технические характеристики и особенности трактора
Бульдозер Т-130Содержание:
Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускался тракторным заводом Челябинска. Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.
Техника использовалась в основном в строительстве и для проведения земляных работ. Эта модель могла выполнять и сельскохозяйственные работы, в основном вспахивала поля. Выпуск бульдозера Т-130 начался в 1969 году, через 19 лет предприятие заявило о снятии машины с производства. Стоит отметить, что машины, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и в настоящее время.
Особенности техники
Челябинское тракторное предприятие специализируется на изготовлении сверхмощных машин. Трактор Т-130 не стал исключением, эта техника относится к 10 тяговому классу.
Бульдозер Т-130Интересно! За всё время своего существования, бульдозер Т-130 оставался практически неизменным. Единственное конструктивное новшество – установка турбированной подачи топлива.
Модификаций машин этой серии как таковых не выпускалось. Конструкторы разработали лишь облегчённую модель, предназначенную для работы на торфяниках. Зато базовый вариант трактора послужил основой для разработки более 80 единиц тяжёлой техники.
Силовая установка
Бульдозер оснащался турбированным четырёхцилиндровым дизелем Д-160. Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход горючего на максимальной мощности – 244 г/кВт час.
Для того чтобы осуществить запуск основного двигателя, предусмотрен бензиновый мотор серии ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, соединённый с дизелем двухступенчатой КПП.
Предварительный мотор необходим для запуска машины в холодное время года. На головках цилиндра установлены форсунки. При работе на нейтралке, можно отключать подачу топлива для второго и третьего цилиндров. Такой подход обеспечивает экономный расход горючего во время простоя техники.
Трактор Т-130Схема трансмиссии
Трактор Т-130 оснащается механической трансмиссионной системой. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, поворотного механизма и бортовых редукторов, сцепления и заднего моста. Из особенностей можно отметить фрикционную муфту, соединяющую двигатель с трансмиссионной системой и сухое четырёхдисковое сцепление.
Ходовая часть
Основные узлы Т-130 расположены на металлической раме. Она состоит из двух продольных лонжеронов, которые соединяются задним мостом. Тип подвески – полужёсткая, балансирная. Гусеничное полотно состоит из штампованных траков, соединённых металлическими пальцами.
Рабочее место
Бульдозер Т-130 оснащался цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Водительское кресло имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрен каркас безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования воздуха. Использование резиновых уплотнителей, сделало кабину защищённой от шума и пыли.
Электрика
Схема электрической проводки обеспечивает работу внутренних и наружных осветительных приборов и дополнительного оборудования кабины. Напряжение в электрической сети составляет 12 Ватт. Для защиты проводки от замыканий, предусмотрены специальные предохранители.
Система управления
Трактор Т-130 управляется рычагами. Чтобы машина совершила разворот, используется поворотная муфта. Такие муфты располагаются на заднем мосту и соединяются с приводными шестерёнками при помощи валов.
Схема рулевого управления выглядит следующим образом:если трактор необходимо развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и замедляется движение гусеничного полотна.
Для крутого поворота используется тормозная система ленточного типа. Задействовав ленточный тормоз (он располагается вокруг поворотной муфты), трактор можно развернуть практически на месте.
Дополнительное оборудование
Бульдозер Т-130 оснащается раздельно-агрегатной системой гидравлики. Эта схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования. Для установки дополнительного оборудования используются задняя и передняя навески.
Кроме этого, предусмотрена сцепка для работы с прицепным оборудованием. Этот узел может выполняться в двух вариациях: маятниковый или жёсткий.
Трактор Т-130БТехнические характеристики:
Масса (полная комплектация) | 14 320 кг |
Параметры: длина/ширина /высота | 5 193/2 475/3 085 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 415 мм |
Объём топливного бака | 290 л |
Обзор модификаций
Бульдозер Т-130 выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной. Последняя получила маркировку Т-130Б. На машину устанавливался другой двигатель – Д-180, мощностью в 170 лошадиных сил.
Кроме этого стало использоваться гусеничное полотно с широкими траками. Это позволило машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, на добыче торфа.
На базе Т-130, была спроектирована и выпущена в свет более мощная гусеничная техника – Т-170. Этот трактор несколько раз модифицировался и стал базовым для нескольких серий тяжёлых машин.
Трактор Т-130БПреимущества и недостатки
По своей функциональности, Т-130 превзошёл все ожидания. Машина могла использоваться для планирования площадок под строительство, сооружения насыпей, расчистки территории и других работ.
Кроме того, машина обладала отличной проходимостью, учитывая большой вес техники. Такой эффект достигается благодаря удельно низкому давлению на грунт. Этот показатель составляет 0,5 мПа на один квадратный сантиметр поверхности.
В плане ремонта, проблем обычно не возникает. Несмотря на то что машина давно снята с производства, в продаже можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки. Например, можно заменить целиком кабину или гусеничную тележку.
Техника могла работать с основными видами дополнительного оборудования. Это обеспечивало машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер мог использоваться на лесозаготовках, добыче камня и месторождениях полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор работал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.
Не обошлось и без конструктивных недоработок. Двигатель мог длительное время работать на холостых оборотах, но это приводило к утечкам масла. Протекание смазочного материала приводило к поломке турбины двигателя.
Бензиновый двигатель предварительного запуска плохо работал при низких температурах окружающей среды. Использование в гусеничном полотне запрессованных пальцев затрудняло текущий ремонт при повреждении трака или ведущего катка.
Трактор Т-130: особенности конструкции, двигателя, подвески
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 418 Опубликовано
Когда стало ясно, что бульдозер Т-100 устаревает, специалисты Челябинского тракторного завода разработали и запустили в серию гусеничный трактор Т-130.
Первые экземпляры машин покинули цеха ЧТЗ в 1969 году. Характеристики новой модели не дотягивали до зарубежных аналогов.
Непростое наследство
Истоки недостатков трактора Т-130 очевидны: оставаясь дальнейшей модернизацией Т-100, машина обзавелась новой силовой установкой и комфортабельной кабиной, но сохранила конструктивно устаревшие элементы шасси.
Возросший вес и увеличившийся крутящий момент двигателя стали причиной возрастания нагрузок на подвеску и трансмиссию.
Это приводило к сокращению ресурса отдельных агрегатов. Осознавая проблемы Т-130, бульдозер всё же пошёл в производство.
Со временем машина претерпела ряд модернизаций и оснащена мощным мотором. Стоимость и доступность запасных частей позволяли закрыть глаза на общие недостатки конструкции.
Особенности конструкции и технические характеристики Т-130
Сказалась и острая необходимость в технике такого класса. На момент запуска в серию трактора Т-130, технические характеристики машины выглядели многообещающе.
Двигатель
На первой модификации, получившей обозначение Т-130А, устанавливался разработанный ЧТЗ двигатель Д-130 (не путать с силовым агрегатом Владимирского завода, имеющим аналогичную маркировку). Особенности этого четырёхцилиндрового мотора:
- Нераздельная камера сгорания, изготовленная заодно с поршнем.
- Турбонаддув.
Это уже знакомый трактористам Д-108, устанавливаемый на Т-100. За счёт турбонаддува мощность возросла до 140 л. с., а расход топлива остался на прежнем уровне 175 г/л. с. в час.
Даже запуск с помощью бензинового двигателя ПМ-23, остался прежний. Описание техники рекомендует использовать для работы пускача бензин А-72, смешанный в пропорции 20:1 с дизельным моторным маслом.
Не все детали этих моторов взаимозаменяемы. Двигатель Д-160 нельзя устанавливать коленчатый вал от Д-130. Из-за увеличившейся мощности, деталь пришлось подвергнуть дополнительному упрочнению.
