в этом году Волгоградским тракторным заводом начали выпускаться тракторы марки ДТ — 75. Все детали для трактора проходили модернизацию, по мере того как модернизировался и сам трактор ДТ -75.

Фронтальный автопогрузчик: основные виды, преимущества, особенности выбора

2.11.2015

Фронтальный автопогрузчик — самоходная спецтехника, которая характеризуется высоким уровнем функциональности и производительности. Основная рабочая часть этой машины — ковш, закрепленный на подъемной стреле.

Двигатели СМД

23.10.2015

Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.

Ремонт двигателя Д 180 своими руками

21.10.2015

Это самый надежный, несложный в техническом плане двигатель внутреннего сгорания. Ему от роду десятки лет и все это время силовой агрегат модернизировался, дорабатывался и этому процессу еще не видно конца.

Самые мощные бульдозеры в мире

19.10.2015

Одним из видов спецтехники широко используемый в строительстве и многих других работах является бульдозер. Эти машины способны выполнять разнообразные земельные работы значительно упрощая труд человека. В мире существует множество видов бульдозеров различающиеся по размерам, функциональности, мощности и многим другим параметрам. Мы рассмотрим самые мощные бульдозеры в мире поражающие своими возможностями.

Конструкция бульдозера Т-170

17.10.2015

Бульдозер Т-170 производился на основе глубокой переработки промышленных тракторов Т-170. Производилась эта продукция в Челябинске на знаменитом Челябинском тракторном заводе. Последние бульдозеры Т-170 сошли с конвейера в начале двухтысячных годов, однако и сейчас большое их количество находятся в эксплуатации и в продаже.

Двигатель д 160 технические характеристики

4.10.2015

Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 году, за что и получил свое название. Дизель проделал трудный путь, до тех пор пока его не усовершенствовали, и сейчас двигатель пользуется широкой популярностью.

Трактор ДТ-75

29.09.2015

ДТ-75М — техника, которая стала легендой российского автопрома. ДТ-75М, разработанный на базе машины ДТ-75, относят к семейству тракторов общего предназначения. Согласно статистике, агрегат ДТ-75 —это самая массовая машина Советского Союза. Два года назад отметили пятидесятилетнюю дату с начала производства этой машины. Агрегат все еще востребован, и модифицированные его варианты продолжают выпускаться на ВТЗ.

Бортовой редуктор т 170

21.09.2015

Бортовой редуктор – это одна из составляющих трансмиссии трактора т170. Являет собой колесную балку, которая увеличивает крутящий момент, при помощи пружин, уменьшающих степень нагрузки в процессе езды. Устройство представляет собой двухступенчатую передачу с постоянным зацеплением шестерен, находящуюся в боковых полостях, которые состоят из сжатых кожухов, муфты поворота и цельной боковины корпуса. Главная функция редукторного моста — это обеспечение правильного положения колеса по отношению к корпусу машины и увеличение крутящего момента колес. Находятся, бортовые редуктора в переднем и заднем мостах раздвижных поперечных балок. Из-за высокой проходимости, крутящий момент приходит на редукторные мосты и основную пару колес. Это делает машину надежнее и выносливей. Большой клиренс и огромная тяга дают возможность, справляться с тяжелой проходимостью в пересеченной местности, ездить по грязи на низких оборотах. Именно редукторный мост дает возможность перевозить высокогабаритный груз.

Экскаватор эо-3323а — универсальная землеройная машина

18.09.2015

ЭО – 3223а – одноковшовой колёсный экскаватор, техническое назначение которого заключается в разработке траншей, котлованов, карьеров, разрыхление скальных пород и мёрзлого грунта. Многоцелевая землеройная машина ЭО – 3223а пригодна для разработки грунта I – IV категории в промышленных условиях, городском строительстве и сельскохозяйственных работах.

Экскаватор ЭО-4124

8. 09.2015

Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.

Двигатель Д-180.

3.09.2015

Д-180 — дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.

Экскаватор эо-3326

31.08.2015

ТВЭКС — предприятие имеющее огромный опыт при выпуске спецтехники наиболее разных направлений. К данному холдингу российских предприятий относятся несколько крупных заводских групп таких как ГАЗ, Брянский арсенал, Челябинские строительные дорожные машины. Именно заводом «тверской экскаватор» была выпущена модель ЭО -3326. Данная модификация являлась переходным звеном между эо-3322 и ЭО – 3323.В целом же ЭО-3326 прекрасный пример гидравлического экскаватора на пневмоходу хорошо зарекомендовавшая себя в работе.

Стоимость бульдозера

27. 08.2015

Строительный рынок развивается быстрыми темпами. Несмотря на экономическую ситуацию и удорожание многих материалов и работ, строительство не теряет своей актуальности. В связи с этим невозможно обойтись без услуг специальной техники, которая значительно поможет сэкономить время и деньги. Например, бульдозер. С его помощью можно рыть котлованы и добывать полезные ископаемые, его можно использовать, как тягач или толкач. Бульдозер является незаменимой техникой на любой строительной площадке. Давайте же разберемся, из чего складывается стоимость бульдозера?