Вал старого образца не выдержит возросших нагрузок. Начиная с 1981 года, на смену Д-130 приходит мощный силовой агрегат Д-160, отличавшийся увеличенной степенью нагнетения и конструкцией некоторых узлов.
Расход топлива возрос, составив 180 г/л. с. в час, а вот фланец приводного вала КПП теперь приходилось менять ещё чаще.
Именно Т-130 этой комплектации встречаются сегодня в эксплуатации чаще всего. Даже при наличии пускового двигателя, запуск силового агрегата Т-130 при низких температурах – дело непростое. Не в последнюю очередь из-за не слишком удачной конструкции ПМ-23.
Трансмиссия
Серьёзным изменениям подверглась коробка передач. Новый агрегат имел 8 ступеней для движения вперёд и 4 для движения назад.
Но передаточные числа подобраны не слишком удачно. При старте с места и переходе с одной ступени на другую, у Т-130 случаются резкие рывки, жертвой которых в первую очередь становится фланец приводного вала КПП.
Ограниченный ресурс имеет и первичный вал. Снять коробку передач для ремонта непросто – вес превышает 500 кг.
Тут потребуется специальное оснащение и помощь других людей. В одиночку массивный агрегат не снимите.
Не добавляет надёжности и механизм поворота, включённый в состав трансмиссии. Раздельного изменения скоростей вращения гусениц оказалось сомнительным достоинством, а вот число быстро изнашиваемых деталей возросло, и вес трактора снова увеличился. Оставляет желать лучшего и ресурс фрикционов.
Подвеска
Задний мост наглухо приварен к лонжеронной раме. Отсюда и полужёсткая конструкция подвески с поперечной балансирной рессорой.
Недостаток можно было бы устранить, установив подрессоренное сиденье. Но таким новшеством трактор похвастать не мог.
Масса модели — 14320 кг. Для сравнения, колёсный трактор Т-30 весит в шесть раз легче. Несмотря на вес, машина относилась к тяговому классу 6 т.
Расширенные возможности
Вал отбора мощности, установка которого предусмотрена конструкцией машины, расширил список навесного оборудования.
Бульдозер стал универсальным. Кабина стала просторной, обзор улучшился, что упростило работу. Уделили внимание и акустическому комфорту, использовав в конструкции кабины новые шумоизоляционные материалы.
Не всё так просто
По популярности среди бульдозеров с Т-130 соперничал с трактором Т-74 относившейся к менее мощному тяговому классу 3 т.
Причина, по которой встречают находящийся в эксплуатации трактор-ветеран, это умеренные цены на детали и агрегаты. Низкая стоимость комплектующих не означает простоту обслуживания. Как снять звёздочку (ведущую шестерню) Т-130?
Эта процедура одна из операций по обслуживанию бортового редуктора. Повреждённая звёздочка, чаще является видимой частью проблемы, которая на деле, гораздо серьёзнее.
Натолкнувшись на объявления о продаже Т-130 1997 года выпуска, будьте уверены, если не откровенный обман, то честное заблуждение.
Производилась некогда популярная модель в период между 1969 и 1988 годами. Позже на смену пришла модель Т-170, в которой использованы технические решения предшественника. Несмотря на сходство, это уже другой трактор.
Бульдозер Т-130 технические характеристики: расход топлива, мощность, двигатель
Бульдозер Т-130 является одной из самых популярных в советские времена моделей специализированной техники. Благодаря своим оптимальным техническим характеристикам данная машина осталась актуальной и на сегодняшний день. Ее используют во многих сферах народного хозяйства для выполнения особенно сложных работ.
Устройство бульдозера
Технические характеристики и устройство бульдозера Т-130 позволяют отнести его к шестому тяговому классу. Данная машина представляет собой традиционный гусеничный трактор. Он дополнительно оснащается разнообразным навесным оборудованием, что существенно расширяет спектр его применения. Эта модель активно используется в строительстве и в хозяйственных нуждах.
Органы управления бульдозера Т-130
Среди всего навесного оборудования особенного внимания заслуживает бульдозерный отвал. Его можно использовать для выполнения работ разного типа – дорожных, мелиоративных, землеройных и прочих. При возникновении потребности бульдозер доукомплектовывается валом отбора мощности.
Особенностью бульдозерного отвала является то, что он имеет большой вес (около 17000 кг) и имеет неповоротную конструкцию. Чтобы данное оборудование работало, используется не меньше 70% мощности двигателя.
Технические характеристики бульдозера
Технические характеристики бульдозера данной модификации представлены в следующей таблице:
Эксплуатационная мощность двигателя | 160 л. с. |
Ход поршня | 205 мм |
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности | 1250 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Колея | 1880 мм |
Продольная база | 2,478 м |
Клиренс | 41,5 см |
Ширина башмаков | 50 см |
Давление на почву | 0,05 Мпа |
Габариты техники (ДхШхВ) | 5,193х2,475х3,085 м |
Масса | 14320 кг |
Скорость движения | 12 км/ч |
Ширина отвала | 3,2 м |
Характеристики трансмиссии
Бульдозеры Т-130 оснащаются гидромеханической или механической трансмиссией. Она восьмиступенчатая, имеет замкнутую муфту и диски сцепления, коробка передач — 4-вальная. Благодаря таким характеристикам существует возможность изменять скорость движения заднего и переднего хода, что очень удобно при эксплуатации машины. Максимальное тяговое усилие коробки передач — 128,2 кН при скорости передвижения 2,6 км/ч.
Коробка передач бульдозера Т-130
Характеристики двигателя
Тракторы Т-130 вначале комплектовались двигателями Д-130. Но через некоторое время их заменили более мощными моделями Д-160 с лучшими техническими характеристиками. Они надежны в работе, устойчивы к нагрузкам и неприхотливы.
Новый четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Он имеет жидкостное охлаждение и специальный предпусковой обогревательный механизм. Для запуска в работу автоматики спецтехники присутствует другой двигатель. Он работает от бензина.
Расход топлива
В среднем расход топлива бульдозера Т-130 составляет 244,3 г/кВт·ч. Для работы основного мотора применяется дизель, а для пускового двигателя – смесь бензина и моторного масла в пропорции 1:15.
Рабочее место оператора
По сравнению с современной спецтехникой, рабочее место механизатора в бульдозере Т-130 выглядит скромно. Но его характеристики гораздо лучше тех, что присутствовали в более ранних моделях.
Специалисты тщательно разработали эргономику рабочего места. Было хорошо продумано размещение всех рычагов, чтобы обеспечить удобство управления. Водительское место бульдозера Т-130 оснащается регулируемой спинкой. Комфорт механизатора обеспечивается наличием системы кондиционирования воздуха и отопления. Также кабина оснащается надежными уплотнителями и усиленным каркасом.
Кабина бульдозера Т-130 внутри
Видео по теме: Трактор T-130
Бульдозер Т-130 — Спецтехника — каталог техники специального назначения
Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom. ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181Очередной долгожитель рынка строительно-разрушительных машин — бульдозер Т-130. Назвать его конструкцию неудачной можно лишь для современных условий, поскольку уже давно рынок заполонили эквиваленты с более качественной сборкой. К тому же эта модель значительно устарела. Однако у неё есть свои преимущества, которые могут заинтересовать потребителя.
Устройство бульдозера Т-130
Технические характеристики бульдозера позволяют классифицировать модель по 6-му тяговому классу. Навесное оборудование позволяет сделать из гусеничного трактора общего назначения сделать многофункциональный бульдозер Т-130, применяемый в строительстве и в хозяйственных нуждах. Среди такого оборудования можно отметить бульдозерный отвал, различные лебёдки и ряд других приспособлений. Его можно использовать для целого ряда операций, в том числе дорожных, мелиоративных, плантажных, сельскохозяйственных и землеройных. При необходимости дополнить конструкцию можно валом отбора мощности.
Бульдозерный отвал имеет большой вес (17 т.) и является неповоротным. Для его работы используется порядка 70% общей мощности двигателя.
При желании можно найти модифицированную версию этого трактора с маркировкой Т-130Б. Этот вариант адаптирован для проведения работ на болотистой местности. Болотоходный бульдозер Т-130Б в отличие от стандартного имеет увеличенную площадь гусеничного полотна.
Кабина – двухместная. Она закрытая, что удобно для операторов.
Сцепление бульдозера Т-130
Муфта сцепления этой модели входит в состав 8-ступенчатой механической трансмиссии. Она является постоянно замкнутой. Муфта имеет 2 пары дисков. Первая из них является ведущей, а вторая – ведомой. Помимо сцепления, привод машины оборудован фрикционами, редукторами и гипоидной передачей.
Двигатель бульдозера Т-130
В разные годы бульдозер Т-130 комплектовался различными версиями узлов. Конструкция постепенно дорабатывалась и начальный двигатель на 140 сил заменили на 160-сильный вариант с турбонаддувом. Его запуск в зимнее время вызывает некоторые затруднения, что характерно для моделей того периода производства. Связано это с тем, что дизельный двигатель запускается от другого – бензинового карбюраторно-пускового двигателя.
Сам двигатель 4-тактный и 4-цилиндровый. Он оборудован камерой сгорания в днище поршня.
Расход топлива бульдозера Т-130
При условии использования 140-сильного двигателя плановый расход топлива бульдозером составляет 180 г/л.с.ч. В других вариантах комплектации расход отличается.
Технические характеристики бульдозера Т-130
- Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, л.с. — 160;
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности , об/мин: 1250;
- Частота вращения ВОМ, об/мин: 1000;
- Диаметр цилиндра, мм — 145;
- Ход поршня, мм — 205;
- Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВтч — 244,3 ;
- топливо для основного двигателя дизельное;
- топливо для пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в пропорции 20:1;
- Вместимость топливного бака, л – 290;
- Колея, мм – 1880;
- Продольная база, мм – 2478;
- Дорожный просвет, мм – 415;
- Ширина башмаков, мм – 500;
- Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа — 0,05;
- Габаритные размеры, мм — 5193х2475х3085;
- Масса конструктивная, кг — 14320.
Видео о бульдозере Т-130
13%2C6.9%2C1.55%20C3.97%2C2.33%2C2.27%2C4.81%2C1.48%2C7.74C0.06%2C13.05%2C0%2C24%2C0%2C24s0.06%2C10.95%2C1.48%2C16.26c0.78%2C2.93%2C2.49%2C5.41%2C5.42%2C6.19%20C12.21%2C47.87%2C34%2C48%2C34%2C48s21.79-0.13%2C27.1-1.55c2.93-0.78%2C4.64-3.26%2C5.42-6.19C67.94%2C34.95%2C68%2C24%2C68%2C24S67.94%2C13.05%2C66.52%2C7.74z%22%20fill%3D%22%23f00%22%3E%3C%2Fpath%3E%3Cpath%20d%3D%22M%2045%2C24%2027%2C14%2027%2C34%22%20fill%3D%22%23fff%22%3E%3C%2Fpath%3E%3C%2Fsvg%3E%3C%2Fspan%3E%3C%2Fbody%3E%3C%2Fhtml%3E» allowfullscreen=»allowfullscreen» lzl-v=»» data-id=»1″ data-src=»https://www.youtube.com/embed/szKmFNxrYIw?autoplay=1″ allow=»autoplay» allowtransparency=»true»/>
Аренда Бульдозер Т-130 в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните
-
Технические характеристики
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс. |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | 416 мм. |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Мощность двигателя: 118 кВт
ЦенаПри оплате по б/н счет выставляется с добавлением 20% НДС
Получить рассчет стоимостиПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ
ПРИ АРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ
В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ:
- Некачественное выполнение работ
- Неопытный персонал
- Подача техники невовремя
- Ненадежная техника ломается в самый нужный момент
ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ
АРЕНДОВАТЬ ТЕХНИКУ
У НАС
- Опыт некоторых сотрудников достигает 15 лет
- 70% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям
- Выполняем работы качественно
- Вся техника не старше 5-7 лет, своевременное ТО
Наши Преимущества
Большой парк техники. Широкий спектр выполняемых работ.
10 лет — средний опыт работы наших операторов техники.
Быстрая подача техники.
Индивидуальные условия при крупных заказах.
Работаем по наличному и безналичному расчету с НДС 20%.
Гарантия лучшей цены и отсутствие скрытых платежей.
СХЕМА РАБОТЫ
Звонок менеджеру, заявка через сайт, письмо на e-mail
Обсуждение условий аренды
Заключение договора
Внесение предоплаты
Доставка техники на объект
Выполнение запланированных работ
ТЕМП трактор — все про ремонт тракторов и бульдозеров
Ремонт гироцилиндра опор
13.01.2016Основные причины возникновения неисправностей в гидроцилиндрах опор. Наиболее часто отказы в работе этих механизмов происходят из-за отсутствия своевременного технического обслуживания, неправильно организованной эксплуатации, применения некондиционных расходных материалов, а также в результате внешних механических повреждений узлов и деталей.
Ремонт гусеничной цепи трактора
8.01.2016Гусеничные тракторы перед колесными имеют неоспоримые плюсы: высокая проходимость, меньшее удельное грунтовое давление, максимальное тяговое усилие. Но, как и любое техническое средство, «гусеничке» рано или поздно требуется ремонт.
Система смазки дизельного двигателя Д-160
17.12.2015Особенности смазочного устройства двигателя д 160 заключаются в работе с такими конструктивными элементами, как: • корпусный поддон; • масло заборника; • масляный насос и фильтр; • радиатор. Данные части являются связующими между каналами и магистралями.
Дизельный двигатель А-41
8. 12.2015Дизельный двигатель А-41, а его более десятка модификаций, устанавливается на разнообразные лесозаготовительные и сельскохозяйственные механизмы: тягачи, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, компрессоры и др. Например, устанавливаемый на популярного «работягу» — трактор ДТ-75 — дизель имеет мощность по номиналу 145 (л.с.), момент 1750 (об/мин). Различаясь конструктивно по цилиндрам, регулировке, управлению, модификации дизельный двигатель А-41 существенных различий не имеют. Производится мотор «Алтайским моторным заводом».
Бульдозер ДЭТ-250
15.12.2015ДЭТ-250 – это гусеничный бульдозер на дизеле, изготовленный для промышленного использования. В тракторе тягового класса с электромеханикой, регулировка тяг на всех скоростных уровнях происходит в автоматическом режиме. Используют ТС для земельных работ на стройках, при добыче ископаемых, в горнодобывающей отрасли.
Запчасти для ДТ-75
12.11.2015Запчасти для трактора ДТ-75 считаются наиболее востребованными на нашем рынке с 1963 года. Именно в этом году Волгоградским тракторным заводом начали выпускаться тракторы марки ДТ — 75. Все детали для трактора проходили модернизацию, по мере того как модернизировался и сам трактор ДТ -75.
Фронтальный автопогрузчик: основные виды, преимущества, особенности выбора
2.11.2015Фронтальный автопогрузчик — самоходная спецтехника, которая характеризуется высоким уровнем функциональности и производительности. Основная рабочая часть этой машины — ковш, закрепленный на подъемной стреле.
Двигатели СМД
23.10.2015Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.
Ремонт двигателя Д 180 своими руками
21.10.2015Это самый надежный, несложный в техническом плане двигатель внутреннего сгорания. Ему от роду десятки лет и все это время силовой агрегат модернизировался, дорабатывался и этому процессу еще не видно конца.