Ремонт КПП двигателя Д 160

31.08.2015

Любая техника, как и любой агрегат, могут выйти из строя. Даже если они являются изначально качественными, а эксплуатация проводилась согласно рекомендациям от производителя. Если вам необходимо провести ремонт КПП двигателя Д 160, то существует немало организаций, готовых вернуть к жизни элемент или целый агрегат. Современные возможности позволяют гарантировать не только качество, но и доступные цены.

Бульдозер т 170: технические характеристики

25.08.2015

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени. Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная. ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Бульдозер Т-130: технические характеристики

24.08.2015

Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100. Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.

Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка

20.08.2015

Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.

Cтоимость фронтального погрузчика

31.08.2015

Фронтальные погрузчики пользуются большой популярностью на рынках. Покупка новой специальной техники — удовольствие недешевое, которое по силам далеко не каждой фирме. И все же, многие компании активно покупают такой транспорт. Чтобы ориентироваться в ценах подержанной машины, надо знать стоимость новой.

Установка лобовой крышки двигателя Д-160

18.08.2015

Осуществляя автослесарные работы, необходимо знать нормы и правила, при которых производится разборка и сборка механизмов. Если четко придерживаться установленных положений по работе с двигателями, можно избежать массы неприятностей, которые возникают впоследствии неправильной разборки/сборки силовых агрегатов. В особенности, это относится к таким двигателям, как Д-160, Т-170 и другим модификациям. Что касается работ по сборке двигателя, то они имеют свои специфические нюансы, без знания которых к технике не стоит и приближаться.

Бульдозер Т 130: технические характеристики

13.08.2015

Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись 2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.

Самый большой бульдозер

31.08.2015

Увеличение мощности землеройных машин экономически оправданно, так как несложные расчеты показывают, что одна мощная машина выработает грунт с большей эффективностью, чем несколько маломощных. Эти расчеты будоражили душу инженеров совсем недавнего прошлого, заставляя их строить землеройные машины гиганты. Ярким примером этого служит самый большой бульдозер в мире, который так и не пошел в серийное производство. Это машина итальянской фирмы АССО.

Бульдозер Т-170

4.08.2015

Бульдозер Т-170 используют на болотистых почвах, оттаявшем мёрзлом грунте, снежном покрове и прочих грунтах с малой несущей способностью. С помощью трактора можно перемещать большие грузы и разрабатывать грунты в отвалы. Бульдозер Т-170 обладает мощным двигателем, который работает дизельного топлива. Трактор обладает высокими эксплуатационными характеристиками и хорошо переносит различные погодные условия и перепады температур. Бульдозер является универсальным тягловым средством и пригоден для работы во всех климатических регионах страны.

Тяговый класс бульдозера

7.08.2015

Среди всех технических характеристик бульдозера особое место занимает тяговый класс используемого базового трактора. С точки зрения действующих технических стандартов тяговый класс представляет собой максимальную силу тяги, которую способен обеспечить трактор, выполняя работу с использованием навесного оборудования на протяжении длительного периода времени. Развиваемая при этом скорость – от 2,5 до 3 км/ч, а буксование не превышает 20%.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ

7.08.2015

Недостаточно высокое качество и излишне высокая стоимость бензина зачастую подталкивают владельцев ЗИЛов на замену бензинового двигателя дизельным (СМД). Переустановка двигателя – процесс достаточно сложный и предполагающий ряд действий, требующих определенных знаний и навыков.

Характеристики двигателя СМД-14

27. 07.2015

Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.

Дизельный двигатель Д-160

27.07.2015

В такой спецтехнике, как экскаваторы, тракторы, дизельные генераторные установки, подъемные краны и прочее, достаточно часто используется дизельный двигатель Д-160. Это связано с его высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Экскаватор ЭО-4125

27.07.2015

Экскаватор ЭО-4125 – это спецтехника, оснащенная гидравлическим приводом, благодаря которому мощность двигателя передается рабочему механизму машины. Данный вид техники имеет значительное преимущество перед машинами с механическим приводом.

Ремонт двигателя ПД-23

27.07.2015

В основе устройства пускового двигателя ПД-23 блок с двумя вертикальными поршневыми отверстиями. Эти цилиндровые отверстия могут обладать разным диаметром, в зависимости, от размера которых, блоки подразделяют на категории А, Б, В или Г. Код категории набивают на боковой или верхней панели блока. В головке блока имеются литые камеры сгорания, а также водяная рубашка и отверстия для свечей запала. Механизм коленчатого вала функционирует в двух шарикоподшипниках. Чтобы исключить протекание масел в муфту сцепления прямо в коленчатом вале-кольце устанавливают сальник с резиновым каркасом. Зубчатый венец устанавливается на коленчатом маховике и соединяется с стартовой шестерёнкой и основной муфтой сцепления.

Ремонт гусеницы экскаватора

27.07.2015

Ремонт гусеницы экскаватора может производиться как на месте поломки, так и в сервисе. В первом варианте вы вызываете мастера на производство, во втором — с помощью специализированной техники поломанная деталь или машина доставляются на СТО.

Аренда бульдозера Т-130 в Санкт-Петербурге и области

Аренда бульдозера Т-130 в Санкт-Петербурге и области

ДОСТАВЛЯЕМ ГРУЗЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ВСЕЙ РОССИИ УЖЕ
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ЕЖЕДНЕВНО С 9 ДО 23 БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Заказать звонок