Самые мощные бульдозеры в мире
19.10.2015Одним из видов спецтехники широко используемый в строительстве и многих других работах является бульдозер. Эти машины способны выполнять разнообразные земельные работы значительно упрощая труд человека. В мире существует множество видов бульдозеров различающиеся по размерам, функциональности, мощности и многим другим параметрам. Мы рассмотрим самые мощные бульдозеры в мире поражающие своими возможностями.
Конструкция бульдозера Т-170
17.10.2015Бульдозер Т-170 производился на основе глубокой переработки промышленных тракторов Т-170. Производилась эта продукция в Челябинске на знаменитом Челябинском тракторном заводе. Последние бульдозеры Т-170 сошли с конвейера в начале двухтысячных годов, однако и сейчас большое их количество находятся в эксплуатации и в продаже.
Двигатель д 160 технические характеристики
4.10.2015Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 году, за что и получил свое название. Дизель проделал трудный путь, до тех пор пока его не усовершенствовали, и сейчас двигатель пользуется широкой популярностью.
Трактор ДТ-75
29.09.2015ДТ-75М — техника, которая стала легендой российского автопрома. ДТ-75М, разработанный на базе машины ДТ-75, относят к семейству тракторов общего предназначения. Согласно статистике, агрегат ДТ-75 —это самая массовая машина Советского Союза. Два года назад отметили пятидесятилетнюю дату с начала производства этой машины. Агрегат все еще востребован, и модифицированные его варианты продолжают выпускаться на ВТЗ.
Бортовой редуктор т 170
21.09.2015Бортовой редуктор – это одна из составляющих трансмиссии трактора т170. Являет собой колесную балку, которая увеличивает крутящий момент, при помощи пружин, уменьшающих степень нагрузки в процессе езды. Устройство представляет собой двухступенчатую передачу с постоянным зацеплением шестерен, находящуюся в боковых полостях, которые состоят из сжатых кожухов, муфты поворота и цельной боковины корпуса. Главная функция редукторного моста — это обеспечение правильного положения колеса по отношению к корпусу машины и увеличение крутящего момента колес. Находятся, бортовые редуктора в переднем и заднем мостах раздвижных поперечных балок. Из-за высокой проходимости, крутящий момент приходит на редукторные мосты и основную пару колес. Это делает машину надежнее и выносливей. Большой клиренс и огромная тяга дают возможность, справляться с тяжелой проходимостью в пересеченной местности, ездить по грязи на низких оборотах. Именно редукторный мост дает возможность перевозить высокогабаритный груз.
Экскаватор эо-3323а — универсальная землеройная машина
18.09.2015ЭО – 3223а – одноковшовой колёсный экскаватор, техническое назначение которого заключается в разработке траншей, котлованов, карьеров, разрыхление скальных пород и мёрзлого грунта. Многоцелевая землеройная машина ЭО – 3223а пригодна для разработки грунта I – IV категории в промышленных условиях, городском строительстве и сельскохозяйственных работах.
Экскаватор ЭО-4124
8. 09.2015Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.
Двигатель Д-180.
3.09.2015Д-180 — дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.
Экскаватор эо-3326
31.08.2015ТВЭКС — предприятие имеющее огромный опыт при выпуске спецтехники наиболее разных направлений. К данному холдингу российских предприятий относятся несколько крупных заводских групп таких как ГАЗ, Брянский арсенал, Челябинские строительные дорожные машины. Именно заводом «тверской экскаватор» была выпущена модель ЭО -3326. Данная модификация являлась переходным звеном между эо-3322 и ЭО – 3323.В целом же ЭО-3326 прекрасный пример гидравлического экскаватора на пневмоходу хорошо зарекомендовавшая себя в работе.
Стоимость бульдозера
27. 08.2015Строительный рынок развивается быстрыми темпами. Несмотря на экономическую ситуацию и удорожание многих материалов и работ, строительство не теряет своей актуальности. В связи с этим невозможно обойтись без услуг специальной техники, которая значительно поможет сэкономить время и деньги. Например, бульдозер. С его помощью можно рыть котлованы и добывать полезные ископаемые, его можно использовать, как тягач или толкач. Бульдозер является незаменимой техникой на любой строительной площадке. Давайте же разберемся, из чего складывается стоимость бульдозера?
Ремонт КПП двигателя Д 160
31.08.2015Любая техника, как и любой агрегат, могут выйти из строя. Даже если они являются изначально качественными, а эксплуатация проводилась согласно рекомендациям от производителя. Если вам необходимо провести ремонт КПП двигателя Д 160, то существует немало организаций, готовых вернуть к жизни элемент или целый агрегат. Современные возможности позволяют гарантировать не только качество, но и доступные цены.
Бульдозер т 170: технические характеристики
25.08.2015Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени. Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная. ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.
Бульдозер Т-130: технические характеристики
24.08.2015Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100. Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.
Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка
20.08.2015Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.
Cтоимость фронтального погрузчика
31.08.2015Фронтальные погрузчики пользуются большой популярностью на рынках. Покупка новой специальной техники — удовольствие недешевое, которое по силам далеко не каждой фирме. И все же, многие компании активно покупают такой транспорт. Чтобы ориентироваться в ценах подержанной машины, надо знать стоимость новой.
Установка лобовой крышки двигателя Д-160
18.08.2015Осуществляя автослесарные работы, необходимо знать нормы и правила, при которых производится разборка и сборка механизмов. Если четко придерживаться установленных положений по работе с двигателями, можно избежать массы неприятностей, которые возникают впоследствии неправильной разборки/сборки силовых агрегатов. В особенности, это относится к таким двигателям, как Д-160, Т-170 и другим модификациям. Что касается работ по сборке двигателя, то они имеют свои специфические нюансы, без знания которых к технике не стоит и приближаться.
Бульдозер Т 130: технические характеристики
13.08.2015Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись 2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.
Самый большой бульдозер
31.08.2015Увеличение мощности землеройных машин экономически оправданно, так как несложные расчеты показывают, что одна мощная машина выработает грунт с большей эффективностью, чем несколько маломощных. Эти расчеты будоражили душу инженеров совсем недавнего прошлого, заставляя их строить землеройные машины гиганты. Ярким примером этого служит самый большой бульдозер в мире, который так и не пошел в серийное производство. Это машина итальянской фирмы АССО.
Бульдозер Т-170
4.08.2015Бульдозер Т-170 используют на болотистых почвах, оттаявшем мёрзлом грунте, снежном покрове и прочих грунтах с малой несущей способностью. С помощью трактора можно перемещать большие грузы и разрабатывать грунты в отвалы. Бульдозер Т-170 обладает мощным двигателем, который работает дизельного топлива. Трактор обладает высокими эксплуатационными характеристиками и хорошо переносит различные погодные условия и перепады температур. Бульдозер является универсальным тягловым средством и пригоден для работы во всех климатических регионах страны.
Тяговый класс бульдозера
7.08.2015Среди всех технических характеристик бульдозера особое место занимает тяговый класс используемого базового трактора. С точки зрения действующих технических стандартов тяговый класс представляет собой максимальную силу тяги, которую способен обеспечить трактор, выполняя работу с использованием навесного оборудования на протяжении длительного периода времени. Развиваемая при этом скорость – от 2,5 до 3 км/ч, а буксование не превышает 20%.
Установка двигателя СМД на ЗИЛ
7.08.2015Недостаточно высокое качество и излишне высокая стоимость бензина зачастую подталкивают владельцев ЗИЛов на замену бензинового двигателя дизельным (СМД). Переустановка двигателя – процесс достаточно сложный и предполагающий ряд действий, требующих определенных знаний и навыков.
Характеристики двигателя СМД-14
27. 07.2015Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.
Дизельный двигатель Д-160
27.07.2015В такой спецтехнике, как экскаваторы, тракторы, дизельные генераторные установки, подъемные краны и прочее, достаточно часто используется дизельный двигатель Д-160. Это связано с его высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Экскаватор ЭО-4125
27.07.2015Экскаватор ЭО-4125 – это спецтехника, оснащенная гидравлическим приводом, благодаря которому мощность двигателя передается рабочему механизму машины. Данный вид техники имеет значительное преимущество перед машинами с механическим приводом.
Ремонт двигателя ПД-23
27.07.2015В основе устройства пускового двигателя ПД-23 блок с двумя вертикальными поршневыми отверстиями. Эти цилиндровые отверстия могут обладать разным диаметром, в зависимости, от размера которых, блоки подразделяют на категории А, Б, В или Г. Код категории набивают на боковой или верхней панели блока. В головке блока имеются литые камеры сгорания, а также водяная рубашка и отверстия для свечей запала. Механизм коленчатого вала функционирует в двух шарикоподшипниках. Чтобы исключить протекание масел в муфту сцепления прямо в коленчатом вале-кольце устанавливают сальник с резиновым каркасом. Зубчатый венец устанавливается на коленчатом маховике и соединяется с стартовой шестерёнкой и основной муфтой сцепления.
Ремонт гусеницы экскаватора
27.07.2015Ремонт гусеницы экскаватора может производиться как на месте поломки, так и в сервисе. В первом варианте вы вызываете мастера на производство, во втором — с помощью специализированной техники поломанная деталь или машина доставляются на СТО.
Аренда бульдозера Т-130 в Санкт-Петербурге и области
Аренда бульдозера Т-130 в Санкт-Петербурге и области ДОСТАВЛЯЕМ ГРУЗЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ВСЕЙ РОССИИ УЖЕ
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ЕЖЕДНЕВНО С 9 ДО 23 БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Заказать звонок
Заказать переезд
Аренда бульдозера Т-130
Аренда бульдозера Т-130
Вес: 16,76 т
Длина: 3,25 м
Ширина: 3,2 м
Высота: 3,25 м
Рабочая ширина: м
Уплотнение гравия, песка, м3/ч:
Уплотнение почвенной смеси, м3/ч:
Стоимость за смену
8300 руб/смена, без НДС
10120 руб/смена, с НДС
(12 часов), без ндс
30 смен, 1 месяц: 281298 Р. ЭКОНОМИЯ: 22302 Р
Заказать на 1 месяц
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
по телефону: +7 (812) 409-97-18или оставьте заявку и мы вам перезвоним!
С нами работают
Бульдозер «Т-130»: технические характеристики и устройство
.В советское время одним из самых популярных тракторов был бульдозер Т-130, технические характеристики, расход топлива и другие показатели которого позволяли использовать его в различных сферах. Он использовался по большей части для самых сложных процессов, которые не могли сделать другие методы.
Немного о производителе
С 1969 по 1988 год бульдозер Т-130 выпускался на тракторном заводе в Челябинске. Технические характеристики, фото и другую информацию о нем предлагаю рассмотреть в этой статье. Это такая технология, о которой можно долго говорить. За свою долгую историю он это заслужил.
Трактор данной модели имеет ряд преимуществ, и относить его к технике общего назначения. Он был универсальным бульдозером. Во многом благодаря этому его распространение было настолько большим. За все время завод выпустил более 242 тысяч единиц.
Особенности трактора
В семидесятые и восьмидесятые годы во всех регионах стран Советского Союза, а также в дружественных государствах можно было встретить бульдозер Т-130.Технические характеристики позволяют отнести его к шестому классу.
Универсальность трактора обеспечивали отвал и тяговые лебедки, которыми в обязательном порядке оснащался бульдозер. Кроме того, «Т-130» укомплектован другими типами навесных механизмов.
Достоинства трактора
Бульдозер Т-130, технические характеристики которого позволили завоевать всеобщее признание, имел ряд преимуществ. К ним относятся:
- универсальность;
- надежность;
- прочность всех узлов;
- простенькая в эксплуатации;
- ремонтопригодность.
Среди прочего стоит отметить наличие запчастей. Несмотря на то, что бульдозер давно снят с производства. Новые детали, которые легко купить, идеально подходят и их установка не вызывает проблем.
Где используется бульдозер Т-130?
Характеристики данной модели дают ей возможность выполнять любой вид работ. Как правило, его использовали для самых сложных процессов. Ему выполняются такие виды работ как:
- глубокая вспашка;
- боронование;
- вспашка ранее неиспользуемых земель;
- перевозка грузов;
- мелиоративных работ и тд.
Помимо сельского хозяйства, бульдозер использовался в промышленности, лесном хозяйстве, строительстве и других сферах.
Применение навесного оборудования позволило переоборудовать бульдозер в специализированное оборудование. На его базе были собраны болота, лесовозы, кабелеукладчики, трубоукладчики, рыхлители, траншейные экскаваторы, сваи и другие типы.
Бульдозер «Т-130»: технические характеристики
На трактор устанавливались четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом.Его мощность составляет сто шестьдесят лошадиных сил. Но для старта был отдельный бензиновый двигатель. Он был залит смесью бензина и моторного масла в соотношении от 1 до 15. Наличие пускового двигателя позволяет нагреть жидкость и воздух в двигателе перед его запуском. Это облегчает процесс эксплуатации, особенно в холодное время года.
Основные габариты бульдозера:
- длина 5, 200 миллиметров;
- ширина 2480 миллиметров;
- высота 3085 миллиметров;
- гусеничная база 2480 миллиметров;
- колеи 1880 мм; Дорожный просвет
- 415 миллиметров.
Для всех жидкостей, необходимых для работы трактора, были отдельные бачки. Их объемы следующие:
- топливный бак — двести девяносто литров;
- для охлаждающей жидкости — шестьдесят литров;
- для смазки двигателя — тридцать два литра;
- два бортовых КПП по двенадцать литров каждая;
- для гидравлической жидкости — сто литров.
Их общий объем значительно увеличивает массу трактора в целом.И весит он почти четырнадцать с половиной тонн.
Тягач
Бульдозер Т-130, технические характеристики которого рассмотрены выше, имел штатное устройство для своей категории. Изменены только свойства отдельных элементов.
Двигатель в первые годы был установлен Д-130 мощностью 130 лошадиных сил. Позже (после 1981 года) его заменил двигатель Д-160, который уже выдавал 160 лошадиных сил. Этот вариант силового агрегата отличался надежностью и простотой эксплуатации.Техника с этим двигателем отработала в пустыне и за Полярным кругом. Была собрана отдельная модификация, за основу которой был взят бульдозер «Т-130» — «ДЗ-109». Технические характеристики этой версии очень высокие. И стоит отметить, что он очень хорошо себя показал в таких условиях. Двигатели неприхотливы к качеству топлива. Он работает на дизельном топливе, керосине и даже на газовом конденсате.
В условиях сильных морозов сначала были проблемы с запуском. Но производители быстро решили эту проблему. Те экземпляры, которые должны были работать в северных зонах, оснащались дополнительными предпусковыми подогревателями. Эти моторы нагревали все рабочие жидкости.
Коробка передач механическая. У него восемь скоростей. Были модификации с установленными гидромеханическими коробками. Подвеска полужесткая, оснащена пружиной.
Бульдозер управляется системой рычагов. Они работают за счет ременных муфт.
Тормозная система ленточного типа.Кроме того, есть поворотная муфта. Такое устройство позволяет трактору разворачиваться на одном месте.
Популярность трактора настолько велика, что его до сих пор используют.
бульдозер Рыхлитель T130 (ТОП состояние CZECHMAT.CZ
MakeAmmann (2) ATLAS (2) Atlas Copco (2) Avia (6) BAGELA (4) Barum (1) Bitelli (1) Bobcat (4) Böhler (Boehler) (1) Bomag (7) BSS (1) BUCHER Schörling (Schoerling) (2) CASE (9) CATerpillar (38) CHTZ (3) DAF (29) DEMAG (4) Desta (1) DitchWitch (2) Dulevo (1) Dynapac (5) Feldbinder (1) Fendt (1) FIAT (1) FLIEGL (1) Ford (3) Fuchs (1) GEHL (1) Genie (3) GINAF (1) Удачного года (1) Grove (1) Hamm (8) HANIX (1) Hitachi (2) Hyster (1) Hyundai (2) IVECO (36) JCB (9) John Deere (2) Kaiser AG (3) Kässbohrer (1) Keestrack (1) Kobelco (1) Kögel (1) Komatsu (20) Kramer (1) KRONE (1) Krupp (1) Kubota (3) Ladog (1) LIAZ (12) Liebherr (26) Linde (2) Lombardini (LBD) (1) MAN (62) Manitou (5) MenziMuck (2) Mercedes (56) MF (Massey Ferguson) (1) Michelin (2) Mitsubishi (2) Multicar (3) New Holland (6) Nissan (6) Noteboom (2) Palfinger (1) Panav (3) Peugeot (1) POWERSCREEN (3) Praga (1) Putzmeister (2) Rammax (3) REFORM-WERKE (Agromont AG (1) Renault (31) Rubble Master (1) То же (4) Sandvik (2) Scania (25) Schaeff (1) Schwarzmüller (2) Sennebogen (2) Škoda (5) Spitzer (1) STAvostroj / AMMANN (4) Steyr (1) Still (1) STS Bardejov (1) Takeuchi (2) TAKRAF (1) TATRA (32) Terex (3) Thwaites (1) Trilety (1) UNEX (1) UpRight / Snorkel (2) Vögele (1) Volvo (45) Wacker Neuson (4) Wirth (1) Zetor (2) ZTS (7) _JINÉ (143)
Категорияобогреватель асфальта (1) асфальтоукладчик (5) Переработчик асфальта (3) Монтажная платформа / подушка (9) Монтажная платформа TRUCK (4) обратная лопата (1) Экскаватор-погрузчик (4) отвал / плуг (2) кузов (3) Кузов / Lorrie (21) Стрела / рукоять / кран (2) ковши / лопаты (4) АВТОБУС (3) легковые автомобили / фургоны / малые и т. Д.(23) Компактор / Заливка (1) компрессор (4) Бетононасос (14) Concretemix (33) Контейнер (2) контейнер + кран (17) контейнерная цепь (9) крюк контейнера (41) трос контейнера (1) погрузка краном (гидравлический) (2) кран на грузовике (25) краны (5) Дробилка (12) Бульдозеры (12) Буровая установка (5) Самосвал (6) Электроцентраль / генератор (5) Двигатель (1) Гусеничный экскаватор (42) экскаватор-погрузчик (8) Экскаватор мини (6) Экскаватор шагающий (6) Колесо экскаватора (31) Промыватель (1) Forest & Wood Special (14) Лесозаготовка для перевозки бревен (4) вилочный погрузчик (8) мусоровоз (1) Коробка передач (4) ) Грейфер / грейфер (5) Грейдер (3) Зерноуборочная машина (8) Молотки (4) комбайн (1) гусеничный погрузчик (6) Погрузчик телескопический (6) Погрузчик колесный (1) металлолом (17) фрезерный цех (3) передвижной цех (1) косилка / измельчитель (4) мульчер / резак (2) Multicar (5) городской (общественный) транспорт (10) клещи (2) прицеп с платформой (14) шток (-поршень) (1) вибрация роликов (29) скребок (1) Просеиватель (4) Полуприцеп (17) Опрокидыватель полуприцепа (4) Погрузчик с бортовым поворотом (14) Шламоуловитель (6) Подметально-уборочная машина (11) Трамбовка (3) Цистерна / цистерна (16) самосвал + кран (20) самосвал 1-сторонний (самосвал (9) самосвал 2-х сторонний (3) самосвал 3-х сторонний (58) Шины (6) Эвакуатор (6) Трактор (20) тягач + кран ( 1) тягач (22) Прицеп специальные (4) грузовики с краном (36) UDS (экскаватор на грузовике) (3) Фургон / фургон (7) виброплита (2) Колесный погрузчик (32) _различные (другие) (71 )
Год from202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951Год to202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951Цена от 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3
Цена до 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3
TractorData.
com Valtra T130 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Valtra |
Тип: | Рядовой трактор |
Valtra T130 Power | |
Двигатель (брутто): | 135 л.с. 100.7 кВт |
Механическая | ||||
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD | |||
Рулевое управление: | гидростатическое усилие | |||
Кабина стандартная кабина | Тормоза: | мокрый диск кондиционирование воздуха. U-Pilot * Дополнительно | ||
Трансмиссии: | 12-скоростной механический челнок | |||
36-скоростной переключатель под нагрузкой | ||||
Детали трансмиссии. .. |
Фотографии | |
В настоящее время фотографии Valtra T130 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Тип: | с измерением нагрузки * Опция |
Общий расход: | 19,3 галлонов в минуту 73,1 л / мин |
248 л / мин |
Сцепное устройство для трактора | |
Заднее Тип: | III |
Задний подъемник (на концах): | 16976 фунтов 7700 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 (1,375) |
при | об / мин двигателя: 540E при 1539 1000 при 2000 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 23 октября 2014 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контакт: | Peter.ком |
Гусеничный бульдозер объемом 1150 л | CASE Construction Equipment (ANZ)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Промышленный двигатель FPT F4HE9684K Нормы Tier 3
Цилиндров 6
Смещение 6,7 л
Впрыск топлива Прямая Common Rail
Топливный фильтр Навинчивающийся, с экраном
Охлаждение Жидкость
Обороты двигателя Обороты
Высокий холостой ход — без нагрузки 2200 +/- 50
Номинальная — полная нагрузка 2200
Низкий холостой ход 800 +/- 25
Мощность SAEJ1349
Сеть 118 л. с. (88 кВт) @ 2200 оборотов в минуту
Валовой 130 л.с. (97 кВт) @ 2200 оборотов в минуту
Смазка двигателя Принудительная смазка »с масляной поршневой системой охлаждения
Номинальный рабочий угол насоса
Бок о бок 45 °
Вперед и назад 45 °
Радиатор
Площадь сердечника 0.61 м²
Ряды трубок 4
Вентилятор
Диаметр 660 мм
Пропеллер Ремень механический привод
ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
Тип Теплообменник
Размер ядра 0,54 м²
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор 65 ампер
Батареи (2) 2x 12 В последовательно, не требуют обслуживания. 750 А CCA при -18 ° C
СИЛОВОЙ ПОЕЗД
Двухходовой гидростатический
Насос Регулируемый аксиально-поршневой
Мотор Поршень с поворотной осью
Максимум. тяга дышла 214 кН
Передача инфекции Электронное прямое слежение с однорычажным управлением
Масляный фильтр 4 мкм, навинчиваемый, сменный
Скорость передвижения
Вперед 0 — 9.7 км / ч
Обеспечить регресс 0-9,7 км / ч
SAHR Стояночный тормоз (пружина с гидравлическим отключением)
Рулевые тормоза Гидростатический
Конечная передача 2 редуктора с косозубой планетарной передачей
Коэффициент уменьшения 61,4: 1
ГИДРАВЛИКА
Расход насоса при 2200 об / мин 132 л / м
Максимальное давление 207 бар
Подъемный цилиндр PAT номер2
Диаметр отверстия 108 мм
Диаметр стержня 50,8 мм
Инсульт 445 мм
Угловой цилиндр PAT №2
Диаметр отверстия 127 мм
Диаметр стержня 63,5 мм
Инсульт 381 мм
Цилиндр наклона PAT номер1
Диаметр отверстия 127 мм
Диаметр стержня 63,5 мм
Инсульт 120 мм
УСЛОВИЯ ОПЕРАТОРА
Кабина ROPS / FOPS с кондиционером
Единый джойстик для скорости и направления
Регулируемое сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской
Убирающийся ремень безопасности 50,8 мм (2 «)
Регулируемые подлокотники
Две подставки для ног
Зеркало заднего вида
Три дворника
Купольный светильник
Разъем 12 В для аксессуаров
Мягкая крыша
Коврики.
Сигнальные лампы
Воздушный фильтр
Генератор
Индикатор диагностики неисправности
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление моторного масла
Гидравлический фильтр
Малый запас топлива
Аварийный тормоз включен
Индикатор технического обслуживания
Фильтр трансмиссии
Давление нагрузки трансмиссии.
Показатели
Напряжение батареи
Уровень топлива
Цифровой счетчик моточасов / тахометр / диагностика / напоминание об обслуживании
Температура трансмиссионного масла
Индикатор скорости передачи
Температура охлаждающей жидкости.
Звуковые сигналы
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление моторного масла
Малый запас топлива
Температура масла в гидравлической / гидростатической системе.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Агрегат укомплектован кабиной, полным топливным баком, оператором массой 77 кг, фронтальным тяговым крюком, направляющими гусеницы, отвалом PAT.
Удлиненные треки (XLT) 13625 кг
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕСА
Дышло 66 кг
Потрошитель 1043 кг
Роликовая защита 134 кг
ЛЕЗВИЕ
Регулируемый шаг лопастей — регулируемый От 55 ° до 60 °
Скорость подъема — в секунду 483 мм
Передовой Реверсивный, сменный
— Ширина 200 мм
— Длина 2158 мм
— Толщина 19. 1 мм
МАГАЗИН
Регулировка гусеницы путем впрыска смазки
Гидравлическая рама Двухъярусное шасси, изготовленное из конструкционной стали
Шаг звена гусеницы 175,4 мм
Высота башмака гусеницы 51 мм
Диаметр штифта 36,6 мм
Диаметр втулки 62 мм
Гусеничные башмаки с каждой стороны 43
Опорные катки с каждой стороны 7
Несущие ролики с каждой стороны 2
Диаметр опорного ролика 190 мм
ДОРОГА НА ЗЕМЛЕ
Ширина обуви 508 мм
Следы на земле 26323 см²
РИПЕР
Максимум.проникновение 478 мм
Ширина 1711 мм
Ширина реза 1635 мм
Максимум. наземный столб 424 мм
Максимум. количество хвостовиков 3
Расстояние между зубами с 3 зубами 785 мм
Гидравлический цилиндр Двойного действия
Диаметр 102 мм
Инсульт 254 мм
стержень 51 мм
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Топливный бак 300 л
Моторное масло с фильтром 16.4 л
Моторное масло без фильтра 15,6 л
Система охлаждения двигателя 25,5 л
Гидравлический резервуар 98,4 л
Главная передача — с каждой стороны 14,2 л
Опорные катки — каждый 0,330 л
Передние ролики — каждый 0,460 л
Бульдозеры Cat в аренду — Северная Каролина
Аренда гусеничного трактора у Грегори Пула — это экономичный способ удовлетворить временные потребности в оборудовании или опробовать продукцию Cat в полевых условиях перед покупкой. Более 60 лет мы поддерживаем подрядчиков в восточной части Северной Каролины и другие предприятия строительной отрасли, предлагая широкий выбор бульдозеров в аренду. Мы предлагаем гибкие условия аренды, доступные цены и сертифицированное заводом обслуживание для поддержки каждого из наших продуктов.
Наши продукты
Качество бульдозеров Cat действительно говорит само за себя. Оборудование Cat, которому доверяют профессионалы в области строительства во всем мире, известно своей надежностью и надежностью в любых условиях эксплуатации.Грегори Пул с гордостью арендует несколько гусеничных тракторов Cat — наши прокатные агрегаты рассчитаны на минимальный рабочий день и готовы к использованию на любой стройплощадке. Арендуйте бульдозер Cat у нас, и вы также получите круглосуточную службу экстренной помощи на месте в случае поломки. Как эксклюзивный дилер Caterpillar® в восточной части Северной Каролины, наши технические специалисты обладают высокой квалификацией, чтобы обеспечивать обслуживание наших арендованных единиц, снижая ваши эксплуатационные расходы за счет постоянного поддержания нашего парка в отличном состоянии.
Подходит ли вашей компании аренда?
Решение об аренде vs.покупка — это одна из проблем, с которой сталкиваются многие растущие строительные компании. Если вам нужно быстро расширяться, но вы не можете позволить себе крупные капиталовложения, аренда бульдозера у Грегори Пула даст вам необходимую мощность без получения крупного кредита. Аренда бульдозера Cat также позволяет сэкономить на расходах на техническое обслуживание, особенно если он вам нужен только на короткий срок. Наша удобная программа аренды с выкупом также дает вам возможность сразу приобрести арендуемую единицу, если вы решите сделать ее постоянным дополнением к своему автопарку.
Свяжитесь с Грегори Пулом и арендуйте бульдозер Cat сегодня
Бульдозеры Cat можно взять напрокат у Грегори Пула, от самых больших до самых мелких, которые удовлетворят все потребности вашего оборудования. Мы предлагаем агрегаты до 81700 фунтов и полный набор инструментов и оборудования. Свяжитесь с нами и начните сегодня же!
Caterpilliar — Cat D8 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕЗВИЯ: Вес * (без .
.. | Facebook Cat D8 BLADE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес * (без управления гидравликой) :…….. 10 100 фунтов
Ширина (над концевыми долотами): …….. 12,9 футов
Высота: ………… 5,5 футов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Cat D8 (без прикрепленного отвала):
Длина базового трактора
(от цапфы тяги до конца заднего грунтозацепа): ……. 183 «
С рыхлителем — одностоечный (с концом на линии земли): …. 243 «
Ширина трактора: …….. 130″
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДНЕЙ ПАЛУБЫ LOW BOY:
Длина деки: _______ 14 футов 1 дюйм
Высота задней деки :: …… 41 дюйм
Примечания :
Лезвие может заходить на верхнюю деку.без проблем. Позвольте мне увидеть ширину трактора без прикрепленного отвала.
У меня все еще 10 футов 9 дюймов в ширину. Прицеп 8 футов 6 дюймов
То есть 2 футов 4 дюйма с обеих сторон. Все еще нужны помощники. Либо флаги, либо транспортное средство.
Я не могу водить ночью и в некоторых местах, где я не могу ездить по выходным и должен быть вне дорог к 15:00
, так что давайте проверим, что мне нужно сейчас.
ОГРАНИЧЕНИЯ OHIO:
Вес брутто: не должен превышать 120000 фунтов: … ..8 Оси Одинарный-тандем-тандем-тридум 29,000 — 46,000 — 46,000 — 53,000 = 174,000 Полная масса
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Дневное время только для сверхразмерных грузов, грузы с избыточным весом могут перемещаться 24 часа в сутки при условии, что они могут справиться с ними. поток трафика.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
Путешествие разрешено семь (7) дней в неделю, 24 часа в сутки для сверхнормативных грузов, размеры должны быть законными, грузы шириной до 12 футов могут работать в дневное время семь дней в неделю, грузы шириной более 12 футов разрешены. разрешено до 15:00 в субботу и воскресенье.
ЭСКОРТ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОЙ И НОВАРЕННОЙ ОТГРУЗКИ
Общая ширина более 13 футов 1 отвод (сзади на многополосных магистралях)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ:
Требуется пилот / машина сопровождения
На всех магистралях:
(ширина более 13 футов) задний, если многополосный — передний, если двухполосный)
Ширина более 16 футов — полицейское сопровождение
Перегрузка более 201 000 фунтов. -полицейское сопровождение
Избыточный вес, если требуется для передвижения на пониженных скоростях через мосты- 1 задний
Избыточный вес, если требуется разрешение Груз должен быть единственным транспортным средством на мосту или занимать более 1 полосы для перехода на двухстороннем мосту-
2 (передний и сзади) Если мост поддерживает только 1 полосу движения — 1 задняя
Негабаритные грузы разрешены для перевозки с 3:00 до восхода солнца — 2 (передние и задние)
Разрешенные грузы, не способные двигаться со скоростью 40 миль в час по автомагистралям с ограниченным доступом, разрешены между 9: 00–16: 00
ВРЕМЯ РАБОТЫ
От восхода до заката в неурбанизированных районах, в урбанизированных районах ограничения на передвижение, указанные в форме M-938, если они не превышают габариты и если полная масса не превышает 107 000 фунтов, транспортные средства, работающие на преобладающих скоростях, могут работать непрерывно. кроме праздничных периодов или ненастной погоды.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
Восход солнца в субботу до 12:00, воскресные поездки запрещены, за исключением негородских территорий, часы работы см. В форме M-938.
ЭСКОРТ ДЛЯ ШИРОКОЙ ЗАГРУЗКИ И ПЕРЕГРУЗКИ:
Избыточный вес> 201 000 фунтов: .. Полицейское сопровождение
Избыточный вес, если требуется разрешение, груз для передвижения на пониженной скорости по мостам: …….. 1 Задний
Избыточный вес, если требуется разрешение, груз должен быть только транспортным средством на мосту или занимать более 1 полосы перейти по двухстороннему мосту :…. 2 (передний и задний)
Если мост поддерживает только 1 полосу движения: .. 1 Задний
ЗАМЕЧАНИЯ:
Я буду загружен бульдозером на 146 873 человека, так что это хорошо. Не могу путешествовать после захода солнца.
может путешествовать по выходным в дневное время.
В Огайо сопровождение не требуется.
Пенсильвания. У меня избыточный вес, но я не достигла заявленного веса, когда мне нужно сопровождение полиции. Но я не могу ехать по мосту с двойной полосой движения с другими транспортными средствами. Итак, время простоя. Придется также зарядить время ожидания.
Я не могу проехать более 40 миль в час в пробке. Я не могу проехать после 15:00 в часы пик. Время простоя должно быть платным.
Не могу проехать объявленное ограничение скорости в Пенсильвании. DOT будет очень тяжело. Суббота до 12 часов дня в пути.
Хорошо, теперь я могу это сделать. Все, с чем я не справлюсь на следующей работе, не поедет на Аляску из Огайо. Экскаватор.
http://www.cat.com/en_US/products/new/equipment/dozers/large-dozers/18582378.html
Бульдозер Т-130: Технические характеристики и особенности трактора
Бульдозер Т-130
Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускаются Челябинским тракторным заводом.Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.
Техника применялась в основном в строительстве и при земляных работах. Эта модель также могла выполнять сельскохозяйственные работы, в основном вспахивать поле. Выпуск бульдозера Т-130 начался в 1969 году, спустя 19 лет компания объявила о снятии машины с производства. Стоит отметить, что автомобили, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и сейчас.
Особенности техники
Челябинское тракторное предприятие специализируется на производстве большегрузных автомобилей.Трактор Т-130 ничем не отличился, техника относится к 10 классу тяги.
Интересно! За все время своего существования бульдозер Т-130 оставался практически неизменным. Единственное конструктивное нововведение — установка системы подачи топлива с турбонаддувом.
Бульдозер Т-130
Модификаций машин этой серии как таковых не производилось . Конструкторы разработали только облегченную модель, предназначенную для работы на торфяниках. Но базовая версия трактора послужила базой для разработки более 80 единиц тяжелой техники.
Силовая установка
Бульдозер оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Д-160. Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход топлива на максимальной мощности — 244 г / кВт час.
Для пуска маршевого двигателя предусмотрен бензиновый двигатель ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, соединенный с двухступенчатой коробкой передач.
Предварительный двигатель необходим для запуска машины в холодное время года. На головках блока цилиндров установлены форсунки.При работе на нейтроне можно отключить подачу топлива на второй и третий цилиндры. Такой подход обеспечивает экономичный расход топлива во время простоев.
Трактор Т-130
Схема трансмиссии
Трактор Т-130 оснащен механической трансмиссией. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, поворотного механизма и боковых редукторов, сцепления и заднего моста. Из особенностей можно отметить фрикционную муфту, соединяющую двигатель с трансмиссией, и сухое четырехстороннее сцепление.
Шасси
Основные агрегаты Т-130 размещены на металлической раме. Он состоит из двух продольных лонжеронов, которые соединяются задним мостом. Тип подвески — полуавтоматическая, балансировочная. Гусеничное полотно состоит из штампованных дорожек, соединенных металлическими пальцами.
Рабочее место
Бульдозер Т-130 был оборудован цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Сиденье водителя имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрена система безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования.Применение резиновых уплотнителей сделало кабину защищенной от шума и пыли.
Электрик
Электросхема обеспечивает работу внутренних и внешних осветительных приборов и дополнительного оборудования кабины. Напряжение в электрической сети 12 Вт. Для защиты проводки от замыканий предусмотрены специальные предохранители.
Система управления
Трактор Т-130 управляется рычагами. Чтобы машина совершала поворот, используется поворотная муфта. Такие муфты расположены на заднем мосту и соединяются с ведущими шестернями с помощью валов.
Схема рулевого управления следующая: если трактор необходимо развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и гусеничное движение полотна замедляется.
Для крутых поворотов используется тормозная лента. Используя ленточный тормоз (он расположен вокруг поворотной муфты), трактор можно развернуть практически на месте.
Дополнительное оборудование
Бульдозер Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой.Такая схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования. Для установки дополнительного оборудования используются задняя и передняя навески.
Дополнительно предусмотрена навеска для работы с прицепами. Этот узел может быть выполнен в двух вариантах: маятниковый или жесткий.
Трактор Т-130Б
Технические характеристики:
Обзор модификаций
Бульдозер Т-130 выпускался в двух модификациях: обычная и болотная. Последний получил маркировку Т-130Б.На машину установили еще один двигатель — Д-180 мощностью 170 лошадиных сил.
Кроме того, стали применяться гусеничные полотна с широкими трекерами. Это позволяло машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, по добыче торфа.
На базе Т-130 спроектирована и выпущена более мощная гусеничная техника — Т-170. Этот трактор несколько раз модернизировался и стал базовым для нескольких серий тяжелых машин.
Трактор Т-130Б
Достоинства и недостатки
По своим функциональным возможностям Т-130 превзошел все ожидания.Машину можно использовать для планировки участков под застройку, застройки набережных, расчистки территории и других работ.
К тому же машина имела отличную проходимость, учитывая большой вес техники. Такой эффект достигается за счет низкого удельного давления на грунт. Этот показатель составляет 0,5 МПа на квадратный сантиметр поверхности.
В плане ремонта проблем обычно не возникает. Несмотря на то, что автомобиль давно снят с производства, можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки.Например, можно заменить всю кабину или гусеничную тележку.
Техника может работать с основными видами дополнительного оборудования. Это предоставило машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер можно было использовать на лесозаготовках, добыче камня и полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор проработал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.
Не обошлось без конструктивных изъянов. Двигатель мог долгое время работать на холостом ходу, но это приводило к утечкам масла.Поток смазки привел к поломке турбины двигателя.
Предпусковой бензиновый двигатель хорошо отработал при низких температурах окружающей среды. Использование вдавленных пальцев в полотно гусеницы затрудняло ремонт при повреждении повреждения или ведущего ролика.
.